Утверждены новые требования к инструкторам по вождению — Российская газета
Новые требования к тем, кто обучает будущих водителей управляться с рулем и педалями, зарегистрированы минюстом. Вступят в силу они уже 28 октября.
В иерархии рабочих категорий появился новый профессиональный стандарт: мастер производственного обучения вождению транспортных средств. Этот стандарт утвержден приказом минтруда. То есть теперь все те инструкторы, которые обучали будущих водителей вождению, должны соответствовать этому стандарту.
В общем, готовить водителей должны будут профессионалы своего дела. А не так, как было раньше. Ведь требований к инструкторам особых не было. И этим пробелом активно пользовались недобросовестные автошколы, которые вписывали в документы абы кого, лишь бы получить заключение от ГИБДД о соответствии школы требованиям закона.
Теперь этот номер не пройдет. Мастер должен будет иметь не только водительское удостоверение соответствующей категории, на которую обучает водителя, но также стаж управления транспортным средством не менее 3 лет, а также документ на право обучения вождению.
Требования по наличию прав и такого документа зафиксированы в Правилах дорожного движения. А вот требования к стажу — это нововведение, и оно обосновано тем, что тот, кто обучает, должен уметь безопасно и эффективно управлять машиной или мототехникой соответствующей категории и подкатегории в различных условиях движения. А также демонстрировать способы и приемы управления.
Кроме того, впервые в требованиях к так называемым инструкторам установлено, что они не должны иметь серьезных нарушений Правил дорожного движения, за которые лишают прав, как минимум в течение 5 лет. Заядлым лихачам и нарушителям не место в этой профессии.
Для обучения мастер теперь должен уметь применять педагогически обоснованные формы, методы, способы и приемы организации практического обучения вождению. А также владеть современными техническими средствами обучения и образовательными технологиями. Причем все это с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учеников.
Впервые предъявлены требования, что он должен владеть методикой обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая инвалидов-колясочников, для обучения которых применяется ручное управление. Если не соблюдено хоть одно из условий, то инструктор может лишиться работы.
— Инструктор должен быть, безусловно, вежлив и корректен. И это обязательное требование к профессии, за несоблюдение которого также можно лишиться занимаемой должности, — говорит президент Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева. — Он должен конструктивно разрешать противоречия и конфликты, возникающие в дорожном движении, управлять своим эмоциональным состоянием, применять в профессиональной деятельности техники и приемы эффективного общения, соблюдать нормы педагогической этики.
Также он должен уметь разработать рабочую программу обучения вождению, знать правила, законодательство, содержание образовательных стандартов и программ обучения, требования охраны труда на автотранспорте.
— Все эти требования говорят, что обучающий вождению теперь должен быть профессионалом высокого класса, — считает Татьяна Шутылева. — Для подготовки таких спецов разработаны специальные программы обучения. Это дополнительные профессиональные программы для переподготовки и повышения квалификации.
А в соответствии с новым стандартом повышать свою квалификацию мастера теперь должны один раз в три года.
Остается надеяться, что с выходом стандарта высокие требования, предъявляемые теперь к мастерам производственного обучения вождению, поднимут весь процесс подготовки водителей на новый уровень.
Сейчас согласно Стратегии по безопасности дорожного движения поставлена задача к 2024 году сократить количество жертв ДТП до четырех погибших на 100 тысяч населения. Сейчас этот показатель — 14 погибших.
А к 2030 году намечено вообще стремиться к нулевой смертности от ДТП.
Как изменятся правила сдачи экзамена на права с 2020 года – Москва 24, 24.
12.2019С января 2020 года в России начнут действовать новые правила подготовки будущих водителей в автошколах. Согласно изменениям, им разрешат учебную езду на магистралях, а чуть позже, осенью, «площадку» и «город» объединят в единый экзамен по оценке навыков вождения. Одновременно с этим ученикам позволят аннулировать экзамен, подав жалобу на экзаменатора. Рассказываем обо всех изменениях, которые ждут начинающих водителей, и разбираемся, не станет ли сложнее получить корочку.
Экзамены по новым правилам
Фото: ТАСС/Донат Сорокин
Дмитрий Медведев подписал постановление об изменении правил проведения экзамена на водительские права. Первые положения начнут действовать в январе 2020 года, а основные вступят в силу 1 октября. С начала года будет снят запрет на обучение вождению на магистралях (дорогах с разрешенной скоростью движения выше 60 километров в час). А обучаться на водителей автобуса, троллейбуса или трамвая (категории D, Tb, Tm) можно будет только с 20 лет (сейчас можно учиться с 16 лет).
В то же время нарушителям не получится вернуть себе права после лишения, если у них имеется задолженность по штрафам. Также кандидата в водители не допустят до экзамена в ГИБДД, если у автошколы на момент обучения не было образовательной лицензии.
С 1 октября автошколы объединят практические экзамены – «площадку» и «город» – в единый экзамен по оценке навыков вождения. В рамках нового испытания у обучающегося проверят базовые навыки вождения (старт, движение на подъеме, параллельная парковка и так далее) на площадке автошколы или на тупиковой улице за пределами жилой застройки. После этого, убедившись, что кандидат владеет азами вождения, экзаменатор направит его на городские улицы. Кроме того, для сдающих на права будет оглашаться список улиц, которые, возможно, войдут в маршрут. Обкатать его заранее уже не получится.
Кроме того, с октября результаты испытания можно будет аннулировать, если ученик не сдал экзамены, подав жалобу на экзаменатора. При этом и сотрудников ГИБДД наделяют правом отменять положительный итог экзамена, если выяснится, что были поданы поддельные документы, например медсправка или свидетельство об окончании автошколы.
Повторные экзамены можно будет пройти не ранее чем через семь дней после неудачной попытки, но и не позже 30 дней (теория) или 60 дней (практика). Если кандидат провалит тест трижды, то следующей придется ждать не меньше месяца, но и не более трех месяцев. Подробные изменения пропишут в новом регламенте приема экзаменов (его утвердят приказом МВД) и в рекомендациях для инспекторов. На подготовку документов уйдет десять месяцев.
Нужно ли больше практики?
По словам вице-президента Федерации автовладельцев России (ФАР) Дмитрия Клевцова, многие изменения помогут начинающим водителям лучше освоить дорожно-транспортную систему.
«У нас есть определенное требование по количеству часов вождения. Какие-то часы должны быть предусмотрены, чтобы водитель мог выехать и посмотреть, как ему ездить на автомагистрали на практике, тем более они у нас широко развиваются. Это нормальная концепция, когда водителя готовят к реальным условиям вождения. Хорошо, что этот запрет отменяют», – рассказал он Москве 24.
Дмитрий Клевцов
вице-президент ФАР
Однако решение об объединении практических экзаменов эксперт считает неоднозначным.
«Вообще отменить площадку нельзя. Молодой курсант должен обладать определенными навыками, чтобы в городе не нанести повреждения другим транспортным средствам и тем более пешеходам. Если собираются в городских условиях проводить комплексные упражнения, которые применимы на площадке, то такого не должно быть», – добавил Клевцов.
Фото: ТАСС/Сергей Карпов
Что касается сроков проведения повторных экзаменов, специалист полагает: это вполне разумно и «не приведет к нарушению прав граждан». «Не должно быть такого, чтобы неподготовленный человек приходил в ГИБДД каждый день. Перед любой аттестацией молодой водитель должен к ней подготовиться», – подчеркнул собеседник Москвы 24.
В свою очередь, президент «Гильдии автошкол России» Сергей Лобарев рассказал Москве 24, что представители автошкол позитивно относятся к изменениям, которые утвердили в правительстве. При этом, по словам специалиста, кандидатам в водители все же станет сложнее получить корочку, поскольку ужесточаются требования к практическому экзамену.
«Согласно существующим программам, мы выпускаем больше теоретиков, чем практиков вождения. Всего 17 процентов времени мы занимаемся вождением в реальных дорожных условиях, остальное – у школьной доски и на площадке, где часто отсутствуют и люди, и автомобили», – пояснил эксперт.
Сергей Лобарев
президент «Гильдии автошкол России»
Также представитель автошкол считает, что «лишенцы» должны оплачивать штрафы перед тем, как получить обратно права. Однако, по его мнению, нужно давать и преференции водителям, которые годами безопасно управляют автомобилем: снижение налогов на транспортные средства, скидки на страховку.
Кроме того, по его словам, нужно менять и саму программу обучения в автошколах. «В других странах никто уже кривым стартером автомобили не заводит, не учат водителей в таком объеме устройству автомобиля, подкапотное пространство во многих автомобилях вообще опломбировано. Если мы будем выдавать теоретиков, то мы просто завалим ими экзаменационные отделения», – подчеркнул Лобарев.
Читайте также
Правила дорожного движения. Учебная езда.
24.1Обучать вождению транспортного средства разрешается только лиц, не имеющих для этого медицинских противопоказаний, что подтверждается действительной медицинской справкой установленного образца (изменено 11.11.2020).
Отсутствие медицинских противопоказаний подтверждается медицинской справкой по форме 083/o.Эту справку, лицо обучающееся вождению, должно иметь с собой во время обучения.
Лицам, обучающимся вождению автомобиля, должно быть не менее 16 лет, а мотоцикла или мопеда — 14 лет. Такие лица обязаны иметь при себе документ, удостоверяющий их возраст.
Обратите внимание, водительское удостоверение для управления автомобилем выдается с 18 лет, мотоциклов и мопедов — с 16 лет.
24.3Учебная езда на дорогах разрешается только в присутствии специалиста по подготовке водителей и при достаточных начальных навыках вождения у обучаемого.
Инструктору не разрешается обучать вождению на дороге без аттестата, поскольку в случае ДТП ответственность будет нести, в том числе, и ученик. Также, в случае ДТП, будет потеряно право на страховое покрытие.
24.6Исключен на основании постановления КМУ № 1029 от 26.09.2011.
24.8Запрещается обучение вождению транспортных средств в жилой зоне на дорогах для автомобилей и автомагистралях.
Новые правила обучения водителей вступают в силу
С 11 августа 2014 года вступают в силу изменения в области подготовки (программы обучения на водительские права) и принятия экзаменов у водителей. Касаются эти изменения всех категорий ТС, и тем, кто планирует с осени пойти учиться на права, следует с ними ознакомиться. Причем, изменения внесены и в правила дорожного движения.
Изменения в программах обучения на ВУ
Многие водители уже в курсе, что с этого года вводится новая категория «М», дающая право на управление мопедом. Если вы уже открыли какую-либо другую категорию, то можете управлять мопедом без проблем. А новичкам без прав придется получать удостоверение для мопеда специально, и сделать это можно будет с 16 лет.
Итак, какие же еще изменения приняты в области автомобильного обучения?
- Самые большие изменения коснулись непосредственно автошкол. И первым из них является ужесточение требований к базе подготовки водителей. Классы для обучения должны быть оборудованы определенными материалами и соответствовать требованиям. Без выполнения этих требований автошкола не имеет права преподавать теорию ПДД.
- Далее изменения касаются практики в автошколе. Это также одно из основных требований, которым должно соответствовать учебное заведение, занимающееся подготовкой водителей. Площадь автодрома должна составлять не менее 0,24 га.
- Третье и также немаловажное изменение касается расчета пропускной способности автошколы. То есть, составляется примерный расчет количества учеников за период, которое сможет выпустить школа, и превышать данный предел не рекомендуется. Расчет составляется на основе количества специальных автомобилей, которые есть в наличии автошколы и в зависимости от уровня оснащенности учебных классов необходимыми материалами.
Все эти требования разработаны с целью сокращения количества недобросовестных предпринимателей, которые не занимаются подготовкой водителей со всей ответственностью, а только зарабатывают деньги.
Теперь же каждая автошкола подлежит жесткой проверке, чтобы избежать проблем с выпускающимися автомобилистами в дальнейшем.
Права на АКПП
Водители, желающие управлять автомобилем с АКПП, могут получить удостоверение, дающее право только на управление машинами с «автоматом». По окончании обучения выдается удостоверение со специальной отметкой «АТ». Но легкости в обучение эта возможность не добавит, лишь сократит длительность прохождения программы подготовки на 2 часа.
Открытие новых категорий в имеющемся ВУ
Что касается самой системы обучения, то она будет построена по другой схеме, чем действует сейчас. Так, например, программа обучения будет состоять из нескольких модулей. И новичкам будет отучиться сложнее, а уже имеющим водительские удостоверения открыть новую категорию будет легче. Все дело в том, что изначальное обучение новичков увеличилось по длительности, а получение следующих категорий при наличии уже открытых сократилось. Каждый раз, открывая новую категорию, водителю не нужно будет изучать базовый блок, который включает основную информацию и составит 84 часа. Данный блок будет проходиться только теми, кто впервые пришел получать права и не имел до этого открытых категорий. Так что, новичкам придется потрудиться, чтобы получить права. Зато тем, кто уже однажды открыл категорию, не придется больше изучать теорию повторно.
Изменения в экзаменационной системе на право получения ВУ
Процесс сдачи экзаменов, которые предполагает обучение вождению, также подвергся изменениям. Если говорить о том, что в программу обучения включаются новые разделы, такие, как психология и разрешение конфликтов, то экзамены сдать будет сложнее. Также следует учесть, что добавился новый экзамен — внутренний экзамен автошколы. Он является обязательным для всех водителей. Наличие обязательного внутреннего экзамена может стать как преимуществом, так и недостатком в системе обучения. Вопрос заключается в том, оборудована ли автошкола автоматизированным автодромом. Если таковое имеется, то ГИБДД могут засчитать сдачу внутреннего экзамена за основной. То есть, сдавать экзамен можно будет на той площадке, на которой проходило обучение. Инспекторы сами приедут и примут участие в экзаменационном процессе. Однако и здесь существует оговорка. Если процент сдачи экзаменов по такой системе будет низким, то такая практика применяться не будет.
Если же такого автодрома нет, то ученикам все же придется сдавать экзамен в ГИБДД. То есть, водители должны будут приехать на автодром ГИБДД и сдавать экзамены также, как и сейчас.
Какие еще документы готовятся в правительстве?
В данный момент готовятся еще и административные документы, регулирующие процесс обучения и сдачи экзаменов в автошколе. Однако это процесс довольно длительный, занимающий некоторое время. Документы касаются допуска к управлению транспортными средствами, то есть, непосредственно тех, кто будет выпускаться из автошкол.
Примерная длительность обучения в автошколе по новой схеме будет составлять порядка трех месяцев. При успешном окончании учебного заведения выпускник получит свидетельство и профессию водителя.
Видеоматериал на тему новых правил обучения водителей:
Желаем вам легкой и эффективной учебы в автошколе!
Изображение для статьи взято с сайта www.avtosreda.ru
Базовый курс обучения вождению
Базовый курс обучения вождению в автошколе «Форсаж» рассчитан на людей с разным уровнем подготовки. В основном люди вообще не умеют водить автомобиль и не знают правил дорожного движения, но есть те, кто уже имеет некоторые навыки вождения.
Категории учеников Автошколы «Форсаж» выглядят так:
- «не умею водить автомобиль и не знаю правил дорожного движения» – 90%
- «правила прослушал в другой автошколе, вождения не дали» – 6%
- «водить умею, но не знаю правил» – 1%
- «вожу машину, знаю ПДД – нет водительского удостоверения» – 1%
- «есть «права», но ничего не умею» (бывают ситуации, когда обучение проходило очень давно, а решение сесть за руль возникло только сейчас) – 2%
Обучение правилам дорожного движения основано на принципе вовлечения учеников в дискуссию и обсуждения, с помощью которых ученик сам доходит до понимания того или иного пункта правил дорожного движения.
Вождение в основном начинается сразу же (только на закрытой площадке,автодроме). Так нас обязывает программа подготовки. Обычно один инструктор прикрепляется на группу 8-10 человек, он же и будет работать с Вами до окончания обучения вождению, которое наступает на момент сдачи государственного экзамена!
В автошколе «Форсаж»количество занятий 57 часов(астрономический час) по вождению с инструктором.
Этого количества вполне достаточно для успешной сдачи экзаменов в ГАИ. Контролируйте свое время самостоятельно, чтобы исключить возможность саботирования инструктором своих обязанностей с целью получить как можно больше «дополнительных занятий». Если так произошло, что вам не хватило часов по вождению их всегда можно получить по желанию дополнительно. И стоимость вождения за час ( узнайте стоимость часа вождения у секретаря) гарантированно не изменяется во время всего курса обучения в автошколе.
Система внутренних зачетов и экзаменов позволяет включаться в процесс обучения вождению людям с очень разной степенью готовности.
Например, человек, выучивший ПДД самостоятельно, сможет, сдав зачеты по этому предмету сразу получить итоговую оценку, и оставшееся время заниматься только вождением. И наоборот. Правда, экзамен по вождению будет, все-таки, «очным»!
Еще одной особенностью обучения в автошколе «Форсаж» является возможность позаниматься на машинах других инструкторов, на себе почувствовав разницу в поведении двух машин одинаковой марки! Не говоря уже о машинах с различными приводами.
Такой подход позволит Вам сократить период привыкания к своему автомобилю. Ну, и конечно, выйти на экзамен ГИБДД более подготовленными и не бояться любого автомобиля.
Окончанием Вашего обучения вождению в автошколе будет считаться момент получения Вами «Документа об окончание автошколы», но никак не окончание курса теоретических занятий, как это принято во многих других школах.
Не сдали вовремя внутренний экзамен? Не расстраивайтесь!
Вы продолжаете считаться учеником автошколы Форсаж, за вами остается прикрепленным инструктор, мы организуем для вас сдачу внутреннего экзамена еще раз.
Не сдали в ГИБДД с первого (с любого!) раза? Мы организуем для вас сдачу экзамена в ГИБДД с другими группами автошколы и Вы всегда можете получить консультацию по вопросам правил дорожного движения у наших преподавателей.
На экзамен ГИБДД автошкола «выставляет» те автомобили, на которых занимались учащиеся. Повторный экзамен будет на этих же автомобилях. Для учеников, не справившихся с экзаменационной программой, автошкола организует повторные экзамены, количество которых не ограничено.
Только не забудьте о том, что по истечении 6 (шести) месяцев после первой сдачи экзамена в ГИБДД Вам придется сдавать заново теорию, автодром и город соответственно!
Важное замечание: Услуги которые не входят в программу обучения согласно договора, оплачиваются отдельно.
Обучение вождению в автошколе Форсаж имеет следующие преимущества:
- авторский курс теоретических лекций;
- нет зубрежки ПДД, есть процесс обучения правилам дорожного движения;
- количество занятий вождения с инструктором не ограничено;
- стоимость занятия по вождению не изменяется во время всего курса;
- возможность сменить инструктора вождения без объяснения причин;
- возможность практиковаться вождению на нескольких машинах с разными инструкторами;
- поэтапная система оплаты обучения в автошколе;
- скидки для учащихся ВУЗов;
- предусмотренная в Договоре гарантия возврата всей оплаченной суммы в течение первой недели обучения, если Вы решите отказаться от услуг автошколы Форсаж.
Практическое обучение вождению ночью — инструктор автошколы ВТ-Права
Опытный водитель, как правило, уверенно и спокойно чувствует себя на дороге. Но бывают моменты, когда даже профессионалу необходимо быть настороже и не расслабиться за рулём, а начинающему водителю после обучения в автошколе необходимо учитывать важные правила. Речь идёт о практическом обучении вождению автомобиля в сумерках и ночью.
Известно, что вечерне-ночное время является наиболее опасным, и аварии на дорогах случаются чаще. Казалось бы, ничего сложного в ночном движении по сухой и ровной дороге нет: машин меньше, скорость выше. Однако статистика неумолима: около половины всех дорожно-транспор
Практическое обучение вождению ночью имеет ряд факторов,
оказывающих влияние на безопасность движения:
Инструктора по практическому обучению вождения автомобиля ночью готовы поделиться советами, которые уменьшат риск:
«не гоните» – известная истина весьма уместна при движении вечером и ночью;
отключайте дальний свет перед автомобилем, двигающимся вам навстречу, чтобы не ослепить водителя, и переключайте его обратно на ближний только тогда, когда поравняетесь со встречной машиной;
переходя на ближний свет, приучайте себя синхронно снижать скорость;
чтобы свет встречной машины не ослепил вас – смотрите не на фары приближающегося автомобиля, а как можно правее;
чтобы вас не ослепил свет автомобиля, движущегося за вами, приобретите специальную подвижную шторку, которую можно прикрепить на заднее стекло машины;
ночью во время движения полезно смотреть по сторонам, чтобы сверить направление движения по горизонту;
чтобы быстрее рассмотреть слабоосвещённый предмет, во время движения нужно смотреть на него не в упор, а слегка в сторону, фокусируясь на очертаниях и форме;
если на секунду выключить фары, то очертания предметов вокруг приобретут большую рельефность;
освещение дороги ночью зависит от световых приборов: следите за тем, чтобы фары были чистыми, а приборы исправными;
ветровое стекло должно быть чистым, иначе видимость ухудшается, а свет фар машин, двигающихся по встречной полосе, рассеивается.
Учитывая все нюансы и соблюдая нехитрые правила мастеров ночного вождения, вы будете наслаждаться всеми прелестями комфортной езды по ночным трассам.
Изменения при сдаче экзаменов в ГИБДД с 01 апреля 2021 года — Автошкола в Выхино
2020-й год, и так довольно сильно повлиял на обучение правилам дорожного движения и полноценного функционирования автошкол. Ранее нами была опубликована статья по изменению ПДД с 1 октября 2020 года, но к счастью данные изменения не вступили в силу и был осуществлен их перенос на 1 апреля 2021 года. Тут скорее всего отмены не будет, все довольно решительно и основательно разработано.
С 1 апреля 2021 года начнут действовать изменения правил проведения экзаменов в ГИБДД.
Как известно отдельного экзамена на права на площадке (автодроме) больше не будет. Что подтверждает нормативный акт на портале regulation.gov.ru
В новом постановлении писана процедура проведения практического экзамена только в условиях дорожного движения. То есть нашу любимую площадку убирают совсем. Есть еще и любопытный факт, что во время приема практического экзамена в городе в автомобиле может находиться представитель автошколы, а также другие кандидаты, сдающие экзамен.
Также в документе скорректирован перечень ошибок и нарушений, за которые, как и прежде, предусматривается выставление штрафных баллов. Ошибки и нарушения разделены на подгруппы по одному, двум или трем штрафным баллам. При этом грубые ошибки, при совершении которых экзамен завершится сразу, вынесены в отдельный блок. Например, если кандидат не пристегнул ремень безопасности, или решил поговорить по телефону — это теперь грубые нарушения. Экзамен прекращается, водитель выходит из машины.
Для того, что бы спешно пройти практическое испытание, кандидату в водители необходимо продемонстрировать навыки безопасного управления транспортным средством в условиях дорожной обстановки, набрав при этом, как и ранее, менее 5 штрафных баллов.
Внимание! Важный момент. Все помнят, что ранее, да и в предыдущей редакции было изложено, что кандидат в водители сдав автодром и не пройдя практическую часть в городе, в следующий раз продолжал как обычно со сдачи города. Но с 1 апреля 2020 года будет не так! Если кандидат «завалил» практическую часть, то следующая пересдача будет включать в себя полную пересдачу практической части, т.к. она стала единой и включает в себя как элементы автодрома, так и езду по городу в одном испытании. То есть это говорит о том, что нужно сдать практику «за один раз».
Если рассматривать список практических упражнений в целом, то по большей части он не изменился. Те же самые пункты расставлены в новом порядке. Однако есть и 2 важных нововведения:
- Добавлен новый элемент — постановка транспортного средства параллельно тротуару при движении вперед. Фактически этот элемент не является новым. Ведь в 95% случаев при завершении экзамена в городе кандидат в водители паркует машину у тротуара именно при движении вперед.
- Раньше в упражнение «маневрирование в ограниченном пространстве» входили несколько элементов: повороты на 90 градусов, разворот в ограниченном пространстве и змейка. В новой редакции из этих трех элементов остался только один — разворот. Заучивать повороты и змейку водителям с 1 апреля 2021 года не придется.
Кроме этого будут еще несколько изменений и нововведений, о которым мы напишем в следующих статьях.
Давайте подведем итог: Сдать на права станет все же сложнее!
В итоге можно выделить 2 основных изменения:
- автодром и город будут объединены в практический экзамен, который нужно будет сдавать и пересдавать целиком;
- исключена возможность проведения теоретического экзамена и экзамена на автодроме в автошколе;
Что делать? Учиться сейчас, даже в сегодняшних условиях!
Решать Вам, но автошкола «Лучший водитель» делает все возможное, чтобы повлиять на ситуацию. Мы предоставляем возможность записаться сейчас по сниженным ценам, пройти теорию дистанционно, подождать прктических занятий и при первой возможности начать сдавать экзамен в ГИБДД по старым правилам!
Drivers Ed Guide, Course and License Process — Guideline for Beginners
Получение водительских прав — это новое захватывающее приключение, особенно для подростка. С вашей новой лицензией приходит обретенная свобода. Но ваши водительские права связаны с большой ответственностью. Чтобы стать безопасными лицензированными водителями, подростки должны пройти путь обучения и практики, чтобы помочь им подготовиться. Это руководство по драйверам поможет.
Процесс лицензирования градуированных водителей
Во многих штатах новые водители сталкиваются с так называемой лицензией Graduated Drivers License (GDL).Он был разработан Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) и требует от новых водителей выполнения трехэтапного процесса:
- Разрешение на обучение
- Промежуточное разрешение
- Лицензия на драйверы
Шаг первый: Обучение водителей
Для большинства водителей-новичков первым шагом к получению водительского удостоверения является изучение правил дорожного движения. Это будет формальный курс обучения водителей. У новых водителей есть много вариантов, включая прохождение курса в старшей школе, запись на частный курс или получение образования в области водителей-подростков в Интернете.
Прежде чем вы получите право работать над получением водительских прав, вы должны соответствовать минимальному возрасту, установленному в вашем штате. Большинство штатов требует, чтобы вам, , было не менее 15 лет . Ознакомьтесь с требованиями вашего штата, и если вы достаточно взрослые, вы можете начать свой путь к получению водительских прав. Вот краткое описание того, чего вы можете ожидать.
- Пройти курс обучения водителей
- Сдать экзамен на получение разрешения на обучение
- Начните обучение за рулем (с инструктором или вашим родителем / опекуном)
- Когда вы завершите необходимое количество часов обучения за рулем, подайте заявление на получение водительских прав
Обучение водителей — ценный первый шаг в обучении вас всему: от основ автомобиля до правил вождения в вашем штате и жизненно важных маневров при безопасном вождении. В большинстве штатов вы можете выполнить свои требования по обучению водителей из дома с помощью онлайн-курса.
Некоторые вещи, которые вы можете ожидать от обучения водителей, включают:
- Дорожные знаки, светофоры и полосы отвода
- Как безопасно менять полосу движения, поворачивать, выезжать на проезжую часть или выезжать с нее
- Базовая техника безопасности и обслуживания автомобиля
- Правильные стратегии действий в чрезвычайных ситуациях
Шаг второй: обучение вождению
После того, как вы выучите правила дорожного движения на бумаге, вам нужно будет взять свои знания за руль.Хотя ваше первое сидение за рулем может нервничать и, возможно, расстраивать, не сдавайтесь! Как и в случае с любым новым занятием, чем больше вы практикуетесь, тем лучше у вас получается. Начните медленно и постепенно переходите к более сложным сценариям.
Ваше водительское удостоверение позволит вам научиться водить машину вместе с взрослыми водителями, имеющими лицензию. В вашем штате будут особые требования к тому, как вы можете завершить эту часть процесса лицензирования. Для некоторых новых драйверов вы можете делить время обучения с другими водителями-подростками.Это прекрасная возможность учиться на собственном опыте. Внимательно слушайте, что инструктор говорит другим студентам-водителям, и наблюдайте за их реакцией. Это лучше подготовит вас к тому, когда придет ваша очередь отправиться в путь!
Советы по безопасности для новых водителей
Вы научитесь законам и основным маневрам вождения на курсах обучения водителей и водителей. Однако когда дело доходит до безопасности в дороге, важно руководствоваться здравым смыслом. Вот несколько ключевых моментов, о которых следует помнить, садясь за руль.
- Всегда пристегивайтесь ремнем безопасности, даже если вы пассажир. Это закон практически во всех штатах, безопасного способа передвижения нет, и привычка пристегивать ремень безопасности каждый раз, когда вы находитесь в машине, сделает это вашей второй натурой.
- Всегда уделяйте немного времени настройке сиденья и зеркала, прежде чем заводить автомобиль. Это один из шагов, который обеспечит вам комфорт и безопасность перед тем, как отправиться в путь.
- Помните правила. Ограничения скорости, знаки уступки и остановки, светофоры, аварийные сирены — есть о чем помнить.Тем не менее, вы всегда должны следить за любыми индикаторами, которые помогут вам оставаться в безопасности на дороге.
- Установите безопасное расстояние между собой и другими водителями. Один из самых больших недостатков новых водителей — это неспособность правильно реагировать, поэтому, если вы подойдете слишком близко к водителю, идущему впереди, вы можете тормозить недостаточно быстро. Если ничего не помогает, сбавьте скорость и не торопитесь. Другие водители могут вас обойти!
- Будьте готовы. Убедитесь, что у вас достаточно бензина, чтобы добраться до места назначения и обратно.Носите с собой мобильный телефон, чтобы при необходимости связаться с родителями или службами экстренной помощи, но никогда не пользуйтесь телефоном во время вождения — обратите внимание на дорогу. И убедитесь, что у вас есть правильные направления, чтобы безопасно добраться до места назначения.
- Подстройка под условия. В некоторых штатах есть «комендантский час для новых водителей», чтобы новые водители не выезжали на дорогу после наступления темноты. Но вы всегда должны знать правильные стратегии безопасного вождения при вождении под дождем, во время интенсивного движения и после захода солнца.
- Убедитесь, что ваша машина в отличной форме. Если вы делите машину с родителями, поговорите с ними о техническом обслуживании; замена масла, проверка того, что шины в хорошем состоянии, и замена щеток стеклоочистителя — все это простые шаги, которые вы должны предпринять, чтобы убедиться, что ваш автомобиль работает правильно.
- Управляйте автомобилем, не отвлекаясь. Когда вы за рулем, вам нужно сосредоточиться. Это означает, что нельзя есть, краситься, писать текстовые сообщения или возиться с радио. Держите руки на руле и смотрите на дорогу, и вы обеспечите безопасность себе и другим.
ПРАВИЛА и ПОЛОЖЕНИЯ — Список Академии вождения
ПРАВИЛА И ПОЛОЖЕНИЯ
Пожалуйста, внимательно прочтите правила, которые применяются к студентам, которые не посещают занятия, и заканчивают курс обучения в согласованное время и по расписанию.
ПРАВИЛА
Инструктор проявит к каждому ученику высочайшее уважение, и в ответ ожидается, что каждый ученик будет уважать преподавателя и сокурсников. Инструктор попросит учеников покинуть класс или будет исключен из школы, если приведенный ниже список правил поведения будет нарушен.Для успешного завершения утвержденного курса обучения водителей и получения Сертификата об окончании студент должен:
Набрать проходной балл по всем необходимым тестам знаний.
Продемонстрировать способность управлять автомобилем безопасно и эффективно в дорожном движении, набрав проходной балл по всем тестам за рулем.
В дополнение к студенческому контракту, студенты должны быть исключены из курса обучения водителей, если они ведут себя, нарушая нормальное продвижение курса, или демонстрируют неспособность понимать единицы обучения или маневрировать учебным транспортным средством в безопасным способом.
A List Driving Academy представит и использует электронный ввод данных Министерства транспорта Мэриленда (MDOT) для ввода сертификата об окончании каждого студента после того, как он или она получит проходной балл по каждому заданию курса.
ПРИМЕЧАНИЕ. Академия вождения по списку ведет учетную запись студента в течение одного (1) года.
Программа обучения водителей: Министерство транспорта Мэриленда (MDOT) требует, чтобы поставщики прошли весь курс за восемнадцать (18) недель.Академия вождения по списку позволит студентам пройти весь курс в течение 1 года. В противном случае студент должен будет оплатить сбор за оформление в размере 50 долларов.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
РЕГИСТРАЦИЯ
В школе требуется как минимум десять (10) учеников, в противном случае занятия не начнутся, и вступительный взнос будет возвращен. Из-за ограниченной вместимости номера бронирование необходимо оплатить заранее. Регистрация «без прохода» приемлема при наличии свободных мест в первый день занятий.
ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА
Если студент решает выйти из A List Driving Academy, он / она может сделать это ТОЛЬКО путем предоставления письменного уведомления о намерении отказаться. Сборы будут возмещены по следующему графику:
Вывод средств до даты начала: 100% уплаченных комиссий.
Вывод средств после запуска: с вас будет взиматься комиссия за обработку в размере 25 долларов США плюс предоставленные услуги.
Примечание. Все выбывшие студенты получат документацию о полученном обучении.Эта документация может быть использована для перехода в новую автошколу.
БАЛАНС
Весь баланс должен быть оплачен в течение 15 дней с ДАТЫ НАЧАЛА курса. Если оплата не будет произведена в течение первых 15 дней до Даты начала курса, будет взиматься плата за просрочку в размере 50,00 долларов США, а также дополнительная плата за просрочку платежа в размере 10,00 долларов США за полученный платеж. 30 дней после даты начала курса. Обучение за рулем будет запланировано только после полной оплаты всех взносов.
ЧАСЫ РАБОТЫ
Среда, 7:30 — 9:15
ИНФОРМАЦИЯ О КЛАССЕ
Учащиеся начинают с «первого дня» и продолжают продвигаться по порядку занятий до «десятого дня», чтобы закончить тридцать (30) часов в классе.Студент, пропустивший первое занятие, не может посещать оставшуюся часть двухнедельного занятия. Шесть (6) часов вождения можно пройти либо в течение двух недель занятий, либо после. Затем выдается свидетельство об окончании работы водителя с электронным вводом данных. В будние дни занятия проходят с понедельника по пятницу. Уроки выходного дня проводятся только в субботу и воскресенье.
МАКИЯЖ
. Может быть составлено не более 4 (четырех) классов. Более четырех (4) пропущенных занятий потребуют от студента перезапуска всей программы обучения водителей.
Студенты могут посещать занятия по макияжу, если есть свободные места и класс не заполнен до отказа. Студенты должны сначала позвонить, чтобы узнать, есть ли для них места.
ОТМЕНА ЗА КОЛЕСОМ
Сообщите нам за 48 часов, если вы хотите отменить уже назначенную сессию за рулем, в противном случае с студентов будет взиматься плата за отмену в размере 50 долларов США или за неявку .. Позвоните (410) 721-1020 или напишите по адресу [email protected]
СТУДЕНТЫ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ НА УЧЕБНИК
Учащиеся, зарегистрировавшиеся без разрешения учащегося, могут пройти только классную часть программы обучения водителей.У них есть один (1) год после начала 36-часовой программы обучения водителей, чтобы запланировать занятия по программе «За рулем». В противном случае им придется заплатить дополнительную плату за обработку, чтобы завершить свои сеансы за рулем.
ТАРДИ
Студенты должны приходить на занятия вовремя. Студенты должны быть в классе не позднее пятнадцати (15) минут. По прошествии пятнадцати минут учащиеся не получат зачет за день.
СБОЙ КЛАССА
Учащийся, который постоянно отвлекает и мешает учебе из-за плохого поведения и / или постоянных разговоров, должен быть отчислен и не получает кредитных часов.Официальный представитель школы сообщит о происшествии родителю / опекуну ученика. Школа оставляет за собой право отстранить учеников от занятий.
НАЗНАЧЕНИЯ
Все встречи с водителем должны быть назначены после того, как будут пройдены все проверки, и учащиеся должны запланировать их, позвонив по телефону (410) 721-1020 или [email protected]. Требования к обучению водителей — шесть (6) часов обучения за рулем. Каждое занятие за рулем длится два (2) часа.
ВАНДАЛИЗОВАТЬ
Учащийся, нанесший ущерб школьной собственности, должен быть исключен. Студент или родитель / опекун несут ответственность. Возврат не производится. Эти правила распространяются на всех студентов или клиентов, зачисленных в A List Driving Academy.
ОГОВОРКА О СТУДЕНЧЕСКОМ СОГЛАСИИ
Я не буду возлагать на A List Driving Academy или ее представителей, агентов или наследников ответственность за какие-либо расходы, претензии или ответственность, возникшие в результате травмы в результате непредвиденных обстоятельств во время прохождения курса обучения водителей, который включает 30 часов аудиторных занятий плюс 6 часов обучения за рулем.
СВИДЕТЕЛЬСТВО
A List Driving Academy представляет и использует электронную систему ввода данных Министерства транспорта штата Мэриленд для ввода сертификата об окончании каждого студента, получившего проходной балл по каждому заданию курса и итоговому тесту. Свидетельство о завершении будет обновлено в системе электронного ввода данных Министерства транспорта штата Мэриленд через 72 часа после завершения 30/6 DRED. Академия вождения по списку ведет учет учащегося в течение трех (3) лет.
Нью-Йорк DMV | Требования и формы для автошкол и инструкторов
Автошкола
Автошкола — это коммерческое предприятие, уполномоченное Бюро программ обучения водителей DMV предоставлять обучение вождению по найму, которое может включать уроки вождения за рулем. DMV выдает водительские права тем, кто имеет право вести бизнес в автошколе. Лицензия должна быть четко указана в месте ведения бизнеса.
При выполнении определенных дополнительных требований, автошколы могут также
- преподавать базовый 30-часовой инструкторский курс, теперь известный как «Методы и материалы для обучения в автомобиле» (MCCII) , для инструкторов автошкол
Инструктор автошколы
Инструктор автошколы — это человек, который работает в лицензированной автошколе и обучает клиентов этой школы безопасному вождению автомобилей.DMV выдает сертификат инструктора (MV-524) автошколам для инструкторов после того, как они будут сертифицированы для преподавания в школе. Инструктор должен иметь при себе этот сертификат все время, пока даются инструкции по вождению или когда он сопровождает соискателя водительских прав на место проведения дорожных испытаний.
При выполнении определенных дополнительных требований инструктор может быть сертифицирован для проведения 5-часового курса предварительного лицензирования, одобренного DMV, для лиц, желающих получить водительские права.
Требования к автошколе
Автошкола должна соответствовать нескольким требованиям, которые определены в части 76 Положений комиссара (PDF) и в разделе 394 Закона штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении (PDF), включая
- вождение школа должна иметь утвержденное место деятельности, которое состоит из
- офиса, открытого для публики, и
- не менее 50 квадратных футов пространства, предназначенного для работы автошколы
- необходимые вывески, отображаемые на видном месте :
- водительские права
- часов работы (когда офис открыт для публики)
- знак, гласящий: «Заявителю должна быть выдана квитанция обо всех платежах»
- приемлемые квитанции и контракты
- приемлемая запись — ведение
- , если автошкола предлагает 5-часовой курс предварительного лицензирования, в школе должно быть
- одобренный DMV класс (в офисе или за его пределами) и
- , по крайней мере, один сертифицированный инструктор автошколы, утвержденный для преподавания предварительного лицензионного курса.
- Обо всех транспортных средствах, используемых для обучения или тестирования, необходимо сообщать в DMV, используя форму «Список транспортных средств для школ вождения» (PDF) (MV-527). Каждое транспортное средство также должно быть оборудовано знаком «Водитель-ученик», а также двойным управлением тормозом и зеркалами заднего вида для инструктора.
- обо всех сотрудниках, не являющихся инструкторами, необходимо сообщать в DMV, используя форму личной истории (PDF) (MV-521.1).
Если ваш бизнес одобрен как автошкола, DMV может проводить периодические проверки и аудиты, чтобы убедиться, что вы соблюдаете эти требования.Вы также должны соблюдать все правила и положения муниципалитета, в котором вы ведете бизнес в автошколе.
Требования к инструкторам автошкол
Инструктор автошколы может быть сертифицирован только в том случае, если он работает в лицензированной автошколе. Инструктор автошколы должен соответствовать нескольким требованиям, которые указаны в Разделе 76.15 Положений Уполномоченного (PDF), в том числе
- должен быть не моложе 21 года
- должен иметь водительские права, действительные для работы в штате Нью-Йорк, которые :
- был действителен в течение как минимум 2 лет до подачи заявки в том классе транспортного средства, в котором инструктор намеревается преподавать, и
- не был приостановлен или отменен в течение последних 2 лет
- показывает приемлемый водительский стаж
- должен иметь аттестат об окончании средней или средней школы
- должен пройти необходимые тесты, которые включают
- тест на зрение
- тест по дорожным знакам
- письменный тест
- тест для инструктора автошколы тест по вождению
вождение школьные инструкторы должны также пройти «курс обучения водителей и безопасности дорожного движения, утвержденный комиссией. э., состоящий не менее чем из 30 часов »(известный как « Методы и контентный курс для обучения в автомобиле »[MCCII] ) до первого продления их сертификата инструктора .Этот 30-часовой курс преподается различными общественными колледжами и автошколами, которые были одобрены DMV для проведения этого курса.
Инструктор автошколы, который хочет преподавать предварительный лицензионный курс, также должен успешно пройти 30-часовой курс по методам и методам преподавания (курс на уровне колледжа) и иметь как минимум один год опыта работы в качестве сертифицированного специалиста по водителю. инструктор автошколы.
За дополнительной информацией обращайтесь в DTP по телефону
Департамент автотранспортных средств штата Нью-Йорк
Бюро программ обучения водителей
6 Empire State Plaza, Room 327
Albany, NY 12228
(518) 473-7174
SOS — Обучение водителей-подростков
Программа обучения водителей в Мичигане разделена на два сегмента и обязательна для всех водителей-подростков в возрасте до 18 лет.
Сегмент 1 обучения водителей предлагается до того, как водитель приступит к управлению автомобилем. Для этого требуется минимум 24 часа обучения в классе и минимум шесть часов обучения за рулем. И минимум четыре часа наблюдательного времени на учебно-тренировочной машине. Перед началом сегмента 1 подростку должно быть 14 лет 8 месяцев и он должен иметь разрешение родителей / опекунов.
Сегмент 2 обучение водителей предлагается после того, как водитель имеет действующую лицензию уровня 1 в течение не менее трех месяцев подряд и приобретает 30-часовой стаж вождения, включая как минимум два часа ночного вождения.Сегмент 2 включает как минимум шесть часов аудиторных занятий.
Учебный план обучения водителей был разработан, чтобы предоставить инструкторам и поставщикам услуг по обучению водителей подробную структуру концепций, целей и стандартов, которые студенты должны будут освоить для успешного достижения целей Сегментов 1 и 2. Обеспечивая надлежащую подготовку учащихся к drive, мы снизим количество аварий среди водителей-подростков и сделаем дороги Мичигана более безопасными.
«Что должен знать каждый водитель» содержит информацию о безопасном управлении автомобилем на дорогах Мичигана и является одним из инструментов, используемых для обучения водителей-подростков в программах обучения водителей в Мичигане.
Успешное завершение утвержденной государством программы обучения водителей само по себе не делает подростка ответственным и опытным водителем. Обучение безопасности дорожного движения включает в себя факторы семьи, сообщества, отрасли, правительства и личности, такие как мотивация, зрелость и способности к восприятию.
Мичиганское издание «Лицензирование дипломированных водителей: руководство для родителей» содержит ценную информацию о лицензировании дипломированных водителей, обучении водителей, советы для родителей и многое другое.Рекомендуется прочитать эту публикацию родителям и подросткам.
Знайте закон при выборе автошкол
Независимо от того, учитесь ли вы водить машину или освежаете навыки вождения, полученные много лет назад, важно выбрать правильную автошколу. В любой области потребители могут выбирать из нескольких школ, но все они не созданы равными. Фактически, некоторые автошколы регулярно нарушают закон, чтобы сэкономить время и заработать больше денег. Чтобы вас не обманули, в прямом и переносном смысле слова, изучите закон и выберите соответствующую ему автошколу.
Упоминается следующий закон:
13: 23-2 (c) единственными пассажирами, которые могут находиться в учебном автомобиле в течение требуемых 6 часов инструктажа по вождению за рулем, являются школьный инструктор, учащийся, получающий инструкции, родитель или законный опекун, инструктор. -во время обучения или инструктором-супервайзером, (d) не более 3 часов обучения за рулем может быть предоставлено любому студенту в течение одного календарного дня.
В рамках практики, называемой совмещением, некоторые автошколы заканчивают назначенную встречу в доме следующего обучаемого ученика.Студент, который только что закончил урок вождения, садится на заднее сиденье машины, а новый студент начинает свой урок. Инструктор может попросить у первоначального ученика согласие на это. Мало кто из студентов возражает, потому что большинство не знает закона.
Хотя этот процесс снижает потребление газа и экономит время инструктора, так что в течение дня можно записывать больше встреч, что приводит к более высокому дневному доходу, закон не разрешает этого. Студенту-водителю никогда не следует доставлять неудобства, чтобы инструктор мог втиснуть больше встреч в ежедневный график.Урок вождения должен начинаться и заканчиваться в доме ученика, и инструктор должен уделять этому человеку безраздельное внимание.
Новые водители должны учиться у лучших, а это значит, что у инструктора по вождению с хорошей репутацией, который никогда не нарушит закон. Этот профессионал осведомлен обо всех действующих правилах вождения и имеет квалификацию для безопасного и респектабельного инструктажа водителей любого возраста. Уроки включают в себя вождение по реальным дорогам, а не сидение за симуляторами, и обучение навыкам, которые подготавливают студентов к сдаче экзаменов по вождению.
Обучение вождению делает человека независимым, а освежающие навыки вождения обеспечивают безопасность лицензированных водителей. Инструктор по вождению никогда не должен идти на компромисс, нарушая закон, прибегая к встречным встречам. Ищите автошколу с инструкторами, которые не занимаются этой практикой, делая ваше удобство главным приоритетом.
* Фотография предоставлена Стивеном Фуллджеймсом по лицензии Creative Commons
В каких штатах требуются драйверы Ed?
Для многих начинающих водителей-подростков водить машину утомляет.Фактически, это относится и ко многим взрослым водителям. Необходимость изучать правила дорожного движения и знаки пугает и может показаться сложной, особенно когда подростки пытаются сохранить большие объемы информации из стольких источников. Добавьте к этому дополнительный страх перед поворотом или поворотом на соседнюю полосу во время движения, и многие новые водители неохотно садятся за руль.
Курсы обучения водителей — отличный способ для подростков узнать правила дорожного движения у лицензированных профессионалов, имеющих опыт их обучения.Эти курсы не только полезны, но и во многих штатах, но они необходимы для обучения всех новых водителей.
Зачем нужен курс по водителю?
Если в вашем штате в этом нет необходимости, вы можете спросить себя, зачем вы тратите время и деньги, чтобы пройти курс обучения водителей. Обучение водителей — отличный ресурс для подростков, готовящихся к экзамену по вождению. Во многих штатах правила сложны и часто их трудно запомнить. А у некоторых подростков мысль о параллельной парковке вызывает страх, который мешает им хорошо успеть во время экзамена.
Лицензированные и сертифицированные инструкторы по вождению видели все это и обучали студентов на всех уровнях квалификации, чтобы они могли помочь и вам.
Курсы водителей не только помогают подросткам расслабиться, но и получают следующие преимущества:
Обучение подростков дорожным знакам и правилам дорожного движения.
Обучение их навыкам безопасного вождения, чтобы они были бдительны и готовы ко всему, с чем они столкнутся на дороге.
Возможно снижение страховых взносов (в некоторых штатах).
Повышение уверенности подростков в своих навыках, поскольку они практикуют эти навыки с лицензированным профессионалом.
Обучает подростков, что делать, если их остановил полицейский.
Одна из главных причин, по которой стоит брать водителей на работу, заключается в том, что это может повысить безопасность на дороге. Обращает на себя внимание высокий уровень аварийности по вине водителей в возрасте 15-18 лет. Исследования показывают, что в штатах, где требуются курсы для водителей, можно помочь начинающим водителям оставаться в большей безопасности за рулем и минимизировать общее количество дорожно-транспортных происшествий в этой возрастной категории.
Требуются ли драйверы Ed в моем штате?
В каждом штате есть свой набор правил, касающихся курсов для водителей. Сегодня в 32 штатах подростки должны сдавать водительские права, прежде чем они смогут сдать письменный экзамен и экзамен по вождению для получения водительских прав. В некоторых штатах это требование распространяется только на подростков 14-18 лет, которые сдают экзамен.
В других штатах все новые водители должны пройти образовательный курс обучения. Существуют также правила для штатов, в которых нет требований программы для водителей.Например, на Аляске подростки должны иметь 40-часовой стаж вождения с лицензированным взрослым, прежде чем они смогут сдать экзамен.
Прежде чем получить права, важно получить дополнительную информацию в офисе DMV вашего штата, чтобы знать, сколько часов требуется для очного обучения и обучения вождению.
Стоит ли вам участвовать в программе «Драйверы», если она не требуется?
Да! Студенты получат выгоду только от обучения и инструктажа, которые предоставляет лицензированный инструктор по обучению водителей.Вы узнаете правила дорожного движения, как сделать трехточечный поворот, сможете ли они сделать разворот на определенных улицах или нет, и получите ответы на любые другие вопросы, которые у них возникнут как у новичков.
Государства, требующие водителей Ed
California — 30-часовой курс обучения водителей в Калифорнии, утвержденный DMV, для водителей младше 17 с половиной лет.
Колорадо — Водители в возрасте от 15 до 21 года должны пройти курс обучения водителей.
Коннектикут — Все водители-подростки должны пройти 8-часовой курс безопасного вождения.
Делавэр — Подростки в возрасте до 18 лет должны пройти курс обучения водителей, чтобы получить разрешение на обучение уровня 1.
Флорида — Курс по вопросам правил дорожного движения и злоупотребления психоактивными веществами должен быть завершен для получения лицензии учащегося.
Гавайи — Чтобы получить временную лицензию, подростки в возрасте до 18 лет должны пройти утвержденный штатом курс обучения водителей и обучение управлению автомобилем.
Айдахо — Лица 17 лет и младше должны пройти курс обучения водителей для получения водительских прав.
Иллинойс — Водители младше 18 лет должны иметь среднее образование.
Индиана — Несовершеннолетние должны пройти курс обучения водителей, одобренный Индийским бюро транспортных средств.
Айова — Законы предписывают несовершеннолетним водителям пройти 30-часовой курс (который можно пройти онлайн) и 6-часовой инструктаж в автомобиле.
Канзас — Чтобы получить разрешение на обучение в 15-летнем возрасте, студенты должны пройти курс обучения водителей.
Кентукки — Водители, получившие разрешение в возрасте до 18 лет, должны пройти программу обучения водителей.
Луизиана — 30-часовой курс обучения водителей должен пройти подростки в возрасте от 15 до 17 лет. Также необходимо пройти 8-часовой курс обучения за рулем.
Мэн — Кандидаты в возрасте до 18 лет должны иметь свидетельство об окончании водительского образования, чтобы иметь право на получение водительских прав.
Мэриленд — Все новые водители любого возраста должны пройти 30-часовой курс обучения водителей и 6-часовой курс обучения вождению за рулем.
Массачусетс — Перед тем, как записаться на дорожный экзамен, абитуриенты младше 18 лет должны пройти программу обучения водителей.
Мичиган — Все водители младше 18 лет должны пройти два этапа обучения водителей. Первый сегмент включает 24 часа обучения, 6 часов обучения за рулем и четыре часа обучения на учебном автомобиле.
Миннесота — Все новые водители младше 18 лет должны пройти утвержденный DPS 30-часовой курс обучения водителей и 6 часов обучения вождению.
Миссисипи — Чтобы получить разрешение на обучение в 14 лет, учащиеся должны подтвердить, что они участвуют в программе обучения водителей в своей школе.
Montana — Чтобы получить разрешение на обучение в возрасте 14 с половиной лет, учащиеся должны пройти утвержденную государством программу обучения дорожному движению.
Небраска — Чтобы получить временное разрешение оператора или разрешение на учебу в возрасте 16 лет, заявители должны пройти утвержденный DMV курс обучения водителей.
Невада — Большинство подростков в возрасте до 18 лет должны пройти курс обучения водителей, чтобы получить разрешение на обучение.
Нью-Гэмпшир — Тридцать часов обучения вождению и 40 часов практики вождения необходимы для получения водительских прав в Нью-Гэмпшире.
Нью-Джерси — Чтобы получить разрешение на обучение в 16 лет, вы должны быть зачислены на курсы водителей.
Нью-Мексико — 30-часовой курс обучения водителей необходим для новых водителей в Нью-Мексико в возрасте до 18 лет до получения разрешения на обучение. Новые водители в возрасте от 18 до 24 лет должны пройти курс ознакомления с DWI.
Нью-Йорк — Прежде чем вы сможете запланировать дорожный тест для получения лицензии, вы должны пройти 5-часовой курс предварительного лицензирования.
Северная Каролина — Студенты, которым исполнилось 14 с половиной лет, могут записаться на курсы водителей, чтобы получить право на получение ограниченного разрешения на обучение первого уровня.
Северная Дакота — Четырнадцатилетние и 15-летние дети должны пройти утвержденную программу обучения водителей в своей школе, Министерстве народного образования или в коммерческом образовательном учреждении.
Огайо — Чтобы получить водительские права с испытательным сроком, заявители младше 18 лет должны пройти 24-часовой курс обучения водителей (в классе или онлайн) и пройти 8-часовой курс обучения вождению.
Оклахома — водительские права требуется только в том случае, если вы хотите получить разрешение на обучение в возрасте 15 с половиной лет.
Пенсильвания — Для перехода от лицензии Junior на лицензию Senior до достижения 18-летнего возраста требуется обучение водителей и за рулем.
Род-Айленд — Водители младше 18 лет могут получить ограниченное разрешение на обучение, пройдя 33-часовой курс обучения водителей.
Южная Каролина — Все люди в возрасте от 15 до 16 лет должны пройти курс обучения водителей, чтобы получить права.
Теннесси — Кандидаты в возрасте до 18 лет должны пройти 50 часов обучения за рулем.
Техас — Подростки в возрасте от 14 до 17 лет должны пройти 32-часовой курс обучения водителей. . Кандидаты в возрасте от 18 до 25 должны пройти 6-часовой курс обучения взрослых водителей.
Юта — Обязательный курс обучения водителей для поступающих в возрасте 18 лет и младше состоит из 18-30 часов обучения (в зависимости от того, как проводится обучение), 6 часов обучения за рулем и 6 часов обучения. контролируемое вождение.
Вермонт — Требования штата Вермонт к обучению водителей-подростков включают 30 часов инструктажа, 6 часов обучения за рулем и 6 часов контролируемого вождения.
Вирджиния — Кандидаты в возрасте до 18 лет должны предоставить доказательство того, что они прошли утвержденный штатом курс обучения водителей, чтобы получить лицензию.
Вашингтон — Водители младше 18 лет должны пройти 30-часовой курс, чтобы получить права.
Висконсин — Чтобы получить водительские права в Висконсине, заявители младше 18 лет должны пройти 30-часовой курс обучения водителей вместе с 6-часовым обучением за рулем.
Даже если в вашем штате не требуются драйверы, вы можете получить льготы за прохождение курса. Двадцать пять штатов позволят вам получить разрешение в более молодом возрасте, если вы взяли водительские права, сократили количество часов для обучения за рулем1 и вы также можете получить отказ от экзаменов по вождению.
Статья обновлена 13.03.2020
NJ MVC | Лицензия инструктора автошколы
MVC выдает лицензии всем инструкторам и агентам автошкол.Лицензия инструктора предназначена только для использования в связи с уроками, санкционированными лицензированным вождением. школа.
Как получить лицензию инструктора автошколы- Вы должны быть не моложе 21 года и иметь действующие водительские права со стажем вождения не менее четырех лет.
- Вы должны пройти проверку судимости.
- Скачать приложение для Авторизованных Агент [pdf] или Начальная автошкола Лицензия инструктора [pdf], заполните и отправьте по электронной почте:
Комиссия по автотранспортным средствам Нью-Джерси
Бюро лицензирования бизнеса
Школа вождения
P.O. Box 170
225 East State Street
Trenton, NJ 08666-0170
- Все кандидаты должны пройти специальный тест на знание закона, тесты по вождению и проверку остроты зрения. Кроме того, от заявителей может потребоваться предоставить подтверждение квалификации инструктора.
- У вас должны быть лицензии на все время обучения.
- Если вы получили лицензию после 1 июля 1984 г., вы должны пройти шести- или восьмичасовую Национальную программу безопасного безопасного вождения. Доказательства завершения этой программы должны быть поданы в MVC.
- Вы должны оставаться в транспортном средстве, используемом для тестирования (кроме мотоцикла), все время, в течение которого ученик находится за рулем для инструктажа, а ключи находятся в замке зажигания.
- Инструктор не может подтвердить разрешение студента на обучение, если студент не завершил требуемые шесть часов инструктажа за рулем и разрешение не было должным образом подтверждено уполномоченным лицом из лицензированного школа вождения.
- Кандидаты должны быть не моложе 18 лет с хорошими моральными качествами, действующими водительскими правами и водительскими правами, не содержащими нарушений, описанных в N.J.S.A 39: 4-50, 39: 4-50.2 и / или 39: 4-49.1.
- После получения лицензии уполномоченный агент может доставить студентов в Центр тестирования водителей Нью-Джерси для прохождения дорожного теста или для покупки разрешения.
- Уполномоченный агент не уполномочен давать инструкции студенту-водителю, будь то за рулем или в классе.
Все лицензированные автошколы должны подавать свои заказы на поставку, заполнив эту форму. Отправьте его по электронной почте или факсу в отдел лицензирования бизнеса по адресу [email protected].
.