Европейские аукционы автомобилей: Аукционы авто США и Европы: битые, аварийные, лизинговые

Содержание

Аукционы авто США и Европы: битые, аварийные, лизинговые

Данное соглашение разработано в соответствии с требованиями действующего законодательства Республики Беларусь, Закона Республики Беларусь от 10.11.2008 №455-З «Об информации, информатизации и защите информации», Федерального закона Российской Федерации № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006. и Общим регламентом о защите данных GDPR — General Data Protection Regulation (Регламент (EU) 2016/679 и Директива (EU) 2016/680)

Все лица, заполнившие Форму заявки и Форму обратной связи, подтверждают, что полностью ознакомлены и согласны с условиями настоящего Соглашения, в частности подтверждают свое согласие:

  • на осуществление Компанией сбора, обработки и хранения указанных в регистрационной форме персональных данных;
  • на включение предоставленной информации (обратная связь, персональные данные) в базу Компании;
  • на проведение аудита и прочих внутренних исследований с целью повышения качества предоставляемых услуг;
  • на использование персональных данных для осуществления клиентской поддержки;
  • на использование персональных данных для рассылки новостей Компании, приглашений на мероприятия Компании.

При этом гражданин вправе отозвать согласие на использование персональных данных, направив Компании электронную копию письменного уведомления по адресу Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. В случае получения уведомления об отзыве согласия на использование персональных данных, Компания прекращает обработку персональных данных и уничтожает данные в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения отзыва.

Гражданин гарантирует, что данные, содержащиеся в регистрационной форме, являются достоверными; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Республики Беларусь и Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц.

 

Автомобили из Германии под заказ с аукционов Европы. Доставка в Новосибирск.

Первые ассоциации, которые приходят на ум при упоминании немецких машин – солидность, респектабельность, качество. Немецкий автопром ориентирован, по большей части, на статусных покупателей, которые красивой обертке предпочитают вкусное содержание.

Приобретая автомобиль в автосалоне «Гепард-С», вы всегда можете рассчитывать не только на богатый ассортимент моделей, но также на абсолютную юридическую чистоту сделки, прозрачную историю приобретаемого транспортного средства и его высокое качество.

Большинство предлагаемых нами иномарок уже находятся на наших складах в Новосибирске. Но если среди этого разнообразия вы так и не нашли «ваш» автомобиль, квалифицированные специалисты всегда будут рады помочь с выбором. Обозначьте желаемую комплектацию транспортного средства, оптимальную цену, допустимый пробег, и мы оперативно подберем вариант, максимально удовлетворяющий этим параметрам.

Помимо немецких моделей у нас вы также найдете автомобили под заказ из Японии и автомобили из Америки.

 

Как сделать заказ?

Договор о покупке/доставке автомобиля может быть заключен как при личной встрече в нашем автосалоне, так и заочно, с помощью телефонных переговоров или заполнения online-заявки, в разделе — помощь при покупке автомобиля.

От вас потребуется предоставить паспорт, либо иной документ, подтверждающий вашу личность, а также внести предоплату, размер которой будет определяться выбранной формой платежа.

На протяжении действия договора на постоянной связи с вами будет персональный менеджер, который не только поможет определиться с выбором, но и посвятит вас во все нюансы предстоящей сделки.
 

 

 

Сроки и способы доставки

Доставка автомобиля до места назначения происходит в 2 этапа:

Размер страховки каждого автомобиля эквивалентен его стоимости, что исключает любые риски со стороны покупателя.

 

Схемы и варианты оплаты

Мы предлагаем 3 варианта расчета, из которых вы можете выбрать наиболее удобный для вас:

  1. По предоплате. 30% суммы, прописанной в договоре, вносится в момент заключения договора, а остальные 70% — по факту получения автомобиля новым владельцем.

  2. По частям. Первый взнос вы вносите в момент заключения договора, его размер будет равен стоимости выбранного автомобиля в Германии. Второй платеж производится по достижению им границы и по размеру равен таможенной пошлине. Остаток суммы, указанной в договоре, передается в момент получения машины покупателем.

  3. Разовый платеж. Вся сумма, прописанная в договоре, вносится сразу, в момент его подписания. В этом случае заказчик имеет право на получение скидки, равной 1,5 % от суммы платежа.

 

Работая с нами, вы получаете:

Поддержку квалифицированных специалистов на каждом из этапов сделки; Полный пакет документов, в который входит переведенный аукционный лист и отчет о проведенной диагностике изделия;
Свободный доступ к статистике, аукционам, а также формулам формирования цены;

Регулярное СМС-оповещение, позволяющее отслеживать пункты перемещения вашего автомобиля.

Подержанные авто из Европы на крупнейшем аукционе bidcar.eu

Свежая подержанная иномарка из Европы — мечта многих автолюбителей, отлично знакомых с преимуществами такой покупки. Возможность недорого приобрести добротную машину в отличном техническом состоянии, прежде передвигавшуюся по отличным дорогам и в обязательном порядке проходившую качественное сервисное обслуживание, сегодня готов подарить крупнейший интернет автоаукцион bidcar.eu. Огромный выбор лотов, все крупнейшие аукционные площадки Европы в одном месте, интуитивно понятный русскоязычный интерфейс — здесь созданы все условия для тех, кто собирается присмотреть себе недорогую машину с пробегом.

Что дает пользователю участие в автоаукционе?

Ведущая онлайн-платформа Европы поможет принять участие в любом из самых крупных автомобильных аукционов континента и найти машину требуемой модели, чтобы поторговаться за нее с такими же участниками конкурсных торгов. Пользователям сайта bidcar.eu будут предложены:

Возможности зарегистрироваться на нужной торговой площадке, внести первоначальный взнос и поучаствовать в торгах.

Оформить доставку приобретенного авто в свой город, независимо от места проживания.

На каждый лот автомобильного аукциона дается подробное описание с указанием точных технических характеристик и идентификационных номеров машины. Здесь же и гарантия юридической чистоты документов, которая в обязательном порядке проверяется посредником в лице сайта bidcar.eu.

Самый простой способ пригнать машину из Европы

Европейский аукцион авто еженедельно пополняет армию счастливых автовладельцев из числа русскоязычных граждан на несколько тысяч человек, поскольку предлагает очень простые и по-настоящему прозрачные правила участия в торгах. В пользу этого способа покупки машины говорит и богатый ассортимент, ведь на площадках можно встретить лоты в виде автомобилей любых марок, моделей и годов выпуска. Обязательно воспользуйтесь услугами автоаукциона bidcar.eu, если вы хотите:

ознакомиться с выбором автомобильной техники и актуальным уровнем цен;

узнать все о процессах торгов, чтобы посоветовать такой вариант приобретения машины своим знакомым и друзьям;

получить возможность обкатать свою покупку уже в течение 30 дней после победы в аукционе (доставка оплачивается дополнительно).

Свежая подержанная иномарка из Европы — мечта многих автолюбителей, отлично знакомых с преимуществами такой покупки. Возможность недорого приобрести добротную машину в отличном техническом состоянии, прежде передвигавшуюся по отличным дорогам и в обязательном порядке проходившую качественное сервисное обслуживание, сегодня готов подарить крупнейший интернет автоаукцион bidcar.eu. Огромный выбор лотов, все крупнейшие аукционные площадки Европы в одном месте, интуитивно понятный русскоязычный интерфейс — здесь созданы все условия для тех, кто собирается присмотреть себе недорогую машину с пробегом.

Что дает пользователю участие в автоаукционе?

Ведущая онлайн-платформа Европы поможет принять участие в любом из самых крупных автомобильных аукционов континента и найти машину требуемой модели, чтобы поторговаться за нее с такими же участниками конкурсных торгов. Пользователям сайта bidcar.eu будут предложены:

Все известные европейские аукционы автомобилей Франции, Бельгии, Германии, Италии и Нидерландов одновременно.

Возможности зарегистрироваться на нужной торговой площадке, внести первоначальный взнос и поучаствовать в торгах.

Оформить доставку приобретенного авто в свой город, независимо от места проживания.

На каждый лот автомобильного аукциона дается подробное описание с указанием точных технических характеристик и идентификационных номеров машины. Здесь же и гарантия юридической чистоты документов, которая в обязательном порядке проверяется посредником в лице сайта bidcar.eu.

Самый простой способ пригнать машину из Европы

Европейский аукцион авто еженедельно пополняет армию счастливых автовладельцев из числа русскоязычных граждан на несколько тысяч человек, поскольку предлагает очень простые и по-настоящему прозрачные правила участия в торгах. В пользу этого способа покупки машины говорит и богатый ассортимент, ведь на площадках можно встретить лоты в виде автомобилей любых марок, моделей и годов выпуска. Обязательно воспользуйтесь услугами автоаукциона bidcar.eu, если вы хотите:

  • купить подержанное авто с пробегом из Европы;
  • ознакомиться с выбором автомобильной техники и актуальным уровнем цен;
  • узнать все о процессах торгов, чтобы посоветовать такой вариант приобретения машины своим знакомым и друзьям;
  • получить возможность обкатать свою покупку уже в течение 30 дней после победы в аукционе (доставка оплачивается дополнительно).

 

как это работает и можно ли обойтись без посредников?

На днях мы опубликовали историю нашего читателя Григория, который с помощью фирмы-посредника купил автомобиль на европейском аукционе. Мужчина получил автомобиль, но остался недоволен тем, как свои обязательства выполнил посредник: покупатель уверен, что машина была куплена за меньшую сумму, чем та, которую назвали ему. А можно ли было справиться самому, не прибегая ни к чьему содействию?

Авто с аукциона

Что это за аукцион?

Exleasingcar — это европейский аукцион автомобилей. Всего платформ Exleasingcar пять — в Германии, Австрии, Литве, Польше и Хорватии. Каждая обслуживает свой регион. Платформа, которая работает в Литве, обслуживает клиентов из стран Балтии, а также из Беларуси, России и Украины. Об этом корреспонденту Onliner сообщили как раз в литовском отделении Exleasingcar.

— Аукционы проходят круглосуточно, каждый день торгуется в среднем 5000 автомобилей. Поставщики авто — это крупные банки и лизинговые компании Европы, в числе которых Arval, ALD, Alphabet, Athlon, Leaseplan (отделения в Германии, Бельгии, Нидерландах, Франции, Италии и других странах). Exleasingcar работает как организатор: собирает все автомобили, по сути, в одном месте и производит их продажу через аукцион, —

пояснил руководитель по продажам Айварас Якулевичюс.

Что за машины продают и покупают?

В компании сообщили, что большинство продаваемых автомобилей имеют возраст от 2 до 5 лет и пробег от 150 тыс. до 180 тыс. км.

— После окончания лизинга независимыми компаниями производится осмотр продаваемых автомобилей, оценивается состояние перед продажей. И для каждого автомобиля составляется свой отчет, куда включается и информация о проведенных сервисных работах. Так как автомобили лизинговые, все проходят обязательное техобслуживание.

Однако специалисты предупреждают клиентов: нужно иметь в виду пробег и естественный износ узлов автомобиля. Это к вопросу о том, что, как обратили внимание в комментариях, у Ford Galaxy, купленного нашим читателем, видны следы износа рулевого колеса.

Можно ли участвовать в аукционе самому?

Для участия в торгах нужно зарегистрироваться на Exleasingcar.com, в том числе принять условия и правила, а также предоставить свои данные, которые подвергаются проверке.

— Частные лица также могут участвовать в аукционах, но нужно иметь в виду, что для выбора подходящего авто может потребоваться некоторый опыт и знания, к тому же выигрышную ставку нельзя отозвать, поэтому вносить предложения нужно со всей ответственностью, — отметил Айварас Якулевичюс.

Он рассказал, что, делая ставку, клиент видит сборы, которые будут приплюсованы к стоимости автомобиля при покупке. Собственно ставку, а также сбор страны продавца получает непосредственно тот, кто продает автомобиль. Сбор аукциона — это заработок Exleasingcar. Также будут взиматься деньги за транспортировку авто и оформление документов. В сумме получится что-то около 1000—1200 евро плюс к стоимости авто.

— Для примера, если клиент выигрывает автомобиль из Германии или Бельгии со ставкой 6500 евро, то со всеми дополнительными платежами и доставкой машины в Литву ему нужно будет заплатить около 7600 евро.

Покупателям из Беларуси также нужно помнить о растаможке.

Как производится оплата и оформление?

Айварас Якулевичюс рассказал, что, если продавец подтверждает ставку, клиент получает электронное письмо с предварительным счетом. Есть 5 дней для оплаты этого счета банковским переводом. Есть возможность произвести оплату в офисе компании в Вильнюсе, если для кого-то этот вариант предпочтительнее.

— Чем быстрее производится оплата, тем быстрее запускается в целом весь процесс. Начинаются процедуры по подготовке авто и документов для экспорта. Автомобиль доставляется на автовозе, предварительная дата доставки сообщается клиенту.

Затем стандартная волокита с документами и таможенным оформлением, автомобиль получает транзитные номера и зеленую карту на 30 дней.

— В среднем оформление занимает два дня. После этого клиент получает сообщение, что все готово, — отметил собеседник. — Если клиент не может забрать автомобиль самостоятельно, у нас есть надежный партнер — белорусская компания, которая доставит машину покупателю. Такая доставка, к примеру, в Минск обойдется в 210 евро.

Можно ли контролировать посредника?

Услугами посредников пользуются те, кто не хочет самостоятельно разбираться во всех описанных процедурах.

— Но тогда ставки, которые делает посредник, — конфиденциальная финансовая информация, которую мы не можем сообщать третьим лицам. Это нормально, что за свой опыт и работу посредник хочет получить оплату. Стоимость оговаривается клиентом и фирмой, чьими услугами он собирается воспользоваться. Но если хочет сэкономить — может участвовать в аукционах напрямую, — объяснил Айварас Якулевичюс.

Он также подчеркнул, что договор, подписанный между клиентом и компанией, должен соответствовать законам той страны, в которой он заключается.

— Мы можем комментировать только условия участия в аукционах Exleasingcar, а не договоренности между сторонами в другой стране, — сказал представитель литовской компании.


В Европе и США существует немало аукционов, где реализуют автомобили. Наряду с Exleasingcar, это и Autobid.de, и Autorola.eu, и Adesa.eu, и многие другие.

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: пишите нам в Viber!

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

«Нужно понимать, вам «конструктор» или ехать». «Бэушка» из Европы против «битков» из Америки

Тема пригона авто для белорусов отнюдь не нова: вторичный рынок удовлетворяет далеко не все потребности, как не могут это сделать и новые машины из салонов. К концу 2020 года из явных тенденций пригона ярче всех выделяются два пути: первый – привоз и восстановление битых автомобилей из США, второй – покупка подержанных, но все еще «живых» машин на европейских аукционах.

О «противостоянии» на рынке и предпочтениях белорусских автолюбителей мы поговорили с представителем литовского отделения аукциона Exleasingcar.com Айварасом Якулевичюсом.

– Автомобили из Европы и из США – это история в первую очередь о конкуренции?

–- Без конкуренции никуда, но все же надо понимать, что это кардинально разные подходы к покупке. Скорее мы дополняем друг друга и предоставляем желающим купить автомобиль выбор. На битых автомобилях из США можно сэкономить – это неоспоримый факт. Но это и большие временные затраты до момента выезда на дорогу, а также риски в части сумм на восстановление. Невозможно застраховаться от скрытых повреждений, которые затем обойдутся в «копеечку». И не все готовы мириться с тем, что с момента покупки автомобиля до начала его реальной эксплуатации может проходить до полугода.

В случае с лизинговыми авто из Европы все происходит намного проще и быстрее. Доставка авто из Бельгии или Германии занимает около двух-трех недель, из Голландии или Франции – около трех-четырех. Дольше всех приходится ждать автомобили из Италии, но это сказывается и на стоимости. Даже если процесс доставки растянется на полтора месяца, машина сразу будет готова к эксплуатации. По желанию можно освежить авто с помощью химчистки и полировки, чтобы было совсем хорошо.

– Какие еще главные различия между рынками США и Европы?

– Рынки различаются сами по себе в части ассортимента. Скажем, любимый многими Volkswagen Passat – это в первую очередь европейская история. Skoda Octavia, Renault Grand Scenic, Citroёn C4 Grand Picasso – список можно продолжать довольно долго. Ведь при выборе автомобиля далеко не последнюю роль играет именно желание купить что-то конкретное и желанное. Не все хотят условный американский Buick, пусть он, возможно, и будет дешевле.

Различаются рынки и по части привычек. Автомобили из США в большинстве случаев оснащаются бензиновым двигателем и «автоматом». В Европе пока выигрывают дизель и «механика». Если говорить точнее, то дизельные двигатели составляют примерно 85 процентов рынка, в то время как бензиновые – около 10. Около 60 процентов приходится и на механические коробки передач.

Если говорить о тенденциях в целом, то в Европе последние несколько лет наблюдается популяризация бензиновых автомобилей. Однако до их попадания на рынок «вторички» должно пройти время, да и в целом о каком-то критичном падении спроса на дизель говорить не приходится.

Что касается предпочтений белорусов, то дизель выступает безоговорочным лидером: более 90 процентов всех проданных автомобилей ездит именно на тяжелом топливе. Хотя по типам коробок передач наблюдается паритет – их доли практически равны последнее время.

– У Exleasingcar.com тоже есть аукционы с битыми автомобилями?

– Аварийные автомобили периодически попадают в продажу, но их количество на фоне «живых» крайне мало. Специально в этом направлении мы не работаем. Надо понимать, что битый автомобиль – это во многом лотерея, реализация подобного транспорта – отдельное серьезное направление.

– Существует мнение, что авто из США – это в первую очередь богатые комплектации. Как с этим дела обстоят в Европе?

– Большинство лизинговых автомобилей продается со «средними» комплектациями: желающих переплачивать за не самые необходимые опции не так уж много, как не все хотят и поступаться комфортом. Это, в общем-то, нормальная практика для многих автолюбителей.

Хотя есть и своего рода исключения: машины из Австрии и Люксембурга чаще других бывают в топовых комплектациях. Так сложились привычки в этих странах, несмотря на то что машины приобретаются под нужды компаний.

– Но ведь покупка авто с аукциона – это тоже «слепой» осмотр по фото.

– Личный осмотр трудно сравнивать с покупкой через интернет, но на аукционах сделано все, чтобы сделка была максимальной открытой и прозрачной. Это и подробные фотоотчеты, и описание всех повреждений, и история обслуживания – по автомобилям собирается вся доступная информация. В конце концов, если возникают какие-то сомнения, всегда можно немного подождать и найти другой автомобиль с еще более подробным отчетом.

Что интересно, наибольшей щепетильностью в показе мелких царапин на кузове отличаются итальянцы. Их самих слабо беспокоят какие-то недочеты по кузову во время эксплуатации авто, но при продаже в описании автомобиля нередко можно встретить полсотни фотографий с каждой царапинкой.

Если забыть о царапинах и перейти к более крупным проблемам, выявленным после покупки авто, скрывать нет смысла: в редких случаях такое бывает. В таких ситуациях предусмотрена процедура компенсации, которая покроет стоимость устранения обнаруженной проблемы. С битыми авто из США такое попросту невозможно. Автомобиль заявлялся и продавался как аварийный – о каком спросе с продавца может идти речь?

* на правах рекламы

БелАукцион • Что пригнать из Европы? Рассказывает бывалый перегонщик машин • интернет-аукцион Беларуси

Что пригнать из Европы? Рассказывает бывалый перегонщик машин

Сейчас появляется все больше автомобилей, которые привозят из Европы. Это касается машин, выпущенных 3—5 лет назад и имеющих объем двигателя от 1,5 литра и выше. Среди них семиместные Opel Zafira и Renault Grand Scenic, SUV вроде Renault Kadjar и Nissan X-Trail, дизельные универсалы VW Passat и Skoda Superb. Многие белорусы смогли их купить благодаря действующей с апреля прошлого года льготной растаможке. Однако к таким экземплярам присматриваются не только поэтому: они не завозятся дилерами в нашу страну, представлены с лучшими комплектациями и более высоким уровнем безопасности. 

 

 

Наш сегодняшний собеседник Евгений занимается пригоном автомобилей из Европы с 2011 года. Пять лет назад совместно с поляками он открыл автохаус в Германии. С 2016-ого живет и развивает бизнес не только в Беларуси, но и в Европе. Сначала мужчина работал дилером (менеджером) по продаже машин в Германии и Польше, а с осени 2018-ого стал партнером одной белорусской компании, которая осуществляет подбор, проверку, организацию покупки и доставки б/у автомобилей из Европы. В настоящий момент он подбирает и приобретает машины для европейского рынка из США и для нашего — из ЕС, поэтому знает, какие модели пользуются спросом, как изменился рынок за последние 9 месяцев и какую роль в этом сыграл нашумевший указ № 140.

 

 

Евгений занимается доставкой автомобилей из Европы с 2011 года

 

Ввоз автомобилей из Европы вырос в два раза

Сегодня вне конкуренции Renault Grand Scenic — полноценный семиместный минивэн, который оснащается «проходным» 1,5-литровым мотором. Следом идут Citroen C4 Grand Picasso, Opel Zafira и Peugeot 5008, которые стоят чуть дороже. Renault Talisman интересен своим дизайном, но не столь популярен из-за цены. Его чаще ищут на аукционах с минимальными повреждениями. В почете и «золотая тройка» универсалов из Volkswagen Passat, Golf и Skoda Octavia. Распространены также Nissan X-Trail и Renault Kadjar, производящийся с 2015 года.

 

 

С введением льготной растаможки ассортимент и объемы ввоза иномарок из-за границы изменились: стали «проходными» автомобили, о которых забыли из-за объема двигателя и, соответственно, дорогой растаможки.

— По моим оценкам, после вступления в силу указа № 140 рынок существенно оживился, ввоз транспортных средств вырос минимум в два раза. Правда, здесь есть одно важное «но». После обвала цен в 2014 году пригон машин из Европы и США был минимальным, так как практически все белорусы отправились за автомобилями в Россию, а чуть позже — к нашим дилерам и производителям, которые переживали в те годы расцвет. Сейчас некоторые участники рынка называют даже конкретную цифру: в Беларусь за время действия сниженной растаможки доставили около 20 000 экземпляров. А вы помните знаменитый «хапун» 2011 года? Тогда только за I полугодие было ввезено рекордное количество транспортных средств — более 250 тысяч. Из этого следует, что, возможно, сегодня и выросли объемы поставок иномарок из-за границы, но с ничтожно низкого уровня, поскольку в 2015-2018 гг. из ЕС и США привозили очень мало машин и зачастую на заказ под конкретные требования покупателя. 

Пробег, комплектация, общее состояние. Что еще влияет на цену?

У скептиков может возникнуть резонный вопрос: откуда на нашем рынке берутся такие «сладкие» предложения, близкие по цене к стоимости схожих автомобилей во Франции или Германии, если даже в случае со льготными таможенными пошлинами к итоговой сумме прибавляются разного рода платежи?

 

 

Нужно понимать, что максимальный зазор по цене реально получить при покупке американской машины. Скорее всего, это будет битый вариант (некоторые из них все-таки целые — например, после града), на доставку которого уйдет в среднем 2 месяца, а в последующем понадобится время на поиск запчастей и ремонт. Ситуация с экземплярами из Европы обстоит иначе: как правило, они приезжают в Беларусь в течение 2-3 недель, а еще в большинстве своем целые, но стоят дороже по сравнению с «американцами».  

— Низкая цена на машины из Европы — это не всегда означает, что вас пытаются обмануть и нажиться на этом. Уверен, что среди автомобилей, которые куплены и привезены для перепродажи в Беларусь, есть качественные и обслуженные экземпляры. Это объясняется тем, что у перегонщиков имеются наработанные за годы связи и контакты, за счет чего они могут найти вариант по «сладкой» цене. Однако большинство недобросовестных участников рынка зарабатывает на машинах с большими пробегами и повреждениями. 

 

 

— За время моей работы сложилось две стратегии выбора среди покупателей. Первая категория клиентов хочет приобрести автомобиль в максимальной комплектации, по минимальной цене и с любым пробегом. Их цель — поездить год, а потом продать его, чтобы как минимум не потерять в деньгах, а может, и заработать. При таком подходе получится рассматривать прокатные или лизинговые транспортные средства. К слову, не всегда на аукцион попадают машины, которые выездили свой ресурс. Иногда их просто реализуют по причине банкротства фирмы или личных проблем лизингополучателя. Компания уже заработала на процентах с ежемесячных выплат в течение определенного срока, поэтому может позволить выставить цену дешевле рынка, но не себе в убыток. Как правило, это минус 10-15%. Вторая категория заинтересованных граждан готова переплатить за оригинальный небольшой пробег, безаварийное прошлое и полную сервисную историю, понимая, что зазор по цене на вторичном рынке РБ будет мизерным или его не окажется вовсе.

 

 

На стоимость автомобилей в Европе влияют в первую очередь пробег, комплектация и общее состояние. 

— Машины, намотавшие до 100 тысяч км, имеют высокую остаточную стоимость на внутреннем рынке (дешевле страховка, проще пройти TUV (аналогия нашего техосмотра), меньше налогов на владение ТС, затрат на сервис). Их тоже покупают, но со всеми расходами они обойдутся во столько же или даже дороже аналогичных экземпляров на белорусском рынке. Основной диапазон по пробегам — 120-180 тысяч км. От 180-200 тысяч км — это «перекупские» варианты. Такие экземпляры приводят в порядок: подкрашивают, делают полировку, химчистку, корректируют пробег до последней отметки у дилера и выставляют на продажу.

 

 

Евгений является партнером компании «БелАукцион-Групп»

 

Как проверить, что цифры на одометре не врут? Лучше всего здесь — личный осмотр с компьютерной диагностикой. У автомобиля множество электронных блоков, и если не удастся установить истинный пробег, то хотя бы можно заметить вмешательство. На аукционах есть эксперт, который на договорных условиях осматривает машину, в том числе «читает» ЭБУ, а потом указывает в своем отчете, совпадает или нет данная информация с цифрами на одометре. Это скорее юридический нюанс, чтобы никого заведомо не обвинять в «скрутке» показателей. Плюс ко всему в Европе за это предусмотрена уголовная ответственность, поэтому если вы покупаете автомобиль у проверенного продавца с высоким рейтингом, крупной лизинговой компании или у дилера, то высока вероятность того, что пробег оригинальный. Для них нет смысла заниматься подобными махинациями.

 

 

— В Беларуси практикуется проверка достоверности сведений по вин-коду у официального дилера. Правда, удастся установить лишь последний пройденный сервис, внесенный в базу в Европе, а также, возможно, следы вмешательства в электронные блоки. Когда машина проходит там техосмотр, у нее фиксируется пробег, данные по которому можно получить, сделав электронный запрос на digital-сервис. Но бывали случаи, когда перед каждой поездкой на СТО (там тоже мастер засекает пробег) владелец его корректировал.

Что касается сажевых фильтров, придуманных в угоду экологии, то в Беларуси их чаще всего удаляют, так как это дешевле установки нового фильтра.

— Слышал, что купленные в РФ машины российской сборки нельзя продать обратно в Россию по причине минимального экологического стандарта Евро-5. И это очень странно. В европейских странах заморочены на экологических нормах, а производители получают за их соблюдение льготы и дотации. Для белорусов, к сожалению, это важно в последнюю очередь. Пока все работает, они ездят. Когда забивается сажевый фильтр или появляются неисправности в ЭБУ, то люди ищут бюджетное решение, чтобы все устранить, и просто его вырезают, заглушают EGR. И все.

Какие машины везут белорусы

Чтобы получить представление о европейском рынке бэушных автомобилей и ценах на них, просим Евгения привести конкретные примеры. Вот, допустим, Renault Grand Scenic. В Европе за него возьмут в среднем от 5 500 евро (нетто — показатель, не отягощенный налогом на добавленную стоимость) и до 8 500 евро. Во втором случае будет минивэн в комплектации Bose (литые диски, тонировка, хромпакет, рейлинги, фаркоп) с пробегом 70-80 тыс. км, а в первом — от 200 тысяч км и выше, но тоже без повреждений. Разница в цене 3 000 евро позволяет либо сэкономить, либо заработать перегонщику. Чем дороже модель, тем больше выгода.  

 

 

Снимок носит иллюстративный характер 

 

Остановимся для примера на конкретном Grand Scenic 2016 года с дизельным двигателем объемом 1,5 литра и механической коробкой передач. Пробег — 177 тыс. км. Цена на аукционе начиналась от 5,3 тыс. евро. Если в автомобиле обнаружатся существенные недостатки, то можно вернуть его поставщику. Как правило, в объявлении имеется подробный фотоотчет, где запечатлены все сколы, царапины и пятна в салоне. Из нюансов — к примеру, поцарапан диск.

 

 

Данный экземпляр продается на динамическом аукционе с открытыми ставками участников. Вероятно, его можно купить за 6 200 евро, учитывая хорошую комплектацию и пробег, который многих еще устраивает. По полной растаможке стоимость минивэна составит $11 300, а по льготной — $9 900. На вторичном рынке РБ аналогичные транспортные средства оцениваются в 12 600-12 900 долларов.

— Есть предложение и дешевле — за $10 650 с подозрительным пробегом (124 000 км) и отсутствием дефектов на кузове, что очень странно. Скорость на немецких автобанах не ограничена, поэтому сколы неизбежны. Предположу, что капот и бампер здесь крашены, — комментирует Евгений, просматривая объявления на нашем сайте.

 

 

Четырехлетний Nissan X-Trail с 1,6-литровым дизельным мотором и пробегом 167 тысяч км был куплен за 8 600 евро. С растаможкой такой внедорожник обойдется в $15 500, по льготным тарифам — $13 500. На белорусской «вторичке» можно найти экземпляры как за $18 350 в топовом оснащении, так и за $15 500. Если ввозить автомобиль по сниженной растаможке, получится сэкономить 2 000 долларов.

 

 

Nissan X-Trail — одна из популярных позиций. Данный экземпляр доступно ввезти в Беларусь за $13 500

 

— На аукционе цены на эту модель варьируются от 8,5 до 12,5 тыс. евро в зависимости от комплектации и пробега. При желании разница с нашим рынком может чувствоваться или нет.

Пятилетний минивэн Opel Zafira Cosmo с пробегом 173 тыс. км был куплен за 5 800 евро. Вместе с растаможкой и со всеми расходами его стоимость возрастет до 11 650 долларов (с учетом 50%-ой скидки — до $10 200). На белорусской «вторичке» его оценили от 12 до 14 тысяч долларов.

 

Снимок носит иллюстративный характер 

 

Один из популярных SUV — Renault Kadjar — выиграли на аукционе за 9 900 евро. Данные по нему такие: 2016 год, 1,5-литровый «дизель», АКПП, пробег — 104 тыс. км. «Его реально купить за 8,5 тыс. евро, если бы пробег был 150 000 км, — отметил специалист. — Учтите еще состояние: чистый салон, отсутствие повреждений». В продаже сейчас можно увидеть больше десятка объявлений, и зазора по цене с европейским вариантом практически нет: по льготной ставке кроссовер обойдется в 14 тысяч долларов, а по полной — в $15 400. Со слов Евгения, клиент искал именно такую модель, но не нашел ее в Беларуси: ни одна из машин ему не понравилась.

Еще один наглядный пример — VW Passat B8 Variant с 1,6-литровым «дизелем», МКПП и с пробегом 172 тыс. км. Для немца он будет стоить 10 990 евро, а для белоруса — 9 235 за вычетом НДС.

 

 

Такой Passat B8 в кузове универсал и с дизельным мотором можно купить по льготной растаможке за $13 тысяч

 

Владельцем данного универсала по льготной растаможке получится стать за $13 200, тогда как у нас они предлагаются от 14 до 16 тысяч долларов. «У многих из них пробеги оригинальные, но не у всех», — предупреждает Евгений.

 

 

А вот этот Skoda Superb называют «перекупским» вариантом по причине того, что у него пробег превышает 220 тысяч км. Автомобиль 2015 года с двухлитровым «дизелем» и МКПП оказался кем-то куплен за 8 тысяч евро.

 

 

Такой вариант из-за большого пробега на сленге перегонщиков звучит как «перекупский»

 

Посчитаем: по сниженной растаможке его цена составит $13 500. На нашем сайте можно увидеть варианты и за 19 тысяч долларов, но с меньшим пробегом и в лучшей комплектации. Есть машины и по более низкой стоимости, но с пробегами, в оригинальности которых легко усомниться.

 

 

Половина автомобилей — для многодетных семей

Евгений проанализировал купленные им за последнее время 20 машин и даже сделал некоторые выводы по поводу предпочтений людей.

— Половина из них — это явно семейные транспортные средства. Судите сами: 8 (т. е. около 40%) семиместных минивэнов, 2 легковых буса на 9 мест. Допустим, такие модели, как OpelVivaro/RenaultTrafic, VW Transporter, стали интересны многодетным семьям, одним из критериев которых является 8-9-местный салон. Еще две — городские машинки вроде Mitsubishi Space Star, 4 внедорожника, 4 универсала и хэтчбеки (Golf, Mondeo), а также такие компактвэны, как BMW 2 Tourer. Большая часть ввезенных автомобилей оснащается дизельными двигателями и имеет пробеги от 100 до 160 тыс. км.

 

 

Могу сказать, что около 80% экземпляров куплены для личного пользования вопреки бытующему стереотипу, будто многие многодетные семьи бедные и малоимущие: они просто не смогли по разным причинам найти подходящий им автомобиль на внутреннем рынке (к примеру, цена, качество, отсутствие конкретных моделей и др.).

Безусловно, спекуляции вокруг льготной растаможки есть и кто-то решил этим воспользоваться, попытавшись ввезти машины с оформлением на подставных льготников, позволив им тоже на этом заработать. Справедливости ради нужно отметить, что у нас во всех сферах жизни и бизнеса хватает нарушений и злоупотреблений законодательными нормами. Как юрист по образованию скажу, что на бумаге всего не пропишешь и надо совершенствовать тот же 140-ой указ и его применение, а что-то запрещать или отменять — это простой, но далеко не самый лучший выход из сложившейся ситуации.

Льготная растаможка — хорошо или плохо?

— На мой взгляд, данный указ создал конкуренцию дилерам и производителям со стороны вторичного рынка, чего просто не было в 2015-2018 годах. И это однозначно хорошо, ведь рынок должен быть развитым и цивилизованным, а главное — конкурентным. По прошествии 9 месяцев можно свидетельствовать, что влияние льготной растаможки, безусловно, есть, но оно не такое глобальное: повторюсь, объемы ввоза автомобилей за прошлый год в 10 раз меньше, чем в 2011 году! Последствия только положительные: возможность выбора и конкуренции, обновление автопарка моделями, которые не представлены на внутреннем рынке РБ, а заодно и существенное пополнение госбюджета. И не только за счет пошлин и НДС: на «живом» рынке легче работать и зарабатывать всем: например, автохаусам, авторесурсам, перевозчикам, мойкам, СТО, декларантам, продавцам запчастей, людям и компаниям, оказывающим различные услуги (от продвижения в интернете до реализации кофе на авторынке).

 

 


С момента введения льготной растаможки прошло уже 9 месяцев. Белорусы пережили первую волну ввоза европейских (в том числе американских) машин. Эксперты не видят существенного изменения в спросе в ближайшем будущем, поскольку белорусский рынок не очень емкий и уже перенасыщен. Согласно прогнозам, уровень ввоза и продаж заграничных автомобилей останется как минимум на прежнем уровне.

Алина Вислоус
Фото: Алиса Зацаринная


Опубликовано с разрешения av.by


mobile.lv | Классические автомобили из Японии

e-mobile.lv | Классические автомобили из Японии

Хочешь приобрести классику? Обязательно обрати


внимание на предложения из Японии! Узнать больше

Никаких обязательств • Помощь экспертов

Классические автомобили из Японии

Мы поможем тебе найти лучшее предложение
, учитывая твой бюджет.

Каждую неделю на Японских аукционах выставляются более 1000 левосторонних автомобилей. Мы поможем найти самые качественные и выгодные предложения.

Почему классический автомобиль?

Такие автомобили как хорошее вино — ценность их со временем растет, если о них хорошо заботиться. Европейские аукционы классических авто свидетельствует, что спрос на такие автомобили только растет.

Почему из Японии?

В Японии наличие автомобиля западного производства считается символом благополучия и статуса в обществе. К ним относятся особенно бережно, и за год проезжают в среднем 3,000 — 8,000 км. Поэтому в Японии старые авто в отличном состоянии, и в связи с маленьким спросом, цены на них более чем приемлемые.

Опыт

На Японских аукционах мы уже успели приобрести более 10 классических автомобилей и уже достаточно хорошо знаем особенности этого рынка. С радостью поделимся опытом с тобой.

Как это работает?

1. Посмотреть предложения

Познакомиться с текущим предложением Японских аукционов можно на домашней странице наших партнеров cars2europe.com.

2. Заполни заявку

Когда найдешь подходящие варианты, заполни анкету на указанной странице или позвони нам и мы поможем тебе узнать больше информации об интересующем транспортном средстве.

3. Оформить заказ

Выбирая авто, мы поможем тебе понять процесс аукционов, подготовки документов, а так же организуем транспортировку.

Pieredzes stāsti

Šie ir tikai daži no īpašajiem auto, kurus esam iegādājušies Japānā.

Aizraujošs stāsts par 1998. gada Mercedes-Benz SL320 SL55. Šajā video Hedijs pastāsta par ekskluzīvu Audi RS6 V8 4,2L, kas Latvijā ieradies tiešā ceļā no Japānas. Piedāvājam iepazīties ar vairākiem auto, kas šobrīd pie mums atrodas pirmspārdošanas fāze. Elegants, 13 gadus vecs BMW 745i, kurš ir lieliskā tehniskā un vizuālā stāvoklī.

Хочешь приобрести классический автомобиль из Японии?


Заполни анкету на сайте или звони +371 22338877.

Мы используем cookie-файлы для того, чтобы улучшить работу сайта. Согласен

Интернет-аукцион автомобилей | ADESA

ADESA — это веб-сайт онлайн-аукциона автомобилей, который предлагает профессиональным торговцам и дилерам автомобилей выбор из более чем 3000 автомобилей каждый день. От легковых и легковых автомобилей до фургонов и легких грузовиков, а также поврежденных автомобилей — на нашем веб-сайте вы найдете автомобили крупных лизинговых компаний, компаний по аренде автомобилей, владельцев автопарков и даже производителей.

Делать ставки и покупать автомобили через ADESA — это простой, удобный и идеальный способ сэкономить кучу денег.Для каждого транспортного средства, которое вы найдете на ADESA, вы также найдете подробное описание транспортного средства. Это означает, что вы точно знаете, во что инвестируете.

Совет: Вы также можете использовать наше мобильное приложение. Этот инструмент поможет вам управлять своими ставками и следить за аукционами в режиме реального времени из любого места. Доступно для Android и iOS.

Искать на аукционах или по автомобилям

Вы ищете конкретный автомобиль? Или просто охота за выгодой? И то, и другое легко с ADESA.Все, что вам нужно, — это несколько щелчков мышью. Найти машину, которую вы ищете, можно тремя способами:

1. Быстрый поиск
На нашей домашней странице выполните быстрый поиск, выбрав несколько критериев. Нажмите кнопку Search , и вы в пути.

2. Расширенный поиск
Если вы не нашли то, что искали, попробуйте вариант Расширенный поиск . Нажмите Найдите автомобили и используйте наиболее подходящие критерии поиска: марку, модель, тип топлива или, возможно, ваш ценовой диапазон … Вы сами решаете, что является наиболее важным и лучшим для того, чтобы помочь вам найти то, что вы ищете.Кроме того, вы можете войти в систему и сохранить фильтр поиска, чтобы в следующий раз все было еще быстрее и проще.

Дополнительная информация: при сохранении результатов поиска мы будем уведомлять вас по электронной почте, когда появится похожий автомобиль. Перейдите в свою учетную запись Моя учетная запись и в разделе Моя учетная запись настройки убедитесь, что уведомление по электронной почте включено.

3. Обзор аукционов
Перейти к аукционам. Установите фильтры в левой части экрана, и вы быстро и легко найдете нужный автомобиль.Вы также можете сохранить эти поиски для дальнейшего использования.

Вопросы?

У вас есть вопросы? Мы здесь, чтобы помочь. Не стесняйтесь обращаться к нам.


Интернет-аукцион автомобилей — покупка и продажа автомобилей

.

Другие текущие аукционы, проводимые на Autorola по всему миру.

Аукцион Страна Транспортные средства Дата
Долгосрочная аренда Alphabet
LU
8 автомобилей Окончание
Понедельник 8-3-21 8:30
Долгосрочная аренда Alphabet
BE
40 автомобилей Окончание
Понедельник 8-3-21 9:00
Аукцион — Долгосрочная аренда — с НДС — FR
FR
67 автомобилей Окончание
Понедельник 8-3-21 9:00
Алфавит Нидерланды Б.В.
NL
163 Транспортные Средства Окончание
Понедельник 8-3-21 9:30
ALD Automotive — ЗАКРЫТЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ NL
NL
28 автомобилей Окончание
Понедельник 8-3-21 9:30
Leaseplan Fleet Management — Закрытые торги
BE
6 автомобилей Окончание
Понедельник 8-3-21 9:30
План аренды
BE
12 автомобилей Окончание
Понедельник 8-3-21 9:30
KBC Autolease NV
BE
110 автомобилей Окончание
Понедельник 8-3-21 10:00
LeasePlan ČR
CZ
2 машины Окончание
Понедельник 8-3-21 10:00
LeasePlan ČR
CZ
1 Транспорт Окончание
Понедельник 8-3-21 10:00
Arval Belgium — Параллельная вуаль
BE
237 автомобилей Окончание
Понедельник 8-3-21 10:00
АРВАЛ КУПИТЬ СЕЙЧАС
BE
364 Транспортных Средства Окончание
Понедельник 8-3-21 10:00
LeasePlan ČR
CZ
4 машины Окончание
Понедельник 8-3-21 10:00
Tax Free автомобили
датских крон
109 автомобилей Окончание
Понедельник 8-3-21 10:30
Vehículos importados sin matricular
ES
20 автомобилей Окончание
Понедельник 8-3-21 10:30
Vehículos de coleccionista
ES
36 автомобилей Окончание
Понедельник 8-3-21 10:30
Скорая помощь
ES
1 Транспорт Окончание
Понедельник 8-3-21 10:30
Купить сейчас!
ES
4 машины Окончание
Понедельник 8-3-21 10:30
Эксклюзивные поврежденные автомобили
ES
2 машины Окончание
Понедельник 8-3-21 10:30
Особенный Барредорас
ES
1 Транспорт Окончание
Понедельник 8-3-21 10:30
Авериадос
ES
2 машины Окончание
Понедельник 8-3-21 10:30
Автомобильный аукцион Испания: лизинг, аренда, молодые подержанные автомобили от OEM, автопарк, франчайзинговый дилер
ES
14 автомобилей Окончание
Понедельник 8-3-21 10:30
LeasePlan
ES
82 Машины Окончание
Понедельник 8-3-21 10:30
Эксклюзивные автомобили
ES
104 Машины Окончание
Понедельник 8-3-21 10:30
МУЛЬТИ ДИЛЕР И ФЛОТ ИТАЛИИ
IT
6 автомобилей Окончание
Понедельник 8-3-21 11:00
LeasePlan
ES
29 автомобилей Окончание
Понедельник 8-3-21 11:00
Долгосрочная аренда Alphabet
BE
9 автомобилей Окончание
Понедельник 8-3-21 11:00
Алфавит Италия
IT
25 автомобилей Окончание
Понедельник 8-3-21 11:00
LeasePlan ČR
CZ
22 машины Окончание
Понедельник 8-3-21 11:00
LeasePlan
ES
57 Транспорт Окончание
Понедельник 8-3-21 11: 05hs
LeasePlan
ES
7 автомобилей Окончание
Понедельник 8-3-21 11:10
Leaseplan Нидерланды
NL
146 Транспортные Средства Окончание
Понедельник 8-3-21 11:14
LeasePlan
ES
21 Автомобиль Окончание
Понедельник 8-3-21 11:15
Мерседес-Бенц Рома
IT
13 автомобилей Окончание
Понедельник 8-3-21 12: 00ч
LeasePlan
PL
2 машины Окончание
Понедельник 8-3-21 12: 00ч
LeasePlan
PL
4 машины Окончание
Понедельник 8-3-21 12: 00ч
Santander AT
AT
7 автомобилей Окончание
Понедельник 8-3-21 13:00
Алфавит — Транспортные средства без лизинга
DE
50 автомобилей Окончание
Понедельник 8-3-21 13:00
LeasePlan — Транспортные средства без лизинга
DE
39 автомобилей Окончание
Понедельник 8-3-21 13:49
Эксклюзивный выбор автомобилей — новые автомобили каждый день!
DE
10 автомобилей Окончание
Понедельник 8-3-21 14:00
LeasePlan AT — Австрия
AT
50 автомобилей Окончание
Понедельник 8-3-21 14:00
100% электрический
PL
33 Машины Окончание
Понедельник 8-3-21 14:00
Тендер — Долгосрочная аренда — FR
FR
100 автомобилей Окончание
Понедельник 8-3-21 14:00
LeasePlan ČR
CZ
13 автомобилей Окончание
Понедельник 8-3-21 14:00
Выгодные предложения 100% BMW i3 — Долгосрочная аренда — FR
FR
22 машины Окончание
Понедельник 8-3-21 15:00
LeasePlan — Транспортные средства без лизинга
DE
39 автомобилей Окончание
Понедельник 8-3-21 15:50
Аукцион — 1-20м3 — FR
FR
3 машины Окончание
Понедельник 8-3-21 16:00
Аренда автомобилей Athlon NL
NL
204 машины Окончание
Вторник 9-3-21 9:00
ALD Leasing — Новые поступления
BE
55 автомобилей Окончание
Вторник 9-3-21 9:15:00
Алфавит Нидерланды Б.В.
NL
132 Транспортных Средства Окончание
Вторник 9-3-21 9:30 9:00
ALD Automotive — ЗАКРЫТЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ NL
NL
60 автомобилей Окончание
Вторник 9-3-21 9:30 9:00
План аренды
BE
57 Транспорт Окончание
Вторник 9-3-21 9:30 9:00
Dello / Dürkop- обмен подержанных автомобилей
DE
40 автомобилей Окончание
Вторник 9-3-21 10:00
Нордания Лизинг
датских крон
150 автомобилей Окончание
Вторник 9-3-21 10:00
Аукцион — Краткосрочная аренда — FR
FR
31 Автомобиль Окончание
Вторник 9-3-21 10:00
Ford eAuktion

Объявление об аукционе
Attraktive Dienst- und Mietwagen


DE
80 автомобилей запускается
вторник 9-3-21 10:00
Хорошая цена
ES
21 Автомобиль Окончание
Вторник 9-3-21 10:30
Relámpago Monovolúmenes
ES
6 автомобилей Окончание
Вторник 9-3-21 10:30
Аукцион — Возврат кредита — FR
FR
22 машины Окончание
Вторник 9-3-21 10:30
Долгосрочная аренда Alphabet
BE
23 машины Окончание
Вторник 9-3-21 10:30
Arval Belgium — Параллельная вуаль
BE
46 автомобилей Окончание
Вторник 9-3-21 10:30
Выбор лизинга полиции
ES
6 автомобилей Окончание
Вторник 9-3-21 10:30
Автомобильный аукцион Испания: лизинг, аренда, молодые подержанные автомобили от OEM, автопарк, франчайзинговый дилер
ES
6 автомобилей Окончание
Вторник 9-3-21 10:30
Эксклюзивные повреждения недорогих автомобилей
ES
1 Транспорт Окончание
Вторник 9-3-21 10:30
Эксклюзивные служебные автомобили
ES
1 Транспорт Окончание
Вторник 9-3-21 10:30
Leaseplan Нидерланды
NL
54 Автомобиль Окончание
Вторник 9-3-21 10: 34ч
Denzel Bank / Denzel Leasing AT
AT
4 машины Окончание
Вторник 9-3-21 11:00
Грузовик и фургон
BE
6 автомобилей Окончание
Вторник 9-3-21 11:00
Ван Моссель
NL
301 Автомобиль Окончание
Вторник 9-3-21 11:00
Autorola BE — Аукцион с условием «КУПИТЬ СЕЙЧАС»
BE
2 машины Окончание
Вторник 9-3-21 11:00
Мульти-дилерский и автопарк AT
AT
13 автомобилей Окончание
Вторник 9-3-21 11:30
Van Mossel Vans / Коммерческий автомобиль — закрытые торги в Нидерландах
NL
27 автомобилей Окончание
Вторник 9-3-21 11:30
Arval NL — Закрытые торги
NL
81 Автомобиль Окончание
Вторник 9-3-21 12:00
Концепция мобильности — автомобили, не сданные в лизинг
DE
114 Транспортные Средства Окончание
Вторник 9-3-21 14:00
Mercedes-Benz Грузовик и фургон
PL
3 машины Окончание
Вторник 9-3-21 14:00
Аукцион — Краткосрочная аренда — FR
FR
23 машины Окончание
Вторник 9-3-21 16:00
Friesland Lease NL — Закрытые торги
NL
50 автомобилей Окончание
Вторник 9-3-21 16:00
Аукцион — Mercedes-Benz ˂ 50.000 KMS — FR
FR
7 автомобилей Окончание
Вторник 9-3-21 16:30
Долгосрочная аренда Alphabet
BE
7 автомобилей Окончание
Среда 10-3-21 9:00
Фургоны ALD — Новые поступления
BE
13 автомобилей Заканчивается
среда 10-3-21 9:15 час
Подбор поврежденных автомобилей
BE
1 Транспорт Окончание
Среда 10-3-21 9:30
Долгосрочная аренда Alphabet
BE
11 автомобилей Окончание
Среда 10-3-21 9:30
Алфавит Нидерланды Б.В.
NL
60 автомобилей Окончание
Среда 10-3-21 9:30
План аренды
BE
52 Машины Окончание
Среда 10-3-21 9:30
Подержанные и коммерческие автомобили
DE
24 машины Окончание
Среда 10-3-21 10:00
Алфавит — Транспортные средства без лизинга
DE
37 Транспортные Средства Окончание
Среда 10-3-21 10:00
Фургоны, не облагаемые налогом
датских крон
54 Автомобиль Окончание
Среда 10-3-21 10:30
Santander — Ex leasing cars
DE
2 машины Окончание
Среда 10-3-21 10:30
Подержанные автомобили
ES
39 автомобилей Окончание
Среда 10-3-21 10:30
Multi Mix Autorola NL — Нидерланды
NL
6 автомобилей Окончание
Среда 10-3-21 11:00
RCI Banque AT
AT
8 автомобилей Окончание
Среда 10-3-21 11:00
Autorola BE — Аукцион с условием «КУПИТЬ СЕЙЧАС»
BE
1 Транспорт Окончание
Среда 10-3-21 11:00
Аукцион — FR — Фургоны и 2 места
FR
90 автомобилей Окончание
Среда 10-3-21 11:30
NL — Segway / E-Steps
NL
7 автомобилей Окончание
Среда 10-3-21 12:00
Mobility Service / Maxima Lease — ЗАКРЫТЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ NL
NL
29 автомобилей Окончание
Среда 10-3-21 13:30
Фиксированные цены ALD Коммерческие автомобили
BE
6 автомобилей Окончание
Среда 10-3-21 15:00
Аукцион — FR — Долгосрочная аренда
FR
382 машины Окончание
Среда 10-3-21 16:00
Siniestros y dañados / ПОВРЕЖДЕННЫЕ МАШИНЫ
ES
86 Транспортные Средства Окончание
Четверг 11-3-21 10:30
BPOST — BIKES — EBIKES — MBIKES ** БЕЗ ПРЕТЕНЗИЙ **
BE
13 автомобилей Окончание
Четверг 11-3-21 11:00
Sixt — автомобили без лизинга
DE
196 автомобилей Окончание
Четверг 11-3-21 11:00
NL Truck Van & Trailer Auction (Аукцион грузовых автомобилей и прицепов)
NL
11 автомобилей Окончание
Четверг 11-3-21 11:00
Эксклюзивные автомобили
NL
12 автомобилей Окончание
Четверг 11-3-21 13:30
easyyleasing AT
AT
10 автомобилей Окончание
Четверг 11-3-21 14:00
Ford Bank AT
AT
2 машины Окончание
Четверг 11-3-21 15:00
Аукцион — Долгосрочная аренда — FR — 100% Fiat Group
FR
18 автомобилей Окончание
Четверг 11-3-21 16:30
Недорогие автомобили: менее 3000 евро.
ES
18 автомобилей Окончание
Пятница 12-3-21 10:30
Флот CIAC
BE
9 автомобилей Окончание
Пятница 12-3-21 11:00
Tax Free автомобили
датских крон
1 Транспорт Окончание
Понедельник 15-3-21 10:30
Toyota AT
AT
11 автомобилей Окончание
Понедельник 15-3-21 12:00
Грузовик и фургон
BE
1 Транспорт Окончание
Вторник 16-3-21 11:00

Аукцион автомобилей — WebAutoBid.eu | Автомобильные аукционы

Автомобильные аукционы — WebAutoBid.eu | Автомобильные аукционы | Крупнейший европейский автомобильный аукцион

Эта страница находится в стадии разработки!

Автомобили с аукциона (8476)

  • 06.09.2016
  • 199.094 км
  • Оставшееся время:

    0–01: 05: 243925

  • 17.12.2015
  • 165.610 км
  • Оставшееся время:

    0–01: 56: 547015

  • 23.05.2016
  • 202.891 км
  • Оставшееся время:

    0–02: 12: 547975

  • 25.11.2016
  • 129.931 км
  • Оставшееся время:

    0–02: 40: 249625

  • 08.06.2018
  • 128.288 км
  • Оставшееся время:

    0–02: 40: 249625

  • 16.12.2016
  • 158.821 км
  • Оставшееся время:

    0 — 03: 05: 2411125

  • 16.02.2016
  • 125.388 км
  • Оставшееся время:

    0 — 03: 36: 2412985

  • 22.02.2016
  • 143.870 км
  • Оставшееся время:

    0 — 03: 36: 2412985

  • 25.01.2018
  • 178.576 км
  • Оставшееся время:

    0–05: 24: 5419495

  • 17.07.2017
  • 129.033 км
  • Оставшееся время:

    0–05: 29: 2419765

  • 05.01.2017
  • 121.830 км
  • Оставшееся время:

    0–06: 35: 2423725

Регистрация

Преимущества регистрации:

  • бесплатная регистрация
  • Большой выбор машин
  • Лучшая цена

Регистрация