цена на автомобиль, стоимость Genesis
G70
от 2 520 000 ю
- Макс. мощность
247 л.с. - Привод
Полный - Трансмиссия
8АКПП
Новый G80
от 3 800 000 ю
- Макс. мощность
379 л.с. - Привод
Полный - Трансмиссия
8АКПП
GV80
от 4 500 000 ю
- Макс. мощность
379 л.с. - Привод
Полный - Трансмиссия
8АКПП
G90
от 6 430 000 ю
- Макс.
413 л.с. - Привод
Полный - Трансмиссия
8АКПП
G90 L
от 7 910 000 ю
- Макс. мощность
413 л.с. -
Полный - Трансмиссия
8АКПП
Комплектация
расcчитать кредит Запись на тест-драйв
Genesis — все модели Генезис 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Genesis 2021 года: модельный ряд автомобилей Генезис, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Genesis, история марки Генезис, обзор моделей Genesis, архив моделей Генезис.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Genesis. Если Вы хотите приобрести определенную модель Генезис из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Genesis в вашем городе или регионе.
От 2 189 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2017
От 2 790 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2016
От 4 690 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2019
История марки Genesis / Генезис
После нескольких лет конкурирующей борьбы за премиум-сегмент рынка автомобилей южнокорейская компания Hyundai пришла к решению о создании своего независимого суббренда под названием Genesis. Новая марка, также как и люксовое подразделение Lexus компании Toyota или родственный Ниссану бренд Infiniti, несет в себе идеологию технического совершенства, а ее автомобили предназначены главным образом для требовательных, перспективных и состоятельных личностей с амбициозным характером.
По состоянию на 2016 год модельная линейка компании Genesis состоит из двух седанов премиум-класса: флагманского G90 (по классу этот автомобиль сопоставим со штутгартским S-class, семёркой БМВ и Audi A8) и среднеразмерного G80. Внешность этих автомобилей разрабатывалась под руководством шеф-дизайнера Петера Шрайера, который отобразил невероятно элегантные линии и подчеркнул характерные для премиум-седанов пропорции длинным капотом и короткими свесами. С выходом на рынок люкс-бренда Genesis компания Hyundai симметрично оставляет свой модельный ряд без 2 топовых премиум-каров — Hyundai Equus (теперь этот автомобиль продается как Genesis G90) и одноименной модели Genesis (G80).
Российский рынок для Genesis является одним из приоритетных. Осенью 2016 года компания запускает официальные российские продажи своего седана G90 и открывает производственную линию этой модели в Калининграде. По утверждению производителя, Genesis G90 использует в своей основе высокопрочный кузов из сплавов повышенной жесткости, обладающих низким весом. Автомобиль оснащается инновационной адаптивной подвеской и системой полного привода HTRAC. Начиная с базового исполнения, седан комплектуется 9-ю подушками безопасности, премиум-аудиосистемой, камерой заднего вида и другой продвинутой электроникой. Топовое исполнение модели, построенное на удлиненной базе, отличается раздельными задними креслами и расширенным списком опций. В 2017-м году в свет выходит младшая модель Genesis G70, выделяющаяся на фоне других седанов выраженной спортивной внешностью.
Hyundai Genesis — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Генезис
Genesis G80 предстал перед широкой публикой на родном рынке, в рамках пусанского автомобильного салона в 2016 году. По факту, автомобиль является идейным преемником Hyundai Genesis. Производитель выделил модель в отдельный премиальный бренд, убрал название марки, доработал техническую начинку, интерьер и дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные заостренные фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и элегантной подводкой из гирлянд светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой и выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном дизайне. Она состоит из множества хромированных горизонтально ориентированных ребер и элегантной накладки по контуру. Под ней, на переднем бампере, расположилась узкая трапецеидальная щель воздухозаборника, по бокам от которой можно заметить небольшие углубления с хромированными вставками и светодиодными огнями. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, отлично подчеркивающих класс и техническое содержание модели.
Размеры
Генезис Джи 80- это полноразмерный четырехдверный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4990 мм, ширина 1890 мм, высота 1480 мм, а колесная база- 3010 мм. Клиренс у модели, в зависимости от комплектации, составляет 130-150 миллиметров. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Вкупе с продвинутой подвеской, такая посадка дарует автомобилю отличную управляемость и позволяет ему сохранять устойчивость даже на высоких скоростях.
Багажник у G80 среднестатистический, для подобного класса. В стандартном положении, сзади остается до 493 литров свободного пространства. С таким объемом, модель отлично подойдет как для повседневных задач городского жителя, так и для дальних поездок с несколькими объемными чемоданами на борту. Более того, благодаря трехобъемному кузову, запах или шум от багажника не смогут потревожить пассажиров в салоне.
Технические характеристики
На отечественном рынке, седан получит в свое распоряжение два двигателя, автоматические коробки переменных передач и исключительно полный привод. Благодаря неплохому списку представленных агрегатов, модель становится относительно универсальной и способна удовлетворить запросы искушенного покупателя.
- Базовые версии Genesis G80 оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря современному турбокомпрессору, он выдает 245 лошадиных сил при 6000 об/мин и 353 Нм крутящего момента в диапазоне от 1400 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким мотором, седан ускоряется до сотни за 8,6 секунды и максимально набирает 237 километров в час. Несмотря на высокую мощность и отличную динамику, силовой агрегат относительно экономичен. Расход топлива составляет 12,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,5 литра во время размеренной поездки по трассе и 9,2 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.
- Топовые версии могут похвастаться V-образной турбированной бензиновой шестеркой на 3342 кубических сантиметра. С таким литражом, инженерам удалось выжать 370 лошадей при 6000 об/мин и 510 Нм в диапазоне от 1300 до 4500 оборотов в минуту. Благодаря такому табуну под капотом, автомобиль выстреливает до скорости в сто километров в час за 6,2 секунды и продолжает ускоряться до 240 км/ч. Из-за большого объема и возросшей мощности, модель утратила свою экономичность. Расход топлива Генезис G80 составит 16,9 литра бензина на сотню в городе, 8,7 литра по трассе и 11,7 литра в смешанном цикле.
Итог
Джи 80 по праву принадлежит к премиальному классу. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и непревзойдённого комфорта. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Genesis G80 способен подарить незабываемые эмоции от каждой поездки.
Видео
АВИЛОН — официальный дилер Genesis
«GENESIS Авилон» – часть крупнейшего автомобильного холдинга России с брендовым портфелем на 29 марок, расширяющейся сетью премиальных салонов и дилерских центров по продаже автомобилей массового сегмента. Мы сами любим хорошие автомобили и продаем только те модели, которые заслуживают внимания россиян. Марка GENESIS – относительно новое имя на отечественном рынке. Но учитывая хорошую родословную, седаны и внедорожники премиального класса с крылатой эмблемой на капоте вызывают интерес у все большего количества водителей.
Статус официального дилера позволяет нам работать напрямую с производителем. По сути, мы являемся частью бренда в Москве, представляем его интересы и успешно строим взаимоотношения с клиентами. В том числе, поэтому звание «Автодилер года-2020» принадлежит холдингу «Авилон».
Мы продаем надежные автомобили
Только официальный дилер имеет доступ ко всему модельному ряду GENESIS 2021 года. Мы первыми информируем людей о выходе новинок, знакомим с изменениями в технической базе и дизайне у автомобилей, прошедших рестайлинг. Модели, выпускаемые для России, в первую очередь, появляются в нашем шоуруме.
Наши клиенты имеют неограниченные возможности выбора и используют обширный арсенал инструментов индивидуализации – цвет кузова, варианты комплектаций, дополнительные опции, чтобы создать свою модель Генезис и уложиться в заданную сумму бюджета.
В нашем автосалоне представлены седаны, внедорожники в базовых вариантах оснащения и продвинутые версии. Во всех моделях реализованы лучшие инженерные решения по устройству ходовой части и безопасности. Автомобили начальных модификаций и топовые варианты объединяет:
• Умеренно жесткая чувствительная подвеска: механизм нивелирует тряску при движении по неровной дороге;
• Хорошая шумоизоляция: во всех моделях Генезис предусмотрена надежная защита салона от шума улицы и двигателя;
• Умеренный расход топлива;
• Отличные скоростные данные и управляемость;
• Все существующие средства активной безопасности и электронные системы помощи водителю;
• Премиальный, хорошо обставленный салон с множеством опций для отдыха и работы.
Новости о готовящихся премьерах, комплектациях, сервисе, специальных предложениях и ценах на GENESIS мы размещаем на нашем сайте.
Организованный технический сервис
Сотрудничество с клиентом начинается с покупки автомобиля. На протяжении всего срока владения транспортным средством вы не будете испытывать трудностей с информационной и технической поддержкой. «GENESIS Авилон» – это еще и организованный сервисный центр с большим списком услуг. У нас можно:
• Заказать любую оригинальную запчасть, аксессуар;
• Пройти диагностику и технический осмотр на профессиональном оборудовании в чистом благоустроенном боксе;
• Выполнить ремонт по гарантии согласно установленным правилам. Пользоваться льготами на техническое обслуживание по истечении гарантийного срока;
• Пройти все виды ремонта – слесарный, кузовной, электрики;
• Получить квалифицированную услугу в рамках автомобильного тюнинга, включая компьютерный подбор краски.
Компания регулярно проводит акции, выступает со специальными предложениями, которые распространяются на покупку иномарок, техобслуживание, запчасти и расходные материалы.
Приглашаем в автосалон холдинга Авилон!
Мы внимательно изучаем интересы, пожелания покупателей. Внедряем в работу передовые методики обслуживания клиентов. Постоянно дополняем список предлагаемых услуг новыми предложениями. У нас:
• Все модели GENESIS – в наличии или под заказ;
• Покупка по предоплате или в кредит под минимальный процент на любой срок;
• Удобные условия лизинга автомобилей;
• Все виды автомобильного страхования у надежных партнеров;
• Дисконтные программы, делающие более выгодной каждую следующую покупку или услугу;
• Программа TRADE IN –для тех, кто желает обменять старый автомобиль на новый и существенно сэкономить;
• Заказ автомобиля в индивидуальной комплектации;
• Техническая поддержка клиентов, попавших в сложную ситуацию на трассе в регионе;
• Дифференцирование гарантийных обязательств: выдаем отдельные гарантии на автомобиль, запчасти, ЛКМ, ремонт.
Сконструировать свой GENESIS поможет специальный конфигуратор на сайте. Выбирайте подходящие варианты оснащения из тех, что предложит программа, и получите автомобиль с функциями, которыми будете реально пользоваться.
Мы на связи 24/7! Где бы вы ни были – в городе, на даче, далеко от цивилизации – в самой сложной ситуации вы всегда будете чувствовать защиту и поддержку команды GENESIS Авилон.
Модельный ряд
Автомобили в наличии
Первый электромобиль Genesis менее интересен, чем концепты — это электрический вариант G80
Genesis, люксовая марка Hyundai, представила свой первый полностью электрический автомобиль. Он называется Electrified G80 — как и следует из названия, компания просто взяла существующий седан G80 и переоборудовала его в электромобиль. Автопроизводитель утверждает, что машина обеспечивает дальность хода около 427 километров на полностью заряженной батарее.
Это машина не будоражит воображение и выглядит бледно по сравнению с некоторыми действительно захватывающими электрическими концепт-карами, которые Genesis демонстрировала на протяжении многих лет. По сути, ни один из этих прогрессивных стилей и смелых идей не реализован в Electrified G80. Он также не ломает стереотипы, как седан Hyundai Ioniq 5 или Kia EV6, оба из которых построены на новой платформе электромобилей e-GMP материнской компании.
Очевидно, что это сделано намеренно, поскольку Genesis будет пытаться продавать клиентам то, что выглядит и кажется более знакомым. Electrified G80 кое-что позаимствует у e-GMP: прежде всего, высоковольтную технологию скоростной зарядки, а также поддержку обратной зарядки, когда автомобиль сможет выступать источником питания для бытовых электроприборов. Genesis отметила, что полноценная платформа e-GMP будет применяться в будущих электрических внедорожниках.
Первый серийный электрический седан Genesis был представлен на выставке Auto Shanghai 2021 и будет продаваться в Китае, но компания заявила, что G80 также поступит в США. Автомобиль полноприводный и может разогнаться от 0 до 100 км/ч менее чем за 5 секунд, в нём есть множество люксовых моментов вроде функции шумоподавления в движении и адаптивная подвеска с камерой. Но Genesis не разглашает спецификаций, цен или дат выпуска.
Установка электродвигателя и тягового аккумулятора в автомобиль, предназначенный для двигателя внутреннего сгорания, может быть экономически выгодным решением для автопроизводителя на первом этапе, но, естественно, приводит к компромиссам, на которые не придётся идти, если машина изначально создаётся как электромобиль.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Genesis G90: Незнакомая звезда — Ведомости
«Представляете, меня сегодня подрезал пацан на каршеринговом Bentley!» – делится переживанием московский знакомый в Facebook. «Ну и ну, в «Бентли» совсем докатились – дают машины кому попало», – возмущаются в комментариях. В каршеринговой обклейке по Москве ездят не Bentley, как вы уже наверняка догадались, а Genesis. Оранжевая пленка должна делать машины более заметными, но на самом деле – маскировочная, морочащая.
Крылатый шильдик и нескромных размеров решетка радиатора Genesis делают свое дело: с Bentley корейский автомобиль путают не только в Москве, но и в Дании, где проходил тест-драйв обновленного флагмана G90. Хотя кому, как не датчанам, ориентироваться в премиальных марках – Tesla здесь служит в такси, во дворе частного дома может быть выставлена вся немецкая «премиум-тройка», а за время короткой поездки по Копенгагену нам попалось не менее десятка «девятьсот одиннадцатых» Porsche.
При модернизации главного седана корейской марки ставку снова сделали на внешность. Люк Донкервольке, вице-президент и дизайн-директор Hyundai Motor Group (кстати, прежде занимавший пост шеф-дизайнера Bentley), называет рестайлинг «переизобретением» G90, а в российском представительстве даже говорят о фактическом перезапуске марки с новым дизайном. Новый стиль Genesis – это еще более раздутая пятиугольная решетка радиатора и ремешки светодиодов на кузове, которые спереди делят фары на два яруса, а сзади целиком опоясывают корму. Благодаря ним в сумерках G90 выглядит невероятно футуристично – этакий высокотехнологичный продукт, конкурент «Теслы», обозначающий свой периметр полуметровыми дугами поворотников.
Но когда огни гаснут и к Genesis подходишь поближе, перед тобой оказывается немного старомодный на вид седан с обилием хрома, вычурной оптикой и огромным щитом радиаторной решетки. Если прежняя машина была почти по-немецки сдержанной, то на этот раз Донкервольке умело прошел на грани фола. В ракурсе сзади и особенно спереди G90 словно раскрывает перед изумленным зрителем роскошный павлиний хвост: бесстрастных обычно датчан корейский седан буквально повергал в гипнотический транс, причем независимо от пола и возраста.
Внимательно следящих за новинками автопрома не обмануть, но в глазах обывателей новый Genesis явно имеет вид Очень Дорогой Вещи. Пассажиров же автоматически возводит в ранг звезд: такого внимания к автомобилю и своей персоне я удостаивался, пожалуй, только за рулем… Bentley. На парковке в центре университетского Орхуса в окно автомобиля постучался захмелевший белокурый викинг, чтобы сообщить нам, что наша машина «настоящая красавица» и он такой еще не видел. Когда вечером кавалькада «дженезисов» подъехала за нами к ресторану, вышедший покурить официант новыми глазами осмотрел разномастную толпу журналистов и с подозрением спросил, не знаменитости ли мы случаем. «Еще нет», – ответили мы скромно и за себя, и за машину.
Внутри Genesis G90 тоже пытается произвести впечатление сочетанием консервативной роскоши и модных технологий. Дизайнеры добросовестно освоили положенные премиальному интерьеру килограммы кожи, металла и дерева: рука встречает их почти везде, а оставшийся на виду пластик так нежен, будто замешан на сливочном масле. Есть детали, достойные стать фирменной меткой: тонкие изящные полоски металла на потолочных ручках и крышках отсеков, деревянные «воротники» на сутулых спинках массивных передних кресел, потолочные светильники, напоминающие стеклянные футляры с вложенными бриллиантами. Верхний край передней панели и дверных карт опоясывает сплошной контрастный кант: из шва будто выдавлен наружу кожаный шнур другого цвета, напоминая деталь дорогой сумки. И это тоже работает на восприятие автомобиля как дорогой вещи ручной выделки.
Но кое с чем Genesis стоит побыстрее расстаться. Например, с экранами мультимедийной системы для задних пассажиров: к небольшим планшетикам то и дело тянешь пальцы, но к прикосновениям они остаются совершенно равнодушными – странно видеть несенсорные «телевизоры» на современном автомобиле. Передняя панель выглядит гармонично, пока не включится 12,3-дюймовый экран в длинной нише под общим козырьком. Справа от него остается темный неосвещенный треугольник, и эта черная дыра засасывает внимание пассажира и провоцирует на догадки – зачем он нужен и что там может прятаться? Аналоговые приборы хоть и легко читаются, но простоваты: два циферблата словно позаимствованы у какого-нибудь Hyundai-Kia.
Впрочем, эту претензию к ним вряд ли предъявит наемный шофер – он, скорее всего, останется от своего рабочего места в восторге. На центральной консоли аккуратно и логично выложены все необходимые кнопки-крутилки (после рестайлинга они уменьшились), одинаковой высоты подлокотники позволяют рукам не висеть на руле, а придерживать его в распоре между удобно поставленными локтями. Пожалуй, единственный эргономический прокол – слишком глубоко утопленная площадка для левой ноги. Со временем от нее отказываешься и просто поджимаешь ногу под себя, сидя в канонической позе московского таксиста, разжившегося автомобилем с «автоматом».
Зато как сидишь! Каждое посадочное место в Genesis G90 – это симбиоз уютно продавленного домашнего кресла и аэрокосмического ложемента. Если потратить несколько минут на тонкую подгонку по 22 направлениям, то в какой-то момент будто всплываешь в невесомости над полом. В одном положении можно спокойно проехать несколько сотен километров и выйти отдохнувшим (суммарно мы накатали около 700 км за два тестовых дня, примерно половину по автотрассам, остальное – по второстепенным дорогам и городам). Помимо подогрева на кресле можно включить вентиляцию – тогда по спине поползут нежные прохладные змейки. Так же деликатно работает климатическая установка, почти бесшумно извергая медленный водопад охлажденного воздуха.
Если за руль сядет хозяин автомобиля, и он не будет разочарован. Руль у Genesis G90 легок, но в скоростных виражах наливается приятным реактивным усилием. Тормозной привод – один из лучших на современных автомобилях, с очень понятным и линейным действием: с первого же торможения останавливаешься с точностью до сантиметра от намеченной точки. Мощность и тяговитость двигателей полностью адекватна массе и статусу автомобиля – и турбированная «шестерка» объемом 3,3 л, и атмосферная пятилитровая «восьмерка» выдают почти одинаковые 500 Нм, легко разгоняя 2,3 т автомобиля с любых скоростей. В хорошо изолированном от звуков салоне молчат моторы тоже почти одинаково, издавая тихий рык только когда число оборотов перевалит за 4000, а это требуется очень редко. Взаимопонимание с 8-ступенчатым «автоматом» у обоих налажено идеальное – как и за рулем Porsche, тут не думаешь, что смог бы переключать передачи лучше электроники.
Мягкой подвеске седана иногда не хватает сил справиться с физическими силами, действующими на тяжелый автомобиль. Тут Genesis G90 напоминает захмелевшего интеллигента, который без запинки ведет разговор и держит осанку, но иногда выдает свое состояние лишними колебаниями тела. При активном разгоне седан отшатывается назад, приседая на заднюю ось, резковато кренится в быстрых поворотах и даже при плавном торможении не может удержаться от легкого финального клевка, величественно пошатываясь взад-вперед после полной остановки колес.
Зато G90 всегда готов прийти на выручку интеллектом: комплекс электронных ассистентов работает почти безупречно. Адаптивный круиз-контроль успешно претендует на роль автопилота – в паре с системой удержания в полосе безошибочно ведет автомобиль в потоке. Добрую сотню километров по шоссе я проехал, не прикасаясь к педалям и лишь формально придерживая руки на руле, чувствуя, как другая рука, электронная, малозаметными, но уверенными движениями держит автомобиль четко в центре полосы и закладывает его в виражи. Причем автопилот уверенно себя чувствует в условиях, далеких от тепличных. Погода в островной Дании меняется с калейдоскопической быстротой, но ни ослепительное солнце, ни дождь стеной не мешали седану сохранять заданное расстояние до автомобилей впереди и держаться разметки. В этом мастера кода из Genesis уже превзошли европейских коллег – по опыту знаю, как может внезапно растеряться на дороге премиальный немецкий или шведский продукт.
При включении поворотника на 7-дюймовый экран приборной панели выводится изображение с соответствующей камеры на боковом зеркале, охватывающей мертвую зону сбоку автомобиля: пригодилось на запруженных велосипедистами улицах датских городов, будет полезно и в заставленных машинами московских переулках.
Сможет ли обновленный корейский флагман стать королем Садового кольца? Genesis G90 оставил приятное послевкусие и запомнился деталями, но озадачил нарочитой старомодностью и не дал ответа на вопрос, для кого предназначен. Вопрос принца датского для марки уже не стоит – к трем седанам вскоре присоединятся сразу два кроссовера, но Genesis нужно ответить самому себе, каким ему быть. Без сформировавшегося имиджа непонятно, что машина будет сообщать о хозяине окружающим. В глазах зрителей пассажир Genesis пока – неизвестная знаменитость, анонимная звезда, таинственный незнакомец с большими деньгами. Но когда другие роли разобраны, почему бы не примерить эту?
Genesis | Major — официальный дилер Genesis в Москве
Впечатляющий вид без лишнего пафоса, строгий стильный дизайн, динамичные обводы кузова и распростертые крылья эмблемы – как начало пути, предвкушение новых возможностей и впечатлений.
Этой машиной восхищаются многие! И мы не видим преград стать ее обладателем: Genesis Major – Официальный дилер Genesis в Москве – предлагает купить Genesis каждому, кто исполнен желанием воссоединиться с мечтой.
Все хлопоты и сложности мы возьмем на себя, от вас потребуется самая малость – просто получать безграничное удовольствие от захватывающей комфортной езды!
Новые автомобили GENESIS в наличии
Genesis Major предлагает покупателям полный модельный ряд новых автомобилей Genesis.
Возможно, вас покорит взрывной динамикой стремительный G 70, впечатлит неудержимой мощью мускулистый и стильный G 80, убедит стать своим владельцем солидный респектабельный G 90 или роскошный элегантный G 90L!
Это ваш выбор, и он в любом случае будет правильным!
Преимущества официального дилера Genesis Major
Мы предусмотрели все, чтобы приобрести автомобили марки Genesis мог каждый автолюбитель, и при этом наши клиенты не испытывали никаких сложностей в процессе эксплуатации:
- Гибкие и выгодные программы GENESIS FINANCE: кредит с минимальной процентной ставкой, КАСКО и лизинг;
- Конфигуратор, позволяющий сформировать оптимальную по оснащению и стоимости комплектацию автомобиля;
- Постоянные выгоды на приобретение нового Genesis при сдаче подержанной машины по программе TRADE-IN;
- Круглосуточная клиентская поддержка – консультационная, физическая, техническая при возникновении сложной ситуации в пути;
- Персональное сервисное обслуживание на специально отведенных постах в сертифицированных центрах партнеров;
- Предоставление подменного автомобиля и бесплатный вызов такси в процессе оказания сервисных услуг;
- Многолетняя гарантия на автомобиль, комплектующие, лакокрасочное покрытие.
Где бы вы ни находились за рулем своего GENESIS – в бурлящем городском потоке или за сотни километров от цивилизации, вы всегда будете ощущать надежность технически совершенного автомобиля и полную защищенность в любых ситуациях, обеспеченную нашей постоянной поддержкой.
Контактная информация
Записаться на тест-драйв, уточнить условия кредитования и лизинга, зарезервировать автомобиль, получить любую информацию или консультацию вы можете у менеджера по телефону или, посетив нас лично.
Дилерский центр Genesis Major расположен недалеко от центра Москвы. Для удобства вы можете воспользоваться нашим комфортабельным корпоративным автобусом, курсирующим от ближайших станций метро.
Genesis Major
Адрес: Новорижское шоссе, 9 км от МКАД
Режим работы: ежедневно с 9. 00 до 21.00
Телефон: +7 (495) 172-25-85
E-mail: [email protected]
Genesis Major Сервис
Адрес: г. Москва, ул. Маршала Прошлякова
(бывший Лыковский проезд), д. 13
Режим работы: ежедневно с 9.00 до 21.00
Телефон: +7 (495) 159-37-76
E-mail: [email protected]
Genesis Биткойн Банкомат
Genesis — ведущий поставщик решений для автономной торговли биткойнами.
Наши машины делают BTC простым для всех. Степень математики не требуется.
Genesis1 (двусторонний)
Наш флагманский банкомат с биткойнами.
- Прочная двухходовая модель
- Банкомат большой емкости
- Лучший в своем классе опознаватель купюр
- Специальный сканер штрих-кода
- Специализированный термопринтер
- Считыватель карт EMV
- Дополнительный сканер отпечатков пальцев
- Камера высокого разрешения
- Электронная касса
- Белая этикетка входит в стандартную комплектацию
- 30 дюймов в ширину, 24 дюйма в глубину, 56 дюймов в высоту
- Вес: 400 фунтов
$ 14 500 доставлено *
Сатоши1 (1 или 2-ходовой)
Оборудование мирового класса в элегантном футуристическом корпусе.
- Прочная односторонняя или дополнительная двухходовая модель
- Имеет 21-дюймовый экран.
- Лучший в своем классе опознаватель купюр
- Специальный сканер штрих-кода
- Специализированный термопринтер
- Считыватель карт EMV
- Камера высокого разрешения
- Дополнительный сканер отпечатков пальцев
- Дополнительный банкомат (+2 100 долл. США)
- Электронная система запирания
- Белая этикетка входит в стандартную комплектацию
- 18 дюймов в ширину, 23 дюйма в глубину, 65 дюймов в высоту
- Вес: 285 фунтов
7380 $ доставлено *
Представляем Finney3
Наш новейший BTM
- 21-дюймовый сенсорный ЖК-экран
- MEI 600 Валидатор банкнот
- Сканер штрих-кода
- Считыватель карт EMV
- Камера высокого разрешения
- Контрольные замки опционально
- Белая этикетка входит в стандартную комплектацию
- 23. 6 дюймов в ширину, 7,8 дюйма в глубину, 24,4 дюйма в высоту
- Вес: 84,4 фунта
4500 долларов США доставлено *
The Genesis Machine — Reason.com
The Genesis Machine, Джеймс П. Хоган, Нью-Йорк: Баллантайн, 1978, 299 стр., Бумага за 1,75 доллара.
Кажется, относительно немного научно-фантастических романов, которые касаются ученых как таковых, а также испытаний и страстей, связанных с чистыми исследованиями.Роман Хогана помогает заполнить эту пустоту, присмотревшись к препятствиям (в данном случае, правительству), которые преследуют физика Брэдли Клиффорда.
В мире ограниченных бюрократов и оруэлловской международной ситуации приятно найти такого индивидуалиста, как Клиффорд, возбужденного силой собственного разума и движимого желанием знать. Первоначально Клиффорд, восхитительное сочетание Джона Голта и фанковой (иногда алкогольной) человечности персонажа Хайнлайна, должен ускользнуть от работы исследователя лазерного оружия, чтобы поработать над своей любимой теорией.Разъяренный глупостью бюрократии, Клиффорд уходит, и вскоре частный фонд принимает его в качестве исследователя.
С опозданием правительство осознает ценность теории Клиффорда и, не в силах развиваться самостоятельно, систематически отказывает Клиффорду в доступе к необходимому ему оборудованию. Загнанный в угол, Клиффорд решает танцевать с дьяволом и позволяет правительству субсидировать его усилия в обмен на часть действия. Горе тому драчливым автократам, которые разрушили эйнштейновский менталитет Клиффорда.Вместо того, чтобы предоставить им новый инструмент воинственности, машина генезиса оказывается окончательным решением Клиффорда для назойливых государственников.
Особенно отрадно умение, с которым Хоган соблюдает все известные законы физической науки и, тем не менее, продолжает создавать фантастический, но правдоподобный набор новых физических законов. Не менее приятным является мастерство, с которым Хоган передает по существу индивидуалистическую философию.
Я говорю по существу, потому что Хоган действительно ошибается, когда позволяет убедить Обри Филипсза (правильное написание), партнера Клиффорда, призывами к слепому доверию, поскольку Клиффорд собирается разрешить Третью мировую войну к своему собственному удовлетворению.Что еще хуже, Хоган предполагает, что проблему международного этатизма можно решить, просто отказав властям в ядерном оружии. Таким образом, реализм, столь кропотливо созданный в области науки, омрачен наивным подходом к человеческой природе.
Но, учитывая все обстоятельства, Хоган прядет хорошую пряжу. Если вам понравился фильм Роберта А. Хайнлайна «Луна — суровая хозяйка», , вам должен понравиться фильм «Машина генезиса» Джеймса П. Хогана.
Drive | Cardfight !! Авангард Вики
Привод (ド ラ イ ブ Doraibu ) — это значение, определяющее количество проверок привода, которое ваш отряд может выполнить во время атаки. Помимо фазы розыгрыша, основным способом увеличить руку игрока являются проверки драйва. Согласно преданиям, проверка драйва представляет нового союзника, присоединяющегося к армии игрока.
По умолчанию все устройства имеют диск 1. Это можно изменить с помощью эффектов (обычно записываемых как диск + n или диск- n ). Если диск устройства равен 0 или меньше, он не выполняет никаких проверок диска.
Авангарды со способностью заново [встать] и эффекты, которые позволяют игроку сесть на юнита 3-го и выше ранга, обычно дают штраф к их значению драйва как способ ограничить игрока от полного подавления своего противника. или добавление слишком большого количества карточек им в руки через проверку диска.Это обычно наблюдается на устройствах Stride G. Вместо этого более старые устройства 3-го класса теряют «Twin Drive !!», таким образом сохраняя единственную проверку привода.
Проверка привода
Drive Check — игровой механик, который игрок должен выполнить, когда его отряд объявил атаку. Проверка привода выполняется на этапе привода боя, который следует после этапа защиты.
По умолчанию только ваш авангард (или Лидер Легиона в этом случае) может выполнять проверку привода, но также возможно, чтобы арьергард выполнял проверку привода.В этом случае шаг привода также применяется к этому устройству.
Для проверки диска выполняется следующий процесс:
- Откройте верхнюю карту вашей колоды и положите ее в триггерную зону лицевой стороной вверх.
- Если эта карта имеет триггерный эффект, немедленно выполните все ее действия в любом порядке.
- После этого примените все способности, которые были активированы проверкой драйва, если таковые имеются, в любом порядке.
- Если карта все еще находится в зоне срабатывания, возьмите ее в руку.
- Повторите этот процесс столько раз, сколько проверок драйва вашего атакующего подразделения.
В настоящее время есть два навыка, которые изменяют нормальное количество проверок дисков.
- Twin Drive !! : Увеличивает привод устройства на 1.
- Тройной привод !!! : Увеличивает привод устройства на 2.
Механика, связанная с приводом
Genesis 130H / 210H и 210HiC — вертикальные зубофрезерные станки с опциональной накаткой фаски
Страна * Выберите CountryAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanAzoresBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape Verde IslandCayman IslandsCentral африканскую RepublicChadChileChina, Народная Республика ofColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика ofCook IslandsCosta RicaCroatiaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEnglandEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFaeroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIreland, Республика ofIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Юг KosraeKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia (БЮРМ) MadagascarMadeiraMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorfolk IslandNorthern IrelandNorthern MarianaNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPonapePortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRotaRussiaRwandaSabaSaipanSamoaSan MarinoSaudi ArabiaScotlandSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSouth AfricaSpainSri LankaSt.BarthelemySt. ChristopherSt. CroixSt. EustatiusSt. JohnSt. Китс и Невис LuciaSt. MaartenSt. MartinSt. ThomasSt. Винсент и ГренадиныСуринамСвазилендШвецияШвейцарияТаитиТайванТаджикистанТанзанияТаиландТинианТогоТонгаТортолаТринидад и ТобагоТрукТунисТурцияТуркменистанТуркс и острова КайкосТувалуСША. Виргинские островаУгандаУкраинаОстров ЮнионОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуГосударство-город ВатиканВенесуэлаВьетнамВиргин ГордаУэльсУоллис и Футуна островаЯпЙеменЗамбияЗимбабве
Genesis RT (для десантного корабля Sage College)
Элегантный дизайн Genesis RT — это самый маленький, легкий и НАИБОЛЕЕ ЦЕННЫЙ писатель, когда-либо созданный для студентов.
Разработан и построен Neutrino Group. Genesis использует самое мощное машинное программное обеспечение, когда-либо созданное, и использует технологии, полученные на гораздо более дорогих машинах, обеспечивая доступную и высококачественную студенческую платформу.
Мощный двухпроцессорный дизайн позволяет Genesis не отставать даже от самых быстрых писателей.
В современном компактном дизайне Genesis устранены все ненужные габариты, вес и занимаемое пространство, характерные для других традиционных конструкций.
Genesis RT — это машина, работающая только в реальном времени, которая требует подключения к вашему компьютеру и программного обеспечения CAT, но может быть обновлена до Genesis SA, если вам нужна возможность работать без вашего ПК.
Несмотря на то, что Genesis недорогой, он ни в коем случае не из дешевых. В его конструкции используются лучшие доступные технологии и материалы самого высокого качества. Датчики на эффекте Холла измеряют и определяют точное расположение клавиш примерно 150 раз в секунду, включая пройденное расстояние, время удержания, направление движения и скорость, чтобы определить фактический ход, который вы нажали.Механические компоненты заключены в корпус из АБС-пластика, а рычаги изготовлены из алюминия 7075 военного класса. Гребень изготовлен из фрезерованной латуни толщиной 1,8, все стальные детали изготовлены из высококачественной нержавеющей стали, а вся резина сделана из силикона самого высокого качества.
С точки зрения возможности регулировки, имеется пять уникальных значений глубины хода, от 7,5 мм (самое короткое) до 15 мм (самое длинное). Каждая клавиша индивидуально регулируется по чувствительности, наряду с множеством правил предотвращения складывания и расщепления. Машина не требует калибровки.
В дополнение к перечисленным выше функциям Genesis использует программное обеспечение TNG Infinity2 для настройки. Программное обеспечение Infinity2 включает в себя Paper Like Notes (PLN), который позволяет пользователю точно видеть, как они пишут, перетаскивают ли они нажатия клавиш или почти не пропускают их, складываются и т. Д. Это, безусловно, самый продвинутый инструмент визуализации для электронных писателей из когда-либо созданных. Это позволяет пользователю отрегулировать машину или сверлить в зависимости от своих слабых мест.
Генезис РТ
Размеры 9,75 x 7,13 x 2,5 дюйма
весом 1,9 фунта.
5 настроек глубины от 7,5 мм до 15 мм по длине (возможна заводская настройка)
Клавиатура включает в себя: полную цифровую панель, четырехугольные звездочки и широкие клавиши DZ (возможна заводская настройка)
Футляр для переноски: сумка через плечо в комплекте.
Гарантия: Двухлетняя ограниченная гарантия
Штатив Ultimate
При весе всего 1 1/4 фунта и складывании до 13 дюймов этот штатив рассчитан на длительный срок службы.Больше не нужно беспокоиться о том, что ножки сложатся или ваша машина упадет, больше не нужно беспокоиться о штативе, просто сломавшем UT, предоставляется 10-летняя ограниченная гарантия.
Совместимость с компьютером и только в режиме реального времени
В режиме реального времени со всеми основными программами CAT. Эмулирует писатель BaronTX.
Заявление о соответствии требованиям FCC
МиграцияGenesis Machine. Шесть месяцев пролетели в мгновение ока… | Doki Doki Finance
Шесть месяцев пролетели в мгновение ока.
То, что начиналось как идея, превратилось в полностью функционирующую платформу NFT, которая будет только увеличиваться в 2021 году.
Кто чувствует себя старше? Я знаю, что команда Doki Doki понимает: шесть месяцев в DeFi кажутся нам шестью годами, и мы не можем не испытывать легкую ностальгию, оглядываясь назад.
Да, запуск 1 апреля. Но клянусь, это не шутка!- Из немаркированной Pixelated Retro Japan NFTS (40% от максимального запаса) 30% будут перенесены на новую машину на уровне L2.10% будет храниться в резерве для потенциального партнерства в ближайшем будущем.
- 9 новых NFT, посвященных истории и пути Доки Доки
- Устаревшая машина на ETH L1 заблокирована навсегда. Фактически это означает, что оставшиеся NFT в машине (около 20% от макс.) Удаляются из обращения. (Существующих NFT сейчас меньше!)
- Цена за спин = 20 AZUKI
- Дата запуска: 1 апреля 2021 года около 3 часов утра по всемирному координированному времени (неточно)
- Gacha Page : https: // является.gd / mgqbxg
Созданная 14 декабря 2020 года Pixelated Retro Japan — особенная машина Gachapon для команды Doki Doki. Это не только первая машина Doki Doki Gacha Machine, но и первая машина NFT Gachapon в мире.
Вот что говорят члены нашей команды DokiDoki, которые спроектировали и построили машину:
Rei: Для меня художники — одни из самых вдохновляющих людей в мире. У них потрясающее воображение, талант, и их творения наполняют нашу жизнь чудесами и радостью.Я давно хотел создать что-то, что помогло бы художникам осознать и уловить истинную ценность своей работы. Таким образом, запуск Pixelated Retro Japan и платформы DeGacha NFT был для меня как сбывшаяся мечта. Каки, мой партнер, построил машину, а Эйко, наша художница, изготовила первый набор NFT. Я бесконечно благодарен им обоим. Хотя цена $ DOKI и $ AZUKI не оправдала ожиданий сразу после запуска, я знал, что мы создали что-то особенное, и не собирался сдаваться.
Kaki: Когда Рей и я начали проект Doki Doki, мы оба хотели создать захватывающий, особенный и уникальный продукт. Видя популярность NFT и после бесчисленных внутренних обсуждений, мы наконец решили создать геймифицированную платформу NFT Gacha в надежде, что она создаст более интересный опыт для коллекционеров при получении NFT. Я сразу же начал разрабатывать контракты и разрабатывать важные функции для платформы. Решив множество проблем, мы, наконец, добились этого.Мечта о создании самой первой в мире машины Gachapon на блокчейне осуществилась с успешным запуском нашей первой машины Pixelated Retro Japan. В первый день мы получили более 2000 вращений. Я думаю, что наша DeGacha Machine не только приносит удовольствие игрокам, но и повышает ценность для художников. Начиная с $ DOKI, затем с $ AZUKI, а теперь и с платформы DeGacha, я очень рад, что мы создаем что-то значимое для мира.
Eiko: Прежде всего, я просто хотел сказать, что я действительно благодарен за то, что являюсь частью этого проекта и работаю вместе с этой замечательной командой.Для меня большая честь продемонстрировать свой талант в создании первого набора NFT для самой первой в мире машины NFT Gachapon. То, что здесь создали Рей и команда, дает таким художникам, как я, возможность продемонстрировать свое воображение и навыки, чтобы привлечь больше людей, которые оценят их работы. Никакими словами не объяснить, как жизнь меняет эту платформу для всех художников вроде меня.
DSwap, DBank, DCover… Путь, который мы оставили позади Если бы у меня было одно желание, это было бы на данный момент, чтобы длиться вечно…7 других, которые будут опубликованы в Twitter и социальных сетях в ближайшие дни
Industrial Custom Automation Системы | Genesis Automation
Genesis применяет проверенные концепции проектирования и технологии
и процессы для успешного завершения вашего
Требования проекта.Там, где не существует проверенных решений,
Genesis может их развить.
Мы построили нашу компанию на философии
лучшие в том, что мы делаем, не обязательно самые большие. В результате получается
наших клиентов получают однозначный уровень обслуживания и ценности.
Независимо от того, крупны ли ваши бизнес-потребности, Genesis Automation
помогает вам конкурировать, создавая надежные решения для каждой вашей автоматизации
нужно.
Genesis Automation — это единый источник, полный
поставщик сервисных автоматизированных системных решений.
Genesis проектирует и производит высокоточное сборочное, испытательное и специальное технологическое оборудование для различных отраслей промышленности.
Мы очень рады интегрировать робота FANUC M-20ID / 25 6 AXIS. Интеграция роботов — отличный выбор для автоматизации повторяющихся процессов. Этот робот будет выполнять операцию соединения металлов в составе сборочной линии.
Как продолжение вашей рабочей силы, вы получите лучшее, что мы можем предложить, мы сами.Наш опыт и профессионализм в области автоматизации
объединяется с вашей командой для разработки и предоставления системы, которая соответствует
идеально адаптирован к вашим потребностям.
Наши возможности варьируются от первоначального концептуального проектирования до
и полное проектирование системы, до изготовления деталей, сборки,
отладка, доставка и установка.
Производство осуществляется в нашем полностью оборудованном механическом цехе.
Расширение вашей рабочей силы
Genesis Automation стремится к долгосрочным перспективам
и эффективное развитие сообщества.Работаем
с нашими сообществами и поощряйте их планировать
вместе, чтобы разработать варианты здорового образа жизни, и
уполномочивают себя. Вместе мы можем помочь в разработке
возможностей получения образования и трудоустройства, в которых они нуждаются.
Мы предлагаем уникальный опыт более 40 подростков
и подростков каждый год. Специалисты сообщества из
деловых, технических и художественных миров приглашены к сотрудничеству с
нас в качестве наставников по созданию инклюзивной и обоснованной программы для всех учащихся седьмого по двадцатый классы через наш Молодежный фонд робототехники и образования в сфере STEM.