Е 90: BMW 3-й серии Е90: три в уме

Содержание

BMW E90 — выбор — лучший двигатель

BMW E90 – тройка в пятом поколении и только седан. Почему “только”, потому что на этом поколении развития своей самой популярной и продаваемой серии, баварцы, в отличие от предшественника BMW E46 присвоили каждому типу кузова свой номер.

В результате нововведений седану был присвоен внутренний номер Е90, турингу – E91, купе – E92 и кабриолету – E93. В дальнейшей истории 3 серии данная модель была заменена на BMW F30.

5-е поколение 3 серии создано на одной базе с первым поколением BMW 1 Series, и на практике представляет собой элегантный автомобиль с умеренной агрессивностью.

К выбору Бэнгловской тройки, так же как и другого автомобиля нужно подходить требовательно, не судить по внешнему виду, хотя это так же важно, а смотреть на состояние машины. Купить “ведро с болтами” можно всегда, найти ухоженный и стоящий вариант … на это нужно только время, терпение и любовь к тому же BMW E90, E91, E92 или E93.

Поспешив с покупкой, Вы вполне можете “прилипнуть” на дорогостоящий ремонт, и в дальнейшем Ваше мнение об автомобилях БМВ изменится в негативную сторону, что, поверьте будет только по Вашей вине, так как владение автомобилей BMW E9x требует качественного ухода, и не каждый желающий иметь в гараже Бумер способен его качественно содержать.

Модельный ряд BMW E9x имеет свои плюсы и минусы по внешнему виду, динамике и управляемости, комфорту, экономичности и других автомобильных требований, но соотношение одного к другому зависит только от того в каком состоянии автомобиль и на сколько Вы уверены, что Вам нужен БМВ Е90.

Кузов

По кузову особых проблем нет, а если автомобиль не быт и краска родная, то и коррозия не будет доставлять Вам хлопот.

Тем не менее кузов БМВ Е90 все же имеет некоторые незначительные неприятные моменты, без них на б/у автомобиле никак.

В дорестайлинговых версиях были проблемы с передней оптикой, а именно оплавление фар, но это отдельные случаи и на рестайлинге эту проблему решили.

На том же дорестайлинге BMW E90 случалась проблема с механизмом дворников, так как на первых моделях данный участок был подвержен небольшой коррозии из-за попадания влаги, и сам механизм начинал клинить. На рестайлинговых автомобилях эту проблемы исправили, тем не менее для подстраховки рекомендовано смазать и отрегулировать механизм дворников, так как запуск проблемы приведет к дорогостоящему ремонту самого моторчика.

При осмотре кузова обратите внимание на звук закрытия дверей, если автомобиль не попадал в серьезное ДТП, по звуку будет не сложно это услышать.

В целом, кузов БМВ Е90 собран довольно хорошо, так как детали кузова сделаны из толстого металла и качественно окрашены.

Осмотр Вами автомобиля, начнется скорее всего с внешнего состояния, поэтому настоятельно рекомендуем на данном этапе иметь при себе прибор-толщиномер для проверки лакокрасочного покрытия автомобиля. Данная процедура покажет наличие крашеных/перекрашенных мест по кузову, и будет крайне полезна в решении в дальнейшем осмотре возможно Вашего будущего автомобиля.

При отсутствии специального прибора, возможно воспользоваться услугами автомобильных консультантов, которые проведут осмотр внешнего состояния автомобиля и укажут Вам на нюансы по кузову при их наличии. И помните, при значительном вложении денежных средств, – экономия не всегда оправдана.

Так же стоит обратить внимание на внешнее состояние и целостность всех элементов кузова, так как например, если Вы увидите на одном автомобиле поврежденный бампер, поцарапанное крыло и дверь, стоит задуматься, – а нужно ли смотреть дальше?! Ведь если этот владелец не соизволил выделить бюджет на покраску, то вряд ли он качественно обслуживал автомобиль.

Осмотрите все петли дверей, а именно в каком они окрасе – заводском или “новом”, это подскажет – менялась ли дверь.

Дорестайлинг vs Рестайлинг

Помимо технической модернизации и усовершенствований, а так же устранение некоторых проемных мест иногда возникающих в первых моделях, внешне тройка так же существенно изменилась.

Отличия седана – до и после рестайлинга в 2008 году

Задняя часть седана – до и после обновления

BMW E91 Touring – внешние различия дорестайлинговой и версии LCI

Купе BMW E92 – рестайлинг vs дорестайлинг

Кабриолет BMW E93 – дорестайлинг vs LCI

Интерьер

При осмотре салона возможно отчасти определить, а точнее сопоставить состояние салона с указанным пробегом. Интерьер после 300 000 км пробега вряд ли будет выглядеть как новый, поэтому на данном этапе Вы должны располагать на свое усмотрение.

Состояние педалей, потертость руля и сидений Вам скорее всего ничего не подскажет, тем более если все это по внешнему виду – как новое, а пробег например 200 000 км. Не стоит забывать об специальных накладках, которые меняются и используются для сохранности внешнего вида.

При осмотре салона, рекомендуем проверить работу всей электроники и функций, которые имеются в автомобиле.

Калининград или Германия

Разница Калининградской сборки и Немецкой заключаются в комплектации, которая немного уступает Е90-м германской сборки.

В Калининграде собирали модификации – 318i, 320i, 325i и полноприводную версию 325xi, а по качеству самой сборки, – разницы нету никакой.

Двигатели & Модельный ряд

Начиная с Е90-го кузова, кроме дорестайлинговых дизельных модификаций, весь модельный ряд оснащался моторами N-серии – внутри алюминий, снаружи магниевый сплав.

Не учитывая технические особенности, преимущество данной линейки моторов Н-серии заключается в экологичности, экономичности и оптимизации веса самого мотора, но в сравнении с двигателями M-серии они уступают как минимум в надежности и звуку работающего двигателя, так как например, 2.0-литровые тройки уже оснащались моторами на 4 цилиндра.

Под словом “надежность” тех или иных версий силовых агрегатов – не стоит подразумевать более или менее надежны, так как двигатели N-серии более прихотливы к качеству обслуживания, и при правильном уходу прослужат Вам долго и динамично. Ну, а в целом, кто ездил на БМВ с мотором M54 или хотя бы M52TU – поймет о чем идет речь.

Не зависимо от того, в каком кузове автомобиль, на 320-ый седан так же как и на 2-литровый туринг Е91 устанавливался тот же мотор, будь то дорестайлинг или рестайлинг.

Популярные модификации BMW E9x

BMW 320i – пожалуй одна из наиболее популярных модификаций Е90-го кузова, по крайней мере на дорогах стран СНГ. Так же как и предшественник, данная модель за весь период производства была доступна с двумя 4-цилиндровыми моторами – 150-сильным N46 и 170-сильным N43. БМВ 320 – хоть и наиболее популярная и востребованная модель 90-го кузова, но некоторым фанатам БМВ она скорее всего покажется слабоватой, так что перед покупкой подумайте, БМВ 320i или все же 325i.

BMW 325i – довольно интересный вариант для рассмотрения в приобретении. Дорестал оснащался двигателем N52, версия LCI мотором N53 с той же мощностью в 218 л.с. В основном, слабым местом 2.5-литрового мотора N52 – маслосъемные колпачки, в результате большой расход масла после ~50-70 000 км пробега. С удалением катализатора и прошивки мощность мотора возможно увеличить до ~230-240 л.с.

На BMW 330i были установлены те же моторы что и на 2.5-литровую версию, только по-мощнее. 52-ой мотор выдает 258 л.с., а 53-ий 272 лошадки.

BMW 335i – топовая версия (кроме M3) с 306-сильным мотором N54/N55 эту версию по техническим параметрам вполне возможно подтянуть к заряженной M3 путем чиповки. Для рынка США предлагалась версия купе – 335is.

BMW 320d – хороший вариант, если нужен экономичный автомобиль. Но с мотором N47 встречаются случаи обрыва цепи (после ~80-120 000 км) и течет задний сальник коленвала. Чтобы избежать проблем с цепью, заливайте в сроки качественное масло, и при надлежащем уходе она прослужит ~200 000 км, и даже больше.

Дизельные моторы прослужат долго и ограничат вероятность возникновения проблем с форсунками и ТНВД (Топливный Насос Высокого Давления), если заправлять автомобиль качественным топливом.

BMW 330d и 335d – оптимальный вариант экономичности, драйва и надежности, но найти действительно ухоженный вариант будет немного сложновато. Дорестайлинговые версии оснащались мотором M57, обновленный модельный ряд 335-х был укомплектован новым двигателем N57.

Что касается BMW 316i, 318i, 316d и 318d – стоит для рассмотрения, если Вы ОЧЕНЬ хотите БМВ Е90, Вас вполне устраивает мощность мотора в 116-143 л.с. и автомобиль в хорошем состоянии.

Рекомендации

В профилактических целях рекомендуется 1 раз на 50 000 км пробега менять крышку расширительного бачка, прочистить радиатор от мусора. В зависимости от местности эксплуатации автомобиля и дорожного трафика менять масло НЕ после 15 000, а после 7-10 000 км.

Перед покупкой BMW E90, диагностика автомобиля – обязательна, так как внешний вид обманчив и чистота моторного отсека не должна в полной мере играть важную роль – главное что собой представляет двигатель, как он работает, какие имеются проблемы в его работе и разумеется стоимость их устранения. Автомобиль не новый, поэтому какая-то небольшая проблема – это вполне нормально, в любом случае решать только Вам.

Одним из значительных плюсов при выборе БМВ Е90 – это сервисная книга, а если быть точнее, то имеется в виду – история ремонта, благодаря чему возможно узнать когда и что ремонтировалось/менялось. Если автомобиль обслуживался у официального дилера, то всю его историю, включая действительный пробег возможно проверить у дилера вместе с нынешним владельцем автомобиля.

Об двигателях, кстати не только БМВ хотелось бы напомнить – они не вечны и продолжительность их работы напрямую связана с отношением к автомобилю в целом его владельца.

Критика в адрес БМВ Е90 слышна только от того, кто вовсе не знаком, с хотя бы теми же причинами возникновения поломок (но признаю, иногда бывают “косяки”) и все время давя на педаль газа уверен – что под капотом установлен именно тот, единственный в своем роде вечный двигатель, а если что-то поломалось – “Китай” в помощь.

Главное состояние и Ваше отношение к автомобилю.

Коробка передач

С установленными механическими коробками передач от производителя “GETRAG” особых проблем в BMW Е90 не возникает. После ~200 000 км пробега рекомендуется заменить сцепление.

Касаемо коробки автомат от “ZF”, то к ~120 000 нужна будет замена прокладок и сальников, а к ~300 000 км в отдельных случаях отработает “своё” гидротрансформатор.

Так как и в случае с МКПП, трансмиссия xDrive хлопот не предоставляет.

Подвеска

Передняя подвеска БМВ Е90 – независимая пружинная МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя независимая пружинная многорычажка.

К главному расходнику подвески стоит отнести алюминиевые рычаги, которые прослужат меньше, в отличии от чугунных, устанавливаемые на предыдущий кузов 3 серии, но в целом данная часть БМВ Е90 практически без проблемная.

Так же как и в любом другом автомобиле к расходникам зачастую относятся втулки и стойки стабилизаторов, амортизаторы, шаровое шарниры кулаков, рулевые тяги – их рекомендовано поменять после ~100 000 пробега. Хотя состояние подвески сами понимаете напрямую связано от манеры вождения, дорожного покрытия, качества заменяемых деталей и т.д. и т.п..

Что касается модельного ряда E90 с полным приводом, то перед покупкой автомобиля нужно взвесить все “за и против”, так как содержание BMW E90 xDrive в сравнении с полноприводным 46-ым кузовом – дороже.

Напоследок

При осмотре БМВ Е90 (да и не только его по сути) – обязательно задавайте вопросы, и не пустые, так, лишь поговорить по типу – “Это место красилось”, а “Почему это место перекрашивалось?”, “Где течет масло?”, “Что с тем … этим” и т.д., нужно чтобы владелец сам отвечал на Ваши вопросы, и вопросы не должны содержать ответ. Честному продавцу разумеется не чего скрывать, а Вы в свою очередь будете понимать что приобретаете.

BMW E90 – довольно надежный автомобиль, только “срок его пригодности” зависит непосредственно от Вашего к нему отношению. Расписывать в статье проблемы которые ВОЗМОЖНО могут возникнуть при эксплуатации БМВ Е90 – не целесообразно, так как каждый автомобиль пожалуй индивидуальный и перед покупкой его нужно тщательно осмотреть, проверить и тогда станет понятнее – что, где, когда и как скоро Вам необходимо будет менять&доливать.

После покупки, в лучшем случае Вам все же рекомендовано произвести замену расходников, таких как моторное масло с масляным фильтром, передние и задние колодки, свечи, лампочки и т.д.

Удачной покупки и удовольствия за рулем.

Какой аккумулятор устанавливается на БМВ Е90?

Автомобиль впервые вышел на мировой рынок в 2005 г. Это 3-е поколение BMW, которое затем стало основной для создания еще более брутального и перспективного пятой серии авто. Машина, скажем, превзошла все ожидания своих создателей по всем показателям. Она практически мгновенно стала популярной по всему миру, что не мудрено.

Ведь в ней были собраны лучшие на то время технологии, позволившие существенно увеличить производительность, скоростные характеристики и внешний вид. Машина пришла на смену ранее выпускавшейся модели Е46 и была представлена публике в 3 типах кузова: кабриолет, универсал и купе.

Автомобиль стал заметно больше своих предшественников. Теперь только его длина увеличилась до 8 см, что дало возможность дизайнерам внедрить больше новинок, но отчасти это было сделано все же для повышения комфорта и безопасности. Естественно, в несущей конструкции теперь применялись усиленные элементы. В машине были использованы комплекты M Sport, Sport, Package, что повлияло на конечный результат.

В этой серии также был спортивный автомобиль для участия в международных соревнованиях E92 M3 GT2. Общее же количество изготовленных авто составило за годы производства с 2006 по 2009 составило чуть больше 2 млн. 147 тыс.  Последний автомобиль вышел с конвейера только в 2013 г.

На машины во всех типах кузова устанавливались как бензиновые, так и дизельные моторы мощностью от 116 до 450 л.с.

Годы выпуска

Модель

Код

Мощность, л.с.

Вид топлива

2007-2013

316i

N45B16

116, 122

Бензин

2005-2013

318i

N46B20U1, N46B20U2, N43B30

129, 136, 143

Бензин

2005-2013

320i

N46B20O1, N46B20BD, N43B20O0

15, 157, 170

Бензин

2005-2007

320si

N45B20S

173

Бензин

2005-2013

323i

N52B25

177, 203

Бензин

2005-2013

325i

N52B25O1, N53B30UO

218

Бензин

2007-2013

328i

N52B30

234

Бензин

2005-2013

330i

N52B30O0

258, 272

Бензин

2006-2013

335i

N54B30O0, N55B30

306

Бензин

2006-2013

M3

S65B40

420

Бензин

2010-2011

M3 GTS

S65B44

450

Бензин

2009-2011

316d

N47D20

116

Дизель

2005-2011

318d

N47TU2D20, N47D20

122, 143

Дизель

2005-2013

320d

M47TU2DD20, N47D20

340, 350, 380

Дизель

2006-2012

325d

M57TU2D30, M47D30U0

197, 204

Дизель

2005-2012

330d

M47TU2D30, M47D30U0

231, 245

Дизель

2006-2013

335d

M47TU2D30

286

Дизель

Выбор аккумуляторной батареи для БМВ Е90

Автопроизводитель выбрал аккумуляторы на БМВ Е90 3 моделей. Безусловно, это была продукция собственного изготовления, поэтому они обеспечивали необходимую долговечность и требуемый крутящий момент во время старта при любой погоде и температуре. Оригинальные батареи отличаются высоким уровнем качества и технологичности, что делает их уникальными и идеальными решениями для этого мощного и высокопроизводительного автомобиля.

При изготовлении аккумуляторов на BMW E90 применяются инновационные технологии, которые позволили повысить их срок службы и качество работы. Как показывает практика, среднее время их эксплуатации составляет 5-6 лет, именно поэтому их по-прежнему выбирают не только истинные немцы, но производители автомобилей в других странах.

Производитель (страна) 

Марка

Емкость, Ач

Пусковой ток при -18 °С, А

Срок гарантии

Стоимость

BMW (Германия)

Original BMW 70 AGM

70

720

1 год

15300

BMW (Германия)

Original BMW 80 AGM

80

800

1 год

17200

BMW (Германия)

Original BMW 90 AGM

90

900

1 год

19200

Необходимость в использовании 3-х моделей источников питания объясняется особыми требованиями к моменту, который они будут создавать на двигателях различного объема и мощности. Соответственно, для машин с моторами до 150 л.с. используется аккумулятор с емкостью 70 Ач. Для запуска двигателей 400 и более л.с. устанавливаются АКБ 90 Ач.

Естественно, с увеличенной емкостью для такого источника потребуется достаточно много места, так как размеры самого мощного составляют 353х175х190 мм, в то время как батареи наименьшей категории по пусковому току и емкости не длиннее 278 мм. Эта информация важна при выборе аналога или бюджетной замены.

При сборке на БМВ Е90 устанавливаются только необслуживаемые экологически безопасные источники. Такие источники оснащены также защитным клапаном на случай увеличения давления при зарядке, но обычно он не используется, потому как отрабатывает на авто по своих 5-6 лет.

Выбор альтернативного аналога

Если на вашем БМВ Е90 сел аккумулятор;и необходимо подобрать аналог, то следует рассматривать источники с обратной полярностью и размерами, не превышающими указанные в оригиналах. Мы для вас подберем качественные аналоги, которые не будут уступать по производительности, а по некоторым характеристикам даже окажутся лучше.

Дело в том, что штатные АКБ выпускались достаточно давно, поэтому в них применены слегка устаревшие технологии. Сегодня можно купить батарею дешевле с лучшими технологиями.

Представим альтернативные варианты аккумуляторов для автомобилей с мощностью двигателя до 200 л.с. в таблице для сравнения:

Производитель (страна) 

Марка

Емкость, Ач

Пусковой ток при -18 °С, А

Срок гарантии

Стоимость

BERGA (Германия)

BB-H6

74

680

4 года

7900

BERGA (Германия)

PB-№8

77

780

4 года

8900

TUDOR (Испания)

AGM TK700

70

750

2 года

9900

 

Вам потребовалась срочная замена аккумулятора на БМВ Е90? Тогда выбирайте модель источника также немецкого производства марки BERGA. Это более дешевый, но не менее эффективный источник энергии, который обеспечит стабильный пуск ДВС при любых условиях. Его срок службы составит не менее 6 лет, при этом стоимость существенно ниже.

Если вы не знаете как зарядить аккумулятор на БМВ Е90

Производитель (страна) 

Марка

Емкость, Ач

Пусковой ток при -18 °С, А

Срок гарантии

Стоимость

BERGA (Германия)

SB-H8

90

720

4 года

9100

AlphaLINE (Южная Корея)

EFB 95.0 L5 (SE 59510)

95

900

3 года

11090

TUDOR (Испания)

AGM TK950

95

850

2 года

11700

 

Лучшим из данного перечня источников является именно испанская модель Tudor.

Наши услуги

Если вы не знаете, как снять аккумулятор на БМВ Е90 для его замены, то наши специалисты в этом вам помогут. Приезжайте к нам в любое удобное время и покупайте новый источник питания для вашего авто. Мы установим батарею и произведем диагностику электрики для выявления возможных повреждений или дефектов.

Видео замены аккумулятора на БМВ Е90

 

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

 

Шины и диски для BMW 3 (E90, E91, E92, E93), размер колёс на БМВ 3 (Е90, Е91, Е92, Е93)

Шины и диски на BMW 3 (E90, E91, E92, E93)Остальные модели BMW:
BMW 1 (E81, E82, E87, E88), BMW 1 (F20, F21), BMW 1 Series, BMW 2 (F22), BMW 2 Series, BMW 2 Series Active Tourer, BMW 2 Series Gran Tourer, BMW 2 Series Tourer, BMW 3 (E46), BMW 3 (E90, E91, E92, E93), BMW 3 (F30, F31), BMW 3 GT (F34), BMW 3 Series, BMW 4 (F32, F33), BMW 4 Series, BMW 4 Series Gran Coupe, BMW 5 (E39), BMW 5 (E60, E61), BMW 5 (F10, F11), BMW 5 GT (F07), BMW 5 Series, BMW 5 Series Gran Turismo, BMW 6 (E63, E64), BMW 6 (F12, F13), BMW 6 Gran Coupe (F06), BMW 6 Series, BMW 6 Series Gran Turismo, BMW 7 (E38), BMW 7 (E65, E66), BMW 7 (F01, F02, F03, F04), BMW 7 Series, BMW 8 (E31), BMW 8-series, BMW i3, BMW i8, BMW iX, BMW iX3, BMW L7, BMW M, BMW M Coupe, BMW M Roadster, BMW M1, BMW M2, BMW M3, BMW M4, BMW M5, BMW M6, BMW M8, BMW X1, BMW X1 (E84), BMW X2, BMW X3, BMW X3 (E83), BMW X3 (F25), BMW X3 M, BMW X4, BMW X4 (F26), BMW X4 M, BMW X5, BMW X5 (E53), BMW X5 (E70), BMW X5 (F15), BMW X5 M, BMW X6, BMW X6 (E71, E72), BMW X6 M, BMW X7, BMW Z3, BMW Z3 (E36), BMW Z4, BMW Z4 (E85), BMW Z4 (E89), BMW Z4 Roadster, BMW Z8, BMW Z8 (E52),
  • PCD 5×120 диаметром от 16 до 18, шириной от 7 до 9.5 и профилем от ET20 до ET35
  • Размерность шин от R15 до R19, шириной от 205 до 275 и профилем от 30 до 60.
  • Минимальный размер резины: 205/60 R15, максимальный:

Подбор шин и дисков для автомобиля BMW 3 (E90, E91, E92, E93)

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля BMW 3 (E90, E91, E92, E93), можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.

К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Полностью автоматическая система подбора в таком случае является едва ли не единственным способом избежать неверного выбора при покупке шин и колесных дисков. А его отличает чрезвычайное разнообразие, благодаря наличию в интернет-магазине «Мосавтошина» широкого ассортимента данного вида изделий.

Обзор BMW в кузовах Е90/E91/E92/E93

Тройка БМВ в 90-м кузове доставляет водителю непередаваемое удовольствие в движении: имеет идеальную развесовку, четкое рулевое управление и отличную работу КПП. Автомобиль (кроме спортивных версий М3 и М3 GTS) весьма комфортен.

На нашем рынке наибольшее распространение получила 3-ка в кузове седан, внешний вид которой несколько портят задние фонари дорестайлинговой версии, схожие с фонарями от Дэу Ланос.

Комплектовалась эта модель БМВ 3 более чем 20 различными силовыми агрегатами, имеющими мощность от 116 до 420 лошадиных сил. В общем, каждый, даже самый притязательный покупатель, сможет подобрать себе двигатель по душе.

BMW E90 2005г.

Тройка Е90, как и остальные автомобили БМВ того времени, имеет задний или полный привод.  60% крутящего момента в стандартных условиях на включенном полном приводе передается на заднюю ось, но при необходимости муфта может передать весь момент и на одну из осей,  том числе и на переднюю.

Неплохим вариантом считается БМВ 318 с бензиновым 2.0-литровым мотором и мощностью в 143 силы, выпущенная после 2007 года. Мало проблем доставляет и БМВ 318d (143 силы). Неплохим выбором будет и менее распространенная 325d (3.0 литра и 197 сил) после 2007 года выпуска.

Хронология выпуска моделей БМВ Е90/91/92/93:

2004г. — старт производства седана с кодовым обозначением E90:

— 2.0л. бензиновый двигатель (модель двигателя N46B20) — 150л.с.,  с индексом 320i;

— 2.5л. бензиновый двигатель (N52B25) — 218л.с., с индексом 325i;

— 3.0л. бензиновый двигатель (N52B30) — 258л.с., с индексом 330i;

— 2.0л. дизельный двигатель (N47D20) — 163л.с., с индексом 320d.

BMW E90 2005г.

2005г. — появление Touring Wagon (универсал) E91 и полноприводных версий 325xi, 330xi, 330xd. Так же этот год ознаменовался выпуском нескольких новых двигателей:

— 1.6л. бензиновый двигатель (N45B16) — 116л.с., с индексом 316i;

— 2.0л. бензиновый двигатель (N46B20) — 129л.с., с индексом 318i;

— 2.0л. бензиновый двигатель (N45B20) — 173л.с., с индексом 320si;

— 2.0л. дизельный двигатель (M47D20) — 122л.с., с индексом 318d;

— 3.0л. дизельный двигатель (M57D30) — 231л.с., с индексом 330d.

BMW E91 2006г.

2006г. — начало выпуска двухдверного купе E92. Так же в декабре этого же года в продажу поступает кабриолет Е93. В этом же году появляется несколько новых моторов:

— 3.0л. бензиновый двигатель (N54B30) — 306л.с. битурбо с индексом 335i;

— 3.0л. дизельный двигатель (M57D30) — 197л.с., с индексом 325d;

— 3.0л. дизельный двигатель (M57D30) — 286л.с., битурбо, с индексом 335d.

BMW E93 2007г.

2007г. — появление версий седана M3 и купе с двигателем 4.0 V8 (S65B40) — 420л.с.. Так же в этом же году появились следующие двигатели:

— 2.0л. бензиновые двигатели (N46B20, N43B20) — 136л.с. и 143л.с., с индексом 318i;

— 2.0л. бензиновые двигатели (N46B20, N43B20) — 156л.с. и 170л.с., с индексом 320i;

— 3.0л. бензиновый двигатель (N52B25) —  218л.с., с индексом 325i;

— 3.0л. бензиновый двигатель (N53B30) — 272л.с., с индексом 330i;

— 2.0л. дизельный двигатель (N47D20) — 143л.с., с индексом 318d;

— 2.0л. дизельный двигатель (N47D20) — 177л.с., с индексом 320d.

2008г. — прошел рестайлинг модели в кузовах E90/Е91. Изменения коснулись большей части внешний вид автомобиля. В интерьере изменений немного — поменялись спорт-рули, поменялась ручка управлением света, к выбору покупателей добавились новые материалы отделки салона.

Изменения во внешнем виде БМВ Е90/Е91 дорестайл и рестайл

Так же в 2008 году появился еще два двигателя:

1.6л. бензиновый двигатель (N43B16) — 122л.с., с индексом 316i;

3.0л. дизельный двигатель (N57D30) — 245л.с., с индексом 330d, который пришел на смену мотору 3.0л. — 231л.с..

2009г.  — в линейку добавили дизельный двигатель 2.0л. (N47D20) — 116л.с., с индексом 316d.

2010г. — прошел рестайлинг купе и кабриолета.

Изменения во внешнем виде БМВ Е92 дорестайл и рестайл

Так же в 2010 году версия M3 GTS стала выпускаться с двигателем V8 4.4л. — 450л.с. Появились новые двигатели:

— 2.0 дизельный двигатель (N47D20) — 163л.с., и 184л.с., с индексом 320d;

— 3.0 дизельный двигатель (N57D30) — 204л.с., с индексом 325d.

10.2011 — месяц окончание производства BMW 3-series в кузове E90.

07.2012 — месяц окончания производства BMW 3-series в кузове Е91.

2013г. — в июне этого года окончен выпуск купе E92, а уже в октябре версии кабриолет в кузове E93.

При производстве бензиновой 173-сильной версии 320si применялись технологии, используемые при производстве гоночных автомобилей. Но, этот «разогнанный» двигатель, к сожалению, неремонтопригоден. На вторичном рынке невозможно найти 320si с «неушатанным» мотором.

Модификации и технические характеристики бензиновых двигателей БМВ E90/91/92/93

150-сильный 320i  с системой Вальветроник любит кушать масло. Аппетит его нередко доходит до 2 литров на тысячу километров. Наибольшему «масложору» подвержены моторы, на которых применяли масло, не рекомендованное заводом-изготовителем, что давало быстрый износ поршневых колец.

Бензиновые моторы после 2007 года выпуска комплектовались нежными топливными форсунками Бош. Иногда эти форсунки выходили из строя уже к 70 тысячам км пробега. Проявлялось это потерей мощности и дымлением мотора. Что самое странное, чаще и быстрее они выходили из строя при щадящих условиях эксплуатации двигателя.

Модификации и технические характеристики дизельных двигателей БМВ Е90/Е91/Е92/Е93

177-сильный двухлитровый турбодизель – самый нерекомендуемый к покупке вариант. Часто при запуске этого мотора срывало цепь на обоих распредвалах. После такого «срыва» нужно готовить приличную сумму денег на запчасти и ремонт. Кроме того, пьезоэлектрические форсунки этого мотора не ремонтируются и обладают повышенной чувствительностью к качеству солярки.

Турбодизельные агрегаты, выпущенные в 2005-2006 годах, болеют утечкой масла из-под впускного коллектора. Помимо этого иногда у них обрывало впускные заслонки, что повреждало мотор.

BMW E91 2009г.

163-сильный двухлитровый турбодизель оснащался турбиной от Митцубиси, на которой могла разрушится ось после 100 тысяч км пробега, а также нередко выходил из строя блок управления турбиной, который нельзя поменять отдельно или отремонтировать. Помогала только покупка новой турбины.

Комплектовалась тройка Е90 как 6-АКПП от ZF, так и механической коробкой передач.

К тормозной системе тройки нареканий нет.

Передняя подвеска достаточно вынослива, замене подлежат только тяги и втулки стабилизатора. В задней подвеске после 100 тысяч км пробега обычно выходят из строя плавающие сайлентблоки. Если в сухую погоду сзади появился скрип – то это верный признак их кончины.

BMW E92 2010г.

Задние колеса этой тройки устанавливаются «домиком» еще на заводе. Это делается для повышения устойчивости машины при движении на высокой скорости. Именно из-за этого «домика» внутренняя поверхность протектора задних шин склонна к быстрому износу.

Рулевая рейка этой машины довольно дорогостояща, поэтому при выборе подержанной Е90 стоит уделить особое внимание ее целостности.

В кузове Е91 (универсал) отмечались проблемы с радиоприемником и центральным замком. Первый переставал ловить станции, а второй просто не реагировал на брелок. Причина в поломанной антенне в багажной крышке.

BMW E93 2010г.

Также универсалы «страдают» повреждением электрического жгута в крышке багажной двери. Повреждается жгут из-за недостаточной собственной длины. Некоторые сервисы предлагают услугу по его удлинению.

Отмечались жалобы на блокировку рулевого колеса. Появившийся индикатор  желтого цвета в виде рулевого колеса должен вас насторожить. Когда цвет индикатора сменится на красный — ожидайте скорой блокировки руля. Помогает перепрошивка ЭБУ или замена электронной платы.

Салон BMW E90 2008г.

Ксеноновые лампы в Е90 служат примерно четыре года. Фирменные лампы довольно дорогостоящие.

Массовых случаев коррозии кузовов отмечено не было, что говорит о хорошем качестве лакокрасочного покрытия и самого металла.

А вот что касается салона, то на предыдущее 46-ой серии он изнашивался не так быстро. У Е90 быстро истирается покрытие рулевого колеса и рычага КПП.

Итак, достоинствами BMW 3-series E90 являются:

— надежная подвеска;

— мягкая работа двигателей;

— четкая работа КПП.

К недостаткам можно отнести:

— малое пространство на втором ряду;

— ненадежность некоторых двигателей и дороговизна их ремонта;

— проблемы со жгутом электропроводки у универсала.

Подведем итог. Автомобиль в кузове Е90 не просто продолжение 46-ой серии. Многие решения не применялись ранее в 3-ей серии. Например, подвеска, которая стала более живучей. Не рекомендуется к покупке двухлитровый турбодизель (177 сил).

Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов БМВ Е90:

Краш тест БМВ Е90:

Пассажирский самолет Embraer 190 (Е-90). Справка

Самолет E-90 авиакомпании Henan Airlines, вылетевший рейсом VD8387 из аэропорта города Харбин в 20.45 по местному времени (16.45 мск), потерпел крушение около 22.10 по местному времени (18.10 мск) в городе Ичунь в провинции Хэйлунцзян на северо-востоке Китая. На борту самолета находились 96 человек.

Самолет Embraer 190 (в классификации IATA — E-90) — гражданский среднемагистральный пассажирский самолет для перевозок средней дальности. Производитель: Embraer (Empresa Brasileira de Aeronautica) S.A., Бразилия. Embraer 190 относится к новейшему семейству самолетов Embraer.

Работы над Embraer 190 были начаты в 1998 году. Впервые самолет был представлен 11 февраля 1999 года и показан в июне 1999 года на Парижской авиавыставке. Первый полет состоялся 12 марта 2004 года.

Сертификат был получен в 2005 году. Производство и эксплуатация Embraer 190 начались в 2006 г.

Самолет обладает исключительными характеристиками, позволяющими осуществлять перевозку почти 100 пассажиров на недоступное для прежних региональных самолетов расстояние в 3000-4000 км.

На рынке Embraer 190 конкурируют с самолетами Boeing 717-200, Boeing 737-600 и Airbus A318, Airbus A319.

Кроме базовой версии производится также вариант Embraer 190LR с увеличенной дальностью полета. Удлиненной версией самолета является Embraer 195.

Основные характеристики самолета Embraer 190

Размеры
Длина (м)  — 36.2
Размах крыльев (м)  — 28.7
Высота (м)  — 10.6

Вес
Макс. взлетный вес (кг)  — 47 800
Макс. посадочный вес (кг)  — 43 000
Вес пустого (кг)   — 28 080
Макс. вес без топлива (кг)  — 40 800
Макс. коммерческая загрузка (кг)  — 12 700
Емкость топливных баков (л)  — 16 250

Летные данные
Дальность полета с макс. загрузкой (км)  — 3 200
Макс. крейсерская скорость (км/ч)  — 890
Макс. высота полета (м)  — 11 900
Длина разбега (м)  — 1 890
Длина пробега (м)  — 1 260
Двигатели  — GE CF34-10E, 2 x 8400 кгс

Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом)     — 98-106
Кол-во кресел (эконом/ бизнес)     — 94-100
Ширина салона (м)  — 2.74

Материал подготовлен на основе информации открытых источников

E-90 Тяжелый танк — aviArmor

Официальное обозначение: ?
Альтернативное обозначение: ?
Начало проектирования: ?
Стадия завершения работ: состояние проекта неизвестно

Существование проекта тяжелого танка Е-90, первые сведния о котором появились только в начале 2000-х гг., на сегодняшний день вызывает множество споров и сомнений. Прежде всего из-за того, что в архивах до сих пор не найдено никаких документальных подтверждений, а сам индекс отсутствует в проектом ряду программы Entwicklung. В данном случае «источниками знаний» стали интернет-публикации анонимных авторов, где утверждалось, что Е-90 прорабатывался в качестве альтернативного варианта Е-75 (по другим данным, как облегченный Е-100) и потому на 90% практически полностью соответствовал ему. Этому танку даже присвоили «собственные» названия «Tiger» IIIL и «Tiger» IIIS, что совершенно не соответствует реальности.

Если верить представленным «реконструкциям», то конструктивно Е-90 представлял собой следующее. Шасси танка без изменений переходило от предыдущей модели позднего варианта. Применительно на один борт, ходовая часть включала в себя семь опорных катков с торсионной подвеской, переднее ведущее и заднее направляющее колесо. Основу силовой установки составлял двигатель Maybach HL 234 мощностью 900 л.с. оснащенный турбонагнетателем. Это давало возможность в форсированном режиме кратковременно увеличивать мощность до 1200 л.с. Помимо прочего, элементы ходовой части (например, опорные катки, ведущие и направляющие колёса) заимствовались от проекта Е-100. Корпус танка должен был собираться из броневых листов дифференцированной толщины. Так, толщина верхнего лобового листа составляла 150 мм, нижнего – 120 мм. Борта и корма корпуса защищались 80 мм бронированием. Компоновка танка была классической, с передним расположением отделения управления, боевым отсеком в средней части и МТО в задней. В башне устанавливалась 128-мм пушка.

Несмотря на то, что «реконструированный» Е-90 является плодом фантазии современных «исследователей», нельзя полностью отвергать факт существования подобной разработки, либо схожего проекта. Как правило, немецкие специалисты прорабатывали параллельно сразу несколько вариантов, чтобы максимально оперативно приступить к практической части работ в случае изменения требований со стороны заказчика (что не было редкостью, учитывая изменчивость предпочтений Департамента вооружений). Относительно проектов Е-75 и Е-100 абсолютной полноты сведний на данное время нет, поэтому есть большая вероятность того, что некая «промежуточная модель» всё же могла существовать, пусть даже не в том виде, в котором она представлена нам сейчас.

Совершенно точно можно сказать следующее — никаких проектов на основе Е-90 точно не существовало. Речь идёт о «крокодилах» и «панцерягерах», якобы представлявших собой сверхтяжелые противотанковые установки оснащенные крупнокалиберными артиллерийскими системами.

“Krokodil” (Kampfwagenvernichter E-90) — вариант с 175-мм орудием и надстройкой по типу “Hetzer”
“Jagdtiger II” (Panzerjagerwagen E-90) — вариант с 150-мм орудием и неподвижной рубкой по типу “Jagdpanter”.

При всей внешней правдоподобности даже приблизительные расчеты показывают, что нагрузка на ходовую часть (в особенности на передние катки), была бы насколько велика, что о каких-либо приемлемых эксплуатационно-ходовых качествах можно сразу забыть. Более реалистичный внешний облик могла бы придать установка 128-мм орудия, но совершенно очевидно, что современных любителей альтернативной истории подвела банальная жажда гигантизма. Существует также боковая прокция Е-90 с башней от “Panther II” и 75-мм пушкой KwK 43, являющихся явно неадекватными для тяжелого танка — так что выводы о реализме изображений с простором интернета делайте сами.

Источники:
П.Чемберлен, Х.Дойл «Энциклопедия немецких танков 2-й Мировой войны», АСТ, Астрель, Москва, 2004
Entwicklung Series (Standard Series)
E-Serien Heavy Tanks
Ю.Пашолок «Бронетехника из тайных подвалов»

Рассчетные тактико-технические характеристики тяжелого танка E-90 образца 1945 г.

БОЕВАЯ МАССА ~80000 кг
ЭКИПАЖ, чел. 5
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина, мм ~7000 (по корпусу)
Ширина, мм ~3000
Высота, мм ~4000
Клиренс, мм ?
ВООРУЖЕНИЕ одна 128-мм пушка, один курсовой 7,92-мм пулемет MG42 и один-два автомата МР43 или StG44 в укладке
БОЕКОМПЛЕКТ ?
ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ телескопический шарнирный прицел TZF9d или TZF9d/1 для пушки;
1,8-кратный телескопический прицел KZF 2 для пулемета
БРОНИРОВАНИЕ лоб корпуса (верх) — 150 мм
лоб корпуса (низ) — 120 мм
борт и корма корпуса — 80 мм
маска орудия — 65-100 мм
лоб башни — 180 мм
борт и корма башни — 80 мм
крыша — 40 мм
днище — 25-40 мм
ДВИГАТЕЛЬ Maibach HL235, V-образный, 12-цилиндровый, карбюраторный, жидкостного охлаждения, максимальной мощностью 900 л.с. и форсажной 1200 л.с.
ТРАНСМИССИЯ механическая, с 2-ступенчатой коробкой передач (8 скоростей вперед и 4 назад), главным и бортовыми фрикционами
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ (на один борт) 8 опорных катков, переднее ведущее и заднее направляющее колесо, крупнозвенчатая гусеница
СКОРОСТЬ ~40 км\ч
ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ ~200 км
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ
Угол подъёма, град. ?
Высота стенки, м ?
Глубина брода, м ?
Ширина рва, м ?
СРЕДСТВА СВЯЗИ радиостанция FuG5 и внутреннее переговорное устройство Bordsprechanlage 8

Раздел 9. В 80-е- 90-е годы

Раздел 9. В 80-е- 90-е годы

Раздел 9.

В 80-е- 90-е годы школа стала социо- культурным центром села.Здесь постоянно проходили  праздники, встречи с ветеранами Великой Отечественной войны, ветеранами труда. В 80-е годы школой руководил директор Поздняков В.Г.

Педагогический коллектив в воспитательной работе выбирает тему: воспитание учащихся на изучении народных традиций. Дети изучали историю народного костюма, фольклор, обычаи. Был создан, ставший известным в области, фольклорный ансамбль «Родничок» (руководители Посашкова В.Н., Исаева Н.Е.)

 

 

Совершенствуется спортивная база школы. Коллектив педагогов школы участвует во всех мероприятиях проводимых на селе.

В 1985 году на основе собранного большого краеведческого материала создан школьный историко – краеведческий музей. В его основу легли материалы, собранные учителем географии Бородиной Е.М., которая проработала в с. Ноздрачёво более 30 лет.

 

Был создан совет музея, куда вошли учителя и учащиеся. Были продуманы направления, по которым учащиеся будут собирать материалы. Большой вклад в создание музея внесли учителя Кофанова З.Ф., Панкова Л.И., Машошина Г.В., Величко Л. Л., Щекина В.И., Бондаренко Г.В.

В этом же году Ноздрачёвская средняя школа награждена почетной грамотой Всеросийского оргкомитета РСФСР при Министерстве просвещения за высокие результаты во Всесоюзном смотре – конкурсе по военно- патриотической работе школ и педучилищ, посвященном 40-летию Победы советского народа в Великой отечественной войне. Большую работу проводит Совет музея, куда входят ветеран —  педагог Величко Л.Л., председатель Совета ветеранов Ноздрачёвского совета Мелешков И.А. и в настоящее время. Деятельность музея входит в систему воспитательной работы школы. С использованием материалов музея проходят все традиционные мероприятия: встречи с ветеранами Великой Отечественной войны, уроки мужества, игра «Зарница», праздники народных традиций.  Были проведены акции  «Герои Великой Победы», «Моя семья и та война», «Дороги выпускников»

Смотрите презентацию во вложении…

В 1985 году школа меняет статус: становится Ноздрачёвской средней школой.

MSIS-E-90 Атмосфера Модель


MSIS-E-90 Модель атмосферы

Эта страница позволяет вычислять и строить графики любого подмножества параметров MSIS: нейтральная температура, температура экзосферы, плотности He, O, N2, O2, Ar, H и N, а также общая плотность.
Выберите дату (14.02.19 — 31.10.2020 Новое: Дата окончания обновляется ежемесячно) и Время Год Месяц: Январь Февраль марш апреля Май июнь июль август сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь День (1-31):
Время Универсальный Местный Часы дня (e.грамм. 1.5):
Выбрать координаты Координаты Тип Географический Геомагнитный
Широта (град., От -90. До 90.): Долгота (град., От 0. до 360.):
Высота (км, от 0. до 1000.):
Выберите тип профиля и его параметры:
Высота, км [0. — 1000.] Широта, град. [- 90. — 90.] Долгота, град. [0. — 360.] Год [1961-2007] Месяц [1–12] День месяца [1–31] День года [1 — 366] Час дня [1. — 24.] Начинать Останавливаться Размер ступени

Дополнительные входные параметры:
Примечание: Если пользователь не укажет эти параметры, они будут взяты из реальной базы данных.
F10.7 (ежедневно) F10.7 (в среднем за 3 месяца) кв (посуточно)

  Выберите форму вывода: 
Список данных модели
Создать файл данных модели в формате ASCII для загрузки

Данные модели участка
      Примечание 1. Первый выбранный параметр ниже всегда будет располагаться по оси X, остальные параметры будут располагаться по оси Y.
              (например, если вам нужен профиль высоты, вы можете указать высоту в качестве первого параметра в приведенном ниже списке.)
      Примечание 2: пользователь может получить диаграмму рассеяния, если он укажет любые два параметра ниже и изменит «тип подключения».
              в «Расширенный выбор сюжетов», чтобы «показывать только точки»
 
Выбрать желаемые параметры
Независимые переменные
Расчетные параметры модели MSIS
Счета, полученные от пользователя или из базы данных

Расширенный выбор графиков (необязательно)

Веб-интерфейс для этой модели разработан Dr.Наталья Папиташвили.

BMW E90 3 серии Справочник покупателя

С тех пор, как дебютировал BMW 3 серии поколения E90, энтузиасты тосковали по его предшественнику, поколению E46 3 серии. Дело не в том, что E90 был или остается плохим, просто E46 был настолько хорош, настолько легендарен, что установил высшую точку для BMW, которой еще предстоит достичь.

Однако, из-за почти обожествления E46, E90 3-й серии фактически стали немного забытыми, поэтому на рынке подержанных автомобилей они были немного дешевыми.Что делает сейчас идеальное время для покупки.

Если вы хотите купить подержанную 3-ю серию, мы настоятельно рекомендуем взглянуть на что-нибудь из поколения E90. Если да, воспользуйтесь этим Руководством покупателя, чтобы выяснить, какой из них подходит вам лучше всего и какой автомобиль купить. (Мы собираемся исключить M3 из этой статьи и составить отдельное руководство для покупателя, поскольку оно требует отдельной статьи)

Введение

Прежде чем мы углубимся в подробности, мы кратко расскажем вам ускоренный курс на E90-gen 3er, чтобы вы могли наверстать упущенное, прежде чем вкладывать деньги.BMW 3-й серии поколения E90 начался в 2006 году и работал до 2012 года, с промежуточным обновлением (LCI) в 2009 году.

Хотя оно называется поколением E90, на самом деле существует несколько вариаций этого кода шасси. . Стандартный «E90» обозначает седан, «E91» — пятидверный универсал, «E92» — двухдверное купе, а «E93» — двухдверный кабриолет. То же самое и с моделями M3, поскольку для этого поколения BMW нет специальных кодов шасси M.

Доступные модели

В Северной Америке было предложено несколько моделей, которые изменились после фейслифтинга (LCI).Для автомобилей до LCI вы можете выбрать 325i или 330i (оба были также в полноприводной версии «xi») с 2006 по 2007 год. Оба они имели 3,0-литровый рядный шестицилиндровый атмосферный двигатель мощностью 215 л.с. и 255 л.с. соответственно. В 2007 году модели были модернизированы до моделей 328i и 335i, которые также поставлялись с 3,0-литровыми рядными шестерками, однако 335i использовала двигатель N54 с двойным турбонаддувом. Первый имел мощность 230 л.с., а второй — 300 л.с.

В 2009 году произошел фейслифтинг LCI, который внес существенные изменения в стиль 3-й серии.У него был более красивый спортивный передок и более приятные задние фонари. BMW 335i также получил обновление двигателя, от старого двигателя с двумя турбонаддувом N54 до одинарного двигателя с турбонаддувом N55 с двумя улитками.

Однако появилась и новая модель; BMW 335is, который был доступен только как купе, шел с гладко переключающейся коробкой передач с двойным сцеплением (или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач).

Одним из действительно особенных автомобилей, доступных в Северной Америке, был BMW 335d E90. Он был доступен только в кузове седан, и в нем было 3 штуки.0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 265 л.с. и колоссальным крутящим моментом 425 фунт-фут. Найти один из них на продажу сейчас непросто, но они очень классные.

Чего следует избегать?

Честно говоря, каким бы крутым ни был BMW 335i (любой из версий), возможно, он не стоит головной боли. В то время как некоторые владельцы ничего не знают, кроме сладкого, сладкого вождения, на форумах ходят ужасающие истории о том, что их HPFP (топливный насос высокого давления) выходит из строя. На гарантии это просто раздражало.

Теперь, когда у машины нет гарантии? Заменить очень дорого.Если вам абсолютно необходим 335i (или 335is), попробуйте найти тот, у которого был заменен HPFP с небольшим пробегом. Есть также проблемы с инжектором и турбонагнетателем, о которых стоит беспокоиться, но они гораздо менее распространены, чем проблемы с HPFP.

Хотя я лично не имею ничего против автоматики как таковой, шестиступенчатая автоматическая коробка передач, доступная в любом E9x, далеко не дотягивает до уровня современных автомобилей. Так что если вы даже наполовину привыкли к великолепной восьмиступенчатой ​​коробке передач ZF практически в любом современном автомобиле с задним приводом, старая шестиступенчатая коробка передач в E90 будет казаться древней по сравнению с этим.Поэтому мы рекомендуем механическую коробку передач просто потому, что она похожа на современную коробку передач.

Помимо этих двух, все остальные версии E90 3 Series довольно надежны и приятны. В этой связке нет действительно плохих.

Какой купить?

Честно говоря, звучит неуверенно, но все они действительно хороши. Вся линейка E9x BMW 3 серии великолепна. E90 был прекрасно сбалансированным шасси, все модели по-прежнему имели превосходное гидравлическое рулевое управление BMW, и все они поставлялись с опциями ручной коробки передач.

Вам действительно просто нужно выбрать, какую модель вы предпочитаете и какую цените. Если вы цените мощность и производительность превыше всего, BMW 335i после LCI почти непревзойден.

Выбор Нико: Лично я бы посмотрел на купе BMW 328i после LCI с механической коробкой передач, если бы это было мое предложение. Это последняя безнаддувная 3-я серия, а также последнее купе 3-й серии (перешедшее на купе 4-й серии с поколением F3x). Так что с механической коробкой передач это не только особенный автомобиль, но и простой, надежный, а с пакетом M Sport — великолепный вид.

E90 Online Tower UPS | Xtreme Power Conversion

МОЩНОСТЬ Номинальная мощность 10 кВА (10 кВт) 15 кВА (15 кВт) 20кВА (20кВт)
ВХОД Напряжение / диапазон 208/120 В переменного тока или 220/127 В переменного тока / 125-275 В переменного тока *
Частота 40–70 Гц с автоматическим определением
ВЫХОД Напряжение / Регулирование 208/120 В переменного тока или 220/127 В переменного тока / ± 1%
Частота 50/60 ± 0.1%
Эффективность До 94,5% в онлайн-режиме или 98% в экономичном режиме
Перегрузочная способность 150% в течение 1 мин, 125% в течение 10 мин, 110% в течение 60 мин
АККУМУЛЯТОР Тип батареи Герметичный свинцово-кислотный, не требующий обслуживания
Количество батарей до (60) 12В 9Ач
Напряжение / ток зарядного устройства 273VDC / 1A-20A (макс.), Программируется с ЖК-дисплея
ФИЗИЧЕСКИЕ Размеры (Ш x Г x В) 9.8 x 39,2 x 34,0 дюймов
Ввод / вывод Клеммные колодки
Масса 296 фунтов 419 фунтов 539 фунтов
Дополнительный аккумулятор Модель EBP80-63A EBP80-125A
Количество и размер батарей (80) 12В 9Ач
Размеры (Ш x Г x В) 9.8 x 39,2 x 34,0 дюймов
Масса 535 фунтов
ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА Рабочая температура 0–40 ° C (32–104 ° F)
Слышимый шум <55 дБ на расстоянии 1 м для 10/15 кВА; <58 дБ на расстоянии 1 м для 20 кВА
Высота 5200 футов над уровнем моря **
РАЗРЕШЕНИЯ UL 1778, CSA C22.2 No. 103.3-14, FCC, класс A, Energy Star, RoHS
ГАРАНТИЯ 2 года на электронику, 2 года гарантии на аккумулятор (США и Канада)
ИНТЕРФЕЙС СВЯЗИ RS-232, EPO, RS485, USB, сухой контакт, (2) слота для дополнительных карт (Web / SNMP, реле / ​​сухой контакт)
ВКЛЮЧЕНО В КОРОБКУ Руководство пользователя, кабель связи RS-232, кабель USB, программное обеспечение для мониторинга Muser
ДОСТУПНЫЕ ОПЦИИ Внешний байпас для обслуживания, выходное распределение, внешние аккумуляторные блоки, параллельные кабели

1-комнатная на E 90, размещенная Марином Даскаловым для

Карнеги-Хилл, Верхний Ист-Сайд, Верхний Манхэттен, Манхэттен

Описание

ТОЛЬКО В СПИСОК, БЕЗ БРОКЕРОВ
Идеальная квартира среднего этажа, ОБНОВЛЕННАЯ кухня, отличные кладовые, красивый ОТКРЫТЫЙ вид.
Дом и квартира:
Квартиры с новыми деревянными полами и современной бытовой техникой, 24-часовой DOORMAN. Отзывчивый, локальный офис управления, прачечная, терраса на крыше.
В нескольких шагах от Центрального парка, спортивного клуба Нью-Йорка, 2 минуты пути.

Это стартовая цена двухкомнатной квартиры. Рекламируемая чистая эффективная арендная плата. Звоните, чтобы узнать о доступных датах въезда.

Рядом общественный транспорт

0,06 миль на 96-й улице (96-я улица и Лексингтон-авеню)

0.43 мили на 86-й улице (86-я улица и Лексингтон-авеню)

1,4 км на 103rd St (103rd St и Central Park West)

1,4 км на 110-й улице Сентрал-Парк-Норт (Северный Центральный парк и проспект Святого Николая)

(в пределах посещаемости)

1700 3rd Ave, Нью-Йорк, NY 10128

Общественные • Элементарный • Оценки PK до 5

Географический район Нью-Йорка # 2

220 E 76th St, Нью-Йорк, NY 10021

Общественные • Средняя школа • 6–8 классы

Географический район Нью-Йорка # 2

320 E 96th St, Нью-Йорк, NY 10128

Общественные • Средняя школа • 9–12 классы

Географический район Нью-Йорка # 2

Информация о зонировании школ и другие данные предоставлены Школы RealtyHop и сторонние источники.Точность и своевременность содержания базы данных не гарантируется. Свяжитесь со школами или округами, прежде чем принимать какие-либо решения с использованием этих данных.

Недвижимость / Район (Верхний Ист-Сайд)

Верхний Ист-Сайд имеет репутацию богатого и модного района. Один раз дом для самых богатых жителей Нью-Йорка (таких как Кеннеди, Рузвельтс и Рокфеллеры), ЕЭС богато и красиво. Верхний Ист-Сайд по сей день остается одним из самых дорогих кварталов Нью-Йорка, но в последние несколько лет начали встречаться более молодые люди (люди в возрасте от 20 до 30 лет), которые поиск лучших сделок на севере, подальше от Нижнего Ист-Сайда и даже модный Вильямсбург.Есть особняки, многоэтажки, подъемники, довоенные здания швейцаров и сверкающие новые роскошные. В Чем дальше на восток, тем дешевле становятся квартиры. Теперь, когда Поезд 2-й авеню закончился, похода стало меньше для арендаторы, которые проживают в этом районе, так как раньше единственный поезд обслуживание РАО ЕЭС — 4,5,6 на Лексингтон-авеню. Верхний Восток В Сиде есть несколько небольших кварталов (Йорквилл, Ленокс Хилл, Карнеги-холл) и простирается от дна центрального парка (59-я Street) до 96-й улицы и находится…

Upper East Side Apartments

В этом районе есть несколько ресторанов, в том числе Domino’s Pizza, The Wright и Sarabeth’s.Они расположены в пределах 679 ярдов. Вы можете найти рестораны Subway® поблизости.

RentHop Описание

Квартира предлагается по цене 2000 долларов в месяц. Это роскошное здание с лифтом и швейцаром. В здании также есть фитнес-центр, чтобы помочь жителям оставаться в отличной форме. Разрешены и кошки, и собаки, но, как всегда, дважды уточняйте у менеджера, какие у вас могут возникнуть проблемы с домашними животными. На кухне установлена ​​посудомоечная машина. Это апартаменты без комиссии, то есть менеджер или агент не должны требовать от вас комиссию брокера (все еще могут быть внесены залоги и другие сборы за въезд, выплачиваемые арендодателю).

У нас есть 12 фотографий этого объекта, здания и прилегающих территорий.

Заявление о замене карты постоянного жителя (грин-карта)

27.02.17. Скоро мы опубликуем новую редакцию этой формы. Тем временем вы можете продолжать использовать выпуск от 27.02.17, несмотря на срок годности. Вы можете найти дату выпуска внизу страницы на форме и инструкции.

Даты указаны в формате мм / дд / гг.

У вас есть два варианта подачи заявки на форму I-90 в USCIS:

  • онлайн; или
  • по почте (в бумажном виде).

Заполнение формы I-90 онлайн
Вы должны создать онлайн-учетную запись USCIS, чтобы подать форму онлайн. Наличие онлайн-счета также позволит вам:

  • Оплачивать регистрационный сбор онлайн;
  • Проверьте статус вашего дела;
  • Получать уведомления и обновления дел;
  • Просмотр персонализированных оценок даты завершения обращения;
  • Отвечать на запросы о доказательствах; и
  • Управляйте своей контактной информацией, включая обновление адреса.

Адвокаты и аккредитованные представители: вы также можете создать онлайн-аккаунт, который позволит вам управлять всеми приложениями ваших клиентов в одном месте.

Вы не можете подать форму I-90 онлайн, если вы подаете заявление об освобождении от уплаты сбора.

Подача формы I-90 по почте
Отправьте бумажную заявку по адресам, указанным ниже:

Почтовая служба США (USPS):

USCIS
P.O. Box 21262
Phoenix, AZ 85036

Доставка FedEx, UPS и DHL:

USCIS
Внимание: I-90
1820 E.Skyharbor, Circle S, Floor 1
Suite 100
Phoenix, AZ 85034

Советы по заполнению: Перейдите на нашу страницу Советы по заполнению формы, чтобы получить информацию о том, как помочь гарантировать принятие вашей формы.

Не забудьте подписать форму. Мы отклоним любую неподписанную форму.

Если вы подадите форму I-90 на бумаге, мы отсканируем документы в нашу систему для электронной обработки. Если у вас еще нет онлайн-аккаунта USCIS, мы создадим его для вас, как только получим ваше бумажное заявление.Вы получите уведомление о принятии учетной записи USCIS с инструкциями о том, как получить доступ к своей онлайн-учетной записи USCIS.

Примечание для поверенных и аккредитованных представителей : У вас должна быть только одна учетная запись онлайн-представителя USCIS. Когда вы получаете Уведомление о принятии учетной записи для бумажной формы, хранящейся в сейфе USCIS для вашего клиента, убедитесь, что вы вводите ту же личную информацию, которую вы указали в Форме G-28, Уведомлении о явке в качестве поверенного или аккредитованного представителя, подается вместе с исходным заявлением, петицией или запросом вашего клиента.Если информация, которую вы используете для доступа к своей учетной записи онлайн-представителя, не совпадает с информацией, которую вы предоставили в форме G-28, вы не сможете получить доступ к делу своего клиента.

Даже если вы не используете свою онлайн-учетную запись USCIS , мы продолжим обрабатывать вашу правильно заполненную и подписанную форму I-90. Вы будете получать уведомления и обновления о своей заявке по почте через Почтовую службу США. Если вам нужна помощь, обратитесь в контактный центр USCIS.

Если вы хотите получать электронное уведомление, когда мы принимаем вашу форму I-90 в сейфе USCIS, заполните форму G-1145, электронное уведомление о принятии заявки / петиции и прикрепите ее к первой странице вашего заявление.Вы можете продолжать получать обновления о статусе вашего дела, создав онлайн-аккаунт USCIS.

Если вы переезжаете, вы должны обновить свой адрес в USCIS. Вы можете сделать это через свою онлайн-учетную запись USCIS или заполнив форму AR-11 «Карта смены адреса иностранца» (онлайн или по почте).

455 долларов.

(исключения см. В специальных инструкциях ). Также может потребоваться плата за биометрические услуги в размере 85 долларов. См. Также специальные инструкции ниже для таблицы «Сборы за подачу заявки в зависимости от причины подачи заявки».

Если вы подаете форму I-90 по почте (на бумаге), вы можете оплатить сбор денежным переводом, личным чеком, кассовым чеком или кредитной картой, используя форму G-1450 «Авторизация операций по кредитной карте». Если вы платите чеком, вы должны оплатить чек Министерству внутренней безопасности США.

Отправляя платеж, вы соглашаетесь оплатить государственную услугу. Сборы за регистрацию и биометрические услуги являются окончательными и не подлежат возмещению, независимо от того, какие действия мы предпримем в отношении вашего заявления, петиции или запроса, или если вы отзовете свой запрос. Используйте наш калькулятор комиссионных, чтобы определить размер комиссии.

Если вы подаете форму I-90, потому что вы никогда не получали свою грин-карту, вам не нужно платить регистрационный сбор, если вы соответствуете следующим критериям:

  • Мы отправили карту по почте более 30 дней назад;
  • Он был возвращен нам как не подлежащий доставке; и
  • Вы не переехали с адреса, который вы нам предоставили.

Однако вы должны предоставить:

  • Копию формы I-797, Уведомление о действии, для формы, одобренной USCIS для выдачи вашей Грин карты; например, форма I-485, форма I-751, форма I-829 или форма I-90;
  • Копия удостоверения личности государственного образца, содержащего ваше имя, дату рождения, фотографию и подпись.

Если вы подаете форму I-90, потому что ваша текущая грин-карта содержит неверную информацию из-за ошибки Министерства внутренней безопасности, например имя с ошибкой, вам не нужно платить регистрационный сбор. Однако вы должны отправить нам:

  • Оригинальная карта, которая содержит неверную информацию; и
  • Свидетельство, подтверждающее ваше правильное имя или биографические данные.

Сборы за подачу заявки Причина:

Причина заявки

Сбор за форму

Биометрические услуги

Итого

Моя карта 9000 был утерян, украден или уничтожен.

455 долларов

85 долларов

540 долларов

(B) Моя предыдущая карта была выпущена, но так и не получена.

$ 0

$ 0

$ 0

(C) Моя карта была повреждена.

455 долларов США

85 долларов США

540 долларов США

(D) На моей существующей карте неверные данные из-за ошибки DHS.

$ 0

$ 0

$ 0

(E) Мое имя или другая информация были изменены по закону.

455 долларов

85 долларов

540 долларов

(F) Срок действия моей карты истекает в течение шести месяцев или уже истек.

455 долларов

85 долларов

540 долларов

(G1) Мне исполнилось 14 лет, и моя существующая карта
истечет после моего 16-летия.

$ 0

$ 85

$ 85

(G2) Мне исполнилось 14 лет, и моя существующая карта
истечет до моего 16-летия.

455 долларов США

долларов США 85

540 долларов США

(h2) Я постоянный житель, который принимает статус пригородного сообщения.

455 долларов

85 долларов

540 долларов

(h3) Я пригородный пассажир, проживающий в США.S.

455 долларов США

долларов США 85

540 долларов США

(I) Я автоматически получил статус постоянного жителя.

455 долларов

85 долларов

540 долларов

(J) У меня есть предыдущая версия карты, или я подаю заявку на замену карты по причинам, не указанным выше.

455 долларов США

долларов США 85

540 долларов США

Не отправляйте этот контрольный список вместе с формой I-90.Это дополнительный инструмент, который можно использовать при подготовке формы, но он не заменяет законодательные, нормативные требования и требования к формам. Мы рекомендуем вам ознакомиться с этими требованиями перед заполнением и отправкой формы. Не отправляйте оригиналы документов, если это специально не указано в инструкциях по форме или действующих нормативных актах.

Если вы подаете какие-либо документы (копии или оригиналы документов, если требуется) на иностранном языке, вы должны приложить полный перевод на английский язык вместе с заверением переводчика, подтверждающим, что перевод является полным и точным, и что он компетентен переводить с иностранного языка на английский.

Если ваша предыдущая карта была потеряна, украдена, уничтожена или повреждена, предоставили ли вы следующее?

  • Копия вашей зеленой карты или выданного правительством документа, удостоверяющего личность, который содержит ваше имя, дату рождения, фотографию и подпись

Если ваша предыдущая карта была выдана, но так и не получена, предоставили ли вы следующее ?

  • Копия удостоверения личности государственного образца, содержащего ваше имя, дату рождения, фотографию и подпись, а также либо
    • Копия вашей последней формы I-797, Уведомление о действии, для формы, которая должна была привести к выдаче вашей Зеленой карты, или
    • Копия страницы в вашем паспорте со штампом I-551, который вы получили при поступлении, если вы были приняты как иммигрант

Если на вашей существующей карте указаны неверные данные из-за ошибки Министерства внутренней безопасности, предоставили ли вы следующее?

  • Ваша оригинальная Зеленая карта
  • Подтверждение ваших правильных биографических данных

Если ваше имя или другая биографическая информация изменилась на законных основаниях или если на вашей карте указаны неверные данные и ошибка не была вызвана Министерством внутренней безопасности вы предоставили следующее?

  • Соответствующие юридические документы, отражающие новые или правильные биографические данные
  • Копия вашей зеленой карты

Если срок действия вашей существующей карты уже истек или истечет в течение шести месяцев, предоставили ли вы следующее?

  • Копия вашей грин-карты с истекшим / истекающим сроком действия

Если вам исполнилось 14 лет, предоставили ли вы следующее?

  • Копия вашей действующей Грин карты

Если вы являетесь постоянным жителем, который принимает статус пригородного пассажира, предоставили ли вы следующее?

  • Свидетельство о вашей занятости, датированное в течение последних шести месяцев
  • Копия вашей грин-карты

Если вы пригородный пассажир и фактически проживает в США, предоставили ли вы следующее?

  • Свидетельство вашего U.С. резиденция. Если доказательство проживания (например, счета за коммунальные услуги) выписано на имя вашего супруга или родителей, предоставьте копию вашего оригинального свидетельства о браке или свидетельства о рождении
  • Копия вашей грин-карты

Если вы были автоматически преобразованы в статус законного постоянного жителя вы предоставили следующее?

  • Доказательство вашего временного статуса проживания
  • Копия государственного документа, удостоверяющего личность, который содержит ваше имя, дату рождения, фотографию и подпись

Если у вас есть предыдущая версия регистрационной карты иностранца, или подаете заявку на замену вашей текущей Грин-карты по причинам, не указанным выше, предоставили ли вы следующее?

  • Копия вашей регистрационной карты иностранца или грин-карты

Отзыв заявки

Если вы хотите отозвать форму I-90, вы должны отправить письменный запрос по адресу:

Сервисный центр Потомака
2200 Потомак Центр Dr., Stop 2425
Arlington, VA 20598-2425

Мы не будем возвращать деньги, если вы отзовете заявку или отмените свой запрос.

Ссылки по теме

Хранение информации

Онлайн-файл

Elite 90 Gun Safe — 72 «

Номер модели: E-90-MB-E-S-72

Этот огнестойкий сейф для оружия 62-90 Elite оснащен электронным замком и гибким внутренним пространством, готовым для хранения оружия MSR и длинного оружия.Конструкция высотой 72 дюйма включает в себя вторую полку во всю ширину для дополнительного хранения. Интерьер с серым ковровым покрытием дополняет установленный на заводе дверной органайзер для хранения вещей с вшитыми кобурами и карманами.

Номер модели: E-90-MB-E-S-72

Сейфы

Elite спроектированы для защиты ваших ценностей от пожара и кражи как внутри, так и снаружи. Полностью регулируемая внутренняя часть сейфа Elite на 90 ружей включает пять регулируемых опор ствола и шесть регулируемых полок, что позволяет настраивать индивидуальные конфигурации в соответствии с вашими потребностями.Используйте упоры для стволов большой емкости для максимальной вместимости оружия, U-образные упоры для стволов для легкого доступа или комбинируйте и то и другое. Этот сейф также включает в себя установленный на заводе дверной органайзер с вшитыми кобурами для пистолетов, карманами на молнии и совместимым с Molle хранилищем. 30-минутная огнестойкость и дверь с четырехсторонним запиранием гарантируют, что огнестрельное оружие и ценные вещи будут защищены от пожара и кражи.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая ди (2-этилгексил) фталат (ДЭГФ), который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак и врожденные дефекты или другой вред репродуктивной системе.Для получения дополнительной информации посетите P65Warnings.ca.gov .
Характеристики продукта
Масса 1088 фунтов
Тип замка

Электронный

Цвет

Черный матовый

Внешние размеры: (Ш x Г x В)

50,5 x 31 x 72 ″

Внутренние размеры: (Ш x Г x В)

48 х 24.5 x 69,5 ″

Вместимость салона

62–90 пистолетов / 16–60 пистолетов и хранилища / все хранилища

Объем салона

47,6 куб. футы

Количество полок

8

Упор для ствола

Пять (с 3 рядами и 2 П-образными вставками)

  • Огнестойкость в течение 30 минут при температуре до 1400 ° F (проверено независимой лабораторией)
  • Электронный замок хранит комбинацию из 3-8 цифр — в комплект входит резервный ключ
  • 4-сторонний замок с семью 1.5-дюймовые стопорные болты и пять глухих 1-дюймовых засовов, всего 12 точек запирания
  • Полностью регулируемая внутренняя часть включает пять регулируемых опор для бочек и восемь регулируемых полок
  • Установленный на заводе-изготовителе дверной органайзер с вшитыми кобурами и карманами
  • клавиатура с отключением звука
  • Батарейки электронного замка, доступ к которым осуществляется спереди сейфа
  • Пожизненная гарантия
  • Монтажное оборудование в комплекте
  • Это одобренное Калифорнией предохранительное устройство для огнестрельного оружия, которое соответствует требованиям раздела 23655 Уголовного кодекса и нормативным актам, выпущенным в соответствии с ним.

Ищете запасные части?

Обратитесь за помощью в наш отдел обслуживания клиентов

Canon TS-E 90 мм f / 2.8 — Обзор / отчет о лабораторных испытаниях

Canon TS-E 90mm f / 2.8 — Обзор / Отчет о лабораторных испытаниях
Обзоры линз — Canon EOS (APS-C)

Страница 1 из 2

Обзор Клауса Шроффа, опубликован в сентябре 2007 г.

Особая благодарность Маркусу Штамму за предоставленный объектив!

Введение

Canon TS-E 90mm f / 2.8 — один из самых необычных объективов в объективе Canon. модельный ряд — это один из трех объективов тилт-сдвиг ( TS ).

Сдвиговые линзы позволяют компенсировать перспективные искажения (сходящиеся вертикали) за счет смещение оптического пути от его горизонтальной оси. При этом проецируемое изображение (прямоугольник) на плоскости пленки / сенсора искажается до трапеции, сводя на нет исходный эффект. Вы можете возразить, что вы также можете применить коррекцию перспективы через приложение для обработки изображений. в эти дни. Это может быть правдой, но вы делаете это за счет качества изображения, потому что части растянутого изображения полагаются на интерполированные данные.

В отличие от большинства других объективов со сдвигом, объективы Canon TS-E также имеют функцию наклона, позволяющую для изменения плоскости фокусировки.На обычных линзах плоскость фокусировки параллельна пленка / сенсорная плоскость. Наклоняя линзу, вы можете совместить плоскость фокусировки с расположение вашего основного объекта в вашей сцене, которое может быть не параллельно пленке / датчику самолет (эффект Шаймпфлюга). Таким образом вы можете оптимизировать глубину резкости, хотя и не увеличиваете ее. Если вы наклоните и / или сдвинете объектив, он будет выглядеть довольно странно (см. Ниже).

У механизма TS есть побочный эффект — этот объектив предлагает только ручную фокусировку. поэтому это не объектив EF ( с электронным фокусом, ).Диафрагма механизм остается под контролем электронной камеры, поэтому он по-прежнему заслуживает E в наименовании TS-E. Качество сборки объектива исключительно высокое — это, безусловно, требование. во всяком случае из-за количества движущихся частей здесь. Большая часть внешней конструкции изготовлен из металла. Широкое прорезиненное кольцо фокусировки работает очень плавно. Объектив значительно расширяется при фокусировке на более близкие расстояния.

Технические характеристики
Экв.фокусное расстояние 144 мм (полноформатный эквивалент)
Экв. диафрагма f / 4,5 (полноформатный эквивалент по глубине резкости)
Оптическая конструкция 6 элементов в 5 группах
Количество лепестков диафрагмы 8
мин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *