Гелендваген брабус 2019 цена: Mercedes-Benz G-Class V12 Brabus.

Содержание

2019 Brabus G700 Widestar — характеристики, фото, цена.

1

Brabus очень шустро добрались до этого G-class.

И это хорошо. Добавили агрессивные детали в экстерьере. И хотя я и не привык пока к новому Гелику, но это уже серьезнее выглядит чем сток, откровенной игрушечный на вид. Это как если бы к износу фюзеляжу F-15 приспособили бы морду от Ан-2:)). Получается, что Гелик теперь — это не суровый покоритель бездорожья, вселяющий ужас в соседей по трафику. Это уже не про сумрачных тевтонских гениев и созданную ими вундервафлю. Гелик — это про милоту:)). Не могу и не хочу привыкать к этому безобразию. Хотя, AMG вариант при всей игрушечности хотя бы смотрится гармонично, чего не скажешь о базовой версии. А вот спортивные штучки от Brabus здесь как раз в тему.

2

А я до сих пор не вижу особой разницы между старым Геликом и новым. Ну специально же ради фанатов сделали изменения в новом поколении минимальными, насколько это было возможно, так нет же — словили хейт за то, что изменения вообще произошли. Боюсь подумать, как бы сейчас выглядел 911, если бы его фанаты в 90-х вот так же воспринимали модернизацию облика. Наверно, так и остался бы коротышом с вертикальными залупалами, чтоб НЕ МЕНЯТЬ ЛЕГЕНДУ, и никакого полного привода — нарушение традиций, мать вашу!!! А что до этого тюнинга от Брабус… ожидаемый и проходной. 100% будет более мощная версия, как обычно.

3

Если сравнивать обычные G-class, то новый получил немного кривоватый кузов, новую оптику (вот эти квадратики в кружочках, что выглядит немного дурацки).
Вот сравни спереди: ссылка. А вот 3/4 спереди: версия 2012 ссылка, рестайлинг с новым мотором, тем, на 4 л ссылка, новый ссылка. Если говорить о AMG, то кроме всего прочего, новый получил решетку а-ля AMG GTR. Ему самому она идёт, с этой оптикой она смотрится лучше, чем та, что у обычной версии. Но если новый AMG сравнить с предыдущим, то он какой-то зализанныйивесь. Физиономия веселая, боковины завалены (не кубик, а уже пирамидка, блин:)). Пздец, короче.

4

Насчёт Porsche 911, там дизайн улучшался и из лягушки делали нормальный спорткар, а здесь из брутального вседорожника сделали мишутку:)). Медведик какой-то:)). Насчёт Brabus — это если они воткнут ему V12, а мне же интересна именно версия V8 в топовом варианте.

5

Что хошь со мной делай, но я в упор не вижу разницы на первой картинке, это одна и та же машина, все линии симметричны. 🙂 Различия видны разве что в очертаниях морды в профиль, но не такие уж они значительные.

6

Оптика, решетка, бампера, наклон стоек. И я не против изменений, но делайте же в лучшую сторону, а не просто чтобы поменять. Ну а насчёт AMG, там вообще сильно отличаются.

тюнинг Mercedes-AMG G 63

Созданный на основе Mercedes-AMG G 63 роскошный внедорожник Brabus 700 Widestar был представлен 25 сентября 2018 года в рамках Monaco Yacht Show. У Брабус 700 Вайдстар более стильная внешность, роскошный салон и форсированный до 700 лошадиных сил бензиновый турбо мотор V8 4.0. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Brabus 700 Widestar 2019-2020 года от компании Brabus GmbH, которая специализируется на тюнинге автомобилей Mercedes-Benz, Maybach и Smart.

Досадно, но начальная цена внедорожника Brabus 700 Widestar пока не озвучена компанией Брабус. Однако с легкостью можно предположить, что стоимость 700-сильного внедорожника окажется более 240 000 евро, тогда как исходный Mercedes-AMG G 63 с 585-сильным двигателем предлагается по цене от 148 434 евро.

Начнем наш обзор с технических характеристик внедорожника Brabus 700 Widestar 2019-2020 года.
За основу для нового эксклюзивного Брабус выбран Mercedes-AMG G 63 нового поколения. В результате тюнинга (новая программа управления двигателя, увеличение давления наддува) 4,0-литровый битурбомотор V8 исходной модели (585 лс 850 Нм), прошедший доработку по программе Brabus B40-700 выдает на гора 700 лошадок и 950 Нм крутящего момента. Дополнительно устанавливается новая, более продвинутая выпускная система отработанных газов с активными заслонками. При этом выхлопная система оснащается специальным тихим режимом для передвижения по жилым кварталам (Coming Home).

Увеличение мощности позволило улучшить динамику разгона нового внедорожника Брабус, по сравнению с обычным Mercedes-AMG G 63 на 0,2 сек (то есть у исходной модели 4,5 сек до 100 кмч, а у Brabus 700 Widestar 4,3 сек). Максимальная скорость нового внедорожника Brabus ограничена электроникой на рубеже в 240 км (у стандартного AMG-G 63 максималка по умолчанию 220 кмч, а при наличии опционного AMG Driver’s Package те же 240 кмч).

Не стоит думать, что только увеличение мощности турбированного мотора являлось основным заданием специалистов Брабус. На самом деле доработок намного больше. Кузов Brabus 700 Widestar щеголяет оригинальными бамперами с аэродинамическими фишками, расширенными на 100 мм колесными арками, получившими воздуховоды, подножками со светодиодной подсветкой, капотом с огромными воздухозаборниками, диодными прожекторами на крыше, спойлером и предлагаемыми за доплату 23-дюймовыми колесами (23-дюймовые кованные диски, низкопрофильная резина Continental, Pirelli или Yokohama размерностью 305/35 R23).

Салон Brabus 700 Widestar в целом идентичен салону заводского внедорожника Mercedes-AMG G 63, но… в интерьере повсеместно наблюдаются логотипы и надписи компании Brabus (рулевое колесо, педали, кресла, пороги, коврики). На выбор клиентов просто-таки безграничные возможности по выбору цвета оформления салона, масса вариантов кожи BRABUS Mastik и Alcantara, а также декоративных вставок из ценных пород дерева и углеродистого волокна.

Нам же остается добавить, что внедорожник Brabus 700 Widestar станет отличным дополнением к уже присутствующей в линей Брабус модели Brabus Mercedes-Benz G500 с 500-сильным двигателем V8 biturbo.

 

Brabus G800 Widestar iBusiness — цена, фото, характеристики Мерседес G800 от Брабус

Широко известное в мире автомобильного тюнинга ателье BRABUS представило в обновленную версию культового внедорожника Мерседес G класса W 463 Гелендваген.

За всю свою длительную историю Mercedes Gelandewagen никогда не имел столь мощной и быстрой модификации как Brabus G800 Widestar iBusiness, это один из самых мощных внедорожников в мире. Гелендваген оснащен высокотехнологичным двигателем V12 от Mercedes S600. Над этим двигателем специалисты из Brabus трудились довольно долго и усердно. И это у них получилось неплохо. Инженеры BRABUS увеличили рабочий объем двигателя Brabus G800 Widestar iBusiness с 5,5 до 6,3 литра. Это сделали при помощи модернизированного коленвала с удлиненным ходом поршня, а также за счет увеличения диаметра шахты цилиндра и поршней большего диаметра. В дополнение к этому, головки цилиндров были также переделаны и снабжены особым кулачковым валом. На каждый из цилиндров, как и у оригинала, приходится по три клапана, их только переставили на новое место. Для подержания в моторном отсеке оптимального температурного режима под капотом Brabus G800 установили решетки, отводящие тепло. Новые перепрограммируемые алгоритмы управления электроникой двигателя обеспечивают эффективное взаимодействие всех новых компонентов.

Объем нового двигателя увеличен до 6,3 литров, мощность довольно солидная — 700 л. с. Свой максимальный крутящий момент в 1320 нм силовой агрегат производит на 2100 об/мин. В автомобиле максимальный крутящий момент ограничен электроникой на уровне 1100 нм. Разгон Brabus G800 до сотни занимает всего 4,3 сек., что для внедорожника с пятиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом очень впечатляющий результат. Разгон с нуля до 200 км/ч занимает 15,9 сек. Максимальная заявленная скорость 240 км/час, однако специалисты, занимавшиеся разработкой двигателя, уверяют, что это не предел. Без ограничителя скорости высокотехнологичный G-Class способен развивать скорость 260 км/ч. Новый двигатель Brabus G800 соответствует всем строгим стандартам выхлопа, установленным требованиям EURO IV.

Что касается расхода топлива, то при езде в городском режиме расход топлива составляет 28,4 литров на сто километров, расход по трассе – 16,1 литра на сотню, смешанный цикл 20,6 литров на сотню.

Дополнительно были установлены новые большие турбонагнетатели и оптимизированная система интеркулеров. К техническим новшествам стоит отнести установку в базовом оснащении новой фирменной тормозной системы BRABUS. Спереди установлены 12-поршневые суппорта с тормозными дисками размерностью 15 дюймов. Усилиями инженеров была усовершенствована и подвеска. Также были установлены более эффективная система охлаждения и высокопроизводительная спортивная выхлопная система из нержавеющей стали с металлическими катализаторами свободного потока и с хромированными патрубками.

Экстерьер внедорожника специалисты из Brabus подкорректировали. Вместо фартука переднего бампера с четырьмя противотуманными фарами и элементы обвеса из нержавеющей стали на автомобиль установили светодиодную дополнительную оптику. Исчезла традиционная звезда — эмблема Мерседес-Бенц. Вместо защита заднего бампера и защита задних фонарей были заменены появился новый задний бампер Brabus G800. Кроме того, кузов окрасили в черный цвет, установили легкосплавные диски, так же окрашенные в черный цвет. Размер дисков увеличился и может быть в пределах от 20 до 23 дюймов. На самые большие диски ставят резину Yokohama размерностью 305/35 R 23. В остальном дизайн автомобиля довольно консервативен.

Brabus G V12 S Biturbo Widestar фото

Мерседес Гелендваген Брабус фото

Brabus G V12 S Biturbo Widestar фото

Мерседес Гелендваген Брабус фото

Изменения коснулись и внутреннего пространства автомобиля. Так, появились новый эргономичный спортивный руль, новая спидометр шкала спидометра, окаймленная хромированным кольцом, с разметкой до 280 км/час, специальные стальные пластины с подсвеченными логотипами BRABUS. Три монитора отображают данные из трех разных источников. На центральной консоли имеется 15,2-дюймовый TFT-монитор. В интерьере появилась черная мягкая «дышащая» кожа Brabus Mastik, все элементы с ее использованием обшиты вручную. На порогах появились традиционные накладки из нержавеющей стали с неоновыми логотипами Brabus.

Для повышения уровня комфортабельности предусмотрена установка мультимедийной системы с DVD-чейнджером, ТВ-тюнером, игровой консолью. В подголовники передних сидений Гелендваген V12 встроены восьмидюймовые мониторы LCD с DVD-плейером. Звук в Брабусе передается через инфракрасные наушники. Также в задней части передних сидений имеются электрически выдвигаемые столики для пассажиров, сидящих сзади. Дополнительно BRABUS может переоборудовать этот внедорожник в настоящий офис на колесах, установив в него компьютерную систему с беспроводной сетью LAN и интернетом 3G UMTS.

Видео Brabus G800

Тюнинг нового Гелендвагена, Mercedes Gelandewagen 2018, 2019, 2020, 2021 -тюнинг комплекты

Многие тюнинговые компании уже выпустили свои предложения по тюнингу нового поколения знаменитой модели G-class с индексом W463A. Лидером, как и раньше, остался Brabus со своим комплектом Widestar.  Но в тот раз они не были первыми, кто представил полный обвес на эту машину. Раньше всех подсуетились «островные мутанты» из Англии-Urbanautomotive.  Как ни странно, их обвес смотрится вполне достойно, даже на фоне Brabus, можно даже сказать, что он более строгий и классический. При этом в нём предусмотрено большое количество карбоновых деталей, а в Brabus их нет, как нет и карбоновых порогов на штатные подножки как  у Urban-а.  Любителям строгих форм рекомендуем!  Только в Россию англичане ничего не продают…

Самый первый и броский анонс обвеса на новый W463 сделала Lumma, их красный и ядовито-зелёный эскизы выглядели впечатляюще.   Но в реальности получился совсем другой обвес, он оказался более спокойным, за исключением накладки на капот. Наиболее привлекательным элементом стали диски диаметром 24 дюйма. Но это уже не совсем обвес.

Где-то там же, вдалеке, проект доработки «пятисотки» от Lorinser. Они сделали ход на доработку стандартной, а не AMG версии нового W463A. Поэтому предлагают накладки на штатный пятисотый бампер, спойлер и накладку на капот с непонятным дизайном.

Mansory предлагает переделать всю машину в свой Star Trooper по цене еще одного 63-го Гелена. Причем, делать это придется исключительно в Германии, на их фабрике. По объему переделок этот проект переплюнул предыдущий Gronis, весь кузов закрывается новыми панелями, причем сращивается заодно со штатными деталями.

Из отечественных тюнингеров первым выступил Топкар, они сделали большой и очень сложный обвес, схожий некоторыми идеями с Urbanautomotive, но с полностью новым капотом. Насадки у Топкара сделаны в стиле G55 2001 модельного года-квадратные и стоят «лесенкой». Помимо обвеса от Топкара, российские производители предлагают проект карбонового обвеса от  Red Star, который не заменяет штатные элементы нового Mercedes G63 AMG, а дополняет их, полностью изменяя внешность.

Ах да, немцы из Tibus уже сделали портальные редукторы, для доработки новой модели под 4х4 в квадрате!

МОДЕРНИЗАЦИЯ

В настоящее время доработать мотор или ходовую часть нового G463A можно с помощью  Power-box от фирм Brabus и Lumma  для повышения мощности двигателей модели G500, G63 AMG и G350, заниженных пружин от Lorinser, полных Турбо-китов от Brabus для бензиновых двигателей, даун-пайпов от Mansory, проставок под колесные диски Lumma и Mansory.   Все новые элементы для доработки двигателя и ходовой части мы будем выкладывать по мере их появления.

Гелентваген G63 V12 Brabus | Slava Cheerful

Тюнинг от Ателье Brabus.

Гелентваген G63V12.

Гелентваген G63 V12 Brabus

Brabus не перестает удивлять фанатов мощных и роскошных автомобилей. Очередной новинкой немецкого ателье стал эксклюзивный Мерседес Brabus G V12 900 «One of Ten». Эта модель построена на базе нового поколения Mercedes-Benz G-Class (W463A). Тюнинг-внедорожник Мерседес Гелендваген Брабус 2019-2020 оснащается 900-сильным мотором V12 6.3. Публичная премьера уникального авто состоялась на автомобильной выставке Frankfurt International Motor Show.

Сколько стоит Брабус Гелендваген 2019

Новый внедорожник Mercedes Gelendwagen Brabus V12 G900 планируется выпустить ограниченным тиражом из 10 машин. Все внедорожники уже нашли своих владельцев, несмотря на астрономическую стоимость. Цена в рублях нового Мерседес Брабус Гелендваген образца 2019-2020 года составляет 44 млн. , или 605 тыс. евро. Отметим, что очень быстрый и мощный Mercedes-AMG G 63 стоит на европейском рынке менее 160 тыс. евро.

Технические характеристики Brabus G V12 900 2019-2020

Начнем с главного, с техники тюнинг-версии Мерседес Гелендваген Брабус 2019-2020. В моторном отделении установлен мерседесовский бензиновый битурбо двигатель M279, существенно доработанный мотористами Брабус. Рабочий объем 12-цилиндрового мотора увеличен с 6,0 до 6,3 литров. Конструкция мотора включает в себя новый коленчатый вал, поршни и шатуны, цилиндры с увеличенным диаметромболее производительные турбо компрессоры, а также новые системы впуска и выпуска. В итоге, с двенадцати цилиндрового монстра специалистам Brabus удалось снять 900 сил мощности и 1500 Нм максимального крутящего момента, правда на стенде.

Перед установкой на внедорожник максимальный крутящий момент битурбо мотора понизили до 1200 Нм. Чтобы повысить ресурс 9-ступенчатой автоматической коробки передач. Даже потеря 300 Нм не кажется фатальной для такого мощного мотора. Двигатель легко разгоняет машину массой в 2660 кг от 0 до 100 кмч за 3,8 сек. И до максимальной скорости в 280 кмч (электронный ограничитель). Подвеска с адаптивными амортизаторами, способными изменять дорожный просвет.

Разумеется, Brabus G V12 900 «One of Ten» щеголяет не только эксклюзивным мотором. Но и массой оригинальных переделок, характерных для Мерседесов G-класса, покинувших предприятие Brabus из Ботропа. Кузов эксклюзивного автомобиля с фирменными бамперами и спойлером, воздухозаборником на капоте. А также с расширенным колесными арками, дополненными воздуховодами и способными принять даже 24-дюймовые колеса, шилдиками и надписями Brabus..

Салон Мерседес Брабус Гелендваген 2019

Гелентваген G63 V12 Brabus

Интерьер Brabus G V12 900 также особенный. Салон демонстрирует комбинированную отделку кожей нескольких цветов — оранжевый, фарфоровый и Saddle Brown. В дополнение — декор из карбона, и потолок затянутый Alcantara оранжевого цвета. Кресла с ромбовидной прострочкой и перфорацией (рисунок в виде ракушек). Накладки со светодиодной подсветкой на порогах. Коврики в салоне и багажнике, таблички на креслах, надписи по всему салону с названием тюнинг ателье Брабус. Передняя панель украшена шилдиком спецсерии с номером от 1 of 10 до 10 of 10.

Остается лишь добавить, что клиенты оформившие заказ на Brabus G V12 900 «One of Ten» получают возможность оформить интерьер на свой вкус, исходя из собственных предпочтений.

Гелентваген G63 V12 BrabusГелентваген G63 V12 Brabus

ТОП самых дорогих автомобилей в Казахстане стоимостью от 100 млн тенге

На портале Kolesa.kz выставлены 28 автомобилей, стоимость которых начинается от 100 млн тенге. Есть и несколько эксклюзивных моделей, уже побывавших в эксплуатации и при этом всё равно перешагнувших рубеж в $250 тысяч, передает Forbes.kz.

ZTB.kz предлагает вам узнать, сколько стоят и как выглядят самые дорогие авто в Казахстане.


Больше всего в этой ценовой категории автомобилей Mercedes-Benz G 63 AMG — на продажу выставлено 18 единиц. Легендарный немецкий внедорожник пользуется популярностью среди казахстанских миллионеров. На постсоветском пространстве «Гелендваген» уже давно стал неотъемлемым атрибутом успешного человека и символом достатка.

Лишь один из представленных автомобилей выпущен в 2018, все остальные — в 2019. Стоимость в нашем рейтинге начинается от 101,4 млн тенге и заканчивается 290 млн тенге.

Все внедорожники снабжены различными топовыми комплектациями, различия в цене могут определяться эксклюзивностью работ того или иного автоателье. Например, Brabus или Inferno, как в случае с самой дорогой моделью.

Отдельно стоит отметить, что некоторые автомобили находятся за пределами Казахстана и их доставку можно осуществить лишь в случае полной оплаты.

Самым «бюджетным» в списке оказался яркий представитель британского автопрома — Rolls-Royce Wraith 2015 года. Белый купе, оснащённый 6,7-литровым двигателем, оценивается хозяином в 100 млн тенге. Как указано у официального дилера, премиум-автомобиль может разогнаться до 100 км/ч за 4,6 секунды. Крутящий момент — 800 Нм (начиная с 1500 об/минуту), правда, максимальная скорость ограничена 250 км/ч.

За 106,9 млн тенге продаётся Mercedes-Maybach S 560. Модель 2020 года (в этом году производители выпустили ограниченную серию, а в массовый запуск авто пойдёт в 2020) выполнена в двух цветах: арагонит серебро и антрацит синий. Лимузин оснащён 4-литровым двигателем, в котором спрятаны 469 л.с. Разгон до сотни — за 4,9 секунды, максимальная скорость ограничена 250 км/ч.

Mercedes-Benz SLS AMG 2012 за 109 млн 155 тыс. тенге — самый «старый» в списке. Характерной особенностью купе являются двери в форме «крыльев чайки» на пневматических стойках. Пробег авто составляет 4500 км, а цена — «$285 тыс. без какого либо торга».

За 112 млн 375 тыс. тенге казахстанцам предлагаются два Bentley Bentayga 2019 года. Отличаются они цветами — коричневый и чёрный. Это среднеразмерный кроссовер от британского производителя. Оснащён четырёхлитровым 8-цилиндровым двигателем мощностью 550 л. с.

За 127 млн 600 тыс. тенге продаётся Mercedes-Benz S 65 AMG. Данный экземпляр немецкий автоконцерн выпустил в 2018 году. Также отмечено, что под капотом спрятан 6-литровый 12-цилиндровый двигатель, а мощность достигает 630 лошадиных сил. Разогнаться до 100 км в час люксовое авто может за 4,2 сек. Стоимость 290 тыс. евро».

В списке продаваемых авто представительского класса присутствует ещё один представитель британского семейства — Bentley Mulsanne Speed 2016 года выпуска. Несмотря на дату производства, он заявлен как новый, то есть без пробега. Его цена составляет 129 млн 150 тыс. тенге. Объём двигателя равен 6,7 л, мощность — 537 л.с., максимальная неограниченная скорость — 305 км/ч, а разгон до 100 км в час займет 4,9 секунды.

Венцом рейтинга стал внедорожник Urus — первый кроссовер (SSUV — Super Sport Utility Vehicle) от итальянского производителя автомобилей Lamborghini. Вернее, три экземпляра этой марки в различных комплектациях.

Самая «дешёвая» версия Urus, чёрного цвета, уже находится в Нур-Султане и стоит 122 млн тенге. К слову, потенциальный покупатель может оформить внедорожник в кредит.

Автомобиль за 145 млн тенге окрашен в жёлтый цвет. Он находится в Москве и может быть доставлен в Казахстан за 10 дней. Помимо цвета он отличается от представленного выше экземпляра более насыщенной комплектацией.

Наконец, самый дорогой Urus предлагается за 290 млн тенге. Над этим вариантом автомобиля поработало одно из эксклюзивных немецких ателье. В результате преобразований он стал похожим на «бэтмобиль» в итальянском стиле. Количество данных экземпляров предельно ограничено.

Все три Urusa оснащены 4-литровым двигателем V8 мощностью 650 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 3,6 секунды.


Представили пакет доработок Brabus Adventure для «Гелендвагена»

Ателье Brabus показала свой пакет Adventure для культового внедорожника Mercedes-Benz G-Class. Доработки нацелены на увеличение дорожного просвета, улучшения обзорности и повышения производительности мотора автомобиля.

Mercedes-Benz G-Class Brabus Adventure

Пакет Brabus Adventure для Mercedes-Benz G-Class предполагает ряд визуальных изменений. У внедорожника появилась новая лицевая панель под названием Brabus Widestar с большими воздухозаборниками и лебедкой. Стоит отметить, что защитную пластину и крепление капота изготовили из углеродного волокна. Другие внешние элементы включают в себя дефлектор ветра, высокоэффективные вспомогательные фары и литые диски Brabus Monoblock R размером 9,5Jx20.

Mercedes-Benz G-Class Brabus Adventure

Благодаря настраиваемым спортивным пружинам Brabus Adventure с регулируемой высотой, этот G-Class теперь расположен на 40 мм выше уровня земли, что улучшает возможности на пересеченной местности. Также тюнеры доработали и дизельный мотор данной конкретной модификации G 350d. Так, 3,0-литровый турбодизельный агрегат получил дополнительные 44 л.с. и 60 Нм крутящего момента.

Mercedes-Benz G-Class Brabus Adventure

После модернизации дизельный двигатель Mercedes-Benz G-Class стал выдавать 330 «лошадок» при максимальном крутящем моменте 690 Нм. С такими параметрами данный внедорожник может разгоняться до скорости 100 км/час за 7,2 секунды. Также автомобилю досталась полностью нержавеющая спортивная выхлопная система с двумя хромированными выхлопными трубами на каждой стороне.

Mercedes-Benz G-Class Brabus Adventure

Что касается интерьера, то центральные секции сидений и дверных панелей получили стеганые узоры, а декоративные швы были добавлены в различных местах салона. При этом фирменные алюминиевые педали, штифты дверных замков и рычаги переключения передач завершают модернизацию интерьера Mercedes-Benz G-Class от Brabus.

BRABUS G V12 900 — Limited Edition «1 из 10» — Supercars

POWER & SOUND.

Взрывоопасная подача энергии.

Прежде чем двенадцатицилиндровый двигатель, который обычно используется в Mercedes S 600 L с номинальной мощностью 390 кВт / 530 л.с. (523 л.с.), был установлен в моторном отсеке нынешнего G-класса, он был полностью переработан. в нашем высокотехнологичном моторном цехе BRABUS с использованием современного обрабатывающего оборудования. Установка специальной заготовки коленчатого вала BRABUS с более длинным ходом и комбинация большего диаметра цилиндра, подходящих кованых поршней и специальных прецизионных шатунов заготовок приводят к увеличению рабочего объема по сравнению со стандартным 6.От 0 до 6,3 литров (от 366 до 384 куб. Дюймов).

Изменения в периферийном оборудовании двигателя также играют важную роль в достижении огромной выходной мощности. Две производственные турбины заменены на турбины с более крупной компрессорной установкой и модифицированными выпускными коллекторами, которые создают более высокое давление наддува, чем серийные компоненты. Преобразование включает в себя водосточные трубы диаметром 80 миллиметров (3,1 дюйма), металлические катализаторы свободного потока и высокопроизводительную выхлопную систему BRABUS из нержавеющей стали с активно регулируемыми заслонками.Благодаря интегрированному управлению звуком водитель может выбирать между хриплым звуком выхлопа V12 в спортивном режиме и сдержанным звуком в режиме «Возвращение домой». Полностью нержавеющая выхлопная система также является визуальным удовольствием. Две выхлопные трубы с черным хромированием на выставочном автомобиле IAA, выходящие перед задними колесами с обеих сторон, также добавляют некоторые визуально захватывающие детали

Не менее важна оптимальная подача воздуха для двигателя. С этой целью инженеры силового агрегата BRABUS разработали впускной модуль BRABUS 900.Новый впускной коллектор включает в себя специальный корпус воздушного фильтра с увеличенным поперечным сечением и специальные фильтры, а также оболочку «Gold Heat Reflection» для снижения температуры.

Перепрограммированная электроника двигателя со специальным отображением для впрыска и зажигания, а также модифицированный регулятор давления наддува координируют идеальное взаимодействие высокопроизводительных компонентов и, таким образом, придают высокопроизводительному двигателю уникальное сочетание взрывной мощности и отличительной черты плавный ход двигателя V12.Технологический партнер MOTUL поставляет высокотехнологичные смазочные материалы для всей трансмиссии.

В результате обширной работы двигатель BRABUS 900 6.3 V12 Biturbo обеспечивает беспрецедентные показатели производительности: пиковая мощность 662 кВт / 900 л.с. (888 л.с.) достигается при низких 5500 об / мин. Еще более феноменальным является максимальный крутящий момент 1500 Нм (1106 фунт-фут) при 4200 об / мин. Этот показатель ограничен электроникой автомобиля на уровне 1200 Нм (885 фунт-футов).

Мощность передается на все четыре колеса девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которую можно переключать еще точнее с помощью лепестковых переключателей BRABUS RACE на рулевом колесе.

Характеристики автомобиля говорят сами за себя: BRABUS G V12 900 «ONE OF TEN» разгоняется до 100 км / ч всего за 3,8 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 174 миль в час. Соответственно, новый суперкар также оснащен спидометром BRABUS со шкалой 186 миль в час.

2016 Brabus G Class в Дубае, Дубай, Объединенные Арабские Эмираты Продажа (11246462)

2016 Brabus G Class В Дубае, Дубай, Объединенные Арабские Эмираты Продажа (11246462) Слайдшоу 15 Фотографий

Цена автомобиля

10 951 740 ₽

ок. د.م. 1 319 291,70

ок. ₩ 167 012 363,53

ок. ₲ 1 010 413 578,59

ок.2.140.853.000,63 рупий

Детали автомобиля

  • Год: 2016 г.
  • Место расположения: Дубай, Объединенные Арабские Эмираты
  • Пробег: 46902 км (29144 миль)
  • Мощность: 563 л.с. (420 кВт)
  • Коробка передач: Автоматический
  • Тип топлива: Бензин
  • Цвет: Чернить
  • Тип автомобиля: Внедорожник
  • Привод: Lhd
  • Двигатель: 8 цилиндров
  • Привод: 4×4
  • Цвет салона: Чернить
  • Условие: Использовал

Описание автомобиля

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ:

2016 Модель
46 902 KMS

B U Y | S E L L | T R A D E — I N
#autodealsuae

ПОСЕТИТЕ США СЕГОДНЯ!

РАСПОЛОЖЕНИЕ:
Sheikh Zayed Road, выход 45 рядом с центром Oasis
Al Quoz 1, Дубай, ОАЭ

ВРЕМЯ:
С субботы по четверг
с 9:00 до 21:00

Наши менеджеры по брендам:

Мина: +9715 0500 5004
王鑫 $% &! xin: +9715 6560 5656

ТЕЛ. : +97143333444

Обязательно посетите наш сайт!
www.autodealsuae.com

Спросите продавца

Еженедельный бюллетень роскоши

Получите тщательно подобранную подборку модных тенденций в сфере роскоши с историями изнутри и советами наших экспертов.

Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, предоставления функций социальных сетей и анализа нашего трафика.

Принимать

2020 Brabus G Class на продажу в Лондоне, Англия, Великобритания (10974958)

2020 Brabus G Class на продажу в Лондоне, England, United Kingdom (10974958) Слайдшоу 15 Фотографий

Цена автомобиля

29 735 022 ₽

ок. ر.ع .156,240.450

ок. $ 1.487.927.373,93

ок. ر. 1 477 611,29

ок. ₡ 251.388,731,46

ок. د.م. 3 582 003,28

ок. ر.س 1 521 921,36

ок. ₩ 453 454 556,74

ок. ₲ 2 743 369 602,83

ок. 5,812,620,861,88 рупий

Детали автомобиля

  • Год: 2020 г.
  • Место расположения: Лондон, Соединенное Королевство
  • Пробег: 23 км (14 миль)
  • Коробка передач: Автоматический
  • Тип топлива: Бензин
  • Цвет: Чернить
  • Тип автомобиля: Внедорожник
  • Привод: Lhd
  • Цвет салона: Чернить
  • Условие: Новый

Описание автомобиля

Год: 2020
Модель: G63 AMG с преобразованием BRABUS widestar
Цвет: черный обсидиан металлик
Отделка: кожа наппа Designo черный
Пробег: доставка пробег

MERCEDES BENZ G63 AMG RHD 5 DOOR 4. 0 AMG 9G-TRONIC
Черный Обсидиан Мет.
AMG Кожа наппа Exclusive, черная

Пакет кожи Exclusive
Пакет сидений Active Multicontour
Exclusive interior Plus
Winter Pack
Пульт дистанционного управления автономным отопителем
Обогрев лобового стекла
Дополнительный обогреватель
Пакет помощи водителю
Night Package
Underguard, окрашенный в черный цвет
Защитная крышка полоса с декоративной вставкой черного цвета
Съемные части кузова окрашены в черный обсидиан металлик
Крышка запасного колеса окрашена в черный обсидиан
Защитное стекло
Пакет внешнего стайлинга (входит в базовую цену)
Пакет парковки
Ассистент парковки PARKTRONIC
Пакет активного мультиконтурного сиденья
Эксклюзивный интерьер Plus
Внутреннее зеркало без рамы
Обивка потолка designo из черного микроволокна DINAMICA
Панель приборов из кожи наппа, черный
Коврики AMG
Пакет для водителя AMG
Отделка из углеродного волокна AMG
Рулевое колесо AMG Performance из углеродного волокна
Многофункциональный с подогревом рулевое колесо
Тормозные суппорты AMG, покрашены в красный цвет спереди и сзади
Автомобильная телефония
Боковые подушки сзади
Пульт дистанционного управления автономным отопителем
Обогрев лобового стекла
Дополнительный обогреватель
Пакет развлечений для задних сидений

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ BRABUS
BRABUS WIDESTAR
в составе: спереди юбка, задняя юбка, расширители крыльев спереди
с подсветкой надписи BRABUS, расширители задних крыльев,
накладки на подножки с подсветкой спереди и сзади
Крепление капота BRABUS из углеродного волокна
Углеродная крыша BRABUS со светодиодной подсветкой Углерод
BRABUS Запасное колесо крышка из углеродного волокна
BRABUS Логотип решетки радиатора, с подсветкой
Логотип BRABUS на передней решетке
Логотип BRABUS Передняя стойка RED
BRABUS easy entry (дверной стопор с углом открывания задней двери 90 °)
BRABUS Зеркальные крышки из карбона
BRABUS Monoblock Z 24 ″ Колеса «Platinum Edition»
RDK-2015
Комплект алюминиевых колпаков BRABUS
Замки колес
Шины 295/30 ZR 24 104Y и 355/25 ZR24 110Y
BRABUS спортивный выхлоп с регулируемым клапаном для G63 хром
BRABUS Тормозная конструкция
Комплект входных панелей BRABUS с технологией RYB-LED
Входная панель BRABUS для задней двери с технологией RYB-LED
Коврики BRABUS велюр
Обивка потолка Starlight с более чем 1300 отдельными фонарями

** Возможны изменения и ошибки **

Спросите продавца

Еженедельный бюллетень роскоши

Получите тщательно подобранную подборку модных тенденций в сфере роскоши с историями изнутри и советами наших экспертов.

Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, предоставления функций социальных сетей и анализа нашего трафика.

Принимать

Brabus становится черным и золотым с Mercedes-AMG G63

Из всех тюнеров Brabus, наверное, один из наших фаворитов. Немецкий тюнер, специализирующийся на Mercedes-Benz и других автомобилях Daimler, творит чудеса, не портя внешний вид автомобиля. В прошлом компания создавала довольно красивые модели, и Brabus 800 не исключение.

Как видите, Brabus 800 Black and Gold Edition основан на Mercedes-AMG G63.Модификации начинаются с широкофюзеляжного комплекта, который еще больше улучшает внешний вид популярного внедорожника. Следует отметить, что этот Brabus на 10 сантиметров (4 дюйма) шире, чем обычный AMG G63.

Просмотрите изображения ниже, прежде чем мы забегаем вперед.

21 Фото

Конечно, как следует из названия и изображения, Brabus 800 Mercedes-AMG G63 поставляется в черном цвете с золотыми вставками по всему кузову. Тормозные суппорты, эмблемы и логотипы выполнены в золоте, как и огромные 23-дюймовые кованые диски Brabus Monoblock Platinum Edition с Y-образными спицами. На эти колеса установлены высокопроизводительные шины Advan Sport 305/35 R23.

Чтобы завершить аккуратный внешний вид, Brabus также добавил такие элементы, как две золотые распорки на решетке радиатора, неокрашенное углеродное волокно на капоте и светодиоды над лобовым стеклом.

Черно-золотая тема продолжается в салоне Brabus 800 с черными стегаными кожаными сиденьями, другими элементами из черной кожи и множеством золотых акцентов, которые делают интерьер действительно стильным.Что касается задних сидений, Brabus заменил скамейки двух ковшеобразных с памятью и встроенной системой вентиляции и обогрева сидений. Хороший.

Конечно, что такое Brabus без существенных обновлений двигателя. После установки двух высокопроизводительных турбонагнетателей и других модификаций Brabus 800 AMG G63 развивает 789 лошадиных сил (588 киловатт) и 737 фунт-футов (1000 Нм) крутящего момента. Это позволяет супервнедорожнику разгоняться с места до 100 километров в час за 4 секунды.1 секунда.

Лимитированная серия Brabus 800 Mercedes-AMG G63 стоит 380 672 евро или около 424 000 долларов по текущему обменному курсу, что является экспортной ценой без НДС в Германии.

У 800-сильного Mercedes-AMG G-Wagen от Brabus есть посадочная площадка для дрона

  • Это Brabus 800 Adventure XLP, 800-сильный пикап на базе Mercedes-AMG G63.
  • У него более длинная колесная база, более высокий клиренс, большие внедорожные колеса, и специалист по переоборудованию утверждает, что он разгонится до 62 миль в час за 4 секунды.8 секунд.
  • Базовые версии этого безумного внедорожника начинаются с эквивалента 424 155 долларов.

    Вам нужен 800-сильный Mercedes-AMG G63, который можно переоборудовать в пикап с посадочной площадкой для вашего дрона сзади? Конечно, вам не нужен , нужен . Но если вы цените излишества высококлассного и высокопроизводительного внедорожника, у Brabus есть то, что вам нужно: 800 Adventure XLP. Идеально подходит для лыжных прогулок в Аспен.

    800 Adventure XLP основан на Mercedes-AMG G63 и оснащен той же системой Twin-Turbo 4.0-литровый V-8, но благодаря более крупным турбонагнетателям его мощность увеличена до 800 лошадиных сил и 737 фунт-фут крутящего момента. Brabus утверждает, что этот бегемот разгоняется до 62 миль в час за 4,8 секунды — почти на целую секунду медленнее, чем мы тестировали стандартный G63, — хотя максимальная скорость Brabus ограничена 130 милями в час из-за огромных внедорожных шин и более высокого центра тяжести. Это тоже будет звучать противно. Brabus оснастил свою высокоэффективную выхлопную систему с боковым выходом звуковым комплектом Boost Xtra для перепускного клапана.

    Чтобы поставить кузов пикапа из стали и углерода на заднюю часть стандартного G-wagen, Brabus пришлось растянуть колесную базу на 20 дюймов, в результате чего грузовик получил 27 дюймов. На 1 дюйм длиннее, чем было изначально. В дополнение к удлиненной колесной базе 800 Adventure XLP едет намного выше, чем стандартный G-класс. Он оснащен недавно разработанной подвеской Brabus с портальными мостами. Комплект подвески с койловером обеспечивает 19,2-дюймовый дорожный просвет и может управляться с помощью стандартной системы динамического выбора Mercedes, включая дорожный просвет.

    Изображенный выше грузовик оснащен дополнительным багажником на крыше, а также карбоновым ветровым дефлектором с четырьмя светодиодными фонарями, установленными спереди.Колеса модернизированы до 22-дюймовых моноблочных колес HS с восемью проушинами для соответствия портальным осям и обуты в внедорожные шины 325/55 Pirelli Scorpion ATR. И есть дополнительная взлетно-посадочная площадка для дрона с электрическим приводом на скорости 150 миль в час от немецкого производителя Wingcopter. Повседневная.

    И это Brabus, что означает, что клиенты могут полностью настроить интерьер, выбрав любой цвет, который они хотят, потому что у Brabus есть собственный магазин обивки. Кроме того, в салоне есть алюминиевые педали, штифты дверных замков и подрулевые переключатели на рулевом колесе.

    Менее мощная базовая модель, 700-сильный Brabus 700 Adventure XLP, стоит в Европе от 424 155 долларов (без налогов), а First Edition 800 Adventure XLP — от 626 300 долларов.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Mercedes-AMG G63 2019 года едет быстро везде за 147 500 долларов

    Если Mercedes-Benz G550 2019 года выпуска с его 4. 0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом не вполне достаточен для вашего вкуса с его всего лишь 416 лошадиными силами и 450 фунт-фут крутящего момента, вам не придется слишком долго ждать первый вариант AMG нового G приземлиться в автосалонах. Более мощный G63 поступит в продажу в начале 2019 года со стартовой ценой в 148 495 долларов, включая 995 долларов для пункта назначения.

    Mercedes-AMG G63 2019 года — фыркающий 577-сильный зверь

    Посмотреть все фото

    Как и G550 за 125 495 долларов, G63 также обладает отличной четвёркой.0-литровый V8, но тот, который массируется, чтобы выдавать 577 лошадиных сил и 627 фунт-футов крутящего момента. Это на 161 лошадиную силу и на 177 фунт-футов больше, чем у базового G-класса. AMG заявляет, что в сочетании с девятиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом 4Matic трехтонный G63 разгонится до 100 км / ч всего за 4,5 секунды.

    Модернизированная подвеска G-класса обещает лучше управлять на дороге с полностью независимой передней подвеской, винтовой пружиной на всех поворотах и ​​адаптивными амортизаторами, входящими в стандартную комплектацию G63. При выезде на бездорожье система Dynamic Select предлагает три новых режима AMG, которые включают настройки «Песок», «Камень» и «Тропа».

    Mercedes-AMG G63 2019 года оставит на вашем банковском счете вмятину в размере 148 495 долларов.

    Мерседес Бенц

    G63, настроенный на AMG, выглядит более агрессивно, чем стандартный G-Class, с увеличенными воздухозаборниками, колесами, решеткой Mercedes Panamerica и выхлопной системой с боковыми трубками.Внутри лучше отделанного салона находится пара 12,3-дюймовых экранов, служащих комбинацией приборов, и информационно-развлекательный дисплей COMAND, управляемый подушечками большого пальца на рулевом колесе AMG, и 64-цветная система окружающего освещения.

    Если G63 по-прежнему недостаточно на ваш вкус, вам просто нужно скрестить пальцы, чтобы AMG выпустила потенциального преемника G65.

    Сейчас играет: Смотри: Mercedes-AMG G63 большой и ответственный

    1:20

    Что такое Брабус? | Mercedes-Benz Upfitting Near Toledo, OH

    Mercedes-Benz известен невероятной производительностью и высококлассным оснащением, но что, если бы вы могли вывести стиль и мощность Mercedes-Benz на новый уровень? Вы можете с Brabus. Если вы хотите восстановить классический Mercedes-Benz или помочь новой модели Mercedes-Benz раскрыть потенциал суперкара, Brabus поможет вам в этом. Узнайте больше об этом бренде и его возможностях ниже.


    Что такое Брабус?

    Brabus — это бренд, занимающийся ремонтом и ремонтом автомобилей, который может вывести ваш Mercedes-Benz на новый уровень. Компания Brabus, основанная в Германии, уже более 40 лет создает суперкары и оснащает автомобили Mercedes-Benz уникальным стилем и характеристиками.

    (показано изображение для Европы)

    Модель

    Mercedes-Benz Brabus Upfits

    Если вы дорабатываете новую модель с помощью Brabus, вы обнаружите, что это улучшает стиль, безопасность и эксклюзивность вашего автомобиля — но это еще не все. Вы можете наслаждаться улучшениями производительности, которые могут сделать ваш Mercedes-Benz самым быстрым в своей категории, например, печально известной 900-сильной ракетой Brabus, созданной на базе седана Mercedes-Benz S-класса. Наряду с этим повышением производительности, выберите из отделки из редкого дерева, маслянистой мягкой кожи более 3500 цветов и многого другого, чтобы создать автомобиль своей мечты.


    Модели Brabus, модернизированные в нашем представительстве


    Mercedes-Benz Brabus Реставрация

    Вернитесь в прошлое и испытайте, как это было, когда ваш Mercedes-Benz только что вышел с конвейера с Brabus 6-Star Restoration. Вначале базовый автомобиль полностью разбирается, каждая деталь проверяется и индексируется.Любые отсутствующие, изношенные или поврежденные компоненты заменяются оригинальными запчастями Mercedes-Benz. Детали, находящиеся в хорошем состоянии, затем ремонтируются специалистом до состояния новых.


    Brabus в сравнении с AMG®

    В чем разница между производительностью Brabus и Mercedes-Benz AMG®? Хотя оба обладают множеством высококлассных функций и потрясающей производительностью, они очень разные. Начнем с того, что AMG® — это вдохновленная гонками производительная линия Mercedes-Benz, а Brabus предлагает тюнинг и восстановление послепродажного обслуживания.Это означает, что модели AMG® можно легко приобрести в местном представительстве Mercedes-Benz, а новые модели Brabus — более редкая находка, но вы можете приобрести и то, и другое в Vin Devers Autohaus в Сильвании!


    Повысьте свой опыт вождения в Толедо

    От моделей Brabus до автомобилей Mercedes-Benz премиум-класса — в Vin Devers Autohaus из Сильвании есть все, что вам нужно, чтобы навсегда изменить стиль вашего привода Perrysburg или Maumee. Свяжитесь с сотрудниками Vin Devers Autohaus в Сильвании, чтобы узнать больше о Brabus или других интересных вариантах Mercedes-Benz уже сегодня!


    Ещё от Vin Devers Autohaus of Sylvania

    • Mercedes-Benz A-Class 2020 Цена

      Итак, вы задаетесь вопросом: «Сколько стоит Mercedes-Benz A-Class?» Ну, комплектации Mercedes-Benz A-Class различаются по ценам. Вин Деверс Автохаус в Сильвании, расположенный недалеко от Толедо, поможет вам решить, какая из комплектаций Mercedes-Benz A-Class подходит вам лучше всего. Читайте дальше, чтобы узнать больше о цене Mercedes-Benz A-Class. Ознакомьтесь также с другими ценами на Mercedes-Benz! Посмотреть A-Class…

      Подробнее

    • Интерьер Mercedes-Benz C-Class 2020

      Элегантный внешний вид моделей Mercedes Benz C-Class 2020 года привлекает внимание всех стоящих, и, заглянув в салон, вы поймете, почему эксперты и водители в равной степени восторженно отзываются об этой стандартной роскошной модели.Выбираете ли вы Mercedes-Benz C-Class седан, купе или кабриолет, вы обязательно погрузитесь в роскошь, когда вы…

      Подробнее

    • Mercedes-Benz GLC 2020 Размеры

      Внедорожник Mercedes-Benz GLC 2020 года предлагает изобилие роскоши и пространства внутри для сегмента внедорожников среднего размера. Водители Мауми могут адаптироваться к множеству обстоятельств с помощью функций GLC, таких как складывающиеся задние сиденья с электроприводом и программируемые боковые зеркала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *