Фольксваген т кросс 2018 фото: Volkswagen T-Cross , ,

Содержание

Volkswagen T-Cross фото, характеристики нового кроссовера

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 18.05.2018

Фольксваген Т Кросс (Volkswagen T-Cross)

– новый немецкий кроссовер Volkswagen T-Cross, премьера которого ожидается в 2018 году. Популярное издание АвтоБилд (AutoBild) опубликовало первые фото Фольксваген Т Кросс, предварительные технические характеристики, комплектации.

Новый кроссовер Фольксваген Т Кросс 2018 разрабатывается на базе Volkswagen Polo, но внешним видом окажется близок анонсированному концептуальному кабриолету Т Кросс Бриз (фото которого размещены ниже).

Volkswagen T-Cross Breeze

В отличии от представленного кабриолета Фольксваген T Cross имеет жесткую крышу, пятидверный кузов. Часть современных дизайнерских решений для нового SUV.

Фольксваген Т Кросс фото которого видите, немецкие дизайнеры позаимствовали у Сеат Арона (Seat Arona), дебют которого ожидается осенью.

Предварительные технические характеристики Volkswagen T-Cross 2018:

  • Автомобиль получит линейку моторов, идущих для европейской версии Фольксвагена Поло – различные дизельные, бензиновые двигатели (3/4 цилиндра), мощностью 74-200 лошадиных сил. Ожидается, что перед началом старта продаж нового кроссовера, производитель анонсирует гибридный Фольксваген Т-Кросс
  • Сборку кроссоверов Volkswagen T Cross 2018 наладят в Испании, на мощностях завода выпускающего современное поколение Volkswagen Polo в кузове хэтчбек. По мнению немецких экспертов на новый Фольксваген Т Кросс цена будет составлять примерно 20 тысяч евро. Ближайшими конкурентами нового немецкого кросссовеар T-Cross являются:
  1. Пежо 2008;
  2. Рено Каптюр;
  3. Опель Мокка;

Просмотров: 4 730

Похожие публикации

Volkswagen T-Cross 2018 новости, фото видео, цена комплектации Фольксваген Т-Кросс

Volkswagen T-Cross – новый немецкий субкомпактный кроссовер готовится к официальной премьере осенью 2018 года и выходу на мировой рынок в начале 2019 года. В нашем обзоре превью стильного компакта Volkswagen T-Cross 2018 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самого маленького кроссовера Volkswagen AG — Фольксваген Т-Кросс. По предварительной информации,

цена нового компактного паркетника Volkswagen T-Cross составит от 17500 евро за авто в базовой комплектации с начальным 95-сильным бензиновым трех цилиндровым турбированным мотором 1.0 TSI.

Необходимо сразу отметить, что в основе нового Фольксваген Т-Кросс лежит переднеприводная платформа MQB A0, роднящая новинку с хэтчбеками Seat Ibiza 5 поколения и Volkswagen Polo 6 поколения, а также кроссовером SEAT Arona. Возможно, в ближайшее время компании Ауди и Шкода представят родственные суб компатные кроссоверы Skoda Polar и Audi Q1, также построенные на тележке MQB A0.

 

Судя по первым скетчам нового кроссовера Volkswagen T-Cross можно сказать, что дизайн экстерьера кузова новинки, созданный командой во главе с шеф-дизайнером Фольксваген Клаусом Бишоффом, в полной мере соответствует корпоративному стилю моделей немецкой марки и демонстрирует явное сходство не только с Volkswagen T-Roc, но и более крупными братьями Volkswagen Tiguan, Volkswagen Teramont и Volkswagen Touareg. При этом новый компакт выглядит стильно и современно, ярко и оригинально, респектабельно и дорого, несмотря на довольно скромные внешние габаритные размеры кузова Volkswagen T-Cross 2018 года, составляющие 4107 мм в длину, 1780 мм в ширину, 1550 мм в высоту, с 2564 мм колесной базы.

Новый Фольксваген Т-Кросс, по информации предоставленной немецким производителем, является не только самым безопасным авто в классе (системы Front Assist и Lane Assist входят в базовое оснащение), но и оснащаемым по самому высокому разряду. Не зря ведь немцы придумали девиз для продвижения компактного кроссовера Volkswagen T-Cross — I am more than one thing («Я нечто большее»).

 

В списке базового и дополнительного оборудования предлагаются двигающийся вдоль салона задний ряд сидений, виртуальная панель приборов Active Info Display, кондиционер или двухзонный климат-контроль, система Keyless Entry с Start System, обычный или адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, Hill Hold control и Fatigue Detection, светодиодные фары головного света и габаритные LED фонари, датчики дождя и света, несколько вариантов мультимедийных систем с цветными экранами диагональю от 6,5 до 8,0-дюймов, люк или панорамная крыша, полуавтоматический Park Assist, премиальная аудиосистема Beats, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, отделка сидений тканью или кожей.

Технические характеристики Volkswagen T-Cross 2018 года.
Под капотом нового немецкого субкомпактного кроссовера Фольксваген Т-Кросс пропишутся такие же двигатели, как устанавливаются и в моторном отделении соплатформенного брата SEAT Arona. Это бензиновые трех и четырех цилиндровые моторы, а также турбо дизель с 4 цилиндрами.

Бензиновые двигатели для Volkswagen T-Cross.

  • Тубированная «тройка» 1.0 TSI в двух вариантах мощности – 95 или 115 сил.
  • Турбированный четырех цилиндровый мотор 1.5 TSI (150 лс 250 Нм).
  • Атмосферная «четверка» 1.6 MPI (110 лс).

Дизельные двигатели для Volkswagen T-Cross.

  • Четырех цилиндровый турбо дизель 1.6 TDI, выдающий в зависимости от настроек 95 или 115 лошадок.

Для широкой гаммы моторов предлагается обширный выбор коробок передач – 5 МКПП, 6 МКПП, 6 АКПП и 7 DSG.

Стоит обязательно отметить, что возможно весной 2019 года Фольксваген рассекретит и «заряженный» Volkswagen T-Cross GTI с 200-сильным мотором 2.0 TSI от горячего хэтчбека Volkswagen Polo GTI.

Volkswagen T-Cross 1.0: реальный расход топлива

Современный автомобильный мир постоянно нуждается в кроссоверах и внедорожниках. Мы отвечаем на эти запросы рынка, выбирая для тестов реального потребления топлива всё больше проходимцев. Вот и последний герой наших испытаний на маршруте Рим – Форли, как не трудно догадаться, тоже паркетник. Речь о самом компактном кроссовере вольфсбургского автогиганта — Volkswagen T-Cross. Мы выяснили насколько экономичен на обычных дорогах Италии этот переднеприводный автомобиль с

95-сильным мотором 1.0 TSI и 5-ступенчатой механикой.

При длине 4,1 м и весе почти 1200 кг Volkswagen T-Cross 1.0 TSI Style показал очень хороший результат, расходуя во время теста в среднем всего 4,3 л/100 км или 23,26 км/л. А за 360-километровую поездку мы потратили на топливо для него €24,60.

Рекордсмен среди бензиновых собратьев

Благодаря среднему значению расхода 4,3 л/100 км Volkswagen T-Cross стал самым эффективным бензиновым кроссовером среди всех протестированных нами по пути из Рима в Форли. Он опередил даже бережливый 115-сильный Seat Arona 1.0 TSI DSG (4,95 л/100 км — 20,2 км/л), до сих пор занимавший первое почётное место в списке.

Во время теста маленький «немец» выпивал на сотню даже меньше бензина, чем 120-сильная Hyundai Kona 1.0 T-GDI и 130-сильный Opel Grandland X 1.2 с их 5 л/100 км (20 км/л). Что уж говорить о превосходствен «Фольксвагена» над 150-сильным Fiat 500X Cross 1.3 T4 DDCT FWD (6 л/100 км — 16,6 км/л) и 120-сильным Jeep Renegade 1.0 T3 MT 4×2 (6,3 л/100 км — 15,8 км/л).

Оптимальный середнячок

Взятый нами на тест T-cross в средней комплектации Style, пожалуй, является наилучшим и самым разумным выбором исходя из стоимости автомобиля, а также расходов, которые впоследствии понесёт его счастливый владелец. С опциональным колером металлик, пакетом Tech Pack и

индукционной зарядкой для смартфона такой кроссовер обойдётся в 21 800 евро. Вошедшие в оснащение машины передние и задние парктроники, адаптивный круиз-контроль, система экстренного торможения и прочие электронные ассистенты сделают жизнь с T-Cross комфортной и спокойной.

Получению положительных эмоций от вождения кроссовера также поспособствует отточенное «фольксвагеновское» рулевое управление. Да и маленький 1-литровый турбомоторчик, лишённый спортивных амбиций, многим придётся по вкусу как при езде по городу, так и в окрестностях.

И на трассе не плох

Практически во всех режимах движения наш Volkswagen T-Cross 1.0 TSI демонстрирует высокую экономичность. Например,

в смешанном цикле он потребляет в среднем 4,9 л/100 км (20,4 км/л) бензина, а на трассе расход вырастает до 5,8 л/100 км (17,2 км/л). Бережливым компактный «немец» перестаёт быть только в городских пробках и заторах, где выпивает до 8 л/100 км (12 км/л).

А вот в самом лёгком и расслабленном режиме движения с постоянной небольшой скоростью расход топлива кроссовера может составить рекордные 3,3 л/100 км (30,3 км/л). В то же время в самом тяжёлом темпе, при интенсивном и быстром затяжном подъёме в гору, T-Cross 1.0 TSI потребляет до

18,8 л/100 км (5,3 км/л). По окончании же всех редакционных тестов протяжённостью около 900 км компьютер паркетника показал средний расход за длительный период 5,0 л/100 км (20 км/л). Совсем неплохо!

Данные

Автомобиль: Volkswagen T-Cross 1.0 TSI Style
Базовая цена: 20 300 евро
Дата теста: июль 2019 г
Погода: ясно, +31°
Цена топлива: 1,589 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 900 км
Пробег перед началом теста: 7073 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 79 км/ч
Шины: Giti Synergy E1 — 205/60 R16 92H (маркировка UE: B, B, 70 dB)

Расход

«Реальный» средний: 4,3 л/100 км (23,26 км/л)
По бортовому компьютеру: 4,2 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 4,4 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 24,60 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 54,66 евро
Пробег на 20 евро (1412 руб): 293 км
Дальность с полным баком: 930 км

Фольксваген Ти-Кросс 2019 — фото, цена, характеристики

Похоже, что у азиатских кроссоверов в лице Kia и Mazda появился серьезный конкурент. На пятки наступает паркетник T-Cross. Зимой 2019 года серийная версия немецкого автомобиля поступит в продажу, до презентации осталось несколько недель. Основные характеристики Фольксваген Т-Кросс уже известны. Весь модельный ряд Фольксваген.

Содержание: [показать]

Новый кузов

Чтобы создать кардинально новый кузов автомобиля Фольксваген Т-Кросс, немецкий автоконцерн привлек команду именитых дизайнеров под руководством Клауса Бишоффа. Новинке удалось сохранить фирменный стиль Volkswagen и обзавестись целым рядом обновлений, делающих его совершенным.

Судя по фотографиям, модель Т-Кросс воплощает в себе передовые решения «Терамонта» и «Тигуана». Несмотря на бюджетный статус, в облике он никак не просматривается – машина выглядит ярко и молодёжно. Кузов состоит из множества рельефов в спортивном стиле, порогов. Он отличается от предшественников динамичными линиями кузова, достаточно крупными арками колес, соединенных ступенчатым профилем.

Сравнительно небольшие блоки оптики дополнили противотуманками, интегрировав их в диффузоры. Концептуальные диски идеально вписываются в дизайн паркетника. На тыльной стороне хорошо выделяются вертикаль багажника, наклонное стекло со спойлером, плафоны оптики (они комбинированы).

9 сочных изменений салона

Интерьер немецкого кроссовера Т-Кросс выполнен в современном стиле, особенно понравится молодым людям. В салоне много акцентов, неожиданных контрастов. Качество материалов осталось высоким, уровень комфорта, компоновка комплектующих тоже не вызывают нареканий. Отметим наиболее интересные изменения интерьера:

  • Минимум кнопок и аналогового управления. Практически все команды прекрасно понимает информационный дисплей в середине консоли.
  • На спицах колеса есть сенсорные кнопки.
  • Тоннель ориентирован на максимальный уровень комфорта в дороге. Он состоит из подстаканников, пространства для мелкой клади, подлокотника.
  • Отделка кресел может быть тканевой и кожаной, зависит от комплектации. Пассажиров заднего дивана тоже не обделили вниманием – есть подголовники, подогрев, даже спинка регулируется.
  • Климат-контроль рассчитан на 2 зоны.
  • Есть много портов, с помощью которых можно подзаряжать цифровые гаджеты.
  • Целый набор систем и функций, упрощающих парковку, позволяющих увидеть «слепые зоны».
  • Встроенная система непрерывно мониторит движение автомобиля и предпринимает нужные действия, если он выходит из занимаемой полосы.
  • Автоматическое торможение при появлении пешехода.

Основные технические характеристики

За счет длинной межосевой базы 256,4 см обеспечиваются замечательные ходовые качества. Высокий клиренс упрощает проходимость непростых участков. Автолюбитель, который намерен купить новый Фольксваген Т-Кросс, сможет выбрать один из четырех вариантов атмосферных, турбированных движков.

Их мощность варьируется от 95 до 150 лошадиных сил. Доступен выбор 5- или 6-ступенчатой механической коробки передач. Также в наличии шестискоростная коробка, 7-скоростной «робот» DSG.

В основе Volkswagen T-Cross 2018 – переднеприводная платформа MQB A0. Остальные технические характеристики повторяют модель Polo – паркетник построен на базе именно этого автомобиля.

Дата выхода

В европейских странах старт продаж запланирован на ноябрь-декабрь 2018 года. Точная дата выхода Volkswagen T-Cross 2019 в России пока неизвестна. Скорее всего, это случится не раньше I квартала будущего года.

Покупателю будет доступно 6 комплектаций нового Фольксвагена. Они будут отличаться бортовым оборудованием, двигателями, трансмиссиями, прочими особенностями. Приблизительная стоимость базовой комплектации составляет 17 500 евро.

Конкурирующие модели

На рынке сравнительно недорогих паркетников разыгралась нешуточная борьба за симпатии покупателей. Выйдет ли из нее новый Volkswagen T-Cross победителем? Конкуренцию немецкому кроссоверу поставят послерестайлинговые модификации Мазды CX-5, Киа Рио X-Line, Audi Q3, Toyota Rav 4. С оговоркой можно внести в этот список Citroen A4 Aircross, Nissan Juke. Из отечественных автомобилей условный конкурент всего один – X-Ray Cross от Lada.

Компактный кроссовер Volkswagen T-Cross 2019

В Амстердаме (Голландия) 25 октября 2018 года на специальном мероприятии был официально представлен новый кроссовер Volkswagen T-Cross. Новая модель, как заявляет немецкий производитель, компактного кроссовера является глобальной моделью и кроме европейского рынка будет продаваться Южной Америке и Китае. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео маленького паркетника Фольксваген Т-Кросс, в основу которого легла платформа MQB-A0 с задней полузависимой подвеской. Так что новый Volkswagen T-Cross является соплатформенным братом Volkswagen Polo.

В продажу на европейском рынке новая модель от Volkswagen с названием T-Cross поступит в апреле 2019 года по цене от 17975 евро. В Россию данная модель, скорее всего, поставляться не будет. Так что в данном обзоре речь пойдет именно о европейской версии паркетника Тикросс, который в модельной линейке Volkswagen является самым маленьким и доступным SUV.

Габаритные размеры кузова Volkswagen T-Cross 2019-2020 года в длину составляют 4110 мм с размерами колесной базы 2564 мм, в ширину 1751 мм и в высоту 1543 мм.

Так что по сравнению с соплатформенным хэтчбекаом Фольксваген Поло новый паркетник Фольксваген Тикросс длиннее на 57 мм и выше на 97 мм, а вот ширина кузова и размеры колесной базы у моделей идентичны.
Новый T-Cross имеет все кроссоверные атрибуты в виде накладок из черного пластика по периметру кузова и крупные колесные диски 16,17 и 18 дюймов.

Внешне паркетник T-Cross выглядит современно и стильно с мощной передней частью с массивным бампером, аккуратной решеткой радиатора и строгим взглядом фар головного света, а также гармоничным профилем и стильной кормой с оригинальной дверью багажного отделения и габаритными фонарями.

Салон Volkswagen T-Cross приятно удивит качественными отделочными материалами и богатым оснащением.
Сидения второго ряда двигаются на салазках вдоль салона на 140 мм, а также можно менять угол наклона раздельной спинки 40:60. В зависимости от положения задних сидений вместительность багажного отделения варьируется от 385 до 455 литров, а при сложенных спинках второго ряда увеличивается до 1281 литров. Если возникает необходимость разместить в салоне длинномерный груз, то можно еще сложить и спинку переднего пассажира.

В целом же салон Фольксваген Тикросс напоминает интерьер хэтчбека Поло, особенно его передняя часть. Правда у T-Cross передняя панель выглядит более массивно, а сидения в салоне установлены, словно в кинотеатре (сидения второго ряда на 55 мм выше передних), да и обзор у паркетника во все стороны лучше, чем у хэтчбека.

Стандартно T-Cross оснащается электрическими стеклоподъемниками на всех дверях, медиасистемой с 6,5-дюймовым цветным экраном, регулировка водительского кресла по высоте, система автоматического торможения, система, удерживающая авто в полосе движения, 16-дюймовые штампованные колесные диски и светодиодные габаритные фонари. В качестве опции можно заказать кондиционер.

В более насыщенных комплектациях «Life» и «Style» список опций просто впечатляет: 2-зонный климат-контроль, мультимедийный комплекс с 8,0-дюймовым дисплеем, виртуальная панель приборов Active Info Display, адаптивный круиз-контроль, подогрев передних сидений, 300 ваттная аудиосистема Beats, парковочный ассистент Park Assist и полностью светодиодная головная оптика (фары, противотуманки).

Технические характеристики Volkswagen T-Cross 2019-2020 года.
Как уже упоминалось выше новый компактный паркетник построен на платформе MQB-A0, которая является бюджетной версией платформы MQB с передней независимой подвеской со стойками МакФерсона и задней полузависимой подвеской с балкой кручения. Привод по умолчанию передний, а задние тормоза в базовой версии барабанные. Двигателей для самого маленького в линейке Фольксваген паркетника предусмотрено четыре: один турбо дизель и три бензиновых турбо мотора.

Под капотом дизель-версии Volkswagen T-Cross установлен 4-цилиндровый 1.6 TDI с отдачей 95-лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента, работающий в паре с 6 МКПП или роботизированной коробкой передач 7 DSG. Динамика разгона до первой сотни дизельного паркетника с «механикой» составляет 12,0 сек, а максимальная скорость 180 км/час, с «роботом» с 0 до 100 км паркетник добирается за 12,4 сек, а максимальная скорость 181 км/час.

Бензиновые версии Volkswagen T-Cross:
• Роль базового мотора отведена 3-цилиндровому 1.0 TSI (95 л.с. 175 Нм), который комплектуется 5 МКПП и разгоняет паркетник с 0 до 100 км за 11,5 сек, а его максимальная скорость 180 км/час.
• Более мощный 3-цилиндровый мотор 1.0 TSI (115 л.с. 200 Нм) комплектуется 6 МКПП (в качестве опции доступен 7 DSG), динамика разгона до первой сотни составляет 9,9 сек., а максималка 193 км/час.
• Роль флагмана отведена 4-цилиндровому бензиновому турбо мотору 1.5 TSI (150 л.с. 250 Нм), который оснащается исключительно 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач 7DSG, которая разгоняет паркетник с 0 до 100 км за 7,8 сек., а максимальная скорость 220 км/час. 


Volkswagen T-Cross 2019 — фото, цена, характеристики нового Фольксваген Ти-Кросс 2020

В конце октября две тысячи восемнадцатого немецкий автопроизводитель официально представил очередной свой паркетник, коим стал субкомпактный Volkswgen T-Cross, занявший в линейке место на ступень ниже модели T-Roc.

По сути новая модель Фольксваген Ти-Кросс 2019 представляет собой вариацию на тему европейской версии хэтчбека Поло, но с другим кузовом. Примечательно, что на презентации представители марки сообщили о том, что они собираются вывести данный вседорожник на российский рынок.

Каталог Volkswagen

Снаружи автомобиль выделяется яркой внешностью с довольно оригинальным дизайном, не копирующим другие машины концерна. Например, здесь довольно широкая решетка радиатора с хромированной окантовкой по низу и стильные противотуманки в модной оправе.

Боковины нового Фольксваген Т-Кросс «изрисованы» многочисленными подштамповками, а широкие задние стойки лишены окошек, что делает облик авто более сбитым. Корма выделяется необычным решением по фонарям, которые объединены широкой полупрозрачной накладкой, плюс на крышке багажника красуется название модели.

Для кузова паркетника предложено двенадцать цветов, плюс позже можно будет заказать двухцветное оформление. Кроме того, машину можно оснастить опциональными пакетами Design и R-Line, а колесные диски предложены диаметром на 16, 17 или 18″.

Оформление передней панели на Фольксваген Ти-Кросс 2019 во многом повторяет таковое на исходном Поло. Здесь на всю ширину идет накладка, а по ее центру расположен экран мультимедийной системы. Ниже разместились центральные воздуховоды, а под ними идут блоки управления климатом и музыкой.

Посадка в кроссовере на 10 мм выше, нежели на хэтчбеке, при этом второй ряд кресел установлен на 55 мм выше передних для лучшей обзорности. А еще задний диван можно двигать в продольном направлении в диапазоне 140 миллиметров.

Технические характеристики

В основу Volkswagen T-Cross 2019 в новом кузове легла вариация A0 модульной платформы MQB, поэтому в задней подвеске здесь используется балка, привод может быть исключительно передним, а базовым версиям (до 100 л.с.) положены задние барабанные тормоза. Габаритная длина авто составляет 4 107 мм (+ 54), величина колесной базы — 2 563, ширина — 1 740, высота — 1 558 (+ 97).

В скобках указан прирост относительного исходного Фольксваген Поло 6, так что по расстоянию между осями и ширине обе машины получились одинаковые. Объем багажника Ти-Кросса по умолчанию равен 385 литров (+ 34), но при максимально сдвинутом вперед диване его размер увеличивается до 455 л, а при сложенных спинках получается 1 281. За доплату можно заказать возможность складывания спинки переднего правого кресла.

В качестве силовых агрегатов для Фольксваген Т-Кросс предложено четыре движка — три бензиновых и один дизельный. Сочетаются они либо в паре с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с семидиапазонным роботом DSG с двумя сцеплениями.

  • 1,6-литровый дизель TDI развивает 95 л.с. и обеспечивает разгон с места до сотни за 12,0 секунды (с роботом за 12,4 сек.), максимальная скорость достигает 180 и 181 км/ч соответственно.
  • Начальный бензиновый движок — это 1,0-литровый трехцилиндровый TSI на те же 95 сил, который с МКПП дает ускорение до сотни за 11,5 с и ту же максималку в сто восемьдесят.
  • Его форсированная версия развивает 115 «лошадок», здесь разгон от 0 до 100 км/ч получается за 9,9 сек., а предельная скорость — 193 км/ч (вне зависимости от выбранной трансмиссии).
  • Топовый VW T-Cross имеет 1,5-литровую «турбочетверку» TSI, которая идет только с DSG и развивает 150 л.с. Такая машина едет до первой сотни за 7,8 секунды, обеспечивая максималку в 220 км/ч.

Комплектации и цены

Старт продаж Фольксваген Т-Кросс на европейском рынке запланирован на весну 2019 г, цена стартует с отметки в 18 000 евро — примерно столько же там стоит базовый Гольф. За хэтчбек Polo там просят от €13 000, а за более крупный T-Roc предстоит выложить минимум €20 600. В России машины должны появиться до конца девятнадцатого и будут стоить в районе миллиона.

В стандартное оснащение модели входят регулировка водительского сиденья по высоте, стеклоподъемники всех окон, мультимедийная система с 6,5-дюймовым экраном, светодиодные фонари, системы автоматического торможения и удержания в полосе, а также штампованные колеса.

Среди многочисленных опций значатся диодная головная оптика, двухзонный климат-контроль, хотя доплаты требует даже кондиционер, виртуальный щиток приборов, аудиосистема Beats на 300 ватт, адаптивный круиз, 8,0-дюймовый экран медиасистемы и пр.

Видео

Новый немецкий компактный кроссовер Volkswagen T-Cross 2018

Концерн известного бренда Фольксваген осенью этого года представит новый компактный кроссовер под названием Volkswagen T-Cross.


В нашем обзоре мы расскажем о внешности, интерьере салона, комплектациях, стоимости и технических характеристиках новинки.

Внешний вид кузова Фольксваген Т-Кросс

Разработкой дизайна нового кроссовера занималась команда стилистов под руководством известного дизайнера концерна Фольксваген Клауса Бишоффа. Стоит отметить, что внешность нового автомобиля неизменно сохраняет брендовый стиль известной компании, но в то же время несет в себе обновления, которые добавляют совершенность стиля. Брендовый концерн с успехом развивает процесс создания кроссоверов, которые пользуются спросом у покупателей. Данный автомобиль имеет практически все необходимые оснащения для современных людей, к тому же по техническим характеристикам удовлетворит динамичных и современных автолюбителей.

 

На сегодняшний день дизайнеры не открывают все секреты новинки Фольксваген Т-Кросс, но все – таки некоторые тонкости мы раскроем. Совершенно точно, можно определить, что кроссовер имеет фирменный стиль, и не заметить этот компактный авто в городском потоке будет просто невозможно. Всем своим видом он кричит, что это модель компании Volkswagen. О передней части к сожалению мы ничего пока сказать не можем, но зная немецких дизайнеров, нужно сказать, лицо у кроссовера точно будет оригинальным со стильной радиаторной решеткой и фарами головного освещения.

С боковой стороны выделяются большие двери, прямая линия подоконников и большие колесные диски с оригинальным рельефом. Корма Фольксвагена Т Кросс представлена на фото, здесь нужно отметить объемную нижнюю часть со стильными габаритными огнями по все длине с фирменным лейблом концерна. В верхней части отмечается четкий контур окна багажника со спойлером.

В целом отмечается отличное сочетание и собранность композиции. Окрасы кузова представлены оригинальными композициями, женская половина человечества будет в восторге от автомобиля.

Салон кроссовера Volkswagen T-Cross

На сегодня немецкие производители предлагают фотографии салона кроссовера Фольксваген Т-Кросс только в богатой комплектации. Центральное место в салоне занимает многофункциональная приборная панель с цветным широкоформатным монитором. Дисплей плотно прилегает к панели и создает образ единого целого. Между передними сидениями под наклоном располагается консоль с шайбой для регулирования скоростного режима и кнопками – помощниками при управлении.

 

Для водителя предлагается удобный руль, шкала с показаниями тахометра, спидометра и уровня топлива в баке, а также комфортное кресло. Рулевое колесо оснащено массой кнопок помощников, что облегчает процесс вождения. В богатой комплектации салон отделан дорогими материалами – натуральная кожа, прочный пластик и алюминиевые детали, к тому же стилисты разработали отличные цветные вставки. В базовой комплектации интерьер салона оформлен недорогими, но качественными материалами – ткань, пластик.

Сидения первого и второго ряда имеют удобную набивку и оснащены подлокотниками и подголовниками, пространства достаточно, как в первом, так и втором ряду. Интерьер вызывает приятные впечатления, в таком салоне можно с комфортом преодолевать любые расстояния.

 

Размеры компактного кроссовера Volkswagen T-Cross представлены следующими показателями:

  • Протяженность кузова составляет 1 метра 107 мм;
  • Ширина 178 сантиметров;
  • Высота 155 см;
  • Колесная база 2 метра 564 мм.

Автомобиль с такими размерами просто создан для езды по городу, внутри с удобством разместятся пять человек.

Новый кроссовер имеет отличное оснащение, представим список комплектующих устройств: второй ряд сидений оснащен опцией передвижения по длине салона, кондиционирование и вентиляция, приборная панель «Отображение Активной Информации», климат и круиз контроль, функция помощи при старте и спуске съолма, светодиодное освещение головных и габаритных огней, наличие цветного дисплея размером от 6,5 до 8 дюймов в зависимости от уровня оснащения, панорамная крыша с люком, современная система безопасности, показатель дождя и света, мультимедийная система, площадка для зарядки смартфоном, айфонов и планшетов.

Технические характеристики Volkswagen T-Cross

Основанием Фольксвагена Т Кросс является платформа с передним приводом модели MQB A0.

Под капотом автомобиля размещаются следующие виды двигателей:

  • 1,0 TSI бензиновый двигатель с мощностью 95 и 115 лошадиных сил;
  • 1.5 TSI силовой мощностью 150 лошадок и крутящим моментом 250 оборотов;
  • Атмосферник 1.6 MPI силой 110 л. с.;
  • Дизельный мотор 1.6 TDI с мощностью 95 или 115 лошадиных сил.

Для контроля скоростного режима предлагаются механические трансмиссии – пятиступенчатые и шестиступенчатые, а также автоматические шестиступки и 7 DSG.

Стоимость Фольксваген Т-Кросс

Старт продаж нового компактного кроссовера намечен на весну следующего года, конечно производители откроют все секреты Фольксваген Т Кросс. Стоимость авто в базовой комплектации составляет 17 тысяч 500 евро.

Представленный в нашем обзоре автомобиль заинтересует мобильных людей, ведь для перемещения по городским улицам это идеальный вариант по габаритам и техническим показателям.

Утечка изображений Volkswagen T-Cross, связанных с Индией

Концепция T-Cross Breeze дала нам представление о том, как может выглядеть компактный внедорожник от Volkswagen. В то время как серийная версия компактного внедорожника должна была быть представлена ​​позже в этом году, изображения внедорожника в его окончательной производственной форме недавно просочились в Интернет. Предстоящий T-Cross будет основан на той же платформе MQB-A0, что и предназначенный для Индии Polo шестого поколения.

Хотя в своей концептуальной форме это был внедорожник с откидным верхом, серийный T-Cross будет обычным компактным внедорожником.И концепт, и серийная версия внедорожника спереди выглядят одинаково. Фактически, передний профиль, кажется, был вдохновлен флагманским внедорожником VW, Touareg. Хромированный контур проходит по всей ширине T-Cross, создавая впечатление, что фары и решетка представляют собой единое целое. Большие и квадратные противотуманные фары идентичны тем, что мы видели на концепте. Учитывая, что передняя панель T-Cross похожа на концепт, мы ожидаем, что задний профиль будет следовать по тому же маршруту.

Интерьер и список оборудования T-Cross должен быть аналогичен индийскому Polo шестого поколения. Ожидайте, что компактный внедорожник получит такие функции, как полностью цифровая приборная панель и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном до 8 дюймов, которые также доступны с Polo шестого поколения. Как и другие автомобили на базе MQB-A0, T-Cross будет предлагаться с 1,0-литровым бензиновым двигателем TSI с турбонаддувом и 1,6-литровым дизельным двигателем TDI.

Volkswagen Group в настоящее время работает над локализацией MQB-A0 в Индии, и когда она будет завершена, здесь она будет называться MQB-A0 IN.Помимо заменяющих моделей Polo, Vento и Skoda Rapid, VW Group также, вероятно, вскоре представит в стране компактные внедорожники на базе T-Cross и Skoda Vision X. Ожидается, что эти автомобили станут частью второго товарного натиска VW Group на индийском рынке, который компания любит называть «Индия 2.0». Ожидайте, что эти автомобили появятся на заводе VW в Чакане в Махараштре.

Если VW решит запустить T-Cross в Индии, ожидайте, что он будет стоить около 10 лакхов и будет конкурировать с Hyundai Creta, Renault Captur и Duster, а также с грядущим Nissan Kicks.Ему также придется конкурировать с грядущими внедорожниками на основе таких концептов, как Skoda Vision X и Kia SP Concept.

Источник: CarDekho.com

Китайский VW T-Cross имеет лицо, похожее на тигуан, посмотрите, как выглядит модель из Южной Америки

Чтобы подчеркнуть тот факт, что T-Cross 2019 года является глобальной моделью, Volkswagen почти одновременно запустил его в Амстердаме, Сан-Паулу и Шанхае.

Три города представляют регионы, в которых будет доступен T-Cross: Европа, Латинская Америка и Азия.Однако не все модели T-Cross будут одинаковыми по характеристикам, материалам и даже дизайну. VW адаптирует продукт для каждого региона, и T-Cross китайской спецификации является лучшим примером этой стратегии.

Очевидно, что крупнейший в мире автомобильный рынок получит модель, сильно отличную от остальной части земного шара.

По какой-то причине VW решил придать китайскому T-Cross особый дизайн передней части, который наверняка вызовет замешательство у некоторых покупателей.Это потому, что фары и решетка выглядят почти так же, как у Tiguan. Бамперы также изменены и оснащены защитными пластинами, при этом VW придает T-Cross более суровый вид для Китая.

Что касается задних фонарей, то они имеют ту же форму, что и модель Euro, но их подпись отличается. Наконец, китайская модель получила хромированные дверные ручки, а европейский T-Cross — ручки в цвет кузова.

Что касается интерьера, то у нас пока нет фотографий китайского T-Cross.Однако у нас есть официальные изображения модели из Латинской Америки, которая снаружи похожа на европейский Т-образный крест, но имеет некоторые отличия внутри.

В частности, рулевое колесо взято прямо от Polo, а приборная панель больше похожа на супермини, чем на Euro T-Cross. Обратите внимание на отсутствие места для хранения вещей над сенсорным экраном и накладку, отделяющую центральный дисплей от приборной панели. Наконец, материалы, используемые внутри, тоже выглядят дешевле.

Посетите галереи ниже, чтобы подробно ознакомиться с T-Cross, продаваемым в Китае, Латинской Америке и Европе.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

VW T-Cross
китайского производства

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Латиноамериканский VW T-Cross

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

VW T-Cross
европейского стандарта Volkswagen T-Cross

. Изображения [HD]: Volkswagen T-Cross Интерьер и экстерьер. Фотогалерея

1/27

Volkswagen T-Cross. Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volkswagen T-Cross — DriveSpark / фотографии / volkswagen-t-cross-images-1499/

2/27

Volkswagen T-Cross. Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volkswagen T-Cross — DriveSpark / photos / volkswagen-t-cross-images-1499 / # photos-1

3/27

Volkswagen T-Cross. Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volkswagen T-Cross — DriveSpark / photos / volkswagen-t-cross-images-1499 / # photos-2

27 апреля

Volkswagen T-Cross. Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volkswagen T-Cross — DriveSpark / photos / volkswagen-t-cross-images-1499 / # photos-3

27 мая

Volkswagen T-Cross. Изображения [HD]: Volkswagen T-Cross Интерьер и экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / фотографии / volkswagen-t-cross-images-1499 / # photos-4

6/27

Volkswagen T-Cross. Изображения [HD]: Volkswagen T-Cross Интерьер и экстерьер. Фотогалерея — DriveSpark / фотографии / volkswagen-t-cross-images-1499 / # photos-5

2018 Volkswagen Atlas Фотографии и информация — Новости — Автомобиль и водитель

Никто не может похвалить Volkswagen за то, что он раньше — или даже вовремя — начал игру с кроссоверами, но вскоре и компанию не будут обвинять в ее игнорировании.После того, как компания запустит все свои запланированные проекты (их на подходе до пяти), у VW будет одна из самых полных линейок кроссоверов в бизнесе. Лидером наступления, когда в этом году опадают осенние листья, является новый компактный кроссовер Tiguan 2017, и к тому времени, когда листья полностью отрастут следующей весной, дилерские центры VW должны будут продавать совершенно новый трехрядный Atlas 2018 года, самый большой и самый большой. Американская модель VW когда-либо продавалась здесь. Он будет производиться на заводе в Чаттануге, это будет первый внедорожник, который VW построит в Америке.

Сказать, что Atlas ждут с нетерпением, — значит ничего не сказать, поскольку он впервые был представлен еще в январе 2013 года концепцией CrossBlue, а затем концептом CrossBlue Coupe и концептом Cross Coupe GTE. Он построен на изобильных костях MQB от VW, которые были максимально растянуты: общая длина составляет 198,3 дюйма, ширина — 77,9 дюйма, а высота — 69,6 дюйма. Первые два числа делают Atlas почти на четыре дюйма длиннее, чем Honda Pilot, но на дюйм уже. (Его высота находится между двумя доступными высотами Pilot, которые зависят от уровня отделки салона.) Как и концепты CrossBlue / Cross Coupe, Atlas явно мужественный, с широким и плоским носом, плоскими колесными отверстиями, наклонным задним стеклом и в целом геометрическими формами — он напоминает более крупный и энергичный Jeep Grand Cherokee. Некоторое отличие от его устоявшихся конкурентов придают бортовая складка, возвышающаяся над колесами, и стандартные светодиодные фары, подчеркнутые светодиодными дневными ходовыми огнями. Светодиодные задние фонари станут необязательными.

Atlas будет предлагаться в пяти различных комплектациях (мы понимаем, что ни один из них не будет иметь маркировку Sport), а цена будет соответствовать «сердцу конкурентного рынка внедорожников», — заявляет VW.Интерьер — это, по сути, большой Passat, с водителем и передним пассажиром, размещенными перед широкой, плоской и довольно неинтересной приборной панелью. Все Атласы будут включать интеграцию Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Реконфигурируемый цифровой экран VW, заменяющий аналоговые датчики, называемый Digital Cockpit (например, Audi Virtual Cockpit), находится в списке опций, как и аудиосистема Fender с 12 динамиками, которую VW утверждает, что это самая сложная система Fender, которая когда-либо появлялась в одном из своих транспортных средств.Также будет предложен ряд функций помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, предупреждение о движении сзади и предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления. По словам VW, существует также торможение после столкновения, при котором тормоза применяются при обнаружении аварии, что помогает снизить риск вторичного столкновения.

Atlas будет вмещать семь человек с сиденьями второго ряда с трех сторон, в то время как капитанские кресла второго ряда, которые уменьшают вместимость до шести человек, вероятно, будут в списке опций.Как мы отметили во время поездки на замаскированном прототипе летом, сидение внутри больше похоже на скольжение в машину, чем на посадку во внедорожник. Довольно длинные задние двери плюс умное складывающееся заднее сиденье облегчают доступ к третьему ряду для двоих даже с детским сиденьем, установленным во втором. VW заявляет, что спроектировал третий ряд так, чтобы двое взрослых могли поместиться с небольшим багажом позади них, усилия, которые, судя по нашему опыту первых поездок, окупились.

Atlas 2018 будет доступен с двумя двигателями, ни один из которых не является дизельным.2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 238 л.с. является стандартным предложением, в то время как устаревший 3,6-литровый двигатель VR6 мощностью 280 л.с. служит обновленным двигателем. Спецификации крутящего момента не были предоставлены, но если бы мы делали ставки, мы бы предположили, что четырехцилиндровый двигатель будет иметь крутящий момент где-то между 258 и 273 фунт-фут, в то время как VR6, вероятно, будет иметь те же 258 фунт-фут, что и в модели. Пассат. Каждый будет работать в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным режимом переключения передач. Все модели с четырьмя цилиндрами будут иметь передний привод, а VR6 будет доступен с системой полного привода VW 4MOTION.Как мы узнали во время поездки на прототипе, система Atlas 4MOTION оснащена переключателем режимов движения, который предлагает настройки «Снежный», «Спорт», «Движение» и «Внедорожник».

Наш предыдущий опыт также сообщил нам об управляемости Atlas Passat и достаточном ускорении, по крайней мере, в форме VR6. Внедорожная маневренность оправдала и в некоторых отношениях превзошла наши ожидания, хотя мы не ожидаем, что она превзойдет Jeep Grand Cherokee в грязи.

Поскольку Атлас был в основном специально для Соединенных Штатов, это, кажется, хорошо оснащены, чтобы взять на себя мириады конкурентов в этом спорном сегменте, когда он, наконец, прибыл весной следующего года.Мы с нетерпением ждем возможности сесть за руль серийной модели, чтобы рассказать вам больше.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Внедорожник Volkswagen T-Cross

дебютирует на Парижском автосалоне 2018 года

Многие люди покупают небольшие внедорожники, потому что считают, что они более безопасны для водителя и пассажиров, чем хэтчбеки и седаны аналогичного компактного размера.Конечно, это не всегда так, но это может быть, когда речь идет о новом T-Cross, который дразнит Volkswagen, который, как утверждает немецкий автогигант, будет одним из «самых безопасных автомобилей в своем классе», когда он появится в качестве Прямой соперник Nissan Juke в следующем году.

T-Cross станет самым маленьким внедорожником в семействе VW, когда он появится в диапазоне ниже T-Roc, и этот конкурент Citroen C3 Aircross и другим представит свой полный публичный дебют на Парижском автосалоне. Выставка в октябре.

Если кто-то ожидал, что T-Cross будет чем-то вроде русской куклы в стиле Volkswagen, где все его внедорожники выглядят одинаково, только в разных размерах, этот последний набросок задней части развеивает это понятие. В задней части автомобиля есть группа фонарей, тянущаяся по всей ширине крышки багажника, но пропорции автомобиля на эскизе, возможно, немного преувеличены, поэтому сплавы, заполняющие арки, и массивные бамперы не попадут в производство, не будучи приглушил хоть немного.Это общее мнение, поскольку в последние недели было замечено несколько шпионских снимков прототипов, демонстрирующих более сдержанный подход к внешнему стилю.

Хотя производитель на данный момент отказывается говорить конкретно, этот брат Seat Arona разработан с учетом растущего спроса на семейные компактные кроссоверы SUV. Это означает, что он будет уделять приоритетное внимание ключевым областям безопасности, удобства использования и практичности, которые видят, что автомобили этого типа продолжают сокращать продажи минивэнов, которые раньше были транспортным средством для путешествующих семей.

Концепт T-Cross Breeze, представленный на Женевском автосалоне в прошлом году, послужил источником вдохновения для того, что в конечном итоге станет серийным T-Cross, и это всего лишь одна из 19 новых моделей внедорожников, которые Volkswagen планирует выпускать. В конечном итоге ожидается, что на внедорожники будет приходиться не менее 40 процентов мировых продаж немецкого бренда.

Представлен новый Volkswagen T-Cross: это VW Arona!

► Пятый Т-образный внедорожник VW
► T-Cross — конкурент Nissan Juke
► Акции MQB Polo tech

Volkswagen добавил еще один внедорожник в свой модельный ряд, с совершенно новым T-Cross, установленным под флагманами T-Roc, Tiguan и Touareg.

Итак, это самый маленький внедорожник, который сейчас производит VW, и вы можете заказать его с весны 2019 года.

Разве мы этого раньше не видели?

Вы, вероятно, думаете о T-Roc — еще одном, чуть более крупном внедорожнике, который Volkswagen выпустил в этом году под названием, не слишком отличающимся от него. T-Cross, однако, меньше, чем T-Roc, но также немного больше, чем Volkswagen Polo, на котором он использует платформу, с аналогичными двигателями, технологиями и практичностью.

Тем не менее, у T-Cross определенно больше, чем просто запах уменьшенного Tiguan / Touareg, гораздо больше, чем у более округлого T-Roc.На самом деле, для этих глаз трудно получить точное представление о шкале Т-образного креста по фотографиям. Если вы запутались, значит, не только вы; Короткий ответ: это такой же размер класса (и такой же снизу), как у Seat Arona. Понятно?

Ладно… Расскажи про двигатели

Для начала рынок Великобритании предложит на выбор два 1,0-литровых трехцилиндровых двигателя TSI мощностью 94 или 113 л.с. Как и другие автомобили Volkswagen Group, использующие те же силовые установки, T-Cross будет доступен с пяти- или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а также семиступенчатой ​​коробкой передач DSG.

Выберите самый мощный двигатель, и разгон до 100 км / ч займет 9,9 секунды с конечной максимальной скоростью 120 миль в час. Volkswagen будет предлагать четырехцилиндровый 1,5-литровый бензиновый и 1,6-литровый дизельный двигатель с T-Cross на других рынках, однако они не поступят в Великобританию — по крайней мере, для начала.

А техника?

Подумайте, кабина Polo, и вы уже почти на месте. Разумеется, обзор будет немного более открытым, но при этом сохранится логичная планировка и качественные материалы.Как и активный информационный дисплей, который заменяет обычные циферблаты. Позволяя водителям просматривать мультимедийные данные, спутниковую навигацию, систему помощи водителю и информацию о мобильных телефонах, это, по сути, эквивалент Volkswagen системы Audi Virtual Cockpit, хотя и не такой интуитивно понятный.

Говоря о технологии помощи водителю, T-Cross будет доступен с функцией Front Assist (с мониторингом пешеходов и экстренным торможением в городе, а также с системой контроля слепых зон, адаптивным круиз-контролем ACC, системой помощи при движении по полосе, предупреждением о движении сзади и аварийным оповещением по электронному телефону). система.

Что еще мне нужно знать?

Неудивительно, что упор сделан на индивидуальность, с множеством ярких цветов кузова, контрастными цветами крыши и стоек, контрастным декором приборной панели и различными вариантами внутренней отделки.

Объем багажного отделения с установленными задними сиденьями составляет от 385 до 455 литров, что является заметным улучшением по сравнению с Volkswagen Polo.

Цены и спецификации будут подтверждены ближе к дате поступления автомобиля в продажу весной 2019 года, однако ожидается, что начальная цифра составит около 17000 фунтов стерлингов.

Volkswagen T-Cross 2019 — фото, цена, характеристики

Похоже, у азиатских кроссоверов в лице Kia и Mazda появился серьезный конкурент. На пятки — паркетный пол T-Cross. Зимой 2019 года серийная версия немецкой машины поступит в продажу, а до презентации осталось всего несколько недель. Основные характеристики Volkswagen T-Cross уже известны.

Новый кузов

Для создания кардинально нового кузова автомобиля Volkswagen T-Cross немецкий автоконцерн привлек команду выдающихся дизайнеров под руководством Клауса Бишоффа.Новинка сумела сохранить фирменный стиль Volkswagen и получить ряд обновлений, делающих ее совершенной.

Судя по фотографиям, модель T-Cross воплощает в себе передовые решения компаний «Терамонт» и «Тигуана». Несмотря на бюджетный статус, это никак не видно — машина выглядит ярко и молодо. Кузов состоит из множества рельефов и порогов в спортивном стиле. От предшественников он отличается динамичными линиями кузова, довольно большими арками колес, соединенными ступенчатым профилем.

Относительно небольшие блоки оптики были дополнены противотуманными фарами и интегрированы в диффузоры. Концептуальные диски идеально вписываются в дизайн паркета. С задней стороны хорошо выделяются вертикальный багажник, наклонное стекло со спойлером и оптические решетки (они совмещены).

9 сочных изменений интерьера

Интерьер немецкого кроссовера T-Cross выполнен в современном стиле, особенно для молодежи. В салоне много акцентов, неожиданных контрастов.Качество материалов остается на высоком уровне, уровень комфорта, компоновка компонентов также не вызывают нареканий. Отметим самые интересные изменения в интерьере:

  • Минимум кнопок и аналоговое управление. Практически все команды понимают отображение информации в центре консоли.
  • На спицах колеса расположены сенсорные кнопки.
  • Туннель ориентирован на максимальный комфорт в дороге. Состоит из подстаканников, места для мелкого багажа, подлокотника.
  • Кресла могут быть отделаны тканью и кожей, в зависимости от комплектации. Не остались без внимания и пассажиры заднего дивана — есть подголовники, подогрев, даже спинка регулируется.
  • Климат-контроль рассчитан на 2 зоны.
  • Есть много портов, с помощью которых можно заряжать цифровые гаджеты.
  • Целый набор систем и функций, упрощающих парковку, позволяющих видеть «мертвую зону».
  • Встроенная система непрерывно отслеживает движение автомобиля и предпринимает необходимые действия, если он
  • покидает занятую полосу движения.
  • Автоматическое торможение при приближении пешехода.

Основные технические характеристики

Длинная ось длиной 256,4 см обеспечивает отличные ходовые качества. Большой дорожный просвет облегчает передвижение по труднопроходимой местности. Автомобилист, намеревающийся купить новый Volkswagen T-Cross, сможет выбрать один из четырех вариантов атмосферных двигателей с турбонаддувом.

Их мощность варьируется от 95 до 150 лошадиных сил.На выбор предлагается 5- или 6-ступенчатая механическая коробка передач. Также доступна шестиступенчатая коробка передач, 7-ступенчатый «робот» DSG.

Volkswagen T-Cross 2018 создан на базе переднеприводной платформы MQB A0. Остальные технические характеристики такие же, как у модели Polo — паркетный пол построен на базе этой машины.

Дата выпуска

Продажи в европейских странах планируется начать в ноябре-декабре 2018 года. Точная дата выхода Volkswagen T-Cross 2019 года в России пока не известна.Скорее всего, этого не произойдет раньше первого квартала будущего года.

Покупателю будут доступны 6 комплектов нового Volkswagen. Они будут отличаться бортовым оборудованием, двигателями, трансмиссиями и прочими характеристиками. Ориентировочная стоимость базового оборудования — 17 500 евро.

Конкурирующие модели

На рынке относительно недорогих паркетных полов развернулась серьезная борьба за симпатии покупателей. Будет ли победителем новый Volkswagen T-Cross? Конкуренцию немецкому кроссоверу составят пострестайлинговые модификации Mazda CX-5, Kia Rio X-Line, Audi Q3, Toyota Rav 4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *