2.1 | Параметры грузоподъемности | |||
Грузоподъемность, кг | 26 300 | |||
Снаряженная масса, кг | 6 700 | |||
Полная масса, кг | 33 000 | |||
Нагрузка на шины, кг | 33 000 | |||
2.2 | Сцепка с тягачом | |||
Дышло, мм | ||||
Радиус обметания, мм | 1 310 | |||
Поворотный круг | BPW | |||
Петля | 50 мм | |||
2.3 | Характеристики платформы | |||
Погрузочная высота, мм | 864 | |||
Общая длина прицепа, мм | 11 304 | |||
Длина погрузочной площадки: | 9 174 | |||
Ширина, мм | 2 550 | |||
Настил платформы | ||||
2.![]() | Подвеска и оси | |||
Тип подвески | Пневматическая или рессорная | |||
Количество осей, шт | 3 | |||
Расстояние между осями, мм | 1-2 : 5 656, 2-3 : 1360 | |||
Количество колес (+ запасных), шт | 12 (+1) | |||
Шины | 235/75 R 17,5 | |||
Ошиновка | Двухскатная | |||
2.5 | Тормозная система | |||
Стояночный тормоз | ||||
ABS (EBS), производитель | WABCO (Германия) | |||
Пневмооборудование | ||||
2.6 | Электрооборудование | |||
Напряжение, В | 24 | |||
Разъемные соединения | 15 , 27пин | |||
3 | Особенности конструкции полуприцепов «Политранс» | |||
Система контроля качества | ||||
Весь технологический процесс производства полуприцепов соответствует стандартам качества ISO 9001 и Военному Регистру и строго контролируется отделом технического контроля:.![]() входной контроль металлопроката и комплектующих, контроль деталей после плазменной резки, ультразвуковой контроль сварных швов, проверка работоспособности всех систем полуприцепа на этапе окончательной сборки. | ||||
3.1 | Рама | |||
Сварная рама состоит из двух лонжеронов в виде двутавровой балки, сталь 09Г2С. На полуприцепах телескопического типа выдвижная часть рамы изготавливается из высокопрочной стали импортного производства. Особая конструкция рам полуприцепов ТСП обладает высокой устойчивостью к скручиванию и другим деформациям, а также имеет максимальную прочность при минимальном весе. Благодаря применению высокопрочной стали полуприцепы ТСП могут работать в температурных режимах от -450 до + 450С. | ||||
3.2 | Окраска | |||
Окраска полуприцепов происходит в камерах с горячей сушкой и программным управлением импортного производства с применением электростатики.![]() Данная технология позволяет краске равномерно ложиться на поверхность. Используются 2-х компонентные краски. Перед покраской применяется дробеструйная обработка рамы для повышения антикоррозийных свойств металла. Боковая защита прицепа-алюминиевая (без покраски). | ||||
3.3 | Гусак и опорное устройство | |||
На гусаке расположены кронштейны для балок уширителей Инструментальный ящик Подъемник запасного колеса Алюминиевые борта Высота гусачной части соответствует высоте ССУ тягача Особенности: усиленная плита Настил гусака стальной, сталь 3, толщиной 5 мм Опорное устройство 2-х скоростное, JOST (Германия) | ||||
3.4 | Грузовая платформа и фиксация груза | |||
На платформу полуприцепов (в зависимости от спецификации модели) устанавливаются:
|
| |||
3.5 | Ходовая часть | |||
3.6 | Оси HjBridge (BPW) с допустимой нагрузкой 12000 кг. Барабанные тормоза Пневматическая подвеска позволяет регулировать высоту платформы и равномерно распределять нагрузку на оси, уменьшает «раскачку» груза и сопротивление качению при транспортировке. Использование пнемоподвески приводит к существенной экономии топлива при эксплуатации полуприцепа Рессорная подвеска Рессорно-балансирный мост | |||
3.6 | Тормозная система | |||
Пневмопривод тормозов WABCO | ||||
3.7 | Колеса и шины | |||
| Шины 235/75 R 17,5, ошиновка двухскатная.![]() Важно! При выборе типа ошиновки следует учитывать ошиновку тягача! | |||
3.8 | Электрооборудование | |||
Кабели и разъемы надежно защищены от тепловых и химических воздействий 2-х проводная система постоянного тока 24В Электроразъемы ПС 325, ПС 326, pin-15 (в соответствии с ISO 7638) Подсветка номерного знака | ||||
4 | В стоимости модели Полуприцеп-тяжеловоз ТСП 84286-0000010 уже учтены: | |||
Пневмопривод тормозов | 1 | |||
Противооткатные упоры | 2 | |||
Отбойные брусья | 3 пары | |||
Инструментальный ящик | 1 | |||
Выдвижные петли для крепления груза | 5 пар | |||
Алюминиевые приставные трапы | 2 | |||
Запасное колесо | 1 | |||
Упоры для заезда техники | 2 | |||
Подъёмники запасных колёс | 1 |
Trakker 633910 с КМУ ИМ-440-06
Тягач специальный «IVECO-AMT 633910» (6х6) односкатная ошиновка
Общие характеристики
Колесная формула 6х6 Двигатель 500 л. с. (Евро-5) Технически допустимая полная масса автопоезда до 97 000 кг Шины Односкатная ошиновка 395/85R20 шины Continental Кабина «AT» длинная с одним спальным местом
— Колесная формула 6х6 — Колесная база, мм 3500/1390 — Допустимая масса GVW, кг 38 500 — Максимальная нагрузка на ССУ в зависимости от применяемых шин кг. * до 27 000*
Шины — Односкатная ошиновка 395/85R20 шины Continental* — Запасное колесо
Кабина — Длинная, серии Stralis «АТ». — 2-х местная с одним спальным местом. — Сиденье водителя с электроподогревом, на пневмоподвеске регулируемое, с подголовником — Cиденье пассажира регулируемое, с ремнем безопасности — Предпусковой жидкостный подогреватель двигателя Webasto — Кондиционер — Зеркала заднего вида с электрообогревом и электроприводом — Электростеклоподъемники — Бортовой компъютер — Счетчик рабочих часов в составе бортового компьютера — Внешний солнцезащитный козырек — Звукопоглощающая обивка кабины на 80 ДБ — Цифровой тахограф «ШТРИХ Тахо RUS» с блоком СКЗИ — Система вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС — Ограничитель скорости 90 км\ч — 2 проблесковых маячка на кабине — Противотуманные фары
Седельное-сцепное устройство (ССУ): — JOST JSK 38С-1 (под шкворень 3. 5 дюйма) — Высота по седельно-сцепному устройству 1450 мм (под нагрузкой при полной массе) — ССУ смещено на ось балансирной тележки, задний радиус обметания 1920мм
Двигатель CURSOR 13 / Eвро 5 / 500 л.с. — Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством индивидуальных для каждого цилиндра «насос-форсунок» и электронной системы подачи топлива (EDC) — Рабочий объем двигателя 12880 см3 — Количество клапанов 24 — Максимальная мощность двигателя 500 л.с. — Соответствует нормам EURO 5 — Декомпрессионный моторный тормоз IVECO TURBO BRAKE — Круиз-контроль
Сцепление — Сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменными пружинами. — Cервопривод. Автоматическая регулировка. Наружный диаметр 17”
Коробка передач ZF16S2220TO — Механическая, синхронизованная с сервоприводом — Число ступеней 16+2
Раздаточная коробка — IVECO ТС 2200
Подвеска — Передняя: малолистовая рессора и телескопические амортизаторы гидравлического типа, стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста пр-ва Iveco. — Задняя: многолистовая рессора, стабилизатор поперечной устойчивости среднего моста. Мосты пр-ва Iveco г/п 2х 16 000 кг. Блокировка межосевых и межколесных дифференциалов.
Рулевое управление — Гидравлический усилитель — Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
Тормозная система — Двухконтурная пневматическая — ABS — Осушитель тормозной системы с обогревом
Электросистема — Напряжение 24 В — Аккумуляторная батарея 2×225 Ач — Освещение рабочей площадки
Топливный бак — 465 л. — Топливозаборник с эл. подогревом — Топливный фильтр — сепаратор с подогревом
Trakker 633910 с КМУ ИМ-440-06 Артикул: 3711
Схематический рисунок
Технические характеристики шасси
Емкость топливного бака, л | 345 |
Максимальная скорость, км/ч | 85 (ограничитель) |
Габаритные размеры | |
Длина, мм | 7 500 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота, мм | 3 249 |
Двигатель | |
Модель | IVECO Cursor 13 (F3B E0681) |
Тип | С воспламенением от сжатия, четырехтактный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Количество цилиндров / Расположение | 6 / рядное |
Максимальная мощность, кВт / л.![]() | 309/420 |
Максимальный крутящий момент, Нм (при частоте вращения к. в., об/мин) | 1 900 (1 000…1 500) |
Рабочий объем, л | 12,88 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Тормозная система | |
Тип тормозов | Барабанные с клиновым разжимом |
Привод рабочей тормозной системы | Пневматический, двухконтурный: контур передних колес и контур колес задней тележки, с антиблокировочной системой (ABS + EBL), с противобуксовочной системой (ASR) |
Кабина | |
Тип | Над двигателем, 2-х местная, серии Stralis |
Исполнение | со спальным местом |
Весовые характеристики | |
Масса снаряженного автомобиля, не более, кг | 10 900 |
Максимальная нагрузка на ССУ, кг | 27 000 |
Полная масса автомобиля, кг | 38 500 |
— нагрузка на первую ось, кг | 8 500 |
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 30 000 |
Допустимая полная масса автопоезда, кг | 97 500 |
Трансмиссия | |
Колесная формула | 6 x 6 |
Блокировка межосевых дифференциалов | Есть |
Блокировка межоколесных дифференциалов | Есть |
Коробка передач | |
Модель | ZF 16S 2220 TO |
Тип | Механическая, 16-ступенчатая, с синхронизаторами |
Раздаточная коробка | |
Модель | IVECO TC 2200 |
Тип | Трехвальная, с блокируемым несимметричным межосевым дифференциалом |
Сцепление | |
Тип | Фрикционное, сухое, однодисковое |
Привод | Гидравлический с пневмоусилителем |
Подвеска | |
Передняя | Зависимая, на продольных параболических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | Зависимая балансирная с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Электрооборудование | |
Напряжение, В | 24 |
Аккумуляторы, Ачас | 190 / 220 |
Колеса и шины | |
Тип колес | Дисковые, с тороидальными посадочными полками |
Размер шин | 12.![]() |
Седельно-сцепное устройство | |
Тип | JOST, c диаметром под шкворень 2 или 3,5 дюйма |
Высота ССУ, мм | 1 350 — 1 885 |
Крано-манипуляторная установка ИМ 440-06
Количество гидравлических выдвижных секций | 6 шт. |
Максимальная грузоподъемность | 8 800 кг |
Грузоподъемность (при вылете стрелы) | 6 150 кг (6,0 м) 2 000 кг (16,2 м) |
Грузоподъемность на максимальном вылете | 2 000 кг |
Максимальный вылет стрелы | 16,2 м. |
Устройство и технические характеристики
Модельный ряд траккеров пришел на смену востребованному семейству Iveco Евротраккер, которое выпускалось с 1993 по 2004 год. По сравнению с предшественником, современные грузовики имеют 2-, 3-, 4-осные модификации с частичным и полным приводом. Колесные формулы: 4х4, 6х4, 6х6, 8х4, 8х8.
Грузовики Ивеко выпускаются в 2 вариантах:
- одиночное шасси с полной массой до 41 т;
- тягач с полуприцепом эксплуатационной массой до 150 т.
На шасси с рамой, обладающей большим запасом прочности, устанавливают разные надстройки. Широкое распространение получили автобетоносмесители, бетононасосы, автокраны и зерновозы.
Самосвал Iveco Trakker является самым востребованным автомобилем в строительном сегменте. Он разработан с любым типом фиксированного или опрокидывающегося кузова прямоугольной или ковшеобразной формы.
Модели имеют конструктивные особенности:
- установка 1 или 2 выходных коробок отбора мощности;
- укороченные свесы в задней части спецкузовов;
- наличие кронштейнов для монтажа подрамных элементов;
- радиаторная защита;
- вертикальная выхлопная труба;
- двойные опоры-стойки для регулировки вертикальной нагрузки;
- интерфейс с «умной» системой CAN для настройки;
- литые диски и увеличенная полезная нагрузка.
В базовое устройство машины входят 2 двигателя Cursor 8 и Cursor 13 объемом 8 и 13 л и тягой 360 и 500 л. с. соответственно. Силовые установки имеют 6 цилиндров рядного типа с распределительным валом в головке цилиндрического блока, привод клапанного механизма располагается сзади.
Для очистки отработанных газов предусмотрено использование системы каталитического восстановления окиси азота SCR, что приводит к увеличению производственных характеристик моторов, снижению эксплуатационных затрат и экономии горючего. Двигатели по экологичности соответствуют нормам стандарта EEV — класс Евро-5.
Скоростной режим регулируется 7 коробками передач:
- автоматизированной 12-уровневой EuroTronic, переключение джойстиком;
- механической с 9 и 16 передачами ZF, переключение напольным рычагом.
Для большего комфорта и оптимизации курсовой стойкости применяют 3 типа подвесок:
- полуэллиптическая рессорная;
- параболическая рессорная;
- электронно-управляемая пневматическая ECAS.
Кабина изготавливается в 3 исполнениях:
- Active Day — для ежедневной работы без спального места и со стандартной крышей;
- Active Time — со спальником и низкой крышей;
- Active Time — без спальника и с высокой крышей.
Кабина вместительная, комфортная, обита качественным материалом, имеет высокоэффективную климатическую установку, улучшенную шумоизоляцию, усовершенствованную панель приборов, множество разных отсеков для хранения вещей личного пользования.
Электронная тормозная система включает:
- ABS — антиблокировочную систему;
- EBL — электронный ограничитель тормозного усилия;
- ASR — антипробуксовочную систему.
Как нарисовать радиус поворота грузовика в Autocad
Название: Как нарисовать радиус поворота грузовика в Autocad
ссылка: Как нарисовать радиус поворота грузовика в Autocad
Также прочтите
Есть ли у кого-нибудь блок на единичный радиус разворота грузовика. Автобусный круг поворота грузовика.
Онлайн анализ траектории траектории Sweptpath Com
Шаблон поворота пожарной машины Пин Aashto Truck Радиус поворота
Радиус поворота грузовиков и грузовиков Архитектура поиска в Google
Дизайн Транспортные средства
Минимальная ширина дороги на основе радиуса поворота Проектирование движения
Aashto minumum design радиус dwgdibujo de autocad.
Как нарисовать радиус поворота грузовика в autocad . Библиотеки символов CAD, чертежи и детали AutoCAD. Инструменты проектирования и моделирования для отслеживания транспортных средств интегрируются с AutoCAD и MicroStation. Этот метод сейчас заменен. В этом видео показано, как использовать шаблоны для разворота транспортных средств, созданные с помощью программного обеспечения для автоматического поворота. Использование turnlsp для создания и моделирования транспортных средств aashto и их траекторий радиуса поворота требует.
Мне нужно показать один, и мой босс хочет, чтобы я проследил его сканирование, но оно искажено. Это чертеж компоновки различных компоновок радиусов окружностей разворота транспортных средств. Turnlsp рисует траектории поворота автомобилей в autocad. Привет всем, кто-нибудь знает, где я могу найти CAD-чертежи токарной обработки. Программное обеспечение для анализа траектории движения транспортных средств, ранее называвшееся автоматическим отслеживанием.
Первый розыгрыш хороший.Autocad 3d как рисовать гаечный ключ. Радиус поворота форума Autocad для грузовика. Загрузите блок cad в формате dwg. Это скорее геометрический вопрос, чем вопрос autocad.
Путь или используйте инструменты smartpath для создания радиуса поворота на основе. Генеральную планировку и дизайн можно нарисовать. Детали столярных изделий интерьера cad чертежи autocad проекты для рисования. Программное обеспечение для анализа траектории автоповорота.Я хочу нарисовать масштабированные круги разворота автомобилей и грузовиков.
Различный радиус поворота ТС. Радиус поворота грузовика с прицепом 1846 кб.
Проектирование транспортных средств
Cad-приложения для Bricscad Bricsys Autopath Swept Path Analysis
Процедуры построения радиуса самого быстрого пути Загрузить
Пути поворота автомобиля Размеры Чертежи Руководство по размерам
Руководство по проектированию проезжей части Таким образом, минимальные конструкции для поворотов грузовиков и автобусов
сообщение о том, как рисовать радиус поворота грузовика в Autocad
, которое вы можете прочитать.На этом вся статья «Как нарисовать радиус поворота грузовика в Autocad». Надеюсь, что приведенная выше информация может быть полезна всем тем, кто сегодня ищет новейшие и самые популярные идеи раскраски изображений.