Ниссан максима 2018 новый цена – фото, цена, комплектации, старт продаж в России

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Далеко не все автомобили данного японского производителя смогут похвастаться настолько привлекательно и яркой внешностью. Именно этот параметр является самым главным, и благодаря ему новая модель постарается скинуть с вершины многих своих конкурентов в данном классе. Ниссан Максима 2018 также достаточно комфортен внутри и может показать неплохую динамику.

Внешний вид

Как уже упоминалось ранее, экстерьер является визитной карточкой автомобиля. Чем-то он даже смахивает на то, что можно увидеть у прямого конкурента фирмы – Мазды.

Новый кузов особо сильно выделяется своей мордой, которую рестайлинг вообще не пожалел. Капот имеет форму волны – возвышается в самом своем центре, а ближе к лобовому стеклу и бамперу, наоборот, углубляется. Главное украшение тут – оформление радиаторной решетки. На фото можно заметить большой многоугольник, занимающий достаточно много свободного пространства. Внутри он делится на несколько частей – главную, имеющую границу из хрома, и нижнюю, которая от всего остального ограждается просто полосой кузова.

Помимо воздухозаборников, красиво выполнятся еще и оптика, причем как головная, так и противотуманная. Форму первой вообще тяжело описать словами, а вторая представляет собой параллелограмм и помещается в боковых отверстиях обвеса, который можно наблюдать на конце бампера.

Красиво отделать решили не только перед машины. Профиль также способен похвастаться интересными деталями в оформлении. В первую очередь – плавным рельефом, который на протяжении всей высоты машины меняет свое направление. Также оригинальная форма у стекол, зеркал и порожка.

По тому, как выполняется задний обвес, не скажешь, что это обычный городской автомобиль. Здесь много того, что присуще спортивным машинам. Например, выступ на багажнике, играющий роль спойлера, а также парный выхлоп достаточно большого диаметра. Помимо этого, бампер выделяется еще и стреловидной габаритной оптикой.

Салон

Второе достоинство модели – прекрасное исполнение интерьера. Новый Ниссан Максима 2018 модельного года отлично сочетает в себе качественную отделку кожей и большой набор современных опций.

Практически все свободное пространство на консоли отведено под мультимедийный дисплей. Вокруг него собраны и физические кнопки. Их предназначение – контроль над музыкой и климатом в салоне. Также по всей приборной панели можно найти множество дефлектором всех форм и размеров. Консоль не имеет никакого разделителя с тоннелем, который начинается с прикрывающегося небольшого отверстия. Далее располагаются элементы контроля за коробкой передач и опции, отвечающие за комфорт, такие как подстаканники, регулировки кресел, активация обогрева и подлокотник, который можно убрать, тем самым получив доступ к еще одному бардачку.


Рулевое колесо имеет очень стильную отделку. Оплетение выполняется кожей черного цвета, а для центра заготовлен уже иной оттенок. Мультимедийных функций тут предусмотрено не так много, но и без них смотрится это все просто великолепно. Основное предназначение кнопок тут – контроль за помощниками, а также переключение песен на аудиосистеме и смена громкости. Помимо этого, отсюда можно пользоваться еще и телефоном. Современно сделаны и приборы. Хоть они и отображают все параметры в стрелочной форме, выглядит это все очень достойно.

Также тут располагается многофункциональный бортовой компьютер, на который можно вывеси навигацию и изображение с камер.


Ничего плохого не получится сказать и про кресла. Приятный и качественный материал как внутри, так и снаружи позволит всем пассажирам находиться в комфорте даже при долгих переездах по любым видам дорог. Передние сиденья могут похвастаться регулировками в разных направлениях, подогревом и вентиляцией. Задний диван дополнен только функцией подогрева. На нем без каких-либо трудностей могут уместиться три взрослых человека, никак не задевая друг друга.

Еще одно достоинство – багажник. Он хоть и не может расширяться из-за не разбираемых задних сидений, но все равно способен умещать чуть больше 400 литров вещей, что достаточно много для седана.

Технические характеристики

Мотор, который ставится на Nissan Maxima 2018, получил солидные характеристики, чтобы следовать образу, создаваемому благодаря внешности. Здесь это бензиновая 3.5-литровая установка, форсированная до отметки в 300 лошадиных сил. Тест-драйв показал, что машина способна быстро разгоняться, тратя минимум горючего. Так, разгон до ста занимает всего 5.2 секунды, а расход не превышается отметки в 8 литров в смешанном режиме эксплуатации. Получить автомобиль можно будет только в переднеприводном исполнении и с вариаторной коробкой передач.

Комплектации и цены

Стартовый набор опций у Ниссан Максима 2018 такой, какого не имеют некоторые модели даже в расширенных вариантах комплектации. Состоит он из современного мультимедийного комплекса, бортового компьютера, навигационной системы, климатической установки для первого ряда, круиз-контроля, бесключевого доступа в салон автомобиля, активации мотора при помощи кнопки, а также дистанционно со специального брелока, регулировок кресел первого ряда, обогрева их, а также светодиодных огней. Цена всего этого равняется 2.2 миллиона.

Самый богатый вариант оснащения оценивается в невероятные 3.5 миллиона. За эту стоимость Вас ожидает адаптивный круиз, вентиляция переднего ряда и обогрев заднего, улучшенная мультимедиа и музыка, регулировки зеркал, подогрев их и лобового стекла с рулем, подсветка салона светодиодами, парктроник и круговой обзор.

Дата выхода в России

Стать обладателем столь великолепного автомобиля любой желающий сможет уже в ближайшие месяцы, так как старт продаж в России намечен на весну 2018 года.

Конкуренты

Автомобили, которые отлично сочетают в себе комфорт, яркую внешность и отличную динамику у нас очень любят. Особой популярность у нас среди них пользуются БМВ 5-й серии, Тойота Камри, Ауди А6 и Мерседес Е-класса.

carclub365.com

Ниссан Максима 2018-2019 — фото, цена, характеристики нового Nissan Maxima 8 (A36)

В феврале пятнадцатого японцы распространили официальные фото нового Nissan Maxima 8 поколения в кузове с индексом A36. Мировая же премьера автомобиля прошла на апрельском автосалоне в Нью-Йорке, а осенью восемнадцатого презентовали рестайлинговую версию авто.

Как и было обещано, внешне новый Ниссан Максима 2018-2019 оказался близок к концепту Sport Sedan. Дизайн модели выполнили в текущем фирменном стиле компании и во многом перекликается с кроссовером Nissan Murano 3.

Каталог Nissan

В целом, облик Ниссан Максима 2019 в новом кузове получился ярким и запоминающимся. Здесь сочетаются V-образная решетка радиатора, покатая крыша, рельефные боковины, а главное — светотехника сложной формы, заходящая на крылья. Обновленная машина получила подправленные оптику и бампера, переоформленную решетку, а также квартет патрубков выпускной системы.

Самые приятные впечатления производит и салон нового Nissan Maxima, щеголяющий высококачественными материалами отделки, спортивным рулевым колесом с усеченным ободом, электронным щитком приборов на 7,0-дюймовом экране и восьмидюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы на центральной консоли, имеющей выход в интернет и доступ с спутниковым радиостанциям.

В самой компании называют новый Ниссан Максима 2019-2020 «четырехдверным спорткаром», обещая великолепную управляемость и отличные динамические характеристики. В движение седан приводит серьезно модернизированная 3,5-литровая «шестерка» серии VQ, в которой, по сравнению с прежней версией этого движка, было заменено более 60% деталей.

Двигатель выдает 300 л.с. против 290 ранее и сочетается в паре с настроенным под активную езду вариатором Xtronic. Время разгона от 0 до 100 км/ч и максимальную скорость модели в компании пока не называют, но предшественник тратил на спринт с места до сотни 6,0 секунд. Разумеется, Maxima 8 в новом кузове A36 быстрее, вопрос лишь в том — на сколько именно.

На первый взгляд может показаться, что модернизированный мотор оказался не слишком мощнее прежней версии, но производители сейчас борются еще и за топливо-экономические показатели. Так, расход бензина здесь удалось сократить на 15% — средний расход в смешанном цикле для новой Максимы заявлен на уровне 7,8л/100 км.

В будущем на машине не исключено появления гибридной силовой установки — аналогичной той, что используется на Pathfinder Hybrid. Продажи 3,5-литровой версии Максимы стартовали в Штатах летом две тысячи пятнадцатого по цене от $32 410. Всего для модели доступно пять уровней исполнения, включая три новых: SL, SR и Platinum.

Видео

www.allcarz.ru

Ниссан Максима 2018-2019 — фото, цена, характеристики нового Nissan Maxima 8 (A36)

Новый Nissan Maxima превратили в четырехдверный спорткар

В феврале пятнадцатого японцы распространили официальные фото нового Nissan Maxima 8 поколения в кузове с индексом A36. Мировая же премьера автомобиля прошла на апрельском автосалоне в Нью-Йорке, а осенью восемнадцатого презентовали рестайлинговую версию авто.

Как и было обещано, внешне новый Ниссан Максима 2018-2019 оказался близок к концепту Sport Sedan. Дизайн модели выполнили в текущем фирменном стиле компании и во многом перекликается с кроссовером Nissan Murano 3.

Каталог Nissan

В целом, облик Ниссан Максима 2018 в новом кузове получился ярким и запоминающимся. Здесь сочетаются V-образная решетка радиатора, покатая крыша, рельефные боковины, а главное – светотехника сложной формы, заходящая на крылья. Обновленная машина получила подправленные оптику и бампера, переоформленную решетку, а также квартет патрубков выпускной системы.

Самые приятные впечатления производит и салон нового Nissan Maxima, щеголяющий высококачественными материалами отделки, спортивным рулевым колесом с усеченным ободом, электронным щитком приборов на 7,0-дюймовом экране и восьмидюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы на центральной консоли, имеющей выход в интернет и доступ с спутниковым радиостанциям.

В самой компании называют новый Ниссан Максима 2019-2020 “четырехдверным спорткаром”, обещая великолепную управляемость и отличные динамические характеристики. В движение седан приводит серьезно модернизированная 3,5-литровая “шестерка” серии VQ, в которой, по сравнению с прежней версией этого движка, было заменено более 60% деталей.

Двигатель выдает 300 л.с. против 290 ранее и сочетается в паре с настроенным под активную езду вариатором Xtronic. Время разгона от 0 до 100 км/ч и максимальную скорость модели в компании пока не называют, но предшественник тратил на спринт с места до сотни 6,0 секунд. Разумеется, Maxima 8 в новом кузове A36 быстрее, вопрос лишь в том – на сколько именно.

На первый взгляд может показаться, что модернизированный мотор оказался не слишком мощнее прежней версии, но производители сейчас борются еще и за топливо-экономические показатели. Так, расход бензина здесь удалось сократить на 15% – средний расход в смешанном цикле для новой Максимы заявлен на уровне 7,8л/100 км.

В будущем на машине не исключено появления гибридной силовой установки – аналогичной той, что используется на Pathfinder Hybrid. Продажи 3,5-литровой версии Максимы стартовали в Штатах летом две тысячи пятнадцатого по цене от $32 410. Всего для модели доступно пять уровней исполнения, включая три новых: SL, SR и Platinum.

Конкуренты

Cadillac XTS, Honda Legend, Hyundai Grandeur, Kia Cadenza, Lexus ES, Nissan Maxima, Renault Talisman, Volkswagen Phideon

Видео

Показать еще

Источник: www.allcarz.ru

Ниссан Максима 2018-2019 — фото, цена, характеристики нового Nissan Maxima 8 (A36)

Поставь класс)

novostivse.ru

Ниссан Максима 2019 | новая модель, фото, цены, комплектации, видео теста

Японский бренд бросил вызов всем премиальным маркам выпустив на мировую арену флагманский седан Ниссан Максима 2019 года. Официальные продажи объявлены только в Китае и Северной Америке. Эти страны получат шесть комплектаций S, SV, SL, SR, SR Midnight Edition и Platinum, стоимостью около 30 тысяч долларов. В России Maxima продаваться не будет. Тем не менее, под капотом окажутся бензиновые двигатели Nissan на 3,5 и 2,5 литра. Последний доступен только в Поднебесной. Мощность достигнет 300 и 186 л.с. соответственно. Главными конкурентами считаются Audi A5 и S4, BMW 3 Series GT, Cadillac ATS, KIA Stinger, Volvo S60 Cross и пр.

Новый седан

Комплектации и цены

В конце 2018 года было представлено очередное поколение Ниссан Максима 2019 года. Новая модель возглавила восьмую генерацию популярного седана. На фото японского автомобиля можно увидеть множество современных элементов, за счет чего подросла и цена флагмана. Стоит сказать, что авто уже появлялось на выставке в 2015 году. На тот момент конструкторам ставилась задача сохранить преемственность поколений, но при этом создать самый презентабельный люксовый автомобиль все линейки компании. Отметим, что создателям действительно удалось воплотить все это в жизнь, что подтверждает количество продаж на американском рынке. Эксперты пророчат рестайлинговой версии еще больший успех, чем предыдущей генерации.

Огромное внимание уделили не только сборке комплектаций, которых, к слову, здесь насчитывается 6 видов: S, SV, SL, SR, SR Midnight Edition и Platinum, но и мощным системам безопасности. Как и полагается японскому автомобилю флагманского исполнения, здесь есть не только привычные для дорогих авто системы, но и абсолютные инновации, а также доработанные и отточенные системы импортных создателей. В число систем вошли:

  • Антиблокировочная система остановки ТС;
  • Датчики реагирования на снижение давления в покрышках;
  • Камера заднего вида и кругового обзора;
  • Круиз-контроль;
  • Максимальный пакет эирбегов;
  • Помощник подъема вверх;
  • Противодействие пробуксовке;
  • Противотуманные фары;
  • Ремни безопасности;
  • Светодиодная головная оптика и задние фары;
  • Сенсоры на переднем и заднем бампере;
  • Система оповещения о возможном столкновении;
  • Системы VDOS, Rear Cross Traffic Alter, TCS;
  • Стабилизация авто;
  • Усовершенствованный электронный иммобилайзер;
  • Центральный замок;
  • Эффективное дисковое торможение и пр.

Минимальная комплектация по предварительной информации будет отпускаться дилерами североамериканских подразделений по цене 33 420 долларов. Ценители комфорта и максимального оснащения вынуждены «выложить» не менее 41 090 долларов. В базовую сборку войдет такое оборудование, как:

  • Цветной борткомпьютер;
  • 18-дюймовые легкосплавные диски;
  • 8 эирбегов;
  • 8-дюймовый экран фирменного мультимедийного комплекса;
  • LATCH-крепежи;
  • LED-огни габаритов и дневных ходовых огней;
  • АБС и система стабилизации;
  • Бесключевой доступ в салон авто;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Камера заднего вида;
  • Механическая кнопка запуска двигателя;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Полный комплект ремней безопасности;
  • Электронные настройки капитанских кресел первого ряда и пр.

Максимальная версия включает не только «комфортное» оборудование, но и декоративные элементы, дающие флагманскому седану престижные нотки. Та, в салоне максимальной сборки можно найти декоративные вставки из натуральных материалов: дерева и металла. Дополняется образ кожаным салоном, премиальной акустикой и панорамной крышей. Из функционала можно выделить:

  • 19-дюймовые легкосплавные диски;
  • Интеллектуальный климат-контроль;
  • Обогрев первого ряда и руля;
  • Парктроники «вкруг»;
  • Светодиодное освещение салонного пространства;
  • Светодиодную головную оптику;
  • Систему кругового обзора и пр.

К сожалению, российские поклонники бренда не увидят официальные модели для местного рынка. Nissan Maxima 2019 в новом кузове создан исключительно для североамериканских потребителей, поэтому все комплектации и цены комплектовались с учетом их рынка. Поклонникам из России остается любоваться фото и читать восторженные отзывы.

Технические характеристики

Под капотом рестайлинговой версии в американской модификации установлен двигатель объемом 3,5 литра. «Атмосферник» с шестью цилиндрами способен выдать максимально 300 лошадиных сил и 354 Нм крутящего момента. Вместе с ним устанавливается современный бесступенчатый вариатор Xtronic CVT. На данный момент нет никакой информации относительно динамики и расхода подобной связки. Узнать конкретные цифры можно будет только после официального выхода седана в продажу.

Размеры:

  • Длина – 4878 мм;
  • Ширина – 1855 мм;
  • Высота – 1420 мм;
  • Колесная база – 2770 мм.

Вместе с американской версией на рынок выйдет китайская модификация, созданная для местного рынка. Авто получит менее производительный 2,5-литровый двигатель с мощностью 186 лошадиных сил. Несмотря на известные параметры, производитель пока воздерживается от комментариев относительно расхода и разгона.

Вместе с тем автомобиль «унаследовал» исключительно передний привод. Передняя часть встала на независимую подвеску типа МакФерсон, а задняя представлена многорычажной системой. Тормозная система полностью дисковая. На передних 320 мм, а на задних — 308 мм.

Ожидается, что автоновинка получит еще более чувствительное рулевое управление, за которое отвечает электроусилитель с точными настройками. Благодаря этому водитель сможет ощутить все тонкости и прелести обладания премиальным автомобилем. Машина отлично справляется с движением не только по ровным дорогам, но и по извилистым серпантинам. Омрачает ситуацию отсутствие полного привода, который бы позволил «выжать» из 300-сильного мотора все мощь.

Дизайн

Новинка по фото экстерьера запомнится появлением ярких и современных черт. Некоторые из них соответствуют выбранной комплектации. Цены включают увеличение опционального оснащения. Особенности внешнего вида:

  • Передняя часть запомнится появление светодиодной оптики, появлением яркого и оригинального рельефа, внушительного размера пересмотренной радиаторной решетки, появлению необычного бампера с намеком на сплиттер. Здесь же расположились скромные противотуманные фары, которые, несмотря на размеры, доказали эффективность.
  • В профиль можно заметить увеличение колесных арок. В соответствии с последними тенденциями автомобилестроения, ветровое стекло получило сильный наклон, что положительно сказывается на аэродинамических способностях авто. Стойки получились массивными, но, несмотря на это, не мешают превосходной обзорности.
  • Задняя часть украшена габаритными огнями, парой противотуманных фар, компактным спойлером и парой патрубков выхлопной системы, соседствующим с диффузором.

В салоне дизайнеры сумели сохранить архитектуру предыдущего поколения. Основной упор сделан на цветовое решение и повышение качества отделочных материалов. Роскошь проявляется в появлении не только высококачественного пластика и натуральной кожи, но и стали, дерева и алюминия. За современность отвечает мультимедийная система с дисплеем на 8 дюймов и яркая цифровая приборная панель.

Итоги

Первые отзывы владельцев еще не успели просочиться в сеть, однако, автоэксперты уже высказали свое отношение к удачным и неудачным моментам. Плюсы и минусы позволяют определить, что лучше среди брендовых аналогов. На данный момент Ниссан Максима 2019 может посоревноваться в уровне оснащения со следующими конкурентами:

Сильные стороны возглавляет приятная и яркая внешность, которая соответствует не только мировым стандартам, но и является законодателем моды на несколько лет вперед. Наличие современных опций и великолепная обзорность существенно повышают уровень безопасности как для пассажиров, так и для пешеходов. Информативная приборная панель и эргономичное кресло водителя позволят насладиться ездой даже на далекие расстояния. Стоит ли говорить, что автомобиль обладает высоким уровнем шумоизоляции. Из недостатков пока удалось распознать жесткую подвеску и склонность к кренам.

Фото

Видео тест-драйв


xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai

Nissan Maxima 2019-2020 видео фото, цена комплектации Ниссан Максима в новом кузове

Обновленный седан Ниссан Максима представлен официально на Los Angeles Auto Show 2018 года вместе с пережившим рестайлинг кроссовером Ниссан Мурано. В нашем обзоре Nissan Maxima 2019-2020 года – видео, фото, цена, комплектации и технические характеристики седана Ниссан Максима в новом кузове, который является легковым флагманом японской компании на американской рынке и позиционируется производителем, как автомобиль со спортивными имиджем.

Продажи обновленного седана Nissan Maxima 2019 модельного года стартуют в Америке в середине декабря 2018 года по цене чуть менее 34000 долларов за авто в базовой, но весьма щедрой комплектации, с мощным 300-сильным бензиновым атмосферным мотором 3.5 V6 в компании с вариатором Xtronic CVT. Кроме Северной Америки Ниссан Максима продается еще и в Китае, где оснащается менее мощным 186-сильным бензиновым четырех цилиндровым 2,5-литровым атмосферным двигателем.

По заверениям представителей Nissan Motor Company пережив рестайлинг седан Nissan Maxima 2019 модельного года обзавелся более агрессивной внешностью и стал более безопасным. На самом же деле, седан обновился по идентичному рецепту с кроссовером Nissan Murano. Обоим автомобилям подправили внешность, расширили ассортимент и улучшили материалы отделки, а основное — это ставший доступным для дорогих комплектаций седана и кроссовера продвинутый комплекс систем безопасности Nissan Safety Shield 360. Седан Ниссан Максима и кроссовер Ниссан Мурано стали первыми моделями японской компании, получившими данный комплекс в качестве опции. Интересно, что с 2021 года все без исключений модели Nissan, продаваемые в Америке, стандартно будут оснащаться комплексом Nissan Safety Shield 360.

Что касается агрессивной внешности обновленного седана Nissan Maxima, то ее обеспечивают новая, более выразительная решетка радиатора V-motion с увеличенной в размерах V-образной вставкой, и новые светодиодные фары головного света, устанавливаемые стандартно и именуемые японской компанией драгоценными (jewel-like LED headlights).

Более агрессивно стали выглядеть передний и задний бампер. А наличии мощная пластика, ярко выраженные аэродинамические элементы, круглые противотуманки в переднем бампере и четыре прямоугольных насадки выхлопных труб в заднем (у дореформенной модели передние противотуманные фонари прямоугольные, а насадки выхлопных труб круглые, и их всего две).

Применяются 19-дюймовые колесные диски с новым дизайном рисунка, задние светодиодные габаритные фонари с модернизированной начинкой, также новый цвет эмали Sunset Drift для окраски кузова.

Салон обновленного седан Ниссан Максима новых деталей не получил, а производитель лишь анонсирует более разнообразный выбор цветовых решений для интерьера и более качественные материалы отделки. Для топ-версии Platinum отныне в качестве опции предлагается пакет Reserve, подразумевающий установку сидений Rakuda Tan с отделкой дорогой полуанилиновой кожей.

Нам же кажется, что рестайлинг седана Nissan Maxima затевался с одной задачей – реклама продвинутого электронного комплекса активной безопасности Nissan Safety Shield 360, объединившего в себе всех электронных помощников и ассистентов, работавших раньше по отдельности. Теперь же системы Automatic Emergency Braking с функцией обнаружения пешеходов и Blind Spot Warning, Rear Cross Traffic Alert и Lane Departure Warning, High Beam Assist и Rear Automatic Braking работают в рамках одного комплекса.

Технические характеристики Nissan Maxima 2019-2020 года.
В техническом плане седан Ниссан Максима после обновления не изменился, и как и дореформенная модель оснащается безальтернативным бензиновым 3,5-литровым атмосферным мотором (300 лс 354 Нм) в паре с вариатором Xtronic CVT.


Подвеска всех колес независимая (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка), привод передний. Очень жаль, что рестайлинг не наделил Nissan Maxima полным приводом. Со всеми ведущими колесами автомобиль лучше бы реализовал возможности 300 сильного мотора при ускорении, да и прохождение поворотов стало бы более стабильным и предсказуемым.

povozcar.ru

2019 Nissan Maxima: вопреки трендам

Положение седанов на современном автомобильном рынке плачевно, если не сказать больше. Мы довольно часто слышим истории о непрекращающемся росте популярности кроссоверов и о том, как автопроизводители один за другим чуть ли не ежедневно исключают седаны и хэтчбеки из своих модельных линеек. Тем не менее, легковушки по-прежнему являются большой частью этого бизнеса. Продажи малых, средних и крупных моделей (включая седаны и хэтчбеки) ежемесячно исчисляются миллионами. И пока иные бренды из сложившейся ситуации спасаются бегством, Nissan как-то выкручивается из положения, оставаясь на месте.

«[Nissan] настроен оптимистично в отношении рынка седанов», — сообщила Motor1.com Энн Коррао, директор и главный менеджер по маркетингу Nissan Maxima 2019 года, во время запуска обновлённого флагмана компании в долине Напа, штат Калифорния. «Если вы предложите рынку подходящую машину, то сможете её продать».

И в «Ниссане» убеждены, что обновлённая Maxima как раз и есть тот самый автомобиль, способный привлечь широкий спектр клиентов, начиная от молодёжи из поколения двухтысячных до людей среднего возраста из поколения «Икс».

27 Фотографии

Изменения во внешности обновлённого флагманского седана еле уловимы, но значительны и эффектны. Выпускаемая на заводе Nissan Smyrna в штате Теннесси четырёхдверка получила такую же массивную фирменную радиаторную решётку V-motion, как и Altima 2019 года. Модель стала выглядеть более мужественно и агрессивно благодаря бамперам новой формы и перекроенной светотехнике. А для лучшего контраста и визуального восприятия обновленца Nissan окрасил некоторые элементы и накладки в глянцевый чёрный цвет, а другие покрыл слоем хрома.

Дополнительной элегантности седану придали светодиодные «бумеранги» задних фонарей и сдвоенные дула патрубков системы выпуска, аккуратно «вписанные» в диффузор заднего бампера. Появилась пара вариантов колёсных дисков нового дизайна для топовой версии Maxima Platinum Reserve. Оба были разработаны так, чтобы колёса выглядели легче (хотя неясно, есть ли какое-то реальное снижение неподресоренных масс) с контрастной окраской, создающей эффект более тонких спиц. И финальным штрихом в обновлении экстерьера седана стал цвет кузова Sunset Drift Chromaflair.

Главное изменение в интерьере модели заметят, пожалуй, только самые внимательные и проницательные. Речь о концентрации цветовых акцентов отделки в определённых областях, а не по всему салону. Это довольно приятное и позитивное улучшение, хотя и не бросающееся в глаза. Салон может иметь два варианта отделки, один из которых — Rakuda Tan – доступен исключительно в самом дорогом исполнении Platinum Reserve. Его седан позаимствовал у суперкара GT-R, добавив стёганный узор. Кожаная обивка Rakuda Tan приятна на ощупь и здорово смотрится. Да и с бордовым цветом кузова Carnelian Red нашей тестовой машины сочетается неплохо.

В ходе рестайлинга Maxima получила новые технологии и системы безопасности. В частности набор электронных ассистентов Nissan Safety Shield 360, в который вошли: функция предупреждения о столкновении с распознаванием пешеходов и автоматическим торможением перед препятствием, автоматический дальний свет, система предупреждения о выезде из полосы движения и мониторинг слепых зон. А ещё функции торможения при движении задним ходом и предупреждения о перекрёстном движении сзади (помимо автоматического торможения и мониторинга слепых зон, все они в новинку для четырёхдверки). И хотя пока этот набор электронных помощников является лишь опцией для «Максимы» 2019 года, в обозримом будущем он должен стать частью списка стандартного оснащения большинства моделей Nissan.

В Nissan говорят, что управляемость и динамические характеристики, как правило, больше интересуют покупателей Maxima, чем тех, кто предпочитает Altima.

По умолчанию все «Максимы» 2019 года получат новую функцию «напоминания о задней двери». Её в компании разработали после того, как один из инженеров Nissan забыл лазанью на заднем сиденье своей машины. Система использует определённую логику, а не датчики веса или какие-то сенсоры. Всё просто: если перед началом поездки задняя дверь машины открывалась, то Maxima будет считать, что вы что-то положили на заднее сиденье. Поэтому, когда приедете в конечную точку своего маршрута и запаркуетесь, седан будет ждать пока задняя дверь откроется вновь. Если этого не произойдёт, раздастся звуковой сигнал, напоминающий о необходимости проверить заднее сиденье на предмет забытых там вещей.

Среди прочих новых наворотов седана есть функция контроля за усталостью водителя, определяющая не дремлет ли он по движениям руля, система распознавания дорожных знаков, беспроводное обновление программного обеспечения (привет, Tesla!), подключение к Google Assistant и стандартные порты USB-C для быстрой зарядки гаджетов.

В Nissan говорят, что управляемость и динамические характеристики, как правило, больше интересуют покупателей Maxima, чем тех, кто предпочитает Altima. И, опираясь на наш опыт, полученный в ходе тест-драйва, можно смело утверждать, что обновленец превосходит в части получения удовольствия за рулём многих своих прямых конкурентов. Однако, называть Maxima «спортивным седаном», как того хотят маркетологи Nissan, — всё же будет некоторым преувеличением его возможностей.

Тем не менее, сиденья в «Максиме» 2019 года просто фантастические. Они хорошо поддерживают седока и легко регулируются. Особенно передние кресла. Довольно часто в седанах такого размера могут возникать проблемы с обзорностью. Но в случае с обновлённым флагманом Nissan этот недостаток компенсируется широким диапазоном настроек сидений (особенно по высоте).

Несмотря на все разговоры представителей компании о лучшей динамичности Maxima, силовой агрегат седана не претерпел никаких изменений. Флагман по-прежнему оснащается 3,5-литровым бензиновым двигателем V6, который передаёт крутящий момент на передние колёса посредством бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT). Однако, этот двигатель с его 304 силами и 354 Нм хорош и оптимален для автомобиля такого класса.

Он легко и плавно ускоряет автомобиль массой почти 1,7 т. Но этого не достаточно, чтобы называться «спортивным седаном», которым его упорно именуют в Nissan. Если вы движетесь в потоке машин и не стремитесь ехать на пределе, Maxima доставит вам удовольствие от поездки. Но стоит придавить акселератор, как седан начинает казаться чересчур ленивым и неторопливым на фоне конкурентов с турбомоторами и внушительным крутящим моментом, доступным с низов. Однако, даже в таком темпе тандем V6 и вариатора звучит превосходно. Без надрыва и страдальческих ноток в голосе.

Тандем бензинового V6 и бесступенчатого вариатора звучит превосходно.

Промчите за рулём Maxima через серию быстрых поворотов. Автомобиль неплохо держит дорогу и почти не кренится. Тем не менее, Maxima отнюдь не «спортсмен». И хотя он довольно резв, этот седан никогда не провоцирует своего водителя ехать быстрее, давить на газ сильнее, испытывать боковые перегрузки и искать пределы сцепления с дорогой в поворотах. Возможно сделать «Максиму» спортивнее помогло бы более острое рулевое управление с хорошей обратной связью. Но с другой стороны это может оттолкнуть покупателей, которым нужен просто стильный большой седан.

Maxima 2019 года выпускается в пяти комплектациях: S, SV, SL, SR и Platinum. Во всех, начиная с младшей S ($33 950) доступна информационно-развлекательная система NissanConnect с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, Apple CarPlay и Android Auto, а также Bluetooth. Автоматическое экстренное торможение также есть во всех комптектациях по умолчанию, но не функция обнаружения пешеходов, которую получат только покупатели SR и Platinum.

Версия SV ($35 960) подразумевает наличие кожаной обивки и навигации. В SL ($38 440) добавляется двухсекционный панорамный люк и акустика Bose. У исполнения SR ($39 530) более спортивные настройки подвески, подрулевые лепестки для переключения ступеней в режиме имитации вариатором работы АКП, задний спойлер и глянцево-чёрные 19-дюймовые колёса. С топовой версией Platinum ($41 440) покупатель получит более дорогую и качественную кожу в обивке салона, камеры системы кругового обзора, телематические функции NissanConnect и ранее упомянутый пакет Nissan Safety Shield 360.

Итак, если во всех пяти комплектациях обновлённая Maxima оснащена идентичным силовым агрегатом и щедрым списком стандартного оборудования, то есть ли какой-то смысл в покупке топовой версии Platinum? Без сомнения более дорогие и богаче оснащённые исполнения седана удобнее, но большинство популярных опций вроде панорамного люка доступны и в средних версиях. Пакет электронных ассистирующих систем Safety Shield 360 безусловно впечатляет, но что-то не хочется переплачивать за него сейчас, когда сами представители Nissan говорят, что через год или два этот же функционал станет доступнее.

Наша тестовая машина помимо всего прочего была укомплектована опциональным пакетом Reserve за $1140, включающим обивку салона в стиле GT-R, подогрев задних сидений и колёсные диски особого дизайна. А ещё в этот пакет входит бронзовая с ромбовидным узором широкая горизонтальная накладка на всю переднюю панель, которая не сочетается ни с цветом кожаной обивки, ни с контрастной прострочкой. Впрочем, кто-то этого может даже не заметить. В остальном у нас не было претензий к салону автомобиля.

Сейчас Maxima находится в выгодном положении. С одной стороны продажи седанов снижаются и в 2018 году в США было продано всего 37 тысяч таких «Ниссанов» против 68 тысяч в 2017-м. Но с другой стороны такие ближайшие конкуренты, как Ford Taurus и Chevrolet Impala покидают рынок, а Dodge Charger уже устарел. В итоге из соперников, с кем придётся считаться, у «Максимы» остаётся только Toyota Avalon. А это значит, что у обновлённого флагмана Nissan есть возможность перехватить клиентов у отступающих с поля битвы соперников, когда он поступит в продажу в США в конце этого месяца.

ru.motor1.com

Nissan Maxima фото, технические характеристики видео

Новый Nissan Maxima, это четырёхдневный роскошный седан, который имеет более представительский дизайн, чем типичный семейный автомобиль, роскошный и спокойный интерьер, и множество функций. Японский автопроизводитель предпринял много усилий, чтобы сделать его более привлекательным, для обычного семейного автомобиля, с множеством функции на уровне роскоши по достойной цене.

Кроме того, сделанные изменения позволяют новому ниссан максима соперничать с такими конкурентами своего класса как Volkswagen СС, и Вольво S60. Новая модель будет выпущена в пяти комплектациях, которые включают S которая является базовой, SR, Платина, SV и SL.

2017 Nissan Maxima дизайн

Для искушенных нового поколения Ниссан Максима управляемость и комфорт начинается с хорошо продуманной платформой, которая состоит из высокопрочных сталей, таких как 1.2 г Па высокие потенциалы стали. Это дает новые средства повышения производительности на 25% в крутильной жесткости по сравнению с предыдущей версией. Также уменьшается общий вес примерно на 37 кг.

Каждая модель будет поставляться с индивидуальными внешними чертами, которые предлагают покупателям больше вариантов, чтобы выбрать один, по своим вкусам и потребностям. Помимо этих стандартных функций, в средней ценовой категории и более дорогие модели будет предложен вид дополнительных пакетов с необходимыми дополнительными функциями в зависимости от потребностей покупателей.

Базовая модель S предлагается со стандартными внешними признаками, такими как светодиодные автоматические фары и противотуманные фары. Ниссан имеет набор из 18-дюймовых легко сплавных дисков в стандартной комплектации, в то время как отделка SV оснащена обогревом зеркал в стандартной комплектации.

В 2017 году модель Nissan Maxima SV также будет предлагаться с динамическим дополнительным пакетом опции, который поставляется с набором из 18 дюймовых» алюминиевых дисков, премиум спойлером.

В модели SL и SR будет предлагаться с панорамной крышей, в стандартной комплектации, SR отделка, дополнительно оснащена светодиодными фарами, активное торможение двигателем, настроенная спорт подвеска стандарт.

Кроме того, модель SR будет предлагаться с набором 19-дюймовыми легко сплавными дисками в стандартной комплектации. SRмодель также будет предлагаться с дополнительный пакет Edition, который поставляется с очень хорошим спортивным спойлером, комплектом 19-дюймовых черного цвета алюминиевые колесные диски.

Цвета нового 2017 Nissan Maxima

  • 1. Синий
  • 2. Черный
  • 3. Жемчужно-Белый
  • 4. Серебряный
  • 5. Темно-синий
  • 6. Бордово черный
  • 7. Красный
  • 8. Бронзовый

Все новые Nissan Maxima в платиновой отделке поставляется со всеми стандартными возможными опциями отделки SL, плюс автоматические стеклоочистители, светодиодные фары. И 18 дюймовыми легко сплавными колёсами. Автопроизводитель предоставляет индивидуальные особенности каждой из моделей 2017 Максима Базовая модель 2017 Ниссан, характеристики дополнительного оборудования, которые включают:

  • 1. Восьми-дюймовый сенсорный экран.
  • 2.Автоматическое затемнение зеркала заднего вида.
  • 3.Звуковая система премиум-класса с восемью динамиками.
  • 4.Камера заднего вида.
  • 5.Двух зонный автоматический климат-контроль.
  • 6.Спутниковое радио.
  • 7.Бес ключевой запуск и вход.
  • 8.Связь Bluetooth с подключением смартфона.
  • 9.CD-чейнджер на шесть-дисков.
  • 10.Восемь положении регулировки водительского сиденья.
  • 11.Подогрев передних сидении.
  • 12.SV кожаные сиденья.
  • 13.Передние и задние парктроники.

2017 Nissan Maxima интерьер

Стандартные функции, доступные с отделкой SL включают в себя:

  • 1. Подогрев рулевого колеса.
  • 2 Акустическая система премиум-класса Bose с 11 динамиками.
  • 3. Адаптивный круиз-контроль.
  • 4. Внутренним освещением.

SR отделкой будут предложены стандартные элементы интерьера, такие как:

  • 1. Премиум кожаная обивка.
  • 2. Регулировка плавности хода.
  • 3. Активный Контроль Трассировки.
  • 4. Подогрев и вентиляция передних сидений.

Платиновая отделка поставляется со всеми стандартными функциями внутренней отделки SL, плюс:

  • 1. Система предупреждения внимание водителя.
  • 2. Ниссан Коннект.
  • 3. Настройки памяти сиденья водителя.
  • 4. 360 градусов камера для помощи при парковке.
  • 5. Адаптации рулевого колеса.

Все модели получат совместимость с carplay от Apple в качестве стандарта. Это даёт легкое, удобное управление музыкой.

2017 Nissan Maxima двигатель

В то время как кузов Ниссан Максима дает нам красивый внешний вид при помощи его широкой стойке и низкого профиля, дух нового автомобиля является его силовых агрегатов. Блок питания использует свыше 60% новых элементов по сравнению с двигателем предшествующей модели. Это касается и элементов, аналогичных тем, из Ниссан ГТ-Р, что включает в себя кованные клапана, для достижения высокой мощности. Кроме того, большое передаточное число для мощного увеличения скорости при старте с места.

Новый Nissan Maxima в 2017, как ожидается будет оснащаться двигателем V6 с объемом 3,5 литра. Эта трансмиссия предлагает новые максимальные возможности, мощностью в 300 лошадиных сил и 354Нм крутящего момента.

Этот силовой агрегат будет работать в паре с единственной доступной системой бесступенчатой коробкой передач, т. е. нет опционально доступны системы передачи. Вся мощность будет передаваться на передние колеса автомобиля. В 2017 Ниссан Максима ускорения нового автомобиля до скорости 100 км / ч со старта составит 6,2 секунды.

В результате рестайлинга Ниссан Максима 2017 усилиями автопроизводителя также вызвало существенное 15% увеличение топливной экономичности нового автомобиля. В результате, с новым движком автомобиль получает лучшую экономию топлива, что делает его расход по городу 10.7 на 100 км, по трассе 7.8 на 100 км, в смешанном цикле 9.4 литра на 100 километров.

2017 Nissan Maxima цена и дата выхода

Дата выхода 2017 Ниссан Максима будет во второй половине 2016 года со стартовой ценой $32,510.

pechaleavto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *