Фото форд фокус 4: Ford Focus 4 — цены и характеристики, фотографии и обзоры

Содержание

Ford Focus 4 Sedan — цена и характеристики, фотографии и обзор

Ford Focus – переднеприводный седан C-класса по европейским стандартам и, по совместительству, «глобальный продукт» американской компании, который нацелен на широкий круг покупателей: и на молодежь, и на семейные пары, и на людей в возрасте… Он может похвастать «взрослой» внешностью, современной техникой и богатым уровнем оснащения…

Трехобъемник четвертого «издания» предстал во всей красе 10 апреля 2018 года – в рамках так называемого предпремьерного показа в Китае (хотя остальные «члены семейства» дебютировали в Европе).

После «смены поколений» машина изменилась по всем направлениям – она получила перекроенный дизайн, стала крупнее и легче, «переехала» на новую глобальную «тележку» и предложила широкий перечень технологичного оборудования.

Выглядит «четвертый» Ford Focus Sedan привлекательно, в меру солидно, пропорционально и динамично.

Спереди он вторит одноименному хэтчбеку, однако в профиль демонстрирует трехобъемные очертания с плавно ниспадающей крышей, перетекающей в небольшой «хвостик» багажника, а сзади может похвастать крепким «телосложением» с красивыми фонарями и «фигурным» бампером.

Габаритные размеры трехобъемного «Фокуса» пока не разглашаются, но ожидается, что он по всем параметрам превзойдет предшественника примерно на аналогичные с «собратьями» по семейству показатели.

Интерьер Ford Focus четвертого поколения в кузове седан позаимствован у хэтчбека без каких-либо изменений – внутри он обладает красивым оформлением, сработанным с учетом современных тенденций, продуманными эргономическими показателями и добротным уровнем изготовления.

Салон седана способен принять водителя с четырьмя взрослыми спутниками, а вот насколько у него вместителен багажник – неизвестно.

На китайском рынке для трехобъемного «Фокуса» в настоящий момент заявлен только один бензиновый агрегат – это четырехцилиндровый бензиновый EcoBoost объемом 1.5 литра с турбокомпрессором и непосредственным впрыском, генерирующий 182 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 240 Нм крутящего момента при 1600-5000 об/минуту.

Однако предполагается, что в целом автомобиль позаимствует гамму силовых установок и трансмиссий у пятидверки, то есть под его капотом «пропишутся» трех- и четырехцилиндровые бензиновые моторы на 1.0-1.5 литра, развивающие 95-182 л.с, и дизельные «четверки» объемом 1.5-2.0 литра, которые вырабатывают 95-150 л.с.

Двигатели будут стыковаться с 6-ступенчатой «механикой» или 8-диапазонным «автоматом» и переднеприводной трансмиссией.

В основе седана Ford Focus 4-го поколения лежит глобальная архитектура «C2» с независимой подвеской типа McPherson спереди.

Вероятнее всего, он (как и пятидверные «собратья») получит два варианта задней подвески в зависимости от мощности: полузависимая конструкция с торсионной балкой или многорычажка (в таком случае возможна установка адаптивных амортизаторов).

Рулевой комплекс автомобиля сформирован реечным механизмом и электроусилителем управления, а тормозная система – дисковыми устройствами «по кругу» (вентилируемыми спереди) и электронными «ассистентами».

Доберется ли трехобъемный «Фокус» четвертого воплощения до российского рынка (и когда это точно может произойти) – пока доподлинно неизвестно. В Поднебесной (и, возможно, в других странах) продажи машины стартуют летом 2018 года. В плане оснащения седан будет повторять хэтчбек.

Отзывы

Форд Фокус 2021 — фото и цена, характеристики Форд Фокус 4 в новом кузове

10 апреля 2018 на специальном мероприятии в Европе состоялась презентация Ford Focus 4 поколения. Как и прежде, автомобиль доступен в вариантах кузова седан, универсал и хэтчбек, причем последний обзавелся вседорожным вариантом Active и роскошным Vignale.

По части дизайна новый Форд Фокус 2021 (фото, цена) остался полностью узнаваемым спереди, разве что фирменная шестиугольная решетка теперь словно перевернута сверху вниз, а вытянутая головная оптика с диодными секциями (для топовых комплектаций) добавила машине более хищный взгляд.

Модельный ряд Ford

Для автомобиля полностью перекроили бампера, капот сделали более рельефным, сохранилась ниспадающая крыша, при этом хэтч лишился боковых окошек в задних стойках, что позволило несколько расширить дверной проем с целью облегчить вход / выход пассажирам.

В профиль обращают на себя внимание модные выштамповки в нижней части дверей, мускулистые крылья, подоконная линия с изгибом, а сзади появились фонари принципиально другой формы, разделенные пополам крышкой багажника и крупная надпись «Focus» по центру кормы.

Синий автомобиль на снимках щеголяет пакетом ST-Line с агрессивными бамперами, отсутствием хрома и заниженной на 10 мм подвеской. Версию Винале напротив выдают множество хромированных акцентов в оформлении экстерьера, особые колесные диски, соответствующие шильдики и эксклюзивные варианты окраски кузова.

Приподнятый на 30 миллиметров Ford Focus Active снарядили не слишком кричащим защитным обвесом из неокрашенного пластика, рейлингами на крыше, а также серебристыми вставками в бамперах и в порогах. Не исключено, что позже аналогичным пакетом обзаведется и вагон.

В целом, внешность новой модели стала более приближенной к конкурентам-одноклассникам, лишившись какой-то особой отличительной стилистики, которая была присуща предыдущим Фокусам, особенно его первой генерации.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

То же самое можно сказать и про салон — для авто здорово перекроили весь интерьер, но выглядит он довольно обыденно на фоне других машин из данного сегмента. По центру здесь разместился 8,0-дюймовый экран мультимедийной системы Sync 3 (дружит с Apple CarPlay и Android Auto, а также поддерживает голосовые команды).

Ревизии подверглись руль и щиток приборов, изменились кресла и дверные карты, полностью переделали всю переднюю панель, центральную консоль и торпедо. Из интересных фишек — шайба выбора режимов работы трансмиссии на версиях с АКПП, а также выдвижной поликарбонатный проекционный дисплей.

Пожалуй, куда более важным будет отметить, что в салоне Фокуса 4 в новом кузове стало немного просторнее (только ленивый не сетовал на слишком тесный интерьер прежней машины): в плечах стало свободнее на 60 мм, а для ног задних пассажиров выкроили 50 мм.

Технические характеристики

В основу хэтчбека Ford Focus 2021 года легла глобальная модульная платформа С2 с независимой многорычажной задней подвеской SLA (short long arm) смонтированной на подрамнике. Правда, для базовых версий предусмотрена облегченная торсионная балка.

Габаритная длина модели выросла до 4 378 мм, величина колесной базы прибавила 53 миллиметра — до 2 701, ширина равна 1 825 (+ 2), высота чуть снизилась — до 1 454. Объем багажника пока не уточняется, но производителю удалось увеличить грузовой проем.

В зависимости от исполнения, массу авто удалось снизить на 88 кг, жесткость кузова Форд Фокус 4 на кручение возросла на 20%, коэффициент лобового аэродинамического сопротивления равен 0,273. Добиться такого результата помогают специальные щитки на днище и активные жалюзи за решеткой, входящие в стандартное оснащение.

А вот адаптивные амортизаторы Continuously Controlled Damping (CCD) идут за доплату и доступны только для версий с задней многорычажкой. Параметры их работы регулируются особыми датчиками, отправляющими сигналы каждые двадцать миллисекунд.

Плюс в наличии система Drive Mode для выбора режимов управляющей электроники, влияющей на работу усилителя руля, отклика педали газа, работу автомата и круиза. Всего имеется три режима: Normal, Sport и Eco, а если на авто установлены упомянутые выше CCD, то к ним добавляется еще два (Comfort и Eco-Comfort).

На европейском рынке для хэтчбека Форд Фокус 2021 предлагаются несколько турбомоторов — базовым является 1,0-литровый трехцилиндровый EcoBoost в вариантах на 85, 100 и 125 л.с., а пару ему составляет полуторалитровая «турбочетверка», доступная на 150 и 182 «лошадки».

Дизели — это 1,5-литровый EcoBlue на 95 или 120 сил (оба выдают 300 Нм), либо 150-сильный (370 Нм) агрегат объемом 2,0 л. Сочетаются движки в паре с шестиступенчатой механикой, либо с восьмидиапазонным автоматом, а привод, разумеется, здесь исключительно передний.

Позже в линейке ожидается появление гибридной модификации и даже полностью электрической. Затем наверняка подготовят «подогретые» и «заряженные» версии, а для России наверняка сохранят простой атмосферный мотор.

Комплектации и цены

Старт продаж Форд Фокус 4 в новом кузове на российском рынке так и не состоялся. Когда автомобиль только появился, у нас еще продолжали выпускать машину прежней генерации на предприятии во Всеволожске. Однако в девятнадцатом году американцы решили полностью покинуть Россию, свернув продажи всех легковых Фордов и кроссоверов.

На других рынках за доплату для авто доступны 675-ваттная аудиосистема B&O PLAY с девятью динамиками и сабвуфером, а также комплекс электронных ассистентов Co-Pilot360, включающий автоматическую парковку, помощник аварийного маневрирования Evasive Steering Assist, умные поворотные фары, удержание в занимаемой полосе и адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, работающий на скорости до 200 км/ч.

Видео

Ford Focus 4: информация и новости

ВНИМАНИЕ! Обсуждаем в теме Обсуждаем фф4. В этой теме только новости!

Официальная презентация Ford Focus 4-го поколения состоялась 10 апреля 2018 года на специальных мероприятиях в Лондоне (хэтчбек и «универсал») и в Китае (седан).

Официальный европейский пресс-кит по новому Focus (фото, видео, пресс-релизы на английском языке) находится здесь

Новое в автомобиле:
Комплектации VIGNALE и ACTIVE.
Новые цвета эмали: Desert Island Blue, Diffused Silver, и Chrome Blue, Metropolis White и Orange Glow. Будет доступен контрастный окрас из сочетания двух эмалей
8 новых систем помощи водителю, FordPass Connect с индукционной зарядкой, различные варианты трансформации багажника, система открывания багажника “hands-free”, лючок для длинномерных предметов в спинке заднего сиденья, проекционный дисплей на лобовом стекле (отображаемая информация: дорожные знаки, предупреждения, ограничения скорости, текущая скорость, информация от навигатора, информация от аудиосистемы), переключаемые режимы вождения, аудиосистема B&O PLAY, панорамная крыша, э/мех. ручной тормоз, светодиодные фары, адаптивные светодиодные фары, светодиодные фонари, светодиодные противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов (cornering), вращающийся селектор переключения передач на АКПП. Оснащенные моторами начальной мощности автомобили в начальных комплектациях (за исключением «универсала») комплектуются задней подвеской типа упругая балка.

Коэффициент аэродинамического сопротивления для хэтчбека 0,273Cd, для седана — 0,25Cd.

Моторы.
Бензиновые, 3-цилиндровые:
— EcoBoost 1,0л. (85л.с., 100л.с., 125л.с.)
— EcoBoost 1,5л. (150л.с., 175л.с.)
Дизельные 4-цилиндровые:
— EcoBlue 1,5л. (95л.с., 120л.с.)
— EcoBlue 2,0л. (150л.с.)

Коробки передач:
— 6-ст. МКПП
— 8-ст. АКПП.

Европейскую брошюру (на английском языке, pdf) можно скачать отсюда.

Публикация европейских прайс-листов — апрель 2018г. Старт серийной сборки в Германии (Саарлуи) — май 2018г. Демо-автомобили у дилеров — конец июня. Автомобили на продажу у европейских дилеров — с сентября 2018г. Комплектация Active стала доступна к заказу в ноябре 2018г. Версия ST (в кузовах «универсал» и хэтчбек) появится во второй половине 2019-го года.

Шпионские фото Focus ST


Рендеры будущего Focus RS выполненные изданиями Autocar и X-Tomi Design

Продажи Ford Focus 4 в Китае — с октября 2018г.

В компании FordSollers заявляют об отсутствии данной модели в планах в РФ как минимум на ближайшие 2 года. Как минимум до 2020 года (включительно) в РФ будет продолжать производиться и продаваться рестайлинг Ford Focus III с некоторыми незначительными изменениями.

Запись церемонии представления автомобиля (на английском языке) можно посмотреть здесь:

Флуд не относящийся к теме будет удаляться с вынесением наказания за флуд.

Для обсуждения цен, конкурентов пользуйтесь темой Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)

Ford Focus 4 поколения

После серии тизеров и откровенных «фото шпионских» утечек компания Ford, наконец-то, официально представила новое поколение модели Focus, перезентация состоялась на специальном мероприятии в Германии. В четвертом поколении модель стала технологичнее, получила новые моторы и довольно серьезно обновилась по части дизайна. В обзоре первые новости, фото и характеристики американской новинки Ford Focus 2018-2019 модельного года.

Автопроизводитель называет Форд Фокус 4 поколения «самой технически совершенной моделью», которую Ford разработал за последние 20 лет. В основу хэтчбека и универсала легла совершенно новая модульная платформа C2, которая была разработана европейскими инженерами компании. Благодаря использованию высокопрочной стали и дополнительных алюминиевых элементов в конструкции автомобиль получился легче «Фокуса» третьего поколения на 88 килограммов по сравнению с предшественником и стал аэродинамичнее: коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,25 у седана и 0,273 — у хэтчбека, что заявлено как лучший показатель в классе.

Длина нового «Фокуса» составила 4378 мм, что на 18 мм больше предшественника. Размер колесной базы увеличился на 53 мм — до 2701 мм, что позволило освободить дополнительное пространство для ног задних пассажиров.

В компании отметили, что Focus имеет лучший в классе показатель по лобовому сопротивлению, который у четырехдверных автомобилей составляет 0.250, а у пятидверных — 0.273. Жесткость на кручение повысилась на 20% по сравнению с «третьим» Focus.

Топовые варианты будут предлагаться с независимой задней подвеской. В список электронных «помощников» вошел адаптивный круиз-контроль с возможностью полной остановки и автоматического старта, система соблюдения рядности движения и распознавания дорожных знаков, а также модернизированные адаптивные фары головного света.

Плюс ко всему, оснащение предусматривает проекционный дисплей, усовершенствованную функцию полуавтоматической парковки, систему контроля «мертвых» зон, камеру заднего вида, функцию распознавания пешеходов и велосипедистов. Наконец, в качестве опции будет предлагаться адаптивная подвеска.

Кроме того, список доступных опций включил модернизированный мультимедийный комплекс SYNC 3 с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, а также точку доступа Wi-Fi с возможностью подключения до 10 мобильных устройств, которые смогут работать на расстоянии до 15 метров.

Технические характеристики Ford Focus 2018-2019 года.
Линейка двигателей включила трехцилиндровый бензиновый мотор семейства EcoBoost объемом один литр, доступный в трех степенях форсировки: 85, 100 и 125 лошадиных сил. Кроме того, доступны две 1,5-литровые «четверки», развивающие 150 и 185 лошадиных сил. Топовый мотор имеет функцию деактивации одного цилиндра при малых нагрузках, которая работает со скоростью 14 миллисекунд.

Дизельная гамма представлена 1,5-литровым агрегатами EcoBlue, выдающими 95 и 120 сил, а также двухлитровым мотором со стальными поршнями, развивающим 150 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Двигатели сочетаются с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с новым восьмиступенчатым «автоматом».

Новый Ford Focus будет предлагаться в виде хэтчбека, универсала и седана. В следующем году должна дебютировать роскошную версия Vignale, а чуть позже линейка пополнится за счет спортивной версии ST. Наконец у модели будет вседорожная модификация Active увеличенным на 30 мм дорожным просветом.

Серийный выпуск хэтчбеков и универсалов Ford Focus нового поколения начнется в июне на предприятии в немецком городе Зарлуи. Автомобили для североамериканского рынка впервые в истории будут выпускаться на заводе компании Changan в Китае.

Предполагается, что в 2020 г. появится полноценная «заряженная» RS-версия. Она должна сохранить 2,3-литровый агрегат, который теперь будет работать вместе с бортовой 48-вольтовой электросетью. Суммарная отдача должна превысить 400 лошадиных сил.

Ford Focus: цена Форд Фокус, технические характеристики Форд Фокус, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Ford Focus

Модельный год 2018
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4378
Ширина, мм 1825
Высота, мм 1471
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 341-1320
Экологич. класс ЕВРО 6

Модификации Ford Focus

Ford Focus 1.0 EcoBoost AT 125 hp

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31000
Мощность, л.с. / оборотах125/6000
Момент, Н·м / оборотах170/1400-4500
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus 1.0 EcoBoost MT 100 hp

Максимальная скорость, км/ч186
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31000
Мощность, л.с. / оборотах100/4500-6000
Момент, Н·м / оборотах170/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 4.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus 1.0 EcoBoost MT 125 hp

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31000
Мощность, л.с. / оборотах125/6000
Момент, Н·м / оборотах170/1400-4500
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus 1.0 EcoBoost MT 85 hp

Максимальная скорость, км/ч177
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31000
Мощность, л.с. / оборотах85/4000-6000
Момент, Н·м / оборотах170/1400-3500
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus 1.5 EcoBlue AT 120 hp

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31500
Мощность, л.с. / оборотах120/3600
Момент, Н·м / оборотах300/1750-2250
Расход комби, л на 100 км 4.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus 1.5 EcoBlue MT 120 hp

Максимальная скорость, км/ч196
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31500
Мощность, л.с. / оборотах120/3600
Момент, Н·м / оборотах300/1750-2250
Расход комби, л на 100 км 3.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus 1.5 EcoBlue MT 95 hp

Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31500
Мощность, л.с. / оборотах95/3600
Момент, Н·м / оборотах300/1750-2000
Расход комби, л на 100 км 3.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus 1.5 EcoBoost AT 150 hp

Максимальная скорость, км/ч208
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31500
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах240/1600
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus 1.5 EcoBoost MT 150 hp

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31500
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах240/1600
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus 1.5 EcoBoost MT 182 hp

Максимальная скорость, км/ч222
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31500
Мощность, л.с. / оборотах182/6000
Момент, Н·м / оборотах240/1600
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus 2.0 EcoBlue AT

Максимальная скорость, км/ч207
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32000
Мощность, л.с. / оборотах150/3500
Момент, Н·м / оборотах370/2000
Расход комби, л на 100 км 4.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus 2.0 EcoBlue MT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32000
Мощность, л.с. / оборотах150/3500
Момент, Н·м / оборотах370/2000
Расход комби, л на 100 км 4.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Focus по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ford Focus

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Ford Focus

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Ford Focus

 

Ford Focus / Форд Фокус

Четвертое поколение Ford Focus, впервые продемонстрированное перед публикой Пекинского автошоу 2018, использует абсолютно новую платформу C2, благодаря которой удалось нарастить объем внутреннего пространства и улучшить жесткость кузова. Сравнивая новинку с предшественником нельзя не отметить откорректированные габариты — основная прибавка досталась колесной базе (плюс 53 мм), длина автомобиля при этом увеличилась на 18 мм, ширина осталась примерно на том же уровне, высота наоборот, уменьшилась (минус 21 мм). По сравнению с прежним Фокусом жесткость кузова новой модели увеличилась на 20%. Достаточно серьезные перемены произошли во внешности «четвертого» Ford Focus — дизайнеры компании сумели сделать облик новинки более спортивным и динамичным за счет элегантных боковых изгибов, а также пересмотренной линии остекления. Кроме того, автомобиль приобрел обновленную светотехнику со смелыми контурами и пересмотренную радиаторную решетку.

Для европейского рынка новый Ford Focus четвертого поколения снабдили широкой гаммой двигателей EcoBoost и EcoBlue с разными вариантами форсировки. На выбор покупателей предусмотрены 6-скоростная механическая коробка или 8-диапазонный адаптивный автомат. В зависимости от исполнения Фокус 4 получился легче своего предшественника в среднем до 85 кг. Сочетание значительно улучшенной аэродинамики (0.273 против 0.295) и оптимизированной с точки зрения топливной эффективности линейки двигателей позволило добиться прогрессивного снижения топливного аппетита. Впервые на Ford Focus может устанавливаться новейший комплекс безопасности Co-Pilot360, включающий в себя камеру заднего обзора, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, автоторможение и ассистент движения в полосе. Важными приобретениями новинки с точки зрения безопасности являются также адаптивные фары и модернизированный парковочный ассистент Active Park Assist 2.

Характеристики, фото, комплектации Ford Focus 4 :: Avto.Tatar

Новый Фокус преуспевает там, где предшественник не справился. Вступив в четвёртое поколение, он увидел немало изменений с точки зрения дизайна, комфорта и экономичности. Сегмент, на который нацелился Ford Focus Sedan, переполнен, и каждый, кто участвует в битве за покупателя, должен предлагать нечто особенное, чтобы выделиться из толпы и достичь заметных показателей продаж. Форд снабдил своего представителя всем необходимым, чтобы тот мог успешно конкурировать с массой существующих роскошных седанов: современным острым дизайном, продуманным до мелочей высокотехнологичным интерьером, эффективными двигателями, отличными ездовыми характеристиками и изысканностью, которую покупатели ищут в этом сегменте.

Особенности внешнего вида

После дебюта в Женеве обновлённых Форд Фокус хэтчбек и Форд Фокус универсал настал черёд седана покрасоваться перед аудиторией. Перед нами стильный автомобиль с растянутым обтекаемым телом, огромной блестящей решёткой и роскошными колёсами. Последняя модель демонстрирует эволюционное развитие предыдущей конструкции, но хотя общий дизайн остался похожим на оригинал, Ford видоизменил множество деталей. Его цель — построить лучший автомобиль в компактном классе, и очередное обновление хорошо продающегося Фокуса должно ещё больше увеличить его популярность.

Небольшая четырёхдверка 2018 года, как и её коллеги по модельному ряду, получилась чрезвычайно яркой, динамичной и агрессивной. Когда вы смотрите на Форд Фокус фото, первое, что бросается в глаза — красивые пропорции со слегка удлинённой колёсной базой, чуть увеличенной шириной и едва заметно сниженной высотой. Машина сильнее прижалась к дороге, что в комплексе с новым шасси должно облегчить управление и повысить манёвренность. В высококлассном оформлении прослеживаются штрихи современного Mondeo; что касается линии плеча и очертания боковых окон, стилистов Форда, кажется, вдохновили изящные формы Mazda3.

По сравнению с родственным хэтчем и комби седан получает иную конфигурацию задней части: линия крыши, наклоненная за B-стойками в стиле fastback, плавно перетекает в багажник с модифицированной крышкой и небольшим выступом-спойлером. Помимо этого изменены бамперы, капот и светодиодная оптика, благодаря чему автомобиль стал ещё более гармоничным и модным; появились ярко выраженные крылья и новые изгибы листового металла, которых не было в предыдущих версиях, в список опций добавлены интересные варианты колёсных дисков. Задний свес стал шире, но короче, чем, скажем, у Kia Cerato, благодаря чему новый седан Фокус не кажется слишком растянутым. Как и в случае с Fiesta, его можно получить в разном оформлении, в том числе с роскошной отделкой Vignale, высокими технологиями Titanium и спортивной облицовкой ST-Line в зависимости от рынка, где модель продаётся. Автомобиль выглядит стройным, стильным и солидным на Форд Фокус фото, но, как говорится, красота в глазах смотрящего: многие потенциальные покупатели находят внешний облик хэтчбека более привлекательным.

Интерьер

Автомобиль преобразился не только снаружи, но и внутри. Разработчики хорошо потрудились, улучшая и интерьер каюты, и её электронную начинку, хотя и здесь модернизации напоминают те, что мы увидели в новой Фиесте. Впрочем, изменений не так много — вряд ли автомобилю, выигравшему в своей жизни свыше полусотни престижных наград, нужны кардинальные перемены.

Как видно на Форд Фокус фото, в салоне прослеживается явное сходство с последним вариантом Fiesta. Главными приоритетами стали более качественные материалы, минималистичный подход к физическим кнопкам и циферблатам, увеличение жизненного пространства для пассажиров. Упрощённая конструкция рабочей части, облегчающая работу с элементами управления, украшена декоративными деталями и приятными на ощупь поверхностями из материалов более высокого класса, чем демонстрировал прежний Фокус (за что часто критиковался отраслевыми инсайдерами и автомобильными экспертами).

Для удобства пилота все приборы подсвечиваются приятным глазу освещением, а рулевое колесо стало спортивнее, что позволило ему гармоничнее вписаться в общую картину. Дизайнеры изменили нижнюю секцию в попытке приблизить к гоночному варианту, и покрыли его натуральной кожей, чтобы сделать управление немного приятнее. Информационный экран в стиле планшета теперь выходит из верхней части приборной панели, заменяя предыдущий встроенный блок. Фокус использует мультимедию Sync 3, совместимую с Android Auto и Apple CarPlay. Команды голосом применяются для различных операций, включая работу с аудио, климатом и навигацией. SYNC также может читать вслух входящие сообщения, чтобы помочь водителю держать свои глаза на дороге, и позволяет использовать одобренные производителем приложения. Многие потребители, однако, сообщают, что система информации и развлечений входит в разряд тех вещей, которые можно «любить или ненавидеть», поэтому тем, кто собирается купить Форд Фокус, советуют попробовать, прежде чем купить.

Комфорт и практичность

Новая модель в плане практичности не сильно изменилась по сравнению с предшественником, однако Форд не поскупился на некоторые инновации, чтобы сделать её лучше. Модернизированный седан станет одним из первых автомобилей, использующих новый план разработки FoMoCo (Ford Motor Company) с максимально ориентированными на пользователя дизайном, эргономикой и технологиями. Производитель, по его же словам, при работе над интерьером опирался на аспекты, которые ценят клиенты по всему миру. В первую очередь это удобство ежедневной эксплуатации и лёгкость в уходе, долговечность и приятный вид отделочных материалов, обеспечение водителя и пассажиров всеми необходимыми дополнениями вроде настройки положения сидений, вентиляции и температуры воздуха, а также местами для хранения личных вещей, возможностью использования разнообразных гаджетов на ходу и так далее.

Новый седан будет оснащён USB-портами, так что люди смогут легко заряжать свои устройства во время прослушивания музыки. Макет, как и раньше, рассчитан на пять человек, но лишён старых недостатков, таких как тесное пространство на заднем ряду. По сравнению с некоторыми конкурентами там не так много места для ног, но вытянувшаяся колёсная база должна дать пассажирам больше свободы, тем самым увеличивая общий комфорт.

В целях дальнейшего повышения удобств наряду с прочими усовершенствованиями разработчики снизили уровень шума и вибрации в кабине, использовав утолщённое напольное покрытие, дополнительную изоляцию в области двигателя и экструдированный пенопласт в задней полости днища. А чтобы защитить людей во время бокового столкновения, команда Ford в критических местах, в том числе в дверных балках, применила бористую сталь, способную смягчить удар в случае аварии.

Двигатели и вождение

Разные стили тела, невысокая цена и достойная похвалы управляемость на протяжении многих лет заставляли покупателей смотреть на продукцию Форда, в том числе на великолепный Фокус. Европейцам он знаком с 1998 года, но с тех пор превратился из чисто бюджетного транспорта, приобретаемого исключительно из соображений экономики, в горячего зверя. Нынешний вариант не выглядит так шокующе, как 20 лет назад в первом воплощении, но по-прежнему потрясает своими талантами на дороге.

Те, кто решит купить Форд Фокус, получат больше, чем просто красивую на вид легковушку. Новая архитектура позволила инженерам расширить внутреннее пространство, лучше распределить вес, модернизировать шасси, повысить аэродинамику, укрепить общую конструкцию (торсионная жёсткость повышена на 20 процентов по сравнению с предыдущим Focus), одновременно сократив массу машины (до 90 кг в зависимости от версии). Конечно, все эти изменения отразились и на ходовых качествах Фокуса, и на производительности, и на экономии топлива.

С многорычажной подвеской, необычайно сложной для данной ценовой категории, и хорошо взвешенным, коммуникативным рулевым управлением Фокус кажется юрким, игривым и надёжным компаньоном. Обработка обостряется системой Dynamic Control, которая в поворотах автоматически подтормаживает внутреннее переднее колесо, чтобы сузить круг. А когда водитель настроен на мягкий круиз, машина концентрируется на комфортной езде с максимальным поглощением ударов. Далеко не многие компакты могут приносить такое удовольствие от вождения. Focus ловко двигается, быстро реагирует и прекрасно проявляет себя как в городе, так и на трассе. Сознательные граждане за дополнительную плату могут заказать мониторинг слепого пятна с предупреждениями о возможных помехах, камеру заднего вида и систему по поддержанию полосы, а также умную электронику, идентифицирующую пространство и способную параллельно припарковать машину за вас. В списке опций есть много интересных дополнений, способных облегчить работу водителя, развлечь в дороге и обезопасить путешественников.

В Европе предложат пару бензиновых двигателей в нескольких вариациях с различными выходами мощности. В ассортименте есть 1,0-литровый трёхцилиндровый EcoBoost, генерирующий 85, 99 или 124 л.с., и его 1,5-литровый аналог, выдающий 149 или 180 л.с. — не очень много, но достаточно, чтобы не отставать от движения как в городе, так и на шоссе. Все силовые агрегаты сопровождает ручная шестиступенчатая механика или новый восьмиступенчатый автомат. Больший блок снабжён технологией деактивации и может отключать один из цилиндров за 14 миллисекунд — в 20 раз быстрее, чем вы моргаете.

На дизельном фронте есть новые, чрезвычайно экономичные EcoBlue-блоки с 1,5- и 2,0-литровым объёмом. Первый будет предлагаться в двух выходах: 95 л.с. и 120, причём оба поставляют 300 Нм крутящего момента. Перейдите на больший дизель, и Форд вознаградит вас 150 л.с. и 370 Нм. Впервые в истории фордовской дизельной модели 2,0-литровая силовая установка использует стальные поршни. С помощью этих и других интересных особенностей Ford намеревается поставить Focus Sedan выше прямых конкурентов.

Цены и конкуренты

В наши дни продажи обычных городских легковушек страдают под тяжестью модных кроссоверов, но автопроизводители не собираются от них отказываться. Хотя регресс налицо, на любой товар можно найти покупателя, да и вкусы потребителей имеют свойство меняться.

ДНК Фокуса эволюционировала в нечто более совершенное — настолько, что Форд смог планировать тотальное завоевание сегмента. Автомобиль получил агрессивный вид и приятный интерьер с огромным количеством полезных технологий. Теперь он полностью экипирован для современной эпохи и готов конкурировать с Honda Civic, Hyundai Accent и Elantra, Chevrolet Cruze, Mazda3, Kia Forte, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta и другими представителями своего сегмента.

Это больше не дешёвый бюджетник, но, учитывая сокращающиеся продажи легковых авто по всему миру, Форд благоразумно подходит к формированию прейскуранта. Он устанавливает конкурентоспособные цены — в противном случае шустрые соперники быстро вытеснят его с позиций, завоёванных с таким трудом. С другой стороны, вложенные в новомодные технологии средства и постоянно растущая инфляция не позволяют снижать цену, так что за седан придётся выложить от 18 700 евро (без учёта акционных скидок). Форд Фокус хэтчбек стоит так же, а Форд Фокус универсал — всего на тысячу дороже. Неплохо для автомобилей такого качества.

Ford Focus универсал 2018-2021 IV Поколение

1.0 AT БазоваяВ сравнениеНе продается в России125 лс
2.0 MTd БазоваяВ сравнениеНе продается в России150 лс
2.0 ATd БазоваяВ сравнениеНе продается в России150 лс
1.0 MT БазоваяВ сравнениеНе продается в России100 лс
1.0 MT БазоваяВ сравнениеНе продается в России85 лс
1.5 ATd БазоваяВ сравнениеНе продается в России120 лс
1.5 AT БазоваяВ сравнениеНе продается в России150 лс
1.5 MTd БазоваяВ сравнениеНе продается в России120 лс
1.5 MTd БазоваяВ сравнениеНе продается в России95 лс
1.5 MT БазоваяВ сравнениеНе продается в России182 лс
1.5 MT БазоваяВ сравнениеНе продается в России150 лс
1.0 MT БазоваяВ сравнениеНе продается в России125 лс

Ford Focus Ценности и автомобили для продажи

Любимые функции

SYNC 3
Ford постоянно совершенствует свою информационно-развлекательную систему Sync, и Focus 2017 оснащен последней и самой лучшей версией. Он не только проще в эксплуатации, но и оснащен большим 6,5-дюймовым сенсорным экраном. Это намного лучше, чем версия, которую он заменил, которая была испорчена слишком маленькими буквенно-цифровыми символами и скрытой реакцией.

ДВИГАТЕЛИ ECOBOOST
Focus предлагает три различных плавных и мощных двигателя с турбонаддувом: 123-сильный 1.0-литровый 3-цилиндровый двигатель разработан для максимальной экономии топлива, 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 252 лошадиных силы предназначен для максимального удовольствия, а 2,3-литровый монстр мощностью 350 лошадиных сил — для заядлых энтузиастов. Но, как это обычно бывает с двигателями с турбонаддувом, вождение с ведущей опорой может увеличить расход топлива.

Подержанный Ford Focus Интерьер 2017 года

Ford Focus compact 2017 года выпуска оснащен множеством внутренних улучшений для повышения удобства использования. Например, перед переключателем есть небольшой отсек и USB-порт, которые идеально подходят для вашего телефона.Климат-контроль и кнопки на рулевом колесе просты в использовании, а синяя подсветка стильно и приятна для глаз. Дополнительные функции, такие как рулевое колесо с подогревом, помогают Focus выделиться в этом сегменте, а достаточная шумоизоляция помогает сделать Focus одним из самых тихих автомобилей в своем классе. К сожалению, по пространству для головы и ног на заднем сиденье Focus теперь превосходит ряд более новых конкурентов.

Подержанный Ford Focus Exterior 2017 года

Его гладкое лобовое стекло со скошенными краями и со вкусом расклешенные крылья придают новому Ford Focus 2017 солидный вид, который не соответствует его цене.Седан привлекателен, но хэтчбек — настоящая красавица. И он более универсален. Оба могут быть оснащены пакетами колес с шинами, от 15-дюймовых стальных колес на Focus S до шин 215/55 с 17-дюймовыми алюминиевыми ободами на моделях Titanium; Титановые модели также предлагают 18-дюймовые колесные диски со спортивной подвеской. И горячая модель ST, и раскаленная RS обладают улучшенными аэродинамическими характеристиками, которые заявляют об их намерениях, но не вырывают из мегафона. Они выглядят пикантно, но не смешно.

Б / у Ford Focus Стандартные функции

Все модели Ford Focus 2017 года стандартно поставляются с MyKey, функцией, которая позволяет владельцам ограничивать максимальную скорость и другие настройки для молодых водителей. Другие стандартные функции Focus S включают кондиционер, наклоняемую / выдвижную рулевую колонку, дистанционный доступ без ключа и радио AM / FM / CD / MP3. Модели SE получают стандартную синхронизацию с MyFord Driver Connect, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, камеру заднего вида и 16-дюймовые шины на легкосплавных дисках.В моделях из титана добавлена ​​кожаная обивка, двухзонный климат-контроль, аудиосистема Sony с 10 динамиками, кнопочный запуск и Sync 3 с MyFord Touch; В моделях Focus Electric есть чехлы на сиденья из эко-ткани и голосовая навигация.

Подержанные опции Ford Focus 2017 года

Новый Ford Focus оснащен несколькими пакетами опций. Модели SE могут быть оснащены спортивным пакетом, который добавляет улучшения внешнего вида, подрулевые переключатели для автоматической коробки передач, измененные настройки подвески и 17-дюймовые колеса.Также доступны система предупреждения о слепых зонах и система удержания полосы движения. Покупатели Focus SE также могут заказать экономичный 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель EcoBoost для максимальной экономии топлива. Кроме того, доступна функция Ford Sync AppLink, позволяющая водителям Focus взаимодействовать с более чем 60 приложениями с поддержкой AppLink на своих телефонах с помощью автомобильной технологии Sync. Также доступны Active Park Assist, пакеты управления и зимние пакеты, а также навигация.

Подержанный двигатель Ford Focus 2017 года

Большинство моделей Focus используют 160-сильный двигатель 2.0-литровый 4-цилиндровый, с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. На моделях SE со спортивным пакетом и моделях Titanium автоматическая механическая коробка передач добавляет подрулевые переключатели SelectShift. Чтобы вывести экономию топлива на новый уровень, Ford Focus 2017 может быть оснащен 1,0-литровым 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Одетый в самую скромную форму, 3-цилиндровый Focus SE рассчитан на 40 миль на галлон при движении по шоссе. Модели Focus Electric получают 143-сильный двигатель с постоянными магнитами и запас хода около 75 миль.Focus ST 2017 использует 2,0-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, который развивает мощность 252 лошадиных силы и соединяется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как RS получает 350-сильный 2,3-литровый двигатель EcoBoost и стандартный полный привод.

1,0-литровый рядный 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
123 лошадиных силы при 6350 об / мин
148 фунт-фут крутящего момента при 5000 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 30/40 миль на галлон (ручной режим), 27/38 миль на галлон (автоматический)

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый
160 лошадиных сил при 6500 об / мин
146 фунт-фут крутящего момента при 4450 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 25/34 миль на галлон (ручной режим), 26/38 миль на галлон (автоматический), 27/38 миль на галлон (автомат SelectShift)

2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
252 л.с. при 5500 об / мин
270 фунт-фут крутящего момента при 2500 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 22/30 миль на галлон

2,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
350 лошадиных сил при 6000 об / мин
350 фунт-фут крутящего момента при 3200 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 19/25 миль на галлон

Синхронный электродвигатель / генератор (Focus EV)
Литий-ионный аккумулятор 23 кВтч с жидкостным охлаждением
107 кВт / 143 л.с.
крутящий момент 184 фунт-фут
Прогнозируемый запас хода при полной зарядке: 76 миль

Примечание: Из-за изменений в тестировании EPA для более эффективного отражения реальных условий, некоторые модели 2017 года показывают несколько более низкие показатели экономии топлива, чем их версии 2016 года.

Сколько стоит подержанный Ford Focus 2017 года?

Базовый седан Focus S 2017 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) от 18000 долларов. Вариантов хэтчбека чуть больше. Ориентированный на производительность хэтчбек Ford Focus ST стоит немногим более 25 500 долларов. Стоимость полностью электрического хэтчбека Focus EV составляет около 30 000 долларов, в то время как новый RS снижает цену до чуть менее 37 000 долларов. В отличие от некоторых электромобилей, Focus EV доступен во всех 50 штатах, а поощрения потенциально могут стоить тысячи долларов.Цены на большинство моделей Focus соответствуют ценам конкурентов, таких как седаны Honda Civic и Toyota Corolla, но остаются более дорогими, чем базовые версии Kia Forte и Mazda3. Проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый Focus. Стоимость Focus при перепродаже традиционно была справедливой, но ниже таких лидеров, как Subaru Impreza и Honda Civic.

Ford показывает первые изображения следующего Focus | Автомобильные новости

Компания Ford представила первые изображения Focus следующего поколения, одной из самых популярных моделей автопроизводителей в мировом масштабе.Его расположение на берегу пруда таково, что он будет продаваться первым в Европе. На новых фотографиях изображена версия, которая там будет продаваться; на данный момент мы не знаем, как будет выглядеть североамериканское издание, хотя и не ожидаем каких-либо серьезных различий.

European Focus будет поставляться в различных формах и конфигурациях, и он будет оснащен системой помощи при вождении Ford CoPilot360; этот пакет включает в себя множество передовых технологий безопасности. Ford также обещает больше места для пассажиров.Европейские потребители получат выгоду от множества вариантов двигателей.

«Мы развиваем нашу успешную стратегию One Ford, чтобы найти новые способы создания спортивного маленького автомобиля, который понравится нашим клиентам. Мы подберем автомобили из линейки Focus, которые мы предлагаем на рынках по всему миру, чтобы наилучшим образом удовлетворить различные потребности и предпочтения клиентов ».

— Джим Фарли, президент по глобальным рынкам, Ford

В зависимости от региона, в котором он будет продаваться, Focus будет выпускаться в формате седана и / или хэтчбека и даже универсала.Если изображения предполагают, что модель растягивается, это на самом деле связано с гениальностью стилистов модели, поскольку размеры автомобиля останутся такими же, как у нынешнего поколения.

Хэтчбек Ford Focus 2020 для Азии

Что касается нас, бедных душ в Новом Свете, нам придется набраться терпения. К сожалению, мы можем забыть о фургоне, мы это знаем. Что касается механики, то еще слишком рано строить предположения о том, что Форд примет решение для Северной Америки.Можно с уверенностью сказать, что в комплект поставки войдет 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Также будут представлены различные режимы вождения (Normal, Sport и Eco). Это напрямую повлияет на реакцию двигателя и трансмиссии, а также на устойчивость и отзывчивость рулевого управления.

С технологической точки зрения Focus получит большинство последних достижений, включая доступ в Интернет и зарядку смартфона (как беспроводную), мобильное приложение FordPass и новейшую версию системы Sync3, которая включает Apple CarPlay и Android Auto.

Европейская модель выйдет на рынок в версии 2020 года; за его дебютом довольно скоро должен последовать релиз в Северной Америке.

На фоне шума, созданного ранними изображениями на этой неделе, Ford промолчал относительно своего решения перенести сборку нового Focus в Китай. Завод в Мичигане, где строится текущая модель, должен быть переоборудован, чтобы приспособить производство грядущего возрожденного внедорожника Bronco и пикапа Ranger.

Седан Ford Focus 2020 для Азии

Форд Фокус универсал 2020 года для Европы

Ford Focus Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *