Фото Бмв Х5 Е53 Черный
www.qars-bmw.ru- Хиты
- Популярное
- Новинки
- Лучшее
- Новости
- Подборки
Рекомендуем:
- БМВ 5 СЕРИИ 2008 ГОДА ФОТО
- BMW X7 САЛОН ВНУТРИ ФОТО
- БМВ 34 КУЗОВ ФОТО
- БМВ ГРАНД ТУРИЗМО ФОТО
- БМВ Х2 2019 ФОТО
- БМВ М5 ДАВИДЫЧА ФОТО
- BMW X5 2019 ФОТО САЛОНА
- БМВ Х5 2018 ФОТО
- БМВ 3 2014 ГОДА ФОТО
Реклама
Новое
- BMW 3 SERIES G20 M PERFORMANCE ФОТО 2224
- БМВ Х 3 ФОТО 6820
- БМВ М5 2018 ФОТО 3192
- БМВ 7 2002 ГОДА ФОТО 8059
- BMW X5 2019 ФОТО САЛОНА 8073
- КРАСИВЫЕ ФОТО БМВ Е39 1544
- BMW G20 ФОТО 6798
- БМВ I9 ФОТО 1234
- БМВ 5 СЕРИИ Е39 ФОТО 8872
© 2019 www. qars-bmw.ru
xBMW X5 E53: обзор, история, технические характеристики
Кроссовер BMW X5 в кузове E53 – особая страница в истории баварского автоконцерна. Автомобиль был представлен на автосалоне в Детройте в 1999 году. Он, несомненно, явился плодом покупки группой BMW британского бренда внедорожников Range Rover. Сделка с английской компанией British Aerospace была заключена в 1994 году и обошлась немцам в 800 миллионов долларов (копейки по нынешним временам). Именно у Range Rover немецкие конструкторы переняли опции Off-road и Hill Descent.
Буква X в марке модели означает полный привод. Цифра 5 – принадлежность кузова к 5-й серии, основоположником которой стал E39. Кузов E53 несколько короче, чем E39, однако выше его и шире. Ближайшим предшественником BMW X5 E53 можно считать модель E46 Touring.
Новая машина предназначалась прежде всего для американского рынка, учитывая любовь жителей Штатов к полноразмерным внедорожникам. Однако, при разработке машины внедорожные качества всё время соперничали со спортивно-скоростными.
В 2001 прославленный гонщик Ханс-Йоахзим Штук на кольцевом автодроме Нюрнбургринг разогнался на спортивном BMW X5 Le Mans с двигателем объёмом 4,6 литра и пониженным дорожным просветом до фантастических 311 км/ч.
Несмотря на критику, связанную с недостатком off-road качеств, за 2000-й год в Америке удалось продать 25000 BMW X5 в кузове E53. В этом же году продажи автомобиля начались в Европе, а значит и в России.
Модель выпускалась с 1999 по 2006 год на заводе в городе Спартанберге в Южной Каролине. В других странах базовая модель не собиралась. В Калининграде BMW стал осуществлять сборку BMW X5 с кузовом E70 лишь в 2009 году.
В 2003 году концерн провёл фейслифтинг базовой модели. Вместе с вышедшим на рынок “младшим братом” X3 автомобиль получил новые передние и задние фары, решётку радиатора и капот.
Изменения под капотом
В период с 2000 по 2003 годы появились серьёзные изменения и под капотом. Первоначально BMW X5 предусматривала лишь два варианта бензинового двигателя:
- трёхлитровый шестицилиндровый M54B30 (слева)
- V-образный восьмицилиндровый M62B44TU объёмом 4,4 литра. (справа)
В 2001 году появился трёхлитровый дизель M57D30 с турбонаддувом мощностью 184 л.с.
Двигатель BMW M57 с X5 3.0d Facelift E53На смену M62B44TU пришёл более мощный М62B46 объёмом 4,6 литра. Модификацию назвали 4,6is. Получил своё развитие и дизель. Агрегат M57D30TU сохранил рабочий объём 3 литра, однако был снабжён дополнительным прямым впрыском Common Rail, что увеличило мощность на 34 л.с.
Двигатель M62 с BMW X5 4.6is E53В 2003 году вместо M62B44 был установлен его усовершенствованный брат-близнец N62B44 с системой Valvetronic.
Технические характеристики X5 E53
3.0i | 4.4i | 4.6is | 4.8is | 3. 0d | |
Мотор | M54 | M62/N62 | M62 | N62 | M57 |
Объем, см? | 2979 | 4398 | 4619 | 4799 | 2929/2993 |
Мощность, л.с. | 231 | 286/320 | 347 | 360 | 184/218 |
Крутящий момент, Нм | 300 | 440 | 500 | 410/500 | |
Максимальная скорость,км/час | 202(215*) | 207(230*)/210(240*) | 240 | 246 | 200/210 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 8,5 | 7,5/7,0 | 6,5 | 6,1 | 10,1/8,3 |
Разгон с 0 до 1000 м, секунд | 29,4(30,3) | 24,3/28,5 | — | — | 29,2(29,9/32,1) |
Расход по городу, л/100 км | 17,8(18,1) | 18,2 | 21,0 | 18,7 | 11,4(12,0) |
Расход по трассе, л/100 км | 9,7(9,9) | 10,2 | 11,4 | 10,5 | 7,0(8,0) |
Средний расход, л/100 км | 12,7(12,9) | 13,1 | 14,9 | 13,5 | 8,6(9,4) |
Емкость топливного бака, литров | 93 | 93 | 93 | 93 | 93 |
Емкость системы охлаждения, литров | 11 | 13(14,4-lci) | 13 | 14,4 | 10(10,2-lci) |
Емкость системы смазки, литров | 7,5 | 8,0 | 8,0 | 8,0 | 7,0 |
Самая последняя версия двигателя для E53 появилась в 2004 году. V-образный восьмицилиндровый агрегат N62B48 объёмом 4,8 литра равнялся по мощности табуну из 360 коней (265 киловатт). В результате резко увеличилась приёмистость машины. Если базовая модель разгонялась до 100 км/ч за 10 с небольшим секунд, то у топовой модели на разгон требовалось всего лишь 6,1 секунды.
Коробка передач
С выше описанными двигателями на E53 устанавливалась 5 и 6-ступенчатая механическая и автоматическая коробки передач.
передаточное соотношение, :1 | S5D2809Z (3.0i) | GS6X53DZ (3.0d) | GS6X37BZ/DZ (3.0i) | A5S440Z (4.4i/4.6is) | A5S390R (3.0i) | GA6HP19Z (4.4i/(4.8is/3.0d)) |
I | 5,09 | 5,08 | 5,14 | 3,57 | 3,42 | 4,171 |
II | 2,80 | 2,80 | 2,83 | 2,20 | 2,22 | 2,340 |
III | 1,76 | 1,78 | 1,79 | 1,51 | 1,60 | 1,521 |
IV | 1,25 | 1,26 | 1,26 | 1,00 | 1,00 | 1,143 |
V | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 0,80 | 0,75 | 0,867 |
VI | — | 0,84 | 0,83 | — | — | 0,691 |
R | 4,71 | 4,61 | 4,64 | 4,10 | 3,03 | 3,403 |
Главная передача | 4,10 | 3,23 | 4,10 | 3,64/3,91 | 4,10 | 4,10(3,91) |
Габариты
E53 | E53 Рестайлинг | |
размеры в мм (метрах)/масса в кг/объем в литрах | ||
Длина | 4667 | 4667 |
Ширина | 1872(1925-4. 6is) | 1872(1925-4.8is) |
Высота | 1712(1706-4.4i)(1711-4.6is) | 1712-3.0i(1707-4.4i)(1688-4.8is/1715-3.0d) |
Колесная база | 2820 | 2820 |
Колеся спереди | 1576(1566-4.6is) | 1576(1566-4.8is) |
Колеся сзади | 1576(1596-4.6is) | 1576(1596-4.9is) |
Клиренс | 198(197-4.4i/3.0d)(201-4.6is) | 204(203-4.4i)(181-241-4.8is) |
Диаметр поворота | 12,1 | 12,1 |
Собственный вес, от | 2070 | 2070 |
Максимальный вес, до | 2685 | 2700 |
Грузоподъемность, от-до | 580-600 | 500-600 |
Допустимая масса прицепа без/с тормозами | 750/2300 | 750/2300 |
Объем багажного отделения | 465-1550 | 465-1550 |
Размер передних шин | 235/65 R17 (3.0i/4. 4i/3.0d) — 275/40 R20 (4.6is/4.8is) | |
Размер задних шин | 235/65 R17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 315/35 R20 (4.6is/4.8is) | |
Размер передних дисков | 7,5Jx17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 9,5Jx20 (4.6is/4.8is) | |
Размер задних дисков | 7,5Jx17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 10,5Jx20 (4.6is/4.8is) |
За что X5 любят в России
В отличие от американцев, недовольных преобладанием скоростных качеств над внедорожными, российским поклонникам BMW эта особенность пришлась по душе. Как известно, любителей быстрой езды у нас достаточно, в вот дороги так и так оставляют желать лучшего. Владение внедорожником стало показателем практичного достатка выше среднего, но без демонстрации роскоши, как в случае с Mercedes ML и GL-классов и без экономии, как при покупке корейских и даже японских машин.
Кроме того, BMW X5 стал ассоциироваться с представителями криминального мира – в основном благодаря многочисленным бандитским телесериалам.
Машина обладает великолепной “киногеничностью” По данным статистического портала занимающегося мониторингом появления авто разных марок на теле- и киноэкранах, модель BMW X5 E53 стала героиней 517 фильмов, снятых в разных странах мира.
Сегодня на российском рынке можно встретить достаточно широкое предложение как дорестайлинговых, так и рестайлинговых BMW X5 E53. Цена зависит не столько от возраста, сколько от степени износа в результате более или менее интенсивной эксплуатации авто и возможных механических повреждений.
BMW X5 E53 • BMW X5 Клуб
Начало
BMW Е53 стал основой для автомобилей класса BMW Х5 SAV (Sports Activity Vehicle). Е53 выпускалась с 1999 по 2006 года. Эта модель изначально разрабатывалась для американских рынков, и так как в то время, компания BMW владела брендами Range и Land Rover, то многие компоненты были позаимствованы именно у них. Например, разработчики взяли на вооружение две системы — систему Hill Descent, и систему управления двигателем Off-road. Другие электронные компоненты и двигатель были взяты от 5-ой серии BMW E39. Продажи автомобиля в США стартовали в 1999, а в 2000 в Европе. Буква «Х» в названии модели означает полный привод, а цифра 5 означает, что модель построена на базе 5-ой серии.
В деталях
Первые наброски BMW X5 E53 были представлены в конце 90-х годов дизайнером Крисом Бэнглом. Некоторые элементы дизайна были также частично позаимствованы у Range Rover, например, эскиз задних дверей. Но в отличие от британского Range Rover, немецкий BMW задумывался как более спортивный автомобиль, и в итоге это привело к уменьшению его внедорожных характеристик. Кроме того, 62% крутящего момента приходится на задний привод автомобиля, что также делает его более спортивным.
Внутреннее оснащение автомобиля было сделано по самым передовым технологиям. Он был оснащен такими мультимедийными возможностями как Bluetooth, MP3 и DVD-навигация. В 2002 году появилась спортивная модель Х5 4.6is. В ней была изменена и внутренняя и внешняя отделка, а также модель оснастили 20-и дюймовыми колесными дисками. Кроме того, у автомобиля появился новый двигатель мощностью 342 л.с и объемом 4.6 л. Спустя несколько лет после этого, появится другая модель, Х5 4.8is, которая будет комплектоваться двигателем мощностью 360 л.с. и объемом 4.8 л. Именно эту модель и назовут в последствии, самым быстрым внедорожником в мире.
Рестайлинг
В 2003 году публике была представлена обновленная модель BMW X5 E53. Основные отличия, это новый привод, новые фары (были взяты от Е39), модернизированный двигатель и несколько вариантов отделки интерьера. У нового привода было больше возможностей, так если в старом использовалось жестко установленное значение крутящего момента – 38% передний и 62% задний привод, то в новом была встроена система, которая динамически распределяла мощность двигателя в сторону одного или другого привода. Все зависело от определенной дорожной обстановки, и если было необходимо, то крутящий момент мог достигнуть и 100% на одном из приводов.
Модель Х5 4.4i оснастили новым двигателем, который был разработан в 2002 году, для автомобилей 7-ой серии. Его мощность была увеличена на 25 л.с. В апреле 2004 года, на смену 4.6is, как уже писалось выше, пришла модель 4.8is. Её 4.8 литровый двигатель был позже использован в модели 2005 года — 750i. Внешний облик 4.8is немного был изменен, по сравнению с 4.6is. Например, нижний бампер начали окрашивать в тот же цвет, что и кузов. Также, были установлены хромированные наконечники на выхлопные трубы, и размер дисков увеличился до 20 дюймов. С 2004 по 2006 год, компания не проводила никаких изменений ни во внутреннем, ни во внешнем оснащении Е53. Разработчики BMW сосредоточили все свои силы на создании новой модели, которая и появилась в 2006 году. Начиная с 2006 года, компания BMW стала выпускать новую модель BMW Х5 Е70.
Технические характеристики
плюсы и минусы автомобиля из опыта эксплуатации владельцев — Ремонт мото, авто и заказ запчастей
Вместе с Avito. Во-первых, аудитория пикапов — это вам не городские хипстеры, которые за лишнюю милю на галлон американская мера расхода топлива — прим.
Toyota Tundra II пикап 5.7 AT 2010 г.
Консервативные американцы предпочитают местный продукт, благо на выбор тут аж три варианта, один другого. Вместительность салона. Очень много места даже для 5-ти пассажиров.
Комфортная посадка и поездка. Очень теплый зимой и прохладный летом салон не смотря на его гигантские размеры салона. Прекрасная эргономика салона.
Хорошая мультимедия и функциональность всей панели приборов. Прекрасная обзорность.
Антифриз у нас не самый простой, лонг лайф тойота тундра слабые места супер лонг лайф, простой может способствовать коррозии, так как много разных металлов в двигле. Испанец Тогда могу продать вам свою старую помпу оригинальная с завода: Ну не знаю, цена помпы почти равна работе.
Efffekt А ремкомплектов на помпу не бывает?
Прокладка и хитрые сальники. Стоить должно мало.
SaVa А ремкомплектов на помпу не бывает? Помпы уж сто лет одноразовые.: Vadik-izum Minsk У большинства Тундр зачастую не работает задний правый стоп сигнал Кстати насчет стоп сигнала-у меня неделю назад потух-что это?
Замена прокладки. В тойота тундра слабые места опций появилась возможность заказа кожаной отделки салона, установки солидной аудиосистемы, задней видеокамеры. Что особенно хвалят владельцы, так это новое водительское сиденье, которое теперь можно регулировать по целым десяти!
Отзывы про Toyota Tundra
Положительно отзываются наши водители и о качестве отделки салона. Пусть в нем отсутствуют вставки под дерево, но все материалы аккуратные, тщательно подогнанные и эффектные. Некоторые из автолюбителей отмечают лишь скромность приборной панели на фоне богатого оснащения всей остальной части салона. Также хорошую оценку среди владельцев салон тундры получил за многочисленные боксы и ниши для мелочей. Впрочем, размеры этих отделений позволяют размещать в них чуть ли не тойота тундра слабые места сумку.
Но больше всего порадовал салон новой тойоты тем, что в нем стало гораздо больше места для пассажиров сзади. Новый iForce под капотом и другие изменения Ряд двигателей слегка изменился. Он характеризуется наличием системы двойного управления фазами газораспределения с управлением электроникой, то есть клапаны в действие приводятся отдельными распредвалами.
Новый двигатель, к слову, достаточно экономичен. Расход не превышает 17 литров на сто километров. Комплектуются все движки только автоматической коробкой: Изменения затронули и тормозную систему, благодаря чему водители изменили свое мнение о ее качестве.
Единственное неудобство — длина почти 6 м, не всегда найдешь место для парковки. Но зимой можно в любом сугробе припарковаться, а летом я в основном за городом живу. Достоинства Toyota Tundra 5. На дороге уважают даже дальнобойщики и владельцы дорогих внедорожников, высокая надежность, комфортабельный салон, отличная динамика, относительно небольшой расход топлива, хорошо приспособлен для наших условий эксплуатации.
Недостатки Toyota Tundra 5. Высокая тойота тундра слабые места в России, дорогой транспортный налог. Единственное, что они нашли — небольшая отметина на подшипнике. Самым большим сюрпризом для нас были подшипники — они были, наверное, самые чистые из тех, что мы тойота тундра слабые места извлекали из двигателей».
После замеров двигателя на динамометрическом стенде, изучения в лаборатории, измерений по спецификациям, команда вынесла заключение, что двигатель «Зверя» получил положительную оценку по тойота тундра слабые места пунктам изчто позволило сделать заключение о полной исправности двигателя, отсутствия необходимости в капремонте и, по сути, дает возможность использовать его и дальше без проблем.
Памятуя, что Шеппард использовал пикап именно тойота тундра слабые места грузовик, часто нагружая его до предела, инженеры тщательно изучили грузовой отсек и выяснили, что кузов «Зверя» не имеет ни одного повреждения или деформации, связанной с конструкцией кузова.
Самые значительные повреждения были на колесных арках и то, Шеппард предупредил представителей Toyota, что это произошло из-за того, что в кузов был установлен поддон с тяжелым грузом, который не проходил между арками, тойота тундра слабые места пришлось установить его поверх.
Соответственно, во время долгой поездки арки деформировались. При этом задний борт, несмотря на то, что часто находился в открытом положении под весом груза, работал все так же четко, только интегрированный амортизатор был слегка туговат по сравнению с новым.
Другими деталями, представляющими интерес, были рама и рессоры. Шеппард передвигался на Toyota Tundra на большие расстояния, часто по плохим дорогам, в разных погодных условиях.
Однако инженеры не обнаружили ничего, что указывало бы на серьезные или критичные проблемы с коррозией или рессорами.
Фото БМВ Х5 е53 черный на черных дисках | Автожурнал «Запасное колесо»
ВИДЕО: покраска дисков на BMW X5 E70 R21 в цвет- Графит
Киев, Днепровский 20 май. Львов, Шевченковский Сегодня Винница, Ленинский Сегодня Житомир, Аэропорт Сегодня Ровно Сегодня Хотите продавать быстрее? Узнать. Одесса, Суворовский Сегодня Львов, Сиховский Сегодня Киев, Святошинский Сегодня Киев, Деснянский Сегодня Коломыя Сегодня Ужгород Сегодня Стрый Сегодня Львов, Сиховский Сегодня Ровно Сегодня Ивано-Франковск Сегодня Киев, Деснянский Сегодня Киев, Деснянский Сегодня Львов, Франковский Сегодня Львов, Галицкий Сегодня Харьков, Червонозаводской Сегодня Белая Церковь Сегодня Николаев Жовтневый Сегодня Львов, Железнодорожный Вчера Краматорск Вчера Черновцы Вчера Ковель Вчера Киев, Шевченковский Вчера Львов, Галицкий Вчера Львов, Лычаковский Вчера Первомайск Вчера Сарны Вчера Луцк Вчера Ковель Вчера Николаев Жовтневый Вчера Львов, Шевченковский Вчера Житомир, Чулочная фабрика Вчера Результаты поиска были добавлены в Избранные.
Объявление было добавлено в Избранные.
Смотрите также: Масло моторное oe BMW 1l 5w30 longlife 01
Нет, спасибо. Сохранить в Избранные. Этот сайт использует cookies. Вы можете изменить настройки cookies в своём браузере. Узнать.
Смотрите также: Сколько литров масла в БМВ е60 2 литра
Вы можете изменить рекламные настройки для партнеров OLX. Входя в раздел Мой профиль, вы принимаете Условия использования сайта.
объявлений о продаже BMW X5 черного цвета
Самые новые Самые дешевые Самые дорогие Вид списка: Список Галерея Валюта: Все объявления Запчасти для транспорта Продажа шин, дисков и колес — bmw r Топ-объявления Посмотреть. Обычные объявления Найдено объявлений.
Рекомендуем: От каких машин диски подходят на БМВ е34
Найдено объявлений Хотите продавать быстрее? Титаны диски R19 4 шт. Дискы 5.
Диски bmw стиль R19 разношироуие. Перейти на страницу: Похожие запросы: Сохраните результаты этого поиска Сохранить результаты поиска Просмотреть все сохраненные.
Результаты этого поиска сохранены Удалить результаты из избранных Просмотреть все сохраненные. Недавно просмотренные Избранные объявления 0 Избранные результаты поиска 0. Простите, но данное объявление больше не доступно Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории. Результаты поиска были добавлены в Избранные Объявление было добавлено в Избранные Войдите, чтобы сохранить Наблюдаемые в своей учетной записи Войти или Создать учетную запись.
Сохранить в Избранные Нет, спасибо.
Принять и Закрыть Этот сайт использует cookies. Хотите ли вы получать такие предложения по email? Установите пароль для вашей учетной записи Какие преимущества создания учетной записи на OLX? Авторизуйтесь в свою учётную запись OLX! Быстрее получайте ответы на объявления Получите доступ к истории всех ответов Пользуйтесь всеми функциями вашей учётной записи.
Войти Регистрация Вход с Facebook. Не можете войти? Вход с Vkontakte Вход с email-адресом.
Я подтверждаю своё совершеннолетие и ответственность за размещение объявления. Обычные объявления Найдено объявлений Найдено объявлений Хотите продавать быстрее?
BMW X5 E53 — характеристики — тест-драйв
BMW X5 E53 является первым поколением в модельном ряде задне- и полно-приводных кроссоверов Х5 и был представлен в январе 1999 года на Детройтском автосалоне.
Х5 Е53 разработан в то время, когда BMW Group уже принадлежал бренд «Land Rover» и как таковой, он имеет много общих компонентов и конструкцию с Range Rover L322, в частности систему Hill Descent и Off Road, а так же двигатель и электронные системы взятые от BMW E39 5 серии.
В отличие от Range Rover, первый X5-ый был разработан в качестве спортивного автомобиля, и его внедорожные возможности значительно меньше чем у Land Rover.
Е53 наряду с Z4 Roadster производился в Южной Каролине и в Толука (Мексика). А с 2009 года автомобиль также собирался в ограниченном количестве в городе Калининград (Россия).
Рестайлинг
В сентябре 2003 года почти одновременно с введением первого поколения X3 в кузове E83, Х5 был обновлен.
В рестайлинговой версии изменилась передняя оптика, которая получила «ангельские глазки», задние фонари, противотуманные фары, увеличена решетка радиатора, капот и добавлено несколько новых цветов окраски кузова.
В этом же году на Франкфуртском автосалоне была представлена бронированная версия E53 X5 Security.
Технические характеристики BMW X5 E53
Двигатели и модификации
С запуском первого Х5 предлагалось только два варианта бензиновых двигателей, 3-литровый 6-цилиндровый M54B30 для 3. 0i (самая популярная версия) и V-образный 8-цилиндровый M62B44TU объемом 4,4 литра для 4.4i.
До начала 2002 года линейка двигателей была дополнена двумя новыми моделями – 3,0-литровым дизельным двигателем M57D30 с турбонаддувом мощностью 184 л.с. для 3.0d и более мощный V-образным 8-цилиндровый бензиновый двигатель M62B46 объемом 4,6 литра для 4.6is.
Двигатель дизельной версии 3.0d был технически пересмотрен и, уже как M57D30TU получил непосредственный впрыск второго поколения Common Rail, что стало одним из факторов увеличения мощности на 34 л.с..
В октябре 2003 года в рамках реконструкции 8-цилиндровый N62B44 с Valvetronic был установлен на 4.4i вместо M62B44.
В апреле 2004 года была представлена самая эксклюзивная топовая версия – 4.8is с двигателем N62B48.
3.0i | 4.4i | 4.6is | 4.8is | 3.0d | |
Мотор | M54 | M62/N62 | M62 | N62 | M57 |
Объем, см³ | 2979 | 4398 | 4619 | 4799 | 2929/2993 |
Мощность, л. с. | 231 | 286/320 | 347 | 360 | 184/218 |
Крутящий момент, Нм | 300 | 440 | 480 | 500 | 410/500 |
Максимальная скорость,км/час | 202(215*) | 207(230*)/210(240*) | 240 | 246 | 200/210 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 8,5 | 7,5/7,0 | 6,5 | 6,1 | 10,1/8,3 |
Разгон с 0 до 1000 м, секунд | 29,4(30,3) | 24,3/28,5 | – | – | 29,2(29,9/32,1) |
Расход по городу, л/100 км | 17,8(18,1) | 18,2 | 21,0 | 18,7 | 11,4(12,0) |
Расход по трассе, л/100 км | 9,7(9,9) | 10,2 | 11,4 | 10,5 | 7,0(8,0) |
Средний расход, л/100 км | 12,7(12,9) | 13,1 | 14,9 | 13,5 | 8,6(9,4) |
Емкость топливного бака, литров | 93 | 93 | 93 | 93 | 93 |
Емкость системы охлаждения, литров | 11 | 13(14,4-lci) | 13 | 14,4 | 10(10,2-lci) |
Емкость системы смазки, литров | 7,5 | 8,0 | 8,0 | 8,0 | 7,0 |
* - со спортивным пакетом;
Коробка передач
Для модельного ряда БМВ Х5 Е53 предлагалась 5- и 6-ступенчатые механические и автоматические коробки передач.
МКПП полностью синхронизированы со всеми передачами переднего хода. В 6-ступенчатой трансмиссии 5-я передача прямая, 6-я передача – ускоряющая. Крутящий момент на передний и задний мост передается через раздаточную коробку.
В качестве привода автоматические 5-ступенчатые передачи включают в себя гидротрансоформатор с блокировочной муфтой и планетарную КП. 6-ступенчатые варианты АКПП имеют 6-передач переднего и одну заднего хода.
передаточное соотношение, :1 | S5D280Z (3.0i) | GS6X53DZ (3.0d) | GS6X37BZ/DZ (3.0i) | A5S440Z (4.4i/4.6is) | A5S390R (3.0i) | GA6HP19Z (4.4i/(4.8is/3.0d)) |
I | 5,09 | 5,08 | 5,14 | 3,57 | 3,42 | 4,171 |
II | 2,80 | 2,80 | 2,83 | 2,20 | 2,22 | 2,340 |
III | 1,76 | 1,78 | 1,79 | 1,51 | 1,60 | 1,521 |
IV | 1,25 | 1,26 | 1,26 | 1,00 | 1,00 | 1,143 |
V | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 0,80 | 0,75 | 0,867 |
VI | – | 0,84 | 0,83 | – | – | 0,691 |
R | 4,41 | 4,61 | 4,64 | 4,10 | 3,03 | 3,403 |
Главная передача | 4,10 | 3,23 | 4,10 | 3,64/3,91 | 4,10 | 4,10(3,91) |
Габариты
E53 | E53 Рестайлинг | |
размеры в мм (метрах)/масса в кг/объем в литрах | ||
Длина | 4667 | 4667 |
Ширина | 1872(1925-4. 6is) | 1872(1925-4.8is) |
Высота | 1712(1706-4.4i)(1711-4.6is) | 1715-3.0i/3.0d(1707-4.4i)(1688-4.8is) |
Колесная база | 2820 | 2820 |
Колеся спереди | 1576(1566-4.6is) | 1576(1566-4.8is) |
Колеся сзади | 1576(1596-4.6is) | 1576(1596-4.8is) |
Клиренс | 198(197-4.4i/3.0d)(201-4.6is) | 204(203-4.4i)(181-241-4.8is) |
Диаметр поворота | 12,1 | 12,1 |
Собственный вес, от | 2070 | 2070 |
Максимальный вес, до | 2685 | 2700 |
Грузоподъемность, от-до | 580-600 | 500-600 |
Допустимая масса прицепа без/с тормозами | 750/2300 | 750/2300 |
Объем багажного отделения | 465-1550 | 465-1550 |
Размер передних шин | 235/65 R17 (3. 0i/4.4i/3.0d) – 275/40 R20 (4.6is/4.8is) | |
Размер задних шин | 235/65 R17 (3.0i/4.4i/3.0d) – 315/35 R20 (4.6is/4.8is) | |
Размер передних дисков | 7,5J×17 (3.0i/4.4i/3.0d) – 9,5J×20 (4.6is/4.8is) | |
Размер задних дисков | 7,5J×17 (3.0i/4.4i/3.0d) – 10,5J×20 (4.6is/4.8is) |
Производство E53 было завершено в сентябре 2006 года. В дальнейшем, историю семейства X5-х продолжил кроссовер BMW X5 E70.
Видео-обзор BMW X5 E53 от “Большого тест-драйва”
Видео BMW Х5 E53
youtube.com/embed/3dDIpVutCCQ?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Краш-тест Volkswagen Polo Sedan (ARCAP) — Про авто и мото
На этот раз фольксваген краш тест испытаний стали седан Toyota Corolla и хэтчбек Volkswagen Polo. Подбор любопытен. Новый Polo бразильского производства только-только выходит на рынок, и это его первый независимый краш-тест, ведь хэтчбек испанского производства еще не проходил испытания по программе Euro NCAP.
А вот Corolla уже ветеран: Результаты тестов обеих моделей оказались фольксваген краш тест близки. Причем в случае с Короллой дотошные специалисты Latin NCAP испытали машины как бразильского, так и американского производства: Без ее прохождения гоночная команда не получит от автоспортивного комитета лицензию на участие в состязаниях.
Что касается обычных легковых автомобилей, то тут та же загвоздка: Они разбросаны по всему миру. Фольксваген краш тест одной Европе существует аж шесть лабораторий, проводящих скрупулезные исследования безопасности автомобилей.
По одному центру фольксваген краш тест во Франции, Нидерландах, Испании и Великобритании. Еще парочка, в которую входит знаменитое автомобильное общество ADAC, ведущее свою историю с года, расположено в Германии. После чего в машину врезается тяжелая телега, играющая роль второго автомобиля.
Видео краш- тестов Volkswagen
Фольксваген краш тест всего, такой коэффициент был достигнут благодаря качественным материалам. Уж на чем немцы не стали экономить, так это на несущих конструкциях кузова: Технологию создания стоек кузова подсмотрели у конкурентов из Ингольштадта: При этом разработчики добавили несколько дополнительных подушек безопасности, чтобы еще больше защитить пассажиров автомобиля.
Водитель в салоне Polo чувствует себя отлично. Во время краш теста был использован манекен среднего роста и после ударов, он получил только небольшой удар в грудную клетку.
Но удар был настолько слабым, что эксперты посчитали он не сможет привести к серьезным травмам. Фольксваген краш тест любом случаи водителю поможет подушка безопасности, которая размещена в руле. Абсолютное преимущество Единственная фольксваген краш тест Фольксваген Поло седан в том, что вам придется купить его в максимальной комплектации, если вы хотите чувствовать себя безопасно.
В базовой комплектации не предусмотрены боковые подушки безопасности, поэтому пассажиры на задних сидениях могут получить серьёзные травмы, но только в случае действительно серьезной аварии.
2003 BMW X5 Обзоры, характеристики, фото
BMW X5 — это быстро, комфортно и престижно. Он обеспечивает превосходное управление и отличную производительность. У X5 отличные манеры на прямой и на шоссе. Он ощущается стабильным, рулевое управление точное, а поездка плавная. Двигатели V8 обеспечивают большую мощность, что делает X5 быстрее в гонке вдали от светофоров, чем большинство автомобилей. На 2003 год X5 более роскошен и лучше оборудован.Прошлогодняя новая модель 4.6is подняла характеристики внедорожника на новый уровень, с мощным V8, который разгонялся от 0 до 100 км / ч за 6-ю.5-секундный диапазон. Это быстро, но 4.6is также быстр: на бумаге он способен развивать скорость почти 150 миль в час, хотя мы не рекомендуем так быстро водить такой высокий автомобиль. Массивные шины способствуют впечатляющему сцеплению с дорогой и тормозной способности.
Логично, что X5 не имеет большого смысла. Он не очень хорош для бездорожья, по крайней мере, по сравнению с другими спортивными автомобилями. X5 предлагает меньшую грузоподъемность, чем универсал BMW 5 серии, а его высокий пол усложняет погрузку грузов. Несмотря на то, что он хорошо подходит для внедорожника, его вес означает, что он не предлагает быстрого переходного отклика спортивного седана или спортивного фургона в том же ценовом диапазоне. По сравнению с другими BMW X5 не самая лучшая машина для вождения.
Однако здесь логика может не иметь значения. X5 — спортивный, стильный и высококлассный. Эта двойная решетка радиатора указывает на успешного владельца. Это также свидетельствует о репутации BMW в области качества и азарта от вождения. Хорошо работает в непогоду, легко преодолевает грязные тропы. Внутри роскошно и комфортно. Он также предлагает удобное место для командования, которое нравится многим. Возможно, это одна из причин того, что продажи X5 столь высоки.BMW продал 42 742 X5 в 2002 году по сравнению с 2001 годом.
В 2003 году все модели X5 оснащены стоп-сигналами, которые загораются быстрее и ярче при резком торможении. Регулируемая высота дорожного просвета теперь доступна на моделях 3.0i и 4.4i со спортивным пакетом. Шины, которые поставляются со спортивным пакетом 4.4i, были модернизированы с уровня H до уровня V, а электронный ограничитель скорости теперь удален с этим пакетом, увеличивая максимальную скорость со 128 до 143 миль в час (хотя, опять же, мы этого не делаем. (рекомендую путешествовать с такими скоростями).
В 2003 году кожа в салоне стала более гладкой. Функционально улучшена встроенная навигация, и теперь в нее добавлена база данных DVD. А система защиты головы на задних сиденьях (HPS) теперь входит в стандартную комплектацию, что очень важно.
Полный обзор
Прошлогодняя новая модель 4.6is подняла характеристики внедорожника на новый уровень с мощным V8, который разгонялся от 0 до 100 км / ч за 6,5 секунд. Это быстро, но 4.6is также быстр: на бумаге он способен развивать скорость почти 150 миль в час, хотя мы не рекомендуем так быстро водить такой высокий автомобиль. Массивные шины способствуют впечатляющему сцеплению с дорогой и тормозной способности.
Логично, что X5 не имеет большого смысла. Он не очень хорош для бездорожья, по крайней мере, по сравнению с другими спортивными автомобилями.X5 предлагает меньшую грузоподъемность, чем универсал BMW 5 серии, а его высокий пол усложняет погрузку грузов. Несмотря на то, что он хорошо подходит для внедорожника, его вес означает, что он не предлагает быстрого переходного отклика спортивного седана или спортивного фургона в том же ценовом диапазоне. По сравнению с другими BMW X5 не самая лучшая машина для вождения.
Однако здесь логика может не иметь значения. X5 — спортивный, стильный и высококлассный. Эта двойная решетка радиатора указывает на успешного владельца. Это также свидетельствует о репутации BMW в области качества и азарта от вождения.Хорошо работает в непогоду, легко преодолевает грязные тропы. Внутри роскошно и комфортно. Он также предлагает удобное место для командования, которое нравится многим. Возможно, это одна из причин того, что продажи X5 столь высоки. BMW продал 42 742 X5 в 2002 году по сравнению с 2001 годом.
В 2003 году все модели X5 оснащены стоп-сигналами, которые загораются быстрее и ярче при резком торможении. Регулируемая высота дорожного просвета теперь доступна на моделях 3.0i и 4.4i со спортивным пакетом. Шины, входящие в комплект 4.Спортивный пакет 4i был повышен с уровня H до уровня V, а электронный ограничитель скорости теперь удален с этим пакетом, увеличивая максимальную скорость со 128 до 143 миль в час (хотя, опять же, мы не рекомендуем путешествовать с такими скоростями) .
В 2003 году кожа в салоне стала более гладкой. Функционально улучшена встроенная навигация, и теперь в нее добавлена база данных DVD. А система защиты головы на задних сиденьях (HPS) теперь входит в стандартную комплектацию, что очень важно.
Скрыть полный обзор
Внедорожник, сменивший сегмент
«Они называют это боссом», — сказал член правления BMW Герберт Дисс на пресс-презентации X5 третьего поколения в Ванкувере. Мы никогда раньше не слышали это выражение в связи с BMW, но это кажется очень уместным, учитывая, что X5, вероятно, остается эталоном современного внедорожника со спортивными устремлениями.
Genesis: E53, 1999–2006 гг.
Все началось с первого поколения, представленного на автосалоне в Детройте в январе 1999 года. BMW продвинула концепцию внедорожника на шаг вперед, сделав его намного ближе к легковому автомобилю, чем кто-либо. еще. Благодаря цельной конструкции и независимой подвеске X5 первого поколения легко превзошел своих конкурентов с точки зрения комфорта, управляемости на дороге и характеристик.Чтобы довести это до ума, BMW изобрела прозвище «SAV» — это означает «автомобиль для занятий спортом», и никто больше не использовал его. Этот факт позволяет бренду претендовать на всевозможные превосходные степени (например, «самый спортивный SAV»). В 2003 году X5 претерпел серьезный косметический ремонт, который загромождал прежде чистый передний бампер внедорожника. X5 первого поколения был доступен с механической коробкой передач и остается единственным поколением, предлагающим индивидуальное переключение передач.
Построенный в Спартанбурге, Южная Каролина, наряду с Z3 и Z4 первого поколения, X5 вобрал в себя многие элементы стиля традиционных автомобилей BMW.Он появился на рынке с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, 4,4-литровым V-образным восьмицилиндровым двигателем и 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом. В 2001 году BMW добавила высокопроизводительную модель 4.6is, которую в 2004 году заменили на 4.8is. Шелковисто-гладкий и очень быстрый, он превзошел по характеристикам любой другой внедорожник. Еще более экстремальный X5 был построен только в виде прототипа: X5 Le Mans, оснащенный 700-сильным V-12. Это мог бы быть X5 M, но в то время подразделение BMW не имело ничего общего с внедорожниками.
X5 первого поколения нашел себе близкого родственника в лице Land Rover Range Rover третьего поколения, разработанного, когда британский автопроизводитель принадлежал империи BMW. Первоначально оснащенный 4,4-литровым двигателем V-8 от BMW и 3,0-литровым дизельным двигателем, с 2006 года он был переоборудован двигателями Jaguar и Ford.
Разделяй и властвуй: E70, 2007–2013 гг.
В 2006 году BMW представила X5 второго поколения, значительно более высокий, длинный и широкий автомобиль, оснащенный рядом вспомогательных систем и некогда печально известным пользователем iDrive. интерфейс. Стало доступно семь посадочных мест, и эта опция развеяла любые слухи о возможном, еще более крупном BMW X7.
С представлением X5 M в начале 2009 года компания BMW M GmbH отказалась от трех принципов, которые ранее были высечены в камне: никаких внедорожников, полного привода и турбин. Но 555-сильный бегемот сразу стал успешным. Этого нельзя сказать о мертворожденном концепте X5 Vision Diesel Hybrid, показанном на выставке в Женеве в 2008 году, который был оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным гибридом.
BMW взяла основу X5, а затем создала совершенно новый сегмент, когда представила X6 — и вместе с ним термин «кроссовер-купе». X6 на короткое время стал доступен с двухрежимной гибридной системой, порождением BMW-Daimler-GM втроем.BMW также использовала X6, который остается в производстве до середины 2014 года, для запуска линейки автомобилей M Performance с рядным шестицилиндровым дизельным двигателем с тройным турбонаддувом в M50d.
На Франкфуртском автосалоне 2007 года китайскому автомобилестроителю Shuanghuan Motors удалось рассердить баварцев своим генеральным директором — низкотехнологичным внедорожником, в котором смешались элементы стиля Toyota Land Cruiser Prado (спереди), BMW X3 (теплица) и уже несуществующий X5 первого поколения (сзади). BMW обратилась в суд и впоследствии обанкротила немецкого импортера China Automobile.Генеральный директор по-прежнему доступен в других европейских странах и практически не повлиял на продажи какой-либо модели BMW.
Еще впереди: F15, 2014–
X5 третьего поколения сохранил размеры своего предшественника и стал первым автомобилем с задним приводом. Этот вариант не предназначен для обслуживания новичков-дрейфующих с семьей, чтобы перемещаться по нему, а, скорее, служит для снижения стоимости вступления в семейство X5 и увеличения показателей экономии топлива на паспортной табличке, важность которых для отдела маркетинга не следует Не стоит недооценивать.SDrive35i начального уровня экономит 110 фунтов по сравнению с его полноприводным аналогом xDrive, а также наклейки на 2300 долларов меньше. Мощность исходит от 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя N55 с одинарным турбонаддувом и мощностью 300 лошадиных сил.
Чтобы перейти от адекватного к подавляющему, необходимо перейти на X5 xDrive50i, который оснащен 4,4-литровым восьмицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, развивающим мощность 445 лошадиных сил и 479 Нм крутящего момента. Несмотря на общий вес автомобиля в 5150 фунтов, этот двигатель выводит X5 в другую лигу — и, по сути, приближает его к стандартам производительности X5 M.
xDrive35d — экологичный лидер X5, оснащенный шестицилиндровым турбодизелем мощностью 255 л. с. в то время как лидером по производительности станет следующий X5 M, приводимый в движение вариантом 4,4-литрового V-8, измененного для выработки почти 600 лошадиных сил. В Европе доступно больше дизелей, начиная с четырехцилиндрового двигателя мощностью 215 л.с. и заканчивая шестицилиндровым двигателем с трехцилиндровым двигателем мощностью 376 л.с. У обоих нет шансов приехать в Америку.
К середине 2014 года появится еще один автомобиль на базе нового X5: X6 второго поколения. И, возможно, мы увидим гибрид, очень похожий на Concept X5 eDrive, представленный на Франкфуртском автосалоне в 2013 году.Продолжай, «Босс».
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2000 BMW E53 X5 | conceptcarz.com
BMW X5, представленный в 1999 году среднеразмерный кроссовер, стал первым внедорожником BMW, также известным как «четыре на четыре» в Великобритании. Все BMW X5 производятся в Спартанбурге, Южная Каролина.X5 поставляется с полным приводом и доступен как с механической, так и с автоматической коробкой передач, а также доступен ряд бензиновых рядных шестицилиндровых двигателей, V8 и дизельных двигателей. BMW описывает X5 не как внедорожник, а как автомобиль для активного отдыха (SAV), чтобы сместить акцент на его возможности на дороге, несмотря на его размер. BMW X5 привел к переходу от рамных внедорожников на базе грузовиков к кроссоверам на базе седанов, что должно было произойти в конце 2000-х годов. X5 был оснащен двигателем V8 4.4i с пятиступенчатой автоматической коробкой передач с ручным переключением.В конце 1990-х Крис Бэнгл придумал первые эскизы в студии BMW DesignworksUSA в Калифорнии, и во многих отношениях нынешний X5 все еще очень напоминает эти первоначальные эскизы. Приобретение Rover помогло BMW в разработке X5. Инженеры BMW смогли изучить и использовать технологии и детали Range Rover в своей конструкции X5, включая систему управления спуском с холма. На дизайн X5 сильно повлиял его британский аналог, включая двухсекционную заднюю дверь, взятую непосредственно от Range Rover.Многочисленные детали и электроника были также взяты непосредственно из долота запчастей E39 5-й серии для экономии затрат. X5 был разработан как спортивный дорожный автомобиль, в отличие от моделей Range Rover, к сожалению, внедорожные возможности X5 были значительно меньше, чем у Land Rover. BMW хорошо известила, что X5 называли SAV, а не внедорожником. Хотя X5 был полноприводным автомобилем, BMW с самого начала решила направлять 62% крутящего момента двигателя на задние колеса, стараясь сделать его максимально похожим на заднеприводные седаны компании.BMW выпустила уменьшенную версию X3 в 2003 году, в которой использовалась приставка «X», применяемая к автомобилям BMW SAV, производным от моделей BMW номерной серии.
Первое поколение кроссовера BMW X5 было представлено в 1999 году, производилось до 2003 года и имело колесную базу 110,0 дюйма, общую длину 183,7 дюйма и ширину 73,7 дюйма. X5 производился до сентября 2006 года и был заменен BMW E70. В то время, когда был разработан E53, BMW все еще принадлежал Land Rover, и, поскольку он имеет много общих компонентов и конструкции как с Land Rover, так и с BMW E39 5-й серии.На 2001 год никаких изменений в BMW X5 не производилось. В 2002 году была представлена высокопроизводительная модель 4.6is с двигателем V8 мощностью 340 лошадиных сил. Против Mercedes-Benz ML 50 / ML55 AMG X5 был довольно большим соперником. Наряду с этим были надстройки аэродинамического кузова, а новая модель получила 20-дюймовые колеса и особый спортивный интерьер. В этом году в пакеты опций были внесены некоторые изменения. Группа Premium теперь поставлялась с дворниками с датчиком дождя, люком на крыше для 3.0i и 4.4i и автоматическим климат-контролем для 3.0i. Версия 4.4i также может быть оснащена новым пакетом климат-контроля для задней части салона, в который входят защитные стекла и шторы на заднем стекле. Необязательными были задние боковые подушки безопасности туловища. В 2004 году X5 не сильно изменился, и в 2004 году дебютировала обновленная модель. Новый X5 был полностью переработан, появилась новая 6-ступенчатая механическая коробка передач и двигатель V8 мощностью 315 л.с. по сравнению с 290 л.с. в 2004 году в предыдущем году. 04 X5 также получил новые фары, несколько новых цветов кузова, модернизированные двигатели и новую систему полного привода.Решетки были увеличены, а их ламели были модифицированы в стиле «пламенеющей поверхности». Фары X5 получили «ангельские глазки» в виде колец или ореолов вокруг всех передних фар. Задние фонари 2004 года также подверглись фейслифтингу, аналогичному BMW E39, а внешнее стекло было преобразовано с «точечного» рисунка на более чистый «линейный» рисунок. Под названием xDrive компания BMW изобрела новую систему полного привода, которая использовалась как в X5, так и в X3 в 2005 году. Вместо использования более ранней системы X5, которая заключалась в разделении мощности 62-38 (задние колеса — передние колеса) и DSC. Чтобы тормозить колеса, теряющие сцепление с дорогой, xDrive может изменять мощность на переднюю или заднюю ось за миллисекунды, передавая до 100% мощности двигателя на любую ось, что позволяет транспортным средствам быстро восстанавливать тягу.Дополнительные дополнения были добавлены к X5 2004 года, включая функцию мягкого закрывания багажника, которая позволяла закрывать верхнюю часть багажника, программа стабилизации прицепа, которая сделала его идеальным буксирным транспортным средством, и адаптивные фары. В конце 2003 года он был первоначально объявлен вместе с остальной частью фейслифтинга X5, поставки X5 4.8 впервые начались в апреле 2004 года. На замену 4,6-литровому двигателю пришел новый более крупный 4,8-литровый двигатель, который позже также использовался в 750i 2005 года. / Ли. Он также включал немного измененный обвес, 20-дюймовые колеса и 4.6is были единственными X5, которые когда-либо имели большую выхлопную трубу с хромированными наконечниками, которая скрывала трубы четырехъядерного типа.Для версии 2005 года несколько дополнительных версий стали стандартными для внедорожников BMW американского производства. 4.4i предлагала новые стандартные функции обнаружения передних и задних препятствий, которые были опциональными для 3.0i. Теперь рулевое управление было связано с ксеноновыми фарами, которые были стандартными для V8 и опциональными для 3.0i. Вместе с остальной частью линейки BMW (кроме серии E65 7) X5 2005 года получил комплекты Bluetooth прямо с завода, если они были заказаны с пакетом Premium.
Для BMW X5 2006 года существенных изменений не внесено. X5 не был оснащен новым двигателем BMW R6, который значительно увеличивал мощность версий 2.5i и 3.0i I6 X3 и Z4 2006 года. По некоторым слухам, BMW воздержалась от установки двигателя на X5 2006 года, чтобы не тратить впустую затраты на разработку и переоснащение сборочного конвейера, чтобы освободить место для более впечатляющего представления нового BMW X5 2007 года. В этом году также закончился E53 X5. Второе поколение BMW X5, E70, было представлено в 2008 году и имело колесную базу 115. 5 дюймов, длина 191,3 дюйма, колесная база 115,5 дюйма и ширина 76,1 дюйма. E70 — это нынешний X5 SAV, который пришел на смену BMW E53 в ноябре 2006 года. Платформа E70 заменила BMW E53 в качестве основы X5. В X5 SAV на базе E70 было внедрено множество новых технологических достижений, включая систему BMW iDrive в качестве стандартного оборудования и, впервые для BMW, дополнительное сиденье третьего ряда. Это текущее поколение включает в себя инновации в области безопасности для сегмента кроссоверов, такие как уникальная задняя часть рамы, которая защищала пассажиров третьего ряда от травм в результате удара.С конца 2008 года и до новой торговой марки BMW X5 3.0sd теперь называется X5 XDrive 35D, а 4.8 i — X5 XDrive 48I. Весной 2000 года была представлена более дешевая шестицилиндровая версия 3.0i. со стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач и дополнительным четырехступенчатым автоматом. Обе эти модели были произведены в Южной Каролине на эксклюзивной однотонной платформе. BMW X5 поставлялся со стандартным постоянно включенным полным приводом, антипробуксовочной системой, антиблокировочной системой на всех дисках, системой противоскольжения и задней дверью с отдельным подъемным стеклом.Не предназначен для использования в тяжелых условиях бездорожья. В системе полного привода X5 отсутствовала передача пониженного диапазона. Вместо этого XM автоматически тормозит отдельные колеса, чтобы ограничить проскальзывание в условиях низкого сцепления. Скорость была ограничена до 6 миль в час по крутым склонам при стандартном спуске с холма. Стандартное оборудование включало гидроусилитель наклона / телескопические рули, задние сиденья, складывающиеся в соотношении 70/30, и передние боковые подушки безопасности, которые представляли собой срабатывающие трубчатые подушки безопасности для защиты головы. сверху окна входных дверей при боковом ударе.Опционально на X5 были задние боковые подушки безопасности в нижней части тела. Подвеска с выравниванием нагрузки была включена в 4. 4i и опционально для 3.0i, наряду с 18-дюймовыми колесами и шинами, деревянной отделкой салона и кожаной обивкой. Был доступен спортивный пакет, включающий черную внешнюю отделку, спортивную подвеску, а 4.4i получил 19-дюймовые шины. Доступная с любой моделью была дополнительной навигационной системой с видеоэкраном на приборной панели. Самыми большими конкурентами X5 были Lexus RX 300, Mercedes-Benz M-Class и Acura MDX.BMW выпустила единственную версию X5, получившую название X5 LM, и оснастила ее двигателем M70 S70B56 V12 от победившего в Ле-Мане BMW V12 LRM. В 2000 году на ней под управлением Ханса Иоахима Штука был установлен рекорд круга на Нюрбургринге. Джессика Дональдсон
BMW 3-й серии E30 INKA-902804-40-3A ISO SOT Mute Lead для Parrot CK3100 BMW 8-й серии E31 MKi9100
CK3200 BMW 7-й серии BMW 5-й серии E34 B BMW 3-й серии E46 BMW 3 -seriesE36 BMW 5-series E39 BMW X5 E53 MKi9200 и другие комплекты громкой связи ISO для автомобилей: BMW 3-seriesE30 INKA-902804-40-3A ISO SOT Mute Lead для Parrot CK3100 BMW 8-series E31 MKi9100
INKA-902804-40-3A ISO SOT Mute Lead для Parrot CK3100: Электроника. Совместимость с указанными моделями автомобилей. Пожалуйста, внимательно проверьте списки совместимости ниже. 。 Не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы убедиться, что вы выбрали правильный продукт. 。 Используйте с любым автомобильным комплектом громкой связи со стандартными разъемами ISO. 。 Этот продукт имеет легендарную гарантию качества и поддержки от inkars.co.uk。 .co.uk INKA-90280-0-A совместим со следующими транспортными средствами (обратите внимание, что некоторые из этих транспортных средств, если указано, не поддерживают зажигание через разъем, поэтому вам нужно будет либо вручную подключить зажигание под напряжением, либо использовать генератор зажигания INKA-90599-7-A).。В этом списке указаны марка, модель, возраст, возраст, описание системы, состояние зажигания и примечания: BMW -seriesE0 985-992 All。 BMW -seriesE6 990-998 Business RDS или спутниковая навигация。 BMW -series E6 998-8 / 200 Business или Professional RDS или спутниковая навигация。 BMW 5-й серии E 988-996 Все。 BMW 5-series E9 996-8 / 200 Business или Professional RDS или спутниковая навигация。 BMW 5-series E9 996-8 / 200 С аудиосистемой Hifi и отдельным усилителем。 BMW 5-й серии E9 9 / 200-200 Becker Business RDS или спутниковая навигация — используйте генератор зажигания INKA-90599-7-A。 BMW 7-й серии 977-200 Все。 BMW 8- серия E 989-999 Все。 BMW X5 E5 9/2000。 BMW X5 E5 9 / 2000-9 / 200 с навигацией (радиоблок под запасным колесом)。 BMW Z 996-200 Все。 BMW Mini One / Cooper / Cooper S i 2000-2009 Радио / Casette или CD / тюнер。 BMW Mini One / Cooper / Cooper S 200-2006 Спутниковая навигация (старый разъем BMW с круглыми контактами)。 BMW Mini One / Cooper / Cooper S 200-2006 С аудиосистемой Harman Kardon. Решения будут только отключать звук. Пожалуйста, используйте отдельный динамик carkit для звука carkit。。。。
CK3200 BMW 7-й серии BMW 5-й серии E34 B BMW 3-й серии E46 BMW 3-й серии E36 BMW 5-й серии E39 BMW X5 E53 MKi9200 и другие комплекты громкой связи ISO для автомобилей: BMW 3-й серии E30 INKA-902804-40-3A ISO SOT Mute Lead для Parrot CK3100 BMW 8-series E31 MKi9100
CK3200 BMW 7-й серии BMW 5-й серии E34 B BMW 3-й серии E46 BMW 3-й серии E36 BMW 5-й серии E39 BMW X5 E53 MKi9200 и другие комплекты громкой связи ISO для автомобилей: BMW 3-й серии E30 INKA-902804-40 -3A ISO SOT Mute Lead для Parrot CK3100 BMW 8-series E31 MKi9100
Автомобильный многожильный кабель для прицепа, 10 м, 5 м, 20 м или 50 м на выбор: 20 м, 3 жила 3 x 1.Плоский кабель 0 мм² 3x AWG 18. Кожаный флип-кошелек и чехол для телефона премиум-класса со слотами для держателей карт Ударопрочный чехол для ноутбука для Huawei Y6 2019 / MRD-LX1 / LX1F / LX3 Темно-синий чехол Huawei Y6 2019 с магнитной застежкой Подставка. Black Costway Детская кроватка-кроватка Детская игровая ручка Детская люлька Манеж Прихожая с сумкой и сеткой Рождественские подарки, комплект фильтров 55 мм, Универсальный комплект УФ CPL-фильтров Fotover 55 мм Фильтр защиты от УФ-лучей Круглый поляризационный фильтр с центральной защелкой крышкой объектива для Canon Nikon Sony Pentax Olympus Fuji Камера.Игла стилуса плеера граммофонной пластинки Festnight для Crosley NP1 NP6 Пакет 1. Ультрафиолетовый читатель черные петли весны женщин очков для чтения UVR023 1.00. Использует классический прямой USB-кабель с технологией Gomadic TipExchange, подходящий для интернет-планшета Archos 5 с Android с возможностью горячей синхронизации и зарядки, рефракторный телескоп 70/400 для начинающих сверхчистый астрономический телескоп Intey, портативный с сумкой, астрономы-любители и дети для наблюдения за небом и пейзажами . Мобильное приложение обнаруживает и предупреждает об утечках в вашем доме Мониторы Детектор воды LeakBot умная сигнализация утечки Wi-Fi Датчик воды, Pink Audio Pro Addon T5 Bluetooth Stereo Wireless Speaker со встроенным сабвуфером Совместимость с устройствами Android Apple и Windows. Совместимость с Olympus Pen E-PL8 DURAGADGET Маленькая коричневая сумка для переноски из искусственной кожи Камеры Olympus Stylus SH-1 Olympus Pen E-PL9, деревянные столбы для забора / круглые садовые колья, встроенная защита iSmart Зарядка Автомобильное зарядное устройство USB Navitech Совместимо с Motorola Видеорегистратор MDC100 / Автомобильный видеорегистратор 1 усилитель / 24 Вт, штатив Xiaomi Mi Selfie Stick Monopod Bluetooth Grey. Средство для заварки чая из сетки и кружек из нержавеющей стали, объектив для ахроматических объективов для биологического микроскопа Fydun 10X 185 160/0.17. Value 1m 50/125 LC-ST OM4 FO Cable Purple, подвеска-подвеска-бабочка из стерлингового серебра Queenberry для подвески в виде европейского лобстера. DSC-W215 / B ACLS5K.CEK Адаптер питания переменного тока для Sony Cyber-shot: — DSC-W200 DSC-W210 / L DSC-W215 / P DSC-W220 / B DSC-W220 DSC-W215 ACLS5 DSC-W220 / L , DSC-W210 / B AC-LS5K Ex-Pro Замена Sony AC LS5 DSC-W210 / P DSC-W215 / L AC-LS5 DSC-W210. Конечный бустерный кабель SMH Anderson O-образной формы, 50 А, длина 1 м, Heydayling. Milestone Camping Складное кресло для кемпинга Легкое портативное туристическое сиденье для фестивальной рыбалки на открытом воздухе,
Найдите характеристики двигателя, MPG, трансмиссию, колеса, вес, производительность и многое другое для BMW X5 Utility 4D 3.0i AWD 2006 года. | 2006 BMW x5 3.0i Mechanic особый Требуется двигатель или не детали 183K, два комплекта kays $ 2100 OBO 2006 Bmw x5 3.0i Mechanic special — легковые и грузовые автомобили — от владельца попробуйте приложение Craigslist »Android iOS |
08 декабря 2020 · BMW x5 2006 года выпуска 3.0i двигатель проворачивается, но не запускается. Причины: неисправна катушка зажигания или двигатель залит. | Подробное описание двигателя BMW X5 и связанных с ним сервисных систем … BMW — X5 3.0i SAV — Руководство по эксплуатации — 2004 — 2006. Прочие руководства 193 страницы. BMW — X5 — Каталог запчастей — 2000 … |
2006 BMW X5 3.0I VIN: 5UXFA13556LY26207 4-дверный универсал / SPORT UTILITY 3.0L I6 F DOHC 24V БЕНЗИН ПОЛНЫЙ ПРИВОД 2 предыдущих владельцев Зарегистрировано как личный автомобиль Типы владельцев : Персональная аренда, … | Xci google drive |
99-06 BMW 3 СЕРИИ PCV МАСЛЯНЫЙ СЕПАРАТОР КОМПЛЕКТ ВЕНТИЛЯЦИОННОГО КЛАПАНА И ДЫХАТЕЛЬНОГО ШЛАНГА 5 ШТ. / НАБОР 01-05 BMW 5 СЕРИИ 2.5L / 3.0L 04-06 BMW X3 01-06 BMW X5 3.0L 99-02 BMW Z3 2.5L / 3.0L 03-05 BMW Z4 | 2006 BMW X5 3.0I выставлен на аукцион в филиале Гранд-Рапидс (Мичиган). Текущая ставка: $ 25 — — Пробег: 131552 миль — Цвет: Серебро — Фондовая: 28721688 |
53 совпадения. (27,95 долл. США — 408,98 долл. США) Найдите отличные предложения на последние модели Bmw x5 3.0i e53. Сравните цены и сэкономьте на автозапчастях. | Существует также 3D-видео BMW, впечатляюще демонстрирующее все эти вещи. Отображение в трехмерной среде топлива, которое движется по трубам к цилиндрам. Первым инцидентом на дистанции 3500 миль был случай кратковременного падения оборотов ниже 600 на холостом ходу и очень резкой работы двигателя. |
2006 BMW X5 3.0I VIN: 5UXFA13556LY26207 4 DOOR WAGON / SPORT UTILITY 3.0L I6 F DOHC 24V GASOLINE ALL WHEEL DRIVE 2 предыдущих владельца Зарегистрирован как личный автомобиль Типы владельцев: Персональная аренда, … | Parts Geek -Для 2003-2006 BMW X5 крышка клапана 19994CX 2004 2005 3.0i. BMW X5 3.0i 2003 года выпуска. 2004-2006 BMW X5 3.0i. Примечания: Крышка клапана двигателя — 3.0i. Убедитесь, что эта деталь подходит для вашего автомобиля, введите год, марку, модель, отделку салона и двигатель вашего автомобиля в таблице совместимости. |
Узнайте все о BMW X5 Utility 4D 3.0i AWD 2006 года выпуска. Найдите информацию о характеристиках, характеристиках, двигателе, безопасности и многом другом. | Новые двигатели — больше мощности, больше совершенства X5 получит три новых двигателя. Восьмицилиндровый двигатель исходит от 4.4i V8, а весной 2004 года появится новый высокопроизводительный X5 4.8iS. К линейке добавлен последний шестицилиндровый дизельный двигатель BMW 3.0, который дополняется прежним бензиновым двигателем 3.0i от имеющейся машины. |
2006 BMW x5 3.0i Mechanic специальный Требуется двигатель или не детали 183K, два комплекта KAY $ 2100 OBO 2006 Bmw x5 3.0i Mechanic special — легковые и грузовые автомобили — от владельца попробовать приложение Craigslist »Android iOS | Dec 08, 2020 · Двигатель bmw x5 3.0i 2006 года проворачивается, но не запускается, причиной является неисправность катушки зажигания или залитый двигатель. |
BMW X5 2006 года показывает, что модель достаточно устарела с точки зрения общих ходовых характеристик с изменениями хода, включая улучшенный xDrive с системой изменения фаз газораспределения VANOS, регулируемым подъемом клапана Valvetronic и регулируемым впускным коллектором. , 4.4-литровый двигатель выдает 315 лошадиных сил при 5 . .. | 2001-2006 BMW 330i 3.0L COUPE ДВИГАТЕЛЬ ОБОЛОЧЕННЫЙ БЛОК ЦИЛИНДРОВ 234K OEM 156811 (подходит: BMW X5). СУПЕР БЫСТРАЯ ДОСТАВКА — Ознакомьтесь с нашими отзывами …! Оригинальный водяной насос BMW X5 3.0i и 3.0si для электрического двигателя с активным стабилизатором (подходит для BMW X5). |
Основные характеристики. BMW X5 SUV 2003, 2004, 2005, 2006. Какой тип кузова? Внедорожник, 5 дверей, 5 мест. Окончание производства. 2006 год. Архитектура силового агрегата. Двигатель внутреннего сгорания.Телосложение. Внедорожник. Сиденья. 5. Двери. 5. | 2001-2006 BMW 330i 3.0L КУПЕ ДВИГАТЕЛЬ БЛОК ЦИЛИНДРОВ 234K OEM 156811 (подходит: BMW X5). СУПЕР БЫСТРАЯ ДОСТАВКА — Ознакомьтесь с нашими отзывами …! Оригинальный водяной насос BMW X5 3.0i и 3.0si для электрического двигателя с активным стабилизатором (подходит для BMW X5). |
8 декабря 2020 г. · Двигатель bmw x5 3.0i 2006 года проворачивается, но не запускается, причиной является неисправность катушки зажигания или залитый двигатель. | BMW M54 — безнаддувный бензиновый двигатель с рядным шестицилиндровым двигателем, выпускавшийся с 2000 по 2006 год.Он был выпущен в E53 X5 и является заменой двигателя M52. S54 является эквивалентным высокопроизводительным двигателем, используемым в E46 M3, Z3 M Coupé / Roadster и E85 Z4 M. |
Запчасти BMW> Технические статьи BMW> Технические статьи BMW X5 E53 (2000-2006). Добро пожаловать в раздел технических статей о BMW X5. Мы собрали обширную коллекцию полезных статей, чтобы помочь. В этой технической статье показано, как заменить моторное масло и как проверить уровень масла в двигателях… | Активные нагнетатели BMW Autowerke, нагнетатели Kellenars BMW, нагнетатели BMW ESS (европейские системы наддува), комплекты нагнетателей Downing Atlanta и KO E36 318 и Z3 BMW и многое другое. Нагнетатели BMW — KO Performance 1.8 / 1.9L 318, Z3 Kit |
Просмотреть спецификации для: Отделка салона и кузов. 3.0i 4WD 4D Утилита. Трансмиссия и двигатель. 5-ступенчатая автоматическая 3.0L 225 HP 6 Cyl. Фактические характеристики этого автомобиля могут отличаться. Свяжитесь с магазином для получения более подробной информации. | Parts Geek — для 2003-2006 BMW X5 крышка клапана 19994CX 2004 2005 3.0i. BMW X5 3.0i 2003 года выпуска. 2004-2006 BMW X5 3.0i. Примечания: Крышка клапана двигателя — 3.0i. Убедитесь, что эта деталь подходит для вашего автомобиля, введите год, марку, модель, отделку салона и двигатель вашего автомобиля в таблице совместимости. |
Охлаждающая жидкость может протекать из бачка или из шлангов, в 2001 X5s с 3,0-литровым двигателем утечки охлаждающей жидкости наиболее вероятны в местах соединения шлангов с двигателем. На видео выше показано расположение бачка, шлангов и соединений охлаждающей жидкости на вашем 2001 X5 3.0i и шаги, необходимые для устранения незначительных утечек. | Активные нагнетатели Autowerke BMW, нагнетатели Kellenars BMW, нагнетатели BMW ESS (европейские системы наддува), комплекты нагнетателей Downing Atlanta и KO E36 318 и Z3 BMW и многое другое. Нагнетатели BMW — KO Performance 1,8 / 1,9 л 318, Z3 Kit |
7 ноября 2006 г. · Объем двигателя объемом 4,4 литра увеличился до 315 в 2004 году. В 2001 году к нему присоединился рядный 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 225 лошадиных сил. В 2002 году появилась более производительная версия, получившая название 4.6is прибыл с 4,6-литровым двигателем V8 мощностью 340 лошадиных сил. 2006 BMW X5 3.0i; фото Рассела Перселла. Щелкните изображение, чтобы увеличить. | BMW M54 — это безнаддувный бензиновый двигатель с рядным шестицилиндровым двигателем, выпускавшийся с 2000 по 2006 год. Он устанавливался на E53 X5 и заменял двигатель M52. S54 — эквивалентный высокопроизводительный двигатель, который используется в E46 M3, Z3 M Coupé / Roadster и E85 Z4 M. |
2006 BMW e53 3.0d High Executive для BeamNG! Обзор. История версий.2012 Opel Insignia 2.0 CDTI для BeamNG! Бета 1981 Opel Senator A1 3.0E CD. | Сэкономьте 635 долларов на продаже подержанного BMW X5 3. 0i. Выполните поиск по 136 объявлениям, чтобы найти лучшие предложения. iSeeCars.com ежедневно анализирует цены на 10 миллионов подержанных автомобилей. |
8 декабря 2020 г. · Двигатель bmw x5 3.0i 2006 года проворачивается, но не запускается, причиной является неисправность катушки зажигания или залитый двигатель. | 2006 *** BMW X5 3.0i AWD 4dr SUV SUV *** Пожалуйста, отправьте текстовое сообщение в любое время по телефону ☏ Knoxville Wholesale 6500 Maynardville Pike, Knoxville, TN 37918 Скопируйте и вставьте URL-адрес ниже, чтобы просмотреть дополнительную информацию !… 2006 BMW X5 3.0i AWD 4dr SUV — легковые и грузовые автомобили — от дилера — автомобиль … |
BMW X5 Модели и двигатели * НЕ распространяется на дизельные двигатели. Двигатель 3.0i M54, 6-цилиндровый 3,0-литровый двигатель 4.4i M62 TU, двигатель V8 4,4 литра 4.4i N62, двигатель V8 4,4 литра (Valvetronic) Двигатель 4.6is M62 TU, двигатель V8 4,6 литра 4.8is N62, V8 4,8 литра (Valvetronic) Системы управления двигателем (Motronic) Siemens DME MS 43 Bosch DME ME 7. 2 Bosch DME 9.2.1 | Модель рассчитана на 5 человек. Двигатель мощный, состоит из 3 шт.0L L6 DOHC 24В. Модель имеет значительный резервуар объемом 24,30 галлона. BMW X5 2005 года использует в городе 15-16 миль / галлон бензина. На автомагистралях автомобиль энергоэффективен и расходует 21 милю на галлон бензина. Расстояние между колесной базой BMW X5 2005 года составляет 111,00 дюймов. |
2001-2006 BMW 330i 3.0L КУПЕ ДВИГАТЕЛЬ БЛОК ЦИЛИНДРОВ 234K OEM 156811 (подходит: BMW X5). СУПЕР БЫСТРАЯ ДОСТАВКА — Ознакомьтесь с нашими отзывами …! Оригинальный водяной насос BMW Electric Engine X5 3.0i & 3.0si с активным стабилизатором (подходит для BMW X5). | Эта прокладка термостата охлаждающей жидкости Fel Pro подходит для вашего BMW X5 3.0L L6 2006 2005 2004 2003 2002 2001 BMW X5 3.0L L6 и идеально подходит для настройки или повышения производительности. 2002 BMW X5 3.0L L6; 3.0i Land Rover Range Rover Sport 4-дверный; ГАЗ; DOHC; Безнаддувный; Пластиковый корпус; Тип: Прокладка термостата; Применение: Корпус термостата. |
ФЕВРАЛЬ 2017 — BMW of North America, LLC (BMW) отзывает некоторые автомобили BMW 320i, 323i, 325i, 325xi, 330i, 330xi, 323Ci, 325Ci, 330Ci, M3, 323iT, 325iT и 325xiT 2000-2002 гг. , Автомобили 525i, 530i, 540i, M5, 525iT и 540iT 2001-2002 гг. И X5 2001-2003 гг.0i, X5 4.4i и X5 4.6is. Эти автомобили могли иметь подушку безопасности на стороне водителя … | Подержанный BMW X5 3.0i 2006 года выпуска на выставке Summit, IL в Chicago Cars US | 7 485 долларов | Белый | 5UXFA13596LY27666 |
2006 BMW x5 3.0i Mechanic, особый Требуется двигатель или не детали 183K, два комплекта кайсов 2100 $ OBO 2006 Bmw x5 3.0i Mechanic special — легковые и грузовые автомобили — от владельца попробовать приложение Craigslist »Android iOS | 1999 — 2006 bmw x5 e53 m62 engine manual.pdf Английский: 3,04 МБ: 37 X5 E53: 1999 — 2006 bmw x5 e53 pdc retrofit.pdf Английский: 1,45 МБ: 22 X5 E53: 1999 — 2006 bmw x5 e53 dvd video system installation guide.pdf Английский: 541 KB |
Параметры двигателя; 2004-2006: BMW: X5: 3. 0i: 3.0L L6 ГАЗ: внедорожник 4-дверный автоматический / ручной AWD 111.0 Колесная база: 2004-2006: BMW: X5: 4.4i: 4.4L V8 ГАЗ: SUV 4-дверный автоматический AWD 111.0 Колесная база: 2004 — 2006: BMW: X5: 4.8is: 4.8L V8 ГАЗ: внедорожник 4-дверный автомат AWD 111.0 Колесная база | 2006 bmw x5 3.0i. VIN: 5UXFA13566LY39709 состояние: отличное цилиндры: 6 цилиндров привод: 4wd топливо: газ одометр: 130000 цвет краски: белый размер: полноразмерный статус титул: чистая трансмиссия: автомат тип: внедорожник |
базовый объем двигателя: 3.0 л: Мощность: 225 л.с. при 5900 об / мин: Диаметр поворота: 39,7 фута. Клапаны: 24: Базовый тип двигателя: Газ: Время газораспределения: Переменный: Тип кулачка: Двойной верхний кулачок (dohc) Цилиндры: Рядный 6 | Очень круто 2006 BMW X5 3.0i ….. этот внедорожник хорошо работает и хорошо выглядит, у него 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель, автоматическая трансмиссия, наклон / круиз, полный привод, автоматический панорамный люк, окна, зеркала, центральный замок, двойной мощность нагрева |
Эта прокладка термостата охлаждающей жидкости Fel Pro подходит для вашего BMW X5 3 2006 2005 2004 2003 2002 2001. |