Газель некст семиместная: ГАЗель Некст ЦМФ 7 мест — купить цельнометаллический фургон по цене завода

Содержание

ГАЗель NEXT — Официальный дилер ГАЗ Луидор в Нижнем Новгороде

Описание

В модельный ряд войдут автомобили полной массой от 2,8 до 5 тонн, с двумя типами кабин, различными типами кузова (шасси, микроавтобусы на 19 посадочных мест и цельнометаллические фургоны на 3 и 7 мест), двумя видами колесных баз и грузовых платформ. А также более 100 модификаций специальной техники. 

Базовые комплектации

  • ГАЗель Некст с двигателем камминз (дизель) 2.8 л. / 148 л.с.
  • ГАЗель Некст с двигателем Evotech (бензин) 2.7 л. / 107 л.с.
  • ГАЗель Некст с ГБО (LPG, битопливный)
Возможно приобретение авто ГАЗель Некст с двигателем ЗМЗ (доработка Луидор).

Новое семейство «ГАЗель NEXT» создано с учетом передовых технических решений и отвечает всем современным стандартам надежности, эргономики и безопасности. При проектировании автомобиля были приняты во внимание пожелания потребителей и привлечены инженерные ресурсы ведущих мировых производителей автомобильных узлов и компонентов.

Новый автомобиль «ГАЗель NEXT» – это эффективный коммерческий инструмент, способный оптимизировать и поднять доходность любого бизнеса. Он идеально адаптирован под условия российских дорог и сможет обеспечить своему владельцу максимальный комфорт во время передвижения на самые дальние расстояния. 

Системы активной и пассивной безопасности, маневренность и плавность хода, улучшенная управляемость и удобная кабина с усовершенствованной климатической установкой – все это вкупе с оригинальным, современным дизайном автомобиля обеспечит его востребованность среди профессионалов, ценящих свое время и средства. 

Гарантийный срок на «ГАЗель НЕКСТ» будет составлять 3 года или 150 тыс. км пробега; межсервисный интервал – 20 тыс. км. Стоимость автомобиля останется лучшей в своем классе и вместе с низкими затратами на его техническое обслуживание обеспечит быструю окупаемость транспортного средства его владельцам. 

Получить консультацию по модельному ряду, узнать цену и купить ГАЗель Next можно у официального дилера Луидор.

 

Всё об автомобилях на метане!

ГАЗ занимает особое место в автомобилестроении — это единственный в России завод, который выпускает самый широкий модельный ряд коммерческих автомобилей, спецтехнику и авто компоненты.

География продаж продукции предприятия — вся Россия, страны СНГ и дальнего зарубежья. Доля ГАЗа на российском рынке коммерческих автомобилей — более 50%, в республике Татарстан — MCV занимает долю 70% рынка.

 

   ✓ ГАЗ предлагает довольно широкий выбор автомобилей на метане:

   ✓ трехместная и семиместная бортовая ГАЗель Бизнес,

   ✓ трехместный и семиместный ГАЗон Некст, а с 2018 года модельный ряд пополнился еще тремя автомобилями на базе ГАЗель Некст:

   ✓ семиместным цельнометаллическим фургоном,

   ✓ автобусом малого класса на 17 мест,

   ✓ бортовой ГАЗелью Некст.

 

В чем заключаются преимущества автомобилей на метане?

Наверное, важнейшим из них можно назвать существенную экономию. Во-первых, благодаря мощности двигателя менее 100 лошадиных сил, снижаются выплаты транспортного налога. Также нельзя не упомянуть о сокращение затрат на топливо при переходе на метан. Это можно четко увидеть на примере ГАЗели Бизнес, где двигатель на метане сокращает расходы на топливо на 60% и увеличивает общий запас хода на 40% по сравнению с такой же моделью, но на бензиновом двигателе. Таким образом, на полной заправке бензином и метаном можно проехать 700 км – это расстояние, равное дистанции от Москвы до Санкт-Петербурга.

 

Стоит отметить, что автомобиль остается битопливным (бензин-метан). Двигатель адаптируется на работу с битопливной системой за счет установки единого блока управления. Переключить топливный режим можно легко нажатием одной кнопки в салоне автомобиля, что обеспечивает удобство управления машиной.

Отдельно стоит обратить внимание на экологичность. Автомобили с газобалонным оборудованием — это экологически безопасная альтернатива классическому двигателю внутреннего сгорания. Они позволяют сократить количество вредных выбросов в атмосферу в 2-3 раза. Высокое качество газобалонного оборудования четвертого поколения от мирового лидера по производству ГБО OMVL позволяет автомобилям ГАЗ соответствовать мировым экологическим стандартам Euro-4 и Euro-5.

Также метан безопасен для систем автомобиля, его использование в качестве моторного топлива позволяет увеличить срок службы двигателя в полтора-два раза. Этот вид топлива является более безвредным и для здоровья человека, так как он содержит в разы меньше токсичных компонентов, чем привычный бензин. Согласно «классификации горячих веществ по степени чувствительности» МЧС, метан относится к наиболее безопасному 4-му классу веществ. Его дымность выхлопа ниже в 3 раза, а в отработанном газе совершенно отсутствуют ароматические полимеры, являющиеся опасными канцерогенами.

 

Говоря об оформлении документов на автомобиль, стоит отметить, что при заводской установке газобаллонного оборудования покупатель получает на руки документы, которые позволят без проблем оформить транспортное средство в ГИБДД. В данном случае не требуется оформлять переоборудование, так как оборудование уже зафиксировано в документах.

 

Существует популярный миф о том, что автомобили на газе негде заправлять. Однако, это не так. Сегодня на территории Татарстана имеется 19 автозаправочных станций, обеспечивающих метановым топливом, 5 из которых находятся в Казани. Уже сейчас можно без каких-либо проблем заправлять автомобиль на метане.

Кроме того, на данный момент в Республике продолжается работа над развитием сети автозаправочных, автогазозаправочных и многотопливных станций. При поддержке Министерства промышленности и торговли Республики Татарстан. Идет расширение сети заправочных станций в районах, где их число недостаточно, а также развитие сети станций для реализации газомоторного топлива.

 

Компания «Луидор-Казань», как официальный дилер ГАЗ, предоставляет широкий ассортимент автомобилей на метане.

Если в процессе эксплуатации автомобиля ГАЗ на метане у Вас возникнут какие-то сложности и вопросы, то всегда можно обратиться в Техцентр ГАЗ «Луидор-Казань» за консультацией или помощью.

Техцентр оснащен современным диагностическим оборудованием. Высококлассные специалисты техцентра ГАЗ Луидор, обладают многолетним опытом работы по данному направлению и смогут проконсультировать по любому вопросу, связанному с газовым оборудованием.

 

Сейчас имеется прекрасная возможность перейти на использование более экологически чистого и экономичного топлива благодаря действующей Госсубсидии и специальным предложениям!

 

Ваша выгода – Наша забота!


 

ГАЗ 2705 цельнометаллические фургоны от официального дилера ТСС КАВКАЗ

Автомобили семейства «Газель» ГАЗ-2705, будучи вместительными и вместе с тем очень маневренными, призваны максимально облегчить транспортировку достаточно деликатных грузов в стесненных городских условиях.

Автомобили ГАЗ-2705 способны перевозить более тонны самых разнообразных грузов, максимально обеспечивая при этом их сохранность и комфорт для водителя. Доступная цена и небольшие эксплуатационные расходы делают «Газель» ГАЗ-2705 наиболее выгодным вложением средств для тех, кто занят в различных сферах малого и среднего бизнеса.

Фургоны Газель имеют рамную конструкцию, которая придает дополнительную прочность и надежность. Долговечность цельнометаллического кузова достигается применением современного оборудования для его сварки и окраски.

Базовой моделью среди фургонов является трехместный ГАЗ-2705 грузоподъемностью 1350 килограммов. Объем его грузового отсека составляет 9 куб. метров. Загружать ГАЗ-2705 фургон достаточно просто как через задние распашные, так и через боковую сдвижную дверь. Погрузочная высота составляет всего 725 миллиметров.

Технические характеристики: «Газель» ГАЗ-2705

Модель ГАЗ 2705 ГАЗ 27057
Тип кабины Стандартная Двухрядная (комби) Стандартная Двухрядная (комби)
Колёсная формула 4х2 4х4
Тип привода задний
полный
Количество мест 3 7 3 7
Колёсная база, мм 2900
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/ высота) 5475/2075/2200 5475/2075/2300
Внутренние размеры грузового отсека, без учета арок колес, мм (длина, ширина, высота) 3100/1830/1540 1970/1830/1540 3100/1830/1540 1970/1830/1540
Объём грузового отсека, м3 8,7 5,6 8,7 5,6
Погрузочнаявысота (средняя), мм 725 825
Дорожный просвет, мм 170 190
Минимальный радиус поворота, м 5,5 7,5
Полная масса, кг 3500
Модель двигателя Бензиновый УМЗ 4216 / Дизельный Cummins ISF 2,8
Масса снаряжённого автомобиля, кг. (бензин/дизель) 2020/2140 2150/2270 2185/2305 2315/2435
Грузоподъёмность, кг. (бензин/дизель)
1480/1360
1350/1230 1315/1195 1185/1065
Мощность двигателя, л.с. (бензин/дизель) 106,8/120
Объём двигателя, л. (бензин/дизель) 2,89/2,781
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч. (бензин/дизель) 13/10,3 15/11,3
Максимальная скорость (бензин/дизель) 130/120 120
Сцепление Однодисковое, сухое. Привод сцепления — гидравлический
Коробка передач Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная
Карданная передача Двухвальная, с промежуточной опорой Трехвальная
Рама Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения
Подвеска Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Шины 175R16С, 185/75R16C 195 R16С
Рулевое управление Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона.
Тормозная система Передние тормозные механизмы – дисковые, задние тормозные механизмы – барабанные. Привод тормозных механизмов гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем.
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоянный полный привод.
Опции Кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, АБС (для заднеприводных модификаций), круиз-контроль (для дизельных модификаций).

Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!

Как собирают новинку рынка «ГАЗон NEXT» — Автомобили

КАК ИГРАЮТ «СВАДЬБЫ»

Отдельная ячейка посвящена двигателям «ГАЗонов» (черный минский – для ГАЗ-3309 и синий ЯМЗ – для NEXT. Двигатели приходят уже собранными, но рядом с конвейером на них устанавливается навесное оборудование, ремни, жгуты, коробки передач, заливается масла.

Дальше – участок, где собираются кабины. Устанавливаются стекла (либо вклейка на герметик, как на «ГаАЗоне NEXT», либо, как на старой модификации, – на резиновый уплотнитель). Затем – панели приборов и обивка. Здесь разница между двумя модификациями среднетонажника еще ярче: спартанская отделка старой версии и вполне современная и комфортная – новой. А вот с «ГАЗелью NEXT» у нового «ГАЗона» интерьер почти идентичен. Отличаются лишь сиденье водителя, кнопки на панели приборов, да рычаг КП.

Собранные кабины захватываются специальным подъемным устройством и ставятся на раму. Эта почти ювелирная операция на конвейере называется «свадьба». Требуется немалый опыт, чтобы одним движением поставить тяжелую кабину точно на место.

 

«ЦЕПОЧКА ПОМОЩИ»

Скорость движения конвейера и, соответственно, суточный темп производства становятся известны уже при определении месячного объема заказов. Высококвалифицированные бригадиры, кнаизусть знающие все малейшие нюансы операций в своем производственном вене (официально их называют «лидеры»), заранее подготавливают рабочие места под темп сборки и прикидывают алгоритм действий так, чтобы рабочие успевали произвести все необходимые манипуляции и не бегать за конвейером. На одного «лидера» приходится 6-10 человек, которых он в любой момент может подменить.

– На случай возникновения проблемы, есть четкао прописанная «цепочка помощи», в которой определены все уровни ответственности и схемы взаимодействия разных подразделений. Заметив неисправность, рабочий включает сигнальную лампочку и останавливает конвейер. Бригадир видит это и подходит разбираться. Если проблема в течение 10 минут не решилась, то подключается начальник цеха. Если и он в течение 20 минут ничего не может сделать, подключается директор по производству и на своем уровне решает проблему, подключая ответственных из всех необходимых служб, комментирует Андрей Софонов алгоритм действий в нештатных ситуациях.

На многих рабочих местах висит изображение перевернутого треугольника на красном фоне. Значит, здесь выполняется важная операция, которая в будущем влияет на безопасность водителя и пассажира. Как правило, это крепления с требуемым моментом затяжки или, например, установка моста и рессоры, ремней безопасности.

★ Газель некст цмф цена | Информация

Пользователи также искали:

газель некст семиместная, 8+1, 2019, бизнес, 2018, семиместная, цельнометаллическая, купить, газель некст цена, газель некст 8+1 цена, газель некст цена 2019, газель бизнес цена 2017, газель некст цена 2018, газель некст семиместная, газель некст цельнометаллическая, купить газель некст в ростове, газель next цмф, газель некст цмф, газель некст, цмф, газель next, цене, газель next цмф цены, газель, цена, стоимость, цены, газели next цмф, next, цмф некст газель, некст,

Автодом Volya на шасси GAZelle Next

«Караванинг» все еще остается экзотическим для России термином. По сути как такового полноценного «караванинга» в РФ все еще нет, так как нет инфраструктуры под него. Но техника для караванинга есть. Тем интереснее взглянуть на «Автодом» на базе ГАЗели Next, представленный под эгидой «Группы ГАЗ».

Впервые эту машину показали на Moscow Off-road Show в конце августа, а затем привезли на COMTRANS/15, где мы ее и изучили. Естественно, в стиле М-Парк Осмотра.

01. Почему-то об этом не было написано на выставочной инфотабличке, но у этого автокемпера есть имя собственное — Volya. Совершенно русское слово, только написанное латиницей. Маркетинговый ход… американского производителя. Философский посыл такой — «с нашим автодомом у вас полная свобода перемещения, почувствуйте волю».

02. А производитель кто? Американская фирма Forks RV, городок Шипшевана (Shipshewana), штат Индиана.

03. Специализируется Forks RV на выпуске трейлеров для караванинга. Похоже, что Volya — это первый опыт фирмы в изготовлении надстройки для автомобильного шасси. По крайней мере, на сайте Forks RV показана только прицепная техника. Да и на идентификационной табличке «Воли» так и написано — trailer.

Однако эту надстройку Forks RV проектировала специально для ГАЗели Next. Причем делали по обмерам живой машины, в связи с чем ГАЗовское шасси реально побывало в США. Там машину изучили, примерили кузов. После этого шасси отправилось назад в Россию, а надстройка приехала отдельно в контейнере. Окончательный монтаж осуществляли в Москве. Кто выступает российским «бодибилдером» проекта, пока так и не удалось понять.

Но отвлечемся от юридических формальностей. В конце концов, автодом остается таковым, даже если по документам он прицеп.

04. «Автодом, построенный на шасси двухрядной ГАЗели NEXT, имеет выдвижную боковую секцию. Это оригинальное решение позволяет обеспечить путешественникам большой объем жизненного пространства, ранее считавшийся недостижимым на автомобилях этого класса». Это фраза из пресс-релиза, от которой глаза, конечно, слегка округляются. Вообще-то выдвижные секции изобретены несколько десятков лет назад. Но решение и в самом деле хорошее.

05. Как и выдвижные ступеньки, ведущие в кузов. Техническое исполнение этого элемента понравилось. Понравится ли интерьер? Войдем внутрь!

06. Вот такой гарнитур расположен в «ранее считавшейся недостижимой» выдвижной секции. Скромненько, но добротненько. Правда, непонятно почему углы стола сделаны острыми… В целях травмобезопасности их все-таки лучше закруглить.

07. Освещение интерьера выдвижной секции в меру яркое, и в тоже время глаза не слепит.

08. Ровно напротив располагается кухонный блок с полным набором оборудования. Разве что посудомоечной и стиральной машины нет.

09. Мойка, пожалуй, даже излишне большая. Лучше сделать ее односекционной, а освободившееся место отдать под рабочую поверхность — салатик там нарезать, или бутерброд намазать. И еще несколько удивило как расположение розетки, так и отсутствие у нее влагозащитной крышки.

10. Газовая панель трехкомфорочная, носит экзотическую марку Suburban и… зачем у нее решетка сделана волнами, я так и не смог понять. Может, кто-то знает секрет?

11. Холодильник — не менее экзотический Dometic. Но по объему приличный. Для запаса провизии точно должно хватить.

12. Микроволновка — Sharp. Уже русифицированная.

13. А теперь добро пожаловать в спальную зону, расположенную в кормовой части. Отодвигаем шторку…

14. И видим вполне неплохую двуспальную кровать. А теперь прочтем пресс-релиз: «Предназначенный для перевозки и отдыха семи человек, автомобиль оборудован…» Скольки-скольки человек? Семи? Кровать неплохая, но всемером на ней будет-таки тесновато 🙂

15. Над кроватью смонтированы шкафчики и телевизор. Окна есть со всех сторон. При желании можно будет любоваться и рассветом, и закатом, не перепарковывая автомобиль.

16. Заглянем в санузел. Похоже, вот где можно резать салатик! «Рабочая» зона вокруг мойки здесь больше, чем на кухне.

17. К сантехническим приборам претензий нет. В душкабине даже полочка, чтобы поставить шампунь, есть. Мелочь, а приятно.

18. Теперь выберемся из домика и осмотримся снаружи. Декоративные колпаки Mercury здорово освежают внешний вид ГАЗели Next и придают ей некую нарядность.

19. Интерьер кабины стандартный. Единственное отличие — монитор камеры заднего вида.

20. А вот, собственно, и сама камера. Беспроводная, кстати.

21. В кормовой части справа установлен газовый баллон.

22. Слева по борту электровывод. Точнее, электроввод для подключения внешнего источника. В США это не проблема, но… Много ли где в России найдется штекеров с вот таким разъемом, через который подавалось бы… 125 Вольт? Ох, непросто будет подключить «Волю» к электросети где-нибудь на берегу Байкала. Напомним, караванинг — это не только автомобили-дома, но и инфраструктура для них. С инфраструктурой в РФ пока пробуксовка…

23. Снаружи смонтирован так называемый Utility Shower. Проще говоря, внешний душ. Удобная и полезная вешь!

24. Ну и отдельный респект фирме Forks RV за противодождевой тент и его крепление. Сделано на совесть!

Резюмируя:

Понравилась кровать, матрас удобный. Отлично сделаны входные ступеньки. Зачет за выдвижную секцию. Прекрасен тент и внешний душ. Не понравилось отсутствие «рабочей зоны» в кухонном блоке и острые углы у стола. Также весьма странно, что никак не использовано пространство над кабиной. Обычно там компонуют дополнительное спальное место.

По сути, здесь мы имеем дело с кузовом трейлера, адаптированным для установки на автомобиль. Отсюда и отсутствие прохода из кабины в жилой модуль, и отсутствие надкабинного отсека. С другой стороны, перевозка людей в автодомах в России все равно запрещена, так что без прохода можно прожить. Не совсем понятно, зачем выбрана двухрядная семиместная кабина, когда жилой модуль рассчитан максимум на двух человек… Если только двое будут спать внутри, а остальные в палатках…

Объявленная цена за удовольствие почувствовать «Волю» — «от 3 999 000 р.».

Для тех, кто заинтересовался, есть возможность с помощью 3D-технологий осмотреть интерьер автодома Volya.

Вес ГАЗели с тентом, высота и ширина кузова

ГАЗель является самым популярным отечественным автомобилем в сфере грузоперевозок, по причине своей доступности и высокой универсальности. На базе ГАЗели собраны такие модели как Соболь и Валдай. Выпускаются все они в нескольких модификациях, а именно:

  • бортовая модель с открытой платформой и откидным бортом;
  • цельнометаллический фургон;
  • тентованная бортовая.

Если две последние в списке являются готовым продуктом, которые если и нуждаются в доработке, то весьма незначительной, над моделью с открытой платформой можно поработать. Касается это в первую очередь установки каркаса покрытого тентовой тканью. Производится данная процедура с целью расширения функциональных возможностей при перевозке грузов. Открытая платформа позволяет перевозить достаточно ограниченное количество и виды грузов, тогда как тентованная ГАЗель в этом плане имеет значительно больше возможностей.

Если вы являетесь владельцем автомобиля, и всерьез задумываетесь том, чтобы оборудовать его тентом, фирма МОСТЕНТ с радостью поможет вам в решении этого вопроса. Мы специализируемся на изготовлении, установке и ремонте тентов и каркасов на любые виды автомобилей.

Вес, ширина, высота ГАЗели тентованной

Человека, который собирается воспользоваться услугами грузоперевозчика, интересует в первую очередь вопрос «сколько вещей я смогу погрузить в ГАЗель», а если переформулировать, то «сколько ходок мне понадобиться для того, чтобы перевезти все это».

Приводим ниже такие характеристики ГАЗ 3302 (ГАЗель тент) как грузоподъемность, ширина, высота, длина, и сколько кубов груза в нее поместится. Описаны три варианта: стандартный тент-будка, высокий тент, и удлиненная платформа.

  1. Стандартный тент. Высота/ширина/длина — 1,60-1,95 м/1,9 м/3 м, объем 9-11 м3.
  2. Высокий. Высота/ширина/длина — 1,95-2,3 м/1,9 м/3 м, объем 11,5-12,5 м3.
  3. Удлиненная платформа. Высота/ширина/длина — 1,95-2,3 м/1,9 м/4,2 м, объем 15-18,3 м3.

При этом грузоподъемность всех модификаций остается на уровне 1,5 тонн.

Снаряженная масса самого автомобиля, иными словами вес ГАЗели с тентом, составляет приблизительно 1800 кг. Общая грузоподъемной автомобилей данной серии не более 3,5 тонн, поэтому, чем легче конструкция тентового каркаса, тем больший вес груза может брать для перевозки машина. А это, как показывает практика, играет весьма важную роль при выборе грузоперевозчика.

Если вы до сих пор не позаботились о том, чтобы установить тент, самое время сделать это именно сейчас. Мы предлагаем нашим заказчикам несколько видов тентовой ткани корейского и китайского производства. Мы работаем только с проверенными поставщиками, поэтому все материалы имеют высокое качество и отвечают всем необходимым требованиям и стандартам.

Группа ГАЗ представляет модельный ряд автомобилей «ГАЗель NEXT» на международной выставке Serbia

.

Группа ГАЗ представляет на выставке BIMS-2017 новое поколение легких коммерческих автомобилей. Посетители выставки смогут увидеть модельный ряд легких коммерческих автомобилей ГАЗель NEXT: 17-местный микроавтобус, минивэн и бортовой грузовик.

Группа ГАЗ продает Балканским странам грузопассажирские версии «ГАЗель NEXT» и полноприводную версию «ГАЗель БИЗНЕС», на базе которых создаются различные варианты спецтехники.Конструкция автомобилей ГАЗ позволяет создавать на их базе около 300 модификаций техники для различных видов бизнеса и социальных учреждений, в том числе машины скорой помощи и пожарные машины. Продажа и сервисное обслуживание осуществляется в семи дилерских центрах ГАЗа в четырех странах — Сербии, Боснии и Герцеговине, Черногории и Македонии. В июне 2017 года в Боснии и Герцеговине ГАЗ планирует открыть крупный Автоцентр площадью 3 тысячи человек. м на трассе Сараево-Загреб.

Также «Группа ГАЗ» поставляет на Балканы автобусы большого класса Ликинского автобусного завода.Автобусы соответствуют экологическим стандартам «Евро 6» и имеют сербскую омологацию. С 2005 года на сербском рынке работает более 250 автобусов LIAZ, они зарекомендовали себя как надежная технология, обеспечивающая высокий уровень комфорта для пассажиров и экономичность для транспорта. компании.

Леонид Долгов, Директор экспортно-сбытовой компании «ГАЗ Интернэшнл» Группы ГАЗ:

«Благодаря конкурентоспособной цене, интенсивному развитию ассортимента и расширению дилерской сети автомобили Группы ГАЗ стабильно завоевывают популярность у покупателей из балканских стран.Нашим приоритетом в развитии экспортных рынков, включая Балканы, является обеспечение хорошего качества и доступных услуг для наших клиентов. В этом отношении большую поддержку оказывают наши местные партнеры, которые хорошо осведомлены о потребностях клиентов, особенностях рынка и имеют всю необходимую инфраструктуру для обслуживания. Со своей стороны мы расширяем номенклатуру автомобилей Группы ГАЗ, которые предлагаются покупателям в балканских странах. В настоящее время мы активно прорабатываем возможность поставки большегрузных автомобилей 4х4 — нового автомобиля Урал NEXT, который сохранил легендарные внедорожные качества Урала и получил новый уровень комфорта и надежности.”

Газель Следующая модель автомобиля | Подробный обзор модели ГАЗель Next

Представляете себе дорожный автомобиль, способный справиться с любой задачей? Хотите узнать, чем российские автомобильные компании могут обеспечить автомобильную промышленность? Что ж, тогда встаньте в очередь, чтобы увидеть, насколько хороша Gazelle Next!

Модели автомобилей «Газель», выпускаемые российским автопроизводителем «ГАЗ», экономичны до нуля. Что касается служебных или служебных фургонов, Gazelle Next — последняя модель этой компании, которая обладает некоторыми из лучших и новейших функций, которые определенно оставят след в данной категории транспортных средств.

В центре внимания фургон Gazelle Next

В этом обзоре мы хотели бы убедиться, что исследованы только некоторые ключевые детали Gazelle Next. Таким образом, вы и другие наши читатели получите более ясное и лучшее представление о том, почему этот автомобиль российского производства стал хитом — если возможно, мы надеемся, что вы сочтете Газель Next перспективным выбором для своих нужд (будь то личный или использование работы).

Источник изображения: en.azgaz.ru

Для начала мы хотели бы вкратце пролить свет на то, что приводит в действие этот фургон. Газель Next предлагается с тремя вариантами двигателей (дизельный, бензиновый и КПГ / сжиженный газ) и предлагает автомобилистам выбрать лучший тип фургона, который будет соответствовать их потребностям:

Источник изображения: wikimedia.org

Дизельный двигатель вариант

Оснащенный двигателем марки Cummins, этот вариант двигателя отличается передовыми инновациями в области дизельного топлива, которые обеспечивают выходную мощность 149 единиц.6 л.с.

Сопутствующий другой тип кузова фургон Автомобиль Foton View Traveler Car Model

Бензиновый двигатель вариант

Вариант бензинового двигателя Evotech, специально разработанный ГАЗом, используется в данном конкретном варианте. Используя широкий спектр ресурсов компании ГАЗ, этот вариант двигателя также объединяет технологию трансмиссии и разработки ведущей южнокорейской инженерной компании Tenergy.

Двигатель CNG / LPG, вариант

Также с использованием упомянутой технологии Evotech, возможность интеграции оптимизированных комплектов мощности для КПГ / СНГ позволяет автомобилистам экономить с трудом заработанные деньги.В пересчете на российскую валюту владельцы Газели Next экономят на расходе топлива до 200 000 рублей в год.

Бонус: вариант электродвигателя

Дополнительно ГАЗ развивается как электрическая версия Газели Next. При максимальной мощности 95 кВт, которая может обеспечить крейсерскую скорость в среднем 120 км, это жизнеспособный и практичный выбор более чистых и безопасных приводов.

Что нужно знать о Газели 4 × 4

Также мы хотели бы отметить некоторые другие важные инженерные чудеса, которые «Газель Next» приготовила как для автомобилистов, так и для пассажиров.Опять же, мы действительно надеемся, что, сделав это, вы и другие наши последователи получите более четкое представление о том, что делает Gazelle Next главным претендентом на дежурные фургоны.

Конструкция

Источник изображения: en.azgaz.ru

Сосредоточенный на самом важном, Gazelle Next придает ему практичный и загородный вид. Тем не менее, этот «простой» дизайн может также выделить его среди остальных. Используя подход без излишеств, вы можете быть уверены, что Gazelle Next относится к себе серьезно — в конце концов, если она работает прекрасно, что еще ей нужно доказывать, верно?

Комфорт и безопасность

Будь то общественный транспорт или перевозка грузов, Gazelle Next обеспечивает высокий уровень комфорта.Учитывая комфорт и безопасность как водителя, так и пассажиров, этот фургон отличается просторной и большой вместимостью, что лишь подчеркивает решения для экономии места.

Что касается места для ног, высоты над головой и грузоподъемности, очевидно, что в Gazelle Next достаточно места для всех (и всего!). Комфорт дополнительно подчеркивается потрясающей аудиосистемой, установленной внутри автомобиля. Также на выбор доступны несколько конфигураций сидений. С регулируемой трех- и семиместной кабиной и даже с возможностью выбора между двумя типами платформ, Gazelle Next предлагает широкий спектр решений для удовлетворения любых потребностей.

Также «Газель Next» оснащена уникальной системой активной безопасности Next. Это гарантирует и автомобилистам, и пассажирам, и даже грузам, что каждая поездка в этом фургоне будет безопасной и комфортной. Благодаря системе активной безопасности Next было зафиксировано, что водители всегда находятся в наиболее безопасном состоянии, с впечатляющим повышением безопасности на 8–10%, когда речь идет о европейских автомобильных стандартах.

Источник изображения: en.azgaz.ru

В качестве дополнительного преимущества в плане комфорта автомобили Gazelle Next оснащены системами кондиционирования воздуха Delphi.Таким образом, поездка в этом фургоне однозначно расслабляющая!

Мощность, производительность и надежность

Как упоминалось выше, различные варианты двигателей обеспечивают необходимую выходную мощность для выполнения любой работы, которую должна выполнять Gazelle Next. Кроме того, модели Gazelle Next рассчитаны на длительный срок службы. Таким образом, люди, выбирающие этот тип фургона для своего бизнеса, получат удовольствие, поскольку Gazelle Next — это прочный и долговечный автомобиль, который может выдерживать любые условия, с которыми он может столкнуться на дороге.

Кроме того, Газель Next оснащена дополнительными функциями, помогающими водителю выезжать на дорогу. Благодаря интеграции использования качественных дневных ходовых огней, передних суппортов и амортизаторов марки MANDO и технологии рулевого управления ZF с гидроусилителем, среди прочего, этот дежурный фургон имеет инструменты для выполнения любого вида работы.

Чего вы ждете? Встаньте в очередь за лучшим грузовым фургоном на рынке — Gazelle Next, безусловно, лучший выбор среди транспортных средств.Не забудьте оставить комментарий ниже, если у вас есть какие-либо мысли об этом автомобиле!

Другая Газель Next Van Модель Ресурсы:

Gazelle Next Официальная веб-страница
Gazelle Next Wikipedia Страница

МОСКОВСКИЙ АВТОСАЛОН: ГАЗ показывает новое семейство легких коммерческих автомобилей | Новости автомобильной промышленности

Горьковский автомобильный завод Группы ГАЗ получает новый окрасочный цех и автоматическую сварочную линию в рамках инвестиции в новую модельную линейку фургонов

Группа ГАЗ представила новое поколение автомобилей «ГАЗель NEXT» легкий коммерческий автомобиль впервые на Московском автосалоне.

ГАЗ утверждает, что новое семейство фургонов отличается управляемостью, аналогичной легковому автомобилю, современными системами безопасности, превосходной надежностью и комфортом, а также лучшей стоимостью владения для автомобилей этого класса.

ГАЗель NEXT поступит в продажу с марта 2013 года.

В Москве демонстрируются три модели нового семейства: бортовой бортовой грузовик полной массой 3,5 т с алюминиевой платформой; 19-местный микроавтобус и прототип «Соболь NEXT» полной массой 2,8 т.

ГАЗ заявляет, что в новый модельный ряд со временем войдут грузовики с полной массой до 5 тонн.

Новые фургоны оснащены двигателем Cummins (ISF 2.8), который соответствует стандартам Евро-4, с возможностью модернизации в будущем до Евро-5 и Евро-6.

Бу Андерссон, президент / генеральный директор Группы ГАЗ, сказал: «ГАЗель NEXT была разработана инженерами ГАЗа на основе тщательного изучения потребностей клиентов и построена с использованием современных комплектующих от ведущих мировых производителей. Водители ГАЗели NEXT по достоинству оценят лучшую эргономику и повышенную надежность, владельцы получат выгоду от долговечности автомобиля и низкой стоимости владения, а пассажиры оценят его превосходный комфорт и безопасность.Семейство NEXT расширит выбор автомобилей ГАЗ, чтобы удовлетворить широкий спектр требований наших клиентов, а также позволит нам расширить экспортные возможности ГАЗа ».

Показать пресс-релиз

Премьера LCV нового поколения «Группы ГАЗ» на Московском международном автомобильном салоне

Новое семейство «ГАЗель NEXT» расширит модельный ряд марки ГАЗ для российского бизнеса и экспортных рынков


Сегодня на Московском международном автомобильном салоне Группа ГАЗ, входящая в состав одной из крупнейших многопрофильных промышленных групп России «Базовый Элемент», впервые представила свой легкий коммерческий автомобиль нового поколения «ГАЗель NEXT».Обладая такими же характеристиками, как у легковых автомобилей, современными системами безопасности, превосходной надежностью и комфортом, а также лучшей стоимостью владения для автомобилей этого класса, новое семейство грузовых автомобилей будет очень привлекательным для существующих и новые клиенты. ГАЗель NEXT поступит в продажу с марта 2013 года.

На ММАС-2012 представлены три модели нового семейства: бортовой бортовой грузовик полной массой 3,5 т с алюминиевой платформой; 19-местный микроавтобус и прототип «Соболь NEXT» полной массой 2,8 т.Со временем в новый модельный ряд войдут грузовики полной массой от 2,8 до 5 тонн. Клиентам будет предложен выбор различных типов кузова, в том числе бортовые модели со стандартной кабиной или кабиной для экипажа с двумя типами платформ, цельнометаллические фургоны с тремя или семью сиденьями, автобусы и более 100 моделей специализированных автомобилей.

Бу Андерссон, президент / генеральный директор Группы ГАЗ, прокомментировал: «ГАЗель NEXT была разработана инженерами ГАЗа на основе тщательного изучения потребностей клиентов и построена с использованием современных комплектующих от ведущих мировых производителей.Водители ГАЗель NEXT оценят лучшую эргономику и повышенную надежность. Владельцы получат выгоду от долговечности автомобиля и низкой стоимости владения. Пассажиры оценят повышенный комфорт и безопасность. Семейство NEXT расширит выбор автомобилей ГАЗ, чтобы удовлетворить широкий спектр требований наших клиентов, а также позволит нам расширить экспортные возможности ГАЗа ».

Семейство NEXT разработано с использованием передовых современных технологий:

  • Независимая передняя подвеска и реечное рулевое управление обеспечивают комфорт при движении, устойчивость и реакцию рулевого управления наравне с легковыми автомобилями.
  • Новая тормозная система уменьшает длину тормозного пути на два метра и позволяет использовать современные электронные системы активной безопасности.
  • Новая увеличенная кабина позволила значительно улучшить эргономику и комфорт для водителя и пассажиров. Расширен диапазон регулировок водительского сиденья; улучшена видимость; шум и вибрация были уменьшены.
  • Конструкция автомобиля позволяет установить полнофункциональную систему пассивной безопасности, включая подушки безопасности для водителя и пассажиров, преднатяжители ремней безопасности и другие опции.
  • Детали из оцинкованной стали внутри и снаружи кабины повышают устойчивость конструкции к коррозии и увеличивают срок службы автомобиля.
  • Больше пассажирских мест в новых микроавтобусах.
  • Автомобиль с двигателем Cummins ISF 2.8 соответствует стандартам Евро-4 с возможностью модернизации до Евро-5 и Евро-6.
  • Покупатели
  • ГАЗель NEXT получат преимущества повышенной надежности, увеличения межсервисных интервалов до 20 тыс. Км, лучшей в своем классе гарантии (3 года или 150 тыс. Км) и увеличенного грузового отсека для обеспечения максимальной эффективности коммерческих перевозок.Высокая функциональность в сочетании с низкими начальными и эксплуатационными затратами делает ГАЗель NEXT оптимальным выбором для профессионалов, работающих на рынке коммерческих перевозок.

Для производства семейства NEXT в соответствии с международными стандартами качества Горьковский автомобильный завод «Группы ГАЗ» строит новый окрасочный цех, новую автоматизированную сварочную линию, собирает испытательные стенды и контрольно-измерительную аппаратуру.

Первоисточник: http: //eng.gazgroup.ru / news / news /? id = 4633

женщин, переодевшихся мужчинами, чтобы попасть на китобойные корабли

Это похоже на классическую сюжетную линию прямо из Голливуда. Мы все видели фильмы, в которых девушка хочет заниматься делом, предназначенным только для мужчин, она маскирует и заставляет людей думать, что она молодой человек или мальчик. Такие фильмы, как Влюбленный Шекспир , Мулан или Просто один из парней — три прекрасных примера этого типа фильмов, но, судя по некоторым бортовым журналам, хранящимся в Музее китобойного промысла Нью-Бедфорда, там были молодые девушки. середины 1800-х годов, которые сделали то же самое, пробравшись на китобойные суда.

Закаленные в море китобойные капитаны в 1849 году никогда бы не позволили юной Энн Джонсон присоединиться к команде Christopher Mitchell для китобойного рейса. Поэтому ей пришлось использовать хитрость, чтобы получить доступ к кораблю, который занимался китобойным промыслом в Перу. На борту судна она провела семь месяцев, скрывая свою настоящую личность. Затем, 4 июля 1849 года, каким-то образом была раскрыта ее тайна.

Судя по бортовому журналу китобойного судна, капитан категорически не терпел женщину на борту.Он немедленно развернул корабль и приказал ей уйти. Энн, которая выдавала себя за «Джорджа», сказала, что она разочарована тем, что ее обнаружили, потому что ей действительно понравилась возможность побывать в море с другими членами экипажа.

Немой фильм 1922 года « До моря на кораблях» — это фильм, в котором рассказывается об этом типе сюжета на китобойном судне. Его снимали не в Голливуде, а прямо здесь, в Нью-Бедфорде. Вы можете сами убедиться в этом и увидеть, как выглядел Китобойный город около 100 лет назад:

Какая интересная история, которой можно поделиться во время Национального месяца женской истории.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *