Емп 4124: Опубликованы окончательные варианты автомобилей проекта «Кортеж»

Содержание

Опубликованы окончательные варианты автомобилей проекта «Кортеж»

НАМИ сделала патенты на седан и внедорожник из проекта «Кортеж»

Опубликованы окончательные варианты автомобилей проекта «Кортеж»

НАМИ, являясь генеральным подрядчиком проекта ЕМП (Единая модульная платформа), «Кортеж» обнародовал финальные варианты двух автомобилей, седана и внедорожника.

Опубликованы окончательные варианты автомобилей проекта «Кортеж»

Несколько технических фотографий были опубликованы на сайте «Роспатент». Патенты соответственно оформлены на «Автомобиль» (седан ЕМП-4123) и городской внедорожник «Пассажирский автомобиль-внедорожник» (ЕМП-4124).

Опубликованы окончательные варианты автомобилей проекта «Кортеж»

Помимо создания дорогих версий машин для государевых мужей, НАМИ приписывают работу над кроссовером UAZ. Мол, наши ребята из НАМИ в конкурентной борьбе с итальянцами из Pininfarina должны сделать эскизы нового народного автомобиля, а производитель из Ульяновска решит, чье видение лучше. Кроссовер УАЗ, если он дойдет до серийного производства также будет основан на «Единой модельной платформе», что собственно и породнит его с престижными автомобилями проекта «Кортеж».

Опубликованы окончательные варианты автомобилей проекта «Кортеж»

Но вернемся обратно к двум финальным вариантам опубликованных сегодня в интернете. По данным некоторых российских СМИ, серийная внешность планируемых автомобилей будет фактически идентична тем наброскам, которые мы увидели сегодня. Если изменения и будут планироваться, то они будут небольшими.

Опубликованы окончательные варианты автомобилей проекта «Кортеж»

Напомним, что проект «Кортеж» был запущен четыре года назад. Его реализация проводится на бюджетные средства. После разработки ЕМП на ее основе будут строится четыре разных класса автомобилей:

 

Седан ЕМП-4123

Лимузин с индексом ЕМП-412311

Бронированный лимузин ЕМП-41231SB

Вседорожник ЕМП-4124

Микроавтобус ЕМП-4125

 

Унифицированная платформа, а также полноприводное шасси будет едина для всех моделей.

 

Из известных на сегодняшний момент технических данных можно отметить ведущуюся разработку НАМИ с Porsche Engineering линейки двигателей (надеемся наши специалисты смогут перенять культуру создания и производства моторов с немецким качеством). По предварительным данным двигатели будут двух типов- бензиновые V8 объёмом 4.4 литра и топовые V12 объемом 6.6 литра и без малого 860 л.с.

 

Смотрите также: Первый обзор 2017 УАЗ Патриот

 

Оба мотора будут унифицированы с двигателями Порше.

 

Интересный факт, на прошлогоднем ММАС (Московский автосалон) НАМИ уже представило готовый макет V12 и 9-ти ступенчатой КПП (!!!). Кстати, о АКПП. Она российского производства, планетарная, носит название KATE R932, способна прогнать через себя до 1000 Нм крутящего момента.

Опубликованы окончательные варианты автомобилей проекта «Кортеж»

Вот такие интересные вещи творятся в закромах Родины. Судя по тому с каким мировым гигантом сотрудничает НАМИ, автомобиль с технический точки зрения возможно может получится неплохим. Интересно, сколько будет стоить?

Опубликованы окончательные варианты автомобилей проекта «Кортеж»

P.S. Какие реальные модели вам напомнили отечественные прототипы? Пишите свои предположения в комментариях.

Aurus Komendant вновь сфотографировали на тестах — Российская газета

В свободном доступе в Сети оказалось новое фото перспективного полноразмерного кроссовера Aurus Komendant. Как и в предыдущий раз, замаскированный прототип машины подловили на дорогах Астрахани, где он проходит доводочные испытания в условиях жаркого климата.

Непосредственно за Aurus можно заметить две близких по классу иномарки — Mercedes-Benz GLS предыдущего поколения X166 и Toyota Land Cruiser 200 актуального образца.

Маловероятно, что это случайное совпадение, а значит в тестах Aurus для сопоставления используются лучшие иностранные массогабаритные аналоги. Komendant имеет несущую конструкцию кузова, в этом смысле ему ближе GLS — он тоже безрамный. А Land Cruiser 200 создан все-таки по чисто внедорожному канону — с отдельной лонжеронной рамой, на которую сверху водружен кузов.

Еще одна любопытная деталь: если пробить по открытым базам ГИБДД установленный на прототипе госномер H949ET799, выяснится, что ГИБДД выдала на автомобиль «безымянный» ПТС — в нем не указана ни марка, ни модель, ни серийный номер. Но для рабочих прототипов это нормальная практика. Тем не менее, вписаны год производства (2018), объем двигателя (4400 куб. см) и мощность (599,99 л.с.).

«Комендант», имеющий отраслевой индекс ЕМП-4124, по агрегатной части будет полностью повторять седан Senat — 4,4-литровый бензиновый V8 мощностью 598 л.с., 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, встроенный между ними электромотор и полный привод. Шасси имеет несколько настроек движения, включая Auto, Sport, Comfort и Allroad.

Впрочем, такая же «шайба» с режимами есть и у Senat. Степень унификации ходовой части между седаном и внедорожником ради снижения себестоимости составляет 100%. По этой же причине на всех Aurus сделан высокий дорожный просвет — 200 мм. Силовая структура кузова внедорожника до средней стойки унифицирована с седаном. Кроме того, у них есть полностью одинаковые кузовные панели — это передние двери. По сути, «Комендант» — это грузопассажирская модификация Senat (т.е. универсал).

«Комендант» появится в продаже в 2022 году. Выпускать внедорожник планируют на мощностях елабужского завода Sollers. Этот холдинг является индустриальным партнером ФГУП НАМИ в проекте «Единая модульная платформа», в рамках которого НАМИ создал Aurus.

Седан проекта «Кортеж» сфотографировали на конвейере

В сообществе Russian Cars Industry социальной сети «ВКонтакте» опубликованы снимки седана проекта «Кортеж», который был замечен на конвейере завода ЛиАЗ в подмосковном городе Ликино-Дулёво.

Неожиданно, правда? Но факт. Подписчик сообщества Russian Cars Industry предоставил снимки автомобиля, известного под индексом ЕМП-4123, который проходил грунтование кузова на на производстве автобусов ЛиАЗ. В Ликино-Дулёво будут готовить кузова автомобилей проекта «Кортеж» к окраске, которую планируется выполнять в НАМИ.

Почему для этого был выбран именно Ликинский автобусный завод? Дело в том, что на ЛиАЗе имеется достаточная по размерам ванна для нанесения катафорезного покрытия методом погружения кузова. Несколько седанов «Кортежа» уже прошли тестовое грунтование на ЛиАЗе, но едва ли все выпускаемые автомобили будут грунтовать в Ликино-Дулёво.

Скорее всего, это будет относиться только к тем экземплярам, которые планируют собирать ограниченной серией непосредственно в НАМИ для первых лиц страны и руководителей органов высшей государственной власти РФ. В проекте «Кортеж» также участвует компания Sollers, а также многие другие российские и зарубежные компании.

Напомним, семейство автомобилей «Кортеж» будет включать седан (ЕМП-4123), внедорожник (ЕМП-4124), микроавтобус (ЕМП-4125), а также два лимузина — обычный (ЕМП-412311) и бронированный (ЕМП-41231SB). «Гражданские» автомобили для широкой продажи будут оснащаться 4,6-литровым бензиновым V8 разработки Porsche и российской 9-ступенчатой автоматической коробкой передач KATE R932.

Лимузины 412311 и 41231SB планируют оборудовать бензиновым мотором V12 объемом 6,6 литра и мощностью 860 лошадиных сил, разработанным также при участии инженеров Porsche. Первую партию автомобилей проекта «Кортеж» передадут Гаражу особого назначения Федеральной служб охраны РФ в конце 2017 года, а серийное производство стартует в 2018 году.

Лимузин «Кортеж» показан на инаугурации Владимира Путина

Первые фотографии серийного лимузина «Кортеж» для президента

Лимузин «Кортеж» показан на инаугурации Владимира Путина

На инаугурации президента впервые показан реальный президентский лимузин отечественного производства. Первая пташка, вылетевшая из гаража особого назначения, сразу же взяла на борт Владимира Путина, который из кабинета президента России отправился на инаугурацию.

 

Смотрите также: 20 самых дорогих президентских автомобилей в мире

 

Несмотря на то что технические характеристики все еще удерживаются в секрете, внешность лимузина больше не является загадкой:

Лимузин «Кортеж» показан на инаугурации Владимира Путина

Фотографии взяты: kremlin.ru

 

 

И если многим при изучении прототипов, блиставших краской под искусственным освещением производственных ангаров, казалось, что будущая машина президента России выглядит неказисто и в чем-то знакомо – закрадывались подозрения в банальной перерисовке отечественными дизайнерами чужих наработок, – в реальности все оказалось очень даже неплохо.

Лимузин «Кортеж» показан на инаугурации Владимира Путина

Фотографии взяты: kremlin.ru

 

Как минимум с фронтального ракурса и 1/3 передней части каких-либо отрицательных эмоций лимузин не вызывает. Он точно не выглядит как машина из серии игры GTA, знаменитой своими переделками известных марок автомобилей, и уж тем более шикарный лимузин далеко не китайская копия.

Лимузин «Кортеж» показан на инаугурации Владимира Путина

Фотографии взяты: kremlin.ru

 

Напомним, что у прототипа президентского лимузина шестилетней давности под капотом стоял 7.7- литровый двигатель V8 мощностью 400 л. с., автоматическая 5-ступенчатая коробка передач Allison 1000, с передней – независимой и задней – зависимой подвеской.

Лимузин «Кортеж» показан на инаугурации Владимира Путина

Модель прототипа 2012 года

 

Когда дело подошло к реализации серийной модели, многое поменялось, по крайней мере, насколько это известно из обрывков опубликованной информации. Взять хотя бы тот же двигатель. Несмотря на высокий уровень секретности, известно, что модель будет отличаться наличием гибридной версии мотора (мягкий гибрид с 48-вольтовой электросистемой) с бензиновым V12 объемом 6.6 литра с россыпью турбокомпрессоров – целых четыре и мощностью 830 л. с. с невероятно высоким крутящим моментом в 1.320 Нм.

 

Напомним, что проект «Кортеж» был запущен четыре года назад. Его реализация проводится на бюджетные средства. После разработки ЕМП на ее основе будут строиться четыре разных класса автомобилей:

 

Лимузин «Кортеж» показан на инаугурации Владимира Путина

 

Седан ЕМП-4123

Лимузин с индексом ЕМП-412311

Бронированный лимузин ЕМП-41231SB

Вседорожник ЕМП-4124

Микроавтобус ЕМП-4125

 

Унифицированная платформа, а также полноприводное шасси будут едины для всех моделей.

Лимузин «Кортеж» показан на инаугурации Владимира Путина

 

Линейка двигателей разрабатывается НАМИ совместно с Porsche Enginnering. В моторную гамму войдут V8 и V12. Вернее сказать, мотор V8, второй двигатель в линейке V12 в НАМИ создали своими силами. V8 будет иметь объем 4.4 литра и развивать 600 л. с. с 880 Нм крутящего момента, в чем ему будут помогать две турбины.

 

В проект «Кортеж» помимо прочего входят и мотоциклы: Фотографии и первые технические данные очень необычного мотоцикла «Кортеж»

Проект «Кортеж» сфотографировали на конвейере

Когда мы с вами первый раз обсуждали рассекреченный проект «Кортеж», то и тогда еще было не понятно, будут ли реализовывать его в действительности. А ведь престиж страны требовал все таки собственных автомобилей правительственного класса. Были же знаменитые ЗиСы! Что не может теперь уже?

Но вот свежая информация и фотографии сделанные «подпольным» путем показывают, что дела идут.

А вот собственно как они идут …

Подписчик сообщества Russian Cars Industry предоставил снимки автомобиля, известного под индексом ЕМП-4123, который проходил грунтование кузова на на производстве автобусов ЛиАЗ. В Ликино-Дулёво будут готовить кузова автомобилей проекта «Кортеж» к окраске, которую планируется выполнять в НАМИ.

Почему для этого был выбран именно Ликинский автобусный завод? Дело в том, что на ЛиАЗе имеется достаточная по размерам ванна для нанесения катафорезного покрытия методом погружения кузова. Несколько седанов «Кортежа» уже прошли тестовое грунтование на ЛиАЗе, но едва ли все выпускаемые автомобили будут грунтовать в Ликино-Дулёво.

Скорее всего, это будет относиться только к тем экземплярам, которые планируют собирать ограниченной серией непосредственно в НАМИ для первых лиц страны и руководителей органов высшей государственной власти РФ. В проекте «Кортеж» также участвует компания Sollers, а также многие другие российские и зарубежные компании.

Напомним, семейство автомобилей «Кортеж» будет включать седан (ЕМП-4123), внедорожник (ЕМП-4124), микроавтобус (ЕМП-4125), а также два лимузина — обычный (ЕМП-412311) и бронированный (ЕМП-41231SB). «Гражданские» автомобили для широкой продажи будут оснащаться 4,6-литровым бензиновым V8 разработки Porsche и российской 9-ступенчатой автоматической коробкой передач KATE R932.

Лимузины 412311 и 41231SB планируют оборудовать бензиновым мотором V12 объемом 6,6 литра и мощностью 860 лошадиных сил, разработанным также при участии инженеров Porsche. Первую партию автомобилей проекта «Кортеж» передадут Гаражу особого назначения Федеральной служб охраны РФ в конце 2017 года, а серийное производство стартует в 2018 году.

[источники]
источники
https://vk.com/russiancarsindustry?w=wall-41070777_104845
http://www.popmech.ru/vehicles/360722-sedan-proekta-kortezh-sfotografirovali-na-konveyere

Для того, чтобы быть в курсе выходящих постов в этом блоге есть канал Telegram. Подписывайтесь, там будет интересная информация, которая не публикуется в блоге!

А вот еще такой был проект «Райка» и «Мишка». Догадываетесь чьи машины?

«Впервые опубликованы фото микроавтобуса проекта «Кортеж»»

Научный автомоторный институт, генподрядчик проекта «Единая модульная платформа» («Кортеж»), запатентовал внешний вид микроавтобуса бизнес-класса, разрабатываемого в рамках этой темы. Микроавтобус носит отраслевой индекс ЕМП-4125.

Как сообщил Drom.ru близкий к проекту источник, представленный на патентных изображениях дизайн — не окончательный. Будущий серийный микроавтобус, вероятно, сохранит пропорции и основные формообразующие элементы автомобиля на картинках, но в деталях будет существенно от него отличаться.

По информации инсайдера, работы над микроавтобусом в настоящее время идут вяло, поскольку приоритетными автомобилями семейства «Кортеж» являются президентский лимузин ЕМП-412311, представительский седан ЕМП-4123 и внедорожник ЕМП-4124. По состоянию на текущий момент не существует рабочего прототипа микроавтобуса, автомобиль построен только в виде математических компьютерных моделей и как полноразмерный пластиковый макет без салона.

Согласно утвержденному план-графику проекта «Единая модульная платформа» (есть в распоряжении Drom.ru), первые рабочие прототипы микроавтобуса должны быть сделаны в середине 2017 года, а серийное производство этой модели должно стартовать весной 2020 года. Отметим, что производство седанов и лимузинов начнется намного раньше — в течение 2018 года.

Основными конкурентами будущего серийного микроавтобуса ЕМП-4125 в НАМИ видят Mercedes V-класса, Volkswagen Multivan и Chevrolet Express DEPP.

Микроавтобус так же, как седан и внедорожник, будут оснащать V-образными 8-цилиндровыми бензиновыми моторами объемом 4,4 л и мощностью 600 л.с., разработанными совместно с Porsche Engineering.

Проект «Кортеж» стартовал в конце 2012 года и реализуется на средства федерального бюджета. В его рамках создается модульная агрегатная платформа, на которую будут опираться представительский седан, полноразмерный внедорожник и микроавтобус. Все машины семейства будут иметь шасси с постоянным полным приводом. Основные проектные работы по «Кортежу» согласно госконтракту должны быть завершены к 31 декабря 2016 года.

Проект «Кортеж» сфотографировали на конвейере в России — CARobka.ru

При ранних обсуждениях проекта «Кортеж» еще было не понятно, будут ли реализовывать его в действительности. А ведь престиж страны требовал все таки собственных автомобилей правительственного класса. Были же знаменитые ЗиСы! Что не может теперь уже?

Но вот свежая информация и фотографии сделанные «подпольным» путем показывают, что процесс создания запущен.

Подписчик сообщества Russian Cars Industry предоставил снимки автомобиля, известного под индексом ЕМП-4123, который проходил грунтование кузова на на производстве автобусов ЛиАЗ. В Ликино-Дулёво будут готовить кузова автомобилей проекта «Кортеж» к окраске, которую планируется выполнять в НАМИ.

Почему для этого был выбран именно Ликинский автобусный завод? Дело в том, что на ЛиАЗе имеется достаточная по размерам ванна для нанесения катафорезного покрытия методом погружения кузова. Несколько седанов «Кортежа» уже прошли тестовое грунтование на ЛиАЗе, но едва ли все выпускаемые автомобили будут грунтовать в Ликино-Дулёво. Скорее всего, это будет относиться только к тем экземплярам, которые планируют собирать ограниченной серией непосредственно в НАМИ для первых лиц страны и руководителей органов высшей государственной власти РФ. В проекте «Кортеж» также участвует компания Sollers, а также многие другие российские и зарубежные компании.

Напомним, семейство автомобилей «Кортеж» будет включать седан (ЕМП-4123), внедорожник (ЕМП-4124), микроавтобус (ЕМП-4125), а также два лимузина — обычный (ЕМП-412311) и бронированный (ЕМП-41231SB). «Гражданские» автомобили для широкой продажи будут оснащаться 4,6-литровым бензиновым V8 разработки Porsche и российской 9-ступенчатой автоматической коробкой передач KATE R932.

Лимузины 412311 и 41231SB планируют оборудовать бензиновым мотором V12 объемом 6,6 литра и мощностью 860 лошадиных сил, разработанным также при участии инженеров Porsche. Первую партию автомобилей проекта «Кортеж» передадут Гаражу особого назначения Федеральной служб охраны РФ в конце 2017 года, а серийное производство стартует в 2018 году.

EMP-4124 Архивы — Auto Republika

  • Вруче!
  • Куповина автомобильная Tek svaki treći proizvedeni Golf 8 je potpuno ispravan Хедонизам и Адреналин На продажу Fiat Uno iz 1995. godine u mint stanju! (ГАЛЕРИЯ) Вести Kad McLaren 570S удари у VW Golf Вести Citroen očekuje jaku prodaju dizela kod novog C4 видео Koja država je imala najveću proizvodnju automotivebila у последних 70 лет? (ВИДЕО)
  • О нама
    • Impresum
  • Контакт
  • Маркетинг
    • О нама
      • Impresum
    • Контакт
    • Маркетинг
Auto Republika
  • Auto Republika
  • Početna
  • Вести
  • Саймови
    • Женева 2019
    • Париж 2018
    • Женева 2018
    • Tokio 2017
    • Франкфурт 2017
  • Testovi
    • Uporedni testovi
    • Тестови половняка
  • Prezentacije
  • История
  • Спорт
    • F1
    • Мото GP
    • WRC
    • Ле-Ман
    • Дакар Рели
  • Хедонизам и Адреналин
    • Наутика
    • Тюнинг
  • Жизнь
    • Образ жизни
    • Biznis
    • Дизайн
    • Технологии и ИТ
    • Фитнес
    • Психология
    • Туризам
    • Путписи
  • Зеленая струна
  • Održavanje
Почетна Ознака «ЭМП-4124» .

EMP C4250 Бесщеточный двигатель Outrunner Плоский двигатель KV600 со всеми установочными принадлежностями | Бесщеточный двигатель outrunner | Бесщеточный двигатель самолета

Описание: Стандартные принадлежности двигателя после седла для мякоти, в том числе: распятие, заднее сиденье, мякоть, мякоть после первого один, лопаточная прокладка 1, 4 винта с потайной головкой и крестообразным шлицем, 4 винта с шестигранной головкой, один протектор вала вала. Пожалуйста, предоставьте коммерческому персоналу подробные данные о размере.

aeProduct.getSubject()

Эта форма носит справочный характер.Другие страны могут ссылаться на время транспортировки в соседние страны.Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь со мной!

Возврат или возврат:

1. Пожалуйста, сообщите нам в течение 15 дней (в соответствии с датой отправки).

2. Возвращаемые товары ДОЛЖНЫ иметь всю ОРИГИНАЛЬНУЮ упаковку и аксессуары.

3. Возвратные почтовые расходы и страховые сборы не возвращаются.

4.Возврат / обмен посылки качества, мы бесплатно поставим после сервисного обслуживания проблемные товары (возврат или обмен новой посылки).

Отзыв:

1) Ваш отзыв очень важен для нас, пожалуйста, уделите несколько секунд, чтобы оставить отличный отзыв (5 звезд), если вы удовлетворены нашим продуктом и услугой.

2) мы всегда предлагаем Вам самые низкие цены на лучшие товары и услуги.

3) пожалуйста, свяжитесь с нами перед тем, как оставить отзыв 3 звезды или 1-2 звезды. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы решить эту проблему и оставить вам счастливое настроение покупок здесь. Спасибо!

О нас:

Мы ценим каждого отдельного клиента, а также оптового покупателя. Придаем большое значение качеству и сервису! Мы предлагаем нашим клиентам потрясающую экономию по сравнению с ценами, предлагаемыми традиционными розничными продавцами на аналогичные или идентичные продукты.

Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время до и после покупки; мы стремимся к 100% удовлетворенности ваших клиентов. Мы подтверждаем наши обязательства превосходным сервисом, 100% возвратом денег и гарантией удовлетворенности клиентов.

обратите внимание на нашу доставку:

1) Мы отправляем по всему миру, за исключением некоторых отдаленных районов.

2) Товары будут отправлены в течение 7-14 рабочих дней после получения оплаты. К каждой посылке прилагается номер для отслеживания.

3) Срок доставки зависит от пункта назначения и других факторов. Время доставки в праздничный сезон (Рождество, китайский Новый год и т. Д.) Может быть дольше обычного. Пожалуйста, добавьте еще 5-10 дней в качестве задержки.

4) пожалуйста, оставьте мне сообщение с вашим полным именем при размещении заказа, покупатели из России и Украины должны оставлять полное имя! Или мы не можем отправить его вам вовремя! заранее благодарим за сотрудничество!

5) если вы разместите более одного заказа и адрес доставки тот же, мы отправим их одной посылкой! если у вас нет требований! с нетерпением жду вашего понимания!

.

5 единиц / лот TPD4124K TPD4124 | |

De alta calidad.

? Por qué nos eligen directamente?

1 todos los productos a la venta están en stock, podemos enviárselos muy
rápidamente, y la logística estable te permite recibir los productos
rápidamente.

2. Tenemos muchos productos Diferentes (disponibles en una tienda). Si no
puedes buscar, contáctanos. Esta tienda tiene un gran Inventario.

Lo más importante, obtendrá alta calidad y Precios bajos.

Nuestro horario de trabajo es: de lunes a viernes, excepto días festivos.

Envío y pago

1. Envío Mundial. (Excepto algunos países y APO / FPO)

2.Los pedidos se processan a tiempo después de la verificación del pago.

3. Solo enviamos a direcciones de pedido confirmadas. La dirección de tu
pedido debe occidir con tu dirección de envío.

4. El tiempo de tránsito del servicio es proporcionado por el transportista
y excluye fines de semana y días festivos.Los tiempos de tránsito pueden
varar, sobre todo durante la temporada festiva.

5. Si no has recibido tu envío en el plazo de 30 días desde el pago,
contáctanos. Haremos un seguimiento del envío y le responsederemos lo antes
posible. ? Nuestro objetivo es laisfacción del cliente!

6. debido al estado de las existencias y a las diferencias de tiempo,
elegiremos enviar tu artículo desde nuestro primer almacén disponible para
una entrega rápida.
7.País Aproximadamente El tiempo de entrega
Correo aéreo de China Post

Estados Unidos, Reino Unido, Australia 20-30 дней лабораторий
Канада, Западная Европа, Европа-дель-Норте, Центральная Европа 20-30 дней лабораторий
Ot -30 дней лабораторий
FedEx или DHL América del Norte Австралия, Западная Европа, Европа-дель-Норте, Центральная Европа 3-7 дней лаборатории
Отработка 5-10 лабораторий

ВОЗВРАТ / ВОЗВРАТ


1 день 7 дней для контакта с носителями и 30 дней для перехода на партир де ла Феча де Ресепсьон.Si este artículo está en tu poder más de 7 días, se считает usado y no te emitiremos un reembolso o un reemplazo. ? NO hay ninguna excepción! El costo de envío depende del vendedor y del comprador a la mitad.
2 todos los artículos devueltos deben estar en el embalaje original y debes proporcionarnos el número de seguimiento del envío, motivo específico para la devolución y tu po #.
3 le reembolsaremos el monto total de la oferta ganadora, una vez recibido el artículo en su estado original y empaquetado con todos los components y accesorios including, después de que el comprador y el vendedor cancelled la transacción de aliexpress.O, puedes elegir tener un reemplazo.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Mantenemos altos estándares de excelencia y nos esforzamos por la 100% удовлетворение клиентов. La valoración es muy importante. Solicitamos que te pongas en contacto con nosotros inmediatamente antes de darnos uncommentario нейтральный или негативный. Para que podamos satisfacer sus preocupaciones.
Es imposible abordar los problemas si no los conocemos

Bienvenido a la siguiente visita

.

LTC4124 Лист данных и информация о продукте

Особенности и преимущества

  • Комплектный беспроводной приемник питания, литий-ионное зарядное устройство и контроллер PowerPath
  • Беспроводное управление входной мощностью и выпрямление
  • Частота широкополосной беспроводной сети: от 0 до> 10 МГц
  • Ток заряда с выбором контактов: 10 мА / 25 мА / 50 мА / 100 мА
  • Напряжение заряда с возможностью выбора контактов: 4.0 В / 4,1 В / 4,2 В / 4,35 В
  • Отключение разряда батареи с выбором контактов: 2,7 В / 3,2 В
  • Нулевой ток разряда батареи в режиме отключения / отгрузки
  • Включение предзарядного тока низкого заряда батареи с выбором выводов
  • Вход NTC для зарядки с учетом температуры
  • Таймер завершения безопасного заряда
  • Крошечный размер полного решения с небольшим количеством внешних элементов
  • Малый 12-выводный корпус 2 мм × 2 мм с термическим усилением LQFN

Подробнее о продукте

LTC4124 — это простое высокопроизводительное беспроводное литий-ионное зарядное устройство с функцией отключения заряда батареи.Выбираемый контактный ток заряда (до 100 мА) и напряжение заряда обеспечивают универсальность при минимальном количестве требуемых внешних компонентов.

Беспроводная зарядка с LTC4124 позволяет заряжать устройства в закрытых корпусах и устраняет громоздкие разъемы в приложениях с ограниченным пространством. Устранение открытых проводящих разъемов также позволяет создавать более надежные устройства, обеспечивая при этом удобство работы конечного пользователя.

LTC4124 включает в себя вход NTC для безопасной зарядки при определенных температурах и функцию отключения батареи, которая предотвращает повреждение батареи из-за чрезмерной разрядки.

Корпус LQFN 2 мм × 2 мм и минимальное количество внешних компонентов делают LTC4124 хорошо подходящим для портативных приложений с низким энергопотреблением, где требуется небольшой размер решения.

Приложения

  • Медицинские беспроводные датчики
  • Военные носимые устройства
  • Высококачественные беспроводные гарнитуры
  • Гарнитуры для потоковой передачи с подключением Bluetooth
  • Гарнитуры виртуальной реальности
  • Пульт дистанционного управления High End
  • Устройства Интернета вещей
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *