Габариты микроавтобусов форд транзит – Габариты Форда Транзит – характеристика модели

Содержание

Микроавтобус Ford Transit 222700 16 мест 460EF база

Характеристики

  • Производитель Ford
  • Шасси (фургон) Ford Transit Jumbo 460 EF
  • Колесная база, мм 3750
  • Привод задний
  • Мощность, л.с. 155
  • Экологический класс 4
  • Фургон Автобус
  • Класс В
  • Надстройка Стандарт
  • Модель 222700
  • Полная масса, кг 4600
  • Габариты внеш., мм 6403x2084x2624
  • Количество мест 16:16+0+1

Микроавтобус Ford Transit 222700 16 мест 460EF база

Стандартная комплектация

  • Полное остекление кузова (вклеенные стёкла, 2 форточки, резиновые уплотнители) 
  • Термоизоляция крыши, боковин, сдвижной двери салона 
  • Вентиляционный аварийный люк
  • Пассажирские сиденья (согласно типажу), обивка – ткань
  • Ремни безопасности — 3-х и 2-х точечные инерционные ремни безопасности в салоне
  • Напольное противоскользящее, износостойкое покрытие пассажирского салона 
  • Обивка салона: АБС — панели 
  • Нижние обивки: АБС-панели 
  • Обивка салона: композитная панель, обтянутая тканью Алкала
  • Нижние обивки: напольное покрытие 
  • Освещение салона (3 плафона) 
  • Салонное зеркало заднего вида 
  • Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя 4 кВт (1 шт.) 
  • Поручни 
  • Боковая подножка 
  • Пакет улучшенной обзорности (электрообогрев лобового стекла и боковых зеркал) 
  • Контурные огни
  • Количество мест: 16 мест (16+0+1)

Базовый фургон

Ford Transit Jumbo 460 EF, привод — задний, двигатель Duratorg TDCi 2,2 l (114 кВт/155 л.с.), КПП 6-ст. механическая, ГУР, ESP, ABS c EBD, тормозные механизмы — дисковые. Габаритные размеры: длина — 6 403 мм, ширина — 2 084 мм, высота — 2 624 мм, колесная база — 3 750 мм. Цвет — белый.

Цельнометаллический фургон Ford Transit Jumbo 460 EF

Габаритные размеры:
A — Габаритная длина без задней подножки — 6403 мм
В — Габаритна ширина с/без/со сд. зад. колесами — 2374/1974/2084 мм
С — Габаритная высота автомобиля — 2633-2624 мм
D — Передний свес — 933 мм
Е — Колесная база — 3750 мм
F — Задний свес — 1720 мм
G — Ширина проема боковой двери — 1275 мм
H — Ширина проема задних дверей — 1540 мм
I — Расстояние между колесными арками — 1153 мм
J — Высота проема задних дверей — 1796 мм
K — Ширина грузового отсека — 1762 мм
L — Высота проема боковой двери — 1500 мм
M — Расстояние от пола до потолка — 1885 мм
N — Максимальная длина грузового отсека — 4122 мм
O — Объем грузового отсека куб. м. — 14,3/12,28
Диаметр разворота от бордюра до бордюра — 13,3 м
Диаметр разворота от стены до стены — 14, 3 м

Двигатель:
Двигатель 2,2 литровый турбодизельный Duratorg TDCi мощностью 114 кВт 155 л. с.
Рабочий объем — 2198 см. куб.
4 цилиндра в ряд/Два распредвала, 16 клапанов — 4 на цилиндр
Головка блока цилиндров из легкого сплава
Многоточечный впрыск топлива
Топливная рампа Common-Rail
Турбонаддув с промежуточным охладителем
Турбина с изменяемой геометрией
Система EGR — система рециркуляции отработавших газов
Мощность — 114 кВт 155 л. с. при 3500 мин-1
Максимальный крутящий момент — 385 Нм при 1600мин-1

Коробка передач:
Двигатель агрегатируется 6 ступенчатой механической коробкой передач

Расход топлива и токсичность:
Передаточное отношение главной передачи — 3,31
Вредные выбросы СО2 — 209-219 г/км
Расход топлива городской цикл л/км — 9,1-9,5 (базовый фургон)
Расход топлива загородный цикл л/км — 7,2-8,1 (базовый фургон)
Расход топлива смешанный цикл л/км — 7,9-9,0 (базовый фургон

Особенности конструкции:
Тормозная система — двухконтурная с усилителем и саморегулировкой. Тормозные механизмы передних и задних колес — дисковые. ABS и ESP — стандартное оборудование.
Емкость топливного бака — 80 литров.
Рулевое управление — гидроусилитель руля.

Подвеска:
Передняя — независимая типа Мак-Ферсон со спиральными пружинами переменной жесткости, газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя — с листовыми рессорами и газонаполненными амортизаторами.

Системы безопасности:
Антиблокировочная тормозная система ABS с электронным распределением тормозных усилий EBD
Электронная система курсовой устойчивости ESP с системой помощи при трогании с уклона HLA
Водительская подушка безорасности
Ремни безопасности в кабине водителя — трехточечные диаганально — поясничные инерционные ремни
Средства защиты автомобиля:
Запираемая крышка топливного бака
Иммобилайзер двигателя PATS
Замки — повышенной секретности с защищенными местами крепления
Центральный замок
Дистанционное управление центральным замком
С автоматической блокировкой если дверь не открыта в течение 45 секунд
Со звуковым уведомлением о незакрытой двери
Капот закрываемый на ключ

Колеса:
Колеса — 5×16 » сталь, сдвоенные, крышка ступицы, шины 195/75 R16C 107/105 R BSW

Внешний вид:
Кузов с высокой крышей
Передние и заднее полноразмерные бамперы
Передняя решетка под серебро
Боковая сдвижная дверь со стороны пассажира
Задние распашные двери, открывающиеся на угол 256 градусов
Наружние зеркала заднего вида — увиличенного размера и улучшенной обзорности
Наружние зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
Лобовое стекло — прозрачное, многослойное
Пакет улучшенной видимости: обогреваемое лобовое стекло, зеркала заднего вида с электрическим приводом регулировок и обогревом
Ветровое стекло — многослойное
Боковые окна — передние с электрическим приводом
Стеклоочистители — передние, двухскоростные, с электрическим омывателем
Передние и задние буксировочные крюки
Передние и задние брызговики
Электрическая розетка — передняя
Подстаканник — встроенный в панель управления откидывающейся подстаканник на две чашки
Перчаточный ящик с крышкой
Полка — верхняя
Багажные отделения — карманы на передних дверях
Отделение с подстаканником, расположенное на панели управления со стороны пассажира
Отделение с крышкой для хранения документов, расположенное по центру сверху панели управления
Ниша панели управления
Поворотный солнезащитный козырек со стороны водителя

Внутренний вид:
Грузовые петли настенные

Оборудование салона водителя:
Приборы — спидометр, тахометр, одометр, указатели температуры охлаждающей жидкости двигателя и уровня топлива в баке, указатель пробега за поездку и цифровые часы.
Световые индикатор на панели приборов: падения давления моторного масла, включения указателей поворота, включения дальнего света фар, неисправности системы зарядки аккумуляторной батареи, неисправности тормозной системы, неисправности системы подушки безопасности и звуковой сигнализатор невыключенного наружнего освещения.
Подсветка органов управления 3-скоростным вентилятором системы отопления салона. Четыре вентиляционных дефлектора и два сопла обдува боковых стекол.
Адаптация для холодного климата включает 2 аккумуляторных батареи.
Подрудевые переключатели — расположенные на рулевой колонке рычаги включения указателей поворота и управления стеклоочистителем и омывателем.
Сиденья — переднее сиденья обогреваемое водительское сиденье с 8-ю ручными регулировками, валиком поясничной подпоры и подлкотником и нерегулируемое сдвоенное пассажирское сиденье. Все сиденья оборудованы регулирующимися по высоте подголовниками, отделка сидений — ткань.

www.finetruck.ru

Полупассажирский микроавтобус Ford Transit Kombi 125T300 (FDF6.type)

Transitные предпочтения

Андрей Филиппов, фото автора

Производитель:ООО «Форд Соллерс Холдинг» (г. Елабуга)
Модель:Ford Transit Kombi FDF6 (300MWB)
Начало продаж в России:2012 г.

Не первый раз наш журнал возвращается к теме Ford Transit. Порой кажется, что эта машина как бы вне времени, она просто есть. Вот они, фургоны, микроавтобусы и автомобили специального назначения, примелькавшиеся и однообразные, без которых уже не представляешь наши дороги. На самом деле всё далеко не так. И чем больше начинаешь изучать их суть, тем ярче и разнообразнее становится модельный ряд. А с прошлого года семейство Ford Transit/ Tourneo получило российскую прописку.

Заводские пассажирские варианты микроавтобусов, традиционно именуемые «Комби», чаще всего представляют собой несуразное скопище компромиссных решений, печальным итогом которого является этакая полупассажирская машина, в которой и груз возить неудобно, и людям комфорта мало. Ford Transit Kombi – приятное исключение.

Как надо делать микроавтобусы

Это, наверное, первая на моей памяти машина, по салону которой действительно удобно перемещаться. На диванах можно комфортно расположиться, а не принять строго обозначенную позу. Конечно, диваны иногда сложно демонтировать, но здесь благодаря высокой крыше, при большом желании это возможно сделать даже в одиночку.

Понравилось, что за климат в салоне отвечают не единый для всех штатный отопитель и кондиционер, а дополнительные установки с отдельным пультом и развитой системой воздуховодов.

Из недочётов стоит отметить неправильное расположение крючков для верхней одежды – повешенная на них одежда оказывается прямо перед глазами пассажира. А ведь передвинутый на 15 см крючок позволит отодвинуть её вперёд или назад, и она не будет раздражать. Кто много путешествует, несомненно, со мной согласится – дублёнка на коленях начинает раздражать уже через полсотни метров.

Зато оценки «отлично» заслуживает багажный отсек. Пять-шесть больших дорожных чемоданов разместятся там без особых проблем. А если надо, то 3-й ряд легко сложить, увеличив вместимость багажника в 1,5 раза.

Порадовал Ford Transit и с водительской точки зрения. Забирал я его со стоянки как раз в разгар недели «ледяного дождя», так что первый тест провёл, не трогаясь с места. На шероховатом льду ветрового стекла уже через 6 минут после включения его электрообогрева снизу проявились прозрачные пятнышки, а через 10 минут стекло очистилось полностью! Да, естественно, обдув тоже был направлен на него, но накануне я уже проводил подобный тест на другой машине – бензиновой, которая априори прогревается быстрее. И там через 10 минут, взяв пятирублёвую монету, отправился дробить лёд снаружи…

В остальном без замечаний. Всё понятно и логично, хотя и без вычурного дизайна и креативных нововведений. Так что распевать неоднократно повторённые дифирамбы не будем, Ford – молодец, и этим всё сказано.

Единственное – не смог сразу найти включение обогрева кресел. Искомая кнопка, размещённая на переднем торце подставки с полозьями, была обнаружена только на третий день теста. Стыдно, но информативно. Выяснилось, что даже в морозы тканевая обивка не пронзает ледяным холодом по утрам, в который раз доказав своё преимущество перед дорогущим кожаным салоном.

По обслуживанию никаких особых нюансов выявлено не было. Всё так же трудно заменить лампочки в левой блок-фаре головного света. Зато по-прежнему удобно доливать технические жидкости и контролировать их уровень. Исключение в виде бачка омывателя выявила зимняя эксплуатация, когда необходимо точно знать пропорции доливания «незамерзайки» в зависимости от забортной температуры, а остаток жидкости в бачке не просматривается. Лить наугад я не решался, поэтому минимально возможной для меня стала жидкость с температурой замерзания не выше –20 °C. Благо – «бездонного» бачка хватает не менее чем на 1000 км.

Не понравилось и открывать капот с помощью единого ключа. И личина замка всё время подвержена потоку грязи и реагентов от впереди идущих машин, и в случае перепада температур, а при моих пробегах в 700 км они достигали 19 °C (от – 3 °C в Минске до – 22 °C в Москве), вся белорусская вода успешно превращалась в российский лёд. И хотя надёжный двигатель ни разу не заставил заглянуть под капот, я всё же голосую за привычный тросовый привод замка из салона.

Дорожные нюансы

Дорожные тесты – двоякая вещь. Естественно, удобнее «катать» машины летом, когда и световой день длинный, и видимость хорошая, и погода теплом радует. Но реальную подготовку авто к нашим климатическим условиям могут выявить только зимние поездки. Итак, Ford Transit Kombi под нашим чутким руководством пробежал чуть больше 3600 км, из которых 3000 пришлись как раз на зимние автострады и засыпанные снегом дворы.

Движение по загородным трассам в очередной раз выявило преимущество высокого кузова микроавтобуса перед минивэном. Ветровое стекло медленно покрывается грязью из-под колёс, а через боковые можно любоваться пейзажем даже по прошествии нескольких сотен километров. Очень наглядно на фоне наглухо залепленных грязью «противотуманок» смотрелись фары головного света.

Прекрасно чувствует себя Transit Kombi и в городе. Сочетание переднего привода, высокого клиренса и парктроника в кормовой подножке позволяют воспринимать нечищеные дворы, как малозначительный нюанс, а ледяную колею, как нечто незаметное. В который раз отмечу, что малая длина заводских пассажирских версий позволяет им парковаться на стандартное стояночное место. Например, в областных и районных центрах, где борьба с сугробами традиционно возлагается не на дворников, а на тёплое мартовское солнышко, этот нюанс меня спасал неоднократно.

Обобщая, отмечу, что ни снежная 30-сантиметровая «каша», ни перемёты на трассе особого влияния на устойчивость «микрика» не оказывают. Единственное, чего стоит опасаться, – это резких порывов ветра, норовящих сдвинуть «бусик» в снежное месиво разделительной полосы, но это уже как повезёт. Тем более, что на колейность, резко проявившуюся по всем дорогам к середине февраля, Ford Transit реагирует гораздо спокойнее, чем более низкие и лёгкие минивэны.

Теперь пару слов о сочетании КП и двигателя. Отмечу, что речь идет о субъективных впечатлениях человека, старающегося не превышать негласные ограничения скоростного режима и не использующего в своём движении «маршруточную» манеру езды. В городе использование VI передачи следует признать возможным, но неэффективным. Для поддержания комфортного ритма движения лучше всего ограничиться пятью передачами, тем более, что скорость 70 км/ч на IV передаче достигается при 1800 мин

-1.

Зависимость оборотов двигателя и скорости на V передаче: 1500 мин-1 – 80 км/ч, 1750 мин-1 – 90 км/ч, 1950 мин-1 – 100 км/ч, 2100 мин-1 – 110 км/ч, 2300 мин-1 – 120 км/ч. И получается, что даже в Москве и Питере подниматься выше V передачи смысла нет.

На VI передаче сочетания таковы: 1250 мин

-1 – 80 км/ч, 1450 мин-1 – 90 км/ч, 1550 мин-1 – 100 км/ч, 1750 мин-1 – 110 км/ч, 1900 мин-1 – 120 км/ч, 2000 мин-1 – 130 км/ч, а городская КАД – вот крайняя точка её применения.

Зато особой помощи от подсказки перехода на высшую передачу в виде загорающейся «зелёной стрелочки» примерно в районе 1750 мин-1 я не ощутил. По крайней мере для поддержания ритма «московского» потока двигатель желательно раскручивать немного сильнее.

Показания бортового компьютера по топливной экономичности можно посмотреть в таблице. Обратите внимание, что при одной и той же желаемой скорости и использовании круиз-контроля реальная дорожная ситуация вносит серьёзные коррективы как в «скоростные» планы, так и в расход солярки.

Таблица топливной экономичности в реальной эксплуатации
Режим движенияЖелаемая скорость, км/чСредняя скорость, км/чРасход топлива, л/100 км
Городской (пробка)701813,6
Городской режим802411,9
Магистральный режим130
130
120
120
100
100
100
114
92
100
82
86
67
58
10,4
11,9
9,8
10,1
7,9
8,6
9,6
Смешанный режим1105410,9

Возможности, версии, варианты…

В настоящее время покупатель может выбрать авто из семи вариантов Ford Transit/ Tourneo. Основное их различие в габаритной длине (4863 мм, 5230 мм и 5680 мм), колёсной базе (2933 мм, 3300 мм и 3750 мм) и типе привода (передний и зад­ний). Четыре переднеприводных модификации с поперечным расположением двигателя комплектуют тремя моторами: DRFD – 100 л.с., CYFD – 125 л.с. и UHFC – 140 л.с. На три заднеприводных модификации с продольной компоновкой моторного отсека приходится всего два двигателя: DRRC – 100 л.с. и CYRC – 125 л.с. У всех двигателей одинаковый рабочий объём – 2198 cм3 и степень сжатия. А вот блоки управления, ТНВД и нагнетатель воздуха у моторов с продольным и поперечным расположением различны.

Естественно, различные и коробки передач. Для поперечной схемы это VMT6, с цилиндрической главной передачей, а для продольной – MT82, с гипоидной главной передачей.

Кроме того, есть ещё непередаваемая игра высоты крыши, компоновки салона, количества и типов дверей и пр. Но в эти дебри лучше всего залезать, когда довольно чётко знаешь предполагаемую задачу, которую будешь выполнять на микроавтобусе…

Техническая характеристика автобуса Ford Transit Kombi 125T300 (FDF6.type)
Полная масса, кг3025
Снаряжённая масса, кг2032
Пассажировместимость, чел.8
Допустимая нагрузка:
1-/2-й оси, кг
1600/ 1760
Двигатель:
  • тип рабочий объём, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
Ford, CYFD
Турбодизельный, I-4, Euro 4
2198 125 при 3500 мин-1
350 при 1450–2000 мин-1
Коробка передач тип количество ступеней вперёд/ назадVMT6
Механическая 6/1
ПодвескаПередняя независимая, пружинная, с амортизаторами. Задняя зависимая, рессорная с амортизаторами
Тормозная системаГидравлическая, двухконтурная, с дисковыми тормозными механизмами
Колёсная формула4х2
Вместимость топливного бака, л80

Свежий взгляд

Скажу честно, в последнее время техника Ford стала для меня просто кладезем сюрпризов, причём сюрпризов приятных. Если раньше я считал её простой, утилитарной и, как следствие, дешёвыми рабочими лошадками, то теперь пункт про утилитарность я бы смело убрал из списка. Протестированный мною Ford Transit Kombi в комплектации Trend оказался вполне комфортабельным и упакованным микроавтобусом, по комфорту и восприятию ничуть не уступающим своим более дорогим конкурентам. Скажу больше, за исключением специальных версий типа «Ривьера», с которым у нашего Transit Kombi паритет, я считаю данный салон микроавтобуса лучшим в классе как в плане планировки, так и по удобству использования. В качестве корпоративного «буса» – то, что надо. Восьмиместный салон, свобода прохода между рядами в полный рост, адекватных размеров багажник, разрешение въезда в центры крупных городов и возможность управлять автомобилем с водительской категорией «B» в удостоверении – чего ещё желать?

Из «минусов» стоит упоминания лишь тот момент, что «бусик» не бросается в глаза и не заставляет праздных зевак восхищённо цокать языком. Хотя для корпоративного авто это скорее «плюс». К тому же в таком обличье машинка меньше привлекает внимание скучающих на постах работников ДПС.

Так что если вам для работы нужен грузопассажирский автомобиль с приоритетом в сторону перевозки людей, такси, «шаттлы» к аэропортам, аренда транспорта для праздничных мероприятий и др. – смело берите Ford Transit Kombi. А что он собран у нас в стране – так по дорогам бегают тысячи евробрендов российской сборки, и что-то никто на них особо не жалуется. Так что поддержи Россию – купи Ford!

Автомобиль на тест предоставлен компанией «FordSollers»

www.gruzovikpress.ru

Промтех

  Микроавтобус Форд Транзит (Ford Transit) вместимостью 25 человек. Является самой популярной моделью среди коммерческого транспорта. Автолайнс Форд Транзит давно зарекомендованной среди перевозчиков России. Микроавтобус предназначен для перевозки пассажиров по установленным городским маршрутам. Модель отличается просторностью салона, высоким уровнем комфорта и безопасности. Автобус имеет от 16 до 19 сидений и дополнительные места для перевозки пассажиров стоя. Салон микроавтобуса выполнен с применением композитного материала, типа «сэндвич панель», которая устойчива к морозам, не впитывает запахи, легкоочищается. В салоне продумано новое освещение: более мягкий и рассеянны свет приятный для глаз, за счет смены плафонов освещения на светодиодную ленту в коробе. Улучшенный дизайн сидений: к сиденьям с высокими спинками добавляются низкие с пассажирской ручкой, встроенной в спинку сиденья. Данная модель является лидером продаж в своем сегменте. Из особенностей такого микроавтобуса наличие двускатных колесх, которые придают уверенность, надежность и стабильность в поездках. Автолайны Форд Транзит производятся в разных комплектациях, с различными вариантами схем расположения сидений.

Серийная модель Ford Transit сборки ООО «Промтех» производится из цельноформованных стеновых панелей (материал ABS-пластик). Данная технология в России используется только ООО «Промтех». При применении в производстве транспорта новая технология даёт следующие преимущества:
1. Отсутствие лишних стыков
2. Отсутствие трения панелей друг о друга
3. Отсутствие концентраторов напряжений на пластиковых обивках
4. Презентабельный внешний вид
5. Уменьшение цены сборки

Подробную консультацию по приобретению автомобиля можно получить у менеждеров по коммерческому транспорту.


  • Комплектация
  • Доп. опции
  • Характеристики
  • Сертификация
  • Схема планировки

— Мест для сидячих пассажиров – 19, мест для стоящих пассажиров – 6
— Термо-шумоизоляция
— Люк вентиляционный аварийный (стеклянный) (1 шт.)
— Пассажирские сидения анатомические (собственного производства)
— Полное стандартное остекление автомобиля (2 форточки)
— Запорное устройство задних дверей
— Антискользящее напольное покрытие
— Внутренняя отделка салона композитным материалом в антивандальном исполнении
— Освещение салона – светодиодные ленты по потолку
— Зеркало заднего вида
— Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя (7 кВт)
— Поручни
— Подножка боковая у сдвижной двери
— Ступенька алюминиевая
— Вытяжная вентиляция салона
— Места для крепления 2-х огнетушителей
— Перегородка между пассажирским и водительским  отсеком из композитного материала
 

 

— Улучшенные сидения (подголовники, подлокотники)
— Трехточечные ремни безопасности
— Улучшенная обивка салона тканью
— Кондиционер 8 кВт (моноблок)
— DVD проигрыватель –магнитола, ЖК монитор, МР3+акустика в штатных местах, автомагнитола
— Электропривод сдвижной двери (реечный тросиковый)
— Автономный отопитель пассажирского салона
— Предпусковой подогреватель двигателя
— Увеличенная высота крыши
— Панорамное остекление
— Защита картера двигателя и нижней части радиатора
— Фаркоп
— Тонировка стекол
— Нанесение цветографической схемы по бортам (логотип заказчика)
— Камера заднего вида

Марка автомобиля

Ford Transit Jumbo

Модель

224326-02

ДхШхВ, мм

6403(6653*)х2084х2670

ДхШхВ салона, мм

3900x1700x1925

Колесная база, мм

3750

Рабочий объем, см3

2198

Максимальная мощность, кВт

155

Двигатель

Дизельный

*  Для автомобиля с боковой дополнительной подножкой
**Для автомобиля с задней дополнительной подножкой

 


 

Другие автомобили этого класса

 

 

 

promteh-nn.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *