Новый кроссовер Datsun в России, стали известны подробности
Datsun всего за несколько лет своего местонахождения в РФ сумела значительно расширить модельный ряд. Как известно, в скором времени должен был появиться компактный внедорожник. Официальное представительство заявляло, что новинка обязалась получить платформу В0, как у Дастера.
Однако большего внимания удостоилась другая модель, как стало известно новый паркетник Datsun будет не что иное, как локализованный Nissan Kicks. Этот кроссовер появился в модельном ряду марки относительно недавно, поэтому интерес к нему имеется. Паркетник официально дебютировал в качестве новинки еще в 2016 году. За основу кросса взяли базу Juke и слегка ее модифицировали.
В Индии этот бюджетный внедорлжник уже разошелся огромным тиражом. Товарная версия Nissan Kicks слегка прибавила в габаритах по сравнению с изначальным вариантом. В экстерьере нас не ожидает ничего нового, все осталось по-прежнему.
В плане технической подкованности покупателей ожидает приятный сюрприз в виде двигателя Н4К на 1,5 литра. Его мощность без малого достигает 106 л/с. Практически идентичной отдачей обладает турбодизель на 1,5 литра в паре с 5МКПП или 6МКПП. «Автомата» настолько дешевому кроссоверу не полагается в связи с его доступной ценой.
К слову, уже в базовую комплектацию включено две подушки безопасности вместе с ABS и штатной аудиосистемой, а также парктрониками. Ходовые огни выполнены по LED технологии. В дорогих версиях производитель уже предлагает систему кругового обзора, противотуманки, рейлинги на крышке и круиз-контроль. Появление Datsun Kicks может ознаменоваться наличием полного привода для модели, что значительно повысит ставки производителя.
Новый кроссовер марки Datsun увидит свет до конца года — ДРАЙВ
Инсайдеры утверждают, что серийная машинка будет очень похожа на шоу-кар. Его длина — 3999 мм, поскольку до четырёх метров в Индии положены льготы. Ширина — 1685, высота — 1550, колёсная база — 2450, клиренс — 180–190 мм. Объём багажника — около 300 литров.
Прототипу приписывались трёхцилиндровый мотор 1.2 (76 л.с., 104 Н•м), «четвёрка» 1.5 (63 л.с., 160 Н•м), пятиступенчатая «механика» и вариатор. Индонезийская версия Кросса будто бы получит двигатель 1.2 с отдачей в 69 сил и указанные коробки. В теории возможен «робот» Easy’R.
Российские Датсуны, сделанные из Лад, с момента своего появления ждут третью модель. Московский офис пребывает в раздумьях и ничего не комментирует. Впрочем, босс АвтоВАЗа Николя Мор как-то обмолвился, что подобие Renault Kwid может у нас появиться. Если GO-сross выстрелит, шестерёнки в мозгах менеджеров закрутятся с новой силой. Впрочем, конкурентная среда у Датсуна на зарубежных рынках токсичная. Главными соперниками считаются Suzuki Vitara Brezza, Ford EcoSport, Tata Nexon, Honda WR-V. Инструмент для борьбы с ними, по сути, один — заниженная в противовес цена.
www.drive.ru
Первый джип от Datsun
Datsun планирует представить собственный первый внедорожник, который должен удивить экстерьером и техническим потенциалом. При этом новинка оказалась рассекреченной до предстоящего премьерного показа.
Премьера автомобиля должна состояться в конце декабря 2017 года. Премьерный показ запланирован на мероприятии в Индонезии. Однако в интернете уже можно увидеть неофициальные фотографии нового джипа.
Нужно отметить, что новинка должна представлять собой кросс-версию компактвэна Go+. Авто получит пластиковый защитный обвес, спойлер в задней части, большой клиренс, рейлинги. Такой экстерьер свидетельствует о том, что автомобиль будет достойным джипом.
Техническое оснащение оказывается достойным. Автомобиль должен получить 1,2-литровый 68-сильный агрегат. При этом можно выбрать вариаторную коробку передач или 5-ступенчатую механическую трансмиссию. Доступным будет передний привод. Подобное техническое оснащение способствует тому, чтобы по достоинству оценить имеющийся потенциал внедорожника и при этом рассчитывать на экономичное потребление топлива.
Эксперты предполагают, что внедорожник от Datsun сможет завоевать особенную популярность у автолюбителей.
xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai
Datsun Go+ — цена и характеристики, фотографии и обзор
Линейка автомобилей Datsun пока не так широка, как когда-то ранее. На Индийском рынке к старту продаж готовится хэтчбек, для России подготавливают «эксклюзив» в лице седана, а вот Индонезии достался компактвэн (mini-MPV) Datsun Go+. Впрочем, отличий от хэтчбека Datsun Go у компактвэна с приставкой «+» в названии не так уж и много, но все же они есть и о них стоит поговорить.
Внешний облик Datsun Go+ строится на базе анонсированного ранее хэтчбека, но имеет большую длину кузова. Если говорить о точных цифрах, то длина Datsun Go Plus составляет 3995 мм, длина колесной базы равна 2450 мм, ширина кузова не превышает 1635 мм, а высота ограничена 1485 мм. Снаряженная масса семейного компактвэна Datsun Go+ составляет всего 794 кг.
Интерьер салона у «Датсун Гоу плюс», в плане оформления, идентичен хэтчбеку, но вот компоновка салона немного другая: за счет третьего ряда сидений вместительность увеличена до 7 человек, при этом на третьем ряду свободно поместятся только дети. При необходимости третий ряд кресел можно сложить, заметно увеличив полезное пространство багажного отделения.
Технические характеристики. На старте продаж линейка моторов минивэна Datsun Go+ полностью совпадет со списком двигателей для хэтчбека, т.е. выбора у покупателей не будет. Единственной доступной силовой установкой станет 3-цилиндровый рядный бензиновый агрегат с рабочим объемом 1,2 литра и максимальной мощностью в 79 л.с. (по некоторым данным для Индонезии мощность могут снизить до 68 л.с.). Пиковый крутящий момент двигателя составляет 104 Нм, а единственной доступной КПП станет 5-ступенчатая «механика». Чуть позже линейка моторов «Датсун Го Плюс» пополнится 1,5-литровым дизелем, с которым минивэн планируется вывести и на индийский рынок.
Платформа, на которой создан Datsun Go+, аналогична хэтчбеку и позаимствована у Nissan Micra. На сегодняшний день известно, что новинка получит переднеприводную конфигурацию, передние дисковые и задние барабанные тормозные механизмы, а также систему ABS и реечный рулевой механизм с гидроусилителем.
Комплектации и цены. Датсун Гоу Плюс получит схожее с хэтчбеком базовое оснащение: 13-дюймовые колесные диски, кондиционер, аудиоподготовка, док-станция для подключения смартфона или mp3-плейера, пластиково-тканевый салон, 5 вариантов окраски кузова и передние электростеклоподъемники. О планах продажи минивэна Datsun Go+ в России и, соответственно, о ценах на него, производитель пока не сообщает.
Отзывыauto.ironhorse.ru
Datsun Cross — первый кроссовер компании — фото, характеристики
Японская автомобилестроительная компания Datsun представила свой первый паркетник в Индонезии: авто получило название Datsun Cross. Это третья по счету модель в местной линейке и шестая в мире. Хотя Датсун кросс нельзя считать полноценной новинкой, поскольку он создан на базе автомобиля Datsun Go+, выпущенного в 2014 году.
Содержание
Внешний вид и интерьер
Кузов, длина которого составляет 3,995 метра, ширина равняется 1,67 метру, а высота — 1,56 м, получил минимальные изменения: передняя часть стала выглядеть более агрессивно, по всему периметру появился обвес из пластика, а на крыше нашлось место для рейлингов. При этом с прежних 170 до 200 мм увеличился клиренс, что дало возможность установить колеса, диаметром 15 дюймов.
Куда серьезнее изменился интерьер машины: передняя панель приобрела более солидный облик, подлокотники на дверях были увеличены до полноценного размера, комбинация приборов обзавелась стрелочным тахометром. Вместо простой аудиосистемы отныне доступна установка современной мультимедийной системы с сенсорным экраном, размером 6,75 дюймов.
Технические характеристики
Оснащаться Датсун кроссовер будет 1,2-литровым 3-цилиндровым атмосферным мотором, мощностью 68 л. с., работающим в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой. Помимо этого, доступен 78-сильный силовой агрегат, который идет в комплекте с вариатором X-tronic производства Nissan. Привод возможен исключительно передний.
Солидным оснащением кроссовер Datsun похвастать не может, однако уже в начальной комплектации у него имеются две подушки безопасности, EBD и ABS, а также противобуксовочная система, имитирующая блокируемый задний дифференциал.
Новый кроссовер – первый автомобиль бюджетного класса в Индонезии, оборудованный датчиком, отвечающим за автоматическое управление светом фар.
Производство и продажа
Серийным производством будет заниматься тот же завод, где выпускалась модель Go+. Начальная цена новинки на индонезийском рынке составляет 12200 долларов, что немало, поскольку Go+ здесь можно приобрести за 7900-10100 долларов в зависимости от комплектации.
Кроссовер Датсун в России не появится, так как марка тут развивается по специально разработанной программе на базе разработок АвтоВАЗа. Тем не менее руководство бренда в России еще несколько лет назад обещало выпустить на российский рынок другой паркетник, однако затянувшийся финансовый кризис спутал производителю все карты. Но проект российского кроссовера Datsun не прекращен: вероятно, что его премьера состоится в 2019 году.
Видео Datsun Cross
moj-vnedorozhnik.ru