Ламборджини urus цена: Купить Lamborghini Urus, невысокие цены на Ламборгини урус на сайте Авто.ру

Содержание

Lamborghini Urus — обзор, цены, видео, технические характеристики Ламборгини Урус

Серийная версия Lamborghini Urus впервые предстала перед широкой аудиторией 4 декабря 2017 года, однако, в старом свете, ее дебют пройдет только в марте 2018 на подмостках международного весеннего женевского автосалона. Стоит напомнить, что впервые модель была продемонстрирована в качестве концепта еще в 2012 и с тех пор ее внешность практически не изменилась. У нее стильные узкие фары головного освещения с множеством угловатых фокусирующих линз и элегантными Y-образными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Внизу, на переднем бампере, расположился огромный воздухозаборник, прикрытый сеткой с вытянутыми шестиугольными сотами. Он придает передку по-настоящему агрессивный внешний вид и направляет потоки воздуха к радиаторам системы охлаждения. Корма автомобиля заслуживает отдельного внимания. Несмотря на довольно громоздкие формы, фирменные фонари, покатая крышка багажника и огромный диффузор с четырьмя патрубками выхлопной системы создают спортивный и агрессивный образ, свойственный моделям итальянской компании.

В общем и целом, дизайнерам отлично удалось скрестить породистые черты именитых суперкаров с монументальным и солидным образом внедорожника.

Размеры

Ламборджини Урус- это пятиместный внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5112 мм, ширина 2016 мм, высота 1638 мм, а колесная база- 3003 мм. Благодаря пневматической подвеске, клиренс автомобиля может изменяться от 158 до 248 миллиметров. С таким широким диапазоном регулировок, автомобиль отлично подойдет как для активной езды по ровной поверхности, так и для преодоления бездорожья средней тяжести. Он будет отлично держать дорогу, сможет заехать на высокий бордюр и сохранит отменную плавность хода даже на разбитой дороге с твёрдым покрытием.

Багажник у внедорожника довольно вместительный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 616 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского автолюбителя и с легкостью может отправиться в дальнюю дорогу с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, водителю придется перевезти относительно габаритный груз -он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1596 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Урус получил в свое распоряжение двигатель от Ауди R8, восьмиступенчатую автоматическую коробку переменных передач и систему полного привода с несколькими режимами работы управляющей электроники. Несмотря на отсутствие альтернативных агрегатов и нетипичного, для итальянского производителя, мотора- автомобиль отлично справляется с поставленными задачами и способен удивить даже искушенного клиента.

Двигателем Lamborghini Urus является V-образная бензиновая турбированная восьмерка объемом 3996 кубических сантиметра. Благодаря двум турбокомпрессорам с технологией Twinscroll, инженерам удалось выжать 650 лошадиных сил при 6000 об/мин и 850 Нм крутящего момента в диапазоне от 2250 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль весом в 2200 кг срывается с места до сотни за 3,6 секунды и максимально набирает 305 км/ч, что делает его самым быстрым внедорожником в мире. Несмотря на большую мощность и великолепную динамику, мотор не отличается чрезмерным аппетитом. Расход топлива составит около 12,7 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Итог

Урус- революционная модель как для итальянского производителя, так и для мирового рынка. У него стремительный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и всегда будет в центре внимания. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалом отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем и душой подобных автомобилей является их двигатель. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и современный агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Urus отлично сочетает все самое лучшее от суперкара и премиального внедорожника.

Видео

фото цена в рублях России технические характеристики

Появление кроссовера нового поколения Lamborghini Urus ожидается в следующем году. Его презентация пройдет на одном из европейских автосалонов, а вот начала продаж стоит ожидать в конце зимы 2021 года. Вполне возможно, что производитель перенесет старт продаж на весну, но об этом пока не сообщается.


Содержание

  1. Обзор внешности
  2. Обзор интерьера
  3. Технические характеристики и модификация
  4. Сколько стоит и где купить
  5. Отзывы владельцев

Даже беглый обзор кроссовера позволяет увидеть, что новичок стал не просто роскошным, но и харизматичным. В дизайне экстерьера присутствует большое количество геометрических пропорций, строгих линий, прямых силуэтов. О плавных, мягких переходах придется забыть. Даже выштамповки, которые присутствуют на капоте, по бокам автомобиля имеют четкие высокие углы и линии.

Стильная внешность

Новая оптика Ламборджини Урус представлена треугольными фарами, за счет чего создается впечатление, будто автомобиль смотрит хищно и с настороженностью. Восторг вызывает передний бампер. Его массивная конструкция вмещает три огромных зева воздуховодов, затянутых черной сеткой. Радиаторная решетка выполнена в виде узкой горизонтальной полоски, которая гармонично дополняет другие элементы передней части.

Профиль нового кузова, представленного на фото обновленного Lamborghini Urus, смотрится столь же элегантно, что и передняя часть. Уходящая резко вниз линия крыши «врезается» в массивные, широкие задние стойки. Силу и мощь автомобилю придают глубокие изгибы выштамповок, расположенных на дверях. За счет покатой крыши боковые окна, особенно заднее, стали немного меньше. Последние новости от производителя порадовали. Впервые в машине будут установлены не обычные боковые зеркала, а камеры.


Приятной неожиданностью стала новая палитра цветов кузова, в которую вошел даже ярко-оранжевый цвет. Корма представленного на фото нового Ламборджини Урус смотрится мощно, солидно. Небольшое заднее стекло прямоугольной формы закрыто сверху широким спойлером. Оригинально выглядят задние фонари, спрятанные в глубоких складках, а также продвинутая выхлопная система, представленная хромированными, широкими патрубками, по два с каждой стороны.

Также посмотрите на Lamborghini Aventador 2021 и модель Murcielago.

Габариты новичка вполне соответствуют его классу. Длина автомобиля составляет 4990 мм. Ширина равна 1990 мм, а на высоту отведено 1660 мм. Величина дорожного просвета составит 190 мм. Причем клиренс будет уменьшаться, по мере набора скорости.

Интерьер кроссовера

На видео салон нового Ламборджини Урус можно рассмотреть во всей красе. Здесь присутствуют все тот же геометрический мотив. Передняя панель смотрится просто, но харизматично. Большинство элементов выполнено из прочного углепластика. Спортивную атмосферу создают спортивные кресла, рулевое колесо с усеченным внизу ободом.

Тюнинг салона выполнен в двух цветах: белом и черном. В отделке присутствует натуральная кожа, вставки из мраморного пластика. Дополнительную элегантность придают хромированные аксессуары в виде накладок на дверях, передней панели. Фото интерьера Ламборджини Urus демонстрирует спортивную приборную панель с полностью цифровым управлением. Предметом гордости новичка можно назвать спортивные кресла, которые получили глубокие сидения, высокие боковые поддержки, регулируемые, удобные подголовники.

Оригинальное решение создатели нашли для центральной консоли. Она вынесена на отдельную, трапециевидную панель, которая установлена под наклоном. Главным ее элементом стал большой сенсорный экран, под которым расположились кнопки управления климатическим блоком и круиз-контролем.

Концепт может похвастать двумя сенсорными мониторами для передних и задних пассажиров. С них также можно управлять настройками климатической системы. В целом интерьер Lamborghini Urus Concept выполнен просто безупречно. Здесь абсолютно не к чему придраться. Качество сборки, отделки на самом высшем уровне. Такую же высокую оценку можно поставить богатому, современному оснащению, в которое вошли высокие технологии, электронные системы.

Технические характеристики

Какими же техническими характеристиками обладает новая модель Lamborghini Urus? Лучше всего об этом расскажет видео тест-драйва. Именно тест-драйв показал, что автомобиль способен демонстрировать незаурядные данные. Это, пожалуй, первый кроссовер, под капотом которого установлен очень мощный двигатель самого последнего поколения.

Его рабочий объем составляет 4,0 литра, а отдача 600 л.с. Причем мотор будет восьмицилиндровым с системой твин-турбо. Известно, что в паре с ним будет работать 7-диапазонный «автомат» с интегрированным дифференциалом и двумя сцеплениями. Благодаря такому мощному силовому оснащению техническим характеристикам нового кроссовера Ламборджини Урус могут позавидовать многие конкуренты.

Мало кто из них может похвастать реактивной скоростью разгона, которая у новичка составляет всего 4 секунды. Да и максимальная скорость, которая равна 300 км/ч, для многих соперников станет просто недосягаемой. Расход топлива, конечно, великоват, но учитывая мощность автомобиля, этот показатель вполне сносный. В смешанном режиме кроссоверу придется потратить на сто километров от 10 до 18 литров бензина.

Какова же цена в рублях на новую версию Lamborghini Urus? Также многих автолюбителей интересует вопрос, где купить кроссовер и какова его цена в России? Следует уточнить сразу – этот автомобиль будет по карману далеко не всем. Причем продаваться он будет пока только в одной единственной комплектации. Учитывая, что в оснащение автомобиля входят дорогостоящие, высокотехнологичные опции, системы безопасности, камеры и прочие современные фишки, то цена даже базовой версии Ламборджини Урус будет очень высокой.

За то будущий владелец будет в полной мере наслаждаться высокими технологиями, отменным комфортом, безопасностью и надежностью. Цена в рублях на новый кроссовер Ламборджини Урус составит порядка 16-17 000 000 руб. С покупкой автомобиля могут возникнуть некоторые трудности, поскольку в первое время приобрести его можно будет только за границей. Примерно через полгода после начала продаж Lamborghini Urus можно будет купить в наших автосалонах, правда, их выбор будет очень маленьким.

Конкуренты кроссовера

Достойных конкурентов у этого кроссовера единицы. Мало найдется «смельчаков», готовых бросить вызов этому красавцу. К их числу можно отнести Bentley Bentayga, Maserati Levante, Aston Martin DBX.

К несомненным достоинствам этих автомобилей можно отнести:

  • роскошный, харизматичный дизайн;
  • великолепное качество сборки;
  • высочайшее качество отделочных материалов;
  • очень богатое оснащение;
  • наличие большого числа систем безопасности, электронных помощников;
  • высокий уровень безопасности;
  • прекрасные динамические характеристики;
  • отличная шумоизоляция;
  • современное, мощное силовое оснащение.

Недостатками являются:

  • такая же, как и у Lamborghini Urus высокая цена;
  • высокий расход горючего, особенно в городском режиме;
  • очень дорогое обслуживание;
  • проблема купить оригинальные запчасти, которые надо заказывать за границей;
  • большие габариты автомобиля создают определённое неудобство при движении по тесным городским дорогам и пробкам.

Точная дата продаж пока неизвестна, как и окончательная цена на кроссовер Ламборджини Урус, которую будут предлагать автосалоны в России. Остается ждать, когда производитель объявит новые подробности о своем великолепном творении.
Вернуться вверх

Теперь взгляните на Ламборджини Диабло и Ауди Ку 2.

Список конкурентов:

Volvo XC90, Porsche Cayenne, Mercedes GLE, Maserati Levante, Lexus RX, Land Rover Discovery, Infiniti QX70, BMW X6, Audi Q7, Acura MDX.

2019 Lamborghini Urus — характеристики, фото, цена.

1

Ну вот и вышел наконец. Странные чувства он вызывает. Однозначно красив, однозначно один из красивейших кроссоверов мира… но не покидает стойкое ощущение, что могло быть лучше. Что над решёткой радиатора можно было подумать посильнее: в чёрном смотрится круто, но с элементами в цвет жёлтого кузова — откровенно колхозно. Что форму кузова можно было сделать более характерной для Ламбо, резкой, угловатой, вытянутой, а не делать слегка прилизанный Туарег с заниженной линией крыши. Что фары без фирменного острого угла, вытянутого назад, напоминают о Ламбо лишь очень отдалённо. В общем, тот редкий случай, когда концепт не просто выглядел ярче и необычнее серийного варианта, но и гораздо сильнее отражал то, какой могла получиться машина, чтобы быть тем, чем должна быть. Концепт выглядел как чистокровная Ламбо, здесь же, увы, «чистокровные» только задние фонари.

2

Хотя, повторюсь, машина очень понравилась. Равно как Кайенн, Q7 и Бентайга, в линейку которых Урус отлично вписался. И в этом главная проблема: джип от Ламбо должен быть радикально иным, а не напоминать всем своим видом, что он часть большой системы одноплатформенников. И под капотом он должен иметь собственный V10 или V12, а не поршевский мотор под гордым заявлением о «первом турбомоторе в истории компании». Забыть бы эту модель как страшный сон, будто горячие итальянские эпатажники вообще не имеют к ней отношения.

3

Да, концепт был немного ярче. Но серийный вышел все же очень похожим на концепт. Достаточно годный автомобиль. Ну, таким он, как минимум, кажется сейчас. Насчёт мотора, это не от Порше, а от Ауди. Хотя Ламбо заявляют, что мотор их собственный, используемый только ими, а не доработанная версии движка Ауди. Вполне возможно. Схожесть рабочего объема мало о чем говорит. Они могли просто взять исходный блок Ауди и построить вокруг него полностью новый мотор. В жёлтом с жёлтыми акцентами на решетке мне больше понравился, чем серый. Последний как-то простоват и скучноватый.

4

Ну не знаю, указывается объём 3.996, что полностью идентично объёму нового V8 Porsche. Совпадение? Не думаю

5

А не ошибка ли это. Ламбо как-то проще к своим боссам из Ауди обратиться, ближе же:)). В любом случае. Ламбо заявили, что мотор их собственный, а не доработанная версия мотора Ауди, Порше или кого-то там ещё. Так что, чей блок там в основе, не так и важно. Хотя интересно.

6

Ты же говорил недавно, что Ламбо переходит под управление Порше? Ну и в принципе логично же взять мотор, уже опробованный на топовом спортивном джипе. Концерн тот же, какая тогда разница, близко или далеко.

7

Я говорил недавно, да. Но я же говорил, что перейдут к 2020 году:)). Я хз. В любом случае, точную принадлежность можно установить лишь узнав подробности конструкции и сравнив с Ауди и Порше.

8

Сколько бы ни говорили различные автожурналисты и прочие знатоки о том, что это чистый продукт маркетинга и предназначен он сугубо для зарабатывания денег, нельзя отрицать того факта, что автомобиль удался на славу. И быть ему бестселлером если не на все времена, то в ближайшее десятилетие точно. На это же надеются и боссы Ламбо (и те, кто находится над боссами Ламбо). Потому что они планируют сделать Урус самой массовой моделью Ламборгини. Да, ему бы мотор посерьезнее и еще пару отличительных черт быков из Сант’Агаты-Болоньезе, но если вдруг он и в самом деле получит народное признание, то можно предположить, что итальянцы отважатся выпустить версию с V12 ограниченным тиражом.

9

Необычный Ламбо. Крутой Ламбо. Ламбо. З 2012 года, URUS можно было назвать, самым, популярным концептом. Развитее проекта, было интересно многим. И вот, несколько дней назад, компания Lamborghini, представляет новый автомобиль, да что уж там греха таить, новую линейку(!), точно также, как и Gallardo. Но н-н-нет, скорее новый КЛАСС АВТОМОБИЛЕЙ! И так что такое Урус? Это первый автомобиль, который можно назвать — СуперКросс. Кроссовер вышедший за рамки 4.5 сек. Кроссовер дающий впечатления Aventador’а. Далее, Twin-Turbo V8 на полном приводе, это офигенно, но вот не задача, для меня Ламбо, это V10, хотя это и вправду вкусовщина, и V10 полный привод, бред какой-то. Дальше дизайн, и вот здесь не вижу почти ни каких отличий от концепта, разве что решетка радиатора стала агрессивнее, мне это по нраву. Что мы имеем, рядную восьмерку, офигенный дизайн и полный привод. Да нафиг, это ЛУЧШАЯ ЛАМБО!

10

… и нии*ёт, что уже вовсю катаются Cayenne Turbo и Stelvio Quadrifoglio, которые (судя по трековым результатам) вполне себе «суперкроссы» и из 4 секунд в разгоне выходят. И что у него V8, а не рядная восьмёрка, тоже нии*ёт. Не, машина бесспорно крутая, но «нового класса автомобилей» тут ещё меньше, чем в мерсовском CLS. Там хоть какое-то отличие от существующих моделей наблюдалось.

11

ничего ты в этой жизни не понимаешь. Cayenne Turbo и Stelvio это бесспорно крутые авто, но чувак, это вполне себе кроссовер, с вполне себе офигенным дизайном, с вполне себе самыми лучшими ТТХ в классе, и он на четверти мили, он запросто оставит сзади и Cayenne, и Stelvio. Тебя самого не удивляет, что спустя несколько лет, СуперКросс типа Уруса, едет быстрее Галардо 2013-ого года? Ну ладно, но то-что это новая линейка в Ламбо, спорить ты не станешь, верно?

12

Да естественно, на данный момент он быстрейший. Но тот же Stelvio проехал Нюрбургринг наравне с Gallardo девятилетней давности, а Cayenne Turbo S, если выйдет, разорвёт Альфу в клочья. Так что никакого нового класса автомобилей в Урусе нет, класс супер-быстрых кроссоверов создали первые поколения ML55 AMG и Cayenne Turbo S, и сейчас он просто активно развивается.

13

Вот как в 700-сильном Черокки меня выбешивает здесь эта камера. Я все понимаю, комфорт, все дела, но мне глаза будто ножиком режет этот глянцевый сосок в фальшрешетке.В целом красивый, с самобытным дизайном. Давайте будем честными, ставка ВАГа сыграла и джип разлетится. Все любят кроссоверы, с немецкими корнями, а еще все оч любят ламбу. И пофиг, что по сути одна из самых дешевых моделей марки — все сыграет. Вот только качество салона и комфорт должны быть уровня Бентайги. Я не вижу здесь новой машины. Но вижу неплохую версию туарега, для богатых, но не занудных ( да простят меня фаны бентли). Я долго думал, что несколько разочаровался из-за всей этой одноплатформенности, но по сути ламбе сейчас не нужен собственный джип. Эта машина вместе с ураканом поднимет продажи и прибыль ради создания новых спорткаров марки. И, да, уверен, что позже туда переедет старый, проверенный временем ваговский w12 или же v10-v12 от ламбы с перекроенным коробасом. Но скорее всего w12.

Аренда Lamborghini Urus в Санкт-Петербурге. Прокат Ламборгини в СПб по выгодной цене

DayDream — первое место, куда нужно обращаться, чтобы взять Lamborghini Urus  в аренду без водителя. Мы предлагаем абсолютно новый Lamborghini Urus в шикарной комплектации. Спеши узнать эту машину в новом облике и с новой начинкой!

Вас ждут, среди прочего: карбон пакет экстерьера и интерьера и новейшие 23-дюймовые диски. Ваш комфорт гарантируют адаптивный круиз-контроль и доводчики дверей. Само собой, этим всё не ограничивается, просто звоните и узнайте всё сами!

Мы предлагаем взять в аренду кроссовер Lamborghini Urus. Этот серийный автомобиль считается самым быстрым и мощным среди автомобилей данного сегмента. Ламборгини Урус известен всем уже несколько лет, и модель не перестаёт развиваться!

Экстерьер

Дизайн нового авто отличается угловатостью, четкими линиями, строгостью. После рестайлинга Урус стал выглядеть более агрессивно и брутально. Основная причина заключается в изменившейся решетке радиатора с большими отверстиями, узких немного «раскосых» светодиодных фарах. У кроссовера Lamborghini Urus оригинально выполнена планировка кузова: двери с ребрами и покатая крыша придают спортивность и стильность.

Интерьер

Салон нашего автомобиля четырехместный, сидения спортивного стиля с подголовниками и подлокотниками. Объем багажника достигает 1596 литров. Мультифункциональная приборная панель оснащена двумя мониторами:

  • для регулирования системой климат-контроля;
  • для управления системой мультимедиа.

 

Прямой участок в нижней части рулевого колеса обеспечивает удобство для посадки водителя. Оформлен салон с применением материалов высокого качества: натуральной кожи, дерева, алькантары, карбона. Пассажиры задних сидений могут самостоятельно регулировать климат. Для этого устанавливаются сенсорные мониторы со специализированными функциями.

Технические параметры

Lamborghini Urus — четырехдверный автомобиль с двигателем, расположенным спереди. Основано авто на платформе MLB Evo. Особенности Ламборджини Урус:

  • четырехлитровый мотор с мощностью в 650 л.с.;
  • восьмиступенчатая АКП;
  • крутящий момент – 850 Нм;
  • полный привод.
Разогнаться до скорости 100 км/ч авто может за 3,6 секунды, а для достижения скорости в 200 км/ч потребуется 12,8 секунд. Максимально возможная скорость автомобиля – 305 км/ч. В завершение можно сказать, что взятый у нас в аренду Lamborghini Urus сочетает в себе качества как внедорожника, так и суперкара, что дарит водителю и пассажирам незабываемые эмоции при езде.

 

Ремонт Lamborghini Urus (Ламборджини Урус) в Москве

Lamborghini Urus – это премиальный спортивный кроссовер от итальянского концерна. Отметим, что это второй по счету автомобиль такого класса. Первая попытка закрепиться в сегменте внедорожников была предпринята моделью LM002 в конце 80-х – начале 90-х годов. Нужно отметить, что она была не самой удачной. Urus появился в 2017 году. Он построен на платформе, разработанной компанией Volkswagen – MLBevo. Ее же используют такие модели, как Audi Q7, Bentley Bentayga, Porsche Cayenne. Сборка осуществляется в Италии. Автомобиль имеет яркий фирменный дизайн, однако достаточно сильно выделяется на фоне линейки продуктов концерна. Официально Urus представлен и в нашей стране.

Спецификации

Автомобили оснащаются доработанным бензиновым мором от Audi. Он представляет собой 8-цилиндровый V-образный дважды турбированный силовой агрегат объемом 4 литра. Отметим, что это совсем нетипичная ситуация для концерна. С ДВС связана 8-диапазонная коробка передач от компании ZF. Все модели представлены только с полным приводом, который работает с самоблокирующимся дифференциалом Torsen. Конструкция подвески – полностью независимая. Спереди установлены двойные рычаги, а сзади – многорычажка. Система дополнена пневматикой, которая обеспечивает высокую плавность хода и отличную управляемость. Из опций доступно: виртуальная приборная панель, отделка слона кожей и карбоном, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, премиальная аудиосистема и мультимедиа.

Рассмотрим основные характеристики:

  • ДВС: 4.0, бензин, турбонаддув (650 л.с.)
  • КПП: автомат (8 ступеней)
  • Привод: полный
  • Разгон до 100км/ч: 3.6с
  • Средний расход топлива: 12.7л

Также на борту присутствуют передовые системы безопасности. К ним относятся фронтальные, боковые верхние и нижние подушки, контроль слепых зон, динамическая курсовая стабилизация, контроль движения в полосе, система предотвращения столкновения.

Эксплуатация

Несмотря на то, что Urus принадлежит к сегменту кроссоверов, его выезд на серьезное бездорожье закончится очень быстро, поскольку автомобиль предназначен для перемещения в городских условиях и, максимум, по пересеченной местности. Однако это один из очень немногих автомобилей компании, который отлично подходит для повседневной эксплуатации. Тем не менее, агрегаты машины требуют своевременного и качественного обслуживания. Цена расходников, конечно же, будет весьма высока, поскольку материалы должны защищать компоненты систем, работающих в условиях больших нагрузок. Осуществление операций стоит поручить опытным специалистам автосервиса Lamborghini.

Куда обратиться?

Если Вы не желаете обращаться в дилерский сервисный центр, вариантов осуществить качественный ремонт Lamborghini Urus у Вас немного. В этом случае необходимо будет подыскать крупную СТО широкого профиля. Например, Вы можете воспользоваться услугами высококвалифицированных специалистовАвтосервиса Кволити Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы решать самые сложные задачи в кратчайшие сроки. Также важно отметить, что на все выполненные работы будет дана длительная гарантия.

Некоторые преимущества ремонта Lamborghini Urus в Кволити Моторс:

  • Бесплатная диагностика
  • ТО на дилерском уровне
  • Ремонт ДВС м АКПП любой сложности
  • Кузовной цех
  • Малярный цех
  • Профессиональный детейлинг

Lamborghini Urus 2019 — самый быстрый кроссовер в мире

Обзор кроссовера Lamborghini Urus 2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры автомобиля, цена и комплектации. В конце статьи фото и видео-обзор кроссовера.Обзор кроссовера Lamborghini Urus 2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры автомобиля, цена и комплектации. В конце статьи фото и видео-обзор кроссовера.

Содержание обзора:


Представители компания Ламборгини не один раз заявляли, что хотят создать полностью новый кроссовер с характеристиками спорткара. Ранее новинка была замечена на автозаправочной станции, поэтому можно было представить, каким будет самый быстрый серийный кроссовер в мире.

Как и обещал производитель, официальная презентация нового кроссовера Lamborghini Urus 2019 состоялась 4 декабря. Впервые концепт данного кроссовера был представлен еще в 2012 году, но в связи с экономической ситуацией, серийную модель Lamborghini Urus никак не могли представить. По словам автолюбителей, серийная версия кроссовера превзошла ожидаемые параметры и характеристики. Чем именно удивил новый кроссовер Lamborghini Urus 2019 рассмотрим в статье.

Экстерьер заряженного кроссовера Lamborghini Urus 2019

Во внешнем виде нового серийного кроссовера Lamborghini Urus 2019 просматриваются фамильные черты спорткаров. В частности это скошенные арки колес и передняя часть автомобиля. Но есть и свои нюансы, новый кроссовер Lamborghini Urus 2019 станет первым за все последние 24 года переднемоторным автомобилем компании с 4-ма дверями.

Передняя часть нового Lamborghini Urus 2019 выразительная, по сторонам расположили узкую, подобно предыдущим спорткарам, светодиодную оптику. Каждая фара кроссовера включает в себя 5 светодиодных блоков и Y-образные светодиодные дневные ходовые огни. Они же выполняют функцию динамических указателей поворотов. Оптика построена на основе самых современных технологий, адаптивное управление, автоматическое переключение дальнего и ближнего света, а так же полное управление яркостью и дальностью луча света.

Между передней оптикой установлена сплошная часть бампера и эмблема компании. Капот и выгнутые линии в полной мере напоминают спорткар этого же производителя. Передний бампер и все, что ниже оптики обрело полностью новые формы. Решетка радиатора Lamborghini Urus 2019 разделена на несколько частей, при этом все выполнены в ромбообразной форме. Центральная часть состоит из шести больших ячеек, а по центру расположена камера переднего вида, радар и датчик. Боковая часть переднего бампера Lamborghini Urus 2019 украшена Y-образными вставками и подобной формы вставками, для лучшей аэродинамики автомобиля.

Самый низ бампера Lamborghini Urus 2019 одновременно включает в себя формы, очертания спорткара и современного кроссовера. Нижнюю часть дополнительно украшает сплиттер с тремя отверстиями. Немного выше V-образная черная пластиковая вставка для крепежа номерных знаков и буксировочных крюков.

Ветровое стекло самого быстрого кроссовера в мире Lamborghini Urus 2019 многим напоминает стекло спорткаров. Центр верху отвели под внутреннее зеркало, напичканное целым рядом систем безопасности и слежения, включая штатный видеорегистратор.

Боковая часть нового кроссовера Lamborghini Urus 2019 почти не похожа на известные спорткары данного бренда. Арки передних и задних колес выполнены в строгих, острых линиях, с черной пластиковой окантовкой. От передних арок и до задних стопов тянется специальная выгнутая линия, она одновременно делит автомобиль на верхнюю и нижнюю часть, а так же служит для лучшей динамики кроссовера Lamborghini Urus 2019.

На передних крыльях кроссовера Lamborghini Urus 2019 установлены треугольные отверстия для аэродинамики и обдува двигателя, с характерной надписью модели. Немного непривычными сделали дверные ручки, по форме и форм-фактору классические, но вот расположили их немного ниже, чем середина кузова. Нижнюю часть Lamborghini Urus 2019 украшает черная пластиковая окантовка и хромированная полоса. Верхняя боковая часть кроссовера Lamborghini Urus 2019 больше напоминает стиль BMW X6. Стандартные передние двери и наклоненная задняя часть с уменьшенными задними стеклами.

Боковые зеркала заднего вида Lamborghini Urus 2019 решили полностью переделать и оставили их в углу передних дверей, а не на корпусе дверей, как у большинства спорткаров Ламборгини. По стандарту боковые зеркала нового кроссовера Lamborghini Urus 2019 в строгих формах, верхняя часть корпуса окрашена в цвет кузова спорт-кроссовера, а нижняя часть черного глянцевого цвета. Среди систем помощи водителю зеркала Lamborghini Urus 2019 оснащены подогревом, электроприводом для регулировки и автоматикой для складывания. По боковой части нового кроссовера можно выделить ряд заметных линий, которые присущи спортивным автомобилям.

По габаритам новый кроссовер Lamborghini Urus 2019 достаточно большой:

  • длина кроссовера Lamborghini Urus 2019 – 5112 мм;
  • ширина без учета боковых зеркал – 2016 мм;
  • ширина кроссовера с учетом боковых зеркал – 2181 мм;
  • высота новинки – 1638 мм;
  • колесная база Lamborghini Urus 2019 – 3003 мм;
  • клиренс может меняться от 158 до 248 мм.


С такими параметрами, вес серийного кроссовера Lamborghini Urus 2019 составляет чуть меньше 2200 кг. В зависимости от выбранной комплектации, объем багажного отделения будет меняться, для 5-ти местного объем – 616 литров, а для 4-ох местного – 574 литра. Со сложенными сиденьями объем багажного отделения увеличивается до 1596 литров. Что касается топливного бака Lamborghini Urus 2019, то производитель так же указывает два параметра, чистый объем – 75 литра, а с учетом резерва – 85 литров. Независимо от комплектации, в основе лежат 21″ фирменные легкосплавные диски, которые разработали специально для данной модели.

Спереди шины 285/45, позади инженеры установили – 315/40. По желанию покупателя, на кроссовер можно установить 22″ или 23″ диски с иным рисунком. Аналогично покупателю предлагают выбрать оттенки накладов на тормозные суппорта:

  1. серый;
  2. черный;
  3. желтый;
  4. зеленый;
  5. оранжевый;
  6. красный.

Задняя часть нового кроссовера Lamborghini Urus 2019 вовсе не похожа на существующие автомобили. Как уже говорили, в данном кроссовере двигатель инженеры расположили спереди. Сзади больше всего выделяются светодиодные стопы с Y-образными чертами габаритов. По стандарту половина оптики расположили на крышке багажника, а меньшую часть на кузове автомобиля. Больше всего подчеркивает стиль нового Lamborghini Urus 2019 и его эксклюзивность название компании, выбитое прописными буквами на черном хроме.

Верхнюю часть крышки багажника Lamborghini Urus 2019 украшают большой светодиодный повторитель стопов и антикрыло, еще один небольшой спойлер расположили в торцовой части крышки багажника. Заднее стекло перекочевало со спорткаров данной марки, с небольшими видоизменениями, в целом ширины достаточно для обзора на любой скорости.


Все что ниже задней оптики Lamborghini Urus 2019 говорит о спортивном стиле кроссовера. Выгнутые формы, специальное место для номерных знаков и камера заднего вида. По сторонам бампера кроссовера Lamborghini Urus 2019 дизайнеры сделали два дополнительных аэродинамических отверстия. На нижней части бампера установлен целый перечень спортивного инвентаря: большой, выраженный диффузор, две спаренные выхлопные системы и продолговатые светодиодные противотуманки. В целом задняя часть Lamborghini Urus 2019 выглядит грозно, и в то же время стильно.

Расцветка внешнего вида самого быстрого кроссовера Lamborghini Urus 2019 выполнена в с спортивном стиле:

  • черный;
  • желтый;
  • белый.


С оттенком металлик Lamborghini Urus 2019 доступен в:

  • черный;
  • коричневый;
  • темно-синий;
  • белый;
  • темно-серый;
  • серо-зеленый;
  • светло-синий;
  • серебристый;
  • красный;
  • светло-красный.


Но за дополнительную плату покупателю Lamborghini Urus 2019 предложат так же выбрать свой уникальный оттенок. При этом можно подобрать самый непредсказуемый оттенок, что так же подымает стоимость кроссовера.

Крыша нового кроссовера Lamborghini Urus 2019, как и полагается для дорогого автомобиля обрела панораму в стандартной комплектации. Дополнительно можно установить черные рейлинги на крышу для багажника, а так же по желанию затонировать боковые задние стекла дверей. Черты и линии крыши кроссовера Lamborghini Urus 2019 во многом взяты со спортивных автомобилей данной компании. Строгие и направленные линии хорошо держат динамику, за счет чего и достигается высокая скорость. Заднюю часть крыши украшает антенна в виде акульего плавника.

За дополнительную плату, покупатель кроссовера Lamborghini Urus 2019 может установить специальный пакет обвеса, с пластиком черного или кузовного цвета по периметру автомобиля. Наконечники выхлопной системы можно окрасить в стандартный хромовый оттенок или же в черный хром, что все чаще становится популярным среди любителей роскоши. В общем, то о чем заявлял производитель, показывая новый Lamborghini Urus 2019, инженеры сполна воплотили в реальность. Кроссовер в полной мере сможет выдать те характеристики, которых ждет от него покупатель, подчеркнув современным стилем и роскошью.

Интерьер кроссовера Lamborghini Urus 2019

Интерьер нового Lamborghini Urus 2019 совсем не похож на другие автомобили, дизайнеры поистине решили сделать его уникальным и неповторимым. Достаточно посмотреть на переднюю панель, где половина деталей сенсорные, а вторая половина напоминает панель управления самолета.

Торпеда Lamborghini Urus 2019 хоть и выполнена в грубой форме со строгими линиями, но другой дизайн бы и не подошел такому кроссоверу. Воздуховоды передней панели выполнены в форме шестигранников, с сетчатыми вставками внутри, два из четырех расположены по центру, а два остальным по сторонам. В такую же шестигранную форму поместили центральный Full HD TFT дисплей мультимедийной системы. Инженеры поместили в нее все, что только можно представить на сегодня, от GPS и мобильного телефона, беспроводного Интернета и Wi-Fi точки доступа.Немного ниже расположили панель управления некоторыми системами безопасности Lamborghini Urus 2019, кнопка аварийной стоянки. Уникальность такой панели в том, что кнопки утоплены и случайно их невозможно нажать. Опускаясь ниже дизайнеры установили сенсорный дисплей четырехзонного климат-контроля с полной автоматикой. Кнопки управления достаточно большие и мимо не нажмешь, даже на большой скорости. Здесь же расположили управление подогревом и охлаждением сидений Lamborghini Urus 2019, а так же единственную механическую ручку для подстройки зеркал. В случае необходимости, экран климат-контроля может превратиться в сенсорную клавиатуру для набора текста или поиска в интернете необходимой информации.

Интересный ход дизайнеры сделали, создав рычаг акпп, селектор режима передвижения и выбор полного привода Lamborghini Urus 2019. Совокупно они напоминают рычаги управления в самолете. Рычаг акпп расположен посередине, на нем же расположили кнопку Start/Stop двигателя, выделив её красным пластиком. Справа расположили рычаг управления полным приводом, выбор Eco режима и другие надстройки для комфорта. Слева селектор режимов передвижения Lamborghini Urus 2019 с достаточно немалым перечнем на шесть режимов.

Ближе к передним подлокотникам расположили электромеханический ручник, систему помощи при старте под гору и управления зеркалами, немного праве два подстаканника. Передний подлокотник разделен на две части, каждая из которых выполняет отдельную роль. В нем расположили подзарядку для телефона от USB, 12V, а так же беспроводную зарядку. Для комфорта в нижней части расположен отсек с подогревом и охлаждением, чтоб хранить напитки.

Не меньше удивит водительское место нового кроссовера Lamborghini Urus 2019. Первое, что бросается в глаза – это современная панель приборов на основе цветного дисплея. За панелью приборов Lamborghini Urus 2019 находится большой цветной проекционный дисплей, в зависимости от времени суток, проекционный будет менять яркость и тип подсветки, чтоб не мешать водителю. По желанию его можно настроить или вовсе отключить.

Панель приборов Lamborghini Urus 2019 своеобразна и чем-то напоминает панель ранее известных спорткаров данного производителя. Сам дисплей можно настроить относительно подсветки и расположения приборов, справа и слева от дисплея расположены два меньших цветных дисплея, для отображения уровня топлива и температуры двигателя. Сверху над дисплеем расположили привычную панель для мониторинга отдельных систем Lamborghini Urus 2019, указатели поворотов, контроль ремней безопасности.

Рулевое колесо Lamborghini Urus 2019 поистине выполнили в спортивном стиле, приплюснутое снизу и с хорошей хваткой сбоку в виде выступов. Центр отведен под эмблему компании, а на двух боковых спицах расположили по несколько кнопок управления. За рулевым колесом инженеры Lamborghini Urus 2019 расположили два лепестка для переключения передач и рычаги для управления указателем поворотов, адаптивным круиз-контролем и парой иных функций нового кроссовера. По стандарту рулевое колесо Lamborghini Urus 2019 обшито качественной кожей, но по желанию покупателя и за дополнительную плату руль можно обшить алькантарой или перфорированной кожей. Сам же руль можно отрегулировать по высоте и по глубине с помощью электропривода, ни о какой механике в таком кроссовере не может идти речь.

Обшивка интерьера Lamborghini Urus 2019 достаточно богатая и выполнена с самых качественных материалов. Передние сиденья, как и полагается, выполнены в спортивном стиле, с отличной боковой поддержкой. Водитель и передний пассажир могут настроить сиденья под себя, в том числе выставив по высоте подголовники и глубину спинки. Задний ряд сидений Lamborghini Urus 2019 будет зависеть от выбранной комплектации, по стандарту он рассчитан на посадку трех пассажиров, но так же есть вариант для двух пассажиров с центральной консолью.

Обычный второй ряд Lamborghini Urus 2019 больше напоминает BMW X6, с углубленной посадкой двух основных пассажиров и более приподнятой для третьего пассажира посередине. В двухместном заднем сиденье центральная панель отведена под управление климат-контролем, аудиосистемой, а так же с небольшим отсеком для мелких вещей, подзарядкой смартфонов и двумя подстаканниками. В торце спинки находится крышка, для доступа в багажное отделение, но судя по отзывам, её сделали грубо и достаточно заметно. При этом держится она на обычной защелке, что выглядит немного дешево для Lamborghini Urus 2019.

За дополнительную плату покупатель может установить два планшета на спинках передних сидений. В качестве обшивки предлагают обычный сплошной рисунок или с вышитыми квадратными вставками. Материал для обшивки интерьеры кожа, перфорированная кожа или алькантара. Аналогичные вставки и обшивку дизайнеры Lamborghini Urus 2019 использовали на дверных панелях.

Разнообразие оттенков интерьера Lamborghini Urus 2019 не сильно большое:

  • черный;
  • коричнево-черный;
  • красный;
  • желтый;
  • белый;
  • бежевый;
  • сочетание черной кожи и черной или коричневой алькантары.


Помимо расцветки интерьера Lamborghini Urus 2019 производитель может выбрать вставки по периметру между карбоновыми, деревянными или полированного алюминия. Несмотря на то, что новый Lamborghini Urus 2019 относится к классу кроссоверов, интерьер автомобиля выполнен в спортивном стиле. В дилерских центрах предложат немало дополнений для кроссовера, в том числе коврики, хромированные вставки по периметру и доработанные спортивные ремни безопасности. Так же за дополнительную плату по периметру интерьера Lamborghini Urus 2019 можно установить вышитые эмблемы компании, начиная от подголовников и заканчивая ковриками.

Lamborghini Urus 2019 – технические характеристики кроссовера

Характеристики нового, спортивного кроссовера Lamborghini Urus 2019 не столь разнообразны, как внешний вид или салон автомобиля. На выбор покупателю предложили только один бензиновый двигатель с двумя турбинами на 8 цилиндров. Объем такого агрегата 4 литра, а максимальная мощность 650 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент достигает 850 Нм при 6800 об/мин, а это не мало в сравнении даже с теми же спорткарами данной марки. Расход топлива агрегата Lamborghini Urus 2019 не малая, 12,7 литра на 100 км пути в смешанном цикле. Выброс CO2 составляет 290 г/км.

В пару к двигателю доступна только одна автоматическая 8-ми ступенчатая коробка передач с полным приводом. Максимальная скорость кроссовера Lamborghini Urus 2019 305 км/час, поэтому он считается самым быстрым серийным кроссовером. До первой сотни может разогнаться за 3,6 секунды, а до 200 км/час займет 12,8 секунды. В соответствии с мощностью агрегата, инженеры установили соответственную тормозную систему.

Спереди на каждом колесе находится по 5 тормозных поршней, а позади по шесть поршней на суппорта. К тому же не меньше удивит диаметр тормозных дисков, сделанных с углерод-керамики. Спереди диаметр 440 мм, а позади – 370 мм, можно сказать, это самые крупные диски среди всех серийных автомобилей. Для полного тормозного пути Lamborghini Urus 2019 от 100 км/час до нуля необходимо 33,7 метра дистанции. В этом кроссовер Lamborghini Urus 2019 немного проигрывает, так как другие производители показывают значительно лучшие результаты. Основой для кроссовера послужила несущая платформа MLB Evo от Volkswagen. Спереди в автомобиле установлена двухрычажная подвеска, а позади многорычажная.

Системы безопасности Lamborghini Urus 2019

Как и полагается для спортивных автомобилей, системы безопасности нового кроссовера Lamborghini Urus 2019 сделали передовыми. По периметру интерьера установлены всевозможные подушки безопасности, спереди для водителя и пассажира, в районе коленей водителя, боковые шторки и боковые подушки безопасности, центральная подушка — между передними сиденьями и позади подушки сбоку, и по центру.

Кузов автомобиля Lamborghini Urus 2019 выполнен с облегченных сплавов алюминия и карбоновых вставок, усиленные дверные панели, все вместе создает безопасный кузов, который защитит водителя и пассажиров в непредвиденных случаях.

Среди дополнительных систем безопасности Lamborghini Urus 2019 можно отметить:

  • систему ночного виденья с выводом изображения на панель приборов;
  • бесконтактное открытие крышки багажника;
  • мониторинг слепых зон;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • контроль движения по полосе;
  • система предотвращения столкновений;
  • система кругового обзора с возможностью регулировки камер;
  • электронный контроль прицепного;
  • мониторинг поверхности дороги;
  • иммобилайзер;
  • дистанционное управление двигателем и автомобилем;
  • дистанционное подключение к мультимедийной системе;
  • активные датчики света и дождя.


Более подробный список производитель раскроет после продажи первый кроссоверов Lamborghini Urus 2019. Предварительно известно, что инженеры постарались внедрить максимально возможное количество современных систем безопасности, которые существуют на автомобильном рынке.

Цена и комплектации кроссовера Lamborghini Urus 2019

От концепта Lamborghini Urus 2019 до серийной модели кроссовера прошло немалых пять лет, но как утверждают поклонники модели и автолюбители оно того стоило. На выбор покупателя представлено семь разных комплектации Lamborghini Urus 2019:

  • Bianco Monocerus;
  • Giallo Auge;
  • Grigio Lynx;
  • Blu Eleos;
  • Nero Helene;
  • Blu Astraeus;
  • Verde Hebe.


Каждая комплектация Lamborghini Urus 2019 отличается не столь сильно, скорей отдельными деталями экстерьера и салона автомобиля. Внешне это разные диски, вставки по периметру, а так же цвет кузова. В салоне отличия в обшивке сидений и материале, а так же вставках по периметру.

Ценовая политика на каждую модель кроссовера пока не называна, но известно, что стартовая цена Lamborghini Urus 2019 на автомобиль начинается от 171429 евро. Для России квота спортивного кроссовера уже исчерпана (всего будет продано 100 автомобилей за год). Это значит, что уже как минимум 5 автомобилей стоит ожидать весной 2018 на дорогах России. Известно, что пара Lamborghini Urus 2019 поступят в Москву и один в Санкт-Петербург, об остальных пока нет информации. Дилерские центры в России уже принимают заказы на осень 2018 года. Для Северной Америки стартовая цена на Lamborghini Urus 2019 начинается от 200000 долларов, а для Китая от 3130000 юаней.

Старт производства нового кроссовера Lamborghini Urus 2019 начинается в 2018 году, в первых числах января, в городе Сант-Агата-Болоньезе. По словам производителей, планируется выпускать 7000 таких кроссоверов за год, что значительно больше, нежели ранее могли произвести. За 2016 год было выпущено 3457 спорткаров, что не мало, как для такого производителя.


Но увеличение статистики производства будет за счет увеличения площади завода с 80000 квадратных метров, до 160000 метров квадратных, а это в два раза больше, чем было, что говорит о наборе нового персонала. Что ж, таким образом, с конвейера завода в 2018 году планируют выпустить порядка 2000 новых кроссоверов Lamborghini Urus 2019. За последние года, это один из внушительных прорывов компании в строении новых автомобилей, оставив узнаваемые черты бренда, инженеры создали Lamborghini Urus 2019, как самый мощный и быстрый кроссовер в мире.

Видео-обзор нового кроссовера Lamborghini Urus 2019:

Остальные фотографии Lamborghini Urus 2019:

Lamborghini

Обзор Lamborghini Urus

: мощный, дорогой и популярный

  • Urus — первый современный внедорожник Lamborghini, который уже является самой популярной моделью автопроизводителя.
  • Причина его популярности очевидна; это практичный Lamborghini.
  • Базовая цена моего заемщика Urus составляла 218 009 долларов. После опций цена составила 272 193 доллара.
Идет загрузка.

Lamborghini Urus встречает вас, словно удар по глазам. Как это должно.

Когда Lamborghini запустила серийную версию своего внедорожника Lamborghini в конце 2017 года, она назвала Urus «первым в мире внедорожником высшего качества». Это было смелое заявление — женитьба на двух сроках, которые, похоже, не имели никакого отношения к братанию друг с другом.

Lamborghini Urus 2021 года. Кристен Ли Но Lamborghini блестяще справился со своей задачей.

Определяющие характеристики суперкаров обычно включают безошибочное присутствие, диковинный дизайн и чудовищную мощь; в Урусе есть все. Это смехотворно гигантское во всех смыслах — бумажный набросок мультяшных превосходных степеней, воплощенный в трехмерной жизни. Стоять рядом с ним — как стоять рядом с остроконечным домом.

Lamborghini Urus 2021 года.Кристен Ли Огромные надутые крылья, укрывающие колеса диаметром до 23 дюймов (!!), обрамляют широкую зияющую пасть передней решетки. Массивные 10-поршневые передние тормозные суппорты скрывают часть 17,3-дюймовых тормозных дисков — одних из самых больших, предлагаемых на всех серийных автомобилях.

Под ним, однако, он ездит на платформе Volkswagen MLB Evo. А поскольку Volkswagen владеет Lamborghini, эта же платформа также используется в Bentley Bentayga, Audi Q7 и Q8, а также в купе Porsche Cayenne и Cayenne.

Lamborghini Urus. Ламборджини Урус 4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом — такой же, как у Porsche Panamera Turbo и Cayenne Turbo. Хотя в этом приложении он был переработан, чтобы производить заявленные 650 лошадиных сил и 627 фунт-футов крутящего момента. С предполагаемой максимальной скоростью 190 миль в час и разгоном от 0 до 62 миль в час за 3,6 секунды резюме Urus, бесспорно, является одним из супервнедорожников.

Если вы живете рядом с ипподромом или часто ходите на него, я бы посоветовал вам взять свой Urus туда. Даже если хоть раз. Да, Urus тяжелый, весит около 5300 фунтов — или около двух Honda Civic.Но чтобы справиться со всем этим весом, все остальное тоже было усилено. Мощность, полный привод, система подвески и тормоза работают вместе как непреодолимая команда, чтобы держать тяжелый кузов под контролем.

Lamborghini Urus 2021 года.Кристен Ли Результат? Вы почувствуете, как Urus изменяет законы физики, когда вы забиваете его в углы, и когда система постоянного полного привода снова вытаскивает его обратно с большей свирепостью, чем у любого внедорожника такого размера. В трековом режиме подвеска шокирует мало. Эти гигантские тормоза тоже не для галочки; они уменьшают скорость почти как двигатель обратного хода.

По городу Urus ездит гораздо менее резко, чем можно было бы предположить из-за его кричащего внешнего вида. (Это — это , большая дорогая Audi внизу, помните.) Здесь есть за чем следить: обширный капот простирается вниз за линию обзора, а видимость сзади не самая лучшая. И зная, что вы катаетесь на гигантских колесах и низкопрофильных (см. Также тонких) шинах, вы стараетесь проявлять особую осторожность при маневрировании в ограниченном пространстве, чтобы не столкнуться с чем-нибудь.

Lamborghini Urus.Ламборджини В наиболее удобной для водителя настройке Urus легкая подвеска не потрясает вас вдребезги, как в чистом суперкаре, а рулевое управление остается обманчиво легким для того, насколько велик внедорожник. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач работает плавно, но для того, чтобы научиться регулировать тормоза для гидравлических остановок, нужно было немного привыкнуть, поскольку они имели тенденцию сильнее хвататься за верхнюю часть хода педали.

Проведя выходные с Urus в основном в пригородах, у меня возникло ощущение, что большой Lamborghini вполне доволен ездой на низких скоростях, несмотря на доступные 650 лошадиных сил на разливке. Он не чувствует нетерпения или разочарования из-за того, что сидит в пробке или ждет, когда свет загорится зеленым, и он достаточно просторен, чтобы у задних пассажиров было много места. Неудивительно, что мои друзья в Лос-Анджелесе говорят, что они пруд пруди.

Lamborghini Urus 2021 года.Кристен Ли Ткните медведя (дроссель) хоть чуть-чуть, и жестокость Уруса высвободится. С ревом выхлопа V8, наполняющим кабину, внедорожник прыгает вперед со свирепостью двухтонного пушечного ядра. Кого бы вы ни пытались передать в этот момент, он мгновенно превратится в крошечное пятнышко далекой памяти.

Старые итальянские суперкары хорошо известны своей «причудливостью» — слово, которое на самом деле означает «дефектный» и «плохо спроектированный», но было принято автолюбителями для оправдания своих покупок.Электронные гремлины, загадочные утечки и частые поломки имеют репутацию преследовать их, но самые мазохистские владельцы весело скажут вам, что это всего лишь часть опыта владения.

Lamborghini Urus 2021 года.Кристен Ли Urus, хотя технически это итальянский суперкар (хорошо, хорошо, итальянский супер-внедорожник с современными немецкими внутренностями от Volkswagen), покончил с жертвами, на которые вам пришлось бы пойти, если бы вы хотели традиционный суперкар. Он удобен, практичен и не ездит так, как будто его скрепляет древесный сок и мечты. Но есть две особенности, на которые я хотел бы обратить внимание.

Первое: включение заднего хода или парковки Urus управляется большим переключателем режимов движения Tamburo. Однако для включения привода необходимо потянуть за правую лопасть переключения передач. И, к сожалению, поскольку лопасти установлены на колесе, а не на рулевой колонке, они двигаются, когда вы поворачиваете колесо.

Видите это правое весло? Он (вместе с левым веслом) крутится вместе с рулем.Это означает, что это не всегда так, как вы думаете. Кристен Ли Подумайте о выполнении многоточечного поворота. Вам нужно сделать задний ход, сделать шаг назад, отрезать колесо, включить его, отрезать колесо еще немного и сделать шаг вперед. В какой-то момент каждому нужно вернуть машину в движение, когда руль повернут. А из-за необычной конструкции Urus вам может потребоваться поискать по рулевому колесу правильное весло, прежде чем вы сможете это сделать.

Второе: трудно не заметить, сколько общего у Urus с Audi. У них одинаковые шрифты приборной панели, звуковой сигнал дверного замка, одинаковая тактильная обратная связь на сенсорном экране информационно-развлекательной системы и аналогичные счетчики уровня топлива. Откройте багажник для запасного колеса и домкрата, и вы обнаружите, что все проштамповано с логотипом Audi.

Lamborghini Urus 2021 года.Кристен Ли Audi RS 6 Avant 2021 года. Кристен Ли Это чувство перенеслось и на то, как ехал Урус.Не поймите меня неправильно, я думал, что он отлично справился со своей задачей. Но если бы вы скрыли все логотипы Lamborghini повсюду и сказали мне, что я ехал на Audi, я бы не стал мудрее.

За исключением случайных всплесков ускорения и по эту сторону гоночной трассы с закрытым курсом, Urus не казался мне выдающимся, в отличие от автомобиля за 272 000 долларов.

Lamborghini Urus 2021 года.Кристен Ли Но я также понимаю, что это во многом моя проблема; 4391 человек, купивший Uruses (Uri?) в прошлом году, явно не согласились, и это нормально. Для тех, кто следит за этим, на Urus пришлось 59% общих продаж Lamborghini в 7430 автомобилей в 2020 году.

Более половины всех автомобилей, проданных итальянским автопроизводителем в 2019 году, также были внедорожниками Urus — это означает, что при начальной цене примерно 200000 долларов клиенты в том году потратил на них более 1 миллиарда долларов.

Lamborghini Urus 2021 года. Кристен Ли Нельзя сказать, что других роскошных внедорожников нет, потому что они есть.Rolls-Royce производит Cullinan, у Bentley — Bentayga, а у Aston Martin — DBX. Но из всей группы Urus — самый очевидный выбор для фанатиков суперкаров.

Урус самый дерзкий. Самый смелый. Это определенно самый мощный, действительно заслуживающий титула супер внедорожник. Среди всех внедорожников заслуженно коронован.

Lamborghini Urus 2021 года.Кристен Ли Благодаря тому, что Volkswagen устраняет эти традиционные итальянские суперкаризы и «причуды», Urus идеально подходит для тех, кто ищет яркого и показного в комфортабельном практичном внедорожнике. Несмотря на то, что я чувствую себя Audi под собой, стартовая цена и бренд Lamborghini только повышают статус Urus — и это единственная причина, по которой вы покупаете одну из этих вещей для начала.

♦♦♦

Lamborghini Urus. Ламборджини Lamborghini Urus.Ламборджини Lamborghini Urus. Ламборджини Lamborghini Urus.Ламборджини Lamborghini Urus. Ламборджини Lamborghini Urus 2021 года.Кристен Ли Lamborghini Urus 2021 года. Кристен Ли Lamborghini Urus 2021 года.Кристен Ли Lamborghini Urus 2021 года. Кристен Ли Lamborghini Urus 2021 года.Кристен Ли Lamborghini Urus 2021 года. Кристен Ли Lamborghini Urus 2021 года.Кристен Ли Lamborghini Urus 2021 года. Кристен Ли Lamborghini Urus 2021 года.Кристен Ли Lamborghini Urus 2021 года. Кристен Ли

Lamborghini Urus 2021 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *