Фестиваль JapDays: самые крутые японские автомобили (фото)
Во время загрузки произошла ошибка.Обычно автомобильные мероприятия летнего сезона, под открытым небом, стартуют уже в апреле-мае. Однако в этом году все совершенно иначе. Первый автофестиваль этого лета, состоявшийся в Москве, прошел лишь 1 августа. Им стал JAPDAYS.
JAPDAYS — это фестиваль японских автомобилей. Мероприятие 2020 года стало третьим по счету.
JAPDAYS объединяет совершенно все японские машины. Не важен ни год выпуска, ни расположение руля, ни тип кузова. Приехать на фестиваль в качестве участника может владелец любого японского автомобиля. Ну а для владельцев автомобилей всех других марок есть гостевая парковка.
Первый JAPDAYS состоялся в 2018 году в парке «Яхрома», второй в 2019-м на территории национального конного парка «Русь» — обе площадки находятся в Подмосковье. А в 2020-м фестиваль прошел непосредственно в городе, в Центре технических видов спорта «Москва», что в районе Печатники. Новая локация настолько крута, что заслуживает отдельного внимания.
Центр технических видов спорта «Москва» был открыт в сентябре 2018 года, сейчас находится под оперативным управлением департамента спорта города Москвы. ЦТВС «Москва» занимает площадь более 20 Га и по-настоящему впечатляет разнообразием зон.
Здесь есть трасса для занятий велосипедным и мотоциклетным спортом, дерт-джампингом, отдельная велосипедная дорожка, большое количество детских площадок, беседок, красивая набережная. Доступны услуги прокатного картинга и площадки для дрифта. Причем трасса для картинга позиционируется как самая большая открытая трасса для картинга в Москве (850 метров), имеющая несколько вариантов конфигурации. Работает центр каждый день. Аренда трасс, разумеется, платная. А просто посмотреть на комплекс и погулять по красивой ухоженной территории можно бесплатно.
Здесь проводятся различные спортивные соревнования (от Кубка Москвы до возможности проведения Чемпионатов России и Мира), показательные выступления. Автомобильный фестиваль в центре технических видов спорта «Москва» состоялся впервые.
Кстати, два года подряд JAPDAYS проходил в середине июня, но в этом году организаторы внимательно следили за обстановкой и изначально назначили дату проведения эвента на август.
Территория фестиваля JAPDAYS традиционно делится на несколько специальных участков. Это — выставочная зона, где располагаются самые интересные проекты, отобранные жюри. Зона автоклубов. Зона, где собираются частные владельцы японских автомобилей. И зоны фуд-корта и палаток с сувенирной продукцией. На главной сцене весь день звучит музыка, а во второй половине дня проходит награждение лучших проектов. Обычно на фестиваль съезжаются участники со всей страны.
Идеология JAPDAYS заключается в том, что любой человек, приехав на фестиваль, может познакомиться с владельцами таких же автомобилей, как у него, или проектов, построенных на этой же платформе. Пообщаться с увлеченными людьми, единомышленниками и узнать интересующую информацию. Что угодно: где и за сколько покупают детали, как ремонтируют машину, как дорабатывают, где встречаются клубы и т.д. То есть это все же не выставка автомобилей в стандартном формате, когда ты пришел, пофоткал машины, а потом успешно про все забыл, а именно фестиваль, слет, тусовка. Это место, где все общаются, находят новых друзей, погружаются в автокультуру, находят для себя новые хобби.
Большой упор организаторы делают на то, чтобы все это было красиво и правильно. Аккуратно, чисто, без мусора, без алкоголя, с приятной музыкой, хорошей едой и т.д. Можно привезти с собой плед, раскладные стулья, корзину для пикника с продуктами, или купить перекусить на месте. Отдохнуть под солнышком с семьей, с детьми, в компании друзей. А потом убрать все за собой и, насладившись проведенным временем, с отличным настроением поехать домой. И ждать следующего лета. Ведь проводится такое масштабное мероприятие только раз в год.
Для того, чтобы в одном месте можно было посмотреть на что-то действительно интересное и необычное, по предварительным заявкам участников комплектуется специальная выставочная зона.
А вот, например, стенд олдскульных автомобилей.
Вам знакомы такие модели?
Не важно, какого года выпуска машина, раритетная или масс-маркет только из автосалона, седан, купе или внедорожник — это фестиваль для всех любителей японских автомобилей.
Столь грамотный и тщательный подход организаторов к своему детищу (а их, кстати, всего два человека — Витя и Люба) объясняется большим опытом — ребята делают автомобильные мероприятия уже 14 лет. Сначала они создали фестиваль автомобилей VAG, ставший ежегодным. Спустя пять лет устроили такой же праздник для владельцев BMW. И вот уже третий год подряд они делают классное мероприятие, объединяющее фанатов японского автопрома. Ребята посетили абсолютно все самые известные автофестивали Европы и США. Players на знаменитом Goodwood Motor Circuit, Raceism, VW Days во Франции, FittedUK и многие другие. И стараются вывести российские фестивали на международный уровень.
Японские автомобили, подбор японских авто, автомобили из Японии
Промышленное производство легковых автомобилей началось в Японии только в 50-х годах прошлого века. А уже через 30 лет японские автомобили стали настолько популярными во всем мире, что вывели страну на первое место по экспорту машин. И сегодня японские авто удерживают пальму первенства во всем мире. Для российских автолюбителей японские машины – это особый вид транспорта. Авто из Японии – это символ надежности, комфорта, престижа и уверенности на дороге. Наш подбор машин из Японии содержит фотографии, описания и технические характеристики моделей, представленных на рынке. Здесь вы можете сравнить автомобили из Японии с «одноклассниками» или выбрать авто по интересующим вас параметрам. Удобная навигация, красивые фотографии, интересные и эксклюзивные тест-драйвы – вот что делает этот раздел подбора интересным для автовладельцев, фанатов авто из Японии и тех, кто только планирует стать счастливым обладателем авто из страны восходящего солнца.
показаны 1 — 20 из 194 машин
Автомобиль | Класс | Кузова | Обзоров на сайте | Отзывов | |
---|---|---|---|---|---|
2017 – сегодняCDX | Внедорожник | универсал 5-дв. | 0 | 0 | |
2006 – сегодняMDX | Внедорожник | универсал 5-дв. | 4 | 1 | |
2015 – сегодняNSX | Купе | купе | 0 | 0 | |
2013 – сегодняRDX | Внедорожник | универсал 5-дв. | 0 | 0 | |
2013 – сегодняRLX | Средний | седан 4-дв. | 0 | 0 | |
2015 – сегодняTLX | Средний | седан 4-дв. | 2 | 0 |
Автомобиль | Класс | Кузова | Обзоров на сайте | Отзывов | |
---|---|---|---|---|---|
1998 – сегодняTerios | Внедорожник | универсал | 1 | 0 |
Автомобиль | Класс | Кузова | Обзоров на сайте | Отзывов | |
---|---|---|---|---|---|
2018 – сегодняCross | Внедорожник | универсал 5-дв. | 0 | 0 | |
2013 – сегодняGo+ | Минивен | универсал 5-дв. | 0 | 0 | |
2015 – 2015GO-cross | Городской | универсал 5-дв. | 0 | 0 | |
2014 – сегодняmi-DO | Городской | хэтчбек 5-дв. | 5 | 0 | |
2014 – сегодняon-Do | Представительский | седан | 8 | 0 | |
2016 – сегодняredi-Go | Городской | хэтчбек 5-дв. | 0 | 0 |
Автомобиль | Класс | Кузова | Обзоров на сайте | Отзывов | |
---|---|---|---|---|---|
2003 – сегодняAccord | Средний | седан 4-дв. | 16 | 2 | |
2001 – сегодняCivic | Городской | седан 4-дв. хэтчбек 5-дв. купе | 18 | 5 | |
2015 – сегодняCivic Type R | Городской | хэтчбек 5-дв. | 0 | 0 | |
2016 – сегодняClarity Fuel Cell | Средний | седан 4-дв. | 0 | 0 | |
2009 – сегодняCrosstour | Средний | хэтчбек | 4 | 1 | |
2002 – сегодняCR-V | Внедорожник | универсал 5-дв. | 19 | 2 | |
2013 – сегодняFit | Городской | хэтчбек 5-дв. | 0 | 0 |
- 1
- 2
- 3
- 4
- Назад
- Вперед
2010 – сегодняCT | Городской | хэтчбек 5-дв. | 5 | 0 | |
2009 – сегодняES | Средний | седан 4-дв. | 10 | 0 | |
1997 – сегодняGS | Средний | седан 4-дв. | 11 | 0 | |
2016 – сегодняGS F | Средний | седан 4-дв. | 1 | 0 | |
2003 – сегодняGX | Внедорожник | универсал 5-дв. | 8 | 0 | |
1999 – сегодняIS | Средний | седан 4-дв. | 8 | 0 | |
2016 – сегодняLC | Кабриолет (родстер) | кабриолет | 2 | 0 | |
2010 – сегодняLFA | Купе | купе | 1 | 0 | |
2000 – сегодняLS | Средний | седан 4-дв. | 11 | 0 | |
1998 – сегодняLX | Внедорожник | универсал 5-дв. | 9 | 0 | |
2014 – сегодняNX | Внедорожник | универсал 5-дв. | 5 | 0 | |
2015 – сегодняRC | Купе | купе | 1 | 0 | |
2015 – сегодняRC F | Средний | купе | 1 | 0 | |
2014 – сегодняRC F Sport | Купе | купе | 1 | 0 |
2006 – сегодня2 | Городской | хэтчбек 5-дв. | 3 | 0 | |
2003 – сегодня3 | Городской | хэтчбек 5-дв. | 23 | 3 | |
2003 – сегодня3MPS | Городской | хэтчбек | 0 | 0 | |
2005 – сегодня5 | Минивен | минивэн | 6 | 2 | |
2002 – сегодня6 | Средний | седан 4-дв. | 30 | 2 | |
2013 – сегодняAxela | Городской | седан 4-дв. хэтчбек 5-дв. | 0 | 0 | |
2011 – сегодняBT-50 | Внедорожник | пикап 4-дв. | 2 | 0 | |
2015 – сегодняCX-3 | Внедорожник | универсал 5-дв. | 1 | 0 | |
2020 – сегодняCX-30 | Внедорожник | универсал 5-дв. | 0 | 0 | |
2017 – сегодняCX-4 | Внедорожник | универсал 5-дв. | 0 | 0 | |
2012 – сегодняCX-5 | Внедорожник | универсал 5-дв. | 14 | 7 | |
2006 – сегодняCX-7 | Внедорожник | универсал 5-дв. | 2 | 9 | |
2012 – сегодняCX-9 | Внедорожник | универсал 5-дв. | 14 | 1 | |
2006 – сегодняMPV | Минивен | минивэн | 1 | 1 | |
2021 – сегодняMX-30 | Внедорожник | универсал 5-дв. | 0 | 0 | |
2005 – сегодняMX-5 | Кабриолет (родстер) | родстер | 10 | 0 |
2010 – 2010EX | Внедорожник | универсал | 3 | 1 | |
2003 – сегодняFX | Внедорожник | универсал | 6 | 0 | |
2001 – сегодняG | Средний | седан купе кабриолет | 5 | 0 | |
2012 – сегодняJX | Внедорожник | универсал 5-дв. | 1 | 0 | |
2006 – сегодняM | Средний | седан | 5 | 0 | |
2016 – сегодняQ30 | Городской | хэтчбек 5-дв. | 2 | 0 | |
2013 – сегодняQ50 | Средний | седан 4-дв. | 5 | 0 | |
2016 – сегодняQ60 | Купе | купе | 0 | 0 | |
2015 – сегодняQ70 | Средний | седан 4-дв. | 2 | 0 | |
2016 – сегодняQX30 | Внедорожник | универсал 5-дв. | 2 | 0 | |
2013 – сегодняQX50 | Внедорожник | универсал 5-дв. | 7 | 0 |
Редкие японские автомобили в коллекционном состоянии
К счастью, встречаются и весьма ухоженные машины, владельцы которых точно понимают их ценность.Вот компактный среднемоторный родстер Honda Beat. В 90-е там же в Крылатском встречался такой же маленький спортивный Suzuki Capuccino с кузовом купе.
А вот маленькое купе Toyota Sera с необычно открывающимися дверьми — будто крылья бабочки. Sera уже встречал в Москве много раз, но заснял впервые вот эту — ярко-красную с иероглифами. Случайно встретил её в Строгино, потом видел её в Крылатском и даже у моей станции метро.
Mitsuoka Viewt встретил во дворе рядом с Дорогомиловским рынком. За несколько лет до этого видел Mitsuoka Galue II на Таганке, но не успел заснять. У Viewt шикарный салон с деревянными вставками под ретро, но через грязные стёкла не смог сфотографировать. За исключением салона и оригинальных передней и задней частей Viewt представляет собой обычный Nissan March.
А вот Mazda 121 в комплектации Canvas Top с люком во всю крышу, закрытым тканевым фартуком. Встречал также японский вариант этой модели под названием Revue, отличающийся богатой комплектацией.
Долго выискивал московские Nissan Figaro и наконец встретил один на Кутузовском, случайно заглянув за угол дома. В Крылатском ездит ещё один — шоколадный с крышей цвета кофе-гляссе.
А вот настоящий раритет — Subaru 360. Он регулярно появлялся на Олдтаймер-Галереях, а также на автосалонах на стенде Subaru. А потом мы с Мидори встретили его в шоу-руме Subaru в Крылатском. Собственно, это Мидори его заметила — у неё глаза большие, она видит хорошо. Subaru в американской комплектации — это один из первых японских автомобилей, продававшихся на том рынке.
Toyota Crown, несмотря на зимовку под снегом, пока в хорошем состоянии. Стоит на Нахимовском проспекте, кстати, владелец давно собирается её продать.
Ещё одна Toyota Sera в Крылатском. Давно искал их и вот встретил сразу несколько.
А это ретро-комплектация Subaru Vivio.
Mitsubishi Jeep — лицензионный японский вариант американского джипа. Встретил его случайно на Ломоносовском у пересечения с Мосфильмовской.
Nissan Rasheen выпускался с 1994 по 2000 год. В 1996 году выставлялся на одной из московских выставок как шоу-стоппер.
Toyota Soarer встречается у нас всё чаще — именно первое поколение. Их надо выискивать на смотровой площадке МГУ.
Subaru Justy второго поколения в кузове венгерского Suzuki Swift принадлежит одному владельцу с 90-х. Соответственно живёт с того времени на Пресне.
Эту вылизанную Subaru SVX встретил на Ломоносовском, вообще же она постоянно паркуется на Партизанской у новостройки.
Daihatsu Gino — тоже оформлен под ретро-стиль.
А вот несколько Toyota Supra второго поколения. Бум иномарок начала 90-х эту модель не захватил, покупают их только ценители.
Отличную Honda Prelude встретил в Крылатском.
Nissan 200SX стояла у Тушинского рынка во время Автоэкзотики.
Mazda 929 конца 70-х некоторое время обитала недалеко от офиса моей работы на Нагорной.
Роскошный Nissan 300ZX стоял на Барклая по другую сторону от Горбушки.
Наконец, роторная Mazda RX7 в нашем квартале. Живёт у нас больше 5 лет, на ней регулярно ездит молодой парень.
лучших японских спортивных автомобилей — Самые быстрые японские автомобили
Японские автомобили известны своей надежностью и доступной ценой, но автопроизводители в стране восходящего солнца тоже умеют развлекаться. На протяжении многих лет существовало несколько легендарных японских спортивных автомобилей, в том числе оригинальный Datsun 240Z, Mazda RX-7, Mk IV Toyota Supra, Acura NSX первого поколения, Nissan Skyline GT-R, Toyota MR2, оригинальная Mazda Miata и многие другие. Больше. Эта японская классика обеспечивала точное управление, респектабельную мощность и высочайшее внимание водителя, не говоря уже о вышеупомянутой надежности и доступной цене.Некоторые из сегодняшних спортивных японских автомобилей являются фаворитами среди редакторов MotorTrend , и мы очень рады любому шансу сесть за руль. Эти мощные японские автомобили достойны внимания.
Nissan GT-R
Посмотреть все 11 фото
Acura NSX
Посмотреть все 11 фото
Японская легенда производительности, борющаяся с экзотикой, живет в гибридной форме. Acura вложила все, что знает, в современное возрождение NSX, создав шедевр с углеродной отделкой и твин-турбо V-6 с аккумулятором посередине.В целом, эта установка хороша для 573 л.с. и стремительного ускорения. Пуристы могут оплакивать потерю легкого кузова оригинального NSX и доступной механической коробки передач, но, как мы убедились во время поездки по его родной стране, Японии, сегодняшний автомобиль доставляет «радость на трассе» и доказывает, что «технологии и эмоции могут счастливо сосуществовать».
Toyota 86 / Subaru BRZ
Посмотреть все 11 фото
Знаете, как веселее водить медленную машину быстро, чем быструю машину медленную? Сядьте за руль Toyota 86 для доказательства.Этот небольшой спортивный японский автомобиль развивает около 200 л.с. и разгоняется до 100 км / ч примерно за 7 секунд; многие из сегодняшних кроссоверов быстрее. Но желание ускорения испаряется, как только вы показываете 86 извилистой дороге; его шасси возвышенное, коммуникативное и непоколебимое в стремлении вызвать улыбку водителя. «Мне нравится, что у него достаточно крена кузова, чтобы сделать поворот на 30 миль в час похожим на поворот на скорости 60 миль в час», — сказали мы о 86 TRD Special Edition. Эй, медленная машина быстро превосходит быструю машину медленно, верно?
Subaru WRX STI
Посмотреть все 11 фотографий
Сегодняшний японский раллийный автомобиль для дорог, возможно, не так технически подкован, как некоторые конкуренты, но это означает, что он, возможно, менее подвержен цифровой фильтрации, чем другие.Немного отстающий четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, шестиступенчатое ручное переключение передач и фирменный полный привод начинают казаться устаревшими в сегодняшнем мире гибридной помощи и автоматики с мгновенным переключением передач. Тем не менее, эти черты делают игру по-старинному веселой. Это японский спорткар? Это остается спорным, но мы думаем, что он определенно наследует дух старых японских автомобилей с высокими динамическими характеристиками.
Nissan 370Z
Посмотреть все 11 фото
Nissan 370Z стал сильным поклонником своего модного внешнего вида и спортивной динамики.Хотя это довольно забавно и опубликовано несколько твердых цифр, у него скудный интерьер и отсутствуют современные технологии безопасности. Это неудивительно, учитывая его возраст; он дебютировал в 2009 году. Официально о замене 370Z тоже не было. Другие производительные купе с задним приводом кажутся более выгодными, но если вам нравится дух японского спортивного автомобиля и скрипучий выхлоп 370Z, он все еще здесь, чтобы вы могли наслаждаться.
Toyota Supra
Посмотреть все 11 фото
Мы знаем, о чем вы думаете: действительно ли это японский спорткар ? Мы говорим «да»; у него значок Toyota на бампере, черт побери, детали с штампом BMW.Независимо от национальности, это потрясающий автомобиль с рядной шестицилиндровой шестицилиндровкой с турбонаддувом и фантастически сбалансированным шасси. Скептики будут там до тех пор, пока Mk V Supra остается в продаже, но мы просто укажем на цифры и напомним им, что он побил уважаемых конкурентов, родившихся и выросших на земле своего, кхм, кузена.
Mazda MX-5
Посмотреть все 11 фото
Легкий вес, задний привод и неограниченное пространство для головы: это секретный рецепт, который делает Miata великолепной.MX-5 никогда не был самым быстрым, или самым мощным, и определенно не самым роскошным японским спортивным автомобилем, но определенно одним из самых веселых. Мы смело заявили, что «Это остается лучшим спортивным автомобилем в мире за такие деньги, точка полной остановки. Больше удовольствия от потраченного доллара невозможно получить». Для оттенка выше 30 000 долларов это перспектива, которую открыли для себя многие люди — фактически, более миллиона.
Lexus RC F
Посмотреть все 11 фото
Lexus RC F — своего рода сегментный изгиб. это что-то среднее между роскошным гранд-турером, мускулистым маслкаром и (предположительно) гусеничным инструментом.В пузыре этот японский автомобиль с высокими динамическими характеристиками великолепен, но затем сравнение с легкостью или скоростью европейских конкурентов начинает выходить на первый план. RC F Track Edition сбривает несколько фунтов здесь или несколько десятых там, но мы не совсем уверены, что он предназначен для тяжелых дней горячей притирки. Тем не менее, он по-прежнему быстрый, громкий, веселый и уникальное предложение в сегменте, переполненном легендарными шильдиками.
Honda Civic Type R
Посмотреть все 11 фото
Civic не заслуживают доверия.Передний привод получает плохую репутацию. Однако управляйте Honda Civic Type R, и вы задаетесь вопросом, почему любой из них считается плохим. CTR превосходен, со всей цепкостью, балансом, мощью и вовлеченностью, о которых вы действительно могли только мечтать. Кроме того, это все еще хэтчбек Civic, поэтому под его задней задней дверью с крылом достаточно грузового пространства для повседневных нужд. Его родной брат Civic Si также доставляет свой собственный набор острых ощущений, разделяя мощь с турбонаддувом и плавную шестиступенчатую механическую коробку передач. Мы большие поклонники этих доступных спортивных японских автомобилей.
Infiniti Q60 Red Sport 400
Посмотреть все 11 фото
Текущий спортивный автомобиль Infiniti больше приближается к грандиозному туреру, но его 400-сильный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом делает его привлекательным вариантом для покупателей покупка спортивного японского авто. Двигатель Q60 Red Sport 400 кажется сильным и отзывчивым, а его обтекаемый стиль весьма своеобразен. Однако покажите ему несколько поворотов, и Q60 Red Sport даст сбой. Наше мнение: «Он кажется очень спортивным, доведя его до восьми десятых, но после этого все начинает разваливаться.«Непредсказуемая адаптивная система рулевого управления Infiniti тоже не помогает. Возможно, это не проблема для тех, кто хочет быстро и комфортно ездить на купе каждый день. Для остальных из нас мы очень хотим, чтобы Infiniti присоединилась к истинным японским характеристикам. Автомобиль занимает место в ряду с чем-то вроде Q60 Project Black S.
10 лучших японских спортивных автомобилей в продаже сегодня
.Японский онлайн-рынок подержанных автомобилей и веб-сайт автомобильного аукциона
FAQS (Часто задаваемые вопросы)
Какие способы оплаты вы принимаете?
В настоящее время мы принимаем оплату только банковским переводом для оплаты автомобиля.
В качестве залога на аукционе мы также принимаем платежи через PayPal.
На каких языках вы говорите?
Наша команда готова поддержать вас на 6 языках (английском, французском, испанском, тагальском, португальском и японском)
В какой валюте указаны цены?
Все цены указаны в долларах США.
Я нашел на вашем сайте автомобиль, который мне нравится. Что мне делать дальше?
После выбора автомобиля у вас есть два варианта действий.- 1. Сделайте прямой «бесплатный запрос» с нашего сайта и дождитесь звонка / сообщения от нас.
- 2. Отправьте нам письмо по адресу [email protected] или отправьте нам сообщение в WhatsApp по телефону + 81-70-3990-8510 с вашим лучшим предложением, чтобы мы могли начать переговоры по цене.
Я впервые покупаю машину из Японии, с чего мне начать?
Если вы уверены, что желаемый автомобиль может быть импортирован в вашу страну, и принимаете на себя полную ответственность в отношении правил ввоза, отправьте нам электронное письмо с вашим лучшим предложением по адресу [email protected] или отправьте нам сообщение в WhatsApp по телефону + 81- 70-3990-8510. В качестве альтернативы вы также можете сделать бесплатный запрос из нашего списка запасов.
Как мне оплатить счет?
После согласования цены мы вышлем вам счет-проформу.Чтобы оплатить этот счет, перейдите в выбранный вами банк и сделайте банковский перевод. После того, как вы завершите банковский перевод в своем банке, вы получите копию TT (Telegraphic Transfer Copy) в качестве подтверждения вашего перевода.
Отправьте нам эту копию TT по электронной почте [email protected], чтобы мы могли подтвердить ваш платеж.
Что такое копия TT?
Копия TT или телеграфная переводная копия — это документ, предоставляемый банком после осуществления банковского перевода / денежного перевода. Этот документ служит подтверждением вашего перевода нам (получателю)
Есть ли в Японии автомобили с левым рулем?
В Японии разрешено управлять автомобилем с левым или правым рулем.Из-за этого в Японии много любителей автомобилей с левым рулем, которые часто покупают и продают свои автомобили с левым рулем! На японском автомобильном аукционе много автомобилей Mercedes Benz, BMW, Volkswagen, Porsche и Audi с левым рулем.
японских автомобилей: последние новости, фотографии, видео о японских автомобилях
Отредактировал Чаранприт Сингх | Воскресенье, 26 июля 2020 г.
Японский производитель автомобилей Toyota официально представил обновленную версию седана Yaris на Филиппинах. Автопроизводитель продает автомобиль с заводской табличкой Vios на нескольких рынках Юго-Восточной Азии. В ближайшие месяцы он будет запущен на других рынках, таких как Малайзия, Сингапур и Тайвань.Рестайлинг Toyota Yaris 2021 года может похвастаться несколькими …
Отредактировал Чаранприт Сингх | Суббота 20 июня, 2020
Стремясь привлечь новых клиентов в этом месяце, Honda Cars India предлагает выгодные сделки и предложения на отдельные модели. В рамках предложения японский производитель автомобилей предоставляет скидки до рупий. 1 лакх на избранные модели. В июне автопроизводитель предлагает привлекательные предложения на Honda Amaze и Honda City.Примечательно, что это …
Рейтер | Вторник, 9 июня 2020 г.
Компания Honda Motor Co приостановила производство некоторых автомобилей и мотоциклов по всему миру, поскольку японский автомобильный гигант боролся с предполагаемой кибератакой, заявил во вторник представитель компании.
Отредактировал Чаранприт Сингх | Суббота 30 мая, 2020
Nissan, японский производитель автомобилей, недавно опубликовал на своем официальном канале YouTube новый тизер, в котором рассказывается о планах на выпуск продукции на ближайшие 18 месяцев или около того.В видео-тизере подчеркивается, что до конца следующего года автопроизводитель представит как минимум 12 новых автомобилей. Помимо этого, компания также пошла вперед, чтобы дать первые проблески …
Отредактировал Чаранприт Сингх | Вторник Май 19, 2020
Toyota, японский производитель автомобилей, в понедельник официально представила две новые модели — гибриды Sienna 2021 и Venza 2021 для рынка США.Новая Sienna 2021 года — это, по сути, минивэн, а Venza 2021 года — двухрядный внедорожник (CUV), предлагаемый исключительно с вариантами гибридной трансмиссии. Обе модели были представлены автопроизводителем через цифровой …
Отредактировал Чаранприт Сингх | Суббота 16 мая, 2020
Nissan, японский производитель автомобилей, официально представил в Таиланде полностью обновленный внедорожник Kicks.Nissan Kicks e-Power, начальная цена которого составляет 8,89 000 бат (около 21 лакха), предлагается в четырех комплектациях — S, E, V и VL. Это также знаменует собой глобальный дебют среднеразмерного внедорожника Kicks. Примечательно, что индийская модель t …
Амея Наик | Четверг 26 марта, 2020
Toyota Kirloskar Motors уже объявила о профилактических мерах по защите здоровья и безопасности всех заинтересованных сторон, включая клиентов, сотрудников и партнеров-дилеров в Индии.В то время как завод компании остается закрытым, как и ее дилеры из-за блокировки в стране до 15 апреля 2020 года, Toyota объявила, что она останется доступной в течение …
Мировые новости | Агентство Франс-Пресс | Среда 12 февраля 2020 г.
Японский автомобильный гигант Nissan в среду подал гражданский иск о взыскании около 10 миллиардов иен (90 миллионов долларов) с бывшего председателя правления Карлоса Гона за то, что он назвал «годами его неправомерных действий и мошеннической деятельности».
Рейтер | Среда 23 октября 2019 г.
Японская стратегия отличается от стратегии General Motors, Volkswagen и других глобальных игроков, которые сосредотачиваются на легковых автомобилях нормального размера, включая внедорожники, чтобы составить конкуренцию самому продаваемому седану Tesla Model 3 EV
Рейтер | Понедельник, 30 сентября 2019 г.
Южнокорейское подразделение Nissan Motor в понедельник опровергло появившееся ранее в СМИ сообщение о том, что автопроизводитель может уехать из страны.
Мировые новости | Рейтер | Вторник, 24 сентября 2019 г.
Торговая сделка между США и Японией столкнулась с препятствием в последнюю минуту, поскольку японские официальные лица потребовали заверений в том, что администрация Трампа не будет вводить тарифы национальной безопасности на автомобили и автозапчасти японского производства, сообщили в понедельник люди, знакомые с ходом переговоров.
Рейтер | Среда 4 сентября 2019 г.
Согласно отраслевым данным, опубликованным в среду, японские автопроизводители объявили о резком падении продаж в Южной Корее в августе, пострадавшем от бойкота потребителей японских автомобилей на фоне обострения дипломатических споров между странами.
Рейтер | Понедельник 5 августа 2019 г.
Продажи автомобилей японских брендов в Южной Корее резко упали в июле на фоне обострения дипломатического конфликта между двумя странами, который привел к бойкоту потребителей и усилиям Сеула по сокращению зависимости экономики от импорта из Японии.
CarAndBike Team | Воскресенье 2 июня 2019 г.
Honda Cars India объявила о своем отчете о продажах за май 2019 года, и автопроизводитель сообщил о снижении продаж второй месяц подряд.Японский автопроизводитель продал 11 442 единицы в прошлом месяце, что на 27 процентов меньше продаж в годовом исчислении по сравнению с 15 864 единицами, проданными в мае прошлого года. Honda также экспортировала 450 единиц в мае этого года, что на …
AFP | Среда 6 февраля 2019 г.
Японский автомобильный гигант Toyota в среду снизил прогноз чистой прибыли на весь год после того, как прибыль упала почти на 30 процентов за первые девять месяцев.
Самый большой запас качественных подержанных японских автомобилей
Месяц регистрацииИз январь февраль марш апрель май июнь июль августейший сентябрь октября ноябрь Декабрь
к январь февраль марш апрель май июнь июль августейший сентябрь октября ноябрь Декабрь
Передача инфекции Выберите трансмиссию
Автомобиль аварии любой
Тип топлива Выберите тип топлива
Тип кузова Выберите стиль кузова
Тип вождения Выберите тип привода
Внешний цвет Выберите цвет кузова
Дверь Любая дверь
Расположение Расположение
,