Форд фокус экоспорт: Отзывы владельцев Ford EcoSport

Содержание

Отзывы владельцев Ford EcoSport

Отзывы владельцев Ford EcoSport

Ford EcoSport, 2014 г

Выбираем супруге машину. В настоящее время есть Ford Focus, 2,0, автомат. Решили поменять на что-то повыше. Ездит не много, в основном одна или с детьми. Посмотрели «Мокка» — не понравились низкие обвесы, решили посмотреть и прокатиться на Ford EcoSport. Сели — места вполне достаточно для хрупкой женщины, два мужчины от 180 см друг за другом усядутся без комфорта. После FF Ford EcoSport жене показался понятен и по габаритам и по динамике — села и поехала, как будто всегда ездила. Едет нормально. Ускоряется живо, крутится до 4000-5000, динамика до 120 км вполне приемлемая. Очень не понравилась стойка водительская слева — обзора никакого, там не то, что пешехода — машину можно не увидеть. Всем рекомендую обратить внимание.

   Достоинства: геометрическая проходимость. Компактный размер. Цена. Свежий вид автомобиля.

   Недостатки: пустая средняя комплектация.

Отсутствие автомата на полном приводе с более мощным двигателем. Сомнительная обзорность из-за передних стоек.

  Денис, Йошкар-Ола


Ford EcoSport, 2014 г

Итак, почти 500 км уже накатали, можно о чем-то судить. Очень хорошая изоляция. Значительную роль играет, конечно, нешипованная резина. Однако катался на тест-драйве на Ford EcoSport с шипованной резиной — шумы изолируются очень прилично. Выжигающего уши гула нет. Общий ездовой комфорт. Все-таки инженеры Форда умеют настраивать свои автомобили. Действительно приятно ехать. Кочки и неровности съедаются эффективно. Однако нет ощущения, что ты «плывешь» на каком-то неуправляемом корабле. Боковые зеркала внешне не выглядят огромными. Однако обзорность в них феноменальная. Сидя в пассажирском кресле (пока вела жена), я видел без проблем весь правый ряд, притом, что сидел сильно откинувшись. Очень не хватает электропривода складывания зеркал. Но, все упирается в потолок цены. Несмотря на компактность автомобиля, салон Ford EcoSport весьма просторен.

Наверное, благодаря его высоте. Безусловно, ради комфорта пассажиров ужали багажное отделение. Однако два колеса в багажник встали без проблем. Пока так и не смог понять, натуральная кожа или нет. Говорят, что на авто такого класса натуральную кожу никогда не ставят (хотя по документам она натуральная). Но пока сидеть очень приятно. Нет жуткого ощущения непонятной экономии на креслах. Почему-то нет потолочных ручек. Огромное количество всяких ниш для хранения. Общие впечатления — только положительные. Нет ощущения, что ты отдал огромные деньги за авто, который этих денег не стоит.

   Достоинства: звукоизоляция. Съедаются все кочки. Просторный салон.

   Недостатки: маленький багажник.

  Алексей, Москва


Ford EcoSport, 2014 г

Машина стоит своих денег. Автомобиль имеет двигатель 140 л.с. и полный привод. Коробка на Ford EcoSport очень мягкая. «Шумка» на 5-ку. Плавность хода фирменная фордовская. Ямы проглатывает без зазрения совести.

Клиренс для нашей зимы подходит идеально. Заезжали в 15-20 см сугроб, едет, как по маслу. Единственное, что не радует, так это российская сборка и жесткий пластик. Монохромный дисплей вполне удобен. Поначалу, думал, будет, как на «сименсе» 10-летней давности. Очень легко настраивается водительское сиденье и руль, что особенно порадовало. Обогрев лобового стекла на Ford EcoSport — вообще редкая штука на машинах с таким ценником. Кому не хватает багажника, проще всего купить багажный бокс на крышу для дальних поездок, или же откинуть задние сиденья. Места сзади вполне хватает для двух упитанных мужиков. Даже сидя сам за собой у меня оставалось огромное расстояние между коленями и сиденьями. Голосовое управление порадовало, правда не всегда понимает, что тебе хочется. Если хочется драйва, эта машина его не обеспечит, хоть и имеет 140 л.с. Простой, но в тоже время агрессивный дизайн Ford EcoSport выделяет из этой серой массы машин. В целом, повторюсь, своих денег машина стоит.

   Достоинства: двигатель. Мягко работает коробка. Шумоизоляция. Подвеска. Обогрев лобового стекла.

   Недостатки: российская сборка. Жесткий пластик.

  Сергей, Набережные Челны


Ford EcoSport, 2015 г

Форд Экоспорт комплектации «Тренд» (двигатель 122 л.с.) был приобретен в августе 2015 года. До этого 8 лет был владельцем автомобиля Форд Фьюжн, который оставил только положительные эмоции. Дизайн Ford EcoSport современный, притягивает внимание окружающих, вызывает положительные эмоции. Пластик выглядит дешево и грубовато. Нижний воздухозаборник очень широк и требует установки дополнительной сетки, так как есть опасение на попадание камней от впереди идущей машины. Передний номер поставлен достаточно высоко и практически всегда остается чистым. Запасное колесо ещё больше приближает внешний вид к классу внедорожников. Дверь багажника приходиться придерживать до полного открытия. Внутреннее пространство больше чем у «Фьюжна», но все сиденья практически один в один.

Сохранилась высокая посадка и для меня это плюс. Дизайн салона соответствует внешнему виду и выглядит неплохо, но в отделке чувствуется дешевизна. Кругом грубый пластик. В машине за миллион не стоило экономить на всем, в том числе и на ручках для пассажиров. Двигатель. Моторный отсек очень свободный, но по внешнему виду больше похож не на иномарку, а на отсек ВАЗ 2106. Это первое впечатление и не о чем оно не говорит. Защиту двигателя поставил сразу. Для наших дорог это надежнее. На первой тысяче километров двигатель был достаточно вялым и даже вызывал разочарование. Перешел на АИ-95 и по мере обкатки все изменилось. Сейчас могу сказать о Ford EcoSport только хорошее. Мощности в 122 л.с. хватает и в городе и на трассе. Разгон неплохой, машина идет легко, лишних шумов от двигателя нет. Расход бензина очень порадовал. В среднем в пределах 7-8 литров на сотню. Не подвел и в морозы. Запускается на раз. Механическая коробка работает четко, без лишних усилий и посторонних шумов. В заключение хочу сказать, что общее впечатление от машины неплохое

   Достоинства: работа двигателя и коробки.

Расход бензина. Шумоизоляция. Клиренс. Работа отопителя.

   Недостатки: плохой обзор. Удовлетворительное качество отделки. Неудовлетворительная работа замка багажника. Отсутствие полки багажника.

  Александр, Екатеринбург


Ford EcoSport, 2014 г

Комплектация «Тренд плюс», городской пакет, и радио Sync, двигатель 1.6, 122 л.с., АКПП Power Shift. На данный момент пробег Ford EcoSport составляет 2727 км. Сравнивать буду со своей предыдущей машиной Ford Focus 2, 2006 г.в. 2.0 МКПП, 145 л.с. максимальной комплектации. Первая длительная поездка на 800 км была проведена при общем пробеге 200 км, но прошла отлично. Сначала посадка казалась не очень удобной, но манипуляции с регулировками сиденья и руля помогли найти оптимальное положение, чтобы локти упирались в обшивку двери и подлокотник. В сиденье Ford EcoSport нет поясничного подпора, в отличие от предыдущей машины, но не критично, расстояние между водителем и передним пассажиром нормальное, как в Фокусе, не впритык.

В начале казалось, что двигатель 1.6 на автомате не едет совсем, в сравнении с 2.0 на «кочерге», к слову, до пробега 1500 км не давал больше 3000 об/мин. Но потом, то ли привык, то ли разбежалась машина. Стала ехать более резво. Научился пользоваться ручным переключением скоростей – очень помогает при обгонах фур в гору. Вторая длительная поездка была на 1165 км, проехал за 3 дня, в основном по трассе с некоторым движением по городам и пробкам на МКАДе. Средняя скорость движения за эту поездку составила 61 км/ч, средний расход 8,4 л/100 км (95 бензин), что довольно много для названия «Eco». В дороге при движении по трассе обнаружил серьезную для меня проблему – машину не реально сносит боковым ветром, приходится подруливать постоянно. Также машина очень валкая на поворотах. К слову Фокус на трассе был как влитой – не валкий и не сносило ветром. Для города автомобиль отлично подходит: высокий клиренс, неплохая динамика, небольшие габариты, но довольна просторный внутри.

   Достоинства: высокий клиренс. Неплохая динамика. Небольшие габариты, но довольно просторная.

   Недостатки: высокий центр тяжести — сносит боковым ветром. Валкая на поворотах.

  Андрей, Москва


Ford EcoSport, 2015 г

Добра всем. Наконец-то решил написать реальный отзыв. До приобретения Ford EcoSport были разные автомобили: и наши (советские) и иномарки. Были и 2106, Москвич, Волга, Деу (Матиз и Нексия), Тойота (Калдина), Киа Спортадж, Мазда Xedos 6 , Форд Фокус. Таким образом — сравнивать и давать отзыв имею полное право. Теперь собственно о Ford EcoSport: Почему именно он. Ответ простой: во-первых, это Форд, во-вторых — посадка (клиренс 20 см). Так вот — автомобиль в целом очень достойный. Но, не нужно сравнивать Ford EcoSport с автомобилями других классов и другого назначения. Да, что-то может и не так в отделке, в дизайне и прочее. Но, давайте будем его рассматривать как отдельно взятый авто: сборка — качественная, салон — приятный. Ничего там не гремит и не стучит.

Отдельно хочу сказать про стойки и запасное колесо, так вот — стойки на Ford EcoSport почти такие же, как и на Фокусе — и никакой обзор они не закрывают. Запаска — поверьте, ее практически не видно в зеркало заднего вида. Идет машина приятно мягко, подвеска сделана очень хорошо, мотор, даже 1,6 — вполне достойно себя ведет (не нужно сравнивать его с БМВ). Салон — просторный и спереди и сзади, рост 185 — очень комфортно, даже за водительским креслом. Багажник — закрывается нормально (учитывайте, что на двери запасное колесо, он по умолчанию не может закрываться так же тихо как обычная дверь Роллс Ройса). На счет размера багажника — да, он не самый большой, но и смысл картошку то в нем возить? В чем проблема — сложи сиденья заднего ряда и есть место. Так вот, автомобиль очень достойный, как по качеству так и по цене.

   Достоинства: приятный салон. Качественная сборка. Высокая посадка. Обзорность. Мягкая подвеска.

   Недостатки: относительные

  Дмитрий, Тамбов


Ford EcoSport, 2017 г

Для города нормальный автомобиль. Высокий, плюс к тому же 4WD. Можно съехать с дороги, но без фанатизма. Ходовая часть достаточно комфортная. Очень хорошее головное освещение у авто, прямо на 5 баллов. Из недостатков — Ford EcoSport не хватает мощности двигателя совсем. Коробка 6 ступеней ни к чему. Салон маркий из тряпки, пачкается очень сильно. Багажника можно сказать нет. Очень легко вывешивается по диагонали. Даже при клиренсе 204 мм, очень часто задевает рычагами за неровности на дороге. Подлокотник только для водителя, можно было бы сделать полноценный подлокотник как во всех авто, даже телефон некуда положить. Самым большим минусом Ford EcoSport, считаю, недоработку конструкторами подкрылков спереди, там есть два отверстия, в которые вся грязь и пыль летит, в итоге все это оказывается в подкапотном пространстве. Также задние подкрылки сделаны из материала похожего на ковролин, вся грязь, конечно же, прилипает туда. Так же есть претензии к кондиционеру, когда ставишь 20 градусов, то из шторок дует горячий воздух, будто включил печку. Крутилки печки никогда не видел хуже, чем в этом авто, чтобы с «min» выкрутить в «max», нужно крутить оборотов 20. Так же нельзя выбрать, куда будет дуть забортный воздух при выключенной печке. Своих денег Ford EcoSport не стоит, лучше взять корейца. Это мое субъективное мнение.

   Достоинства: отличный автомобиль для города. Полный привод. Маневренность.

   Недостатки: в отзыве.

  Дмитрий, Владивосток

 

Модельный ряд Форд в Москве 2021-2020

Автомобильный бренд Ford был создан знаменитым конструктором Генри Фордом в 1903 году. Именно на заводах американской марки был впервые в истории использован конвейер, открывший новую эру в автомобилестроении. Компания Ford Motor Company была в числе немногих предприятий, переживших Великую депрессию. Сегодня успешный автогигант является четвертым по объему производства производителем машин в мире.

Все модели Ford отличаются высоким качеством сборки, долговечным покрытием кузова и приемлемой ценой. Все автомобили линейки имеют хорошие динамические характеристики, оснащённый современными системами безопасности и электронными помощниками водителя. Модельный ряд Форд разработан с учетом потребностей времени и способен удивить даже самых требовательных покупателей.  

Легковые авто марки 2021-2020 года идеально подходят для жизни в современном городе. Экономичные и маневренные Fiesta и Focus украсят как рабочие будни, так и выходные. Породистый Ford Mondeo подойдет для деловых поездок, а компактный Ford Kuga сделает путешествие за город незабываемым. Для продолжительных поездок и экстремальных приключений автолюбители выбирают технологичный кроссовер Ford Ecosport и легендарный внедорожник Ford Explorer, преодолевающие любые препятствия благодаря производительным моторам.

Коммерческие автомобили Ford Transit предназначены для компаний и предпринимателей, чей бизнес построен на четкой логистике и регулярной транспортировке пассажиров или грузов. Три варианта колесной базы, модификации кузова — минифургон или микроавтобус, а также бортовой, промтоварный и даже изотермический фургон позволят решить любые задачи вашей компании.

Официальный дилер FORD FAVORIT MOTORS предлагает большой выбор комплектаций и дополнительного оборудования для автомобилей линейки. Все авто доступны в наличии и под заказ в салонах компании. На новые автомобили Форд в Москве распространяется гарантия производителя на 3 года или на 100 тыс. км пробега. Фото и подробную информацию о продаже , характеристиках и стоимости авто можно найти на сайте.

Вы можете купить автомобиль с учетом ваших пожеланий по выгодной цене. Мы делаем все, чтобы покупка машины была приятной, а эксплуатация авто продолжительной!

Промывка инжектора Ford Ecosport (Форд Экоспорт)

Современный молодежный кроссовер Ecosport от компании Ford оказался очень популярным в России. Автомобиль компактный, но имеет высокий клиренс и отличные выносливые моторы. Фирменная качественная сборка и традиционная практичность бренда создали отличные сочетания удобства и надежности данной модели. Но топливная система любит только качественный бензин, не терпит экспериментов с заправками.

Почему забиваются форсунки на Экоспорт?

Промывка инжектора Форд Экоспорт – одна из популярных сервисных услуг для этого автомобиля. Моторы 1.6 и 2.0 из серии Duratec отлично справляются с высокими нагрузками, но плохо реагируют на грязное, некачественное топливо. Бензин лучше заправлять на проверенных АЗС, не экономить при покупке топлива.

Причины поломок могут быть разные:

  • заправка на не проверенной АЗС, где нет контроля качества бензина;
  • длительное использование авто без замены топливного фильтра в системе подачи;
  • попадание в бак различного мусора, который забивает фильтр и снижает его эффективность;
  • попадание твердых частиц непосредственно в рабочую часть форсунок.

Избежать проблем с форсунками поможет качественный бензин и должное обслуживание автомобиля. Не забывайте менять топливный фильтр 1 раз в 15 000 км и устанавливать только очистители проверенных производителей. Экономия на сервисе приведет к повышению расходов при ремонте машины в ближайшем будущем.

Признаки забитых форсунок на кроссовере

На этих автомобилях не сразу заметны признаки засорения инжектора. Оборудование может продолжать эффективно работать, но некоторые показатели меняются сразу. Обычно компьютер не выдает никаких ошибок до критичного состояния инжектора, поэтому стоит внимательно следить за поведением машины.

Основные признаки засорения топливной аппаратуры:

  • повысился расход на 15-20% от обычного потребления бензина;
  • при нажатии на педаль газа происходит провал в оборотах;
  • разгон прерывистый, автомобиль клюет носом при наборе скорости;
  • нет нужной динамики, машина ведет себя непривычно;
  • приходится раскручивать двигатель больше для комфортной поездки.

Промывка инжектора Ford Ecosport проводится только на специальном оборудовании. Непрофессиональные работы могут стать причиной окончательного выхода из строя форсунок. Топливная система в современном автомобиле – тонкий и точный механизм. Поэтому промывка инжектора Форд в Москве – это задача для профессиональной станции обслуживания.

Где заказать чистку инжектора Ford?

СТО «DVS-Ford» предлагает качественные услуги для владельцев автомобилей Форд. Чистка топливного оборудования производится на современном автоматизированном комплексе, исключен человеческий фактор. Мы выполняем промывку форсунок Ford Ecosport максимально быстро и качественно. После обслуживания автомобиль вернет свой характер, расход снова придет в норму. Выбирайте удобное время для поездки на СТО – звоните нашим менеджерам.

» Чип тюнинг и софт для Форд Фокус, Мондео, Куга, Эксплорер. Прошивки Белецкого. Лучшие цены в Москве!

Тюнинг Форд ЭкоСпорт(2014-2017)


Мы осуществляем выезд нашего сотрудника для прошивки вашего Форд!

Автор прошивок — Константин Белецкий
Существует 2 варианта прошивки для Форд ЭкоСпорт двигателем 1. 6:

Чип тюнинг Форд ЭкоСпорт 1.6 ЕВРО 5
Предназначена для гарантийных/постгарантийных автомобилей Форд ЭкоСпорт с двигателями 1.6/122 для всех типов КПП

Чип тюнинг Форд ЭкоСпорт 1.6 ЕВРО 2
Предназначена для гарантийных/постгарантийных автомобилей Форд ЭкоСпорт с двигателями 1.6/122 для всех типов КПП
Прошивается при отсутствии/удалении катализатора, при этом наличие рабочего датчика кислорода обязательно! Монитор катализатора отключен!

Что получаете:

  • Увеличение крутящего момента с самого начала движения, а также его рост после 4000 об/мин (автомобиль начинает ехать сразу,  а не с 3000 об/мин, как сейчас и не «тупит» после 4000 об/мин)!
  • Отсутствие провалов при нажатии педали газа!!! Особенно заметно при старте и динамичном перестроении!
  • Автомобиль перестанет «прилипать» к асфальту при включении кондиционера!
  • Существенно улучшается разгонная динамика автомобиля, тяга на «низах»!
  • Экономия топлива может достигать от 0,5л до 1,5 литров на 100 км! (при сохранении вашего стиля вождения после прошивки)
  • Полное сохранение дилерской гарантии! (для гарантийных а/м)
  • Возможность оплатить чип тюнинг вашего форд картой СБ
  • Полностью сертифицированная прошивка от Белецкого К.
P.S. Уважаемые друзья, если вам не нужны графики, формулы, стендовые показатели и другая ненужная цифровая информация )), просто попробуйте сделать чип тюнинг, или попросту прошить у нас ваш Форд ЭкоСпорт 1.6. Если вам не понравится, мы вернем вам деньги!!!
И мы искренне радуемся что наша работа нравится всем нашим клиентам!
Информация по техническим характеристикам автомобилей форд, указанная на данной странице, является исключительно справочной. Точные цифры л.с/н.м зависят от массы автомобиля, количества пассажиров, груза, качества бензина, погодных условий и наличия воздуха в запасном колесе))

ЗВОНИТЕ!!! 8-925-708-14-27 Александр

ЗВОНИТЕ!!! 8-925-708-14-76 Аскар

Двигатель Ford EcoSport устройство, характеристики — Автомобильный блог

Двигатель Ford EcoSport в России это 4 цилиндровый, 16-клапанный бензиновый мотор объемом 1.6 литра, либо более мощный 2-ух литровый агрегат. На других рынках кроссовер предлагается с продвинутым трехцилиндровым турбодвигателем «Экобуст» рабочим объемом всего 1 литр, или дизелем объемом 1,5 литра.

Ни турбомотора, ни дизеля в России не будет. Хотя эти моторы гораздо более экономичные, чем те что представлены в нашей стране сейчас. Первый бензиновый мотор российского Ford EcoSport объемом 1,6 литра снабжен системой Ti-VCT, устанавливаемый поперечно. В системе питания применяется электронный распределенный впрыск топлива. Впускная система и клапанный механизм имеют независимую систему изменения фаз газораспределения. Подробные характеристики двигателя далее.

Двигатель Форд Экоспорт 1,6 Duratec Ti-VCT

  • Рабочий объем — 1596 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Диаметр цилиндра — 70 мм
  • Ход поршня — 81,6 мм
  • Мощность л.с. — 122 при 5800 оборотах в минуту
  • Мощность кВт — 90 при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 148 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия — 11,0
  • Максимальная скорость — н/д
  • Разгон до первой сотни — 12,5 секунд
  • Расход топлива по городу — 9,1 литра (5МКПП), 9,2 (6АКПП PowerShift)
  • Расход топлива в смешанном цикле — 6,6 литра (5МКПП), 6,9 (6АКПП PowerShift)
  • Расход топлива по трассе — 5,2 литра (5МКПП), 5,6 (6АКПП PowerShift)

Подробные характеристики двигателя Форд Экоспорт объемом 2 литра.

Двигатель Форд Экоспорт 2,0 Duratec HE PFI

  • Рабочий объем — 1999 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Диаметр цилиндра — 87,5 мм
  • Ход поршня — 83,1 мм
  • Мощность л.с. — 140 при 5750 оборотах в минуту
  • Мощность кВт — 103 при 5750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 186 Нм при 4500 оборотах в минуту
  • Степень сжатия — 10,8
  • Максимальная скорость — н/д
  • Разгон до первой сотни — 11,5 секунд
  • Расход топлива по городу — 11,4 литра (6МКПП)
  • Расход топлива в смешанном цикле — 8,3 литра (6МКПП)
  • Расход топлива по трассе — 6,5 литра (6МКПП)

Сразу отметим, что двухлитровый бензиновый двигатель предлагается только в сочетании полного привода и 6-ступенчатой механической коробки передач. А вот двигатель объемом 1,6 литра имеют кроссоверы Экобуст только с передним приводом. При этом на выбор уже две коробки передач, это механическая с 5 ступенями и 6-ступенчатый роботизированный автомат с двойным сцеплением из серии PowerShif.

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK

Содержание статьи:

Форд Экоспорт – относительно новая модель в списке автомобилей Форд. Появилась она на рынках только в 2014 году. Машина представляет собой небольшой внедорожник, который продается по всему миру. Сборка производится также во всех частях света. Основой для Ford Ecosport стала другая модель этого автопроизводителя – Фиеста.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.0 MT 125 л.с. (механика)6.64.75.3
1.5 MT 112 л.с. (механика)8.15.26.3
1.5 AMT 112 л.с. (робот)7.95.36.4
1.6 MT 122 л.с. (механика)9.15.26.6
1.6 AMT 122 л.с. (робот)9.25.66.9
2.0 MT 122 л.с. 4х4 (механика)11.46.58.3
1.5 MT 90 л.с. дизель (механика)4.94.44.6

Автомобиль комплектуется всего одним дизельным силовым агрегатом. Это полуторалитровая туброустановка, которая выдает мощность в 90 лошадиных сил. Управляется она только ручной коробкой передач, работающей в пяти режимах. Расход топлива на 100 км для этого мотора прописан в 4.5 литра. Что касается бензиновых двигателей, то их уже больше – целых четыре. Самый маленький, но и почти самый мощный – литровый, который имеет целых 125 лошадей. Он также идет в паре только с механической коробкой, но зато расходует всего 5.4 литра бензина.

Второй вариант оснащения – полуторалитровый мотор, пиковая мощность которого 112 лошадиных сил. Здесь он уже может комплектоваться еще и шестиступенчатой автоматической трансмиссией, однако, съедает уже до 6.5 литра топлива. Далее идет комплектация с мотором 1.6 литра, где мощность составляет 122 лошадиные силы. Пару ему также составляет механика и ли автомат. Паспортный расход тут 7.1 литра.

Ну и последний, самый большой и мощный вариант – двухлитровая силовая установка. Она выдает 140 лошадиных сил мощности, комплектуется только механической коробкой передач, но зато имеет систему полного привода. Также эта комплектация имеет большой расход – 8.4 литра.

Отзывы владельцев

«Давно хотел сменить свой седанчик на что-то более мощное и просторное. Доверия больше всего у меня вызывала фордовская модель Экоспорт. Она и выглядит стильно, и стоит не дорого, да и еще технические характеристики в порядке. Выбрал самую топовую версию, которая с полным приводом, так как собираюсь ездить на рыбалки, а там без этого никак. Катаюсь почти год, проблем нет никаких. Все работает четко и стабильно. Заводится легко и зимой, и летом. Мотор хоть и не самый мощный, но вполне справляется даже с полностью загруженным автомобилем. Жалко, что тратит много – почти 11 литров в городе», — пишет Ярослав из Санкт-Петербурга.

«От автомобиля испытываю только положительные эмоции. Он красиво выглядит, хорошо оснащен, а также великолепно рулится и разгоняется. В городе со светофоров набирает скорость быстрее многих «спортивных» автомобилей. Также он очень просторный, что позволяет сгрузить кучу вещей и отправиться куда-нибудь в путешествие. Единственный минус – расход топлива. По городу я трачу до 12 литров, на трассе – 8», — это отзыв об автомобиле Егора из Смоленска.

«Машиной владею чуть больше двух лет. За это время ни разу ничего не ломалось. Автомобиль проявляет себя только с лучшей стороны. Езжу я, в основном, только по городу. Беру с собой подруг и катаемся по магазинам и прочим местам. Жаль, что места сзади не так много, кто-то габаритный поместится с трудом, но подругам вполне хватает того, что имеется. Зато багажник просторный, все покупки умещаются без проблем. У меня не самая мощная версия, так выбирала я ту, где поменьше расход. В итоге у меня выходит примерно 7 литров», — написала Алиса из Тюмени.

«Модель скорее является кроссовером, чем внедорожником. Чтобы получить полный привод, приходится доплачивать за более мощную версию с очень прожорливым мотором. Сомнительная затея, так как он едет не так уж и плохо даже на переднем, но только по сильно размытым дорогам проехать будет уже проблемно. Да и вообще, использовать рекомендую машину только городе, там ей самое место. Она вполне комфортная, а множество функций, которые установлены в салоне, позволят расслабиться в пути. Быструю езду по трассе мотор обеспечить не сможет, но зато потратит мало топлива. Моя норма расхода – 7 литров», — пишет Василий из Новгорода.

«Машину мне подарили на день рождения. Это был мой первый автомобиль, поэтому я была безумно рада. И плевать, что это самая базовая версия – мне ее хватает за глаза. Гонять я не собираюсь, поэтому технические данные меня не волнуют. Главное, что тратит мало топлива. Также автомобиль очень стильно выглядит. Но больше всего мне нравится салон. Он тут очень удобный, все элементы управления машиной находятся в легкой доступности. Вот только места сзади маловато, крупным людям будет не так удобно, как если бы они сидели спереди. Ах да, трачу я около 6 литров топлива», — сообщает Татьяна из Владимира.

«Машина бралась как второй автомобиль для поездок куда-то загород. Расчет был на то, что за небольшие деньги у нас будет мощный аппарат, с вместительным салоном и хорошей проходимостью. По этим показателям нас модель немного подвела, но все равно она вполне не плохо смотрится на бездорожье. Но все наше туристическое оборудование не влезает в багажник, часть приходится перевозить в салоне. Приятным моментом является расход дизеля – всего 5 литров», — это отзыв Андрея из Казани.

Какой Ford подходит моей семье? Сравнение Ecosport и Focus

Поскольку мы являемся ведущим отечественным брендом в стране, мы видим, что многие семьи входят в наши двери. Мы знаем, что у каждой семьи есть уникальные потребности в автомобилях, и поэтому мы всегда стараемся сравнивать потребности наших клиентов с нашим модельным рядом. Один из последних вопросов, которые мы часто задаем для сравнения: «Что лучше: Ecosport или Focus?» — они оба проявляют себя в разных сферах, поэтому мы сравниваем их, чтобы помочь вам принять правильное решение о покупке.

Ford Focus

2018 года

Как и Ecosport, Focus — компактный автомобиль. Фокус; однако классифицируется как легковой седан. Существуют варианты двигателей Ecoboost объемом 1,0 л и 2,0 л, которые могут выдавать значительную мощность для автомобиля такого размера. Что касается расхода бензина, то вы найдете среднюю производительность 8,9 л / 100 км или 11 тыс. Галлонов.

Focus предлагает как стандартные модели, так и модели хэтчбека с различными уровнями отделки салона в соответствии с вашими потребностями. У варианта седан их 13.1 кубический фут грузового пространства, при этом хэтчбек предлагает больше — 44,8 при сложенных задних сиденьях. Если у вас мало места, вам лучше всего подойдет компактный Focus.

Ford Ecosport

2018 года

Ford Ecosport — новый автомобиль в нашем модельном ряду в этом году. Ecosport, первый в своем роде, сочетающий в себе истинный стиль и функциональность, также предлагает варианты двигателей Ecoboost объемом 1,0 и 2,0 л. Ecoboost получает впечатляющие 11 кг / л. Вы найдете 20,9 кубических футов грузового отсека с поднятыми сиденьями и 91 куб.1 со сложенными задними сиденьями. В нем пять сидячих мест с такими же опциями и технологиями информационно-развлекательной системы, что и в Ford Focus.

Уникальная особенность Ecosport — задняя дверь или люк на петлях с левой стороны, поэтому вы обнаружите движение открывания двери, а не подъема вверх. Визуально он имеет вид и форму хэтчбека с рамой и весом меньшего внедорожника. Если вы ищете варианты буксировки, Ecosport превзойдет Focus. В то время как Focus имеет очень небольшую буксирную способность, Ecosport может буксировать 1400 фунтов и впечатляющие 2000 фунтов с версией AWD.

Функционально Ecosport отлично подходит для езды по городу и шоссе. Его маневренность упрощает прохождение поворотов и движение, а расход топлива — это испытание на наших длинных шоссе в Саскачеване.

Опции Ford Technology

Оба этих автомобиля имеют впечатляющее количество встроенных технологий. Вот некоторые из функций, которые вы найдете между ними:

  • Старт-стопная техника
  • Система AdvanceTrac и система помощи при трогании на подъеме
  • Система информации о слепых зонах
  • Sync 3 с Apple CarPlay и Android Auto
  • Доступна точка доступа Wi-Fi
  • Форд + Алекса
  • Система FordPass: парковка с подключением к приложению, цены на бензин, напоминания об обслуживании и возможность блокировки / разблокировки

Кто выигрывает, сравнивая Focus и Ecosport?

Так в чем суть? Оба автомобиля вмещают по пять человек, и они достаточно низки к земле, чтобы погрузить заднюю часть легко.Между ними Focus расположен ниже к земле, но вмещает немного меньше грузового пространства. Характеристики расхода бензина у этих двух устройств схожи; Оценочные значения Ford невероятно близки, в то время как отчеты пользователей показывают, что Focus получает больше отдачи от затраченных средств в городе. Стандартные отделки и опции Ecosport предлагают больше соединений, возможностей буксировки и опций мультимедиа.

Если вы ищете более серьезное отличие, обратите внимание на цену. Наши Ecosports в настоящее время начинаются с 28 639 долларов, а модели Focus — от 20 318 долларов.Если вы хотите сэкономить, но при этом подходите для семьи, Focus может быть лучшим вариантом. Если у вас есть много приключенческого снаряжения, футбольных мячей, хоккейных клюшек и багажа, Ecosport, скорее всего, того стоит. В противном случае Focus более чем способен.

Готовы сделать покупки Ecosport или Focus? Проверьте наш инвентарь в Интернете или свяжитесь с нами. Мы всегда рады ответить на вопросы наших уважаемых партнеров.

Обзор Ford EcoSport в 2021 году | Top Gear

Предложение Ford для ужасно переполненного, но очень прибыльного сегмента супермини-внедорожников.Основанный на принципах Fiesta последнего поколения — вечного бестселлера в Великобритании — у него есть все ингредиенты, чтобы превзойти рукопашный бой, но почему-то так и не удалось оправдать свои обещания.

Вероятно, это связано с тем, что этот автомобиль изначально был разработан для обслуживания развивающихся рынков Южной Америки и Азии, где доступность и дорожный просвет являются решающими факторами. Итак, когда Ford начал выпускать их в 2013 году на заводах в Индии, Китае, Таиланде и Бразилии, это был автомобиль, построенный в соответствии со строгой базой затрат и, следовательно, не отвечающий более взыскательным европейским вкусам.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Тем не менее, это не помешало Ford слегка подправить интерьер, установить несколько новых двигателей и отправить сюда машину с установленным в багажнике запасным колесом, которое вернуло кошмары девяностые витара. Разумеется, магия управления от Fiesta исчезла, оставив автомобиль, запуск которого был своевременным для всплеска продаж внедорожников, но, к сожалению, недостаточно спроектированным.

В 2015 году Ford получил сообщение и изменил EcoSport, сняв неуклюжее запасное колесо, отремонтировав подвеску и увеличив количество оборудования.Еще три года спустя Ford дал EcoSport еще один серьезный рестайлинг и перенес производство в Румынию, пытаясь удержаться от новых конкурентов, включая Citroen C3 Aircross, Hyundai Kona и Seat Arona. Обновления 2018 года включают внешний вид, соответствующий Kuga и Edge, интерьер, соответствующий новой Fiesta, и новые уровни отделки салона с расширенными возможностями персонализации.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Наш выбор из ассортимента

Ford

1.0 EcoBoost 140 ST-Line 5dr

£ 21 125

Посмотреть цены и спецификации

Каков вердикт?

«Ford приступил к работе над обновленным EcoSport, превратив его из пятнышка в своем послужном списке в соперника в своем классе»

Ford сумел перетащить EcoSport из пятна в своем европейском портфолио пять лет назад в достойного конкурента в мире. сегмент супермини-внедорожников. Теперь он стал лучше выглядеть, лучше экипирован и лучше управляться, чем когда-либо, тогда как в прошлом его нужно было активно избегать.

Выбирайте наш фаворит, 138-сильный 1.0 EcoBoost, быструю механическую коробку передач и мощный, но безупречный двигатель, которые могут заткнуть большинство трещин EcoSport. Это будет дешево в эксплуатации, по большей части комфортно и должно обеспечивать беспроблемное владение.

Однако, когда каждый производитель спотыкается о себе, чтобы получить свой кусок пирога супермини-внедорожника, эти автомобили окружают пахнущий цинизмом — подозрение, что они просто наспех сколотили цилиндры на основе супермини, предназначенные для заработка. на тренде, а не на удовлетворение потребностей клиента.Проблема EcoSport в том, что когда вы рождены таким же талантливым, как Fiesta, ваши недостатки становятся очевидными.

В чем разница между Ford EcoSport и Escape?

Escape был основным продуктом модельного ряда Ford с начала тысячелетия, предлагая покупателям меньшую альтернативу Edge и Explorer. Всего несколько лет назад Ford расширил свой модельный ряд еще одним небольшим внедорожником — EcoSport. EcoSport, долгое время продававшийся на других рынках, попал в США.С. впервые в 2018 году присоединился к конкурентному пространству опоздавшим.

Ford EcoSport меньше Ford Escape?

Посмотреть все 120 фото

Одно из самых больших различий между двумя внедорожниками — это пространство внутри салона. Как и ожидалось, в Escape больше места для людей и снаряжения. Максимальный грузовой объем составляет 65,4 кубических футов за первым рядом и 37,5 кубических футов за вторым, по сравнению с 50 кубическими футами и 20,9 кубическими футами у EcoSport, соответственно.Escape также может похвастаться большим пространством для ног во втором ряду и общим пассажирским объемом, чем EcoSport.

Что более мощно?

Мощность кроссоверов сильно различается, и Escape выходит на первое место. Модернизированный Ford Escape 2020 года предлагает четыре варианта трансмиссии. Базовый двигатель — 1,5-литровый трехцилиндровый, мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 190 фунт-фут. Мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель увеличивает мощность до 250 л.с. и 280 фунт-футов. Есть два гибрида: традиционный гибрид на 200 л.с. и готовый к выпуску подключаемый гибрид с чуть большей мощностью.Оба используют 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с аккумулятором / электродвигателем.

Если вы думали, что 1,5-литровый двигатель Escape был маленьким, сравните его с базовым 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем EcoSport, развивающим 123 л.с. и 125 Нм крутящего момента. Ford также предлагает немного более мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 166 л.с. и 149 Нм крутящего момента.

Без сомнения — Escape быстрее. Гибридный Escape — самая быстрая из протестированных нами моделей, способная разогнаться до 100 км / ч за 6 км / ч.9 секунд; две газовые модели сделали дело за 8,4-8,7 секунды. Однако самому быстрому EcoSport, который мы тестировали, потребовалось 9,9 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час. Модель с базовым двигателем заняла еще больше времени (10,7 секунды). Если бы вы сравнили Ford EcoSport с Escape в дорожных испытаниях, Escape, скорее всего, победил бы, и не только потому, что он обеспечивает превосходное ускорение. В прошлых обзорах мы жаловались на шумный двигатель EcoSport и резкое качество езды; Escape кажется более изысканным.

Что более эффективно?

Просмотреть все 120 фото

Вы могли подумать, что EcoSport будет более экономичным транспортным средством, учитывая его меньшие размеры и меньшую мощность.К сожалению, вы ошибаетесь. EcoSport в сумме достигает 28 миль на галлон, тогда как 1,5-литровый Escape — 30 миль на галлон. Обычный гибридный Escape еще более эффективен, его максимальная скорость составляет 41 милю на галлон. Обратите внимание на разницу в экономии топлива ниже.

Ford EcoSport против оценок экономии топлива Escape

(город / шоссе / комбинированный)

2020 Ford EcoSport FWD (1,0 л): 27/29/28 миль на галлон
2020 Ford EcoSport AWD (2,0 л): 23/29 / 25 миль на галлон
2020 Ford Escape FWD (2,5 л гибрид): 44/37/41 миль на галлон
Ford Escape AWD 2020 (2.5L hybrid):
43/37/40 миль на галлон 2020 Ford Escape FWD (1,5 л): 27/33/30 миль на галлон
Ford Escape AWD 2020 (1,5 л): 26/31/28 миль на галлон
Ford Escape AWD 2020 (2,0 л ): 23/31/26 миль на галлон

Что безопаснее?

Ford Escape 2020 года получил высокие оценки Страхового института дорожной безопасности. Он был назван лучшим выбором безопасности, получив оценку «хорошо» во всех категориях аварий. К сожалению, агентство еще не оценило Ford EcoSport.

Но мы знаем, что в государственных краш-тестах EcoSport получил четыре звезды из пяти возможных.В индивидуальных категориях EcoSport получил четыре звезды в переднем краш-тесте и пять звезд в боковом краш-тесте. Менее впечатляющие модели FWD получили три звезды в категории опрокидывания, а модели AWD — четыре звезды. Правительство еще не оценило Escape 2020 года.

Что лучше оборудовано?

Посмотреть все 120 фото

У внедорожников схожая внутренняя компоновка, с элегантным и быстрым 8,0-дюймовым дополнительным сенсорным экраном на приборной панели. В то время как EcoSport оснащен традиционным рычагом переключения передач, Escape имеет удобный поворотный циферблат.

Обе модели предлагают такие роскошные функции, как сиденья с кожаной отделкой с подогревом и аудиосистему с 10 динамиками. Escape идет дальше с доступной 12,3-дюймовой цифровой комбинацией приборов, проекционным дисплеем и панорамной крышей.

Что дешевле?

Вот одна из областей, в которой EcoSport имеет преимущество. По общему признанию, между двумя автомобилями существует значительная разница в цене. Стоимость Ford EcoSport 2020 года начинается с 21 090 долларов; цены не дойдут до 30 000 долларов, если не будут снабжены аксессуарами.Escape оценивается от 26 080 долларов и может достигать около 40 000 долларов при правильном оснащении.

Что мне взять?

Посмотреть все 120 фото

The Escape — явный победитель в многоборье. Когда дело доходит до производительности, экономии топлива, качества езды, внутреннего пространства и почти всех других категорий, Escape превосходит EcoSport. Если вы предпочитаете малолитражный внедорожник для передвижения по городским улицам и парковкам, мы рекомендуем вместо EcoSport взглянуть на конкурентов, таких как Subaru Crosstrek и Hyundai Kona.

В чем разница между Ford EcoSport и Escape?

  • EcoSport меньше Escape
  • The Escape имеет более мощные варианты двигателей
  • Побег более эффективен
  • Оба получили высокие баллы в краш-тестах
  • The Escape предлагает больше возможностей
  • EcoSport дешевле

Ford EcoSport Titanium 2018 года — хорошее напоминание о том, что люди иррациональны

Вы можете вспомнить, что ранее в этом году Ford принял решение о постепенном отказе от всех своих автомобилей в Северной Америке, кроме Mustang.Мы должны были получить прочный фургон под названием Focus Active, но некий президент Соединенных Штатов из A Certain Place сумел его убить. В результате появилась линейка Ford, состоящая только из грузовиков, кроссоверов и внедорожников. Ах да, Мустанги. Ford EcoSport остался последним маленьким Ford для Америки, и хотя он не ужасен, это просто напоминание о том, насколько иррациональны люди и автомобили.

( Полное раскрытие информации: Ford одолжил мне EcoSport Titanium 2018 года на неделю с полным баком жирного сливочного бензина, и я все время называл это «экоспортом», а они даже не подозревали об этом.)

Я не думаю, что возможно действительно рассматривать EcoSport, не рассматривая его в контексте ближайшего автомобиля, который он заменяет: пятидверного люка Ford Focus. Оба автомобиля начинаются примерно по одинаковой цене. Обе модели в отделке Titanium стоят от 24 470 долларов, а EcoSport — от 25 880 долларов. И оба автомобиля, по сути, выполняют одну и ту же работу: ежедневно перемещают до пяти человек и их дерьмо с комфортом и легкостью.

По совершенно нелогичным и иррациональным причинам люди каким-то образом коллективно решили, что они предпочитают более высокие автомобили с большими колесами и более высоким водительским положением.У любого из этих качеств нет реальной логической выгоды, и, по сути, вы можете утверждать, что более высокий автомобиль ухудшает управляемость, делает его более восприимчивым к боковому ветру, заставляет людей покупать более дорогие шины и поднимать свои вещи выше, чтобы загрузить их. в машину. Добавлю, что я тоже не думаю, что эти кроссоверы выглядят лучше автомобилей, но это более субъективно.

Послушайте, бесполезно действительно пытаться это исследовать, потому что единственный реальный ответ заключается в том, что люди и автомобили, которые они выбирают, никогда не принимали рациональных решений, и это одна из самых замечательных особенностей автомобилей в целом. и один из самых неприятных.

В случае EcoSport я бы отнес его ко второй категории.

Я не вижу веских причин, по которым кто-то предпочел бы EcoSport хэтчбуку Focus. Черт, даже имя глупее, и это правда, если следовать требованиям Форда. Компания непреклонно утверждает, что произносится как «эхо-спорт», а не «ээко-спорт».

Я более подробно расскажу об EcoSport здесь, но по мере того, как я это сделаю, я постараюсь продолжить сравнения с люком Focus, чтобы увидеть, не можем ли мы выяснить какую-то причину. за пределами коллективного заблуждения за проезд на шесть дюймов выше земли.

Экстерьер

Мне нравятся странные машины. Я всегда любил и всегда буду. Имея это в виду, я обнаружил, что мне нравятся своеобразные, раздутые, испуганные пропорции EcoSports, но даже мой извращенный ум не мог найти автомобиль привлекательным.

Он больше и меньше, чем вы ожидали — он кажется раздутым и выпуклым, но припаркуйте его рядом с полноразмерным внедорожником, и вы поймете, что его масштабы действительно довольно малы.

В результате получается что-то, что кажется громоздким, но на самом деле это не так, и я не совсем уверен, что это положительно.Это как если бы вы засунули Scion iQ в увеличитель примерно на 30 секунд.

Я думаю, что меня устраивает коренастый, похожий на мопса вид EcoSport в профиль и сзади, но я просто не могу найти способ полюбить punim на этой штуке.

Он грубый и агрессивный, чего, я знаю, люди, кажется, хотят, опять же, без уважительных причин, но в контексте этого автомобиля он просто выглядит капризным и раздражительным, особенно если рассматривать его в полном контексте остальной части. машина.

Есть некоторые детали, которые мне нравятся, например, отсутствие дурацких поддельных воздухозаборников и то, как вы можете воспринимать верхнюю и нижнюю фары как одну большую лампу, разделенную пополам панелью корпуса, но я просто не могу найти эту штуку действительно привлекательной. .

Посмотрим рядом с люком Focus:

Кроссовер привлекательнее автомобиля? Я так не думаю, но очевидно, что многие люди так думают.

Интерьер

В идеале интерьер — это то место, где вы собираетесь проводить больше всего времени со своей машиной, поэтому это очень важно.EcoSport, как кроссовер, извлекает выгоду из общего представления о том, что в кроссоверах больше места для людей, вещей и занятий, в которых задействовано сочетание людей и вещей, чем в обычных автомобилях. Это правда?

Что ж, это достаточно легко узнать благодаря собственным номерам Ford, которые поклялись хранить правду. Вот как это разбивается:

  • Focus: Внутренний пассажирский объем: 90 кубических футов. Багажное отделение за задним сиденьем: 23,3 кубических фута. Высота потолка спереди: 38.3 дюйма, переднее пространство для ног: 43,1 дюйма. Место для головы сзади: 38 дюймов, пространство для ног сзади: 33,2 дюйма.
  • EcoSport: Внутренний пассажирский объем: 91,1 кубических футов. Багажное отделение за задним сиденьем: 20,9 кубических футов. Переднее пространство для головы: 39,6 дюйма, переднее пространство для ног: 42,9 дюйма. Место для головы сзади: 37,5 дюйма, пространство для ног сзади: 36,7 дюйма.

Итак, на самом деле, это в значительной степени размытость: Focus выходит немного впереди по грузовому пространству, а EcoSport немного впереди по пространству для ног сзади. Но идея о том, что дизайн кроссовера обеспечивает значительно больше внутреннего пространства, я считаю просто мифом.

Итак, если у вас больше нет места, какие из вы получаете? Эта комната находится немного выше над землей, и для многих людей это то, чего они хотят: сидеть немного выше над землей.

Фактический дизайн и материалы, используемые в EcoSport, довольно приличны, и я думаю, что дизайн интерьера Ford в целом хорош. Высокие и узкие пропорции EcoSport иногда заставляли машину казаться теснее, чем следовало бы.

В нем много карманов и мест для хранения вещей, а люк на крыше (опционально) помогает сохранить ощущение простора и простора в салоне.

Мне особенно понравилась одна деталь дизайна интерьера: там, где большинство пластиковых текстур приборной панели имитирует естественные вещи, например, текстуру кожи, мне понравился модернистско-абстрактный узор, который использовал EcoSport.

Это незаметно, но мне показалось, что общий эффект был довольно приятным, и я оценил его, когда удосужился взглянуть на него поближе.

Я думаю, что самая большая загадка с интерьером связана с грузовым отсеком и тем, как к нему добраться. Я как бы имею в виду головоломку буквально, потому что мне потребовалась целая вечность, чтобы понять, как попасть в грузовой отсек снаружи.Я, как идиот, искал какую-то узнаваемую ручку, только чтобы понять, что дизайнеры Форда развлекались со мной, пряча ручку внутри правого заднего фонаря:

Я не ожидал найти там ручку потому что я ожидал, что задний люк откроется, как, знаете, люк. Но это же не люк! Это дверь, и она открывается вот так:

Мне нравятся такие вещи на ранних Jaguar E-Type, но я не уверен, что мне это нравится на таких автомобилях, как EcoSport.Используя это в реальном мире, я думаю, что у открывающейся сбоку двери есть некоторые недостатки.

В частности, дверь, открывающаяся сбоку, особенно такая большая, ограничивает то, с какой стороны вы можете загружать свои вещи в машину. Он занимает много места в задней части автомобиля, поэтому, если вы будете стоять у стены, вы даже не сможете открыть дверь достаточно, чтобы получить доступ к грузовому отсеку; люки обычно не заходят так далеко.

Есть также очень реальная польза от люка во время дождя.Когда вы загружаете багаж, продукты или что-то еще, когда идет дождь, открытый люк создает красивое сухое маленькое крыльцо, которое позволяет загружать машину, не промокая. Дверь не дает такого преимущества.

Я был настолько сбит с толку решением сделать дверь вместо люка, что обратился к Форду, чтобы попытаться выяснить, почему было принято это решение. Вот что они мне сказали:

«Поскольку EcoSport имеет более низкую крышу, чем большие внедорожники, задняя дверь с верхними шарнирами будет препятствовать свободному пространству для головы при погрузке / разгрузке груза, поэтому распашные ворота были решением.Это также обеспечивает более удобный доступ к крыше даже при открытых распашных воротах, поэтому вы можете загружать / выгружать груз сзади и на крышу одновременно.

Надеюсь, что это поможет. Дайте мне знать, если у вас возникнут другие вопросы по спорту «Эхо»! »

Во-первых, спасибо за напоминание о произношении, а во-вторых, я … не уверен. Focus еще ниже, и все же ему каким-то образом удается иметь люк на и больше грузового пространства за задним сиденьем.

Что касается преимущества возможности загружать груз на крышу одновременно с погрузкой в ​​заднюю часть, я не совсем уверен, что я или кто-то еще, считаю это стоящим компромиссом.

Как это водить?

Честно говоря, я не был без ума от вождения этой машины. У меня был 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, который выдает 166 лошадиных сил и 149 фунт-фут крутящего момента, и хотя эти цифры кажутся достаточными для такого типа автомобилей, я подумал, что ощущение дроссельной заслонки было, ну, вроде как ужасным.

Мне действительно пришлось проверить, использовал ли EcoSport вариатор, потому что странные колебания и неудобная подача мощности казались своего рода характерными неприятностями для вариатора.

Но это не вариатор, это шестиступенчатая автоматическая коробка передач SelectShift® (что бы это ни значило, я думаю, лучше, чем NoChoiceShift®). Каким-то образом ощущается как вариатор .

Управляемость в целом хорошая и предсказуемая, но нельзя игнорировать то, что машина высокая и узкая, и вы чувствуете боковой ветер. Он не кажется таким посаженным, как, скажем, Focus. Поскольку я до сих пор не могу не сравнить его с Focus, я должен сказать, что предпочитаю то, как Focus ведет себя и управляется.Focus примерно на 100 фунтов легче, он ближе к земле, дроссельная заслонка чувствует себя лучше — это просто более приятный опыт.

Тем не менее, я хочу сказать одно хорошее о EcoSport с точки зрения механики: это первая машина, в которой, как мне кажется, крышка двигателя добавляет некоторые преимущества.

Если вам нужно проверить или добавить масло в автомобиль, крышка двигателя делает это невероятно легко, с очень очевидным щупом и встроенной воронкой в ​​крышке двигателя для заливки масла! Это мне нравится.

MPG лучше или хуже, чем Focus?

Примерно то же самое, правда. Focus получает 24 города / 34 шоссе / 28 вместе, а EcoSport — 27 городов / 29 шоссе / 27,9 вместе взятых. Так что, по крайней мере, хорошо знать, что по каким-то глупым причинам кроссоверы более популярны, чем автомобили, это не выглядит, по крайней мере в данном случае, менее экономичным.

Итак, каков вердикт?

По сути, я просто не понимаю. EcoSport не имеет реальных преимуществ перед пятидверным хэтчбеком Focus.Хорошо, у него полный привод (4WD, как гласит значок на задней панели) и стандартный багажник на крыше, но вы можете получить багажник на крышу для Focus, и, честно говоря, никто не собирается ездить по бездорожью на EcoSport.

Во внутреннем помещении заметной разницы нет, ехать хуже, не так хорошо, а через заднюю дверь погрузка груза затрудняется.

Все это кажется завышенной ценой за то, что вы сидите немного выше над землей во время вождения и проецируете некую иллюзию вечной готовности к апокалипсису или как там, черт возьми, люди думают, что кроссоверы заставляют их выглядеть.

Дело не в том, что EcoSport настолько плох, на самом деле, это просто автомобиль, созданный с учетом множества компромиссов для достижения принципиально бесполезной цели.

Я бы сказал, что если вам действительно нравятся современные Форды — и есть несколько реальных причин, почему вы должны, — купите себе хороший хэтчбек Focus, прежде чем они все исчезнут, принесенные в жертву на алтаре бога Кроссовериуса, лорда Сидящего Высокого и других Бред сивой кобылы.

Ford EcoSport Titanium

ДЛЯ ЕЖЕДНЕВНОГО ВОЖДЕНИЯ… B

Он доставит вас туда, куда вы хотите, с комфортом и достаточно безопасно

ДЛЯ ЭНТУЗИИ… D

Управлять автомобилем просто неприятно

СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ

2.0-литровый I4 или 1,0-литровый I3 • 6-ступенчатая автоматическая • AWD или 2WD

POWER

166 л.с. • 149 фунтов-футов или 123 л.с. • 125 фунтов-футов

ВЕС

I4: 3 327 фунтов • I3: 3060 фунтов

2021 Ford EcoSport Active официально объявлен, пытаясь выглядеть круто

Полноценные изображения EcoSport Active просочились в Интернет полторы недели назад, но это не помешало Ford придерживаться ранее объявленной даты дебюта. 6 ноября здесь, вместе с псевдопрочным вариантом самого маленького кроссовера Blue Oval.EcoSport Active вместе с Fiesta Active, Focus Active и Ka + Active (продается только на некоторых рынках) пытается освежить стареющий маленький кроссовер.

Как и предыдущие модели Active, новая модель готова «поддержать приключения на природе и активный образ жизни». Он расположен немного выше обычного EcoSport для лучшего дорожного просвета и снабжен пластиковым покрытием вокруг колесных арок, как это делают практически все производители этих «жестких» версий. Есть несколько заслуживающих внимания аппаратных улучшений, включая усовершенствования шасси, более мощную подвеску и дифференциал повышенного трения.

18 Фото

Он оснащен эксклюзивным комплектом 17-дюймовых колес и его можно визуально отличить по всем черным акцентам снаружи и новой обивке из экокожи внутри. Active позиционируется в верхней части диапазона, что означает, что он оснащен такими функциями, как круиз-контроль, восьмидюймовый сенсорный экран, зеркала с подогревом и электроприводом, светодиодные дневные ходовые огни, тонированные окна и электрические стеклоподъемники спереди и сзади.

Созданный в основном для европейского рынка, EcoSport Active будет производиться на заводе Ford в Крайове, Румыния, вместе с другими версиями и более новым кроссовером Puma / Puma ST. Локально он будет предлагаться (по крайней мере, на начальном этапе) с 1,0-литровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом в 125-сильной конфигурации и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Он стоит от 21 100 евро в Румынии, что немало, учитывая, что за эти деньги можно было купить хорошо оборудованную Puma, но есть специальная скидка на запуск, снижающая цену до 15 250 евро.

Ford Ecosport против Ford Focus

Куплю машину в

7 дней 15 дней 30 дней 60 дней 90 дней

+62 —

Ваш номер мобильного телефона подтвержден

OTP-код для проверки будет отправлен через WhatsApp / SMS на этот номер

.

Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI) Bank MandiriBank Central Asia (BCA) Bank Negara Indonesia (BNI) Bank CIMB Niaga Другой банк У меня нет банковского счета

У вас есть машина?

да Нет

Запишитесь на тест-драйв или в гости

Получите лучшие предложения от партнеров-дилеров по самой низкой цене

DP да Нет

Какой временной интервал вы предпочитаете?

Позвони сейчас 9: 00–12: 00 12:00 — 15:00 15:00 — 18:00

Получайте финансовые предложения с быстрым утверждением и низким уровнем EMI.

Я разрешаю OTO присылать мне OTP / обновления через WhatsApp

Выбрать дату

Завтра День после Настраиваемая дата

Выбрать время

10-12 утра 12-14 часов 14–16 часов 16-18 часов

Первая поездка Ford EcoSport 2018 | Отзыв

Если внедорожник стал аватаром автомобильного пригорода, то все эти неповоротливые Ford Expeditions и им подобные — это McMansions на шоссе.Но каждая тенденция должна вызывать противоположную тенденцию — в сфере недвижимости это явление крошечных домов, приверженцы которого отвергают стремительно растущие размеры американских домов-трактатов. На автомобильном рынке можно провести параллель с мини-грузовиками, популярность которых растет даже в большей степени, чем крошечные дома. Они были самым быстрорастущим сегментом в 2017 году, и теперь Ford вошел в быстрорастущую категорию с малолитражкой EcoSport.

EcoSport действительно воплощает в себе крошечный дух. Сейчас 16.На 8 дюймов короче Escape и имеет колесную базу на 6,7 дюйма короче. Даже в своем конкурентном наборе, который включает в себя Jeep Renegade, Honda HR-V и Chevrolet Trax, среди прочего, EcoSport остается самым маленьким мусором. Колесная база Ford — самая короткая в группе, а большинство его конкурентов в целом как минимум на полфута длиннее.

Хотя EcoSport — новинка для нас, это не новый автомобиль. Его крохотные размеры, вероятно, связаны с тем, что модель изначально разрабатывалась для рынков Южной Америки и Индии.Это поколение продавалось в других странах с 2012 года, после чего было проведено обновление в середине цикла вместе с некоторыми модификациями, чтобы подготовить его к продаже в Соединенных Штатах. Модель производится в Румынии, Бразилии, России, Китае и Таиланде — наши автомобили будут производиться на заводе в Индии.

Что, торопитесь?

Большинство версий EcoSport стандартно поставляются с 1,0-литровым рядным трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 123 л.с. при 6000 об / мин и 125 фунт-фут крутящего момента при 3500 об / мин.Он приводит в движение передние колеса; Если вам нужен полный привод, вы можете перейти на 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель без турбонаддува, который обеспечивает 166 лошадиных сил при 6500 об / мин и 149 фунт-фут при 4500 оборотах. Оба двигателя используют шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Автомобиль, на котором мы ездили, имел трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и передний привод. Комбинация хороша как при обычной езде по городу, так и в пригороде, но более насущные призывы к ускорению можно встретить лишь пожиманием плечами. Почти при любых обстоятельствах трёхцилиндровый двигатель EcoBoost будет вашим постоянным спутником.Однако то, что EcoSport использует шестиступенчатый автомат, а не вариатор (как у некоторых его конкурентов), является его преимуществом. Обычная автоматическая коробка передач снижает гудение на высоких оборотах, и эта коробка передач не боится переходить на более низкие передаточные числа — имея только 125 фунт-фут крутящего момента, она не может позволить себе этого не делать.

Несмотря на небольшой объем двигателя и миниатюрные размеры EcoSport, когда приходит время опереться на бензонасос, EcoSport пьет, как большие мальчики. Его самая экономичная трансмиссия, турбо-тройка с передним приводом, не может проехать 30 миль на галлон на шоссе: рейтинги EPA — 29 миль на галлон по шоссе и 27 по городу.С четырехцилиндровым двигателем и полным приводом показатель в городе снижается до 23 миль на галлон, в то время как количество шоссе остается прежним. Гораздо больший Escape с 1,5-литровым турбонаддувом и полным приводом всего на 1 милю на галлон отстает от полноприводного EcoSport в обоих измерениях. А 1,5-литровый Escape с передним приводом фактически превосходит EcoSport на шоссе (30 миль на галлон), хотя в городе он на 4 мили на галлон ниже. Если посмотреть с другой стороны, с той же комбинацией 1,0 литр / автомат, что и у EcoSport с передним приводом, Ford Focus возвращает те же 27 миль на галлон в городе, но 38 миль на галлон на шоссе, что на целых 9 миль на галлон лучше.Пара дополнительных передач в автомате, несомненно, поможет EcoSport на шоссе.

Достойная езда EcoSport — приятный сюрприз в автомобиле с такой короткой колесной базой. В нашем примере 17-дюймовые колеса были обернуты шинами 205 / 50R-17, и их щадящий универсальный характер, несомненно, помогал преодолевать неровности. Подвеска обеспечивает разумную степень контроля над телом, а рулевое управление соответствующим образом усиливается, когда вы выходите за пределы скоростей, установленных на парковке. Хотя в ответах EcoSport нет ничего энергичного, они также не особенно медлительны.Маленький внедорожник просто едет туда, куда вы указываете, и, конечно же, легко маневрировать в ограниченном пространстве. В стандартную комплектацию модели SES входит более прочное шасси, которое мы не использовали.



Что в коробке

Конечно, динамика движения обычно не является приоритетом в этом сегменте; вместо этого, эти автомобили гораздо более универсальны и функциональны. Даже мелкие покупатели не обязательно хотят отказываться от тонкостей или новейших технологий.Содержание функций EcoSport — это примерно средний пакет. При стартовой цене в 20 990 долларов базовая модель S скромно оснащена резервной камерой, двумя портами USB и базовой версией Sync — и, что любопытно, это единственный вариант, где вы можете получить бодрую заднюю запасную шину. (185 долларов). SE за 23 900 долларов добавляет множество оборудования, включая люк с электроприводом, автоматический климат-контроль, бесконтактный вход, запуск кнопки, спутниковое радио, сиденье водителя с электроприводом, передние сиденья с подогревом, рейлинги на крыше, задние датчики парковки, 6.5-дюймовый сенсорный экран и Sync 3 с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto. Опционально для SE предусмотрены мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, 8,0-дюймовый сенсорный экран с навигацией, 17-дюймовые колеса, рулевое колесо с подогревом и функция Sync Connect с приложениями и точкой доступа Wi-Fi. За 26 735 долларов Titanium включает в себя большую часть дополнительного оборудования SE, а также кожу и звуковую систему Bang & Olufsen. SES за 27 735 долларов не использует модную аудиосистему и заменяет обтянутые кожей сиденья, подрулевые переключатели и более жесткую подвеску.Это также единственная модель, которая серийно оснащается четырехцилиндровым двигателем и полным приводом; они не являются обязательными для других уровней отделки салона за 1500 долларов. Предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выезде с полосы движения отсутствуют в меню ни для одного из четырех уровней отделки салона.

Внутренняя отделка в нашем примере с титановым покрытием была ничем не примечательной — приемлемой, но не слишком дешевой. Салон SES стал немного более индивидуальным, с медной отделкой и медными полосами на сиденьях. 8.0-дюймовый сенсорный экран с тактильной обратной связью выглядит хорошо, а домашний экран может отображать звук и информацию о телефоне одновременно с картой. Функции смахивания и масштабирования экрана интуитивно понятны, но при этом есть удобные регуляторы громкости и настройки. Это часть простой панели управления с понятными элементами управления.

Кресло водителя удобное и удобное, но вид спереди немного ухудшается из-за того, что задние углы капота поднимаются вверх, чтобы встретиться с широкими стойками А, создавая слепые зоны, которые не устраняются маленькими треугольными окнами перед дверью. стекло.Видимость сзади тоже не очень хорошая, но помогает мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Пространство на заднем сиденье ограничено, но нижняя подушка находится высоко над полом, что делает заднее сиденье труднопроходимым для взрослых. Тем не менее, нехватка места для колен очень серьезна — настолько, что высокие водители не смогут положить сумку для покупок на пол за своим сиденьем.

Доступ к грузовому отсеку EcoSport осуществляется через дверь с боковыми петлями (выпуск скрыт в правом заднем фонаре), и предлагает конкурентоспособный в своем классе 21 кубический фут за задними сиденьями и 50 кубических футов при сложенных спинках сидений.Для сравнения: у Honda HR-V грузовой объем примерно на 15 процентов больше. Съемный фальшпол можно расположить выше, выровнявшись со сложенными спинками сидений и образуя неглубокое скрытое место для хранения под ним, или ниже, добавив пару дюймов к высоте грузового пространства. Спинки задних сидений (разделенные 60/40) легко складываются, когда подушки сиденья перевернуты вперед.

Скромные приспособления, скромная мощность и, к сожалению, скромная экономия топлива EcoSport сдерживаются его доступной технологией, универсальностью (наличие полного привода не является обязательным среди конкурентов) и довольно низкими денежными затратами.Вход Ford в этот сегмент, безусловно, находится на крошечном конце спектра, но, возможно, это будет плюсом для тех, кто отвергает идею о том, что вы должны ездить на машине больше, чем вам действительно нужно.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний или полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ: S FWD, 20 990 долларов США;
S AWD — 22 490 долларов США;
SE FWD — 23 900 долларов США;
SE AWD — 25 400 долларов США;
Titanium FWD, 26 735 долларов США;
SES AWD, 27 735 долларов США;
Titanium AWD, 28 235 долл. США

ТИПЫ ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 12 клапанов 1.0-литровый рядный трехцилиндровый двигатель, 123 л.с., 125 фунт-фут; DOHC 16-клапанный 2,0-литровый I-4, 166 л.с., 149 фунт-фут

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 99,2 дюйма
Длина : 161,3 дюйма
Ширина: 69,5 дюйма Высота: 65,1 дюйма
Объем пассажира: 91 куб фут
Объем груза: 21 куб фут
Снаряженная масса C / D est : 3050-3350 фунт

Рабочие характеристики (C / D EST) :
От нуля до 60 миль в час: 10.0-10,5 с
От нуля до 100 миль в час: 36,0-40,0 сек
-Миля стоя: 17,0-17,6 сек
Максимальная скорость: 110 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный / город / шоссе: 25-28 / 23-27 / 29 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *