G wagen: G- : Mercedes-Benz G-Class , .

Содержание

MERCEDES Бронированные внедорожники, автомобили на базе Mercedes Benz G-Wagen, пуленепробиваемый, бронированный, защищенные автомобили

The ALPHA PHOENIX® – stretched, refined and armoured, based on the G-Wagon. After nearly three decades of design and construction at Alpha Armouring® we are convinced that “SUVs are the better guardians” and we have continually developed our product range.

Today we are especially proud of our current new model range – the ALPHA PHOENIX®.

We asked ourselves the question:

is a stretched armoured luxury SUV, such as the new ALPHA PHOENIX® not even better than an armoured luxury limousine?

Our answer is a resounding yes!

ALPHA® SUVs are the better guardians

FROM THE DESERT TO THE CITY – WORLD PREMIERE AT THE TOP MARQUES MONACO!

The new ALPHA PHOENIX®, the most luxurious way of protected travelling on all-terrains.

Stretched, refined and armoured by ALPHA ARMOURING® 

 

In rough terrain with the armored ALPHA PHOENIX

®? If you want, you can do that, and if you have to, then you should do it!

Can your current luxury sedan do that too? Thus the development of this vehicle is already explained! Armouring,
off-road capabilities and true luxury. Three seemingly opposite virtues that compliment each other in the ALPHA PHOENIX®.

ALPHA ARMOURING® merges these differing virtues to a natural symbiosis in an unprecedented form!

You think about the elegance of a luxury sedan? In the towns and cities of the world, the ALPHA PHOENIX®
attracts curious glances, and leaves amazed faces!

After 25 years of passionate and consistent development work, we know how the ultimate sedan must be and has to be!

The ultimate protection sedan is a stretched version G WAGON!

 

The ALPHA PHOENIX® luxury features:

• Partition wall between driver and rear VIP compartment

• Electric partition window between driver and VIP

• 34“ inch panorama screen in partition wall, electrically adjustable

• 4 outside cameras (front, rear, left and right) with live images projectable to partition screen

• Mac Mini • Internet TV • Sound System

• iPad touch pad control

• Separate Air Conditioning for rear VIP compartment

• Separate Heating-System for rear VIP compartment

• Refrigerator

• 4 electrical heavy duty power Windows (document exchange facility)

• Limousine comfort seating similar to private jets

• 2 Intercom systems:

— 1 for conversation between interior-exterior

— 1 for conversation between the VIP and the driver

• Flash-Light • Siren

• Fire extinguishing equipment for the motor and fl oor

ALPHA® Heavy duty aluminium wheels

 

We love the G WAGON!

 

With best regards from Munich, your ALPHA ARMOURING® -Team 

менее подробно

Mercedes-Benz создали из G-Class гоночный болид

В Нью-Йорке с аукциона «Sotheby’s» продадут необычный гоночный болид, созданный компанией Mercedes-Benz. Автомобиль получил название Project Geländewagen.

Данный экземпляр предназначен для кольцевых гонок, но его кузов отнюдь не из мира «кольца» — он взят от рамного внедорожника G-Class. Необычная машина — чистый арт-проект, созданный совместными усилиями шеф-дизайнера

Mercedes-Benz Гордона Вагонера и художественного руководителя мужской одежды бренда Louis Vuitton Вирджила Абло. Болид получил имя Project Geländewagen.

Кольцевой болид Mercedes-Benz G-Class Project Gelandewagen

Идея Вагонера и Абло заключалась в том, чтобы «очистить» узнаваемую форму G-Class от любых графически выделяющихся деталей и превратить его в монолитный объем, окрашенный одним светло-серым цветом, пишет «Drom.ru».

Кольцевой болид Mercedes-Benz G-Class Project Gelandewagen

Кузов имеет слегка неряшливую текстуру — его шлифовали вручную и специально оставили следы «лёгкой небрежности». В салоне на гоночный манер демонтирована большая часть панелей, установлены рулевое колесо и приборы спортивного типа, а также кресла-ковши с 4-точечными ремнями безопасности. Внутрь кузова вварен трубчатый каркас безопасности. Руль взяли от суперкара

AMG One, а кресла — от гоночного прототипа серии DTM. Шины у авто типа слик, она имеет заниженную посадку.

Кольцевой болид Mercedes-Benz G-Class Project Gelandewagen

Никаких технических характеристик машины не раскрывают, да они и не важны — Вагонер называет Project Geländewagen подлинным произведением современного искусства.

Кольцевой болид Mercedes-Benz G-Class Project Gelandewagen

Ожидается, что Project Geländewagen продадут за 60–80 тыс. долларов.

Mercedes-Benz выпустил 400-тысячный G-Class с конвейера Magna Steyr

Mercedes-Benz отмечает важную веху для модели G-Class, представив 400-тысячный автомобиль. Его выпустила компания Magna Steyr в австрийском Граце.
На пути к энтузиасту G-Wagen в Рейнланд, Германия, которому принадлежит около 20 таких моделей, знаковым автомобилем является красный G400d с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым турбодизелем мощностью на 330 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента.
 
«Мы очень гордимся тем, что выпустили 400 000 таких внедорожников. И мы пишем следующую главу в этой истории успеха: мы электризуем эту серию, чтобы у G было будущее с нулевым уровнем выбросов, что делает нашу икону перспективной», — сказал руководитель подразделения внедорожных транспортных средств и гендиректор Mercedes Graz Эммерих Шиллер. 

G-Class нового поколения находится в производстве с 2018 года. В пару месяцев назад он получил обновление и новый перечень доступного оборудования. Клиенты также могут настроить свои поездки с помощью программы персонализации G manufaktur, которая включает в себя индивидуальные цвета кузова и более стандартное оборудование. По данным автопроизводителя, примерно 60 процентов всех покупателей G-класса выбирают программу G manufaktur.

История легендарного внедорожника началась в 1972 году в результате сотрудничества между Daimler-Benz и Steyr-Daimler-Puch. Он обеспечивает превосходные возможности на труднопроходимой местности без ущерба для повседневного использования. В 1979 году за этой концепцией последовала серийная версия.

Автомобиль продается в кузове универсал с короткой и длинной колесной базой. Также есть кабриолет с короткой колесной базой. Он поставлялся с четырьмя исполнениями силовых установок в диапозоне от 71 л.с. до 154 л.с. Модельный ряд обновился в 1989 году, а четыре года спустя получил прозвище G-Class.

 

20-летие модели концерн отметил выпуском 469 л.с. и 516 700 Нм G55 AMG. В 2015 году к семейству добавился G500 4 × 4². Самая роскошная версия Mercedes-Maybach G650 Landaulet появилась в 2017 году как лебединая песня для G-класса предыдущего поколения.

Читайте также о том, что Mercedes T-Class 2022 года засветился с меньшей маскировкой.

Последний рекламный ролик Mercedes G-Wagen доказывает, что даже у немцев есть чувство юмора

Mercedes G-Class или Geländewagen с успехом продаётся уже более 40 лет, превратившись не только в икону Mercedes-Benz, но и культовый автомобиль в большинстве стран мира. Причём, если раньше его ценили за внедорожные способности, то теперь он собирает огромное число поклонников, поражённых оригинальным брутальным стилем и всевозможными побрякушками.

Но как бы то ни было, нельзя не признать, что G-класс — вневременной автомобиль, а такие машины обычно не нуждаются в рекламе. Однако Mercedes-Benz счёл благоразумным потратить на него часть своего бюджета, в результате чего получился весьма занимательный ролик.

Он начинается с G-Wagen, скрывающегося под красным покрывалом и фразы «Блистательный день» на экране. Действие происходит где-то в Европе, в секретном учебном центре. На экране появляется клиент Роб Бренстон и просит у ассистента ключи от своего нового G-класса. Но ему предлагают пройти ряд испытаний. «G-класс способен на такие вещи, в которые вы даже не поверите», — говорит ассистент. В первом тесте Роба осыпают песком, имитируя езду по пустыне. Это выглядит, мягко говоря, болезненно, но второй тест проходит совершенно иначе.

Гид Филипп ведёт Роба в комнату с механическим быком, но покататься на нём не дают: «Вы же не будете ездить на G-class в одиночку? Иногда рядом может оказаться пассажир. Например, ваша мать». Затем появляется мать Роба с пакетами в руках. «Посадите её на быка, — говорит Филипп. Это делается для того, чтобы проверить способность вашей дорогой муттер держаться за поручень во время езды по бездорожью».

Мать справляется с испытанием. Тренировка подходит к концу. Робу вручают ключи от его нового G-класса, мать садится рядом. «Давай, Робби», — язвит она.

А нам казалось, что немцы напрочь лишены чувства юмора. Теперь, после выхода ролика, приходится признать, что мы ошибались. В 2021 модельном году G-Wagen получил целый ряд важных обновлений, а в Китае ещё и несколько новых двигателей, оставаясь одним из самых знаковых внедорожников всех времён.

 

Mercedes-Benz G-Klasse: Готов ко всему

Весенний юг Франции встретил нас переменчивой погодой – что может быть лучше для тестирования внедорожника? Дождь чередовался с теплыми лучами солнца, часто налетал порывистый ветер. Но все нипочем, если вы за рулем Gelaendewagen. И эта вседозволенность передается во внедорожнике из поколения в поколение.

Дизайнеры очень старались, чтобы «Гелик» сохранил внешний облик броневика. G-класс образца 2018 г. – совершенно новый автомобиль, хотя снаружи разницы почти не видно. Разве что новая светодиодная передняя оптика сделала внедорожник легко отличимым от моделей прошлых лет. И особенно пучеглазым. Из ряда внедорожников я выбрал G63 AMG белого цвета, у которого новые фары смотрятся гармоничнее, чем при других цветах кузова. Остальные внешние отличия менее заметны – нет жабр на передних крыльях, другие решетка радиатора и бамперы… В общем, так и хочется сказать «фейслифт». Но это не так.

У нового G-Klasse другой кузов и изменена рама – база его выдающихся внедорожных способностей. Рама и кузов более легкие (вес машины снижен в среднем на 170 кг) и жесткие (жесткость на кручение увеличена на 55%), в том числе за счет применения новых сортов стали и алюминия. Изменились внутренние габариты кабины – прибавилось 101 мм в длину, 40 мм в высоту и, главное – 121 мм в ширину. Задняя подвеска осталась такой же – неразрезной мост, прикрепленный продольными рычагами и тягой Панара, а спереди – впервые для модели – появилась независимая подвеска на поперечных рычагах. Вместо червячного рулевого механизма – рейка с электромеханическим усилителем. Шасси доводилось до ума инженерами Mercedes-AMG. У G63 под капотом 4,0 л мотор V8 битурбо (вместо прежнего 5,5 л), выдающий 585 л. с. (+ 14 л. с.), который работает с 9-ступенчатой АКПП.

Укладывая вещи в багажник, слышу, как на парковке разносится специфический лязг дверных замков соседних машин. Лет 30 назад с таким звуком закрывались двери у всех Mercedes-Benz, сегодня – только у Gelaendewagen. Вместе с кубическим дизайном, характерными дверными ручками, петлями наружу кузова, минималистскими молдингами и навешенной на заднюю дверь запаской звук закрывания дверей придает внедорожнику своеобразную эксклюзивность и породистость.

Но внутри дизайнеры чувствовали себя явно более раскованно. Интерьер многое позаимствовал у других моделей марки. Прежде всего это огромный экран, составленный из двух дисплеев с диагоналями 12,3 дюйма, органы управления мультимедийной системой и топовая аудиосистема Burmester с 16 динамиками. Электронные системы помощи водителю не видны глазом, но тоже взяты у современных моделей Mercedes.

Салон благодаря увеличенной на 50 мм колесной базе стал просторнее: для ног пассажиров в передней части салона прибавилось 38 мм, в задней – 150 мм. В реальности, когда я пересел с водительского места на задний диван за собой, прибавка с моими 192 см роста оказалась не особо заметна – от коленей до спинки сиденья осталось сантиметра четыре, хотя это все-таки неплохо. Спинки задних сидений регулируются по наклону, есть подлокотник с подстаканниками и лючком за ним, а внизу под ногами почти ровный пол. Ради интереса мы уселись втроем на заднем диване: оказалось не тесно – дополнительные 68 мм на уровне локтей ощутимы. Спинки сзади складываются в соотношении 60/40, увеличивая багажник до 1941 л по VDA (с поднятыми сиденьями он 454 л).

Я не привык пользоваться подножкой, но без ее использования в «Гелендваген» приходится запрыгивать – высоковато. Однако на водительском месте чувствуешь себя словно на царском троне – повелителем разливов и приливов, властелином всех дорог и направлений. Что не так далеко от истины. Подгоняю под себя сервоприводами сиденье и руль, нажимаю кнопку Start/Stop, и. .. сидящие на ветках птицы тут же срываются с места, распуганные пробудившимся зверем – мотором AMG. Характерное «бу-бу-бу» из выведенного вбок перед задними колесами раздельного выхлопа пугает даже в режиме Comfort, как же он зарычит в Sport+?

В стандартном G-Klasse теперь четыре режима настроек движения Dynamic Select с отличиями в настройках двигателя, коробки передач, подвески, рулевого управления и вспомогательных систем: Comfort, Sport, Eco и Individual. В модификации G63 к ним добавляются Slippery (вместо Eco) и Sport+. В дополнение есть три внедорожных режима: Sand, Trail и Rock.

От аэропорта Перпиньяна мы поехали к средневековой крепости города Каркассона, по дороге свернув на внедорожный участок – около 200 км. На первой части маршрута, узкой дороге с двусторонним движением, G-Wagen внешностью и звуком исправно распугивал водителей малолитражек, как птиц на стоянке. В городках с узкими улочками он неизменно притягивал взгляды прохожих, впрочем, подобные машины здесь, как и во всей Франции, в диковинку.

Но меня автомобиль удивлял не меньше, чем окситанцев: с одной стороны, отличная реакция на газ во всех режимах, четкий тугой руль, послушное шасси и эффективные тормоза, а с другой – полный комфорт! Раньше, предложи мне для поездки на тысячу верст G-Wagen, я бы ответил: «Спасибо, не надо, найду что-нибудь поудобнее». Но теперь это другой автомобиль. К достоинствам вроде высокой посадки, великолепного обзора, управляемости и динамики можно добавить шумоизоляцию (благодаря жесткости кузова, сократившимся зазорам дверей и новым уплотнителям), комфортную подвеску (адаптивные амортизаторы) и даже, как бы это не было смешно для G63, экономичность: средний расход бензина – 13,1 л/100 км (от 1000 до 3250 об./мин в моторе работает только половина цилиндров). Показатель расхода топлива тем более впечатляет, если учитывать не самую аэродинамически совершенную форму кузова и широченные шины 295/40 R22.

Ближе к привалу в Chateau de Lastours маршрут вывел на извилистую горную дорожку с отменным асфальтовым покрытием и закрытыми поворотами. Здесь оказалось отлично активировать самый горячий режим Sport+, в котором становятся острее реакция мотора на газ, оперативнее меняются и выкручиваются до предела передачи, туже и чувствительнее руль, жестче адаптивные амортизаторы, вдобавок по-настоящему оглушительным делается выхлоп. Для полноты ощущений я стал вручную переключать передачи подрулевыми лепестками, и коробка, честно исполняя команды водителя, удерживала каждую передачу у красного сектора мотора.

Будущих владельцев G63 хочется предупредить сразу: перед тем, как нажать газ в пол, присмотритесь, хватит ли места для торможения. 4,5 с, отведенных для разгона до 100 км/ч, может не хватить для точной оценки ситуации на дороге. В отличие от стандартной версии, у G63 спереди установлены 6-поршневые суппорта с дисками увеличенного диаметра (спереди – 400 мм, сзади – 370 мм) и широкая цепкая резина. Но после череды связок разных по крутизне поворотов тормозная динамика у 2,5-тонной машины явно шла на убыль, хотя разгонная не уменьшалась.

Все мы знаем, как непросто на горных дорогах найти безопасное место для обгона. Но когда под ногой тяга 850 Нм, решиться на обгон проще. G63 очень бодро ускорялся, но заканчивать маневр иногда приходится уже на вираже под визг резины. В целом все получается отлично – точный руль, едва заметные крены, нет клевков носом, правильная жесткость шасси, но покрышкам, какие бы они ни были широкие, явно нелегко удержать тяжелый внедорожник с высоким центром тяжести на избыточной скорости.

Совсем другое дело, когда не надо бороться за удержание машины, а можно плавно войти в поворот по верной траектории, ускоряясь на выходе. В новом G-Klasse распределение тяги между осями изменилось с 50:50 на 40:60 в пользу задней оси, что оказалось хорошо для асфальта и для гравия на внедорожном участке.

На окруженную виноградниками внедорожную трассу в Chateau de Lastours я выехал за рулем чуть более скромного, но при этом идеально подходящего для подобных испытаний G500 (с 422-сильным V8). В его боевом арсенале: три полные блокировки дифференциалов (межосевого и каждой оси), демультипликатор с передаточным числом 2,93 (у предшественника – 2,1), клиренс 270 мм под передней осью и 241 мм (на 6 мм больше) по центру колесной базы и задним мостом и ход задних пружин 224 мм (ход при сжатии/отбое – 82/142 мм). Углам въезда/съезда и рампы у нового G-Klasse прибавилось везде по градусу (30/31 и 26 градусов). Цифры не так впечатляют, как то, что они позволяют вытворять машине.

Быстрая езда по гравийке с заносами задней оси и периодическим срабатыванием ESP показалась нам легкой забавой. Но затем мы приступили к скалолазанию. Представьте себе – мы проезжаем сбоку к крутому, процентов за 50, подъему на каменистую горку. Она остается справа от нас метрах в четырех. Тут инструктор командует «стоп!» и включает внедорожный режим G-mode, контролирующий работу шасси, дросселя руля и тормозов, все три блокировки дифференциалов, режим Trail для грязных и скользких дорог и понижающую передачу (демультипликатор) Low Range.

– Теперь руль вправо и штурмуем этот подъем, – приказывает по-армейски инструктор.

– Шутите? – интересуюсь я, еще раз оглядываясь на горку. – Это же нереально!

– Смелее, – настаивает немец, – все реально.

Я поворачиваю вправо и по диагонали заезжаю на эту каменистую горку. Оценить, куда я еду, помогают только наружные видеокамеры – сквозь лобовое стекло видно лишь небо.– А теперь руль прямо, чтобы не дать скользить передним колесам, и немного газку.

– Jawohl! – отвечаю я, и внедорожник заползает на неприступную с виду горку. Потом идет не менее крутой спуск, где инструктор приказывает не трогать педали газа и тормоза. По моим ощущениям, при подъеме мы должны были завалиться на бок, а при спуске – кувыркнуться вниз, считая обороты через крышу. Глаза не верили, а Gelaendewagen ехал.

Понижающая передача творит чудеса, говорит мне инструктор и для наглядности демонстрирует на одном из подъемов, как G-Klasse беспомощно буксует в грязи с выключенным демультипликатором. В проворности при скалолазании не последнюю роль сыграла цепкость специальной внедорожной резины размерности 265/60 R18, на которой мы преодолевали все препятствия, включая брод глубиной в 70 см, и, конечно, тяга мотора 610 Нм уже при 2000 об./мин.

Честно говоря, штурм подъема под углом и не менее крутой спуск впечатлили меня больше, чем все внедорожные тесты за последние годы. Конкурентами Gelaendewagen считаются Land Rover Discovery, Land Cruiser Prado, Mitsubishi Pajero и Jeep Wrangler, но из них только последний способен сегодня на подобное. Обсуждая это, мы с инструктором c легкой грустью вспомнили Defender и с большой гордостью – нашу «Ниву» Lada 4×4, мол, настоящих внедорожников с годами все меньше и меньше.

Спустившись с гор на равнинный участок, инструктор разрешил поменять G-mode на Comfort. Контраст в ощущениях был настолько сильным, будто вместо твердого грунта под колесами появилась перина. Gelandewagen оказался готов ко всем ситуациям и к любым дорогам. За исключением одной. Когда мы приехали в Каркассон, нас не пустили в старую крепость: G-Klasse слишком широк для проезда через парадную арку. Пришлось пересесть на Smart.

G-Klasse будет выпускаться, как и раньше, на заводе компании Magna Steyr в австрийском Граце. Mercedes-Benz планирует продать в 2018 г. около 25 000 машин (в 2017 г. – 24 000 шт.). Несмотря на возраст модели (W463 выпускался с косметическими переделками с 1989 г., W460/461 – вообще с 1979 г.), продажи внедорожника растут – в 2012 г., когда делалось последнее перед сменой модели серьезное обновление, было продано 12 000 шт. Тройка лидирующих рынков сбыта – США, Германия и Япония. Россия в списке занимает почетное пятое место, за Китаем, с годовыми продажами около 1000 автомобилей.

Тест-драйв организован компанией Mercedes-Benz.

Вирджил Абло превратил Mercedes G-Class в гоночный болид

В июле в сети появилась новость о сотрудничестве Вирджила Абло с Mercedes-Benz. Совместно с автомобильной компанией дизайнер выпустил коллекцию вещей: в нее вошли футболки и кожаные перчатки. Но, как оказалось, на этом работа Абло и Mercedes не закончилась. Вчера был показан новый Geländewagen, который превратился из внедорожника в гоночный болид. Да, вам не послышалось – Вирджил действительно занизил «гелик».

Дизайнер Mercedes-Benz Горден Вагенер и Вирджил уменьшили габариты модели G-Class. Они убрали «ненужные» детали – зеркала, поворотники и передний бампер. Кроме того, кузов автомобиля расширили и опустили, а колеса сменили на гоночные. Машину выкрасили в белый цвет, салон дополнили яркими деталями: красными ремнями и голубой системой управления. Ну и конечно, дизайнеры добавили несколько новых комплектующих: каркас безопасности, выхлопные трубы, гоночные сиденья, аналоговые датчики на приборной панели.

«Моя цель в этом проекте – вдохновить молодых художников, инженеров, дизайнеров чаще нарушать статус-кво», – заявляет Абло. А Вагенер хотел поместить культовую модель в совершенно иную среду: «Все ставят его на бездорожье… Но Geländewagen уже давно там. Мы сделали наоборот. Мы превратили его в гоночную машину, опустили на землю и поставили на него большие гоночные шины».

Новый Geländewagen создан в единственном экземпляре. А 14 сентября автомобиль выставят на аукционе Sotheby’s. Средства от продажи пойдут на поддержку международных творческих сообществ.

Вероятно, вам также будет интересно:

Как автомобиль, созданный для иранской армии, порабощает блогеров

Что нового мы увидели на показе Louis Vuitton в Токио

Автомобили продолжают превращаться в гаджеты


Фото: Mercedes-Benz

Mercedes G-wagen от ателье Brabus прибудет в Женеву со щитом — ДРАЙВ

Порой наёмники уходят на покой. Иные тихо, иные нет. Немецкому ландскнехту Мерседесу Gelandewagen, закованному в сверкающие чёрные доспехи, повезло, и он, оставив позади боевую юность, дожил до тридцати, преумножил свою славу и приобрёл респектабельность солидного отца города. На юбилее легендарный Mercedes обыкновенно купается во внимании. Создатели выставляют особые модели, известные тюнинг-ателье делают сюрпризы. Например, бюро Brabus на 25-летие внедорожника превратило его в сущего зверя — Brabus G V12. А на его 30-летие контора из Боттропа готовит ещё более серьёзный презент. В Женеву именинник явится как воин, и имя ему — Brabus G V12 S Biturbo.

Что же покажут немцы мирным жителям Швейцарии, чьи предки в годы Тридцатилетней войны трепетали при виде вольной пехоты? Привычные рубленые формы, тот же здоровенный мотор V12 6.3, позаимствованный у флагмана Mercedes S 600. Но если пять лет назад двигатель выдавал 610 сил и 1000 Н•м, то после установки нового софта, доработки коленчатого вала, головки блока цилиндров, системы охлаждения и двух турбокомпрессоров подкапотный «цербер» получил 700 сил и крутящий момент в 1100 Н•м (без электронного ограничения показатель выше на 220 Н•м). Это один из самых мощных внедорожников в мире!

Патрубки оригинальной выпускной системы, выполненной из нержавеющей стали, разведены по бокам внедорожника. Тормоза и фирменные колёсные диски серии Monoblock у автомобиля не заводские. Последние, кстати, могут быть бережно укутаны шинами Yokohama или Pirelli размерностью 295/40 R22.

Ни одна коробка передач не позавидует пятиступенчатому «автомату», который передаёт весь боевой пыл силового агрегата четырём колёсам. Но трансмиссия справляется на ура: до сотни ландскнехт разгоняется за 4,3 с при максимальной дозволенной электроникой скорости 240 км/ч, а после разблокировки достигает 260! Предыдущая версия G V12 остаётся не у дел — 5,3 с при 230 км/ч.

Более качественная кожа, мультимедийный комплекс, коврики и пороги с соответствующими надписями — атрибутика в духе тюнинг-ателье.

С таким вот 610-сильным подарком брабусовцы нагрянули на празднование 25-летия внедорожника Mercedes  G.

С годами репутация солдата удачи лишь укрепилась. После показа на Женевском мотор-шоу Brabus G V12 S с радостью послужит любому, кто в состоянии заплатить за его услуги. Цены на модель в Европе начинаются с 379 тысяч евро.

Премиум-внедорожник G-класса | Мерседес-Бенц США

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

По оценкам EPA, экономия топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

ESP, 4-ETS, ABS, система экстренного торможения и система стабилизации прицепа не работают при включенной блокировке дифференциала.Ни одна система, какой бы продвинутой она ни была, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение. Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда ведите машину осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

Незакрепленный груз может стать опасным при столкновении. Всегда закрепляйте груз с помощью креплений, установленных на полу.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Mercedes-Benz G-class Характеристики и характеристики

Передние сиденья с электроподогревом -inc: передние сиденья с электроприводом по 12 параметрам, память и поясничный отдел

Сиденье водителя с 10 направлениями

Пассажирское сиденье с 10 направлениями

60-40 Складная раздельная скамья с подогревом, ручная регулировка откидной подушки и спинки заднего сиденья

Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, инклинометр, высотомер, уровень масла, одометр и путевой компьютер.

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Mercedes me Wi-Fi в автомобиле (1 месяц / пробная версия 1 ГБ в комплекте) Доступ в Интернет через мобильную точку доступа

Рулевое колесо с отделкой кожей наппа / имитацией металла с функцией EASY ENTRY / EXIT с функцией автоматического наклона

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Передний и задний прикуриватель (и)

Пепельница

3 розетки постоянного тока 12 В

Компас

Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой и тревожная кнопка

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Расчет расстояния с остановками движения

Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами на передней панели с голосовым управлением

Задний HVAC с отдельными элементами управления

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, рециркуляция остаточного тепла, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка: вставка из натурального дерева / металла в приборную панель, вставка из натурального дерева / металла в дверную панель, консольная вставка из натурального дерева / металла, акценты в интерьере в цвете рояльный черный / металл и панель приборов с обивкой из кожзаменителя

Полный тканевый хедлайнер

Кожаная вставка дверной отделки

Материал переключателя передач уретановый

Кожаная обивка

Безрамное зеркало заднего вида

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-консоль над головой, 3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

Обивка коврового покрытия и виниловая крышка багажника / обшивка задней грузовой двери

Сворачиваемый грузовой чехол

Огни грузового пространства

Настройки памяти -inc: дверные зеркала, рулевое колесо и подголовники

FOB Controls -inc: Окна и люк в крыше / складная крыша

Удаленный запуск двигателя смарт-устройства

Mercedes me connect (включая 3 года) Система отслеживания

Ящики для водителя / пассажира и задние двери

Электропитание окон 1-го ряда с передним и задним опусканием одним касанием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой внешний вид

Передние подголовники с электроприводом и регулировкой угла наклона и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с сквозным проходом

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

Фильтрация воздуха

Generation Gap: рейтинг каждого Mercedes-Benz G-Wagen

G-класс. Geländenwagen . G-Wagen. Как бы вы его ни называли, моноблочный внедорожник Mercedes-Benz уже более четырех десятилетий радует энтузиастов и ставит в тупик почти всех остальных. Культ этого прямолинейного военного самосвала сохранил его в прошлом, и тем самым помог сохранить выставочный зал Mercedes-Benz гораздо более интересным благодаря существенному анахроничному характеру G-Wagen.

Какая версия G-класса самая лучшая? Есть ли вообще какие-то различия в автомобиле, который выглядит так, как будто его заботливо обслуживают с тех пор, как он впервые появился на бездорожье в конце 1970-х? Вот наш рейтинг каждого поколения G-Wagen.

1. 1990-2018 W463

Mercedes-Benz G-Wagen 6 × 6 2018 года в Центре впечатлений

Является ли это спорно ранжировать второе поколение Mercedes-Benz G-Wagen впереди пионерский оригинал? Выслушайте нас, потому что в нашем безумии есть средство.

Что делает W463 идеальной версией G-класса, так это то, что он сохранил сильные стороны своего предшественника, но приложил все усилия для обновления аспектов грузовика, которые сделали его намного лучше для повседневного водителя. Большинство этих улучшений приняли форму внутренних обновлений, которые превратили пассажирский салон из спартанского в цивилизованный, творит чудеса, улучшив привлекательность автомобиля в Северной Америке.

Фактически, давление со стороны импорта с серого рынка и нетерпеливых покупателей предметов роскоши приведет к тому, что эта модель G-Class официально появится в дилерских центрах Mercedes-Benz к концу десятилетия, где она стала ошеломляющей, если не с точки зрения общих показателей продаж. , то уж точно с точки зрения прибыли и престижа Серебряной звезды.

Другие ключевые особенности, предлагаемые W463, включали антиблокировочные тормоза, дифференциалы с электронной блокировкой (всего три) и несколько измененный стиль. Единственная трансмиссия — 296-сильный V8 — предлагалась по эту сторону Атлантики вместе с полноприводным двигателем с низким диапазоном, но на мировом рынке были доступны турбодизели и другие модели (которые также имели ряд вариаций стиля кузова). здесь никогда не продавался).Когда объем двигателя увеличился до 5,5 литров, мощность в конечном итоге вырастет до 388 «пони».

Mercedes-Benz благословил W463 обработкой AMG, дав нам G55 AMG, который предлагал до 500 лошадиных сил от 5,4-литрового двигателя V8 с наддувом; а также G63, который имел 5,5-литровый восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и мощностью 544 лошадиных силы. Когда у платформы такой же длительный период производства, как у этого конкретного G-класса, обязательно появятся бесконечные специальные выпуски, и W453 не разочарует благодаря квадрату 4 × 4 (с заводскими мостами портала). ) и абсолютно помешанный G 63 6 × 6.

2. 1979–1992 W460

Mercedes-Benz G-Wagen 1984 года выпуска (460)

Как Mercedes-Benz вообще создал что-то столь же утилитарное, как G-Wagen? Все это восходит к желанию сесть в военный поезд, подстегнутому массивным заказом на транспортно-транспортную машину для боевых действий от шаха Ирана в начале 1970-х годов. К концу десятилетия шах был свергнут, но первое поколение W460 G-Class все еще прибыло как в гражданской, так и в боевой версиях.

Построенный в сотрудничестве со Steyr в Граце, Австрия (где G-Wagen собирают и по сей день), G-Class был ничем иным, как универсальным. Доступный в двух- и четырехдверных моделях, а также с мягким верхом, G-Wagen будет иметь ряд скромных дизельных и шестицилиндровых двигателей в сочетании с прочной конструкцией 4 × 4 и виниловым салоном без шлангов.

Mercedes-Benz 280 G-Wagen (460) 1982 года Mercedes-Benz 280 GE из модельного ряда 460, универсал с короткой колесной базой. Фото 1982 года.

Трио блокируемых дифференциалов и неразрезных мостов спереди и сзади помогло дать Mercedes-Benz существенные внедорожные возможности, и хотя остальной мир был счастлив сохранить завод в Граце (включая Канаду), американцы остались в стороне. вечеринки G-Wagen, потому что руководство Mercedes-Benz опасалось, что ее неотшлифованный характер плохо отразится на престижном имидже бренда.

Сегодня даже самые простые версии G-Wagen начинают продаваться за немалые деньги, так как поклонники их надежности и безупречного шарма хватаются за них. Детали между грузовиками первого и второго поколения настолько взаимозаменяемы, что нередко можно увидеть более ранний передний зажим, прикрепленный к более поздней модели, чтобы помочь избежать некоторого клейма пригородов, связанного с возможным американским импортом. Несколько модернизированный W460 (W461) продолжал продаваться в течение многих лет вместе с W463, но только коммерческим и государственным покупателям.

3. 2019-настоящее время W464

Mercedes-Benz G-Class 2019 года

После почти 40-летнего застоя платформы G-Wagen получил свой первый комплексный облик в 2019 модельном году. Хотя ведущий задний мост все еще присутствует, передняя подвеска была преобразована в независимую, что значительно улучшает управляемость на всех скоростях.

Кабина была снова обновлена, наконец, подняв ее до уровня аналогичных шестизначных внедорожников Mercedes-Benz и нового твин-турбо 4.0-литровый V8 (который незаметно занял место в линейке бренда) был установлен, чтобы предлагать 416 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента.

Mercedes-AMG G 63 2019 года

Стиль нынешнего G-Wagen удивительно соответствует его предкам, хотя он и шире, и длиннее, что значительно улучшило пространство для задних сидений. Также продолжает появляться уникальная система блокировки дифференциалов внедорожника, которой помогают и поддерживают ряд электронных помощников водителя и функции безопасности.

В W464 действительно нет ничего «плохого», но он отводится на последнее место в нашей оценке поколения просто потому, что это версия грузовика, которая больше всего отклонилась от утилитарных корней G-Wagen.Каким бы логичным ни было решение для Mercedes-Benz — и хотя это могло бы улучшить ходовые качества автомобиля, — это разница в характере, которая отличает W464 от его предшественников.

Рестомод G-Wagen EMC Wolf 1990 года такой же крутой, как и медленный

Mercedes-Benz G-Class Полный обзор

Запись в Википедии о Mercedes-Benz G-Wagen первого поколения говорит, что грузовику потребовалось 27 секунд, чтобы поразить 62 миль / ч В моем случае, поставив ногу на пол, толкая длинную ручку так быстро, как я мог, я перестал считать после 15, потому что кого это волнует? Это транспортное средство с предполагаемой максимальной скоростью 112 км / ч или 70 миль / ч на ровной поверхности на уровне моря; Я разогнался до 120 км / ч (75 миль / ч), спускаясь с большого холма по автостраде. Нет, бывший военный G-Wagen, переделанный Expedition Motor Co., вообще не о скорости, и это половина его очарования.

Вам не нужно водить Mercedes-Benz 250GD 1990 года выпуска, подобный этому, с ногой , достаточно постоянно стоящей на полу, чтобы идти в ногу с современным трафиком, но вы могли бы с тем же успехом. Безнаддувный рядный пятицилиндровый дизель OM602 был выбран из-за его прочности и долговечности, а не его 93 лошадиных сил и 117 фунт-фут крутящего момента.

Холмы — это проблема. Проезжая на этом магните внимания стоимостью 102 150 долларов США через каньоны Малибу, Калифорния, где повороты узкие и поддерживать скорость не вариант, я старался поддерживать скорость более 20 миль в час.Выбор правильной передачи — это постоянная игра: технически это пятиступенчатая коробка с изгибом, на самом деле это четырехступенчатая Н-образная система с понижающей передачей. Эта гусеничная передача — это то место, где вы ожидаете, что она будет второй, а обратная передача — это то место, где обычно будет первая. Когда вы вставляете его первым, кажется, что вы начинаете с третьего, потому что вы просто толкаете переключатель вперед.

Просмотреть все 63 фотографии

Даже на первой передаче крутящий момент настолько мал, что вам нужно проскальзывать сцепление намного больше, чем вы ожидаете. Гораздо легче добиться плавного движения на этой понижающей передаче, даже если обороты двигателя заканчиваются раньше, чем спидометр — который начинается на 20 км / ч или 12 миль / ч — даже регистрирует движение.Да, и тахометра нет, поэтому просто угадываешь точки переключения. Примерно в то время, когда двигатель звучит так, будто вот-вот взорвется, — хорошее практическое правило.

Это именно то, что нравится основателю EMC Алексею Левину.

Каждый G-Wagen EMC восстанавливает модель бывшего военного образца, обычно образца 1990-92 годов, поскольку они самые молодые из G первого поколения, но достаточно стары, чтобы претендовать на импорт в США. У компании есть прямые связи с несколькими европейскими вооруженными силами, поэтому она может выбрать лучшие образцы.Немецкие силы НАТО использовали именно этот в Афганистане.

Левин, родом из Белоруссии, предпочитает военную модель, известную как «Волк» в немецкой армии, из-за откидного лобового стекла и мягкого верха. Но он построит вам один с заводским опциональным жестким верхом, автоматической коробкой передач и / или бензиновым двигателем, если вы вежливо попросите.

Когда EMC размещает грузовик на одном из своих заводов в Германии, Польше или Нью-Джерси, она разбирает его до последнего болта. В отличие от большинства других реставраторов старых внедорожников, таких как Icon, EMC возвращает почти все, как было.Смена двигателя не подлежит обсуждению. Левин даже не станет устанавливать турбированный вариант рядного пятицилиндрового дизельного двигателя OM602, который предлагался в других продуктах Mercedes-Benz того времени. Ему нравятся его «Волки» такими, какими их построил «Мерседес-Бенц», и именно так он их строит. Он не заинтересован в замене двигателей, поэтому не делает этого.

Просмотреть все 63 фотографии

Рестомоды EMC Wolf вместо реставраций делают несколько функций, в том числе кондиционер от Vintage Air, стереосистему Clarion с четырьмя динамиками, современные светодиодные фары и задние фонари, 1.6-дюймовый подъемник благодаря пружинам Eibach и амортизаторам Bilstein, нестандартные цвета для винилового салона с дополнительной контрастной строчкой и любой цвет краски для одноступенчатой ​​обработки, код которого вы можете найти.

Список дополнительных опций столь же короткий. EMC изготавливает передний бампер для лебедки (с лебедкой или без нее), дугу и ограждения для проводов для фар, поворотников и задних фонарей. Он также подойдет для комплекта для снорклинга и канистры производства Mercedes и противотуманных фар. Конец списка. Лопата в цвет кузова хранится буквально наверху двигателя? Это стандартно.

Другие биты, изготовленные по ЭМС, являются необходимыми частями реставрации. Например, Mercedes больше не производит конструкцию задней крыши, поэтому EMC воссоздает ее, а сама тканевая крыша является копией. Изготовленные на заказ деревянные панели в задней части включают стереодинамики. Подвеска модернизирована с резиновых на полиуретановые втулки с эксцентриками для обеспечения подъемной силы. Пластиковые подстаканники спереди выглядят так, будто могут быть оригинальными, но они нестандартные. Блестящую доску между переключателями намного легче обнаружить, даже если бы на ней не было выгравировано «Expedition Motor Company» между образцами переключения.

Просмотреть все 63 фотографии

Образцы во множественном числе, потому что все это внедорожное оборудование старой школы присутствует и учтено. Mercedes спроектировал раздаточную коробку с двумя четырехступенчатыми передачами, каждая с разными синхронизаторами, так что вы можете переключаться с двух высоких на четыре высоких и четырех низких без остановки — это очень удобно в автомобиле, где вы не можете позволить себе потерять инерцию. Две ручки без надписи приводят в действие фиксаторы гидравлических осей. Учитывая цену и блестящую окраску, мы не стали серьезно ездить по бездорожью с Wolf, и EMC заявляет, что большинство ее клиентов тоже этого не делают.Но с шинами BF Goodrich All-Terrain T / A и таким большим клиренсом со всех сторон вам нужно будет попасть в настоящий глубокий снег или грязь, или по довольно крутой тропе, чтобы даже потребовался полный привод.

Как и большинство внедорожников с шестизначными цифрами, эти Волки, вероятно, проведут пенсию в качестве бегунов на пляже и игрушек на выходных. А с мясистыми боковинами и современными амортизаторами Wolf действительно едет хорошо. Да, все тело трясется, когда вы ударяетесь о кочку, но удивительно небольшая вибрация попадает в сиденья.На самом деле довольно приятно возиться по городу, если вы не хотите разговаривать, не крича.

Между тем, этого нельзя было ожидать от старого грузовика, но EMC’s Wolf лучше тормозит, чем некоторые спортивные автомобили. Педаль приятная на ощупь, мгновенно прикусывает и обеспечивает линейное тормозное усилие. Он не набирает скорость очень быстро, но как только он появится, он очень быстро избавится от импульса.

Посмотреть все 63 фото

Остановка — это единственное, что Волк делает быстро.Рулевое управление медленное и легкое по центру, тяжелое, как в старой машине, когда вы поворачиваете более 45 градусов. Для высокого и тяжелого грузовика он хорошо поворачивает, но вы хотите рассматривать предложенные знаки скорости на повороте как евангелие. Удобные сиденья не очень помогают вам упасть, и, когда грузовик наклоняется, вы можете упасть, если не схватите что-нибудь.

По крайней мере, у вас есть руль, за который можно держаться. У пассажиров меньше возможностей, но места у них предостаточно.Как и в случае с любым другим купе, для того, чтобы сесть сзади, нужно перелезть через сложенные передние сиденья, но когда вы садитесь, там будет много места.

Или вы можете сесть сзади или перелезть через борт, если у вас есть крыша выключенный. Крышу, удерживаемую десятками простых штифтов, закрепленных ремнями (и небольшим количеством липучки), легче снять, чем новую крышу Wrangler. Чтобы опустить лобовое стекло, нужен гаечный ключ, и это примерно так же сложно, как раньше на джипе.

Просмотреть все 63 фото

Это EMC Wolf.Это все противоречия и компромиссы, но каждый из них вносит свой вклад в свое очарование. Он создан для определенной цели, перепрофилирован для чего-то совершенно другого и почему-то так же хорош в этом. Нет, у него нет V-8 с наддувом, как это часто бывает у других рестомод-внедорожников, и, честно говоря, он круче идти своим путем.

Выглядит хорошо! Подробнее?
Mercedes-Benz 250GD 1990 г. «Волк» от EMC
БАЗОВАЯ ЦЕНА 102 150 долларов (37 578-41 659 долларов в 1990 году)
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, 4WD, 4-ходовой, 2-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 2.Дизель 5 л / 93 л.с. / 117 фунт-фут SOHC 10-клапанный I-5
ТРАНСМИССИЯ 5-МКПП
МАССА ТРЕНИРОВКИ 4,450 фунтов (производственная мощность)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 98,5 дюймов
ДЛИНА X ШИРИНА X ВЫСОТА 166,3 x 66,5 x 76,4 дюйма
0-60 миль / ч 27,0 с (расчетное время)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 15/17/16 миль на галлон (MT есть)
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / HWY 225/198 кВт-ч / 100 миль (MT est)
ВЫБРОСЫ СО2, СОЧЕТАНИЕ 1.40 фунтов / милю (MT оцен.)
ПРОДАЕТСЯ В США Сейчас
Показать все

Король бездорожья: 40 лет Mercedes G-Wagen

Король бездорожья: 40 лет Mercedes G-Wagen

Компьютер Atari, первый музыкальный плеер Walkman и легендарный односторонний Mercedes G-Class. У этих трех неожиданных соратников есть одна общая черта — каждый из них представлял вершину технологий в 1979 году.Но 40 лет спустя только один выдержал испытание временем.

За четыре десятилетия Mercedes G-Class — или G-Wagen, как его более ласково называют — собрал немало резюме. Когда-то утилитарный внедорожник «куда угодно» совершил кругосветное путешествие по планете, выиграл изнурительное ралли Париж-Дакар в руках Джеки Икса и увез на себе Святого отца Ватикана.

«Вне зависимости от того, покрыт ли он грязью или только что покрашен, G-Класс всегда является заявлением», — говорит д-р.Гуннар Гютенке, руководитель программы Mercedes G-Class в недавно созданном G-Class Experience Center на территории завода G в Граце, Австрия.

Внедорожник Mercedes-Benz как открытый автомобиль с короткой колесной базой (2400 миллиметров) и универсал с длинной колесной базой (2850 миллиметров). Фотография из внутренней брошюры Mercedes-Benz Cross Country Car. Техническое описание , опубликовано в ноябре 1975 года. © Daimler AG

История одного из самых любимых в мире внедорожников начинается на юге Франции в 1979 году — в тот момент, когда G впервые был представлен средствам массовой информации.На первый взгляд, пресс был очарован старинной рамой в виде лестницы, точеной линией подбородка и скудным, но практичным интерьером. У G-Wagon есть выбор из четырех различных двигателей, двух вариантов длины колесной базы и пяти стилей кузова на любой случай. От пожарной машины до городской малолитражки и всего остального, буква «G» была ответом Штутгарта на неподражаемый и вызывающий всеобщее восхищение Land Rover. Всего через год после его запуска, визит Папы Иоанна Павла II в Германию побудил завод в Граце произвести персональный G-Wagen со стеклянным куполом, один из самых известных «папомобилей».Гений маркетинга или доброжелательный подарок? Так или иначе, G-Wagen мгновенно завоевал мировую известность.

В то время как большинство автопроизводителей обновляют свой ассортимент в течение пяти лет, Mercedes думает иначе. После десятилетия непрерывного производства без изменений, в 1989 году Merc открыл новую эру, превратив G-Wagen в более удобный и изысканный внедорожник. Несмотря на практически не изменившийся внешний вид, новый G больше напоминал состоятельных городских и деревенских покупателей, которых он хотел привлечь.То, что начинало жизнь как квадратная утилитарная рабочая лошадка, быстро превратилось в культовую классику.

Папа Иоанн Павел II разъезжал на своем автомобиле Mercedes-Benz 230 G Popemobile с регистрационным номером SCV 7. © Daimler AG

В то время как G по-прежнему завораживает сердца всех, от городских пижонов до государственных служащих, автопроизводитель из Штутгарта работал над чем-то совершенно другим. В городе Аффальтербах, всего в нескольких милях к северо-западу от штаб-квартиры Mercedes, стояли Ауфрехт, Мельхер и Гроссаспах, также известные как AMG.Первоначально созданная как отдельная тюнинговая компания Mercedes, подразделение быстро переплеталось с немецким автогигантом, создавая основу для преданности, которая в дальнейшем привела к созданию одних из лучших автомобилей с высокими динамическими характеристиками века. Из всех моделей Mercedes G будет наименее вероятным кандидатом для улучшения характеристик, но в 1999 году и AMG, и Merc сняли крышу с 5,5-литрового безнаддувного G 55 AMG с двигателем V8 мощностью 349 л.с. Так родилась новая ниша баллистических внедорожников с высокими характеристиками.

После смешения двух странно дополняющих друг друга направлений немецкой инженерии шлюзы были открыты. Появились подражатели и соперники: Porsche, Land Rover и BMW представили на рынке творения Франкенштейна, сочетающие в себе внедорожные качества и характеристики суперкара. Mercedes и AMG — возможно, невольно — начали автомобильный эквивалент вседорожной гонки вооружений. Чтобы преодолеть шум, Merc должен был выйти за рамки односторонней коробки, о которой он впервые мечтал в конце 1970-х годов.

Модель Mercedes-Benz «G» из модельного ряда 460, универсал с длинной колесной базой, используемый в качестве пожарного автомобиля. © Daimler AG

На протяжении 2000-х годов марка продолжала раздвигать границы возможного с механической точки зрения. 2002 год ознаменовался появлением G-Wagen с добавлением чудовищного 6,3-литрового V12 мощностью около 500 л.с. Десять лет спустя инженерные специалисты AMG выжали из двигателя дополнительные 183 л.с., прежде чем в 2013 году выпустили чудовищный полноприводный G 63 AMG 6×6.Несмотря на его брутальный вид и всепобеждающие способности, это было еще не все.

В 2017 году родилась лебединая песня G-Wagen предыдущего поколения — Mercedes-Maybach G 650 Landaulet с открытым верхом. Ограниченная тиражом 99 автомобилей, G 650 была дорожным эквивалентом суперяхты с откидной брезентовой крышей, роскошными лимузинами и морскими пропорциями. G 650 с битурбированным двигателем V12 от AMG, длиной 5,3 метра и высотой 2,2 метра не имеет себе равных — это редкий проблеск истинной автомобильной глупости от электростанции Штутгарта.

Mercedes-Maybach G 650 Landaulet из модельного ряда 463, ограниченная серия из 99 автомобилей. Фотография 2017 г. © Daimler AG

Теперь, в 2019 году, G-Wagen исполняется 40 лет в производстве. Поскольку первые модели сошли с одной и той же производственной линии в Граце, каждая из них имеет отличительную черту « доказано Шекле », расположенную в дверной коробке — намек на печально известную 1445-метровую гору в Граце, где каждая новая разработка, сделанная на G проходит более 2000 км испытаний.

В течение четырех десятилетий G кружил головы, бороздил грязь и даже посещал поля сражений по всему миру. Несмотря на это, считается, что около 80 процентов из них до сих пор бродят по улицам. Хотя его эксцентричные итерации — это новые отвлекающие факторы, в его основе лежит дизайн, который практически не изменился всего за полвека. Классика дизайна, созданная в ответ на функциональность, но развивающаяся по запросу и желанию. Нравится вам это или нет, но если учесть последние четыре десятилетия, Mercedes G-class никуда не денется.Статья

.

Mercedes-Benz собирается обработать G-Wagen Ford Bronco

Компания-учредитель Mercedes-Benz Daimler недавно провела конференцию для инвесторов, что время от времени проводят многие публичные компании. Но, согласно Autocar , Daimler воспользовался случаем, чтобы объявить о некоторых масштабных грядущих изменениях в своей линейке, которые затрагивают все, от парка электромобилей EQ с нулевым уровнем выбросов до потрясающего, но печально известного внедорожника G-класса с высоким уровнем выбросов.

Как оказалось, компания, взяв пример с Ford с Bronco, выделит G-Class в суббренд, равный AMG и Maybach.Согласно Mercedes-Benz, «спрос на G превышает текущую мощность». Кроме того, Mercedes заявил, что автомобили марки G — наряду с суббрендами Maybach и AMG — «перейдут на электрические».

(Непонятно, станет ли Mercedes-Benz полным Bronco с торговым магазином Amazon под брендом G и бесконечным фонтаном каламбуров G-класса в рекламных материалах. Тем не менее, мы, безусловно, можем надеяться на урезанный, более доступный Внедорожник марки G.)

Mercedes-Benz также анонсировал три новые полностью электрические модели EQ.Внедорожник EQS прибудет в 2022 году, чтобы присоединиться к грядущему седану EQS. Mercedes также будет выпускать модели седанов и внедорожников EQE меньшего размера; EQE появится в 2022 году, а позже — внедорожник EQE. Эти автомобили расширят портфель EQ до восьми электромобилей; Mercedes-Benz надеется представить 10 из них к 2025 году.

Пока неясно, как эти изменения повлияют на модельный ряд Mercedes-Benz в США. Но мы должны увидеть резкое расширение электрических и электрифицированных опций. Компания отлично использовала умеренно-гибридные системы, но GLC 350e 4MATIC — единственный подключаемый гибрид в нынешнем американском модельном ряду.Mercedes-Benz намеревался выпустить EQC 400 4MATIC в качестве своего первого американского электромобиля в 2020 году, но отложил его запуск до 2021 года.

Подробнее

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes Benz G-wagen (1979-2018)

Заключенный в янтарный цвет на этой странице представляет собой собрание частей, представляющих большую сумму, инструмент, который стал ненужным благодаря прогрессу, но возродился как символ статуса, анахронизм, который выжил как объект похоти энтузиастов.Звучит знакомо? Если оставить в стороне параллели с наручными часами, нам понравился оригинальный Mercedes-Benz Geländewagen из-за того, что он олицетворяет: эпический и невероятный триумф умной инженерии и аутентичного стиля.

Предыстория столь же невероятна. Первые прототипы были заказаны в 1973 году шахом Ирана, в то время крупным акционером Mercedes-Benz. Он попросил компанию создать совершенно новый грузовик, который мог бы путешествовать по обширной и суровой местности его королевства. Получившаяся машина, оснащенная крепким дизельным двигателем и хардкорной системой полного привода, напоминала джип, подписанный на Architectural Digest и любивший приседать.Он прошел обширные испытания на пытки в Полярном круге и в пустыне Сахара и прибыл только в начале 1979 года — сразу после свержения шаха.

Оригинальный 280 GE демонстрировался перед прибытием новой модели на Североамериканский международный автосалон в Детройте. (Фото: Daimler / Дениз Сайлан)

Не то чтобы это имело значение. Созданный вручную на специализированном предприятии в Граце, Австрия, общая прочная конструкция нового грузовика, надежная механика и невероятные внедорожные способности стали настоящим откровением.Это было незадолго до того, как Geländewagen, известный в просторечии как «G-wagen», нашел свое применение в военных флотах по всему миру. Mercedes начал предлагать уличную версию для гражданского населения по всей Европе. Продажи оставались стабильными на протяжении 1980-х годов.

Потом случилось кое-что забавное. То есть ничего не произошло.

(Фото: Daimler / Deniz Saylan)

В то время как современные автомобили претерпевают изменения в дизайне через два или три года, а модернизируют чистый лист через семь или восемь, Mercedes претерпел только один внешний ремонт в 1990 году.Даже тогда он сохранил те же прочные конструкции кузова на раме, такое же вертикальное ветровое стекло и квадратный профиль. Когда G-wagen наконец прибыл в дилерские центры США в 2002 году, он был наполнен функциями премиум-класса и сложным двигателем V-8, но по-прежнему ездил на своем оригинальном стальном шасси. Покупатели выстраивались в очередь, чтобы заплатить шестизначную сумму за новенький антиквариат.

Они быстро обнаружили, что G-wagen как пригородный транспорт был скомпрометирован почти во всех аспектах. Мегавысокая крыша, спроектированная таким образом, чтобы обеспечить высокую посадку для сканирования рельефа изрезанной колеями пустыни, превратилась в своего рода альбатрос в гаражах.Мягкая подвеска и медленное рулевое управление были идеальными для езды по бездорожью, но более неряшливыми, чем бутерброд с супом на асфальте. Эффективность торможения и экономия топлива, о которых чем меньше сказано, тем лучше.

Оригинальный 280 GE демонстрировался перед прибытием новой модели на Североамериканский международный автосалон в Детройте. (Фото: Daimler / Deniz Saylan)

Но дизайн нашел отклик. Катаясь по Беверли-Хиллз или Саут-Бич, где пышные высокотехнологичные суперкары практически обязательны, жестокая угловатость G-wagen и его боевой дух казались смутно бунтарскими и очень крутыми.Mercedes склонился к этой глупости, предлагая покупателям новый уровень явной абсурдности — шестиколесную версию, экзотический двигатель V-12 с двойным турбонаддувом, специальную версию, окрашенную флуоресцентно-желтой краской. Невероятно, но G-wagen, практически не изменившийся после почти четырех десятилетий производства, в прошлом году достиг рекордных продаж, прежде чем было объявлено о его совершенно новой замене.

Циничное мнение состоит в том, что нас, как людей, привлекает излишество. Может, это правда. Но излишество G-wagen кое-что значило, даже если многие покупатели этого не осознавали.Планируемое устаревание — это беговая дорожка; новизна — это культ. Но функциональность и качество, а также хороший дизайн — навсегда.


Взять Пола…

«G-wagen успешен, потому что это антидизайнерский дизайн. Конечно, в этом есть что-то неискреннее — это очень продуманный, мощный, роскошный автомобиль. Но он нарочито квадратный и выглядит просто так, как если бы кто-то в джинсах не выглядел одетым. Это блестящий образец обратного снобизма, поэтому он получил новую жизнь как роскошный автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *