Все модели Audi А8 > Модельный ряд и цены на Audi в России > Новые автомобили Audi
Открыть фильтр
Показать все автомобили
- e-tron
- A3
- A4
- A5
- A6
- A7
- A8
- Q3
- Q5
- Q8
- RS
- SUV
- Sportback
- Sedan
- Avant
allroad quattro- Coupé
- Sport
- сбросить фильтр
Audi A8: цена Ауди А8, технические характеристики Ауди А8, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Audi A8
Цена | 6 916 000 — 10 086 000 ₽ |
Мин. цена | 6 916 000 |
Макс. цена | 10 086 000 ₽ |
Модельный год | 2017 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 5172 |
Ширина, мм | 1945 |
Высота, мм | 1473 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 505 |
Экологич. класс | |
Гарантия | 4 года или 120 тыс. км |
Страна сборки | Германия |
Модификации Audi A8
Audi A8 45 TDI quattro AT
Цена от | 6 916 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2967 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249 |
Момент, | 600/2250-3250 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi A8 55 TFSI quattro AT
Цена от | 7 041 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/5000-6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1370-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi A8 L 55 TFSI quattro AT
Цена от | 7 880 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/5000-6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1370-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi A8 60 TFSI quattro AT
Цена от | 8 874 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 460 |
Момент, Н·м / оборотах | 660 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi A8 L 60 TFSI quattro AT
Цена от | 9 400 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 460 |
Момент, Н·м / оборотах | 660 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Автоматическая, 8 передач | |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi A8 50 TDI quattro AT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2967 |
Мощность, л.с. / оборотах | 286/3750-4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 600/1250-3250 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi A8 L 45 TDI quattro AT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2967 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249 |
Момент, Н·м / оборотах | 600/2250-3250 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi A8 L 50 TDI quattro AT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2967 |
Мощность, л.с. / оборотах | 286/3750-4000 |
Момент, | 600/1250-3250 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Audi A8 по цене
От 6 125 000 ₽
До 6 125 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2020
От 6 110 000 ₽
До 13 460 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2019
От 6 590 000 ₽
До 10 689 000 ₽
Седан
Великобритания
Год: 2015
От 5 947 000 ₽
До 9 778 000 ₽
Седан
Япония
Год: 2017
От 7 720 000 ₽
До 13 030 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2017
Отзывы владельцев Audi A8
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Audi A8
1024×768
1280×1024
Обои Audi A8
Audi A8 / Ауди А8
Четвертое поколение флагманских седанов Audi A8 демонстрирует новый язык дизайна и самые прогрессивные технологии, которыми владеют в Ингольштадте. В четвертой по счету генерации Audi A8 получил платформу MLB Evo, которую уже использует топовый кроссовер Q7. Из основных новшеств — инновационная подвеска с пневмопружинами, дополненными сложной электромеханической системой. Такое конструкторское решение в паре с фронтальной камерой позволяет высокоточно отслеживать неровности, приподнимая в определенный момент каждое колесо для более плавного передвижения. Кроме того, активное шасси умеет корректировать положение кузова при угрозе бокового удара в ДТП — таким образом, вся энергия столкновения приходится на усиленную конструкцию порога и пола. В новом поколении седана на 24% возросла жесткость корпуса, при создании последнего применяются комплексные сплавы алюминия, стали, магния и композитных материалов.
Силовая линейка Audi A8 примечательна тем, что все двигатели новинки дооснащаются 48-вольтовой гибридной системой Mild hybrid, которую питает компактный литиевый аккумулятор. Особенностью умной электроники является то, что она позволяет глушить двигатель прямо на ходу для движения накатом (диапазон скоростей 55-160 км/час). Как только водитель нажимает педаль акселератора, система сама запустит мотор. В перечне ноу-хау седана также числится усовершенствованное автономное управление, считывающее информацию с лазерных сканеров и радаров. Как утверждают в компании, эта система абсолютно не нуждается в участии водителя при движении до 60 км/час на скоростных магистралях. Кроме того, Audi A8 серийно оснащается полностью автоматическим паркинг-ассистентом, при этом поставить автомобиль на стоянку можно с помощью смартфона.
На нашем рынке в списке стандартных опций для флагманского седана значатся 18-дюймовые кованые диски в двух вариациях дизайна, светодиодное освещение, теплоизолирующее остекление, обивка высококлассной кожей Valetta, мультируль с функцией переключeния передач и подогревом, 2-зонное кондиционирование, «приборка» Audi Vitrual Cockpit, мультимедиакомплекс MMI с навигатором, фирменная саунд-система, адаптивная пневмоподвеска с контролем жесткости амортизаторов. Исключительно за доплату для Audi A8 можно заказать системы автопарковки и ночного видения, дополнительный пакет ассистентов езды (перестроение, движение на перекрестке, предупреждение при открывании двери, контроль движения сзади), аудио Bang&Olufsen, DVD-чейнджер и цифровой тюнер для TV. Подушки безопасности водителя и рядом сидящего пaссажира, а также боковые, коленные «эйрбеги» и подушки для пассажиров заднего ряда доплаты не требуют.
Audi А8 L: Выдерживать, пить еще рано
Конкуренция среди производителей представительских седанов сродни той, что есть у люксовых отелей: каждый бренд старается привлечь самых лучших конструкторов, дизайнеров, производителей комплектующих. Но таланты и силы примерно равны, и конечный продукт у всех хорош или очень хорош, а победителей в конкуренции определяют нюансы. И отельерам даже проще – у них есть такое понятие, как location, – зачастую постояльцы при прочих равных отдают предпочтение одному отелю перед другим просто потому, что он расположен в более модном/живописном месте. У автопроизводителей нет даже этого, так что лучшие среди лучших определяются на «тоненького».
За дюжину лет, что я тестирую автомобили, у меня сформировались гастрономические синонимы для большинства автомобильных брендов: Audi – свинина (мясо, которое почти никогда не бывает плохим, но и гастрономических открытий вам, как правило, не обещает), BMW – баранина (мясо на любителя), Mercedes-Benz – говядина (правильно приготовленный стейк обрадует почти всех, кроме вегетарианцев), Porsche – фуагра (деликатес, которым вряд ли можно наслаждаться каждый день, – тут я подразумеваю купе штутгартской марки), Toyota – гамбургер из McDonald’s (стабильно качественный продукт в любой части света, который гарантирует вам удовлетворение первичных потребностей, но не более), Volkswagen – братвурст (может быть очень вкусным, однако нужно знать, где подают правильные сосиски).
Но после теста нового, четвертого поколения Audi А8 L – длиннобазной версии флагманского седана из Ингольштадта – у меня сложилась не мясная, но винная ассоциация. С благородным вином, которое производитель поспешил выпустить в продажу, а нетерпеливый покупатель поспешил открыть, не дав вину вылежаться. Ошибка, которую можно совершить с шампанским: после того как из выдержанного напитка удаляется осадок, в него добавляется дозажный ликер; после этого шампанское перед поступлением в продажу должно вылежаться еще 3–6 месяцев. Но некоторые небольшие производители шампанского не имеют достаточно места в своих подвалах, поэтому отправляют вино в продажу раньше этого срока, однако честно предупреждают на контрэтикетках: вино необходимо выдержать еще минимум несколько месяцев, прежде чем открывать.
Для теста нового, четвертого по счету поколения Audi А8 организаторы предложили маршрут по Пьемонту, Романье и вдоль озер Гарда и Комо – чтобы можно было испытать седан и на автострадах, и на извилистых дорожках по холмам. Похожий рельеф теперь можно найти и в Сочи и его окрестностях, но сочинские маршруты изъезжены автопроизводителями уже не раз. Все автомобили на итальянском тесте были уже в российской комплектации, а в нашей стране Audi А8 будет продаваться в двух вариантах: с обычной колесной базой (2998 мм, общая длина – 5172 мм) и удлиненной (3128 мм, длина – 5302 мм) и пока с одним-единственным бензиновым двигателем: 3 л с турбонаддувом мощностью 340 л. с. Но уже в этом году Audi обещает расширить линейку двигателей в России за счет бензинового 4.0 TFSI, развивающего 460 л. с., в следующем году начнутся поставки машин с дизельным двигателем 3.0 TDI мощностью 340 л. с.
Преодолев за рулем и в заднем пассажирском кресле нового длиннобазного Audi около 800 км по дорогам Северной Италии, могу засвидетельствовать, что A8 L обладает исчерпывающими характеристиками для представительского седана – это быстрый, тихий, комфортный, просторный автомобиль с богатой отделкой.
По данным производителя, 340-сильный 6-цилиндровый двигатель разгоняет A8 L до 100 км/ч за 5,7 с, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Точно такие же динамические характеристики были у 8-цилиндрового A8 предыдущего поколения, 4,2-литровый двигатель которого выдавал 372 л. с. (У двигателя, устанавливаемого на новый седан, выше крутящий момент.)
Новый A8 – автомобиль тихий: на передних сиденьях шум ветра начинает проявляться на скоростях 185–190 км/ч, на задних его не слышно и при 240 км/ч; шум двигателя, шин и дорожного полотна седокам также не докучает: моторный отсек и арки изолированы достойно. В будущем четвертому поколению A8 обещана активная подвеска, которая способна в зависимости от дорожных условий автоматически регулировать нагрузку на каждое колесо и менять клиренс автомобиля, но и нынешняя адаптивная пневмоподвеска нареканий у меня не вызвала.
На фотографиях Audi A8, которые СМИ начнут публиковать после тест-драйва, вы, скорее всего, увидите светлый салон – он более фотогеничный. Но в реальности гораздо богаче выглядит интерьер с кожей темного шоколада, алькантарой в тон и вставками из серо-коричневого эвкалипта с очень интересной фактурой.
Длиннобазному седану обещаны кресло-оттоманка и подставка с массажем ног (на наших тестовых автомобилях их не было). Все четыре сиденья в A8 L в виде опции оборудуются вентиляцией и массажем спинок; сиденья очень удобные: при пробеге в 400 км в день – никакой усталости. Впрочем, нет предела совершенству: массаж всех спинок сидений был и у предыдущего поколения A8, с тех пор некоторые марки начали оборудовать массажем и подушки сидений. И, к нашему удивлению, оказалось, что задние подголовники в A8 L – в представительском седане – не электрифицированы (эта опция доступна только креслу-оттоманке), хотя подголовники передних сидений – с электроприводом. И это один из тех нюансов, которые формируют отношение к автомобилю.
В будущем Audi А8 обещан автопилот третьего поколения – он будет способен управлять автомобилем на скоростях до 60 км/ч на автострадах с разметкой. Но наш тестовый Audi А8 L не умел даже распознавать дорожные знаки, ограничивающие скорость, хотя на это уже способны некоторые автомобили массовых марок. Однажды у коллеги заглючил адаптивный ассистент вождения (АСА): на панели приборов появилась надпись «положите руки на руль, контроль над автомобилем потерян», и автомобиль начал замедляться, хотя водитель даже не включал ассистента и, естественно, не убирал руки с руля. Производитель обещает, что его ассистирующие системы способны замедлять движущийся автомобиль в той же полосе до полной остановки «в том случае, если водитель не способен сделать это самостоятельно». В нашем случае, к счастью, до этого не дошло: водитель качнул рулем, нажал на газ, и мы продолжили движение в ручном режиме.
Навигация тоже работала не без нареканий: на центральном дисплее нашей машины высвечивалось правильное время и расстояние до места прибытия, а на водительском дисплее эти показатели оставались неизменными с момента старта к цели; стрелки-подсказки на опционный проекционный дисплей не выводятся.
В городе 340 л. с. Audi А8 L хватает за глаза. Но на трассе ощущение меняется: от автомобиля такого класса ожидаешь, что при обгоне у него всегда окажутся дополнительные лошади под капотом, но А8 L с 3-литровым двигателем при нажатии педали газа в пол не выстреливает. Зато на 450-километровом отрезке расход топлива в режиме Dynamic у нас составил всего 12,3 л / 100 км при средней скорости 66 км/ч, у коллег в режиме Comfort – меньше 10 л / 100 км. Дополнительно экономичности способствует то, что впервые в стандартной комплектации новый Audi A8 является мягким гибридом: двигатель оснащается стартером-генератором с ременным приводом (BAS) и литий-ионным аккумулятором емкостью 10 Ач. За счет этого новый Audi A8 может двигаться накатом на скорости от 55 до 160 км/ч с выключенным двигателем на протяжении 40 с, сообщает производитель. Как только водитель снова нажимает на педаль газа, стартер BAS запускает двигатель. Не берусь сказать, отключался ли двигатель во время нашего теста, – автомобиль, повторюсь, очень тихий, – но экономичность в любом случае впечатляет.
При наличии соответствующей сим-карты Audi A8 может быть WiFi точкой доступа через сети стандарта LTE Advanced (по данным производителя, А8 – первый в мире автомобиль с этим продвинутым стандартом), наша тестовая машина действительно легко раздавала интернет четырем устройствам, и скорость его была выше, чем в 5-звездочных отелях, в которых мы останавливались.
Производитель также сообщает, что в стандартную комплектацию нового А8 входит газоанализатор, который обнаруживает вредные газы и в случае необходимости активирует режим рециркуляции воздуха. Эту опцию надо бы испытать в московских условиях – на виноградниках Пьемонта и на Гарде с Комо чадящие грузовики нам не встречались.
Резюмируя, к автомобильным конструкторам и инженерам Audi A8 вопросов нет. Но они есть к инженерам-электронщикам из Audi и компании Nvidia, разработавшей для немецкой марки информационно-развлекательные системы, и, естественно, к маркетологам Audi. Почему они поспешили выпустить на рынок новый автомобиль с не самой продвинутой электроникой и только с двумя не самыми мощными двигателями? Не отпугнет ли это потенциальных покупателей, особенно в России, где богатые люди не привыкли ждать и действуют по принципу «сейчас или никогда»? Впрочем, эти вопросы являются риторическими – заказы на Audi A8 в нашей стране уже принимаются, автомобили в шоурумы дилеров уже поступили.
Тест-драйв организован компанией Audi.
Ауди А8 2017-2018: фотографии, видео, технические характеристики, комплектация и цена Audi A8 в новом кузове
В линейке моделей немецкого автопроизводителя появилась абсолютно новая Ауди А8. Это уже четвертое по счету поколение топового седана компании. Обзор Audi A8 2017-2018 модельного года раскроет основные изменения, которые четырехдверка претерпела в ходе модернизации. Вы узнаете всю актуальную информацию о технических характеристиках авто, а также увидите фото и видео Ауди А8 в новом кузове.
Компания показала публике новые Audi A8 и Audi A8 Long в середине лета 2017 года. Для этого была организована специальная презентация в Испании. Международный дебют седанов состоялся на автовыставке во Франкфурте осенью того же года. Старт продаж Ауди А8 нового поколения на родном германском рынке состоялся в ноябре 2017 года. Цена Audi A8 2018 начинается от 90,6 тыс. евро. За версию Audi A8 L с увеличенной колёсной базой просят минимум 94,1 тыс. евро.
В России Ауди А8 2018 планируют выпустить на рынок к концу 2017 года, но на первых порах автомобиль будет доступен исключительно с 3,0-литровым бензиновым двигателем TFSI мощностью 340 «лошадей». На протяжении 2018 года гамма силовых агрегатов будет дополнена 4,0-литровым бензиновым TFSI, развивающим 460 л.с., а также двумя дизельными двигателями рабочим объемом 3,0 и 4,0 литра, мощность которых равна 286 и 435 л.с., соответственно.
Также смотрите обзор великолепной Ауди А7 2018 года – https://autofakty.com/audi-a7-2018/
Кузов, внешний вид и размеры
Кузов автомобиля выполнен из стали высокой и ультравысокой прочности, карбоновых элементов, магния и алюминиевых сплавов. Все эти составляющие надёжно соединены между собой, благодаря чему жесткость кузова нового поколения Audi A8 выросла на 24%, по сравнению с предшественником.
Габаритные размеры Audi A8/Audi A8 L 2017-2018 года:
- длина – 5 172/5 302 мм;
- ширина – 1 945 мм;
- высота – 1 473 мм;
- расстояние между осями – 2 998/3 128 мм.
Габариты автомобиля существенно увеличились, по сравнению с моделью прежней генерации. Так, длина седана выросла на 37 мм, прибавка в высоту составила 13 мм, а колесная база увеличилась на 6 мм. В результате этого появилось ещё больше пространства над головой и для ног на втором ряду сидений. Объем багажника Ауди А8 2018 года составляет 505 л.
Официальные фото Ауди А8 2018 года демонстрируют все особенности экстерьера новинки. Кузов автомобиля получил лаконичный и стильный дизайн. И спереди, и сзади установлена новейшая матричная оптика OLED. Автомобиль умеет автоматически парковаться, он оснащен системой автономного управления.
В дизайне нового немецкого седана заметны элементы представленных ранее прототипов линейки Prologue. Увеличились размеры радиаторной решетки, а вот переднюю оптику сделали более узкой. Заднюю светотехнику решили растянуть на всю ширину «кормы».
Интерьер и «начинка»
В салоне установлена современная приборная панель с цветным дисплеем диагональю 12,3 дюйма. На центральной консоли прописались ещё два 10,1-дюймовых дисплея. Верхний экран отвечает за работу информационно-развлекательной системы, а нижний предназначен для управления работой климатической системы. Комплекс мультимедиа умеет распознавать слова, начертанные пальцем. Перечень базового оборудования и дополнительных опций очень большой, чего стоит лишь массаж для ступней ног.
Пассажирам второго ряда доступен отдельный дисплей для выбора оптимальных параметров работы климатической установки. Также для них предусмотрено откидное сиденье переднего пассажира и подставка для ног.
В салоне автомобиля используются исключительно материалы высочайшего качества, сборка также великолепная, к эргономике нет никаких вопросов. В этом нет ничего удивительного, ведь Audi A8 приходится бороться за покупателей с такими гигантами рынка, как Mercedes-Benz S-Class и BMW 7-Series.
Двигатели и технические характеристики
Под капотом флагмана Audi A8 L установлен бензиновый силовой агрегат W12 рабочим объемом шесть литров, мощность которого достигает 585 «лошадок». Примечательно, что уже в базовую комплектацию каждой модификации новой Ауди А8 2018 модельного года входит гибридная система Mild Hybrid (48 вольт), подразумевающая установку стартер-генератора и литиевой аккумуляторной батареи ёмкостью 10 А·ч. Штатно автомобиль оснащается 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и приводом на обе оси.
В марте 2018 года в Женеве дебютировала новая Ауди А6, советуем ознакомиться с нашим обзором – https://autofakty.com/audi-a6-2018-2019/Также в линейке будет представлена плагин-гибридная модификация Audi A8 L e-tron quattro. Она будет оснащаться 3,0-литровым бензиновым мотором, автоматической трансмиссией и литиево-ионным АКБ на 14,1 кВтч. Разгоняться с места до сотни такой седан будет лишь за 4,9 секунды. Заявленная максимальная скорость равна 250 км/ч. Только на электрической тяге автомобиль сможет проехать примерно 50 км.
Сообщается, что время зарядки аккумулятора составит лишь пару часов, но для этого понадобится зарядная станция на 7,2 кВт. В базе гибридный вариант удлиненного седана будет поставляться с зарядной станцией мощностью 3,6 кВт. Её использование позволит зарядить аккумулятор автомобиля примерно за 6-8 часов.
В новой Ауди А8 2017-2018 модельного года реализовано огромное количество технических инновационных решений. Также седан получил разнообразные системы безопасности, обладающие искусственным интеллектом. Автомобиль построен на базе «тележки» MLB Evo. Спереди установлена 5-рычажная подвеска, а сзади используется «многорычажка». Четырехдверка оснащена пневматическими пружинами. Для борьбы с кренами кузова при прохождении поворотов используется электромеханическая система, которая может опускать либо поднимать каждое из колес, а также изменять дорожный просвет при возникновении угрозы бокового удара.
Сразу после начала продаж в Европе компания представит два варианта:
- 3,0-литровая дизельная «шестерка» TDI мощностью 286 сил с пиковым крутящим моментом 600 Нм;
- 3,0-литровая бензиновая «шестерка» TFSI производительностью 340 л.с. и максимальным крутящим моментом 500 Нм.
Уже в 2018 году на рынке появятся модификации автомобиля с 8-цилиндровыми двигателями и топовый вариант Audi A8 L с агрегатом W12:
- 4,0-литровый бензиновый TFSI с турбонаддувом мощностью 460 сил.
- 4,0-литровый турбодизель TDI, развивающий 435 «лошадей».
- 6,0-литровый W12 TFSI мощностью 585 сил и 800 Нм.
Согласно предварительным данным, летом 2018 года состоится показ спортивной модификации Audi S8, в моторном отсеке которой будет установлен двигатель мощностью более 600 л.с.
Audi A8 2017-2018 фото цена, новый Ауди А8 4 поколение
Ауди А8 2018 – фото, цена и комплектации, технические характеристики
Модельный ряд новых авто Ауди 2017-2018 года пополнил новейший седан Audi A8 – 4 поколение флагмана немецкой компании. Официальная премьера новых версий Audi A8 и Audi A8L состоялась 11 июля 2017 года на специальном мероприятии в испанской Барселоне, мировая публичная презентация нового поколения Ауди А8 запланирована на начало осени 2017 года в рамках Frankfurt Motor Show.
Цена
Продажи новинки в Германии стартуют в октябре-ноябре текущего года по цене от 90600 евро за Audi A8 и от 94100 евро за удлиненную версию Audi A8L.
Новое поколение представительского седана Ауди А8 появится в России уже до конца 2017 года, но пока лишь с одним бензиновым 340-сильным мотором 3.0 TFSI. В 2018 году модельная линейка нового Audi A8 для российского рынка расширится за счет бензиновой 460-сильной версии с двигателем 4.0 TFSI и пары дизельных моторов: 286-сильный 3.0 TDI и 435-сильный 4.0 TDI. Топ версией новинки станет Audi A8L, оснащаемый бензиновым 6,0-литровым 585-сильным двигателем W12. Интересно, что все версии нового поколения Ауди А8 стандартно оснащаются Mild Hybrid (умеренная 48-вольтовая гибридная система) с стартером-генератором (BAS) и 10 А•ч литиевым аккумулятором. По умолчанию применяется новая автоматическая коробка передач 8 АКПП tiptronic и система полного привода quattro.
Отдельно стоит также отметить Plug-in hybrid версию представительского седана — Audi A8 L e-tron quattro с бензино-электрической силовой установкой (бензиновый двигатель 3.0 TFSI и электродвигатель в одном блоке с 8 АКПП — суммарная отдача 445 лс и 700 Нм, литиево-ионный аккумулятор емкостью 14,1 кВтч). Динамика разгона от 0 до 100 кмч составляет всего 4,9 сек, максимальная скорость 250 кмч, а в полностью электрическом режиме под заряжаемый от розетки представительский седан способен преодолевать около 50 км. К слову, полный цикл зарядки аккумуляторной батареи занимает всего 2 часа, но, правда, при наличии зарядной станции мощностью 7,2 кВт. Стандартно же гибридный Audi A8 L e-tron quattro комплектуется системой Audi Wireless Charging (индукционная 3,6 кВт зарядка – напольная панель и площадка под передней частью авто), позволяющая полностью восстановить запас электрического топлива за 6-8 часов.
Новое 4 поколение представительского седана Audi A8 является настоящей сокровищницей супер современных технологий и систем с искусственным интеллектом. В основе седана продвинутая платформа MLB Evo с пяти рычажной передней и многорычажной задней подвеской (более высокотехнологичная тележка, чем у кроссовера Audi Q7), с пневмопружинами, оснащаемыми активной электромеханической системой вместо традиционных стабилизаторов поперечной устойчивости (противодействие кренам кузова в поворотах поднятием или опусканием отдельно каждого колеса и регулировкой клиренса вплоть до максимального подъема на 80 мм при угрозе бокового столкновения). Силовой каркас кузова Audi Space Frame обеспечивающий на 24% большую жесткость, чем кузов предшественника Ауди А8 третьего поколения (алюминиевые сплавы, сталь высокой и ультра высокой прочности, магний и детали из карбона соединенные с помощью заклепок и винтов, сварки и клеевых соединений).
Внешний дизайн
И это, понятным делом, только начало. В наличии стильный, спортивный и современный дизайн экстерьера кузова с визуально простыми линиями и ровными поверхностями, фары головного света и задние габаритные фонари Matrix OLED, автопилот zFAS, системы дистанционной парковки remote parking pilot и remote garage pilot, цифровая панель приборов с 12,3-дюймовым цветным экраном, центральный 10,1-дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийного комплекса, аналогичного размера сенсорный дисплей для управления климатической установкой… набор оборудования и опций весьма длинный, присутствует даже массаж для ступней ног.
- Внешние габаритные размеры кузова Audi A8 (Audi A8L) 2017-2018 года составляют 5172 мм (5302 мм) в длину, 1945 мм в ширину, 1473 мм в высоту, с 2998 мм (3128 мм) колесной базы.
Такие внушительные внешние размеры кузова заметно возросшие по сравнению с прошлым поколением Ауди А8 (прибавка в длину 37 мм, в высоту – 13 мм, по расстоянию между осями – 6 мм) и современная компоновка салона позволила выделить больше места для ног и над головой пассажирам заднего ряда. Полезный объем багажного отделения пусть и не рекордный, но позволяет рассчитывать на возможность загрузить эквивалент 505 литров.
Пожалуй, нет смысла рассказывать дальше обо всех опциях, гаджетах и материалах отделки – новый седан Ауди А8 гарантирует присутствие только самого высококачественного и самого современного оборудования. Да и как может быть по другому, ведь в конкурентах у флагмана Audi AG ходят BMW 7-Series и Mercedes-Benz S-Class.
Технические характеристики
Со старта продаж осенью текущего года новое поколение седана Ауди А8 выйдет на рынок в двух версиях.
- Дизель Audi A8 с шести цилиндровым 3.0 TDI (286 лс 600 Нм).
- Бензиновый Audi A8 с шести цилиндровым мотором 3.0 TFSI (340 лс 500 Нм).
В 2018 году дебютируют версии нового седана с восьми цилиндровыми бензиновым и дизельным моторами, а также топ версия седана Audi A8L с бензиновым W12.
- Дизель Audi A8 с турбо дизелем V8 4.0 TDI (435 лс).
- Бензиновый Audi A8 с турбированным V8 4.0 TFSI (460 лс).
- Флагман Audi A8L с бензиновым W12 6.0 TFSI (585 лс 800 Нм).
По предварительной информации, в середине 2018 года немецкая компания представит спортивный седан Audi S8 c бензиновым мотором мощностью свыше 600 сил.
характеристики, цена, фото и видео
АВТО ОБЗОРЫ
Компания Audi выпустила обновленную линейку своего флагмана Audi A8 2011. Обновленный автомобиль теперь приобрел новую внешность, отличный комфорт для водителя и пассажиров, а также высокие характеристики безопасности.
Технические характеристики Audi A8 2011
У Audi A8 2011 на 48 мм увеличилась колесная база. Характеристики кузова на кручение стали лучше на 25% по сравнению с предыдущими моделями. А придание кузову более обтекаемых форм позволили добиться коэффициента лобового сопротивления 0,26. Автомобиль Ауди А8 2011 обладает внушительными размерами, но намного легче, если сравнивать его с теми же немецкими конкурентами.
Внешний дизайн Ауди А8 2011 не насыщен как раньше множеством хромированный деталей. Вставки дверных порогов, оконные проемы и решетка радиатора выполнены искусно и будто бы замаскированы. Оптика этого автомобиля не будет слепить встречные машины, а светодиодная подсветка так и остается фирменным знаком нового поколения автомобилей. В Ауди А8 2011 установлена система, позволяющая распознавать пешеходов на дороге, и при их появлении сообщает об этом водителю, но даже если водитель не успевает вовремя реагировать, она берет правление в свои руки и начинает останавливать автомобиль. Такие системы уже ставят на BMW и Mercedes, но у Ауди она «дальновиднее» и позволяет обнаружить человека на дороге с расстояния 300 м, плюс к тому же отслеживает обстановку сзади автомобиля, дабы не создавать аварийную ситуацию.
Салон Audi A8 2011 обладает превосходной шумоизоляцией и не пропускает посторонних шумов. Ауди А8 естественно, как и положено такому классу автомобилей, дает полную свободу действий на заднем ряду сидений. За дополнительную плату здесь можно устанавливать управление мультимедийной системой и много других устройств, повышающих комфорт заднего пассажира Audi A8 2011, вплоть до возможности менять цвет подсветки салона и соединение с интернетом. Тут даже есть лючок, спрятанный за задним подлокотником, для длинномерных грузов, чтобы хозяину автомобиля не приходилось менять автомобиль для того, чтобы поехать покататься на лыжах. В автомобиле Ауди А8 2011 так же установлена современная спутниковая система навигации, использующая в своей работе карты и данные Google, не только о дорогах, но и обо всех достопримечательностях, встречающихся на пути. Кроме того, если вы двигаетесь по маршруту, проложенному навигационной системой Ауди А8 2011, она даже сама будет включать сигналы поворотов при приближении к перекресткам.
Ауди А8 2011, несмотря на свои огромные размеры очень маневренный, что позволяет ему прекрасно себя чувствовать в стесненных городских условиях. К тому же на помощь приходит система парктроников, которые находятся по всему периметру Audi A8 2011.
Ну, что ж, посмотрим, какие получит новый Audi A8 2011 года отзывы владельцев, но будем надеяться, что они будут самыми положительными.
Цена Audi A8 2011
Стоимость Ауди А8 2011 пока не известна, поэтому придется ожидать официально объявленных цен.
Audi A8 2011 фото и видео
Если вы ознакомились с основными техническими характеристиками и ценами, то теперь вы можете просмотреть фотографии и видеосюжеты о Audi A8 2011 модельного года.
Видео Audi A8 2011
Фото Audi A8 2011
Фотогалерея Audi A8 2011 (Ауди А8 2011) 10 фото
18 фото и обзор новой модели Ауди А8 2017 / Audi A8 D5
11 июля 2017 года Ауди официально представила четвертое поколение модели Audi A8, случилось это в преддверии старта продаж в Англии. Компания сделала акцент на тенологичности автомобиля, чтобы Audi A8 5D могла противостоять престижным конкурентам BMW 7 Series, Lexus LS и Mercedes-Benz S-Class. Модель всегда являлась испытательным полигоном для внедрения технологических инноваций, которые позже станут доступны широкой публике. С 2018 года роскошный седан сможет переходить на полностью самостоятельное управление при движении на скорости до 60 км/час на дорогах с разделительными ограждениями, будет оснащен системой беспилотной парковки в гараж и другими не менее интересными дополнениями, например, за дополнительную плату устанавливается функция массажа ног.
Отмечают эксперты современную активную систему подвески, которая будет устанавливаться на новый Audi A8 2017. Так называемая электромеханическая подвесная система является частью 48 вольтовой электрической архитектуры авто. Она использует камеру на ветровом стекле для сканирования дороги 18 раз в секунду, и на основании снимков подстраивается под дорожные условия. Инженеры сообщают, что подвеска нового Ауди А8 способна практически полностью исключить вибрации и толчки при движении.
Что касается автоматизированного управления на дороге, функция носит название Traffic Jam Pilot. Она обрабатывает сигналы от камер, радиолокационных и ультразвуковых датчиков для управления запуском, ускорением, торможением и рулевым управлением. Но, в настоящее время на дорогах без правосторонних оградителей встречного движения работать не может.
Новый Audi A8 Type 5D 2017 имеет на 58% алюминиевый корпус, что значительно больше показателя у автомобилей прошлого поколения. При изготовлении кузова помимо аллюминия использовались сталь, магний и углеродный волокнистый материал в рамках задней переборки. Ауди А8 на 37 мм длиннее, чем уходящая модель, как в стандартной форме, так и в конфигурации с длинной колесной базой A8 L. Внутри салона Audi A8 5D современная приборная панель с минимальным количество клавиш, переработанный мультируль и сенсорные экраны, которые очень похожи на аналогичные в концептуальном автомобиле Prologue. Привлекательно смотряться дисплеи 10,1 и 8,6-дюймов, в качестве информационной системы установлена MIB-2 с четырехъядерным процессором Nvidia.
На начало продаж Audi A8 5D будет продаваться с двумями типами двигателей — 3.0 TFSI на 355 л.с. и 3.0 TDI с 264 л.с. Позже появится двигатель 4.0 TDI с турбонадувом V8 мощностью 429 л.с. Самым большим будет бензиновый 6,0 W12. В планах и реализация Audi A8 L e-tron, который объединит трехлитровый бензиновый двигатель V6 с электродвигателем.
Ожидается появление первых Audi A8 5D в английских автосалонах в сентябре 2017 года, стартовая цена от 70000 фунтов стерлингов. В Германии появится новинка только в конце осене, базовая стоимость от 90600 евро, версия Audi A8 Long начинается с 94100 евро. На российском авторынке А8 четвертого поколения стоит ожидать только в 2018 году.
Дальше предлагаем посмотреть фото нового Audi A8 5D в разных комплектациях. Дверные подлокотники и центральные подлокотники спереди и сзади с подогревом могут быть выполнены по запросу. Напоминает C-класс.
В новом Ауди А8 передние кресла стали на 3 кг легче благодаря оптимизации конструкции.
Потоком воздуха и нагревом/охлаждением кресел можно управлять с помощью 8,6-дюймового дисплея в центральной консоли.
Для пассажиров задних сидений установлены планшеты на операционной системе Android с диагональю 10,1-дюйма. Устройства съемные и могут использоваться вне автомобиля.
С помощью пульта дистанционного управления в алюминиевом корпусе можно регулировать климат, сидения, освещение, настройки и просматривать СМИ.
Правое заднее сиденье оборудовано подставкой для ног и может быть приведено в лежачее положение.
Активная подвеска доступна на Audi A8 2017 как дополнительная опция, в том числе с ней можно поднимать и опускать каждое колесо по отдельности.
Теоретически, четвертое поколение А8 может обходиться без водителя благодаря куче датчиков — камеры, ультразвуковые датчики, радиолокационные и лазерные сканеры. Это высокий третий уровень степени автоматизации вождения. Уже сейчас при движении по автомагистрали на скорости менее 60 км/час водитель может отвлечься от руля и машина возьмет контроль на себя. Если водитель спит или не справляется с управлением, Ауди А8 автоматически остановится.
В завершение предлагаем посмотреть рекламные ролики Audi AG, обзоры на новый Audi A8 5D, в которых прекрасно отражены особенного новой модели А8.
2021 Audi A8 | Роскошный седан
Ускорьте временную шкалу.
Мощный Audi A8 L оснащен стандартным 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, а также предлагает 3,0-литровый подключаемый гибрид (60 TFSI e) и 4,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом. От 86 500 долларов. *
Рабочие характеристики (60 TFSI®)
0-60 миль / ч
Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.
Элегантный стиль.
Осмотрев Audi A8, вы сможете оценить изысканный дизайн. Позвольте вашим глазам легко путешествовать по его сбалансированным пропорциям и задерживаться на красоте мельчайших деталей.
СтроитьНельзя забывать, как это вызывает у вас чувства.
Audi A8 может сохранять до 400 различных настроек для семи различных профилей. Такой уровень персонализации помогает сделать каждую поездку незабываемой.
Просмотр информации об основных функцияхЕсли знание — сила, приготовьтесь почувствовать себя непобедимым.
Дружественный интерфейс Audi MMI® touch response обеспечивает доступ к множеству информационно-развлекательных функций, таких как списки воспроизведения или избранные радиостанции, текстовые сообщения, навигация и телефонные звонки.
СтроитьДраматизация.
Второстепенная роль занимает центральное место.
Набор доступных датчиков Audi A8 помогает поддерживать скорость, дистанцию и положение в полосе движения. Узнайте больше о том, как это работает.
Просмотр информации об основных функцияхДраматизация.
Возглавьте приключения.
Получите больше удовольствия от приключений своей жизни, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi. Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля к и без того смелому личному заявлению.
Магазин аксессуаровДвигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено.См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.
Бесплатная аренда автомобиля Silvercar на 7 дней
Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды автомобиля Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее. Действуют ограничения.
Узнать большеДвигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.
Галерея
Дизайн в деталях. Изучите A8 в расширенной галерее.
Посмотрите похожие модели.
2019 Audi A8 Значения и автомобили на продажу
Любимые функции
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ТЕКУЩЕГО И БУДУЩЕГО по центру полосы), обнаружение перекрестного движения спереди, помощь при выходе, которая не дает вам открыть дверь автомобиля, если приближается другой автомобиль, и экстренная помощь, которая остановит автомобиль, если водитель не отвечает.На горизонте: система Audi Pre Sense Side. В условиях низкой скорости (примерно до 20 миль в час) он определяет, когда объект приближается к автомобилю справа или слева, и за миллисекунды поднимает подвеску с этой стороны на 3,1 дюйма, что выравнивает самую прочную структуру кузова. с приближающимся объектом.
РЕЛАКСАЦИЯ В ИНТЕРЬЕРЕ
Массажеры и обогреватели для передних и задних сидений — это всего лишь отправная точка. Вы можете приобрести ионизатор, чтобы воздух в салоне оставался свежим, ароматизаторы на выбор и подогрев подлокотников в задних дверях.Аудиосистема Bang & Olufsen мощностью 1920 ватт с 23 динамиками. Сзади вы можете выбрать откидные столики на задней центральной консоли и клиновидные подножки. А с сиденьем для релаксации заднего пассажира один счастливый пассажир Audi A8 получает подставку для ног с подогреваемым массажем ступней.
Подержанный Audi A8 2019 года Интерьер
При создании нового A8 цель Audi заключалась в создании безмятежной роскоши, и вы можете ощутить это с любого места в этом 4- или 5-местном седане. Цвета, материалы и дизайн элегантные и высококачественные, излучают чистый современный вид.Все A8, продаваемые в Америке, будут моделями с длинной колесной базой, и больше всего от этого выиграют пассажиры на задних сиденьях, которые могут размять ноги, устроиться на элегантных кожаных сиденьях и расслабиться.
Вы можете выбрать желаемый уровень роскошного расслабления, который достигает пика с пакетом комфорта для пассажиров на задних сиденьях Executive. Сюда входят сиденья с электроприводом и подогревом с поясничной опорой, подножками и складными столиками, которые убираются в длинную кожаную центральную консоль. Правый задний пассажир может откидываться даже больше, чем левый задний пассажир, и получает выгоду от доступной подставки для ног с функциями обогрева и массажа.Пассажиры на задних сиденьях могут выбрать свой идеальный тип массажа спины с помощью сенсорного экрана размером со смартфон, а пассажиры на передних сиденьях могут воспользоваться сиденьями с регулировкой в 22 направлениях.
Внешний вид Audi A8 2019 года выпуска
Дизайн Audi A8 всегда был элегантным и сдержанным. Он прекрасно скроен, как классический смокинг, а не дерзко. Модель 2019 года продолжает эту традицию, но добавляет изюминку, вдохновленную концепцией компании Prologue. Спереди широкая плоская решетка радиатора, окруженная светодиодными матричными фарами.Каждый A8, проданный в Америке, имеет значок A8 L, потому что все они будут моделями с длинной колесной базой — только мировые рынки получают колесную базу стандартной длины. Линии кузова Audi A8 2019 более четкие, чем у предыдущих моделей, а крылья и низкая посадка делают Audi более мускулистой. Можно получить 19- или 20-дюймовые колеса. Сзади заостренные линии усиливаются за счет светодиодных задних фонарей с доступными анимированными задними фонарями OLED.
Б / у Audi A8 2019 года Стандартные характеристики
Список стандартного оборудования Audi A8 2019 года обширен.Помимо мягко-гибридного двигателя V6, 8-ступенчатой автоматической коробки передач и полного привода Quattro, все седаны поставляются с 19-дюймовыми колесами, светодиодными фарами и задними фонарями, омывателями фар, адаптивной пневматической подвеской, багажником с функцией громкой связи. крышка, а также боковые зеркала с автоматическим затемнением и электроприводом с подогревом. Кожаные, регулируемые по 18 параметрам передние сиденья с подогревом, 4-зонный климат-контроль, панорамный люк на крыше, а также солнцезащитные козырьки на задних и задних боковых окнах с электроприводом приветствуют пассажиров Audi A8. Аудиосистема Bang & Olufsen, подключение к Apple CarPlay и Android Auto, навигация, виртуальная кабина Audi и многофункциональное рулевое колесо с 4 спицами с подрулевыми переключателями, а также рулевая колонка с регулируемым наклоном и выдвижением также входят в стандартную комплектацию.
Опции Audi A8 2019 года б / у
Audi A8 2019 года предлагает пакеты опций, которые позволяют вам выбрать желаемый тип и уровень роскоши. В исполнительный пакет добавлены передние сиденья с электроприводом в 22 направлениях, беспроводная зарядка для смартфонов, проекционный дисплей, расширенный список функций безопасности, вентилируемые, массажные передние сиденья, система камеры обзора на 360 градусов и рулевое колесо с подогревом. Пакет для холодной погоды добавляет адаптивные дворники и сиденья с подогревом. Предлагаются адаптивный круиз-контроль, помощь при повороте и активный ассистент движения по полосе.
Вы можете получить передние и задние вентилируемые и массажные сиденья с подогревом и оставить пятиместные сиденья. При планировке с 4 пассажирами в задней части салона находится кожаная центральная консоль с пультом дистанционного управления SmartRemote, а также складывающиеся столики и сиденье для релаксации для правого пассажира с подогреваемой массажной подставкой для ног. Пакет возможностей подключения добавляет два 10,1-дюймовых съемных планшета для пассажиров на заднем сиденье. Автономные варианты включают рулевое управление всеми колесами, помощник ночного видения, 20-дюймовые колеса с летними шинами и аудиосистему Bang & Olufsen с 23 динамиками.
Подержанный двигатель Audi A8 2019 года
Первоначально все Audi A8 2019 года будут поставляться с 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил, который использует 48-вольтную мягкую гибридную систему. Гибридная система выполняет несколько задач, выравнивая мощность при начальном ускорении, при необходимости добавляя вспомогательный крутящий момент и выступая в качестве дополнительного источника энергии для некоторых систем и аксессуаров автомобиля. Полный привод Quattro входит в стандартную комплектацию, а двигатель поставляется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.Двигатель V8 и подключаемый гибрид присоединятся к модельному ряду в будущем. В 2019 году Audi A8 прибавил в весе и значительно увеличил крутящий момент (на 44 фунт-фут, до 369), но благодаря добавлению мягкой гибридной системы комбинированная экономия топлива остается такой же, как и в 2018 году (с другой V6 с наддувом), на 22 миль на галлон.
3,0-литровый V6 с турбонаддувом
335 л.с. при 5000–6400 об / мин
369 фунт-фут крутящего момента при 1370–4500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 19/27 миль на галлон
Сколько стоит подержанная Audi A8 2019 года выпуска?
Audi A8 L 2019 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 84 795 долларов США, включая сборы в пункте назначения.Нет никаких уровней отделки салона — вы добавляете пакеты и отдельные опции, чтобы создать свой идеальный Audi A8. Для сравнения: полноприводный BMW 740i xDrive стоит от 87 645 долларов, AWD Lexus LS — от 79 445 долларов, а Mercedes-Benz S450 4Matic — от 95 245 долларов. Вы можете легко добавить к A8 опции на сумму 20 000 долларов, если хотите, и Audi не объявила цены, когда Audi A8 будет оснащаться V8 или подключаемым гибридным двигателем, любой из которых повысит рекомендованную производителем розничную цену.
Перед покупкой проверьте КББ.com Справедливая цена покупки, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый A8. Что касается стоимости при перепродаже, то широкий спектр изменений трансмиссии, технологий и безопасности, а также новизна этого седана делают слишком рано определять, как его стоимость при перепродаже будет сравниваться с ценой его конкурентного набора. Однако исторически Lexus LS имеет тенденцию предлагать лучшую стоимость при перепродаже в своем сегменте.
Audi A8 L Изображения [HD]: Audi A8 L Интерьер и экстерьер. Фотогалерея
1/21Audi A8 L Изображения [HD]: Audi A8 L Интерьер и Экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / audi-a8-l-images-1742/
2/21Audi A8 L. Изображения [HD]: Audi A8 L. Фотогалерея интерьера и экстерьера — DriveSpark / photos / audi-a8-l-images-1742 / # photos-1
3/21Audi A8 L. Изображения [HD]: Audi A8 L. Фотогалерея интерьера и экстерьера — DriveSpark / photos / audi-a8-l-images-1742 / # photos-2
21 апреляAudi A8 L. Изображения [HD]: Audi A8 L. Фотогалерея интерьера и экстерьера — DriveSpark / photos / audi-a8-l-images-1742 / # photos-3
21.05Audi A8 L. Изображения [HD]: Audi A8 L. Фотогалерея интерьера и экстерьера — DriveSpark / photos / audi-a8-l-images-1742 / # photos-4
21.06Audi A8 L. Изображения [HD]: Audi A8 L. Фотогалерея интерьера и экстерьера — DriveSpark / photos / audi-a8-l-images-1742 / # photos-5
Audi A8: история, фотографии, поколения, характеристики
Audi A8 Essential History
В отличие от BMW 7 серии и Mercedes-Benz S-класса, которые уходят своими корнями в BMW New Six 1968 года и Mercedes -Benz W180 и W128 «Ponton» 1954 года, прямая линия большой и очень загруженной Audi A8 восходит только к полноразмерному седану Audi V8 конца 1980-х.V8, несмотря на то, что он был хорошо спроектированным и красивым роскошным круизером, был доставлен в уборку современными предложениями от Mercedes, BMW и Lexus, хотя имидж и положение на рынке V8 действительно значительно повысили мировое восприятие Audi как жизнеспособной альтернативы. другим признанным производителям автомобилей класса люкс.
Несмотря на похвалы в средствах массовой информации, V8 оказался несколько тусклым в торговом зале, вдохновив Audi на разработку дизайна с чистым листом для своей следующей трещины в полноразмерном сегменте.Было принято решение инвестировать значительные средства в новый автомобиль, внедрив в производство множество передовых технологий и материаловедения. Получившийся в результате Audi A8 первого поколения был новаторским в эстетике, дизайне и конструкции и стал первым серийным автомобилем, в котором использовалось полностью алюминиевое шасси в виде монокока наряду с широким использованием легкого металла в кузове — метод, представленный впечатляющим ASF (Audi Space Frame) 1993 года, который по сути представлял собой грядущий A8, выполненный в корпусе из блестящего полированного алюминия.
Просмотреть все 52 фотографииAudi A8: первое и второе поколения
Серийный A8 дебютировал в мире год спустя, в 1994 году, а затем поступил в продажу в США в 1997 году с 3,7-литровым двигателем V-8 и передний привод. Вскоре последовал более мощный 4,2-литровый A8 с фирменной системой полного привода Audi Quattro, которая оказалась более популярной, чем меньшая модель. Независимо от двигателя, это были очень сложные, ультра-роскошные седаны, предлагавшие самые современные технологии того времени.
Второе поколение A8 прибыло в 2002 году и было запущено в США в 2004 модельном году, принесло с собой пересмотренный дизайн с мягкими краями и множество гало-технологий Audi. Это была первая Audi с би-ксеноновыми фарами HID для дальнего и ближнего света, первая Audi с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, первая Audi с адаптивной пневмоподвеской для четырех колес и один из первых автомобилей с адаптивным передним изгибом. Фары.
В США выпущено второе поколение A8 с тем же 4.2-литровый восьмицилиндровый двигатель, как и предыдущая модель, хотя и с некоторыми изменениями, которые увеличили мощность до 329 лошадиных сил и 317 фунт-фут крутящего момента, управляемый системой Audi Quattro. Позже к нашим берегам пришел впечатляющий 6,0-литровый безнаддувный W-12 с мощными 444 л.с. и 428 фунт-фут крутящего момента. Даже имея более двух тонн, разгон до 100 км / ч оказался на удивление низким — 5,1 секунды для тех A8, укомплектованных странно сконфигурированным двенадцатицилиндровым двигателем.
Audi A8: третье и четвертое поколения
Третье поколение A8 появилось в 2011 модельном году в США.S., построенный на модифицированной версии вездесущей платформы Volkswagen MLB, приведя ее в соответствие с остальной частью обновленной тогда линейки Audi и разделяя соответствующую внутреннюю структуру и дизайн. Генеалогическое древо силовых агрегатов также выросло на несколько ветвей: в 2011 и 2012 годах для американского рынка A8 были выпущены со знакомым 4,2-литровым V-8 и массивным 6,3-литровым W-12, позже отказавшись от 4,2-литрового в пользу 3,0 -литровый V-6 с наддувом, 4,0-литровый V-8 с турбонаддувом или 3,0-литровый дизельный V-6 TDI, последний предлагает относительно ничтожные 237 л.с., но впечатляющие 406 фунт-фут крутящего момента.
Как и предыдущее поколение, третья итерация A8 несла в себе огромное количество технологий и инженерии в своем удлиненном корпусе. Наряду со стандартами сегмента, такими как адаптивная пневмоподвеска и адаптивный круиз-контроль, этот новый A8 включает в себя такие инновации Audi, как технология ранней помощи водителю, полностью светодиодные фары и инфракрасная система ночного видения. Позже в обновлении 2015 модельного года будет добавлен проекционный дисплей, активный ассистент удержания полосы движения, помощь при парковке, контроль слепых зон и активное шумоподавление.
Просмотреть все 52 фотографииСпустя почти десять лет нынешнее четвертое поколение Audi A8 выпустило на рынок модель 2019 года. В соответствии с отраслевой тенденцией уменьшения габаритов двигателей, массивный W-12 был сокращен для этого поколения, и покупатели из США могли выбрать 3,0-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента, а также 4,0-литровый двигатель. литровый твин-турбо V-8 мощностью 453 л.с. и 487 фунт-футов, или гибридная версия 3,0-литрового двигателя с комбинированными 443 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента.
Конечно, новый A8 наполнен новейшими технологиями Audi.Интерьер покрыт широким спектром цифровых дисплеев и сенсорных экранов, а также самыми передовыми полуавтономными технологиями, которые может использовать немецкий автопроизводитель. Доступное рулевое управление всеми колесами псевдо-усаживает длинную колесную базу A8, в то время как усовершенствованная электромеханическая адаптивная подвеска независимо управляет каждым из четырех колес, обеспечивая беспрецедентный комфорт езды и улучшенную управляемость — и система может даже приподнять одну сторону автомобиля перед боковой. -ударное событие.
Audi S8: когда мало A8
Для большинства Audi A8 более чем достаточно как технологически, так и габаритно, но для тех, кто никогда не удовлетворен, высокопроизводительный Audi S8 подбирает там, где А8 уходит.Предлагаемый параллельно с обычными моделями A8 с 1996 года, каждая последующая итерация S8 добавляла более мощный двигатель вместе с комплексным комплектом для ускорения, который обычно включает в себя комбинацию модернизированной подвески, тормозов, схемы трансмиссии и рулевого управления.
S8 первого поколения отличался расширенной версией существующего 4,2-литрового двигателя V-8 A8, увеличенного сначала до 332 л.с. и крутящего момента 310 фунт-фут, затем до 355 л.с. и 317 фунт-фут. Время разгона до 60 миль в час упало до 6,2 и 5,6 секунды соответственно, в то время как Audi ограничила максимальную скорость S8 на уровне обычных 155 миль в час.Второе поколение S8, пожалуй, самое отличительное, в нем используется 5,2-литровый V-10 без наддува, способный развивать 444 л.с. и 398 фунт-фут крутящего момента, который снизил разгон 0-60 миль в час до 5,1 секунды, но сохранил максимум. скорость зафиксирована на уровне 155 миль в час.
S8 третьего поколения покончил с V-10, заменив его 4,0-литровым твин-турбо V-8, мощностью 513 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента. Более мощный двигатель сократил время разгона S8 до 100 км / ч до 3,6 секунды, но, тем не менее, он сохранил максимальную скорость 155 миль в час.S8 Plus заменил обычный S8 в США в 2016 модельном году, увеличив мощность до 605 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента, что значительно сократило время разгона до 100 км / ч до 3,3 секунды. Audi также наконец-то разогнала максимальную скорость до 190 миль в час. Новое и текущее S8 четвертого поколения заменило снятый с производства S8 Plus в 2020 году, теперь с обновленным 4,0-литровым твин-турбо V-8, выдающим 563 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента. Разгон до 60 миль в час теперь занимает 3,6 секунды, но максимальная скорость S8 упала до знакомых 155 миль в час.
Просмотреть все 52 фотографииОсновные особенности Audi A8
С тех пор, как в 1994 году самый первый Audi A8 появился в автосалоне на мировой арене, это всегда было связано с технологиями. Независимо от того, была ли технология, предлагаемая в каждом последующем поколении, первой в мире, эксклюзивной Audi или просто первой, предложенной для бренда, A8 продавался на переднем крае автомобильного развития и роскоши внутреннего убранства.
Тем не менее, у него никогда не было достаточно продаж, чтобы сравниться с вечно популярными Mercedes-Benz S-класса и BMW 7 серии, или даже с менее дорогим семейством Lexus LS.Вместо этого A8 занял нишу среди верных покупателей, которые были более чем счастливы время от времени обновляться до последней и лучшей модели.
Даже по сравнению с BMW, A8 и S8 в меру больше ориентированы на водителя и привлекательны, чем другие полноразмерные представительские седаны. Нельзя сказать, что они соответствуют меньшим четырем дверям по динамике или тактильности, но A8 всегда имел немного дружелюбный к энтузиастам вид, что отличало его от остальных устойчивых и относительно жестких конкурентов.
Советы по покупке Audi A8
Прежде чем вы сбежите и купите какой-нибудь случайный A8, найденный на стоянке подержанных автомобилей, лучше всего решить, что вы хотите от своей новой гигантской Audi, независимо от возраста. Обычные A8 без двигателя W-12 более или менее взаимозаменяемы, поэтому вам просто нужно решить, готовы ли вы мириться с существенными требованиями к обслуживанию A8, если вы действительно охотитесь за подержанным экземпляром. Помните: если вы не можете позволить себе купить дешевый A8 хотя бы в три раза больше, вы не можете себе этого позволить.
Если это будет не повседневная рутина — мы настоятельно рекомендуем это, поскольку мы можем думать о немногих подержанных машинах более проблемных, чем старые Audi, — и больше о особом событии, ночном удовольствии в городе или дороге поездка на лимузине, ищите самый чистый S8 или A8 L W-12, который вы можете найти, с самой толстой пачкой записей о регулярном техническом обслуживании. Конечно, мы предлагаем новейший W-12, который вы можете найти, и либо S8 второго поколения с двигателем V-10, либо последнюю версию S8 третьего поколения — S8 Plus.
Или, если вы достаточно здоровы в финансовом отношении, просто купите новый A8 или S8 прямо у дилера.Задача решена.
Просмотреть все 52 фотографииAudi A8 Stories на автомобиле
Нам посчастливилось участвовать в большинстве новых итераций большого и красивого семейства A8, предназначенных для США, поэтому мы собрали некоторые из лучших хитов ниже .
Audi A8 Quick Facts- Первый год производства: 1994 (Европа)
- Первоначальная цена: 56 900 долларов (1997, США)
- Текущая цена: 86 195 долларов (базовая)
- Одна из самых высоких неизменно ультрасовременные роскошные седаны на рынке
- Высокопроизводительный вариант S8 остается одним из самых крутых способов перебросить вашего генерального директора вокруг
- Нам не хватает двигателя V-10, но нынешние двигатели V-8 с двойным турбонаддувом не менее захватывающи. .
Audi A8 FAQ
У вас есть вопросы по Audi A8. Автомобиль имеет ответы. Вот ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов об Audi A8:
Является ли Audi A8 хорошей машиной?
Хотя ответ зависит от того, для чего вы собираетесь его использовать, мы бы сказали, что семейство A8 в целом является одним из лучших полноразмерных четырехдверных седанов, которые вы можете купить сегодня. Если мы говорим о A8 или S8 как о надежном подержанном автомобиле, не требующем особого обслуживания, мы настоятельно рекомендуем поискать в другом месте.
Насколько быстро Audi A8?
Если мы говорим о скорости 0-60 миль в час, нынешний A8 справляется с этим за 5,6 секунды. Для максимальной скорости ожидайте попадания в ограничитель на скорости 130 миль в час. Если вам нужна скорость, выбирайте новый S8; Этот супер-снегоход разгоняется до 0-60 миль в час за 3,6 секунды и достигает ограниченной максимальной скорости 155 миль в час.
Пуленепробиваемый Audi A8?
Конечно, если вам удастся найти одну из необычайно дорогих и эксклюзивных моделей A8 L Armored.
Какой двигатель у Audi A8?
Обычный Audi A8 имеет на выбор 3,0-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 453 л.с. и 487 фунт-фут, и гибридная версия 3,0-литрового двигателя с комбинированными 443 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента. Текущий S8 несет модифицированную версию 4,0-литрового твин-турбо V-8 с 563 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента.
Показать все 52 фото2020 Audi A8 L Технические характеристики | |
ЦЕНА | 86 195 $ (базовый) |
ДВИГАТЕЛЬ | 3.0L с турбонаддувом DOHC, 24-клапанный V-6/335 л.с. при 5000–6400 об / мин, 369 фунт-фут при 1370–4500 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая АКПП |
ПЛАН | 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, полный привод седан |
ПРОБЕГ EPA | 19/27 миль на галлон (город / шоссе) |
Д x Ш x В | 208,7 x 76,6 x 58,5 дюймов |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 123.1 из |
ВЕС | 4751 фунт |
0-60 миль / ч | 5,6 с |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 130 миль / ч |
Audi S8 2020 года представлен со спецификациями, фотографиями, цифрами HP и многим другим
Нынешний Audi A8 не выпускается уже два года. Ездить приятно, но 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель под капотом заставил нас хотеть большей мощности. Что ж, наконец-то наше желание исполнилось: встречайте 563-сильную Audi S8 2020 года.
Под капотом S8 2020 года находится 4,0-литровый двигатель V-8 с твин-турбонаддувом. Выделяя 563 лошадиных силы и 590 фунт-фут крутящего момента, он выдает 228 лошадиных сил и на 221 фунт-фут больше, чем у стандартного автомобиля. Он работает в паре с 48-вольтовой мягкой гибридной системой, которая обеспечивает длительное использование остановок и запусков, а также движение по инерции. Кроме того, отключение цилиндра является стандартным. Мощность передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Audi утверждает, что разгон до 100 км / ч происходит всего за 3,8 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 155 миль / ч.
Активная подвеска была модернизирована для S8 и теперь оснащена электромеханическими приводами на каждом углу, что позволяет автомобилю независимо поднимать или опускать колеса. Автомобиль также может наклонять корпус в угол при повороте до трех градусов. Несмотря на все это, Audi обещает, что уровень комфорта останется на уровне стандартного автомобиля. Рулевое управление задними колесами также входит в стандартную комплектацию, как и задний дифференциал Audi Sport и 10-поршневые передние тормозные суппорты. Углеродно-керамические тормоза доступны в качестве опции, что, по словам Audi, экономит 21 фунт по сравнению с железными дисками.
В типичном для Audi стиле, S8 не сильно отличается от обычного A8, когда дело доходит до стиля. За исключением слегка переработанных бамперов и боковых порогов, автомобиль практически не изменился. Единственные настоящие подарки, что этот автомобиль не A8, — это значки и насадки на выхлопные трубы. Стоит упомянуть, что автомобиль, который вы видите здесь, представляет собой короткобазный S8 европейского образца. В США мы получим только модель с длинной колесной базой.
Audi S8 2020 года дебютирует в США на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2019 года.Цены начинаются с 129 500 долларов США, не включая плату за пункт назначения в размере 995 долларов США. Ожидайте увидеть его в дилерских центрах где-то в конце года.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Audi S7 против BMW 8 Series Gran Coupe
На рынке мало роскошных автомобилей, столь же красивых, как новый Audi S7.Теперь во втором поколении S7 — это абсолютный ошеломитель и один из самых сексуальных автомобилей на дороге. Черт, даже стандартный A7 великолепен. В своем сегменте это самый красивый автомобиль, даже лучше, чем очень красивый Mercedes-Benz CLS-Class и стильный Mercedes-AMG GT 4-Door. Однако только что был обнаружен новый конкурент, который может быть даже красивее — BMW 8 Series Gran Coupe.
Как и Audi S7, 8-я серия Gran Coupe представляет собой четырехдверное «купе» с широкой линией крыши и сексуальным стилем.Однако, в отличие от S7, 8-я серия Gran Coupe на самом деле основана на купе, а Audi S7 — всего лишь седан. Новый BMW 8 серии Купе — очень красивый автомобиль, на котором мы ездили и ему очень нравимся. Однако эта новая версия Gran Coupe даже красивее своего двухдверного собрата.
[двадцать20 img1 = «24560» img2 = «24559» смещение = «0,5»]Итак, какая из этих двух машин выглядит лучше? Audi S7 или BMW 8 серии (в данном случае M850i) Gran Coupe? Это сложный вопрос, но давайте углубимся в него.
Спереди обе машины выглядят неплохо.BMW 8 серии Гран Купе более дерзкий, более дерзкий. Его чрезвычайно агрессивные решетки радиатора и острые фары делают его очень злым. Хотя решетка Singleframe у Audi S7 еще больше, она немного изящнее и элегантнее. Его фары тоже угловатые, но менее агрессивные. Если бы мне пришлось выбрать один, это был бы Audi S7 просто потому, что он немного более гладкий и элегантный, а не агрессивный, дерзкий облик 8-й серии. Оба хороши, но Bimmer просто хорош, а S7 великолепен.
[двадцать20 img1 = ”24562 ″ img2 =” 24561 ″ смещение = ”0,5 ″]В профиле это очень сложный выбор, но я думаю, что он идет к BMW 8 серии Гран Купе. Audi S7 — очень сексуальный автомобиль, особенно вживую, но 8-я серия Gran Coupe великолепна. Его мускулистые арки задних колес придают ему реальное ощущение атлетизма, а встроенный спойлер «утиный хвост» выглядит просто фантастически. Audi S7 немного мягче и чище, но не такой соблазнительный или захватывающий, как Bimmer. Здесь S7 выглядит великолепно, но 8-я серия выглядит звездно.
Когда дело доходит до задницы каждой машины, я думаю, что снова надо отдать должное 8-й серии. Audi S7 великолепно смотрится сзади, а его задняя световая балка выглядит очень элегантно. Но интегрированный задний спойлер 8-й серии, скульптурные задние фонари, которые возвышаются над упомянутым спойлером, и его общий более мускулистый вид делают его сзади более захватывающим. S7 с его четырьмя выхлопными трубами и необычными фарами выглядит хорошо, но не так сексуально, как Bimmer.
[двадцать20 img1 = ”24565 ″ img2 =” 24566 ″ смещение = ”0.5 ″]Внутри еще один сложный вызов. Салон Audi S7 стал намного более технологичным и современным благодаря двойным сенсорным экранам и непревзойденной виртуальной кабине. Но на заднем сиденье 8 Series Gran Coupe выглядит немного более особенным и экзотическим. Учитывая, что хорошее заднее сиденье — это своего рода особенность этих автомобилей, иначе вы бы просто купили купе, это важно. Так что это близкий вызов, и я назову это ничьей.
В целом, BMW 8 серии Гран Купе здесь действительно выигрывает.Нечасто Audi S7 или даже A7 встречает визуальное соответствие. Конечно, есть конкуренты, которые лучше управляются и более роскошные, но редко бывает более стильный конкурент. Тем не менее, новый 8-й серии Gran Coupe — это просто потрясающий и самый красивый автомобиль в своем сегменте. BMW должна гордиться, потому что быть красивее S7 — непростая задача.
[двадцать20 img1 = ”24563 ″ img2 =” 24564 ″ смещение = ”0,5 ″]Купил ли Берни Сандерс автомобиль за 172 000 долларов на пожертвования кампании?
30 марта 2016 года на веб-сайте 4Chan было размещено несколько фотографий, якобы показывающих кандидата в президенты от Демократической партии Берни Сандерса за рулем дорогого спортивного автомобиля:
WTF
БЕРНИ
ЭТО ГДЕ ПОЖЕРТВОВАТЬ МОИ КАМПАНИИ, ПОТОМУ ЧТО БЫЛ ФОНД КОЛЛЕДЖА МОЕЙ ДОЧИ
ЧЕРНЫХ ПЫТАЮТ ЕЖЕДНЕВНЫЙ ОПЫТ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОГО РАСИЗМА, И ВЫ УХОДИТЕ ЗДЕСЬ FLOSSIN
BERNIIIIEEEEE
Хотя многие пользователи форума скептически относились к тому, что человек в машине действительно был Сандерсом, один пользователь попытался добавить достоверности фотографиям, заявив, что он видел, как кандидат в президенты от Демократической партии ездил на дорогом Audi R8, стоящем за его собственной кампанией. транспортных средств на фотографиях от 17 марта 2016 г .:
Это реально.Эта машина следовала за автомобилями кампании Берни.
На изображениях, на которых якобы изображены «автомобили кампании Берни», на самом деле запечатлены туристический автобус и внедорожник группы сторонников Сандерса под названием «Черные люди для Берни». Хотя фотографии туристического автобуса и внедорожника настоящие, Audi, на которой якобы ехал Сандерс, не фигурировала ни на одном из изображений, показывающих автомобили «Черные люди для Берни».
Возможно, эти фотографии были сделаны в разное время и в разных местах.Однако эти утверждения весьма сомнительны, поскольку крайне маловероятно, что Берни Сандерс будет вести себя в автомобиле, который следует за его собственным автобусом кампании (особенно без защиты Секретной службы на буксире), тем более что Сандерс в тот день был в тупике в Аризоне и не планировалось появляться с «Черными мужчинами для Берни».
Конечно, было трудно сказать, по какой трассе была замечена красная машина, и ни одна из доступных фотографий не содержала никаких сведений о номерных знаках.Однако было ясно, что изображенная местность даже отдаленно не напоминала Флагстафф, штат Аризона, где в тот день находился Сандерс. Вот фотография Флагстаффа для сравнения:
Пока пользователи 4Chan изо всех сил пытались найти доказательства того, что человек в красной машине на самом деле был Берни Сандерсом, другой пользователь опубликовал изображение Сандерса, якобы стоящего рядом с рассматриваемой машиной:
Эта фотография Берни Сандерса была реальной, но на ней не было Audi R8.Оно было взято с официальной страницы правительства Сандерса, и на нем был изображен сенатор, стоящий рядом с электромобилем Tesla на зарядной станции.
Утверждение о том, что кандидат в президенты Берни Сандерс потратил пожертвования на предвыборную кампанию на спортивный автомобиль стоимостью 172000 долларов, не было основано на какой-либо фактической информации или документальных свидетельствах, а вместо этого было основано не более чем на размытой фотографии человека, внешне напоминавшего президента-демократа Кандидат водил машину, которая выглядела так, как будто это могла быть дорогая Audi R8, в районе, не похожем на Аризону, в тот день, когда Сандерс был в тупике в этом штате.