Toyota Supra: цена Тойота Супра, технические характеристики Тойота Супра, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Toyota Supra
Цена | 5 534 000 — 6 090 000 ₽ |
Мин. цена | 5 534 000 ₽ |
Макс. цена | 6 090 000 ₽ |
Модельный год | 2019 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4380 |
Ширина, мм | 1865 |
Высота, мм | 1295 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 290 |
Экологич. класс | ЕВРО 6 |
Страна сборки | Австрия |
Модификации Toyota Supra
Toyota Supra 3.
0 ATЦена от | 5 534 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/5000-6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1600-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Toyota Supra 2.0 AT 197 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6. 5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 197/4500-6500 |
Момент, Н·м / оборотах | |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Toyota Supra 2.0 AT 258 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л. | 258/5000-6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1550-4400 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Toyota Supra по цене
От 4 900 000 ₽
До 7 140 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2018
От 5 920 000 ₽
До 6 670 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2017
От 4 761 000 ₽
До 10 611 000 ₽
Купе
Великобритания
Год: 2017
От 5 499 000 ₽
До 11 348 000 ₽
Родстер
Великобритания
Год: 2017
От 5 609 000 ₽
До 5 849 974 ₽
Родстер
Германия
Год: 2016
От 5 680 000 ₽
До 5 920 974 ₽
Купе
Германия
Год: 2016
Отзывы владельцев Toyota Supra
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Toyota Supra
1024×768
1280×1024
Обои Toyota Supra
Toyota Supra / Тойота Супра
В 2019 году компания Toyota возвращает на рынок свой легендарный суперкар Supra после 17-летнего перерыва с момента окончания производства предыдущего четвертого поколения модели. Разработка Toyota Supra (A90) стартовала в 2012-м году в рамках сотрудничества Toyota и BMW, поэтому японское купе с технической стороны во многом унифицировано с родстером Z4. В Toyota подчеркивают, что они стремились создать спортивный автомобиль, способный подарить максимальное удовольствие от езды. Toyota Supra — строго 2-местная модель. При длине 2470 мм ее колесная база составляет 2470 мм (на 100 мм меньше, чем у GT86), что обеспечивает отличную поворачиваемость. Повысить управляемость призваны низкий центр тяжести, а также идеальное распределение веса по осям. Внешний дизайн Toyota Supra следует классическим спортивным автомобилям Toyota. Отличительными особенностями новинки являются крыша «double bubble» с рельефными выпуклостями, эффектные фары светотехники, боковые воздухозаборники и мощные пропорции.
Toyota Supra получила независимую подвеску с задней «многорычажкой» и двойными рычагами спереди. На всех линиях исполнения японский суперкар оснащается адаптивными амортизаторами с двумя предустановленными режимами работы — Normal и Sport.
На наш рынок легендарный суперкар пожаловал в единственной доступной линии оснащения Passion. Стандартный список оборудования этой комплектации включает в себя разноширокие кованые 19-дюймовые колеса, полностью светодиодную оптику, электрорегулируемые боковые зеркала с функцией памяти и автоскладывания, спортивные кресла с улучшенной боковой поддержкой и расширенным пакетом электрорегулировок, передние и задние парковочные сенсоры, 2-зонную климатическую систему с датчиком выхлопных газов, интеллектуальный бесключевой доступ в автомобиль.
Почему Toyota Supra стала легендой – Обзор – Autoutro.ru
Видеоролики на YouTube, посвященные 1000-сильным Toyota Supra, и мемы из «Форсажа» затуманили нам мозг, и мы совершенно забыли, как последняя Supra стала автомобильной иконой. Отбросим в сторону всю мифологизацию и посмотрим, чем на самом деле был культовый японский спорткар.
Чтобы это понять, нужно обратиться к прессе 90-х годов.
Оказывается, они были серьезно впечатлены… В 1994 году журнал CAR организовал противостояние Supra и BMW E36 M3. Если кратко, то обе машины весили примерно одинаково. Обе имели 3-литровый рядный 6-цилиндровый мотор спереди, независимую подвеску и задний привод.
Supra оказалась гораздо мощнее за счет двух турбин, которых у BMW не было. Чугунный блок Supra выдавал 326 л. с. и 441 Нм, в то время как у BMW даже с системой изменения фаз газораспределения было 286 л. с. и 320 Нм.
Интересно то, что сравнительный анализ изначально склонялся в пользу BMW. «Там где BMW рычит и воет, Toyota просто приглушенно гудит своими двумя турбинами». У M3 короткие передачи, и она мгновенно и резко реагирует на газ. Сплошные старые клише…
Казалось, что ввиду большей мощности дефицитом «Супры» будет удовольствие от вождения. Но получилось совсем не так. Supra не только опередила BMW в комфорте (с более качественными сиденьями) и технологиях (с трэкшн-контролем), но и в более захватывающей и четкой управляемости. Небольшие отклонения руля филигранно заправляли машину в виражи. То же самое действие в BMW практически не сдвигало автомобиль с траектории.
Удивительно, что BMW испытывал недостаточную поворачиваемость, в то время как Supra при отключенном трэкшн-контроле резвилась как щенок. Пусть она выглядела большой и громоздкой, но банальным кирпичом она не была.
Однако не все были в восторге от Supra. Motorsport протестировал машину в конце 1993 года и констатировал, что она была отнюдь не проворной на извилистых дорогах. Обозреватели жаловались, что трэкшн-контроль сдерживал автомобиль, делая его «неестественным» и порывистым. Им не понравилась Supra в том числе и потому, что у нее были абсолютно ненужные опции типа кондиционера и круиз-контроля. Да, британцы – требовательные нация.
«Вы можете приклеить правую ногу к полу, но увеличения оборотов и скорости не ощутите. Более того, в самых экстремальных случаях вы почувствуете подключение тормозов». Похоже, что трэкшн-контроль в начале 90-х работал действительно странно.
Тем не менее, Motorsport отметили, насколько далеко четвертое поколение Supra ушло от третьего. Машина была сгустком энергии, ехала так же быстро, как и выглядела. Ее вход в сегмент суперкаров был смазан лишь недоделками в шасси. Четвертая «Супра» была на треть мощнее, но при этом тяжелее третьего поколения. Была претензия, что рулевое управление не обеспечивало такой обратной связи, как у Mazda MX-5 или Porsche.
Тифф Ниделл из старого Top Gear рассматривал Supra как GT-партнера Honda NSX. Она имела непринужденный, но уверенный дизайн, ехала быстро, но в рамках дозволенного. «Ее манеры безупречны без всякого полного привода, рулевого управления всеми четырьмя колесами и других трюков, которыми грешили многие японские модели из эпохи финансового пузыря».
Нам легко представлять Supra как двухдверное купе, выкатывавшееся с завода с 2JZ под капотом, как грубого хулигана для дрифта или дрэг-рейсинга. Однако помимо всего этого у машины был характер и некая особая утонченность. Целый комплекс признаков и черт делал «Супру» тем автомобилем, которым ее знает весь мир. Буквально сегодня было официально подтверждено, что новая Supra дебютирует на Женевском автошоу в начале марта.
TOYOTA SUPRATwin Turbo R
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 626 000 ¥ Распил: 579 944 ₽ Конструктор: 631 041 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA SUPRAGT-2TB
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 697 000 ¥ Распил: 629 760 ₽ Конструктор: 680 857 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA SUPRAGT Twin Turbo R
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 790 000 ¥ Распил: 695 011 ₽ Конструктор: 746 109 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA SUPRASZ
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 1 538 000 ¥ Распил: 1 219 830 ₽ Конструктор: 1 270 927 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA SUPRA
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 1 603 000 ¥ Распил: 1 265 435 ₽ Конструктор: 1 316 533 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA SUPRASZ
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 1 730 000 ¥ Распил: 1 354 542 ₽ Конструктор: 1 405 640 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA SUPRASZ-R
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 1 800 000 ¥ Распил: 1 403 656 ₽ Конструктор: 1 454 754 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA SUPRASZ
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 1 848 000 ¥ Распил: 1 437 335 ₽ Конструктор: 1 488 432 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA SUPRASZ
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 2 109 000 ¥ Распил: 1 620 460 ₽ Конструктор: 1 671 557 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA SUPRASZ-R
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 2 120 000 ¥ Распил: 1 628 178 ₽ Конструктор: 1 679 275 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA SUPRARZ
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 2 702 000 ¥ Распил: 2 036 526 ₽ Конструктор: 2 087 623 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA SUPRASZ-R
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 2 784 000 ¥ Распил: 2 094 059 ₽ Конструктор: 2 145 157 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA SUPRAGT Turbo A
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 2 852 000 ¥ Распил: 2 141 770 ₽ Конструктор: 2 192 868 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA SUPRARZ-S
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 3 275 000 ¥ Распил: 2 438 559 ₽ Конструктор: 2 489 657 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA SUPRARZ
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 3 312 000 ¥ Распил: 2 464 519 ₽ Конструктор: 2 515 617 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA SUPRARZ-S
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 3 367 000 ¥ Распил: 2 503 109 ₽ Конструктор: 2 554 206 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA SUPRARZ-S
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 3 597 000 ¥ Распил: 2 664 484 ₽ Конструктор: 2 715 581 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA SUPRASZ
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 3 597 000 ¥ Распил: 2 664 484 ₽ Конструктор: 2 715 581 ₽ Полная пошлина: 3 637 470 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA SUPRASZ
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 3 683 000 ¥ Распил: 2 724 824 ₽ Конструктор: 2 775 921 ₽ Полная пошлина: 3 697 810 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA SUPRASZ-R
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 3 716 000 ¥ Распил: 2 747 978 ₽ Конструктор: 2 799 075 ₽ Полная пошлина: 3 720 964 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. |
Я–Supra! Путь от заключения сотрудничества с BMW до гоночного прототипа
Мы съездили на премьеру спортивного прототипа Toyota GR Supra Racing Concept, пообщались с главным инженером проекта и теперь хотим рассказать вам все, что нам известно о самой долгожданной «Тойоте» за последние годы – спорткаре Supra пятого поколения.
Михаил Татарицкий
Старые добрые дни
1998 год. Электрокары, гибриды и спекуляция на экологии еще не заполонили собой умы топ-менеджеров и инженеров автомобильных компаний. Молодые люди мечтают о мощных и громких спортивных машинах, а не о новом «Приусе». А человека, решившего закрыть заводскую гоночную программу ради разработки электрических установок, мгновенно уволили бы с пожизненным запретом подходить к автомобилям.
Внезапно компания Toyota объявляет о прекращении продаж в США спорткара Supra четвертого поколения. В 2001 году, после выхода первой части саги «Форсаж», одной из главных автомобильных героинь которого стала ярко-оранжевая Toyota Supra персонажа Брайана О’Коннора, у автомобиля стремительно растет и без того немалая армия фанатов. Но в 2002 году звучит безжалостный приговор: «Супру» с индексом А80 снимают с производства, а сам проект консервируют.
Новая надежда
Спустя одиннадцать долгих лет, за которые последнюю «Супру» и рядную бензиновую твин-турбо-«шестерку» 2JZ-GTE успели возвести в культ, был, наконец, запущен долгий процесс возрождения модели. 24 января 2013 года между компаниями Toyota Motor и BMW AG было заключено соглашение о сотрудничестве. В его рамках планировалось разработать силовую установку на топливных ячейках, легкие композитные материалы и среднеразмерный спорткар.
Последний пункт прозвучал вскользь, без подробностей и возможных имен. Но уже через год на автосалоне в Детройте «Тойота» показала, что настроена серьезно, поразив публику концептом FT-1 (Future Toyota). Тогда же пресса и автомобильные энтузиасты, опережая официальные заявления, заговорили в хор: «Supra возвращается!»
Переднемоторное заднеприводное концептуальное купе с максимально сдвинутым назад кокпитом, большой площадью остекления, массивными колесными арками – творение дизайнеров калифорнийского центра «Тойоты». По задумке авторов, автомобиль должен был показать стилистику будущих моделей компании и напомнить о совместном с BMW спорткаре. После презентации на мотор-шоу виртуальную копию прототипа закачали в автосимулятор Gran Turismo 6.
Ожидание
Следующие два года фанатов мариновали сплетнями, которые охотно тиражировала пресса. Говорили про гибридные установки, потом заявили три бензиновых агрегата, которые позже опровергли. К концу 2015 года прояснилось, что спорткаров все-таки ожидается два. Они будут отличаться дизайном и выпускаться каждый под своим брендом.
В начале 2016 года, появляются шпионские снимки завернутого в камуфляж прототипа родстера с мягкой крышей, который мгновенно идентифицируется как преемник модели BMW Z4. Еще через пару месяцев австрийская компания Magna Steyr официально подтверждает слухи, что оба спорткара будут собирать на мощностях ее предприятия с 2018 года с разницей в несколько месяцев: вначале Z4, потом Supra. Был даже заявлен планируемый объем производства – 60 000 экземпляров в год.
Наконец, в сентябре 2016 года тестовый прототип спорткара компании Toyota, облаченный в камуфляж, попадает в объективы фотокамер. А у фанатов появляются целых три причины бежать в аптеку скупать успокоительные. Во-первых, у самых заядлых скептиков рассеиваются все сомнения, что новая Supra не выдумка. Во-вторых, снимки подтверждают, что Z4 и Supra получили разный дизайн экстерьера. И в-третьих, несмотря на камуфляж, в прототипе разглядели общие черты с культовой A80.
Вновь наступает информационное затишье. За полтора года спорткары несколько раз фотографируют вместе на испытательных полигонах. Проясняется кое-какая информация по технике: у новых поколений Supra и Z4 будут общая платформа и трехлитровая бензиновая «шестерка», разработанные BMW.
Мы ждали ее 16 лет… Подождем еще год.
Вопреки всеобщим ожиданиям, на Женевский автосалон 2018 года Toyota привезла не серийную версию Supra, а спортивный прототип GR Supra Racing Concept, построенный заводским спортивным подразделением Toyota GAZOO Racing. Цель – поднять градус интереса к товарной модели и показать, как будет выглядеть автомобиль в GTE-спецификации, с которым Toyota собирается выступать в Чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC), гонке «24 часа Ле-Мана» и японском чемпионате Super GT. Но гораздо раньше спорткар «поедет» в автосимуляторе Gran Turismo Sport.
Максимально облегченное переднемоторное заднеприводное купе оснастили гоночным «оперением» из композитных материалов, большим антикрылом, не менее огромным диффузором, особой выхлопной системой, тормозными механизмами Brembo Racing, гоночными дисками BBS, «обутыми» в шины Michelin, каркасом безопасности, «ковшами» фирмы OMP, спортивным рулевым колесом с дисплеем и механизмом быстрого отсоединения, системой пожаротушения и «украсили» дверные карты панелями из углепластика.
Увы, но все подробности о силовой установке и коробке передач держатся в тайне. Даже Тецуя Тада, главный инженер проекта и спортивного подразделения GAZOO Racing, а также создатель купе GT86, в ходе нашей беседы в кулуарах автосалона так и не раскрыл секретов. Зато поделился другой, не менее интересной информацией.
Тецуя Тада, главный инженер проекта и спортивного подразделения GAZOO Racing.
5КОЛЕСО: Не могли бы вы выделить какую-нибудь яркую особенность грядущего спорткара?
Тецуя Тада: Мы создавали новую Toyota Supra, чтобы в первую очередь она дарила водителю удовольствие от вождения. Как и купе GT86, это будет сбалансированный спортивный автомобиль. Но с мощным турбированным мотором, наличие которого мы изначально учитывали при проектировании. Что же до 86-й, то, дабы построить версию с турбомотором, нам придется переработать с нуля базовую конструкцию, чтобы добиться необходимого баланса.
5КОЛЕСО: Почему так долго компания Toyota шла к возрождению спорткара Supra, сменившего с 1978 по 2002 год четыре поколения?
Тецуя Тада: Долгое время приоритетом компании Toyota являлся выпуск самого большого количества автомобилей в мире. Многие критиковали нас за отсутствие ярких машин. Но начался новый этап, мы вновь добавляем в свою линейку спортивные модели. Уже есть GT86, скоро будет Supra пятого поколения. И если клиенты будут заинтересованы, например, в возрождении моделей Celica или MR2, то мы постараемся ответить на их запрос.
5КОЛЕСО: Правильно ли называть новую Toyota Supra пятым поколением культового спорткара?
Тецуя Тада: Абсолютно! Новая Supra — это полноправный преемник модели с индексом А80. Нам хорошо известно, что у «Супры» огромная армия поклонников по всему миру, в том числе и в России. Мы бы хотели собрать максимальное количество актуальных мнений, чтобы убедиться в том, что понимаем ожидания от новой модели и можем на 100 % их оправдать.
5КОЛЕСО: Что вас вдохновляло при создании пятого поколения Supra?
Тецуя Тада: Пожалуй, самым важным источником вдохновения была концептуальная модель FT-1.
5КОЛЕСО: То есть только концепт FT-1?
Тецуя Тада: Что ж, мы всегда учились у Porsche. Каждый раз, когда на рынке появляется новая модель Porsche, мы приобретаем и изучаем ее.
5КОЛЕСО: Так было и с GT86?
Тецуя Тада: Да. Porsche является примером в мире спортивных автомобилей.
5КОЛЕСО: Как были поделены обязанности между компаниями Toyota и BMW?
Тецуя Тада: В работе над проектом между компаниями Toyota и BMW в самом начале были четко разделены роли. Мы отвечали за разработку базовой концепции, а специалисты BMW сосредоточились на совершенствовании автомобиля и его производстве. Кроме того, каждая из сторон занималась дизайном экстерьера и интерьера своих моделей. В команде BMW есть люди примерно с теми же обязанностями, что и у меня. Я постоянно поддерживаю с ними связь. Мы обсуждаем каждый вопрос для принятия дальнейших решений.
5КОЛЕСО: Какое, на ваш взгляд, принципиальное различие между новыми Supra и Z4?
Тецуя Тада: Несмотря на совместную работу над спорткарами, грядущие Supra и Z4 будут совершенно разными автомобилями. Они будут отличаться максимальным количеством деталей, характеристиками и позиционированием на рынке. Но, конечно, кое-что общее между ними все же будет, и вы наверняка знаете, что это.
Кроме того, Тада-сан отметил, что сотрудничество с BMW по части спорткара было обусловлено тем, что пятое поколение «Супры» нуждалось в FR-архитектуре (продольно расположенный мотор спереди, привод сзади) и мощной рядной «турбошестерке», что баварцы и привнесли в проект.
Дорожный серийный вариант спорткара Supra A90 компания Toyota обещает показать в первой половине 2019 года. Что ж, мы ждали ее 16 лет… Подождем еще год.
Хочу получать самые интересные статьи
Toyota Supra от Top Secret — ФОТО — 27R.
Ru- Японский автомобиль
Автомобиль был создан в минувшем году и уже успел получить немало восторженных отзывов со стороны знатоков. Японский специалист решил не идти по пути увеличения мощности 3,0-литрового 2JZ-GTE, устанавливаемого на Supra последнего поколения. Вместо этого автомобиль получил 6,0-литровый 12-цилиндровый V-образный двигатель от редкого Toyota Century представительского класса.
По длине V12 оказался почти таким же, как и «родной» двигатель Supra, но поместить его в моторном отсеке оказалось непросто потому, что было решено добавить турбонаддув и интеркулер. В итоге под капотом Supra появились две турбины HKS GT2540. а для интеркулера ARC места уже не хватило, и его радиаторы перекочевали в багажник. Там же оказался и аккумулятор. С двигателем сочетается 6-ступенчатая трансмиссия JZA80 Getrag, сцепление – ORC, дифференциал повышенного трения – Cusco.
В итоге мощность силовой установки составила 1 000 л.с. Это далеко не предел для данной конфигурации, однако создатель посчитал, что этого пока вполне достаточно для достижения 400 км/ч. Что касается внешности автомобиля, то Supra выкрашена в золотистый цвет, на нее установлен аэродинамический комплект Top Secret Super G-Force Wangan.и 19-дюймовые колеса Volk GT-Fs с шинами Bridgestone Potenza RE050A.
Бюджет постройки Toyota Supra V12 составил около 500 000 долларов США. Создатели автомобиля признаются, что не уверены, будет ли он востребован среди покупателей из-за столь высокой стоимости. Однако, главной целью было не получение коммерческой выгоды, а преодоление скоростного барьера в 400 км/ч. Его автомобиль должен будет побить на итальянской гоночной трассе Nardo, протяженностью 12,6 км. Дата заезда пока не называется, но его намерены провести в самое ближайшее время.
Japancar.ru
Toyota Supra JZA 80. True JDM. / личный блог Левитан / smotra.ru
Речь сегодня пойдет о моей самой любимой японской купешке — Супре в 80 кузове. Заболел Супраманией я давно, году в 97, когда увидел картинку в автокаталоге. С тех пор набралось куча материала, что сподвигло меня к написанию статьи.Ну а потом грянул первый Форсаж, и оранжевая тарга крепко засела в голове, как чуть ли не идеальный вариант тюнинга Супры 🙂
Собственно, о модели.
В 2002 году прекратился выпуск модели Toyota Supra. Последнее поколение этой модели выпускалось 9 лет. Дебютировавшая под слоганом «The sport of Toyota», Supra во много раз улучшилась по своим ходовым характеристикам и показателям безопасности.
В мае 1996 года был проведен первый рестайлинг модели, а в 1997 году она была оснащена кузовом GOA и двигателем с системой VVT-i. Рестайл немного затронул внешность (передняя оптика и задняя оптика), интерьер — исчез 3ий колодец на панели приборов.
дорестайл
послерестайл
GOA — стандарт краш-тестов. Супры, адаптированные к его требованиям, выпускались с августа 1999 года и имели инекс GF-JZA 80 вместо E-JZA 80.
Модификация SZ комплектовалась 3-х литровыми атмосферными двигателями (2JZ-GE), RZ – турбовыми (2JZ-GTE). Кроме этого, модификации SZ-R, RZ и RZ-S комплектовались амортизаторами Bilstein и 6-ступенчатой механической коробкой передач Getrag (V160/161). Стоит обратить внимание на версию Supra со съемной крышей (AeroTop) (тарга) и двигателем с турбонаддувом. Среди автомобилей последнего поколения есть и модификации с автоматической коробкой передач. Кстати, для внутреннего рынка все тарги шли с АКПП. На турбо-послерестайл можно было установить АКПП А340Е с функцией переключения передач на руле. Кроме Гетрага и АКПП Супры комплектовались двумя 5-тиступенчатыми МКПП — W58 и R154. Различаются разным направлением выжима сцепления, карданом и маховиком. Говорят, что 154-ая коробка гораздо крепче, чем W58, и менее шумная, чем Гетраг.
2JZ-GE
2JZ-GTE
Aerotop
Cтоит отметить, что JDM-версия выдавала 280 л.с., а версии, предназначенные для Европы и США — 326 л.с. В Японии действовало ограничение на мощность (не более 280 л.с), поэтому японские Супры имеют другие форсунки, топливный насос, впускной распредвал, турбины, клапаны управления последовательным наддувом, мозги и расходомер, что позволяет «придушить» мотор. Также отличалась оптика (стеклянные передние фары, у японок — пластик, задняя оптика тоже чуть другая)
Силовой агрегат Toyota даже при эксплуатации в жестком режиме показывает удивительную надежность. Если у многих других спортивных машин часто капитальный ремонт двигателя приходится делать уже через 100 тыс. км, то мотор Toyota Supra даже у агрессивного водителя при правильной эксплуатации способен работать больше 250—300 тыс. км. Только надо регулярно менять масло (лучше это делать каждые 7 тыс. км), постоянно следить за температурой мотора и так далее.
Расход топлива при более-менее спокойной городской езде составляет около 17—20 л на 100 км пути. Автомобиль с атмосферным мотором требует бензина АИ-95, а турбированным агрегатам нужен только АИ-98.
Подвеска Toyota Supra не самая сложная — на обеих осях независимая на двойных поперечных рычагах со стабилизатором.
В 1996 из-за новых экологических стандартов продажи Супр в Европе были прекращены. На внутреннем рынке Супра выпускалась до 2002 года. В 2002 году, завод Motomachi в Toyota-city прекратил производство Supra, причиной чему стали постоянно увеличивающиеся цены, которые препятствовали продажам высокопроизводительных автомобилей.
Cупра приковывает взгляд своими плавными формами. Изюминка машины — очень аппетитная попочка. Несмотря на то, что машина создана в эпоху биодизайна, выглядит она очень достойно, да и едет тоже).
Это потрясающая площадка для тюнинга — инженеры JUN сняли с джей-зета 1200 лошадей. В блок 2JZ вообще заложен очень большой потенциал, равно как и в Гетраг, что позволяет строить мощнейшие дрэг-болиды.
Также известны случаи свапа V8 — двигателей серии 2UZ.
Top Secret вообще умудрилась запихать в Супру V12, снабдив заодно прекрасным вайдбоди.
Version 1 Final Evolution
Version 2 GT300
Форсаж.
Ну тут все понятно, все помнят превращение битого г**на в конфету.
Кстати, когда Супру привозят на эвакуаторе, в кадре виден обычный атмо-мотор, в то время как Джесси писает кипятком и орет, что там 2JZ-GTE 🙂
На оранжевой красавице установлены бампер, пороги и накладки Bomex, капот TRD и крыло APR. Колеса — Racing Hart. Под капотом куча всего на 670 коней))
Еще есть сумасшедший обвес Chargespeed
Ну и еще немного красоты)
Abflug
А еще на драйве есть очень-очень красивая самарская Супра… Наверное идеал ВЫДЕРЖАННОГО стайлинга на 80ку. Часто вижу ее у себя в городе, завораживает… Любуйтесь 😉 Supra
З.Ы. Пост писал долго, старался разделить на техническую и эстетическую части.
Супра из Форсажа меняет владельца
Это не копия. Это оригинальная Toyota Supra 1993 года Пола Уокера из первой части фильма «Форсаж». И теперь этот автомобиль может стать вашим. Ну или вашего врага или друга. Вообщем, Supra из Форсаж меняет владельца.
Аукционный дом Mecum выставил на торги Супру из форсажа, за которую планируют выручить до 200 000 долларов. Немалая сумма, не правда ли? Но если посмотреть на эту Supra «в вакууме», то это настоящее корыто в стиле эрон-дон-дон.
Сердцем Toyota Supra из Форсажа является стандартный 3,0-литровый мотор 2JZ мощностью 220 л.с., который сопряжен с пятиступенчатой механической коробкой передач, в багажнике, по всем канонам серии Форсаж, установлены два баллона закиси азота. Салон автомобиля наполовину разобран, панели перешиты листовым металлом, комфортных опций почти не осталось.
Toyota Supra для Форсажа была создана калифорнийским тюнером и каскадером Эдди Полом, аэрография — от ателье Modern Image, обвес — от Bomex, антикрыло – от APR.
Почему же цена столь высока? Просто данный экземпляр — эта именно та Супра из Форсажа из финальной сцены, на которой герой Уокера соревновался с Dodge Charger Вина Дизеля.
Вот этот самый эпизод с Supra в конце оригинального «Форсажа» — «ты должен мне десятисекундную тачку».
Если вы уже посмотрели Форсаж 7 (а если еще нет, то наверняка слышали), что в конце фильма Пол Уокер уезжает на белой Toyota Supra, которая принадлежит самому актеру.
К сожалению, больше нет никакой информации о том, кому принадлежит автомобиль по документам, у кого он сейчас находится и куда пойдут баснословные средства, вырученные от продажи Супры из Форсажа на аукционе. Нет заявлений, что деньги пойдут на благотворительность или в качестве поддержки семье погибшего актера. Видимо, кто то решил срубить деньги на шумихе.
Подпишись на наш Telegram-канал
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) 4Runner86AvalonAvalon HybridC-HRCamryCamry HybridCamry SolaraCelicaCorollaCorolla HatchbackCorolla HybridCorolla iMFJ CruiserHighlanderHighlander HybridLand CruiserMatrixMiraiPriusPrius cPrius Plug-InPrius PrimePrius vRAV4RAV4 HybridRAV4 PrimeSequoiaSiennaSupraTacomaTundraVenzaYarisYaris iA2000GTAristoCarinaCoronaCressidaCrownECHOEstimaHiaceHiluxHilux SurfLand Cruiser PradoLiteAceMark IIMR2MR2 SpyderOpaPaseoPickupPremioPreviaSeraSoarerSprinterStarletT100TaragoTazzTercelTownAceVanYaris Verso | Выберите год202120201998199719961995199419931992199119 91988198719861985198419831982198119801979 |
[Фотографии] Ознакомьтесь с 9 сумасшедшими автомобилями Supra, представленными Toyota на SEMA
Добавлено 7 ноября, 2019 Колесо новостей SEMA Show 2019, GR Supra 3000GT Concept, GR Supra Heritage Edition, GR Supra HyperBoost Edition, GR Supra Racing Concept, GR Supra Wasabi Racing, NASCAR Xfinity Supra, Toyota GR SupraБез комментариев
Фото: ToyotaЕсли вы не ассоциируете Toyota с производительностью, значит, вы не обращали внимания. Но на всякий случай, если вам нужно напоминание, японский автопроизводитель представил не менее девяти гоночных модернизированных автомобилей GR Supra на выставке SEMA Show в этом году в Лас-Вегасе, и нам остается только пожелать, чтобы у нас был хотя бы один из них, с которым можно было бы поиграть. гараж. Проверь их!
Связанный: Получите в свои руки Supra
GR Supra наследия Выпуск Фото: Toyota
Вдохновленная MKIV Supra из конца 90-х (вы знаете, той, которую все любят), эта Supra была построена Марти Швертером из Технического центра Motorsports.Он пытается сочетать эстетику ретро-модерна с производительностью, которой был известен MKIV. Лошадиные силы? Свыше 500.
GR Supra HyperBoost Выпуск Это тот же самый автомобиль, который изображен в верхней части этой статьи.Фото: Toyota
Основываясь на видении собственного аналитика NASCAR, энтузиаста производительности и телеведущего Рутледжа Вуда, эта возмутительная Supra выдает более 750 лошадиных сил. благодаря специальному турбо-киту и различным другим улучшениям, установленным Риком Леосом.Конечно, как и подобает любому спортивному автомобилю на SEMA, он был бы неполным без суперсовременного 20-компонентного широкого кузова из углеродного волокна.
GR Supra Performance Концепция линии Фото: ToyotaРазработанная подразделением Toyota TCD (TCD для Toyota Customizing & Development), эта Supra обернута элементами из углеродного волокна, улучшающими аэродинамику, и оснащена очень стильными 19-дюймовыми коваными алюминиевыми колесами.
GR Supra 3000GT Концепт Фото: ToyotaЭтот красивый автомобиль был вдохновлен культовой моделью TRD3000GT Supra. обвес середины 90-х, который сам был создан в честь годовщины Supra успех в гонках JGTC.Это современный взгляд на любимую эпоху гонок.
GR Supra Васаби Гонки Фото: ToyotaВы правильно прочитали. Васаби. У него подвеска Öhlins, тормоза Brembo B-M, кованые алюминиевые диски и аэродинамические детали Five Axis. И, конечно, зеленый. Только не пытайся его есть.
GR Supra Racing Концепт Фото: ToyotaЭй, мы знаем эту машину — мы уже писали о ней! Вы даже можете посмотреть здесь галерею изображений.
GR Супра GT4 Фото: ToyotaЗаинтересованы в гонках GT4? Это 430-сильный автомобиль с каркасом безопасности, Автомобиль, соответствующий требованиям FIA. Узнай больше об этом здесь.
НАСКАР Xfinity Supra Фото: ToyotaВ первый год соревнований этот автомобиль выигрывал больше, чем любой из его соперников, в руках Кристофера Белла, который в настоящее время возглавляет серию NASCAR Xfinity 2019 года, и осталось всего две гонки. .
GR Supra Pace Car Фото: ToyotaМы полагаем, что для самого быстрого гоночного автомобиля уместно иметь более медленную версию самого себя, чтобы задавать темп в периоды осторожности. Он оснащен тормозными колодками Project Mu, колесами HRE Forged P101 Monoblok с шинами Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, подвеской TEIN с катушкой и световой балкой Whelen LED. Эй, просто потому, что это «всего лишь» пейс-кар, не значит, что он не может круто выглядеть и двигаться быстро.
Связано: Посмотреть еще больше модельного ряда Toyota
Также есть специальный «матч GRudge Match», который проходит в SEMA Show между первыми двумя автомобилями Supra в этом списке, поскольку они являются результатом застройки между Эд Лауксом из подразделения маркетинга Toyota и вышеупомянутый Ратледж Вуд.Как вы думаете, кто привез самую крутую машину? Разрешите нам узнайте в комментариях!
The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».
2020 Toyota Supra Официальные фотографии и технические характеристики
После множества тизеров, последним из которых стал короткий клип от Toyota Mexico, появились официальные подробности и фотографии долгожданного купе Supra 2020 года.Дебютировавший сегодня на автосалоне в Детройте, двухместный автомобиль может похвастаться 335 лошадиными силами, распределением веса 50:50 и множеством личных дизайнерских решений, сделанных самим президентом Toyota Акио Тойода, такими как его длинный скульптурный капот.
Согласно AutoBlog, Supra оснащена «3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двумя улитками с турбонаддувом и системой регулируемого подъема впускного клапана». Он способен развивать скорость до 60 миль в час всего за 4,1 секунды, а затем достигает своей ограниченной максимальной скорости в 155 миль в час. Кроме того, автомобиль поставляется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и стандартной адаптивной регулируемой подвеской в комплекте с регулируемым усилителем и электрическим усилителем рулевого управления. В соответствии с духом Toyota Gazoo Racing, купе также оснащено 19-дюймовыми коваными легкосплавными дисками с шинами Michelin Pilot Super Sports, четырехпоршневыми тормозными суппортами Brembo и 13,7-дюймовыми передними тормозными дисками.
Расширенные функции включают в себя выбираемые режимы движения автомобиля (нормальный и спортивный), а также вход без ключа, двойной климат-контроль, автоматические дворники, зеркала с автоматическим затемнением, боковые зеркала с электроприводом складывания и кожаное рулевое колесо.Кроме того, безопасность повышается за счет предупреждения о лобовом столкновении и автоматического экстренного торможения. Не говоря уже о том, что предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления, распознавания дорожных знаков и автоматического включения дальнего света также дополняет его спецификации безопасности.
поступит к дилерам летом 2019 года, доступен в 2-х классах + специальная Launch Edition и начнется в США до 50 тысяч долларов — это совершенно новый 2020 #Supra https://t.co/IiE8Pe9lEO #NAIAS pic.twitter. com / oXvEkVDwPk
— Toyota USA (@Toyota) 14 января 2019 г.
Supra будет выпускаться в двух версиях: «3.0 »и« 3.0 Премиум ». Обычный сорт имеет 6,5-дюймовый дисплей, управляемый поворотной ручкой. Модель Premium получает 8,8-дюймовый сенсорный экран с навигацией, Apple Carplay, беспроводную зарядку телефона и аудиосистему с 12 динамиками производства JBL. Supra 3.0 будет стоить от 50 920 долларов США. Если вам нужна навигация и звуковая система JBL для стандартной Supra, это будет стоить дополнительно 2640 долларов США. С другой стороны, 3.0 Premium начинается с 54 920 долларов США.
Прибыв к избранным дилерам этим летом 2019 года, первые 1500 произведенных Supra будут выпущены в версиях «Launch Edition» по цене от 56 180 долларов США. «Основанные на версии 3.0 Premium, они будут иметь несколько отличительных черт, в том числе красные колпачки зеркал, матовые черные 19-дюймовые легкосплавные диски, акценты из углеродного волокна и пронумерованную пластину из углеродного волокна с изображением. Акио Тойода и его подпись », — продолжает издание. «Белые и черные версии Launch Edition будут иметь красный интерьер, а красные — черным».
Здесь вы найдете полное официальное заявление Toyota и поделитесь с нами своими мыслями о следующей главе любимой серии Supra.
Toyota Supra обзор, фото, характеристики, впечатления
- Долгожданная Toyota GR Supra пятого поколения поступила в продажу в 2019 модельном году.
- Supra принадлежит к легендарной линейке автомобилей конца 1970-х годов.Новая модель вызвала споры, потому что она имеет много общих компонентов, в том числе двигатель и трансмиссию, с BMW и производится в Австрии.
- Я тестировал Supra за 56 220 долларов, которая была хорошо оснащена и имела под капотом сочный рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 335 лошадиных сил.
- Ранее в этом году я также пробовал механический собрат Supra, BMW Z4.
- Я никогда не был фанатиком Supra, но новый автомобиль представляет собой убедительное сочетание цены и качества.
- Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Toyota Supra — это всего лишь одна из таких машин. И я говорю не просто о ставшем культовым MK IV Supra, двухдверном четвертом поколении, которое ярко-оранжевого цвета пилотировал Пол Уокер в первом фильме «Форсаж». Нет, я возвращаюсь к своей юности, когда MK I Supra, выпущенный в 1979 году как великолепная Celica, отправился в путь.
За прошедшие десятилетия название Supra стало ассоциироваться с доступной производительностью и надежностью в Японии. Но затем, в конце 1990-х, Toyota отказалась от Supra для рынка США, полностью сняв с производства табличку в 2002 году.
Семнадцать лет спустя совершенно новая (и давно ходившая по слухам) перезагрузка Supra попала в пол на автосалоне в Детройте. . В течение 10 лет существовали дразнящие концепции, и когда была представлена обновленная Supra, реакция была … ну, довольно прохладной. Мы все это время ждали что? Что еще хуже, новая Supra будет двоюродным братом механически аналогичному BMW Z4, причем оба автомобиля построены контрактным производителем Magna в Австрии.
Однако разочарование исчезло, когда люди начали водить Supra. Ранние обзоры были фонтанирующими. Хорошо, конечно, внутренности машины были подозрительно баварскими. Но все было прощено, как только ты пристегнулся и поехал.
Я лично никогда не был фанатом Supra в высшей лиге, но мое любопытство было задето. Я ездил на новом Z4 в начале 2019 года и остался впечатленным. Этот автомобиль представлял собой родстер с откидным верхом и четырехцилиндровым двигателем, и, несмотря на добавление некоторых полезных характеристик BMW M-Sport, он не нес такой большой мощностью под капотом, как шестицилиндровый Supra (оба двигателя — BMW. -сделали).
Итак, я был готов посмотреть, сможет ли Supra сделать что-нибудь интересное с дополнительной мощностью и остаться тем, чем она всегда была: экономичным европейским конкурентом спортивных автомобилей.
Читайте дальше, чтобы узнать, как это было:
2020 Toyota Supra Утечка изображений предоставлено официальным адресом электронной почты компании
В электронном письме от Toyota Germany якобы были опубликованы изображения грядущей Toyota Supra 2020 года до ее официального показа на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в следующем месяце.
Немецкий пользователь сайта Supra для энтузиастов SupraMkV. com опубликовал изображения в пятницу, утверждая, что получил их от Toyota в Германии после того, как подписался на лист ожидания для модели.
«Не знаю, широко ли известны эти фотографии, но я нашел их в электронном письме от Toyota Germany при подписке на лист ожидания на Supra», — заявил пользователь. «В электронном письме Toyota Germany написала:« Спасибо, что присоединились к списку ожидания Toyota GR Supra »».
Примечательная деталь заключается в том, что в официальном тексте электронного письма к имени Supra добавляется префикс Gazoo Racing (GR), подразумевая, что возвращающийся гранд-турер можно было бы назвать GR Supra в Германии или на европейском рынке, если не где-либо еще.Это также подтверждается заполнителями номерных знаков, найденными на предполагаемой Supra как спереди, так и сзади, где написано «Toyota GR Supra».
Изображенный автомобиль почти идеально похож на другие предположительно просочившиеся изображения пятого поколения Supra, включая заявленную утечку конструкции задней части автомобиля незадолго до Рождества. В обеих утечках были изображены автомобили с классической надписью Supra чуть ниже высокого спойлера с утиным хвостом и значком Toyota, хотя предыдущая фотография не была достаточно подробной, чтобы показать, вентилируются ли задние крылья на обоих автомобилях.
Еще одна предполагаемая утечка произошла в середине месяца, демонстрируя то, что тогда утверждалось, как завершенная передняя часть Supra пятого поколения. Автомобиль, показанный на этой фотографии, имеет те же вентиляционные отверстия на передних крыльях, что и Supra на фотографиях, которые появились сегодня, что опять же соотносит конструктивные особенности с заявленными утечками.
Если фотографии, до сих пор увиденные публикой, являются обманом, кто-то чертовски хорошо справляется с обманом мира. Однако, учитывая, что все три Supra, которые мы видели до сих пор, окрашены в разные цвета, было бы нелегко затянуть фанатов модели — особенно так близко к ее официальному выпуску в середине января.
20 потрясающих фотографий Toyota Supra 2020 года
Supra была одной из многих фаворитов в модельном ряду Toyota. Автомобиль существовал в различных поколениях с 1978 года, когда с завода Toyota вышло первое поколение Supra.
Автомобиль недавно вошел в свое пятое поколение, и 2020 год знаменует начало новой эры для линейки Supra.
Конечно, многие надеялись на красивую спортивную машину. Производительность — это одно, но если она имеет внешний вид, это тоже очень полезно.
Им не о чем беспокоиться, потому что, хотя Supra действительно обладает высокими характеристиками, она также имеет внешний вид, соответствующий этим впечатляющим показателям.
В этом списке 20 потрясающих фотографий последних моделей линейки Supra. Автомобиль представлен в различных фонах и в разных цветах.
Supra — чертовски красивый автомобиль, что, надеюсь, вам продемонстрируют эти фотографии.
20 Красный зверь
через автомобилиВозможно, все согласны с тем, что Supra — невероятно красивая машина. Тем более, когда он красный. Красный очень хорошо подходил к оригинальной Supra, и эта новинка 2020 года не является исключением. Автомобиль выглядит привлекательно со всех сторон, и на этой фотографии он выглядит особенно потрясающе.
19 Поджигатель белого цвета
через двигатель 1Белый цвет на некоторых машинах может быть не совсем точным.Некоторые выглядят в этом цвете совершенно потрясающе, другие же оставляют желать лучшего. К счастью для Toyota, Supra во многом относится к категории первых. В белом цвете это безумно красивый автомобиль, и красные зеркала заднего вида на этом снимке, безусловно, добавляют немного общего вида.
18 Красиво под любым углом
через двигатель 1Одна из самых впечатляющих черт эстетики новой Supra — это ее способность хорошо выглядеть практически под любым углом. Глядя на этот снимок с задней части автомобиля, задняя часть выглядит так же хорошо, как и передняя. И снова в этой красивой красной цветовой гамме, которая так красиво подчеркивает линии автомобиля.
17 Доступен во всех цветах
через ХаггертиSupra, конечно, может быть разных цветов: от красного до белого и желтого.На этой фотографии показаны лишь некоторые из цветов, в которых можно получить одну из этих машин. С самого начала Supra выглядит довольно угрожающе, агрессивно и в то же время красивой.
16 Желтая опасность
через вождениеЖелтый — это еще один цвет, который, возможно, может быть немного неудачным, когда речь идет о ливреях автомобилей. Возможно, предлагать Supra по желтой схеме тогда было немного рискованно. И это могло быть так, но, к счастью, в этом красивом и ярком цвете он выглядит лучше. Снимаю шляпу перед Тойотой за то, что она работает как желтая опасность.
15 Безумная производительность
через двигатель 1Конечно, одно, что вам нужно от Supra 2020 года, — это хорошая производительность.И, к счастью, от этой невероятной машины можно получить много возможностей. Zero-60 прибывает всего за 4,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 155 миль в час. Это не бросит вызов Veyron, но это все равно очень и очень хорошие характеристики.
14 Настоящая дань уважения оригиналу
через автоблогОдна вещь, о которой вы должны подумать, — насколько преемник будет лучше оригинала. Оригинальная Supra — любимый всеми автомобиль, поэтому, естественно, можно было бы опасаться, что новая не будет отражать тот же дух. К счастью, это так. У него более современный вид, но он определенно может сказать, что он принадлежит к семейству Supra.
13 Скоростей много
через Lake InnovationКак мы уже видели, характеристики Supras действительно очень хорошие.Максимальная скорость 155 миль в час означает, что автомобиль абсолютно не сутулится. И эта скорость сочетается с уравновешенностью и красотой, что означает, что это отнюдь не просто красивое лицо или быстрая и уродливая машина.
12 Rave отзывы
через AutonxtКаждый производитель автомобилей будет надеяться на новую машину, конечно, на хорошие отзывы. И, к счастью для Toyota, у Supra действительно есть хорошие отзывы. Top Gear дал ему четырехзвездочный обзор, и CNET.com тоже. Heck, Car and Driver дали ему пятизвездочный обзор, который любой производитель был бы счастлив получить от нового автомобиля.
11 Хорошо смотрится среди деревьев
через Toyota PressroomМне нравится этот снимок Supra.Расположенный на проселочной дороге в окружении леса, красный зверь выделяется среди больших зеленых деревьев. Отражения деревьев на машине также добавляют что-то к ее внешнему виду. Этот снимок великолепно запечатлел Supra.
10 Шикарный интерьер
через AutoBicsКогда вы ведете машину, хороший интерьер поможет. Плохой вариант может не сделать машину такой привлекательной для вождения, и вам захочется поскорее ее покинуть. К счастью для Supra, у нее великолепный интерьер, просторный и привлекательный, но не слишком кричащий, чтобы вас отпугнуть.
9 Надежность в Японии
через автомобильные совкиЯпонские автомобили славятся своей надежностью.Моя семья владеет Honda Accord 1991 года выпуска, которая прожила свою жизнь практически без сбоев и по сей день остается сильной. С Supra вы обязательно получите хорошую и надежную машину, на которую можно положиться долгие годы.
8 Очень удобно
через автоблогКомфорт — важная составляющая любого автомобиля. Не только то, насколько комфортным и гостеприимным является интерьер, но и поездка, то, как он ощущается и насколько он гладкий. Вы можете подумать, что спортивная машина пострадает в этом отношении. Поездка Supra была описана Top Gear как езда «Спокойно. Он течет вдоль, относительно не отвлекаясь на комки и неровности ».
7 Хорошо смотрится в камуфляже
через Охоту на боссовМногие производители автомобилей при первом тестировании обычно придают своему автомобилю камуфляжный вид.Часто это делается для того, чтобы скрыть, как именно выглядит автомобиль, или какие-либо особые аэродинамические характеристики, которые они могут захотеть скрыть. Supra не стала исключением, но на самом деле она выглядела действительно круто в своей тестовой ливрее.
6 По сравнению с конкурентами
через автомобильный журналВозможно, самым большим конкурентом Supra является BMW Z4.Неудивительно, учитывая, что многие модели Z4 фактически составляют основу Supra. Какие они тогда? Что ж, это довольно близко. Но Z4 не совсем похож на Supra, что делает Toyota, возможно, более спортивным автомобилем, чем ее немецким конкурентом. Если вы хотите кабриолет, вам придется выбрать Z4.
5 Готов к гонке
через Motor AuthorityВозможно, неудивительно, что после того, как Supra была в разработке и анонсирована, гоночное подразделение Toyota начало рассматривать гоночную версию автомобиля. Действительно, первые версии автомобиля, которые увидела публика, были на самом деле гоночными, а не дорожным вариантом. Похоже, Supra очень готова к гонке.
4 По сравнению со старым аналогом
через ЯлопникаЕстественно, мы должны сравнить Supra с ее более старыми аналогами.Это поколение Supra — пятое, и оно восходит к первому в 1978 году. Внешний вид, безусловно, изменился с годами, но в каждом из них очень много ощущений Supra. Supra теперь также участвует в серии NASCAR Xfinity.
3 Настоящая водительская машина
через Motor IllustratedОдна вещь, которую вы могли бы искать в автомобиле, подобном Supra, — это то, есть ли у него правильные ощущения. Проще говоря, это водительская машина? Что ж, Supra, безусловно, получила это название. Как написано в Blue Book Келли, и Top Gear похвалили его за плавное и отзывчивое управление.
2 Просто потрясающе
через Velocity JournalОсновное внимание в этом списке, конечно же, уделяется внешнему виду Supra, и он фантастический.Вряд ли есть угол, на котором эта машина выглядит плохо, и вы можете остановиться на обочине дороги, просто чтобы просто посмотреть на нее и полюбоваться ею. Сейчас не так много машин, которые могут заставить вас это сделать!
1 Обязательный автомобиль
через Motor IllustratedЕсли вы любите японские спортивные автомобили или спорткары в целом, вам просто понравится Supra. Несмотря на то, что он имеет некоторую основу с BMW Z4, здесь достаточно, чтобы заставить вас почувствовать, что вы не просто водите переделанный BMW. Тот факт, что он часто побеждает машину, в которой он имеет большую часть своей ДНК, несомненно, указывает на то, что это лучший вариант.
Источники: Motor Illustrated, Motor1, Haggerty, Toyota Pressroom, Cars
Следующий 22 удивительных факта о Дэнни Кокере и подсчете машин
Об авторе Генри Келсалл (Опубликовано 170 статей)Охватывает все, от автомобилей JDM до машин времен Второй мировой войны. В HotCars работает с осени 2018 года.
Ещё от Henry KelsallGR Supra | ГАЛЕРЕЯ | GR Supra | GR
- Модель в спецификации США
Спецификация США модель
Спецификация для Японии модель