Фольксваген polo gti: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Новый Volkswagen Polo GTI получит 200-сильный мотор :: Autonews

Спортивная версия Volkswagen Polo GTI шестого поколения получит модифицированный 2,0-литровый бензиновый мотор. Мощность агрегата составит около 200 лошадиных сил, сообщает Auto Express. До 100 км/ч автомобиль сможет разгоняться за 6 секунд. Также машину оснастят спортивной подвеской, агрессивными бамперами и большими колесными дисками. Одним из конкурентом новинки станет Ford Fiesta ST.

Шестое поколение Volkswagen Polo будет построена на новой платформе MQB A0. Благодаря этому салон Polo станет заметно просторнее. Автомобиль получит более короткие свесы спереди и сзади, а также удлиненную колесную базу. Также машину оснастят новыми колесными дисками в стиле Golf GTI и выхлопной системой с двумя патрубками.

Водителю будет доступна новая информационно-развлекательная система с большим сенсорным дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также функция автоматической парковки Park Pilot. Не исключается, что топовые модификации модели укомплектуют полностью цифровой приборной панелью.

В моторную гамму стандартной версии новинки войдет 1,0-литровый бензиновый двигатель с тремя цилиндрами. Мощность мотора составит примерно 65 лошадиных сил. Также будут доступны версии этого агрегата мощностью 75, 100 и 115 лошадиных сил. Клиентам предложат и 1,5-литровый агрегат с отдачей 130 и 150 лошадиных сил. Среди дизельных агрегатов — 80-, 100- и 110-сильные двигатели. Моторы будут работать совместно с пяти- и шестиступенчатой механической коробкой передач. Опционально клиентам предложат семиступенчатую роботизированную трансмиссию.

Официальная премьера машины состоится на автосалоне во Франкфурте в сентябре нынешнего года. Кроме того, в 2019 г. ожидается появление внедорожной версии Polo. Основными конкурентами новинки называются Mazda CX-3 и Nissan Juke.

Volkswagen рассекречивает новый Polo GTI R5

  • Volkswagen Motorsport разрабатывает раллийную модель на основе Polo GTI
  • Клиентские команды примут участие в ряде раллийных чемпионатов по всему миру
  • Новый автомобиль составит пару трековой модели Golf GTI TCR

Volkswagen возвращается в ралли вместе c новым Polo GTI R5.

Во второй половине 2018 года марка представит 270-сильную раллийную версию Polo, с которой профессиональные команды смогут принять участие в соревнованиях по всему миру — например, в Чемпионате мира по ралли FIA World Rally Championship (WRC).

«При создании Polo GTI R5 мы используем весь наш опыт, накопленный за время борьбы за четыре чемпионских титула WRC, чтобы предложить клиентам мощный гоночный автомобиль для самых разных соревнований —от национальных серий до Чемпионата мира по ралли WRC, — отметил директор Volkswagen Motorsport Свен Смитс (Sven Smeets). — Перед тем как вывести Polo GTI R5 на старт первой гонки в следующем году, мы проведем всесторонние испытания новой модели, чтобы максимально подготовить ее к самым суровым условиям трасс всего мира».

Разработка Polo GTI R5 идет с начала 2017, первые тесты модели состоятся до конца года. Volkswagen использует успешный опыт участия в Чемпионате WRC: разработкой Polo GTI R5 руководит создатель чемпионского Polo R WRC Франсуа-Ксавье Демезон (François-Xavier Demaison), занимающий пост технического директора Volkswagen Motorsport. Главным инженером проекта стал Жерар-Жан де Жон (Gerard-Jan de Jongh). Ранее он выполнял обязанности гоночного инженера Себастьена Ожье (Sébastien Ogier), который четыре раза подряд становился чемпионом WRC вместе с Volkswagen.

Как и серийная модель, начало производства которой запланировано на конец 2017 года, Polo GTI R5 оснащается мощным четырехцилиндровым турбированным двигателем с непосредственным впрыском топлива. В числе других особенностей модели — система полного привода, пятиступенчатая секвентальная гоночная коробка передач и широкий набор систем безопасности. В совокупности все это отражает наиболее важные изменения в категории R5, которые были приняты Международной автомобильной федерацией (FIA) в 2012 году. С выходом новой модели частные пилоты, команды и импортеры получат в свое распоряжение мощные и недорогие в эксплуатации раллийные автомобили, с которыми они смогут выступать на национальных, региональных и международных соревнованиях.

Для Volkswagen Motorsport новый Polo GTI R5 является еще одним важным шагом в рамках стратегической реорганизации: после успешного дебюта в 2016 году модели Golf GTI TCR, завоевавшей несколько побед и титулов в соревнованиях на гоночных трассах, Volkswagen Motorsport представляет раллийную модель, расширяя свою программу участия в клиентских гонках.

Тест драйв Volkswagen Polo — Праздник каждый день (Polo GTI)

Специально настроенная система выпуска заставляет усомниться в том, что под капотом мотор объемом 1,4 л.

“Polo GTI” – самая спортивная версия компактного хэтчбека от “Volkswagen”

С мощным, но экономичным мотором, роботизированной коробкой и по-спортивному настроенной ходовой частью этот автомобиль составит достойную конкуренцию уже знакомым нам “горячим хэтчам”. Чтобы в этом убедиться, не нужна гоночная трасса. Нужны лишь азарт и немного свободного асфальта.

ЕЩЕ недавно на обочинах немецких дорог можно было встретить такой вот социальный плакат. Ветка. На ветке сидит полдюжины омерзительных голошеих грифов. И надпись “Hallo, Racer! Wir warten!” В переводе с англо-германского суржика это означает: “Привет, гонщик! Мы ждем!”

Но на холмах, раскинувшихся севернее русла реки Мозель, таких плакатов никогда не было. Потому что здесь находится деревенька Нюрбург, и в каждой второй машине, которую вы встретите на дороге, сидит именно гонщик. Если не по профессии, то по духу – это точно!

Надо ли говорить, с какими чувствами я подъезжал к воротам “Нюрбургринга”… Но все прилегающие дороги были забиты фургонами гоночных команд. На тележках то и дело подвозили болиды всевозможных классов. А огромного номера на борту не было разве что у моей машины. Знаменитый гоночный трек готовился к 24-часовым гонкам, организованным немецким клубом автомобилистов ADAC. На уик-энд сюда должно было приехать четверть миллиона человек. Так что ни о каких наших заездах по “Nurburgring” или по “Nordschleife” не могло быть и речи. Это хитрецы из “Фольксвагена” специально так подстроили: спланировали тест-драйв нового “Polo GTI” в Нюрбурге не для того, чтобы журналисты по гоночной трассе прохватили, а для того, чтобы на машину могли полюбоваться десятки тысяч ее потенциальных покупателей.

Вот они и любовались. Помимо автомобилей, задействованных в тест-драйве, один “Polo GTI” красовался перед входом в главный отель автодрома. Публика могла оценить передний бампер в стилистике, уже знакомой многим по “Golf GTI”. Или особенную структуру решетки воздухозаборника в виде сот, с характерными декоративными накладками красного цвета. Нельзя было не заметить и присущие для семейства “GTI” расширители порогов и окрашенный в цвет кузова автомобиля задний спойлер. Биксеноновые фары совершенно новой конструкции. Сквозь 17-дюймовые легкосплавные диски просматриваются алые тормозные суппорты. Из-под заднего бампера торчат две внушительного вида выхлопные трубы в хроме… Но мы-то ведь не любоваться сюда приехали!

– Не грустите, – успокоил нас с коллегой представитель команды организаторов по имени Мартин, – ведь все окрестные дороги не только не хуже “Северной петли”, но в чем-то даже лучше. Они точно так же петляют и перекатываются с горки и на горку. Но за проезд по ним не надо платить денег. К тому же на них нет отбойников…

Вероятно, он шутил. Но мы-то приняли его слова за чистую монету.

Гадание на лепестках

ДАЖЕ не верится, что так может рычать двигатель объемом 1,4 л! Но так оно и есть: этот раскатистый звук, отражающийся эхом от окрестных елок каждый раз в новой тональности, когда повышается передача и обороты на мгновение падают, издает движок небольшого объема, однако же благодаря системе “TSI” развивающий 180 л.с. Кстати, столько же развивал “VW Polo GTI Cup” образца 2006 года с мотором 1,8 л. Под стать рабочему объему был и расход: предшественник потреблял на “сотню” 7,9 л, а у нынешнего спортсмена заявленный средний расход составляет всего 5,9 л.

Нас, впрочем, эта характеристика в тот момент интересовала меньше всего – на газ мы жали от души. И, надо сказать, что благодаря технологии “TSI” запаса мощности под педалью хватало на любой скорости и при любых оборотах. На низких крутящий момент двигателя увеличивает компрессор с механическим ременным приводом. Когда обороты становятся выше, к работе подключается турбонагнетатель с перепускным клапаном. Как результат – неплохой для такого рабочего объема максимальный крутящий момент в 250 Нм доступен уже при 2.000 об/мин и не ослабевает вплоть до 4.500 об/мин.

Все “VW Polo GTI” серийно комплектуются хорошо всем знакомой семиступенчатой коробкой передач DSG, которая дарит водителю поистине безграничные возможности управления мощностью автомобиля. Хочешь, на “автомате” езжай и ни о чем не думай. Хочешь, рычагом “Tiptronic” орудуй как ручкой “механики”. В спортивном режиме “автомат” перед повышением передачи дает двигателю раскрутиться на тысячу-полторы больше. Плюс подрулевые лепестки, которыми “Polo GTI” тоже комплектуется штатно. На извилистых дорожках “Мозельщины” – третья передача, четвертая, снова третья, вторая – очень полезная штука. А на автобане.. Можно перед обгоном скинуть передачи до четвертой, троекратно стукнув пальцами по левому лепестку. А можно просто придавить газ посильнее, спровоцировав кикдаун. Реакция коробки и двигателя и в том и в другом случаях по ощущениям занимают приблизительно одно и то же время. А коли так, то чего там пальцами теребить.

И флаги в клеточку

ПОДЪЕМ в горку, тут же спуск, а внизу крутой левый поворот.. Нет, Мартин не шутил по поводу дорог. На складках асфальта автомобиль заметно потряхивает, но происходит все весьма деликатно: достаточно для того, чтобы донести информацию о состоянии дороги, и недостаточно – чтобы набить синяк на пятой точке. Основу ходовой части составляет комбинация из передней подвески типа McPherson в базовом исполнении и торсионно-рычажной задней. Однако за счет более коротких пружин дорожный просвет у версии “GTI” на 15 мм ниже, чем у стандартного “Polo”. Плюс более жесткие амортизаторы.

Все это понизило центр тяжести автомобиля, и в поворотах он кланяется куда меньше, чем его гражданский собрат. Той же цели служит и уменьшение сечения шин – 17-дюймовые диски тут обуты в низкопрофильную резину 215/40. Ну а чтобы водитель “Polo GTI” чувствовал себя еще увереннее, здесь помимо АБС и антипробуксовочной системы (ASR) заводской комплектацией предусмотрены система управления торможением двигателем (MSR), модули блокировки дифференциалов (EDS). Но, пожалуй, самое важное – здесь, как и у “Golf GTI”, система поддержания курсовой устойчивости (ESP) дополнена системой XDS. Электроника блокирует за счет тормозной системы внутреннее относительно радиуса поворота колесо, оптимизируя тягу и как бы доправляя “Polo GTI” в вираж.

Так что знай себе за руль крепче держись. Он здесь, конечно же, спортивный, весь из себя угловатый и подрезанный снизу. В спортивном дизайне выполнены потолочная панель, обшивка стоек крыши, рукоятки и солнцезащитные козырьки. Глянцевые черные накладки центральной консоли эффектно сочетаются с хромом в окантовке дефлекторов и тумблеров. Ну и, конечно, же тут особенные сиденья. В меру жесткие, но самое главное – это вставки в обивку из трогательной клетчатой материи. Эдакий привет 70-м годам прошлого века, когда мир впервые узнал, что такое “GTI” от фирмы “Volkswagen”, и черта, придающая салону “Polo” некий домашний уют. Потому что, если забыть про мотор, коробку и подвеску, этот маленький спортсмен может на время стать обычным компактным хэтчбеком. Даром что ли “Polo GTI” может быть не только трех-, но и пятидверкой. А самая главная опция этого автомобиля уж никак не спортивная, а скорее туристическая – панорамный подъемно-сдвижной люк, доходящий до средней стойки.

Зато когда впереди покажется извилистая дорожка, можно устроить себе праздник. Ведь в “Polo GTI” он всегда с тобой. Даже без “Нюрбургринга”.

Краткая техническая характеристика “Volkswagen Polo GTI”

Габаритные размеры

397,6х168,2х145,2 см

Колесная база

246,8 см

Снаряженная масса

1. 194 кг

Двигатель

1.390 куб. см, с компрессором и турбонаддувом

Мощность

180 л.с. при 6.200 об/мин

Крутящий момент

250 Нм при 2.000-4.500 об/мин

Коробка передач

7-ст., робот.

Тип привода

передний

Максимальная скорость

229 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

6,9 с

Средний расход топлива

5,9 л/100 км

Запас топлива

45 л

Объем багажника

185/882* л

*При сложенных задних сиденьях.

Автор
Дмитрий ГРОНСКИЙ
Издание
Клаксон №10 2010 год
Фото
фото “Volkswagen”
Интерьер

Volkswagen Polo GTI | Autocar

Несмотря на впечатляющие характеристики Polo GTI на бумаге, на самом деле это не тот автомобиль, который визуально кричит о своих спортивных возможностях.

Как и в случае с экстерьером супермини, подход дизайнеров VW к его салону ошибочен в сторону консерватизма. Фактически, он во многом похож на обычный, но хорошо оснащенный стандартный Polo.

Обивка «Jacara», спортивные сиденья и эмблема GTI — чуть ли не единственное, что отличает этот более горячий и быстрый Polo от кулинарных моделей.Панель приборов Velvet Red также добавляет в смесь столь необходимый цвет, хотя стоит отметить, что это вариант и для обычных поло, хотя и разных цветов.

Наш тестовый автомобиль был оснащен информационно-развлекательной системой Discover Navigation стоимостью 650 фунтов стерлингов, в которой используется 8,0-дюймовый сенсорный экран вместо стандартной комплектации Composition Media такого же размера.

Различные меню и значки интуитивно понятны для согласования и, наряду с очень низкой задержкой, делают эту систему лучшей информационно-развлекательной системой в своем классе.То, что VW не стремился покончить с колесами прокрутки (есть по одному с каждой стороны дисплея для громкости, прокрутки и масштаба карты), также является большой отметкой для нас.

Discover Navigation поставляется с трехлетней подпиской на «Guide and Inform», которая не только предоставляет информацию о ценах на топливо и погоде, но и позволяет навигации прокладывать курс на основе обновлений трафика в реальном времени.

Еще больше технологической привлекательности Polo GTI + является стандартная комплектация 10.5-дюймовый TFT-дисплей на приборной панели. Он имеет настраиваемые меню и фантастически четкий.

С точки зрения удобства использования эти спортивные сиденья достаточно удобны и удобны, но при этом могут сидеть немного выше, чем вам хотелось бы в идеале. В остальном положение за рулем Hot Polo в значительной степени на высоте.

Что касается места сзади, здесь есть место для двух взрослых — хотя места для головы и ног, вероятно, будет немного тесновато для более высоких людей, чтобы они могли удобно сидеть в течение длительного периода времени.Объем багажного отделения такой же, как и в обычном автомобиле, что означает, что он один из лучших в своем классе.

355 литров доступны с поднятыми сиденьями (как у Seat Ibiza), а при складывании их открывается 1125 литров. Несмотря на относительно широкий порог для навигации, пол багажника регулируется по высоте, чтобы облегчить погрузку и разгрузку. Крючки для сумок также означают, что ваши покупки не будут скользить, если вы решите отправиться домой по горной дороге.

Обзор Volkswagen Polo GTI: горячий хэтчбек мощностью 197 л.с. с приводом

Ура, быстрый. О, да. New Polo означает новый Polo GTI — и это хорошая новость по многим причинам. Главный из них — человек по имени Карстен Шебсдат, глава отдела разработки шасси и динамики VW. Он приложил руку к первому Ford Focus, затем он ненадолго перешел в Porsche и сделал GT3 и многое другое. Теперь он работает в VW и возглавляет команду, в которую входят Golf GTI Clubsport S и Up GTI. Не заблуждайтесь, это человек, который знает, как должна управляться машина.
Дайте нам заголовки.
Первое, что вы замечаете, — насколько он больше.«Поскольку он основан на новой платформе MQB A0, как и Seat Ibiza, новый Polo на 7 см длиннее, на 7 см шире и на 2 см выше старого. Его пропорции, осанка и эстетика вопиют Гольфу. И двигатель тоже. Это полностью знакомый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом от Golf GTI и Golf R и др. Здесь он производит хорошие круглые 200 л.с. (197 л.с. в старых ценах) и 236 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно для разгона до 100 км / ч за 6,7 секунды и 147 миль в час. Достаточно быстро, но те из вас, кто ездил на быстром Golf, почувствуют, что изменились.Чувствует себя немного зажатым — что, конечно, так. На момент запуска единственной доступной коробкой передач является шестиступенчатая DSG, но вскоре появится и механическая коробка передач. Это отличная новость.
Почему это?
Потому что у DSG есть проблемы. Даже заблокированный в ручном режиме, он все равно будет переключаться на более высокую передачу (при этом впечатляюще быстро) для вас. И если вы случайно потянете за весло, когда оно начнет менять шестеренки, вы получите две передачи вместо одной, переведя вас, скажем, со второй на четвертую за доли секунды и убив любой импульс, который вы, возможно, создали.Раздражающий. Как и переключатель Kick-down, который очень легко случайно срабатывать, когда вы опускаете ногу. Предоставленная самой себе, это приличная коробка передач — плавное и быстрое переключение, хотя и немного нерешительное, — но мы бы воздержались от руководства.
Карстен говорит, что нос будет на 20 кг легче, и это хорошо. Сообщение получено. Не беспокоиться. Голова Карстена завалена цифрами, которые доказывают, что новый Polo GTI значительно лучше, чем автомобиль, который он заменяет. Фактически, количественно, неоспоримо более способным, чем старый.Потому что немцы любят такие вещи. Он говорит, что у него другие кулаки передней подвески, чем у обычного Polo, что рулевое управление совершенно другое, а втулки стабилизатора поперечной устойчивости на 350 (!) Процентов жестче. По его словам, передняя поперечная жесткость на 55 процентов выше, чем у старого GTI, а сделанная на заказ задняя ось с поворотной балкой стала на 60 процентов жестче. углы Ролла вниз 10 процентов от своего предшественника, он добавляет, что наши глаза тускнеют, и мы оседаем на землю в оцепенении, вызванное бесконечным заграждением бесспорной немецкой логики. Но «измеримое улучшение» не всегда означает больше удовольствия. Истинный. Доступны две подвески — на 15 мм ниже, более жесткая установка с традиционным демпфированием с переработанными пружинами, амортизаторами и ARB входит в стандартную комплектацию, но вы можете заказать подвеску Sport Select, которая также дает двухрежимное переключаемое (не адаптивное, они подчеркивают) демпфирование. Мы попробовали второй вариант и рады сообщить, что он действительно неплох. Это не такая острая, неистовая или игривая машина, как (теперь уже старая) Fiesta ST или 208 GTI от PS, но она действительно очень способна.Хорошо едет в любом из своих режимов (во всяком случае, на гладких испанских дорогах), меняет направление с реальным чувством уравновешенности и маневренности и точно рулит, с определенной степенью чувствительности и разумным весом. Сцепление хорошее, а поскольку шасси спроектировано с учетом нейтральности, оно довольно хорошо сопротивляется недостаточной поворачиваемости (если вы не едете как инструмент). Контроль над телом тоже есть. GTI никогда не приносили столько веселья, сколько повседневной утонченности и хладнокровия, и, конечно же, Polo следует знакомой линии вечеринок. Это не так весело, как Fiesta или 208, но, безусловно, достаточно весело, чтобы понравиться людям, которые его купят. И, конечно же, он удобнее и удобнее в повседневном использовании, чем любой из этих двух. Было бы нечестно сравнивать интерьеры или технологии, потому что эти автомобили отстали от поколения и скоро будут заменены, но, тем не менее, Polo здесь преуспевает. Подробнее об этом вы можете прочитать в нашем полном обзоре обычного Polo, с которым GTI делится всеми, по ссылке. Скучно выглядит… Издалека вы и представить себе не могли, что это что-то, кроме обычного поло.Его обвес очень тонкий — самое очевидное улучшение экстерьера — большие колеса. Внутри он такой же, как у нового Polo, за исключением клетчатой ​​обивки. В целом, очень хорошо, хотя и немного незамысловато. Но, конечно же, в том-то и дело … Что? Маленькие хот-хэтчи — это традиционно молодые автомобили, но Polo GTI — особенно взрослый. Что, конечно, всегда было его большим успехом или серьезным недостатком, в зависимости от того, как вы хотите на это смотреть. 50-летний мужчина будет чувствовать себя как дома в одном из них, тогда как он / она, вероятно, не будет в Fiesta или 208.У вас может быть Polo вместо Golf GTI, и вы будете так же счастливы так же долго, но есть аргумент, что вы также можете просто купить Golf, что вы бы пожалели, если бы не сделали этого. как-то найти лишние деньги и купить машину, которую все действительно жаждут. Или сэкономьте деньги и купите Up GTI — юный, игривый и, следовательно, развлекательный, в отличие от Polo. В целом, это довольно забавная (не очень) маленькая машинка. Он заслужил наше уважение, потому что технически очень эффективен.VW прибил краткое описание, которое он создал для себя — он настолько хорош, насколько быстрый Polo был в (моей) живой памяти, и очень близок к большему Golf. Но он не совсем свободен от репутации, преследовавшей его на протяжении многих поколений, — что он просто слишком взрослый для горячего люка такого размера. Обзор Volkswagen Polo GTI

— наконец, достоин этих трех знаковых букв?

Volkswagen Polo GTI всегда попадал в затруднительное положение. Как правило, взрослый и зрелый супермини, Polo никогда не чувствовал себя комфортно, когда трансформировался в его горячий вариант GTI, и в результате изо всех сил пытался завоевать расположение энтузиастов.Несмотря на то, что Polo GTI, несомненно, способные, им всегда не хватало определенного блеска, который часто ярко проявляется в таких соперниках, как Fiesta ST.

Визуально Polo не на хорошем старте. Теперь пятидверный кузов во многом совпадает со стандартным Polo, за исключением нескольких деталей, которые сами по себе имеют довольно консервативный и не впечатляющий дизайн. У него есть особые узлы переднего и заднего бампера с фирменными элементами дизайна GTI, такими как сотовая решетка и красные блики, но даже они изо всех сил пытаются поднять Polo GTI над нечеткостью.

> Щелкните здесь, чтобы просмотреть наш обзор Ford Fiesta ST

Однако Volkswagen приложил больше усилий. Polo GTI разделяет платформу MQB от Golf, хотя и в упрощенной форме, мускулистый 2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом EA888 и виртуальный передний дифференциал VW XDS. Это улучшение аппаратного обеспечения — хорошее начало, но как все это объединить?

Volkswagen Polo GTI: подробно

  • Производительность и время разгона от 0 до 60> Конкурентные цифры на бумаге и плоские кривые мощности и крутящего момента соответствуют ощущениям мускулов на дороге
  • Двигатель, коробка передач и технические характеристики> Компромисс — это нерешительность в отношении рев.Коробка передач DSG, как правило, полируется, но ручного варианта все еще нет.
  • Езда и управляемость> Достаточно интересно на дорожных скоростях, но это слишком однозначно, поскольку темп возрастает
  • миль на галлон и эксплуатационные расходы> Почти 40 миль на галлон на бумаге хотя, как и у всех мощных автомобилей, это не соответствует реальному использованию.
  • Интерьер и технологии> Надежные, эргономичные и функциональные элементы GTI украшают стандартный интерьер.
  • Дизайн> Внешний вид GTI дополнен. менее успешен в изображении того, что находится под кожей.Выглядит больше как Polo с высокими техническими характеристиками, чем как настоящий GTI

Цены, характеристики и конкуренты

С начала 2021 года Polo GTI сняли с продажи, и VW подтвердил небольшой перерыв, прежде чем его вернули в продажу. продажа позже в этом году. Ранее Polo GTI шестого поколения был доступен в двух моделях — базовом GTI и GTI Plus. Модель Plus не включала никаких механических обновлений, скорее, дополнительные уровни оборудования. В стандартной комплектации применены все обычные плюшки GTI, в том числе спортивные сиденья из клетчатой ​​ткани, 17-дюймовые колеса, двойные выхлопные патрубки и тонкое, но все же очевидное заднее крыло.

В модели Plus добавлен адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары, цифровой циферблат Volkswagen, а также подогреваемые и складывающиеся зеркала. Обе модели были доступны с такими опциями, как большие 18-дюймовые колеса, люк на крыше и модернизированная информационно-развлекательная система со встроенной спутниковой навигацией, если вы хотите еще больше укрепить стандартное оборудование Polo. Цены на базовый автомобиль начинались с чуть более 21 660 фунтов стерлингов, модель Plus на 1500 фунтов стерлингов дороже — 23 160 фунтов стерлингов.

> Щелкните здесь, чтобы просмотреть наш обзор Toyota Yaris GRMN

Появление нового режима выбросов WLTP в сочетании с приливом и отливом новых моделей, прибывающих и старых, покидающих класс супермини хот-хэтч, находится в состоянии перехода на данный момент с меньшим выбором, чем раньше.Peugeot 208 GTi от Peugeot Sport был фаворитом фирмы evo в течение последних двух лет, предлагая гораздо более динамичный опыт вождения, чем у большинства конкурентов, с преобладанием его 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и скальпеля. -подобный передок. Но наряду с такими машинами, как DS 3 Performance, он больше не предлагается, что, возможно, делает новый Ford Focus ST самым интересным автомобилем в своем классе.

Как и Polo GTI, Fiesta ST доступна в двух вариантах, ST-2 и ST-3, и имеет то преимущество, что предлагается в трех- и пятидверном вариантах кузова.Цены подрывают GTI, правда, ненамного, но в облике ST-3 он так же хорошо оборудован, как и Polo. Тем не менее, Ford предлагает механическую коробку передач и гораздо более интерактивный опыт вождения с шасси, которое развлекает так, как это невозможно с Polo GTI.

Типично отполированный Mini Cooper S также представляет собой постоянную угрозу, предлагая аналогичную комбинацию 2-литрового двигателя с турбонаддувом и коробкой передач с двойным сцеплением в обновленном виде. Mini может изначально выглядеть как более дешевый автомобиль, но, несмотря на более низкую цену на Cooper S Classic, он значительно дешевле по оснащению по сравнению с Polo.Чтобы соответствовать уровню оснащения Polo, особенно в форме Plus, несоответствие в стоимости увеличивается по мере того, как его заманчивый список опций подвергается набегам. Блестящий GR Yaris от Toyota стоит дороже, но благодаря характеристикам, которые выходят далеко за рамки того, что многие могли бы ожидать от чего-то со значком Yaris, прикрепленным к крышке багажника, на самом деле это выгодная сделка по цене чуть менее 30 тысяч фунтов стерлингов за базовый вариант. Новый i20 N Hyundai также надеется поджечь ранее безобидную модельную линейку, но она появится не раньше середины 2021 года.

Обзор: Volkswagen Polo GTI | GRR

Производительность и управляемость

Последний Polo GTI поставляется с расстроенной версией 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя Golf, в этом облике выдает 200 л.с. (197 л.с.) и более впечатляющий крутящий момент 320 Нм (236 фунт-фут). Затем он проходит через шестиступенчатую автоматическую коробку передач (в отличие от семи у большого GTI) на передние колеса.

Даже в гонке силовых вооружений, в которую превратился мир хот-хэтчей, это означает, что Polo соответствует многим своим конкурентам.На данный момент нет Clio Renaultsport, но он будет, и у старого было около 200 л.с. (или 220 для Trophy), а текущий тест — Fiesta ST — в значительной степени на 200 лошадиных сил.

Так чем же Polo GTI выделяется? Что ж, игра Volkswagen никогда не заключалась в том, чтобы создать самый вызывающий улыбку, шлепающий автомобиль. И в Golf R, и в Golf GTI VW придерживается точки зрения, что все, что они могут делать с постоянным совершенством, — это контролируемое удовольствие. Golf R — самый быстрый автомобиль от A до B в своем классе, но в то время как i30N заставит вас затаить дыхание, Golf R поможет вам приехать с не мятым костюмом.Переднеприводный характер GTI позволяет немного активнее.

На дороге крутящий момент GTI передается почти сразу — достигает пика всего на 1500 об / мин — и вы определенно можете почувствовать это, когда начинаете движение, система FWD время от времени изо всех сил пытается управлять всем этим, но в основном это проявляется как проскальзывание шин. чем крутящий момент. Пиковая мощность составляет 4400 об / мин, и маленький GTI разгонится до 147 миль в час, если у вас будет достаточно места.

За рулем Polo, несомненно, быстр, такой крутящий момент разгонит вас до 100 км / ч за 6 км / ч.7 секунд, а рулевое управление легкое и отзывчивое. Заведите GTI, и он издает достаточно приличный шум, но ничего не может сравниться с маниакальным трехпакетным двигателем Fiesta ST. От точки к точке Polo, возможно, страдает странным запахом недостаточной поворачиваемости — чего и следовало ожидать — но ничего особенного. Спектакль абсолютно плоский, в нем нет ничего, что могло бы шокировать, но в то же время мало, что действительно могло вызвать дрожь возбуждения.

Volkswagen Polo GTI Цена в Индии 2021

Volkswagen India вторгся в сегмент горячих хэтчбеков с мощной производной от Polo, получившей название GTI. Получая мощность от 1,8-литрового бензинового двигателя TSI, он получает знакомую 7-ступенчатую коробку передач DSG. Визуальные обновления трехдверного хэтчбека соответствуют его спортивному характеру. Элегантная кабина украшена декорированной приборной панелью, отделанной черной и красной прострочкой, обтянутой кожей рулевого управления, подчеркивающей спортивный вид.

Дорогие горячие хэтчбеки — это, по сути, доработанная версия обычной модели с усовершенствованным дизайном наизнанку и мощным двигателем, который позволяет ей ездить по дороге.Что касается нового Volkswagen Polo GTI, Индия получает трехдверную версию по цене 25,65 рупий (бывший выставочный зал, Thane). Что касается двигателя, GTI включает 1,8-литровый бензиновый агрегат TSI мощностью 189 л.с. в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG от VW. Изменения, внесенные в экстерьер, ограничиваются добавлением новых элементов, таких как светодиодные фары, новая сотовая решетка спереди и встроенный задний спойлер. Внутри он получил новую обивку, модный дизайн приборной панели и некоторые новые функции.

Volkswagen Polo GTI Экстерьер

Снаружи он получил светодиодные фары, новую решетку из сотовой сетки спереди и другой набор бамперов.Другие дополнения, внесенные в хот-хэтч, — это интегрированный задний спойлер, 16-дюймовые легкосплавные диски, двойная выхлопная система, красные акценты FRI и значки GTI.

Volkswagen Polo GTI Интерьер

Чтобы соответствовать спортивному облику, Volkswagen представил несколько элементов дизайна внутри, таких как черная приборная панель, кожаное многофункциональное рулевое колесо с красной строчкой и новые чехлы для сидений.

Volkswagen Polo GTI Технические характеристики двигателя и трансмиссии

Мясистый 1.Четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель TSI объемом 8 литров развивает мощность 189 л.с. в диапазоне от 5400 до 6200 об / мин. Выходной крутящий момент для мощного двигателя составляет 250 Нм в диапазоне от 1250 до 5300 об / мин. Семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG передает мощность на передние колеса. Разгоняясь до 100 км / ч в состоянии покоя за 7,2 секунды, горячий хэтчбек развивает максимальную скорость 235 км / ч.

Volkswagen Polo GTI Характеристики
Экстерьер

получил множество функций, таких как светодиодные фары с DRL и вставками RED, спортивные бамперы, фирменная сотовая решетка, двойные хромированные выхлопные трубы, облицовка кузова на уплотнительной панели, отражатели на бамперах, ORVM с указателями поворота и темно-красные задние фонари в сборе.Кабина оснащена многофункциональным кожаным рулевым колесом с множеством органов управления, переключателями весла, отделениями для хранения вещей в передних дверях, тканевыми чехлами и ящиками под передними сиденьями, среди прочего.

Volkswagen Polo GTI Производительность и пробег

Поло GTI с 1,8-литровым бензиновым двигателем TSI, как утверждается, обеспечивает отдачу 16,3 км / л.

Volkswagen Polo GTI Аксессуары и информационно-развлекательная система

Горячий хэтчбек обладает такими информационно-развлекательными функциями, как мультимедиа для радио-композиций, 6 динамиков, интерфейс для мобильного телефона, Aux-in, USB-порт и Bluetooth, просмотрщик SMS и синхронизация телефонной книги.

Volkswagen Polo GTI, тормозная система и управляемость

Дисковые тормоза на передней и задней оси с суппортами ярко-красного цвета. Модифицированная подвеска, включающая более широкую колею и более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, снизила крен кузова.

Volkswagen Polo GTI Безопасность и защита

Volkswagen Polo GTI получает электронный контроль устойчивости с рекомендациями водителя по рулевому управлению, ABS, ASR, EDL и EDTC. Другие основные меры безопасности на Polo GTI: колесные замки с расширенной защитой от кражи, электронная блокировка дифференциала XDS, 6 подушек безопасности, точки крепления ISOFIX, 3 подголовника с регулировкой по высоте, ремни безопасности с 3-точечной регулировкой по высоте, электрические стеклоподъемники с защитой от защемления. механизм, регулировка парковочного расстояния, задний противотуманный фонарь, передние противотуманные фары с подсветкой поворотов и стеклоочиститель заднего стекла с прерывистым управлением.

Volkswagen Polo GTI Комфорт и удобство

Volkswagen снабдил Polo GTI множеством комфортных штуковин, он получил систему помощи при трогании с места, розетку 12 В спереди, охлаждаемый перчаточный ящик, передние сиденья с регулировкой по высоте, складные задние сиденья 60:40, внутреннее зеркало заднего вида с ручным затемнением и карманы для карты задних сидений. Он также оснащен ORVM с механическим приводом и функцией подогрева, системой старт-стоп с генеративным торможением, многофункциональным дисплеем / бортовым компьютером, регулируемым / телескопическим рулевым колесом, центральным замком с устройством открывания багажника и дистанционным радиоуправлением со складными клавишами.

Volkswagen Polo GTI Колеса и шины

Более спортивная версия Polo оснащена 16-дюймовыми легкосплавными дисками, а также возможна установка 17-дюймовых колес.

Модель

Volkswagen Polo GTI Competition

В сегменте горячих хэтчбеков Volkswagen Polo GTI будет противостоять Fiat Abarth Punto, который по цене намного ниже, чем Polo GTI.

VW временно прекращает прием новых заказов на Polo GTI из-за «высокого спроса»

Volkswagen временно прекратил принимать новые заказы на горячий хэтчбек Polo GTI, сообщил автопроизводитель CarScoops .

Во время исследования другой истории, связанной с Polo, мы обнаружили, что Polo GTI больше нельзя настроить на немецком веб-сайте VW для клиентов. Потенциальным покупателям, желающим создать свой Polo GTI виртуально, предлагается следующее сообщение.

«Polo GTI больше нельзя заказывать с индивидуальным оснащением. Однако вам доступны готовые, уже произведенные автомобили. Просто свяжитесь с вашим партнером Volkswagen или найдите автомобиль своей мечты в Интернете в поиске автомобилей.

См. Также: выглядит ли VW Polo лучше с лицом в стиле Golf Mk8?

При дальнейшем поиске мы обнаружили, что такая же ситуация применима к другим крупным европейским рынкам, включая Великобританию, Францию, Италию и Испанию. Когда что-то подобное обычно происходит, это означает, что производство остановлено по той или иной причине.

Мы связались с Volkswagen, чтобы узнать, действительно ли Polo GTI снят с производства после всего трех лет работы на европейском рынке.К счастью для поклонников маленьких хот-хэтчбеков, Polo GTI не остался незамеченным.

«Polo GTI пока нельзя заказать из-за высокого спроса. Запланированный на этот год объем уже продан. Поэтому мы решили пока исключить Polo GTI из модельного ряда », — объяснил ситуацию CarScoops представитель VW Кристоф Пайн.

Итак, что произойдет, если вы хотите купить VW Polo GTI, но не хотите ограничиваться только тем, что есть на складе? Что ж, вам просто нужно немного потерпеть.«Polo GTI снова будет доступен для заказа в конце года», — сказал представитель.

Это все, чем Volkswagen был готов поделиться с нами, но не удивляйтесь, если это временное прерывание также связано с обновлением в середине цикла, запланированным для всей линейки Polo, а впоследствии и Polo GTI.

VW Polo GTI R5 официально представлен с 272 л.с. и полным приводом

Все готово для ралли GTI: Volkswagen Polo GTI R5 прошел успешную мировую премьеру.Полноприводный раллийный автомобиль для клиентского спорта, который основан на шестом и последнем поколении нового Polo, был впервые представлен публике на официальной презентации нового Polo GTI на Майорке (Испания) на Утро понедельника. При разработке нового раллийного спортивного автомобиля были учтены опыт и ноу-хау, приобретенные в период с 2013 по 2016 год, когда он выиграл четыре мировых титула на вершине ралли, WRC.

«Представление публике нового Polo GTI R5 было великолепным моментом, — сказал директор Volkswagen Motorsport Свен Смитс. «Тесная связь с дорожным Polo GTI очевидна. В раллийном Polo у семейства GTI есть еще один впечатляющий представитель. Наша команда и коллеги из Volkswagen Design в Вольфсбурге заслуживают за это большой признательности. В ближайшие месяцы Polo GTI R5 должен проявить себя в ряде сложных сценариев, чтобы гарантировать, что он сможет развить успех своего предшественника в руках клиентов ».

Разработка Polo GTI R5 идет полным ходом с начала года.Первоначальные испытания асфальта и гравия прошли в середине ноября в Фонжонказе, Франция, и продолжатся в Великобритании в декабре. Ответственность за весь проект несет технический директор Франсуа-Ксавье «FX» Демезон, а также менеджер проекта Ян де Йонг, который в качестве гоночного инженера присматривал за Polo R WRC чемпиона мира Себастьяна Ожье с 2013 по 2016 год.

«Polo GTI R5 прошел первые тесты без каких-либо проблем. Отзывы тест-водителей были очень положительными, — говорит Демезон.«Очевидно, что полезно иметь возможность привлекать опытную команду инженеров и механиков, которые помогли разработать Polo, выигравшее чемпионат мира. И само собой разумеется, что, как и в прошлом, мы также пользуемся этим преимуществом. о тесном и отличном сотрудничестве с коллегами из отдела технических разработок в Вольфсбурге, а также с нашими коллегами из Škoda, которые предлагают своим клиентам автомобиль R5 с 2015 года ».

Как и серийная модель — новый Polo GTI — Polo GTI R5 имеет мощный прямой четырехцилиндровый турбодвигатель с непосредственным впрыском топлива, установленный поперечно перед передней осью.Вместимость раллийного автомобиля ограничена 1,6 литрами в соответствии с правилами. Этого достаточно для создания впечатляющих 200 кВт (272 л.с.) и максимального крутящего момента в 400 Ньютон-метров. Пятиступенчатая секвентальная пятиступенчатая гоночная коробка передач и постоянный полный привод обеспечивают выдающееся ускорение на любой поверхности — будь то асфальт, гравий или снег. При весе всего 1320 килограммов раллийный GTI разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 4,1 секунды.

Четырехдверное стальное шасси, служащее основой для сборки, производится на заводе в Памплоне, Испания.В соответствии с правилами FIA, он усилен ролевой клеткой и другими элементами безопасности. Polo GTI R5 будет омологирован летом 2018 года. Первые поставки клиентским спортивным командам и первые соревнования запланированы на вторую половину года.

В 2012 году Международная автомобильная федерация FIA приняла правила R5 для нового поколения раллийных автомобилей, ориентированные в первую очередь на команды клиентов, талантливую молодежь и частников. С тех пор пять различных производителей выпустили более 400 автомобилей, которые участвовали в национальных и международных чемпионатах по всему миру.

GTI — эти три буквы обозначают спортивные компактные автомобили Volkswagen с 1976 года. Сначала это был просто Golf GTI 3 , но вскоре Polo тоже произвел впечатление на Gran Turismo. История спортивного Polo, изначально не оснащенного впрыском топлива, началась в 1980 году с первого GT. Polo GT G40 уже в 1987 году был наделен динамизмом GTI с максимальной скоростью 200 км / ч. Затем в 1998 году был выпущен первый Polo GTI мощностью 120 л.с. (90 кВт). В 2010 году его мощность была увеличена до 180 л.с. (135 кВт), а в 2014 году — до 192 л.с. (144 л.с.).

Теперь новый GTI набирает скорость: следующий Polo GTI 2 . Выходная мощность 147 кВт / 200 л.с. и максимальная скорость 237 км / ч. От 0 до 100 км / ч всего за 6,7 секунды; Расход топлива 5,9 литра на 100 км отражает эффективность системы привода. Высокие характеристики двигателя дополняются стандартной спортивной ходовой частью и опциональной ходовой частью Sport Select. Новая серийная модель Polo GTI (с 6-ступенчатой ​​коробкой передач DSG) будет доступна для заказа с завтрашнего дня.Цены от 23,875 евро.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *