Форсаж тойота супра – Toyota Supra 185

Белая Toyota Supra из Форсаж 7. Супра Пола Уокера

Привет! В сообществе меня попросили рассказать немного о белой Toyota Supra (а ведь есть еще оранжевая Toyota Supra из ранних частей Форсаж) из Форсаж 7, на которой уезжает в конце фильма Брайан О’Коннор.
Вообще в Форсаже 7 Пол Уокер, как и всегда, остается почитателем JDM-тачек, крутых японцев. Так, в Форсаже 7 персонаж актера Брайан О’Коннор ездит на Subaru Impreza (сцена с прыжком из самолета), синем Nissan GT-R (сцена с погоней от дрона) и той самой белой Toyota Supra в финальной части Форсаж 7, посвященной актеру.

В клипе, посвященном памяти Пола Уокера, можно увидеть несколько секунд последней сцены из Форсаж 7

Перейдем к самому автомобилю. Я связался с ребятами с SupraForums и как они сообщают, эта белая Toyota Supra Turbo Targa Top принадлежала лично Полу Уокеру. Хотя ходят слухи, что у Пола Уокера было как минимум 2 Toyota Supra и автомобиль, который мы видели в Форсаж 7, это купе 1998 года, а еще у него в гараже стоит машина 1995 года выпуска. Вполне вероятно, что

белая Toyota Supra из финальной сцены Форсаж 7 это автомобиль 1998 года.
Координатор Форсаж 7 Деннис МакКарти рассказывает: «Оранжевая Supra из первого фильма до сих пор жива. Я пытался несколько раз вернуть автомобиль в съемки, но у меня не удавалось. А вот белая Toyota Supra из Форсаж 7 принадлежит самому Полу Уокеру. Она, кстати, сейчас припаркована рядом с моей мастерской. Я подумал, что личный автомобиль Пола обладает большей значимостью. Сначала я хотел использовать в финальной сцене белый GT-R Пола, но из-за особенностей сцены праворульная машина не подошла. Supra была другой любимой машиной Пола, поэтому мы спросили у его семьи разрешение и взяли машину на съемки»

В своем интервью журналу PASMag Пол Уокер рассказывал: «Мне очень нравится 2JZ в Supra. Я люблю этот движок, он дарит много положительных эмоций. Вообще Supra это классная тачка. Мне наконец удалось заполучить одну – это автомобиль 95-го года, он белого цвета и у него маленький пробег. Моя Supra в полном стоке! Мне уже не терпится начать отстраивать и тюнинговать автомобиль под себя. Помните, как забавно смотрелись Supra с широкими бодикитами в первых частях Форсаж? RB26 в Skyline R34 – хороший мотор, хотя с особым темпераментом, но ему очень далеко до 2JZ в плане надежности…»


Смог найти финальную сцену из Форсаж 7, но только в плохом качестве. Здесь можно увидеть ту самую белую Toyota Supra Пола Уокера:

carakoom.com

1995 Toyota Supra MK IV/ «Форсаж» (2001)

1995 Toyota Supra JZA80, Форсаж 2001

Тюнингованная TOYOTA SUPRA Mark IV (JZA80) — машина Брайана О’Коннера (Пол Уокер), которая появляется во многих сценах фильма «Форсаж» (The Fast and the Furious) 2001 года. Самая знаменитая из этих сцен — гонка с Dodge Charger Доминика Торетто.

Подробнее о Supra MK IV из первого «Форсажа»

Одной из «супр», задействованных в съемках фильма «Форсаж» была Toyota Supra Mark IV технического консультанта фильма Крэйга Либермана, который купил это авто в стоковом состоянии в 1998 году с пробегом 54000 миль и изрядно вложился в тюнинг. В сети можно найти некоторые технические характеристики: 544 л.с., разгон до сотни за 4,3 секунды, до 160 км/ч — за 9,2 секунды, максимальная скорость — 185 миль в час, перегрузки до 0,98 g, скорость для слалома 65 миль в час.

Помимо Toyota Supra Крэйга Либермана, (засветившейся до кинокарьеры в ряде рекламных и промо- компаниий), в съемках было задействовано 5 точных копий этого автомобиля. Их оснащение было стандартным для супр: атмосферный трехлитровым мотором 2JZ-GE мощностью 220 л.с. и пятиступенчатой МКПП. У одной из реплик, выставленных на продажу, например, в задней части кузова этих машин были установлены две емкости с закисью азота Holley Performance, однако они не были подключены.

Копии были использовались каскадерами главным образом в экшн сценах. А тачка Крэйга Либермана снята в крупных планах с Полом Уокером. Кстати, Toyota Supra технического консультанта «Форсажа» оказалась единственной тачкой в фильме, которая получила хорошую краску.

Яркая внешность машины подчеркнута оранжевой окраской, рисунками на кузове, спойлерами и обвесами Bomex, а также задним антикрылом APR. Другие элементы облика этого а

kinotachki.com

Супра из Форсажа меняет владельца


Это не копия. Это оригинальная Toyota Supra 1993 года Пола Уокера из первой части фильма «Форсаж». И теперь этот автомобиль может стать вашим. Ну или вашего врага или друга. Вообщем, Supra из Форсаж меняет владельца.

Аукционный дом Mecum выставил на торги Супру из форсажа, за которую планируют выручить до 200 000 долларов. Немалая сумма, не правда ли? Но если посмотреть на эту Supra «в вакууме», то это настоящее корыто в стиле эрон-дон-дон.

Сердцем Toyota Supra из Форсажа является стандартный 3,0-литровый мотор 2JZ мощностью 220 л.с., который сопряжен с пятиступенчатой механической коробкой передач, в багажнике, по всем канонам серии Форсаж, установлены два баллона закиси азота. Салон автомобиля наполовину разобран, панели перешиты листовым металлом, комфортных опций почти не осталось.
Toyota Supra для Форсажа была создана калифорнийским тюнером и каскадером Эдди Полом, аэрография — от ателье Modern Image, обвес — от Bomex, антикрыло – от APR.

Почему же цена столь высока? Просто данный экземпляр — эта именно та Супра из Форсажа из финальной сцены, на которой герой Уокера соревновался с Dodge Charger Вина Дизеля.
Вот этот самый эпизод с Supra в конце оригинального «Форсажа» — «ты должен мне десятисекундную тачку».

Если вы уже посмотрели Форсаж 7 (а если еще нет, то наверняка слышали), что в конце фильма Пол Уокер уезжает на белой Toyota Supra, которая принадлежит самому актеру.

К сожалению, больше нет никакой информации о том, кому принадлежит автомобиль по документам, у кого он сейчас находится и куда пойдут баснословные средства, вырученные от продажи

Супры из Форсажа на аукционе. Нет заявлений, что деньги пойдут на благотворительность или в качестве поддержки семье погибшего актера. Видимо, кто то решил срубить деньги на шумихе.






carakoom.com

Новую Toyota Supra заметили на съемках девятого «Форсажа»

Благодаря удачливым пользователям Инстаграма, которым повезло оказаться в нужное время в нужном месте, мы теперь знаем кое-какие подробности об очередной части культовой франшизы. Как минимум часть сюжета будет «завязана» на Восточную Европу, и как минимум в некоторых эпизодах засветится новая Toyota Supra.

Интересно, что выкрашено купе, похоже, в тот же самый ярко-оранжевый оттенок, что и знаменитая «Супра» четвертого поколения персонажа Пола Уокера из самого первого фильма. Не означает ли это, что Брайан О’Коннор в том или ином виде все же вернется во вселенную «Форсажей», несмотря на трагическую гибель актера?

 

Тем более, что, по слухам, в сценарии уже отведена определенная роль персонажу Джорданы Брюстер, которая покинула франшизу после известных событий. Не исключено, апельсиновую «Супру» будет водить именно она, пока ее муж якобы сидит дома и возится с детьми.

  

Обещано, что в девятом «Форсаже» также примут участие Мишель Родригес и Шарлиз Терон (правда, неизвестно, продолжит ли актриса играть роль вселенского злодея), а вот Дуэйн «Скала» Джонсон оказался за бортом. Впрочем, по собственному желанию: актер на фоне своих разногласий с Вином Дизелем вполне удовлетворился главной ролью в спин-оффе «Хоббс и Шоу» и Джейсоном Стейтемом в качестве партнера. Новая часть франшизы Fast&Furious выйдет на экраны в 2020-м году.

Между тем, по слухам, новое поколение Toyota Supra несмотря на весь шум вокруг спорткара не попало в списки свежайшего гоночного бестселлера Need For Speed: Heat. В игре, похоже, вообще нет ни одной японской машины.

Источник: _pw40_ в Instagram

ru.motor1.com

Легенды. Рыжая Supra из «Форсажа» / личный блог t-keela / smotra.ru

Мальчики и девочки, приготовтесь намочить труселя! Ибо сегодня я расскажу вам про нее!


И так, каждому кто смотрел «Форсаж» по ночам снилась такая же рыжая красотка…. Ну а если не снилась, то вы точно представляли себя в ней на скорости 320км-ч… ну если не представляли себя, то мечтали как вы владеете этой тачкой…
А если не было и этого, тогда позор!

Ее нынешний владелец (Крэйг Либерман , который как выясняеться оказался с ней не случайно, да еще к тому же приложил руку не к одной тачке из серии этих фильмов) купил сие чудо в далеком, распиздяйски отличном, некризисном 1998 году. Тогда на ней было всего 54000 миль, и эта красотка прибыла в руках одного бизнессмена с 1994 года. Была полным стоком, и Либерману это терло йайца и мазолило глаза.

Сразу после приобретения, к машине полезли механики, ибо тачке надо было меняться. Причиной тому был хитрозадость хозяина — беднажку использовали для реклам и промоушенов. Компании типа GReddy, Eibach, Stillen, Clarion и NOS по очереди принимали участие в проекте. Сперва, авто покрасили в ярко-желтый цвет, поставили на нее 18 катки, слегка подправили аудиосистему, немного затронули кузов, и подшаманили мотор. Первый раунд модификаций был завершен, и авто поехало «в турне». Тачка успела засветиться в 6 журналах (АиФ, Лиза, Cosmopolitan итд).

Потом пришла зима……..

И жизнь закипела по-новой! Спецом для Супры сам Винни Тэн (тогда еще владевший самой быстрой Супрой на Земле), подготовил спек турбочарджер Т-66. NOS подготовили закись озота, GReedy поставила какие-то секретные примочки, а Stillen подогнала гоночные тормозилки Formula 1 AP. Не поскупился хозяин и на внутренности автомобиля. Понаставил всяких няшек, типа теликов ДВД, ПС-2, неоновые лампочки, и все на халяву от Audio Options . Над мотором в придачу по-работали косметологи — убрали всякую грязь , захромировали, заполировали. Мало того, хозяин был такой зануда что машину пришли проверять спец инженеры Тойоты, которые специализировались на турбированных моторах Супр. По завершению постройки, авто приняло участие в первом «Ultimate Street Car Challenge» — дрэг, автокрсс, кар-шоу, и все проходило на одних выходных! Рыжая заняла 1 место по всем параметрам! В 1999, машина получила престижное звание «Самая Горячая Тачка Года от Мегуир» (“Meguiar’s Hottest Car of the Year” ). Авто получало немеренное количество наград «Лучшее на Шоу» по всему США, занимало несколько лучших мест в гонках и состязаниях, и даже засветилась на паре телеканалов!

smotra.ru

выбираем и покупаем Toyota Supra

Toyota Supra + купить

90-е годы энтузиастам запомнятся как период расцвета японских спорткаров: для лагеря JDM последнее десятилетие ушедшего двадцатого века стало примерно тем же, что и 60-е — для поклонников американских muscle саrs. Тогда VTEC был веселым и легким на подъем (при этом от него совсем не разило жженым маслом), а Lancer EVO и Impreza STI еще выясняли отношения в песочнице.

Самое видное место в иконостасе японских спорткаров той эпохи по праву занимает TOYOTA SUPRA последнего поколения (с заводским индексом JZA80), звезда самого первого культового «Форсажа», а также тысяч коротких самопальных (но не менее захватывающих!) сиквелов, размещенных на YouTube.

Помнится, Джереми Кларксон когда-то не слишком лестно отзывался о Supra, дескать, это не суперкар (хоть и едет машина внушительно, а с определенного расстояния ее даже можно перепутать с чем-нибудь по-настоящему экзотическим). Но стоит ли это принимать с обидой?

Наоборот, можно сказать, что это своего рода комплимент: в отличие от холеных и местами нежных суперкаров из Европы (напоминающих собой в лучшем случае фигуристов или гимнастов).

Toyota Supra с аукциона, купить

Подобно спортсмену из Старого Оскола (который глянцевому спортзалу с модными тренажерами предпочтет турник да старый, добрый чугун в руках), Supra представляет собой простую, брутальную, безжалостную и очень эффективную спортивную машину, которая умудряется быть одновременно и кондовой, и удивительно и подвижной.

Каждый силен, находясь на своем месте, и Supra в своем амплуа была невероятно сильна, практически неуязвима. Ключевой момент — ей ни с кем свое место делить не приходилось: хоть Skyline GT-R традиционно противопоставляют Supra, но по факту это куда более высокотехнологичная и дорогая машина. Ближе всех, наверное, Chevrolet Camaro, который как минимум настолько же наглый, брутальный и бескомпромиссный, но Supra ловко его переигрывала и в управляемости и тормозной динамике, а вдобавок превосходила качеством и надежностью. Supra хватило смелости быть собой — машиной с уникальным сочетанием качеств, и именно это сделало ее не угасающей легендой JDM-сцены.

Toyota Supra, купить, ХТС

kinotachki.com

1993 Toyota Supra Turbo MK IV/ Двойной форсаж (2003)

1993 Toyota Supra Turbo MK IV/ «Двойной форсаж» (2003)

TOYOTA SUPRA TURBO MK IV (JZA80) 1993 года — машина Слэп Джека (Майкл Или) в фильме «Двойной форсаж» (2 Fast 2 Furious) 2003 года, снятого режиссером Джоном Синглтоном.

1993 Toyota Supra JZA80, Двойной форсаж 2003

Автомобиль фигурировал в первой гоночной сцене которая закончилась прыжком через мост. Это была гонка в которой также участвовали Брайан О’Коннер (Пол Уокер) на Nissan Skyline GT-R R34, Суши (Девон Айоки) на Honda S2000 AP1 и против Джулиуса Оранжа (Амори Ноласко) на Mazda RX-7 точь в точь как у Доминика Торетто в первом «Форсаже».

Машины из первой гоночной сцены «Форсажа 2»
Форсаж 2 + первая гонка

Подробнее о Toyota Supra Turbo MK IV из «Форсажа 2»

Существует версия, что этот автомобиль был одной из каскадерских машин, задействованных в съемках «Форсажа 1» как машина Брайана O’Коннера. Однако и для съемок «Двойного форсажа» пришлось задействовать несколько автомобилей. Ну а прозрачная панель с прозрачной решеткой Lexan упростила для производственной команды возможность установить высококачественные фотографии двигателя в некоторых машинах. Возможно движков там и вовсе не было, но эту информацию трудно проверить.

На основной же машине был 3-литровый двигатель DOHC 2JZ-GTE оснащенный одиночной турбиной GReddy T-88.

На машине стоял боди-кит, задний спойлер и крышка капота от Versus, ксенон от FET Catz и диски OZ Superleggera.

Номер Toyota Supra Turbo MK IV Слэп Джека из «Двойного форсажа» читается как «N0B 965».

Кадры с Toyota Supra Turbo MK IV из «Двойного форсажа»

kinotachki.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *