Технические характеристики Nissan Datsun
Описание автомобиля Nissan Datsun
Выпуск пикапов Nissan Datsun осуществлялся в период с 1989 по 1995 год, разработка данной модели осуществлялась на волне популярности автомобилей с полным приводом. Первоначально эта машина предназначалась сугубо для транспортировки небольших объемов грузов, имела 2-местную кабину и не могла передвигаться на значительные состояния.
При создании второго поколения пикапов разработчики пересмотрели концепцию использования автомобиля, увеличили размеры кабины, усилили подвеску, тем самым увеличив грузоподъемность, расширили объем бензобака. В результате получилась машина, которую стала способно передвигаться на большие расстояния, предоставляет комфортабельный салон, оснащенный на уровне седанов среднего класса. Естественно, что после таких существенных доработок ТС стало пользоваться гораздо большей популярностью, причем наибольший покупательский спрос возник в Северной Америке, где подобные автомобили эксплуатируются в качестве повседневного транспорта.
Экстерьер
Кабина пикапа Nissan имеет 4-дверную компоновку, крыша прямая, задние стойки Datsun наклонены под небольшим углом. На передних крыльях установлены дополнительные зеркала бокового обзора, носовая часть в области компоновки фар наклонена под 15-градусным углом, блокам фронтального света придана форма прямоугольника с закругленными краями, к ним примыкают дневные ходовые огни. Между частями светотехники размещаются элементы радиаторной решетку заключенные в широкую хромированную рамку. Верхняя кромка переднего бампера подчеркнута декоративной полосой из светлого металла, почти вся плоскость бампера выделена под установку секций воздухозаборников снаружи закрытых защитным обвесом. Под порогами подвешена широкая подножка, на нее нанесен обрезиненный рельефный материал. Арки колес существенно расширены за счет нанесенных по их контуру металлических накладок. Задний бампер может использоваться в качестве подножки, так как на его поверхности выполнен фигурный вырез образующий широкую рельефную площадку, заднее стекло кабины прикрыто хромированными трубами защитного обвеса.
Интерьер
Внутренние поверхности дверей Nissan отделаны тканью с оригинальным текстурным рисунком, аналогичное оформление имеют установленные в салоне Datsun посадочные места. Они оборудованы удобной подколенной подушкой, предоставляют минимальную боковую поддержку. Задний диван в небольшом диапазоне способен смещаться в продольном направлении, передние кресла регулируются по всем осям. Личные вещи можно уложить в карманы дверей, под сиденьями заднего дивана, где образованы неглубокие ниши или в бардачок на передней панели. Сбоку от водителя присутствует широкая площадка, используемая под компоновку рычага включения полного привода и селектора трансмиссии. Кроме этого на площадке сформировано несколько неглубоких ниш, имеется подлокотник, закрывающий собой 5-литровый контейнер. Напротив водителя из передней панели выступает блок с изогнутой широкой консолью и приборным щитком. Консоль оборудована электронными часами, панелью автомагнитолы, воздуховодами, крупными клавишами управления сервисными системами, блоком со средствами управления функциями бортового компьютера и кондиционера.
Технические характеристики
В движение Ниссан Датсан приводится бензиновым агрегатом с рабочим объемом 2663 см3. Он развивает мощность до 100 л. сил, интегрирован с системой полного привода и 5МКП, имеет крутящий момент в 216 Нм, средний расход топлива – 6,8 литров.
Nissan может снова отказаться от бренда Datsun — Российская газета
Datsun вновь может уйти в историю. Как свидетельствуют источники Reuters, Nissan рассматривает вопрос отказа от легендарного бренда — уже второго отказа за последние полвека.
Напомним, самостоятельно возникшая в 1931 году марка уже в 1934-м вошла в состав Nissan. В 1983-м из-за рыночной конъюнктуры материнский бренд решил отказаться от дочернего, и почти 30 лет название Datsun практически не использовалось. В 2012 году компания занялась возрождением легендарной марки, но только на некоторых локальных рынках. Например, в Индии, России, ЮАР и Индонезии. И спустя некоторое время якобы выяснилось, что это решение было неверным. Дескать, в той же Индонезии Datsun уже стал мешать продажам самого Nissan — в том числе благодаря более чем лояльной ценовой политике.
Впрочем, это частности, а в целом причина на поверхности — Nissan показал худший финансовый результат за 11 лет, а потому его боссы и занялись «разбором завалов». Источники агентства утверждают, что под нож пойдут все неприбыльные или малозначимые проекты — типа линейки Titan. Реформы могут затронуть все рынки, кроме крупнейшего — китайского.
Что это значит для России? С точки зрения Nissan — практически ничего. Компания сосредоточилась на производстве и продаже кроссоверов и готова разве что оптимизировать свою линейку. В частности, PR-директор компании накануне анонсировал появление в нашей стране нового электрического SUV — Ariya. А вот потерю Datsun у нас заметят, но долго горевать не будут. Обе бюджетные модели, выпускавшиеся на АвтоВАЗе, — on-DO и mi-DO построены на старинной местной «тележке», которую используют Granta. С точки зрения дизайна эти седан и хэтчбек теперь, обновившись, обошли даже соплатформенные Lada.
За 9 месяцев русско-японский Datsun продал у нас в стране 16,5 тысячи автомобилей. По всей видимости, тот же АвтоВАЗ сможет перехватить часть потенциальной аудитории марки. Плюс доступные седаны ранее обещали привезти сразу несколько китайских брендов, а также узбекский Ravon и азербайджанский Khazar.
Обзор возможностей авто Датсун Он До
Новинка современного автомобильного рынка – Datsun on-DO
Автомобиль Datsun on-DO был выпущен в 2014 году и сегодня является любимчиком водителей, которые предпочитают сочетание надежности с простотой. Седан укомплектован всем необходимым для удобных поездок по городу и на далекие дистанции. Небольшой автомобиль обладает отличной маневренностью, достаточной мощностью и износостойкостью.
Первое, на что обращают внимание автолюбители, – это моторная система. Она оснащена четырехцилиндровым двигателем мощностью 82-106 л. с., в зависимости от комплектации. Данные параметры позволяют ему разогнаться до 100 км/ч за 10,5 секунд, что является очень хорошим показателем. Благодаря этому любой обгон и маневр даются очень легко и уверенно.
Российские автолюбители предпочитают Датсун Он До!
Машина может развивать скорость до 184 км/час, чего достаточно для быстрого передвижения по скоростной трассе. Средний расход топлива – до 7 литров, если кружить по городу, то расход будет до 9 литров на 100 км, по трассе водитель использует 5,8 литров.
Модель оснащается механической и автоматической коробкой передач со стандартной пятиступенчатой системой переключения скоростей. Автомобиль переднеприводный, что помогает ему не застревать в грязи. Вместительный салон позволяет уютно расположиться трем пассажирам. Однако для большего комфорта лучше не брать в поездку более 3-4-х человек.
Опытные водители отмечают следующие особенности авто:
- вместительный багажник – на 530 литров;
- комфортный и просторный салон;
- отличная маневренность и уверенность в сложных ситуациях.
Выбрать автомобиль можно с помощью сайта AutoSpot, на котором можно найти предложения от надежных дилеров и выгодные условия покупки. Также сервис предоставляет скидку в размере 12% от стоимости авто.
Информация о модели Datsun on-DO 2014 – н.в., I: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 20 и более обзоров на автомобиль Датсун Он До в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!Отзывы владельцев Nissan Datsun (Ниссан Датсун) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Nissan Datsun (Ниссан Датсун) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.Коробка передач
Объем двигателя, л
—Трактор с АКПП. Этим все сказано. Очень медленный очень тяговитый, но очень неторопливый. Больше 100 практически не едет. С горы максимум 140, по ровной 120 на полной дыре. Очень хорошо тюнингуется…11 комментарий
Танк — не машина. Надежный и выносливый, подвеска практически неубиваемая.недорогой в эксплуатации. гонщик с него никакой, но благдаря легкости (1750 всего) проходимость хорошая, хотя задний мост…рабочая лошадка. еще поездит. практически ничего неломается. ездим практически каждый день и даже заграницу небоимся выезжать рабочая лошадка. еще поездит. практически ничего неломается. ездим…Отличная машина для работы за городом, для дачника. Неприхотлив, вынослив. Вывез две зимы без ремонта и должного ТО. В каталоге нет его квалификации. Кузов FYD-21, двигатель Z-20, 4WD, бензин 2,0…1
Mashina zaebis,a vash sait polnaya huinyaМне 38 лет, впечатление как женщине я давно мечтала о таком внедорожнике. Живу в поселке, держим хозяйство, родители пасеку. Поставили диски на 16. двигатель правда не очень мощный ТД23. и громковато…1
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Datsun — все модели Датсан 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Datsun 2021 года: модельный ряд автомобилей Датсан, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Datsun, история марки Датсан, обзор моделей Datsun, архив моделей Датсан.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Datsun. Если Вы хотите приобрести определенную модель Датсан из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Datsun в вашем городе или регионе.
От 550 000 ₽
Хэтчбек
Россия
Год: 2014
От 485 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2014
История марки Datsun / Датсун
Японская компания Datsun была основана в 1911 году и первоначально носила название Kwaishinsha Co. Спустя три года она выпустила свою первую модель — DAT-GO. В связи с отсутствием потребительского рынка легковых автомобилей основным направлением компании было производство грузовиков. С 1918 года Datsun переименовывают в Kwaishinsha Motor Car Co., Ltd., в этом же году она начинает сборку первых грузовых автомобилей DAT для нужд армии. Эти машины не имели высокого спроса на военном рынке, поэтому в 1920 компания начала рассматривать возможности сотрудничества с другими автопроизводителями.
В 1925 году Datsun, в результате слияния с другим крупным производителем, вновь была переименована в DAT Jidosha Seizo Co., Ltd. С 1931 года она начинает разработку и выпуск автомобилей Datsun с объемом двигателя 495 куб. см. Серийный вариант был назван Datsun Type 10, а уже в 1932 году японцы начинают сборку модели Type 11. С 1934 года инвестором компании становится Nissan, и она получает название Nissan Motor Co., Ltd. В 1935 году на Datsun был запущен производственный конвейер, но с началом войны с Китаем в 1937 году выпуск легковых авто был ограничен. После выпуска модели Datsun Type 17 компания сконцентрировала свои мощности на сборке армейских грузовиков, чем и занималась вплоть до 1947 года.
В 1958 году автомобили Datsun начинают импортироваться в США, а с 1964 — поставляются в страны Европы. Первое производство за рубежом Nissan открыла на Тайване в 1959 году, а к 1976 году компания продала более 20 млн. автомобилей. Бренд Datsun просуществовал до 1986 года, после этого название автомобилей этой марки постепенно заменили на Nissan. Лишь в 2012 году владельцы компании решили возродить Datsun, что и было сделано в 2013-м. Под брендом «Datsun» производятся автомобили для стран с активно развивающимся рынком. В настоящее время марка продает свои машины на некоторых азиатских рынках, в Южной Африке, Ливане, Белоруссии, Казахстане и России. Автомобили, выпускающиеся с эмблемой «Datsun», отличаются высоким качеством и легкостью в эксплуатации. Доступная цена и развитая дилерская сеть способствуют прогрессивному развитию бренда Datsun во всем мире.
Nissan Datsun / Ниссан Датсун (Д22) 1997 — цены, технические характеристики, дорожный просвет (клиренс), габариты, двигатели
Подбор по параметрам
Поиск по маркеAcuraAlfa RomeoAlpinaAROAsiaAudiAvtokamBaojunBAWBeijingBentleyBertoneBMWBorgwardBrillianceBrontoBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCHTC AutoCitroenCoggiolaCowinDadiDaewooDaihatsuDallasDerwaysDodgeDongfengDSEnrangerFAWFiatFodayFordFotonFuqiGACGAZGeelyGeoGMCGonowGreat WallHaimaHantengHavalHawtaiHigerHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKiaKombatLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLuAZLuxgenLynk CoMahindraMarutiMaseratiMazdaMercedesMercuryMGMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPontiacPorschePUCHQorosRenaultRoeweRolls-RoyceSaabSantanaSaturnSEATShuanghuanSkodaSoueastSsangYongSubaruSuzukiSWMTagAZTataTeslaTianmaTianyeToyotaTraumUAZVenuciaVolkswagenVolvoWeyWulingXin KaiYemaZibarZotyeZX
- Пикап Ниссан Датсун (Д22)
- 2 поколение
- Годы выпуска: 1997 — 2002
- Количество мест: 5
Технические характеристики модификаций
Модификация | Цена от | Привод | Топливо | Трансмиссия | Разгон | Скорость | Расход |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2. 4 MT 4×4 (128 л.с.) | н/д | полный | бензин | механическая | — | — | — | 3.3d MT 4×4 (110 л.с.) | н/д | полный | дизель | механическая | — | — | — |
Длина: | 4905 мм |
Ширина: | 1826 мм |
Высота: | 1674 мм |
Колесная база: | 2949 мм |
Дорожный просвет: | — |
Объем багажника: | — |
Внедорожники и кроссоверы Nissan
Архивные модели Nissan
Ниссан Датсун D21 и D22: внедорожник Nissan Datsun
Nissan Datsun D21 / D22 — японский крупногабаритный пикап, который выпускался с 1989 по 2002 год. За время своего существования модели первого и второго поколения получили множество модификаций. Внедорожник Ниссан D21 является продолжением пикапа от Датсун с кодовым индексом 720 (который дебютировал в 1982 году).
Разработкой D21 и D22 занимался бренд Nissan, так что автомобиль имеет косвенное отношение к Datsun.
Первое поколение D21
Ниссан Датсун D21 не был так похож на своего предшественника. Из скромного небольшого грузовичка модель превратилась в стилизованный под запад пикап. Кузов и салон на порядок увеличили грузоподъемность и вместимость.
Длина, ширина и высота кузова модели составляют 4690, 1690 и 1725 мм соответственно. Колесная база модели равна 2950 мм, а клиренс равен 122 мм. Масса машины равна 1580 кг, а объем топливного бака имеет 60 литров.
Внедорожник пользуется большой популярностью у автомобилистов, которые предпочитают длительные путешествия. Ведь для своего класса Ниссан Датсун D21 имеет отличную грузоподъемность и превосходные технические характеристики.
На внедорожник устанавливались четырехцилиндровый бензиновый мотор мощностью в 91 лошадиную силу и объемом в 2 литра и дизельные агрегаты мощностью в 85 и 100 л.с., объемом в 2,7 литра. Ниссан Датсун D21 оснащался пятиступенчатой механической КПП и четырехступенчатой автоматической коробкой.
Подвеска внедорожника была заметно усилена для транспортировки более крупного багажа или поклажи. За счет хорошо сбалансированной ходовой части и подвески пикап ведет себя достойно на различных видах грунта.
Версия внедорожника Nissan Datsun выбиралась из предпочтений покупателя. Изначально машина изготавливалась с двухдверной кабиной и удлиненным шасси, но более поздние версии отличаются:
- габаритами,
- увеличенной вместительностью багажного отделения,
- наличием полного привода (4×4),
- типом двигателя,
- небольшими косметическими отличиями,
- более просторными четырехдверными кабинами.
На смену первого поколения Nissan Datsun D21 пришел представитель следующего поколения D22 под названием Navara / Frontier.
Второе поколение D22
Длина кузова автомобиля составляет 4895 мм, а ширина и высота 1820 и 1715 мм соответственно. Колесная база и клиренс не особо изменились от предшественника и равны 2950 и 122 мм. Японский «джип» имеет массу 1660 кг.
В качестве двигателя на Nissan Datsun D22 устанавливались бензиновые агрегаты мощностью в 130 и 150 лошадиных сил объемом в 2,4 литра и дизельные моторы мощностью в 110 лошадиных сил и объемом в 3,2 литра. В качестве трансмиссии использовалась пятиступенчатая механическая коробка передач и автоматическая четырехступенчатая КПП.
Благодаря выбору таких силовых агрегатов разработчики добились отличных технических характеристик. Мощные двигатели требовали большего запаса топлива, в результате инженеры установили во внедорожник топливный бак объемом в 75 литров. Независимо от режима езды и скорости пикап двигался без видимых усилий, что сделало его еще более пригодным для дальних поездок.
Пикап Nissan Datsun D22 имел восемь вариантов окраски, но самым запоминающимся остался «оранжевый перламутр». Абсолютно на каждую модель устанавливался бампер с хромированным покрытием.
Стоит отдать должное японским инженерам, ведь они не оставили без внимания вопросы безопасности на дороге. В салоне японского «джипа» установлены пневматические подушки безопасности для пассажира спереди и водителя.
В народе принято называть «Ниссан Датсун» именно модель D22.
Описание модификаций
Количество дверей и посадочных мест напрямую зависит от модификации модели Nissan Datsun D21 / D22.
- Версии с двухдверными кабинами Truck и Regular Cab отличались более скромными оснащениями и габаритами.
- King Cabin — версия отличается увеличенной двухместной кабиной и багажным отделением.
- Sky Star — заднеприводная версия сочетает в себе бензиновый двигатель объемом в 2,4 литра и автоматическую коробку передач.
- Double Cab — модификация с увеличенной кабиной и количеством посадочных мест. Также выпускались лимитированные издания под названием Limited и Turbo Double Cab, которые имели более мощные технические характеристики.
Фото
Цена на японский внедорожник Nissan Datsun D21 / D22 зависит от модификаций, комплектаций и даты выпуска пикапа.
ЦенаDatsun GO (мартовские предложения!) — изображения, цвета и обзоры
Какие они?
Почему я бы купил их: вариатор, пространство и практичность
Почему я бы их избегал: отсутствие премиального качества, низкий крутящий момент
Эти автомобили, которые вы видите на фотографиях, являются автоматическими версиями GO и GO + хэтчбеки. Коробка передач представляет собой вариатор (бесступенчатую трансмиссию), который является первым в сегменте и основан на вариантах T и T (O).
Учитывая, что это по сути варианты близнецов GO, они мало чем отличаются от своих трехпедальных собратьев. На лице преобладают «пучеглазые» фары с угловатыми элементами дизайна, а восьмиугольная решетка радиатора и вертикальные светодиодные ДХО отлично подходят для придания обоим автомобилям неповторимого внешнего вида.
В профиль GO + работает лучше, чем хэтчбек, поскольку, несмотря на компактную длину, он выделяется дизайном универсала. Приятным штрихом являются 14-дюймовые легкосплавные диски, которые придают автомобилю превосходный внешний вид.
Единственный важный намек на двухпедальную установку автомобиля — это значок вариатора на задней части. Эти визуальные изменения существуют уже почти год и, безусловно, преуспели в улучшении имиджа обоих автомобилей, поскольку модели до фейслифтинга (выпущенные в 2014 году) были довольно заниженными с точки зрения захватывающих глаз.
Как они внутри?
GO и GO + имеют одинаковую кабину с точки зрения компоновки, элементов и функций, но в последнем случае это двухцветная установка (бежевый поверх черного), в то время как GO — полностью черный.
Эта кабина действует с тех пор, как Datsun обновила автомобиль в конце 2018 года, и представляет собой серьезный шаг вперед по сравнению с кабиной модели до рестайлинга, которую лучше всего описать как большой серый сланец. Изюминкой приборной панели является, конечно же, 7,0-дюймовая сенсорная система, которая предлагает все функции, ожидаемые от автомобиля в этом сегменте, такие как Apple CarPlay / Android Auto, возможность подключения по Bluetooth и световой и темный режимы. Однако, когда дело доходит до графики и переходов, он работает средне.
Качество пластика в обоих автомобилях весьма впечатляет для этой ценовой категории и снова является значительным шагом вперед по сравнению с предыдущим автомобилем. Что касается практичности, то вы получаете глубокие дверные карманы, закрытый перчаточный ящик и, впервые, заднюю полку для багажа.
Автомобили, на которых мы ездили, были укомплектованы некоторыми довольно причудливыми чехлами на сиденья с логотипами GO / GO + и отделаны в цвет кузова и серебристый соответственно. В обновлении 2018 года компания Datsun отказалась от удлиненных пассажирских сидений и заменила их обычными ковшеобразными сиденьями, которые обеспечивают больший комфорт и поддержку.Несмотря на то, что водительское сиденье и рулевое управление не имеют регулировки по высоте или вылету, эргономика за рулем приемлемая, и найти место для водителя GOod не так уж и сложно.
В то время как на передних сиденьях так много всего происходит, задние совсем голые из-за отсутствия мест для хранения вещей или даже подлокотника. Поддержка сидений приличная, и при небольшом сжатии вы сможете уместить троих в ряд.
У GO +, конечно же, есть третий ряд, но вы должны рассматривать его как вариант для аварийного сидения или как место для хранения багажа премиум-класса.В обоих автомобилях складывается второй ряд, в то время как в GO + складывается третий ряд, обеспечивая внушительный объем хранения 347 литров. Все версии GO и GO + теперь получают двойные передние подушки безопасности, защиту от бокового удара сзади, систему защиты пешеходов, центральный замок, а также ABS с EBD в стандартной комплектации для всей линейки.
Как они водят машину?
Оба Datsun GO и GO + предлагаются только с трехцилиндровым 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 75 л.с. / 104 Нм. Стандартное оснащение — пятиступенчатая механическая коробка передач, но автомобиль, на котором мы ездили, является моделью с приводом от вариатора и является первым в сегменте, предлагающим эту технологию.
Для 1,2-литрового двигателя это не так бодро, как можно было бы ожидать, когда скорость ниже 2000 об / мин практически отсутствует, и вам нужно немного нажать на дроссель, чтобы увидеть, как двигатель работает. Как только вы попадете в суть диапазона крутящего момента, вы увидите отличные ходовые качества в среднем диапазоне, что в значительной степени там, где большая часть действий связана с ориентированием на город автомобиля. Двигатель начинает напрягаться и становится довольно слышно, когда вы проехали отметку 80 км / ч, но при необходимости он будет развивать трехзначную скорость.
Вы также получаете спортивную кнопку для дополнительных оборотов, а также режим пониженной скорости для доступа к дополнительному крутящему моменту при обгоне или когда необходимо создать быстрый импульс. Однако небольшой доступный крутящий момент означает, что вам нужно заранее планировать обгоны. Преимущество вариатора перед ожидаемой AMT (в этой части рынка) заключается в плавности управления автомобилем и отсутствии переключения коробки передач на поворот.
И GO, и GO + ездят на удивление хорошо, а настройка подвески может поглощать обычный набор дорожных неровностей, не отправляя слишком много назад в кабину.Из двух, GO + с немного большей длиной лучше справляется с гладкостью дороги.
Однако более мягкая настройка начинает проявляться, если вы слишком увлекаетесь за рулем. Как мы уже говорили в прошлом году в нашем первом обзоре рестайлинга GO и GO +, управляйте автомобилем в неторопливом темпе, скользя от точки к точке, и они вознаградят вас безопасным вождением.
Стоит ли их покупать?
Обновление в 2018 году показало, что оба автомобиля, наконец, достигли точки стандарта сегмента, и это добавление первого в сегменте вариатора — существенное дополнение к их пакетам.По сути, это большие автомобили со стандартным набором функций сегмента по более низкой цене. Они также предлагают немного больше практичности, чем их конкуренты, но им все еще не хватает ощущения премиальности, которое предлагают их конкуренты.
Nissan откажется от бренда Datsun, говорится в отчете
ЙОКОГАМА, Япония — Nissan, скорее всего, прекратит производство своего бренда Datsun, откажется от некоторых нерентабельных продуктов и закроет ряд сборочных линий по всему миру, поскольку стремится увеличить прибыль за счет уменьшения размеров, сообщили два источника в компании, непосредственно осведомленные об этом.
Известные внутри компании как «план восстановления производительности», предложенные шаги знаменуют собой резкий разрыв со стратегией Nissan отстраненного лидера Карлоса Гона, который преследовал амбициозные цели по продажам автомобилей в США и на других основных рынках.
Этот план является последней попыткой автопроизводителя выйти из кризиса после ареста Гона за финансовые проступки — обвинения он отрицает.
Скандал еще больше обострил и без того дисфункциональный альянс с Renault и привел в замешательство Nissan, который оказался на пути к достижению самой низкой операционной прибыли за 11 лет.
Источники сообщили, что Nissan, вероятно, убьет убыточные варианты большого пикапа Titan, о шаге сообщалось в прошлом месяце Automotive News . Убыточные варианты включают однокабинную и дизельную версии.
Запланированное закрытие недостаточно загруженных производственных линий, скорее всего, нанесет удар по предприятиям на развивающихся рынках, производящих Datsun и другие малолитражные автомобили, добавили они.
«Нам нужно наметить восстановление, но гниение идет глубоко», — сказал один из источников о многих проблемах, с которыми сталкивается Nissan.
Второй источник сообщил, что все рынки с заводами, кроме Китая, рассматриваются на предмет возможного сокращения производственных мощностей. Однако этот источник также сообщил, что не было никаких планов закрыть весь завод или полностью уйти из какой-либо страны.
В Соединенных Штатах, одном из крупнейших рынков Nissan, план призывает к новым усилиям по искоренению практики покупки доли рынка путем продажи автомобилей арендованным автомобилям и другим операторам автопарка с большими скидками — практика, которая разрушила прибыльность и подорвала бренд Nissan. изображение.
Automotive News в прошлом месяце сообщила о стратегии Nissan в США . для увеличения прибыли розничных продавцов и повышения потребительского отношения к бренду.
«Мы пытаемся исправить то, что произошло в прошлом», — сказал один из источников, добавив, что при Госне Nissan стремился достичь целей продаж любой ценой, в том числе «практически раздавая автомобили» клиентам автопарка.
Ожидается, что в этом месяце группа во главе с Джун Секи, старшим вице-президентом и новым вице-главным операционным директором, представит широкий план, хотя некоторые аспекты все еще дорабатываются, сообщили источники, которые не были уполномочены общаться со СМИ. и отказался называться.
Nissan от комментариев отказался.
Секи является частью новой управленческой команды, которую возглавит Макото Учида, глава подразделения Nissan в Китае — назначение, которое, как ожидается, вступит в силу 1 января.
Новые шаги следуют планам, обнародованным в июле, по сокращению численности персонала на 12 500 человек во всем мире к началу 2023 года, а также ознаменованы сокращением производственных мощностей. Тогдашний генеральный директор Хирото Сайкава заявил, что пострадают 14 предприятий. рынок.
GO — Цена Datsun GO (тарифы GST), обзор, характеристики, интерьер, фотографии
Datsun GO Обзор
Компания Datsun нацелена на тех, кто впервые покупает автомобили.Datsun Go по цене ниже рупий. Диапазон 4 лакхов, наполнен передовыми функциями, чтобы развлекать вас в дороге.
НАРУЖНЫЙ
На передней панели Go есть характерная решетка Datsun с логотипом автопроизводителя посередине, фары трехмерной формы и смелые, но изогнутые крылья. Боковой профиль отличается выразительными плечевыми линиями и покрышками 155/70 R13. Сзади Go имеет расширенные плечевые линии, меньшую площадь остекления и аккуратную крышку багажника с наименованием.
ИНТЕРЬЕР
В салоне Go лучшее в своем классе пространство с достаточным пространством для ног, головы и плеч для всех пассажиров. На приборной панели и в салоне присутствует узор с текстурой кожи, приятный на ощупь, он выглядит превосходно и приятно на ощупь. Кроме того, передние сиденья соединены для удобного хранения / перемещения, багажник просторный и имеет 265 л места.
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ, ЕЗДА И УПРАВЛЕНИЕ, ТОРМОЖЕНИЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Datsun Go оснащен 1.2-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель DOHC, развивающий мощность 68 л.с. и максимальный крутящий момент 104 Нм. Он идет в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Ходовые качества и управляемость также хорошо сочетаются с подвеской McPherson Strut с двойным шарнирным нижним рычагом спереди и подвеской с торсионной балкой H-типа сзади. Кроме того, тормоза неплохие: вентилируемые дисковые тормоза спереди и барабанные тормоза сзади.
Что касается комфорта и удобства, Datsun оснастил Go приводным компьютером, который отображает цифровой тахометр, расстояние до пустого места, средний расход топлива, мгновенную экономию топлива, предупреждение о низком уровне топлива, счетчик пройденного пути и электронный датчик уровня топлива, а также следуйте за мной. фары, направляющая переключения передач, дистанционное открывание крышки топливного бака, дистанционное открывание крышки багажника, обогреватель, розетка для аксессуаров (12 В) и складывание заднего сиденья.
Для безопасности пассажиров Go оснащен 3-точечными ремнями безопасности ELR (спереди и сзади), замком от детей, иммобилайзером двигателя и устройством регулировки положения фар.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Datsun Go, являющийся автомобилем начального уровня для японского автопроизводителя, хорош, но необходимо внести улучшения с точки зрения качества сборки и производительности. Несмотря на несколько недостатков, Datsun Go с доступной ценой (диапазон) ниже рупий. 4 лакха — все еще неплохое предложение для тех, кто впервые покупает автомобиль.
Краткая история Datsun 240Z — Технические характеристики — Фотографии
Введение: Mr. K, Datsun 240Z и первая модель Z
История Datsun 240Z начинается на гоночной трассе и восходит к 1964 год, когда доктор Сакури из Prince Motors основал Prince Motoring Club после поражения частной компании Porsche на Гран-при Японии того года.
Доктор Сакури твердо нацелился на победу в автоспорте, и он вложил в усилия своей компании по достижению этого успеха глубокое мышление и анализ в японском стиле.В 1966 году он добился того, к чему стремился, — его автомобили заняли первое, второе и четвертое места в Гран-при Японии. Однако это будет последний раз, когда его автомобили будут участвовать в гонках под именем Prince, поскольку Prince Motors была куплена Nissan, и все технологии, разработанные доктором Сакури и его инженерами, были переданы Nissan — в том числе технологии двигателей, которые будут использоваться в Datsun 510 и 240Z.
Доктор Сакури был провидцем и остался в Nissan, чтобы продолжить работу по развитию, в первую очередь в области гонок.Nissan был несколько неохотно вовлечен в автоспорт в 1958 году, когда исполнительный директор Ютака Катаяма убедил компанию принять участие в ралли Mobilgas на 10 100 миль в Австралии. Ютака Катаяма правильно оценил это соревнование как испытание на выносливость с главной целью — закончить дистанцию.
Это было событие, которое привлекло широкую огласку, и в прошлые годы в нем участвовали несколько крупных персонажей, таких как «Гелигнитовый Джек» Мюррей, который имел склонность использовать палочку гелигнита в качестве зажигалки при запуске новой сцены. события.Два маломощных Datsun 210 отлично показали себя, заняв первое и четвертое место в своем классе, и они финишировали, в то время как многие другие — нет.
Высшее руководство Nissan на самом деле не было особенно приятно, что Ютака Катаяма добился такого заметного успеха, и поэтому, чтобы «вознаградить» его, они отправили его в Лос-Анджелес в США в 1960 году для проведения «исследования рынка» и работы над созданием Nissan / Datsun на рынке США, по всей вероятности, полностью ожидает от него провала.
Ютака Катаяма застрял в достижении успеха на своей новой должности, и оба оценили стремления американцев к покупке автомобилей и убедились, что он понимает технологическую и экспертную базу Nissan / Datsun, в том числе приобретенную при покупке Prince Motors и фундамент работы. сделано доктором Сакури.
В молодые годы Ютака Катаяма приобрел некоторый опыт верховой езды, и это должно было сформировать его представления о дизайне автомобилей и автомобилях, которые понравятся водителям.Однажды он сказал:
«… В конце концов, лошади должны управляться людьми. Всаднику необходимо выявить лучшие качества лошади и компенсировать ее слабости. Машины такие же. Они становятся хорошими машинами, если водители хорошо с ними обращаются. В результате водитель может испытать безмерное ликование, вроде сложения единицы и единицы, чтобы получить не два, а, скажем, пять или десять, что является радостью от вождения автомобиля, которую водитель может почувствовать, только если он и машина становятся одним целым. В любом случае мы не продаем пустые кузова, называемые автомобилями.Скорее, мы продаем «характеристики вождения» или «впечатления от вождения». Мы зарабатываем деньги, предлагая эти впечатления от вождения нашим клиентам. Вот почему я упорно в оценке весной хорошо что опыт вождения «.
Это было необычное мышление, но оно должно было стать ключом к влиянию Катаямы на Nissan / Datsun и автомобили, которые они будут производить, автомобили, которые преобразят имидж компании от производителя дешевых копий британских автомобилей безразличных людей. дизайн, чтобы быть производителем автомобилей, которые обеспечивают непревзойденные характеристики и опыт вождения.
Ютака Катаяма пользовался большим уважением среди своих сотрудников в Datsun USA и технического персонала, который приезжал в гости и выяснял, что «г-н. K », как его стали называть, учился. Исследования и настойчивость г-на К. в создании дилерской сети Datsun, несмотря ни на что, были замечательными достижениями.
В первую очередь, однако, были нужны автомобили, которые понравились бы американским покупателям, и г-н К. мудро посоветовал команде дизайнеров в Японии построить настоящую машину для водителя. Япония прислушалась к этому призыву, и результатом стала революционная модель Datsun 510 (также известная как Datsun 1600) 1967 года.Включает полностью независимую подвеску и четырехцилиндровый двигатель SOHC, основанный на шестицилиндровом двигателе доктора Сакури Prince, фактически с отключенными двумя цилиндрами. Datsun 510 быстро получил прозвище «BMW бедняков», и он действительно был конкурентом BMW «Neue Klasse» 1600, на котором он был основан.
Успех Datsun 510 подтвердил видение г-на К., а также проложил путь к созданию спортивного автомобиля, не по образцу автомобилей британской индустрии спортивных автомобилей, а вместо этого полноценного спортивного автомобиля на основе Datsun 510.Спортивный автомобиль с этой полностью независимой подвеской и двигателем на основе шестицилиндрового двигателя доктора Сакури Prince без отсеченных цилиндров, созданный для того, чтобы стать автомобилем, который даст возможность Porsche за свои деньги заработать, первый из «Z». автомобили, Datsun 240Z.
Прибытие Datsun 240Z
Datsun 510 настолько понравился г-ну К., что, когда он впервые водил его, он попросил всех в штаб-квартире Datsun в США тоже водить его. Когда прибыл первый Datsun 240Z, г-н К. был не менее взволнован.Это был обтекаемый спортивный автомобиль с длинным носом, обладающий всеми хорошими характеристиками 510, но с 2,4-литровым шестицилиндровым двигателем, оснащенным двойными карбюраторами Hitachi SU и мощностью 151 л.с.
Наконец-то у мистера К. появилась спортивная машина «Датсун», о которой он мечтал. Была только одна крохотная маленькая проблема. Власти Токио решили назвать машину Datsun Fairlady 240Z. Это, без сомнения, показалось маркетологам в Токио совершенно разумной идеей, на самом деле в Токио имя «Fairlady» имело положительный оттенок. Но г-н К. понимал, что назвать машину «Fairlady» на западных рынках, таких как Соединенные Штаты, было смертельным поцелуем. Говорят, что он лично пошел и снял значок «Fairlady» с каждой машины той первой партии.
Что в имени? Datsun и мисс Fairladies
Решение руководства Nissan использовать название «Fairlady» связано с их хорошим пониманием японской культуры и того, что считалось престижным в Японии 1960-х годов.Компания Nissan приобрела выставочный зал на втором и третьем этажах в фешенебельном токийском районе Гиндза, где размещается множество престижных брендов, чтобы придать марке Datsun значительную дозу японской «крутизны».
Чтобы усилить этот фактор крутизны, менеджеры по маркетингу Nissan решили нанять красивых девушек, обученных работе с клиентами и обладающих высоким уровнем знаний о продукции, чтобы они лично показывали автомобили покупателям. Поскольку мюзикл Лернера и Лоу «Моя прекрасная леди» был в то время хитом на Бродвее, они решили назвать этих представителей по продажам автомобилей «Мисс Фэрлэди».
Это имя использовалось на первом спортивном автомобиле Datsun, Fairlady 1500, и ожидалось, что оно будет носить это имя и на новом 240Z. В Японии это было бы хорошо принято, но в несколько иной культуре Соединенных Штатов или таких мест, как Австралия, это было почти гарантировано, что оно упадет, как свинцовый шар.
Таким образом, автомобили 240Z, проданные в Японии, сохранили свои значки Fairlady, в то время как автомобили, отправленные в США и Австралию, не сохранили. Подготовленные компанией раллийные автомобили, такие как автомобили для ралли «Восточноафриканское сафари», носили значки «Fairlady», и почти наверняка никто на самом деле этого не заметил: трудно прочитать именной значок, когда автомобиль проезжает мимо вас на высокой скорости, особенно если он покрыт пылью или грязью.
Технические характеристики и характеристики 240Z
Несмотря на то, что Datsun 240Z был разработан Ёсихико Мацуо и командой Nissan, настоящая концепция автомобиля пришла от г-на К. Он оказал большое влияние на дизайн Datsun 510, на котором был установлен 240Z. был основан, несмотря на то, что две машины выглядели очень разными. Г-н К. представил себе спортивный автомобиль, который будет иметь внешнюю привлекательность, как у Jaguar E-Type, с характеристиками и управляемостью, которые будут соответствовать или превосходить его гораздо более дорогих конкурентов, таких как автомобили от Porsche и Alfa Romeo.
Благодаря наследию Datsun 510 модель 240Z установила высокие стандарты — дизайн кузова был красивым и получил всеобщее признание. Его передняя подвеска была полностью независимой, на стойках McPherson со спиральными пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади подвеска также была полностью независимой за счет стоек Чепмена с нижними поперечными рычагами и винтовых пружин с телескопическими амортизаторами. Для всех важных функций рулевого управления в 240Z не использовалось рулевое управление с рециркуляцией шариков, как у Datsun 510, а вместо этого была установлена наиболее предпочтительная система реечной передачи.
Тормоза 240Z были дисками 270 мм (10,7 ″) спереди и 230 мм (9 ″) барабанами сзади. Выбор барабанов сзади кажется странным для полноценного спортивного автомобиля, но в 1970 году диски спереди и барабаны сзади были наиболее распространенным расположением. Обычно это было выбрано для обеспечения наиболее эффективного ручного / стояночного тормоза, поскольку диски сложнее использовать в качестве стояночного тормоза.
Модель 240Z была выпущена в немного разных формах в зависимости от рынка. В Японии автомобиль получил обозначение Datsun Fairlady Z и был оснащен 2.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель SOHC L20A мощностью 130 л.с. Также была выпущена высокопроизводительная модель Nissan Z432 (PS30), оснащенная 2,0-литровым двигателем S20 DOHC, который также использовался в Nissan Skyline 2000 GT-R. Двигатель Z432 был оснащен двойными клапанами (то есть четырьмя клапанами на цилиндр), тройными карбюраторами и выдавал 160 л. с. Продажи начались в октябре 1969 года.
Для рынка США автомобиль назывался Datsun 240Z и производился с рядным шестицилиндровым двигателем SOHC L24 объемом 2,4 литра, оснащенным сдвоенными карбюраторами Hitachi в стиле SU и мощностью 151 л.с.Автомобили для американского рынка оснащались четырехступенчатой механической коробкой передач с дифференциалом 3,364: 1. Позже стала доступна трехступенчатая автоматическая коробка передач с дифференциалом 3,545: 1. В США 240Z продал 45 000 автомобилей в 1971 году, более 50 000 в 1972 году и более 40 000 в 1973 году. Это был значительный коммерческий успех.
Для международных рынков, таких как Австралия и Европа, 240Z оснащался двигателем объемом 2,4 л, соединенным с пятиступенчатой коробкой передач с дифференциалом 3,9: 1.
240Z в гонках и ралли
Ютака Катаяма имел людей, работающих в Datsun USA, которые занимались автоспортом с начала 1960-х годов, когда он руководил операциями Datsun в США.Люди, работавшие над автоспортом Datsun, сделали работу в свое время. Первоначальные усилия включали использование родстера Datsun SPL212 с настроенным двигателем объемом 1300 куб. См.
DPL212 был связан с ранним Datsun 1000 и похож на маломощные автомобили, которые г-н К. использовал на Австралийском ралли Mobilgas в 1958 году. У них было скромное начало: например, Брюс Макларен и Колин Чепмен начали с модифицированных Austin 7.
1964 год стал годом, когда Datsun привлекла значительное внимание общественности, когда Datsun SPL310 «1500 Fairlady», которую вел дилер Datsun из Спокана по имени Пол Яремко, сумел выиграть не менее 14 гонок подряд. Боб Шарп, который позже стал дилером Datsun, вступил в бой и выиграл первый из многих чемпионатов Datsun SCCA в 1967 году.
1967 был также годом, когда Дик Робертс присоединился к Datsun и вместе с пятью другими сформировал Департамент соревнований Datsun в США. Философия Робертса, полностью поддерживаемая г.K должен был сделать гонку на своих Datsun максимально простой и доступной для частных лиц. Г-н К. правильно рассудил, что чем больше Datsuns выиграют гонки, тем лучше, так как это значительно повысит популярность бренда в обществе.
Все это было своевременным, поскольку Datsun 510 был запущен в производство в 1967 году, предоставив недавно сформированному отделу соревнований реальное конкурентное оружие и причину, по которой Datsun вложила деньги в гонки, они хотели продавать новый автомобиль в Соединенных Штатах его продавали прежде всего благодаря опыту вождения.Чтобы привести гоночные автомобили 510 в соответствие со стандартами соревнований, были импортированы детали SSS, которые помогли превратить эти ручные на вид седаны в маленькие пули гоночных трасс. 510 также обеспечили развитие опыта, который потребовался бы, когда 240Z прибыл и готовился к гонкам.
В 1970 году новый автомобиль Z появился в выставочных залах, а также на гоночной трассе. В Японии Datsun Fairlady Z432 с двумя камерами выиграл гонку на 1000 км на трассе Сузука. Тем временем в Соединенных Штатах Bob Sharp Racing и Brock Racing Enterprises Питера Брока начали участвовать в гонках на новых автомобилях Z с победами в чемпионатах SCCA C Production в 1970, 1971, 1972 и 1973 годах.Боб Шарп был человеком, который познакомил голливудского актера Пола Ньюмана с автогонками. Ньюман начал с Datsun 510, а затем перешел на гоночный автомобиль Datsun 280Z в середине 1970-х годов. Приехали машины Z, которые однозначно оставили свой след.
Однако успех 240Z не ограничивался только гоночной трассой. Автомобили Z участвовали в ралли, также с заметным успехом. Datsun 240Z был основан на Datsun 510, который стал одним из величайших в мире раллийных автомобилей.
Из ралли 240Z участвовал, пожалуй, в самом тяжелом и, следовательно, самом престижном ралли «Восточноафриканское сафари».Мероприятие было открыто кенийскими двоюродными братьями Эриком Сесилом и Нилом Винсентом под названием «Восточноафриканское коронационное сафари». Эрик и Нил хотели участвовать в гонках, но сама идея обойти одну и ту же гоночную трассу показалась им лишь немного интереснее, чем наблюдать за ростом травы. Они решили, что будет по-настоящему забавным ралли, в котором они пройдут полпути через Африку и вернутся обратно. Такого события не было еще в 1953 году, поэтому они его создали.
Митинг 1953 года начался в городе Найроби в Кении и прошел вокруг озера Виктория, затем прошел через Уганду и Танганьику (Танзания) перед возвращением в Кению.Путешествие длилось 3852 мили и проходило по самым сложным трассам, на которые можно было пойти на машине. Не только это, но и курс проходил на высоте от уровня моря до 10 000 футов и температуре от более 40 градусов C до ниже нуля. Простое прохождение курса было бы достижением, и в гонке 1953 года из 107 стартовавших автомобилей финишировали всего 32.
В 1970 году Эдгар Херрманн из Кении и Ханс Шюллер из Германии выиграли престижное восточноафриканское ралли сафари на Datsun 1600 SSS (т.е. Datsun 510), но они вернулись в 1971 году на Datsun 240Z и повторили свою победу. В 1972 году гонку выиграли финский пилот Ханну Миккола и шведский штурман Гуннар Палм на Ford Escort, но в 1973 году Datsun 240Z снова поднялся на подиум победителя, на этот раз под управлением кенийской команды Шекхара Мехты и Лофти Дрюса.
Datsun 240Z одержал впечатляющую серию побед как в гонках, так и в ралли. Он сочетает в себе надежность, гибкость настройки, скорость и отличное управление в доступном пакете, подкрепленном поддержкой конкурентов Datsun.Это позволило многим участвовать в гонках или ралли, которые иначе не смогли бы.
Заключение
К тому времени, когда Datsun 240Z был заменен на 260Z, он действительно хорошо зарекомендовал себя как автомобиль с ореолом и дал Datsun очень значительную долю признания на улице. Автомобили Datsun Z будут хорошо продаваться и будут оставаться в автоспорте еще долгие годы. Если Datsun 510 можно назвать «BMW бедняков», то 240Z вполне можно назвать «E-Type бедняков».
240Z не только позволил людям участвовать в гонках по доступной цене, но и дал людям возможность приобрести практичный спортивный автомобиль и получить все возможное удовольствие. Предлагаемый только как купе с хетчбэком, 240Z был гораздо более практичным автомобилем, чем многое из того, что предлагалось британцами, которые были захвачены предположениями относительно того, каким должен быть «настоящий спортивный автомобиль», что для большинства британских спортивных автомобилей. означало дырявый под дождем, сквозняк и достаточно темпераментный, чтобы заставить владельца выйти из себя, поскольку это сводило их с ума.Datsun 240Z был автомобилем, который надежно заводился и работал, его было относительно легко исправить или настроить, и он заставлял вас чувствовать себя за рулем Джеймсом Бондом. Неудивительно, что они продавались как горячие пирожки.
Авторы фото: Nissan / Datsun
Джон Бранч за годы написал бесчисленное количество официальных руководств по покупке автомобилей для eBay Motors, он также написал для Хагерти, он долгое время участвует в Silodrome и официально SSAA Magazine, и он является основателем и старшим редактором Revivaler.
Джон давал интервью на радио, телевидении, в журналах и газетах по различным вопросам и много путешествовал, прожив в Великобритании, Австралии, Китае и Гонконге. Самым быстрым, на чем он когда-либо управлял, был Bolwell Nagari, самым медленным был Caterpillar D9, а самым сложным был полуприцеп MAN 1950-х годов с неожиданным отказом тормозов.
Эта статья и ее содержимое защищены авторским правом и могут быть переизданы только с указанием ссылки и обратной ссылки на Силодром.com — © 2021
Datsun GO Цена в Индии, изображения, характеристики, пробег, автомобили, + новые, цены
Datsun GO — FAQ’s1. Каков период ожидания Datsun GO?
Datsun GO — один из самых продаваемых автомобилей Datsun. Срок ожидания для получения нового Datsun GO составляет всего семь дней. Тем не менее, этот период может немного увеличиваться в зависимости от цвета, который вам нужен, а также от города, в котором вы живете. Как правило, период ожидания в мегаполисах ниже, чем в удаленных местах.
2. Могу ли я получить новый Datsun GO в столовой CSD?
Это зависит от того, в каком городе вы живете. Если местный дилер в вашем городе связан со столовой CSD в вашем городе, то вы можете получить новый Datsun GO оттуда. В противном случае есть несколько дилерских центров Datsun во всех крупных городах, где вы можете купить новый Datsun GO.
3. Сколько мне нужно заплатить за новый Datsun GO?
Диапазон цен на Datsun go начинается от рупий.3.32 лакха и идет до рупий. 4.92 лакхов. Все эти цены указаны на условиях франко-выставочного зала. Всего доступно 5 вариантов, и все они работают на бензине. Для Datsun GO нет доступных дизельных двигателей.
4. Каковы характеристики двигателя Datsun GO?
Datsun GO оснащен 1,2-литровым бензиновым двигателем, который развивает максимальную мощность 68 л.с. и крутящий момент 104 Нм. Управляется 5-ступенчатой механической коробкой передач. На данный момент для клиентов Datsun GO нет доступных вариантов автоматической коробки передач.
5. Какой пробег предлагает Datsun GO?
Пробег, который вы можете получить от Datsun GO, зависит от дорожных условий и интенсивности движения в вашем городе. Пробег на автомагистралях составляет около 20 км / ч, в то время как в городе он немного ниже — около 17 км / ч.
6. Как насчет разгона Datsun GO?
Datsun GO оснащен 1,2-литровым 3-цилиндровым двигателем, который, несомненно, является одним из лучших в своей категории. У него хороший пикап и ускорение, при котором он может разогнаться от 0 до 100 км / ч чуть менее чем за 13 секунд. Он также обеспечивает отличную управляемость в условиях городского движения. Максимальная скорость, которую он может развивать, составляет около 120 км / ч.
7. Когда нужно менять моторное масло в моем Datsun GO?
Чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно, вы должны регулярно менять моторное масло. Это полностью зависит от расстояния, которое вы регулярно преодолеваете с Datsun GO.В идеале вам следует менять его каждые 10 000 км или 6 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.
8. Есть ли в Datsun GO какие-либо функции безопасности?
Datsun GO оснащен несколькими функциями безопасности, которые делают его безопасным вариантом для вашей семьи. Стандартными функциями безопасности Datsun GO являются ABS, EBD, центральный замок, двойные передние подушки безопасности, предупреждение о непристегнутом ремне безопасности, передние ударные балки, боковые ударные балки и иммобилайзер двигателя, а также многие другие функции безопасности.
9. Как насчет новых функций в Datsun GO?
Datsun GO обладает рядом отличных функций, которые делают его отличным вариантом в своей категории. Некоторые из стандартных функций, доступных в Datsun GO, включают 7-дюймовую информационно-развлекательную систему, задние датчики парковки, бесключевой доступ, электроусилитель руля, подключение по Bluetooth и многое другое.
10. Сколько стоит Datsun GO с установленным компанией CNG?
На данный момент Datsun GO доступен только с опцией заправки бензином.Компания не предлагает вариантов для дизельных двигателей, двигателей, работающих на КПГ или СНГ. Кроме того, на данный момент компания не планирует запускать какую-либо альтернативную систему заправки в Datsun GO. Вы можете проверить все автомобили Datsun, доступные в Индии, в соответствии с вашими требованиями.
Зона строительства — 1985 Datsun 720 Галерея фотографий и изображений
Фото 1/6 | Зона строительства 1985 Datsun 720 | Зона строительства — 1985 Datsun 720 Фото 2/6 | Зона строительства 1985 Datsun 720 ниже Grade Rendering | Зона строительства — 1985 Datsun 720 Фото 3/6 | Зона строительства 1985 Datsun 720 | Зона строительства — 1985 Datsun 720 Фото 4/6 | Зона постройки 1985 Датсун 720 напз 2 4 Двигатель | Зона строительства — 1985 Datsun 720 Фото 5/6 | строительство Зона 1985 Datsun 720 бритые панели | Зона строительства — 1985 Datsun 720 Фото 6/6 | Зона строительства 1985 Datsun 720 закат Truck Club | Зона строительства — 1985 Datsun 720Автор: Джон Мата-младший.
270 СтатьиСтатьи по теме
Присоединяйтесь к нам БЕСПЛАТНОПодпишитесь на нашу БЕСПЛАТНУЮ рассылку и получайте последние статьи и новости прямо на почту.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕГОДНЯ
402×251 (34 КБ) | 4-дверный седан Мартина: мягкие шины A14, 205 / 60R14 и 185 / 60R14, выхлоп 2 дюйма | |
599×312 (66 КБ) | Двухдверное купе Эндрю: дикий A14, дифференциал Mitsubishi, 5-ступенчатая Toyota Sprinter | |
600×323 (45 КБ) | Более свежая фотография купе Эндрю на чемпионате штата по горным лыжным гонкам. на горе Панорама Батерст (он занял 30-е место из 70 и 2-е место в своем рейтинге. учебный класс).Обратите внимание на новую покраску. | |
377×311 (48 Кб) | один из двухдверных седанов Микко | |
632×329 (78 Кб) | 2-дверный седан Микко | |
596×374 (62 Кб) | Ют Эндрю (он больше не владеет им): роторный двигатель Jport, мощностью 270 л.с., 13B | |
600×385 (41 Кб) | В моторном отсеке показан роторный двигатель 13B. | |
706×461 (63 Кб) | Datsun 1200 Джоэла Хершорена в Мичигане, США | |
633×340 (62Кб) | Двухдверный седан 120Y (B210) Стива Фелпа (в штате Юта, США) с дикой A14. | |
673×474 (70 Кб) | Еще одна фотография 120Y Стива, крутящего задние колеса. | |
700×409 (92 КБ) | Datsun 1200 ute («бакки»), производимый сегодня в Южной Африке. Имеет А14 с двумя боковыми тягами, 5 скоростей, ковшеобразные сиденья, , но в остальном он практически такой же, как австралийские 1200-е. производства 70-х гг. | |
462×268 (54 Кб) | Интерьер южноафриканца сделали Datsun 1200. Черта такая же, как у австралийских 1200-х. | |
610×359 (60 Кб) | Южноафриканское купе GX 1200 Криса Снайдера. | |
604×391 (73 Кб) | Другой вид купе GX Криса Снайдера. | |
809×461 (83 Кб) | 1200 Боба Купера (A12, Twin Dellortos, 5 скоростей, Hilux LSD), который он митинги в Новой Зеландии. | |
725×433 (87Кб) | Другой вид купе Боба. | |
493×308 (55 Кб) | Купе Реона Хокинга 1977 года 120Y, которое он в настоящее время восстанавливает. | |
651×430 (73Кб) | Модель Криса Стамелло 1200, со стойками Stanza, колесами Bluebird TRX 15 дюймов. | |
756×504 (63 Кб) | Интерьер Юте Криса. | |
544×248 (56 Кб) | Купе Мэтью Кули 1200, A14, 40-миллиметровый корпус Dellortoes с боковой тягой, около 100 л.с. у колес.Мэтт участвует в гонках в Новой Зеландии. | |
576×409 (99 Кб) | Вид на А14 и Деллорто в машине Мэтта. | |
561×376 (75 Кб) | Интерьер купе Мэтта 1200. | |
693×450 (222Кб) | Datsun 1200 Грэма Малкома участвует в мероприятии Южного клуба Серия ралли.Он выиграл серию Southern Tassie в абсолютном и классном качестве. за последние два года. Кстати, он приземлился обратно на колеса, но два диска погнулись! | |
320×234 (15 КБ) | Турбо-мотор дебила 120Y | |
1024×768 (247 КБ) | обои для Windows, предоставленные Мэтью Свитом. также доступны: версия 800×600 и версия 640×480 | |
547×334 (76 КБ) | Седан 1200, принадлежащий Скотту Герни (Канберра). вскоре после этого фото.Автомобиль выдавал на маховике 110 л.с., имел коробка передач Toyota Sprinter и h265 LSD. | |
409×229 (51 Кб) | Это купе 1200 принадлежит Полу Грею и имеет двигатель L20, переднюю часть 240K. стойки и множество других модов. Здесь он имеет развал на 6 градусов, но с тех пор снизился до 4,5 градусов. | |
437×223 (50 Кб) | Вид сзади на купе Пола. | |
658×366 (54 Кб) | Этот 120Y 1975 года принадлежит Яркко, который живет в Финляндии. | |
538×299 (90 Кб) | Спиро 1978 1200 ute, с двойным Webered, работал A15, заголовки, кулачок, работа головы,
Выхлоп 2 дюйма в самосвалы 2 3 дюйма, 5 скоростей Sunny, 4,11: 1 LSD и т. |