Bmw m8 характеристики: Аренда БМВ М8 в Москве 🚗

Содержание

BMW M8 Competition от Manhart стала самой быстро моделью марки: фото и характеристики

В отличии от других мировых автопроизводителей немецкая компания BMW до сих пор не включила в свой модельный ряд суперкары и гиперкары. Она даже не начинала работу в данном направлении. Тюнеры из ателье Manhart решили исправить данную ситуацию.

Они представили доработанную версию BMW M8 Competition Coupe, которая получила название Manhart MH8 800. Основное внимание тюнеры уделили силовой установке автомобиля. Они увеличили отдачу 4,4-литрового двухцилиндрового двигателя V8 до 823 л.с, а пиковый крутящий момент вырос до 1050 Нм, сообщает Авто Информатор со ссылкой на пресс-службу ателье.

Увеличить показатели мощности удалось за счет переработки комплекта турбокомпрессора и обновления программного обеспечения. В результате разгон с места до «сотни» у M8 Competition занимает 2,6 секунды, а до 200 км/ч — 5,7 секунды.

Также «злое» купе получило модифицированную подвеску, которая позволила уменьшить дорожный просвет на 30 миллиметров, и выхлопную систему с удаленным сажевым фильтром и наконечниками из углеродного волокна.

Не забыли тюнеры и об эстетике. Автомобиль полностью окрасили в черны цвет, оттенив золотыми полосами. Подчеркнули брутальность модели расширенными колесными арками, увеличенным сплиттером и диффузором. Завершают образ 21-дюмовые черные колесные диски с карбон-керамическими тормозами. Салон M8 Competition специалисты ателье затронули минимально. В нем появились карбоновые элементы в отделке руля и центральной консоли.

BMW M8 Competition Coupe

Проект получил название Manhart MH8 800

Отдачу 4,4-литрового двухцилиндрового двигателя V8 увеличили до 823 л.с, а пиковый крутящий момент вырос до 1050 Нм

В отделке салона появились элементы из карбона

Разгон с места до «сотни» у M8 Competition занимает 2,6 секунды, а до 200 км/ч — 5,7 секунды

Ранее мы писали, что бронированный BMW X5 сразился в гонке с пулей. Также говорили, что BMW показала на фото закамуфлированное купе 4-series. Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-канала, сообщества в Facebook и Instagram.

BMW M8 E31 — описание — параметры

Все это время пока по миру гуляли слухи о том, что BMW M8 E31 просто не существует или, что она была уничтожена сразу же после рождения, на самом деле автомобиль был спрятан от народа и от персонала БМВ.

К сожалению, до сих пор нет четкой информации об БМВ М8, и это пожалуй самая таинственная модель из всех когда-либо выпущенных компанией.

Все это не просто так, дело в том, что руководство компании изначально пыталось не афишировать информацию об автомобиле, и вообще не давали никаких комментариев по поводу него, но время шло, и некоторые факты все же стали известны.

Дизайн

Передняя часть автомобиля имеет характерный монолитный бампер без дополняющих деталей, его нос слегка загнут вниз «по-акульи», что делает автомобиль похожим по стилю на M1 E26.

Каждая деталь в этой модели была сделана так, что-бы максимально повысить функциональность автомобиля, ведь спорту важна не красота прежде всего, а функциональность. Машина получила так же огромные воздухозаборники, которые отлично выполняли свою функцию по обеспечению сверхмощного мотора необходимым ему воздухом.

По центру огромного капота расположены карбоновые жабры, через которые происходит охлаждение и подача воздуха в дополнительный эйрбокс.

Все эти прелести присутствовали не просто так и совсем не для красоты, все это было сделано только для повышения заданных технологических характеристик.

Главным отличием М8 от серийной 8 серии E31 стало наличие передней стойки. Также была повышена жесткость кузова, и установлены маленькие боковые зеркала, наподобие тех которые устанавливались на эволюшенах N-группы.

На М8 E31 устанавливались диски M-System с карбоновым центром и весьма широкими задними покрышками. Были увеличены именно задние покрышки, чтобы вся мощь непревзойденного мотора перешла в скорость.

Для лучшего охлаждения тормозов и дифференциала на купе устанавливались также расширенные дополнительные воздухозаборники.

Чтобы добиться снижения веса автомобиля, большая часть деталей изготавливалась из карбона, рамки для стекол двери были выполнена из плексигласа (подобный прием так же использовался в M3 GT E92).

Салон

Интерьер M8 E31 выполнялся по тому же принципу, что и серийный автомобиль в общем – главное функциональность и ничего лишнего.

Кстати, по дизайну он чем-то был схож с E46 CSL. Можно буквально на пальцах пересчитать все основные детали интерьера: пара спортивных сидений, многоточечные красные ремни безопасности, несколько датчиков, место предназначенное специально для сумок.

Обивка салона выполнялась из очень мягкой ткани и имела несколько кожаных вставок. Спидометр был таким как на альпинах синего цвета, и был взят от 850 CSi.

Двигатель

На M8 был установлен 12-цилиндровый агрегат S70/1, получивший маркировку «MOTORSPORT». Хотя мотор имел рабочий объем в 5 литров, судя по его габаритам, можно подумать что он стремится больше к 6 литрам.

Еще одной отличительной чертой от других «восьмерок» было то, что все двенадцать дроссельных заслонок приводились в действие не механически, а электронно. Естественно такой мощный движок выдает немало лошадок, 550 л.с., вся эта сила подавалась на задние колеса через шести-ступенчатую механическую коробку передач.

Следует обратить внимание на один из мифов, связанных с этим двигателем – существовало мнение о том, что модифицированная версия мотора M8, была установлена на Макларен Ф1, однако это не так. Дело в том, что движок на Макларене был расположен по центру автомобиля, соответственно он имел немного другие впускные коллекторы и судя по его строению, можно сделать вывод, что он имел больше общего с мотором S50 (от M3 E36).

Но, совершенно очевидным стало то, что оба двигателя разрабатывались и изготавливались одной и той же компанией. Также нужно отдать должное дизайнерам и разработчикам мотора, так как он был необычайно красив.

Собственно, это и все что можно сказать об M8. Почему мир так и не увидел этот шедевр 90-х можно только догадываться. Наиболее подходящим кажется, что основной причиной стал тот факт, что автомобиль был выпущен не в то время. Ведь, очевидно что автомобиль должен был быть чрезвычайно дорогостоящим, а так как в середине 90-х почти весь мир был охвачен глобальным кризисом было не целесообразным выпускать M8 (ведь даже самые дешевые «восьмерки» продавалась с большим трудом).

Каковой бы не была причина, однако очень жаль что очень долгое время легендарная Эм8-я была спрятана от глаз человеческих.

BMW M8 2019-2020 фото, цена характеристики новых купе и кабриолет БМВ М8

В обзоре BMW M8 2019-2020 года – фото, цена и комплектации, а также технические характеристики новых купе и кабриолета БМВ М8, созданных на базе BMW 8-Series Coupe и BMW 8-Series Convertible

Новый супер-кар BMW M8 (БМВ М8) представлен официально 5 июня 2019 года, причем сразу квартетом их четырех версий.

Компания БМВ презентовала базовые версии BMW M8 Coupe и BMW M8 Convertible с 600-сильными моторами, а также более эксклюзивные, экстремальные и дорогие версии BMW M8 Competition Coupe и BMW M8 Competition Convertible с 625-сильными двигателями.

Цена

Старт продаж новых спорт-каров BMW M8 с кузовом купе и кабриолет запланирован на начало осени 2019 года сразу после публичной премьеры баварских новинок на Frankfurt Motor Show по цене от 180.000 евро для европейских автолюбителей. В России купе и кабриолет нового семейства BMW M8 появятся, по предварительной информации, в октябре текущего года. А вот стоимость немецких супер-каров для российских фанатов немецкой марки пока не озвучена, и станет известна чуть позже.

Традиционно для наших обзоров начнем рассказ о новых автомобилях с внешнего вида. Купе и кабриолеты BMW M8 не сильно отличаются от гражданских версий BMW 8-Series (как только у нас язык поворачивается называть «гражданскими» машины с ценником от 100. 000 евро, ведь именно столько просят в Германии за дизель BMW 840d xDrive Coupe).


Экстерьер

Модели M8 комплектуются оригинальными бамперами и зеркалами, расширенными колесными арками, укрупненными жабрами в передних крыльях, компактным спойлером, разместившемся на крышке багажника, четырех ствольной системой выхлопа (четыре патрубка каждый диаметром по 100 мм) и 19-дюймовыми кованными дисками с резиной 275/40 ZR19 на передней оси и 285/40 ZR19 на задней. Двух дверка BMW M8 Coupe вдобавок стандартно укомплектована углепластиковой крышей.


Версии BMW M8 Competition Coupe и BMW M8 Competition Convertible дополнительно щеголяют декоративными элементами из темного хрома (рамка фальшрадиаторной решетки и отделка жабр в крылья), черными корпусами зеркал заднего вида (при наличии пакета M Carbon корпуса зеркал, рамки воздухозаборников в переднем бампере и обрамлении системы выпуска из карбона). Также купе и кабриолет в исполнении M8 Competition опираются на дорожное полотно оригинальными колесами (эксклюзивные 20-дюймовые диски кованные из алюминия с разноразмерными шинами 275/35 ZR20 спереди и 285/35 ZR20 сзади).


Салон

Интерьер BMW M8 — это царство премиальных материалов отделки (натуральная и искусственная кожа, замша, карбон и полированный алюминий), а также супер современного и продвинутого оборудования. В арсенале спортивные кресла М Sport с подсвечиваемыми надписями M8 на подголовниках, спортивное мультифункциональное M рулевое колесо с красными кнопками M1 и M2 (индивидуальные настройки двигателя, коробки передач, рулевого управления и шасси для быстрого вызова), виртуальная панель приборов BMW Live Cockpit Professional с 12,3-дюймовым экраном и проекционный дисплей.


Стандартно установлены 10,25-дюймовый цветной экран мультимедийного комплекса (BMW Operating System 7. 0, 20 ГБ памяти и пара USB-портов, Bluetooth, WiFi и адаптивный навигатор), клавиша M Mode на центральном тоннеле с прописанными режимами Road, Sport и Track (последний предлагается только для версий купе и кабриолета M8 Competition), кнопка Setup (быстрый вызов на центральный экран меню, обеспечивающего индивидуальную настройку всех узлов и агрегатов), и абсолютно новый джойстик управления автоматической коробкой передач.


Технические характеристики BMW M8 2019-2020

В техническом плане BMW M8 Coupe и BMW M8 Convertible полностью повторяют седан BMW M5. А версии BMW M8 Competition Coupe и BMW M8 Competition Convertible соответственно более «злую» модель BMW M5 Competition. Под капотом всех участников квартета семейства М8 бензиновый V8 4.4 M TwinPower Turbo, работающий в паре с 8 АКПП («автомат» M Steptronic c функцией Drivelogic), которая в свою очередь передает тягу на все колеса, благодаря наличию полноприводной трансмиссии M xDrive.


Двигатели BMW M8 Coupe и BMW M8 Convertible генерируют 600 лс и 750 Нм. Динамика разгона от 0 до 100 кмч составляет 3,3 сек у купе и 3,4 сек у кабриолета, максимальная скорость ограничена 250 кмч (опционный пакет M Driver’s Package позволяет разгоняться до 305 кмч).


Мотор установленный на BMW M8 Competition Coupe и BMW M8 Competition Convertible выдает на гора 625 лс и 750 Нм. Разгон от 0 до 100 км занимает у купе 3,2 сек, а у кабриолета 3,3 сек. Максимальная скорость стандартно ограничена на отметке в 250 км, но у M Driver’s Package максимальная скорость составит уже 305 кмч.

В техническом арсенале новой модели БМВ М8 цепкие тормоза с электромеханическим усилителем, шестипоршневыми суппортами и 395 мм дисками спереди и однопоршневыми суппортами и 380 мм дисками на задней оси (в качестве опции углерод-керамические тормоза с передними 400 мм дисками), 8-ступенчатая автоматическая коробка передач M Steptronic, полный привод M xDrive (4WD, 4WD Sport и 2WD с функцией отключения системы стабилизации). Остается лишь добавить, что все узлы и агрегаты немецкого супер-кара BMW M8 имеют несколько настроек. У мотора, подвески и полноприводной трансмиссии по три режима, у рулевого управления и тормозов по два.

Новый BMW M8 2019-2020, фото, видео БМВ М8, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Октябрь 11, 2019 Нет комментариев

Автомобили BMW M8 Coupe – это настоящий эталон динамики и роскоши для повседневного использования, причём как на общих дорогах, так и на гоночных трассах. Машина предлагается в вариантах Coupe и Coupe Competition – мощные, неординарные, оснащённые системой M xDrive. Вне зависимости от выбора, вы получаете автомобиль, оснащённый тем же двигателем, что и спортивный седан BMW M5, но ещё более мощный и динамичный.

Технические характеристики

БМВ М8 2019-2020 это запредельная производительность в чистейшем её виде — Бензиновый V8 TwinPower Turbo получил объём 4. 4. литра, два турбонагнетателя TwinScroll, непосредственный впрыск под высоким давлением, систему Valvetronic. Мощность двигателя 625 лошадиных сил при 750 Нм крутящего момента. Это самый производительный мотор бренда среди серийных моделей. Разгонная динамика чуть более трёх секунд, до второй сотни машина разгоняется за десять с половиной секунд. M8 поставляется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом, но вы можете заказать только задний привод, если вы чувствуете себя смелым. Появились новые углерод-керамические тормоза, которые дольше сохраняют свою эффективность на гоночной трассе.

Несмотря на все вышесказанное, BMW M8 – это не только про производительность, это ещё и про роскошь, поэтому машина оснащена множеством фишек и игрушек. Если множества вам будет недостаточно, вы можете выбрать ещё больше. Вы также можете дополнительно индивидуализировать свой M8, обив его высококачественной кожей или алькантарой на заказ или добавив к ней внешнюю отделку из углеродного волокна. Итак, насколько хорош автомобиль, и как он чувствует себя среди конкурентов: со спортивной стороны это Porsche 911 и Audi R8, а вот Bentley Continental GT и Mercedes S-Class Coupe (и Cabriolet) – это со стороны роскоши. По всей видимости, M8 разработан, чтобы втиснуться между этими двумя крайностями.

Производительность и драйв

Регулируемая адаптивная подвеска входит в стандартную комплектацию, и самый мягкий из трёх режимов (Comfort) позволяет M8 плавно двигаться по умеренным неровностям дороги категории B. По общему признанию, вещи могут стать слишком мягкими, если вы начнёте на них сильно нажимать, в этом случае переключаемся в режим Sport или Sport Plus, чтобы закрепить автомобиль и посмотреть, как он себя поведёт. Но и тогда подвеска, в принципе, прощает большинство неровностей дороги.

Настройки подвески связаны с той же системой, которая позволяет вам выбирать реакцию двигателя и коробки передач, а также тяжесть рулевого управления. Вы можете выбрать предустановленный режим или настроить все на свой вкус. Это означает, например, что рулевое управление можно оставить в режиме «Комфорт», его наиболее расслабленной настройке, даже при включённом спорт-режиме. Рулевое управление такое же точное и приятное, как у 911, при этом M8 предлагает лучшее чувство связи с дорогой, чем у Mercedes S-Class.

То же самое можно сказать о контроле над кузовом M8 и сцеплении с дорогой. Машина кренится больше, чем 911 или R8 и чувствует себя существенно тяжелее. Тем не менее, на скоростных поворотах он более внимательный и ловкий, чем Bentley Continental GT. Подключив полный привод, из поворотов, можно выходить бодрее. Двигатель, несмотря на турбонаддув, которому нужно время на реакцию, реагирует почти в тот момент, когда вы давите на педаль. Автоматическая коробка исполняет свою роль эффективно, как по требованию, так и самостоятельно. Хорошие тормоза чрезвычайно важны для такой машины, и M8 справляется с этим эффективно. Вы можете отрегулировать реакцию педали от расслабленного до спортивного режима. На высоких скоростях дорожный шум беспокоит гораздо меньше, чем в DB11 или 911, и практически не слышно шума ветра, даже в кабриолете, при условии, что крыша поднята.

Интерьер


Внутренняя планировка и отделка

Снаружи агрессивный, даже где-то хулиганский внешний вид может обмануть случайных прохожих. Но загляните внутрь, и картина кардинально меняется. Это сочетание роскоши купе S-класса или Bentley Continental GT. Всё сделано добротно, всё кажется таким же прочным, как зрелый дуб, но чуть проще, чем в Aston Martin DB11. Но всегда можно за небольшую дополнительную плату перепеленать интерьер своего М8 с помощью палитры из высококачественной кожи и обивки из алькантары, добавив немного гламура.

  • Вот что является шедевральным в салоне, так это информационно-развлекательная система M8. IDrive последнего поколения от BMW превосходит системы своих конкурентов на голову.
  • Во-первых, он очень отзывчив, и его пункты меню, как правило, логичны;

во-вторых, придерживаясь поворотного контроллера и кнопок контекстного меню — вместо интерфейса с сенсорным экраном, как в 911, это гораздо менее отвлекающее решение для использования на ходу. Разумеется, вы можете использовать 10,3-дюймовый дисплей в качестве сенсорного экрана, если так вам удобнее, или вместо этого вы можете использовать дополнительную функцию управления жестами. Одним движением руки вы можете, например, увеличить громкость стерео или ответить на звонок, но будьте осторожны: со стороны вы можете выглядеть как подражатель Гарри Поттера, который потерял свою палочку. В качестве альтернативы всегда есть интеллектуальный личный голосовой ассистент, это как Amazon Alexa, только вы обращаетесь к нему «Привет, BMW».

Как и следовало ожидать, положение водителя настраивается по множеству параметров. Рулевое колесо и сиденье имеют электрическую регулировку, сиденье удобное, ничто не мешает. Ни купе, ни кабриолет M8 (с поднятой крышей) не обеспечивают отличную обзорность, передние стойки толще, чем у 911, и закрывают обзор. Но в базе есть универсальные парковочные датчики и камера заднего вида, а также ультра-яркие адаптивные светодиодные фары, способные формировать световой луч так, чтобы избежать ослепления других участников дорожного движения. Если вы считаете светодиоды устаревшими в прошлом сезоне, вам подойдёт лазерное освещение.

Внутреннее пространство

Если для водителя и переднего пассажира места достаточно, интерьер разработан так, чтобы предложить максимум комфорта, то сзади всё гораздо печальнее, здесь довольно тесно. Взрослые пассажиры и даже некоторые подростки обнаружат, что их колени прижаты к спинкам сидений, а их голова касается крыши. Вы также можете забыть об установке большинства видов детских кресел сзади.

Багажник относительно длинный, даже в кабриолете M8, но с довольно узким отверстием и большим выступом на входе. Набор клюшек для гольфа или несколько ручных чемоданов могут легко уместиться, но приспособить что-нибудь более громоздкое уже будет проблематично. Хорошая новость заключается в том, что в любом типе кузова вы можете сложить задние сиденья, чтобы добавить места для груза при необходимости. Это редкость для подобного типа автомобилей.

Ежедневные расходы, безопасность

M8 недешёвый, стоит более 100 000 фунтов за купе, а кабриолет ещё дороже. Если вы взвешиваете свои варианты, купе или кабриолет Porsche 911 или Mercedes S560 стоят гораздо дешевле, но сам M8 стоит дешевле, чем Aston Martin DB11 или Bentley Continental GT. И если у вас есть планы на инвестиции, то 911 сохранит гораздо больше своей стоимости через три года, чем M8. К тому времени DB11 потеряет более половины своей стоимости, а стоимость S-класса упадёт ещё больше. Кроме того, будете бороться за расход 10 литров на 100 километров с большим трудом, стараясь лишний раз не надавить на гашетку, да и налоги заставят вас вздрогнуть.

С другой стороны, машина прекрасно оборудована: 20-дюймовые легкосплавные диски, бесключевой доступ, кожаный салон, крыша из карбона и подогрев сидений, это лишь малая часть из основных моментов. Дополнительные опции многочисленны и разнообразны, некоторые также входят в несколько пакетов, которые вы можете заказать дополнительно. В стандартной комплектации вы получаете ряд систем безопасности. К ним относятся автоматическое экстренное торможение (AEB) и помощь в поддержании полосы движения, а кабриолет поставляется с защитой от опрокидывания.

Загрузка…

Похожие материалы:

BMW M8 Prototype (E31) 1990: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1990 году, производитель BMW, располагающийся в стране Германия. Двигатель BMW M8 Prototype (E31) объёмом 6064 см³ развивает мощность 550 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.4 секунды и развивать максимальную скорость 350 км/ч. Цена BMW M8 Prototype (E31) — 1 000 000 $ или 66 000 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 350 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 3.4 сек Мощность: 550 л. с. Объём двигателя: 6064 см³ Масса: 1800 кг

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы загрузили более 2 фото BMW M8 Prototype (E31) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары BMW

Мощное купе BMW M8 Competition разгоняется до «сотни» за 2,8 секунды

 Известно, что немецкие автопроизводители имеют тенденцию быть чрезвычайно осторожными, когда дело доходит до раскрытия подробностей о мощности двигателя своих новинок. Возьмем, к примеру, мощный седан M5 в исполнении Competition, который оснащен 4,4-литровым V8 с двумя турбинами. По заверениям представителей компании, двигатель этот может выдавать 617 лошадиных сил при использовании механической коробки передач. 

На испытаниях автомобиля на диностенде, которые были проведены в начале этого года, машина смогла показать ту же мощность, что называется «на колесах». Ну а реальная величина крутящего момента был почти на 10% выше, чем указано в технических характеристиках — 822 Нм.



 Почему я упомянул М5? Дело в том, что флагманский M8 Competition Coupe использует тот же двигатель, что и очень мощный седан. Таким образом, мы можем ожидать, что самый мощный автомобиль семейства BMW М на сегодняшний день будет предлагать идентичные показатели производительности. Вероятно, с большей мощностью, чем это было заявлено в официальных документах. По паспорту, M8 в мощной версии Competition будет разгоняться до 100 км/ч за 3,2 секунды.

  Популярное издание BMWBLOG попросило немецкого профессионального гонщика Мартина Томчика сесть за руль M8 Competition Coupe и испытать машину на гоночной трассе. До первой «сотни», автомобиль смог ускорится за 2,88 секунды, ну а скоростную отметку в 200 км/ч удалось преодолеть за 9,93 секунды. Таким образом, высокопроизводительная баварская новинка смогла показать результаты, которые сопоставимы со многими суперкарами.  

    Не так давно, наше издание писало о том, что запас хода нового BMW iNEXT составит580 км. Автомобиль станет флагманом и будет конкурировать с Audi e-tron. Уже можно детально предположить, как будет выглядеть новинка.

Новый BMW M8 Gran Coupe

Gran Coupé, безусловно, самая красивая версия новой 8-й серии BMW — и теперь есть версия M8. Именно сейчас модельный ряд Мюнхена следует графику, на который вы можете установить свои часы — так что этот автомобиль не удивителен — но он, безусловно, смотрится. Сложите все лучшие моменты BMW 8-й серии вместе с обычным M-режимом, и вы в значительной степени сможете понять нас.

 Спецификации также не должны вызывать удивления. Gran Coupé использует тот же 4.4-литровый твин-турбо V8, который производит 617 л.с. и 770 Ньютонов на метр крутящего момента, что и стандартный M8, и разгоняется от 0 до 100 километров в час за 3.2 с. Как и следовало ожидать, новый автомобиль поставляется с той же технологией повышения производительности, что и стандартный автомобиль, в том числе настраиваемая технология торможения и восьмиступенчатая коробка передач M Steptronic.  

M8: Производительность.

Мюнхен уже представил новые детали M Performance для флагмана Eight.

Представленный концепт BMW M8 Gran Coupe предсказывает внешний вид серийного автомобиля, который будет выпущен в конце 2019 года. Мы ожидаем, что M8 будет доступен во всех типах кузова 8-й серии, включая двухдверное купе и кабриолет. К концепции четырехдверного кузова, а также к версии с двойным турбонаддувом V-8 M5 мощностью не менее 600 л.с. и 553 Нм крутящего момента. Он должен иметь восьмиступенчатую автоматическую передачу всей этой мощности в систему полного привода со смещением к заднему приводу.

Мы предполагаем, что специалисты по планированию продуктов BMW потратили много времени, работая с популярными брендами строительных игрушек в детстве. Увидев как 8-рядный Gran Coupe, так и M8, мы совершенно не удивлены официальным подтверждением того, что оба будут объединены в стильной форме нового M8 Gran Coupe.

Как и его сестра, не принадлежащая М, M8 — это то, что люди склонны считать седаном, а не купе, с четырьмя дверями и — в серьезном смысле — пятью пассажирскими местами. Но он предлагает стильную и более практичную альтернативу своим двухдверным сестрам-купе и кабриолетам, а также будет продаваться чуть дешевле; при цене 130 995 долларов США. При этом купе стоит на 3000 долларов дороже M8, в то время как набор Competition M8 стоимостью 143 995 долларов подрезает двухдверный автомобиль с той же разницей.

Это тот случай, когда платят меньше, чтобы получить больше. Как с обычной 8-й серией Gran Coupe M8 был значительно растянут, с колесной базой длиной 7,9 дюйма и общим увеличением внешних размеров на 9,1 дюйма. Практически всё это расширение пошло на улучшение условий пассажиров на задних сиденьях, которые превратились из тесных и довольно твердых сидений у купе в повседневный комфорт. 

Задний запас по высоте все еще ограничен, поэтому при входе на задние сидения снимайте шляпы. Но места для ног достаточно, чтобы взрослый человек среднего роста мог с комфортом сидеть позади такого же. Хотя в центре есть ремень безопасности, M8 Gran Coupe на самом деле нельзя считать пятиместным, так как любому, находящемуся посередине, придется сидеть между существенной консолью климат-контроля между сиденьями. Руководители BMW признают, что это выгодное предложение для очень редкого использования.

Впереди ничего не изменилось от недавно выпущенного купе M8 и кабриолета. 4,4-литровый S63 twin-turbo V-8 обеспечивает максимальную мощность в 600 лошадиных сил в обычном M8 и 617 лошадиных сил в Competition. Оба двигателя имеют одинаковые максимальные 553 Нм крутящего момента. Привод направлен на каждое колесо через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая называется системой полного привода с задним смещением. BMW требует 3,1 секунды от 0 до 100 километров в час. То же самое, что и для купе M8. По номерам BMW, Gran Coupe всего на 200 килограмм тяжелее двухдверного.

В дополнение к скромному увеличению производительности, пакет Competition добавляет кованые колеса уникального дизайна, более грубую выхлопную систему, полностью отделанную кожей Merino салон и микрофибру, а также более темную внешнюю отделку. 

Мы также считаем, что он включает в себя те же модификации, что и при выборе комплектации в купе и кабриолете: более прочные опоры двигателя, измененная передняя подвеска и небольшая настройка программного обеспечения для активных динамических систем автомобиля. Gran Coupe также получит электрически усиленные тормоза, которые не особенно понравились публике в купе и кабриолете. Карбоново-керамические тормоза будут опциональными как на обычных версиях, так и на соревновательных M8, а также на пакете M Driver, который увеличивает ограничитель скорости с 250 до 320 километров в час, а также позволяет тренироваться водителю.

 

Эксклюзив

Как это обычно бывает в наши дни, будет также первое издание, основанное на Competition, но с уникальной металлической краской Diamant Green, немного измененной решеткой радиатора, боковым антикрылом и оконной отделкой в ​​золотисто-бронзовом цвете. У нас пока нет цены на этот авто, но BMW говорит, что только 50 из 400 автомобилей по всему миру будут поставляться в Россию

В то время как он быстрее и выглядит более мускулистым, чем M850i, который находится ниже его в иерархии Gran Coupe, M8 упускает несколько вещей, которые позволяет его более дешевая сестра. Использование крыши из углеродного волокна означает, что люк на крыше недоступен, а M8 также обходится без активного заднего рулевого управления; Руководители BMW считают, что это вполне подходит для полнокровного автомобиля М. Хотя это, несомненно, создаст более чистый опыт вождения, как это имеет место в купе и кабриолете, это также снизит удобство маневрирования на низкой скорости.

BMW прогнозирует, что половина продаж M8 будет Gran Coupe. И нетрудно увидеть привлекательность чего-то, что так хорошо сочетает в себе стиль и полезность. Но, хотя у него есть ценовое преимущество по сравнению с другими членами клана М8, у него также есть конкурент, который предлагает значительную экономию, и в то же время обладает той же механической комплектацией. Седан M5 стоит всего $ 103 695, он одинаково мощный как в обычном, так и в соревновательном вариантах, а также значительно практичнее. Но «5» не такой стильный и не будет таким эксклюзивным, поэтому все зависит от того, насколько вы цените эти достоинства.

В отличие от разделительных битов M Performance для новой 1-й серии, брелоки BMW из 8-й серии на самом деле выглядят довольно со вкусом. Здесь нет ни странного карбонового волокна в стиле Мэнсори, ни лишних кусочков крыла или плавника. Вместо этого этот комплект M Performance просто заменяет обычно пластиковые биты на открытые карбоновые, и эффект получается более тонким и классным, чем мы ожидали.

Мы не уверены, насколько сильно это снизит цену, но пятая серия, безусловно, привлекает внимание. Есть декоративные детали M Performance для всего: от порогов, до решетки радиаторо и крышки двигателя. И BMW говорит, что они все устойчивы к температуре и ультрафиолетовому излучению — так что вы можете провести их и через автомойку.

Внутри также есть детали M Performance, в том числе сделанное на заказ рулевое колесо M Performance Oro. Новое колесо получает ремни из Alacantara, карбоновые лепестковые переключатели и другие гоночные детали.

И еще вещь. Если вы действительно хотите улучшить характеристики M8 с деталями M Performance, BMW также продает спортивные тормозные колодки. Которые гарантируют «меньший тормозной путь, улучшенный отклик, и повышенную термостойкость», новые колодки могут стать окончательным дополнением к автомобильной системе торможения.

 

Подводя итоги, ведь новость получилась довольно объемная. 

Наконец-то появился BMW M-класса с верхней полкой: это новый BMW M8 Competition 2019 года, доступный либо в кузове купе, либо в кузове Convertible.

M8 поднялся на самый верх дерева M Division и доступен для заказа уже через месяц. 

Это просто M5 Comp. с двумя дверьми, верно?

Если говорить особенно цинично, да. Новый M8 использует тот же 4.4-литровый Twin-Turbo V8, который производит 617 л.с. и 700 ньютонов на метр крутящего момента, что делает M8 отличным спринтером с его рзгоном от 0-100 километров в час за 3. 2 с для купе и 3.3 с для версии с откидным верхом. По умолчанию M8 ограничен до 250 километров в час, но это ограничение может быть снято пакетом M Drivers Pack, позволяя максимальную скорость 320 километров в час как для купе, так и для кабриолета. Приготовьтесь к тому, что дорогие прически будут всегда испорчены на таких скоростях…

Модели M8 полноприводные, но, в отличие от M850i, M8 использует ту же трансмиссию, что и M5. Это позволяет ему отключить привод на передние колеса как и у М5. BMW говорит, что шасси было разработано «с учетом использования облегченных рычагов, указывая на «минимизированный вес M8, колесную базу идеального размера и исключительно широкие шины. Процедура тестирования также включала некоторое время сравнения с M8 GTE; 

Еще новинки? 

Теперь есть кнопка «Настройка» и M-Mode, которые позволят водителям «настраивать» системы помощи в соответствии с их уровнем квалификации или требованиями. И еще. Водители смогут выбирать между обычными характеристиками двигателя — от Eco Pro до Sport Plus, а шасси также можно переключать между Comfort, Sport и Sport Plus. О, и есть какая-то система с тормозом “по проводам”.

Тормозной провод на автомобиле BMW M? 

Интересно, что и более спорно, BMW открывает новый M8 имеет свою первую систему тормоза по проводам. Мюнхен говорит, что функции активации тормоза, усилителя и управления будут работать вместе, чтобы сделать тормоз таким же настраиваемым, как тяговый контроль или вес рулевого управления. BMW говорит, что на левой педали будет две настройки «чувствительности», и она также будет совместима со стальными или керамическими суппортами.

Интерьер BMW M8.

Наряду с повышением безопасности, BMW говорит, что обратная связь с водителем «не ухудшается из-за мокрого дорожного покрытия, значительного бокового ускорения или высоких температур работы тормозов, хотя мы можем утверждать, что эти симптомы сами по себе являются типом обратной связи…

Что-нибудь еще?

Интерьер в целом был немного адаптирован под версию M, с заказным распределительным устройством центральной консоли, металлическими красными тумблерами для двух настраиваемых режимов M на руле, новым красным оттенком для информационно-развлекательной системы (вместо обычного оранжевого) и M-специфический дисплей приборной панели.

Когда я смогу купить новый BMW M8 Competition?

Вы можете предзаказать его сейчас, по цене от 158 тысяч долларов для купе M8 или 165 тысяч долларов для кабриолета. Первые поставки поступят в ноябре 2019 года.

2020 BMW M8 Обзор, цены и характеристики