Фото форд фокус 3: Купить б/у Ford Focus III в Санкт-Петербурге, продажа автомобилей Форд Фокус III с пробегом на сайте

Содержание

Автомобиль Форд Фокус 3: основные преимущества марки

Обзор автомобиля Форд Фокус 3

Автомобили от компании GM давно покорили российский рынок. Некоторые модели появлялись, некоторые исчезали, уступая дорогу амбициозным новичкам. Об одной из них — Ford Focus третьей серии, являющейся одним из самых популярных авто среднего класса, доступного за разумные деньги, стоит поговорить более подробно.

Внешний вид

Фокус 3 пришел на смену рестайлингу второй серии. Инженеры американского концерна серьезно поработали над экстерьером авто. Они продолжили использование трех основных форм-факторов: седан, универсал и хэтчбек. За видимыми изменениями, сделавшими модель более яркой и современной, сохранились довольно крупные размеры. Ford Focus 3 в исполнении седан обладает следующими габаритными характеристиками:
— Длина – 4534 мм;
— Ширина – 1823 мм;
— Высота – 1484 мм.
Величина колесной базы авто — 2649 мм, уровень дорожного просвета 165 мм.
По сравнению с предшественником, внешность значительно прибавила в выразительности. На смену классическим обтекаемым формам пришли острые грани, расположившиеся как на капоте, так и боковой части кузова. Фары слегка сузились, зрительно вытянувшись вдоль борта. На привычном месте противотуманки, облаченные в блестящую хромированную оболочку. Корма машины примечательна псевдо спойлером и массивными фарами, заходящими на боковые крылья и крышку багажника. Погрузочный проем модели некрупный. Задний бампер довольно высокий, хотя и не усложняющий процесс складывания вещей. Общий полезный объем багажника — 421 литр. Пространства для нескольких чемоданов хватит с избытком.

Салон

Отделка салона для обладателей предыдущих поколений Фокуса привычна. На смену велюровой обивке кресел пришла плотная ткань. За велюр и эко кожу придется доплатить отдельно, либо приобрести Ford Focus 3 в более серьезной комплектации. Пластик интерьера довольно мягкий. Скрипов даже во время зимней эксплуатации не появляется. Все элементы интерьера состыкованы плотно. Люфтов не наблюдается.

Компоновка мест пассажирских классическая. Инженеры не стали применять структуру водительского кокпита, подчиняя все мультимедийное оборудование только ему. Панель приборов довольно выразительна. Дисплей бортового компьютера может быть выполнен как в монохромном виде, так и в многоцветном исполнении. Сохранила центральное расположение и магнитола. Прямо под ней расположилась климатическая установка. Центральный тоннель не слишком большой, однако, на нём без труда помещается пара подстаканников и подлокотник.
Все удобства, предоставляемые пассажирам Фокуса на предыдущих моделях, на месте: зимой незаменимым помощником станет электрообогрев лобового стекла, а замерзнуть ногам не даст мощный подогрев сидений. Жаль, установка подогрева руля, встречающаяся даже в самых бюджетных «корейцах», не предусмотрена.

Технические характеристики


На российском рынке присутствуют несколько вариантов Форд Фокус 3, оборудованных моторами в 1,6 литра, а также в 2-литровом исполнении. Это наиболее популярные версии, отдающие на выходе 105, 125 и 150 лошадиных сил соответственно. Вариантов трансмиссий два: «сухой» робот «PowerShift» и классическая механика. Такая комбинация обеспечивает неплохую дистанционную динамику. О резких стартах с места водителю придется забыть – авто хорошо набирает ход, но сравнивать его с более резвыми моделями не приходится. Отдельно стоит отметить экологическую принадлежность модели к пятому классу. Выбросы вредных веществ в атмосферу от её эксплуатации минимальны.

Конструкторы не стали изменять привычную схему подвески. Передняя часть ходовой выполнена по системе МакФерсона, сзади применена многорычажная конструкция. Такая рычажная система позволяет достигать разумного баланса жесткости и комфорта.
Автомобиль может быть оборудован электрическим или гидравлическим усилителем рулевого управления. Второй вариант более предпочтительный: он прост и безотказен. Руль третьего Фокуса чрезвычайно остр и точен. Даже машины бизнес-класса не смогут конкурировать с ним в этих компонентах.

Резюме

Несмотря на неоднозначное восприятие внешности Ford Focus 3 российскими автолюбителями, авто осталось в лидирующем модельном пуле. Его основными конкурентами выступают южнокорейские Kia и Hyundai, а также немецкий Volkswagen и чешская Skoda. Фокус третьего поколения лишен многих недостатков конкурентов, что делает эксплуатацию модели максимально надежной и экономичной.


Если требуется ремонт автомобиля Форд в Москве, Вы можете смело обращаться в автосервис Ford-Pro за помощью.

Форд Фокус 3 — фото, характеристики машины и обоснование немаленькой цены

Несмотря на то, что конкуренты этого автомобиля предлагают не меньшие, а часто и большие возможности, Ford Focus остаётся самой продаваемой машиной в своём классе. Вероятно, по этой причине, производитель решился на значительное повышение цен, на новое, третье поколение Фокуса.

Эту машину часто определяли как народную, также как противоречивый, но популярный Renault Logan 2014. И, собственно, не просто так. Ford Focus 3 довольно часто встречается на дорогах нашей страны. Причём по статистике дилеров, популярностью пользуются как авто в кузове седан, так и хэтчбек, отстаёт от них только универсал.

В этом обзоре Форд Фокуса 3 мы посмотрим, чем расплачивается производители за повышение цены, что появилось нового и почему машина опять на волне популярности.

Сейчас, в 2014 году, когда уже анонсирован выход рестайлинга третьего поколения, можно с большим пониманием, основываясь, в том числе, на отзывах владельцев, рассказать обо всех плюсах и минусах данной модели.

Оглавление:


Дерзкая внешность

В последнее время у многих автопроизводителей прослеживается тенденция к созданию более агрессивных городских автомобилей. Американская компания также пошла в этом направлении, и результатом такой политики стала внешность нового Форд Фокус 3.

Вид спереди на авто серебристого цвета

Особенно подчёркивает дерзость, «клыкастая» решетка радиатора. При взгляде на машину спереди мы видим очертания стремительного и быстрого автомобиля. Хотя, по факту выглядит Ford Focus 3 несколько лучше, чем едет, но обо всём по порядку.

На фотографии, радиаторная решетка выглядит несколько лучше, чем в живую. При приближении становится видна сплошная пластмасса позади решетки, что портит первое впечатление.

 

В целом же, Ford Focus 3 обрел более плавные линии, что создаёт впечатления скоростного автомобиля.

Машина в кузове хэтчбек серого цвета

Хорошо машина смотрится в красном цвете, потому как такая окраска немного скрывает несколько не европейский вид задних фар.

Габариты Форд Фокус 3:

  • Длина – 4534 мм (седан), 4358 мм (хэтчбек), 4556 мм (универсал)
  • Ширина – 1823 мм
  • Высота – 1484 мм, 1505 мм (универсал)

Комплектации:

  • Ambiente (толькохэтчбек)
  • Ambiente Plus (толькохэтчбек)
  • Trend
  • TrendSport
  • Sport Limited Edition (толькохэтчбек или универсал)
  • Titanium

Цветовая гамма Форд Фокус 3

  • Blazer Blue

  • Colorado Red

  • Frozen White

  • Candy Red

  • Dark Micastone

  • Ink Blue

  • Lunar Sky

  • Midnight Sky

  • Moondust Silver

  • Panther Black


Насыщенный салон: привыкаем и наслаждаемся

Интерьер салона Форд Фокус 3 может, как порадовать, так и оставить в недоумении. Обновление передней панели ознаменовалось установкой новой аудио системы от компании Sony, а также добавлением большого количества кнопок, чем сразу же напомнила переднюю панель Opel Insignia предыдущего поколения.

Водительское место и передняя панель

Ниже, располагается управление двузонным климат контролем, вот к нему нет никаких претензий, работает отлично.

Большое удовольствие от поездки доставляют комфортные передние сидения. Они остались такими же, как и в предыдущем поколении, но это не делает их хуже. Выраженная боковая поддержка и удобство посадки это большой плюс, который можно поставить этой машине.

Третье поколение стало немного короче 2-го, и эти 10 см отразились на свободном пространстве сзади. Не подумайте, что там больше негде сидеть, просто теперь, при высоком росте, ваши ноги будут слегка упираться в выемки передних сидений. Не очень страшно, но все же неприятно.

Задний ряд сидений 3-го поколения

Приятное впечатление оставили материалы отделки и качество сборки салона. Если это дерматин, то хорошего качества, если ткань, то приятная на ощупь.

Улучшилась и шумоизоляция Форд Фокус 3 2014, в салоне теперь вполне тихо. Хотя, по отзывам владельцев можно сделать вывод, что очень многое зависит от шин. Потому как основным источником шума являются именно они.

Совсем небольшой багажник автомобиля в кузове седан

Багажник Форд Фокус 3 значительно уменьшился. Теперь объём багажного отделения составляет всего 372 литра – если говорить о седане, что значительно меньше, чем у конкурентов по гольф классу.

У авто в кузове хэтчбек объём и того меньше – 277 литров, а вот универсал вполне вместителен – 476 литров. При сложенных спинках задних сидений отношение объема седана, хэтчбека и универсала следующее – 872/1062/1502 литра.

Хорошая динамика с небольшими проблемами управления

Начнём с минусов. Руль авто не очень информативен, что создает небольшие неудобства при движении. Зато всё остальное в полном порядке. Подвеска настроена так что, с одной стороны, машина проглатывает большинство неровностей дороги, а с другой, авто не кидает в поворотах.

Динамика в целом, хорошая, но конечно, всё зависит от выбранного силового агрегата и коробки передач. На выбор предоставляется несколько типов бензиновых двигателей.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин (только хэтчбек) 1.6 85 8.3 4.6
Бензин 1.6 105 8.4 4.7
Бензин 1.6 125 8.4 4.7
Бензин 2.0 150 9.1 4.9

 

Самый слабый мотор, мощностью 85 лошадиных сил устанавливается только на хэтчбек и агрегатируется с механической коробкой. Какими либо вменяемыми динамическими характеристиками он не обладает, так что и говорить тут особо не о чем.

Два средних мотора объёмом 1.6 литра имеют средние технические характеристики, но вполне подходят для передвижения по городу. Так что данные моторы законно являются самыми популярными.

И ещё один, на сей раз более активный двигатель. Объём в 2 литра, мощность 150 л.с и крутящий момент в 202 Н/м, разгоняют машину весом почти 2 тонны до 100 км/ч за 9.3 секунды. Это вполне адекватное время даже для любителей погонять.

Самым интересным, во всём этом, является роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями – PowerShift. По отзывам владельцев Форд Фокус 3, единственным нареканием является лишь невнятное переключение передач вниз. А в остальном этот робот хорош как в городе, так и на трассе.

Клиренс составляет 150 мм, это не очень большой дорожный просвет для представителя этого класса. Однако это не помешает вам забираться на небольшие бордюры.

Форд Фокус 3 тест драйв видео

Безопасность и новые опции

В новом поколении, инженеры компании больше внимания уделили безопасности водителя и пассажиров. И хотя нельзя сказать, что раньше наблюдались какие-либо серьёзные проблемы, теперь на ваш выбор предлагается более внушительный список активных систем безопасности. Давайте посмотрим, что мы имеем.

  • 6 подушек безопасности
  • Шторки безопасности (дополнительная опция)
  • Isofix — крепление для установки детского сидения
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • EBA – система помощи в момент экстренного торможения
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • ASR – антипробуксовочная система
  • HHC — помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
  • Контроль давления в колёсах
  • Контроль слепых зон
  • Передние и задние датчики парковки
  • Автоматическая парковка с помощью электроники

Как видите вполне внушительный список. Конечно, большая часть предлагает в качестве дополнительного оборудования, но радует уже то, что есть из чего выбирать.

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 92%

    Безопасность взрослых

  • 92%

    Безопасность детей

  • 72%

    Безопасность пешеходов

  • 71%

    Вспомогательные системы


Безопасность по IIHS

  • Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)

    A

  • Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)

    G

  • Боковой краш-тест

    G

  • Оценка прочности крыши

    G

  • Оценка безопасности подголовников

    G

Краш тест Форд Фокус видео

Завершая обзор

Рестайлинг 3-го поколения

Подводя итоги обзора Ford Focus 3 хочется сказать что, в целом, автомобиль производит хорошее впечатление и не зря является таким популярным.

Конечно, не обошлось и без минусов, но разве бывает идеальное авто. А так, на роль семейной, эта машина хорошо подходит.

Технические характеристики и расход топлива Форд Фокус 3

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
10 4.8 л. трасса 9.3 л. город 1.6 PowerShift Trend
123456789101112131415
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Август 8, 2014

Ford Focus III — описание модели

Ford Focus III – третье поколение переднеприводного автомобиля гольф-класса, который в 2013 году производится  в трех типах кузова: пятидверный хетчбек, четырехдверный седан и пятидверный  универсал.

Выпускается четыре комплектации автомобиля: Ambiente, Trend, Trend Sport, Titanium.

Производят Форд Фокус 3 на заводах компании в США, Германии, России и Китае.

История создания

Фокус первого поколения появился в продаже в 1998 году. Он пришел на смену популярному Эскорту. Focus сразу же стал популярным благодаря революционному дизайну и инновационным техническим решениям.

Модель третьего поколения была представлена на Детройтском автосалоне в начале 2010 года. В декабре этого же года запустилось производство модели в Германии и продажа ее в европейских странах. В 2011-м стартовали продажи в Америке и России.  В июле 2011 года началось производство модели на российском заводе Форд во Всеволожске. Третье поколение Фокуса стало «глобальным» — модель одинакова для всех рынков.

В декабре 2011 года началось производство электромобиля Focus Electric. Максимальная скорость автомобиля составляла 137 км час, преодолеваемое на одной зарядке расстояние — 180 км. В комплекте есть специальное устройство для сохранения и экономии заряда аккумулятора, все необходимые функции авто можно держать под контролем при помощи смартфона, система зарядки аккумуляторной батареи способна самостоятельно прогревать салон.

Технологические особенности

Автомобиль создан на платформе С1, модернизированной платформе 2 поколения. Колесная база модели увеличилась на 8 мм, Фокус прибавил 21 мм в длину и 19 в ширину, но стал на полтора сантиметра ниже. Для улучшения пассивной безопасности был усилен кузов.

Дизайн Focus III создавался на основе концепт-кара Iosis Max, который представляет собой яркий пример кинетического дизайна – новой дизайнерской концепции компании Ford. Мартин Смит, главный дизайнер Форд и автор кинетического дизайна, характеризует новую концепцию как  «визуализацию энергии в движении». При взгляде на автомобили с кинетическим дизайном кажется, что они движутся, линии кузова динамичные и четкие.

Салон оформлен более качественным и мягким пластиком, чем у машины предыдущего поколения. Предусмотрены тканевые и кожаные обивки сидений, на приборной панели появился  ЖК-дисплей, а освещение салона дополнили светодиодными подсветками.

В линейке Форд Фокус 3 присутствует также «заряженная» версия — Focus ST, которая отличается более жестким кузовом, измененной задней и передней подвесками, спортивной выхлопной системой, меньшим клиренсом и более мощными тормозами. Автомобиль оснащается четырехцилиндровым турбомотором Duratec ST мощностью 250 л.с. Мотор Focus ST второго поколения имел 5 цилиндров, расположенных в ряд, объем 2,5 литра и мощность 225 л.с. Focus ST первого поколения оснащался безнаддувным мотором объемом 2 литра и мощностью 173 л.с.

Focus третьего поколения обзавелся рядом новшеств: система контроля усталости водителя, система автоматической парковки, система предотвращения столкновений на малой скорости, роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями PowerShift, система голосового управления Ford SYNC.

Интересные факты

Еще до начала производства Форд Фокус 3 заказали 5 тысяч россиян.

Полумиллионный по счету автомобиль сошел с конвейера во Всеволожске в начале 2012 года, им стал Форд Фокус 3 в кузове универсал.

Тест-драйв Ford Focus 3 от издания AutoBlog показал впечатляющие результаты: автомобиль попал в рейтинг Агентства по охране окружающей среды США как самый экономичный автомобиль в классе – расход на трассе составил 5 л. на 87 км.

В апреле 2013 года Тойота и Форд назвали свои модели Королла и Фокус самыми продаваемыми в мире. К единому мнению компании пока не пришли.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Прямой конкурент Фокуса — Opel Astra уступает обзорностью и расходом топлива – фордовские моторы более экономичны. Выигрывает Фокус и в шумоизоляции, при этом она стала значительно лучше именно на автомобилях третьего поколения. Электрогидравлический руль легче, чем у еще одного конкурента — Toyota Corolla, и рассчитан на активное маневрирование в городских условиях. Управляемость Тойоты проигрывает Форду по причине отсутствия у нее системы ESP.

Цифры и награды

Форд продолжает оставаться одной из самых популярных марок в России и мире. В 2011 году в России было продано 82 461 модель Форд Фокус 3, а в 2012 более 84 тысяч. Звание «Автомобиль года класса С» было завоевано в 2011, в этом конкурсе Ford Focus III опередил Volkswagen Golf и Mitsubishi Lancer X.

Также в 2011 EuroNCAP  по результатам краш-тестов и исследования технологий безопасности назвало Фокус лучшим семейным компактным автомобилем в классе.

В декабре 2012 года Фокусу 3 был присвоен максимальный рейтинг по данным Национальной администрации по безопасности дорожного движения США.

Самым надежным компактным автомобилем Форд Фокус 3 стал по результатам исследования DEKRA Used Car Report 2013.

2 способа проверки датчика детонации. Как проверить исправность ДД — Ремонт мото, авто и заказ запчастей


Без механического воздействия на датчик детонации значение напряжения от него будет равно нулю. А по мере того, как приложенная к нему сила будет увеличиваться — будет расти и выходное напряжение. У разных датчиков оно может быть разным, однако обычно значение составляет от нуля до 20…30 мВ при небольшом или среднем физическом усилии. Аналогичную процедуру можно выполнить, не демонтируя как проверить датчик детонации bmw с его посадочного места.

Для этого нужно отсоединить его контакты фишку и аналогично подсоединить к ним щупы мультиметра тоже обеспечивая качественный контакт. Далее с помощью какого либо предмета давить на него или стучать металлическим предметом недалеко от того места где он установлен.

При этом значение напряжения как проверить датчик детонации bmw мультиметре должно увеличиваться по мере того, как будет расти прикладываемая сила. Если при проведении подобной проверки значение выходного напряжения не меняется — скорее всего, датчик вышел из строя и подлежит замене ремонту данные узлы не подлежат.

Однако имеет смысл выполнить его дополнительную проверку. Также значение выходного напряжения с датчика детонации можно проверить, если положить на какую-нибудь металлическую поверхность или другую, но чтобы она хорошо проводила звуковые волны, то есть, детонировала и ударить по ней другим металлическим предметом в непосредственной близости с датчиком соблюдайте при этом осторожность, чтобы не повредить устройство!

Исправный датчик должен среагировать на это изменением выходного напряжения, что прямо отобразится на экране мультиметра. После этого нужно гаечным ключом или другим тяжелым предметом ударить по корпусу датчика.

Если устройство исправно, то значение выходного напряжения на экране мультиметра будет краткосрочно изменяться. В противном случае, скорее всего, датчик вышел из строя. Однако имеет смысл дополнительно проверить его сопротивление, поскольку перепад напряжения может быть очень маленьким, и некоторые мультиметры могут попросту не уловить. Есть датчики которые имеют выводные контакты выводные фишки.

Проверка их выполняется аналогично, для этого нужно замерить значение выходного напряжения между двумя его контактами. В зависимости от конструкции конкретного двигателя датчик для этого нужно демонтировать или можно проверить прямо на месте. Обратите внимание, что после удара возросшее выходное напряжение обязательно должно как проверить датчик детонации bmw к исходному значению. Некоторые неисправные датчики как проверить датчик детонации bmw при их срабатывании удару по ним или возле них действительно увеличивают значение выходного напряжения, однако проблема состоит в том, что после воздействия на них напряжение остается высоким.

Опасность как проверить датчик детонации bmw ситуации состоит в том, что ЭБУ не диагностирует, что датчик неисправен и не активирует лампочку Check Engine. А на самом деле в соответствии с исходящей от датчика информации блок управления изменяет угол зажигания и двигатель может работать в неоптимальном для машины режиме, то есть, при позднем зажигании. Это может проявиться в увеличенном расходе топлива, потере динамических характеристик, проблемах при запуске двигателя особенно в холодную погоду и прочих мелких неприятностях.

Такие поломки могут быть вызваны разными причинами и порой очень сложно как проверить датчик детонации bmw, что они вызваны именно некорректной работой датчика детонации. Измерение сопротивления Датчики детонации, как резонансные, так и широкополосные можно проверять путем замера изменения внутреннего сопротивления в динамическом режиме, то есть, в процессе их работы.

Процедура измерения и условия проведения полностью аналогичны описанному выше измерению напряжения. Отличие состоит только в том, что мультиметр включается не в режим измерения напряжения, а в режим замера значения электрического сопротивления.

датчик детонации

Диапазон измерений — приблизительно до Ом 1 кОм. В спокойном бездетонационном состоянии значения электрического сопротивления будет равно приблизительно … Ом точное значение будет отличаться у всех, даже одинаковых по модели, датчиков.

Измерение широкополосных датчиков нужно выполнять, присоединив щупы мультиметра к выводам датчика. Далее поступать либо по самому датчику либо в непосредственной близости с ним по месту его крепления в двигателе, или, если он демонтирован, то положить как проверить датчик детонации bmw на металлическую поверхность и ударить по.

При этом внимательно следить за показаниями мультиметра. В момент стука значение сопротивления будет кратковременно возрастать и возвращаться обратно.

Как проверить датчик детонации

Обычно сопротивление возрастает до 1…2 кОм. Как проверить датчик детонации bmw и в случае с измерением напряжения необходимо следить, что значение сопротивления возвращалось к его исходному показателю, а не зависало. Если этого не происходит и сопротивление остается высоким — значит, датчик детонации неисправен и его следует заменить.

Что касается старых резонансных датчиков детонации, то измерение их сопротивления происходит аналогично. Один щуп нужно подсоединить на выходной контакт, а другой — на входное крепление.

Обязательно нужно обеспечить качественный контакт! Они должны увеличиваться и возвращаться к исходным значениям. Стоит отметить, что измерение значения сопротивления некоторые автомеханики считают более приоритетным, чем измерение значения напряжения при диагностике датчика детонации. Как указывалось выше, изменения напряжения при работе датчика очень мало и составляет буквально несколько милливольт, в как проверить датчик детонации bmw время как изменение значения сопротивления измеряется в целых Омах.

Соответственно, не всякий мультиметр в состоянии зафиксировать столь малый перепад напряжения, а вот изменение сопротивления — практически.

Но, по большому счету, это не имеет значения и можно выполнить два теста последовательно. Проверка датчика детонации на электрической как проверить датчик детонации bmw Существует еще один метод проверки датчика детонации, не снимая его с посадочного места. Произошла поломка внутри самого датчика. Оборвался сигнальный провод или экранирующая оплетка. Поломка блока управления двигателя.

Таким образом, выявить поломку будет несложно. Для того чтобы определить ее, необходимо провести проверку. Самый простой способ проверки — это съездить в автосервис. Там опытные мастера вскроют защиту двигателя и выявят поломку буквально за час. Но те, кто не ищут легких путей, всегда смогут осуществить этот несложный процесс самостоятельно.

Проверка самостоятельно происходит по следующей схеме: Во-первых, снимаем защиту в гараже. Работать предстоит непосредственно с блоком двигателя.

Теперь исключаем обрыв сигнального провода и экранизирующей оплетки. Если он оборван или оборвана оплетка, нужно проверить крепление вилки и розетки датчика. Целостность оплетки нужно проверять обязательно.

Если обрыв исключен, производят оценку самой розетки. Возможно, что ее соединение неисправно и требует замены.

Обнаружить неисправности самого прибора можно с помощью вольтметра. При этом машина должна быть заведена и находиться на холостом ходу.

Также нужно как проверить датчик детонации bmw состояние контактов устройства. Производить проверку самостоятельно можно несколько. Для этого необходим прибор мультиметр. Этот прибор очень часто встречается у автолюбителей. Мультиметр — это комбинированный прибор, который объединяет в себе функции омметра, амперметра и вольтметра. Можно использовать как механический, так и электронный прибор. Проверка датчика детонации мультиметром производится только после того, как он снят с двигателя.

При проверке по нему стучат чем-нибудь металлическим. Этот способ является самым простым. Выставляем диапазон в мВ, положительный и отрицательный провод присоединяем к выводу датчика и к металлическому кольцу соответственно. Не стоит путать массу и сигнальный вывод! Теперь нужно ударить по нему чем-то металлическим, но не сильно. Датчик должен будет детонировать. Рассоедините электрический разъем и выверните датчик из двигателя.

Как проверить датчик детонации bmw датчики обычно поставляются с покрытой с антиприхватывающим герметиком резьбовой частью.

Вверните сменный датчик на штатное место и затяните его с требуемым усилием около 19 Нм. Затягивание датчика детонации с чрезмерным усилием может привести к необратимому выходу его из строя.

Подсоедините к датчику электропроводку и заправьте систему охлаждения см. Проверьте двигатель на наличие признаков утечек как проверить датчик детонации bmw жидкости.

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Форд Фокус 3 автомат фото, АКПП Ford Focus III PowerShift — Автомобильный блог

Форд Фокус 3 автомат имеет 6-ступенчатую АКПП PowerShift с двумя сцеплениями. Это позволяет существенно улучшить динамику, плавность хода, по сравнению с обычной автоматической коробкой. В нашей статье вы найдет фото Форд Фокус 3 автомат и его описание.

Основным конкурентом и конструктивно похожим автоматом Фокус 3 PowerShift является роботизированный автомат DSG, который устанавливают на Фольксвагены, Ауди, Шкоды и прочие модели концерна.

Роботизированная АКПП довольно популярна в Европе, поэтому в американском Форде решили разработать свой вариант робота. Изначально он появился на Мондео, а затем и на Фокусе. Первые коробки «ПауерШифт» на Ford Focus III вели себя не очень хорошо, владельцы жаловались на проблемы на малых скоростях. Вскоре производитель решил проблему, просто перепрограммировав работу АКПП. Сухое сцепление позволяет передать на колеса максимальную мощность крутящего момента двигателя. Это делает Форд Фокус 3 автомат не только динамичным, но и экономичным.

Все мы знаем, что у обычной АКПП при переключении имеется некоторая временная задержка, иногда автомат очень долго думает, что не позволяет совершать определенные маневры на дороге. Основная задача конструкторов Форд при создании этого автомата была в следующем, сократить момент переключения до минимума, эту технологию назвали Torque Hole Filling Technology (THF). Таким образом крутящий момент от двигателя передается на колеса практически моментально.

Автомат PowerShift для Форд Фокус 3, это сплав высокотехнологичной инженерии воплощенной в металле, плюс электронный блок управления, который отслеживает работу двигателя, текущую скорость и мгновенно принимает решения. Изначально 6-ступенчатый автомат с технологией THF был доступен только для двигателя рабочим объемом 2 литра, но позже появилась возможность агрегировать АКПП «ПауерШифт» с мотором 1,6 литра.

Форд Фокус 3 автомат, это комбинация математического моделирования и компьютерных технических средств, наряду с другими перспективными технологиями механической передачи крутящего момента. Самое интересное, что разработка подобной трансмиссии началась еще несколько десятилетий назад. Однако в то время не было мощных компьютерных систем для управления подобной автоматической коробкой.

Все модификации Ford Focus III рестайлинг

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

Рестайлинг Форд Фокус 3 [первые фотографии из интернет сети]

В интернет сети появились первые фотографии обновлённого Форд Фокус 3, теперь оба варианта этого автомобиля, Турнир и хэтчбек смотрятся совершенно иначе. Официальный релиз бестселлера состоится, через пару недель на 84-ом Мотор Шоу в Женеве.

На третьем году производства Форд Фокус 3 пережил ещё один и на этот раз весьма основательный рестайлинг, по крайней мере внешне, народный автомобиль, как и прочие нынешние модели Форд спереди стал весьма напоминать корпоративный Астон Мартин, который судя по всему и вдохновил дизайнеров компании выдержать все свои автомобили в едином стиле.

Как видно на фотографиях ниже, после рестайлинга Форд Фокус 3 стал агрессивнее и динамичнее, задние фонари и бампер тоже переделали, но уже не так существенно, как переднюю часть автомобиля. В остальном же это тот самый Фокус, что и был раньше, а вот внутри салона изменения более очевидные, достаточно взглянуть на центральную консоль, кнопок на ней стало явно меньше, остались только самые необходимые и работать с ней теперь гораздо проще и логичнее.

Кроме того известно, что рестайлинговый Форд Фокус будет предлагаться с теми же моторами, что и текущий модельный ряд, помимо которых обновлённая версия автомобиля получит и новые силовые агрегаты, среди которых будет 1.5 литровый бензиновый Экобуст и 1.5 литровый дизель. В перспективе, по сообщениям компании, уже существующие двигатели будут модернизироваться с целью улучшения их технических характеристик, будет улучшена их топливная экономичность, при одновременном сокращении выбросов СО2. Известно ещё и то, что Голубой Овал в скором времени введёт в строй и гибридную версию Фокус 3 типа plug-in, подобная технология уже недавно была апробирована на автомобилях Гольф (Фольксваген). На рестайлинговый Фокус планируют устанавливать похожую и уже хорошо зарекомендовавшую себя на Си-Макс гибридную технологию plug-in, такой автомобиль будет экономичнее и меньше будет загрязнять окружающую среду.

Рестайлинг Форд Фокус 3 не ограничился только гражданскими моделями, версии Фокус 3 СТ так же сменят свой текущий дизайн на новый, при этом рулевое управление, шасси и подвеска так же будут модернизированы, двигатель СТ останется неизменным.

Четырёхцилиндровый 2.0 литровый Экобуст, устанавливаемый на спорткар, как и раньше будет развивать мощность 250 лошадиных сил и 360 Ньютонов на метр крутящего момента.

Фотографии обновлённого Фокус 3 2014 модельного года.




























Ford Focus EcoBoost Hybrid 2020 представлен для Европы

Ford продолжает улучшать свою компактную модель Focus, при этом отказываясь возвращать малолитражку к нашим берегам. Последнее обновление представляет собой 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и «умеренно-гибридным» стартер-генератором, находящимся под капотом модели. Он доступен с двумя уровнями мощности: один агрегат развивает 123 лошадиные силы, а другой — 153 л.с.

Способный производить крутящий момент 37 фунт-фут, стартер-генератор может помочь газовому двигателю и повысить его эффективность, а также улучшить его рабочие характеристики.Электродвигатель получает питание от литий-ионной аккумуляторной батареи, которую Ford прячет под водительским сиденьем Focus. 48-вольтовая электрическая система позволяет батарейному блоку с воздушным охлаждением накапливать и распределять электрическую энергию по мере необходимости.

Посмотреть все 6 фотографий

Хотя крутящий момент стартер-генератора на низких оборотах, безусловно, вызывает у нас интерес, эта установка — больше, чем просто источник дополнительного ворчания под капотом. Благодаря своей способности перезапускать двигатель за 350 миллисекунд, стартер-генератор также улучшает функцию остановки и запуска Focus.Таким образом, Focus EcoBoost Hybrid может выключить двигатель внутреннего сгорания, когда автомобиль находится на передаче и катится до остановки на скорости до 16 миль в час — при условии, что педаль сцепления шестиступенчатой ​​механической коробки передач нажата.

Хорошо это или плохо, но Focus EcoBoost Hybrid работает только с ручным переключением передач. Это могло бы помешать его привлекательности для потребителей в Соединенных Штатах, даже если бы Ford все равно продавал здесь последний Focus. Тем не менее, мы предполагаем, что более мощная 153-сильная трансмиссия может убедить некоторых американских потребителей попробовать Focus EcoBoost Hybrid.Однако менее мощное подразделение на 123 лошадиных силы, вероятно, будет изо всех сил пытаться найти опору в США.

Мы просто мечтаем, поскольку нет никаких доказательств того, что Ford планирует повторно представить какой-либо вариант Focus в штатах в ближайшем будущем. . Вместо этого мы продолжаем издалека жаждать модели, которая в дополнение к своей новой умеренно-гибридной трансмиссии приветствует 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов и линию отделки Connected.

Как следует из названия, Focus Connected, в общем, более подключен.Кредитный стандартный комплект, такой как беспроводная зарядная панель, навигационная система в приборной панели, адаптивный круиз-контроль, а также передние и задние датчики парковки.

Ford может думать, что американские покупатели потеряли интерес к маленьким автомобилям, таким как Focus, но он, по крайней мере, продолжает продавать нам, янки, разумно доступные компактные кроссоверы. Фактически, линейка Blue Oval в США включает недорогие кроссоверы EcoSport, Escape и предстоящие кроссоверы Bronco Sport.

Учитывая, что Escape — и, вероятно, Bronco Sport — разделяет свои основные принципы с Focus, вполне возможно, что кроссовер Ford может получить умеренно-гибридную трансмиссию компактного седана, хэтчбека и универсала марки.Произошли и более странные вещи, даже если бы мы не стали делать ставку на такой вариант Escape, пробивающийся в США

Ford Focus Electric 33 кВт · ч Технические характеристики, цена, фотографии, предложения и льготы

О Ford Focus Electric

ОБЩИЕ
Ford Focus Electric — это 5-дверный полностью электрический хэтчбек производства Ford. Focus Electric — это второй полностью серийный полностью электрический автомобиль Ford (первый из которых — Ford Ranger EV), производство которого началось в декабре 2011 года. Он использует тот же кузов (или планер), что и бензиновый Ford Focus третьего поколения.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Как только вы нажимаете на педаль акселератора, Focus Electric передает в ваше распоряжение 100% доступного крутящего момента. Эта мгновенная реакция обеспечивается односкоростной коробкой передач, специально разработанной для использования с ее полностью электрическим двигателем. Вместе они обеспечивают тихую и энергоэффективную езду, которую вы ожидаете, а также быстрое и плавное ускорение, которое вас зацепит. Когда вы ускоряетесь на поворотах
, система Torque Vectoring Control плавно увеличивает ваше сцепление с дорогой.Уделите внимание многочисленным компонентам рулевого управления, управляемости и торможения, которые присущи автомобилю Focus с бензиновым двигателем, обеспечивающим невероятное удовольствие от вождения.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Focus Electric имеет ту же архитектуру лобового столкновения Trinity и архитектуру SPACE (боковая защита и улучшение салона), что и бензиновый Ford Focus. Trinity включает в себя ультравысокопрочную балку, поглощающую фронтальные удары из борсодержащей стали, рельсы, предназначенные для передачи ударных сил на конструкцию крыши, и развязывающие опоры для электродвигателя.Ключевые элементы SPACE Architecture включают боковые армирующие конструкции пола и двери. Корпус Focus Electric на 55% изготовлен из высокопрочной и сверхвысокопрочной стали, поэтому он полностью оборудован, чтобы помочь вам найти свой дзен — и держаться за него.
ИНТЕРЬЕР
Тканевые сиденья в салоне Focus Electric являются первыми в отрасли тканями, изготовленными из экологически чистой пряжи REPREVE. Он производится из переработанного сырья — смеси постиндустриальных и пост-потребительских полиэфирных волокон — с использованием пластиковых бутылок и других выброшенных материалов, которые в противном случае могли бы оказаться на свалках.

Версия Особенности

Ford Focus Electric 33 кВтч — это переднеприводный хэтчбек с аккумулятором на 33 кВтч.
Разгоняется до 100 км / ч за 9,9 с.
Он приводится в движение передним электродвигателем с практической мощностью 107 кВт, обеспечивающим крутящий момент 184 фунт-фут (250 Нм).
Официальный запас хода в 115 миль EPA более чем достаточно для большинства ежедневных поездок на работу.
Также поступает, как и было обещано, для Focus Electric — быстрая зарядка постоянным током (разновидность CCS) до 50 кВт.

2015 Ford Focus ST TDCi Первый взгляд Галерея фотографий и изображений

Фото 1/11 | 2015 Ford Focus ST TDCi, вид спереди | Ford Focus ST TDCi 2015 года Фото 2/11 | Небольшой тизер Ford Focus ST 2015 | 2015 Ford Focus ST TDCi Первый взгляд Фото 3/11 | 2015 Ford Focus ST Передние три четверти | 2015 Ford Focus ST TDCi Первый взгляд Фото 4/11 | Ford Focus ST 2015 г. Задние три четверти | 2015 Ford Focus ST TDCi Первый взгляд Фото 5/11 | Ford Focus ST 2015 г. Задние три четверти | Ford Focus ST TDCi 2015 оснащен двигателем 2.Дизельный двигатель 0L, который развивает 182 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента, обеспечивая при этом лучшую экономию топлива (64,2 миль на галлон) и самые низкие выбросы CO2 (114 г / км) среди всех когда-либо построенных спортивных автомобилей Ford. Фото 6/11 | 2015 Ford Focus ST Три передних Quarer 03 | Новый Ford Focus ST будет доступен как в пятидверном кузове хэтчбек, так и в кузове седан.Экстерьер был обновлен для 15-го года с новой более низкой и широкой стойкой; новый капюшон; более тонкие фары; и прямоугольные противотуманные фары. Это в дополнение к обвесу, боковым юбкам и решетке радиатора, которые являются эксклюзивными для ST. Фото 7/11 | Ford Focus ST TDCi 2015, вид сзади | Внешние особенности, которые отличают ST от стандартного Focus, включают установленный на крыше задний спойлер, новую вставку диффузора, охватывающую задний бампер, и установленную по центру выхлопную трубу с двойным шестиугольником.Фото 8/11 | 2015 Ford Focus ST Передний интерьер | Ford работал с Recaro над разработкой спортивных сидений для Focus ST, которые включают валики для бедер и плеч, чтобы удерживать пассажиров на месте во время резких маневров на поворотах. Сиденья доступны в тканевом, тканевом исполнении с цветными кожаными вставками или в полностью кожаных сиденьях темно-серого цвета (как на фото).Заднее многоместное сиденье также изготовлено Recaro и отличается менее агрессивной боковой поддержкой и вышивкой Recaro. Фото 9/11 | 2015 Ford Focus ST Кабина пилота | Интерьер Ford Focus ST был переработан к 2015 году с упором на простоту. Количество кнопок было значительно уменьшено, а макет был изменен, чтобы обеспечить более четкую визуальную связь между элементами управления и задачами, которые они выполняют.Датчики наддува, давления масла и температуры масла установлены в центре верхней части приборной панели. Теперь доступна система связи и навигации Ford SYNC 2 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, на которой при запуске отображается логотип ST. Фото 10/11 | Передняя решетка радиатора Ford Focus ST TDCi 2015 | Ford Focus TDCi 2015 года может разгоняться от 0 до 62 миль в час за 8 секунд.1 секунды и имеет максимальную скорость 135 миль в час. Подвеска и рулевое управление были переработаны для 2015 года, и используются различные электронные системы, чтобы помочь Focus ST оставаться под контролем во время агрессивных маневров. Также новинкой для ’15 являются опциональные 19-дюймовые колеса ST Design и стандартные летние мягкие составные шины Michelin Pilot Super Sport 235 / 35ZR19. Фото 11/11 | 2015 Ford Focus ST Fornt Три четверти 02 | Ford Focus ST 2015 года

Статьи по теме

Присоединяйтесь к нам БЕСПЛАТНО

Подпишитесь на нашу БЕСПЛАТНУЮ информационную рассылку и получайте свежие статьи и новости прямо на почту.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕГОДНЯ

La saga de la Ford Focus en images (50 фотографий)

Оригинальная замена шалфея Escort, исходная версия Focus avait fait l’effet d’un tremblement de terre à sa sortie, в 1998 году. Миллионы образцов апреса, новые аккуратные образы в четвертом поколении, новые и условные обозначения: возвращение к саге о компактном путешествии Форда.

Des victoires en rallye, plusieurs générations de présence в каталоге: кулоны longtemps, l’Escort a pu sembler un rallye dans la gamme de Ford. Pourtant, en 1998, la marque à L’Ovale a décidé de tout balayer, en pésentant une nouvelle compacte baptisée Focus. Un changement d’appellation qui s’est encpagné d’une révolution esthétique. Alors que sa devancière arborait des lignes très sages, la petite dernière faisait en effet le choix du «edge design», un courant styleistique prônant le mariage de rondeurs et d’angles vifs. Les phares et feux arrière taillés à la serpe контрастных ainsi avec une poupe très galbée, tandis que des «coups de canifs» paraissaient lacérer la console centrale. Доступные en berline trois, quatre, cinq-portes et en break, cette Focus 1 n’avait donc pas peur de choquer. Ce qui ne l’empêchera pas de connaître un specific succès, d’autant qu’elle Disait enfin d’un châssis réussi, contrairement à l’Escort. En fin de carrière, спортивная RS viendra d’ailleurs mettre pleinement à profi ces qualités, с quatre-cylindres 2.0 turbo de 215 ch et son différentiel autobloquant.

Un melodieux cinq-cylindres pour les Focus 2 ST et RS

Aux Etats-Unis, même si elle deviendra méconnaissable au fil des restylages, cette première génération continuera sa route jusqu’en 2012. Mais en Europe, la relève come dès 2004. Si le comportement routier demeure séduisant, les lignes rentrent, elles, sérieusement dans le rang et le gabarit est revu à la hausse, tout com le poids. Обращается внимание на австралийскую версию купе-кабриолета, qui restera toutefois confidentielle: débarquée tardivement, elle sera notamment desservie par des lignes Assez lourdes, malgré une сотрудничество avec le carrossier italien Pininfarina. В реванше, спортивная RS marquera davantage les esprits, с маленькими цилиндрами с турбонаддувом на Volvo, с возможностью трансмиссии на 350 шайб на лимитированной серии RS500.

Débordant de fougue, 305 каналов смены Focus RS в полной мере. Concentration de rigueur. © Бруно Пико

Подтвердите свое призвание, la Focus 3 est présentée au Salon de Detroit 2010. Mais sa volonté de plaire partout sur la planète n’est pas несовместимо avec le retour de quelques libertés styles, à l ‘image des feux arrière au dessin torturé. Le châssis est par ailleurs de nouveau réussi, tout com le petit trois-cylindres turbo-Essence 1.0 Ecoboost apparu en Cours de carrière.Sans parler de la variante RS, с интегрированной трансмиссией, способной провоцировать зрелищные дезинфицирующие средства. En revanche, le cabriolet et la trois-portes ne sont pas reconduits, alors que l’onéreuse version Electric, peu convaincante, ne fera jamais autre selected que de la figuration. Противоположность в достижении результатов, этот Focus 3 sera également Privée d’enagement en championnat du monde des rallyes: elle a dû laisser sa place à sa petite sœur Fiesta.

La Focus 4 полуфабриката

Encore en stock dans la plupart des concessions, cette troisième génération s’apprête maintenant à raccrocher les gants. Tout juste présentée, sa remplaçante sera Commercialisée d’ici l’été. Avec des lignes à nouveau plus consnsuelles, mais un intérieur nettement plus moderne, une nouvelle plate-form, uninédite variante baroudeuse Active или на бис, роскошное оформление Vignale для Couronner la gamme. Déjà vendue à plus de 16 миллионов dexemplaires depuis ses débuts, la Focus compte donc poursuivre sa saga à succès… même si la patronyme Escort été ressuscité il ya quelques année, pour désigner неизв. .

В четвертом поколении Ford Focus меняет правила развития. © Ford

Женский баскетбол ODU продвигается на турнире C-USA с победой в овертайме

ФРИСКО, Техас (Harry Minium, ODUSports.com) — Что временами было Трудный и разочаровывающий сезон для женской баскетбольной команды Old Dominion, по крайней мере, на данный момент, оказался довольно приятным завершением.

Женщины ODU вырвали 5-очковое преимущество в последние 22,9 секунды основного времени и доминировали в овертайме, победив Западный Кентукки, 83-77, во вторник в предварительном раунде турнира Conference USA в Ford Center в The Star во Фриско , Техас.

Проиграв девять из первых 15 игр, ODU (11-10) выиграла пять из шести последних. Иногда во второй половине сезона на скамейке запасных у ODU было всего семь игроков. С возвращением Аджа Уэйна у ODU теперь восемь.

«Мы достигли пика в нужное время», — сказала Мэрайя Адамс, возглавлявшая ODU с 20 очками. ODU переходит в первый раунд среды, где «Монархи» сразятся с Северным Техасом (13-6) в 12:30. Игра будет транслироваться по каналу ESPN +.

Тренер-первокурсник ДеЛиша Милтон-Джонс сказала, что она гордится своими игроками за то, что они проявили такую ​​стойкость кишечника.

«Они прошли через многое, и они сделали это вместе», — сказала она. «В эти тяжелые времена, наполненные драмами и невзгодами, есть особый способ объединить людей.

« Это особенно верно, когда у вас есть правильные разговоры со своими игроками, и все стремятся к одной цели ». , туман был настолько густым, что мы не могли видеть то, что было прямо перед нами, но теперь туман рассеивается, и мы можем видеть дальше по дороге.«Теперь мы видим свет в конце туннеля».

ODU оказался в большой беде на последней минуте игры. WKU лидировал, 62-60, с 40 секундами до конца, когда Мерал Абдельгавад совершил штрафной и пропустил второй. Мириа Хейвуд из WKU выскользнула на дорожку и отобрала мяч, вынудив ODU нарушить правила. Затем Эми Коллетт выполнил два штрафных броска, увеличив лидерство до 65-60 за 22,9 секунды.

После тайм-аута ODU Виктория Моррис обнаружила, что открыта на сетевом розыгрыше, и совершила трехочковый удар с 20.Осталось 5 секунд. Затем ODU вызвал свой последний тайм-аут.

Милтон-Джонс вместо того, чтобы сразу же нарушить правила, посоветовала своим игрокам попытаться добиться передачи. Адамс обязан, заставляя прыгать мяч с 11,7 секунд до конца с стрелкой, указывающей путь ODU в.

Во время последующего владения мячом охранники ODU были плотно прикрыты по периметру, но затем Аджа Уэйн увидел, что Мэгги Робинсон широко открыта на переулке, и отдал пас Робинсону, который совершил простоя за 2,1 секунды до конца.

WKU, похоже, пропустил последний выстрел в штрафную, но Hilltopper вышел за пределы поля.Милтон-Джонс подбежал к другой скамейке запасных, чтобы сообщить официальным лицам игры, что им следует пересмотреть игру.

Судьи, знавшие об этой смене, засчитали владение мячом ODU за 1,9 секунды до конца матча. Уэйн освободилась для открытого выстрела с расстояния примерно 30 футов, но выстрел отлетел от обода.

Уэйн и Монархи не пропустили много сверхурочных. «Монархи» получили трехочковый от Уэйна и два от Морриса и совершили свои последние четыре трехочковых броска, уходя прочь.

Это была третья подряд победа ODU над WKU (7–16), который проиграл пару на ODU в минувшие выходные.Адамс, полутораметровая юниорка из Литл-Рока, штат Арканзас, сказала, что у нее и ее товарищей по команде мало времени, чтобы праздновать.

«Приятно знать, что мои товарищи по команде выдержали все невзгоды», — сказала она. «Это здорово.

« Но это длится так долго, потому что завтра у нас будет еще одна игра ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *