Двигатель bugatti – Двигатель W16 Bugatti Veyron: характеристики, неисправности и тюнинг

Содержание

Двигатель Bugatti Chiron оценили в 9365 долларов. Неработающий и маленький

Коллекционирование масштабных моделей автомобилей — удовольствие недешевое, если речь идет об изделиях ручной работы. Некоторые из них стоят как настоящая машина.

Британская фирма Amalgam Collection зарабатывает тем, что выпускает и продает высокодетализированные масштабные модели спорткаров. Обычно их модели в масштабе 1/18 относительно доступны — можно купить за 500–600 долларов, но есть и эксклюзивная линейка «игрушек» в более крупных масштабах, цены на которые совершенно заоблачные. Так, в прошлом году Amalgam Collection выпустила на рынок копию Bugatti Chiron в масштабе 1/8 по цене Лады Весты, а теперь предлагает состоятельным коллекционерам силовой агрегат того же спорткара в масштабе 1/4 по цене хорошо оснащенной Лады Калины, а именно за 9365 долларов.

Изделие длиной 44 см и высотой 22 см состоит из 1040 отдельных деталей, на разработку которых у модельщиков ушло 2500 часов. Сборка каждой модели занимает 220 часов. Уменьшенный в четыре раза 1500-сильный 8,0-литровый двигатель W16 и 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями выглядят как настоящие, вот только запустить их нельзя — исключительно смахивать пыль и любоваться. Безусловно, такая модель украсит любую гостиную или гараж автогурмана, но уж больно дорогой вышла инсталляция — за ее цену можно купить добрую сотню высококачественных моделей спорткаров в масштабе 1/43, которые со временем можно будет выгодно перепродать, а вот движок Bugatti Chiron ручной работы вряд ли хорошая инвестиция — скорее всего, вы будете его первым и последним владельцем.

  • В сентябре фирма Bugatti заявила, что Chiron установил мировой рекорд для серийных автомобилей в разгоне с места до 400 км/ч с последующей остановкой, однако уже в октябре выяснилось, что это достижение перекрыл Koenigsegg Agera RS.
  • В марте этого года были представлены эксклюзивные велосипед и яхта, выполненные в стилистике гиперкара Bugatti Chiron.

Фото: Amalgam Collection

www.zr.ru

Двигатель Bugatti Chiron: Описание, характеристика, обслуживание

Мотор Bugatti Chiron — один из самых мощных силовых агрегатов в мире. Все мальчишки, от маленьких до больших, мечтают об этом звере. Автомобиль Bugatti — это сочетание мощности и богатства. Но, мало кто знает, что располагается под капотом данного гиганта.

Технические характеристики

Автомобили Bugatti часто фигурируют в компьютерных играх, где их можно прокачать, установив дополнительные компоненты. Что касается реальности, то здесь дела обстоят немного по другому. Автомобильный силовой агрегат насколько прокачан с завода, что нет необходимости проводить дополнения.

Bugatti Chiron

В Chiron установлен мотор W16, который обеспечивает 1500 лошадиных сил. Материал блока и головки выполнен не из стандартного алюминия, а с силумина, что обеспечивает ресурс в 500 000 км и не даёт перегреваться силовому агрегату.

Двигатель оснащён системой распределённого впрыска FSI, а турбина только добавляет агрессивности и мощности. Разгон до 100 км обеспечивается за 2.4 секунды. Максимальная скорость 420 км/час.

Рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:

Наименование

Характеристики

Производитель

Bugatti

Тип и маркировка

Бензиновый с турбонаддувом

Объём

8.0 литров (7993 см. куб)

Мощность

1500 лошадиных сил

Конфигурация

V16

Количество цилиндров

16

Количество клапанов

64

Эконорма

Евро-5

Клапанный механизм

TFSI

В паре с 1500-сильным силовым агрегатом работает 7-ступенчатая коробка автомат. Переключение передач может производитель, как автоматически, так и вручную. Способ переключения передач — гидротрансформатор.

Двигатель Bugatti Chiron вместе с коробкой передач

Также, на руле установлены лепестки для ручного управления КПП. Производит коробку передач концерн Volkswagen, в который собственно и входит компания Bugatti. Модель КПП — DSG с двойным сцеплением.

Обслуживание

Техническое обслуживание мотора характерно, как и для всех представителей этого класса автомобилей. ТО двигателя проводится каждые 10 000 км пробега. При интенсивной эксплуатации рекомендуется менять смазочную жидкость каждые 5 000 км. При проведении планового ТО меняются фильтра и масло.

Двигатель Bugatti Chiron на выставочном стенде

Также, техническое обслуживание включает в себя диагностику всех систем. Проведения обслуживания доверяют только профессиональным механикам. Сложные электронные системы не диагностируешь при помощи обычного сканера, поскольку распиновка разъёма отличается от стандартного.

Вывод

Мотор Bugatti Chiron — это 1500 сильный силовой агрегат, который входит в десятку самых сильных двигателей в мире. Техническое обслуживание и ремонт проводится только на сервисной станции производителя.

avtodvigateli.com

Смотрим, как собирают двигатель Bugatti Veyron W16

Рабочий процесс сборки 8,0 литрового турбо-двигателя Bugatti.

 

Трудно поверить, но Bugatti Veyron это уже история. Последняя модель сошла с конвейера и на днях была продана коллекционеру, который проживает на Ближнем Востоке. Этой последней моделью компания Volkswagen поставила точку в производстве самого быстрого на земле серийного автомобиля, который впервые сошел с конвейера в 2005 году.

 

С самого начала производства компания Bugatti высоко подняла планку на рынке спортивных автомобилей. Долгие годы модель Veyron была шедевром автомобильного искусства, которая была вне конкуренции для других премиальных марок. Но развитие технологий не стоит на месте. За эти годы многие компании выпустили множество моделей, которые также способны конкурировать с Bugatti Veyron W16 по ряду характеристик. Именно поэтому компания Volkswagen (владелец бренда Bugatti) приняла решение снять с серийного производства самый быстрый в мире автомобиль.

 

Для чего это сделано, если до сих пор не одна марка не превзошла по скорости модель Veyron? Дело в том, что с развитием технологий и новых возможностей совсем скоро на рынке будут доступны многие машины способные развивать сумасшедшие скорости, которые достигал снятый с производства суперкар. 

 

В ближайшее время весь мир ждет появление новой модели Bugatti, которая придет на смену суперкара Veyron. К сожалению подробностей о новинке пока нет. Но судя по всему, компания Bugatti опять готовит нам сюрприз. 

Несмотря на возможное появление нового спорткара, старая модель Veyron поражает не только своим безупречным внешним видом, но и удивляет своими технологиями, несмотря на то, что машина впервые вышла на рынок в 2005 году, а разработки, используемые в машине, относятся к началу 2000-х. Чего стоит один только 16-ти цилиндровый турбодвигатель объемом 8,0 литров. Именно этот силовой агрегат заставляет ценить многих поклонников спортивных автомобилей модель Veyron.

 

Предлагаем вам посмотреть видео, на котором вы увидите процесс заводской сборки двигателя Bugatti W16. Все эра Veyron закончилась, и, к сожалению удивительный суперкар стал историей. 

www.1gai.ru

Bugatti 16.4 Veyron 2001 года – новый дизайн

Двигатель Bugatti 16.4 Veyron 2001 года

Для охлаждения двигателя в Bugatti установлено два контура охлаждения. Больший из них заполнен 40 литрами охлаждающей жидкости и имеет три кулера в передней части автомобиля, которые поддерживают рабочую температуру двигателя. Второй конкур, называемый «низкотемпературная система», оснащен отдельной водяной помпой и содержит 15 литров охлаждающей жидкости. Он используются для охлаждения, вплоть до 130 градусов, воздуха, нагретого при компрессии в турбочарджерах, двух теплообменниках, установленных на двигателе. Охлажденный воздух по двум воздухопроводам проходит в камеру сгорания, которую он затем покидает в виде выхлопных газов, нагретых до примерно 1000 градусов. Затем он проходит через турбины турбокомпрессора. Это приводит к расширению выхлопных газов, так что он охлаждается примерно до 150 градусов, затем очищается в катализаторе и выводится наружу.

В дополнение к своей уникальной компактности, высокая производительность силовой установки являлась основным пунктом разработки. Использование легких материалов помогло значительно снизить соотношение мощности к весу. В дополнение к стержням поршней из титана, так называемым «легким бегунам», в блок цилиндров интегрирован масляный насос для смазки с сухим картером с литыми алюминиевыми шестернями. Поскольку расположение шестнадцати цилиндров обеспечивает очень тихую работу, требуется только небольшой маховик. Использование технологий мира автоспорта проявляется не только в плазменном покрытии рабочей поверхности цилиндров, но и в использовании высокопрочной стали для валов и шестерней в алюминиевом блоке цилиндров.

Уникальная конструкция двигателя – это интеграция системы определения детонации моторных топлив и пропусков зажигания по сигналу ионного тока. Поскольку большое количество цилиндров обеспечивает очень тихую работу и гарантирует, что разность скоростей будет крайне мала, в случае некорректного сгорания смеси в цилиндре, цилиндро-селективный контроль путем измерения жёсткой работы не является достаточно надежным. Таким образом, компания Bugatti внедрила систему зондирования ионным током (BIS). Ионный ток, проходящий через каждую свечу во время зажигания, контролируется специальной системой датчика оценки. Полученные данные передаются на оба устройства контроля двигателем. При обнаружении детонации моторных топлив и пропусков зажигания, соответствующее устройство управления немедленно принимает контрмеры, такие как замедление зажигания, отключение цилиндра или уменьшение давления зарядки. По словам главы группы разработки компании Bugatti Грегора Грайса, «целью внедрения нашей технологии является обеспечение максимальной производительности двигателя стабильным, чистым способом».

Мощность, вырабатываемая двигателем, передается прифланцованной прямой механической коробке передач (DSG). После этого крутящий момент и скорость передается через семь передач и одну передачу заднего хода, через универсальный привод на переднюю ось коробки передач и через второй универсальный диск, вдоль правой стороны двигателя на заднюю ось коробки передач. DSG и оба картера коробки передач имеют легкую алюминиевую конструкцию. Мощность привода распространяется на переднюю и заднюю ось с помощью муфты Haldex, активно контролируемого многодискового, межосевого фиксатора оси, непосредственно связанного с КПП передней оси. Следующий дифференциал передней оси распределяет мощность на оба передних колеса. Сила дифференциала задней оси распределения на задние колеса через коническую передачу и дальнейший дифференциал. Кроме того, здесь установлен активно-контролируемый многодисковый фиксатор дифференциала с гидравлическим приводом. При необходимости он предотвращает разность оборотов между задними колесами и обеспечивает оптимальную устойчивость при движении, при ускорении и при прохождении поворотов под нагрузкой. Все функции распределения нагрузки полностью автоматические и для водителя полностью незаметны.

Марка Bugatti со времен своего появления считается основной силой развития инновационных автомобильных решений. Эта позиция заслуженно поддерживается первым современным высококачественным спортивным автомобилем Bugatti.


Статьи по теме

www.luxurynet.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *