Газон 66 фото: Легенды советского автопрома: ГАЗ-66 «шишига»

Содержание

Легенды советского автопрома: ГАЗ-66 «шишига»

Как сказал классик (по одной из версий, Николай Васильевич Гоголь), у России две беды — дураки и дороги. Для легендарных российских дорог было создано немало автомобилей, которые получили широкое распространение в местах, где сложно проехать без усилий. Один из таких автомобилей — ГАЗ-66.

Читайте также:

Грузовик, получивший в народе множество прозвищ, самое распространенное из которых «шишига», до сих пор служит народному хозяйству и частнику, а также (стоящий внимания факт) в рядах Российской армии. Конструкция компактного автомобиля получилась не просто удачной, но и довольно простой в использовании и обслуживании. А если еще добавить, что все это железо на колесах достаточно дешево содержать, то и вовсе можно медаль вешать на шею автору этого чуда. Кто же он, Гудвин, подаривший мозги российскому (советскому) автопрому, выпустив в свет 66-й?

«Шишига» — народное название модели ГАЗ-66, которое появилось из созвучия с цифрой 66.

Но есть и иное значение этого слова. Оказывается, «шишига» в русских сказаниях — это еще и нечистая сила, которая обитает на болоте или в лесу (типа кикиморы). Также может селиться в бане или за печкой.

«Отец» ГАЗ-66

Автор проекта двухосного грузовика — Александр Дмитриевич Просвирнин. Специалистов такого уровня на фронт посылали редко, так что войну он прошел на Горьковском автозаводе в качестве инженера-конструктора. За свои заслуги был удостоен медали «За доблестный труд в Великой Отечественной войне» и Сталинской премии за выдающиеся достижения в области науки и техники, военных знаний, литературы и искусства (за грузовик ГАЗ-51).

Наград у Александра Дмитриевича за жизнь было немало, а судя по количеству его творений, могло быть и больше. Из-под карандаша Просвирнина и его конструкторской команды вышли ГАЗ-52 и ГАЗ-53, ГАЗ-24 «Волга», ГАЗ-13, ГАЗ-14 «Чайка» и даже сравнительно недавняя 31-я «Волга» (ГАЗ-3105). С чертежного стола главного конструктора ГАЗа (с 1958 года) сошел также ГАЗ-66 и еще с десяток машин.

Первые экземпляры ГАЗ-66 поступили с завода на испытания в 1957 году. Автомобиль такого класса был очень нужен как в армии, так и в народном хозяйстве. Александр Дмитриевич это хорошо знал, спешил подготовить и выпустить новинку с конвейера, но для этого многого не хватало. Первой и самой ощутимой преградой стало отсутствие подходящего силового агрегата. Готовые рама, кабина и ходовая часть ждали своего «сердца» долгих семь лет. И вот в 1964 году машина получила мотор и выехала с завода.

Чтобы проект не «заглушили», пришлось в течение этих семи лет выпускать в небольших количествах 1,2-тонный ГАЗ-62, но это была, скорее, вынужденная мера. Странный «полукровка», ГАЗ-62 так и не получил дальнейшего распространения, уйдя в небытие уже в 1962 году.

Пламенный мотор

В качестве силового агрегата 66-й получил под кабину (именно там расположен мотор) бензиновый двигатель ЗМЗ-66 (ЗМЗ-513). Мощность его составляет 125 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 285 Нм. Причем достигается этот самый момент на 4,3-литровом 16-клапанном моторе V8 уже на 2 тыс. оборотов в минуту. То есть на бездорожье машина оказалась очень тяговита, да еще и небольшой массы — менее 3,5 тонны (3470 кг).

Кстати, моторы ЗМЗ-513 до сих пор устанавливают под капот некоторые владельцы УАЗов. После незначительных доработок подкапотного пространства V-образная «восьмерка» становится идеально. Вместо карбюратора ставят инжектор.

Прочие технические характеристики

Высокие внедорожные качества «шишиги» также достигались идеальной развесовкой осей в соотношении 50/50 (как на автомобилях BMW), высоким дорожным просветом и регулируемым давлением в шинах при помощи компрессора. Более того, в конструкции как переднего, так и заднего моста использовались дифференциалы кулачкового типа, что позволяло машине буквально карабкаться по скальному и бугристому ландшафту. Да и управлять грузовиком было достаточно просто благодаря гидравлическому усилителю руля.

В качестве трансмиссии здесь использовалась 4-ступенчатая «механика» и 2‑ступенчатая раздаточная коробка. Привод мог быть как полным, так и задним (с отключением переднего моста).

Такие характеристики пришлись по душе армейскому руководству СССР. В принципе, никто особо и не скрывал, что машина делалась именно под армейские нужды, как и большинство грузового транспорта в те годы. Буквально сразу же ГАЗ-66 встал на вооружение Советской армии и обеспечил Горьковскому автозаводу невероятно крупный госзаказ на годы вперед.

В целом, если оценивать ходовые и эксплуатационные характеристики ГАЗ-66, можно смело назвать его произведением технического искусства. Так, поговаривают, его на заводе и называли. Не скрывал своей радости и глубокого удовлетворения результатом и Просвирнин. Немного огорчала конструктора лишь задержка с выпуском. Автомобиль мог встать на конвейер гораздо раньше.

Технические характеристики ГАЗ-66:
Двигатель — ЗМЗ-66, бензиновый V8, объем 4,25 литра.
Трансмиссия — 4-ступенчатая механическая.
Привод — полный/задний.
Масса — 3470 кг.
Грузоподъемность — 2000 кг.
Габариты (д/ш/в) — 5655/2342/2440 мм.
Дорожный просвет — 315 мм.
Колесная база — 3300 мм.
Глубина брода — 0,8–1,0 метр.
Расход топлива — порядка 20 л/100 км (ровная поверхность).
Емкость баков — 210 литров.
Топливо — бензины А-72, А-76, АИ-80.

Несмотря на такие выдающиеся характеристики, было в конструкции ГАЗ-66 и несколько недочетов, которые конструкторы назвали вынужденными. Речь о комфорте и безопасности конструкции. Если с комфортом (точнее, с его отсутствием) в армии, например, наши солдаты мириться привыкли, то безопасность — другое дело.

Руль здесь установлен забавно, почти параллельно земле. Как будто пиццу в руках вертишь. Машина для загородных поездок. На улицах Лос-Анджелеса тесновато

Пол Хьюстон, американский автоблогер

Небезопасен

До 80-х годов прошлого века машина использовалась практически без нареканий, но война в Афганистане расставила свои ударения в отзывах о ГАЗ-66. Если всмотреться внимательно в хронику афганского конфликта, то «шишиги» попадаются там крайне редко. А к завершению войны их в расположении нашего афганского контингента и вовсе практически не было.

Дело в том, что при подрыве грузовика на мине или фугасе гибло много людей. Из‑за компактности машины сила взрыва приходилась практически на весь корпус ГАЗ-66, что сводило шансы находящихся внутри людей на выживание практически к минимуму. А о жизни водителя и пассажира в кабине (коим, как правило, являлся офицер автомобильных войск) речи и быть не могло, в 90% случаев все заканчивалось трагически.

Поэтому «шишиги» из Афгана поспешили вывести, заменив их на более крепкие и тяжелые «Уралы» (4320) и грузовики ЗиЛ-130 и ЗиЛ-131. Эти машины принимали удар от мин на переднюю часть, то есть — на моторный отсек, который при грамотном бронировании сохранял жизни не только личному составу в кузове, но и людям в кабине. По сути, основной армейской машиной там стал именно «Урал».

В то же время ГАЗ-66 полюбила десантура. Машина из-за своей легкости и практически идеальной развесовки была незаменима при выброске войск с воздуха. Приземлялась «шишига» идеально — на четыре колеса, без сильных ударов по осям, что позволяло практически мгновенно использовать ее в бою, без подготовки.

Конец эпохи

Заводская (конвейерная) история знаменитой «шишиги» закончилась, как и началась, в июле. Июль 1964 года стал месяцем рождения автомобиля, а июль 1999 года — месяцем ухода: 1 июля 1999 года с конвейера Горьковского предприятия сошел последний экземпляр этой машины. Поговаривают, что в украинском Кременчуге грузовик выпускали и до более позднего времени, но официального подтверждения этому нет.

Тем не менее преданный ГАЗ-66 будет еще очень и очень долго служить на благо своих владельцев. Как отзываются многие пользователи этого нестареющего советского гаджета, машина вечная.


ГАЗ 66 фото — 6 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. ГАЗ
  3. 66

Фотогалерея ГАЗ 66 насчитывает 6 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 24 нбр. 2008

469кб. 1920 x 1440

67

Фотогалерея ГАЗ 66

868кб. 1920 x 1440

45

469кб. 1920 x 1440

67

420кб. 1280 x 960

53 (115лс грузоподьемность 2тонны)

326кб. 1024 x 768

64 (115лс грузоподьемность 2тонны)

356кб. 1136 x 848

57

504кб. 1136 x 848

62

Если у вас есть интересные фото ГАЗ 66, вы можете разместить их в фотофоруме.

Легендарная «Шишига»: что придет на смену ГАЗ-66 в российской армии

«Шишига» ведет свою родословную от семейства опытных автомобилей повышенной проходимости под общим названием ГАЗ-62, проектировать которые на Горьковском автозаводе начали в 50-х годах. Источником вдохновения послужил знаменитый американский Dodge «Три Четверти» (модель WC-51) в большом количестве поставлявшийся в CCCР по ленд-лизу. Такое прозвище он заслужил из-за грузоподъемности в 3/4 тонны, 750 кг. Занимая нишу между джипом и полноценным грузовиком, эта легкая машина славилась своей «многозадачностью», а также отличной ремонтопригодностью и проходимостью.

Роковой индекс

Внешне ГАЗ-62 напоминает несколько раздавшийся вездеход ГАЗ-69, работа над которым велась параллельно. Экспериментальный грузовик мог перевозить 11 человек или брать на борт 1,2 тонны груза. В 1952 году начались заводские испытания – фактически, сравнительный тест-драйв с Dodge WC-51 протяженностью 15000 км. В чем-то советский автомобиль превзошел (грузоподъемность), в чем-то уступил американскому (в основном, по динамике). Затем были армейские, и, наконец, государственные испытания, после которых межведомственная комиссия дала заключение о целесообразности производства ГАЗ-62.

За 7 лет, в течение которых машину «вылизывали», на ней было отработано множество новаторских решений – например, герметичные барабанные тормоза, позже нашедшие применение на плавающей спецтехнике (БРДМ, БТР). И тем удивительнее, что вездеход так и не пошел в серию.


 
Другой 62-й создавался с явной оглядкой на немецкий грузовик-вездеход Mercedes Unimog, выпуск которого был налажен концерном Daimler-Benz в 1951 году. Отечественная машина должна была буксировать батальонные противотанковые пушки, иметь возможность перевозить миномет с боеприпасами и расчетом, транспортировать 12 человек или 1,1 тонну груза. В облике этого 62-го уже отчетливо проглядывает будущая «Шишига»: безкапотная компоновка, откидывающаяся на шарнирах кабина, лебедка самовытаскивания, складная крыша и откидная рамка стекла в авиадесантном варианте.

Грузовик успешно выдержал все испытания и был поставлен в производство в 1959 году, но век его оказался недолог – спустя три года его сняли с конвейера, была собрана мизерная партия в 100 единиц. Причины этого не вполне ясны, однако индекс «62» словно злой рок преследует – в 40-е годы под тем же индексом ГАЗ разработал грузовик, который тоже не попал к потребителям.
 
В среднем весе

 
Работы над ГАЗ-66 начались в начале 60-х годов. Основной полноприводный грузовик армии и народного хозяйства, ГАЗ-63, к этому времени уже требовал замены: отсутствие элементарной печки (горячий воздух подавался в кабину только при движении, самотеком), необходимость паяльной лампы для зимнего запуска двигателя – технологический уровень 30-х годов стал неприемлем. Руководил созданием новой машины выдающийся конструктор Александр Просвирнин – лауреат Сталинской премии, которой он удостоился за создание одного из самых массовых советских грузовиков – ГАЗ-51.


 
Просвирнин предложил расположить на платформе с самоблокирующимися дифференциалами переднего и заднего мостов кабину с двигателем под ней. Это давало массу преимуществ: во-первых, увеличивало площадь грузовой платформы при сохранении минимальной длинны. Во-вторых, сбалансированное распределение масс делало машину устойчивой, причем не только на дорогах, но и в воздухе: при десантировании она приземлялась на 4 колеса, без завала кабины. Во всем этом сказывался опыт, полученный по время работ над ГАЗ-62, но по сравнению с ним грузовик перешел в другую весовую категорию: грузоподъемность выросла вдвое, увеличились и габариты. Конечно, это расширило возможности машины, с другой стороны – легкого универсального вездехода, вроде Unimog, советская армия так и не дождалась.

Для 60-х годов машина получилась исключительно продвинутой: тяговитый двигатель V8 ЗМЗ-53 производился с использованием алюминиевых сплавов и снабжался предпусковым обогревателем. В качестве, как бы сейчас сказали, дополнительного оборудования – гидроусилитель руля и тормозов, отопитель салона, омыватель стекла, возможность разместить в кабине подвесное спальное место. ГАЗ-66 стал первой отечественной военной машиной, предоставляющей водителю такой комфорт. Конечно, без нареканий не обошлось – больше всего жалоб вызывает рычаг КПП, расположенный справа-сзади водителя. При езде приходится буквально выворачивать руку.


 
Испытатели проехали на «Шишигах» по Забайкалью, Дальнему Востоку и Сибири – не просто по бездорожью, а буквально там, где еще не ступала нога человека. Выдающиеся внедорожные качество ГАЗ-66 обеспечивает одинаковая колея задних и передних колес, 315 мм дорожного просвета, система автоматической подкачки шин, позволявшая менять давление в зависимости от состояния поверхности. Ну и лебедка самовытаскивания, отработанная на ГАЗ-62. Машина может преодолевать 37-градусный подъем и форсировать метровый брод.


Война и мир
 
ГАЗ-66 – превосходный образец инженерной мысли своего времени, грузовик завоевал ряд престижных зарубежных наград: например, золотую медаль международной выставки сельскохозяйственной техники в Лейпциге 1967 года. Он продержался на конвейере 35 лет, всего было выпущено около миллиона машин всевозможных модификаций: от самосвала для сельского хозяйства до десантируемого понтонного парка ДПП-40. Производились как «заполярные» грузовики с двойным остеклением и дополнительным отопителем кабины, так и машины, приспособленные для работы в тропиках.


 
Если репутация ГАЗ-66 в народном хозяйстве сложилась безукоризненная, то вот армейская судьба оказалась совсем не такой гладкой. В войсках «Шишига» использовалась и как грузовик, и как штабной, медицинский, связной автомобиль, и как носитель вооружения – в версии 9К54 «Град-В». Карьеру ему подпортила кампания в Афганистане. Партизанская война быстро перешла в минно-взрывную, и тут выяснился фатальный недостаток компоновки ГАЗ-66 – водитель, фактически, сидит на колесе, и при наезде на мину он обречен на ранение. В связи с этим «Шишига» постепенно была выведена из состава боевых частей, а в 90-е годы ее заменил капотный ГАЗ-3308 «Садко».


 
К настоящему времени военная служба ГАЗ-66 по большей части окончена, хотя в Военно-Воздушных войсках она еще используется. «Шишига», по-прежнему, ценится геологами, нефтяниками – всем, кому нужен неприхотливый и выносливый «проходимец». Расконсервированные армейские грузовики пользуются спросом и на гражданском рынке, энтузиасты переделывают их в комфортабельные машины для охоты и рыбалки.

И пусть это требует времени, технических знаний и немалых вложений – ни один внедорожник, даже самый родовитый, не сравниться на бездорожье с простым советским «ГАЗом».

Замена для «Шишиги»

Сегодня вооруженные силы России обновляют парк техники: на смену с детства всем знакомым «Буханкам» и «Козликам» идут другие машины, с завода имеющие более звучные названия – «Тайфун», «Тигр», «Торнадо».

Последний – бронезащищенный грузовик – начнет поступать в войска уже в этом году. Он сменит армейские «Уралы» и «КамАЗы», заменит и «Шишигу».

Уходит в прошлое целое поколение техники: большая часть этих машин была отмечена государственными наградами, но на долю 66-го выпало только народное признание.

После окончания выпуска в 1999 году о «Шишиге» почти не слышно, хотя эти грузовики продолжают тянуть лямку в самых тяжелых условиях – от тропиков до вечных снегов.

66711104012 Топливоприемник ГАЗ-66,3307 АВТОПРОМАГРЕГАТ — 66-71-1104012

66711104012 Топливоприемник ГАЗ-66,3307 АВТОПРОМАГРЕГАТ — 66-71-1104012 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

6

1

Применяется: ПАЗ, ГАЗ

Артикул: 66-71-1104012

Код для заказа: 018388

Есть в наличии Доступно для заказа6 шт.Сейчас в 6 магазинах — 9 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 19.07.2021 в 15:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Послезавтра (к 21 Июля)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 20 Июля)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:05

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Код для заказа 018388 Артикулы 66-71-1104012 Производитель ГАЗ Каталожная группа: ..Система питания двигателя
Двигатель
Ширина, м: 0.08 Высота, м: 0.08 Длина, м: 0.35 Вес, кг: 0.35

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 19.07.2021 15:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

34a6d7df685e329960d5460b9a6017e3

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

ГАЗ-66 с кунгом: различные модификации автомобиля

ГАЗ 66 кунг — весьма популярный советский автомобиль с грузоподъемностью порядка 2 тонн, который является техническим продолжением ГАЗ-62, выпускавшегося ранее. Однако ГАЗ 66 дизель применялся не только в строительной и сельскохозяйственной промышленности, но и в армейских целях, так как имел относительно небольшие габариты, огромную вместительность грузового кузова, а также двигатель, который располагался под кабиной водителя.

Классический вид грузовика ГАЗ 66 с кунгом


Кстати, дизельная версия появилась существенно позже. Изначально автомобиль снабжался только ЗМЗ-мотором бензинового типа с карбюратором. Вернуться к оглавлению

Технические характеристики

Технические характеристики ГАЗ-66 мало чем отличались от тех, что использовались в ГАЗ-62. В заводской комплектации устанавливался мотор ЗМЗ-513 с общим объемом камер сгорания в 4,2 литра и мощностью в 125 лошадиных сил. Учитывая, что грузовик выпускался в 60-х годах прошлого столетия, это весьма достойный показатель, а его технические характеристики ни в чем не уступали аналогам европейского и американского производства. Но были у него и свои явные преимущества — это размеры. Общая длина — 565 сантиметров, ширина — 234 сантиметра.

Схема с габаритными размерами автомобиля Газ 66 с кунгом


При массе в 3,5 тонны (которые, можно сказать, стали основными для всех грузовиков ГАЗ тогдашнего поколения) он мог разогнаться до 90 километров в час. И при таких параметрах в нем устанавливалось два топливных бака, каждый из которых рассчитан на 105 литров.

ГАЗ 66 дизель кунг обладает практически такими же характеристиками в плане производительности силового агрегата, но использовался уже для специализированных задач.

Всего было выпущено порядка 30 модификаций грузовика, который использовался и для спасательных целей, и для эксплуатации в странах с тропическим климатом. Например, в ГАЗ 66-01 вообще использовалась централизованная система регулировки давления в шинах. При этом она была оптимизирована для эксплуатации в горных каньонах, где давление в колесах приходилось постоянно менять.

Подробная схема системы накачки шин автомобиля ГАЗ-66


Здесь все это делалось практически в полуавтоматическом режиме, что для своего времени считалось просто невероятным достижением. А в ГАЗ 66-03 все оборудование экранировалось. Это своего рода ответ в «холодной войне», когда США обвинялись в разработке электроимпульсной бомбы. Плюс ко всему такой автомобиль мог спокойно передвигаться в поле обозрения радаров и оставаться незамеченным. Вернуться к оглавлению

Модификации автомобиля

Это на сегодняшний день тюнинг «кунга» ГАЗ 66 не представляет никаких проблем. Ранее завод выполнял модификации только после поступления государственного заказа. Да и то это был не тюнинг, а просто другая комплектация. Однако стоит упомянуть, что в 1991 году с конвейера сошел ГАЗ-66-16, что являлся прямой модернизацией автомобиля первого порядка.

Так выглядит двигатель ЗМЗ-513 для ГАЗ-66 снятый с консервации


Например, в нем использовали двигатель ЗМЗ-513-10, тормоза ГАЗ 66 полностью перерабатывались, платформа использовалась уже без ниш под колеса (и, соответственно, была более устойчива к динамическим нагрузкам и поездкам по бездорожью). Таким образом, ГАЗ 66 с консервации был снят и снова включен в производство, так как ранее предложенные варианты новых поколений грузовиков руководством уже Российской Федерации были отвергнуты.

Технические характеристики в нем также несколько изменились:

  • предельная мощность — 140 лошадиных сил;
  • объем двигателя — 3,5 литра;
  • грузоподъемность — 2,3 тонны;
  • система контроля работы карбюратора.

Вариант тюнинга грузовика ГАЗ 66 с кунгом


Аналогичная конструкция осталась и в ГАЗ-66-21, но в нем сзади использовались сдвоенные мосты (колесная база 6х6 с возможностью отключать передние), благодаря чему допустимая грузоподъемность была увеличена до 3,5 тонн. Кстати, ГАЗ-34, выпущенный в 70-х годах, был опытным образцом, из которого потом и получили ГАЗ-66-21.

В ГАЗ 66 кунг впервые дизельный двигатель поставили только в 1992 году (без надува), но позже сами инженеры указали на то, что это было не лучшим решением. Мощность кардинально снизилась, а для хранения автомобиля необходимы были специальные боксы. Однако такие условия полностью устраивали оборонную промышленность, где большая часть ГАЗ-66 функционирует до нынешних пор.

Установленный дизельный двигатель на Газ 66 с кунгом


Их используют как для транспортировки личного состава, так и для установки не переносных ракетных установок класса «земля — земля» и «земля — воздух». Только с 95-го года была выпущена готовая модификация с турбодизелем, которая по производительности практически ни в чем не уступала бензиновым двигателям. Турбо-мотор выдавал предельную мощность в пределах 135 лошадиных сил. Дальнейший «тюнинг» от производителя не выполнялся. Выпустили только автомобили, ориентированные на экспорт для стран с тропическим климатом.
Вернуться к оглавлению

ГАЗ 66 с кунгом в настоящее время

Как ни странно, но автомобиль широко используется и по сегодняшний день, преимущественно государственными службами и армией, невзирая на свое высокое потребление топлива при сравнительно низкой производительности (если ее сравнивать с западными аналогами). К сожалению, из-за сложности хранения автомобиль не используется широкими массами потребителей.

Но та система крепления кабины, которая применялась в ГАЗ-66, пользуется широким спросом и сейчас. Крепилась она при помощи шарниров и могла сдвигаться вперед. Пассажирское сидение (или спальное, что располагалось сразу за водителем) было несъемным, поэтому получить доступ к распределительной коробке не представлялось возможным.

Современный салон автомобиля Газ 66 с кунгом


По этой причине те, кто стал владельцем данного авто, первым делом удлиняют кузов, оставляя меньше места для грузового. Кроме того, потребуется замена грузовой платформы, так как качественной ее делали только в 70-80-х годах прошлого столетия. Начиная с 90-х качество используемого металла на концерне ГАЗ кардинально изменилось в худшую сторону.

Надо сказать, что в базовой комплектации в кабине было предусмотрено только одно-единственное место для водителя. Пассажирское было скрыто кожухом, под которым скрывался двигатель и остальные силовые агрегаты грузовика. Консервируя авто для длительного хранения, кожух необходимо было герметизировать.


Для каких целей автомобиль можно использовать в домашних условиях? Для транспортировки габаритного и негабаритного груза, для перевозки в условиях тотального бездорожья (так как здесь есть отключаемый полный привод), а также для гражданских перевозок (модификация с трансмиссией под автобусы). Те автомобили, которые применяются в сельском хозяйстве, преимущественно переводят на ГБО под карбюратор. С таким оборудованием потребление топлива «шишиги» (так авто прозвали в народе) снижается почти в 2 раза, но и предельная мощность становится 90 лошадиных сил.

Садко, сын Шишиги — Авторевю

Полноприводный «газон» — ГАЗ-3308 Садко — выпускается уже больше пятнадцати лет, однако мы до сих пор не рассказывали о нем. Зато теперь появился отличный повод, благо Садко получил новый ярославский дизель. Покатаемся по весенним сугробам?

Никто не ожидал, что будет легко:
Я понимаю тебя, Садко!
Но мое чувство юмора рекомендует
мне всплыть…

Это из песни Гребенщикова. И впрямь никто не ожидал, что будет легко, когда в конце девяностых ГАЗ принял решение снять с конвейера легендарную Шишигу ГАЗ-66, которая славилась фантастической проходимостью, но полным отсутствием эргономики.

Первые экземпляры этой модели сошли с конвейера еще в 1963 году, а последний, с порядковым номером 965941, был выпущен через тридцать шесть лет — 1 июля 1999 года!

На замену «шишиге» завод готовил тоже бескапотную модель ГАЗ-3301 (говорят, очень удачную): она отвечала всем требованиям военных и даже позволяла бронировать кабину — однако время было кризисным и довести машину до конвейера не удалось.

В итоге было решено пойти на компромисс: «низ» — в смысле шасси с трансмисcией — оставили прежним, от ГАЗ-66, а вот «верх», то есть кабину и оперение, поставили от гражданского капотного «газона».

Так родился ГАЗ-3308 Садко: поначалу его оснащали почти таким же, как у «шишиги», карбюраторным мотором V8 Заволжского моторного завода (ЗМЗ-5231.10, рабочий объем 4,67 л, мощность 125 л.с.), но затем под капотом появился минский тракторный дизель ММЗ Д-245 (4,75 л, 120 л.с.). Этот агрегат — устаревший, шумный, вибронагруженный — тоже был не лучшим, но других на тот момент просто не было.

Так выглядит новый дизель в моторном отсеке Садко

И только недавно у Группы ГАЗ, куда входит и ярославский Автодизель, он же ЯМЗ, появился собственный дизель подходящей размерности — из нового и пока еще малоизвестного семейства ЯМЗ-530. Эти двигатели — практически ровесники Садко: опытная партия была выпущена еще в 1988—1989 годах, однако серийное производство началось только в конце 2011 года. Семейство ЯМЗ-530 спроектировано «с нуля» при помощи австрийской инжиниринговой компании AVL: в него входят рядные «четверки» и «шестерки» мощностью от 120 до 315 л.с. Потенциальные заказчики — заводы Группы ГАЗ, включая автобусные, оборонная компания ВПК, белорусский МАЗ, украинский КрАЗ.

Большинство моторов отвечает нормам Euro 4 при помощи системы рециркуляции отработавших газов EGR и нейтрализатора с двумя сажевыми фильтрами, но покупателям Садко повезло: поскольку грузовик полноприводный, то ему по правилу №96-02 ЕЭК ООН положены экологические льготы. Так что четырехцилиндровый ЯМЗ-53442, который стоит здесь, совершенно легально отвечает нормам Euro 3 (точнее, правилу №96-02) — без нейтрализатора, сажевых фильтров и системы EGR, приносящей массу хлопот в эксплуатации. Значит, мотор Садко теоретически может «переваривать» и не очень качественную солярку!

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

технические характеристики, устройство, фото и видео

Стальной объемный кузов, поставленный на шасси легендарного армейского грузовика ГАЗ-66, позволил получить живучий и универсальный автосамосвал под названием ГАЗ-САЗ-3511. Именно эти автомобили, выпускаемые в конце прошлого века, стали предшественниками многих современных самосвалов.

Самосвал ГАЗ-САЗ-3511 на базе ГАЗ-66

Всего пару лет (с 1992 по 1994 годы) делали этот полноприводный автосамосвал с разгрузкой на три стороны. За столь недолгое время увидело свет более 17 тысяч машин, которые до сих пор нередко встречаются на сельских и городских дорогах. Разработка (которой руководил конструктор Корнилов) и сборка изделия осуществлялись на Саранском самосвальном заводе.

Шасси ГАЗ-66-31 стало базовым для данного агрегата. Оно являлось одной из модификаций ГАЗ-66 – бескапотного грузовика, ставшего символом советской эпохи. Ни одна воинская часть не обходилась без этих «вездеходов» — крепких, неприхотливых и удивительно выносливых.

Грузовик этот получил восьмицилиндровый мотор с V-образным размещением цилиндров. А то, что кабина поднялась над мотором, позволило сделать агрегат максимально компактным, а также увеличить площадь цельнометаллического кузова. Еще одна полезная особенность – полный привод. И управление рулем водителю облегчили, сделав усилитель на гидравлике.

Назначение

Этот самосвал ГАЗ-66 может перевозить всевозможные сельскохозяйственные и строительные грузы по дорогам, имеющим любое покрытие. Благодаря универсальности и высокой проходимости он способен легко двигаться даже по бездорожью. Рессоры, дающие плавность хода, позволяют транспортировать и хрупкий груз.

В своё время эти самосвалы имелись в автопарке практически каждого сельхозпредприятия. В принципе, они и создавались именно для сельскохозяйственных нужд, исправно перевозя зерно, сено, удобрения и прочие необходимые в колхозах вещи.

Плюсы и минусы

Преимущества самосвала на базе ГАЗ-66:

  • Долговечный мотор – его ресурс примерно 150 тысяч километров до первого капремонта.
  • Достаточно высокая проходимость, даже при отсутствии приличного дорожного покрытия.
  • Компактность и хорошо сбалансированный центр тяжести – на обе оси нагрузка примерно одинакова.

Недостатки:

  • Кабина не может похвастаться ни просторностью, ни комфортностью.
  • Мотор самосвала не очень пригоден для ремонта.
  • Изогнутый рычаг переключения передач размещен справа и сзади от водительского места, что вызывает определенное неудобство при его использовании. Такая конструкция обусловлена откидывающейся кабиной.
  • Так как на заднем мосту стоят одинарные рессоры, а дифференциал снабжен блокировкой, то перегрузка может оказаться губительной для машины.
  • Унификация с деталями остальных машин семейства ГАЗ невысокая.
  • Не очень большая грузоподъемность.
Фото самосвала на базе ГАЗ-66

Устройство

Непосредственно к самосвалу относится описанный чуть ниже кузов, остальные узлы – унифицированные для всех автомобилей ГАЗ-66. Но есть и отличия:

Коробка отбора мощности для самосвала производилась и комплектовалась на Саранском заводе. Для остальных модификаций ее делали в Горьком.

У ГАЗ-66 присутствовал централизованный механизм, подкачивающий шины. Самосвал был его лишен.
Шины задних колес у самосвала стали не односкатными, а двускатными.

Кузов

Сделанный полностью из металла, кузов может откидываться на три стороны (влево, вправо и назад). Он имеет высоту 0,62 метра, но можно ее удвоить, поставив дополнительные деревянные борта. Поднятие кузова происходит с помощью гидравлики – для этого служит масляный насос типа НШ32У-ЗЛ. Бачок гидравлической системы расположен с правой стороны.

Двигатель

На машине стоит дизельный мотор модели ЗМЗ-66-06 на 115 лошадиных сил (сделанный Заволжским моторным заводом). Заметим, что его сконструировали специально для ГАЗ-66. Он использует для работы бензин, содержит восемь цилиндров и двухкамерный карбюратор К-126Б. Система вентиляции картера у него закрытого типа, охлаждение – жидкостное, а фильтрация масла идет прямым потоком.

Использование легких сплавов из алюминия для основных деталей сделало мотор устойчивым к износу. А для облегчения его запуска в морозы имеется специальный предпусковой подогреватель модели ПЖБ-12.

Трансмиссия

Коробка передач (механическая) с четырьмя ступенями имеет на четвертой и третьей ступени синхронизацию. Главная одинарная передача – гипоидного типа, сцепление – сухое, фрикционное, с одним диском. Оно всё время замкнуто. На ведомом диске стоит демпферный механизм.

Также имеется раздатка (раздаточная коробка) с двумя ступенями. Раздатка эта состоит из ведущего и промежуточного валов, управляющего механизма, а также валов приводов переднего и заднего моста. Колеса у этих приводов зубчатые. С ее помощью можно понижать передачу, а также отключать передний мост.

Габаритные размеры самосвала ГАЗ-66

Ходовая часть

Полноприводная конструкция предполагает наличие двух ведущих мостов. У них абсолютно идентичные дифференциалы и основные передачи (отличаются только маркировкой). Они стоят в отдельном картере, вставленном в специальное отверстие в мостовой балке. Кулачковые дифференциалы имеют по двадцать четыре радиальных сухаря.

Как передняя, так и задняя подвески оснащены продольными рессорами формы половины эллипса. Концы этих рессор закреплены между прокладками из резины. Также имеются амортизаторы двухстороннего типа, управляемые гидравлическим способом.

Рабочие и стояночные тормоза – барабанные. Рабочая система торможения раздельного типа оснащена вакуумным усилителем. Для ее включения используется гидравлический привод. Стояночная тормозная система (трансмиссионная) действует на все колеса.

Рулевое управление

Нижняя и верхняя части вала руля соединены шарнирно между собой, также на шарнирах вал крепится к кабине. Рулевой механизм работает при зацеплении ролика и глобоидного червяка. Имеется гидравлический усилитель рулевого управления. Его клапан которого находится спереди на продольной тяге, а насос с ременным приводом – на двигателе.

Кабина

Кабина, находящаяся над мотором, целиком сделана из металла, рассчитана на два места. В ней предусмотрена система отопления, а также имеется омыватель стекол. В комплекте к автомобилю идет брезентовая койка-гамак, которую можно повесить в кабине с помощью четырех крючков.

Технические характеристики

Технические характеристики самосвала ГАЗ-САЗ-3511 на базе автомобиля ГАЗ-66:

ХарактеристикиЕд. измеренияПоказатели
Тип двигателяЗМЗ-66-06
Скорость передвижения (максимум)90км/час
Грузоподъемность (без добавочных бортов)3,1т
Грузоподъемность (с добавочными бортами)2,9т
Мощность двигателя88,3кВт
Частота вращения (номинальная)3200об/мин
Крутящий момент (максимум)284,4Нм
Число цилиндров двигателя8шт.
Объем цилиндра9,2см
Ход поршня8см
Рабочий объем4,25л
Объем бака для горючего210л
Потребление горючего на 100 кмот 20 до 24л
Колесная формула4х4
Радиус поворота (максимум)9,5м
Ширина передней колеи1,8м
Ширина задней колеи1,75м
Колесная база3,3м
Просвет0,315м
Вес (полный)7,25т
Вес (снаряженный)4,2т
Ширина (по задним шинам)2,46м
Высота по кабине2,49м
Длина (полная)6,235м
Тип кузовас тремя прямыми откидными бортами
Объем кузова (без добавочных бортов)5м3
Объем кузова (с добавочными бортами)10м3
Площадь основания кузова8м2
Высота кузова0,62м
Высота кузова с добавочными бортами1,25м
Длина кузова внутри3,52м
Ширина кузова внутри2,28м
Угол опрокидывания кузова назад50°
Угол опрокидывания кузова вбок45°

На видео самосвал на базе шасси ГАЗ-66:

Газонные тракторы | Газонокосилки для верховой езды

2 Предложение действительно для соответствующих покупок, сделанных в период со 2 июня 2021 года по 3 августа 2021 года. При условии получения утвержденного кредита на счете возобновляемого плана, услуга John Deere Financial, f.s.b. Только для бытового использования. Авансовый платеж не требуется. Проценты будут взиматься с вашей учетной записи с даты покупки по ставке 17,90% годовых, если остаток покупки не будет полностью выплачен в течение 12 месяцев или если ваша учетная запись находится по умолчанию. Доступно в участвующих U.С. дилеров. Цены и модели могут отличаться в зависимости от дилера. Предложение доступно только для нового оборудования и только в США. Цены и экономия в долларах США.

3 Предложение действительно для соответствующих покупок, сделанных в период со 2 июня 2021 года по 3 августа 2021 года. При условии утверждения кредита на счете возобновляемого плана, услуги John Deere Financial, f.s.b. Только для бытового использования. Авансовый платеж не требуется. Годовая процентная ставка 4,9% действует только на 60 месяцев, после этого будут применяться обычные ставки возобновляемого плана. Обычная ставка возобновляемого плана, которая меняется со временем, в настоящее время составляет 18.25% годовых. Доступно у участвующих дилеров в США. Цены и модели могут отличаться в зависимости от дилера. Предложение доступно только для нового оборудования и только в США. Цены и экономия в долларах США.

4 Предложение действительно для соответствующих покупок, сделанных в период со 2 июня 2021 года по 3 августа 2021 года. При условии утверждения кредита на счете возобновляемого плана, услуги John Deere Financial, f.s.b. Только для бытового использования. Авансовый платеж не требуется. Проценты будут взиматься с вашего счета с даты покупки в 17.Годовая ставка 90%, если остаток покупки не будет полностью оплачен в течение 12 месяцев или если ваша учетная запись используется по умолчанию. Доступно у участвующих дилеров в США. Цены и модели могут отличаться в зависимости от дилера. Предложение доступно только для нового оборудования и только в США. Цены и экономия в долларах США.

5 Предложение действительно для соответствующих покупок, сделанных в период со 2 июня 2021 года по 3 августа 2021 года. При условии утверждения кредита на счете возобновляемого плана, услуги John Deere Financial, f.s.b. Только для бытового использования.Авансовый платеж не требуется. Годовая процентная ставка 4,9% действует только на 60 месяцев, после этого будут применяться обычные ставки возобновляемого плана. Обычная ставка возобновляемого плана, которая меняется со временем, в настоящее время составляет 18,25% годовых. Доступно у участвующих дилеров в США. Цены и модели могут отличаться в зависимости от дилера. Предложение доступно только для нового оборудования и только в США. Цены и экономия в долларах США.

6 Предложение действительно для соответствующих покупок, сделанных в период со 2 июня 2021 года по 3 августа 2021 года. При условии утверждения кредита на счете возобновляемого плана, услуга John Deere Financial, f.s.b. Только для бытового использования. Авансовый платеж не требуется. Проценты будут взиматься с вашей учетной записи с даты покупки по ставке 17,90% годовых, если остаток покупки не будет полностью выплачен в течение 12 месяцев или если ваша учетная запись находится по умолчанию. Доступно у участвующих дилеров в США. Цены и модели могут отличаться в зависимости от дилера. Предложение доступно только для нового оборудования и только в США. Цены и экономия в долларах США.

7 Предложение действительно для соответствующих покупок, совершенных в период со 2 июня 2021 года по 3 августа 2021 года.При наличии утвержденного кредита на счете возобновляемого плана, услуга John Deere Financial, f.s.b. Только для бытового использования. Авансовый платеж не требуется. Годовая процентная ставка 4,9% действует только на 60 месяцев, после этого будут применяться обычные ставки возобновляемого плана. Обычная ставка возобновляемого плана, которая меняется со временем, в настоящее время составляет 18,25% годовых. Доступно у участвующих дилеров в США. Цены и модели могут отличаться в зависимости от дилера. Предложение доступно только для нового оборудования и только в США. Цены и экономия в долларах США.

8 Предложение действительно для соответствующих покупок, сделанных в период со 2 июня 2021 года по 3 августа 2021 года.При наличии утвержденного кредита на счете возобновляемого плана, услуга John Deere Financial, f.s.b. Только для бытового использования. Авансовый платеж не требуется. Годовая процентная ставка 0% действует только на 60 месяцев, после этого будут применяться обычные ставки возобновляемого плана. Обычная ставка возобновляемого плана, которая меняется со временем, в настоящее время составляет 18,25% годовых. Доступно у участвующих дилеров в США. Цены и модели могут отличаться в зависимости от дилера. Предложение доступно только для нового оборудования и только в США. Цены и экономия в долларах США.

9 Предложение действительно для соответствующих покупок, сделанных в период со 2 июня 2021 года по 3 августа 2021 года.При условии получения утвержденного кредита в рассрочку от John Deere Financial, только для потребительского использования. Может потребоваться первоначальный взнос. Средний первоначальный взнос 10%. 16,67 долларов в месяц на каждую финансируемую тысячу долларов. 0% годовых только на 60 месяцев. Налоги, фрахт, плата за установку и доставку могут увеличить ежемесячный платеж. Доступно у участвующих дилеров в США. Цены и модели могут отличаться в зависимости от дилера. Предложение доступно только для нового оборудования и только в США. Цены и экономия в долларах США.

Крышка газонокосилки Сверхмощный водонепроницаемый полиэфирный материал с универсальным размером 54 и устойчивостью к ультрафиолетовому излучению, XS 140 * 66 * 91 см. GJQDDP Крышка газонокосилки GJQDDP Крышка газонокосилки и наружные электроинструменты Садовая и наружная подушка.com

GJQDDP Чехол для газонокосилки, Чехол для газонокосилки Сверхмощный водонепроницаемый полиэфирный материал с универсальным размером 54 дюймов и устойчивостью к ультрафиолетовому излучению, XS (140 * 66 * 91 см): Кухня и дом. Купите чехол для газонокосилки с рейтингом GJQDDP, чехол для газонокосилки Сверхмощный водонепроницаемый полиэфирный материал с универсальным размером 54 дюймов и устойчивостью к ультрафиолету, XS (140 * 66 * 91 см) в Великобритании. Получите бесплатную доставку для соответствующих заказов. Крышка газонокосилки Разработана с универсальным размером 54 дюймов, совместима с размером деки всех ездовых газонокосилок, крышкой косилки и тракторами до 50 дюймов.Этот чехол для тракторной косилки доступен в 5 размерах。 ❤ [СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН] Специально разработанная резинка на нижней стороне обеспечивает плотное обертывание вашей газонокосилки, надежно выдерживает любую непогоду и очень сильный ветер, чтобы тщательно защитить ваши газонокосилки при любых обстоятельствах。 ❤ [ТКАНЬ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА] Чехлы для тракторов Изготовлены из сверхпрочного водонепроницаемого полиэстера 210D высшего качества, могут выдерживать непогоду, защищать вашу косилку от проливного дождя, сильного ветра и сильного снега。 ❤ [ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЙ ПРОЧНЫЙ] Покрытие полиуретаном и Ультрафиолетовые добавки содержат до 50+ степени защиты от ультрафиолета, чтобы полностью защитить вашу газонокосилку от ультрафиолетовых лучей и плесени。 ❤ [БЕЗОПАСНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ] Полиэфирный кожух для газонокосилки высокой плотности может полностью предотвратить попадание крошечной пыли в вашу газонокосилку. Ваши газонокосилки всегда чисты и выглядят как новые。 Мы производим чехлы для ездовых газонокосилок высшего качества.。 Сверхпрочный полиэфирный материал вместе с полиуретановым и УФ-покрытием гарантирует защиту вашей водонагревательной косилки или газонокосилки от любых волн в любую плохую погоду. Борьба с морщинами, грязью, пылью, листьями, пыльцой, сосновым соком, птицами и т. Д. Размер корпуса 54 дюйма и эластичная нижняя кромка делают его универсально подходящим для большинства косилок, а также совместимым со многими снегоуборщиками меньшего размера. ♠ Материал 210D Ткань с максимальной прочностью и износостойкостью, защищает трактор от дождя, снега и птичьего помета。 ♠ — Различные размеры , Подходит для всех газонокосилок и тракторов с декой до 54 дюймов ♠ — Полиэстер высокой плотности полностью предотвращает попадание мелкой пыли вторжение в вашу газонокосилку。 ♠ — Дополнительная защита от плесени и стойкость к ультрафиолетовым лучам。 ♠ -Эластичный амортизатор в нижней кромке для быстрой и индивидуальной подгонки。 ♠ — В комплект входит сумка для удобного и аккуратного хранения。 Технические характеристики。 Материал: Heavy-Duty 210D Oxford ткань Применимая сцена: может использоваться для гидроизоляции садовой мебели и любого места, где требуется водонепроницаемая защита。 Размер: 。XS (140 * 66 * 91 см) 。S (170 * 61 * 117 см) 。M (177 * 110 * 110 см) 。L (182 * 111 * 116 см) 。XL (183 * 137 * 117 см) 。XXL (245 * 50 * 140 см) 。Пакет включает: 。1x чехол для газонокосилки 1x Сумка для хранения。。。。






Крышка газонокосилки Сверхмощный водонепроницаемый полиэстер, универсальный размер 54, устойчивость к УФ-излучению, XS 140 * 66 * 91 см Крышка газонокосилки GJQDDP

FANDE 18 Pack Устройства для полива растений, шипы для самополива растений, система капельного орошения в отпуске с переключателем клапана управления медленным выпуском Поливатель растений для внутреннего и наружного домашнего сада., STX_493699 Коннектор для воды в палате, черный GN811, Поставляется с щеткой для наметки и сумкой для хранения Складная переносная корзина для гриля из нержавеющей стали для рыбных овощей Креветки со съемной ручкой VR7 Корзина для гриля для рыбы, 5 деревянных бревенчатых рулонов Бордюрный забор Обработанный под давлением сад Фиксированный пикетный край лужайки, Снегопад Светодиодные фонари Снежинка Проектор Снежная светодиодная проекционная лампа Водонепроницаемы Пейзаж Декоративное освещение на Новый год Xmas Party Открытый праздник Снегопад Проектор Рождественские светодиодные фонари, Hortafix Одиночный пчелиный улей, длина стопы Берлин 26 мм Высота ворса Искусственная трава 2 метра Высокая плотность Искусственный газон 6 футов 6 футов шириной выберите свой Собственная длина в 1 футе. Дешевый натуральный и реалистичный газон Astro Garden.Aqua Creations сланцевый водопад на солнечной энергии Водный элемент на открытом воздухе со светодиодной подсветкой и резервным аккумулятором, Vivid Arts Черно-белый орнамент для детенышей морской свинки PP-GP01-F, лилии, размер 11/12, 20 весенних цветов, растений, тюльпанов, тюльпанов Purple Dream, луковиц тюльпанов. Ukallaite 100Pcs Mini Cactus Succulent Seeds DIY Бонсай Домашняя ферма Балкон Двор Растения, Садовый Декор Подарки 100шт. T47168 T45383 ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ SOLENT TOOLS ДЛЯ QUALCAST FO16-T45383, Очень здоровые растения Alaska Special F1 Mix Mini Primula Plug Plants X 20.Набор плавающих шлангов Oase PondoVac 5. Happy Hot Tubs 3 PACK Фильтры для горячего источника PWK30 Ванна C-6430 31489 Фильтр Hotsprings Springs.


Розничная торговля

Powder House предлагает самый большой выбор лыж, досок, ботинок и креплений в Центральном Орегоне от ведущих производителей отрасли.

Читать далее
Аренда

Наш новый прокат горнолыжных лыж включает более 100 демонстрационных лыж. Мы также сдаем в аренду сноуборды, беговые лыжи и снегоступы взрослых и молодежных размеров.

Читать далее
Услуги

Центр настройки и ремонта мирового класса от лыжника до гонщика. Возможна ночная настройка и восковая эпиляция.

Читать далее
Лента Facebook

12 E Lawn Dr, Холмдел, Нью-Джерси 07733 | В среднем

🧡
  1. Дома
  2. Нью-Джерси
  3. Холмдел
  • 5 кровати
  • 3 ванны
  • 3 302 кв. фут
  • ~ 1 акр
  • $ 340 за квадратный фут
  • 1988 г. строить
  • на месте

ВЫ МОЖЕТЕ БЫТЬ ГОРДОНЫМИ НОВЫМИ ВЛАДЕЛЬЦАМИ ЭТОГО ВКУСНО ПРЕОБРАЗОВАННОГО ЯРКОГО И СОЛНЕЧНОГО ЦЕНТРА В КОЛОНИАЛЬНОМ ЗАЛ В ВЫСОКО ЖЕЛАННОМ HUNTER’S RUN ON 1 PLUS «PARK LIKE» ~ БОЛЬШОЙ ВХОД FOYER ПРЕДЛАГАЕТ КРАСИВАЮЩИЕ КЕРАМИЧЕСКИЕ ПОЛЫ ~ БЛИЖАЙШИЕ КРАСКИ ПОЛЫ, ВСТРАИВАЕМЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ И КРЕСЛО ДЛЯ СТУЛОВ ~ ФОРМАЛЬНАЯ СТОЛОВАЯ С ПОЛОМ ИЗ ВИШНЕВЫХ БРАЗИЛИЙ И КРЕСЛО ДЛЯ КРЕСЛА ~ НЕОБХОДИМЫЕ НОРМАЛЬНЫЕ ЕДА НА КУХНЕ ПРЕДЛАГАЮТ 36-ДЮЙМОВЫЕ ШКАФЫ С ПРОФИЛЬНОЙ КОРОННОЙ ПРОФИЛЬНОЙ ПРОФИЛЬНОЙ ПРОФИЛЬНОЙ СТУЛКОЙ, ПЕРЕКРЫТИЯ ИЗ ГРАНИТА, ПРОФИЛЬНАЯ ПРОФИЛЬНАЯ ПЛИТКА ЦЕНТР-ОСТРОВ С БАРСЕЛЬНЫМИ СИДЕНЬЯМИ, ЗАВТРАКОВ С ОКНАМИ ДЛЯ ЗАВТРАКА И БОНУСНЫМИ КОФЕ-БАРАМИ СО СТЕКЛЯННЫМИ ДВЕРИ НА ВЕРХНИХ ШКАФАХ ~ СМЕШАННАЯ СЕМЕЙНАЯ КОМНАТА С ВИШНЕВЫМИ ПОЛАМИ, ДЕРЕВЯННЫМ КАМИНОМ, ДВУМЯ КАМИНАМИ, ДВУСТОРОННИМИ ДЕРЕВЬЯМИ Запланировать частный показ

Объявление любезно предоставлено MOMLS / Elaine Certa-Morrison / RE / MAX Elite

Последний раз проверено: Проверка… • Последнее обновление: 11 июля 2021 г. • Источник: MOMLS

Как лицензированный брокер по недвижимости, Estately имеет доступ к той же базе данных, которую используют профессиональные риэлторы: Служба множественного листинга (или MLS).Это означает, что мы можем отображать все объекты недвижимости, перечисленные другими брокерскими компаниями-членами местной Ассоциации риэлторов, за исключением случаев, когда продавец потребовал, чтобы объявление не публиковалось или не продавалось в Интернете.

MLS широко считается самым авторитетным, актуальным, точным и полным источником недвижимости для продажи в США.

Estately обновляет эти данные как можно быстрее и передает нашим пользователям столько информации, сколько разрешено местными правилами. Estately также может отправлять вам обновления по электронной почте, когда на рынке появляются новые дома, соответствующие вашему запросу, изменяются цены или подписываются контракты.

MLS № 22120805 — Сообщить о проблеме

Удобства и налоги

Здание

Год постройки:
1988
Стиль:
Колониальный
Подтип:
Обособленный
Уровни:
2,0
Крыша:
Гонт
Внешний вид:
Дека
Сайдинг:
Кирпич, Винил
Доступ для инвалидов:
Apx Sq фут:
3302.00

Интерьер

Интерьер:
Чердак — другое, Чердак — спусковая лестница, эркер / эркер, центральный холл, декоративный молдинг, ден, французские двери, встроенный свет, окно в крыше
Комнат:
Подвал, ванная комната, спальня, столовая, семейная комната, фойе, кухня, гостиная, главная ванная комната, главная спальня, грязь
Комнат:
9
Кухня:
Эркер / эркер, закусочная / столовая, центральный остров, декоративная лепнина, столовая, пол — керамический, гранитная / каменная стойка, кладовая
Столовая:
Dec Молдинг, пол — дерево
Гостиная:
Dec Молдинг, пол — дерево
Большой / Семейный номер:
Камин — дровяной, пол — дерево, французские двери
Фойе:
Гардероб (-а), двойная дверь, пол — керамика
Подвал:
Есть
Подвал:
Завершено, Полное, Полное завершение
Этажей:
Керамика, Плитка, Дерево
# Камины:
1
Камин:
Есть
Кухня Уровень:
Первая
Столовая Уровень:
Первая
Гостиная Уровень:
Первая
Уровень семейного номера:
Первая
Уровень спальни:
Первый, Второй
Фойе Уровень:
Первая
Уровень грязи:
Первая
Цокольный этаж:
Подвал

Финансы и условия

Владение:
При закрытии
Тип собственности:
Простая плата
Прейскурантная цена / кв.фут:
340 долларов.70

Место расположения

Широта:
40,372308
долгота:
-74.206593
Направления:
МАРШРУТ 34 К ВОСТОЧНОМУ ГАЗОНУ

Недвижимость

Площадь / Секция:
Нет
Лот:
12,22
Описание лота:
Назад в лес
Набережная:
Waterview:
Зонирование:
Жилой
Тип недвижимости:
A
Подтип собственности:
Отдельная семья
Площадь
1.13

Листинговый агент

Контактная информация:
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть информацию
Телефон агента:
(201) 286-4276
Рабочий телефон:
(732) 870-6300

Налоги

ИНН
20-00017-01-00012-22
Налоговый год:
2020
Налоги:
15482,00

Кровати

Спальни:
5
Мастер:
Этаж — дерево, ванна с туалетом, гардеробная
Мастер Уровень:
Второй

Ванны

Всего ванных комнат:
3.00
ванные комнаты с туалетом:
3
Основная ванна:
Двойные раковины, пол — керамика, душевая кабина, ванна
Полный уровень:
Первый, Второй
Мастер Уровень:
Второй
Ванны Уровень 1:
1,00
# Уровень 2 — Ванны:
2,00

Отопление охлаждение

Тепловое топливо:
Природный газ
Тепло / AC:
2-х зонный кондиционер, 2-х зонное отопление, центральное кондиционирование, принудительный горячий воздух

Утилиты

Вода / Канализация:
Общественная вода, септик

бытовая техника

Включено:
Потолочный вентилятор (ы), центральный пылесос, посудомоечная машина, сушилка, газовая плита, осветительные приборы, холодильник, плита, вытяжка, телевизор, стиральная машина, вентилятор для всего дома
Водонагреватель:
Природный газ

Школы

Начальная школа:
Индийский холм
Средняя школа:
Уильям Р.Satz
Средняя школа:
Сент-Джон Вианни

Сообщество

Комплекс / Подразделение:
Охотничий бег
Бассейн:
ТСЖ:
Статус оценки:
Оценка
Оценка — Всего:
759 300 долл. США
Оценка — Земля:
417200,00
Оценка — Улучшения:
342 100 долл. США

Стоянка

Гараж:
Есть
Гараж:
прикрепленный, прямой вход
Парковка:
Асфальт, двойной широкий привод, подъездная дорога, крупногабаритный привод
# Гараж:
2.00

Школы

Рейтинг Детали

Промежуточная школа Уильяма Р. Саца

Средняя школа Холмдел

Школа Индиан-Хилл

Деревенская школа

Показать больше

Баллы в GreatSchools выставляются по шкале от 1 до 10, где 10 выше среднего.

Сферы школьных услуг не являются окончательными и должны использоваться только в качестве руководства. Рейтинги GreatSchools предоставлены www.greatschools.org

Ежемесячная смета

Запрашиваемая цена

1 125 000 долл. США

Ипотечный кредит Основная сумма и проценты
Предполагается снижение на 20%, 30 лет.
фиксированный, хороший кредит

Этот калькулятор предназначен только для целей планирования и обучения. Он основан на предположениях и информации, предоставленной вами относительно ваших целей, ожиданий и финансового положения, и не должен использоваться в качестве единственного источника информации.Результатом работы инструмента не является предложение или ходатайство о ссуде, а также финансовая или юридическая консультация.

3 921 долл. США

Калькулятор ипотеки

Налоги $ 1 290
Страхование $ 309
Утилиты $ 233 Посмотреть отчет
Общее 5,753 $ / мес. *
* Это оценка

Риск наводнения

Flood Factor® предоставляет исчерпывающую информацию о рисках наводнений, связанных с дождем, реками, приливами и штормовыми нагонами, и учитывает, как будущий риск наводнений меняется с течением времени из-за изменения окружающей среды.

Фактор наводнения — это оценка от 1 до 10, от минимального до крайнего , который говорит вам о потенциальном риске затопления собственности хотя бы один раз в течение срока 30-летней ипотеки.

Данные о рисках наводнений предоставлены Flood Factor®, продуктом First Street Foundation®. Модель фактора наводнения предназначена для приблизительного определения риска наводнения и не предназначена для включения всех возможных рисков наводнения.

Посмотреть полный отчет на FloodFactor.com
Это свойство имеет минимальный риск наводнения

Это свойство имеет Минимальный Фактор наводнения® . Несмотря на то, что риски наводнений по всей стране меняются из-за состояния окружающей среды, маловероятно, что это свойство будет затоплено в течение следующих 30 лет.

Предоставлено Flood Factor®

Страхование от наводнения

Рекомендовано: По оценкам MassiveCert, эта недвижимость находится в зоне X FEMA, что означает, что страхование от наводнения рекомендуется, но не требуется.

Получите мгновенную расценку на страхование

Исследуйте окрестности

Моя поездка

WalkScore®

6 — Автомобиль-зависимый

Предоставлено WalkScore® Inc.

Оценка ходьбы — это самый известный показатель проходимости по любому адресу.Это зависит от удаленности от множества близлежащих услуг и удобства для пешеходов. Оценки за ходьбу варьируются от 0 (зависимость от машины) до 100 (рай ходока).

Soundscore ™

80 — Умеренный

Предоставлено HowLoud

ГромкоУмеренно Тихо

Soundscore — это общая оценка, учитывающая трафик, активность в аэропорту и местные источники. Оценка Soundscore — это число от 50 (очень громко) до 100 (очень тихо).

Индекс загрязнения воздуха

53 — Умеренный

Предоставлено ClearlyEnergy

ХудшееСреднее Лучшее

Индекс загрязнения воздуха рассчитывается по округам или городам с использованием данных за последние три года.Индекс оценивает округ или город по шкале от 0 (лучший) до 100 (худший) в Соединенных Штатах.

Максимальная скорость интернета

XFINITY от Comcast

Предоставлено BroadbandNow®

Посмотреть полный отчет

Это максимальная заявленная скорость интернета, доступная для этого дома. Менее 10 Мбит / с относится к более медленному диапазону, а все, что выше 30 Мбит / с, считается быстрым. Для более активных пользователей Интернета некоторые планы позволяют использовать скорость более 100 Мбит / с.

История продаж

Дата Событие Источник Цена% изменение

26.06.21

26 июня 2021 г.

Зарегистрировано / Активно MOMLS 1 125 000 долл. США

Подробнее

Сожалеем, но нам не удалось получить дополнительные данные для этого ресурса.Пожалуйста, повторите попытку позже!

Нет дополнительной истории

Если для этого свойства будут добавлены новые записи, мы расскажем о них здесь.

Хотите увидеть этот дом?

Запланировать бесплатный тур


Присылать мне обновления свойств по электронной почте

Спасибо!

Мы создали вашу учетную запись — проверьте свою электронную почту, чтобы установить пароль.

Мы сохранили это свойство для вас и сообщим вам по электронной почте, когда что-нибудь изменится.

Закрывать

Введите свой адрес электронной почты, чтобы создать учетную запись и получать новости о свойствах.

Спланируйте свое мероприятие | Подпись Boston

Павильон на Д

Павильон на D — это более просторное место для палаток на лужайке. Расположенный на главной лужайке, Pavilion On D находится в центре города, рядом с Swing Time и всем, что может предложить лужайка.Павильон D можно арендовать с лужайками A, B и C для частных мероприятий.

Павильон на Д предлагает:

  • 4839 квадратных футов площадей для мероприятий
  • 98’5 ”x49’2” закрытая площадка для палаток
  • Емкость приема на 400
  • Вместимость банкетов до 240 со столиками для пикника
  • Банкетный зал на 160 с круглыми столами 66 дюймов
  • Платформа Performance, пакет освещения и звуковая система
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Разнообразные варианты сидения, включая удобную для детей мебель
  • Разнообразное меню на любой вкус и кошелек
  • Принимайте до 4000 человек с газонами A, B и C
  • Swing Time, наши «знаменитые» качели для всех возрастов

Подпись Павильон

Павильон Signature — это более уютное место для проведения особых мероприятий.Signature Pavilion имеет специально отведенный выход и вход, частную лужайку и доступ ко всем играм и удобствам всей лужайки.

Signature Pavilion предлагает:

  • 3225 квадратных футов площадей для мероприятий
  • Закрытая площадка для палаток 82х39’4 дюйма
  • Частный газон 30х80 футов
  • Halo Swing, групповые качели на 6 человек
  • Приемная на 350
  • Вместимость банкетов до 160 со столиками для пикника
  • Банкетный зал на 144 с круглыми столами 66 дюймов
  • Платформа Performance, пакет освещения и звуковая система
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Отдельная мини-лужайка для игр и сидения на свежем воздухе
  • Разнообразное меню на любой вкус и кошелек
  • Индивидуальные меню для специальных тематических мероприятий

Партнер с Rebel Restaurants

Наши инновационные меню содержат широкий спектр предложений и тем, которые помогут вам создать поистине уникальный опыт для ваших гостей на мероприятиях, от повседневных до черных.Мы также можем настроить наше меню в соответствии с вашими потребностями. Rebel Restaurants каждый день вручную отбирает самые свежие ингредиенты, которые Новая Англия может предложить, и прилагает все усилия, чтобы найти лучших местных поставщиков, чтобы гарантировать, что о ваших мероприятиях будут говорить на долгие годы.

Мобильное кафе Madison Park

В рамках продолжающегося партнерства между MCCA и профессионально-технической школой Мэдисон-Парк в Роксбери с 2019 года мы рады принять у себя мобильное кафе Мэдисон-Парк в отеле The Lawn On D.Транспортным средством длиной 32 фута управляют совместно Rebel Restaurants, поставщик продуктов питания и напитков The Lawn On D, а также представители кулинарной программы Madison Park во время летних каникул. Коммерческая кухня с полным обслуживанием предлагает варианты быстрого питания с каждого четверга по воскресенье, когда The Lawn открыт для публики.

Технологии и аудиовизуальные средства

Используйте наши или принесите с собой.Мы можем предложить вашему мероприятию звуковую систему как для сценической, так и для фоновой музыки. Signature Boston имеет предпочтительного внутреннего поставщика аудиовизуальных материалов, чтобы сделать каждое мероприятие максимально простым и экономичным; тем не менее, ваш собственный аудиовизуальный провайдер приемлем.

Посмотреть руководство по планированию мероприятий

Транспортная помощь

Мы можем сотрудничать с вами, чтобы напрямую удовлетворить ваши потребности в транспорте, включая шаттлы, услуги парковщика или самостоятельную парковку для ваших гостей.У нас также есть специальное место высадки в павильоне для подписей.

Посмотреть руководство по планированию мероприятий

Общественная безопасность

Наша команда общественной безопасности поддерживает ваши самые амбициозные планы, поддерживая безопасную среду на наших объектах, а также обеспечивая отличное обслуживание клиентов для ваших клиентов, экспонентов и гостей.Наши сотрудники вежливы, профессиональны и хорошо обучены.

Посмотреть руководство по планированию мероприятий

Игры

The Lawn On D — это место для игр! Бесплатные игры для посетителей включают корнхол, бочче, пинг-понг и JENGA®.

Узнать больше

Мебель и фурнитура

Украсьте свое мероприятие разнообразной мебелью как для формального, так и для неформального стиля.Независимо от того, устраиваете ли вы вечерний гала-концерт или корпоративную прогулку днем, в The Lawn On D есть столы для пикника, шезлонги, круглые столы, удобные для детей стулья / столы и многое другое. Наше известное в округе приспособление Swing Time — это интерактивная художественная структура, которая является одним из крупнейших, если не номер один, мест для селфи в Бостоне.

Посмотреть наличие мебели

Управление событиями

Наши отмеченные наградами сотрудники будут рядом с вами на каждом этапе пути.С нашей первой встречи мы начнем партнерство, которое обеспечит безупречное исполнение для общего успеха мероприятия. Если вам нужен местный партнер для помощи в планировании вашего мероприятия, мы советуем использовать одну из наших предпочитаемых компаний по управлению дестинациями (DMC) в районе Бостона.

Посмотреть список управляющих компаний

Почему газонные химикаты действительно вредны для птиц

Американский щегол Сьюзан Шмидт.

В рубрике «С тех пор, как вы спросили» в каждом выпуске BirdWatching, редактор Джули Крейвс отвечает на вопросы читателей о птицах и их поведении.Вот вопрос из нашего октябрьского выпуска 2016 года:

Моя жена превратила нашу собственность в птичий рай, но в нашем дворе много одуванчиков, злаков, клевера и других сорняков, потому что она не позволяет мне обрабатывать лужайку средством для уничтожения сорняков. Действительно ли эти химические вещества вредны для птиц? — Ральф Крейг, Типп-Сити, Огайо

Да, химические вещества, используемые для ухода за газонами, могут нанести вред не только птицам, но и другим диким животным, домашним животным и даже людям. Птицы подвергаются воздействию различными способами, включая контакт с кожей, прямое употребление зараженных насекомых или семян, употребление загрязненной воды и вдыхание токсичных паров.

Активные ингредиенты проверяются на токсичность, но цель требуемых тестов, как правило, состоит в определении вредных дозировок для некоторого образца животного, часто крысы или кролика. Тесты не принимают во внимание различные виды, а также долгосрочные или сублетальные эффекты, и аналогичные тесты обычно не требуются для других («инертных») ингредиентов, которые могут составлять большую часть продукта.

По данным Агентства по охране окружающей среды США, для ухода за домашними газонами используется более 200 химикатов, а 66 миллионов фунтов только активных ингредиентов этих продуктов ежегодно применяются в домашних условиях и в саду.Около двух третей от общего количества составляют гербициды. Имейте в виду, что уничтожение сорняков уничтожает растения-хозяева для насекомых (и цветы для опылителей), и что меньшее количество насекомых означает меньшее количество пищи, необходимой птицам для выращивания птенцов.

Помимо их индивидуальной токсичности, никаких испытаний для определения эффектов, вызываемых совместным использованием продуктов или их смешиванием в окружающей среде с другими загрязнителями или даже с естественными элементами, не требуется. Количество возможных комбинаций ошеломляет, а их эффекты чрезвычайно трудно проверить.Я обязуюсь не участвовать в этом грандиозном эксперименте, даже если это будет необычный, дико выглядящий двор. Вы не присоединитесь ко мне? — Джули Крейвс

Ресурсы, которые сделают ваш двор удобнее для птиц.

Нанесите на карту свой задний двор, чтобы привлечь птиц.

О Джули Крейвс

Джули руководит исследованиями птиц в Обсерватории Руж-Ривер Берд при Мичиганском университете в Дирборне и научным сотрудником Центра экологической интерпретации университета.Она пишет о своем исследовании в блоге Net Results и поддерживает веб-сайт Coffee & Conservation , ​​подробный ресурс о происхождении кофе и его влиянии на диких птиц.

Прочтите другие вопросы, на которые Джули ответила в разделе «Так как вы спросили».

Если у вас есть вопрос о птицах для Джули, отправьте его на [адрес электронной почты] или посетите нашу страницу контактов.

Подпишитесь на нашу бесплатную электронную рассылку, чтобы получать новости, фотографии птиц, советы по привлечению и идентификации, описания точек наблюдения за птицами и многое другое, которые будут приходить на ваш почтовый ящик раз в две недели.Зарегистрироваться сейчас.

Ознакомьтесь с содержанием текущего выпуска.

Как подписаться на BirdWatching.

Первоначально опубликовано

Читайте нашу рассылку!

Подпишитесь на нашу бесплатную электронную рассылку, чтобы получать новости, фотографии птиц, советы по привлечению и идентификации и многое другое, доставляемое на ваш почтовый ящик.

Подпишитесь бесплатно

Miracle-Gro EverGreen Super Seed Газонное семя 2 кг 66 м2 Растения, семена и луковицы Садовые и открытые площадки southessexcourt.com

Miracle-Gro EverGreen Super Seed Газонное семя 2 кг — 66 м2: Сад и Открытый. Отличные цены на ваши любимые бренды для садоводства и бесплатная доставка при соответствующих заказах. Triple Action, семена травы, продукт Feed & Soil Enricher для всех потребностей в уходе за газоном。 Удобрение с контролируемым высвобождением, которое помогает создать новые саженцы и создает густой зеленый газон 。 Содержит гипс, который является богатым кальцием минералом, который улучшает pH почвы, а также лечит ожоги домашних пуринов на лужайке. Description Описание продукта. Бренд номер 1 в Великобритании теперь предлагает крупнейшую инновацию в категории семян трав с продуктом 3 в 1, который удовлетворяет потребности каждого. потребности.Идеальная смесь высокоэффективных семян травы с покрытием, удобрения с медленным высвобождением poly-s и гипса, который улучшает качество почвы, а также лечит ожоги мочи домашних животных. Это помогает семенам травы прорастать и процветать. EverGreen super seed — это семена травы, покрытые питательными веществами и содержащие удобрения с контролируемым высвобождением, которые помогают прорастать новые всходы. Эти семена содержат гипс, который является богатым кальцием минералом, который улучшает pH почвы, а также лечит ожоги мочи домашних животных на лужайке.Это суперсемяно растет как в солнечных, так и в тенистых местах и ​​покрывает до 66 м2。 Коробка содержит 1 x Evergreen Super Seed Grass Seed в картонной коробке 2 кг。。。






Miracle-Gro EverGreen Super Seed Газонное семя 2 кг 66 м2

Средство для обработки ягодиц с натуральной природной водой для садоводства Безопасно для дикой природы. Тестер почвы для растений Jiamins Наборы тестеров влажности для пола в форме лягушки для влажности Датчик влажности почвы, vbncvbfghfgh 10шт. Наружный экологически чистый пикник, барбекю, вертел для барбекю, палочка для жарки, игла из нержавеющей стали, многоразовая, легко чистится.L110см x D45см x T7см Коллекция подушек Gardenista Водонепроницаемость для открытого сада 2-местная подушка для спинки скамейки Сделано в Великобритании ЗЕЛЕНЫЙ. 4-х уровневая теплица Casart Greenhouse Plant Grow house PVC Cover Garden Patio Outdoor 2 Size, Guinea Pig Necklace Personalized, 120 люменов Bo-Camp Propus Настольная / подвесная лампа LED. Настенная портативная катушка для садового шланга 10 + 1,75 м от Easy Rewind Катушка для водяного шланга Umi с регулируемой форсункой 7-в-1, сверхмощная 15-килограммовая подставка для зонтика для садового зонтика Круглая черная отделка, Linic UK Made Sphere Top Fence Finial x 1 & Колпачок для забора 4 x 3, золото, Бесплатная доставка в Великобритании, производство в Великобритании.GT0058 Защита от гниения. 12 трубок Windchime Крытый Открытый Деревянный Мелодичный Колокольчик Висячий Декор Природа Бамбук Фен-шуй Wind Chime 58см 23inch, John Deere Оригинальное оборудование Весна # M120361. 10W Lowenergie Led Прожектор для наружного садового освещения Безопасность IP65 Водонепроницаемый энергосберегающий прожектор. Балкон, терраса wolketon тент выдвижной, экран конфиденциальности, выдвижная боковая рольставни 160 x 300 см антрацитовый ветрозащитный экран для сада, на открытом воздухе. Hosta White Feather Луковица / клубень / корень подорожника Lily White Feather, 2 шаровых клапана 1 шт. С внутренней резьбой из нержавеющей стали SS 316 BSPT CF8M.


Дважды проверьте свой газон на наличие этого типа вредного грибка Озарк

СПРИНГФИЛД, Миссури (KY3) — Если ваш газон становится коричневым, дважды подумайте перед поливом. У вас может расти бурый грибок.

Коричневый пятнистый гриб легко принять за мертвую или сухую траву. Если присмотреться, можно заметить разницу.

Распознавание коричневого грибкового грибка

«Если трава сухая, она станет коричневой сверху вниз», — сказал Грег МакКомас, ранее занимавшийся уходом за газонами.

Темные пятна на стеблях травы — верный признак коричневого пятнистого грибка. Пятна могут быстро распространяться, обычно охватывая области от одного до пяти футов.

«Во дворе значительные участки. Обычно круглые, — сказал Тодд Рид, специалист по борьбе с укусами, профессиональным вредителем и травой. «От них почти кружится дымовое кольцо».

Условия для роста

«Коричневая полоса любит атаковать траву, которую мы имеем здесь, в Миссури, — сказал Рид.

Стив Фокс из Weed Man из Спрингфилда сказал, что многолетний райграс, ползучий полевник, однолетний мятлик восприимчивы к болезни коричневых пятен.

Согласно Weed Man, когда относительная влажность выше 95%, вероятность появления коричневого пятна увеличивается. Болезнь трав также любит теплые температуры и ночные дожди. Вы часто найдете грибы в низинах.

«Погода, которая у нас была в последнее время, вы еще будете видеть ее», — сказал МакКомас.

Коричневые средства для предотвращения пятен

После того, как грибок разрастется, требуется время, чтобы взять его под контроль. Вы можете распылить фунгициды, чтобы предотвратить рост коричневого пятна.Если он у вас уже есть во дворе, ваш газон должен вырасти из него.

Стрижка двора острым лезвием поможет избавиться от пятна.

«Ваш газон восстановится после коричневого пятна», — сказал Рид.

Если оставить в покое, грибок переместится с лезвия на лезвие. Если грибок полностью захватил двор, планируйте осенью заложить больше семян травы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *