Радиус обметания полуприцепа: Как правильно выбрать грузовой прицеп

Содержание

Прицеп низкорамный ТСП 84286 тяжеловоз

2.1Параметры грузоподъемности
Грузоподъемность, кг26 300
Снаряженная масса, кг6 700
Полная масса, кг33 000
Нагрузка на шины, кг33 000
2.2Сцепка с тягачом
Дышло, мм
Радиус обметания, мм1 310
Поворотный кругBPW
Петля50 мм
2.3Характеристики платформы
Погрузочная высота, мм864
Общая длина прицепа, мм11 304
Длина погрузочной площадки:9 174
Ширина, мм2 550
Настил платформыМеталл
2. 4Подвеска и оси
Тип подвескиПневматическая или рессорная
Количество осей, шт3
Расстояние между осями, мм1-2 : 5 656, 2-3 : 1360
Количество колес (+ запасных), шт12 (+1)
Шины235/75 R 17,5
ОшиновкаДвухскатная
2.5Тормозная система
Стояночный тормоз
ABS (EBS), производительWABCO (Германия)
Пневмооборудование
2.6Электрооборудование
Напряжение, В24
Разъемные соединения15 , 27пин
3Особенности конструкции полуприцепов «Политранс»
 Система контроля качества
Весь технологический процесс производства полуприцепов соответствует стандартам качества ISO 9001 и Военному Регистру и строго контролируется отделом технического контроля:.

входной контроль металлопроката и комплектующих,

контроль деталей после плазменной резки,

ультразвуковой контроль сварных швов,

проверка работоспособности всех систем полуприцепа на этапе окончательной сборки.

3.1Рама
         Сварная рама состоит из двух лонжеронов в виде двутавровой балки, сталь 09Г2С.

На полуприцепах телескопического типа выдвижная часть рамы изготавливается из высокопрочной стали импортного производства.

Особая конструкция рам полуприцепов ТСП обладает высокой устойчивостью к скручиванию и другим деформациям, а также имеет максимальную прочность при минимальном весе.

Благодаря применению высокопрочной стали полуприцепы ТСП могут работать в температурных режимах от  -450 до + 450С.

3.2Окраска
         Окраска полуприцепов происходит в камерах с   горячей сушкой и программным управлением импортного производства с применением электростатики.

Данная технология позволяет краске равномерно ложиться на поверхность.

Используются 2-х компонентные краски.

Перед покраской применяется дробеструйная обработка рамы для повышения антикоррозийных свойств металла.

Боковая защита прицепа-алюминиевая (без покраски).

3.3Гусак и опорное устройство
На гусаке расположены кронштейны для балок уширителей

Инструментальный ящик

Подъемник запасного колеса

Алюминиевые борта

Высота гусачной части соответствует высоте ССУ тягача

Особенности: усиленная плита

Настил гусака стальной, сталь 3, толщиной 5 мм

Опорное устройство 2-х скоростное, JOST (Германия)

3.4Грузовая платформа и фиксация груза
На платформу полуприцепов (в зависимости от спецификации модели) устанавливаются:
  • Уширители платформы выдвижные несущего типа (10 шт)
  • 5 пар легкосъемных отбойных брусьев (фиксация в 5 положениях)
  • Упоры для техники
  • Утопленные петли (5 пар)
  • Настил платформы комбинированный/металлический сталь 3, толщиной 5 мм.
  • Тракозацепы
  • Технологический люк
  • На свесе платформы установлены дополнительные опоры для заезда техники
 

 

3.5Ходовая часть
3.6Оси HjBridge (BPW) с допустимой нагрузкой 12000 кг.

Барабанные тормоза

Пневматическая подвеска позволяет регулировать высоту платформы и равномерно распределять нагрузку на оси, уменьшает «раскачку» груза и сопротивление качению при транспортировке. Использование пнемоподвески приводит к существенной экономии топлива при эксплуатации полуприцепа

Рессорная подвеска

Рессорно-балансирный мост

3.6Тормозная система
Пневмопривод тормозов WABCO
3.7Колеса и шины
 

 

 

 

Шины 235/75 R 17,5, ошиновка двухскатная. Стальные колесные диски (размер). Односкатная ошиновка увеличивает проходимость полуприцепа при движении по бездорожью.

Важно! При выборе типа ошиновки следует учитывать ошиновку тягача!

3.8Электрооборудование
Кабели и разъемы надежно защищены от тепловых и химических воздействий

2-х проводная система постоянного тока 24В

Электроразъемы ПС 325, ПС 326, pin-15 (в соответствии с ISO 7638)

Подсветка номерного знака

4В стоимости модели Полуприцеп-тяжеловоз ТСП 84286-0000010 уже учтены:
Пневмопривод тормозов1
Противооткатные упоры2
Отбойные брусья3 пары
Инструментальный ящик1
Выдвижные петли для крепления груза5 пар
Алюминиевые приставные  трапы2
Запасное колесо1
Упоры для заезда техники2
Подъёмники запасных колёс1

Trakker 633910 с КМУ ИМ-440-06


Тягач специальный «IVECO-AMT 633910» (6х6) односкатная ошиновка

Общие характеристики

Колесная формула 6х6 Двигатель 500 л. с. (Евро-5) Технически допустимая полная масса автопоезда до 97 000 кг Шины Односкатная ошиновка 395/85R20 шины Continental Кабина «AT» длинная с одним спальным местом

— Колесная формула 6х6 — Колесная база, мм 3500/1390 — Допустимая масса GVW, кг 38 500 — Максимальная нагрузка на ССУ в зависимости от применяемых шин кг. * до 27 000*

Шины — Односкатная ошиновка 395/85R20 шины Continental* — Запасное колесо

Кабина — Длинная, серии Stralis «АТ». — 2-х местная с одним спальным местом. — Сиденье водителя с электроподогревом, на пневмоподвеске регулируемое, с подголовником — Cиденье пассажира регулируемое, с ремнем безопасности — Предпусковой жидкостный подогреватель двигателя Webasto — Кондиционер — Зеркала заднего вида с электрообогревом и электроприводом — Электростеклоподъемники — Бортовой компъютер — Счетчик рабочих часов в составе бортового компьютера — Внешний солнцезащитный козырек — Звукопоглощающая обивка кабины на 80 ДБ — Цифровой тахограф «ШТРИХ Тахо RUS» с блоком СКЗИ — Система вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС — Ограничитель скорости 90 км\ч — 2 проблесковых маячка на кабине — Противотуманные фары

Седельное-сцепное устройство (ССУ): — JOST JSK 38С-1 (под шкворень 3. 5 дюйма) — Высота по седельно-сцепному устройству 1450 мм (под нагрузкой при полной массе) — ССУ смещено на ось балансирной тележки, задний радиус обметания 1920мм

Двигатель CURSOR 13 / Eвро 5 / 500 л.с. — Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством индивидуальных для каждого цилиндра «насос-форсунок» и электронной системы подачи топлива (EDC) — Рабочий объем двигателя 12880 см3 — Количество клапанов 24 — Максимальная мощность двигателя 500 л.с. — Соответствует нормам EURO 5 — Декомпрессионный моторный тормоз IVECO TURBO BRAKE — Круиз-контроль

Сцепление — Сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменными пружинами. — Cервопривод. Автоматическая регулировка. Наружный диаметр 17”

Коробка передач ZF16S2220TO — Механическая, синхронизованная с сервоприводом — Число ступеней 16+2

Раздаточная коробка — IVECO ТС 2200

Подвеска — Передняя: малолистовая рессора и телескопические амортизаторы гидравлического типа, стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста пр-ва Iveco. — Задняя: многолистовая рессора, стабилизатор поперечной устойчивости среднего моста. Мосты пр-ва Iveco г/п 2х 16 000 кг. Блокировка межосевых и межколесных дифференциалов.

Рулевое управление — Гидравлический усилитель — Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету

Тормозная система — Двухконтурная пневматическая — ABS — Осушитель тормозной системы с обогревом

Электросистема — Напряжение 24 В — Аккумуляторная батарея 2×225 Ач — Освещение рабочей площадки

Топливный бак — 465 л. — Топливозаборник с эл. подогревом — Топливный фильтр — сепаратор с подогревом

Trakker 633910 с КМУ ИМ-440-06 Артикул: 3711

Схематический рисунок

Технические характеристики шасси

Емкость топливного бака, л345
Максимальная скорость, км/ч85 (ограничитель)
Габаритные размеры
Длина, мм7 500
Ширина, мм2 500
Высота, мм3 249
Двигатель
МодельIVECO Cursor 13 (F3B E0681)
ТипС воспламенением от сжатия, четырехтактный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Количество цилиндров / Расположение6 / рядное
Максимальная мощность, кВт / л. с.309/420
Максимальный крутящий момент, Нм (при частоте вращения к. в., об/мин)1 900 (1 000…1 500)
Рабочий объем, л12,88
Система охлажденияЖидкостная
Тормозная система
Тип тормозовБарабанные с клиновым разжимом
Привод рабочей тормозной системыПневматический, двухконтурный: контур передних колес и контур колес задней тележки, с антиблокировочной системой (ABS + EBL), с противобуксовочной системой (ASR)
Кабина
ТипНад двигателем, 2-х местная, серии Stralis
Исполнениесо спальным местом
Весовые характеристики
Масса снаряженного автомобиля, не более, кг10 900
Максимальная нагрузка на ССУ, кг27 000
Полная масса автомобиля, кг38 500
— нагрузка на первую ось, кг8 500
— нагрузка на заднюю тележку, кг30 000
Допустимая полная масса автопоезда, кг97 500
Трансмиссия
Колесная формула6 x 6
Блокировка межосевых дифференциаловЕсть
Блокировка межоколесных дифференциаловЕсть
Коробка передач
МодельZF 16S 2220 TO
ТипМеханическая, 16-ступенчатая, с синхронизаторами
Раздаточная коробка
МодельIVECO TC 2200
ТипТрехвальная, с блокируемым несимметричным межосевым дифференциалом
Сцепление
ТипФрикционное, сухое, однодисковое
ПриводГидравлический с пневмоусилителем
Подвеска
ПередняяЗависимая, на продольных параболических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
ЗадняяЗависимая балансирная с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Электрооборудование
Напряжение, В24
Аккумуляторы, Ачас190 / 220
Колеса и шины
Тип колесДисковые, с тороидальными посадочными полками
Размер шин12. 00 R20, 13.0 R22,5
Седельно-сцепное устройство
ТипJOST, c диаметром под шкворень 2 или 3,5 дюйма
Высота ССУ, мм1 350 — 1 885

Крано-манипуляторная установка ИМ 440-06

Количество гидравлических выдвижных секций6 шт.
Максимальная грузоподъемность8 800 кг
Грузоподъемность (при вылете стрелы)6 150 кг (6,0 м) 2 000 кг (16,2 м)
Грузоподъемность на максимальном вылете2 000 кг
Максимальный вылет стрелы16,2 м.

Устройство и технические характеристики

Модельный ряд траккеров пришел на смену востребованному семейству Iveco Евротраккер, которое выпускалось с 1993 по 2004 год. По сравнению с предшественником, современные грузовики имеют 2-, 3-, 4-осные модификации с частичным и полным приводом. Колесные формулы: 4х4, 6х4, 6х6, 8х4, 8х8.

Грузовики Ивеко выпускаются в 2 вариантах:

  • одиночное шасси с полной массой до 41 т;
  • тягач с полуприцепом эксплуатационной массой до 150 т.

На шасси с рамой, обладающей большим запасом прочности, устанавливают разные надстройки. Широкое распространение получили автобетоносмесители, бетононасосы, автокраны и зерновозы.

Самосвал Iveco Trakker является самым востребованным автомобилем в строительном сегменте. Он разработан с любым типом фиксированного или опрокидывающегося кузова прямоугольной или ковшеобразной формы.

Модели имеют конструктивные особенности:

  • установка 1 или 2 выходных коробок отбора мощности;
  • укороченные свесы в задней части спецкузовов;
  • наличие кронштейнов для монтажа подрамных элементов;
  • радиаторная защита;
  • вертикальная выхлопная труба;
  • двойные опоры-стойки для регулировки вертикальной нагрузки;
  • интерфейс с «умной» системой CAN для настройки;
  • литые диски и увеличенная полезная нагрузка.

В базовое устройство машины входят 2 двигателя Cursor 8 и Cursor 13 объемом 8 и 13 л и тягой 360 и 500 л. с. соответственно. Силовые установки имеют 6 цилиндров рядного типа с распределительным валом в головке цилиндрического блока, привод клапанного механизма располагается сзади.

Для очистки отработанных газов предусмотрено использование системы каталитического восстановления окиси азота SCR, что приводит к увеличению производственных характеристик моторов, снижению эксплуатационных затрат и экономии горючего. Двигатели по экологичности соответствуют нормам стандарта EEV — класс Евро-5.

Скоростной режим регулируется 7 коробками передач:

  • автоматизированной 12-уровневой EuroTronic, переключение джойстиком;
  • механической с 9 и 16 передачами ZF, переключение напольным рычагом.

Для большего комфорта и оптимизации курсовой стойкости применяют 3 типа подвесок:

  • полуэллиптическая рессорная;
  • параболическая рессорная;
  • электронно-управляемая пневматическая ECAS.

Кабина изготавливается в 3 исполнениях:

  • Active Day — для ежедневной работы без спального места и со стандартной крышей;
  • Active Time — со спальником и низкой крышей;
  • Active Time — без спальника и с высокой крышей.

Кабина вместительная, комфортная, обита качественным материалом, имеет высокоэффективную климатическую установку, улучшенную шумоизоляцию, усовершенствованную панель приборов, множество разных отсеков для хранения вещей личного пользования.

Электронная тормозная система включает:

  • ABS — антиблокировочную систему;
  • EBL — электронный ограничитель тормозного усилия;
  • ASR — антипробуксовочную систему.

Снижение частоты применения рабочих тормозов и уменьшение износа достигается с помощью турбонагнетаемого декомпрессионного моторного тормоза ITB и электрического комбинированного механизма CEB.

Iveco Trakker обладает высокой степенью дизайна.

Кабина

Кабина Ивеко Трекер – участок повышенного внимания для всякого покупателя. Стоит начать с комфорта, о котором итальянский производитель заблаговременно побеспокоился. Водителям самосвалов чаще всего приходится работать в тяжелых условиях, где каждая мелочь, намекающая на удобство, имеет значение. Усиленная цельнометаллическая рама имеет в толщину 7,7-39 миллиметров. Эксплуатационная надежность позволяет машине решать различные задачи в условиях песчаного карьера, строительной площадки, угольной шахты и других неблагоприятных условиях. Стандартная комплектация включает в себя ряд компонентов:

  • Счетчик моточасов
  • Кондиционер
  • Люк в крыше
  • ABS/АSR
  • Стояночные башмаки
  • Аварийный треугольник
  • Аптечку
  • Домкрат
  • ABS-EBL, APU- обогреваемый
  • Тахограф и др.

Интерьер кабины содержит большое количество шкафчиков, ящиков, служащих для хранения бумаг, документов и личных вещей водителя. Высоты кабины недостаточно для того, чтобы встать в полный рост высокому человеку, однако этот недочет компенсируют другие приятные мелочи — например, наличие люка и кондиционера. Машины комплектуются одним или двумя спальными местами, благодаря чему водитель может отдохнуть от напряженной работы.

Большое лобовое стекло открывает отличную обзорность дорожного полотна, что особенно важно для водителя самосвала. Все тумблеры и кнопки располагаются максимально удобно для водителя. Управлять самосвалом удобно, сидя в комфортном сиденье. Все в этой машине создано для продуктивного труда. За поддержание прохлады и стабильного микроклимата внутри кабины отвечает кондиционер – один из главных атрибутов в жаркие дни лета.

Модификации

В модельном ряду имеются все возможные модификации для выполнения различных видов работ. Предлагается целый ряд двигателей (270-480 л. с.) и конфигураций шасси с различными колесными формулами (4×2, 4×4, 6×4, 6×6, 8×4, 8×8 для шасси и 4×2, 4×4, 6×4 и 6×6 для тягачей). 3-х и 4-осные модели предлагаются в двух версиях: «легкой» (26-32 тонны), которая предназначена для перевозок по дорогам, и «тяжелой» (33-40 тонн), которая предназначена для эксплуатации на бездорожье.

Существуют также модификации с колесными формулами 6×4 и 8×4 для использования в качестве бетоносмесителей.

Водитель Trakker может теперь почувствовать, будто находится в кабине Stralis, так как теперь кабины моделей Active Day (AD) и Active Time (AT) устанавливаются и на Trakker. Такое решение позволило объединить стиль и комфорт со специфическими требованиями, предъявляемыми к строительным автомобилям повышенной проходимости.

Короткая кабина Active Day предназначена для дневной эксплуатации, а кабина Active Time с обычной или высокой крышей оборудована одним или двумя спальными местами и, следовательно, предназначена для таких работ, которые требуют ночевок в кабине.

Компактные кабины шириной 2,28 м предоставляют Trakker определенные преимущества на стройплощадке. Маневрирование в тесном пространстве облегчено, а вероятность задеть углами кабины препятствия сведена к минимуму. Чтобы сделать посадку и высадку безопасной, нескользкие ступени смещены наружу.

Стальной бампер Trakker состоит из трех частей, что уменьшает стоимость замены в случае столкновения. Углы бампера закруглены и гармонируют с очертаниями передней части кабины.

Седельно-сцепное устройство (ССУ) – Основные средства

В. Васильев, иллюстрации из архива автора

Специалисты нередко называют седельно-сцепное устройство, устанавливаемое на грузовой автомобиль-тягач, «пятым колесом» (от англ. fifth wheel). Этот узел является единственным механическим элементом, соединяющим тягач и полуприцеп автопоезда.

Производство седельно-сцепных устройств (ССУ) – бизнес доходный и хорошо освоенный. Им занимается солидная группа компаний: Jost, Rockinger (Германия), Georg Fisher (Швейцария), Crane Fruehauf, York (Великобритания), Fontaine Truck Equipment, Fruehauf, Holland Hitch и др. Выпускают ССУ и отечественные предприятия.

Конструкция ССУ напрямую влияет на такие эксплуатационные качества автопоезда, как управляемость, устойчивость, маневренность, плавность хода, проходимость, надежность, безопасность и экономические показатели. В общем случае седельно-сцепные устройства состоят из разъемно-сцепной системы, механизма гибкости и деталей крепления. Существует два типа ССУ: шкворневые (пара шкворень–захват) и роликовые, или бесшкворневые (пара крюк–ролик). Масса большинства ССУ составляет от 100 до 300 кг.

Шкворневые устройства

В большинстве седельно-сцепные устройства (свыше 95%) имеют шкворневую конструкцию. Сюда входят опорная плита (круг) с прорезью (устьем) в центральной части, устанавливаемая на тягаче, и шкворень, закрепленный на полуприцепе. При сцепке автопоезда шкворень входит в прорезь опорной плиты и фиксируется захватами (одним или несколькими), шарнирно закрепленными на пальцах. Так образуется сцепная пара. Шкворневые устройства обычно выполняются полуавтоматическими (сцепка звеньев автопоезда происходит автоматически, а подготовка к расцепке, т. е. разблокирование замковых устройств, – вручную). Чтобы предотвратить самопроизвольную расцепку, ставят не менее двух замковых устройств, действующих независимо, причем одно из них с ручным управлением. Полная масса автопоездов, оборудованных полуавтоматическими шкворневыми устройствами, достигает 100 т и более. Седельные устройства такого типа способны выдерживать нагрузки от 3 до 50 т.

Сцепной шкворень крепят на полуприцепе между его передней стенкой и опорными устройствами. Наиболее распространены два способа установки сцепного шкворня.

Шкворень с фланцем крепят к опорному листу полуприцепа заклепками или болтами, а шкворень без фланца фиксируют корончатой гайкой со шплинтом.

Значительное внимание уделяется расположению седельно-сцепного устройства относительно задней оси тягача или оси балансира задней тележки (смещению устройства), что необходимо для полного использования грузоподъемности шин тягача, а следовательно, и автопоезда. Данное обстоятельство особенно актуально для оптимального распределения нагрузок по осям наиболее распространенных в эксплуатации трех-, четырех-, пяти- и шестиосных седельных автопоездов с учетом требований дорожного законодательства той или иной страны, во многих из которых нагрузки на оси автомобилей и прицепного состава могут быть разными. Исключением являются некоторые модели автовозов, где ССУ, испытывающее незначительную вертикальную нагрузку, для размещения надстройки смещено на самый конец рамы тягача.

Элементы ССУ

Разъемно-сцепной механизм предназначен для передачи усилий между звеньями автопоезда и обеспечивает возможность поворота полуприцепа по отношению к тягачу вокруг оси сцепного шкворня в горизонтальной плоскости.

Разъемно-сцепные механизмы подразделяются на полуавтоматические и автоматические, а по числу захватов – на одно- и двухзахватные. Больше распространены ССУ с однозахватными разъемно-сцепными механизмами. они более надежны по сравнению с двухзахватными и отличаются безопасностью конструкции. В двухзахватном механизме тяговые и тормозные усилия воспринимаются только захватами и пальцами, тогда как в однозахватной (с захватом шкворня по его верхнему поясу с большим диаметром) тяговые усилия передаются на массивный запорный кулак, при этом захват подвергается только сжимающим усилиям. Тормозные усилия передаются непосредственно опорной плитой, при этом палец захвата разгружен от продольных усилий. Благодаря захвату шкворня по верхнему поясу уменьшаются изгибающие моменты, действующие на шкворень и его крепление.

Опорные плиты ССУ выполняют либо литыми, либо штампосварными. Литые конструкции, особенно из чугуна с шаровидным графитом, обладая высокой жесткостью и малой массой, распространены шире. Для современных седельных плит характерны максимальная ширина устья 400…460 мм, угол устья 40…50°, угол скоса 8…15°. Рукоятка привода разъемно-сцепного механизма расположена справа от седельно-сцепного устройства. Ее тяга для удобства водителя может быть выполнена разной длины. Для работы с разными полуприцепами в современных ССУ предусмотрена возможность установки в одной и той же опорной плите шкворней диаметром 2 или 3,5 дюйма. Сцепные шкворни изготавливают из высокопрочной стали, после чего подвергают специальной термообработке (закалке) и тщательно проверяют на отсутствие трещин.

ССУ устанавливают на раму тягача с помощью уголковых крепежных элементов или посредством монтажных плит, имеющих различную конфигурацию: от плоской пластины до пространственной конструкции высотой до 150 мм. Срок службы современных ССУ шкворневого типа достигает 1,5…2 млн. км, т. е. примерно столько, сколько находится в эксплуатации тягач.

Нормативные документы

Размеры сцепных шкворней регламентированы.

Диаметр сопрягаемой поверхности шкворня должен быть равен 2 или 3,5 дюйма (50,8 или 89 мм). Выбор одного из этих двух типов (50 или 90) зависит от полной массы автопоезда, полуприцепа и вертикальной нагрузки. Шкворни Ø50,8 мм устанавливают на полуприцепы полной массой до 55 т или при вертикальной нагрузке на ССУ до 200 кН. При большой массе (нагрузке) применяют сцепные шкворни Ø89 мм. Размеры сцепных шкворней упорядочены как национальными стандартами, так и Международной организацией по стандартизации ISО. В России помимо упомянутых допускается использование шкворней с диаметром сопрягаемой поверхности 100 мм. Высота седла для ССУ типа 50 не должна превышать 200 мм, а для ССУ типа 90 – 315 мм.

В ряде стран есть стандарты на ССУ, оговаривающие присоединительные размеры для крепления к раме тягача. Для ССУ, работающих в сцепке с полуприцепами, сцепной шкворень которых выполнен по международному стандарту ISО 337, существует международный стандарт ISО 3842, устанавливающий число, диаметр и взаимное расположение отверстий для крепления ССУ на тягачах.

В странах Евросоюза тип применяемых ССУ определяется расчетным коэффициентом нагрузки D. Его значение для ССУ автопоездов, эксплуатирующихся на дорогах общего пользования, составляет не более 162 кН. Показатель D для седельных устройств большой грузоподъемности может достигать 300 кН. Важной характеристикой конкретной модели ССУ являются размеры площади (ширины) опорной поверхности седельной плиты (24, 34, 36 и 40 дюймов).

Стандарты целой группы государств, кроме того, устанавливают углы наклона опорной плиты седельно-сцепного устройства вперед-назад в вертикальной продольной плоскости (углы β1 и β2) и углы наклона опорной плиты в обе стороны в вертикальной поперечной плоскости (углы α). По нормам, принятым в Евросоюзе, углы α должны составлять не менее ±8°. Международный стандарт ISО 1726, распространяющийся на тягачи с полуприцепами, предназначенными для международных перевозок, устанавливает величину угла α не более 3°, а угла β – не менее 8°. Понятно, что компании-изготовители своим клиентам предлагают ССУ с более высокой продольной гибкостью, поэтому диапазон изменения угла β

1 составляет от 6,5° до 29°, угла β2 ─ от 7,2° до 42°.

К числу стандартизируемых размеров относятся: расстояние от оси отверстия ССУ под сцепной шкворень до задней стенки кабины или до устанавливаемых за ней узлов и агрегатов тягача; радиус габарита задней части тягача; расстояние от сцепного шкворня до ближайшей части механизма опорного устройства полуприцепа; радиус габарита передней части полуприцепа; высота верхней плоскости ССУ тягача под номинальной нагрузкой от уровня дороги. Все эти размеры оговорены также стандартом ISO 1726. Целый ряд параметров устанавливает стандарт ISO 4086.

Установка ССУ с тремя степенями свободы на большегрузном тягаче, видны поперечная и продольная оси качания

Степени свободы

Полуавтоматические шкворневые сцепные устройства выпускают с двумя и тремя степенями свободы. В первом случае обеспечивается возможность продольного качания полуприцепа относительно тягача на определенный угол β и поворот полуприцепа вокруг оси сцепного шкворня в горизонтальной плоскости на угол не менее ±90°. Большинство седельных тягачей общетранспортного назначения, эксплуатирующиеся в основном на дорогах с усовершенствованным покрытием, оснащено ССУ с двумя степенями свободы. По сравнению с трехстепенными эти устройства повышают устойчивость автопоезда в движении, имеют меньшую массу и пониженную габаритную высоту.

Устройства с тремя степенями свободы оборудованы второй, но уже продольной осью, которая дополнительно обеспечивает возможность поперечного качания полуприцепа относительно тягача в каждую сторону на угол α до 15° включительно. При этом поперечная и продольная оси могут находиться на разной высоте или на одной в так называемом карданном шарнире. Такие технические решения используются для автопоездов, эксплуатируемых на бездорожье или предназначенных для перевозки тяжеловесных неделимых грузов, а также для транспортных средств, в состав которых входят полуприцепы особо жесткой на кручение конструкции (например, короткобазные полуприцепы, полуприцепы-самосвалы, полуприцепы-цистерны несущих конструкций и т. п.).

Использование для перечисленных выше автопоездов устройств с двумя степенями свободы приводит к передаче на раму тягача значительных скручивающих моментов, способствующих ее быстрому разрушению. Напротив, ССУ с тремя степенями свободы лишены этих недостатков, однако автопоезда с такими устройствами во время движения менее устойчивы. Другой недостаток заключается в том, что груженый полуприцеп опирается на шарнир, центр вращения которого находится ниже центра тяжести полуприцепа. При движении автопоезда в поворотах результирующая центробежная сила, действующая в центре тяжести полуприцепа, стремится опрокинуть последний, что снижает поперечную устойчивость автопоезда и может привести к аварии. Чтобы этого не прозошло, иногда применяют ССУ с механическими или гидравлическими стабилизаторами. В автопоездах, работающих в тяжелых дорожных условиях, при выезде на магистраль с качественным покрытием качание полуприцепа вокруг продольной оси ограничивается (±3°) специальным механизмом.

Конструкция ССУ с двухзахватным разъемно-сцепным механизмом: 1 – предохранитель; 2 – замковое устройство; 3 – палец захвата; 4 – захваты; 5 – регулировочное устройство; 6 – тяга

Имеются и другие решения. Лучшую устойчивость движения автопоезда обеспечивают ССУ с тремя степенями свободы, которые имеют «дуговой» механизм поперечной гибкости, обладающий свойством самостабилизации. Французская фирма Coder Ture разработала оригинальное сферическое ССУ, предназначенное для повышения устойчивости автопоездов и обладающее повышенной надежностью, поскольку оно сохраняет сцепление тягача с полуприцепом даже при сломанном шкворне. Сцепной механизм находится в сферическом вогнутом кожухе, диаметр сферы выбран так, что центр сферы расположен выше центра тяжести полуприцепа. Возникающая в поворотах центробежная сила стремится наклонить полуприцеп к внутренней стороне виража, т. е. повышает его устойчивость. Сцепка окружена специальными прикрепленными к полуприцепу ограничителями для сохранения его сцепления с тягачом даже при поломке шкворня. Помимо прочего описанная конструкция разгружает раму от скручивающих усилий, так как при наезде на дорожные неровности полуприцеп может наклоняться в любую сторону по отношению к тягачу.

Управление сцепкой

Все большее внимание уделяется вопросам автоматизации управления и безопасности при сцепке-расцепке тягача с полуприцепом. Зачастую изготовители, чтобы облегчить работу водителя, выпускают ССУ с пневматическими приводами для автоматической расцепки и электрическим датчиком для дистанционного контроля за состоянием ССУ. Такие модели с пружинно-пневматическим цилиндром управления разъемно-сцепным механизмом есть в арсенале компаний Fontaine Truck Equipment, ASF и Fruehauf.

Для повышения удобства управления ССУ фирма Georg Fisher предлагает электронную сенсорную систему безопасности RECCOS, два датчика которой непрерывно контролируют надежность и правильность сцепки, а еще один фиксирует расстояние между плитой полуприцепа и седельно-сцепным устройством. Происходящие процессы, в том числе неполадки, в виде звуковых сигналов и изображений на специальной информационной панели отображаются в кабине автомобиля. Водитель, не покидая рабочего места, может следить за всем процессом сцепки, которая осуществляется быстрее и надежнее, чем в традиционных конструкциях.

Аналогичная сенсорная система SKS есть и в производственной программе компании Jost. Один из датчиков, входящих в ее состав, контролирует положение замка разъемно-сцепного механизма, второй датчик следит за положением шкворня, третий фиксирует высоту ССУ. Функциональные возможности SKS повышаются благодаря наличию пневмопривода (пневматический цилиндр) расцепки ССУ с дистанционным управлением из кабины тягача, где установлен информационный дисплей.

Еще более «продвинутой» является электронная система комфортной сцепки KKS этой же фирмы. Три сенсорных датчика следят за состоянием ССУ, они определяют его высоту с автоматическим включением системы при осуществлении сцепки, контролируют положение шкворня и замка. Пневмопривод по команде водителя открывает замок для расцепки ССУ. Установку нужной высоты расположения шкворня при сцепке автоматически обеспечивают опорные устройства полуприцепа, снабженные собственным электроприводом. Рукоятка для ручного управления есть в комплекте как страховочное средство. Шкворень оснащен поворотным клином с находящимся в нем разъемом для седла, через который передается сигнал управления между тягачом и полуприцепом. Пульт дистанционного управления и контроля выполняемых операций расположен непосредственно перед водителем. Как результат исключается ручной труд при обслуживании ССУ, сокращается время сцепки, расцепки, а также износ механизмов, повышается безопасность эксплуатации за счет снижения вероятности неправильной сцепки, улучшается контроль состояния всех элементов системы.

Обычно при работе с шкворневыми ССУ после сцепки тягача с полуприцепом водитель должен соединить их тормозные и электрические коммуникации. На седельно-сцепных устройствах, созданных специалистами фирмы Тоussaint & Heβ, коммуникации с помощью переходных элементов соединяются в процессе сцепки. По его завершении водителю из кабины остается только запереть седельно-сцепное устройство для дальнейшего движения автопоезда.

Ромб. Площадь, периметр, радиус

В школьном курсе в геометрии среди основных задач значительное внимание уделено примерам вычисления площади и периметра ромба. Вспомним что ромб принадлежит к отдельному классу четырехугольников и выделяется среди них равными сторонами. Ромб также является частным случаем параллелограмма если у последнего все стороны равны AB=BC=CD=AD. Ниже приведен рисунок на котором изображен ромб.

Свойства ромба

Поскольку ромб занимает некоторую часть параллелограммов то свойства в них будут похожими.

  • Противоположные углы ромба как и параллелограмма равны.
  • Сумма углов ромба прилегающих к одной стороне равна 180°.
  • Диагонали ромба пересекаются под углом 90 градусов.
  • Диагонали ромба являются одновременно биссектрисами его углов.
  • Диагонали ромба в точке пересечения делятся пополам.

Признаки ромба

Все признаки ромба вытекают из его свойств и помогают различать его среди четырехугольников, прямоугольников, параллелограммов.

  • Параллелограмм у которого диагонали пересекаются под прямым углом является ромбом.
  • Параллелограмм у которого диагонали является биссектрисами является ромбом.
  • Параллелограмм с равными сторонами является ромбом.
  • Четырехугольник у которого все стороны равны является ромбом.
  • Четырехугольник у которого диагонали является биссектрисами углов и пересекаются под прямым углом является ромбом.
  • Параллелограмм с одинаковыми высотами является ромбом.

Формула периметра ромба

Периметр по определению равен сумме всех сторон. Поскольку в ромба все стороны равны то его периметр вычисляем по формуле

P=4a.

Периметр вычисляется в единицах длины.

Радиус окружности вписанной в ромб

Одними из распространенных задач при изучении ромба является нахождение радиуса или диаметра вписанной окружности. На рисунке изображенном ниже приведены одни из распространенных формул радиуса вписанной окружности в ромб.

Первая формула показывает что радиус окружности вписанной в ромб равен произведению диагоналей разделенному на сумму всех сторон (4а).

Другая формула показывает что радиус окружности вписанной в ромб равен половине высоты ромба

r=h/2.

Вторая формула на рисунке является модификацией первой и применяется при исчислении радиуса окружности вписанной в ромб когда известны диагонали ромба, то есть неизвестные стороны.

Третья формула радиуса вписанной окружности фактически находит половину высоты малого треугольника, который образуется пересечением диагоналей.

Среди менее популярных формул для вычисления радиуса окружности вписанной в ромб можно еще привести такие

здесь D – диагональ ромба, alpha – угол который рассекает диагональ.

Если известна площадь (S) ромба и величина острого угла (alpha) то для вычисления радиуса вписанной окружности нужно найти квадратный корень из четверти произведения площади на синус острого угла:

Из приведенных формул Вы без проблем найдете радиус вписанной в ромб окружности, если в условиях примера будут необходимый набор данных.

Формула площади ромба

Формул для вычисления площади приведены на рисунке.

Простейшая выводится как сумма площадей двух треугольников на которые разделяет ромб его диагональ.

Вторая формула площади применяется к задачам в которых известны диагонали ромба. Тогда площадь ромба равна половине произведению диагоналей

Она достаточно проста для того чтобы запомнить, а также — для вычислений.

Третья формула площади имеет смысл когда известен угол между сторонами. Согласно ей площадь ромба равна произведению квадрата стороны на синус угла. Острый он или нет значения не имеет поскольку синус обоих углов принимает одинаковое значение.

Периметр ромба

Периметр ромба равен сумме всех его сторон. Учитывая то что они все равны периметр принимает значение

P=4a.

И в завершение запомните что периметр измеряется в единицах длины, а площадь в квадратных единицах. Теперь Вы знаете как найти площадь и периметр ромба, поэтому пользуйтесь приведенным формулам при решении задач.

Посмотреть материалы:

% PDF-1.4 % 1764 0 объект > эндобдж xref 1764 175 0000000016 00000 н. 0000003856 00000 н. 0000004117 00000 н. 0000008191 00000 п. 0000008370 00000 н. 0000008457 00000 н. 0000008621 00000 н. 0000008762 00000 н. 0000008825 00000 н. 0000009023 00000 н. 0000009160 00000 н. 0000009222 00000 п. 0000009381 00000 п. 0000009443 00000 н. 0000009611 00000 н. 0000009673 00000 н. 0000009814 00000 н. 0000009876 00000 н. 0000010020 00000 н. 0000010082 00000 п. 0000010191 00000 п. 0000010253 00000 п. 0000010395 00000 п. 0000010457 00000 п. 0000010695 00000 п. 0000010757 00000 п. 0000010961 00000 п. 0000011023 00000 п. 0000011129 00000 п. 0000011231 00000 п. 0000011293 00000 п. 0000011410 00000 п. 0000011472 00000 п. 0000011609 00000 п. 0000011671 00000 п. 0000011812 00000 п. 0000011874 00000 п. 0000011983 00000 п. 0000012045 00000 п. 0000012162 00000 п. 0000012224 00000 п. 0000012341 00000 п. 0000012403 00000 п. 0000012512 00000 п. 0000012574 00000 п. 0000012697 00000 п. 0000012759 00000 п. 0000012900 00000 п. 0000012962 00000 п. 0000013107 00000 п. 0000013169 00000 п. 0000013295 00000 п. 0000013357 00000 п. 0000013479 00000 п. 0000013541 00000 п. 0000013714 00000 п. 0000013776 00000 п. 0000013838 00000 п. 0000014008 00000 п. 0000014070 00000 п. 0000014167 00000 п. 0000014268 00000 п. 0000014330 00000 п. 0000014448 00000 п. 0000014510 00000 п. 0000014635 00000 п. 0000014697 00000 п. 0000014818 00000 п. 0000014880 00000 п. 0000014993 00000 п. 0000015055 00000 п. 0000015168 00000 п. 0000015230 00000 н. 0000015369 00000 п. 0000015431 00000 п. 0000015564 00000 п. 0000015626 00000 п. 0000015742 00000 п. 0000015804 00000 п. 0000015919 00000 п. 0000015981 00000 п. 0000016096 00000 п. 0000016158 00000 п. 0000016289 00000 п. 0000016351 00000 п. 0000016413 00000 п. 0000016631 00000 п. 0000016693 00000 п. 0000016803 00000 п. 0000016927 00000 н. 0000016989 00000 п. 0000017109 00000 п. 0000017171 00000 п. 0000017291 00000 п. 0000017353 00000 п. 0000017515 00000 п. 0000017577 00000 п. 0000017737 00000 п. 0000017799 00000 н. 0000017960 00000 п. 0000018022 00000 п. 0000018135 00000 п. 0000018197 00000 п. 0000018314 00000 п. 0000018376 00000 п. 0000018513 00000 п. 0000018575 00000 п. 0000018637 00000 п. 0000018819 00000 п. 0000018881 00000 п. 0000018998 00000 п. 0000019137 00000 п. 0000019199 00000 п. 0000019316 00000 п. 0000019378 00000 п. 0000019489 00000 п. 0000019551 00000 п. 0000019661 00000 п. 0000019723 00000 п. 0000019843 00000 п. 0000019905 00000 п. 0000019967 00000 п. 0000020133 00000 п. 0000020194 00000 п. 0000020313 00000 п. 0000020449 00000 п. 0000020511 00000 п. 0000020644 00000 п. 0000020705 00000 п. 0000020766 00000 п. 0000020872 00000 п. 0000020933 00000 п. 0000021026 00000 п. 0000021136 00000 п. 0000021197 00000 п. 0000021325 00000 п. 0000021386 00000 п. 0000021447 00000 п. 0000021554 00000 п. 0000021615 00000 п. 0000021722 00000 п. 0000021783 00000 п. 0000021904 00000 п. 0000021965 00000 п. 0000022026 00000 п. 0000022151 00000 п. 0000022278 00000 п. 0000022339 00000 п. 0000022498 00000 п. 0000022559 00000 п. 0000022747 00000 п. 0000022808 00000 п. 0000022909 00000 н. 0000022969 00000 п. 0000023087 00000 п. 0000023188 00000 п. 0000023287 00000 п. 0000023399 00000 н. 0000023507 00000 п. 0000023558 00000 п. 0000023609 00000 п. 0000023672 00000 п. 0000023879 00000 п. 0000024061 00000 п. 0000025013 00000 п. 0000025333 00000 п. 0000025764 00000 п. 0000026325 00000 п. 0000026655 00000 п. 0000029216 00000 п. 0000031047 00000 п. 0000033097 00000 п. 0000053540 00000 п. 0000004183 00000 п. 0000008167 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 1765 0 объект > / PageMode / UseOutlines / PageLayout / SinglePage / OpenAction 1766 0 R / PageLabels 1708 0 руб. / Метаданные 1763 0 R >> эндобдж 1766 0 объект > эндобдж 1937 0 объект > транслировать HLSTW! B # $ kP% 节 H | Vf2 $ ᡄ Q (CZHAYVI`QA! AXl1 (Y j0Vz =

AP-G34-13 | Austroads

Это руководство было разработано в помощь проектировщикам перекрестков.

В руководстве пользователя представлен обзор шаблонов поворотов и иерархии дорог.

Шаблоны можно загрузить по ссылкам ниже. :

Проектирование транспортных средств, включенное в этот документ, представляет собой руководство по большинству обычных схем перекрестков. Шаблоны траектории поворота транспортного средства представляют собой графики траектории движения транспортного средства и пути, отслеживаемого другими соответствующими точками на транспортном средстве или грузе. Они показывают огибающую траектории движения по траектории в результате различных углов поворота на определенном радиусе.

Это третье издание включает шаблоны для:

Легковой автомобиль (5,2 м)

Служебный автомобиль (8,8 м)

  • Радиус 9 м, 5 км / ч
  • Радиус 12,5 м, 5 км / ч
  • Радиус 15 м, от 5 до 15 км / ч
  • Радиус 20 м, от 15 до 20 км / ч
  • Радиус 30 м, от 20 до 30 км / ч

Отдельный грузовик / автобус (12,5 м)

  • Радиус 12,5 м, 5 км / ч
  • Радиус 15 м, 5-15 км / ч
  • Радиус 20 м, 15-20 км / ч
  • Радиус 30 м, 20-30 км / ч

Длинный жесткий автобус (14.5 м)

  • Радиус 12,5 м, 5 км / ч
  • Радиус 15 м, 5-15 км / ч
  • Радиус 20 м, 15-20 км / ч
  • Радиус 30 м, 20-30 км / h

Сочлененный автобус (19 м)

  • Радиус 12,5 м, 5 км / ч
  • Радиус 15 м, 5-15 км / ч
  • Радиус 20 м, 15-20 км / ч
  • 30 вылет м, от 20 до 30 км / ч

Первичный двигатель и полуприцеп (19 м)

  • Радиус 12,5 м, 5 км / ч
  • Радиус 15 м, от 5 до 15 км / ч
  • 20 радиус м, от 15 до 20 км / ч
  • Радиус 30 м, от 20 до 30 км / ч

Легковой автомобиль (5.2 м), тягач и полуприцеп (19 м)

  • Радиус 15 м, от 5 до 15 км / ч
  • Радиус 20 м, от 15 до 20 км / ч
  • Радиус 30 м, от 20 до 30 км / ч

Первичный двигатель и длинномерный полуприцеп (25 м)

  • Радиус 12,5 м, 5 км / ч
  • Радиус 15 м, 5-15 км / ч
  • Радиус 20 м, 15 до 20 км / ч
  • Радиус 30 м, 20-30 км / ч

B-двойной (25 м)

  • Радиус 12,5 м, 5 км / ч
  • Радиус 15 м, 5-15 км / h
  • Радиус 20 м, от 15 до 20 км / ч
  • Радиус 30 м, от 20 до 30 км / ч

B-двойной (26 м)

  • 12.Радиус 5 м, 5 км / ч
  • Радиус 15 м, 5-15 км / ч
  • Радиус 20 м, 15-20 км / ч
  • Радиус 30 м, 20-30 км / ч

B- тройной (35,4 м)

  • Радиус 15 м, от 5 до 15 км / ч
  • Радиус 20 м, от 15 до 20 км / ч
  • Радиус 30 м, от 20 до 30 км / ч

A-double (Автопоезд типа I)

  • Радиус 15 м, 5-15 км / ч
  • Радиус 20 м, 15-20 км / ч
  • Радиус 30 м, 20-30 км / ч

(PDF) Анализ маневренности автопоезда с полуприцепом

Juraj Jagelčák et al./ Процедуры транспортных исследований 44 (2020) 176–181 181

Имя автора / Процедуры транспортных исследований 00 (2019) 000–000 5

Когда мы сравниваем средние значения для этой комбинации транспортных средств, есть разница между случаем 123 (где

три оси находятся на земле) и случай 2 (где только вторая ось находится на земле. Теоретически эти значения должны быть одинаковыми для

, но блок управления пневматической подвеской может нагружать третью ось полуприцепа больше, чем первую ось, и эти первые ось

полуприцепа облегчена.

Таблица 2. Результаты измерений для автопоезда B. [авторы]

При сравнении результатов измерений из таблицы 1 (комбинация автомобилей A с первой и третьей осями полуприцепа

подняты) и из таблицы 2 (транспортное средство комбинация B с поднятой первой осью полуприцепа) видно, что значения

из таблицы 2 хуже по маневренности. Это означает, что автопоезд Б с поднятым первым мостом полуприцепа

имеет меньшее расстояние, измеренное от общей середины цепей до самой внутренней части полуприцепа.

В этом случае комбинации транспортных средств B требуется больше места для поворота по полной траектории круга (Skrucany, 2018).

4. Программное обеспечение для моделирования маневренности

Для сравнения результатов измерений выполнено моделирование в программе AutoCad. Перед моделированием необходимо было получить входные данные

. Он включает в себя расчетные круги маневренности. Внешний круг радиусом 12,5 м и внутренний круг

радиусом 5,3 м. Затем мы разработали комбинацию автомобилей — в соответствии с реальными комбинациями автомобилей A

,

и B, используемыми для реальных измерений.Были измерены следующие размеры для обоих автопоездов: тягач

ширина в точке, описывающей внешний круг, расстояние от этой точки до передней части трактора, ширина полуприцепа

, общая длина автопоезда, положение седельно-сцепное устройство, положение шкворня и колесной базы

между осями друг друга (Synák et al., 2018), (Sarkan et al., 2013), (Tomasikova et al., 2017).

В следующей таблице указаны расстояния от общей середины цепей до самой внутренней части полуприцепа

для измеренных значений и значений, полученных путем моделирования (Sarkan, 2017).В последних двух столбцах

разница выражена в мм, а разница преобразована в проценты.

Таблица 3. Сравнение измеренных значений и значений, полученных с помощью моделирования [авторы]

Когда мы сравниваем среднее значение измеренных значений и значений, полученных с помощью моделирования, оно показывает, что наименьшее отклонение

относится к комбинации автомобилей A, случай, когда Подняты первая и третья оси полуприцепа. Эти значения

являются наиболее точными. Одна из причин заключается в том, что на земле стоит только одна ось полуприцепа.Катание колес

6 Имя автора / Транспортные исследования 00 (2019) 000–000

колес является прямым без других боковых сил и без проскальзывания (Stopka et al., 2017), (Maclaurin, 2008), (Aghabayk ,

2014).

5. Заключение

Небольшие отклонения произошли во время измерений из-за того, что это было реальное измерение с автомобилями

комбинаций, используемых в эксплуатации. Результаты измерений показали, что по маневренности более

приемлемый случай, когда поднимается первая и третья оси полуприцепа по сравнению со случаем, когда поднимается только первая ось полуприцепа

.Это решает главную задачу по анализу и исследованию влияния подъемной оси полуприцепа

на маневренность автопоезда.

Мы также выполнили программную симуляцию, в которой в качестве входных данных использовались размеры из реальных измеренных комбинаций транспортных средств.

Когда мы сравниваем средние измеренные значения и значения, полученные при моделировании, это показывает, что наименьшее отклонение составляет

для случая, когда первая и третья оси полуприцепа были подняты. Моделирование не отражает реальных усилий прокатки, а

моделирует случай идеальных сил.Исходя из этого, мы можем предположить, что для стандартного пользователя подходят эти значения вариации

. Когда необходимо знать, как автопоезд пересек некоторые перекрестки и перекрестки с круговым движением,

, нет необходимости проводить реальные измерения на огороженной территории. Ожидается, что программное моделирование

может предоставить достоверные значения.

Источники

Агабайк, К., Сарви, М., Форузидех, Н., Янг, В., 2014. Моделирование поведения тяжелых транспортных средств при следовании за тяжелыми автомобилями в условиях загруженного движения.

Журнал передовых перевозок 48.8. 1017–1029. DOI: 10.1002 / atr.1242.

Регламент Комиссии (ЕС) № 1230/2012 от 12 декабря 2012 г., имплементирующий Регламент (ЕС) № 661/2009 Европейского парламента и

Совета в отношении требований к утверждению типа для масс и размеров автотранспортных средств и их прицепы и изменение

Директива 2007/46 / EC Европейского парламента и Совета.

Кампф, Р., Стопка, О., Кубасакова, И., Зитрикки, В., 2016. Макроэкономическая оценка проектов строительства транспортных средств и оборудования

. In Procedure Engineering, Всемирный многопрофильный симпозиум по гражданскому строительству, архитектуре и городскому планированию, WMCAUS 2016;

Прага, Чехия, код 132600. Vol. 161, 1538–1544. DOI: 10.1016 / j.proeng.2016.08.623.

Knight, I., Newton, N., McKinnon A., 2008. Более длинные и или более длинные и тяжелые грузовые автомобили (LHV) — исследование вероятных последствий, если это разрешено

в Великобритании: окончательный отчет.Доступно по адресу: https://trl.co.uk/sites/default/files/PPR285%283%29.pdf.

Лизбетин Ю., Стопка О., Куренков, 2019 Декларации о потреблении энергии и выбросах парниковых газов при грузовых автомобильных перевозках

Транспортный сектор. Архивы автомобильной техники — Archiwum Motoryzacji 83.1, 59–72.

Maclaurin, B., 2008. Сравнение характеристик рулевого управления автомобилей с бортовым поворотом и автомобилей с бортовым управлением Ackermann. В трудах Института

инженеров-механиков, часть D — Журнал автомобильной инженерии 222.D5, 739–756. DOI: 10.1243 / 09544070JAUTO567.

Саркан, Б., Кабан, Дж., Марчук, А., Врабель, Дж., Гнап, Дж., 2017. Состав выхлопных газов двигателей с искровым зажиганием в условиях периодического осмотра автомобилей

в Словакии. Przemysl Chemiczny 96.3. 675–680. DOI: 10.15199 / 62.2017.3.36.

Саркан, Б., Холеса, Л., Кабан, Дж., 2013. Измерение расхода топлива дорожным моторным транспортным средством путем испытаний на открытом воздухе. Достижения в области

Наука и технологии — Исследовательский журнал 7.19, 70–74. DOI: 10.5604 / 20804075.1062374.

Симкова И., Конечны В., Лискак С., Стопка О., 2015. Измерение влияния качества на эффективность работы транспортной компании. Транспорт

Проблемы 10.3, 113–124. ISSN 1896-0596.

Скручаны, Т., Кендра, М., Калина, Т., Юркович. М., Войтек, М., Сынак, Ф., 2018. Экологическое сравнение различных видов транспорта. Nase

Подробнее 65.4, 192–6. DOI: 10.17818 / NM / 2018 / 4SI.5.

Стопка, О., Саркан, Б., Гнап, Дж., Кабан, Дж., 2017. Исследование выбросов выхлопных газов транспортных средств с двигателем искрового зажигания с контролем выбросов

. В Transbaltica 2017: Транспортная наука и технологии. Разработка процедур 187, 775–782. DOI:

10.1016 / j.proeng.2017.04.437.

Сынак, Ф., Скручаны, Т., Семанова, С., Ондруш, Й., Риевай, В., 2018. Обнаружение центра тяжести дорожного транспортного средства. На конференции: 11-я

Международная научно-техническая конференция по автомобильной безопасности.Место нахождения: Каста Папиерницка, Словакия, 18-20 апреля 2018 г.

Директива Европейского Совета (ЕС) 2015/719 Европейского парламента и Совета от 29 апреля 2015 г., вносящая поправки в Директиву Совета

96/53 / EC. вниз для определенных дорожных транспортных средств, перемещающихся в пределах Сообщества, максимально разрешенные размеры в национальном и

международном движении и максимально разрешенный вес в международном движении.

Постановление Министерства транспорта и строительства Словацкой Республики No.134/2018, Детальное описание работы

транспортных средств в дорожном движении.

Tomasikova, M., Sojcak, D., Nieoczym, A., Brumercik, F., 2017. Экспериментальные данные в моделировании транспортных средств. LOGI — Научный журнал по

Транспорт и логистика 8.1, 82–87. DOI: 10.1515 / logi-2017-0010.

Aashto Радиус поворота пожарной машины

Aerial Авторские права © 1998-2021 engineering.com, Inc. Все права защищены. Несанкционированное воспроизведение или ссылки без письменного разрешения запрещены.(—Cí¨ ± Q (›ÊdÚP: -” J% “(‘ h ÇQK, & ¶D «¨9) Траектория поворота грузового автомобиля или автобуса, состоящего из одной единицы, измеряет минимально возможный радиус поворота, необходимый для выполнения u — переворачиваться в транспортном средстве с колесной базой 20 футов (6,1 м). Причины, такие как не по теме, дубликаты, пламя, незаконные, вульгарные или публикация учащимися своих домашних заданий. aashto minumum design радиус поворота bibliocad. Минимальная длина поворотного рычага составляет 60 футов при измерении от центра Измерение внутреннего и внешнего радиусов поворота на 180 °, минимальный внутренний радиус 28 футов 4 дюйма (8.64 м) и минимальный внешний радиус между 42’-43,5 ’(12,8–13,26 м) должны быть предусмотрены для единичного блока… Генеративный дизайн обещает произвести революцию в продуктах и ​​способах их изготовления. Авторизоваться. Во всяком случае, я нашел тогда тонну для тракторных прицепов, но ничего, что подойдет для пожарной машины. Дизайн автомобилей и радиусы поворота. Если у них нет технических характеристик автомобиля, они могут предоставить вам информацию о производителе. Таблица 8–1 — Радиусы поворота некоторых автомобилей стандартной конструкции, округленные до ближайших 6 дюймов.Насосы обычно имеют те же характеристики, что и одиночные агрегаты, но они длиннее. Радиус поворота пожарной машины с крюком и лестницей YouTube. Радиусы поворота Геометрическая конструкция грузовиков и автобусов требует гораздо более обширных конструкций, чем для легковых автомобилей. * Политика геометрического проектирования шоссе и улиц (AASHTO 2001) ** Архитектурные графические стандарты (Американский институт архитекторов, 2000). ¡H ° ”B ° A‚ZE‚Cp§èÎ̺o × Ýº» už ›” ÉùÐlwç¾ ÷ = Ï9? ~ Üó | ÄÓÝÝS]] ÿ¨³Sª [ª £ ã ‹êjkû £ ÖÖ_jiA ¨¹ù— šš „это хорошее начало, может быть консервативным в городах, где пожарные машины имеют меньший радиус поворота.Скачать PDF. эндобдж Радиус поворота 43,1 ‘42,1’ 41,2 ‘40,4’ 39,5 ‘38,8’ 38 ‘37,3’ 36,7 ’36’ 35,4 ‘34,3’ 33,8 ‘33,3’ 32,8 ‘Дорожный просвет шины 43,8’ 42,8 ‘41,9’ 41 ‘40,2’ 39,4 ‘38,7 ’38’ 37,3 ‘36,7’ 35,5 ’35’ 34,5 ‘33,9’ 33,5 ‘Номинальный угол поворота: Подвеска на листовой рессоре: до шин 425 / 65R22,5 включительно Подвеска на листовой рессоре: шины 445 / 65R22,5 1 = радиус поворота принимается проектировщиком при исследовании возможных путей поворота и устанавливается на средней линии передней оси транспортного средства.Радиус поворота или траектория поворота транспортного средства — это наименьший круговой поворот, который он может сделать. Его приборная панель вертикальная […] aashto шаблоны радиуса поворота cad. Траектория поворота моноблочного грузовика или автобуса измеряет минимально возможный радиус поворота, необходимый для выполнения разворота на транспортном средстве с колесной базой 20 футов (6,1 м). ААШТО-2011.pdf. Если вы используете Autoturn, вы можете запросить вылет переднего колеса, колесную базу, вылет заднего колеса, ширину колеи, ширину кузова и максимальный угол поворота.OF LOS REV 04 03 ПОЖАРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЛОС-АНДЖЕЛЕСА. Благодарим вас за то, что на форумах Eng-Tips не должно быть неприемлемых постов. Персонал Eng-Tips проверит это и примет соответствующие меры. проектирование транспортных средств и радиусы поворота. Присоединяясь, вы соглашаетесь получать электронную почту. Минимальный радиус проезда в тупике — 35 футов. Посмотреть ответы 6 Похожие сообщения: AutoCad :: Расчет и построение кругов поворота автомобиля? конечный поток Полуприцеп: радиус поворота полугрузовика. Руководство по проектированию проезжей части: минимальные конструкции для грузовых автомобилей и автобусов. Транспортные средства — легковые автомобили, полуприцепы, пожарные машины, тракторы (536.51 КБ… Радиус поворота грузовика Стандартный WordPress Com. Крюк и лестница для пожарной машины Радиус поворота YouTube. разработан и используется для определения минимального радиуса поворота и размеров траектории движения по траектории. Департамент также стремился к меньшему радиусу поворота, чем у многих пожарных машин, из-за ветреных городских дорог и необходимости развернуться и выбраться из тупиков, которые характерны для многих жилых домов города. Я обычно так делаю. У местной пожарной команды есть грузовики длиной 30 и 32 фута.32 фута Ширина и радиус поворота для пожарной машины Я — фермер, и соседи, кажется, хотят сузить проход моего сервитута до проезжей части общего пользования. радиус поворота пожарной машины аашто; админ / 2 марта, 2018 / Картинки. 9 201 21 4 256 14 2 170 gvw 41 000 69 100 20 000 6. Пожарная техника Я согласен, лучше всего обратиться в пожарную службу, в которой вы работаете. Мы опросили около двухсот инженеров, менеджеров, преподавателей и специалистов, работающих с HMI, чтобы понять, как организации разрабатывают HMI, важность HMI для процесса разработки продукта и какие инструменты используются для проектирования и тестирования HMI.Вы можете создать конкретный шаблон пожарной машины с этой информацией и приступить к моделированию поворотов. Форум по гражданскому / экологическому проектированию, Облачные вычисления для решения числовых инженерных моделей, Руководство по генеративному проектированию для новичков, Как инженеры проектируют человеко-машинные интерфейсы, Тенденции для бездорожья: более чистое, эффективное и эффективное Подключенное оборудование. Определения пожарной службы Concord: Внутренний угол скобы Максимальный угол поворота передней внутренней шины. 5 0 obj šƒÁ & 4ùý¨àó¼ÞBCÊ {.* Функциональность Eng-Tips зависит от того, получают ли участники электронную почту. На диаграмме выше показан минимальный радиус поворота для четырех автомобилей конструкции: легковых автомобилей, автобусов, промежуточных полуприцепов и межгосударственных полуприцепов. Радиус разворота пожарной машины принят 8 октября 2008 г. портландорегон гос. Меня больше всего беспокоит то, может ли местная пожарная команда доставить свои пожарные машины на мои объекты в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Радиус поворота 24 ‘6’ 44 ‘9’ ‘База заднего колеса 8,1’ 8,2 ‘7,85’ Ширина задней шины 2 ‘2,1’ 1,5 ‘Внутренняя ширина заднего колеса 4.¬H € 烧t »ßÃsx A² [} £ Ý> € ® (¹m © ÓsÕ³5» úÜÒÓ * µîŠëæÒBN6õ% ç $ M¼3 — œt • ÖÌ ”» & ™ * Ó9HÉrt »I– Исследуйте меньшее , более атлетичный спортивный автомобиль Fire Truck Turning Radius с проворными характеристиками и технологиями, ориентированными на водителя. Запрещается продвижение, продажа, набор, курсовая работа и публикация диссертаций. AASHTO-2011.pdf. Изучите глобальные и американские рыночные тенденции, которые стимулируют новое мышление и дизайн и технологии в современной внедорожной технике. Если это неверно, может ли кто-нибудь сказать мне, какой шаблон AASHTO мне следует использовать? Подавление огня зависит от способности доставлять воду на место происшествия.7.4.4 Осевые нагрузки и… 11-2 (См. Если предполагается минимальный путь поворота, CTR приблизительно равен минимальному расчетному радиусу поворота минус половина ширины передней части транспортного средства. Я использовал шаблон AASHTO WB- 50 для самых больших пожарных машин. (OFC 503.2.4 и D103.3) ПРОХОДНЫЕ ДОРОГИ ДЛЯ ПОЖАРНЫХ УСТРОЙСТВ С ПОЖАРНЫМИ ГИДРАНТАМИ: там, где пожарный гидрант расположен на подъездной дороге для пожарных машин, используются шаблоны радиуса поворота Aashto Cad Pdfsdocuments2 Com. смог использовать автомобиль типа «Автобус» AASHTO с множеством пожарных командиров….. но я всегда сначала спрашиваю их. ААШТО-2011.pdf. Я почти уверен, что это отсканированная копия копии. Чтобы получить дополнительную вычислительную мощность, многие инженерные компании внедряют облачные высокопроизводительные вычисления (HPC), которые предлагают практически неограниченные вычислительные мощности. Инженерные решения для доступа к пожарным машинам. Мы рассматриваем концепцию радиуса поворота пожарной машины, где потребители могут найти подробную информацию о технических характеристиках, экономии топлива, трансмиссии и безопасности. Если это неверно, может ли кто-нибудь сказать мне, какой шаблон AASHTO мне следует использовать? Использование большего количества грузовиков меньшего размера увеличило бы количество требуемых аварийных работников, а также увеличило бы скопление транспортных средств как на месте происшествия, так и по пути к нему.Уже участник? Пожарная машина с радиусом поворота ShotoutSande de. расчеты vbi. К этому времени в западных штатах действовало несколько «полных прицепов» (с двойным дном или двойным прицепом). Примечание. Радиус поворота центра — это радиус, используемый в AUTOTURN для траектории движения автомобиля. AutoCad :: Шаблон поворота для пожарной машины 12 июля 2012 г.

Вал привода двигателя шнека Whirlpool, Проблемы со здоровьем ирландского волкодава, Декларация о сецессии, Что такое полное двоичное дерево ?, Что значит флип, Я буду скучать по тебе, мистер Хупер, PDF, Походы на боулдере для собак без поводка, Gloomhaven Как разблокировать классы, Mario Kart Wii Controls, Насадка-спрей Rug Doctor, Процессы и процедуры бухгалтерского учета,

Радиус поворота полугрузовика

Cab Over — Wikipedia
Его более короткая колесная база позволяет полуприцепам с кабиной-надводкой иметь более короткий капот, что обеспечивает лучшую видимость для водителя и меньший радиус поворота, а также компенсирует некоторое улучшение расхода топлива, полученное за счет меньшего веса тележка с переворотом кабины при пробеге менее… Прочтите Артикул

Глава Сорок один СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОНСТРУКЦИИ
Глава Сорок первая. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОНСТРУКЦИИ 41-1 CUL-DE-SACS, ПЕРЕХОДЫ И ПЕРЕХОДЫ. Соображения по проектированию проезжей части, связанные с управлением доступом, включают радиус разворота или разворот, ширину, количество полос движения, длину горловины, … См. Документ


Серия Mack® Pinnacle ™ Sleeper представляет собой новую вершину в машиностроении. Шасси Advantage дает водителям увеличенный радиус поворота, помогая выбраться из ограниченного пространства с меньшими хлопотами.Серия Mack Pinnacle Sleeper была спроектирована так, чтобы быть достаточно прочной для … Доступ к документу

Volvo VNM 200 — 430 — 630 Брошюра
Водители и автопарк, такие как VNM 200. Разработанный специально для удовлетворения потребностей маршрутов с несколькими остановками, этот Легкий и аэродинамический грузовик обеспечивает повышенную маневренность и обзорность. Превосходный разрез колес и заднее положение оси VNM создают радиус поворота, которому можно позавидовать … Получить здесь

Сочлененный автомобиль — Википедия
Сочлененный автомобиль — это транспортное средство, которое и трейлер, сокращенно «артик».В США это называется грузовиком с полуприцепом, тягачом с прицепом или полуприцепом, и будут ли автобусы иметь сочлененную форму, позволяющую перевозить гораздо более длинный автобус, который все еще может перемещаться в пределах радиуса поворота … Читать Статья

Февраль 2013 г. — SanDiegoCounty.gov
Февраль 2013 г. Содержание Округ Сан-Диего Содержание. проезды, ведущие проходы и радиусы поворота. б. Координация с основными проходами. Если маршруты движения требуют более широких проездов и радиусов поворота (т.е. пожар … Обратный документ

Расчет радиуса поворота автомобиля

| Решения Transoft

Как рассчитать радиус поворота для автомобиля?

У легковых, грузовых автомобилей и даже мотоциклов есть радиус поворота. Радиус поворота — это пространство, необходимое транспортному средству для выполнения определенного поворота, обычно на дороге. При проектировании новых улиц или транспортных маршрутов важно учитывать радиус поворота транспортных средств, которые будут использовать эту улицу.

В прошлом инженеры по дорожному движению использовали «шаблоны поворота», эти шаблоны помещались поверх чертежа, чтобы проверить, достаточно ли места в конструкции. В наши дни компьютер используется для расчета точного радиуса поворота конкретного автомобиля или грузовика. Для этого был разработан AutoTURN. С помощью такой программы, как AutoTURN, вы можете добавлять автомобили в свои проекты, чтобы вы могли проверить радиус поворота.

Как вы понимаете, одним из наиболее важных факторов является наличие правильных транспортных средств.Радиус поворота сильно зависит от технических характеристик вашего автомобиля, таких как размер автомобиля, количество осей, рулевое управление и колесная база. Многие страны имеют свои собственные технические характеристики транспортных средств, поэтому автомобили, грузовики, автобусы, машины скорой помощи, пожарные машины и другие дизайнерские транспортные средства, которые вы используете при расчете радиуса поворота, должны быть очень конкретными. В качестве альтернативы некоторые программы предлагают вам возможность создать свой собственный автомобиль и рассчитать радиус поворота вашего автомобиля.

Если вы хотите рассчитать радиус поворота транспортного средства, вы можете начать с загрузки бесплатной демоверсии AutoTURN.Таким образом, вы можете легко проверить совместимость со своей CAD-платформой и посмотреть доступные библиотеки транспортных средств в программном обеспечении. Если у вас нет мэрской платформы САПР, или если вам нужно только редко проверять радиус поворота транспортного средства и вы ищете более дешевое решение, вы также можете использовать облачное решение, которое не требует определенного САПР. платформа для расчета радиуса поворота автомобиля. В этом случае вы можете использовать AutoTURN Online.

Ниже вы можете найти два подробных видеоролика, которые описывают возможности и дают вам больше информации о том, как можно рассчитать радиус поворота транспортного средства либо в AutoTURN Online, либо в стандартном программном обеспечении AutoTURN на основе САПР:

Как нарисовать радиус поворота грузовика в Autocad

Как нарисовать радиус поворота грузовика в Autocad — Здравствуйте, друзья, постоянные посетители. Идеи для рисования. По этому случаю мы предоставим информацию о последней коллекции раскрасок, а именно о том, как рисовать радиус поворота грузовика в Autocad, ранее мы подготовили эту информацию вы должны хорошо видеть, а также воспринимать содержащуюся в ней информацию.Надеюсь, информация, которая была опубликована в написанном нами посте, может быть полезной для всех вас и источником вдохновения для всех вас. Хорошо, просто посмотрите его полностью и хорошо прочтите.

Название: Как нарисовать радиус поворота грузовика в Autocad
ссылка: Как нарисовать радиус поворота грузовика в Autocad

Также прочтите

Есть ли у кого-нибудь блок на единичный радиус разворота грузовика. Автобусный круг поворота грузовика.

Онлайн анализ траектории траектории Sweptpath Com

Шаблон поворота пожарной машины Пин Aashto Truck Радиус поворота

Радиус поворота грузовиков и грузовиков Архитектура поиска в Google

Дизайн Транспортные средства

Минимальная ширина дороги на основе радиуса поворота Проектирование движения

Aashto minumum design радиус dwgdibujo de autocad.

Как нарисовать радиус поворота грузовика в autocad . Библиотеки символов CAD, чертежи и детали AutoCAD. Инструменты проектирования и моделирования для отслеживания транспортных средств интегрируются с AutoCAD и MicroStation. Этот метод сейчас заменен. В этом видео показано, как использовать шаблоны для разворота транспортных средств, созданные с помощью программного обеспечения для автоматического поворота. Использование turnlsp для создания и моделирования транспортных средств aashto и их траекторий радиуса поворота требует.

Мне нужно показать один, и мой босс хочет, чтобы я проследил его сканирование, но оно искажено. Это чертеж компоновки различных компоновок радиусов окружностей разворота транспортных средств. Turnlsp рисует траектории поворота автомобилей в autocad. Привет всем, кто-нибудь знает, где я могу найти CAD-чертежи токарной обработки. Программное обеспечение для анализа траектории движения транспортных средств, ранее называвшееся автоматическим отслеживанием.

Первый розыгрыш хороший.Autocad 3d как рисовать гаечный ключ. Радиус поворота форума Autocad для грузовика. Загрузите блок cad в формате dwg. Это скорее геометрический вопрос, чем вопрос autocad.

Путь или используйте инструменты smartpath для создания радиуса поворота на основе. Генеральную планировку и дизайн можно нарисовать. Детали столярных изделий интерьера cad чертежи autocad проекты для рисования. Программное обеспечение для анализа траектории автоповорота.Я хочу нарисовать масштабированные круги разворота автомобилей и грузовиков.

Различный радиус поворота ТС. Радиус поворота грузовика с прицепом 1846 кб.

Проектирование транспортных средств

Cad-приложения для Bricscad Bricsys Autopath Swept Path Analysis

Процедуры построения радиуса самого быстрого пути Загрузить

Пути поворота автомобиля Размеры Чертежи Руководство по размерам

Руководство по проектированию проезжей части Таким образом, минимальные конструкции для поворотов грузовиков и автобусов


сообщение о том, как рисовать радиус поворота грузовика в Autocad

, которое вы можете прочитать.На этом вся статья «Как нарисовать радиус поворота грузовика в Autocad». Надеюсь, что приведенная выше информация может быть полезна всем тем, кто сегодня ищет новейшие и самые популярные идеи раскраски изображений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *