Радиус обметания полуприцепа: Как правильно выбрать грузовой прицеп

Содержание

Прицеп низкорамный ТСП 84286 тяжеловоз

2.1Параметры грузоподъемности
Грузоподъемность, кг26 300
Снаряженная масса, кг6 700
Полная масса, кг33 000
Нагрузка на шины, кг33 000
2.2Сцепка с тягачом
Дышло, мм
Радиус обметания, мм1 310
Поворотный кругBPW
Петля50 мм
2.3Характеристики платформы
Погрузочная высота, мм864
Общая длина прицепа, мм11 304
Длина погрузочной площадки:9 174
Ширина, мм2 550
Настил платформы
Металл
2. 4Подвеска и оси
Тип подвескиПневматическая или рессорная
Количество осей, шт3
Расстояние между осями, мм1-2 : 5 656, 2-3 : 1360
Количество колес (+ запасных), шт12 (+1)
Шины235/75 R 17,5
ОшиновкаДвухскатная
2.5Тормозная система
Стояночный тормоз
ABS (EBS), производительWABCO (Германия)
Пневмооборудование
2.6Электрооборудование
Напряжение, В24
Разъемные соединения15 , 27пин
3Особенности конструкции полуприцепов «Политранс»
 Система контроля качества
Весь технологический процесс производства полуприцепов соответствует стандартам качества ISO 9001 и Военному Регистру и строго контролируется отделом технического контроля:.

входной контроль металлопроката и комплектующих,

контроль деталей после плазменной резки,

ультразвуковой контроль сварных швов,

проверка работоспособности всех систем полуприцепа на этапе окончательной сборки.

3.1Рама
         Сварная рама состоит из двух лонжеронов в виде двутавровой балки, сталь 09Г2С.

На полуприцепах телескопического типа выдвижная часть рамы изготавливается из высокопрочной стали импортного производства.

Особая конструкция рам полуприцепов ТСП обладает высокой устойчивостью к скручиванию и другим деформациям, а также имеет максимальную прочность при минимальном весе.

Благодаря применению высокопрочной стали полуприцепы ТСП могут работать в температурных режимах от  -450 до + 450С.

3.2Окраска
         Окраска полуприцепов происходит в камерах с   горячей сушкой и программным управлением импортного производства с применением электростатики.

Данная технология позволяет краске равномерно ложиться на поверхность.

Используются 2-х компонентные краски.

Перед покраской применяется дробеструйная обработка рамы для повышения антикоррозийных свойств металла.

Боковая защита прицепа-алюминиевая (без покраски).

3.3Гусак и опорное устройство
На гусаке расположены кронштейны для балок уширителей

Инструментальный ящик

Подъемник запасного колеса

Алюминиевые борта

Высота гусачной части соответствует высоте ССУ тягача

Особенности: усиленная плита

Настил гусака стальной, сталь 3, толщиной 5 мм

Опорное устройство 2-х скоростное, JOST (Германия)

3.4Грузовая платформа и фиксация груза
На платформу полуприцепов (в зависимости от спецификации модели) устанавливаются:
  • Уширители платформы выдвижные несущего типа (10 шт)
  • 5 пар легкосъемных отбойных брусьев (фиксация в 5 положениях)
  • Упоры для техники
  • Утопленные петли (5 пар)
  • Настил платформы комбинированный/металлический сталь 3, толщиной 5 мм.
  • Тракозацепы
  • Технологический люк
  • На свесе платформы установлены дополнительные опоры для заезда техники
 

 

3.5Ходовая часть
3.6Оси HjBridge (BPW) с допустимой нагрузкой 12000 кг.

Барабанные тормоза

Пневматическая подвеска позволяет регулировать высоту платформы и равномерно распределять нагрузку на оси, уменьшает «раскачку» груза и сопротивление качению при транспортировке. Использование пнемоподвески приводит к существенной экономии топлива при эксплуатации полуприцепа

Рессорная подвеска

Рессорно-балансирный мост

3.6Тормозная система
Пневмопривод тормозов WABCO
3.7Колеса и шины
 

 

 

 

Шины 235/75 R 17,5, ошиновка двухскатная.
Стальные колесные диски (размер). Односкатная ошиновка увеличивает проходимость полуприцепа при движении по бездорожью.

Важно! При выборе типа ошиновки следует учитывать ошиновку тягача!

3.8Электрооборудование
Кабели и разъемы надежно защищены от тепловых и химических воздействий

2-х проводная система постоянного тока 24В

Электроразъемы ПС 325, ПС 326, pin-15 (в соответствии с ISO 7638)

Подсветка номерного знака

4В стоимости модели Полуприцеп-тяжеловоз ТСП 84286-0000010 уже учтены:
Пневмопривод тормозов1
Противооткатные упоры2
Отбойные брусья3 пары
Инструментальный ящик1
Выдвижные петли для крепления груза5 пар
Алюминиевые приставные  трапы2
Запасное колесо1
Упоры для заезда техники2
Подъёмники запасных колёс1

Trakker 633910 с КМУ ИМ-440-06


Тягач специальный «IVECO-AMT 633910» (6х6) односкатная ошиновка

Общие характеристики

Колесная формула 6х6 Двигатель 500 л. с. (Евро-5) Технически допустимая полная масса автопоезда до 97 000 кг Шины Односкатная ошиновка 395/85R20 шины Continental Кабина «AT» длинная с одним спальным местом

— Колесная формула 6х6 — Колесная база, мм 3500/1390 — Допустимая масса GVW, кг 38 500 — Максимальная нагрузка на ССУ в зависимости от применяемых шин кг. * до 27 000*

Шины — Односкатная ошиновка 395/85R20 шины Continental* — Запасное колесо

Кабина — Длинная, серии Stralis «АТ». — 2-х местная с одним спальным местом. — Сиденье водителя с электроподогревом, на пневмоподвеске регулируемое, с подголовником — Cиденье пассажира регулируемое, с ремнем безопасности — Предпусковой жидкостный подогреватель двигателя Webasto — Кондиционер — Зеркала заднего вида с электрообогревом и электроприводом — Электростеклоподъемники — Бортовой компъютер — Счетчик рабочих часов в составе бортового компьютера — Внешний солнцезащитный козырек — Звукопоглощающая обивка кабины на 80 ДБ — Цифровой тахограф «ШТРИХ Тахо RUS» с блоком СКЗИ — Система вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС — Ограничитель скорости 90 км\ч — 2 проблесковых маячка на кабине — Противотуманные фары

Седельное-сцепное устройство (ССУ): — JOST JSK 38С-1 (под шкворень 3. 5 дюйма) — Высота по седельно-сцепному устройству 1450 мм (под нагрузкой при полной массе) — ССУ смещено на ось балансирной тележки, задний радиус обметания 1920мм

Двигатель CURSOR 13 / Eвро 5 / 500 л.с. — Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством индивидуальных для каждого цилиндра «насос-форсунок» и электронной системы подачи топлива (EDC) — Рабочий объем двигателя 12880 см3 — Количество клапанов 24 — Максимальная мощность двигателя 500 л.с. — Соответствует нормам EURO 5 — Декомпрессионный моторный тормоз IVECO TURBO BRAKE — Круиз-контроль

Сцепление — Сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменными пружинами. — Cервопривод. Автоматическая регулировка. Наружный диаметр 17”

Коробка передач ZF16S2220TO — Механическая, синхронизованная с сервоприводом — Число ступеней 16+2

Раздаточная коробка — IVECO ТС 2200

Подвеска — Передняя: малолистовая рессора и телескопические амортизаторы гидравлического типа, стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста пр-ва Iveco. — Задняя: многолистовая рессора, стабилизатор поперечной устойчивости среднего моста. Мосты пр-ва Iveco г/п 2х 16 000 кг. Блокировка межосевых и межколесных дифференциалов.

Рулевое управление — Гидравлический усилитель — Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету

Тормозная система — Двухконтурная пневматическая — ABS — Осушитель тормозной системы с обогревом

Электросистема — Напряжение 24 В — Аккумуляторная батарея 2×225 Ач — Освещение рабочей площадки

Топливный бак — 465 л. — Топливозаборник с эл. подогревом — Топливный фильтр — сепаратор с подогревом

Trakker 633910 с КМУ ИМ-440-06 Артикул: 3711

Схематический рисунок

Технические характеристики шасси

Емкость топливного бака, л345
Максимальная скорость, км/ч85 (ограничитель)
Габаритные размеры
Длина, мм7 500
Ширина, мм2 500
Высота, мм3 249
Двигатель
МодельIVECO Cursor 13 (F3B E0681)
ТипС воспламенением от сжатия, четырехтактный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Количество цилиндров / Расположение6 / рядное
Максимальная мощность, кВт / л. с.309/420
Максимальный крутящий момент, Нм (при частоте вращения к. в., об/мин)1 900 (1 000…1 500)
Рабочий объем, л12,88
Система охлажденияЖидкостная
Тормозная система
Тип тормозовБарабанные с клиновым разжимом
Привод рабочей тормозной системыПневматический, двухконтурный: контур передних колес и контур колес задней тележки, с антиблокировочной системой (ABS + EBL), с противобуксовочной системой (ASR)
Кабина
ТипНад двигателем, 2-х местная, серии Stralis
Исполнениесо спальным местом
Весовые характеристики
Масса снаряженного автомобиля, не более, кг10 900
Максимальная нагрузка на ССУ, кг27 000
Полная масса автомобиля, кг38 500
— нагрузка на первую ось, кг8 500
— нагрузка на заднюю тележку, кг30 000
Допустимая полная масса автопоезда, кг97 500
Трансмиссия
Колесная формула6 x 6
Блокировка межосевых дифференциаловЕсть
Блокировка межоколесных дифференциаловЕсть
Коробка передач
МодельZF 16S 2220 TO
ТипМеханическая, 16-ступенчатая, с синхронизаторами
Раздаточная коробка
МодельIVECO TC 2200
ТипТрехвальная, с блокируемым несимметричным межосевым дифференциалом
Сцепление
ТипФрикционное, сухое, однодисковое
ПриводГидравлический с пневмоусилителем
Подвеска
ПередняяЗависимая, на продольных параболических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
ЗадняяЗависимая балансирная с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Электрооборудование
Напряжение, В24
Аккумуляторы, Ачас190 / 220
Колеса и шины
Тип колесДисковые, с тороидальными посадочными полками
Размер шин12. 00 R20, 13.0 R22,5
Седельно-сцепное устройство
ТипJOST, c диаметром под шкворень 2 или 3,5 дюйма
Высота ССУ, мм1 350 — 1 885

Крано-манипуляторная установка ИМ 440-06

Количество гидравлических выдвижных секций6 шт.
Максимальная грузоподъемность8 800 кг
Грузоподъемность (при вылете стрелы)6 150 кг (6,0 м) 2 000 кг (16,2 м)
Грузоподъемность на максимальном вылете2 000 кг
Максимальный вылет стрелы16,2 м.

Устройство и технические характеристики

Модельный ряд траккеров пришел на смену востребованному семейству Iveco Евротраккер, которое выпускалось с 1993 по 2004 год. По сравнению с предшественником, современные грузовики имеют 2-, 3-, 4-осные модификации с частичным и полным приводом. Колесные формулы: 4х4, 6х4, 6х6, 8х4, 8х8.

Грузовики Ивеко выпускаются в 2 вариантах:

  • одиночное шасси с полной массой до 41 т;
  • тягач с полуприцепом эксплуатационной массой до 150 т.

На шасси с рамой, обладающей большим запасом прочности, устанавливают разные надстройки. Широкое распространение получили автобетоносмесители, бетононасосы, автокраны и зерновозы.

Самосвал Iveco Trakker является самым востребованным автомобилем в строительном сегменте. Он разработан с любым типом фиксированного или опрокидывающегося кузова прямоугольной или ковшеобразной формы.

Модели имеют конструктивные особенности:

  • установка 1 или 2 выходных коробок отбора мощности;
  • укороченные свесы в задней части спецкузовов;
  • наличие кронштейнов для монтажа подрамных элементов;
  • радиаторная защита;
  • вертикальная выхлопная труба;
  • двойные опоры-стойки для регулировки вертикальной нагрузки;
  • интерфейс с «умной» системой CAN для настройки;
  • литые диски и увеличенная полезная нагрузка.

В базовое устройство машины входят 2 двигателя Cursor 8 и Cursor 13 объемом 8 и 13 л и тягой 360 и 500 л. с. соответственно. Силовые установки имеют 6 цилиндров рядного типа с распределительным валом в головке цилиндрического блока, привод клапанного механизма располагается сзади.

Для очистки отработанных газов предусмотрено использование системы каталитического восстановления окиси азота SCR, что приводит к увеличению производственных характеристик моторов, снижению эксплуатационных затрат и экономии горючего. Двигатели по экологичности соответствуют нормам стандарта EEV — класс Евро-5.

Скоростной режим регулируется 7 коробками передач:

  • автоматизированной 12-уровневой EuroTronic, переключение джойстиком;
  • механической с 9 и 16 передачами ZF, переключение напольным рычагом.

Для большего комфорта и оптимизации курсовой стойкости применяют 3 типа подвесок:

  • полуэллиптическая рессорная;
  • параболическая рессорная;
  • электронно-управляемая пневматическая ECAS.

Кабина изготавливается в 3 исполнениях:

  • Active Day — для ежедневной работы без спального места и со стандартной крышей;
  • Active Time — со спальником и низкой крышей;
  • Active Time — без спальника и с высокой крышей.

Кабина вместительная, комфортная, обита качественным материалом, имеет высокоэффективную климатическую установку, улучшенную шумоизоляцию, усовершенствованную панель приборов, множество разных отсеков для хранения вещей личного пользования.

Электронная тормозная система включает:

  • ABS — антиблокировочную систему;
  • EBL — электронный ограничитель тормозного усилия;
  • ASR — антипробуксовочную систему.

Как нарисовать радиус поворота грузовика в Autocad

Как нарисовать радиус поворота грузовика в Autocad — Здравствуйте, друзья, постоянные посетители. Идеи для рисования. По этому случаю мы предоставим информацию о последней коллекции раскрасок, а именно о том, как рисовать радиус поворота грузовика в Autocad, ранее мы подготовили эту информацию вы должны хорошо видеть, а также воспринимать содержащуюся в ней информацию.Надеюсь, информация, которая была опубликована в написанном нами посте, может быть полезной для всех вас и источником вдохновения для всех вас. Хорошо, просто посмотрите его полностью и хорошо прочтите.

Название: Как нарисовать радиус поворота грузовика в Autocad
ссылка: Как нарисовать радиус поворота грузовика в Autocad

Также прочтите

Есть ли у кого-нибудь блок на единичный радиус разворота грузовика. Автобусный круг поворота грузовика.

Онлайн анализ траектории траектории Sweptpath Com

Шаблон поворота пожарной машины Пин Aashto Truck Радиус поворота

Радиус поворота грузовиков и грузовиков Архитектура поиска в Google

Дизайн Транспортные средства

Минимальная ширина дороги на основе радиуса поворота Проектирование движения

Aashto minumum design радиус dwgdibujo de autocad.

Как нарисовать радиус поворота грузовика в autocad . Библиотеки символов CAD, чертежи и детали AutoCAD. Инструменты проектирования и моделирования для отслеживания транспортных средств интегрируются с AutoCAD и MicroStation. Этот метод сейчас заменен. В этом видео показано, как использовать шаблоны для разворота транспортных средств, созданные с помощью программного обеспечения для автоматического поворота. Использование turnlsp для создания и моделирования транспортных средств aashto и их траекторий радиуса поворота требует.

Мне нужно показать один, и мой босс хочет, чтобы я проследил его сканирование, но оно искажено. Это чертеж компоновки различных компоновок радиусов окружностей разворота транспортных средств. Turnlsp рисует траектории поворота автомобилей в autocad. Привет всем, кто-нибудь знает, где я могу найти CAD-чертежи токарной обработки. Программное обеспечение для анализа траектории движения транспортных средств, ранее называвшееся автоматическим отслеживанием.

Первый розыгрыш хороший.Autocad 3d как рисовать гаечный ключ. Радиус поворота форума Autocad для грузовика. Загрузите блок cad в формате dwg. Это скорее геометрический вопрос, чем вопрос autocad.

Путь или используйте инструменты smartpath для создания радиуса поворота на основе. Генеральную планировку и дизайн можно нарисовать. Детали столярных изделий интерьера cad чертежи autocad проекты для рисования. Программное обеспечение для анализа траектории автоповорота.Я хочу нарисовать масштабированные круги разворота автомобилей и грузовиков.

Различный радиус поворота ТС. Радиус поворота грузовика с прицепом 1846 кб.

Проектирование транспортных средств

Cad-приложения для Bricscad Bricsys Autopath Swept Path Analysis

Процедуры построения радиуса самого быстрого пути Загрузить

Пути поворота автомобиля Размеры Чертежи Руководство по размерам

Руководство по проектированию проезжей части Таким образом, минимальные конструкции для поворотов грузовиков и автобусов


сообщение о том, как рисовать радиус поворота грузовика в Autocad

, которое вы можете прочитать.На этом вся статья «Как нарисовать радиус поворота грузовика в Autocad». Надеюсь, что приведенная выше информация может быть полезна всем тем, кто сегодня ищет новейшие и самые популярные идеи раскраски изображений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *