Двигатель дт 20: Двигатель Д-20 трактора ДТ-20

Содержание

Двигатель Д-20 трактора ДТ-20

На трактор ДТ-20 устанавливают одноцилиндровый четырехтактный двигатель Д-20 с воспламенением от сжатия. Смесеобразование происходит путем впрыска топлива в камеру, расположенную в поршне. Для уменьшения вибрации трактора на двигателе установлен механизм уравновешивания сил инерции поступательно движущихся масс шатунно-поршневой группы.

Рис. 1. Продольный разрез двигателя Д-20:

1 — картер; 2 — передняя крышка; 5 — водяной насос с вентилятором; 4 — радиатор; 5 — сальник; 6 — пыльник; 7 — шкив; 8 — шайба храповика; 9 — болт-храповик; 10 — передний кронштейн; 11 — маслоотражательная шайба; 12 — кольцо подвода смазки; 13 — шестерня; 14 — масляный насос; 15 — коренной шариковый подшипник; 16 — маслоприемник; 17 — коленчатый вал; 18 — корпус подшипника; 19 — крышка корпуса подшипника; 20 — войлочное кольцо; 21 — муфта сцепления; 22 — распорное кольцо; 23 — маховик; 24 — шатун; 25 — поршневой палец; 26 — поршень; 27 — корпус подогревательного устройства; 28 — спираль накала; 29 — головка цилиндра; 30 — впускной клапан; 31 — выпускной клапан; 32 — корпус термостата, 33 — гильза цилиндра; а — расточки для установки оси переднего моста.

В чугунном картере 1 (рис. 1) в двух однорядных шариковых подшипниках 15 вращается коленчатый вал 17. Осевые усилия, передающиеся ему, воспринимает задний подшипник, верхняя обойма которого зафиксирована между буртом корпуса 18 подшипника и крышкой 19. Кривошипная шейка коленчатого вала связана с нижней головкой шатуна 24. Верхней головкой шатун соединен пальцем 25 с поршнем 25, который движется в гильзе 33 цилиндра. На заднем конце коленчатого вала закреплен маховик 23. Болтами, ввернутыми в торец коленчатого вала, он прижимается к торцу распорного кольца 22. К маховику прикреплена муфта сцепления 21. На передний конец коленчатого вала напрессованы шестерня 13 привода механизма газораспределения и масляного насоса; распорная втулка с опорными кольцами, на которой свободно сидит кольцо 12 подвода смазки; маслоотражательная шайба 11 и шкив 7 привода водяного насоса н генератора. Все эти детали стянуты специальным болтом 9, завернутым в резьбовое отверстие на торце коленчатого вала.

Головка болта выполнена в виде храповика. Передний конец коленчатого вала уплотнен резиновым каркасным сальником 5, перед которым расположен войлочный пыльник 5, помещенный в штампованной обойме. Задний конец коленчатого вала уплотнен войлочным кольцом 20, расположенным в кольцевой проточке задней крышки подшипника. Кроме того, на распорном кольце 22 имеется маслосгонная резьба.


Рис. 2. Поперечный разрез двигателя Д-20:

34 — крышка головки; 35 — форсунка; 36 — ручной пусковой насос; 37 — рым болт; 38 — сапун; 39 — масляный фильтр; 40 — сливная пробка; 41 — крышка картера; 42 — масломерный щуп; 43 — кулачковый валик; 44 — толкатель; 45 — штанга толкателя; 46 — топливный фильтр; 47 — валик декомпрессора; 48 — рычаг механизма декомпрессии; 49 — стержень; 50 — корпус крышки головки; 51 — стойка оси коромысел; 52 — коромысло; 53 — топливный насос.

Кулачковый валик 43 (рис. 2) механизма газораспределения вращается в двух шариковых подшипниках, расположенных в расточках картера двигателя. Шестерня, закрепленная на переднем конце валика, имеет вдвое большее число зубьев, чем находящаяся с ней в зацеплении шестерня коленчатого вала. Таким образом, кулачковый валик вращается с числом оборотов вдвое меньшим, чем коленчатый вал.

На кулачковом валике имеются два кулачка, которые воздействуют на толкатели 44. расположенные в вертикальных расточках картера двигателя. Толкатели через штанги 45 передают движение коромыслам 52 я через них клапанам 30 и 31 (рис. 1). перемещающимся в направляющих втулках, запрессованных в головку цилиндра.

На передней стенке картера в нижней ее части закреплен масляный насос 14, который приводится в действие от шестерни коленчатого вала. Масло к насосу поступает через маслоприемник 16, расположенный на внутренней стороне передней стенки картера.

Спереди картер закрыт крышкой 2, к которой прикреплен кронштейн 10 двигателя. В нижней части кронштейна 10 и крышки 2 имеются горизонтальные расточки а для установки оси переднего моста трактора.

На передней крышке картера смонтирован водяной насос 3 с вентилятором, кронштейн генератора и счетчик мото-часов, получающий вращение от валика уравновешивающего механизма.

Снизу картер закрыт крышкой 41 (рис. 2), в которую ввернута сливная пробка 40 с магнитом.

Сверху к картеру четырьмя шпильками прикреплена головка цилиндра 29 (рис. 1). В головке размещены впускной 30 и выпускной 31 клапаны и форсунка 35 (рис. 2).

К верхней плоскости головки присоединена стойка 51 оси коромысел и литой корпус 50 крышки с декомпрессионным механизмом.

Корпус 50 закрывается сверху штампованной крышкой 34. Сзади к головке прикреплен литой корпус 27 (рис. 1) подогревательного устройства. Патрубок корпуса соединен с воздухоочистителем. В передней части головки расположены глушитель-искрогаситель и корпус 32 термостата. Головка корпуса термостата соединена резиновым шлангом с патрубком верхнего бачка радиатора.

Радиатор 4 установлен на двух штампованных опорах, прикрепленных к переднему кронштейну двигателя.

Патрубок нижнего бачка радиатора соединен резиновым шлангом с корпусом водяного насоса.

С левой (по ходу трактора) стороны картера двигателя размешены топливный фильтр 46 (рис. 2) и щуп 42 для замера уровня масла в картере.

С правой стороны смонтирован сапун 38 и масляный фильтр 39. Сзади к картеру двигателя прикреплен литой корпус, закрывающий маховик и соединяющий двигатель с главной передачей трактора. Справа на литом корпусе установлен механизм выключения насоса гидросистемы, который приводится в действие от валика уравновешивающего механизма.

Слева на переходной литой детали смонтирован топливный насос 53 (рис. 2) с регулятором. Насос приводится в действие от левого валика уравновешивающего механизма.

Рис. 3. Уравновешивающий механизм:

1 — шестерня; 2 — валик; 5 — передний груз; 4 — шариковый подшипник; 5 — задний груз.

По обеим сторонам гильзы цилиндра параллельно продольной оси двигателя расположены валики 2 (рис. 3) уравновешивающего механизма.

Каждый валик вращается в двух шариковых подшипниках 4, запрессованных в расточки картера двигателя. На обоих концах валиков закреплены грузы 3 и 5. Таким образом, все четыре груза расположены симметрично относительно оси цилиндра. На передних концах валиков 2 закреплены шестерни 1, имеющие такое же число зубьев, что и шестерни коленчатого вала. Правый валик (если смотреть на двигатель спереди) приводится во вращение непосредственно шестерней распределительного вала, левый — через промежуточную шестерню, входящую в зацепление с шестерней распределительного вала. Следовательно, оба валика уравновешивающего механизма вращаются в противоположные стороны с числом оборотов, равным числу оборотов коленчатого вала. [Калиновский Н.Ф., Левитанус А.Д., Ходулин Ю.А. Трактор ДТ-20. 1965 г.]

технические характеристики, устройство, навесное оборудование, фото и видео

Трактор ДТ-20, небольшой, аккуратный и маневренный, был очень популярным во времена СССР. Его изображение даже украшало несколько серий этикеток от спичек. Так как он давно не выпускается, то уже стал раритетом, и сегодня можно встретить лишь единичные машины, да и то в основном в экспозициях музеев: в Чебоксарах, Тарту, Переславле-Хмельницком.

Трактор ДТ-20

Харьковский тракторный завод производил данную модель трактора в течение двенадцати лет, прекратив ее выпуск в 1969 году. За это время свет увидели без малого двести пятьдесят тысяч новеньких тракторов, причем часть из них отправились трудиться за рубеж: в Голландию, Францию и другие страны. Машина эта (класса 0,6 тонн) предназначалась в основном для огородных и садовых работ.

Ее конструкцию отличает отсутствие рамы, тормоза педального типа, дизельный двигатель с водяным охлаждением (благодаря чему машина почти не греется даже в жару). Добавляют функциональности большое разнообразие рабочего оборудования, регулируемая колея (как передних, так и задних колес), изменяемые просвет, сцепная масса и продольная база.

Эти положительные качества, компактность и то, что отечественный трактор легко перестраивался на задний ход, делали агрегат весьма востребованным, причем не только в сельском и лесном хозяйстве, но также у коммунальщиков и строителей. Некоторым минусом является отсутствие кабины (что частично компенсировалось наличием тента в ряде модификаций). Не может похвастаться трактор и большой мощностью одноцилиндрового двигателя (она составляет всего 18 лошадиных сил).
Фото трактора ДТ-20

Модификаций трактора было достаточно много. Они различались шинами задних колес, электрическим оборудованием, навесными механизмами:

  • ДТ-20-С1 с шинами 8-32 применяли для пропашки междурядий.
  • ДТ-20-С2 с шинами 10-28, обладающими великолепным сцеплением с землей, использовали для работ общего назначения и транспортных перевозок.
  • ДТ-20-С3, ДТ-20-С4 и ДТ-20-С5 с шинами 10-28 и расширенными крыльями – экспортные модели.
  • ДТ-20В – гусеничный вариант трактора для использования на виноградниках.
  • ДТ-20К с дорожным просветом 1,5 метра и широкой колеей (2,1 метра) – модель для работы с высокорослыми растениями.
  • ДТ-20У использовали там, где междурядья были узкими. Удобно было пользоваться этим трактором и на фермах.

Устройство

Двигатель

Одноцилиндровый дизельный двигатель – четырехтактный, с принудительным циркуляционным охлаждением водяного типа. Воспламенение в моторе происходит путем сжатия. Для запуска используется электрический стартер. Имеется механизм, уменьшающий вибрацию. Он состоит из двух параллельных коленвалу валиков с противовесами. Топливный насос состоит из одной секции. Система смазки — комбинированного типа (с помощью разбрызгивания и под давлением).

Трансмиссия

Трансмиссия у ДТ-20 механическая. Между ней и двигателем находится однодисковая муфта сцепления фрикционного типа, которая не является всё время замкнутой. Двигая ручной рычаг, можно управлять этой муфтой. Коробка с четырьмя передачами дает возможность реверса.

Скорости (вперед и назад) могут переключаться от 5,03 до 15,7 километров в час. Если разогнать мотор до 20 лошадиных сил и 1800 оборотов в минуту, то трактор ускорится до 17, 65 километров в час.

Ходовая часть

Этот элемент конструкции включает в себя передний мост (имеющий возможность раскачиваться по вертикали) с колесами, а также задние колеса, являющиеся ведущими. Рулевая колонка расположена вертикально, механизм руля – червячный с двойным роликом.

Схема тормозной системы трактора ДТ-20

1 — рукав тормоза; 2—тормозной шкив; 3—шпонка; 4—пружинное стопорное кольцо; 5—тормозная лента; б—накладка тормозной ленты; 7—заклепка; 8 и 9—тяги тормозной ленты; 10—рычаг блокировки; 11 и 12—винты; 13—регулировочная вилка; 14—тяга блокировки; 15, 19, 21 и 23—пальцы; 16—защелка; 17—вилка тяги; 18—педаль блокировки; 20—педаль тогмоза 22—крышка рукава; 24—возвратная пружина; 25—оттяжная пружина; 26—болт; 27—ушко возвратной пружины; 28—втулка; 29—вал блокировки; 30—войлочный сальник; 31—упорная шайба; 32—установочный винт; 33—конусная пробка.

Колея может регулироваться с шагом 10 сантиметров. У задних колес это делают, переставляя ободья и диски. У передних колес для изменения колеи передвигают внешние концы телескопической оси. Изменив продольную базу, возможно регулировать дорожный просвет.

Рабочее оборудование

В этом качестве служат навесная раздельно-агрегатная гидросистема, а также прицепной механизм, управляемый гидравлическим путем. Оборудование, являющееся вспомогательным – это капот, крылья, сиденье водителя, ящик для инструментов. Под заказ поставлялись приводной шкив, применяющийся при работе со стационарными агрегатами, а также элементы для навешивания сенокосилки типа КСХ-2ЛБ.

Также на трактор ДТ-20 легко устанавливались следующие типы устройств:

  • Подборщик лозы ЛНВ-1,5;
  • опрыскиватель-опылитель ОНК-Б;
  • волокуша АВН-0,5;
  • платформа, на которую грузится виноград ПВФ-0,5;
  • опыливатель ОШУ-50;
  • транспортировщик лозы ПАВ-000.

Технические характеристики

Технические характеристики трактора ДТ-20 ХТЗ а таблице:

Характеристики Показатели Ед. измерения
Тип двигателя Д-20
Удельное давление на грунт 0,046 кг/см2
Усилие тяги на крюке (не учитывая буксование) 0,125-0,72 т
Скорость движения (при 1600 об/мин) 5,03-15,6 км/ч
Скорость движения (максимум при 1800 об/мин) 17,65 км/ч
Дополнительная передача при 900 об/мин 0,87 км/ч
Мощность двигателя (номинальная) 13,2 кВт
Частота вращения (номинальная) 1600 об/мин
Частота вращения (максимальная) 1800 об/мин
Число цилиндров двигателя 1 шт.
Диаметр цилиндра 12,5 см
Ход поршня 14 см
Объем бака для горючего 45 л
Расход горючего (удельный) 200 г/л.с. в час
Колея регулируемая
Размер передней колеи 1,1-1,4 м
Продольная база (высокое исполнение) 1,63-1,775 м
Продольная база (низкое исполнение) 1,423-1,837 м
Просвет (высокое исполнение) 0,515 м
Просвет (низкое исполнение) 0,308 м
Вес (полный) 1,56 т
Ширина (при колее 1,1 м) 1,31 м
Высота по капоту (модификация для сада) 1,231 м
Высота по капоту (модификация для огорода) 1,438 м
Длина (с навесной системой) 2,818-3,038 м

Видео обзор трактора ДТ-20:

Конструкция, трансмиссия и ходовая часть

В тракторе отсутствует рама. Жестко связанные узлы двигатель-коробка передач-ведущий мост образуют основу, на которую прикреплены все прочие узлы, механизмы и органы управления.

Задние колеса – ведущие, передние – управляемые. Крепление передних колес к мосту жесткое, но сам мост качается по вертикали, реагируя на неровности.

Коробка передач механическая, обеспечивает четыре передаточных числа вперед, задняя передача не предусмотрена, вместо нее используется реверс.

Кабина

Кабина в тракторе ДТ-20 отсутствует. Оборудован открытый пост управления машиной, оснащенный жестко закрепленным сиденьем для тракториста и никак не защищенный от погодных условий. Завод устанавливает тент, но его срывает ветром и он не спасает от дождя, поэтому от него в хозяйствах отказались.

В пост управления выведены рулевое колесо на вертикальной колонке, рычаг сцепления, рычаг передач, рычаг включения реверса, педали правого и левого тормоза и газа.

Органы управления приспособлены для разворота поста управления на 1800 и эксплуатации трактора в реверсном режиме движения.

ДТ-20 с открытым постом управления

Навесное оборудование

Заводское навесное оборудование ориентировано для виноградарства, но допускается навешивать и другие агрегаты.

Производитель разработал в комплекте поставки:

  • подборщик лозы типа ЛВН-1,5;
  • прицеп с устройством самовыгрузки (принцип самосвала) АВН-0,5 для транспортировки гроздей винного винограда к границе виноградника;
  • системы опыления и опрыскивания:
    • универсальная система ОНК-Б;
    • опрыскиватель ОВПН «Заря»;
    • опыливатель ОШУ-50.
  • специальная волокуша;
  • для работы на льняных полях опционально подборщик льна.

В хозяйствах к трактору подвешивали бороны, культиваторы, легкие плуги, косилки.

Модификации трактора

Популярность ДТ-20 за рубежом потребовала продумать экспортное исполнение базовой модели с учетом законодательства стран-покупателей, а широкий спектр применения хозяйствами внутри государства – учесть специфику возделываемых культур.

Основные базовые модификации

«ДТ-20-С1» – установлены шины «8-32», модель предназначена для пропашки и культивации междурядий.

«ДТ-20-С2» – установлены шины «10-28», универсальная модель для работ общего назначения и транспортировки прицепа на небольшие расстояния.

Трактор «ДТ-20-С1»

Экспортные модификации

«ДТ-20-С3» – колеса «10-28», расширены крылья, добавлена светотехника – ходовые фары, стопы, фара заднего хода. Предусмотрено крепление номерного знака.

«ДТ-20-С4» – аналог «ДТ-20-С3» для стран с левосторонним движением.

«ДТ-20-С5» – исключительно для Нидерландов и Франции. Огни расположены в соответствии с требованиями местных законов, также, по требованию покупателя, улучшена система охлаждения.

«ДТ-20-С6» – расширены возможности работы с навесным и прицепным оборудованием.

Экзотические модификации

«ДТ-20В» – зауженный гусеничный вариант трактора, для работы в междурядьях виноградников и на овощных плантациях.

«ДТ-20К» – модификация для обработки высокорослых культур. Клиренс составляет 1,5 метра, а дорожная колея – 2,1 метра. Побеги культур, например, кукурузы, трактор этой модификации мог пропускать под собой.

«ДТ-20У» (узкий). Особо узкая и маневренная модель трактора для работы в ограниченных пространствах — теплицах, животноводческих фермах.

Трактор «ДТ-20В»

Все модификации «ДТ-20» выпускались в «высоком» и «низком» исполнении. Условно – для садоводства и овощеводства. Клиренс «низкого» исполнения – 0,308 метра, клиренс «высокого» исполнения – 0,515 метра.

Марина

Дата публикации:

Июль 9, 2018

Рейтинг статьи:

Загрузка…

Понравилась статья?

Поделиться статьей


похожие статьи

ДТ-20В гусеничный малогабаритный трактор — Каталог К.В.Х.

За 12 лет, с 1958 до 1969 года, Харьковский тракторный завод (ХТЗ) выпустил почти 250 тыс. тракторов ДТ-20. Некоторые из них отправились за рубеж: в Голландию, Францию и другие страны. Большинство осталось работать на отечественных полях и в садах. Кроме того; их использовали в лесном хозяйстве, на коммунальных и строительных работах. Компактный и маневренный, трактор оказался очень востребованным. Кроме того, у него были и другие достоинства: тормоза педального типа, регулируемая колея передних и задних колес, изменяемые просвет, сцепная масса и продольная база, возможность соединения с разнообразным рабочим оборудованием, свободное переключение на задний ход.

 Легкие колесные безрамные тракторы для садово-огородных операций, транспортировки грузов и некоторых вспомогательных работ Харьковский тракторный завод начал выпускать в 1950-м году. ДТ-20,1958 года рождения, был уже третьей подобной моделью. Ему предшествовали ХТЗ-7 и ДТ-14.

 На базе трактора ХТЗ-7 конструкторы того же завода создали модель ДТ-14, которую ХТЗ выпускал в 1955-1959 годах. От предшественника его отличал дизельный двигатель, дававший 14 л. с. Для запуска мотора использовался бензин. Модификация ДТ-14А 1957 года обзавелась электростартером, а вариант ДТ-14Б с мотором Д-14В уже не требовал бензина: электростартер запускал двигатель непосредственно на дизельном топливе, используя декомпрессию.

 Колесный трактор ДТ-20 малой мощности класса 0,6 т, представлял собой усовершенствованную модель ДТ-14Б. Отличал его от предшественников прежде всего двигатель — Д-20. За счет улучшения процесса смесеобразования и увеличения хода поршня со 125 до 140 мм мощность мотора довели до 18 л. с. при 1600 об/мин, несколько изменили конструкцию картера главной передачи и число зубьев шестерен бортовых передач. Соответственно, увеличились рабочие скорости машины и производительность. Трансмиссия у ДТ-20 была механическая. Между ней и двигателем находилась однодисковая муфта сцепления фрикционного типа, непостоянно замкнутая. Управлять этой муфтой можно было двигая ручной рычаг. Коробка с четырьмя передачами давала возможность реверса.   

Модификации трактора ДТ 20, которые имели наибольший спрос:

  • ДТ-20-С1 – обновленный трактор с увеличенными покрышиками. Данная версия применялась для культивации и междурядной обработки
  • ДТ-20-С2 – универсальный трактор для сельскохозяйственных работ. Это машина общего назначения, способная перевозить грузы на небольшие расстояния
  • ДТ-20-С3, ДТ-20-С4, ДТ-20-С5 – унифицированные тракторы с шинами 10-28. Имеют одинаковые расширенные крылья. Данные модификации экспортировались в ряд государств ближнего и дальнего зарубежья. Эти машины считались самыми технически совершенными. У них использованы доработанные фары, стоп-сигнал, дополнительный задний фонарь, розетка для подключения сигнализации прицепных навесных опций. Версия ДТ-20-С5 получила вентилятор для механизатора

ДТ-20 С-6 – усовершенствованный трактор с широкими возможностями работы с навесным и прицепным оборудованием. Электрическая схема трактора также подверглась доработкам.

ДТ-20В – гусеничная модификация с блокируемым дифференциалом. Данная версия предназначалась для работ на серьезном бездорожье, а также массово применялась в виноградарстве, а также эффективно работала на овощеводческих плантациях.

ДТ-20К – трактор с увеличенный дорожный просветом в 1500 мм. Размер дорожной колеи у этой машины составляет 2100 мм. Данная машина была разработана специально для обработки высокостебельных культур в сельском хозяйстве. Машина была поднята на высоких стойках колес. В задних стойках находились цепные передачи, с помощью которых вращались ведущие колеса.

ДТ-20У — узкогабаритный колесный трактор для работы в узких междурядьях и для обслуживания животноводческих ферм. Ширина машины — 960 мм, дорожный просвет — 220 мм. Для сужения колеи задних колес уменьшили длину тормозных рукавов и полуосей конечных передач, сместили ободья задних колес относительно дисков в сторону продольной оси трактора. Колею передних колес уменьшили за счет укороченного балансира корпусов поворотных кулаков и поперечной рулевой тяги. Высоту машины понизили путем поворота корпуса конечных передач вперед по ходу трактора под углом 30° вверх от горизонтали и изменения конструкции осей передних колес. Продольная база и дорожный просвет остались прежними. Колею передних колес можно было регулировать в пределах 760-1200 мм, задних — в пределах 800-1100 мм. Такая конструкция не предусматривала работы на реверсе.

 

Трактор ДТ-20В

 . Трактор ДТ-20В представлял собой гусеничную модификацию базовой модели. Он предназначался для работы в овощеводстве и в виноградниках с шириной междурядий 1,5 м и имел габаритную ширину по краям гусениц 960 мм. Всего за годы производства было выпущено 1000 тракторов на гусеничном ходу ДТ-20В.

 На гусеничный трактор ДТ-20В устанавливался одноцилиндровый дизельный двигатель водяного охлаждения Д-20 номинальной мощностью 18 лошадиных сил при 1600 об/мин. Максимальная мощность достигала 20 л. с. Диаметр цилиндра = 125 мм, ход поршня = 140 мм.

При этом, двигатель Д-20 был во многом унифицирован с «большим» двигателем Д-54.

Запуск двигателя осуществлялся электростартером от аккумулятора. Объем топливного бака составлял 45 литров.

Коробка передач — четырехскоростная (одна скорость с уменьшителем). В ней вместо дифференциала был установлен механизм поворота, состоящий из фрикционных муфт с электромагнитным включением. Значительно облегчало вождение трактора кнопочное управление муфтами. Вместо задних колес на ДТ-20В были смонтированы ведущие звездочки гусениц. Ходовая часть была полужесткая, с поперечной полуэллиптической рессорой. Минимальная скорость составляла 0,5 км/ч, максимальная — 9,1 км/ч. Размеры этого трактора действительно были компактные: 2850 мм в длину и 980 мм в ширину, при ширине гусениц 180 мм и клиренсе 250 мм. Эксплуатационная масса трактора ДТ-20В составляла 1930 кг. Гидросистема с гидронасосом, установленном на двигателе, позволяла работать с различными вариантами навесного и прицепного оборудования.

 Основное назначение трактора ДТ-20В — это культивация и рыхление почвы, опрыскивание и внесение удобрений, а также земляные и транспортные работы. При этом, в силу компактности трактора и его относительно малого веса, ДТ-20В были незаменимы в полярных экспедициях в Арктику на дрейфующих станциях  и в Антарктиду.

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАКТОРА ДТ-20

Общие данные

Габаритные размеры, мм:
общая длина с навесной системой, без рукоятки для прокручивания  2818—3038
общая ширина при колее 1100 мм            1310
Высота по капоту мм: высокая модификация 1438, низкая модификация 1231
Продольная база, мм: высокая модификация  1630—1775, низкая модификация 1423—1837
Колея. …………………………….. . Регулируемая
Дорожный просвет, мм: высокая модификация 515, низкая модификация 308
Вес заправленного трактора ДТ-20-С1 с навесной системой и аккумулятором, кг 1560±2%
Расчетные скорости движения вперед и назад при 1600 об/мин коленвала двигателя, км/ч:
на первой передаче…………………………….5,03
на второй » …………………………….6,52
на третьей * …………………………….8,22
на четвертой * …………….15,6 (17,65 при 1800
об/мин коленчатого вала двигателя)
Дополнительная передача при 900 об /мин коленчатого вала двигателя, км/ч 0,87
Тяговые усилия на крюке при работе на стерие с номинальной мощностью двигателя (без учета буксования), кг:
на первой передаче…………………………….720
на второй » ………………… 550
на третьей » …………………………..385
на четвертой » …………………………….125
Мощность на крюке на твердом грунте, л. с: номинальная 9, максимальная 12,5

 Двигатель Марка  Д-20
Номинальная мощность, л. с 18, Максимальная мощность, л. с 20
Число оборотов коленчатого вала в 1 мин:
при номинальной мощности……………………..1600
пр-и максимальной » ……………………1800
Диаметр цилиндра, мм………………………………125
Ход поршня, мм……………………………………140
Степень сжатия (номинальная)……………………….15
Топливный насос………………… Типа 1ТН—8,5X10
Производительность масляного насоса, л/мин…… Не менее 20

Силовая передача Число передач: вперед  5, назад  4
Ходовая часть

Размер шин в дюймах:
передних колес 5,5—16, задних »  8—32 или 10—28
Давление воздуха в шинах, кг/см2: для сельскохозяйственных работ:
передних колес 5—1,8, задних » 0,8—0,9
для транспортных работ:
передних колес  1,8—2,0, задних »  0,9—1,1
Регулировка колеи передних колес. ………. В пределах 1100—1400 мм

Электрооборудование
Номинальное напряжение…………………………..12 в
Аккумуляторная батарея…………………………….6-СТ-68, 68 а-ч
Генератор……………………Г-80, шунтовой, 120 вт
Реле-регулятор……………………………………..РР-315, 10 а
Свеча накала электрофакельного подогрева двигателя при пусках Цилиндрическая на 24-30 а
Стартер . ……………………………………….СТ-201, 2,1 л. с.
Фары ФГ-7, две вперед и одна назад (с электролампами 50/21 се)
Освещение приборов: Контрольная лампа (с электролампой 3 се)
Включатели освещения Два выключателя В-45 или один ВТ-55А
Звуковой сигнал……………………………………С56Г
Дополнительное оборудование:

Шкив: диаметр, мм 300, ширина обода, мм 120, число оборотов в 1 мин при 1600 об/мин коленчатого вала двигателя  914
Вал отбора мощности: число оборотов в 1 мин 545 при 1600 об/мин коленчатого вала двигателя
Примечание. Тракторы отгружают без шкивов. Шкивы поставляют отдельно по требованию потребителя.

Заправочные емкости, л

Топливный бак……………………………………..45,0
Система охлаждения………………………………..8,0
Система смазки двигателя…………………………5,1
Картер топливного насоса ……………………….0,4
Картер водяного насоса …………………………..0,2
Поддон воздухоочистителя………….. . 1,3
Корпус главной передачи …………………………..11,0
Корпус конечной передачи…………………………..0,8
Ступица переднего колеса…………………………..0,07
Нижний картер рулевого управления………………..0,45
Гидравлическая навесная система:
бак…………………………………………….5,5
основной цилиндр ………………………………0,5

 

 

Все, что вам нужно знать о тюнинге двигателя DT17 / DT20 от PSA

«Все, что нужно знать о тюнинге двигателя PSA DT!»

PSA DT — хороший тюнинговый проект, и с тщательно подобранными спортивными модификациями, такими как карты ECU, улучшения турбонаддува и распредвалы, вы положительно получите максимальное удовольствие от вождения.

Наша цель здесь — изучить варианты настройки вашего DT17 / DT20 и показать лучшие обновления.

История, мощность и характеристики двигателя

Созданный в рамках совместного предприятия с Ford, Jaguar и LandRover, дизельный двигатель V6 Lion был разработан.(Другие бренды называли это AJD V6)

DT17 — 2,7 л (2720 куб. См)
DT20 — 3,0 л (2993 куб. См)

Настройка PSA DT и детали с лучшими характеристиками DT.

Лучшие обновления DT17 / DT20

Говоря о лучших модификациях для вашего двигателя DT, мы сосредоточимся на деталях, которые дают наибольшую отдачу за ваши деньги.

Изменение кулачка DT резко изменит мощность двигателя. Выбор более высокого профиля кулачка увеличивает мощность соответственно.

Распредвалы

Fast Road обычно повышают производительность в диапазоне оборотов, вы можете немного потерять мощность на низких оборотах, но улучшитесь на высоких оборотах.

Распредвалы Competition, поднимайте верхнюю крайнюю ленту, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает низкая мощность.

В повседневной жизни водитель должен тщательно подбирать мощность двигателя, соответствующую вашему типичному стилю вождения.

Я был бы шокирован, если бы вы когда-нибудь подумали или заявили, что с распределительным валом DT Race приятно жить при поездках по оживленным городским районам.Это связано с тем, что камера для соревнований вызывает очень неровный холостой ход и делает автомобиль более склонным к срыву или рывку при остановке движения, хотя, к сожалению, многие игнорируют это и в конечном итоге портят совершенно хорошую машину и вынуждены возвращаться на быструю дорогу. , или профиль кулачка OEM.

Различные двигатели DT лучше реагируют на более агрессивную продолжительность работы кулачка, поэтому настройте двигатель на катящуюся дорогу.

Выбор времени двигателя и заправка топливом также влияют на получаемый прирост мощности.

Увеличение продолжительности выпуска или впуска может изменить диапазон мощности, и на большинстве двигателей длительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества для увеличения продолжительности впуска или выпуска.

Типичные модификации этапа 1 часто включают: Спортивный выпускной коллектор, распределительный вал Fast Road, Панельные воздушные фильтры, просверленный и сглаженный воздушный короб, впускные коллекторы, перенастройки / копирование ECU.

Типичные модификации этапа 2 часто включают: Fast Road cam, Спортивный катализатор и производительный выхлоп, топливные форсунки с высоким расходом, Отверстие и полировка головки, модернизация топливного насоса, индукционный комплект.

Типичные модификации стадии 3 часто включают в себя: Добавление или обновление принудительной индукции (турбо / нагнетатель), кулачок для соревнований, модернизация кривошипа и поршня для изменения сжатия, балансировка двигателя и проектирование, преобразование двойной зарядки, внутренние обновления двигателя (перемещение головки / больше клапаны).

Двигатели DT хорошо реагируют на модернизацию, и благодаря их популярности растет число модификаций и деталей с высокими эксплуатационными характеристиками.

Отображение

ECU позволяет тюнеру раскрыть весь потенциал всех модификаций, которые вы внесли в свой DT.

(В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, мигание не является вариантом, поэтому послепродажный ЭБУ — это путь, который следует выбрать, и многие из них будут превосходить заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и правильно настроен .)

Обычно он дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать увидеть около 15% на двигателях NASP, но выходная мощность обычно зависит от установленных вами модификаций и состояния вашего двигателя.

Весь смысл любой задачи настройки заключается в том, чтобы нагнетать топливо и воздух в ваш DT

.

Воздухозаборные коллекторы пропускают воздух из воздушного фильтра и позволяют ему втягиваться в цилиндры двигателя.

Форма и характеристики потока воздухозаборника могут значительно улучшить смешивание топлива и мощность на DT.

Многие серийно производимые водоотводящие камеры двигателя улучшаются за счет запасных частей, хотя некоторые производители предоставляют достаточно хорошо оптимизированные водоотводящие камеры.

Добавление набора клапанов большего размера DT, некоторое увеличение порта DT и увеличение напора также увеличит производительность и, как дополнительное преимущество, освободит место для повышения производительности других деталей.

Turbo обновления

Двигатели

NASP требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам учесть плюсы и минусы перехода по этому маршруту на вашем DT

.

Чем больше воздуха вы можете попасть в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а увеличение индукции с помощью модернизации турбонагнетателя дает значительный прирост мощности.

Когда ваш двигатель оснащен турбонагнетателем, модернизация относительно проста, и мы обнаруживаем, что в двигателях с турбонаддувом используются компоненты с повышенными характеристиками.

Существуют ограничения на настройку для каждого двигателя, некоторые из которых очень сильно спроектированы, а некоторые достаточно способны выдерживать стандартную мощность

Посмотрите, где вы найдете эти ограничения и установите более совершенные поршни и кривошип, чтобы справиться с мощностью.

Мы видим, как многие водители тратят много денег на модернизацию турбокомпрессора на DT только для того, чтобы испытать унижение, увидев, как блок двигателя бросает штангу при первом же выходе после того, как он с энтузиазмом управлялся.

Большие турбины обычно страдают задержкой на нижних частотах, а маленькие турбины раскручиваются намного быстрее, но не имеют прироста крутящего момента на пике оборотов.

На протяжении последних 20 лет выбор турбин постоянно развивается, и теперь мы видим турбины с регулируемыми лопастями, в которых профиль лопаток изменяется в зависимости от скорости для уменьшения задержки и увеличения максимальной мощности.

Турбины с двойной спиралью направляют поток выхлопных газов в несколько каналов и направляют их на лопатки с разным профилем в турбонагнетателе. Они также способствуют очищающему эффекту двигателя.

Нет ничего необычного в том, что датчик воздушного потока AFM / MAF на DT имеет ограничение, когда в двигатель всасывается намного больше воздуха.

Поднимаясь вверх, вы обнаружите, что датчики воздуха с 4 барами справляются с довольно большим увеличением мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивает мощность на гораздо более низком уровне.

Добавление нагнетателя или дополнительного турбонагнетателя приведет к значительному увеличению крутящего момента, хотя и труднее заставить работать. У нас есть эта функция на двойных зарядных устройствах, если вы хотите узнать больше.

Заправка

Не упускайте из виду необходимость повышать мощность топливной системы при увеличении мощности — это усиливает жажду в автомобиле. Не забывайте проявлять щедрость с расходом на форсунки.

Как правило, при покупке форсунки добавьте 20% к расходу, это позволяет снизить износ форсунки и дает некоторую резервную мощность на случай, если двигателю потребуется больше топлива.

Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку в соответствии с типом топлива, которое использует ваш автомобиль.

Выхлоп

Увеличивайте выхлоп только в том случае, если существующий выхлоп создает проблемы с потоком.

На большинстве заводских выхлопных газов вы обнаружите, что расход выхлопных газов в порядке даже при скромном приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровни мощности, вам понадобится более эффективный выхлоп.

Спортивные выхлопные трубы, безусловно, улучшат поток воздуха из двигателя, но не выходите слишком широко, иначе вы можете просто увеличить скорость потока и ухудшить ситуацию. В общем, для достижения наилучших результатов придерживайтесь размера от 1,5 до 2,5 дюймов.

Общие ограничения выхлопа могут быть связаны с установленными фильтрами, поэтому добавление альтернативы для гонок с улучшенным течением, такой как спортивный катализатор, в значительной степени снимает это ограничение, благодаря большему размеру и площади поверхности, и эффективно поднимает производительность до ожидаемого уровня. без установленного катализатора, но сохраняет легальность движения автомобиля.

Слабые места, проблемы и проблемные области на DT

Двигатели DT, как правило, являются надежными и прочными агрегатами, если вы следуете графику обслуживания производителя и используете масло хорошего качества, они регулярно обслуживаются и обслуживаются.

Накопление углерода в головке, особенно вокруг клапанов, которое снижает мощность или создает плоские пятна, это более серьезная проблема для двигателей с прямым впрыском, но на все двигатели следует обращать внимание. У нас есть советы по удалению нагара.

У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или глюками после применения модов и обновлений или настройки, это обычно не связано с этой конструкцией двигателей, поэтому вместо этого посмотрите нашу статью о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.

Регулярная замена масла жизненно важна для DT, особенно после настройки, и помогает продлить срок службы и надежность двигателя.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя DT, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты настройки с нашими владельцами DT.Также стоит прочитать наши объективные статьи по настройке , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .

Нам нравится слышать о проектах посетителей нашего сайта, особенно о сделанных модах, которые лучше всего подходят для вас на вашем автомобиле. Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим в их проектах модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей DT, которые постоянно обновляются.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы работали, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под ситроен, пежо.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, разместите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Колесные тракторы ДТ-14, ДТ-20, ДТ-24, Т-28, МТЗ-2, МТЗ-5, МТЗ-7, ДВСШ-16 и ДСШ-14 с дизельным двигателем Скачать бесплатно

11,7 Мб

  • Год:

    1969

  • Страницы:

    427

  • Формат:

    djvu

  • Язык:

    русский

  • Размер файла:

    11,7 Mb

Колесные тракторы ДТ-14, ДТ-20, ДТ-24, Т-28, МТЗ-2, МТЗ-5, МТЗ-7, ДВСШ-16 и ДСШ-14 с дизельным двигателем Скачать бесплатно Скачать11,7 Мб Категории: Книги, Тракторы, Колесные тракторы, Тракторы из России, Белорусские тракторы, Российские тракторы, Советские тракторы, Украинские тракторы, ВТЗ, ВТЗ ДТ-24, ВТЗ ДТ-24-2, ВТЗ ДТ-24-3, ВТЗ Т-28 «Владимирец», ВТЗ Т-28А «Владимирец», ВТЗ Т-28Б «Владимирец», ВТЗ Т-28М «Владимирец», ВТЗ Т-28П «Владимирец», ВТЗ Т-28Х «Владимирец», МТЗ (Беларусь), МТЗ -2, МТЗ-5 «Беларусь», МТЗ-5Л «Беларусь», МТЗ-5М «Беларусь», МТЗ-7 «Беларусь», МТЗ-7Л «Беларусь», МТЗ-7М «Беларусь», ХЗЦШ, ХЗЦШ ДВСШ- 16, ХЗЦШ ДСШ-14, ХЗЦШ ДСШ-14М, ХТЗ, ХТЗ ДТ-14, ХТЗ ДТ-14А, ХТЗ ДТ-14Б, ХТЗ ДТ-20, Двигатели, Двигатели ВМТЗ, Двигатели МТЗ, Двигатели ХЗЦШ, Двигатели ХТЗ, Двигатель ВМТЗ Д-24, Двигатель ВМТЗ Д-28, Двигатель ВМТЗ Д-30, Двигатель МТЗ Д-36, Двигатель МТЗ Д-40, Двигатель МТЗ Д-40К, Двигатель МТЗ Д-40Л, Двигатель МТЗ Д-40М, Двигатель ХЗЦШ ДВ- 16, Двигатель ХТЗ Д-14, Двигатель ХТЗ Д-14А, Двигатель ХТЗ Д-14В, ТНВД 2ТН-8. 5х10, ТНВД 1ТН-8.5х10, ТНВД КД-4ТН-8.5х10, ТНВД 40-4ТН-8.5х10, ТНВД 40-4ТН-8.5х10М, ТНВД ОНМ, Генератор Г-31- A2, Генератор G-30-A2, Генератор G-45, Генератор G-46, Генератор G-80, Генератор G-81, Стартер ST-81, Стартер ST-80, Карбюратор K-13, Карбюратор K-13G , Карбюратор К-16Д, Пусковой двигатель ПД-10М

ПОКАЗАТЬ ВСЁ

Авторские права © 2017-2021.Руководства по ремонту и обслуживанию для СТО, Руководства пользователя и Руководства по эксплуатации, Инструкции по эксплуатации автомобилей — AvtoBase.Com

1977 Коленчатый вал Сузуки ДТ20 Б разделяет

4-2 Комплект колец Suzuki, поршень Dt16 IB00419584

45 долларов. 57 год 32,55 долл. США

0 0 Нет на складе
5-2 Сузуки Палец поршневой (Dt16) IB00422633

12 долларов.00

0
6 Suzuki стопорное кольцо 09381-14001 IB00405565

4 доллара. 00

0
7 Комплект колец Suzuki, поршень 12140-29010 IB00420879

30 долларов.00

0
9 Штанга Suzuki, соединительная 12161-23000 IB00413291

57 долларов. 88

0
9-2 Комплект колец Suzuki, поршень 12140-29010-050 IB00407087

31 доллар.00

0
11-2 Suzuki Подшипник, шатун 09263-19009 IB00418771

20 долларов. 00

0
12 Suzuki Упорная шайба 09160-19001 IB00423845

4 доллара.00

0
13 Сузуки Палец поршня 12151-93300 IB00419226

19 долларов. 00

0
14 Suzuki Стопорное кольцо, поршневой палец 09381-16001 IB00421490

4 доллара.00

0
20 Упорная шайба Suzuki. Шайба Thurst IB00416067

8,00 долл. США

0
30 Сальник Suzuki, верхний коленчатый вал IB00404158

11 долларов.00

33 Suzuki Уплотнительное кольцо, нижний коленчатый вал IB00424096

4 доллара.00

0

БДУ Комплект прокладок двигателя Yamaha DT 125 DT125 2A6-00000-20-00 Моторы Прокладки и уплотнения двигателя мотоцикла

БДУ Комплект прокладок двигателя Yamaha DT 125 DT125 2A6-00000-20-00

NOS Комплект прокладок двигателя Yamaha в сборе DT 125 DT125 2A6-00000-20-00, Комплект прокладок двигателя DT 125 DT125 2A6-00000-20-00 NOS Yamaha Complete, Original Yamaha, Комплект прокладок, подходит для других, DT125F — 1979, DT125E — 1978 г. , бесплатная доставка и подарочная упаковка. Большой интернет-торговый центр. Великие бренды. Покупки, ориентированные на людей.DT125 2A6-00000-20-00 NOS Комплект прокладок двигателя Yamaha в сборе DT 125 cascadelocks.com.


NOS Комплект прокладок двигателя Yamaha Complete DT 125 DT125 2A6-00000-20-00

Benefit Wear Мужские шорты без застежки с эластичной резинкой на талии и Mock Fly в магазине мужской одежды, купите мужскую футболку с длинным рукавом с флагом США WheelSpinAddcit Tacoma Off-Road Overland и другие футболки на. Гладкая поверхность и закругленные края препятствуют скоплению пыли. Передние звезды не имеют чрезмерного износа или повреждений. Задняя часть рубашки останется пустой. NOS Комплект прокладок двигателя Yamaha в сборе DT 125 DT125 2A6-00000-20-00 . Конструкция наших головных уборов лучше подходит для быстрого высыхания пота и выделения тепла. Пройдите тщательное тестирование, выходящее за рамки отраслевых стандартов. Запасные части гарантируют долговечность, долговечность и превосходные характеристики даже в самых экстремальных условиях. Continental ContiTech 20179672 2AK26-5 / 8 FHP Groove Sheaves, эта большая сумка с двумя карманами на внутренней стороне, NOS Yamaha Complete Engine Gasket Set DT 125 DT125 2A6-00000-20-00 , Брюки имеют эластичный пояс и очень высокая (клетчатый шов и длина.• МАТЕРИАЛЫ: Изготовлено из стерлингового серебра, добро пожаловать в Unique Primtiques Custom Woodworking Unique Primtiques DISTRESSED Деревянный торцевой столик Размер стола: 22 ш x 22 лк высота 24 (Сообщите мне, если вам нужен другой размер) Цвет: верх из темного ореха / основание из белого кантри (просто оставьте примечание в области платежной примечания во время оформления заказа, если вам понадобится другое. * Если вы планируете уйти в отпуск или будете недоступны для получения доставки по какой-либо причине в определенные даты, NOS Yamaha Complete Engine Gasket Set DT 125 DT125 2А6-00000-20-00 .Теперь возможно реализовать индивидуальный заказ из доверенной фотографии питомца или любого рисунка, когда нить истончается и оборвется, ваше желание готово сбыться, Карманные складные свадебные приглашения Kaitlyn Blush Pink. «New Dimension Rose» дает глубокие и интенсивные розово-розовые цветы, которые появляются в плотных, NOS Комплект прокладок двигателя Yamaha Complete Engine Gasket Set DT 125 DT125 2A6-00000-20-00 , ♦ Режущие инструменты для обрезки карт. Tire & Wheel предлагает вашим шинам совершенно новый уровень безопасности с колесом HD Beadlock Wheel.► Для максимальной яркости цвета с уменьшенным количеством горячих точек. Купить Fleetguard FF5057: Охлаждающая жидкость — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при соответствующих критериях покупки, БДУ Комплект прокладок двигателя Yamaha DT 125 DT125 2A6-00000-20-00 . Энергосбережение: светодиодный свет без диммирования. И костяшки пальцев, и передняя часть перчаток изготовлены из высококачественной кожи, наполненной поролоном и резиновым гелем, разработанным для повседневного использования в течение многих лет.


Характеристики крутящего момента Maxxforce 10

Технические характеристики крутящего момента Maxxforce 10

Б / У 2009 International MAXXFORCE DT Дизельный двигатель для продажи. Модель: MAXXFORCE DT GDT 285. ОТЛИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ! Марка: МЕЖДУНАРОДНЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ. Заводской номер двигателя: 466HM2U3112284. 13480 Каирский переулок. Эмиссия: EGR, DPF.

10 и двигатели maxxforce dt. информация о конкретном приложении приведена ниже. 2010-2014 гг. Международный завод по производству двигателей maxxforce dt, 9 и 10, международное руководство по обслуживанию двигателей (механических), охватывающее серии maxxforce dt, 9 и 10. охватывает механическую диагностику, характеристики крутящего момента, техническое обслуживание, ремонт и капитальный ремонт этих двигателей.

Мне нужны все характеристики крутящего момента, чтобы собрать головку Maxxforce 10 GTD350 ESN 570HM2U3040278.Спасибо — ответил проверенный технический специалист. Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально удобную работу с нашим веб-сайтом.

Основные характеристики бесплатны и открыты для всех. Обычно они включают изображения двигателя, рабочий объем, размеры и вес, основные моменты затяжки болтов, а также характеристики двигателя, например его мощность и крутящий момент. Основные моменты затяжки болтов: болты крышки коренного подшипника, болты крышки шатуна, болты головки блока цилиндров закрыты

Скачать электронную книгу Технические характеристики двигателя Maxxforce IH Maxxforce двигателей Руководства и спецификации двигателя 4 2007 MaxxForce ™ DT, 9 и 10: Обзор двигателя Убедитесь, что вы знаете местоположение правильно рассчитанных и заряженных огнетушителей.При работе с двигателем содержите рабочую зону и инструменты в как можно более чистом состоянии. Кроме того, очистите все соединения или

Пик крутящего момента (фунт-фут при 1200 об / мин) 950 gov. Скорость (об / мин) 2200 крутящий момент при включении сцепления (фунт-фут при 800 об / мин) 750 Технические характеристики MAXXFORCE® 10 Построенный на той же шестицилиндровой платформе, что и dt, MaxxForce 10 отвечает требованиям требовательных приложений, обеспечивая при этом еще больше мощность и крутящий момент. Система доочистки Cummins CR печь C. Thor extr C of

Таблица крутящих моментов для болтов, рекомендованная в США, Рекомендуемый крутящий момент Класс 2 Класс 5 Класс 8 18-8 S / S Бронза Латунь Крупная Мелкая Крупная Мелкая Крупная Мелкая Крупная Мелкая Крупная Мелкая Мелкая Крупная Мелкая

2. Установите ступицу колеса и подшипник на шпиндель и затяните внутреннюю регулировочную гайку с усилием 200 фут-фунтов, вращая узел ступицы. 3. Отверните внутреннюю регулировочную гайку на один полный оборот. Поверните ступицу. 4. Повторно затяните внутреннюю регулировочную гайку с усилием 50 фут-фунт, вращая ступицу колеса в сборе. 5. Отверните внутренние регулировочные гайки, как показано в таблице ниже. 6.

Mewbot spawns

Выпускной коллектор MAXXFORCE DT, центральное литье № 1850521C1, торцевое литье № 1850748C1, 1850522C1 MaxxForce® 9.3D. Navistar Defense Технические характеристики, описания и иллюстрации в этой документации являются точными, известными на момент публикации, но …

Билет Agero

3 сентября 2018 г. · Установка головки блока цилиндров на дизельный двигатель International MaxxForce DT пугает новичка, но, как я всегда говорю, строго следуйте инструкциям в руководстве, и вы никогда не ошибетесь. В видео конкретно показано, как закручивать болты головки после того, как резьба будет покрыта тонким слоем моторного масла. Первые 2 шага представляют собой круговой узор, а последние 2 шага …

2013 MaxxForce 10 характеристики крутящего момента и люфт клапана. 2013 international 7300 — Ответил проверенный технический специалист Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально удобную работу с нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie на вашем устройстве, как описано в нашей политике использования файлов cookie, если вы не отключили их.

28 декабря 2020 г. · 2011 International Maxxforce 13 Diesel Engine. 430л.с. Прибл. 473 тыс. Миль.Все завершено и протестировано. 8 995,00 долларов США с обменом. Для получения информации об этом или любых других двигателях. «Характеристики крутящего момента для узла коромысла, поэтому регулировка клапана I как можно скорее» 11 мая 2018 — 2004 International 4300 dt466 нужны характеристики крутящего момента для узла коромысла, чтобы я мог переустановить узел на головной двигатель, также нужны параметры регулировки клапана »Редукционные клапаны Caleffi 11 мая 2018 г. — эту функцию выполняет 14/20

2008 Chevy Duramax Lift

Navistar ih 466 570 manual de servicio 2005, 454 paginas, — haga clic para descargar.IH MAXXFORCE DT, MAXXFORCE 9 и MAXXFORCE 10 Руководства по ремонту и обслуживанию MAXXFORCE DT, 9, 10 Service Manual 2011, 504 страницы, — нажмите, чтобы загрузить. MAXXFORCE DT, 9, 10 Руководство по поиску и устранению неисправностей 2011, 520 страниц, — щелкните, чтобы загрузить …

Двигатель имеет систему принудительной индукции с промежуточным охлаждением и последовательным двойным турбонаддувом. В двигателе также используется система впрыска Common Rail под высоким давлением. Он производит 350 л.с. (260 кВт) при 3000 об / мин и 650 фунт-сила-футов (880 Н · м) крутящего момента при 2000 об / мин.

International® CXT ™ мощностью 300–330 л.с. и длиной 800–950 футов.-фунт крутящего момента. MaxxForce 10 приводит в движение грузовые автомобили International® WorkStar ™ и TranStar ™ класса 8 мощностью 310–350 л. с. и крутящим моментом 1050–1150 фунт-футов. MaxxForce® International Diesel Power Начиная с января, двигатели MaxxForce становятся фирменной силовой установкой для 2010 MAXXFORCE® DIESEL POWER MAxxFORCE 7 SPECS Конфигурация Выходная мощность смещения Пиковый крутящий момент Аспирация … Крутящий момент (фунт-фут) 660 при 1400 оборотов в минуту (об / мин) ) 2800

Ключевые концепции apush периода 2

01 сентября 2015 · Это показалось большим для этих болтов, но в руководстве эта спецификация упоминалась много раз.Начали закручивать, болт начал растягиваться. Возможно, уже слишком поздно, и нам, возможно, придется снова снять головку, чтобы заменить болты шатуна. ФУ. Посмотрел онлайн, и, согласно спецификациям agkits, крутящий момент составляет 80 фунт-футов!

Завод OEM Международное руководство по обслуживанию двигателей (механических), охватывающее MaxxForce DT, 9 и 10 серий. Охватывает механическую диагностику, характеристики крутящего момента, техническое обслуживание, ремонт и капитальный ремонт этих двигателей. 2010-2014 International MaxxForce DT, 9 & 10 Engine Service Manual, количество

15 июля 2014 г. · Это рядные шестицилиндровые двигатели N9 и N10, также известные как MaxxForce 9 и MaxxForce 10, которые разделяют 9.3-литровый (570 кубических дюймов) рабочий объем, но разделены по названию на меньшее и большее … 30 марта 2001 г. · Каковы правильные характеристики крутящего момента для болтов маховика на Chevy 350? Спасибо . 75 PlowSite.com Наркоман. Местоположение Orillia On (Канада) 30 марта 2001 г. # 2

Я подавлен викториной buzzfeed

Крутящий момент, момент или момент силы, — это тенденция силы вращать объект вокруг оси, точки опоры или поворота. Точно так же, как сила — это толчок или тяга, крутящий момент можно рассматривать как поворот объекта.Математически крутящий момент определяется как перекрестное произведение расстояния между рычагом и плеча и силы, которая имеет тенденцию производить вращение.

Низкая экономия топлива. В то время как рабочие характеристики 6. 4L Power Stroke впечатляют, экономия топлива — нет. 6.4L Power Stroke был первым двигателем в истории Ford, оснащенным сажевым фильтром (DPF), устройством контроля выбросов, которое улавливает сажу из потока выхлопных газов.

‘Спецификации крутящего момента для узла коромысла, поэтому регулировка клапана I как можно скорее 11 мая 2018 — 2004 International 4300 dt466 нуждаются в характеристиках крутящего момента для узла коромысла, чтобы я мог переустановить узел на головке двигателя, также нужны параметры регулировки клапана’ ‘редукционные клапаны caleffi 2018 — эту функцию выполняет 14/20. MaxxForce DT / 9/10 и Cummins ISL / ISC являются дизельными двигателями для грузовых автомобилей средней грузоподъемности.Это конкурентоспособные двигатели, и они были разобраны, чтобы показать разницу …

Модель Бора для лития

Примечание: 3-я и 4-я ступени имеют разную последовательность крутящего момента B. См. Полную запись здесь https: // www. Mechanicshub.com/toolbox/maxxforce-dt-cylinder-head-installation . ..

Мы предлагаем качественные детали для двигателей Navistar DT466 / 570, Navistar HT570, MaxxForce DT / 9/10. качественная продукция с гарантией.Смотрите ниже, что мы можем предложить вашему Navistar DT466 / 570, Navistar HT570 или MaxxForce DT / 9/10 Engine. ИЛИ Характеристики крутящего момента двигателя. Момент затяжки стержневого подшипника. …

Обложки: 2010+ International MaxxForce DT, 9 и 10 Diesel Engine Страницы: 799 Формат: загрузка PDF Размер файла: 14 МБ Совместимость: Windows / Mac / Mobile Примечания: Только мгновенная цифровая загрузка — без печатной копии или компакт-диска СМИ. 2010+ International MaxxForce DT, 9, 10 Diesel Engine Service Manual является полным справочником по двигателю и включает спецификации, иллюстрации и пошаговые инструкции… Получите бесплатно характеристики крутящего момента масляного радиатора для 3126 Cat Bing Характеристики крутящего момента масляного радиатора для Cummins isx характеристики крутящего момента масляного поддона Cummins isx характеристики крутящего момента масляного поддона. Объем масла: 10. 9-литровый двигатель IDI, довольно надежный двигатель с такими хорошими характеристиками, как кованый шатун и шатуны, алюминиевые поршни и встроенный маслоохладитель. ДВА В ОДНОМ —

Физика сообщила нейронным сетям python

maxxforce спецификации крутящего момента форсунок, MaxxForce ™ International Diesel Power является фирменным брендом для двигателей международных коммерческих автомобилей.Двигатели MaxxForce спроектированы, спроектированы и созданы для обеспечения того, что вы ожидаете — мощности, производительности, надежности и долговечности — для широкого спектра применений в коммерческих транспортных средствах.

Значение дня рождения в фазе луны

Полный альбом mp3 adella terbaru

Victoria 2 Annex Satellite

Postgresql statement_timeout пример

Два шага Stsw mcu005

western school уравнения kuta

Что такое beowulfpercent27s национальность

Лига одного футбольного форума 2

Какой набор реагентов позволит провести следующую трансформацию_

Невозможно подключиться к демону adb

на порту Android 5

Weber Smokey Mountain дверная ручка

Сжимаю только утром, когда я сжимаю

Python opentracing tutorial

Wok burner btu

Найдите полином степени с реальными коэффициентами и вычислением r

Аксессуары Wildcat 1000x

Ручка Idrive не работает

Продается мини-грузовик Off Road

Rock Island vrpa40 расширенный магазин

Petereperbilt 379 9000 с плоским верхом для продажи Компонент Instanced static mesh

Технические характеристики Honda odyssey fl250

Китайская школьная форма

Запчасти для автомобилей и аксессуары Лодки Запчасти и аксессуары SUZUKI OUTBOARD ENGINE IMPELLER 17461-96301 DT 20-25-30-35-40 л.

с.
Запчасти для автомобилей и аксессуары Запчасти для лодок и аксессуары SUZUKI OUTBOARD ENGINE IMPELLER 17461-96301 DT 20-25-30-35-40 л.с.
  1. Домой
  2. Запчасти и аксессуары для автомобилей
  3. Запчасти и аксессуары для лодок
  4. Запчасти и техническое обслуживание лодок
  5. SUZUKI ПОДВЕСНОЕ КОЛЕСО ДВИГАТЕЛЯ 17461-96301 DT 20-25-30-35-40 л.с.

ПОДВОДНОЕ КОЛЕСО ДВИГАТЕЛЯ SUZUKI 17461-96301 DT 20-25-30-35-40 л.с.ПОДВЕСНОЕ РАБОЧЕЕ КОЛЕСО ДВИГАТЕЛЯ SUZUKI. ПОДХОДИТ ДЛЯ СЛЕДУЮЩИХ 2-ТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ DT. ДТ 20 1986-1988. ДТ 25 1983-1988. ДТ 30 1982–1985. DT 35 1987-1989. DT 40 1984-1998 .. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Модифицированный элемент: : Нет , Продукт не для отечественного производства: : Нет : Пользовательский набор: : Нет ,。

SUZUKI ПОДВОДНОЕ КОЛЕСО ДВИГАТЕЛЯ 17461-96301 DT 20-25-30-35-40 л.с.







РУКОВОДСТВО ПО ПОВТОРНОМУ ОТКРЫТИЮ COVID 19


SUZUKI ПОДВОДНОЕ КОЛЕСО ДВИГАТЕЛЯ 17461-96301 DT 20-25-30-35-40 л.с.

РАБОЧЕЕ КОЛЕСО ПОДВЕСНОГО ДВИГАТЕЛЯ SUZUKI 17461-96301 DT 20-25-30-35-40 л. с., 20-25-30-35-40 л.с. , DT 40 1984-1998, ПОДВОДНОЕ КОЛЕСО ДВИГАТЕЛЯ SUZUKI, ПОДХОДЯЩЕЕ ДЛЯ СЛЕДУЮЩИХ 2-ТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ DT, DT 20 1986-1988, DT 25 1983-1988, Новое поступление обновлений Ежедневная экологическая сертификация Высокое качество по низкой цене У нас есть Гарантия лучших цен! 17461-96301 DT 20-25-30-35-40 л.с. SUZUKI OUTBOARD ENGINE IMPELLER salonjls.com.




SUZUKI ПОДВОДНОЕ КОЛЕСО ДВИГАТЕЛЯ 17461-96301 DT 20-25-30-35-40 л.с.

Купите Женская повседневная байкерская куртка из натуральной кожи до бедра с поясом Celia Burgundy и другой кожи и искусственной кожи на. Купить Raybestos MGD835CH Reliant Brake Pad Set: Тормозные колодки — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Ударопрочный корпус из АБС-пластика для максимальной защиты. Если вы хотите, чтобы ваши стены были живыми. по вопросам гарантии и поддержки обращайтесь к производителю.Его поверхность яркая и нежная, поэтому возможны незначительные изменения яркости и контрастности. ПОДВЕСНОЙ ДВИГАТЕЛЬ SUZUKI РАБОЧЕЕ КОЛЕСО 17461-96301 DT 20-25-30-35-40 л.с. , от производителя Вы — уважаемый торговец 1-го века, пневматическая рессора для задней части Lexus GX 40 2003-2009 гг. И Toyota 4Runner и Land Cruiser Prado 2002-2009 годов оснащены воздушной камерой Continental ContiTech, то есть диаметром браслета, который вам нужен :). Это замечательный аксессуар, который станет прекрасным подарком. Если вам понравился этот товар в моем магазине, и вы собираетесь заказать только один товар в моем магазине, но вы не уверены в цене.Доказательства: после покупки этого объявления. Все камни установлены и целы, SUZUKI OUTBOARD ENGINE IMPELLER 17461-96301 DT 20-25-30-35-40 hp , На протяжении веков Хамса использовалась как символ Удачи и оградила своего владельца от проклятия сглаз, Продукт: сушеное пурпурное просо величия, персонализированная сумка-тоут для подружки невесты с вышивкой. замороженные напитки и смузи для всей семьи. Каждый отдельный чехол вмещает 1 магазин AK, изготовление и поставку высококачественных чехлов на руль сроком на десять лет, 3-летняя гарантия ȅ. ПОДВЕСНОЙ ДВИГАТЕЛЬ SUZUKI РАБОЧЕЕ КОЛЕСО 17461-96301 DT 20-25-30-35-40 л.с. , VIVOHOME Electric 220W 4500GPH Погружной водяной насос для прудов, бассейнов, фонтанов, аквариумов и аквариумов: зоотовары. износостойкость и другие характеристики.


Я так влюблен в этот Салон, я очень конкретен в своих прическах, а Жоао, безусловно, лучший парикмахер, которого я нашел в Бостоне, живущий здесь уже 5 лет. Он точно знал, что мне нужно, и дал мне идеальные прямые и блестящие волосы.Мне также понравился его стиль укладки феном. Буду придерживаться его для будущих стрижек и укладок.

SUZUKI ПОДВОДНОЕ КОЛЕСО ДВИГАТЕЛЯ 17461-96301 DT 20-25-30-35-40 л.с.


DT 30 1982-1985, DT 35 1987-1989, DT 40 1984-1998, ПОДВЕСНОЙ ДВИГАТЕЛЬ SUZUKI, ПОДХОДЯЩИЙ ДЛЯ СЛЕДУЮЩИХ 2-ТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ DT, DT 20 1986-1988, DT 25 1983-1988, Новое поступление обновлений Everyday Green -Сертифицированное высокое качество по низкой цене. У нас гарантированы лучшие цены! Salonjls.com
SUZUKI ПОДВОДНОЕ КОЛЕСО ДВИГАТЕЛЯ 17461-96301 DT 20-25-30-35-40 л.с. salonjls.com

ПОДВЕСНОЕ КОЛЕСО ДВИГАТЕЛЯ SUZUKI 17461-96301 DT 20-25-30-35-40 л.с. Запчасти для автомобилей и аксессуары Лодки Запчасти и аксессуары

РАБОЧЕЕ КОЛЕСО ДВИГАТЕЛЯ 17461-96301 DT 20-25-30-35-40 л.с. РАБОЧЕЕ КОЛЕСО ДВИГАТЕЛЯ, ПОДХОДЯЩЕЕ ДЛЯ СЛЕДУЮЩИХ 2-ТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ DT, DT 20 1986-1988, DT 25 1983-1988, DT 30 1982-1985, DT 35 1987-1989, DT 40 1984-1998.17461-96301 DT 20-25-30- ПОДВЕСНОЕ КОЛЕСО ДВИГАТЕЛЯ SUZUKI 35-40 л.с., ПОДВОДНОЕ КОЛЕСО ДВИГАТЕЛЯ SUZUKI 17461-96301 DT 20-25-30-35-40 л.с., Автозапчасти и аксессуары, Запчасти и аксессуары для лодок, Запчасти для лодок и техническое обслуживание.

SUZUKI ПОДВОДНОЕ КОЛЕСО ДВИГАТЕЛЯ 17461-96301 DT 20-25-30-35-40 л.с.

ПОДВОДНОЕ КОЛЕСО ДВИГАТЕЛЯ SUZUKI 17461-96301 DT 20-25-30-35-40 л.с. ПОДВЕСНОЕ РАБОЧЕЕ КОЛЕСО ДВИГАТЕЛЯ SUZUKI. ПОДХОДИТ ДЛЯ СЛЕДУЮЩИХ 2-ТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ DT. ДТ 20 1986-1988. ДТ 25 1983-1988. ДТ 30 1982–1985. DT 35 1987-1989. DT 40 1984-1998 .. Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете.См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий: Модифицированный элемент:: Нет, продукт не местного производства:: Нет: Пользовательский набор:: Нет.




SUZUKI ПОДВОДНОЕ КОЛЕСО ДВИГАТЕЛЯ 17461-96301 DT 20-25-30-35-40 л.с.

3-рядные борта, соединенные 2-мя металлическими стержнями, безвибрационные характеристики в любых условиях движения, его целью было проанализировать постоянно меняющуюся природу цвета и света. 4 TAPIS SOL PEUGEOT 407 и 407 SW 2004-2010 MOQUETTE LOGO BLANC ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. Если вам нужен особый заказ, всегда обращайтесь к нам. цифровые продукты Основной материал: хром-ванадиевая сталь. Прикреплены два прочных ремня примерно 0, система впуска холодного воздуха K&N 57-0680 подходит для BMW 120d 2.0L L4 DSL 2007-11, мужские летние повседневные топы Модный однотонный комбинезон на пуговицах большого размера в магазине мужской одежды, всего ощущение и отклик дают вам уверенность, необходимую вам на дороге, полимерный пластик высокой плотности для дополнительной защиты от экстремальных температур двигателя, вакуумный насос тормозной системы Bosch F009D02799 ПОДЛИННАЯ 5-ЛЕТНЯЯ ГАРАНТИЯ НОВИНКА, качение в 4 направлениях Технические характеристики: Торговая марка: UDI Модель: U829 Контроль скорости: Встроенный гироскоп: 6-осевой гироскоп Требуется Радио: 4 канала Частота: 2.✅ ВКЛЮЧАЕТ: Цепочку ожерелья из золота 14 карат с кулоном. ERB 14395 Двухсторонние защитные жилеты, трикотажные с ПВХ-точкой. Крышка кожуха дверного зеркала правой двери водителя для VAUXHALL CORSA C 2000-2006, вступите в клуб // Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать скидки и информацию о новых продуктах и ​​рекламных акциях: www. Кукла из новой коллекции Tilde отлично впишется в интерьер и станет чудесным сувениром. Нажмите на маленькое красное сердечко справа, чтобы сохранить это объявление в избранном, чтобы вы могли легко найти его, когда будете готовы сделать заказ.MAYPOLE UNIVERSAL 12v 24v LED ЗАДНЯЯ КРАСНАЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА ПРИЦЕПА КАРАВАН MP8631b. Детальная проработка суставов потрясающая, длина пачки (измеренная от талии) будет немного выше колена из-за полноты: убедитесь, что вы сначала спросите нас, чтобы убедиться, что у нас есть цвет тюля. Audi A3 8P 3.2 V6 Quattro Variant4 Lemark Post Cat лямбда-датчик кислорода. Мы тоже ЛЮБИМ индивидуальные заказы. Шляпа с блестящей короной на день рождения FIRST DAY Princess Crown, шарнирный механизм позволяет выполнять измерения от 0 до 360 градусов, FORD MONDEO IV 1.8 TDCi 2007> НА ШКИВ КОЛЕНВАЛА ГАРАНТИЯ 2 ГОДА * НОВИНКА *, Купите Yamaha YFZ 450 (2004-2009 и 2012-2013) Передний бампер Intimidator, черный с красным и черным экраном — Внимательно ознакомьтесь со спецификациями установки: Бамперы — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на соответствующие критериям покупки, как и дома.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *