Кировец к 701 фото: Характеристики К-701. Обзор трактора К-701 Кировец

Содержание

Характеристики К-701. Обзор трактора К-701 Кировец

Разместите заявку на покупку техники или запчастей для спецтехники!

отправить заявку

Ваша заявка отправлена.

Технические характеристики К-701, масса

Модель К-701 предназначалась для различных видов работ в паре с широкозахватным оборудованием. Трактор состоит из двух полурам, которые поворачиваются относительно друг друга вертикально и горизонтально благодаря шарнирам. Передний и задние мосты — ведущие, жестко соединены с рамой. Задний мост может отключаться. Трансмиссия представлена также полужесткой муфтой с резиновыми элементами, механической КПП, карданной передачей с игольчатыми подшипниками (открытый тип).

Источник фото: kowsh.ruФото К-701

Ведущие мосты состоят из главной передачи (две конические шестерни с круговыми зубьями), самоблокирующегося дифференциала свободного хода и конечной передачи (однорядный планетарный редуктор).

Управление осуществляется при помощи двух гидроцилиндров, червячной передачи и гидрораспределителя золотникового типа. Бездисковые колеса оснащены рабочими барабанными тормозами с пневмоприводом. На переднем мосту установлен стояночный колодочно-дисковый тормоз.

Источник фото: kostroma.tiu.ruКонструктивная масса К-701 с основным оборудованием составляет 12 400 кг

Тип навесной системы — трехточечный раздельно-агрегатный. Максимальная грузоподъемность на расстоянии 2,5 м от оси подвеса составляет 2 т, вертикальная нагрузка на зев гидрофицированного крюка от полуприцепа — 1,7 т. В качестве опции трактор можно оснастить комплектами узлов ВОМ и реверсивного управления.

За моторной установкой расположена цельнометаллическая герметизированная кабина, которая оснащена подрессореным креслом водителя с гидравлическим амортизатором, а также дополнительным сиденьем.

Тяговый класс трактора

5

Скорость движения при номинальном тяговом усилии

9,43 км/ч

Максимальная рабочая/транспортная скорость трактора передним ходом

13,8/33,8 км/ч

Скорость трактора задним ходом мин/макс

5,1/24,3 км/ч

Число передач переднего/заднего хода

16/8

Эксплуатационная масса трактора

13 400 кг

Грузоподъемность навесного устройства

55 кН

Двигатель

Трактор К-701 оснащался четырехтактным 12-цилиндровым двигателем ЯМЗ-240Б с воспламенением от сжатия. Дизель оборудован комбинированной сухой двухступенчатой системой очистки воздуха и закрытой системой охлаждения с принудительной циркуляцией жидкости и компенсационным контуром. Запуск мотора осуществляется электростартером. Машина оснащена также системами предпускового подогрева и автоуправления вентилятором. Регулировка теплового режима производится при помощи термостатов и радиаторной шторки.

Максимальная мощность на ВОМ при номинальной частоте вращения коленчатого вала

187 кВт

Удельный расход топлива при максимальной мощности на ВОМ

272 г/кВт*ч

КПД передачи от выходного вала дизеля к хвостовику ВОМ при максимальной мощности на ВОМ (без редуктора)

0,94

Номинальная мощность двигателя

220,6 кВт (300 л.с.)

Количество топливных баков

2 шт.

Общий объем топливных баков

640 л

Габариты К-701

Дорожный просвет под кронштейнами при статическом радиусе шин (800 мм)

430 мм

Колея трактора

2 115 мм

Наименьший радиус поворота по следу наружного колеса с выключенным задним мостом

7 200 мм

База трактора

3 200 мм

Глубина преодолеваемого брода

800 мм

Габаритная ширина

2850(+50)(-50) мм

Габаритная длина с навесным устройством в транспортном положении

7400(+50)(-50) мм

Габаритная длина без навесного устройства

6382(+50)(-50) мм

Габаритная высота

3685(+40)(-40) мм

Предельные углы подъема и спуска на сухом грунте

18°

Модификации

Модификацией трактора К-701 является модель К-701М. Основные ее отличия — это другой двигатель (ЯМЗ-8423), гидравлическая подвеска, установленная на передний мост, 5-ступенчатый воздухоочиститель и более комфортная кабина.

Источник фото: traktoramira.ruФото К-701

Техническое обслуживание

Ресурс трактора до первого капитального ремонта

8 000 моточасов

Ресурс двигателя до первого капитального ремонта

8 000 моточасов

Ресурс трансмиссии до первого капитального ремонта

8 000 моточасов

Ресурс несущей системы до первого капитального ремонта

полный срок службы трактора

Срок службы трактора

10 лет

Аналоги

Сравнимыми по техническим характеристикам моделями конкурентов являются: МТЗ 2122.4, МТЗ 2122.3, МТЗ 1502, МТЗ 3522.5, МТЗ 3522, ПТК К-703 МА 12-04, МТЗ 3022ДЦ. 1, МТЗ 3022.2, АГРОМАШ Руслан, МТЗ 3525.6.

Видео

Видео — с канала «Воскресенская МТБС»

Легендарный трактор Кировец К-701 технические характеристики

Кировец К-701 – легендарный трактор времен СССР. Это достаточно мощная и производительная машина для своего класса, рассчитанная на широкий спектр задач. Техника выпускалась серийно с 1975 года, а конец производства пришелся на 2000-й год. Машина разошлась по постсоветскому пространству тиражом свыше 500 тысяч экземпляров – явное свидетельство того, насколько трактор популярен и востребован. Модель К-701 до сих пор пользуется устойчивым спросом, но уже на поддержанном рынке. Она относительно доступна, и находится в хорошем состоянии – благодаря высокой производительности и выносливой конструкции, которую легко и дешево обслуживать. В этой статье рассмотрим основные возможности и достоинства трактора Кировец К-701, а также его характеристики.

Навигация по статье

Описание и назначение

Кировец К-701 – универсально-пропашной колесной трактор советского, а затем и российского производства. Он был востребован несколько десятилетий, и до сих пор не растерял свой потенциал. Машина обладает повышенной проходимостью, и поддерживает широкий набор навесных опций. По производительности техника относится к пятой тяговой категории. среди возможностей трактора отметим окучивание, культивацию, вспашку, рыхление, боронование, лущение стерни, а также другие сельскохозяйственные задачи. Кроме того, трактор Кировец К-701 приспособлен для погрузочно-разгрузочных работ и дорожно-монтажных операций. Потенциала машины достаточно, чтобы использовать ее в качестве буксира. Помимо этого, техника распространена на постсоветском пространстве в поисково-спасательных операциях, и является достойным дополнением к спецтехнике МЧС.

Характеристики Кировца К-701

  • Разработчик – Кировский завод
  • Страна производства – СССР, Россия (Ленинград, Санкт-Петербург)
  • Тип двигателя – дизельный ЯМЗ-240БМ2, мощностью 300 лошадиных сил
  • Расход топлива – 224 г/кВт в час
  • Размеры, мм: Длина – 6820, Ширина – 2850, Высота – 3685
  • Масса – 13,4 тонны
  • Транспортная скорость – 33 км/час
  • Радиус поворота – 7,2 м
  • Грузоподъемность – 5,5 тонн
  • Глубина преодолеваемого брода – 800 мм
  • Ширина колеи – 2110 мм
  • Клиренс – 430 мм
  • Вместимость бака – 320 литров.

Особенности устройства

  1. Дизайн трактора Кировец К-701 – простой и незамысловатый. Перед опытными советскими инженерами стояла задача разработать высокотехнологичную машину, без какой-либо эстетики. Главное в этом тракторе – мощность, высокая прочность и геометрическая проходимость. Надо признать, что рассматриваемая модель стала одним из немногих тракторов своего времени, который имеет поворотную раму. Благодаря этому удалось добиться хорошей маневренности. К тому же, улучшить маневренность удалось также и за счет небольших габаритов. В передней части трактора установлен металлический бампер, в который вмонтированы круглые фары и поворотники. В задней части – фонари и основной тягово-сцепное устройство, конструктивно схожее с навесками, которые используются в других модификациях семейства К-700.
  2. Немаловажное значение в угоду проходимости сыграли большие колеса с одинаковыми размерами для задней и передней оси – такая компоновка весьма необычна и несвойственна классическим тракторам. Но именно благодаря ей удалось обеспечить отличные внедорожные качества. Также отметим дорожный просвет в 440 мм, высокие углы въезда и выезда, минимальные кузовные свесы и прочную защиту моторного отсека. Все это добавляет уверенности в преодолении препятствий, в том числе и за счет постоянного полного привода. Колеса имеют оптимальный коэффициент сцепления, что позволяет уменьшить риск закапывания колес, например, во время езды по раскисшему грунту.
  3. Кабина трактора Кировец К-701 выполнена довольно просто, однако при этом отличается продуманностью и отсутствием эргономических просчетов. Салон настолько просторный, что в нем могут уместиться два человека. В кабине присутствуют самые необходимые элементы комфорта. Система вентиляции и обогрев кабины – отсутствую, но органы управления расположены достаточно удобно, и находятся под рукой. По меркам времен СССР кабина трактора Кировец К-701 – образец минимализма, простоты и легкости использования. Особенно отметим широкую площадь остекления, которая обеспечивает круговой обзор, а «капитанская» посадка позволяет уверенно смотреть по сторонам.
  4. Модификация К-701 представляет собой обновленный трактор К-700. Усовершенствованная машина имеет глубоко переработанную техническую часть. В качестве силовой установки выступает 12-цилиндровый агрегат с чугунным блоком. Его мощность составляет 300 лошадиных сил. Мотор имеет турбонаддув. Крутящий момент составляет 1240 Н/м, который достигается уже при 1900 об/мин. Для установки двигателя конструкторы предусмотрели безопасное место – переднюю поворотную раму. Для гашения вибраций и звуковых колебаний используются резиновые амортизаторы. Мотор показал себя достаточно надежным. В этом можно убедиться судя по количеству разных машин, в которые его устанавливали. Например, ЯМЗ-240 отлично себя зарекомендовал на самосвалах «Белаз» грузоподъемностью 32 тонны. Двигатель имеет особую V-образную компоновку цилиндров. По сути, данный агрегат представляет собой модифицированную версию 8-цилиндрового ЯМЗ-238. Этот движок получил четыре дополнительных цилиндра с измененным углом развала. Кроме того, инженеры установили новый, более прочный коленчатый вал.
    Двухрядное расположение цилиндров с 75-градусным уклоном обеспечило оптимальную межосевую развесовку и улучшило устойчивость даже на неровной дороге. Кроме того, использование облегченных материалов позволило сократить массу двигателя до 1790 кг. Мотор оснащен 32-литровым масляным баком, а также 35-литровым баком для охлаждающей жидкости. Последняя модернизированная версия этого двигателя получила два турбокомпрессора К-36.
  5. Не смотря на отсутствие аэродинамики как таковой, трактор демонстрирует неплохие динамические характеристики. Так, машина способна достигать 45 км/час, что позволяет уверенно держаться в городском потоке. Скорость на задней передаче составляет 24 км/час. Расход топлива в расчете за один час равен 50 литрам.
  6. Трактор Кировец К-701 получил коробку передач от модели К-700, но с некоторыми изменениями. Трансмиссия имеет 16 передних и 8 задних скоростей с прямозубыми шестернями. Во время перехода на следующие скорости удалось предотвратить потерю мощности благодаря фрикционам.
    Что касается ходовой части, передняя ось представлена зависимой рессорной подвеской с балансирным мостом. Также отметим пневматическую тормозную систему, которая признана более надежной, чем пневмогидравлические тормоза, использовавшиеся ранее. Для усиления конструкции использованы компрессор, пневмораспределитель и буферный ресивер.
  7. Кировец К-701 получил разнообразие модификаций. Например, версия К-701М отличалась сверхмощным по тем меркам двигателем ЯМЗ-8423, который при объеме 17 литров развивал свыше 330 лошадиных сил. Обратим внимание, что это на 10% больше по сравнению с более массовым ЯМЗ-240.
  8. Трактор является очень выносливым и ремонтопригодным. В отличие от иномарок, его можно обслуживать даже в полевых условиях, при наличии необходимого инструмента. Благодаря этому машина остается востребованной до сих пор.

Фото К-701

Видео обзорное на трактор Кировец К-701

Цена

Средняя стоимость трактора Кировец К-701 на российском рынке составляет 16 тысяч долларов.

Отзывы про Кировец К-701

  • Антон, Харьков. Не самый плохой трактор среди советских моделей. Машина имеет странноватый дизайн, хотя в то время о внешности не сильно заботились. Гораздо важнее были производительность и скорость выполнения работ. Комфорта вообще нет, но это не главное в работе. Машина эффективно перерабатывает любой грунт, включая твердую целинную почву. В строительстве трактор работает тяжелыми грузами, или может выступать в роли буксира. Нетребователен к качеству топлива, и способен разогнаться до 45 км/час, что весьма неплохо для такой квадратной машины. По бездорожью едет уверенно, хотя тут надо быть внимательным – связь руля с колесами очень посредственная.
  • Павел, Свердловск. Кировец К-701 – вполне актуальный трактор на сегодняшний день. У него хорошая грузоподъемность около 7-8 тонн, достойные технические параметры и мощный мотор. Благодаря одинаковым колесам трактор уверенно справляется с любым бездорожьем, а также сельскохозяйственными задачами – окучиванием, культивацией, вспашкой, боронованием и другими операциями. Кабина трактора нет никаких элементов комфорта – нет ни отопления, ни вентиляции, хотя можно приколхозить отдельный вентилятор и автономный отопитель. Но все равно чувствуется, что машина словно из другого времени. Она неповоротливая и слишком шумная. Для эксплуатации зимой совершенно не годится, ну разве что только весной или осенью, а летом в кабине сильно жарко – из-за отсутствия кондиционера и широкой площади остекления. Хотя с другой стороны, широкое остекление улучшает обзор. Для нашего хозяйства Кировец К-701 еще вполне актуален, но не более того. И еще его можно легко обслуживать в гаражных и полевых условиях.
  • Ярослав, Нижегородская область. Кировец К-701 – достойная рабочая лошадь для работы в теплую погоду. Зимой работать не комфортно, так как нет теплоиоляции, я уже про отопитель молчу. Если не обращать внимание на дискомфорт, включая шумы и вибрации, то на этом Кирвоце еще можно поработать. Содержать его – не очень дорого, и все запчасти есть на вторичке. С окучиванием и культивацией машина справляется, как и с перевозкой грузов.

Трактор К-701 «Кировец»: технически характеристики, цена, отзывы

Во второй половине прошлого века необходимость реализации трудоемких и масштабных хозяйственных проектов инициировала разработку мощной, в то же время экономичной в повседневной эксплуатации тракторной техники. Соответствующая всем заявленным требованиям машина марки К-700, была создана конструкторами Кировского тракторного завода в 1963 году.

Получивший общее признание мощный полноприводной трактор общего назначения после существенной модернизации с 1972 года на отечественном и зарубежном рынке получил известность под названием «Кировец» К-701.

  • Эксплуатационные возможности этой модели успешно реализованы в широком спектре сельскохозяйственных работ, в промышленном строительстве и доставке тяжелых грузов, в трейлерной транспортировке тяжелой техники.
  • Колесный трактор К-701 по производительности идентичен трем машинам ДТ-54, поскольку при меньшем расходе ГСМ за одну смену может вспахать поле, площадью 16 га. «Кировец» успешно агрегатируется практическим со всем ассортиментом широкозахватных сельхозмашин, бульдозерным, погрузочным или трелевочным оборудованием.
  • Машина в больших количествах поставлялась на зарубежные рынки. Современных покупателей привлекают не только умеренная стоимость и эксплуатационные характеристики трактора, но также доступное по стоимости обслуживание, дизайн, достаточно комфортная кабина, возможность полноценной эксплуатации в разных климатических условиях.

При освоении северных и сибирских месторождений значительная часть тракторов оборудовалась теплыми кунгами, предназначенными для перевозки рабочего персонала на удаленные участки.


Фото: трактор «Кировец» К-701

Жесткость пневматиков колес низкого давления компенсирует отсутствие рессорной подвески ходовой части. Комфортность кабины повышена установкой на эластичные виброгасители и несколькими ступенями регулировки рабочего места водителя.

Технические характеристики «Кировца»

Сухой вес трактора без заправки ГСМ составляет неполных 13,4 тонн. Геометрические размеры в пределах 6,8 х 2,85 х 3,69 метра, ширина колеи 2,12, дорожный просвет 0,43 м. Достаточно компактные габариты отлично сочетаются с небольшим радиусом поворота, который составляет всего 7,5 метра.

Конструкция трансмиссии предусматривает отключение привода заднего моста, что положительно сказывается на экономии дизельного топлива. Силовая установка и значительная часть агрегатов смонтированы на передней части остова, которая выполнена с дополнительным запасом прочности.

Трактор оборудован трехточечной рычажно-шарнирной системой крепления навесных агрегатов, буксировочной скобой и выходом пневмосистемы для управления тормозными устройствами транспортных прицепов и трейлеров.

Высокая маневренность 701-й модели и эффективное сцепление широкопрофильных шин полноприводной ходовой части с грунтом, реализованы за счет шарнирного соединения полурам.

МодельК-701
ДвигательЯМЗ-240БМ2
Мощность, кВт (л.с.)221 (300)
Расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч)224 (165)
Скорость движения, км/ч2,6 — 33,8
Габариты, мм:
длина х ширина х высота
6820 х 2850 х 3685
Масса, кг13400

Двигатель

В штатном варианте — это 12 цилиндровый 300-сильный дизель жидкостного охлаждения марки ЯМЗ-240БМ2. Расход топлива — 224 г дизтоплива на 1 кВт мощности за час работы.

  • Продолжительное время работы без частых дозаправок обеспечивает топливный бак емкостью 450 литров. При правильном обслуживании двигатель вырабатывает межремонтный 8000-й ресурс со значительным превышением.
  • Сочетание мощного силового агрегата объемом 22,3 литра и совершенной для своего времени трансмиссии позволяет использовать гибкие тяговые характеристики трактора с наибольшей эффективностью.

Проблема холодного запуска при низкой температуре воздуха решается включением предпускового подогревателя.
Подготовка дизеля к работе при экстремально низких температурных показателях занимает не более 30 минут.
Конструкция системы смазки стабилизирует рабочую температуру моторного масла в двигателе, независимо от режима его работы и уровня нагрузок.

Двигатель К-701 через дисковую муфту сцепления подключен к трансмиссии, в состав которой входит многоступенчатая КПП, карданные приводы переднего и заднего моста, а также вал для механической активации рабочих узлов навесных и прицепных агрегатов.


Фото: К-701 в работе

Преимущества и недостатки

Многолетняя практика эксплуатации тракторов «Кировец» 701-й модели доказала их полную пригодность для решения сложных и масштабных задач. В перечне неоспоримых достоинств:

  • надежность двигателя, основных и вспомогательных агрегатов, бортовой гидросистемы;
  • свободный доступ к конструкции, упрощающей выполнение регламентных и ремонтных работ;
  • эксплуатационники дают высокую оценку ремонтопригодности этой модели, унификации расходных материалов и запасных частей с разными версиями тракторов К-700;
  • для сельскохозяйственных технологий большое значение имеет возможность навески большого ассортимента производительных широкозахватных машин, в том числе, выпусков прежних лет.

Небольшой перечень недостатков включает в себя:

  • отсутствие полноценной эластичной подвески ходовой части;
  • смещение центра тяжести вперед из-за выступающего за пределы передней полурамы тяжелого силового агрегата;
  • возможность выполнения трудоемких ремонтных работ только при наличии кран-балки или другого аналогичного устройства, грузоподъемностью до 3-х тонн.

Фото: кабина К-701

Цена трактора «Кировец» нового и б/у

Не исключено, что новые тракторы этой модели имеются на складах стратегического резерва, но вероятность приобретения такой машины в частную собственность практически равна нулю. Желание стать владельцем этого трактора реализуется покупкой подержанной машины.

С учетом года выпуска, технического состояния, заводской комплектации и остатка ресурса, стоимость машины может варьироваться в диапазоне 8000-12000 у.е.

В продаже имеются запасные части, но количество таких предложений уменьшается с каждым годом. По мнению экспертов, целесообразность покупки бэушного трактора 701-й модели будет актуальной на протяжении 4-6 лет.

Видео: «Кировец» К-701 в работе

Аналоги

По основным рабочим параметрам тракторам «Кировец» идентичны тяжелые тягачи «Вятич» УДМ-5К-1, а также прототипы, которые по лицензии производились небольшими сериями в Польше.

Отзывы владельцев

Мое первое знакомство с кировскими машинами состоялось в 90-х годах, когда меня пересадили с трактора ХТЗ-150 на более мощный, но далеко не новый тягач «Кировец» 701. Работа заключалась в перевозке тяжелой землеройной техники, тракторов Т-140 и многоковшовых экскаваторов на расстояние до 100 км и более. За 9 лет заменил двигатель, 4 комплекта колесной резины, оба насоса гидросистемы, остальное по мелочам. Машина во всех отношениях достойная, отличная тяга, большой запас мощности, полноценный круговой обзор, теплая просторная кабина.
Павел Петрович

Мой тракторный парк состоит из МТЗ и ДТ-75, поэтому для наиболее трудоемких работ, в частности для вспашки, арендую у соседа К-701. Получается дешевле по расходу топлива, кроме того экономится ресурс своей техники.
«Кировец» уже не новый, но 7-корпусный плуг тянет без особых усилий, видно, что запас мощности еще большой. Сосед проговорился, что вложенные в покупку трактора деньги компенсировались за несколько летних сезонов.

Владислав Николаевич

История завода

1924 год

На заводе «Красный путиловец» локализовано производство американских тракторов Fordson. Выпущен первый отечественный трактор — «Фордзон-Путиловец». Дан старт российскому тракторостроению. 

1934 — 1940 годы

На заводе серийно выпускались более мощные тракторы «Универсал-1» и «Универсал-2». Всего с 1924 года выпущено почти 150 000 тракторов «Универсал» и «Фордзон-Путиловец».

1962 год

Первое поколение сельхозтракторов «Кировец»: модели К-700 (210/ 220л. с.) и К-700А (220/ 235 л.с.). 13 июля из ворот завода вышел первый «Кировец» К-700. За год было изготовлено 15 тракторов. В 1963 году собрана первая опытно-промышленная партия 50 тракторов К-700.

1964 год

Дан старт серийному производству тракторов  «Кировец». 14 сентября 1964 года с главного тракторного конвейера завода сошел первый серийный К-700, за год было выпущено более 1200 машин.

1975 год

Второе поколение сельхозтракторов  «Кировец»: собран первый серийный К-701 (300 л. с.). Выпущен 100-тысячный серийный К-700.

1979 год

Первое поколение промышленных тракторов  «Кировец»: разработана конструкторская документация и собраны первые серийные тракторы К-703 (235 л.с.) в качестве базы для изготовления комплекса лесохозяйственных машин.

1980 год

Собраны первые образцы самых мощных в мире колесных сельхозтракторов 8-го тягового класса К-710 «Ильич» (500 л.с.), а с конвейера завода сошел 200-тысячный серийный трактор.

1985 год

Третье поколение сельхозтракторов  «Кировец»: собран первый серийный трактор К-701М (335/ 350 л.с.). Выпущен 300-тысячный трактор.

1989 год

Второе поколение промышленных тракторов  «Кировец»: начат выпуск дорожно-строительных машин на базе промышленного трактора К-702 (235/ 250 л.с.) 

1995 год

Четвертое поколение сельхозтракторов  «Кировец»: собраны первые модели К-734 (250 л.с.) и К-744 (350 л.с.) для поставки на экспорт. Выпущен 460-тысячный серийный трактор.

2000 год

Пятое поколение сельхозтракторов  «Кировец»: изготовлены первые тракторы К-744Р для отечественного рынка, выпущена первая опытная партия К-745 (428 л.с.).

2001 год

С 1 февраля 2001 года осуществлен полный переход от производства уже не соответствующих современным требованиям и стандартам безопасности моделей К-700, К-701 и К-703 к серийному производству новых моделей К-744Р (250/ 300/ 350л.с.) 

2007 год

Третье поколение промышленных тракторов  «Кировец»: разработана конструкторская документация и выпущены опытные образцы модели фронтального погрузчика К-3060 грузоподъемностью 6 т.

2008 год 

Концепт-трактор нового поколения сельхозтракторов  «Кировец»: разработана конструкторская документация и выпущены опытные образцы моделей К-9000 (354-516 л.с).

2010 год

Разработана конструкторская документация и выпущены опытные образцы моделей фронтального погрузчика К-3080 грузоподъемностью 8 т. и универсального тракторного модуля К-708 с габаритной шириной 2,5 м.

2014 год

Проведена глубокая модернизация тракторов «Кировец» серии К-744Р

2014 год

2015 год

Выпущена новая модель промышленного тягача «Кировец» нового поколения

2016 год

Разработана и выпущена коробка передач нового поколения — автоматизированная коробка передач Т5 с системой управления «Командпост»

2017 год

Выпущена новая серия погрузчиков и универсальных дорожных машин «Кировец» К-708

2017 год

2020 год

Начато серийное производство двух новейших моделей сельскохозяйственных тракторов КИРОВЕЦ серии К-7М и К-525. Все системы тяжелых тракторов серии К-7М, в том числе внешний вид, претерпели изменения: колеса увеличенного диаметра, кабина повышенного комфорта, новая КПП и мосты, опции точного земледелия. Трактор К-525 открывает новую серию средних универсальных тракторов мощностью 250 л.с.

технические характеристики, цены, фото и видео

Кировец к 701 представляет собой колёсный вид техники общего назначения, который способен эффективно выполнять тяжёлые виды работ.

Предшественником этой модели был трактор 700 серии, выпускаемый Кировским заводом, который был расположен в Ленинграде. Модель К 701 вобрала в себя все положительные качества своего предка, что позволило ей удерживать лидирующие позиции на отечественном рынке в течение 27 лет.

Общие сведения

Первая партия техники была выпущена в далёком 1975 году. Производство этой категории машин продолжилось до 2002 года. В создании данной модели принимали участие лучшие специалисты Советского Союза, которые не только использовали наработки прошлого, но и принимали во внимание рационализаторские предложения представителей производства и пользователей техники. И благодаря усилиям всех участников проекта на свет появился знаменитый трактор К 701.

Уровень качества и функциональность машины были невероятно высоки. Трактор смог объединить в себе несколько видов техники, таких как бульдозер, погрузчик, планировщик и колёсный тягач. На протяжении долгого периода эта машина удерживала пальму первенства среди своих непосредственных конкурентов и пользовалась заслуженной популярностью у потребителей машиностроительной продукции.

Область применения

Сферой применения Кировца является сельское хозяйство, лесная промышленность, мелиорация, горная добыча и строительная отрасль. При установке специализированного навесного оборудования он может использоваться для выполнения следующих видов работ:

  1. транспортировки штучных грузов и сыпучих материалов;
  2. посева и у уборки сельскохозяйственных культур;
  3. фрезерования и боронования почвенно-растительных грунтов;
  4. внесения удобрений на поля;
  5. погрузочно-разгрузочных мероприятий;
  6. осушения заболоченных участков;
  7. создания и обслуживания мелиоративных систем;
  8. заготовки, погрузки и перемещения леса;
  9. подготовки песчаного основания при строительстве дорог;
  10. формирования валов и насыпей из грунта;
  11. планировки строительных площадок;
  12. очистки территорий от мусора;
  13. уборки снега в зимний период.

Компоновка машины

Трактор кировского предприятия содержит в своём составе следующие узлы и агрегаты:

  • Раму. В качестве базового элемента используются две полурамы, способные перемещаться друг относительно друга. Такая конструкция позволяет использовать технику на неровной поверхности, а также повысить проходимость и улучшить манёвренность машины.
  • Двигатель. В машине установлен V-образный силовой агрегат с объёмом 22,3 литра. За очистку воздуха, поступающего в двигатель, отвечает двухуровневая система фильтрации. Контроль уровня загрязнения осуществляет специальный сигнализатор.
  • Трансмиссию. Устройство сочетает в себе муфту, коробку передач, ведущие мосты и карданный вал. Этот узел обладает способностью механического переключения скоростей и гидравлического управления фрикционами. Агрегат имеет 24 доступных передачи.
  • Навесное оборудование. В комплект могут входить такие элементы, как гидравлический крюк, погрузчик, культиватор, плуг, рыхлитель и прицепные скобы. Фиксация этих приспособлений осуществляется при помощи рычажно-шарнирного устройства, обладающего надёжной трёхпозиционной подвесной системой.

Технические характеристики

Какие же технические особенности присущи трактору типа кировца к 701? Описание основных из них рассмотрим ниже:

  • трактор оснащён двенадцатицилиндровой силовой установкой ЯМЗ-240Б;
  • используемое горючее — дизельное топливо;
  • мощность двигателя составляет 220 киловатт;
  • расход топлива — 60 литров в час;
  • стандартный вес машины достигает 11,450 тонны;
  • масса техники, укомплектованной навесным оборудованием, составляет 13,750 т;
  • число передач: вперёд — 16, назад — 8;
  • максимальная скорость: вперёд — 33,8 и назад — 24,3 километра в час;
  • класс техники по тяговому усилию — 5;
  • грузоподъёмность навесного оборудования составляет 5,50 т;
  • емкость фронтального ковша — 2,0 кубического метра;
  • высота разгрузки — 3,0 м;
  • габариты трактора: длина — 6,820 метра, ширина — 2,850 м, высота — 3,685 м;
  • радиус поворота достигает 7,20 м;
  • ширина колеи — 2,115 м;
  • дорожный просвет — 0,43 м;
  • объем топливного бака составляет 320 литров;
  • машина способна преодолевать брод до 0,80 м.

Следует отметить, что трактор к 701 имеет технические характеристики, позволяющие ему сегодня быть востребованным на многих промышленных предприятиях и строительных площадках страны.

Достоинства техники

Кировец обладает целым рядом неоспоримых преимуществ, среди которых:

  1. высокая проходимость;
  2. хорошая динамика и маневренность;
  3. солидные тяговые показатели;
  4. внушительная грузоподъёмность;
  5. длительный период функционирования без дозаправки;
  6. отличная управляемость;
  7. малый радиус поворота;
  8. хорошая устойчивость;
  9. большой набор функциональных возможностей;
  10. широкий спектр скоростей;
  11. навеска большой ёмкости;
  12. безопасная кабина;
  13. комфортабельное место для оператора;
  14. шины низкого давления, не нарушающие структуры почвенно-растительного грунта;
  15. простота в обслуживании и ремонте.

Сегодня кировец цена на который носит довольно демократичный характер можно приобрести во многих солидных коммерческих компаниях страны. Информацию о них можно получить посредством интернета или специализированных книжных изданий.

Модификации машины

Несмотря на то что К 701 всегда хорошо справлялся с производственными задачами, машина всё же начала морально устаревать и конструкторами кировского предприятия было принято решение произвести её модернизацию. И в результате технических изысканий на свет появился К 701 м. Трактор получил улучшенную кабину, гидравлическую подвеску передней оси и пятиступенчатый очиститель воздуха.

Конструкторы сумели уменьшить расход горючего и немного увеличить уровень производительности агрегата. И всё это благодаря установленному в технику нового дизельного двигатель ЯМЗ-8423.

В 1987 году была создана более совершенная модель Кировца — К 701 М1. Машина претерпела значительные изменения, после которых начала использоваться в качестве тягача повышенной грузоподъёмности.

На тракторе был установлен двигатель с мощностью 350 лошадиных сил, который позволил использовать прицепные устройства массой до 40,0 тонны. Данный вид техники стал широко применяться в строительстве и горнодобывающей промышленности.

Заключение

За десятилетия использования К-701 приобрёл репутацию многофункциональной, простой и надёжной машины, способной эффективно осуществлять свою деятельность в любых погодно-климатических условиях. Отсюда можно сделать вывод, что данный трактор представляет собой универсальный вид техники, максимально ориентированной на российские условия эксплуатации и способный результативно выполнять свои задачи в реалиях наших дней.

Трактор Кировец К 701 — характеристики, видео, модификации

Мощный и производительный трактор К-701 является одним из лучших сельскохозяйственных агрегатов, который может работать в любых условиях. Он предназначен для вспахивания, бронирования, культивации и транспортировки. Функционирует с любым навесным и прицепным оборудованием.

Трактор Кировец К-701 получил статус самой мощной сельскохозяйственной техники отечественных времен. Он не только комплектуется производительным мотором, но и имеет просторную кабину, высококлассное управление. Как и трактор Т-130, модель является универсальной и имеет простую конструкцию, ее можно ремонтировать своими руками.

Для ознакомления с работой К-701 можно просмотреть короткое видео.

Технические характеристики трактора К-701

Благодаря высокой производительности, трактор колесный К-701 может обрабатывать до 2 га огорода всего за час. С ним не мог сравниться ни один другой советский агрегат, поэтому ему сразу же дали звание самого производительного. Вместе с этим, модель часто использовали как бульдозер, погрузчик, тягач. Скорость трактора составляет до 35 км/час.

Основные характеристики:

  • мощность двигателя составляет 300 л. с;
  • вес трактора находится на уровне 13750 кг;
  • объем топливного бака составляет 450 л;
  • расход топлива находится на уровне 272 г/кВт;
  • габариты: 6400х2900х3685 мм;
  • дорожный просвет оборудования – 430 мм;
  • колея находится на уровне 2115 мм;
  • оборудование может поворачивать в радиусе 7,2 м.

Устройство трактора К-701

Агрегат работает на 12-цилиндровом дизельном моторе, который получил высокую мощность и систему жидкостного охлаждения. Такой мотор позволяет трактору работать в самых тяжелых полевых условиях.

Особенность трактора – проработанные органы управления. Специальное устройство поворота имеет две полурамы, которые соединены шарнирами. Таким образом, агрегат является более маневренным и может поворачивать даже на ограниченных участках.

Коробка передач предусматривает гидравлическое управление и монтируется на передней полураме. Благодаря специальному устройству, переключать передачи можно даже на ходу, не уменьшая скорости.

Кабина с двумя сидениями и прорезиненным водительским местом имеет зеркала заднего вида, качественные стеклоочистители, вентиляционную и отопительную системы.

Модификации трактора К-701

Кировский завод производил несколько вариантов агрегатов.

Их масса и габариты были одинаковыми, но производительность разной.

  • Погрузчик К-701 ПФ-1. С его помощью производятся погрузочно-разгрузочные работы не только на фермерских хозяйствах, но и в коммунальной сфере.
  • К-701 ПФ-1 лесоштабелер. В нем используется система челюстного захвата, благодаря чему с помощью такого трактора можно грузить трубы или бревна. Устройство прекрасно подходит для организации строительных работ.
  • Виброкаток К-701 М-ВК. Предназначен для строительства и тех работ, где требовалось уплотнение грунта.

Один из самых производительных тракторов и сегодня является актуальной техникой для частного и коммунального хозяйства. Такой агрегат понравится простотой, надежностью и высокой безопасностью.

Коробка передач тракторов «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702

Коробка передач тракторов тракторов «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702 является механической, многоступенчатой, четырёхфрикционной с шестернями постоянного зацепления, механическим приводом переключения режимов, а также гидравлическим управлением фрикционами, обеспечивающим (кроме КПП трактора К-700) переключение передач в пределах каждого режима без разрыва мощностного потока. Коробка передач смонтирована на передней полураме трактора на четырёх амортизаторах АКСС-220М.

Коробки передач тракторов «Кировец» К-700А и К-701 являются модернизированной модификацией коробки передач трактора К-700. В ней отсутствуют стояночный тормоз и привод гидронасосов управления поворотом трактора, а также навесного устройства. Основным отличием коробки передач служит уменьшение количества секций в масляном насосе (одна вместо пары), увеличение количества тормозов-синхронизаторов (пара вместо одного), изменение передаточных чисел в сторону увеличения на соответствующих передачах и установка гидроаккумулятора, который необходим для реализации безразрывного переключения передач.

Рис. 1. Коробка передач тракторов «Кировец» К-700А и К-700. Разрез по валам.

1) – Ведущий вал;

2) – Шестерня;

3) – Шестерня;

4) – Шестерня;

5) – Промежуточный вал;

6) – Шестерня;

7) – Шестерня;

8) – Шестерня;

9) – Грузовой вал;

10) – Шестерня;

11) – Муфта раздаточного вала;

12) – Муфта раздаточного вала;

13) – Шестерня;

14) – Раздаточный вал;

15) – Муфта раздаточного вала;

16) – Вал;

17) – Шестерня;

18) – Муфта грузового вала;

19) – Шестерня;

20) – Муфта грузового вала;

21) – Шестерня;

22) – Шестерня;

23) – Шестерня;

24) – Шестерня;

25) – Червячная передача привода тахоспидометра;

26) – Вал привода насосов;

27) – Шестерня;

28) – Муфта;

29) – Шестерня;

30) – Валик привода насоса;

31) – Конический редуктор.

В процессе работы двигателя крутящий момент передаётся от фланца полужёсткой муфты и редуктора привода насосов через карданный вал к ведущему валу (1) [рис. 1] коробки передач и через карданный вал к фланцу соединительной муфты ВОМа.

При включённых какой-либо передаче, муфтах (20) переднего хода либо (18) заднего хода и муфте (11) раздаточного вала крутящий момент передаётся от ведущего вала к промежуточному валу (5), грузовому валу (9), раздаточному валу (14) и через карданный вал к переднему ведущему мосту, а при включённой муфте (15) – к валу (16) и через карданные валы и промежуточную опору – к заднему ведущему мосту. Вращение промежуточного вала возможно с четырьмя различными числами оборотов, грузовой вал – с восемью разными числами оборотов переднего хода и четырьмя – заднего хода, а раздаточный вал (14) и вал (16) – с шестнадцатью различными числами оборотов переднего хода и восемью – заднего хода.

Коробка передач трактора «Кировец» К-702 устроена аналогично коробке передач тракторов К-700А, а также К-701: многовальная, механическая, фрикционная, с шестернями постоянного зацепления, переключением передач механического типа, а также гидравлическим переключением передач переднего и заднего хода (в пределах каждого из режимов).

Практически все детали в коробке передач унифицированы. Её главным отличием является количество передач (четыре вперёд, вместо шестнадцати, и четыре назад – вместо восьми), число режимов (пара вместо четырёх), количество промежуточных валов (пара вместо одного) и масляных фильтров (пара вместо одного), а также устройство привода вала насосов (не от ведущего вала, а от насосного колеса гидротрансформатора).

Каждый промежуточный вал способен вращаться с двумя различными числами оборотов, грузовой вал – с четырьмя (парой – переднего хода и парой – заднего хода), а раздаточный вал – с восемью (четыре – переднего хода и четыре – заднего хода).

Таблица 1. Передаточные числа переднего хода коробок передач тракторов «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702.

Марка трактора Шестерни с числами зубьев на валу Передаточное число
ведущем промежуточном грузовом раздаточном
I режим, первая передача 
К-700 24 41; 18 44; 18 42 9,74
К-700А, К-701 24 41; 18 44; 21 57 11,30
К-702 27 38; 31 30; 21 57 3,70
I режим, вторая передача   
К-700 27 38; 18 44; 18 42 8,03
К-700А, К-701 27 38; 18 44; 21 57 9,33
К-702 33 31 21 57 2,54
I режим, третья передача  
К-700 30 35; 18 44; 18 42 6,65
К-700А, К-701 30 35; 18 44; 21 57 7,74
I режим, четвёртая передача  
К-700 33 32; 18 44; 18 42 5,53
К-700А, К-701 33 32; 18 44; 21 57 6,43
II режим, первая передача 
К-700 24 41; 27 34; 18 42 5,02
К-700А, К-701 24 41; 31 31; 21 57 4,63
К-702 27 38; 31 30; 34 25 1,0
II режим, вторая передача
К-700 27 38; 27 34; 18 42 4,13
К-700А, К-701 27 38; 31 31; 21 57 3,82
К-702 33 31 30; 34 25 0,668
II режим, третья передача
К-700 30 35; 27 34; 18 42 3,42
К-700А, К-701 30 35; 31 31; 21 57 3,17
II режим, четвёртая передача
К-700 33 32; 27 34; 18 42 2,84
К-700А, К-701 33 32; 31 31; 21 57 2,63
III режим, первая передача
К-700 24 41; 18 44; 34 25 3,07
К-700А, К-701 24 41; 18 44; 29 29 4,17
III режим, вторая передача
К-700 27 38; 18 44; 34 25 2,53
К-700А, К-701 27 38; 18 44; 29 29 3,44
III режим, третья передача
К-700 30 35; 18 44; 34 25 2,09
К-70А, К-701 30 35; 18 44; 29 29 2,85
III режим, четвёртая передача
К-700 33 32; 18 44; 34 25 1,74
К-700А, К-701 33 32; 18 44; 29 29 2,37
IV режим, первая передача
К-700 24 41; 27 34; 34 25 1,58
К-700А, К-701 24 41; 31 31; 29 29 1,70
IV режим, вторая передача
К-700 27 38; 27 34; 34 25 1,30
К-700А, К-701 27 38; 31 31; 29 29 1,40
IV режим, третья передача
К-700 30 35; 27 34; 34 25 1,08
К-700А, К-701 30 35; 31 31; 29 29 1,16
IV режим, четвёртая передача
К-700 33 32; 27 34; 34 25 0,89
К-700А, К-701 33 32; 31 31; 29 29 0,97

Рис. 2. Гидротрансформатор трактора «Кировец» К-702. Продольный разрез.

1) – Гидронасос;

2) – Стакан;

3) – Проставка;

4) – Шестерня;

5) – Компенсирующее устройство;

6) – Корпус;

7) – Колесо;

8) – Колесо;

9) – Колесо;

10) – Колесо;

11) – Барабан;

12) – Ведущий диск;

13) – Амортизатор;

14) – Палец;

15) – Ведомый диск;

16) – Ступица;

17) – Зубчатая муфта;

18) – Ступица;

19) – Шестерня;

20) – Фланец;

21) – Вал;

22) – Втулка;

23) – Ступица;

24) – Уплотнительное чугунное кольцо;

25) – Вал;

26) – Уплотнительное чугунное кольцо;

27) – Стакан;

28) – Шестерня;

29) – Клапан подпитки;

30) – Регулятор расхода;

31) – Гидронасос.

Гидротрансформатор трактора «Кировец» К-702 является одноступенчатым, комплексным, четырёхколёсным. Детали полужёсткой муфты унифицированы с аналогичными деталями тракторов К-700 и К-700А. Ведущий диск (12) [рис. 2] закреплён на маховике двигателя. Крутящий момент от двигателя к коробке передач передаётся посредством ведущего диска, амортизаторов (13), пальцев (14), ведомого диска (15), зубчатой муфты (17), ступицы (16) барабана (11) к насосному колесу (7) и затем к турбинному колесу (10) и через ступицу (18) к валу (25), который соединён карданным валом с ведущим валом коробки передач. Привод гидронасосов гидросистем управления поворотом, а также навесным устройством и масляного насоса коробки передач является независимым. Они приводятся во вращение от шестерни (28), которая закреплена на стакане (27) (ступица насосного колеса), через шестерни (4) и (19), компенсирующее устройство (5) и вал (21). Колёса (8) и (9) направляющих аппаратов соединяются с неподвижной ступицей (23) посредством муфты свободного рода роликового типа. Направление потока рабочей жидкости, которая вытекает из турбинного колеса в процессе перехода от малой частоты вращения к большой, меняется таким образом, что муфты свободного хода (в первом случае) удерживают колёса направляющих аппаратов в неподвижном положении, освобождают их (во втором случае), вследствие чего последние свободно вращаются, за счёт чего обеспечивается переход с режима гидротрансформатора на режим гидромуфты. Данное свойство дало гидротрансформатору название комплексного. Режим гидротрансформатора применяется при трогании трактора, а также его разгоне и движении в тяжёлых дорожных условиях. Использование режима гидромуфты допускается при снижении внешней нагрузки, а также выравнивании крутящих моментов турбинного и насосного колёс.

Регулировка давления рабочей жидкости осуществляется посредством клапана подпитки, который поддерживает на выходе из гидротрансформатора давление 3,5-3,8 кгс/см2 (350-380 кПа), что является достаточным для обеспечения бескавитационной работы и слива части масла в случае повышения давления свыше 2,5 кгс/см2 (750 кПа).

7*

Похожие материалы:

Модели мощного сельскохозяйственного трактора. «Кировцы»: технические характеристики, фото

.

Марка «Кировец» более 50 лет. Без всякого преувеличения можно утверждать, что этот бренд известен на всех континентах планеты. 90-летний опыт работы в тракторной отрасли позволяет Кировскому заводу (Санкт-Петербург) успешно конкурировать с мировыми лидерами отрасли. И сегодня тракторы марки «Кировец» нашли свою нишу в народном хозяйстве.

Описание

Кировский завод — многопрофильный холдинг, одним из важнейших направлений которого является проектирование и производство колесных силовых тракторов марки «Кировец».За это отвечает подразделение ЗАО «Петербургский ТЗ».

Компания является одним из пионеров отечественного машиностроения. Первый серийный лицензионный трактор Фордсон-Путиловец был выпущен в 1924 году. Однако трактор марки «Кировцы» К-700 выпускается с 1962 года.

Модельный ряд

Современный модельный ряд включает сельскохозяйственную, строительно-коммунальную и спецтехнику К-744. Серия R различных версий вместимостью 300, 306, 350, 354, 390, 401, 420, 428 л. с участием. Самыми мощными считаются тракторы Кировец К-9000: модификация К-9520 может похвастаться 516 лошадиными силами.В отличие от советских времен, автомобили имеют модульную компоновку с большим набором двигателей производства России, Германии, США, большим набором навесного оборудования, дополнительных опций.

Самая популярная продукция Петербургского тракторного завода на внутреннем рынке — трактор Кировец К-744 П2. Имеет оптимальное соотношение технических характеристик для среднего хозяйства, коммунальных и строительных организаций.

Основные параметры автомобиля в стандартной комплектации:

Двигатель 287 (390)

K-744P4

K-744P3

K-744P2

K-744P1

TMZ-8481.10-04

TMZ-8481.10-02

TMZ-8481.10

ЯМЗ-238 ND5

Мощность кВт (л.с.)

309 (420)

257 (350)

220 (300)

Расход топлива, г / л. сек. * h

157

157

157

162

Кировецкий трактор в премиальной комплектации:

9002 K-74425P4 744P3

K-744P2

K-744 P1

Двигатель

Mercedes-Benz OM 457LA E2 / 2

Mercedes-Benz OM 4570003 E225 / 322

Mercedes-Benz OM 457LA E2 / 4

Cummins 6LTA 8.9

Мощность кВт (л.с.)

315 (428)

295 (401)

260 (354)

225 (306)

Расход топлива, г / л. сек. * h

151

151

151

157

Новый уровень комфорта

В новых моделях производители наладили работу Расположение оператора удобное, удобно и безопасно.В периоды интенсивных полевых работ кабина становится почти домом тракториста, где он проводит по 10-12 часов в день. Современные материалы и технические решения, применяемые петербургскими дизайнерами, помогают защитить людей от шума и вибраций. Герметичная кабина установлена ​​на амортизирующих подушках, металл кабины покрыт современными вибропоглощающими и звукоизоляционными материалами.

Полевые работы часто приходятся на самые жаркие в прямом смысле слова периоды — часто температура окружающей среды за пределами трактора достигает +40 ° С.А бывает и наоборот, когда морозной зимой только трактор «Кировец» может расчищать сугробы или перевозить тяжелые грузы. Поэтому заводчане устанавливают на все машины серии К-744 Р. мощный кондиционер и эффективную систему отопления.

Control

Трактор «Кировцы» очень прост в управлении — без физических усилий. Эргономика рабочего места соответствует современным требованиям. Подрессоренное сиденье оператора расположено в центре кабины, обеспечивая отличный обзор во всех направлениях, что очень важно при проведении полевых работ и маневрировании.

Для облегчения управления трансмиссией установлена ​​система переключения пневматических режимов и подключения заднего моста (опция доступна по запросу). Кресло водителя имеет широкий диапазон регулировок — по высоте, продольному положению, весу оператора. Также по высоте и наклону регулируется рулевая колонка. Это позволяет механизатору любой комплекции найти для себя оптимальное положение за рулем. Помощник механика или инструктор будет размещен в кабине на дополнительном пассажирском сиденье.Как и сиденье водителя, пассажирское сиденье оборудовано ремнями безопасности.

Рабочие параметры трактора-механик легко контролирует с помощью набора приборов и контрольных ламп на центральной панели. Все автомобили серии К-774 Р подготовлены к установке систем спутникового мониторинга GPS / ГЛОНАСС.

Безопасность

Трактор «Кировец» в плане безопасности защищен по всем параметрам. Это устойчивая машина с эффективной тормозной системой и надежным управлением.Но даже в случае трагической аварии и опрокидывания трактора встроенный в кабину каркас безопасности, соответствующий международным стандартам ROPS / FOPS, надежно защитит человека.

В разгар сезона полевые работы обходятся дорого каждый час, и темнота не должна мешать работе. Четыре основных и восемь рабочих фар отлично освещают рабочую зону по периметру трактора «Кировец».

Технические характеристики двигателя

Производитель предлагает потребителю выбор.В зависимости от производственных задач и предпочтений можно выбрать автомобиль в широком диапазоне мощности — от 300 до 428 литров. с участием. Для каждого уровня мощности есть вариант с отечественным и зарубежным двигателем.

Оснащается дизелями с турбонаддувом, а именно к этому типу относятся двигатели «Кировцев», отличающиеся отличными экономичными и экономичными характеристиками. Важная особенность применяемых силовых агрегатов — высокий крутящий момент при номинальной мощности.

Для повышения надежности и увеличения ресурса двигателей с 2014 года трактор «Кировцы» оснащается новыми воздушными фильтрами улучшенной конструкции.Благодаря двухступенчатой ​​комбинированной системе очистки воздуха и высокому воздухозаборнику двигатели надежно защищены в пыльных условиях. Сменные фильтрующие элементы легко доступны для продувки и замены.

Надежное охлаждение имеет решающее значение для двигателей тракторов, работающих в тяжелых условиях. С 2014 года самые мощные модификации комплектуются новым блоком радиаторов с увеличенным водяным сечением.

Б / у марки двигателей:

Мощность

300

350

400

430

Опции «Premium»

Mercedes-Benz

Комплектация «Стандарт»

ЯМЗ

Тутаевский МЗ

  • «Автодизель» (Ярославль): Модель НД Я5.Стр.).
  • «Тутаевский Минздрав» (Ярославская область): ТМЗ серии 8481.10 (350, 390, 420 л.с.).
  • Daimler AG (Германия): серия OM 457 LA (354, 401, 428 л.с.).
  • Cummins Inc (США): Модель 6LTA 8.9 (306 л.

Топливная система

Топливная система отечественных дизельных двигателей — механическая. Они довольно просты по конструкции и хорошо адаптированы к нашему топливу. Для двигателей Mercedes-Benz, оснащенных более современными топливными системами с электронным управлением, в систему включены дополнительные фильтры, а форсунки адаптированы к российскому топливу немецкими специалистами.

Для пуска двигателя с минусом используются системы предпускового подогрева при температурах, поэтому эксплуатация тракторов «Кировец» зимой не представляет особых трудностей. В 800 литров топлива помещается топливный бак, расположенный в задней части бака — это хороший запас топлива для самой продолжительной рабочей смены.

Тяга

Кировецкие тракторы часто эксплуатируются в тяжелых условиях. На все элементы трансмиссии и шасси передаются серьезные нагрузки.Поэтому к ним предъявляются особые требования. Трансмиссия «Петербургский гигант» механическая, с гидравлическим управлением. Его диапазон скоростей (16 передач вперед / 8 назад) состоит из 4 диапазонов по 4 передачи в каждом. В пределах диапазона переключения переключайтесь на лету без прерывания потока мощности.

Характерной чертой ведущих мостов «Кировец» являются самоблокирующиеся дифференциалы типа «ноу-спина», позволяющие обеспечить непревзойденную маневренность в сложных условиях. Планетарные передачи, разнесенные по бокам, передают крутящий момент непосредственно на колеса.Достоинства такой схемы — увеличенный клиренс и отличная доступность для обслуживания и ремонта.

Надежная передача высокого крутящего момента, гарантированная технологией производства. Редукторы, редукторы и мосты изготавливаются по более высокому классу точности. Для муфт приводного вала коробки передач используются сульфоцианированные диски из высокоуглеродистой стали.

Ходовые качества

Трактор обладает непревзойденной проходимостью «Кировец». Фотографии этого «силача» впечатляют размерами, мощью и в то же время современным дизайном.Обладая значительными размерами, он отличается хорошей маневренностью, чему способствует новаторский дизайн его рамы — две полурамы соединены шарнирным устройством. Они способны поворачиваться на вертикальный шарнир на угол 35 °, благодаря чему радиус поворота составляет менее 8 метров (на внешнем колесе). Что касается горизонтального шарнира, то полурамы смещены на 16 ° — «Кировец» отлично копирует рельеф почвы, за счет этого все колеса постоянно связаны с опорной поверхностью.

Каждый механик, работавший на «Кировце», обязательно отметит его особую плавность хода. Пружинная подвеска моста субмотора — вот что дает такой замечательный эффект. Для многих зарубежных аналогов рессорный мост недоступен или является дорогостоящим вариантом, а для петербургского трактора — базовым оборудованием.

Агрегация

Увеличить тягу и снизить удельную нагрузку на почву можно с помощью сдвоенных колесных пар, поставляемых в качестве дополнительного оборудования. На переувлажненных почвах необходимо использовать сдвоенные колеса.Оптимизировать развесовку трактора и улучшить сцепление колес с почвой можно с помощью штабелированных балластных грузов, размещенных на грузовой и субмоторной полурамах. Такой возможностью наделены модели трактора Кировец К-744 П3, а также К-744 П4.

Ценность трактора заключается в его способности работать со сложными машинами. Нормы сцепки, требования к гидравлике, электрике, пневматике и другим параметрам прицепов могут отличаться. Совершенствуется агрегатируемая с машинами техника; важнейший критерий — универсальность сцепных устройств и резерв производительности гидравлики.

Гидравлическое оборудование тракторов «Кировец» относится к типу «чувствительных к нагрузкам», может называться LS-системой или Load Sensing. Аксиально-поршневой насос с автоматической регулировкой расхода перекачивает рабочую жидкость только при работающем навесном оборудовании. Его пиковая производительность составляет 180 л / мин.

Устройство трехточечной навески (IV категория) дает грузоподъемность 8,5 тонны на оси подвеса. Примечательно, что изначально он входит в стандартную комплектацию. Для упрощения агрегатирования с любыми отечественными и зарубежными сельскохозяйственными орудиями тракторы комплектуются автоматическими нижними крюками Walterscheid.

Дополнительные опции

По отдельному заказу трактор «Кировцы» может быть укомплектован системой регулировки положения навесного устройства (EHR), необходимой для работы с плугами и другими навесными орудиями, не имеющими опорных регулировочных колес. Также в качестве дополнительного оборудования машины комплектуются механизмом отбора мощности (частота вращения вала соответствует 1000 об / мин) и маятниковым прицепом.

Кировец К-701 технические характеристики, размеры, мощность, расход топлива и оснащение дизель

Общая информация Компания страна
Марка Кировец
Модель К-701

5
Россия
Годы выпуска С 1975 до 2002
Тип трактора Трактор с полным приводом (4WD)
Топливо дизель 900
Цена
Общий объем сборки
Размеры, вес и характеристики шин
Передние шины AG 28.1×26
AG задние шины 28,1×26
Вес 27560 фунтов или 12501 кг
Длина 291,3 900 [900]
Ширина 113,4 дюйма [288 см]
Высота 139,8 дюйма [355 см]
Колесная база 126 дюймов [320 см]
Дорожный просвет
Размер заднего протектора 83.3 дюймов
Размер протектора передних колес 83,3 дюймов
Мощность в лошадиных силах и характеристики двигателя цилиндров
Размер двигателя 1360 ci или 22,3 L 9038 Количество
12 цилиндров
Мощность 300 л.с. или 223,7 кВт
Мощность об / мин 1900 (об / мин)
Крутящий момент двигателя Крутящий момент двигателя об / мин
Тип топлива дизель
Система впрыска топлива непосредственный впрыск
Емкость топливного бака 169.1 галлон или 640,0 л
Степень сжатия 16,5: 1
Ход отверстия 5,12×5,51 дюйма или (130 x 140 мм)
Емкость масляного бака 47,6 кварт или 45,0 л
Батарея и электрические характеристики 903 Система электрического заряда
Количество батарей
Напряжение батареи
Сила заземления
Генератор
Напряжение стартера двигателя
Характеристики сцепления и трансмиссии
Тип трансмиссии Четырехступенчатая коробка передач
Трансмиссия 16 вперед и 8 назад
Масляный загар k вместимость 24.3 кварты или 23,0 л
Характеристики механики и кабины 3 пневматический барабан
Колесный привод 4×4 с шарнирно-сочлененным приводом 4WD
Система рулевого управления с шарнирно-сочлененной рамой
Тип кабины Стандартная кабина
Гидравлические характеристики 2
Гидравлическая система открытый центр
Количество клапанов 903 Производительность насоса 23.8 галлонов в минуту или 90,1 л / мин
Объем гидравлического бака 33,3 галлона или 126,0 л
Характеристики коробки отбора мощности (ВОМ) 5 Передний ВОМ —
Заявленная мощность ВОМ 260 л.с. или 193,9 кВт
Система сцепления ВОМ
Система заднего ВОМ независимая
Обороты заднего ВОМ 1000 (об / мин)
Передний ВОМ Система
Расход топлива на ВОМ
Характеристики трехточечной навески подъемник 35 ​​Задняя навеска
Система управления навеской
Задняя навеска IV

Скачать спецификации Кировец К-701 в PDF



Подробнее ред. обзор Кировца К-701

Кировец производил свой сельскохозяйственный трактор К-701 с 1975 до 2002 в России со стандартной кабиной.
Если говорить о размерах и весе, эта модель весит 27560 фунтов или 12501 кг, имеет 113,4 дюйма [288 см] ширину, 291,3 дюйма [739 см] длину и 139,8 дюйма [355 см] высоту при сохранении колесной базы в 126 дюймов [320]. см], передний протектор составляет около 83,3 дюйма, а задний протектор — 83,3 дюйма.
На этот трактор устанавливаются сельскохозяйственные шины размером 28,1×26 спереди и 28,1×26 сзади.
Кировец К-701 приводится в движение дизельным двигателем, имеет 1360 куб. См или 22,3 л, 12 цилиндров, мощность 300 или 223 л.с.7 кВт при 1900 (об / мин), емкость топливного бака составляет 169,1 галлона или 640,0 л.
Эта машина имеет шарнирно-сочлененную систему полного привода 4×4, 16 передних и 8 задних передач.

Трактор Dodge

Изображение из литературы по продажам грузовиков Dodge Прямо выше изображен трактор Dodge LNT1000 с четырьмя осями (три из которых приводятся в движение). Он тянет два прицепа в тандеме с девятью осями. Если сосчитать все колеса, в итоге получится пятидесятиколесный грузовик.

Коллекция Hays включает более 100 различных марок старых грузовиков, представляющих 94 различных производителя, таких как Fageol, Freightliner, Mack, Sterling, Oshkosh, Peterbilt, Chevrolet, Dodge и единственный в своем роде паровоз 1916 года выпуска. Также на выставке представлены трейлеры, промышленные силовые установки, инструменты, оборудование и памятные вещи из грузовиков.

Когда вы будете готовы к лучшему опыту покупки автомобиля, отправляйтесь к своему первому дилеру Austin Chrysler, Dodge, Jeep, Ram, чтобы узнать о нашем огромном ассортименте, отличных ценах и первоклассном обслуживании клиентов сегодня.South Point Dodge расположен по адресу 5210 S IH 35 Austin, TX, и мы с нетерпением ждем встречи с вами для тест-драйва.

Сохраняйте заряд адреналина, пока вы переключаетесь на высшую передачу с Outlaw Truck and Tractor Pulling. Станьте свидетелем самого громкого, большого и мощного трактора и грузовиков в Айове.

6 сентября 2018 г. · Подробная информация о Dodge Model 4 Roadster Special 1925 года выпуска, импортированном из Новой Зеландии — двухместном кузове «лодка-хвост», который регулярно использовался на восхождении на Коп-Хилл в Принсес-Рисборо, Бакингемшир, оценен…

Позвоните по телефону 1-800-437-3609 Agkits.com — это онлайн-источник запчастей для тяжелых двигателей для грузовиков и тракторов.

[R-1] Шина Firestone Super All Traction FWD предназначена для переднего положения на тракторах MFWD и идеально подходит для шины SAT 23 °. Обладая хорошей износостойкостью, эта шина для тракторов FWD имеет опорную шину с упором для более длительного износа, что сокращает время простоя.

Чтобы справляться со всеми домашними делами на ферме, вам не нужен более крупный и дорогой трактор.Вам просто нужен лучший, более интуитивно понятный трактор — например, новый улучшенный компактный трактор серии GC1700. Вся необходимая надежность, теперь еще удобнее и универсальнее, чем когда-либо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *