Груженая фура: Груженая фура и фургон не смогли разъехаться на въезде в Шахты

Содержание

подробности — Новости Красноярска на телеканале Енисей

В районе деревни Старая Чёрная в Козульском районе многотонная фура влетела в машину дорожных рабочих на федеральной трассе. От удара «Газель» моментально вспыхнула, по трагическому совпадению в момент столкновения перед микроавтобусом стояли двое специалистов. 30-летняя девушка — лаборант и 57-летний мужчина — они брали пробы асфальта после ремонта трассы. Оба погибли на месте. Еще одного человека увезли в больницу.

По предварительной версии, водитель большегруза не справился с управлением. Якобы у него заклинила педаль газа, он отвлекся на неполадку и съехал на обочину, где стоял служебный микроавтобус. Известно, что шофёр был трезвым, но в первые минуты находился в шоковом состоянии.

Не могу я сейчас ничего говорить, извините пожалуйста. Я только устроился.

Водитель грузового автомобиля

Несколько часов на месте аварии работали полицейские, а в сторону Ачинска собралась гигантская пробка. Впереди несколько экспертиз, специалисты будут изучать в том числе тормозные пути. Судя по следам на асфальте, фура протащила газель несколько метров. Расследование продолжается, а вот, что рассказали в дорожной полиции.

Водитель говорит, что отвлекся от движения, и буквально перед самим столкновением увидел автомобиль «Газель». Применил экстренное торможение, но так как скорость была около 50–60 км/ч, тормозной след покажет какая была точная скорость. Грузовик уезжает в левую сторону, а «Газель» в правый кювет и происходит возгорание.

Ренат Даутханов, заместитель начальника УГИБДД ГУ МВД по краю 

В Кемеровской области груженая фура обрушила деревянный понтонный мост

В Кемеровской области восстанавливают деревянный понтонный мост, который обрушился под тяжестью многотонной фуры. Грузовик попытался проехать по мосту, несмотря на запрещающие знаки. Деревянная конструкция обрушилась, и машина ушла под воду. Пострадавших нет. Мост через реку Кия предназначен только для легкового транспорта. Местные власти обещают отремонтировать его за 10 дней.

По поручению первого заместителя губернатора Владимира Чернова создана аварийная группа, которая приступила к работам по восстановлению моста. В состав группы вошли коммунальщики, дорожники, спасатели, водолазы подразделений МЧС. Привлечена тяжелая техника Красноярской железной дороги и световые мачты энергопредприятий. В настоящее время фуру готовят для транспортировки на берег. Затем участники операции приступят к демонтажу конструкций. На время производства работ члены аварийно-восстановительной группы обеспечены трехразовым питанием. По предварительным оценкам местных властей, восстановление моста займет до 10 дней. Как сообщили в администрации Мариинского района, жители оповещены об инциденте, на берегу установлены аншлаги, запрещающие передвижение по аварийной конструкции. Рядом с местом происшествия экипажи ГИБДД охраняют общественный порядок и следят, чтобы машины не попытались проехать по сооружению. Организована горячая линия для жителей сельского поселения, по которой они могут заказать жизненно необходимые лекарства и предметы первой необходимости. Дежурят моторные лодки. Также в сельское поселение завезен спутниковый телефон. 

Таежно-Михайловское сельское поселение ежегодно по весне отрезается от Большой земли в результате половодья. С началом паводка в поселении традиционно демонтируют мост, чтобы предохранить сооружение от повреждений.

Территория отработала алгоритм обеспечения сообщения с Большой землей на время паводка, который использует и сейчас.

 

Подписывайтесь на нас  ВКонтакте   Facebook

 


Источник: Вести

На трассе М-11 груженая фура на полном ходу врезалась в микроавтобус с пассажирами

Почему водитель микроавтобуса, остановившись для устранения технических неполадок на обочине скоростной трассы, что в принципе запрещено, не высадил пассажиров. Почему фургон, стоящий на аварийке, на освещенной широкой трассе, не заметил водитель фуры. На эти вопросы теперь предстоит ответить экспертам и правоохранителям. ДТП произошло около одиннадцати часов вечера в Окуловском районе. Большегруз буквально «впечатался» в заднюю дверь Мерседеса Спринтер. В это время внутри находились 10 человек.

Святослав Маслов, командир отдельной роты ДПС ГИБДД межмуниципального отдела МВД России «Новгородский»: «В результате ДТП 2 женщины скончались на месте до приезда скорой помощи, еще 4 женщины с травмами были доставлены в больницы Великого Новгорода».

По словам сотрудников полиции, водитель фуры видел припаркованный на обочине микроавтобус, но почему произошло столкновение, объяснить не может. После произошедшего он прошел медицинское освидетельствование, алкоголь в его крови медики не обнаружили. На данный момент на месте аварии продолжают работать специалисты. Обстоятельства ДТП выясняются. Сотрудники ГИББД отмечают, что жертв можно было бы избежать. Когда автомобиль приходиться приостанавливать на обочине скоростной трассы, пассажирам и водителю необходимо покинуть машину, а еще лучше находиться в ожидании помощи за ограждением.

Добавьте НТ в свои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Наша редакция уважает ваши непредвзятые точки зрения. Просим вас проявлять уважение друг к другу, к авторам и героям наших материалов. Оставляйте комментарии в рамках законодательства РФ. Редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые, как мы считаем, не соответствуют теме и тону обсуждения, принятому у нас на сайте.

Кроме того, вы можете обсуждать все новости «Новгородского областного телевидения» в официальных группах социальных сетей: Вконтакте, Фейсбук и твиттер

почему контрейлерные перевозки выгоднее обычного «дальнобоя»

Наши грузоотправители, перевозчики и грузополучатели в кои-то веки поняли, что купить билет на поезд для груженой фуры куда выгоднее, чем гнать ее через всю страну.

Валентин Ожго

«Гнездование в корзине» тягачу с полуприцепом не нужно — на платформу и обратно идет самоходом.

Наконец-то, говорильне о контрейлерных перевозках включили красный семафор: перевозчики начали переходить от слов к делу. Впрочем, в былые времена тоже брались живенько, но никогда начатое дело до логического завершения не доводили. В 2020‑м тема контрейлерных перевозок снова получила развитие. Однако «Автопарк», скрупулезно отслеживающий все новинки в сегменте грузовых автоперевозок и логистики, придерживается мнения, что стартовым все-таки является не нынешний, а прошлый год. Именно тогда на экспериментальном железнодорожном кольце ОАО ВНИИЖТ в Щербинке была замечена специальная открытая платформа для перевозки магистральных тягачей и полуприцепов.

Если учесть, что в российском бизнесе ничего просто так не бывает, то появление специализированного подвижного состава для контрейлерных перевозок вызвано чьим-то интересом. И не одним. Специальная четырехосная платформа модели 13‑5205 изготовлена «Уралвагонзаводом». В нынешнем году она запущена в серийное производство, начались ее отгрузки заказчику. Конструкция с заниженным уровнем дощатого пола позволяет вписаться в габаритные размеры и свободно заезжать автомобилям с торца платформы или фронтально.

Тягач Scania R440 с груженым тентовым полуприцепом Kassbohrer в процессе якорения с помощью противооткатных башмаков.

Правда, ажиотажного спроса на контрейлерный вид перевозок пока не наблюдается. В преддверии лета прошло очередное испытание вагона-платформы 13‑5205 с использованием съемной погрузочной корзины. Если в октябре «Первая экспедиционная компания» тестировала платформу с магистральным тягачом и полуприцепом, то в нынешнем мае «ИТЕКО Россия» отправила в путь только полуприцеп. В чем выгода и проигрыш двух методик, лучше рассмотреть на примерах. Сразу скажем, что обе схемы доставки удобны, результативны, но не везде и не всегда. В Европе, где любую страну можно пересечь за сутки или несколько часов, магистральный тягач с полуприцепом на железнодорожной платформе эффективен. В России, где контрейлерное плечо перевозки уходит на тысячу и больше километров, такая технология убыточна.

В нынешнем году начались отгрузки серийной универсальной контрейлерной платформы УВЗ 13‑5205.

Потому наши перевозчики европейский опыт перенимать не спешат. Например, тестовая отправка из Москвы в Новосибирск в октябре 2019 года от подмосковной станции Орехово-Зуево до пункта назначения, как поделился своими наблюдениями с «Автопарком» руководитель службы транспортной логистики «Первой экспедиционной компании» (ПЭК) Магомед Гасанов, заняла шесть дней. Еврофура в составе полуприцепа с тягачом отправлена на платформе для изучения возможности доставки грузов не только в конечную точку железнодорожного маршрута, но и в те города, которые располагаются в радиусе 700 км от станции разгрузки.

В рамках оптимизации процесса транспортировки тема контрейлерных перевозок стала звучать чаще, и это уже радует, но к реализации проекта еще далеко. Проблема осталась: пока тарифная сетка не сформирована, а инфраструктурные вопросы не решены, у российских перевозчиков нет представления о коммерческих перспективах использования контрейлерного сервиса. У нас не Европа, условия другие.

Задача перевозчика — вовремя доставить полуприцеп на станцию, далее за дело берутся железнодорожники.

Речь идет не столько о слабой инфраструктуре, стоимости услуги, сколько о магистральном тягаче, который является инструментом зарабатывания денег. По законам бизнеса любой инструмент не должен простаивать, он обязан работать. А неделю едущий на платформе куда-нибудь в Красноярск или Новосибирск магистральный тягач, за проезд которого еще и нужно тратиться на билет, практически простаивает. Вместе с «головастиком» простаивает и водитель, которому необходимо помимо зарплаты платить и командировочные.

Контейнерный ричстакер с гибкими ремнями подвески спредера стал еще и контрейлерным краном — силового потенциала хватает.

Потому в условиях России перевозка груженого полуприцепа без тягача с использованием съемной погрузочной корзины видится более гибкой и перспективной моделью контрейлерных перевозок.

НА ПЛАТФОРМУ СТАНОВИСЬ!

Погрузочная корзина — атрибут для полуприцепа обязательный, поскольку только 0,5 % российского парка ТС имеют усиленную конструкцию кузова и специальные места для нижнего захвата крюками погрузочной техники. Полуприцеп длиной до 17,4 м и массой брутто до 36 тонн вместе с корзиной перемещается на вагон-платформу, крепится. По прибытии поезда на место корзина с полуприцепом выгружается и ТС выдается получателю, прибывшему на станцию со своим тягачом.

Регулярные контрейлерные перевозки ПЭК планирует запустить в сентябре. Погрузка будет осуществляться в районе Лобни на терминально-складском комплексе. Конечной точкой назначения станет станция Клещиха в Ленинском районе Новосибирска. По данному маршруту предполагается запустить 20 составов по 50 платформ. Если удастся сократить время на консолидацию и выдачу полуприцепов на станции получения, то можно уложиться в пять дней, что существенно меньше автодорожной доставки.

Водителю тягача остается лишь ювелирно втянуть полуприцеп в корзину и точно выставить над колесными ячейками.

Не менее маститый международный оператор на российском рынке логистики DB Schenker совместно с Первым федеральным контрейлерным оператором (ПФКО), которому принадлежит платформа с корзиной, весной тоже сделал испытательный контрейлерный рейс. И тоже без тягача — только полуприцеп. Тестовая поездка пошла в южном направлении по маршруту Санкт-Петербург – Сочи не случайно: сложный рельеф имеет ограничения для движения большегрузного автомобильного транспорта. То направление частично повторяет контрейлерную схему в альпийской части Швейцарии, только длиннее.

Раньше платформы предыдущих поколений не позволяли возить фуры из-за превышения допустимых габаритов по высоте — туннели в Кавказских горах имеют стандартные величины. Разработанная компанией ПФКО платформа за счет смещенного груза вниз успешно прошла с полуприцепом все туннели, вписавшись в заданные габариты. Это больше всего порадовало DB Schenker, который на европейском рынке имеет большой опыт организации контрейлерных перевозок.

Под нижней кромкой платформы хорошо просматриваются колесные ячейки ножничного типа, благодаря которым полуприцеп смещается вниз.

Нужно сразу сказать, что не все водители в восторге от контрейлерных перевозок. И здесь с рядовыми участниками перевозочного процесса, которые не с позиций офиса, а реалий дороги прекрасно ориентируются в теме, во многом можно согласиться. Есть масса неудобств именно для человека за рулем, в том чилсле из-за проблем при такой схеме движения сделать паузу «паром/поезд» в соответствии с очень регламентированными узкими нормами. Это приходится учитывать, поскольку отсчет идет от момента открытия текущей рабочей смены, а проезд в вагоне не всегда можно рассматривать как отдых в понятии режима труда и отдыха водителя.

ПУНКТУАЛЬНОСТЬ — ВЕЖЛИВОСТЬ ПОЕЗДОВ

Калининград, который является транспортно-логистическим форпостом России на западных рубежах, тоже готовится к отправке контрейлерных поездов. Помимо перевалки контейнеров из Европы в Китай и обратно активно прорабатывается тема перевозки груженых полуприцепов по сети РЖД. Технологию для начала отработали по маршруту из Калининграда в Санкт-Петербург: полуприцеп с местной полимерной продукцией очень быстро прибыл в Северную столицу.

В мае была организована первая отправка в Москву. Время груженого полуприцепа в пути от станции отправления до станции назначения составляет менее двух суток. Это в два раза быстрее, чем автодорожная схема доставки при сопоставимой стоимости затрат на перевозку. Сами грузоотправители и получатели отмечают сокращение логистических издержек за счет более быстрого прохождения международных пунктов пропуска по железной дороге.

Ожидается, что с новой технологией вырастут не только объемы перевозок железнодорожным транспортом, но и разгрузится автомобильный трафик. Автодорожники тоже потирают руки: снижается агрессивное воздействие большегрузных фур на асфальтовое покрытие.

В ближайшее время для обслуживания московского трафика на регулярной рейсовой основе оператор планирует приобрести 50 контрейлерных платформ, которые будут ходить не только в столицу, но и, при наличии заказов, в любую точку страны. Маркетинговые исследования показывают, что такие заказы будут…

Для бесперебойной работы в этом сегменте перевозок Калининградская железная дорога модернизировала парк погрузочной техники. Среди самых значимых покупок можно выделить козловый кран с маркировкой «Балткрана». Для завода-изготовителя эта поставка знаковая — двухсотый по счету кран.

Обновка для операций с контейнерами, пневмошинными магистральными ТС и спецтехникой появилась в рамках проекта «Новый Шелковый путь». Грузоподъемность «юбиляра» — 45 тонн, длина моста — около 50 м, включая консоли. Кран помимо перегрузки контейнеров разных размерных групп удачно загружает с помощью спредера и нижнего захвата груженые полуприцепы. Он оснащен современной системой дистанционного мониторинга, аппаратурой учета, а также инновационной системой против раскачивания груза, обеспечивающей плавный операционный процесс даже при сильном ветре.

Магомед Гасанов,
руководитель службы транспортной логистики
«Первой экспедиционной компании» (ПЭК) 

Более перспективными являются контрейлерные перевозки только полуприцепов. Это выгодно экономически, так как полуприцеп станет самостоятельным транспортным средством. При максимальных оборотах мы можем приобретать только полуприцепы, которые дешевле седельных тягачей. Однако для масштабирования данной схемы перевозки необходимо создать нормативно-правовую базу, которая отрегулирует правовые аспекты взаимодействия всех сторон перевозочного процесса. Помимо этого нужно модернизировать хотя бы магистральную инфраструктуру так, чтобы железнодорожный подвижной состав, контейнерные терминалы и станции могли обслуживать либо прицепы, либо прицепы с тягачами. Нужны подъездные пути и специальное оборудование — ричстакеры, которые пока есть только на станциях Плющиха и Белый Раст. Кроме того, развитие сервиса упирается в тариф. Он должен быть коммерчески привлекательным и при этом включать затраты перевозчика, ОАО «РЖД» как владельца сети и локомотивных мощностей, а также операторов подвижного состава.

Айварс Тауриньш,
генеральный директор DB Schenker кластер Россия/Евразия

Наши европейские офисы осуществляют более 10 тысяч перевозок в год только по маршруту Верона — Росток. Использование контрейлерной схемы позволяет обеспечить непрерывную транспортировку груза в режиме 24/7. Водитель требуется только для «первой и последней мили», что решает проблему дефицита персонала на рынке автоперевозок. Контрейлерная схема востребована в сложных климатических условиях. Например, при обильных снегопадах, когда автодороги становятся непроходимыми, железная дорога беспрепятственно перевозит грузы. Помимо всего, это один из самых экологичных видов транспортировки. По опыту европейских офисов видим, что использование рельсовых платформ на некоторых контрейлерных маршрутах с особенно интенсивным грузовым трафиком минимизирует выбросы углекислого газа в атмосферу до 83 %. При этом затраты на контрейлерную транспортировку сопоставимы с обычной автомобильной перевозкой.

Андрей Гнибиденко,
водитель польской компании KOIMEX S.A. 

Мне, как водителю, транспортировка фуры на поезде доставляет множество неудобств. Во-первых, это затраты по времени, так как машиной проехать некоторые участки намного быстрее. Но та же Австрия значительно отличается от многих стран своей борьбой за экологию и ограничениями для грузовиков. Как весовыми, так и скоростными. К примеру, в ночное время с 22:00 до 5:00 движение по Австрии разрешено, но только грузовикам шестого экологического класса и с максимальной скоростью 60 км/ч. Во-вторых, питание в вагоне для водителей платное. В-третьих, проблемы с тахографом и режимом паузы «паром/поезд». Если сравнить с паромом, то там водитель получает бесплатное питание и каюту с душевой комнатой. Возьмем для примера конкретный участок Вергл – Бренеро. Движение на поезде там составляет всего пару часов, но иногда приходится тратить полдня на регистрацию, контроль, заезд на платформу, якорение. А по приезде все повторяется, плюс нужно найти свободную парковку. Но, с другой стороны, это значительно разгружает транспортный поток австрийских автомагистралей. Там очень много крутых спусков и подъемов. Есть участки с ограничением скорости для грузовиков 40 км/ч. При переброске фуры на поезде многие перевозчики избегают штрафов за малейшие перегрузы или неточное распределение груза по осям, экономят топливо, а в зимний период это снижает аварийность.

Хочу получать самые интересные статьи

Сколько времени нужно, чтобы остановить полностью загруженный полуприцеп?

Очень важно, чтобы водитель знал, сколько времени потребуется, чтобы остановить полностью загруженный грузовик , прежде чем он когда-либо войдет в него. Остановка грузовика такого размера совсем не похожа на автомобили меньшего размера. Даже малейшая разница в весе или скорости может привести к резкому изменению тормозного пути.

Им нужно знать несколько критических тормозных путей , но более важным, чем знание чисел, является хорошее время реакции . Водители должны сохранять бдительность во время вождения; в противном случае они рискуют нанести серьезный ущерб другим участникам дорожного движения.

В этой статье мы собираемся рассмотреть некоторые важные фрагменты информации, которые водители должны знать об остановке своего грузовика, и некоторую другую информацию по той же теме. В конце есть короткий маркированный раздел часто задаваемых вопросов, который служит кратким изложением того, что мы собираемся обсудить, поэтому для тех, кто здесь ищет одну конкретную информацию, рассмотрите возможность прокрутки вниз, чтобы взглянуть на нее.

Сколько времени нужно, чтобы остановить груженый 18 Wheeler?

Аварии, связанные с 18 колесами, могут иметь поистине ужасающие результаты, отчасти поэтому коммерческие водители придерживаются таких строгих стандартов.

Как минимум, для полной остановки трактора с прицепом требуется на 40% больше времени по сравнению со средним автомобилем. Опять же, это самый минимум. Это несоответствие может быть намного шире в зависимости от тормозной системы, которую поддерживают грузовики, дорожных условий и времени реакции водителя.

Для грузовика, движущегося со скоростью 60 миль в час по сухому асфальту, тормозной путь составляет около 335 футов . Для сравнения: это немного больше футбольного поля. Это даже не учитывает, имеют ли у полуприцепов пневматические тормоза , увеличивающие расстояние, или если у водителя короткое время реакции.

Как правило, чем быстрее грузовик едет и чем он тяжелее, тем больше времени требуется для полной остановки.

Какая следующая дистанция для водителей грузовиков

Помня об этом, важно знать, какой дистанции следует придерживаться водителям на дороге. Сохранение правильного расстояния до идущего впереди автомобиля значительно снижает риск смертельного столкновения. Это также дает им больше шансов остановить грузовик до того, как произойдет авария.

Расстояние между ними, как водителями грузовиков, и автомобилем, за которым они следуют, должно составлять минимум восемь секунд.Что касается времени, необходимого для остановки грузовика, это минимальное число. Они могут и обязательно должны добавить к этому числу в зависимости от условий в любой момент времени.

Если дорога мокрая или обледенелая, им следует подумать об увеличении этого числа вдвое. Помните, лучше быть осторожным, чем безрассудным. Не поддерживая надлежащую дистанцию ​​следования, они могут стоить кому-то жизни.

Как водители рассчитывают пройденное расстояние?

С первого взгляда может быть почти невозможно определить, сколько секунд водитель отстает от идущей впереди машины.Это мера времени, а не фактическое расстояние, поэтому им нужно немного поработать, чтобы определить, насколько они отстают.

Это относительно просто. Им нужно наблюдать, как машина перед ними проезжает какой-то статический объект рядом с дорогой. Это может быть знак, дерево, столб или что-то среднее между ними. Когда машина, которую они наблюдают, проезжает мимо предмета, они начинают считать. Они продолжают считать, пока сами не пройдут то же самое.

Это следующее расстояние, которое водитель выдерживает в данный момент.Это расстояние может меняться на протяжении всего пути, но обычно всего на несколько долей секунды. Если они время от времени проверяют пространство, у них должно быть достаточно времени, чтобы восполнить перерывы в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Другие советы по управлению пространством при вождении грузовика

Помимо выдерживания дистанции во время вождения, существуют и другие ситуации, когда водители должны придерживаться рационального использования пространства. Например, если у них на остановке , такой как светофор, железнодорожный переезд, знак остановки или что-то еще, они должны поддерживать не менее 20 футов между ними и движущимся впереди транспортным средством .

Это не столько для безопасности, сколько для того, чтобы позволить им обойти рассматриваемое транспортное средство, если оно сломается или иным образом станет неработоспособным. Сообщать о своем присутствии другим автомобилистам может быть так же важно, как и соблюдение надлежащей дистанции. Чтобы помочь водителям в этом, включите фары за полчаса до наступления сумерек и оставьте их включенными на полчаса после восхода солнца.

Кроме того, водители должны заранее постараться использовать свои поворотники. 100 футов — хорошее число.Им нужно убедиться, что они оставляют сигнал включенным при повороте и не выключают их, пока они не выстроятся прямо на полосе, которую они сейчас используют.

Груженый грузовик останавливается быстрее?

Влияние веса на тормозной путь грузовика несколько неоднозначно. По логике вещей, чем больший вес приходится на грузовик, тем больше работы приходится выполнять тормозам, чтобы остановить его, и тем больше тепла поглощают тормоза.

Это наводит на мысль, что груженые грузовики останавливаются дольше, чем пустые, но, боюсь, это неправильно.Тормоза, пружины, амортизаторы и шины на грузовиках с большой грузоподъемностью специально разработаны для лучшей работы, когда автомобиль загружен.

Это означает, что пустым грузовикам требуется больше времени для остановки, чем груженым, и требуется больший тормозной путь. С пустым транспортным средством меньше тяги. В конечном итоге можно подскочить и заблокировать их колеса, что приведет к гораздо меньшему времени остановки.

Насколько важно время реакции водителя грузовика

Время реакции водителя грузовика может иметь решающее значение и иметь решающее значение между потерей и сохранением жизни.Некоторые водители могут не думать, что секунда или две будут иметь такое большое значение, но на самом деле каждая доля секунды имеет значение.

Средний водитель имеет скорость реакции от 3/4 секунды до одной секунды. Если кто-то едет со скоростью 55 миль в час, это составляет 61 дополнительный фут. Это число растет экспоненциально по мере увеличения скорости.

Как должно быть очевидно, когда речь идет о скорости реакции водителя, мы не имеем дело с секундой; мы имеем дело с миллисекундами. Вот почему так важно, чтобы они сохраняли должную бдительность в дороге.

Однако им нужно понимать, что время реакции — это то, сколько времени у них уходит на то, чтобы сделать перерыв, как только они распознают опасность. Многие люди не принимают во внимание время восприятия, то есть то, сколько времени требуется мозгу водителя, чтобы в первую очередь распознать опасность.

Дальность восприятия водителя может резко меняться изо дня в день. На это могут повлиять определенные психические и физические состояния, а также скорость их передвижения и погода на улице. Это даже не говоря о природе самой опасности, которая тоже может иметь последствия.

В среднем время восприятия драйвера предупреждения составляет 1 3/4 секунды. На скорости 55 миль в час это означает 142 фута. У меньшего количества бдительных водителей больше времени, что, в свою очередь, приводит к гораздо большему пройденному расстоянию.

Таким образом, чтобы представить все это в перспективе, бдительный водитель, который едет по сухой дороге в хороший день, преодолевает 203 фута до того, как будут задействованы тормоза.

Влияние скорости на тормозной путь

Обсуждая влияние скорости на тормозной путь грузовика, важно понимать, что оно не пропорционально.Если водитель удваивает скорость, это не означает, что его тормозной путь удваивается.

Как правило, увеличение скорости в четыре раза сильнее влияет на тормозной путь. Таким образом, если они удвоят свою скорость, то полная остановка может занять в четыре раза больше времени.

Вдобавок к этому, у грузовика будет в четыре раза больше разрушительной силы, если они все-таки упадут. Таким образом, немного сбавляя скорость на дороге, они не только получают больше шансов остановиться перед аварией, но и означают, что в случае аварии вероятность смертельного исхода снижается.

Сколько миль может выехать водитель из полуприцепа?

Инжиниринг, который вкладывается в запуск и запуск грузовиков, невероятно впечатляет. Мы говорим о частях уровня монстров, которые предлагают смехотворную производительность.

Это означает, что обычно на одном из них можно проехать много миль, прежде чем им нужно будет положить его на покой. В среднем водитель может пробежать более 750 000 миль. Тем не менее, грузовик нередко достигает отметки в миллион.Это в пять раз больше, чем у средней машины.

Полуприцеп обычно проезжает 45 000 миль в год, хотя это число, очевидно, может отличаться. Это означает, что вывод грузовика из строя может занять 15-16 лет.

Сколько бензина у грузовика?

Учитывая размер и рост грузовика, водители обычно ожидают увидеть здесь ужасное количество MPG. Однако они, возможно, не ожидали, насколько плохой расход бензина.

Среднее значение MPG обычно составляет около отметки 6,5 и колеблется от четырех до восьми в зависимости от грузовика. Это тоже только для езды по ровной поверхности. Если грузовик едет в гору, это число может упасть до 2,9 миль на галлон.

Это составляет большую часть затрат на ведение и поддержание автотранспортного бизнеса.

Разница между пневматическими и гидравлическими тормозами

В то время как гидравлические тормоза являются отраслевым стандартом для небольших транспортных средств, большинство больших грузовиков оснащены пневматической тормозной системой.Маловероятно, что человек когда-либо будет водить грузовик с гидравлическими тормозами, но знание о двух разных типах все же может быть полезно.

Гидравлический тормоз использует жидкость для приложения силы к объектам. В автомобиле жидкой средой является тормозная жидкость. Эта жидкость втягивается в главный цилиндр из его резервуара. Затем при нажатии на педаль он выталкивается в тормозные магистрали.

Гидравлические тормоза популярны в небольших транспортных средствах по двум причинам.Во-первых, относительно легкая конструкция означает, что жидкость более чем способна остановить движение колес. Во-вторых, гидравлическая система занимает намного меньше места, чем воздушная, и поэтому может удобно разместиться в раме меньшего автомобиля.

Пневматические тормозные системы в основном используются в более крупных и тяжелых транспортных средствах. Локомотивы, большие грузовики, автобусы и другие крупные агрегаты зависят от тормозной системы.

Хотя механическая установка пневматического тормоза аналогична гидравлическому, причина различия заключается в силе, необходимой для остановки транспортного средства. Сверхмощному агрегату требуется что-то значительно более сильное, чем тормозная жидкость, чтобы полностью остановить автомобиль.

Чтобы обеспечить постоянное тормозное усилие, необходимое грузовику, эта тормозная система работает в обратном направлении по сравнению со стандартными тормозами. Другими словами, тормоз всегда включен. Мощные пружины толкают механизмы на место, удерживая их там до тех пор, пока давление воздуха не станет достаточным для их отключения. Это давление удерживает механизм подальше от колес, позволяя автомобилю двигаться.

Это означает, что когда водитель нажимает на педаль тормоза, система выпускает захваченный воздух, и пружина толкает механизм обратно в положение остановки. Как только водитель убирает ногу с педали, давление снова начинает расти.

Пневматические тормоза не только обеспечивают большую мощность, чем гидравлика, но и по своей сути являются более безопасной системой. Из-за того, что тормоза всегда включены, отказ в системе приводит к остановке автомобиля и невозможности движения.Если в гидравлической системе произойдет сбой, все будет наоборот, и автомобиль вообще не сможет использовать тормоза.

Сколько времени нужно для остановки при резком торможении при движении со скоростью 65 миль в час?

В среднем тормозной путь грузовика, движущегося по сухой земле со скоростью 65 миль в час, составляет от 335 до 400 футов. Это число меняется в зависимости от веса грузовика.

Грузовик с грузом 80 000 фунтов не остановится на том же расстоянии, что и пустой грузовик.Фактически, груженый грузовик должен останавливаться быстрее. Это означает, что водитель также должен учитывать свой груз, думая о своей остановочной дистанции.

Дорожные условия тоже играют роль. Очевидно, водителям нужно гораздо больше места, чтобы остановиться, если на улице сыро. Точно так же им следует подумать об удвоении расстояния, которое они планируют поддерживать.

Водители грузовиков должны соответствовать высоким стандартам из-за того, насколько опасной может быть авария большого грузовика, поэтому помните, что должная осмотрительность может быть разницей между спасением и прекращением жизни.

FAQs

Пустой.

Немного больше футбольного поля, или около 335 футов.

Если дорога мокрая и скользкая / ледяная, увеличьте расстояние остановки вдвое.

В большинстве больших транспортных средств используются пневматические тормоза, потому что в целом они проще других систем, подключенных к тормозам.

Это ситуативно, но морально да, юридически нет. Если водитель попадает в аварию во время контракта, то по закону виновата его компания. Однако, если водитель грузовика будет нанят субподрядчиком, ему может быть предъявлен иск.

Наблюдайте за автомобилем перед ними, проезжайте статический объект, например дерево. Начните отсчет, как только он пройдет, и остановитесь, как только он пройдет. Это число — их тормозной путь.

В зависимости от дорожных условий у водителя должно быть от семи до восьми секунд для сухого покрытия и вдвое больше для мокрого.

Это зависит от реакции и восприятия водителя грузовика. Однако средняя оценка составляет 203 фута до того, как будут нажаты тормоза в ответ на опасность.

Да, тормозной путь полностью загруженного тягача с прицепом увеличивается в 4 раза по мере увеличения скорости.Таким образом, если скорость удвоится, им потребуется в четыре раза большее расстояние.

Интересует ли вас, что такое среднее урегулирование несчастного случая с полуприцепом или среднее урегулирование несчастного случая 18-колесного автомобиля , The Keating Firm LTD. может помочь вам получить информацию, которую вы ищете.

Заявление об ограничении ответственности: информация, содержащаяся в этом блоге, предназначена только для образовательных целей и никоим образом не должна рассматриваться в качестве законного руководства. Ни получатели материалов из этого блога, ни от клиентов, ни от других лиц не должны или не должны действовать на основании материалов, содержащихся в блоге, без обращения за соответствующими юридическими или другими профессиональными советами по конкретным фактам и ситуациям у юриста, аккредитованного в состояние получателя.

ДТП с плохо загруженными грузовиками

Аварии с участием плохо загруженных грузовиков может иметь разрушительные последствия. Полностью загруженный коммерческий грузовик абсолютно массивный по размеру и может весить до 80 000 фунтов. Итак, столкновение большого грузовика-буровой установки и легкового автомобиля обычных размеров может быть со смертельным исходом — особенно для людей в легковом автомобиле.

Опасности, связанные с плохо загруженными грузовиками

Неправильно загруженный грузовик представляет собой серьезную угроза — человеку, который ею управляет, а также другим автомобилистам на проезжая часть.

Опасности неправильно сложенного груза

Например, если груз неправильно в штабеле он может перемещаться с одного конца на другой во время движения грузовика. В этом случае водитель может потерять контроль над грузовиком, особенно если он вы едете на высокой скорости, что может привести к аварии, связанной с опрокидыванием. Если автомобили позади грузовика не реагируют быстро, они могут врезаться в грузовик тоже.

Точно так же неравномерно загруженный груз может также приводить к потере управления прицепом и раскачиванию его из кабины, что приводит к складной нож несчастный случай.Если другим автомобилистам не удается вовремя затормозить или уехать, они могут врезаться в грузовик. В некоторых случаях прицеп — при этом раскачиваясь на под углом наружу из кабины — может врезаться в другие автомобили с катастрофические последствия.

Кроме того, неравномерно сложенный груз может сильно ограничивают способность водителя управлять грузовиком, особенно во время выполнение поворотов или резких маневров уклонения во избежание аварии.

Опасности незакрепления груза

Неправильно закрепленный груз также создает серьезная угроза безопасности, особенно для других автомобилистов на проезжей части.

Например, если груз не закреплен и правильно закрепленный, он может расшататься во время движения грузовика. Когда бывает, что водитель может попытаться маневрировать грузовиком, чтобы избежать столкновения с грузом. проливая. При этом они могут потерять контроль над грузовиком и разбиться. в другие автомобили.

В некоторых случаях груз может высыпаться из грузовика и на дорогу. Падающий груз может частично или полностью заблокировать обзор автомобилей позади грузовика, что может заставить их врезаться в грузовик или друг в друга, что приведет к массовому налету.

В некоторых других случаях неправильно закрепленный груз может отсоединиться и упасть на другие автомобили. Это может вызвать транспортные средства потеряют управление и столкнутся друг с другом, что приведет к наложение нескольких транспортных средств.

Ошибки Избегать при погрузке и закреплении груза

  • Погрузка груз без информации о полной массе грузовика
  • Штабелирование груз слишком близко к краю платформы
  • Штабелирование груз в задней части прицепа, заставляя его толкаться о дверь
  • Погрузка неровный груз
  • Штабелирование слишком высокий груз
  • Использование старые или изношенные тросы для крепления груза
  • Отсутствие надлежащих ограничений
  • Нет закрепление брезента
  • Использование небольшая грузовая сетка, не закрывающая весь груз
  • Связывание вниз груз только с одного конца

Определение Ответственность за несчастные случаи с плохо загруженными грузовыми автомобилями

В зависимости от факторов или обстоятельств что привело к аварии, грузовая компания, грузовая компания, грузовик водитель, или все они могут быть привлечены к ответственности за ущерб, причиненный авария.

Вообще говоря, грузоперевозки и / или грузовая компания может быть привлечена к ответственности при следующих обстоятельствах:

  • Если они заставили водителя вести перегруженный грузовик
  • Если они заставили водителя управлять грузовиком более 11 часов без делать перерыв
  • Если они не смогли должным образом осмотреть, отремонтировать и обслуживать грузовик
  • Если они не соблюдали стандарты безопасности OSHA при загрузке и закреплении груз

Водитель несет ответственность за авария при следующих обстоятельствах:

  • Если водитель был в нетрезвом состоянии или находился под действием рецептурных таблеток или лекарств в время аварии
  • Если водитель писал текстовые сообщения, разговаривал по телефону, болтал с пассажиром, есть или иным образом отвлекаться во время аварии
  • Если водитель превышал скорость во время аварии

Если авария произошла в результате дефектные детали, производитель или дистрибьютор неисправной продукции может быть привлечены к ответственности.

Грузовик Адвокаты в Алабаме

Более 20 лет личный Адвокаты по травмам в Mann & Potter, PC успешно представляли бесчисленные жертвы аварии грузовика в Алабаме. Наши юристы высококвалифицированные, опытные и высоко оценены нашими клиентами, а также нашими коллегами.

Если вы или кто-либо из ваших близких пострадал в результате аварии с плохо загруженным грузовиком, мы можем оценить ущерб, причиненный аварии, подать иск или иск о возмещении убытков от сторон, чьи небрежность или умышленные действия привели к аварии, и убедитесь, что вы полностью возмещены ваши травмы и другие убытки.

Вы можете связаться с нашей фирмой по телефону 205-879-9661. на бесплатную консультацию с одним из наших юристов.

Как загрузить движущийся грузовик

Большинство людей не осознают, что есть предпочтительный способ загрузки арендованного грузовика при перемещении предметов домашнего обихода. Чтобы обеспечить более безопасное, легкое и быстрое передвижение, загрузите свои самые тяжелые вещи в строю «I».

Используйте стяжки, чтобы предотвратить смещение самых тяжелых предметов.Также важно равномерно сбалансировать вес ваших вещей на платформе грузовика.

Ценности / документы

Хорошая идея — держать с собой в кабине небольшие ценные вещи, а также все остальное, что вам может понадобиться быстро захватить во время движения.

Тяжелые предметы

Начиная с вершины «I-образной формации», поместите самые тяжелые предметы — например, ваш холодильник и стиральную машину — в переднюю часть грузовика с закрытым кузовом.

Столы / тяжелые предметы

Столы и обеденные столы можно поставить посередине с тяжелыми коробками под ними, если есть достаточно места.

Пружина матраса / короба

Разместите матрасы, пружины и другие большие подушки вдоль левой стороны грузового фургона.

Диваны / кушетки

Диваны и кушетки можно разместить с правой стороны грузовика, напротив вашего матраса и пружинного блока.

Тяжелые ящики

Разместите дополнительные тяжелые коробки в центре задней части грузовика, чтобы сформировать «I».«

Ящики / Разное.

Наконец, вы можете разместить свои меньшие коробки и разные предметы за тяжелыми коробками и вокруг них после того, как вы завершите «формирование I».

Безопасное вождение грузовика | Советы по безопасности вождения полуприцепов

Советы по безопасности вождения полуприцепов


Аварии с большими грузовиками — серьезная проблема для всей страны.Учитывая эти аварии и потенциальную опасность при эксплуатации тягачей с прицепами, много лет назад были приняты Федеральные правила безопасности автотранспортных средств (FMCSR). См., 49 C.F.R. 390 и т. Д. Однако за последний год произошло 144 171 крупный грузовик, в результате чего 4 808 погибших и 84 000 получили травмы. Эти цифры продолжают расти. Каждый штат выпустил руководства по выдаче водительских прав коммерческого транспорта (CDL) в результате принятия Закона о безопасности коммерческих транспортных средств 1986 года. Этот закон устанавливает минимальные национальные стандарты, которые должны быть соблюдены, прежде чем штат сможет выдать водительские права коммерческого транспорта.В результате руководства CDL в каждом штате практически идентичны. Для удобства ссылки в этой статье относятся к Руководству штата Нью-Йорк по коммерческим водительским правам.

УВИДЕТЬ

Чтобы быть безопасным водителем, дальнобойщик должен знать, что происходит вокруг его автомобиля. Неправильный внешний вид — основная причина аварий с участием грузовиков. Поскольку для остановки или смены полосы движения может потребоваться большое расстояние, очень важно знать, что происходит со всех сторон грузовика.Водитель грузовика должен смотреть вперед, чтобы убедиться, что есть достаточно места для безопасного передвижения.

Хороший водитель грузовика будет смотреть на как минимум на 12-15 секунд вперед . Это означает, что нужно смотреть вперед на расстояние, которое грузовик проедет за 12-15 секунд. Очевидно, это расстояние зависит от скорости. На более низких скоростях это расстояние около 1 блока. На скоростях шоссе это около четверти мили. См. Руководство по лицензиям коммерческих водителей штата Нью-Йорк 2.4.1.


Рисунок 1, Открытое движение / открытое шоссе

ВИДИТ НОЧЬЮ

Из зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий с грузовиками за последний год около 25000 произошли ночью.Ночью водитель может видеть только в свете фар грузовика. Следовательно, дальнобойщик, едущий ночью, должен ехать достаточно медленно, чтобы остановиться на расстоянии света фар. Более быстрое движение обозначается как «ПЕРЕГРЕВ» фары. Это потенциально опасная практика, поскольку к тому моменту, когда водитель грузовика увидит опасность, объект окажется ближе, чем расстояние, необходимое водителю для полной остановки. Короче говоря, «чрезмерное движение» по сути то же самое, что и слишком быстрая езда для данных условий — условие, запрещенное Федеральным управлением безопасности автотранспортных средств Министерства транспорта США.

Как правило, при ближнем свете фары тягача с прицепом освещают примерно 250 футов перед автомобилем. Дальний свет будет длиться примерно 350-500 футов. Конечно, в зависимости от того, правильно ли работают фары, правильно ли они отрегулированы и БЕЗ дорожного мусора, грязи и грязи.

ВИДОМ В СТОРОНУ И ЗАДНУЮ

Регулировка зеркал должна производиться до до начала любой поездки и может быть проверена точно только , когда прицепы стоят прямо.

Зеркала подлежат проверке на обнаружение обгона. Водителю следует внимательно следить за тем, что можно увидеть рядом с прицепом, чтобы иметь возможность при необходимости быстро сменить полосу движения. Зеркала также можно использовать, чтобы проверить, нет ли возгорания шин, и если грузовик перевозит открытый груз, чтобы увидеть, есть ли свободные ремни, веревки, брезент или цепи.

Зеркала необходимы при смене полосы движения. Их следует проверить перед изменением, чтобы убедиться, что после сигналов водителя остается достаточно места; чтобы быть уверенным, что кто-то не попадает в слепую зону; сразу после начала изменения дважды проверьте, что путь остается свободным.Выполнение поворотов также требует многократного просмотра боковых зеркал, чтобы убедиться, что задняя часть грузовика преодолеет любые препятствия.

Чтобы водитель мог правильно пользоваться зеркалами, он должен смотреть вперед и назад между каждым зеркалом и дорогой впереди. Слишком долгое сосредоточение внимания на зеркалах позволит автомобилю проехать довольно большое расстояние, не зная, что впереди.

Многие большие автомобили имеют изогнутые или выпуклые зеркала, которые имеют большую площадь, чем плоские зеркала. Но все кажется меньше и дальше, чем есть на самом деле.Это важно осознавать и допускать.


Рисунок 2, Поле зрения с помощью выпуклого зеркала

ОСТАНОВКИ

Формула проста… Расстояние восприятия + Расстояние реакции + Разрывное расстояние = Общее тормозное расстояние . Несоблюдение этого правила может привести к катастрофе…

Самым важным фактором при определении тормозного пути тягача с прицепом является скорость движения. Проще говоря, чем быстрее грузовик движется, тем больше тормозной путь.Не следует путать тормозной путь с тормозным путем. Тормозной путь грузовика — это измерение расстояния, которое грузовик проехал после того, как были задействованы тормоза . Однако, прежде чем водитель грузовика сможет задействовать тормоза, он должен сначала ощутить опасность, а затем отреагировать ; то есть поставить ногу на педаль тормоза.

  • расстояние восприятия: Это расстояние, которое проходит транспортное средство с момента, когда глаза водителя видят опасность, до момента, когда мозг распознает ее. Время восприятия для бдительного водителя составляет около 3/4 секунды. На скорости 55 миль в час грузовик проедет 60 футов за 3/4 секунды.
  • расстояние реакции: Расстояние, которое пройдет грузовик с момента, когда мозг водителя приказывает водителю убрать ногу с педали акселератора, до момента фактического нажатия педали тормоза. У среднего водителя время реакции составляет 3/4 секунды. Таким образом, со скоростью 55 миль в час грузовик проедет еще 60 футов, в общей сложности 120 футов.
  • тормозной путь: Расстояние, необходимое для остановки после включения тормоза.На скорости 55 миль в час на сухом асфальте с хорошими тормозами тяжелому транспортному средству может потребоваться около 390 футов, чтобы остановиться. Это занимает около 4 секунд.
  • Общий тормозной путь: При скорости 55 миль в час остановка грузовика займет около 6 секунд, и грузовик пройдет около 512 футов.

Когда водитель удваивает скорость, тормозной путь увеличивается примерно в четыре раза. В случае аварии грузовик будет иметь в четыре раза большую разрушительную силу. Урок, который следует извлечь из приведенной ниже таблицы, заключается в том, что, просто снизив скорость, водитель грузовика может сократить тормозной путь.


Рисунок 3, Диаграмма

Чем тяжелее грузовик, тем больше работы должны выполнять тормоза, чтобы остановить его, и тем больше тепла они поглощают. Но тормоза, шины, пружины и амортизаторы тяжелых грузовиков рассчитаны на работу с полной нагрузкой. Пустым грузовикам требуется больший тормозной путь, потому что у них меньше тяги . Сцепление — это трение между шинами и дорожным покрытием. Некоторые дорожные условия снижают тягу и требуют более низких скоростей.

  • скользкая поверхность : остановка займет больше времени, и на скользкой дороге будет труднее повернуть без заноса. Мокрая дорога может удвоить тормозной путь. Безопасный дальнобойщик снизит скорость примерно на 1/3, с 55 до 35 на мокрой дороге. Утрамбованный снег требует снижения скорости на или более, и если поверхность покрыта льдом, водитель должен снизить скорость до ползания.
  • аквапланирование: Вода, оставленная на дороге, может привести к аквапланированию. Это как катание на водных лыжах. Шины теряют контакт с дорогой и не имеют сцепления с дорогой. Бдительный водитель грузовика может восстановить контроль над своим грузовиком, отпустив акселератор и нажав на сцепление.Это замедлит автомобиль и позволит колесу свободно вращаться. Остановить погрузчик простым тормозом невозможно. Гидросамолет не требует много воды и может произойти на скорости до 30 миль в час

УПРАВЛЕНИЕ ПРОСТРАНСТВОМ

Когда что-то идет не так, пространство дает водителю время подумать и принять меры. Следовательно, для безопасности водителю необходимо пространство вокруг своего автомобиля.

  • место впереди: Самый частый вид ДТП с участием грузовиков, о которых сообщается, — это наезд на впереди идущий автомобиль.Водителю требуется как минимум 1 секунда на каждые 10 футов грузовика, который он ведет на скорости ниже 40 миль в час. На скорость более 40 миль в час вам потребуется 5 секунд для 40-футового грузовика и 7 секунд для 60-футового грузовика.
  • пространство сзади: Хотя вы не можете помешать кому-либо слишком близко следовать за вашим грузовиком, оператор грузовика может сделать его более безопасным, оставаясь справа.
  • пространство по бокам: Лучше всего ехать по центру полосы, по которой вы едете.Водителю грузовика следует по возможности избегать поездки рядом с другим транспортным средством.
  • пространство для поворотов: Из-за широкого разворота оператору грузовика чрезвычайно важно осознавать пространство вокруг грузовика, когда он входит и выполняет поворот.
  • поворота вправо: Поверните широко по завершении поворота, удерживая заднюю часть грузовика близко к бордюру, чтобы другие не могли проехать справа.


Рисунок 4, правый поворот

  • левых поворотов: Перед началом поворота убедитесь, что грузовик достиг центра перекрестка.Если есть две полосы для поворота, всегда выбирайте полосу для поворота направо. Не начинайте движение по внутренней полосе, потому что вам, возможно, придется повернуть направо, чтобы сделать поворот. Транспортные средства слева от вас лучше видны.


    Рисунок 5, левый поворот

Ранены? Запутались в судебном процессе?


Узнайте, «Как адвокат по травмам может помочь» в вашем деле. Наши лучшие юристы уже более 50 лет помогают жертвам травм. Мы выиграли миллионы для наших клиентов.Свяжитесь с нами по телефону 866-502-9091 для БЕСПЛАТНОЙ оценки случая травмы.

Безопасность грузовиков: предотвращение несчастных случаев с грузовиками и прицепами

Транспортировка урожай с поля на склад или в центр обработки важная часть работы фермы. Фермерские грузовики соревнуются с другими водителями на дороге и подвержены авариям из-за нечастой эксплуатации, плохих дорог или условий движения, неопытные водители и плохое обслуживание оборудования.Правильный техническое обслуживание и обучение важны для предотвращения потенциально серьезная авария.

письменный Тома Карски, Университет Айдахо, и А. К. Джаусси, бывшего аспирант Университета штата Вашингтон.Для большего по вопросам безопасности на ферме обращайтесь:

    Том Карский, специалист по безопасности приусадебного хозяйства, отделение биологической и сельскохозяйственной инженерии, Университет Айдахо, Москва, ID 83844-0904, телефон 208 / 885-7627, факс 208 / 885-7908, электронная почта ([email protected]).
    Майрон Шенк, Комплексный центр защиты растений, штат Орегон Университет, 2040 Cordley Hall, Corvallis, OR 97331-2915, телефон 541 / 737-6274, факс 541 / 737-3080, электронная почта (shenkm @ bcc.orst.edu).
    Билл Саймонс, специалист по безопасности, биологические системы Инженерный факультет Университета штата Вашингтон, 204 L. J. Smith Hall, Pullman, WA 99164-6120, телефон 509 / 335-2902, факс 509 / 335-2722, электронная почта ([email protected]).
Это серия частично поддерживается фондами Тихоокеанского региона. Северо-Западный центр сельскохозяйственной безопасности и здоровья (ПНАШ), кафедра здоровья окружающей среды, Box 357234, Вашингтонский университет, Сиэтл, Вашингтон 98195-7234 (телефон: 800 / 330-0827, электронная почта: pnash @ u. Washington.edu). PNASH финансируется CDC / NIOSH Award № U07 / CCU012926-02.

Издается и распространяется в соответствии с законами Конгресса от 8 мая и 30 июня 1914 года Кооперативным университетом Айдахо Система расширения, Служба расширения штата Орегон, Совместное расширение Университета штата Вашингтон и США Департамент сельского хозяйства сотрудничает.Три участвующих Консультативные службы предоставляют равные возможности в образовании и трудоустройство по признаку расы, цвета кожи, религии, национального происхождения, пол, возраст, инвалидность или статус ветерана времен Вьетнама в соответствии с требованиями государственных и федеральных законов. Университет Айдахо Совместная система расширения, Расширение Университета штата Орегон Служба и совместное расширение Университета штата Вашингтон являются работодателями с равными возможностями.

Профилактика аварий с грузовиками и прицепами
Грузовые автомобили
1. Правильное обслуживание важно для безопасности грузовика. Ежедневный осмотр должен включать проверку давления в шинах. и состояние, тормозные и все другие жидкости, фары и поворотники, а также убедившись, что лобовые стекла чистые, зеркала чистые и правильно отрегулированы.
2. Будьте знакомы с управлением грузовиком и вождением. характеристики перед эксплуатацией грузовика (например,жених нужно сделать поворот или насколько высоко будет подниматься грядка. Новые водители должны иметь действующие водительские права и пройти обучение перед транспортировкой грузов. Драйвера должны быть осознавая, что груженый грузовик остановится дольше, чем другие автомобили.
3. Соблюдайте все правила дорожного движения, установленные для штата.
4.Водители должны быть начеку при управлении любым транспортным средством. особенно грузовик. Груженый грузовик останавливается дольше и набирайте скорость по шоссе, чем другие автомобили. Легковые автомобили выезд перед грузовиками обычное дело, что делает его необходимо притормозить. Водителям нужно часто ездить безопасные перерывы, такие как растяжка и глубокое дыхание. Помогает выйти из машины и обойти ее.Если чувствуя сонливость, остановитесь и выпейте кофе или суп — не водить машину.
5. Увеличьте следующее расстояние от других транспортных средств. в дороге. Используйте 4-секундный счетчик правил 1001, 1002, 1003, 1004.
6. Держитесь на таком же расстоянии от канавы, что и канава. находится глубоко в полях на неустойчивых дорогах.
7. Не ездите по мягким обочинам дорог из-за обочина может уступить дорогу загруженному грузовику. опрокидываться.
8. Помните об условиях поля. Убедись что водители осведомлены о любых потенциальных проблемных местах в поле.
9. По холмистой местности ведите грузовики по вершинам холмов.Путешествовать по возможности прямо вверх или вниз по холмам. Прохождение горка с грузом вызовет проблему особенно если нагрузка сосредоточена на спуске. Держать нагрузка распределяется равномерно. На очень холмистой местности лучше комбайн довести до грузовика, чем подъехать грузовиком к комбайну.
10. Убедитесь, что подходы и мосты соответствуют требованиям. нести вес загруженного грузовика.
11. Регулярно проверяйте тормоза полуприцепов.
12. Помните о «слепых пятнах» в зеркалах, особенно при поворотах и ​​смене полосы движения.
13. Звуковой сигнал при движении назад, чтобы обозначить ваши намерения.Будьте в курсе других людей в этом районе. В густонаселенном районе либо попросите корректировщика направить вас, либо выйдите из кабины и просмотрите ситуацию перед резервным копированием. Учитывать установка резервной сигнализации.
14. Будьте осторожны с детьми в этом районе. Перед переездом грузовик всегда знает, где находится ребенок.
15.Помните о характеристиках нагрузки, которая везут. Домашний скот будет иметь тенденцию к переключайтесь во время поворотов во время транспортировки, жидкости будут плеснуть, если бак не полон, и могут возникнуть большие нагрузки контакт с линиями электропередач или ветвями деревьев.
16. Погрузка и разгрузка оборудования сплошной загрузкой рампа.Попытка сесть на прицеп или грузовик из дорожное полотно опасно и стало причиной многих аварий.
17. Перед загрузкой грузовика или прицепа обязательно используйте противооткатные упоры для предотвращения движения грузовика во время загружается.
18. Не перегружайте грузовик. Перегруженный грузовик трудно рулить и остановиться.Также дополнительный вес подвергает нагрузку шины, подвеску, систему охлаждения, и привод.
19. На стоянке поставьте стояночный тормоз и сдвиньте переключатель. рычаг в нейтральное положение, если двигатель работает и включите передачу при остановленном двигателе.
20. Всегда блокируйте или закрепляйте платформу грузовика во время работы. на нем в поднятом положении.
21. Убедитесь, что груз преодолевает препятствия над головой, такие как ЛЭП, мосты и путепроводы.
22. Поднимайте загруженную станину только на ровную поверхность. Поднятый кровать поднимает центр тяжести. Боковые перевороты часто встречается на наклонной поверхности или когда грузовик делает поворот с поднятой кроватью.
23.Поддерживать конвейерные ленты и шкивы в оборудованных станинах. с ними. Убедитесь, что электрические соединения в порядке. состояние и правильно подключены и заземлены для сайта что они будут использоваться.

Опубликованный Декабрь 1998 Рука Сигналы

Информация об отказе от ответственности и воспроизведении: информация в NASD не представляет политику NIOSH. Информация включена в NASD появляется с разрешения автора и / или правообладателя.Более

Truck Manifest & Программное обеспечение для отслеживания загрузки

TrackAbout Truck Load and Manifest отслеживает запасы грузовиков, пока пользователи выполняют операции по погрузке и разгрузке. Отслеживание загрузки согласовывает информацию с фактическими поставками, чтобы выявлять ошибки и упущения. При необходимости могут быть созданы манифесты по транспортировке опасных материалов в соответствии с требованиями Министерства транспорта (DOT). Truck Load and Manifest дополняет модули TrackAbout Proof of Delivery и Mobile Printing, предоставляя подробную информацию об активах, чтобы уменьшить количество ошибок при доставке водителем и повысить эффективность.

Инвентарный учет

Truck Load and Manifest обеспечивает большую ответственность за активы на грузовиках для доставки, независимо от того, доставляются ли они клиентам или между филиалами. Он закрывает информационный разрыв между временем нахождения активов на складе и моментом их доставки, обеспечивая более жесткий контроль и более чистый баланс активов с меньшим количеством пропущенных сканирований.

Точность выполнения заказа

Использование ручки и буфера обмена для ручной проверки правильности загрузки активов в грузовик для доставки может занять много времени и привести к ошибкам.Чтение бумажных квитанций о доставке, перенос серийных номеров и неправильные вычисления приводят к неправильным балансам активов, ошибкам в выставлении счетов и спорам с клиентами.

Truck Load and Manifest сокращает время, необходимое для загрузки грузовика, и устраняет многие из возможных ошибок. Используя портативные сканирующие устройства, рабочие собирают информацию об активах, такую ​​как количество и серийный номер, при загрузке грузовика для ежедневных поставок. Модуль отслеживания загрузки грузовика проверяет эту информацию на соответствие заказам, которые должны быть доставлены, чтобы гарантировать правильное количество активов на грузовике.

Исправления ошибок пользователя

Пользователи должны выбирать определенные параметры на экране портативного устройства в определенные моменты в процессе сбора данных. Иногда они выбирают неправильный вариант. Например, если пользователь случайно загружает грузовик с помощью функции «Разгрузить грузовик» на портативном устройстве, модуль предоставляет возможность быстро настроить правильный вариант в конце рабочего дня. Если пользователь выбирает неправильный грузовик во время функции Load Truck, могут возникнуть проблемы при попытке согласовать пробег грузовика в конце дня. Чтобы предотвратить это, Truck Load and Manifest позволяет пользователю сканировать идентификационный штрих-код грузовика, а не выбирать грузовик из списка на портативном устройстве.

Соответствие нормативным требованиям

Манифест используется для регистрации опасных материалов в грузовике. Он обычно используется для государственного учета соответствия, а в Соединенных Штатах этот документ чаще всего предоставляется по запросу инспекторам Министерства транспорта (DOT).

TrackAbout легко создает манифест грузовика из инвентаря, загруженного на грузовик.Манифест создается с веб-сайта приложения в виде файла PDF, который можно распечатать с вашего компьютера на локальном принтере. Он может иметь два формата: либо в более распространенном макете сводки, который группирует строки в манифесте по надлежащему отгрузочному наименованию, классу опасности и номеру ООН, либо в подробном макете, в котором строки группируются по коду продукта.

Сверка грузовиков

В конце дня функция выверки грузовиков используется для сравнения активов, которые были загружены и выгружены из грузовика до и после выполнения доставки, с активами, которые были доставлены и возвращены во время выполнения доставки.Он выявляет ситуации, когда активы пропали из грузовика или были обнаружены на нем, указывая на потенциальную кражу или пропущенные сканированные изображения. Например, актив мог быть загружен в грузовик, но не был доставлен во время пробега и не сканирован с грузовика в конце дня. Согласование грузовиков дает возможность исследовать ситуацию и разрешить загрузку грузовика как есть или внести исправления до разрешения.

Улучшает подтверждение доставки и мобильную печать

В сочетании с модулями TrackAbout Proof of Delivery и Mobile Printing подробная информация об активах, предоставляемая Truck Load и Manifest, позволяет автоматически проверять типы и количество доставленных активов.Это гарантирует правильное выполнение заказов и ускоряет сроки доставки.

Как упаковать и загрузить движущийся грузовик

Когда дело доходит до упаковки движущегося грузовика, небольшая подготовка имеет большое значение. День переезда очень беспокойный, поэтому за день или два до важного дня обойдите свой дом и отметьте порядок, в котором должны быть загружены предметы. Составьте список и сгруппируйте коробки одинакового размера. Это сделает рабочий день более плавным и быстрым.

Перемещайте самые большие и тяжелые предметы первыми

Основные приборы и любые другие предметы, для перемещения которых требуется более двух человек, следует прежде всего загружать в грузовик и размещать у дальней стены, ближайшей к кабине.Держите предметы в вертикальном положении и убедитесь, что вы уравновешиваете грузовик, размещая тяжелые предметы с противоположных сторон.

Используйте мягкую подкладку для мебели, чтобы защитить деревянные поверхности и углы. Прокладку можно арендовать у агента по аренде грузовиков; это стоит небольших дополнительных затрат. Использование мягкой защиты также упрощает надевание на грузовик более тяжелых предметов.

Загрузить более длинные элементы След.

К более длинным предметам относятся пружины, матрасы, длинные зеркала, изголовья и диваны.Разместите эти предметы у самых длинных стен грузовика, чтобы они оставались в вертикальном положении и экономили место. Обязательно используйте наматрасники, чтобы уберечь кровать и диван от пятен и слез.

Разобрать мебель

Разберите каркасы кроватей, столы и парты и вместе их скотчем. Проделайте то же самое с более длинными предметами, такими как лыжи и палки, цоколи и детали ламп. Когда вы сворачиваете коврики, поместите эти предметы внутрь, а затем заклейте коврик лентой вокруг самого ковра, а также с обоих концов.Вы также можете использовать лен, чтобы набить оба конца рулона ковра, прежде чем заклеить концы лентой. Это предотвратит выпадение предметов во время движения. Положите коврик на пол грузовика.

Ящики с остатком нагрузки, первые наибольшие

Затем начните загружать самые большие и тяжелые коробки. Поместите ящики на приборы и мебель, заполнив все зазоры под столами, под столами и на сиденьях стульев. Убедитесь, что в тяжелых ящиках нет хрупких предметов.

Переместите более легкие коробки в грузовик и сложите их на более тяжелые коробки, убедившись, что самые легкие коробки находятся сверху.Постарайтесь складывать ящики рядами, пока они не достигнут верха грузовика. Заполните любое пространство между верхом ящиков и потолком грузовика мягкими, ломкими предметами, такими как мешки для мусора, набитые одеждой, постельными принадлежностями и постельным бельем.

Заполнение отверстий нестандартными и хрупкими предметами

Последними кладите хрупкие предметы или предметы неправильной формы. Убедитесь, что они не двигаются во время транспортировки. Лучшее место для хранения хрупких вещей в коробках — это ямки под столами, партами и под ножками стульев.

Последними должны быть загружены предметы, которые можно заткнуть в отверстия и которые не содержат ничего хрупкого, например, мешки с одеждой, постельное белье, одеяла и полотенца. Вешалки, предметы для гаража, ботинки и обувь, а также все, что не сломается во время движения, можно использовать для заполнения пустых мест.

Лучший способ упаковать движущийся грузовик — сделать это обдуманно и осторожно, а не превращать его в неистовый безумный рывок, чтобы все успеть. Составьте план, и вы не ошибетесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.