Немецкие аукционы: Что покупают на немецких арт-аукционах в пандемию | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

Содержание

Что покупают на немецких арт-аукционах в пандемию | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

Для арт-рынка 2020 год не стал годом бума. Причина понятна: экономический спад из-за пандемии коронавируса. Зато аукционные дома, торгующие произведениями искусства, оказались на удивление устойчивы к кризису. По-настоящему впечатляющие результаты демонстрируют арт-аукционы в Германии. За счет чего же им это удается?

Делайте ставки, господа!

Пандемия коронавируса не могла не сказаться на мировой аукционной торговле произведениями искусства. Так, лидирующие на арт-рынке аукционные дома Нью-Йорка вынуждены были уйти в онлайн-формат. И рекорды вроде того, что в 2019 году побила картина Клода Моне «Стога» (1890), проданная на нью-йоркском аукционе Sotheby’s за баснословную сумму в более чем 110 миллионов долларов, в 2020 году не повторялись. Самым дорогостоящим лотом на виртуальных торгах Sotheby’s в «год короны» стал «Триптих, вдохновленный Орестеей Эсхила» (1981) кисти Фрэнсиса Бэкона. Он был реализован за 84,6 миллионов долларов. Это значительно меньше, чем было выручено за полотно «Стога», но в то же время намного больше того, что изначально прогнозировали эксперты. 

Сегодня участвовать в аукционе можно, не выходя из дома

И все равно, даже несмотря на то, что общие продажи аукционных домов в 2020 году упали, арт-аукционный рынок проявил в кризис невероятную стойкость, отмечает в интервью информационному агентству dpa Йоханнес Фогт (Johannes Vogt), руководитель отдела современного искусства в немецкой компании Artnet, оказывающей исследовательские и торговые услуги на международном арт-рынке. По его словам, то, что происходит на арт-рынке сейчас, не идет ни в какое сравнение с тем, что было во время финансового кризиса 2008 года, когда рынок произведений искусства находился в по-настоящему глубоком упадке.

Как уточняет Фогт, интерес к инвестированию в искусство и покупательная способность не утрачены и в условиях пандемии — просто по всему миру уменьшились объемы продаж. Так, в период с апреля до конца осени 2020 года продавцы предпочитали не выставлять на торги дорогостоящие предметы искусства. Причина тому — общая неопределенность, сопряженная с пандемией и упадком в экономике. И реальность такова, что значительная часть сделок, осуществляемых крупными аукционными домами, обеспечивается в настоящее время через так называемые «частные продажи». В 2020 году оборот рынка частных продаж особенно сильно возрос. Но в принципе, как говорит Йоханнес Фогт, тенденция эта не новая: она наблюдается уже не первый год и к пандемии коронавируса никакого отношения не имеет. 

Время виртуальных торгов 

Пандемия стала катализатором для виртуальных аукционов. Никогда до сих пор на онлайн-торгах не предлагались произведения искусства, стоимость которых оценивается в миллионы. В «год короны» одним из лотов Sotheby’s, к примеру, стала работа Ивана Айвазовского «Неаполитанский залив» (1878), ушедшая за рекордные для такого формата аукционных продаж 2,8 миллиона долларов. Абсолютно рекордным годом 2020-й стал и для Artnet, утверждает Йоханнес Фогт. По собственным данным этой немецкой компании, в настоящее время она является единственным в мире аукционным домом, проводящим торги исключительно через интернет. 

С тем, что пандемия повлекла огромные изменения на аукционном рынке и в сфере искусства, не может не согласиться и Бастьен Лют, старший директор отдела современного искусства немецкого филиала Sotheby’s. Представленные ею данные говорят сами за себя: 362 аукциона, проведенные Sotheby’s в цифровом формате, принесли 522 миллиона долларов. В таком масштабе виртуальные аукционы не проводились здесь еще никогда.

Предметы роскоши «подвигают» искусство

Вдобавок к произведениям искусства каждую неделю на виртуальные торги Sotheby’s выставляются теперь и предметы роскоши — драгоценности и часы класса «люкс». А недавно с молотка пошла и пара игровых кроссовок Nike Air Jordan 1 — именная модель, выпущенная в 1985 году и принадлежавшая ранее легендарному баскетболисту Майклу Джордану. Ее выкупили за 560 тысяч долларов — при начальной цене в 100 тысяч.

Будь то дизайнерские сумочки, драгоценности, коллекционные вина или обувь, которую носили звезды спорта и шоу-бизнеса, — продажу с молотка предметов роскоши довольно давно практикует и аукционный дом Christie’s. Так, в 2020 году здесь, вслед за Sotheby’s, выставили на аукцион игровые кроссовки Майкла Джордана. Этот лот ушел за сенсационные 615 тысяч долларов. 

Nike Air Jordan 1

Огромные деньги принесла и пластмассовая корона, которую когда-то приобрел для фотосессии всего за пять долларов и водрузил себе на голову лишь один-единственный раз рэпер Notorious B.I.G. Эта бутафория, выставленная два месяца назад на онлайн-торги в аукционном доме Sotheby’s, ушла с молотка за 580 тысяч долларов. Ничего удивительного в том, что подобные вещи пользуются спросом, нет, говорит Бастьен Лют: согласно ее сведениям, свыше четверти покупателей на онлайн-торгах — люди моложе 40 лет.

Урожайный год

Но особенные сюрпризы продемонстрировали такие немецкие аукционные дома, как известные во всем мире Ketterer в Мюнхене и Van Ham в Кельне. Несмотря на кризис, они процветают. Так, еще до завершения 2020 года объем продаж Ketterer составил 60 миллионов евро. Тем самым почти достигнут уровень успешного 2019 года (62 миллиона евро). В тройке лотов-миллионников, ушедших в Ketterer с молотка, картина Герхарда Рихтера (Gerhard Richter) «Кристиане и Керстин» (1968), которая принесла более 2,6 миллиона евро, и две работы Эрнста Людвига Кирхнера (Ernst Ludwig Kirchner) — «Деревенская улица с яблонями» (1907) и «Возвращающиеся домой косари» (1918), собравшие соответственно почти 1,7 миллиона евро и 1 миллион евро.

Одно из зданий кельнского аукционного дома Van Ham

Как сообщил dpa владелец Ketterer Роберт Кеттерер (Robert Ketterer), в июне 2020 года в этом аукционном доме состоялись лучшие в его истории весенне-летние торги. Переход в цифровой формат не стал для мюнхенской компании проблемой: еще до пандемии почти 90 процентов аукционов в Ketterer проводились вне зала торгов: участники аукционов делали свои ставки в письменной форме, по телефону или через интернет. 

Ну, а для кельнского Van Ham весь 2020 год стал самым урожайным за все время существования этого аукционного дома. По словам его владельца Маркуса Айзенбайса (Markus Eisenbeis), в 2020 году на интернет-платформе Van Ham, созданной еще задолго до пандемии, проведено 34 аукциона в режиме онлайн. В общей сложности на них реализовано около 4000 лотов, конечная стоимость которых значительно перекрыла первоначальную. Так что кризис кризисом, а искусство по-прежнему в цене.

Смотрите также: 
Герхард Рихтер: художник, спасающий живопись

  • Герхард Рихтер: художник, спасающий живопись

    Успешный и знаменитый

    У этого знаменитого на весь мир человека настолько неброская внешность, что он может себе позволить разгуливать по улицам без охраны: все равно никто не узнает. И лишь пытливый взгляд выразительных глаз выдает в нем известного живописца. Герхард Рихтер (Gerhard Richter) долгое время считался самым дорогим из ныне живущих художников мира — только в 2013 его потеснил на этом пьедестале Джефф Кунс.

  • Герхард Рихтер: художник, спасающий живопись

    «Пикассо XXI века»

    «Пикассо XXI века» называют Герхарда Рихтера критики и коллеги. Как и творения основоположника кубизма, произведения Рихтера занимают почетное место в ведущих музеях планеты, а также уходят за рекордные суммы с художественных аукционов. Картина «Стена» в 2014 году была продана на аукционе в Лондоне за 17,4 миллиона фунтов стерлингов (около 21,4 млн евро).

  • Герхард Рихтер: художник, спасающий живопись

    Скрытный художник

    Зато образ жизни этих двух художников разительно отличается. Так, в отличие от Пикассо, Рихтер почти не идет на контакт с журналистами, не любит «выходить в люди», избегает участия в гламурных мероприятиях, любит уединение и покой. Этот немецкий художник — из тех звезд, кто держит свою жизнь за семью замками.

  • Герхард Рихтер: художник, спасающий живопись

    Личное и коллективное

    В картинах этого мастера, тем не менее, отражается жизнь — его самого, его поколения, всей Германии. В 1965 году Рихтер пишет картину «Тетя Марианна». На полотне изображена девочка с маленьким Герхардом. Марианна погибла в возрасте 28 лет: страдавшая умственным расстройством, она была уничтожена по нацистской программе евгеники в феврале 1945 года.

  • Герхард Рихтер: художник, спасающий живопись

    Коллективное и личное

    В том же 1965 году Герхард Рихтер пишет еще одну картину — «Дядя Руди». На ней изображен офицер вермахта. Он тоже погиб на войне. Разумеется, несколько иначе, чем Марианна. Жертвы и преступники в одной семье — типично немецкая ситуация. В Дрездене при нацистах работал врачом первый тесть Рихтера: он занимался стерилизацией людей с умственными расстройствами — таких, как Марианна.

  • Герхард Рихтер: художник, спасающий живопись

    Обобщенные образы

    Фотореалистичные изображения размыты, как будто промелькнули в старой черно-белой кинохронике. И поэтому запоминаются, становятся обобщенным образом. В этой манере Рихтер интенсивно работал на протяжении многих лет. С 1964 по 1967 год он писал многочисленные портреты коллег-художников, галеристов и коллекционеров. «Портрет доктора Кноблох» (1964) был первым такого рода.

  • Герхард Рихтер: художник, спасающий живопись

    Живые «экспонаты»

    На Западе Рихтер вошел в группу художников, вдохновленных американским поп-артом. Результатом их творческих поисков стала выставка «капиталистического реализма» в одном мебельном магазине в Дюссельдорфе. Вспоминая об этом эпизоде, художник (на фото справа) отметил в интервью: «Я приехал из Дрездена, где царил «соцреализм». Идея выставки родилась из иронии, так как мы жили в капитализме».

  • Герхард Рихтер: художник, спасающий живопись

    Архив современности

    В 1962 году Герхард Рихтер начал проект «Атлас», в котором частная жизнь людей сопоставлена с рассказом о немецкой истории. Для этого проекта художник собирал газетные вырезки, фотографии, объекты и документы. В итоге в «Атласе» накопилось несколько сотен исторических реалий. В 1997 году этот архив целой эпохи был показан на выставке Documenta в Касселе и издан в виде фотоальбома.

  • Герхард Рихтер: художник, спасающий живопись

    Мировое признание

    Фотографии из «Атласа» стали основой для близкой концептуализму серии «48 портретов», с которой в 1972 году Герхард Рихтер представлял Германию на Венецианской биеннале. В фотореалистичной манере на портретах изображены личности, которые, по мнению Рихтера, оказали огромное влияние на эпоху модерна. Среди них — российские композиторы Чайковский и Стравинский.

  • Герхард Рихтер: художник, спасающий живопись

    «Эмма»

    Разностильное искусство Герхарда Рихтера не поддается однозначной категоризации. Известность принесли ему «фото-картины», которые он начал писать с 1962 года. Но это не совсем фотореализм. Общность скорее формальная: Рихтер просто использует снимок как основу. На его знаменитой картине «Эмма» (1966) изображена призрачная женщина, как будто сотканная из сновидений или воспоминаний.

  • Герхард Рихтер: художник, спасающий живопись

    Вызов нормам

    На картине «Бетти» (1988) Герхард Рихтер почти с фотографической точностью изобразил свою дочь. Портретом картину назвать нельзя — лицо сокрыто от зрителя. Зато тщательно переданы цвета и узоры одежды. Фотоподобная живопись буквально поворачивается спиной ко всем художественным нормам, но передает ощущение чистоты и красоты портретируемой.

  • Герхард Рихтер: художник, спасающий живопись

    Серийное искусство

    Рихтер рисовал не только людей и не только портреты. Внимание художника привлекала реальность во всем ее многообразии, от облаков и снежных покровов до зданий и военных самолетов.

  • Герхард Рихтер: художник, спасающий живопись

    Культовый мотив

    Из серии картин, изображающих свечи, особую известность получила «Свеча» 1982 года — после того, как была использована группой Sonic Youth в оформлении обложки альбома «Daydream Nation».

  • Герхард Рихтер: художник, спасающий живопись

    Оттенки серого

    В 70-х годах Герхард Рихтер работает в стиле минимализм и создает монохромную серию «Серое». Говоря о своем любимом цвете, художник в 1975 году сказал: «Он не делает заявлений; не пробуждает ни чувств, ни ассоциаций; он невидим и не невидим. Его неприметность дарит ему способность быть посредником, проявлять нечто, как фотография (…) Для меня серый — эквивалент беспристрастности (…)».

  • Герхард Рихтер: художник, спасающий живопись

    Цветовые таблицы

    Рихтер во всех своих работах экспериментирует со средствами выразительности в живописи. Взяв серый цвет как некую точку отсчета, он изучал возможные сочетания цветов и их воздействие на смотрящего. В цикле «Цвета» художник, используя красный, синий, желтый и зеленый цвета, вывел более четырех тысяч различных тонов.

  • Герхард Рихтер: художник, спасающий живопись

    Пиксельный витраж

    Цветные квадраты легли в основу «пиксельного» витража для Кельнского собора. Витраж состоит из 11.500 стеклянных квадратов 72 цветов. Он был установлен в готическом соборе в 2007 году.

  • Герхард Рихтер: художник, спасающий живопись

    Экспрессивная абстракция

    Рихтер никогда не стоит долго на одном месте. После увлечения «пиксельными кубиками» и разноцветными полосками он отдался буйству абстрактного экспрессионизма, флагманами которого в то время были американцы во главе с Джексоном Поллоком.

  • Герхард Рихтер: художник, спасающий живопись

    Постижение непостижимого

    Между реальностью и изображением балансирует искусство Рихтера. В разные периоды его творчества поиск их связи и взаимодействия принимал различные формы. Абстрактные картины Рихтера стали окончательным признанием в том, что тайну реальности постичь невозможно. «Меня интересует только то, чего я не понимаю», — говорит художник.

  • Герхард Рихтер: художник, спасающий живопись

    Мастер на все руки

    Творческое наследие Герхарда Рихтера огромно и многостильно. Он занимается не только живописью, но и фотоколлажем, инсталляцией, созданием монохромных паненелей и объектов из зеркал и стекла. Успеха и признания добивается он во всем, всегда и везде.

  • Герхард Рихтер: художник, спасающий живопись

    В вечном поиске

    Его называют «спасителем живописи в XXI веке». Отчасти потому, что он не отворачивался от холста, даже тогда, когда другие предрекали смерть живописной традиции. Герхард Рихтер убежден, что «когда не останется ни одного священника и философа, самыми важными людьми в мире будут художники». Другая его цитата: «Искусство — высшая форма надежды».

    Автор: Элла Володина, Наталия Королева


Б/у станки на интернет-аукционе

Аукционы б/у оборудования

Surplex: продажа подержанного оборудования, онлайн-аукционы

Компания Surplex имеет огромный опыт работы в сфере продаж промышленного оборудования. Ежедневно с помощью высококвалифицированных сотрудников Surplex осуществляются сотни выгодных сделок как для продавцов, так и для покупателей. Деятельность компании охватывает промышленные рынки Западной и Восточной Европы. Среди клиентов и партнеров Surplex есть частные лица, небольшие мастерские, а также крупные заводы и фабрики, которые занимаются металлообработкой, деревообработкой , производством машин, мебели, точной вычислительной техники, также продажей различного промышленного оборудования и т.д.

Интернет-аукционы Surplex

Проведение интернет-аукционов – это один из основных видов деятельности Surplex. Однако мы осуществляем аукционы не только на сайте, но и вживую. На аукционах покупатели могут найти качественное подержанное оборудование по доступной цене. Это может быть: погрузчик вилочный; робототехника; фрезерный станок; токарный станок; станок с числовым программным управлением; гидравлический пресс и многое другое. Кроме того, очень часто предприятия по причине ликвидации производства, его продажи, а также реструктуризации выставляют на аукционы целые производственные линии. Таким образом, покупатель может получить целое предприятие, полностью готовое к работе. Продавцам же не придется искать клиентов, а также заниматься вопросами страхования, монтажа и демонтажа оборудования б/у. Профессионалы компании Surplex готовы предоставить данные услуги и выполнить их качественно, точно в заявленные сроки. Покупатель при этом может быть уверен, что получит станки по дереву или станки по металлу в рабочем состоянии. Важно: продажа оборудования сопровождается соответствующей документацией, которая включает технический паспорт, сертификат качества и безопасности. Клиент всегда может посмотреть фотографии или видеоматериалы, точно отображающие состояние станка или инструмента. Также перед покупкой оборудования с аукционов или прямых продаж покупатель имеет возможность ознакомиться с его работой прямо на производстве.

Что необходимо для участия в аукционах?

Для того чтобы принять участие в интернет-аукционах Surplex, необходимо всего лишь иметь ноутбук, ПК или смартфон. Первый этап – бесплатная регистрация на сайте. Второй этап – поиск выгодных предложений. Вы можете открыть совершенно любую страницу с аукционом. Важно: мы всегда предоставляем полную информацию о текущем аукционе. Далее нужно нажать на поле, расположенное слева, после чего специальную кнопку, отмеченную зеленым цветом, и вы становитесь автоматически участником аукциона.

Что можно найти на сайте Surplex

Если направлением вашей деятельности является металлообработка и деревообработка, то у нас вы сможете найти все необходимое для своего производства. Мы не ограничиваемся продажей только подержанного оборудования. У нас вы можете найти совершенно новую технику от ведущих немецких производителей. Кроме того, мы занимаемся продажей оборудования для складов и офисов (оргтехника). Откройте рынок промышленного оборудования с компанией Surplex!

Общие условия и правила участия в живом и интернет-аукционе Surplex

 Пожалуйста, нажмите на ссылку ниже, чтобы скачать правила аукциона. Мы также можем выслать их по факсу или электронной почте по вашей просьбе. Общие условая и правила аукциона Найти полный список текущих продаж, основанных на частном соглашении можно здесь: Текущие частные продажи

Хотите получать информацию о наших аукционах абсолютно бесплатно? Тогда подпишитесь на наши обновления и получайте лучшие предложения на ваш электронный адрес.

В Мюнхене выставили на аукцион вещи нацистских вождей — Российская газета

Аукционный дом из Мюнхена организовал торги предметами, принадлежавшими лидерам национал-социалистической партии во главе с Адольфом Гитлером. Представители международных еврейских организаций тщетно взывают к организаторам: «Есть вещи, которыми нельзя торговать!». Однако закон в данном случае на стороне торговцев.

Этот цилиндр начала 30-х годов прошлого века выглядит вполне невинно, если не знать, что он принадлежал кровавому диктатору Адольфу Гитлеру. Фото: [email protected]

Цилиндр Адольфа Гитлера, коктейльное платье Евы Браун, сервиз Магды Геббельс, издание Mein Kampf (запрещено в РФ — прим. «РГ») в серебряном окладе, письма и драгоценности из дома Германа Геринга и еще более восьмисот предметов выставлены на аукцион со скромным названием «Немецкие исторические предметы из коллекций с 1919 года». В числе лотов открытки с изображениями «видных» нацистов с их автографами, стальные общевойсковые шлемы вооруженных сил Третьего рейха и другие предметы, которые не поставишь дома на полку, чтобы хвастаться гостям. Кому и для чего послужат эти вещи, которые глава Европейской еврейской ассоциации раввин Менахем Марголин назвал «пропитанными кровью», — большой вопрос. Раввин напомнил, что сейчас по всей Европе и в частности в Германии отмечается рост антисемитизма. «Мы считаем, что продажа таких предметов вряд ли станет ценным вкладом в историю, вместо этого их купят те, кто хочет прославлять и пытаться оправдать действия величайшего зла, от которого пострадала Европа», — говорится в письме Европейской еврейской ассоциации руководству аукционного дома, в котором он призывает отменить торги, назначенные на 20 ноября. «Это не юридическое, а скорее моральное воззвание. То, что вы делаете, не является незаконным, но это неправильно», — подчеркнул Менахем Марголин, которого цитирует издание The Times of Israel.

Жителям Германии не запрещено хранить вещи с нацистской символикой дома до тех пор, пока они не демонстрируются публично

Глава аукционного дома признался немецкому информагентству DPA, что получает не только такие вежливые послания, но и письма с угрозами и оскорблениями. «Большая часть клиентов, которые делают у нас покупки, — это музеи, государственные собрания и частные коллекционеры, которые подходят к этому вопросу очень серьезно», — заверил он, но гарантии, что среди покупателей не затесался человек, зараженный преступной идеологией, получить невозможно. А что именно покупатели делают с нацистскими артефактами, купленными на аукционе, сотрудники аукционного дома проследить не могут.

Несмотря на то, что демонстрация свастики и других нацистских символов в Германии уголовно наказуема и может привести к трем годам лишения свободы, закон делает исключения для их использования в образовательных или научных целях в книгах, журналистских публикациях и произведениях искусства критического характера. Есть еще одно правило, которому следует аукционный дом — жителям Германии не запрещено хранить вещи с подобной символикой у себя дома до тех пор, пока они не демонстрируются публично, а продавец может продавать их, если незаконных символов не видно. Например, на сделанном из серебра окладе книги Адольфа Гитлера выгравирован герб Третьего рейха, но все лоты скандального аукциона предусмотрительно скрыты от глаз публики и доступны только авторизованным пользователям. Так что доказать наличие орла со свастикой, как и то, что книга — действительно Mein Kampf, было бы непросто.

Кому и для чего послужат эти вещи, которые глава Европейской еврейской ассоциации Менахем Марголин назвал «пропитанными кровью»

Зато бизнес процветает. К примеру, в 2016 году аукционный дом продал пиджак, который однажды надел Гитлер, за 275 тысяч евро. И это не предел: ведь, по мнению экспертов, спрос на нацистские артефакты со временем будет расти. Специалист по антиквариату и раритетам Терри Ковел, которого цитирует американское издание Washington Post, считает, что это связано с тем, что «множество людей боится, что вся история с нацизмом будет забыта, и хотят показать, что тогда произошло». По его словам, большая часть предметов, поступающих на аукционы, раньше скрывалась, потому что была вывезена из Германии солдатами стран антигитлеровской коалиции. «Сейчас они умирают, и их семьи продают эти вещи», — полагает Ковел. Впрочем, иногда от таких вещей избавляются и немецкие музеи. Например, в мае Немецкий музей в Мюнхене, который считается крупнейшим в Германии техническим и научным музеем, чтобы пополнить бюджет, выставил на торги шифровальную машину нацистских времен SG-41, которую называли «кофемолкой Гитлера». Как сообщает Deutsche Welle, ее продали в итоге за 98 тысяч евро.

Немецкие аукционы на русском языке: авто, антиквариат

Аукционы Германии предоставляют возможность приобрести различные товары по стоимости – ниже среднерыночной. Ежегодно такая форма покупок становится в Германии очень популярной. Покупатели-счастливчики могут практически за бесценок приобрести на аукционе в Германии приличную вещь.

Причиной снижения цены является высокий уровень конкуренции между продавцами. Участники, желающие реализовать свою продукцию и поддержать товарооборот, готовы снизить цены. Такими преимуществами пользуются покупатели.

Каждый, кто планирует совершать покупки на аукционах, должен быть знаком с правилами их проведения. Для всех сайтов действуют два главных правила:

  • Оплата гарантийного депозита в размере 10% цены товара. В случае проигрыша торгов деньги будут возращены на счет участника. При выигрыше – используются в счет оплаты.
  • Наличие расчетного счета в банке, работающем на территории Германии.

Другие правила индивидуальны для каждого аукциона. Их необходимо изучить до прохождения регистрации. Регистрируясь, участник автоматически соглашается с правилами интернет-аукциона.

Популярные аукционы Германии

Основные торговые площадки, где можно приобрести различные категории товаров от компакт-дисков до транспортных средств:

  • Ebay.de – филиал популярнейшего eBay.com.
  • Hood.de – следующий по популярности и величине немецкий аукцион.
  • Auvito.de – доска бесплатных объявлений, пользующаяся популярностью 14 лет.
  • Azubo.de – площадка с большим ассортиментом предложений.

На указанных аукционах можно приобрести новые или подержанные товары от частных фирм и коммерческих организаций. Как правило, на аукционах продавцы оплачивают 10%-ную комиссию. Существуют акции без уплаты комиссионных сборов. Есть также разные варианты оплаты.

На указанных сайтах можно приобрести товары разных назначений – одежду, обувь, детские игрушки, продовольственные товары, домашний текстиль, посуду, бытовую, музыкальную технику и многое другое.

Стороны после сделки могут оставить отзывы. В случае возникновения проблем, служба поддержки торговой площадки оказывает помощь.

Аукционы антиквариата

Аукционы Германии, где реализуют антиквариат:

  • Zeller.de – здесь представлены антикварные товары, драгоценности, полотна и т.п.
  • Auctions-Fischer.de – фарфоровые, стеклянные, керамические предметы.
  • Auktion-ruetten.de – антикварная мебель, товары для коллекционирования. Торги проводятся в режиме оффлайн.
  • Auctionpartners.de – продажи товаров искусства и антиквариата.
  • Dawo.de – аукцион, где представлены изделия актуального искусства, скульптуры, текстиль стекло, хронометры, ювелирные товары и т.п.
  • Kettererkunst.com – аукцион, где продаются редкие экземпляры книг, картины, скульптуры.
  • Hampelauctions.com – торговая площадка, где проводится реализация старинной мебели, полотен художников и скульптур XVI – XIX веков.
  • Karlundfaber.de – Здесь торги проводятся в режиме оффлайн. Покупатели могут приобрести редкие предметы старины.

Немецкие автомобильные аукционы

Среди популярных стоит назвать:

  • Autoscout24.de – большая торговая площадка по реализации транспортных средств с пробегом. Если вы ищите автомобильные аукционы Германии на русском языке, обратите внимание на Autoscout24.de. Сайт имеет русскоязычную версию.
  • Autorola.de – работает по принципу классического аукциона. Выигрывает тот, кто больше заплатит. Торговая площадка взимает комиссию с продавцов и покупателей. Таким образом, стороны страхуются от мошенничества.
  • Mobile.de – считается самым большим в Германии автоаукционом.
  • Fahrzeugteile.shop.ebay.de – немецкий аукцион автомобилей и запасных частей к ним.
  • de.bca-europe.com – немецкое отделение европейской торговой площадки. Обязательна регистрация и внесение комиссии в сумме 2,35% от цены авто, но не менее 125 евро.

При отсутствии русскоязычной версии, для ознакомления можно воспользоваться встроенным переводчиком браузера. Однако неопытным покупателям стоит обратиться к фирмам-посредникам, которые за небольшое вознаграждение осуществят покупку, растаможку и доставку автомобиля в Россию.

Было полезно? Расскажи друзьям

Загрузка…

Доставка товаров с eBay.de (Ебей Германия). Посредник eBay.de. Товары из Германии

Adidas, Siemens, Hugo Boss, Вosch, Marc O’Polo, Mustang, Porsche, Mercedes-Benz… Список проверенных немецких производителей можно продолжать очень долго. Хотите покупать высококачественные товары из Германии напрямую по привлекательной цене? Переходите на онлайн-шопинг. А все организационные вопросы оставьте ShopoTam.ru.

Посредник в Германии

«Почему я не могу делать покупки самостоятельно?» — спросите вы. Можете. Но далеко не все немецкие магазины принимают к оплате рубли и пластиковые карты, зарегистрированные на российские адреса. И не везде предусмотрена доставка товаров из Германии в Россию. В таком случае без посредника в Германии не обойтись.

Купить товары из Германии через ShopoTam.ru может каждый. Регистрируйтесь. Добавляйте товары в свою корзину на нашем сайте. Пополняйте счет любым удобным для вас способом: их более 50. Остальное мы берем на себя.

Для новичков Shopotam.ru предлагает услугу заказа товаров из Германии через наш аккаунт. Как ваш посредник, мы сами будем вести переговоры с продавцом, выкупим товар, получим его на своем складе в стране продавца и отправим к вам домой. Вам остается только выбрать оптимальный способ доставки и ждать свою покупку.

Аукцион eBay.de на русском языке

Ищите площадку, где продаются редкие товары и действуют самые выгодные предложения? Загляните в eBay de. А если вы недостаточно хорошо владеете языком, просто воспользуйтесь нашим каталогом eBay de на русском.

Немецкий eBay — аналог знаменитого американского онлайн-аукциона, но со своим ассортиментом. В Германии eBay предлагает такой же широкий выбор электроники, техники, одежды, автозапчастей и других товаров.

Но большая их часть — от немецких производителей. На ебей Германии у вас есть уникальный шанс купить то, чего никогда не было и не будет в любом другом магазине.

Участвуйте в аукционах немецкого ебей. Специальный робот-снайпер ShopoTam.ru будет автоматически делать ставки и выкупит товар по минимальной цене. Это позволит вам сэкономить до 70% от стоимости товара.

Доставка товаров из Германии

Если у вас уже есть опыт покупки товаров из интернет-магазинов Германии, мы с радостью сделаем ваш шопинг еще более эффективным и экономичным.

В магазине, который вы выбрали, не предусмотрена доставка из Германии в Россию? Воспользуйтесь услугой Ваш адрес за рубежом (Mail Forwarding). Делайте покупки в любых торговых онлайн-площадках, отправляйте посылки на наш склад, а мы будем пересылать ваши по указанным вами адресам.

Не беспокойтесь о стоимости. Выбирайте тот способ доставки, который соответствует вашим требованиям по цене и срокам. А если хотите сэкономить на доставке товаров из Германии почтой, попросите сотрудников склада удалить лишнюю упаковку. Это уменьшит вес посылки и сделает доставку из Германии действительно выгодной.

Покупать в Германии онлайн — действительно просто и удобно. Убедитесь в этом прямо сейчас. Все вопросы по выкупу и доставке товаров из Германии мы берем на себя. Приятных покупок!

Немецкие аукционы по филателии



Аукционы «Шванке» (Гамбург), «Ульрих Фельцман» (Дюссельдорф), «Гробе и Ланге» (Ганновер), «Пумпенмайер» (Кирхленгерн), «Хадерсбек» (Берлин), «Харальд Раухут» (Мюльхайм-на-Руре), «Герт Мюллер» (Карлсруэ). В негласной табели о рангах семёрка аукционных фирм, попавших в наше поле зрения не случайно, отнюдь не «середняки», тем более нет тут и аутсайдеров. Привлекая русские лоты, они, на наш взгляд, становятся более заметны на «авансцене филателии», каковой считают аукционы.

Фирма “Schwanke Briefmarken-auktionen” стартовала в 1973 году. Теперь в Гамбурге, где конкуренция особенно сильна, она прочно удерживает ведущие позиции. С 1991 года Ганс-Йоахим Шванке является президентом Федерального Союза филателистических аукционаторов (BDB). В поле зрения его регулярных аукционов — филателия классическая и современная. Особая заслуга г-на Шванке — концентрация лотов филлитературы.

Русская почта — желанный объект интересов фирмы. Не припоминается, что бы где-то превзошли феноменальный успех продажи собрания наших отечественных марок 1858 — 1945 гг., отличающегося исключительной полнотой. Несколько лет назад оно оценено в 4 600 марок. А собрание конвертов 1818 — 1870 гг., включавшее много домарочной почты, было тогда же продано за 1500 марок. В последнее время особенно успешно прошёл 259-й аукцион Ганса-Йоахима Шванке. Там предлагался, в частности, 5-й номер России. До этого пользовался известностью среди знатоков русской классики экземпляр этой марки с гашением 28 октября 1858 года — даты её выпуска. На этот раз ушёл с молотка конверт с этой маркой, погашенный 19 сентября 1858 года. Упомянем также подборку из 30 лотов — почтовых документов периода русско-японской войны 1904 — 1905 гг.

Почтовая марка со словом «Почта» в паре и на конверте

В Дюссельдорфе основана в 1976 году фирма “Ulrich Felzmann Briefmarken-Auktionen”. С тех пор здесь ежегодно проводится по три аукциона, на каждом предлагают в среднем по 10 тысяч лотов. О коммерческих успехах фирмы говорит и оборот продаж: более двух с половиной миллионов евро на каждом аукционе.

Одной из устойчивых традиций стало проведение сопутствующих аукционных продаж автографов знаменитостей разных стран. На этом поприще достигли редкостных результатов продажи оригинала письма Генриха Гейне (16 ООО евро) и автографа Гёте (10 ООО евро). Если углубиться в историю, то заметным событием недавнего прошлого был «вброс» российских автографов. Самый дорогой из них — автограф Троцкого — стартовал с оценкой 2000 марок, но не был продан (речь шла о документе возглавлявшейся Троцким комиссии, который выносился на рассмотрение СНК). «Повезло» автографу Берия на рекомендации Наркомвнешторгу от 23 марта 1942 года с пометкой: «Разослано — т. Сталину, т. Микояну». Оцененный в 1000, он был приобретён за 1250 марок.

Письмо из Москвы в Берлин, франкированное полной беззубцовой серией марок «Дирижаблестроение в СССР»

Филателистической «изюминкой» среди русских лотов стало зарубежное авиапочтовое отправление из Москвы (15.5.1931 г.) в Берлин, франкированное полной беззубцовой серией марок «Дирижаблестроение в СССР». Это письмо отправлено вскоре после выхода в свет беззубцовой серии. Стартовая оценка — 250 евро.

На аукционах фирмы «Ульрих Фельцман» довольно часто предлагаются экземпляры излюбленного завсегдатая многих других продаж — марки «ПОЧТА» (с таким названием она вошла в разные филателистические словари). Поскольку эту марку следует занести в списки «Россики», коснёмся её истории.

Непосредственно после Второй мировой войны и разделения Германии на оккупационные зоны, власти провинции Восточная Саксония, торопясь с налаживанием почтового дела, выпустили в июне 1945 года серию марок без зубцов с номиналами от 3 до 20 пфеннигов. Особенностью марки красного цвета номиналом 12 пфеннигов стали надписи: вверху — «POST” понемецки, внизу — «ПОЧТА» порусски (это было, однако, не на всём выпуске). Ошибка сразу обнаружилась, и уже в день выхода — 23 июня последовало указание Советской военной администрации об изъятии напечатанного тиража.

Однако, как водится, какая-то часть марок «ПОЧТА» успела попасть к коллекционерам (не всегда через почтовое окошко), а потом и на аукционы ряда фирм. Иногда здесь появляются и почтовые отправления или вырезки с этой маркой. Во всех случаях они погашены календарным штемпелем Дрездена (саксонская столица) датой «23.6.45». И если одиночные экземпляры оцениваются на аукционах в среднем по 150 евро, а в парах — в 350 евро, то цена за почтовое отправление повышается в два-три раза.

Аукционный Дом “Interphila Grobe und Lange” образован в Ганновере в результате слияния в 1972 году двух старых филателистических аукционных фирм. Ныне ведущие дела Герд и Фолькер Ланге трижды в год организуют крупные международные аукционы. При этом постоянным клиентам во многих странах рассылается по 12 тысяч экз. каталогов. Как правило, целые разделы отводятся нумизматике. В сферу традиционных предпочтений входят на аукционах фирмы марки с оккупационными надпечатками и аналогичные почтовые отправления. На волне повышенного спроса на подобный материал всегда находятся клиенты, приобретающие его по фантастическим ценам.

Не замечено, чтобы при отборе русского филматериала фирма придерживалась определённых принципов. Так, на 219-м аукционе в Ганновере предлагались как полярные «папанинские» открытки 30-х годов, так и известное, редко встречающееся «Закрытое письмо с объявлениями», отправленное из Санкт-Петербурга в 1898 году. Невероятно, но факт: в то время как серия открыток из 16 экземпляров оценивалась на старте в 300 евро, то упомянутое письмо предлагалось за 150 евро.

Примером фирмы, сохранившей старое имя, но поменявшей своё аукционное кредо, может служить расположенная в Кирхленгерне “Pumpenmeier-Auktionen”. В своё время она была образована супругами Клаусом и Хильдой Пумпенмайер на базе известного российским коллекционерам Клуба полярной филателии в Билефельде. Первый аукцион проведён — как специализированный — в 1971 году, затем владелец и энтузиаст полярной тематики начал издавать свой журнал «Полярный филателист».

Специализированные полярные аукционы в Кирхленгерне продолжались несколько лет, удивляя насыщенностью раритетами. И когда не стало основателя фирмы, ещё долго попадала на торги почта Арктики и Антарктиды. Продолжалось это до той поры, пока новый владелец Бернд Юркевич привечал прежнюю клиентуру. Некоторые аукционы последнего времени, насыщаемые в значительной мере уже совсем другим материалом, всё-таки напоминали о былой славе фирмы. Это особенно проявилось на 112-м аукционе. Интересные лоты наполнили раздел «Цеппелиновая почта». Знаменитой серией марок с надпечатками “Polarfahrt”, например, франкирована почта на одном конверте, что встречается крайне редко.

Что касается полярной почты российского происхождения, то материала современного немного. Предпочтение отдается авиапочте Севера и Сибири.

Одна из самых молодых в Германии филателистических фирм — “Hader-sbeck-Auktionen” расположена в Берлине. Первым полем деятельности её основателя Вольфганга Хадерсбека была филателистическая биржа в ГДР. Как житель Восточного Берлина, он сумел перейти в профессионалы и с 1975 года провёл свои первые аукционы. Полнокровная фирма основана в 1991 году после объединения Германии. Естественно, что сравнительно долгое время аукционы проходили с заметным акцентом на филматериал ГДР и Советской оккупационной зоны.

В последнее время чаще появляются марки и письма российского происхождения. Среди них и весьма редкие экземпляры. Так, на 31-м аукционе среди 7300 лотов выставили раритет, оставивший большое впечатление у автора обзора аукционов на страницах журнала «Дойче Брифмаркенцайтунг»: «Чрезвычайно редкая, заново аттестованная и необыкновенно хорошо сохранившаяся цельная вещь городской почты Санкт-Петербурга 1847 года. Начиная с 1990 года, на рынке появлялись только три подобных, но отчасти сомнительных экземпляра». Стартовая оценка — 8000 евро (см. рисунок).

Цельная вещь городской почты Санкт-Петербурга 1847 года

На 33-м аукционе Вольфганга Хадерсбека в октябре 2005 года выставлялась первая авиапочтовая марка РСФСР (выпуска 1922 года). Марка негашеная (известна как изменённая по цвету миниатюра с изображением рабочего у гранитной доски и нанесённым с красным оттиском контура самолета). При стартовой оценке 300 евро марка обрела нового владельца за 600 евро.

С 1988 года проводит продажи в Мюльхайме-на-Руре Аукционный Дом “Harald Rauhut”. Определяя свой профиль, фирма воздержалась от специализации. На её продажах клиенты имеют широкий выбор филматериалов — от классики до современной тематики.

Нередко выставляются целые коллекции от наследников. На 91-м аукционе в мае 2005 года фирма представила набор марок России классического периода. В него входило много редкостей. Кроме того, Украина была представлена «почти скомплектованной» коллекцией «высокоценного наследства».

Первый аукцион фирмы “Gert Muller” состоялся в Карлсруэ в 1951 году. Но лишь с 1970 года наладились регулярные продажи, проходившие 1-2 раза в год. На аукцион выносится не более двух-трех тысяч лотов, в большинстве это классика разных европейских стран.

На ряде аукционов Герта Мюллера примелькались материалы нашей отечественной космонавтики. В основном это конверты в честь запусков пилотируемых кораблей. Но вот на 55-м аукционе в ноябре 2005 года, помимо комплекта олимпийской туристской серии 1980 года в листах по 25 марок, оценённого на старте в 100 евро, космические лоты предстали в другом виде — конвертами с автографами космонавтов. Среди них автограф Гагарина на конверте со спецгашением первой годовщины полета (12.4.1962 г.), оценённый в 70 евро, и комплект из трёх конвертов группового полёта кораблей «Союз» в 1969 году. Эти конверты, содержавшие автографы семи космонавтов, в том числе Волкова, были оценены в 180 евро.

Говоря о появлении материалов космической филателии на зарубежных аукционах, нельзя не сделать существенную оговорку. Дело в том, что определённая часть этих материалов, в частности пилотируемых полётов или фиксирующих байконурские запуски, воспринимаются уже не так однозначно, как в годы «космического романтизма». Прямо скажем — отрезвляюще действует почти поголовное отсутствие экспертизы. Это минус, снижающий доверие к материалам. Нет экспертизы — нет доверия. Могут сказать: это вопрос совести аукционеров, как бы берущих на себя гарантию подлинности. Увы, всё равно страдает клиентура.

Далее, отвлекаясь от «космической начинки» аукционов фирмы Харальда Раухута, необходимо определиться в отношении виртуальных лотов, связанных с конкретными запусками. На одном из аукционов предстала подборка из трёх конвертов «Собаки в космосе». Первый из них — «Второй искусственный спутник» и собака Лайка с гашением Байконура 3.11.1957 г., остальные — «Корабль-4» и «Корабль-5» опять-таки с байконурским гашением — сфабрикованы.

Идём дальше. Вот лот космического раздела: два конверта группового полёта «Востока-3» и «Востока-4» с гашением опять же Байконура 14.8.1962 г. и надпечаткой тиража: 25 экземпляров. Блестяще! Или набор из четырёх конвертов полёта космического корабля «Восход-1»с изображением трёх космонавтов. Все погашены штемпелем Байконура 13.10.1964 года (это не означает, однако, что гасились они именно в Байконуре!). Как водится, не забыли указать тираж: 50 экземпляров. Однако пора поставить точки над i — с помощью наших зарубежных коллег.

Темой одной из публикаций журнала “Philatelie” — официального органа Союза германских филателистов (№ 253) — явились усилия экспертов с помощью документов и расследований внести ясность в «аферу фальсификаторов» с сомнительными конвертами космического корабля «Союз». Целью этих мер, говорится в публикации журнала, стала защита коллекционера и напоминание о серьёзности тематической филателии, для которой документирование современных и актуальных политических событий становится основным содержанием. Отсюда вытекает логичность и обязательность привлечения экспертной группы не от случая к случаю, а введение на постоянной основе должности эксперта в Комиссии филателистической экспертизы.

В публикации сообщается, что вовремя нашёлся такой человек — это г-н Вальтер Хопфервизер, специалист, берущий на себя груз ответственности за решение назревших проблем. И поскольку эта область требует не только особых знаний, образован так называемый «Экспертный порядок: Космическая почта». Объектами экспертизы являются: бортовые и стационарные штемпеля, автографы (почерки, использованные письменные принадлежности), использование штемпелей на земле и т.д. «Аттестации подлежат и летавшие непочтовые материалы, как бортовая почта без знаков почтовой оплаты, фотографии и т.п. Оценка подлинности распространяется на произведенные на земле гашения или автографы лишь тогда, когда это чётко зафиксировано в аттестате».

К сожалению, публикация журнала Союза германских филателистов прошла в России незамеченной. Несколько слов о Вальтере Хопфервизере, на авторитет которого ссылается журнал. Нужно отметить, что этот коллекционер с большим стажем, проживающий в Австрии, известен в России. С экспонатом «От ракетной до космической почты» (“From rocket mail to space mail”) он участвовал во Всемирной филателистической выставке «Москва-97» (Большая позолоченная медаль).

Источник: Приложение 2006 № 04 — Россия на филателистических аукционах Германии

Онлайн-аукцион и керунг лошадей немецкой спортивной породы в Марбахе

Тренинг и тестирование лошадей началось во вторник, 27 октября, и продлится до 7 ноября.

Все лошади, выставляемые на аукционе, находятся в конюшне конного завода «Марбах», по предварительной регистрации можно протестировать любую из них. 

Что касается ограничений, связанных с Covid-19, в этом году впервые можно делать ставки в прямом эфире и онлайн.

С онлайн-каталогом можно ознакомиться здесь.

В каталоге присутствуют 38 отборных лошадей, подходящих для выездки и конкура, а также 3 выдающихся жеребца-пони.

Выездковые лошади в возрасте от 3 до 6 лет происходят из ультрасовременных кровных линий, таких как Bon Coeur, Fürstenball, Blue Horse Don Olymbrio, Totilas, Belissimo, Blue Hors Zack и De Niro.

Конкурные лошади — это талантливые и успешные лошади от 3-х до 7-ми лет. Лошади представлены известных линий, таких как For Pleasure, Glockīs London и Casall ASK.

Полную информацию обо всех лошадях вы можете найти на www.pzvbw.de.

Контакты: Норберт Фрайштедт + 49-1525-2717888 или Николаус Кюн +49 170-9022030

Прямая трансляция мероприятий пройдет на clipmyhorse.tv. 

31 октября, в субботу, в 14.00 в программе испытаний прыжки в шпрингартене: выступят жеребцы, участвующие в керунге, и лошади, выставленные на аукцион.
Около 15.00 начнется презентация лошадей-участников аукциона.

4 ноября, в среду, в 16.00 — презентация лошадей-участников аукциона

7 ноября, в субботу, керунг лошадей немецкой спортивной породы (DSP).
В 18.30 начнется Кубок племенного союза

8 ноября, в воскресенье, в 10.00 – финальная презентация лошадей-участников аукциона. 
В 12.30 – Финал Gert Gussmann-Cup
В 14.30 начнется АУКЦИОН.

Наше видео

 


 


 

аукционистов Германии | Справочник Аукциона

смотреть аукционы в … Выберите штат — — -Баден-ВюртембергБерлинБранденбургFreie Hansestadt Bremen (Бремен) Freie und Hansestadt Hamburg (Гамбург) Freieistaat Bayern (Бавария) Freistaat Sachsen (Саксония) Freistaat Thüringen (Северная Тюрингия) Hessenmer (Гессен-Ворспахин) Мекленбург (Северный Рейн-Вестфалия) Рейнланд-Пфальц (Рейнланд-Пфальц) Саар Саксония-Ангальт (Саксония-Ангальт) Шлезвиг-Гольштейн

Обладая 20-летним опытом работы на рынке, Surplex является одним из ведущих европейских аукционистов по продаже бывшего в употреблении промышленного оборудования.Наша мощная аукционная платформа surplex.com произвела революцию в сфере подержанного оборудования в Германии. У нас есть филиалы в десяти европейских странах, и мы являемся лидером на рынке бывшего в употреблении металлообрабатывающего и деревообрабатывающего оборудования в Европе.

Дюссельдорф — Северный Рейн-Вестфалия (Северный Рейн-Вестфалия) — Германия

Аукционы предметов искусства и антиквариата круглый год. Онлайн-каталог уже доступен!

Линдау — Баден-Вюртемберг — Германия

Наши специализированные продажи посвящены европейскому стеклу и европейской керамике, особенно фарфору в стиле модерн и ар-деко.

Хайльбронн — Баден-Вюртемберг — Германия

Аукцион произведений искусства и антиквариата

Кенигсвинтер — Северный Рейн-Вестфалия (Северный Рейн-Вестфалия) — Германия

Аукционы и распродажи. Антикварная и репродуктивная мебель и предметы коллекционирования, картины и гравюры, серебро, фарфор (мейсенский и др.), Керамика, очки, прекрасные ковры, украшения, изобразительное искусство.

Мюнхен — Фрайстаат Бавария (Бавария) — Германия

Специализируется на продаже картин 16-19 веков, мебели 17-18 вв.а также скульптура 15-18 вв. Кроме того, драгоценности, часы, оружие, азиатское искусство и т. Д.

Мюнхен — Фрайстаат Бавария (Бавария) — Германия

Основанный в 1923 году, традиционный международный аукционный дом специализируется на старых мастерах XIX века, современном и современном искусстве, а именно на картинах, акварелях, рисунках, гравюрах и скульптурах.

Мюнхен — Фрайстаат Бавария (Бавария) — Германия

Основанная в 1954 году, Ketterer Kunst предлагает следующие аукционы: Старые мастера и искусство XIX века Морское искусство, современное искусство и послевоенные редкие книги — Рукописи — Автографы — Декоративные гравюры

Мюнхен — Фрайстаат Бавария (Бавария) — Германия

Ведущий немецкий аукционный дом декоративного искусства и дизайна ХХ века.Дважды в год проводятся аукционы модерна, ар-деко и современного дизайна. Все каталоги в режиме онлайн.

Мюнхен — Фрайстаат Бавария (Бавария) — Германия

Регулярные аукционы ар-нуво, ар-деко, современного дизайна, декоративно-прикладного искусства, искусства XIX века. и 20-й. Век

Мюнхен — Фрайстаат Бавария (Бавария) — Германия

Каталоги немецких продаж (Исследовательский институт Гетти)

После завершения второй фазы немецкого проекта продаж в июне 2019 года исследовательское сообщество по истории искусства теперь имеет доступ к беспрецедентному количеству информации о немецких аукционных продажах в начале 20 века, в том числе период политически санкционированного нацистского грабежа во время Второй мировой войны.Getty Provenance Index ® расширил охват каталогов немецких аукционных продаж, включив каталоги с 1900 по 1945 год, что позволяет более полно понять этот нестабильный период и вовлеченных в него дилеров и коллекционеров.

Благодаря оцифровке и транскрипции библиографическая информация из более чем 8 700 немецких торговых каталогов теперь доступна исследователям. Из этих каталогов было переписано более 830 000 индивидуальных записей о продажах на аукционах картин, скульптур, рисунков и миниатюр.Каждая запись также содержит ссылку на полный PDF-файл соответствующего каталога в библиотеке Гейдельбергского университета.

Основываясь на способности пользователей искать основную информацию об аукционных лотах, такую ​​как имя художника, название и продавец, индекс Getty Provenance устраняет неоднозначность имен художников, классифицирует работы по широким тематическим категориям и предоставляет опубликованные цены продажи из первичных источников, таких как Internationale. Sammler-Zeitung, Weltkunst и Der Kunstmarkt.

Десятки библиотек в Австрии, Германии и Швейцарии систематически искали каталоги.После обнаружения по крайней мере одна копия каждого каталога, опубликованного для каждой идентифицированной продажи, была оцифрована. Затем было применено программное обеспечение для оптического распознавания символов, чтобы сотрудники Getty Provenance Index могли редактировать, структурировать и обогащать данные, извлеченные из текста, перед их вводом в базу данных.

Этот проект является партнерством Исследовательского института Гетти, Библиотеки Гейдельбергского университета и Государственной художественной библиотеки Берлина. Более подробная информация об обоих этапах этого проекта «Искусство – Аукционы – Происхождение: Немецкая торговля произведениями искусства, отраженная в аукционных каталогах 1900–1929 гг.» И «Продажи в Германии 1930–1945 гг.: Произведения искусства, художественные рынки и культурная политика» доступна на сайте arthistoricum.сеть.

Бюрократия душит немецкие аукционы

Nagel Auktionen провела продажи за рубежом, чтобы обойти строгие немецкие требования к происхождению.

немецких аукционных домов борются с растущей бюрократией и нехваткой высококачественных товаров после того, как в 2016 году министр культуры Моника Грюттерс приняла в стране закон об охране культурного наследия.Некоторые даже переместили аукционы за границу, чтобы обойти строгие ограничения на импорт и экспорт.

«Проблема в том, чтобы найти вещи для продажи», — говорит Роберт Кеттерер, владелец Ketterer Kunst в Мюнхене. «Мы заметили, что это стало намного труднее, потому что большое количество произведений искусства было перевезено за границу, в основном в Великобританию и Швейцарию [до того, как закон вступил в силу]». Он добавил, что заметил изделия, которые обычно выставлялись на продажу в Германии на зарубежных аукционах.

Хотя Германия является крупнейшей экономикой Европы, ее доля на международном рынке искусства сравнительно мала.Согласно отчету Art Basel, в 2017 году он составил около 2% по сравнению с 20% в Великобритании. Немецкие аукционные дома винят в расходах, понесенных законами, более обременительные, чем на конкурирующих рынках. В качестве недостатков для конкуренции они называют налог с продаж в размере 19% и налог на страхование артистов в размере 4%.

В рейтинге европейских аукционных домов по общему объему продаж произведений изобразительного искусства за первые месяцы 2018 года, подготовленном аналитикой Artnet в июне, немецкие дома не входят в первую десятку. В 2017 году Кеттерер Кунст из Мюнхена был десятым в списке, а в 2016 году Кеттерер и Гризебах из Берлина вошли в десятку лучших.Ketterer сообщил о продажах в размере 43,3 млн евро в 2017 году по сравнению с 48,3 млн евро в 2015 году. Продажи Grisebach упали до 42 млн евро в 2017 году по сравнению с 50,9 млн евро в 2015 году.

Основными целями закона о защите культурного наследия являются пресечение незаконного оборота в разграбленных древностях и следить за тем, чтобы произведения искусства, имеющие значение для национального наследия, не покидали Германию. Но аукционные дома говорят, что это увеличивает административную нагрузку на них. В дополнение к разрешениям на экспорт, необходимым для произведений искусства, проданных за границу, они теперь должны предоставлять документацию на каждый объект, ввезенный для отправки, включая доказательства того, что он находился в стране, из которой был импортирован, с до 1990 года.

Чтобы обойти это требование, Nagel Auktionen из Штутгарта с июня прошлого года проводит аукционы азиатского искусства в Зальцбурге, Австрия. Государства Германии несут ответственность за выполнение закона, и Михаэль Траутманн, эксперт по азиатскому искусству в Нагеле, сказал, что власти земли Баден-Вюртемберг сказали ему, что для компании будет незаконным ввоз любых предметов для аукциона без такое доказательство.

Министр культуры Германии Моника Греттерс Кристоф Рикен

«Пятьдесят процентов того, что мы продаем, поступает из-за границы, так что это будет означать, что эти партии пойдут в другие места, и мы не будем конкурентоспособными», — говорит Траутманн.Но Зальцбург также имеет преимущества для привлечения преимущественно азиатских клиентов аукционного дома, добавил он. «Китайцы любят Зальцбург. Люди привозят на аукцион свои семьи ». Нагель не одинок; Кельнский Kunsthaus Lempertz провел аукционы в Брюсселе.

Несмотря на трудности, в мае Гризебах установил рекордную цену за любую работу, проданную на аукционе в Германии, когда швейцарский фонд заплатил 4,7 миллиона евро за картину Макса Бекманна. Помимо этой аномалии, сотрудники аукционного дома встревожены сокращением доли Германии на мировом рынке искусства.«Мы виним в этом все более враждебную среду для арт-рынка», — говорит Микаэла Капицки, эксперт по современному искусству в Grisebach.

Хотя Sotheby’s не проводит аукционов в Германии, он также подпадает под действие закона, поскольку он закупает товары в стране и должен получить разрешение на экспорт для каждого предмета, говорит Филипп Херцог фон Вюртемберг, управляющий директор Sotheby’s в Германии. Аукционные дома также должны хранить документацию на проданные товары в течение 30 лет.

Роберт Кеттерер из Ketterer Kunst

«Практика показывает, что административная нагрузка значительно выросла», — говорит фон Вюртемберг.«Более того, закон оставляет много открытых вопросов о реализации, и это варьируется от одного органа к другому».

Ketterer Kunst пришлось нанять дополнительного сотрудника для обработки дополнительной документации и бюрократизма. «Это дополнительные несколько десятков тысяч евро, которые я хотел бы получить на рекламу», — говорит Кеттерер.

Лучшие сайты аукционов в Германии

1 Электронная коммерция и покупки> Аукционы знак равно
2 Электронная коммерция и покупки> Аукционы знак равно
3 Электронная коммерция и покупки> Аукционы знак равно
4 Электронная коммерция и покупки> Аукционы +2
5 Электронная коммерция и покупки> Аукционы знак равно

Художественные аукционы и кольца для торгов: эмпирические данные из данных немецких аукционов

  • Ай, Чунгронг и Нортон, Эдвард К.(2003) «Условия взаимодействия в моделях Logit и Probit». Economics Letters 80: 123-129.

    Google ученый

  • Ашенфельтер, Орлей (1989) «Как аукционы работают на вино и искусство». Журнал экономических перспектив 3 (3): 23-36.

    Google ученый

  • Эшенфелтер, Орли и Грэдди, Кэтрин (2003) «Аукционы и цена искусства». Журнал экономической литературы 41: 763-786.

    Google ученый

  • Ашенфельтер, Орлей, Грэдди, Кэтрин и Стивенс, Маргарет (2002) «Исследование ставок и цен продаж на аукционах импрессионистов и современного искусства». Мимео, факультет экономики Оксфордского университета.

  • Болдуин, Лаура Х., Маршалл, Роберт К. и Ричард, Жан-Франсуа (1997) «Сговор участников торгов при продаже древесины в лесной службе». Журнал политической экономии 105: 657-699.

    Google ученый

  • Баувенс, Люк и Гинзбург, Виктор (2000) «Художественные эксперты и аукционы: объективны ли предварительные оценки и полностью ли информативны?». Recherches Economiques de Louvain 66: 131-144.

    Google ученый

  • Бекманн, Майкл (1999) Ökonomische Analyze deutscher Auktionen . Габлер, Висбаден.

    Google ученый

  • Беггс, Алан и Грэдди, Кэтрин (1997) «Снижение ценностей и дневной эффект: свидетельства аукционов произведений искусства». Rand Journal of Economics 28: 544-565.

    Google ученый

  • Браннман, Лэнс Э. (1996) «Возможная конкуренция и возможный сговор на лесных аукционах по продаже древесины». Economic Inquiry 34: 730-745.

    Google ученый

  • Бреснахан, Тимоти Ф., Бриньолфссон, Эрик и Хитт, Лорин М. (2002) «Информационные технологии, организация рабочего места и спрос на квалифицированный труд: доказательства на уровне фирм». Ежеквартальный журнал экономики 117: 339-376.

    Google ученый

  • Кэссиди, Ральф (1967) Аукционы и аукционы . Калифорнийский университет Press, Беркли и Лос-Анджелес.

    Google ученый

  • Крэмтон, Питер К. (1995) «Деньги из воздуха: общенациональный узкополосный аукцион PCS». Журнал экономики и стратегии управления 4: 267-343.

    Google ученый

  • Фель, Ульрих и Гют, Вернер (1987) «Внутренняя и внешняя стабильность картелей участников торгов на аукционах и публичных тендерах: сравнение правил ценообразования». Международный журнал промышленной организации 5: 303-323.

    Google ученый

  • Фельдман, Роберт А. и Мехра, Раджниш (1993) «Теория аукционов и приложения». Документы персонала Международного валютного фонда 40: 485-511.

    Google ученый

  • Грэм, Дэниел А. и Маршалл, Роберт К. (1987) «Сговор участников торгов на аукционах второй цены одного объекта и английских аукционах». Журнал политической экономии 95: 1217-1239.

    Google ученый

  • Гупта, Срабана (2001) «Влияние фальсификации ставок на цены: исследование отрасли строительства автомобильных дорог». Обзор промышленной организации 19: 453-467.

    Google ученый

  • Гупта, Срабана (2002) «Конкуренция и сговор на аукционном рынке государственных закупок». Атлантический экономический журнал 30: 13-25.

    Google ученый

  • Хендрикс, Кеннет и Портер, Роберт Х. (1988) «Эмпирическое исследование аукциона с асимметричной информацией». Американский экономический обзор 78: 865-883.

    Google ученый

  • Клемперер, Пол (1999) «Теория аукционов: справочник по литературе». Журнал экономических исследований 13: 227-286.

    Google ученый

  • Кракель, Маттиас (1992) Auktionstheorie und interne Organization . Габлер, Висбаден.

    Google ученый

  • Кракель, Маттиас (1993) «Zur Regulierung öffentlicher Ausschreibungen». Jahrbuch für Sozialwissenschaft 44: 278-303.

    Google ученый

  • Лонг, Дж.Скотт (1997) Модели регрессии для категориальных и ограниченно зависимых переменных . Sage Publications, Thousand Oaks, CA.

    Google ученый

  • Макафи, Р. Престон и Макмиллан, Джон (1987) «Аукционы и торги». Журнал экономической литературы 25: 699-738.

    Google ученый

  • Макафи, Р. Престон и Макмиллан, Джон (1992) «Кольца торгов». Американский экономический обзор 82: 579-599.

    Google ученый

  • Милгром, Пол Р. (1987) «Теория аукционов», в Трумэне Ф. Бьюли (ред.), Успехи в экономической теории — Пятый Всемирный конгресс . Издательство Кембриджского университета, Кембридж, Массачусетс, стр. 1-32.

    Google ученый

  • Милгром, Пол Р. и Вебер, Роберт Дж. (1982) «Теория аукционов и конкурентных торгов». Econometrica 50: 1089-1122.

    Google ученый

  • Портер, Роберт Х. и Зона, Дж. Дуглас (1993) «Выявление сговора на торгах на закупочных аукционах». Журнал политической экономии 101: 518-538.

    Google ученый

  • Шауенберг, Бернд (1991) «Проблемы организаций после сотрудничества», в Дитере Ордельхайде, Бернд Рудольф и Эльке Бюссельманн (ред.), Betriebswirtschaftslehre und Ökonomische Theorie . Poeschel, Штутгарт, стр. 329-356.

    Google ученый

  • Шерстюк, Катерина (2002) «Сговор на аукционах по увеличению цены частной собственности». Журнал экономического поведения и организации 48: 177-195.

    Google ученый

  • Смит, Чарльз У. (1989) Аукционы: социальное конструирование стоимости. Свободная пресса, Нью-Йорк.

    Google ученый

  • Уайт, Халберт (1980) «Матрица оценки ковариации, согласованная с гетероскедастичностью, и прямой тест на гетероскедастичность». Econometrica 48: 817-838.

    Google ученый

  • Вольфштеттер, Эльмар (1996) «Аукционы: введение». Journal of Economic Surveys 10: 367-420.

    Google ученый

  • Первый немецкий аукцион по закрытию угля превысил предложение, поскольку коммунальные предприятия стремятся выйти из нерентабельного сектора

    S&P Global Market Intelligence ($):

    RWE AG стала главным победителем первого тендера Германии на закрытие электростанций, работающих на каменном угле, получив две трети компенсации, выплаченной государством, поскольку сильная конкуренция в других странах привела к снижению средних цен до уровня значительно ниже максимально доступного.

    RWE и Vattenfall AB заключили контракты на закрытие двух электростанций каждая, в то время как Uniper SE выиграла тендер на один из своих активов, согласно результатам, опубликованным 1 декабря регуляторным органом Германии, BNetzA.

    Предполагалось, что аукцион остановит мощность 4 000 МВт каменного угля, но в итоге были заключены контракты на 4 788 МВт, распределенные по 11 электростанциям. Это была первая серия из семи раундов, которые должны сократить парк угольных электростанций, насчитывающий около 23 000 МВт, все еще работающих в Германии.Страна хочет полностью отказаться от угольной генерации к 2038 году.

    По заявлению BNetzA, первый тендер был значительно превысил предложение, в результате чего средневзвешенная стоимость составила всего 66 259 евро / МВт, что значительно ниже потолка в 165 000 евро / МВт. Индивидуальные награды варьировались от 6047 евро / МВт до 150 000 евро / МВт.

    В целом, низкие ставки компенсации являются признаком непривлекательной экономики эксплуатации угольных электростанций в Германии после года простоя производства на фоне низкого спроса, вызванного блокировкой.Угольным операторам также приходилось бороться с конкуренцией со стороны дешевого газа и высоких цен на CO2 в рамках Системы торговли выбросами ЕС.

    В первом раунде компания RWE добилась успеха с ее электростанциями Westfalen мощностью 764 МВт и Ibbenbüren мощностью 794 МВт, в то время как Vattenfall выиграла тендер на приобретение двух блоков своей электростанции в Гамбурге в Мурбурге, общая мощность которых составляет 1600 МВт. Несмотря на то, что механизм предназначен для приоритетного останова электростанций с более высокими выбросами, награды включают некоторые из самых современных блоков каменного угля в Германии: Moorburg работает только с 2015 года, а RWE Westfalen вступил в строй в 2014 году.

    [Стойка Yannic]

    Подробнее ($): RWE получает большую часть компенсации в первом тендере Германии на закрытие угольных электростанций

    ежегодных аукционов | Знакомство с немецкой винной традицией

    7 сентября 2020 г. | Новости | Аукционы

    Каждый год одни из лучших немецких вин продаются на ежегодных аукционах, проводимых в сентябре. Вот некоторая справочная информация об этих событиях, уходящих корнями в традицию.

    Ежегодные аукционы | Как они появились?

    В 19 веке (но и раньше) многие ведущие производители начали продавать свои бочки через аукционы, по сути, как эффективный способ захвата стоимости vs.все более могущественные дома винных торговцев. Эти аукционы обычно проводились весной, но часто и осенью.

    Эти аукционы стали настолько популярными, что винные журналы того периода публиковали целые календари, указывающие, какое поместье что, где и когда продавало. Выдержка из журнала Weinmarkt за 1883 год показывает, что эти аукционы проводились по всей «винной Германии» (в том числе в Нойштадте, Майнце, Вюрцбурге, Трире и т. Д.). и касались в основном бочек последних винтажей (1881er и 1882er в данном случае).

    К началу 20-го века эти аукционы постепенно строились вокруг ассоциаций производителей, чтобы также улучшить отслеживаемость вин. (помните, что первый немецкий винный закон датируется только 1892 годом, а положение о том, что «вино получается в результате брожения свежего винограда», было сделано только в 1909 году).

    До середины 20 века аукционы были стандартным подходом к продаже вин многими ведущими производителями в долине Рейна. при этом уполномоченные будут действовать как посредники, а также разделять бочки между участниками торгов.

    Ежегодные аукционы | Что такое текущая установка?

    С развитием розлива Estate и прямых продаж, Аукционы стали ежегодным мероприятием, посвященным продаже избранных высококачественных и редких бутылок.

    В Мозеле возникли две ассоциации производителей: кольцо Бернкастелер и кольцо Гроссер / VDP Mosel. Каждый из них организует ежегодный аукцион вин от своих членов в Трире. Параллельно с этим аукцион, организованный VDP Nahe в Бад-Кройцнахе, постепенно открывался для членов VDP Ahr, Pfalz и Rheinhessen.

    Эти аукционы проводятся в течение трех следующих дней в сентябре. начиная с аукциона VDP Trier в третью пятницу сентября, за которым следует кольцо Бернкастелера в субботу, и VDP в Бад-Кройцнах в воскресенье.

    Ежегодные аукционы | Какие вина продаются на этих мероприятиях?

    Подавляющее большинство вин, привезенных на эти аукционы, являются специальными винами (не продаются через традиционные каналы продаж). сделанные из особо ценных посылок или в результате болезненного выбора.

    Сухие вина также в основном из последнего урожая, хотя сейчас регулярно предлагается все больше и больше поздних выпусков. Kabinett, Spätlese и Auslese также обычно из последнего урожая, а Eiswein, BA и TBA — из более старых вин.

    Кроме того, некоторые поместья могут привозить выдержанные раритеты или бутылки большого формата от вин, которые продаются через обычные каналы.

    Ежегодные аукционы | Кому следует покупать вина с аукциона?

    Мы сами были заядлыми покупателями аукционных вин на протяжении многих лет, так как эти разливы по бутылкам могут представлять собой вершину величия Рислинга.Проще говоря: не все аукционные вина волшебны, но огромное количество наших величайших воспоминаний о рислинге связано с аукционными винами. (по крайней мере, из тех имений, которые являются членами этих ассоциаций производителей).

    Эти вина недешевы, а вина на аукционах часто продаются со значительной наценкой. даже если можно регулярно заключать сравнительные сделки (в частности, на уровне Auslese, которые часто являются небольшими BA и TBA).

    Стоит ли эта премия и приложенные усилия, это очень личное.Проще говоря, аукционы, вероятно, являются излишеством для всех, кто заинтересован в хорошей ежедневной выпивке QPR. Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем всем, кто интересуется «лучшим из рислинга» (цена не является решающим фактором), взглянуть на то, что предлагается!

    Ежегодные аукционы | Как купить вино на аукционе?

    В этих аукционах могут участвовать как частные лица, так и профессионалы. путем подачи заявок с аккредитованными комиссарами (которые по-прежнему являются брокерами этих продаж).Перед подачей заявки мы настоятельно рекомендуем связаться с одним из этих уполномоченных, чтобы решить возможные проблемы с импортом и / или пошлинами в вашу страну.

    Подробную информацию об этих событиях (включая контактные данные комиссаров) можно найти на сайтах организаций:

    Bernkasteler Ring Trier Аукцион

    VDP Bad Kreuznach Аукцион

    Бутылки с аукциона не обязательно приобретать на самих аукционах, некоторые поместья и винные торговцы / импортеры также предлагают их позже.

    Ежегодные винные аукционы | Как распознать аукционные вина?

    В принципе, все аукционные бутылки имеют круглую наклейку (см. Ниже), чтобы отличить их от обычных.

    На практике не все бутылки, особенно старые из 1980-х и 1990-х годов, имеют наклейку. В таком случае часто только номера AP могут помочь идентифицировать аукционные вина. Номера AP могут быть не очень удобными для потребителя, но небольшие усилия могут позволить заключить некоторые сделки на вторичном рынке.Читатели, не знакомые с номерами точек доступа, могут узнать об этом больше. здесь.

    Мозельские изысканные вина | Всеобъемлющее руководство трех аукционов ВПЕРЕДИ

    Не каждый может посетить аукционы и попробовать себя на вкус. Чтобы помочь любителям вина во всем мире, Mosel Fine Wines с 2009 года публикует полное руководство по аукционам в Трире. По состоянию на 2020 год мы также предоставляем полное руководство перед аукционом в Бад-Кройцнахе.

    Это руководство по аукционам опубликовано в августовском выпуске.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *