Форд огромный джип: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Самый большой внедорожник: фото

 

Эта машина, безусловно, нуждается в особом представлении, ведь она — самая большая в своем классе. Итак, знакомьтесь: крупнейший серийный внедорожник в мире — Ford F-650.

 

Надо сказать, внедорожники по-прежнему популярны среди автолюбителей, хотя позиции этих больших машин несколько пошатнулись с появлением кроссоверов и паркетников. И все же, есть люди, которые никогда не откажут себе в удовольствии владеть настоящим вездеходом, который в городе и на трассе вызывает уважение, а в лесу или поле попросту незаменим.

Но, как говорится, машина машине рознь, и среди внедорожников встречаются самые разные представители: побольше, поменьше, более и менее мощные, дорогие и не очень. Про Ford F-650 можно сказать, что он одновременной и невероятно большой, и мощный и, соответственно, стоит немалых денег. Это сущий монстр, который создан специально для американцев — известных любителей крупных автомобильных форм.

К слову, в России F-650, увы, не продается, достать его можно только под заказ.

Да и широким спросом такая машина пользоваться не может, по вполне понятным причинам — она слишком большая и слишком дорогая.

 

Еще больше, еще агрессивнее

В отличие от скромных в притязаниях европейцев, американцы, кажется, ненасытны в своих желаниях иметь большой, огромный, гигантский автомобиль. Страсть к машинам-гигантам и вынудила американскую автокомпанию Форд выпустить серийную модель Ford F-650.

Внедорожник F-650 появился в 2000 году, а спустя 13 лет, в 2013-ом, был доработан. И вовсе не в сторону уменьшения размеров — напротив, он еще более вырос. Современная версия, вдумайтесь только, в длину составляет около 8 метров. А ширина машины — 2,5 метра (такой монстр развернется не на всякой дороге). Ну а весит авто до 12 тонн (правда, это зависит от комплектации).

Интересная деталь заключается в том, что самый большой в мире серийный внедорожник способен разгоняться всего до 120 км/час. Однако скорость — это, конечно, не главное в нем. Важно то, что такая машина может пройти по практически любому бездорожью, ведь она оснащена 6,8-литровым мотором мощью 360 лошадиных сил. Для работы этого вполне достаточно.

В комплектацию Ford F-650 входят хромированные бамперы, кондиционер, кожаные сиденья, огромный люк на крыше, два топливных бака на 810 литров в общей сложности (монстр прожорлив), а также 22,5-дюймовые колеса.

Стандартная версия обходится покупателям в каких-то 70 тыс. долларов. А ведь есть еще F-650 в виде лимузина и прочие премиальные модификации. 

Ford F-650 — самый большой некоммерческий автомобиль!

Ford начал выпуск «короля дорог» в 2000 году. Тогда автомобиль достигал длины 6,5 метров. Спустя 12 лет, F-650, длина которого теперь уже составляет 8 метров, а вес в максимальных комплектациях — около 12 тонн, выглядит еще более впечатляюще! Такой автомобиль придает не только уверенности на дороге, но и подчеркивает особый стиль владельца, выделяет его среди огромного числа стандартных авто.

«Самый большой некоммерческий автомобиль», был задуман как раз как коммерческий. Сегодня он возглавляет фордовскую линейку «средних» грузовиков и выпускается в виде шасси и кабины. Предыдущее обновление модели было в 2011, но уже в начале двухтысячных F-650 был замечен любителями огромных пикапов и они загрузили частные тюнинговые фирмы заказами (в этом году известная в узкий кругах контора SuperTrucks отмечает десятилетие). В результате на сегодня мы имеем большое многообразие монстров Ford с кузовом, с салоном или в виде лимузина (как у звезды NBA Шакила О’Нила).

Любители больших автомобилей по достоинству оценят возможности усовершенствованной модели, рядом с которой даже Ford F-150 Raptor кажется малюткой.

Никакие неровности трассы, конечно, не страшны для гиганта F-650, так как его кузов размещается на пневматических подвесках, а в кресла установлены амортизаторы.
Фордовские разработчики разместили на автомобиле бак на 255 литров, как бы намекая на расход топлива. В некоторых моделях стоят дополнительные баки общей емкостью более 400 литров, поэтому любители долгих путешествий могут без дозаправки преодолеть немалое расстояние.
Под капотом Ford F-650 находится турбо-дизель объемом 6,7л в зависимости от комплектации, мощность и крутящий момент могут варьироваться, достигая 360 лошадиных сил и 800Нм. Год назад появился и более современный вариант мотора, бензиновая «десятка» объемом 6,8, сделанная с акцентом на… экономичность!
Автомобиль, несмотря на свои действительно впечатляющие габариты, иногда способен разгоняться до 120 км/час.

В Америке, цены на «заготовку» под пикап, коей являются модели серии Ford F-650 Super Duty, начинаются от от 53000 долларов и выше, в зависимости от комплектации. Конечная стоимость – около 100 000. Например, одна из машин, изображенных на снимке, стоит 101860 долларов (пробег 1000 км).

Признаемся, в обозримом будущем мы не ждем пикапов на базе F-650 в продаже в «Аларм-Моторс», но если у вас такой уже есть – приезжайте, будем рады знакомству!

Форд большой джип (63 фото)

Форд ф 150 Раптор


Ford Raptor 2005


Форд джип для американского рынка


Ford f350 New


Ford USA, F-150


Форд джип


Ford Raptor черный


Джип Форд Экспедишн


Ford f-150 SVT Raptor SUPERCREW


GMC Sierra 2018


Форд f650 джип


USSV Rhino GX


Красивые машины Форд


Форд Экспедишн 2002 — 2006


Форд ф 650 и Хаммер


Джип GMC пикап


Форд ф 450


Ford Raptor 1991


Форд ф115


Ford джип большой


Ford f 150 Velociraptor Hennessy


Ford Expedition 2016


Большой джип Ford Expedition


Форд f 1050


F-150 SVT Raptor Hennessey Velociraptor 600


Форд ф650 мамонт


Форд ф150 Раптор экспедиционный


Ford f-250 Sema


Форд ф 650 и машина


Джипы Форд американские Пикапы


Ford f 150 super Duty


Форд ф 650


Форд ф 250 супер Чиф


Ford f-350 super Duty


Джип Форд Экспедишн


Ford Expedition синий 2007


Ford f150 Heavy Duty


Ford f 450 super Duty King range


Ford f-150 Raptor SUPERCAB


Форд Экскурсион 2020


Форд Экспедишн 2015


Форд ф 650


Форд Экспедишн 2


Dodge Ram 3500 чёрный


Большой/джип микроавтобус


Ford Expedition 2015


Ford f-250 super Chief


Raptor f -150 SUV


Ford f350 nn[


Самый большой Ford f150


Ford f150 SVT Raptor_2011


Ford f-Series f-550


Форд ф 150 Раптор старый


Форд Эскейп


Форд пикап f650


Форд f650 2020


Форд Экспедишн 2016


Форд Экспедишн 2017


Форд Экспедишн 2018


Форд ф 1500


Американские машины Ford f250


Форд большой джип


Форд ф 650 2015

Представлен новый внедорожник Ford Expedition с алюминиевым кузовом — Авторевю

Гигант Ford Expedition — это прямой конкурент парочке Chevrolet Tahoe/Suburban: все они построены на базе полноразмерных пикапов, имеют рамную конструкцию и длину хорошо за пять метров. Но если тяжеловесы корпорации GM постоянно обновляются и всегда на слуху, то нынешний Expedition третьего поколения выпускается уже десять лет и продается вчетверо хуже, чем Tahoe/Suburban: в последние годы спрос держится у отметки 40 тысяч машин. И все же фордовцы скрупулезно подсчитали, что большой Expedition нужен рынку: например, почти половина покупателей выбирает эту модель для перевозки крупных прицепов (к примеру, кемперов), а 15% используют автомобиль в качестве тягача как минимум раз в месяц. В компании считают, что кроссовер с несущим кузовом для таких целей подходит не лучшим образом, поэтому — встречайте новый Ford Expedition четвертого поколения!

Как и прежде, основой для внедорожника стал пикап Ford F-150: новая рама жестче прежней, а кузов почти целиком выполнен из алюминия, благодаря чему снаряженная масса снизилась на 136 кг, хотя на фоне абсолютного значения (примерно 2,4 тонны) это семечки. Колесная база, по сравнению с уходящей моделью, выросла на 76 мм (до 3099 мм), а длина — сразу на 100 мм (5334 мм).

Помимо базовой версии, в гамме по-прежнему будет и растянутый вариант (сейчас на него приходится 40% продаж), который теперь называется Expedition Max: его колесная база со сменой поколений не изменилась (3327 мм), а длина выросла всего на 25 мм, до 5634 мм.

Базовый Ford Expedition

Удлиненный Ford Expedition Max

В салоне — три полноценных ряда сидений, на которых в зависимости от комплектации могут разместиться восемь или семь седоков: во втором случае вместо дивана на втором ряду установлены раздельные «капитанские» кресла. К слову, второй ряд теперь перемещается на салазках, а для прохода на галерку его можно отодвинуть, не снимая детское кресло. Expedition по-американски богат на бытовые удобства: внутри есть пятнадцать подстаканников, шесть USB-разъемов для зарядки мобильных устройств и четыре 12-вольтовые розетки.

Даже базовая «короткая» версия имеет отнюдь не символический багажник, для которого можно заказать органайзер, отдельные лотки или «промежуточную» полку, которая крепится ниже подоконной линии и способна выдержать нагрузку до 23 кг. В сложенном виде спинки сидений второго и третьего рядов образуют ровную площадку. Разумеется, есть электропривод пятой двери. Увы, объем багажного отсека компания пока не приводит, хотя для понимания можно оперировать показателями прежней модели: 3067 литров у «короткого» варианта и 3703 литра у длиннобазного.

Передняя панель внедорожника почти без изменений заимствована у исходного пикапа, но салон декорирован богаче, экран медиасистемы стал крупнее, а набор опций существенно расширен. Можно заказать панорамную крышу, передатчик Wi-Fi для подключения десяти устройств, беспроводную зарядку для мобильника, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, парковочный автопилот, экраны для пассажиров второго ряда и многое другое. По части безопасности — системы автоматического торможения, удержания в полосе и слежения за слепыми зонами.

Единственный двигатель заимствован у модели нынешнего поколения: это турбомотор V6 3. 5 EcoBoost, который устанавливается на Expedition с 2014 года. Мощность пока не разглашается, но она наверняка будет больше нынешних 370 «лошадей». А на смену шестиступенчатому «автомату» пришла десятиступенчатая коробка передач, которая уже прописалась на пикапах Ford F-150 и спорткарах Ford Mustang. Причем вместо привычного рычага отныне используется вращающийся селектор, а для ручного переключения передач рядом с ним расположены клавиши «плюс» и «минус».

Базовые версии имеют задний привод, а полноприводная трансмиссия — с автоматическим подключением передней оси. Муфту можно принудительно заблокировать, есть понижающая передача и опционная блокировка заднего межколесного дифференциала. А еще у новой модели появился селектор Drive Mode, с помощью которого можно выбрать один из семи режимов работы трансмиссии и ездовой электроники для разных типов покрытия.

На рынок новый Ford Expedition выйдет осенью, а следом за ним смену поколений переживет и родственный Lincoln Navigator: прообраз будущей модели показали еще прошлой весной. Выпускать обе машины по-прежнему будут на заводе Ford Kentucky Truck Assembly в Луисвилле. О поставках за пределы Америки в компании пока не говорят, но Chevrolet Tahoe официально продается и в России, поэтому фордовцам стоит подумать о выводе внедорожника на наш рынок.

Дебют нового внедорожника Ford Equator ⋆ Motor Globe

Внедорожник Ford Equator. Это большой внедорожник, предназначенный пока исключительно для китайского рынка.

Вслед за Volkswagen, который уже давно создал совместные предприятия в Китае, выпускающие множество автомобилей, на рынок вышел и Ford. «Голубой овал» тоже объединился с местными автопроизводителями. И первым продуктом китайского отделения стал внедорожник Equator, построенный на предприятии Jiangling-Ford.

Новый внедорожник чуть крупнее, чем Everest, но компактнее громадного Ford Explorer. Длина новинки 4,9 метра, ширина – 1,93 метра, высота – 1,755 метра, а колесная база – 2,865. Главный конкурент на китайском рынке – Jeep Grand Commander.

Ford Equator несколько отличается внешне от стандартной внешности автомобилей Ford. Здесь непривычная передняя часть с раздельными фарами головного света, внушительной радиаторной решеткой и непривычными габаритными огнями.

Серебристые пластиковые детали под обоими бамперами должны придать внешности машины больше суровости.

Но главное в Equator – это салон. Громадное остекление кузова этому подтверждение. В шестиместном салоне установлено три ряда сидений и пара экранов на приборной панели размером в 12,3 дюйма.

Практически весь интерьер отделан древесиной, в крыше огромный стеклянный люк – все это принадлежности автомобиля люкс-класса.

Как, собственно, и сдвоенные выхлопные трубы, которые намекают на наличие V8, ну, или хотя бы V6 под капотом. Но это не так. Налоговая политика Китая не приветствует большие моторы, и Ford Equator получил всего лишь турбированный двухлитровый бензиновый EcoBoost.

Мотор по умолчанию приводит переднюю ось через шестиступенччатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Полный привод – за доплату. Но во всех случаях отдача двигателя неизменна – 221 л.с. мощности и 360 Нм крутящего момента.

Продажи нового китайско-американского внедорожника начнутся уже 28 марта. И увидеть подобную технику за пределами Китая пока минимальны.

Производство пикапа Ford Maverick начнется в июле
Ford Mustang Shelby GT500 получит отделку из углеродного волокна
Уже в 2030 году Ford будет продавать в Европе только электромобили

Самый большой внедорожник в мире может ездить на водороде

В мире есть немало действительно больших внедорожников, но мы нашли 10 из них, чьи габариты действительно впечатляют своими размерами, и на дорогах общего пользования им будет не очень комфортно. Если вкратце, то самый большой внедорожник в мире — это Форд F-250, чьи габариты самые большие.

Но кроме этого большого джипа есть тоже из чего выбрать, притом, что размеры будут не на много меньше. Спрос на такие большие внедорожники из-за того, что когда едешь за рулем такого большого джипа, то ощущаешь себя королем дорог. А в Америке на большом джипе ездить — это само собой.

Вот список из самых больших внедорожников в мире, некоторые из этих автомобилей уже давно не выпускают, но они еще есть в продаже и их всегда можно найти, но стоить они будут достаточно больших денег:

  • Тойота Мега Крузер;
  • Ford Excursion;
  • Chevrolet Tahoe;
  • Toyota Tundra;
  • Mercedes-Benz GL-class;
  • Hummer h2;
  • Газ Тигр;
  • Самый большой джип — Ford F-250;
  • Cadillac Escalade;
  • Комбат Т98 Люкс.

Все эти джипы — большие и внедорожные качества у них довольно хорошие, единственное, что масса у них тоже огромная и такая махина может застрять на суровом бездорожье.

СодержаниеПоказать

Самый большой внедорожник в мире — Ford F-250 SuperChief

Ford F-250 SuperChief — большой джип, который отличается комфортом, а также огромной мощностью. Даже на фото видно — настолько это большая и серьезная машина. В длину автомобиль равен 6730 мм., в ширину — 2320 мм., клиренс — 460 мм. Так что на этом автомобиле можно даже по болоту ехать. Расход топлива в среднем — около 20 литров на 100 км. Но этот самый большой джип в мире обладает даже некоторыми особенностями: он может ездить на водороде или смеси бензина с этанолом.

Toyota Mega Cruiser

Это большой внедорожник, который изначально создавался для военных целей, всего было выпущено не более 500 экземпляров. Размеры автомобиля действительно серьезные: в длину машина — 5315 мм., в ширину — 2177 мм., в высоту — 2055 мм., клиренс — 420 мм. Машина серьезная, качественно собрана, расходует около 11 литров топлива на 100 км. пробега в смешанном цикле.

Ford Excursion

В США марка Форд пользуется большой популярностью, у них там этих Фордов огромное количество. Обычно Форд — большой джип, который расходует огромное количество бензина. Размеры этого автомобиля тоже впечатляют, что видно по фото. Длина — 5760 мм., ширина — 2300 мм., высота — 1960 мм., клиренс — 185 мм. Расход топлива в смешанном цикле равен 16 литров на 100 км.

Chevrolet Tahoe

Под капотом этого монстра стоит мотор с объемом в 6,2 литра, выглядит машина стильно и дорого, размеры примерно такие же, как и у других внедорожников такого класса: длина — 5179 мм., ширина — 2045 мм., высота — 1890 мм. Клиренс — 231 мм. Расход топлива тоже большой, но если сильно не наваливать, то в смешанном цикле расход топлива может опускаться и до 13 литров на 100 км. пробега.

Toyota Tundra

Тойота Тундра — это легендарные большие джипы от Тойоты, у этих внедорожников размеры в зависимости от комплектации могут достигать и 6294 мм. В высоту — 1940 мм., в ширину — 2029 мм. Дорожный просвет — 264 мм.

Машина выглядит мощно и стильно, на бездорожье может ездить, то благодаря длинной колесной базе может застревать на сложных участках. Расход топлива у машины огромный в городе и на бездорожье, а вот если спокойно ездить в смешанном цикле, то получится около 17 литров на 100 км. пробега.

Mercedes GL

Мерседес ГЛ тоже можно отнести к разряду самых больших внедорожников в в мире. Все таки, длина у него — 5095 мм. и ширина — 1941 мм.

Так что по габаритам это такой же автомобиль, как и Шевроле Тахо. Клиренс — 307 мм., что говорит от хороших внедорожных качествах. Расходует около 17 литров на бензина 100 км.

Hummer h2

Легендарный Хаммер Н1 до сих пор еще можно встретить у любителей этой модели. Машина действительно на бездорожье ездит уверенно и непринужденно, также как и большой Форд Ф-250.

Но масса тоже огромная и поэтому не всегда машина сможет проехать где угодно, надо смотреть еще. Размеры немного меньше, чем у других самых больших внедорожников, а именно: длина составляет 4686 мм., ширина — 2197, но зато клиренс — 406 мм., что говорит о многом.

ГАЗ Тигр

Тигр — это российский внедорожник, который также использовался для военных целей. Его можно купить для покатушек по бездорожью даже гражданским.

Но особенной популярности среди населения у этого автомобиля нет. Потому что он стоит дорого. Габариты тоже внушительные: длина — 5700 мм., ширина — 2300, клиренс — 400 мм. Расход топлива доходит до 23 литров на 100 км. пробега.

Cadillac Escalade

Кадиллак Эскалейд — это премиальный большой внедорожник, у которого есть все шансы называться одним из самых больших джипов в мире. Кроме того, под капотом стоит мощный мотор, благодаря которому машина разгоняется быстро до 100 км/ч.

Длина в зависимости от комплектации может достигать 5624 мм., а ширина — 1956 мм., а дорожный просвет — 205 мм. Многие так и думают, что Кадиллак Эскалейд — это самый большой внедорожник в мире.

Люксовый внедорожник Комбат Т98 Люкс

Комбат Т98 Люкс — это один из самых дорогих внедорожников в мире, потому что он бронированный с мощным двигателем, также в нем еще много чего есть из «лакшери» предназначен для того, что возить генералов и президентов на поле боя. Расходует около 20 литров на 100 км. Стоит около 1 000 000 долларов, его длина — 5600 мм., ширина — 2100 мм., а клиренс — 315 мм. Ему можно дать титул Самый большой внедорожник в мире и самый дорогой внедорожник в мире, в общем интересный экземпляр.

А далее видео о том, как этот броневик Комбат ездит по бездорожью:

Оцените статью

Ford f650: цена, фото, видео, характеристики

Тяга американских автолюбителей и производителей к величию и рекордам делают внедорожники этой страны отличающимися от всех остальных мировых предложений. Именно американской корпорации Ford принадлежит наиболее габаритный в мире автомобиль – Ford F650. Это настоящий тиран, который не видит преград на своем пути и является самым впечатляющим авто корпорации.

Джип F650 построен на базе легких грузовиков компании и обладает огромным количеством модификаций. К примеру, существует Форд Мамонт. Это огромный лимузин, который часто фигурирует на фото свадебных церемоний американских звезд. Специальная модификация F650 Super Duty – версия с увеличенным дорожным просветом и большими колесами для настоящих вызовов бездорожья.

Главные технические характеристики джипа

Говорить о технике американского великана Ф 650 стало намного интереснее после недавнего обновления в 2013 году. Корпорация немного изменила дизайн своей рекордной модели, интегрировала новые технологии и двигатель. Теперь на новых видео гигантский Ford удивляет еще больше, получив весомую добавку в мощности.

Основные технические характеристики автомобиля в кузове пикап следующие:

• 6.8-литровый двигатель V10 с невероятным потенциалом раскрутки мощности;

• номинальная сила агрегата составляет 362 лошадиные силы, в двигателе не используются турбины;

• 6-диапазонная автоматическая коробка передач придает определенного задора, ведь настроена она на динамику;

• полный привод реализован по специально разработанным для данного джипа Ford технологиям;

• разгоняется монстр Ф 650 максимум до 115 километров в час;

• расход топлива зависит от типа поездки и достигает 22-30 литров на сотню в городе.

Конечно, в России особую популярность этот джип получить не смог, ведь официально самый большой внедорожник Ford у нас не продается. Но F650 стал настолько необычным предложением, что автолюбители нашей страны начали активно покупать машины в Америке и платить немалые пошлины за их оформление у нас.

Стоимость и особые версии гигантского внедорожника Ford

Ford F 650 получил массу модификаций не только на заводе. Многие тюнинг-компании Америки и всего мира покупают внедорожник для доработки и создают на его базе невероятные машины. Государственные службы США также часто применяют этот вездеход для своих нужд.

Цена на голую базу F650 в США составляет 60 тысяч долларов. Со всеми пошлинами и оплатой за перевозку такая версия обойдется российскому покупателю более чем в 200 тысяч долларов, но и эта цифра не останавливают желающих прокатиться на необычной машине. Основные версии, которые присутствуют в Америке в обильном количестве, следующие:

• обычный пикап для нужд фермерских хозяйств и под тюнинг;
• специальный Форд для пожарных служб, медицинских учреждений и полиции;
• элитная версия F650 мамонт – длинный и напичканный технологиями лимузин;
• внедорожник с невероятными характеристиками Super Duty;
• премиальный внедорожник с большим салоном, пространством для 10 пассажиров.

Цена на Ford F650 сильно зависит от выбранного типа и комплектации. В нашу страну завозят базовые внедорожники, чтобы сделать им индивидуальный тюнинг и стать владельцем самого необычного автомобиля в стране.

Интересно, что американская корпорация уже не раз заявляла о прекращении выпуска модели, но общественности такая идея не нравится. Потому Форд продолжает выпускать огромный грузовик-внедорожник, обеспечивая весь мир уникальной техникой.

Как купить в России Ф650?

Покупка этого джипа в нашей стране часто связана с американскими аукционами. Покупателю необходимо провести сложные процедуры приобретения машины в интернете, а затем оформить все необходимые документы на доставку. Но такой способ приобретения Ford F650 часто является неприемлемым по цене и сроку ожидания. Потому есть иной способ:

• найдите подходящий для вас внедорожник на отечественных сайтах с объявлениями;
• внимательно осмотрите предлагаемую модель на предмет повреждений;
• проведите технический осмотр на станции, оцените необходимость ремонта;
• договоритесь об устраивающей вас сумме продажи с продавцом.

Покупать Форд на вторичном рынке намного проще и выгоднее, ведь вам не придется ждать месяцы доставки машины в страну. Но будьте осторожны, ведь ремонт F650 является сложной задачей. Порой нужные запчасти можно заказать только с другого континента.

Оценивать предложенный автомобиль можно по фото, выложенным владельцем в интернете. Но лучше выбирать внедорожник, который находится не слишком далеко от вашего города, ведь визуальное знакомство с ним является необходимым этапом покупки. Не стоит покупать кота в мешке и доверять словам продавца.

Подводим итоги

Американское отделение межнациональной автомобильной корпорации Ford является одним из лидеров в своей географической зоне. Несмотря на всемирный кризис в сфере и прочие неблагоприятные условия работы, компания продолжает удивлять своих почитателей имиджевыми машинами.

Покупать 650-ю модель достаточно опасно, ведь джип не рассчитан на ежедневную эксплуатацию. Поездки на этой машине заставят вас выкладывать немалые деньги ежедневно на заправках и на станциях технического обслуживания. Тем не менее, с Ford f 650 вы сможете создать уникальный имидж, в какой бы сфере ни пришлось использовать эту машину.

Ford, Jeep — новое слово в жизни энтузиастов

Несколько месяцев назад Ford Bronco, наконец, испачкал шины в разгар пандемии. Bronco сокращает продажи Jeep Wrangler. Он в основном владел сегментом внедорожников на протяжении десятилетий. Главной новостью было то, что Ford выпустит для него механическую коробку передач, но затем последовали плохие новости, когда мы узнали, что она не будет доступна для самой жесткой спецификации, модели Sasquatch. Публика возмутилась через Твиттер и в других местах, и Форд решил вернуться и предложить семиступенчатую ручку.

Несколько месяцев спустя Ford сделал то же самое для Mach 1 Mustang, изменив его и предложив хардкорный пакет управления с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В течение многих лет Jeep выборочно предлагал функции, включая руководства, варианты двигателей и лучшие опции. Мы хотели знать, что на самом деле лежит в основе такого решения?

Автопроизводители всегда говорят: «Клиенты хотели этого», но мы хотели выяснить, было ли это просто объявлением для новостей. Оказывается, это далеко не единственный фактор.Все начинается с денег, но не в черно-белом, чистом, балансовом смысле. Это должно иметь бизнес-смысл. Есть множество факторов, помимо того, что такие компании, как Ford и Jeep, вынуждены менять курс.

Первое, что вам нужно знать, это то, что речь идет не только о сборщиках рук, а о том, чтобы действительно понимать отзывы клиентов и расставлять приоритеты по ресурсам.

«Всегда есть группа людей, которые хотят чего-то особенного, они хотят, чтобы Bronco был автономным, они хотят, чтобы он летал», — сказал Autoweek Джефф Симан, инженер глобальной программы Ford.«Есть разные вещи, которые нужны людям, но на самом деле мы спрашиваем:« Для чего они будут использовать это и почему? »В ситуации с Bronco Sasquatch у нас была лучшая в своем классе скорость сканирования с руководством и 35-дюймовые шины, что делает его очень привлекательным. Это не столько «эй, мы должны», а больше — «почему» ».

« Я возвращаюсь к цитате Генри Форда, в которой говорилось, — продолжает моряк, — «Если бы я спросил людей, что они хотят, они бы сказали более быстрая лошадь ». Проще говоря, когда вы слушаете , почему они хотят (а не , какие они хотят), тогда вы действительно это понимаете.”

Когда Ford сказал, что он подумывает о предложении механической коробки передач с Bronco Sasquatch, клиенты и энтузиасты вышли толпами. В этот момент Ford поставил команду из пяти человек вместе с Seaman у руля, и за 30 дней они выполнили работу с САПР, тестирование и оценку. Теперь все движется быстрее, и, к счастью, большая часть необходимой работы была связана с программным обеспечением и калибровкой. Все компоненты были там.

Ford Bronco наполнен особыми характеристиками, полученными от клиентов.

Ford

«Мы начинаем в пределах полосы пропускания платформы, как она должна изменяться, что нужно изменить и оценивать, а затем приступаем к работе», — сказал нам Симан. «Конечно, для этого должна быть веская бизнес-причина, это может стоить денег, но окупаемость инвестиций вполне вероятна. Мы встречались каждый день в течение 30 дней, разговаривали с высшим руководством, и они дали зеленый свет ».

И для Bronco, и для Mustang речь идет об исполнении желаний энтузиастов. И наличие у руля энтузиаста определенно помогает.Новый генеральный директор Джим Фарли, который по выходным занимается историческими гонками, спустил этот энтузиазм с вершины. Поэтому, когда Seaman, или менеджер по маркетингу Ford Mustang и Shelby Джим Оуэнс, разговаривает с «высшим руководством», они понимают, что в этом замешан большой босс. Между прочим, Оуэнс и Симэн вместе работали над Мустангом в прошлом, и их дружба ощутима.

«Мы пересылаем друг другу фотографии наших проектов по выходным, — сказал Симан.

Что касается Mustang, «вы должны посмотреть на количество энтузиастов, которые хотят участвовать в деятельности, которой мы занимаемся», — сказал нам Оуэнс.«И определенно есть ненулевое количество энтузиастов автоматических Mustang, которые хотят этот Handling Pack».

Мустанг Босс TracKey был похожей и показательной ситуацией. Клиенты не сказали Ford: «Нам нужен специальный ключ, который дает больше мощности, — сказали они, — мы хотим, чтобы он работал на трассе и улице». Исходя из этого, Оуэнс и Симэн создали идею специального ключа и калибровки. Если вы не помните, вы можете принести свой Boss Mustang пятого поколения в автосалон, и за 302 доллара они загрузят новую программу и дадут дополнительный ключ зажигания, чтобы разблокировать производительность.

По мнению Оуэнса, «это для удовлетворения энтузиастов».

Jeep — мастер своего дела. По требованию клиентов он поставил дизельный двигатель на Wrangler, а теперь и на V8. Гладиатор — похожий случай. Люди требовали этого в течение многих лет, прежде чем Jeep наконец проложил путь к его созданию. И, очевидно, Jeep Grand Wagoneer попадет под этот зонтик. Не повредит и тот факт, что на все Jeep есть большой спрос.

«То, как вы используете эти капитальные затраты в портфеле, в значительной степени зависит от наших клиентов», — сказал Скотт Таллон, директор Jeep, Autoweek .«Дизель был большой темой для разговоров с тех пор, как мы запустили JL (Wrangler), и было несколько владельцев, которые сказали:« Я думал, что они собираются привезти дизель с новым поколением », ну, все время мы планировали Чтобы поставить дизель в Wrangler, он просто не был готов к запуску ».

«Мы знали, что установка дизельного двигателя на предыдущее поколение JK не принесет нам хорошей отдачи, есть огромный объем работы, процесс сертификации и время, необходимое для всего этого, это просто не имело смысла. , но мы знали, что хотим воплотить это в JL.И это было напрямую основано на отзывах клиентов ».

Джип Рэнглер Рубикон 392

FCA US LLC

Tallon сообщил нам, что уже есть комплекты для вторичного рынка, которые позволят превратить ваш Wrangler в пикап. Они просто были не очень хороши. «Мы привлекли множество владельцев Jeep, у которых есть грузовики. Нам удалось получить много отзывов о том, что они хотят видеть в пикапе Jeep.

«Я не скажу, что для Jeep это легко, но если вы просто посмотрите, как мы получаем данные, у вас есть традиционные основные социальные сети, Twitter, Facebook, Instagram, где основные потребители общаются», — сказал Таллон.«А еще у вас есть база энтузиастов, десятки и десятки форумов. У нас есть две разные группы, которые помогают принимать эти решения. Их вклад очень важен. Мы бы не создали Gladiator без отзывов общественности.

«Эти клиенты идут и тратят невероятные деньги, инвестируя в свои собственные джипы, чтобы построить их так, как они хотят, и они просят нас сделать то же самое. Это здорово, потому что если мы построим его, у нас уже будет спрос на рынке, будь то набор функций, трансмиссия или новая отделка салона.

Jeep также использует этих клиентов, чтобы выявлять пробелы в своем модельном ряду. Например, в новой отделке Willys есть элементы для бездорожья, некоторые визуальные элементы, но это не полноценный Rubicon. Заказчики просили что-то подобное.

Что-то вроде 707-сильного Trackhawk было по-другому. Jeep начал видеть, как несколько производителей прыгнули в пространство супер внедорожников, которое он как бы изобрел с 5.9 Grand Cherokee Limited, и решил, что ему снова нужно владеть этим сегментом.

«Я не знал, собираемся ли мы продать 5 или 5 000 из них, но мы знали, что это разумное вложение, не зная точно, каковы будут цифры для шестизначного джипа мощностью 700 л.с.», — сказал Таллон.«Но это укрепило авторитет Jeep в этой сфере, и оказалось, что рыночный спрос превзошел наши ожидания».

392 V8 был планом JL Wrangler с самого начала. «Еще до того, как Bronco попала в поле нашего зрения». Как и в случае с пикапом Wrangler на вторичном рынке, люди уже ставили двигатели V8 в отсеки для джипов.

«Существует огромный рынок послепродажного обслуживания, где люди платят большие суммы денег за установку двигателей V8 в Wrangler. Откровенно говоря, этот был спроектирован, это не просто замена двигателя.Мы просмотрели кучу этих преобразований, и после того, как инженеры их проанализировали, стало немного страшно. Характеристики этого автомобиля абсолютно превзойдут все ожидания. Мы планировали это с самого начала программы JL.

«Два года назад в Моаве люди спрашивали о V8, и мы сказали, что он не подходит», — сказал Таллон. «Это было неправдой».

Мораль этой истории заключается в том, что, когда энтузиасты требуют руководство, или V8, или специальные пакеты, автопроизводители внимательно прислушиваются.Особенно с такими автомобилями, как Bronco, Mustang и Wrangler со встроенными базами для энтузиастов. Вопрос для этих брендов не «если», а «когда»?

Иногда требуется поколение, чтобы понять, как поставить пару разных двигателей в отсек таким образом, чтобы это было выгодно в целом . Иногда это занимает шесть месяцев, когда у проекта есть пропускная способность, и генеральный директор показывает большой палец вверх. В любом случае, не бойтесь спрашивать через социальные сети, форумы энтузиастов или горячую линию обслуживания клиентов.Если вещи совпадают — а в большинстве случаев они совпадают — вы получите.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Jeep представляет новый V8 Wrangler Rubicon в день 2021 года Ford Bronco представляет

ЗАКРЫТЬ

В день, который должен принадлежать Ford Motor Co.Для своего долгожданного показа Ford Bronco в 2021 году Nemesis Jeep выпустил краткий обзор нового сексуального автомобиля Wrangler.

«Энтузиасты Jeep в последние годы настаивают на выпуске Wrangler с двигателем V-8, и новый Jeep Wrangler Rubicon 392 Concept является признаком того, что они могут скоро исполнить свое желание», — говорится в заявлении Fiat Chrysler в понедельник.

Для серьезных поклонников внедорожников Jeep Wrangler это может быть святым Граалем.

Jeep представляет новый 6,4-литровый V-8 Wrangler Rubicon 392 Concept в понедельник, 13 июля 2020 г.(Фото: Fiat Chrysler Automobiles)

Автомобиль оснащен 6,4-литровым двигателем Hemi V-8, который развивает мощность 450 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента, а также разгоняется до 100 км / ч менее чем за 5 секунд, говорится в сообщении. .

«Энтузиасты Jeep Wrangler просили нас о Wrangler V-8, и наш новый концепт Wrangler Rubicon 392 Concept доказывает, что у нас есть возможность сделать это», — сказал Джим Моррисон, глава Jeep Brand-FCA North America. подготовленное заявление.

Ключевыми словами для поклонников Ford кажутся «иметь возможность сделать это», а не «сделать это».«Веб-сайты фанатов, сообщающие о новом Ford Bronco, заявили, что он не будет предлагать двигатель V-8.

Команда Ford отклонила важность выпуска.

« Это просто концепция — снова. * шепотом * (кто-то очень-очень нервничает), — написал в Твиттере Майк Левин, менеджер по связям с продуктами Ford в Северной Америке.

Затем он опубликовал изображение Люси из мультфильма «Арахисы» Чарльза Шульца, отрывающего футбольный мяч от Чарли Брауна, когда тот падает на землю. грунт.

рис.twitter.com/K8vnvbqHUZ

— Майк Левин (@mrlevine) 13 июля 2020 г.

Ford не скрывает, что планирует выйти на рынок Jeep, особенно Wrangler, со своим совершенно новым семейством продуктов Bronco.

Jeep опубликовал свои новости менее чем за 12 часов до презентации Ford Bronco, которая будет показана на ABC, ESPN и канале National Geographic, а также на YouTube.

«Ford бросается в глаза Jeep с новыми Broncos, поэтому Jeep пришлось сопротивляться», — сказал Джон МакЭлрой, опытный обозреватель отрасли и ведущий программы Autoline After Hours.

«Он пытается украсть гром из Ford, демонстрируя концептуальную версию Jeep Wrangler, оснащенную гигантским двигателем V-8 Hemi. И они делают это в день дебюта Bronco», — сказал он. «У них также есть подключаемая гибридная версия Wrangler, но Jeep знал, что размещение Hemi под капотом привлекло бы большие заголовки».

Подробнее: Ford объявляет войну новой Bronco на фоне резкого роста спроса на Jeep Wrangler

Подробнее: Ford делает ставку перед дебютом Bronco, скрывая рекламу в Facebook

Подробнее: 2021 Дизайнер Ford Bronco идет по стопам Джеки Робинсона автомобильного дизайна

Все согласны с тем, что верность Jeep — это часть автомобильных фантазий.

«От недавно представленного Wrangler EcoDiesel на 29 миль на галлон до нашего отмеченного наградами Jeep Gladiator и грядущего гибридного электромобиля Wrangler 4xe, Jeep явно прислушивается к своим клиентам, — сказал Моррисон в выпуске Fiat Chrysler. «Мы с нетерпением ждем их реакции на этот новый концепт Wrangler Rubicon 392, автомобиль, который обеспечивает невероятный и непревзойденный уровень удовольствия от вождения и возможностей как на дороге, так и на бездорожье».

Чтобы было ясно, серийный автомобиль — это автомобиль, изготовленный и произведенный для продажи.Концептуальные автомобили могут быть дизайнерскими или фирменными «упражнениями», созданными специально для оценки потребительского интереса. Концепт-кар показывает, каким может быть серийный автомобиль.

ПРЕСС-РЕЛИЗ: https://t.co/OQ8X3j786F

Взгляните на двигатель V-8 @ Jeep® #Wrangler Rubicon 392 Concept. 450 лошадиных сил. 450 фунт-фут. крутящего момента. 0-60 миль в час менее чем за 5 секунд. pic.twitter.com/yJDIvggrvO

— FCA-Северная Америка (@FiatChrysler_NA) 13 июля 2020 г.

В последний раз Jeep предлагал двигатель V-8 на Jeep CJ 1981 года с его 5.Jeep отметил, что 0-литровый V8 развивает 125 лошадиных сил и 220 фунт-фут крутящего момента.

Пресс-секретарь отказался комментировать Free Press время выхода новостей.

Тем временем Левин из Форда продолжал подшучивать над Jeep в Twitter.

Эффект Стрейзанд — это социальное явление, которое возникает, когда попытка скрыть информацию имеет непреднамеренное последствие дальнейшего распространения этой информации. Он назван в честь Барбры Стрейзанд, чья попытка скрыть фотографии своего дома только привлекла к нему дополнительное внимание.pic.twitter.com/kusTj8MnNV

— Майк Левин (@mrlevine) 13 июля 2020 г.

«Ford очень смело преследует Jeep, — сказал рыночный аналитик Джон Габриэльсен. «Но Форд должен понимать, что, когда вы идете за королем, вам нужно сокрушить его, иначе возмездие будет жестоким».

Пока поклонники Jeep гудят о грядущих событиях, Форд надеется, что люди настроятся в понедельник вечером на большое шоу.

Вы действительно хотите посмотреть это эпическое видео в 20:00 по восточному времени сегодня вечером. 635 человек уже ждут! https: // т.co / XS4VxoGFfS # FordBronco

— Майк Левин (@mrlevine) 13 июля 2020 г.

Штатный автор Free Press Марк Фелан внес свой вклад в этот отчет. Свяжитесь с Фиби Уолл Ховард по телефону 313-222-6512 или по адресу [email protected]. Следуйте за ней в Twitter @phoebesaid. Подпишитесь на нашу рассылку по автомобилям.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.freep.com/story/money/cars/2020/07/13/jeep-wrangler-rubicon-2021-ford-bronco-reveal/5426916002/

Ford представляет новый Bronco как внедорожный внедорожник под открытым небом за менее чем 30 000 долларов

Ford Motor принимает участие в выставке No.Первый продавец внедорожников, Jeep Wrangler, с его долгожданным перезапуском в понедельник вечером внедорожника Bronco — квадратного внедорожника, который стал культовым после того, как его сняли с производства в 1996 году.

Ford оценивает новый Bronco по цене от 29 995 долларов США. включая сборы по месту назначения, всего на 205 долларов больше базового Jeep Wrangler. Топовые модели с дополнительными функциями и оборудованием могут стоить 60 000 долларов. Лимитированная цена модели Bronco «First Edition» начинается с 60 800 долларов, согласно сайту Ford.

Двух- и четырехдверные модели Bronco, по словам Ford, по размеру схожи с Wrangler, который регулярно входит в число самых продаваемых автомобилей Fiat Chrysler в США.

Ford первоначально подтвердил свой перезапуск в январе 2017 года, но фанаты до этого ждала возвращения Bronco много лет.

«Это еще долго. Рынок ждет и готов», — сказал Джефф Шустер, президент по американскому и глобальному прогнозированию транспортных средств исследовательской компании LMC Automotive.Bronco — первый прямой конкурент Jeep Wrangler с тех пор, как Hummer General Motors, выпуск которого возобновляется в следующем году, был снят с производства в 2009 году. «Мы ожидаем, что он будет лучше, чем Wrangler».

По данным LMC, Wrangler занял седьмое место по продажам в прошлом году среди всех компактных внедорожников и кроссоверов.

Четырехдверная серия Badlands Bronco 2021 года с доступным внедорожным пакетом Sasquatch в цвете «Серый кактус».

Ford

Как и Wrangler, новые модели Bronco имеют съемные крыши и двери, а также более 200 заводских аксессуаров.По словам Ford, все автомобили Bronco в стандартной комплектации также будут поставляться с полным приводом.

«С Bronco Ford делает явный рывок в сегменте внедорожников [североамериканского] рынка внедорожников», — написал в понедельник аналитик Credit Suisse Дэн Леви в записке для инвесторов. «Хотя мы ожидаем, что Wrangler останется лидером в сегменте внедорожников, мы, тем не менее, видим привлекательные возможности для Bronco с учетом ее наследия».

Bronco, по словам Леви, внесет почти 1 миллиард долларов в прибыль Ford до налогообложения в Северной Америке, если объем продаж достигнет 125 000 единиц.Это основано на прибыли на автомобиль в размере около 7500 долларов. По словам Леви, это сделало бы Bronco одной из самых прибыльных моделей Ford.

Кумар Галхотра, президент Ford по американскому и международному рынку, заявил, что компания планирует продавать сотни тысяч новых внедорожников Bronco в год.

«Они собираются значительно увеличить объем продаж компании, и они будут расти, потому что сегодня ни один из транспортных средств не существует», — ранее сообщал Гэлхотра CNBC.«Это чистое добавление к портфелю, чистое добавление к объему и прибыльному объему».

Ford представил свое новое «семейство» внедорожников Bronco, включая меньший внедорожник Bronco Sport, онлайн с видео, озвученным актером Брайаном Крэнстоном.

«На этот раз это не одна лошадь. Это целая семья», — сказал он, когда машины взбирались по камням и проезжали по опасным местностям. «Создан с прочностью F-Series и духом Mustang; создан, чтобы стать будущим внедорожников».

Транспортные средства были также показаны в рамках партнерства с Disney на каналах ABC, ESPN и National Geographic во время их 8-страничной презентации.м. трансляции. Каждое объявление на канале было уникальным, и в нем участвовал специальный гость.

Семейство Broncos

Ожидается, что Bronco Sport начнет поступать в дилерские центры к концу этого года, а следующей весной выйдет Bronco. Форд начал брать возвращаемый залог в размере 100 долларов за автомобили в понедельник вечером.

Ford сравнил Bronco Sport, который будет построен на платформе, отличной от Bronco, с Jeep Compass, менее похожим на грузовик компактным внедорожником. Ожидается, что автомобиль будет более популярным, чем Bronco, но по-прежнему будет иметь внедорожные возможности, по словам Форда.

«Это абсолютно принадлежит к семейству Broncos, он удивит и поразит людей», — сказал Дэйв Перичак, директор Ford по культовым автомобилям, таким как новые модели Bronco. Ford, по словам официальных лиц, ожидает, что Bronco и Bronco Sport понравятся разным покупателям.

Bronco, как и Wrangler, имеет съемную крышу, а также легко снимаемые двери, сказал Форд. Четырехдверные модели стандартно поставляются с тканевым мягким верхом. Двухдверные автомобили комплектуются стандартной трехсекционной съемной крышей.

Ожидается, что двух- и четырехдверные модели Bronco 2021 года поступят в дилерские центры весной 2021 года.

Ford

Bronco Sport будет оснащаться 1,5-литровым двигателем EcoBoost с целевой мощностью 181 л.с. и мощностью 190 фунт-фут. крутящий момент или 2,0-литровый двигатель EcoBoost, рассчитанный на 245 лошадиных сил и 275 фунт-фут крутящего момента. Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Bronco будет стандартно поставляться с 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost, который, как ожидается, будет выдавать 270 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента.Также будет доступен 2,7-литровый двигатель EcoBoost V6 мощностью 310 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента. Двигатели сочетаются с семиступенчатой ​​механической коробкой передач или 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Bronco Sport будет производиться на заводе автопроизводителя в Эрмосильо-Сонора, Мексика. Bronco будет производиться на заводе в Мичигане.

Год икон

Использование имени Bronco на нескольких автомобилях является частью более крупного плана генерального директора и президента Ford Джима Хакетта по использованию наиболее известных и знаковых брендов компании для проведения реструктуризации стоимостью 11 миллиардов долларов.

«Это действительно большой товарный год. Я бы сказал, беспрецедентный товарный год», — сказал Галхотра. «Мы делаем ставку на культовые продукты».

Ford в прошлом месяце представил следующее поколение своего пикапа F-150, включая новую гибридную модель, и объявил о планах возродить хорошо известную высокопроизводительную модель Mustang под названием Mach 1. Он также использует название «Mach» для обозначения. Mustang Mach-E, полностью электрический кроссовер, который, как ожидается, поступит в продажу в конце этого года. Полностью электрическая версия F-150 также должна быть выпущена в ближайшие два года.

Интерьер Ford Bronco 2021 года включает доступную 12-дюймовую информационно-развлекательную систему, опциональные кожаные сиденья, устанавливаемый на консоли переключатель / селектор коробки передач и G.O.A.T. Ручка управления режимами.

Ford

Марк Грюбер, менеджер по потребительскому маркетингу Bronco, отказался комментировать любые потенциальные полностью электрические или гибридные версии Bronco.

Перичак из Ford сказал, что одна из самых больших проблем для его «икон» команды — уравновесить историю таких хорошо известных автомобилей более современными элементами дизайна и новыми технически подкованными функциями.

«Давление огромно. Оно огромно», — сказал он. «Это постоянная борьба за то, чтобы найти баланс между использованием фантастического и богатого наследия, которое у нас есть с множеством этих табличек с именами, но не живым прошлым. Это было бы ошибкой».

Для Bronco, что включало сохранение классических элементов дизайна, но добавление полезных функций, таких как новая система навигации для бездорожья, большие внутренние экраны и до семи выбираемых водителем режимов: нормальный, экологичный, спортивный, скользкий и песочный, а также Режимы движения по грязи или скалам для езды по бездорожью.

«Мы собираемся немного разделиться», — сказал Перичак относительно Jeep. «Мы не боимся конкуренции. Пора немного встряхнуть».

Ford запускает Bronco 2021 года с более чем 200 заводскими аксессуарами послепродажного обслуживания для расширения возможностей и персонализации.

Источник: Ford

Ford GPW История военного джипа

Первый серийный 4×4 Ford, военный джип Ford GPW, — это иногда забытая глава в истории новаторских внедорожников и Ford в целом.Несмотря на то, что сотни тысяч GPW были построены для использования во время Второй мировой войны, они ушли в безвестность во многом благодаря Willys, компании, которая превратила джип из военных корней в джип с большой буквы J.

Первый джипы были полноприводными автомобилями, построенными для Второй мировой войны

Многие знающие люди связывают зарождение развлекательного бездорожья в Америке со временем, когда скромный джип — первый, маленький, доступный и шустрый полноприводный автомобиль — вскоре стал доступен широкой публике. после ВОВ.

Как гласит история, американские солдаты, знакомые с джипом по его военным подвигам, по возвращении домой проглотили излишки недорогих моделей. В то время как некоторые джипы и первые гражданские джипы Willys (начиная с 1945 года) были предназначены для работы, многие также использовались для игр. Короче говоря, эти первопроходцы бездорожья ездили на джипах. И отчасти благодаря большому количеству джипов, разбросанных по всему миру в конце войны, новообретенное увлечение четырехколесными автомобилями в конечном итоге распространилось повсюду.

Что такое Ford GPW?

Просмотреть все 12 фотографий

Хотя Виллис получил большую признательность за то, что он был создателем джипа времен Второй мировой войны, факт заключается в том, что Виллис не был автором дизайна. Инженеры, работающие на Bantam, Willys и Ford, внесли свой вклад в создание машины, выигравшей военный контракт США. Willys была не единственной компанией, которая собирала джипы для Второй мировой войны — далеко не так. Всего Ford построил более 300 000 военных джипов GPW, что составляет примерно половину всех джипов, построенных для Второй мировой войны.Согласно Лионскому музею авиации в Санта-Ана, Калифорния, название означает, G: государственный контракт, P: 80-дюймовая колесная база и W: дизайн Willys. Версия автомобиля, производимая Willys, известна как MB, которая является прямым предком первого гражданского джипа: CJ-2a.

Как определить Ford GPW?

Хотя между Ford GPW и Willys MB есть сотни мелких нюансов, некоторые из них не выдерживают критики некоторых современных коллекционеров, и с годами история становится предметом интерпретации.Частично проблема заключается в том, что большинство уцелевших GPW (и MB Willys, если на то пошло), вероятно, будут иметь комбинацию частей Ford и Willys, учитывая, что они совместно обслуживались на государственном автопарке, перестроенном на государственных складах во время war, или модифицированные гражданскими лицами вскоре после войны. Тем не менее, между ними есть несколько ключевых различий, среди которых:

Серийные номера блока двигателя: Они должны начинаться либо с MB, либо с GPW, хотя гражданский двигатель Jeep также мог быть заменен после войны.Несколько GPW закончили войну двигателем, произведенным Willys, и наоборот — Willys MB.

Болты сценария Ford: Все GPW собираются с помощью так называемых болтов сценария Ford. Это маленькие болты, на головке которых выбита курсивная буква «F». Этот сценарий F также можно найти практически на любой детали Ford GPW. Некоторые на раме (например, на амортизаторах и других кронштейнах) указывают на раму GPW, и есть другие реплики рамы. Проблема в том, что болты и детали с F-образным рисунком могут быть легко удалены и повторно использованы на MB или более поздних гражданских джипах.

Кузовные различия: Между более поздними военными джипами GPW и Willys есть некоторые тонкие различия, но ранние Ford и Willys были отмечены как таковые. Это было до того, как военные напомнили обеим компаниям примерно в середине 1942 года, что это были инструменты военного времени и не должны иметь маркировки производителя. Кроме того, отпечаток задней кнопки открывания ящика для инструментов на GPW должен быть квадратным и круглым на MB. Наконец, косынки (которые поддерживают брандмауэр под основанием капота) различаются между кузовами Willys и Ford.Несмотря на это, очевидно, также могут быть «составные кузова» с деталями моделей Ford и Willys, поскольку ни одна из компаний на самом деле не производила кузова для джипов (оба были поставлены компанией American Central Manufacturing).

Различия в рамах: рамы GPW имеют прямоугольную перевернутую переднюю поперечину с С-образным каналом, а Willys MB имеют трубчатую и круглую переднюю поперечину. Кроме того, как упоминалось ранее, амортизаторы и другие кронштейны из GPW будут иметь F-скрипт или штампованные на них.Это варьируется от частей кузова до радиаторов, даже на некоторых регулировочных шайбах в раздаточной коробке или осях будет нанесена курсивная буква F.

Просмотреть все 12 фото

Это F-сценарий на амортизаторе невосстановленной GPW 1944 года.

Просмотреть все 12 фото

И MB, и GPW заправляются под сиденьем водителя. Мы не уверены, как это вообще стало чем-то, что имело смысл, потому что курение было очень популярно среди широкой публики, а также среди солдат в то время, но, тем не менее, это помогает отличить MB или GPW от более поздних военных и гражданских джипов.На них заправка топлива находится вне кузова автомобиля, хотя и прямо под задней частью водителя.

Посмотреть все 12 фото

И MB, и GPW имеют эти небольшие ящики для инструментов, встроенные в задние крылья. В углублении ниже находится кнопка для открытия двери, которая может быть квадратной (показано) в GPW или закругленной. Округление указывает либо на MB, либо на GPW с составным телом.

Просмотреть все 12 фотографий

Вид под капотом GPW и MB в основном идентичен, но более внимательный осмотр серийного номера блока цилиндров покажет, был ли двигатель первоначально от Willys или Ford.Но любой из двигателей мог попасть либо в MB, либо в GPW за последние 74–78 лет, в том числе во время войны, когда в автопарках и восстановленных депо детали смешивались.

Посмотреть все 12 фотографий

Это болт с надписью Ford, первоначально от GPW и, возможно, с этой невосстановленной GPW 1944 года. Но (и это большое но) болты можно легко переместить на MB, гражданские или любые военные джипы, не относящиеся к GPW.

Посмотреть все 12 фотографий У

MB и GPW были передние фары, которые можно было повернуть, чтобы осветить двигатель, если потребуется ремонт в ночное время.Маркировка F-шрифтом на мелких деталях указывает на происхождение Ford GPW.

Просмотреть все 12 фотографий

Даже полуоси GPW будут иметь F-скрипт — вы видите его на этой восстановленной оси? Мы видели изображения F-скриптов, отпечатанные на радиаторах и отлитые во все мыслимые части, включая прокладки, используемые для установки шестерен в осях и раздаточных коробках.

Просмотреть все 12 фотографий

Даже оригинальные кулаки GPW в этой модели 1944 года имеют отливку в виде буквы F на детали, поэтому нет никаких сомнений в том, где они были изготовлены.

Как определить Ford GPW?

Когда Ford Bronco 2021 года наконец-то, полностью и официально прибудет завтра, американское родео четыре на четыре будет иметь двух явных доморощенных главных героев: Бронко (определяемый как «дикая или наполовину прирученная лошадь западных штатов США»).») И Jeep Wrangler ( wrangler, означает« лицо, отвечающее за лошадей или другой домашний скот на ранчо »). Оба автомобиля за эти годы наделали много грязи, и легко понять шумиху вокруг Jeep, получившего нового конкурента в принадлежащем ему сегменте.

Но Ford не просто бросает вызов Jeep и возобновляет соперничество. Blue Oval возвращает именную табличку, бездействующую с 1996 года, и стремится превратить ее в бренд стиля жизни. Следуя за маленькими экранами онлайн-шоу, следующая глава Bronco открывается хореографией в стиле Суперкубка, транслируемой по каналам ABC, ESPN, National Geographic и Hulu.Джимми Чин, получивший «Оскар» за фильм « Free Solo », снял три трехминутных фильма о Бронко, в одном из которых кантри-певец Кип Мур в главной роли транслировался на канале ABC, а в другом для ESPN сыграла олимпийская скалолазка Брук Рабуту.

Приглашая представителей Disney на вечеринку, Форд предполагает, что Bronco — это не автомобильное мероприятие, а культурное мероприятие. Стопки репортажей Bronco за последние недели демонстрируют аппетит к новостям. Для внедорожника это много, не правда ли? Что делает Bronco особенным?

Ну это было не первое поколение.Разговор о возрождении Bronco сосредоточился на оригинальном Bronco, построенном с 1966 по 1977 год, и не зря: ur-Bronco был разработан для соревнований с Jeep CJs, точно так же, как двух- и четырехдверный Bronco, который дебютирует завтра. с Wrangler. Как пишет Тодд Зуэрчер в своей книге « Ford Bronco: История легендарного внедорожника Ford» 4×4 : «Молодым воинам, которые водили джипы во время Второй мировой войны, было сейчас от 40 до 50 лет, и они хотели прочный автомобиль, способный делать все, что угодно джипу. можно было бы сделать, но с большим комфортом и большим внутренним пространством.

Bronco дал клиентам конца 1960-х годов то, что они хотели, но Jeep был невысоким уровнем комфорта и простора. В дополнение к английскому значению бренда, у этого слова есть еще одно определение в его оригинальном испанском: грубый, грубый. Рецензенты журналов в целом благосклонно относились к первому Bronco, но есть причина, по которой грузовик стал сельской рабочей лошадкой с каталогом аксессуаров, полным снегоочистителей и копателей почтовых ям. Чего не хватало Бронко, так это комфорта для животных. Ford не предлагал радио или кондиционер до 1978 года.Jeep CJ5 предлагал радио в 1973 году, кондиционер — в 1975 году.

Bronco первого поколения не стал хитом продаж. Судя по производственным показателям, предоставленным Сэмом Фиорани из AutoForecast Solutions, за 12-летний период производства Bronco первого поколения Ford построил больше Bronco, чем Jeep, всего три раза, с 1969 по 1971 год. Ford построил 25 824 единицы. В том году Jeep построил 43 087 автомобилей CJ5.

Chevrolet K5 Blazer, выпущенный на рынок в 1969 году, был еще более серьезной проблемой как по размеру, так и по продажам.Начиная с 1972 года, производство полноразмерных Blazer более чем вдвое превысило количество выпускаемых моделей Bronco меньшего размера. Форд отложил планы по созданию Bronco на базе F-150 в 1974 году из-за арабского нефтяного эмбарго. Blazer доказал, что покупателям все равно. В 1977 году Chevy построил 86 848 Blazers по сравнению с 13 693 Bronco Ford.

Итак, если не Bronco первого поколения, что заработало такую ​​репутацию? Более крупный Bronco. В 1978 году грузовик значительно увеличился в размерах и весе, теперь он опирается на шасси Ford F-150 и больше не конкурирует с CJ.Полноразмерный грузовик эволюционировал в течение четырех поколений до 1996 года, Ford построил более миллиона, что почти в пять раз превышает общее количество прототипов Bronco. Владельцы Big Bronco обманули их и жестко ехали. Немаловажное количество владельцев купили загруженные Broncos в качестве своих повседневных водителей.

Петерсен 4 Wheel and Off Road , названный Bronco третьего поколения 1980 года, «хорошо спроектированным автомобилем двойного назначения, сочетающим лучшие характеристики роскошного уличного автомобиля с прочностью и универсальностью стандартного полноприводного автомобиля. .«Эта комбинация стоила недешево. В 1980 году, согласно NADA Guides, новый Bronco стоил 8392 доллара. В том же году хэтчбек Mustang стоил 5616 долларов, F-150 Custom ½ тонны LWB — 5782 доллара. Когда Bronco ушел с рынка в 1996 году, Ford взимал за внедорожник примерно на 7000 долларов больше, чем за пони-кар начального уровня или пикап.

В 1984 году Ford попытался извлечь выгоду из популярности Bronco, выпустив более компактный Bronco II, основанный на среднеразмерном пикапе Ranger. Хотя он не так почитаем, как основной Bronco, и просуществовал он недолго, прекратив производство в 1990 году.

Рендеринг одной из версий Bronco Popemobile Ford, созданного для визита Папы Иоанна Павла II в Соединенные Штаты в 1979 году.

Ford

Независимо от размера или поколения, Bronco’s оставался в культурном воображении. В 1979 году Bronco помогал нести Папу Иоанну Павлу II, когда он посетил Соединенные Штаты. База данных Internet Movie Cars отслеживает изображения автомобилей в фильмах и на телевидении. Bronco во всех своих поколениях (за исключением Bronco II) насчитывает 1250 звездных поворотов, включая uber -cop show 1970-х годов CHiPs , прыгающего в джунглях Little Mule в фильме « Romancing the Stone » 1984 года, мультфильм проходит в Бивис и Батт -H ead и American Dad , взрыв в 2001 году в Zoolander и автомобильная погоня в Invisible Man этого года.Мы также не можем забыть особенно известную камею Бронко 1994 года в самом печально известном сериале О.Дж. Жизнь Симпсона. 26 лет спустя тот был достаточно спорным, чтобы еще раз отложить дебют грузовика.

Бывший Bronco остается стойким поп-музыкантом, вдохновляя этот плейлист Spotify, составленный архивистом Ford Bronco Тедом Райаном. (И в этом плейлисте отсутствует ряд записей таких исполнителей, как Бен Квеллер, Кул Кейт и Public Enemy).

Именно Big Bronco сделала бренд Bronco значительным и сохранила его привлекательность во время перерыва.Через 16 лет Big Broncos будет одновременно простым, но крутым полноприводным автомобилем, рабочим оборудованием, канвой для настройки (Bronco Centurion, кто-нибудь?), Мускулистым грузовиком и стилем жизни, таким же, как F-150 сегодня (за исключением этого. простая часть). И какой грузовик открыл магазин Eddie Bauer Edition Fords? Bronco 1984 года, за семь лет до ставшего уже культовым классическим автомобилем Eddie Bauer Explorer.

Bronco 2021 года захочет сочетать в себе компактные, открытые, вездеходные, козлиные лазания маленького Bronco с мускулатурой, роскошью и индивидуальностью Big Bronco.Учитывая ходовые качества модели, возможно, самой большой проблемой, с которой столкнулись инженеры и дизайнеры Ford, было изобилие исторических возможностей. Возможно, возрождение 2021 года ближе по концепции к Bronco II, чем к большому Bronco конца 70-х годов. Но с двух- и четырехдверными вариантами, за которыми чуть позже последовал Bronco Sport, Форду есть над чем поработать.

После многократных задержек с запуском, Ford наконец добрался до парашюта. Осталось несколько часов до открытия и того момента, когда фанаты смогут положить деньги на лошадь.Jeep решил, что субботнее утро — идеальное время для выпуска новостей о бронко-приманке, дразня мощностью V-8 на подходе к Wrangler или Gladiator. Понимаете, родео не начинается и не заканчивается разоблачением Форда. Это продолжается.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2021 Ford Bronco vs.Jeep Wrangler Rubicon: Сравнение характеристик

Bronco готовится начать войну внедорожников 4×4 с Jeep Wrangler.

Форд

Ожидание закончилось, Америка.Ford наконец-то порадовал нас своим Bronco 2021 года в понедельник и черт возьми, это выглядит F-I-N-E. Стиль ретро приближается к совершенству, а со съемными дверцами и окнами Bronco должно доставлять удовольствие от вождения, ветер треплет волосы, прохладный воздух проникает в лицо. Хотя у нас не было возможности сесть за руль этого дерзкого зверя, Ford предоставил нам целую кучу спецификаций. Это сразу заставило нас задуматься, как новый Bronco сочетается с нынешним чемпионом внедорожников: Jeep Wrangler.

Для этой разбивки спецификаций мы выберем самые экстремальные версии обеих четырехдверных моделей: Jeep Wrangler Rubicon и Ford Bronco Badlands с пакетом Sasquatch, который добавляет массивные 35-дюймовые шины и другое оборудование.Давайте посмотрим, как эти двое сочетаются по размеру, двигателям, внедорожной геометрии и ползучести.

Прежде чем мы углубимся, обратите внимание, что хотя Wrangler имеет одинаковые размеры независимо от отделки, Bronco будет немного отличаться для каждой модели. Так что, если вы ищете номера Bronco самостоятельно, они могут немного отличаться от показанных здесь.

Сейчас играет: Смотри: Бронко vs.Wrangler: Сравнение молодого пистолета со старым верным

7:00

Внешние размеры

В облике Badlands кажется, что Bronco немного длиннее Rubicon, что должно означать больше внутреннего пространства. (Мы обязательно обновим эту статью, когда получим окончательные данные о салоне.) Укороченная колесная база, как вы вскоре увидите, означает, что у Bronco также лучший угол отрыва.

Внешние размеры


2021 Форд Бронко 2020 Jeep Wrangler
Длина 190.5 дюйм 188.4 дюйм
Колесная база 116.1 дюйм 118.4 дюйм
Ширина 76.3 в 73.8 дюйм
Колея передняя / задняя 65/65 дюйма 62.9 / 62,9 дюйма
Высота 73.9 дюйм 74.0 в
Тяговое усилие 3500 фунтов 3500 фунтов
Грузоподъемность 1370 фунтов 1,351 фунтов

Геометрия для бездорожья


При обсуждении геометрии для бездорожья мы говорим об угле между препятствием и местом, где шина касается земли.Эти числа важны, потому что они дают хорошее представление о том, насколько легко транспортное средство сможет преодолевать неровности и каменистые дороги.

Rubicon получает стандартные 33-дюймовые шины, что неплохо, но пакет Sasquatch Bronco добавляет 35-дюймовые шины. Эти большие шины дают Bronco немного больше дорожного просвета, что является долгожданным улучшением, когда дело доходит до езды по бездорожью. Углы въезда двух внедорожников хорошо согласованы, а Bronco обеспечивает лучший угол поворота благодаря более короткой колесной базе.Что касается водного брода, то Bronco может пройти чуть дальше в глубокий конец, чем Rubicon.

Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.

Оба внедорожника имеют стандартные передние и задние дифференциалы с блокировкой, но Bronco выбирается не только водителем, но и может автоматически включаться самостоятельно в зависимости от режима движения.

Внедорожные характеристики


2021 Форд Бронко 2020 Jeep Wranger
Максимальный размер шин 35 дюйм 33 дюйм
Дорожный просвет 11.5 дюйм 10.8 дюйм
Угол въезда 43.2 град. 43.9 град.
Угол отрыва 26.3 град. 22.6 град
Угол съезда 37.0 град 37.0 град
Глубина брода 33.3 в 30.0 в

Силовые агрегаты


Что касается двигателей, Jeep Wrangler оснащен стандартным 3,6-литровым двигателем V6, дополнительным 2,0-литровым двигателем I4 с турбонаддувом или 3,0-литровым дизельным двигателем V6. Bronco получает стандартный 2,3-литровый EcoBoost I4 или 2,7-литровый EcoBoost V6.Здесь стоит отметить, что крутящий момент меньшего двигателя Ford превосходит лучший крутящий момент недизельного Rubicon, а дополнительный двигатель Ford преодолевает отметку в 400 фунт-фут. Чтобы улучшить это с Jeep, вам нужно будет выложить дополнительные 4000 долларов за дизельный V6, чего многие водители, возможно, не захотят делать.

Базовые характеристики двигателя


2021 Ford Bronco (базовая) 2020 Jeep Wrangler (базовый)
Двигатель 2.3-литровый турбо I4 3.6-литровый V6
Мощность 270 л.с. 285 л.с.
Момент 310 фунт-футов 260 фунт-футов
Коробка передач 7-ступенчатая механика 6-ступенчатая механика

10-ступенчатая автоматическая 8-ступенчатая автоматическая

Дополнительные характеристики двигателя


2021 Ford Bronco (опт.) 2020 Jeep Wrangler (опт.) 2020 Jeep Wrangler (опт.)
Двигатель 2.7-литровый турбо V6 2.0-литровый турбо I4 3.0-литровый турбодизель V6
Мощность 310 л.с. 270 л.с. 260 л.с.
Момент 400 фунт-футов 295 фунт-футов 442 фунт-фут
Коробка передач 10-ступенчатая автоматическая 8-ступенчатая автоматическая 8-ступенчатая автоматическая

4-дверный Ford Bronco 2021 года: отправляйтесь в путь, приводите друзей

Посмотреть все фото

Передаточное число


Что действительно важно при движении по бездорожью, так это передаточное число внедорожника.Это сложное сочетание элементов, но вы можете думать об этом просто как о представлении того, насколько крутящий момент умножается через оси, прежде чем он упадет на землю. Если у вас есть автомобиль с высоким крутящим моментом и высоким передаточным числом, вы сможете медленно преодолевать препятствия, сохраняя контроль над своей установкой. Ну, пока дела не пойдут боком и вы не перевернетесь, но это уже история для другого раза.

Здесь вы заметите, что Jeep Wrangler с механической коробкой передач имеет отличное передаточное отношение 84.2: 1. Если учесть, что вы можете получить крутящий момент 295 фунт-фут с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, это отличное число. Это означает, что к земле прилагается огромная сила, которая толкает шины вперед.

Bronco, однако, с семиступенчатой ​​механической коробкой передач огромен с передаточным отношением 94,7: 1. Конечно, это возможно только с меньшим двигателем, но с 310 фунт-футами он по-прежнему дает больше крутящего момента, чем Rubicon. Добавьте 35-дюймовые шины, и я не удивлюсь, если вы включите передачу Bronco, выпрыгнете и увидите, как установка сама уйдет от вас.

Коэффициенты сканирования


2021 Форд Бронко 2020 Jeep Wrangler 2020 Jeep Wrangler Дизель
МКПП 94.7: 1 84.2: 1 NA
АКПП 67.8: 1 77.2: 1 70.1: 1

Мы даже не коснулись некоторых крутых технических особенностей Bronco, таких как совместное использование карты и отличный ассистент поворота, который может тормозить внутреннее заднее колесо на крутых поворотах. Конечно, мы должны отложить свое окончательное суждение до тех пор, пока не поедем на Bronco, но на бумаге он выглядит очень достойным противником почтенного Jeep Rubicon.

Сейчас играет: Смотри: Ford Bronco 2021 года вооружен и готов к охоте на джипах

7:21

Хотите больше новостей Ford Bronco 2021 года? Мы вас накроем:

2021 Ford Bronco: чему можно научиться у Jeep Wrangler

По мере того, как вокруг нового Ford Bronco ходят слухи, становится очевидным, что будущая модель не будет средним пригородным кроссовером-суперзвездой.Этот автомобиль не предназначен для конкуренции с такими автомобилями, как Toyota RAV4 или Honda CR-V. Нет, новый Bronco будет доступным внедорожником для бездорожья, и в настоящее время мы можем придумать только один другой продукт, который соответствует этим требованиям: Jeep Wrangler. Недавно обновленный Wrangler JL включает в себя продуманные изменения по сравнению с его предшественником, которые значительно улучшили прочный маленький грузовик, который мы уже так любили. Если Ford стремится захватить часть продаж Wrangler, команда Bronco поступила бы глупо, если бы не черпала вдохновение у почтенного Jeep.Вот пять вещей, которые, как мы надеемся, команда Bronco извлекла из Jeep Wrangler.

Doors Off, Roof Off

Просмотреть все 78 фото

Образ Wrangler без верха без верха так же знаковый, как и военная машина, на которой он основан, и любой конкурент Wrangler не упустил бы возможности пропустить функции, столь важные для опыт бездорожья. Кроме того, движение сверху вниз полезно для здоровья (вероятно). Сделайте их не только съемными крышками и дверцами, но и удобными! Одно из наших любимых улучшений в новом Wrangler — то, насколько легко его разбирать, с обтекаемым складным мягким верхом, упрощенным откидным ветровым стеклом и дверьми, которые четко указывают, какой инструмент вам понадобится для их удаления.Если этот отчет точен, Ford на самом деле превзошел Wrangler по одному пункту: съемные двери Bronco можно будет спрятать в грузовом отсеке.

Дайте нам варианты

Одна из вещей, которая делает Wrangler таким универсальным, — это то, что он предлагается как в двух-, так и в четырехдверной конфигурации. В то время как более дорогой и более удобный для семьи четырехдверный Wrangler Unlimited превосходит своего меньшего брата в четыре раза, двухдверный имеет преимущество на бездорожье с меньшим радиусом поворота, более короткой колесной базой и меньшей площадью основания.Предложение нескольких конфигураций для Bronco будет ключевым и обеспечит более доступный двухдверный автомобиль с преимуществом для бездорожья, в то же время обслуживая четырехдверный автомобиль для покупателей, которым нужно дополнительное пространство.

Производительность на дорогах и бездорожье

В наши дни для такого транспортного средства так же важно быть комфортным водителем на пути к трассе, как и эффективно работать, когда вы туда доберетесь. Значительно улучшенные манеры Wrangler JL на дороге — большая часть того, почему редизайн оказался таким успешным.Даже Bronco начального уровня должен быть чрезвычайно способным к бездорожью, если он хочет иметь достаточное доверие, чтобы поддержать его прочную конструкцию и долгую историю, но если он будет ездить по тротуару, как деревянный колёсный блок, он не сможет соревноваться с Wrangler. Семейство Bronco также должно включать в себя усиленную модель с шишковидной опорой, такую ​​как Wrangler Rubicon, предпочтительно с блокируемыми дифференциалами, отключаемым стабилизатором поперечной устойчивости и низкочастотными передачами, которые делают этот автомобиль настолько неудержимым, когда дорога становится неровной.

Посмотреть все 78 фотографий

Двигатели как следует

Мягкий гибридный четырехцилиндровый вариант с турбонаддувом в новом Wrangler — любимая вещь, которая может послужить хорошим предзнаменованием для более продвинутого гибридного варианта Jeep, который выйдет в 2020 году. Ford подтвердил, что Bronco получит собственную гибридную трансмиссию, но это не единственный вариант двигателя. Все признаки указывают на 2,7-литровый двигатель EcoBoost V-6 от Ford как на двигатель высшего класса, но ребятам из Blue Oval следует извлечь уроки из ошибки Wrangler и предложить Bronco с V-8.Клиенты Jeep заплатят такой компании, как Bruiser Conversions, более 30 000 долларов (плюс стоимость джипа) за то, чтобы запихнуть двигатель V-8 под капот. Маловероятно, что Ford предложит на заводе крепкий восьмицилиндровый двигатель, но это будет огромный шаг вперед по сравнению с Jeep, а V-8 определенно принесет очки фанатам старой школы Bronco.

Honor Thy Parents

Посмотреть все 78 фото

Отчасти современный Wrangler стал культовым благодаря тому, что он сохранил квадратную форму и решетку с семью прорезями, как у военного автомобиля Willys Jeep, от которого он произошел.Wrangler не нацелен на практичных покупателей — они бы купили вышеупомянутый RAV4 или CR-V — и, к счастью, если единственное изображение-тизер, которое мы видели, является каким-либо признаком, Ford выбросил традиционный аэродинамический дизайн из окна и построил новый Bronco — большой, квадратный зверь, как и модель первого поколения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *