Ф 150 раптор: Купить Ford F-150 с пробегом: продажа автомобилей Форд F-150 б/у

Содержание

Ford F-150 Raptor основательно подготовился к прыжкам — ДРАЙВ

Длина пикапа равна 5908 мм, ширина — 2200, высота — 2027/2050, колёсная база — 3693, клиренс — 305/333 мм (для шин на 35/37 дюймов). Углы въезда и съезда — 31/33,1 и 23,9/24,9 градуса.

Американцы объявили новый Ford F-150 Raptor, созданный на основе пикапа четырнадцатого поколения, самым способным Раптором на бездорожье и самым подключённым. И шасси, и электронной начинке уделялось равное внимание. Как и у прошлого Раптора, под капотом стоит наддувный мотор V6 3.5 EcoBoost.

Впервые на Рапторе можно выбрать размер внедорожных шин: 35 (по умолчанию) или 37 дюймов (опция), при этом модель шин одна — BFGoodrich All-Terrain T/A KO2.

Из интересных новаций — система питания внешнего оборудования Pro Power Onboard с набором розеток на платформе (мощность нагрузки до двух киловатт).

Отдачу двигателя компания огласит позднее. У предшественника она составляла 456 л.с., 691 Н•м. Пока же разработчики упомянули, что мощная «шестёрка» получила новые турбокомпрессоры, а также более мощные вентиляторы в системе охлаждения. Тягу на все колёса передают десятиступенчатый «автомат», двухступенчатая раздатка Torque-On-Demand с блокировкой.

Задний дифференциал обладает электронной блокировкой «в базе», а обычный передний в виде опции можно поменять на дифференциал повышенного трения типа Torsen. Вместе с повышенным передаточным числом главной передачи (4,1:1 вместо 3,15–3,73:1 на других F-150 с Экобустом) улучшенные мотор и трансмиссия допускают буксировку прицепа массой до 3719 кг (при обычном способе). А бак на 136 л позволяет проехать более 800 км.

Впервые на Рапторе появилась активная выхлопная система с переключаемыми клапанами (они видны справа от глушителя), запатентованной X-образной трубой (правее клапанов) и уникальной «тромбонной петлёй» (видна слева), выравнивающей длину правой и левой ветвей всего тракта. Режим звучания переключается между четырьмя положениями — Quiet, Normal, Sport и Baja («Тихий», «Нормальный», «Спорт» и «Баха»).

Одной из существенных новаций машины 2021 года стала задняя подвеска: мост с тягой Панара, снабжённый винтовыми пружинами вместо листовых рессор. Авторы называют подвеску пятирычажной, указывая, что она пришла из гонок Baja 1000 и обладает самыми большими ходами в истории Хищника (а этот F-150 Raptor уже третий): 381 мм со стандартными шинами и 358 с 37-дюймовыми. Это достигнуто за счёт удлинённых продольных рычагов и самых длинных в сегменте пружин. Спереди действует независимая подвеска на двойных поперечных рычагах (нижний рычаг — литой алюминиевый) с блоками амортизатор-пружина типа Coil-over (ход 356/330 мм).

Стандартный для Раптора информационно-развлекательный комплекс SYNC 4 с навигацией и голосовым управлением предлагает беспроводные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, приложения AppLink, такие как Ford+Alexa. Через мобильное приложение FordPass можно удалённо управлять многими функциями, от света и замков до проверки уровня топлива. Есть даже предупреждение об угоне прицепа.

Амортизаторы нового Раптора тоже самые крупные в истории модели (диаметром 3,1 дюйма). Это Fox Live Valve нового поколения, сделанные из анодированного алюминия, снабжённые внутренним байпасом, электронным управлением и обладающие повышенной стойкостью к нагреву. Параметры демпфирования подстраиваются под рельеф и повороты с той же скоростью, с какой человеческий мозг обрабатывает визуальную информацию, хвастается Ford. Для управления клапанами (для каждого колеса индивидуально) электроника использует показания нескольких датчиков, снимаемых 500 раз в секунду.

В штатное оснащение Раптора вошла цифровая приборка и центральный дисплей по 12 дюймов каждый. И там и там графика, анимация и вывод данных настраиваются, при этом присутствуют специфические для Раптора разделы.

Система Terrain Management получила семь программ — Slippery, Tow/Haul, Sport, Normal, Off-Road, Baja и Rock Crawl (скользкое покрытие, буксировка, спорт, нормальный режим, бездорожье, баха и скалолазание).

Есть в машине функция Trail 1-Pedal Drive, которая упрощает медленное движение, оставляя водителю только управление газом (тормоз активируется автоматически пропорционально отпусканию педали). Есть и внедорожный круиз-контроль Trail Control. При этом в будущем у Раптора смогут появляться новые внедорожные программы, которые будут обновляться «по воздуху».

Раптору полагаются новый капот с куполом power dome и вентиляционными отверстиями, изменённые крылья, защитные пластины под стальными бамперами, затемнённая передняя и задняя оптика.

Опциями являются аудиосистема B&O Unleashed с 18 динамиками и круговой обзор, кресла-ковши Recaro и колёсные диски с бедлоками. Выпускать новый пикап будет завод Форда в Дирборне (штат Мичиган), а у дилеров он появится летом. Ещё любопытнее, что в следующем году фордовцы пообещали показать версию под названием Raptor R (ей инсайдеры сулят двигатель V8).

Ford F-150 Raptor 2021 — фото и цена, характеристики нового Форд Ф-150 Раптор

Летом двадцатого компания Ford представила новое поколение пикапа F-150, а в феврале двадцать первого американцы презентовали экстремальную версию модели, по традиции получившую приставку «Raptor» в названии.

Ford F-150 Raptor 2021 примечателен более агрессивным наружным декором с черными накладками на колесных арках. Сами колеса здесь «обуты» в покрышки BFGoodrich All-Terrain T/A KO2, которые могут быть как на 35, так и на 37″. В первом случае дорожный просвет заявлен на уровне 305 мм, а во втором — уже 333 мм.

Модельный ряд Ford

Автомобиль с более высоким клиренсом имеет углы въезда и съезда на уровне 33,1 и 24,9 градусов соответственно. Отметим, что новый кузов Форд Ф-150 Раптор предлагается исключительно с двухрядной кабиной SuperCrew. Салон может похвастать 12,0-дюймовой цифровой приборкой и современной мультимедийкой с функцией обновления «по воздуху».

За доплату доступны кресла-ковши Recaro и преобразователь для подключения внешних электроприборов мощностью до 2 кВт. В движение Ford F-150 Raptor 2021 года приводит прежний 3,5-литровый двигатель V6 EcoBoost. На предшественнике отдача данного агрегата составляет 457 л.с. и 692 Нм, а его характеристике на новинке пока не афишируются.

Работает мотор в тандеме с десятискоростным автоматом. Привод уже в базе полный — с многодисковой муфтой для подключения передних колес. На задней оси по умолчанию установлен дифференциал с электромеханической блокировкой, а за доплату можно заказать передний самоблокирующийся дифференциал Torsen. Сообщается, что пикап способен буксировать прицеп весом до 3,7 тонн.

Помимо привычных ездовых режимов Normal, Sport и Off-Road, водитель может активировать и целый ряд других пресетов, среди которых Slippery (зимний), Tow/Haul (буксировочный), Baja (для гонок по пустыне) и Rock Crawl (для лазанья по камням). Отиетим также, что экстремальный грузовичок получил новую выпускную систему с управляемой заслонкой.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Выпуск имеет четыре режима работы (Normal, Quiet, Sport и Baja), которые отличаются друг от друга громкостью. Кроме того, новый Ф-150 Раптор получил усиленную раму, а его главной особенностью является доработанная подвеска. В ходовой пикапа появились «всеядные» амортизаторы Fox LiveValve, которые не только имеют внешние резервуары, но и электронное управление жесткостью.

Плюс американцы разработали для заднего неразрезного моста оригинальную пятирычажную схему с хитрой кинематикой — все это позволило достичь впечатляющих ходов подвески: спереди — 356 мм, а сзади — 381 мм. Продажи Ford F-150 Raptor в новом кузове стартуют в Штатах летом 2021-го, информации о ценах пока нет. При этом в компании анонсировали модификацию Raptor R, которая получит более мощный двигатель V8.

Видео

Дебют Ford F-150 Raptor 2021: смотрите живую презентацию суперкара

Дебютировал обновленный Ford F-150 Raptor. Его презентуют сейчас, 3 февраля, во время спецмероприятия, которое можно посмотреть вживую. Модель отличается большими улучшениями по сравнению с предыдущей моделью.

Ford заменил заднюю пластину на винтовые пружины, что обеспечит лучший контроль и более комфортную езду.

Новая задняя установка также будет включать новую скобу для задней оси в качестве одного из многих специфичных для Raptor улучшений в шасси.

Raptor R с двигателем V8 утвержден на 2022 год

F-150 Raptor R 2022 года станет ответом Ford на 702-сильный RAM 1500 TRX и, скорее всего, позаимствует Predator V8 с наддувом у 760-сильного Mustang Shelby GT500, возможно, в слегка измененном состоянии. На данный момент Ford не раскрыл никаких подробностей о флагманском Raptor, кроме признания его существования.

Капот с силовым куполом также оснащен новым теплоотводом, который дополняет функциональные боковые вентиляционные отверстия в верхней части более широких передних крыльев. Та же тема продолжается и в задней части, с затемненными задними фарами и дополнительным скриптом задней двери, чтобы новый F-150 Raptor 2021 года выглядел еще шире.

Ford F-150 Raptor 2021 года также содержит множество новых технологий, которые помогут владельцам в их бездорожье. Есть новая система управления ландшафтом с семью режимами движения: скользкий, буксировка / транспортировка, спорт, нормальный, выключенный Road, Baja и Rock Crawl. Эти режимы регулируют ощущение рулевого управления, поведение раздаточной коробки, контроль устойчивости, активный выпуск клапана, активную систему демпфирования, отображение дроссельной заслонки и логику переключения коробки передач.

Ford F-150 Raptor 2021 года с 37-дюймовыми шинами предлагает дорожный просвет 13,1 дюйма, а также угол въезда 33,1 градуса, максимальный угол съезда 24,9 градуса и угол отрыва 24,4 градуса.

Салон Ford F-150 Raptor 2021 получит все новейшие функции, дебютировавшие в обычном F-150, включая более крупную 12-дюймовую информационно-развлекательную систему и настраиваемую цифровую приборную панель.

Возможны варианты отделки салона Raptor, а также специальные режимы вождения.

Читайте также о том, что Ford вложит $1 млрд в свои операции в Африке.

 

Новый Ford F-150 Raptor не получил независимую заднюю подвеску ⋆

Новый Ford F-150 Raptor. Все, что пошло в серию – пружинная задняя подвеска вместо листовых рессор, как у утилитарного грузовика.

Поклонники Ford, вдохновленные сообщениями о появлении на спортивном пикапе F-150 Raptor независимой задней подвески, остались разочарованными. На самом деле это были всего лишь слухи, которые не подтвердились. Новый Ford F-150 Raptor сохранил задний неразрезной мост, который подвешен теперь на пружинах, а не на рессорах, как раньше.

Стоит напомнить, что подобное решение уже использует другой спортивный пикап – Ram TRX. Оба пикапа получили похожие пятирычажные конструкции в задней подвеске с удлиненными продольными рычагами, тягой Панара и пружинами. Причем, у Ford пружины длиннее, чем у Ram.

Многие посчитали, что применение неразрезного моста стало большой ошибкой. Но специалисты Ford придерживаются иной точки зрения. Новая конструкция задней подвески не только увеличивает грузоподъемность и буксировочную способность нового пикапа. Кроме этого такая конфигурация задней подвески позволяет пикапу лучше преодолевать препятствия на бездорожье и увеличивает ход подвески. Причем на такие величины, на которые рессорная подвеска не способна даже теоретически.

Новая подвеска допускает почти полуметровый ход колеса, при использовании 25-дюймового колеса. Это на 25 процентов лучше, чем показатели Ford F-150 Raptor первого поколения и на 10 сантиметров лучше, чем у того же Ram TRX.

Кроме этого пружинная подвеска серьезно улучшает плавность хода автомобиля. И разработчики считают, что в скором времени такая конструкция станет стандартом для всех пикапов марки Ford.

Ford та Google планують прискорити впровадження інновацій в автомобільній галузі
Новый Ford Mondeo превратится в кроссовер. Электрический
Обновленный Ford Focus дебютирует в 2021 году

Технические характеристики форд ф 150 раптор

Главная » Ford » Технические характеристики форд ф 150 раптор

Ford F-150 Raptor 2017 — лучший покоритель бездорожья

Обновленный пикап-внедорожник Ford F-150 Raptor нового модельного года – это второе поколение автомобиля, который в 2010 году буквально взорвал автомобильный мир.

Новый Ф150 Раптор 2016-2017 года

Это был настоящий, не собранный вручную в нескольких экземплярах пикап-вездеход, с заводской гарантией, сразу завоевавший рынок, покорив сердца даже тех, кто никогда не собирался покидать уютные автострады ради бездорожья.

Наследник славного родоначальника модельной линейки будет немного легче весом, но сохранит все свои внедорожные преимущества, как, впрочем, и имиджевые.

Новый Раптор будет базироваться на платформе привычного пикапа Ford F-150 одного из последних поколений. Но такое базирование не надо воспринимать буквально, так как специальной команде разработчиков пришлось внести множественные изменения для того, чтобы железный динозавр чувствовал себя вне дороги, как дома, да и чтоб передвигался там без особой медлительности.

Дизайн Ф-150 Раптор 2016-2017 в новом кузове

Ford F-150 Raptor нового поколения обрел, как полагается в таких случаях, и новые черты. Где-то он похож на более скромного собрата Ford F-150, но положение обязывает…

Обращает на себя внимание украшенная сверху тремя светодиодными светильниками фальшрадиаторная решетка гигантских размеров, на которой закреплены буквы названия компании-производителя, размеры которых впечатляют.

F-150 Raptor SuperCrew 2016-2017, вид спереди

Бампер куда скромнее решетки, да и буксировочным крюкам он, такое впечатление, старается не мешать. В сравнении с соплатформенником раптор на шесть дюймов шире, так как без особой устойчивости вне дорог делать нечего.

Легкосплавные диски для диаметром 17 дюймов для машины привычны, как и специально предназначенная для внедорожников резина. Колесные арки по краям защищены механически прочным пластиком. Система выхлопа увенчана двумя крупными трубами.

На борту грузового отделения размещена выполненная в хорошем стиле надпись Ford Raptor.

Форд Ф-150 2016-2017 с полуторной кабиной в новом кузове

Композитные материалы и алюминиевые сплавы сделали свое дело, пикап легче предшественника почти на 200 кг. И да, модификация SuperCab будет на тридцать с небольшим сантиметров короче модификации SuperCrew. Довольно большая разница, но заметить ее можно только тогда, когда поставить две машины рядом.

Внутри салона Форд Раптор 2016

Ford для своих лучших моделей всегда подбирал не самые дешевые отделочные материалы, и Raptor в этом смысле не стал исключением. Высококачественная кожа, отличный пластик, алюминиевые сплавы и великолепная ткань в руках хороших дизайнеров стали настоящим украшением пикапа-внедорожника.

салон нового Форд Ф-150 2016-2017

Как второй ряд – неизвестно, а кресла первого ряда оснащены электромоторами, нагревательными элементами, боковыми опорами. На центральной консоли – восьмидюймовый экран, цветной, не монохромный. Стиль панели приборов гармонично вписывается в общий дизайнерский замысел. Впрочем салон очень схож с таковым у конкурента нового Dodge Ram 1500 Rebel.

У информационно-развлекательного комплекса MyFord Touch тоже восьмидюймовый экран, сенсорный, естественно. На потолке имеется консоль, через которую подключаются дополнительные приборы. Опционально салон можно изменить до неузнаваемости, оборудовав его электронными новинками из длинного списка, отделав кожей другого цвета и даже пристроив объемные ремни безопасности.

Размеры пикапа

Раптор, как уже отмечалось, шире стандартного пикапа на шесть дюймов. Версия SuperCab с полуторной кабиной может похвастать колесной базой длиной 3378 миллиметров. Габариты версии SuperCrew длиннее – 3683 миллиметра.

Соотношение длины и ширины автомобиля позволяет быть уверенным в его устойчивости. Да это видно и на глаз.

Комплектации Ford F-150

В базовой комплектации двух моделей Ford F-150 Raptor предусмотрен уже описанный выше набор отделочных материалов, электрических и электронных устройств. Перечень дополнительного оборудования богат, что не удивительно. В салоне места много, поместить в него можно все достижения работающей на автопром отрасли электроники вместе взятые. Например, такие диковинки, как электронный стояночный тормоз, система панорамного обзора, целое семейство систем безопасности и систем помощи водителю.

Технические характеристики новинки

V-образный двигатель Ecoboost в шести цилиндрах и 3,5 литрах рабочего объема этих же цилиндров может работать только с новой «автоматикой», и то непременно десятиступенчатой. А как еще эффективно передать на все четыре колеса 450 лошадиных сил и 610 Нм крутящего момента? Анонсированная скорость – 160 км/ч, это уже после аппаратных ограничений. И 6,3 секунды для набора первой сотни – отличный результат для такого крупного зверя, как Raptor.

Ford F-150 Raptor SuperCrew 2016-2017 цена и рынки

Производство пикапа-внедорожника стартует с осени текущего года, продажи примерно тогда же, и начнутся они с североамериканского рынка. Стоимость прогнозируется в диапазоне 50..60 тысяч долларов.

Видео Ford F-150 Raptor SuperCrew 2016-2017 года:

Новый Ford F-150 Raptor SuperCrew 2016-2017 фото:

Пикап Ford F150 Raptor 2016—2017 – новое поколение Форд Раптор Ф 150

Заряженная модификация пикапа Ford F150 Raptor продемонстрирована была американским автопроизводителем. Представленная вариация нового поколения модели Форд Раптор Ф 150 является самой мощной версией легендарного внедорожного автомобиля. При этом представленного на фото авто характеристики базируются на абсолютно новой турбированной силовой установке.

Конструкционное исполнение и стилистика Ford Raptor F150 2016—2017

 Для желающих купить Ford F150 Raptor цена пикапа может показаться достаточно впечатляющий. Однако представленный на фото Форд Ф 150 Раптор является не просто пикапом, а настоящим внедорожным автомобилем с наличием грузового отсека.

Выложенный обзор на видео Ford F150 Raptor 2016—2017 констатирует, что рассматриваемый пикап Форд Раптор Ф150 базируется на усиленной раме. Максимально возможное использование инженерами автопроизводителя алюминиевых кузовных элементов позволило снизить массу новинки относительно предшественника на 226кг. Кузовные габариты внедорожного авто остались прежними и представлены следующими параметрами:

Длина, мм5603
Высота, мм1994
Ширина, мм2192
Дорожный просвет, мм280

 На обнародованных пикапа Ford F150 Raptor фото новое поколение модели демонстрирует наличие новых колесных 17-дюймовых дисков с внушительными внедорожными покрышками BFGoogrich. Также размещенный у предшественника за правым задним колесом прежний сдвоенный выхлопной патрубок у нового Форд Раптор F150 был заменен установленными под задним бампером раздельными выхлопными трубами, которыми выдается интегрированная новая выпускная двухпоточная система, которой внедорожный автомобиль оснащается впервые.

 Воплощенные Ford F150 Raptor SVT характеристики

 Нового Форд Ф 150 Раптор характеристики базируются на более легком и экономичном EcoBoost бензиновом силовом агрегате, который будет обладать следующими характеристиками:

Объем, л3,5
Количество цилиндров6
Расположение -//-V-образное
Наличие турбокомпрессоров2

 Обозначенная силовая установка Ford Raptor F150 SVT отзывы о котором пока носят исключительно теоретический характер, призвана сменить прежний 6,2-литровый V8 атмосферный двигатель, выдающий 411л.с. и 588Нм. При этом мощностный потенциал нового турбированного мотора Форд F150 Раптор цена которого также увеличится, будет существенно выше обозначенных показателей предшественника, несмотря на меньший объем, что должны компенсировать турбокомпрессоры.

Следует отметить, что эта новая установка в самой мощной вариации сейчас интегрируется на новом Lincoln Navigator, у которого она развивает 380л. с. и 624Нм. Получается, что у нового поколения Форд Раптор Ф 150 СВТ этот двигатель был подвержен форсированию. Агрегировать мотор будет с абсолютно новым десятиступенчатым автоматом вместо прежней шестидиапазонной автоматической коробки.

Увеличенная цена Форд Ф 150 Раптор предполагает наличие у новинки усиленной подвески с более толстыми спортивными амортизаторами от Fox Racing. Увеличению энергоемкости подвески поспособствовало дополнительное увеличение инженерами ее рабочих ходов на 63-76мм до 284-305мм. Также внедорожному авто была предоставлена новая система с названием Terrain Management System, которой изменяются настройки мотора, стабилизационной системы, АБС, трансмиссии относительно выбранных режимов функциональности.

Помимо этого, Ford F150 Raptor стал обладателем новой и более удобной в использовании полноприводной трансмиссии. К примеру, у предшественника подключение переднего моста осуществлялось принудительно и жестко, а вот у нового поколения пикапа подключение передней оси реализуется многодисковой муфтой. При активированных всех колесах муфтой постоянно измеряется степень блокировки и гибко регулируется передаваемое передней оси тяговое усилие. При этом принудительная жесткая блокировка межосевого заднего дифференциала была сохранена, а в переднем мосту интегрируется механический самоблок Торсен в качестве опции.

 Заключение

 Желающие новое поколение пикапа Форд Ф 150 Раптор купить осуществить свое желание на американском рынке смогут уже осенью 2016г. О возможности появления нового Ford F150 Raptor на российском рынке ничего неизвестно, однако «серые» дилеры вполне предоставят отечественным потребителям необходимое количество требуемых автомобилей.

Форд Ф 150 Раптор видео
♦  Рубрика: Ford, Американские, Обзоры. ♥  Метки: пикап

Новый Ford F-150 Raptor 2017 — пикап-спорткар для бездорожья

Вторая генерация безапелляционного пикапа внедорожника Ford F-150 Raptor 2017-2018 модельного года готова к выходу на рынок Северной Америки в начале осени 2016 года. Фанатов пикапов Форд производитель порадует сразу двумя версиями новинки Ford F-150 Raptor SuperCab (полуторная кабина, колесная база 3378 мм) и Ford F-150 Raptor SuperCrew (двойная кабина, размеры колесной базы 3683 мм). По предварительной информации цена нового Форд Ф-150 Раптор 2017-2018 составит от 50-53 тыс. американских долларов за базовую комплектацию пикапа, до 60 тыс. долларов США за авто с дополнительными опциями. Официально новый мощный американский пикап Ford F-150 Raptor продаваться на отечественном рынке не будет, но серые дилеры непременно наладят доставку новинки в Россию. Так что предлагаем возможность познакомиться с техническими характеристиками и комплектациями огромного пикапа, оценить внешность и салон по фото и видео материалам.

В качестве основы для модификации Raptor используется обычный пикап Ford F-150 тринадцатого поколения. Но в процессе создания мощного и дорогого пикапа, способного не только штурмовать серьезное бездорожье, а также нестись со скоростью более 160 кмч не разбирая дороги, было внесено множество изменений, затронувших как техническую часть, так и дизайн кузова, и оформление интерьера. В итоге Форд Ф-150 Раптор разительно отличается от соплатформенного брата, как снаружи так и внутри, как под днищем, так и под крышкой моторного отсека.

Передняя часть кузова второго поколения Raptor обзавелась оригинальной фальшрадиаторной решеткой черного цвета с надписью Ford огромными буквами и тремя желтыми светодиодными элементами, компактным бампером, подрезанным снизу для лучшей геометрической проходимости с буксировочными крюками, выставленными на показ. Для лучшей устойчивости в условиях экстремального движения по бездорожью модификации Раптор получили расширенную колею передних и задних колес, так что ширина авто выросла   более, чем на 150 мм (6 дюймов) по сравнению с обычными модификациями Форд Ф-150. Стандартно устанавливаются легкосплавные колесные диски R17 и внедорожная резина BFGoodrich All-Terrain KO2. Кромки колесных арок с защитными накладками из пластика стойкого к царапинам. Заканчивают нововведения система выхлопа с двумя трубами большого диаметра и борт грузовой платформы с массивной пластиковой накладкой, на которой красуются надписи Ford и Raptor.

Салон нового поколения модификации Раптор от Форд предлагает покупателям высококачественные материалы отделки (кожа, ткань, мягкий пластик, карбон и алюминий), спортивные кресла для водителя и переднего пассажира с отличной боковой поддержкой, электроприводом и подогревом, комфортное размещение на задних сиденьях в версии с двойной кабиной SuperCrew, панорамную крышу с люком, современную панель приборов с большим 8-дюймовым полноцветным экраном маршрутного компьютера, мультифункциональное рулевое колесо, мультимедийную систему MyFord Touch с 8-ми дюймовым сенсорным экраном, двухзонный климат-контроль, электронный стояночный тормоз и даже потолочную консоль с 6-тью разъемами для подключений AUX и возможностью подключения дополнительного оборудования. На выбор клиентов три варианта цветовых решений интерьера, длинный список опций, начиная от системы панорамного обзора и надувных ремней безопасности, заканчивая продвинутыми система безопасности и электронными ассистентами.

Технические характеристики нового поколения Ford F-150 Raptor 2017-2018 года: в отличии от простых версий пикапа F-150 модификация Raptor стандартно оснащается энергоемкой подвеской Fox Racing Shox с оригинальными амортизаторами диаметром 3 дюйма (5,5 см), обеспечивающими высокую производительность с огромным свободным ходом подвески (спереди 284 мм, сзади 304 мм), полным приводом с новой раздаточной коробкой (в наличии механическая блокировка и гибкое распределение тяги между передними и задними колесами), системой Terrain Management System, позволяющей изменять алгоритмы работы мотора, коробки передач, подвески и электронных систем (ABS, Traction control и Electronic Stability Control) с шестью режимами (Normal mode — для повседневной езды, Street mode — для быстро передвижения по асфальту, Weather mode — дождь, снег или наледь, Mud and sand mode — грязь или песок, Baja mode — для быстрого передвижения по песчаной местности, Rock mode — ползущий режим для преодоления участков с камнями или валунами). Если и такого внедорожного арсенала покажется недостаточно, производитель предлагает в качестве опции дифференциал повышенного трения для передней оси типа Torsen.

  • Под капотом нового поколения пикапа Ford F-150 Raptor пропишется бензиновый турбированный 3,5-литровый V6 из семейства Ecoboost (450 лс 610 Нм) в паре с новейшей 10-ти ступенчатой АКПП. По предварительным данным, двигатель, автоматическая трансмиссия и полный привод обеспечивают пикап динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 6,3 сек, вот только максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 160 кмч.

Честно говоря,  новый Форд Ф-150 Раптор — феноменальный автомобиль, и у его конкурентов Dodge Ram 1500 Rebel, Toyota Tundra TRD Pro и Nissan Titan Warrior шансов просто нет в борьбе с лучшим на сегодняшний день пикапом для серьезного бездорожья.

Ford F-150 Raptor 2017-2018 видео тест

Ford F-150 Raptor 2017-2018 фото

Нажмите фото для увеличения

Ford F-150 Raptor 2017-2018 фото салон

Нажмите фото для увеличения

технические характеристики Ford F-150 raptor svt с 2009 года Пикап

Технические характеристики Ford F-150 raptor svt 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Ford F-150 raptor svt с 2009 года Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
5,4 V8 (320 лс)5400238(320)/5200V-образный: V8529/3500Последовательный электронный впрыск в каждый цилиндрБензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
5,4 V8 (320 лс)4×4 (Полный привод)6-АКПП DSG
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
5,4 V8 (320 лс)Вентилируемые дискиВентилируемые диски
Модификации Размер
5,4 V8 (320 лс)315/70 R17
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
5,4 V8 (320 лс)5611219219911869/18693378
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
5,4 V8 (320 лс)26593152493
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
5,4 V8 (320 лс)
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
5,4 V8 (320 лс)16. 813.114.9Бензин

Ford F-150 Raptor

Исторические корни

Ford F150 по прозвищу Raptor происходит из знаменитой линейки автомобилей Ford F-series, пикапов из середины прошлого века.


Со временем этот автомобиль занял собственную нишу: мощный пикап, способный передвигаться как по асфальту, так и по не очень сложному бездорожью. Одной из наиболее известных модификаций стал Ford F-150 SVT Lightning 1993 года.


Сегодня «Раптор» считается экстремальным пикапом, не имеющим аналогов. За время существования модель сменила аж 13 поколений! Более 30 лет пикап удерживает звание самого популярного автомобиля Америки. В 2017 году грузовик подвергся очередному рестайлингу, получив новые варианты кабины.

Рабочая лошадка F150

Первый грузовик (в США такие авто относятся к категории Truck) F-серии сошёл с конвейера в конце 1940-х годов. Как большинство американских пикапов он имел жёсткую раму, к которой крепилась кабина. За ним сразу закрепилась репутация практичного автомобиля, «рабочей лошадки». С тех пор F-серия стала включать в себя чисто утилитарные автомобили, ставшие альтернативой лёгким грузовикам.

Обычно такие машины не блистают впечатляющей проходимостью и скоростью. Их задача не спеша перевозить небольшие грузы, служить помощниками фермерам, предпринимателям, работникам коммунальных служб, иногда полицейским и спасателям. Каждый пикап выступает сегодня как частный или коммерческий транспорт.

В Америке есть ещё огромное количество пикапов-тягачей, вплоть до автовозов. Также у компании Ford есть отделение SVT (Sport Vehicle Tuning) в котором занимаются заводским тюнингом пикапов F-cерии. Они заметно дороже в цене, но и технические характеристики у них более внушительные. К этим модификациям мы ещё вернёмся.

Чем хорош «стопятидесятый»?

Есть распространённое мнение, что F150 очень дешёвый (по американским меркам) и потому популярен. Однако это не совсем так. К доступной цене следует добавить качество исполнения, надёжность и долговечность. В России, например, до сих пор ездит восстановленный «Форд» F-серии 1951 года. Вот он.


Этот грузовичок несколько раз проходил замену двигателя и электрики, но основные его агрегаты так и остались, как говорят в обиходе, «родными». По пожеланию владельца был сделан тюнинг кузова, его снабдили защитной крышкой. В США из пикапов обычно не крадут, так как это слишком заметно. У россиян менталитет другой, значит, надо думать о защите того, что везёшь.

Современный Raptor довольно далеко ушёл от своего предка. Например, в модели 2014 года применено больше деталей из алюминиевого сплава, чем стальных. Причём этот сплав не только по прочности ничем не уступает более традиционным материалам, но и позволяет существенно снизить вес машины. Габариты ведь не маленькие, почти 6 метров в длину. Компания Ford для воплощения этой концепции использовала наработки нескольких десятилетий.

В результате Ford F-150 новых модификаций приобрёл более обтекаемый, лёгкий и прочный кузов с выразительной «мускулистой» внешностью. Для пикапа доступно как минимум три типа кабин, три варианта грузового отсека различной длины и два типа привода.


Настоящее мужество

В подкапотном пространстве пикапов трёх последних поколений располагается бензиновый двигатель схемы V6 с рабочим объёмом 3,5 литра. На более старых версиях устанавливались восьмицилиндровые и шестицилиндровые агрегаты. Однако, не думайте, что такой даунсайзинг сделал автомобиль хуже. Совсем наоборот.

Новый мотор, созданный по технологии EcoBoost не только мощнее, но и экономичнее своих предшественников. На последнем поколении пикапа двигатель агрегатируется с 10-ступенчатой коробкой передач. Машина всегда готова покинуть комфортную асфальтовую «среду обитания», свернув на грунтовку. Причём настройки подвески позволяют преодолевать бездорожье достаточно уверенно и быстро.

Специальная версия

Мы уже упоминали про отделение SVT, которая занимается усовершенствованием пикапов по части мощности, проходимости и брутальности. Так вот, наравне с обычным F-150 сосуществует его «заряженный» собрат, носящий наименование Ford F-150 SVT Raptor. На таком вполне можно «наваливать»!


Такой пикап можно образно назвать воплощением мечты советского комбата: получить такой вездеход, чтоб мог проехать везде и при этом не уступал бы в комфорте гражданскому седану. «Раптор» от SVT именно таков. Это уже практически не обычный грузовоз, а заводской экспедиционный внедорожник, разве что кузов не такой. как у разнообразных «джипов».

Первый пикап от SVT поступил в производство в 2009 году. Такие модели производятся в меньшем количестве, чем обычные «стопятидесятые», но находят своих покупателей, в том числе, и в России.

Raptor это настоящая звезда среди пикапов. Шестиступенчатый «автомат» и полноприводная трансмиссия с блокировкой заднего дифференциала, к которому в 2012 году добавили блокирующийся передний, значительно увеличили проходимость автомобиля по пересечённой местности.


Высокие внедорожные качества пикапа во многом обеспечиваются оригинальной многорычажной подвеской с тюнинговыми амортизаторами Fox Racing. Эти амортизаторы имеют дополнительную компрессионную камеру, что помогает им выдерживать экстремальные нагрузки. Мягкость и жёсткость подвески регулируется ходом амортизаторных штоков.

Силовой агрегат Ford Raptor — мощная шестилитровая V-образная «восьмёрка», выдающая 411 л.с. Однако, стоит отметить, что тяжёлое русское бездорожье «Раптор» может безбоязненно преодолевать лишь после установки качественного лифт-кита, например от компании King. Зато к топливу машина неприхотлива, с удовольствием будет «кушать» 92-й бензин.

«Велоцираптор»: для тех, кому мало драйва

И даже у такого монстра есть ещё более злобный «родственник». Встречайте Hennessey VelociRaptor 600.


Он отличается наличием форсированного турбодвигателя с улучшенной системой впрыска горючего и усовершенствованным выхлопом, а также усиленным кузовным обвесом. По желанию можно устанавливать джиперские аксессуары вроде лебёдки.

А ещё есть шестиколёсная версия с 600-сильным движком! Это уже самый настоящий вездеход с формулой 6×6. Остальной набор опций такой же: модернизированная подвеска, 20-дюймовые внедорожные колёса, защита переднего бампера. Всё это удовольствие стоит почти 300 000 долларов. Вы всё ещё верите, что пикап это «чисто фермерская тачка»? Перед вами настоящий мужской автомобиль!

Проблемы и неполадки

Как бы ни был хорош Ford F-150 от различных поломок в наших российских условиях он не застрахован. Поломки возможны прежде всего в подвеске и автоматической коробке передач. По АКПП распространёнными неисправностями являются:

  • преждевременный износ синхронизаторов;
  • выработка шестёрён;
  • износ фиксирующих пружин;
  • заводской дефект муфты синхронизатора.

Чтобы избежать нежелательного ремонта, относиться к своему автомобилю нужно как можно бережнее, несмотря на всю его мощность и проходимость. «Раптор» создан прежде всего для перевозки грузов в непростых условиях, а не для каких-либо состязаний. Понимая это, вы продлите ему срок службы.

Ford F-150 Raptor: 525 отборных лошадей от Shelby

Над вами могут сколько угодно смеяться, но, если вам удается при таких раскладах выжить и находить время на сон, значит, вы выбрали правильный путь. Кэрол Шелби всю жизнь делал автомобили именно для таких как вы. Вам мало обычного спорткара? Значит его накачают лошадиными силами и он будет еще жестче. Благодаря этому дело заслуженного американского механика живее всех живых и продолжает нести в мир неразумное, злое, но вечное с прежним задором. Дошло дело и до обновленного пикапа Ford F-150 Raptor.

Ford Raptor сам по себе создавался с целью поражать, удивлять и радовать. Первое поколение (пережившее рестайлинг) под капотом имело атмосферный 6.4 V8 мощностью 411 лошадей и полный привод Part-Time, что делало его крайне агрессивным и при этом небезопасным для неопытных водителей. Слава этого безбашенного пикапа докатилась даже до России. В докризисную пору Raptor’ы вылетали из салонов «серых» дилеров как горячие пирожки несмотря на ценник от $90.000 до $135.000 (в зависимости от жадности продавца). Для сравнения, средняя стоимость пикапов Dodge Ram 1500 или Toyota Tundra была около $80.000 в самых жирных комплектациях. Но задорно прорычать на огромном пикапе по улицам и трассам, уделывая всякие там спортивные купе — бесценно.

Однако Ford, поддавшись новому американскому законодательству, затянувшему гайки производителям автомобилей по выбросам и расходу топлива, решился на тотальное обновление модели, «благодаря» чему Raptor исчез из шоу-румов дилеров на долгих два года. И вот в конце 2016 года, после тонны слухов и тизеров, был представлен серийный вариант и Raptor восстал, снова собрав целую очередь желающих его купить. И снова те только в Северной Америке, но и по всему миру. Его даже начали официально продавать в Китае (еще бы).

И ясное дело, компания Shelby American, которая по-сути является аналогом AMG или Brabus для компании Ford, взялась за создание собственной версии Raptor, которая должна была и без того мощному и агрессивному пикапу добавить злости и выносливости.

Заряженный Raptor получил дополнительных 75 лошадей и 135 Нм крутящего момента и в результате мощность двигателя составила впечатляющие 525 л/с, а крутящий момент 830 Нм. Неплохо, если учитывать, что мощность фордовского битурбового EcoBoost 3.5 литра V6 в базе — 450 лошадей. Коробка передач осталась заводская — десятиступенчатый автомат.

В Shelby заявили, что выпустить планируется всего 500 таких пикапов, каждый из которых обойдется покупателям в $117.460 (обычный Ford Raptor стоит в США от $68.165). А если у вас уже есть новый Raptor и мешок денег, то превратить его в Shelby вам смогут за $49.295.

В дополнение к увеличению мощности, установлены двухкамерные высокопроизводительные амортизаторы, усиленные элементы подключаемого полного привода, блокировка межосевого дифференциала и реализована возможность автоматического переключения на задний привод. Ясное дело, в лучших традициях Shelby — легкий передний силовой бампер с большой светодиодной балкой и новый интерьер с красными акцентами.

Да, даже в исполнении от Shelby этот монстр все еще не умеет делать серьезные прыжки без фатальных последствий, однако к спортивным соревнованиям вроде Baja 1000 он по-прежнему готов хоть сейчас.

Заказы на Shelby Raptor уже вовсю принимаются.

Обнародованы характеристики мощности и крутящего момента Ford F-150 Raptor 2021 года

  • Компания Ford подтвердила показатели мощности и крутящего момента Ford F-150 Raptor 2021 года, и они такие же, как у предыдущего поколения.
  • 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом выдает 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента.
  • Новый F-150 Raptor будет доступен для заказа завтра, 10 июня, по цене от 65 840 долларов.

    Ford F-150 Raptor сейчас находится в третьем поколении, и он по-прежнему использует двигатель с двойным турбонаддувом 3.5-литровый V-6 от предыдущего поколения. Мы ожидали, что переходящий двигатель будет производить немного больше мощности, чем раньше, но теперь Ford подтвердил цифры, и они не изменились. Но не забывайте, что Raptor R появится в следующем году.

    Ford

    Мощный двигатель 3.5 EcoBoost выдает 450 лошадиных сил при 5850 об / мин и 510 фунт-фут крутящего момента при 3000 об / мин. Предыдущая модель развивала пиковую мощность при 5000 об / мин и максимальный крутящий момент при 3500 об / мин.Низкий крутящий момент помогает Raptor буксировать и буксировать больше при увеличении как полезной нагрузки, так и буксировочной способности на 200 фунтов до 1400 фунтов и 8200 фунтов. Новая модель имеет выхлопную систему одинаковой длины с перепускными клапанами глушителя, которые обеспечивают гораздо лучший звук.

    Ford также подтвердил, что на подходе более мощный Raptor R, и мы слышали его испытания несколько раз. Ожидается, что он будет иметь более 700 лошадиных сил от версии 5,2-литрового V-8 с наддувом Predator, который выдает 760 лошадиных сил и 625 фунт-фут крутящего момента в Mustang Shelby GT500.Он также должен выглядеть более агрессивно, и он будет нацелен на 702-сильный Ram 1500 TRX.

    Заказы на Ford F-150 Raptor 2021 года будут открыты завтра, 10 июня, а цены начнутся с 65 840 долларов. Это на 10 690 долларов дороже, чем раньше, потому что теперь он доступен только в виде четырехдверной модели SuperCrew.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    заказов почти открыты для Ford Raptor 2021 года, подтверждено 450 л.с.

    Ford, возможно, представил F-150 Raptor еще в феврале, но Blue Oval ничего не упомянул о его показателях мощности. Возможно, в начале этого месяца у нас был пик цифр, основанный на руководстве Ford по буксировке автофургонов и прицепов 2021 года, но компания отказалась подтвердить эти цифры.

    Наконец, Ford подтвердил, что 3,5-литровый двигатель EcoBoost High-Output V6 Ford F-150 Raptor 2021 года будет развивать мощность 450 лошадиных сил (336 киловатт) и 510 фунт-футов (691 Ньютон-метр) крутящего момента. Подтверждение пришло из электронного письма, которое также включает очень важную новость.

    31 Фото

    Книга заказов на F-150 Raptor 2021 года практически открыта. Фактически, Форд сказал, что веб-сайт, посвященный сборке и ценам, будет запущен 10 июня 2021 года, в четверг, а это на самом деле через несколько часов, когда я буду писать эту историю.С учетом сказанного, если вы все еще читаете эту статью и с нетерпением ждете, чтобы заказать последнюю версию Raptor, вы можете остаться еще на несколько часов позже, чтобы быть первым в очереди.

    Что касается цен, то еще в апреле просочилась инструкция по заказу F-150 2021 года, в которой были указаны цены на новые F-150 Raptor и F-150 Tremor. Начальная цена грузовика, вдохновленного гонками в пустыне, составляет 64 145 долларов, а Tremor — 49 505 долларов, не считая 1 695 долларов за пункт назначения и управление — цифры подтверждены представителем Ford в номере Motor1 .

    Хотя цифры говорят нам, что новый F-150 Raptor будет иметь те же показатели мощности, что и предыдущая модель, мы все должны помнить, что грузовик с высокими характеристиками получил значительные обновления подвески. Пятирычажная задняя часть со сверхдлинными продольными рычагами и тяга Панара заботятся о задней оси, в то время как новые амортизаторы Fox в 3,1-дюймовом корпусе и массивные 24-дюймовые винтовые пружины на всех четвереньках должны обеспечить невероятный ход колеса.

    Но если вы жаждете большей мощности, появится Ford Raptor R с двигателем V8, но он появится в 2022 году.

    Если вы не могли дождаться этого, вы можете в ближайшее время построить свой собственный F-150 Raptor 2021 года вместе с аксессуарами или всем, что вы хотите добавить к своему спортивному грузовику, так что сходите с ума через несколько часов.

    Новости

    : Ford F-150 Raptor 3-го поколения 2021 года имеет 450 л.с. — вы можете построить и заказать его завтра

    Ford F-150 Raptor

    2021 года Компания Ford объявляет о запуске нового веб-сайта заказов, сборки и цен на новый Ford Raptor 2021 3-го поколения 2021 года, который будет открыт завтра — 10 июня 2021 года.Вы сможете выбрать и просмотреть все варианты, цвета и цены. Завтра дилеры Ford также начнут принимать заказы на новый Raptor.

    Ford также подтверждает, что высокопроизводительный 3,5-литровый двигатель V6 EcoBoost с двумя турбинами имеет мощность 450 л.с. при 5850 об / мин и 510 фунт-фут крутящего момента при 3000 об / мин. На прошлой неделе сайт TFLtruck.com рассказал о характеристиках мощности и крутящего момента Raptor 2021 года. Как вы, возможно, знаете, Ford Raptor 2021 года будет доступен только в качестве кабины для экипажа, но у него новый дизайн, новый интерьер, последняя версия 3.1 амортизаторы FOX Live Valve и дополнительный комплект 37-дюймовых шин с завода.

    Еще больше новостей! Новый сайт сборки и заказа 2021 Ford F-150 Tremor откроется на следующей неделе, 18 июня 2021 года. Подождите, это еще не все.

    Функции «Бортовые весы», «Smart Hitch» и «Постоянно контролируемое демпфирование» F-150 2021 года также будут доступны для конфигурации и заказа, начиная с 18 июня 2021 года.

    Бортовые весы и функции Smart Hitch объединены вместе. Бортовые весы оценивают количество груза внутри вашего F-150 и помогают водителю не использовать максимальную полезную нагрузку, а также понимают, какой вес дышла прицепа приходится на сцепное устройство грузовика. Сцепное устройство Smart Hitch может использовать вспомогательную систему резервного копирования прицепа грузовика, чтобы помочь и выровнять шаровой шарнир сцепного устройства с сцепным устройством прицепа. Эти две функции вместе будут предлагаться за дополнительную плату в 650 долларов. Это доступно во всех комплектациях F-150.

    Система подвески

    Continuously Controller Damping (CCD) доступна на моделях F-150 King Ranch, Platinum и Limited.На King Ranch и Platinum для получения бортовых весов и Smart Hitch требуется система CCD. ПЗС добавляет к цене 695 долларов. ПЗС-матрица входит в стандартную комплектацию F-150 Limited.

    2021 Ford Raptor Технические характеристики, подробности, изменения

    2021 Ford Raptor Цена и комплектации кабины

    По нашим оценкам, цена на новый Ford Raptor 2021 года будет начинаться примерно с 55 455 долларов, но точная цена пока недоступна. С добавленной технологией, особенности интерьера и небольшое обновление экстерьера, вероятно, будет цена больше по сравнению с Raptor 2020 года (53 455 долларов США).Наша текущая информация предполагает, что новый Ford Raptor по-прежнему будет доступен в версиях SuperCab или SuperCrew. конфигурация кабины.

    Двигатели и трансмиссия Ford Raptor 2021 года

    Стандартный двигатель Ford Raptor не планируется менять в 2021. Это означает, что вы все еще можете рассчитывать на мощный 450-сильный двигатель. 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом под капотом. Этот F-150 Двигатель Raptor имеет крутящий момент 510 фунт-футов, десятиступенчатый АКПП плюс стандартный полный привод.С 2021 года F-150 получив совершенно новую гибридную трансмиссию, возможно, что Raptor сможет включить умеренно-гибридную установку.

    Посмотреть новый Ford Raptor инвентарь

    Ford Raptor 2021 года: будет ли гибридная / электрическая трансмиссия?

    Мы знаем, что в 2021 году будет гибридный вариант F-150, но прямо сейчас не уверены в возможности купить гибрид Ford F-150 Raptor модель. Электрическая трансмиссия — это маловероятно для любой модели Raptor, пока мы не увидим полностью электрический дебют F-150, который возможно, не раньше 2022 года или позже.Мы предоставим больше информации по мере того, как становится доступным.

    Ford Raptor 2021 года: будет ли двигатель V8?

    Мы знаем, что новый Raptor должен включать тот же V6 двигатель как у предыдущей модели. Однако энтузиасты хотят, чтобы в компанию вошли также вариант Ford Raptor V8 2021 года. 6.2L V8 был доступен на более старых SVT Модели Raptor, датируемые 2014 годом, и даже несмотря на то, что 3.5L EcoBoost V6 больше мощный, поклонники все еще любили этот двигатель V8. К счастью, у Blue Oval появился новый 7.3-литровый V8, который будет работать хорошо, но мы не уверены, предложат ли они его как вариант с F-150 Raptor. Если доступно, это может изменить возможности нового Raptor и изменить его работу в целом.

    2021 Ford Raptor Характеристики и режимы движения

    Ford Raptor 2021 года должен по-прежнему обеспечивать 15/18 миль на галлон, поскольку предыдущая модель делает. Он также может буксировать до 8000 фунтов при правильном оснащении. Кроме того, он может перевозить до 1200 фунтов. Все это остается прежним, двигаясь вперед в 2021 году.Система управления ландшафтом имеет семь выбираемых режимы вождения, включая Normal, Sport, Tow / Haul, Slippery, Rock Crawl, Deep Снег / песок и баха. Будет интересно посмотреть, принесет ли Форд их новый G.O.A.T. система управления рельефом, которую можно увидеть на новом Ford Bronco 2021 года, и обновленный Trail Control Assist для предстоящего 2021 года Ford Raptor. Только время покажет.

    Посмотреть новый Ford Raptor инвентарь

    2021 Ford Raptor Off-Road Технические характеристики

    Ford Raptor разработан для путешествий по бездорожью, и это не изменится в 2021 году.Новые Ford Raptors поставляются с подвеской с большим ходом, увеличенные шины плюс передний дифференциал повышенного трения. Другое существенное обновления включают более длинный ход подвески и более широкую колею, модернизированные амортизаторы, более высокий дорожный просвет и дополнительный дифференциал переднего моста Torsen и колеса с блокировкой борта.

    Дизайн интерьера Ford Raptor 2021 года

    Ford Raptor 2021 года будет иметь такой же общий вид дизайн интерьера такой же, как у предыдущей модели, но должен включать в себя несколько интерьеров. обновления, которые дебютировали с F-150 2021 года.Найдите внутреннюю рабочую поверхность в центральная консоль и сиденья Max Recline, которые позволяют складывать сиденья полностью плоский для быстрого сна. Мы ожидаем, что интерьер нового Raptor будет пристально напоминают интерьер моделей F-150 Platinum и Limited 2021 года, но вместо значка Platinum / Limited вы увидите значки Raptor. Должен быть уникальным стартовым анимационным экраном «Raptor». Раптор в настоящее время стандартно поставляется с восьмидюймовым сенсорным экраном, информационно-развлекательной системой SYNC 4, точка доступа Wi-Fi, Android Auto и Apple CarPlay.

    2021 Ford Raptor Внешний вид

    Ford Raptor 2021 года оснащен грузовой платформой длиной 5,5 футов, которая может также предложить многофункциональную заднюю дверь и бортовую систему питания. В зависимости от того, какую конфигурацию вы выберете, вы можете рассчитывать на измерения Raptor. 220-251 ″ Д x 80-86 ″ Ш x 76-79 ″ В. Кроме того, ожидается, что грузовик Ford будет идут в комплекте с 17-дюймовыми колесами и большими внедорожными шинами. Это было бы уместно чтобы увидеть аналогичные 35-дюймовые шины, которые дебютируют с новым Bronco.

    Изменения Ford Raptor 2021: это год редизайна?

    Мы знаем, что модификация Ford 2021 года находится в разработке. Raptor, но мы пока не знаем, что это включает. Это может означать, что Форд изменение внешнего вида, внутренних элементов или добавление другого двигателя вариант, как V8 или полногибридный двигатель PowerBoost объемом 3,5 л. Единственный изменение внешнего дизайна Raptor 2021 года, скорее всего, будет замечено в облицовка и фары, как у F-150 2021 года.По мере того, как мы получаем больше информацию о редизайне Raptor, мы будем обновлять вас последними.

    Посмотреть новый Ford Raptor инвентарь

    Форд Раптор 2021 года: цена, дата выпуска, изменения


    В то время как ажиотаж вокруг Ford Raptor 2021 года продолжается, новостей о редизайне пока не так много. Тем не менее, у нас есть некоторая информация, которой мы можем поделиться, и мы с радостью сообщим вам самые свежие новости, как только мы их услышим.

    Форд Раптор 2021 года Дата выпуска

    Новый Ford F-150 Raptor 2021 года поступит в продажу в начале 2021 года.Мы пока не знаем точный месяц производства, но ожидаем, что он может появиться позже, чем другие модели F-150.

    Форд Раптор 2021 года — Что нового?

    Компания признала, что Ford Raptor 2021 года получит полный редизайн, но не уточнила, что именно изменится. Кроме того, на выбор могут появиться некоторые новые варианты движка.

    Форд Раптор 2021 года Цена

    В предыдущие годы Ford Raptor располагался между комплектациями King Ranch и Platinum, чего мы и ожидаем от модели 2021 года.Если с ценами все останется прежним, новый Raptor должен стоить около 56000 долларов.

    2021 и Ford Raptor

    2020 года

    В Ford Raptor 2021 года будет много изменений по сравнению с предыдущей моделью 2020 года. Мы ждем, чтобы узнать больше о новых вариантах двигателя, но точно знаем, что внешний вид будет полностью изменен.

    2021 Ford Raptor Off-Road Мощность

    Ford Raptor 2021 года идеально подходит для бездорожья. Он отличается увеличенными шинами, передним дифференциалом повышенного трения и подвеской с большим ходом.Благодаря более широкой колее, большему дорожному просвету и улучшенным амортизаторам он также стал более универсальным. Кроме того, есть дополнительные колеса с блокировкой бортов и дифференциал Torsen передней оси, который можно добавить.

    2021 Ford Raptor Буксировочная способность

    При правильном оснащении Ford Raptor 2021 года может буксировать до 8000 фунтов. Если автопроизводитель решит предложить другие варианты двигателей, буксирная способность может быть увеличена.

    2021 Ford Raptor миль на галлон

    С нынешним двигателем под капотом расход топлива Ford Raptor 2021 года составляет 15/18 миль на галлон. Однако нам нужно будет обновить цифры, если будут добавлены новые двигатели.

    Стиль кузова

    2021 Ford Raptor

    Вы сможете выбрать Ford Raptor 2021 года как модель SuperCab или SuperCrew. К сожалению, он недоступен как грузовик со стандартной кабиной.

    2021 Ford Raptor Внешние размеры | Стили кабины

    Кузов

    Обычная кабина

    SuperCab

    SuperCrew

    Пикап Стиль

    НЕТ

    5.5 ‘

    5.5 ‘

    Приводная система

    НЕТ

    4WD

    4WD

    Колесная база

    НЕТ

    133 «

    163 «

    Общая длина

    НЕТ

    220 «

    251 «

    2021 Ford Raptor полезная нагрузка

    При правильном оснащении Ford Raptor 2021 года может перевозить до 1366 фунтов. С обновленными двигателями возможности могут возрасти.

    2021 Ford Raptor Снаряженная масса

    Если все останется по-прежнему, снаряженная масса Ford Raptor 2021 года останется в пределах от 5 508 до 5684 фунтов.

    Ford Raptor 2021 Полная масса

    Кроме того, полная масса Ford Raptor 2021 года составляет от 6650 до 7050 фунтов, если не будет серьезных изменений.

    Коробка передач

    2021 Ford Raptor

    Ford Raptor 2021 года оснащен десятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с плавным переключением передач, которая была перенесена с предыдущей модели.

    2021 Ford Raptor Длина станины

    Ford Raptor 2021 года имеет только одну кровать — грузовой отсек длиной 5,5 футов. Также можно получить многофункциональную заднюю дверь.

    2021 Ford Raptor Длина

    В зависимости от того, какую конфигурацию вы выберете, длина Ford Raptor 2021 года будет составлять 220 или 251 дюйм.

    2021 Ford Raptor Характеристики интерьера

    Хотя ожидается, что внешний вид получит редизайн и могут появиться новые варианты двигателей, интерьер не должен сильно отличаться. Эта модель оснащена сиденьями Max Recline и внутренней рабочей поверхностью для дополнительных возможностей.

    2021 Ford Raptor Стандартные характеристики

    Что касается стандартных функций, каждый Ford Raptor 2021 года будет поставляться с информационно-развлекательной системой SYNC 4, Apple CarPlay, Android Auto, точкой доступа Wi-Fi и восьмидюймовым сенсорным экраном.

    Сдам в аренду Ford Raptor

    Взяв Ford Raptor в аренду в Рапид-Сити, вы можете свести платежи к минимуму. Кроме того, вам не нужно вкладывать много денег.Сэкономьте больше денег, не жертвуя никаким стилем или возможностями.

    Купить новый Ford Raptor

    Если вы хотите пользоваться преимуществами владения, купите новый Ford Raptor у McKie Ford Lincoln в Рапид-Сити. Прямо сейчас у нас есть специальные предложения по финансированию.

    Купить подержанный Ford Raptor на продажу

    Если вам не нужен новый Raptor, рассмотрите преимущества покупки подержанного Ford Raptor. С подержанным Ford Raptor 2020 года или Ford Raptor 2019 года вы можете пользоваться преимуществами новой модели, не тратя так много денег.Проверьте использованный инвентарь Raptor онлайн.

    Ford F-150 Raptor 2021 года, модернизированный с подвеской FOX

    Хотя он не был заряжен таким же электричеством и шумихой, как запуск Ford F-150 Lightning 2022 года, компания Ford представила более миниатюрный пикап Ford Maverick 2022 года, все еще упаковал удар. Четырехдверный грузовик с пятью пассажирами, который входит в стандартную комплектацию как гибрид, который развивает скорость 40 миль на галлон в городе (500 миль) и стоит от 19 995 долларов США, также может снискать расположение автопарков, нуждающихся в надежном рабочем транспортном средстве. самая низкая цена за то, что он предлагает, когда он станет доступным этой осенью.

    «В связи с подъёмом топлива, я думаю, что все больший и больший интерес вызывает грузовик с большой экономией топлива, а тот факт, что это стандартный гибрид, я думаю, это заинтересует многих автопарков», — Натан Оскарсон. , Сообщил менеджер бренда грузовых автомобилей Ford FleetOwner . «Потому что, если подумать, обычно вам приходится платить больше, чтобы получить гибрид, и поэтому мы как бы перевернули это с ног на голову».

    Гибридный Maverick имеет 2,5-литровый 4-цилиндровый силовой агрегат с циклом Аткинсона, который предлагает 191 л.с. и 155 фунтов.-фт. крутящего момента при снаряженной массе 3 674 фунта. Полезная нагрузка составляет 1 500 фунтов, а буксировка — 2 000 фунтов. С 2-литровым газовым двигателем EcoBoost трансмиссия Maverick развивает мощность 250 л.с. и 277 фунт-футов. крутящего момента, удвоение буксировки до 4000 фунтов (с пакетом Max Towing). Доступные варианты отделки: XL, XLT и Lariat.

    Ford Maverick также доступен с 2-литровым двигателем EcoBoost. На фото изображена модель Lariat. Фото любезно предоставлено Ford.Maverick имеет пять режимов вождения: нормальный, буксирный, скользкий, экологичный и спортивный. С пакетом FX4 для бездорожья (только EcoBoost) экология и спорт заменены режимами грязи / колеи и песка. FX4 также поставляется с шинами повышенной проходимости и настройкой подвески. Стандартная модель предназначена только для использования на дорогах, хотя Оскарсон сказал, что он мог видеть, как грузовик катится по университетскому квадроциклу для озеленения или технического обслуживания.

    Первым на Maverick является тяговый двигатель собственной разработки Ford, названный E-motor.Этот электромотор помогает поддерживать стандарты Ford в отношении «долговечности, тепловых характеристик, буксировки прицепа — всего, что сложно, но в то же время мы получаем снижение веса на 20%», — сказал Абдул Хаджабди, руководитель системы электронного привода и приложений.

    В электронном двигателе используется шпилька и постоянный магнит в роторе для снижения шума, вибрации и резкости.

    Хаджабди сказал, что это позволяет электродвигателю «обеспечивать крутящий момент 2300 ньютон-метров и 98 киловатт мощности.Это мгновенный крутящий момент, который вы чувствуете в тот момент, когда нажимаете ногой на эту педаль ».

    Стандартные характеристики трансмиссии могут не сделать его лучшим выбором для внедорожных работ в Пермском бассейне, хотя он достаточно легкий, чтобы обходить базовые дорожки в городских парках и отделениях отдыха.

    «Приходя в парки, возможно, вам нужно выехать на машине на бейсбольное поле с разбрызгивателем и лопатами сзади», — предположил Оскарсон.

    Он также сказал, что это будет отличное средство доставки запчастей, особенно для компонентов «нестандартного размера», а также для таких применений, как борьба с вредителями, где химикаты должны быть отделены от водителя. Задние сиденья поднимаются для дополнительного хранения вещей.

    Высота кровати обычно составляет 4,5 фута, а длина станины — 6 футов при опущенной задней двери. Форд называет это «пустым» автомобилем, что означает, что количество применений ограничено только воображением пользователя. Пикап FLEXBED был разработан именно по этой причине, предлагая боковые отсеки, два крепления, четыре D-образных кольца и встроенные резьбовые отверстия, чтобы сделать грузовое пространство кровати настраиваемым для различных видов работы и игр. Клиенты также могут указать комплект для самостоятельного подключения на 12 В для освещения и других целей. QR-код на кровати позволяет пользователям подключиться к цифровой библиотеке идей о том, как практически использовать пространство.


    «Вся кровать — рай для фанатов, сделанных своими руками», — сказал технический специалист Ford Кейт Догерти. «Вы можете купить систему управления грузами Ford с болтовым креплением, и мы будем рады продать ее вам, но если вы немного более креативны, вы также можете просто пойти в хозяйственный магазин и купить С-образный канал и болт. его к кровати, чтобы сделать свои собственные решения.

    Maverick также оснащен многими из тех же стандартных технологий, что и более новые автомобили Ford, такими как автоматическое экстренное торможение и FordPass Connect. Дополнительные функции включают обнаружение слепых зон, адаптивный круиз-контроль, центрирование полосы движения и автоматический дальний свет. 8-дюйм. центральный сенсорный экран служит интерфейсом для приложений телематики, Apple Car Play и Android Auto.

    Встроенный модем также позволяет грузовику стать точкой доступа 4G LTE Wi-Fi для 10 устройств, а замками и зажиганием автомобиля можно управлять с помощью приложения Ford для смартфона.В кабине и кровати есть розетка на 110 вольт.

    В будущем вопрос будет заключаться в том, сможет ли этот пикап меньшего размера стать надежным грузовиком для работы. F-150 Lightning предлагает большую мощность (например, от 5000 до 10000 фунтов буксировки) и может даже привести в действие дом, но стоит вдвое дороже. Ranger 2021 года ближе по цене (от 28000 долларов), обладает большой мощностью, но имеет примерно половину экономии топлива. Оскарсон заверил, что Ford поможет потенциальным покупателям понять компромиссы.

    «У нас есть центры коммерческого транспорта со специально обученными консультантами по продажам, которые действительно отлично справляются с квалификацией наших клиентов, чтобы они могли выяснить, для чего в первую очередь используется автомобиль», — сказал он.


    Ford F-150 и Ford Raptor Информация

    Ford F-150 против Ford Raptor

    Практичный и сдержанный экстерьер против мускулистого и агрессивного стиля

    Вы живете для острых ощущений от бездорожья? Или, возможно, вы каждый день перемещаетесь по строительной площадке, перевозя тяжелое снаряжение. В любом случае, у Джима Тидвелла Форда есть для вас пикап. Новый Ford F-150 2018 идеально подходит для повседневной работы и активного отдыха.Однако, если вы живете на грани и хотите грузовик, который тоже подходит, вы можете изучить мощный грузовик Ford Raptor 2018 года.

    Прочный Ford F-150 2018 получил высокую оценку за практичный и прочный внешний вид. Между тем новый Ford Raptor использует более агрессивный подход. У него более агрессивный дизайн переднего и заднего бампера и стандартная цветовая гамма внешней отделки кузова. Ford F-150 отличается более сдержанным дизайном бампера и черной внешней отделкой.

    Тот факт, что Ford Raptor создан для высоких эксплуатационных характеристик, не означает, что он также не может выполнять тяжелую работу.Ford Raptor оснащен сверхмощным оборудованием, таким как дополнительный складной удлинитель кузова для пикапа, который позволяет перевозить негабаритные грузы куда угодно. Raptor также имеет стандартные защитные пластины, которые защищают двигатель и другие важные детали от валунов и других препятствий для бездорожья.

    Посмотрите новый Ford F-150 и новый Ford Raptor лично в нашем представительстве Ford в удобное время. Совершите тест-драйв Ford Raptor на продажу или Ford F150 сегодня.

    Комфортный и универсальный интерьер по сравнению со спортивной кабиной

    Как и экстерьер, интерьер Ford F-150 2018 года удобен и универсален. Он может быть оснащен доступными функциями премиум-класса, такими как двухпанельный люк, вентилируемые / обогреваемые передние сиденья и многое другое!

    Между тем, у Ford Raptor более спортивный и роскошный интерьер. Ford Raptor имеет стандартные валики спинки сидений, чтобы удерживать пассажиров на месте во время энергичного вождения. Эти сиденья подходят для агрессивной езды как по дорогам, так и по бездорожью.Raptor имеет дополнительный пакет из углеродного волокна, который сохраняет в памяти потрясающие характеристики этого единственного в своем роде пикапа.

    Внутри нового Ford Raptor 2018 года водители также будут наслаждаться стандартным сиденьем водителя с регулируемой мощностью и опциональным двухзонным автоматическим климат-контролем для оптимального комфорта пассажиров. Стандартное кожаное рулевое колесо Raptor добавляет нотку роскоши. Этот роскошный штрих также является необязательным для F-150.

    Если вы хотите пройти тест-драйв Ford Raptor 2018 года, Мариетта, штат Джорджия, — это то, что вам нужно.Прокатитесь сегодня на Raptor и F-150 на трассе Джима Тидуэлла Форда.

    Превосходная безопасность во всех отношениях

    Ford F-150 и Ford Raptor предлагают отличный уровень безопасности. Самым важным аспектом создания безопасного транспортного средства является проектирование кузова таким образом, чтобы сила удара распределялась по пассажирам. Ford F-150 и Raptor имеют одинаковый прочный кузов и оснащены доступными системами безопасности, такими как:

    • BLIS® (информационная система для слепых зон) с предупреждением о перекрестном движении
    • Надувные ремни безопасности второго ряда M
    • Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go
    • Система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов

    Чтобы вы могли испытать безопасность Ford F-150 2018 и Raptor, Мариетта, Джорджия, Джим Тидвелл Форд предлагает тест-драйвы в удобное для вас время.

    Яркая производительность или грубая сила

    Ford F-150 2018 обладает такими динамичными характеристиками, что даже рутинную работу превращают в увлекательное занятие. У него есть усовершенствованная система полного привода Ford как очень желательный вариант. Raptor имеет стандартный полный привод для улучшенного сцепления на дороге и бездорожье. Он также имеет стандартный задний дифференциал с электронной блокировкой, чтобы вы могли полностью отключить Ford Raptor.

    Off-road FOX Racing Shox?, Доступный только на Ford Raptor, поднимает производительность на труднопроходимой местности до беспрецедентного уровня.

    Ford F-150 оснащен стандартным 3,3-литровым двигателем Ti-VCT V6 мощностью 290 лошадиных сил, который предлагает достаточно мощности для развлечений на асфальте и бездорожья. Ford Raptor оснащен стандартным 3,5-литровым двигателем V6 с турбонаддувом EcoBoost®, который развивает огромную мощность в 450 лошадиных сил, которая преодолевает любую задачу, которую вы можете бросить.

    Оцените возможности Ford F-150 и взрывную мощь Ford Raptor во время тестовых поездок в Джим Тидвелл Форд сегодня.

    Разнообразие доступных технологий

    Ford F-150 предлагает широкий выбор доступных технологий в соответствии с вашими желаниями.Ford Raptor имеет многие из тех же технологий, которые входят в стандартную комплектацию. Ford Raptor оснащен стандартным SiriusXM? спутниковое радио. Это позволяет вам выбирать из тысяч радиостанций, включая спортивные, музыкальные, разговорные и многое другое. Raptor также имеет стандартную систему SYNC® от Ford с AppLink ™. Эта простая в использовании информационно-развлекательная система позволяет использовать совместимые приложения, что еще больше улучшает ваши впечатления от вождения. Наконец, Raptor имеет дополнительную опцию B&O Play? Аудиосистема с 10 динамиками, которая идеально подходит для меломанов.

    Если вы находитесь в Кеннесо, Мариетте или Вудстоке, штат Джорджия, обратите внимание на доступный Ford F-150 и премиальный Raptor у Джима Тидвелла Форда сегодня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *