Совершенно особый G-класс — очередная “прощальная” версия уходящего поколения “Гелендвагена” | Олимп Нева
“Schockl, proved since 1979”
Второе поколение внедорожника G-класса, также известное как серия Mercedes-Benz W463 и выпускающееся с 1990 до настоящего времени, уходит на заслуженный отдых. В честь этого события немецкий автопроизводитель разработал несколько “прощальных” вариантов легендарного немецкого “Гелендвагена”, одним из которых стало и лимитированное издание, основанное на модификациях G350d, G350d Professional и G 500.
Стильный, прочный и надежный внедорожник в особой версии демонстрирует, что и в конце производства текущего поколения G-Class сохраняет свои преимущества и по-прежнему является настоящим символом вездеходной универсальности.
“Гелендвагены” особой версии будут выпущены ограниченным тиражом по 463 экземпляра каждой модели. Характерная особенность Limited Edition — расположенная на центральном подлокотнике рельефная эмблема трассы Шёкль, ограниченная надписями «издание с ограниченным тиражом 1 из 463» и “Schockl, proved since 1979” (“Шёкль, доказано с 1979”).
Принадлежность всех трех моделей к лимитированной серии также будет подчеркнуто шильдиком с надписью «издание с ограниченным тиражом 1 из 463» на передней стойке, а у G 350 d и G 500 — на панели бокового окна. Тем не менее, модели существенно отличаются как по экстерьеру и интерьеру, так и, соответственно, по техническому оборудованию.
Mercedes-Benz G 350 d Limited Edition- экстерьер
Так, G 350 d Limited Edition выполнен в цветовом сочетании “мокко” и “черный металлик”. Стандартная спецификация включает в себя подножки с обеих сторон, кожух запасного колеса с 3D звездой Mercedes, решетку радиатора с хромовыми вставками,окрашенные в “серый титан”19-ти дюймовые легкосплавные колесные диски от AMG, теплоизоляционные тонированные оконные стекла, обогрев лобового стекла. Обивка сидений — из коричневой кожи наппа, а приборная панель и рулевое колесо выполнены в черно-коричневом цветовом сочетании.
Mercedes-Benz G 350 d Limited Edition — интерьер
В списке оборудования внедорожника в версии Limited Edition — система помощи при парковке Assist PARKTRONIC с реверсивной камерой, Active Distance Assist DISTRONIC, система мониторинга слепых зон, система объемного звучания Harman Kardon Logic 7, устройство открывания гаражных ворот и т.д. G 350 d Limited Edition оснащается 3-литровым двигателем V6 мощностью 245 л.с. Заявленная стоимость автомобиля в лимитированной версии с учетом дополнительных расходов на территории Германии (включая 19% НДС) — 123 тысячи евро.
Отличительными признаками G 350 d Professional Limited Edition является уникальный цвет кузова “china blue” (синий фарфор), стальной передний бампер, защитные решетки для передних поворотников и передних брызговиков и пакет для бездорожья, включающий защитные решетки передних фар; теплоизоляционные тонированные стекла, багажник на крыше с задней лестницей, деревянный пол грузового отделения.
Mercedes-Benz G 350 d Professional Limited Edition — интерьер
Уже в стандарте в оснащении G 350 d Professional присутствуют подогрев сидений водителя и переднего пассажира, радио с Bluetooth и навигацией, обогрев лобового стекла и т.д. Модель, оборудованная аналогичным G 350 d двигателем, оценена в 104 тысячи евро (опять же, с учетом всех дополнительных расходов).
Mercedes-Benz G 500 Limited Edition – экстерьер
И наконец, G 500 Limited Edition,окрашенный в цвет “platinum magno” в сочетании с выполненными в контрастном цвете “magno black” элементами на радиаторной решетке, защитных молдингах и кожухе запасного колеса, получил дополнительные пакеты оборудования. Так, Chrome package включает в себя хромовые вставки на радиаторной решетке, на панелях переключателей регулировки кресла; а также хромированные детали на внутренней части передних дверей. В свою очередь, в спортивный пакет (Sports package) входят теплоизоляционные тонированные стекла боковых и заднего окон, система объемного звучания Harman Kardon Logic 7, ТВ-тюнер, обогрев лобового стекла, система открывания гаражных ворот, система помощи при парковке, Active Distance Assist DISTRONIC, система мониторинга слепых зон.
Mercedes-Benz G 500 Limited Edition – интерьер
Интерьер G 500 выполнен в черных тонах, сиденья и передняя панель обиты черной кожей наппа с контрастной белой прострочкой. Модель оснащается мощным 422-сильным двигателем V8 рабочим объемом 4 литра. Заявленная стоимость модели — от 140 тысяч евро.
Запланированный срок начала продаж “Гелендвагенов” особой “альпийской” серии — январь 2018 года.
Посмотрите на единственный в мире четырехдверный удлиненный кабриолет «Гелендваген»
На YouTube-канале «ПриветТачка» вышел очередной выпуск программы «Дорого-богато», посвященный, пожалуй, самому необычному G-классу в мире — четырехдверному удлиненному кабриолету. Уникальный «Гелик», получивший название Mercedes-Benz G500 XL Cabrio, был собран в единственном экземпляре немецким ателье Baur в 2002 году. А сейчас машина стоит дороже, чем несколько новых «Гелендвагенов».
Основой проекта послужил Mercedes-Benz G500, который удлинили на 44 сантиметра — до 5,1 метра. А потом «Гелику», сопоставимому по размерам с премиальными седанами «Мерседес», полностью удалили крышу, заменив ее складывающимся верхом. Да, это звучит максимально не логично, ведь никто не делает четырехдверные кабриолеты — жесткость кузова будет на нуле. Но авторы проекта решили эту задачу просто: смонтировали сверху дополнительные усилители поперек кузова, коих не встретишь ни в одном другом кабриолете. Они же помогают защититься в случаях переворачивания авто.
К слову, новая автоматическая складная крыша «Гелика» является самой большой в мире. Ее сделали из обычной маленькой с добавлением еще одной дополнительной секции тента. Закрывается она на удивление современно — с одной кнопки, расположенной в салоне чуть выше лобового стекла. А вот багажник здесь открывается по-старинке: сначала нужно отодвинуть запаску, потом открыть обивку на молнии (серьезно, на молнии!), и только потом — крышку багажника.
В салоне — довольно современном по меркам «нулевых» — больше всего повезло задним пассажирам. Во-первых, за счет удлинения кузова им досталось еще больше пространства. Во-вторых, они получили два индивидуальных регулируемых кресла с подогревом, разделенных консолью с различными опциями комфорта (например, странный подстаканник — притом, только один). В-третьих, из-за необычного строения салона задние кресла расположены на ступень выше передних. А значит, их обзору никто спереди не мешает.
В кожаном салоне есть экран мультимедийки, правда слишком маленький по современным меркам. Зато для начала нулевых он был очень даже прогрессивным — на нем, например, можно было смотреть телевизор. Но что еще круче — кнопка навигация с картами, записанными на CD-диск.
В движение G500 XL Cabrio приводит 5,0-литровый V8 мощностью 296 лошадиных сил. Однако при своих габаритах и массе он разгоняется до сотни за 10 секунд, а его максимальная скорость не превышает 190 километров в час.
Фактически, от базового «Гелика» в проекте почти ничего не осталось. А потому ателье Baur заменило «мерседесовский» логотип на свой собственный. Примечательно, что этот уникальный экземпляр в 2002 году выставлялся на Женевском автосалоне.
И, спустя 19 лет, он сохранился в точно таком же безупречном состоянии. За эти годы он проехал всего 18 тысяч километров. А теперь находится у главного дилера «Геликов» в Воронеже. Увы, точная его цена не разглашается, но известно, что она сопоставима со стоимостью нескольких новых G-классов.
Просто класс! – Автомобили – Коммерсантъ
По дороге мы упражнялись в шутках на тему G. Точки G, как вы, наверное, догадываетесь. Чем толще становился слой сала на наших шутках, тем парням было веселее. Три взрослых циника. Однако, когда мы подъехали к внедорожному участку, шутки кончились.
Игорь Шеин Фото Mercedes-Benz
Справа от меня на пассажирском кресле G500 разместился Йохан, который родился и вырос в австрийском городе Грац, где исторически собирают «Гелендвагены».
«Езжай прямо», — сказал Йохан. Но впереди был корявый валун размером с письменный стол, и я инстинктивно поворачиваю руль вправо, хочу объехать. «Нет-нет, прямо давай!» — настаивает Йохан. Машина наезжает передним левым на валун и повисает задним высоко в воздухе. «Давай-давай, вперед!» — настаивает австриец. Успешно перевалив через препятствие, мы выехали на каменистый проселок и помчались навстречу неизвестности. «Гут, правда?» — заливаясь счастливой улыбкой, смотрит на меня Йохан. «О, да!» — совершенно искренне соглашаюсь я.
Но, по правде говоря, в отличие от крокодилов, со временем они все же меняются.
Впереди раскинулся пейзаж, где меньше всего ожидаешь увидеть автомобиль. Горы крупных камней, которые пешком если и пройдешь, то подвернув лодыжку. Перед крутым подъемом Йохан нажимает кнопки блокировок на центральном тоннеле, я, видя перед собой только небо, двигаюсь вперед. Это так называемый стопроцентный подъем в 45 градусов. Автомобиль, покачиваясь, взбирается без каких-либо проблем, без букса, не разбрасывая из-под колес даже мелкие камни. Йохан усложняет задачу, предлагая остановиться. Мы встали. И я не представляю, почему 2,5-тонная черная туша, да на сыпучем каменистом грунте, не сползла вниз! Продолжаем движение вверх. Чувствую, скоро перевал, хотелось бы его видеть, подумал, как встарь, открыть окно, высунуться, посмотреть… «Не стоит, — говорит инструктор, — есть камера». На дисплее показалась четкая картинка, угол наклона передних колес и граница подъема. Вслепую теперь не поездишь, если что, можно посмотреть и что сзади происходит.
Мы по диагонали преодолевали препятствия на грани опрокидывания, спускались на всех блокировках без тормозов, а «на закуску», нырнули в «бассейн» из грязной жижи глубиной 70 см. Вы слышали, как на глубине звучит выхлоп автомобиля? Как на моторной лодке!
Все эти невероятные упражнения происходили на полигоне Шато де Ластур под французским городом Каркассон. Именно здесь устроили самую первую презентацию Mercedes-Benz 500 GE в начале девяностых, здесь на новых машинах ездим и мы — традиции надо чтить.
Беседа с Лилией Черняевой
Многие коллеги для сравнения еще дома покатались на G-Class предыдущего поколения. Освежить впечатления и для полноты картины. Мне этого сделать не удалось, но я поспрашивал своего приятеля, водителя-профессионала со спортивным прошлым. Он ездит на «Брабусе», на 23-дюймовых летних низкопрофильных колесах, четвертый год подряд не переобуваясь на зиму. Как такое возможно? Наверное, сросся со своим любимцем, чувствует заранее, когда будет срыв…
Мы, конечно, тоже скользить пытались, но G500 уж слишком мягок, на скорости идет враскачку. В нем поражаешься, скорее, тому, как на скорости под 150 км/ч в салон не поступают аэродинамические шумы. Обтекаемость ему чужда по определению, но немцы оснастили машину двойным остеклением по бокам, вклеенным лобовым стеклом, проложили толстым слоем изоляции пол, моторный отсек, подкрылки — теперь ему и сам черт не брат.
Mercedes-AMG G63, конечно, другая совсем штука. Радиаторная решетка его намекает на трековый родстер AMG GT R. Он и на полигоне ездил по более гуманному маршруту — грозно торчащие по бокам сдвоенные выхлопные трубы и невидимые миру стабилизаторы поперечной устойчивости зовут на асфальт. На мой вопрос, почему же производители поскупились на керамические тормоза, ответ был таков, что в принципе AMG G63 может преодолевать серьезные препятствия не хуже G500, просто, в отличие от собрата, где мы меняли блокировки, включали «понижайку», здесь просто нажал кнопку trail и поехал. Но в этих условиях керамику легко можно расколоть залетным камнем. И что потом прикажете делать? Логично!
Активные мультиконтурные сиденья рекомендованы ассоциацией врачей Германии «Движение за здоровую спину». Мультимедийная система Comand Online объединена с «приборкой» в один горизонтальный монитор.
Сенсорная панель, контроллер и даже пара подстаканников — раньше такой комфорт «Гелендвагенам» не полагался.Фото: Mercedes-AMG
Много сказано про новые пропорции, увеличенное пространство в салоне, сохраненные рудименты прошлого вроде дверных ручек, петель и запаски в круглом кожухе сзади. Все это прекрасно видно на фотографиях. Звук захлопывания дверей никакое фото, конечно, не передаст, но поверьте, он абсолютно как на предыдущих моделях! Над этим, видимо, пришлось поработать, поскольку двери алюминиевые, они ощутимо легче, а звук как у стальных, как в старые добрые времена.
Мне очень понравилось, как прорисована новая панель приборов, центральный тоннель. Между прочим, над этим работала уроженка Болгарии красавица Лилия Черняева. Несмотря на молодость, у нее серьезный послужной список работы в автомобильном дизайне. Спрашиваю, что бы она могла выделить в дизайне передней панели нового автомобиля, помимо сохраненной ручки поддержки для пассажира и трех кнопок блокировок? «Пожалуй, вот эту часть с дефлекторами климата по бокам, выполненную из одного куска алюминия». — «А то, что дефлекторы отражаются в боковых зеркалах, не смущает?» — «Здесь не лучшее освещение», — парировала девушка. Хотя отражается-отражается, Лилия! И на свежем воздухе тоже!
Ходовая часть Agility Control работает над комфортом движения за счет оптимизации качения, амортизации и устойчивости автомобиля в зависимости от дорожного покрытия. Еще большой вопрос, где на AMG 63G мчать душевнее — по шоссе или по неровному грунту. Неровности он отрабатывает, как Бог.
Фото: Mercedes-AMG
Дижестив
Мы снова мчим на AMG 63G. Про точку G шутить уже как-то не хочется. Функция активной боковой поддержки кресел крепко сжимает натруженные бока — с такой опцией и никакой массаж не нужен. Накануне, на презентации кстати, вспомнили Чарльза Дарвина, который говорил, что в мире выживает не только сильнейший, но тот, кто может приспособиться. Вот крокодил, живет себе в течение миллионов лет, но внешне за это время не изменился совершенно. И на огромном экране появился крокодил. Который приспособился к этому миру гораздо лучше, чем человек, если подходить к вопросу арифметически.
Кажется, всем очень понравилось такое сравнение, поскольку имелась в виду неизменная внешность G-Class. И я тоже подумал о том, что в мире, конечно же, должны быть такие автомобили, как «Гелендваген» или Porsche 911 — называйте их «автомобилями-иконами», как угодно. Но, по правде говоря, в отличие от крокодилов, со временем они все же меняются. Становятся лучше.
Вопрос выбора
Существует четыре базовых режима движения: Comfort, Sport, Individual и Eco — все активируются переключателем на центральной консоли. Если у вас AMG, вместо Есо будет Slippery и добавится Sport+, помимо трех внедорожных настроек: Sand, Trail и Rock. Оказавшись на трассе, усыпанной острыми камнями, не стоит забывать, в какие ваш автомобиль обут покрышки.
Некоторые дополнительные сведения о Mercedes-Benz G-Class
Трехосными, 4×6, были первые внедорожные «Мерседесы» — и выпущенный в 1929 году G3а, и вышедший через пять лет G4. Сегодня только G-Сlass из всех трехосных внедорожников мира имеет серийную версию 6х6 — это G63 AMG 6×6 стоимостью более $1 млн.
Исключительно вручную, примерно за 10 дней, собирается каждый G-Classe — с 1979 года и до сего дня. На одном конвейере параллельно выпускают гражданскую (W463) и военную (W461 Professional) версии.
899 590 километров по 215 странам за 26 лет проехал на своем «Отто», Mercedes-Benz 300 GD, Гюнтер Хольторф. 11 октября 2014 года он передал ключи от «Отто» председателю концерна Daimler Дитеру Цетше. «Гелендваген» Хольторфа занял почетное место в музее Daimler в Штутгарте как автомобиль, посетивший больше всех стран в мире.
Основным внедорожником бундесвера G-Class стал не с первой попытки. Когда после падения режима Мохаммеда Реза Пехлеви, шаха Ирана, владельца 18 процентов акций Daimler-Benz и основного заказчика будущего G-Class для пограничных патрулей и охоты, производитель попытался спасти заказ и привлечь вооруженные силы ФРГ в качестве основного клиента, руководство бундесвера решило, что «Гелендваген» слишком дорог, и выбрало Volkswagen Iltis. Лишь в 1988 году G-Сlass поступил в немецкую армию под именем Wolf («Волк»).
SUV для SCV. Stato della Citta del Vaticano — государство и город Ватикан, так расшифровывалась аббревиатура SCV на госномерах G-Class, перевозивших Папу Римского Иоанна Павла II. Первый Gelandewagen, 1980 года, 230GE 460-й серии после покушения на Папу пришлось усиливать броней и пуленепробиваемым стеклом. Впрочем, в 1981 году на площади Святого Петра Мехмет Али Агджа стрелял не в G-Сlass, Папа тогда ехал на Fiat Campagnola. Обновленный папамобиль верой и правдой служил понтифику до 2003 года. А в 2007 году Папа пересел на G500.
Культ «Гелендвагена» в России вызвал маркетингово-медийное эхо. В 2007 году УАЗ записал рекламное видео — клон рекламного ролика G-Сlass. На спор, за два ящика пива, разрубал топором капот своего G-Class герой рекламы «Моспиво». Выпускалась и водка в бутылке, стилизованной под кузов автомобиля.
12 000 км непрерывной обкатки на горно-каменистой трассе под Грацем преодолевает каждый опытный экземпляр G-Сlass. Пока из внедорожников, кроме G-Class, этот маршрут смогли повторить только три автомобиля: Jeep Wrangler, Toyota Land Cruiser 70 и Land Rover Defender.
До 2027 года действует контракт, заключенный Daimler AG с Magna Steyr на производство G-Class на заводе в австрийском Граце. Но долгожителем автомобиль стал не только из-за своей надежности и утилитарности, но и потому, что он стоит на вооружении более чем 40 армий мира. W462, одну из самых редких серий, собирают на заводе в Салониках для греческой армии и полиции. Под маркой Peugeot выпускают G-Сlass для армии Франции — автомобили называются Peugeot Р4. Ну и так далее. Весь этот гигантский парк требует ремонта, обслуживания, а значит, производитель вынужден сохранять производство кузовных деталей, агрегатов, «расходников». Но если так — почему бы не использовать их для производства гражданской версии армейского внедорожника?
Gelandewagen Toyota звучит оксюмороном. Но это у нас «Гелендвагеном» называют Mercedes-Benz G-Сlass, у него на родине оно означает просто «внедорожник»: Gelande — земля не покрытая асфальтом, Wagen — автомобиль. В Германии объявление, например, о продаже «Гелендвагена Сузуки» никого не удивит.
G63
|
Мерседес-Бенц Гелендваген 2022 года замечен на тестировании
Мерседес продает свой недавно обновлённый квадратный Мерседес-Бенц Гелендваген G-класса на рынке прямо сейчас, но в наше время все меняется довольно быстро, и вот новый прототип внедорожной версии был замечен на тестировании, показавшем предстоящую модель Mercedes-Benz G-Class 2022 модельного года.
Мерседес Гелендваген 2022 модельного года. Самое большое улучшение, – это модернизированное шассиMercedes-Benz использует G-wagon для своей выгоды с того дня, как он появился, и Геленваген выглядит так, как будто он почти не изменился. Потому что именно от этого немецкий автопроизводитель получает наибольшие продажи, и это также стиль для таких внедорожников, как Land Rover Defender, Jeep Wrangler и Toyota Land Cruiser.
Новое поколение G-Class было запущено пару лет назад, и оно, наконец, было замечено, в более внедорожной версии 4×4 с его уникальной повышенной проходимостью. На фотографиях, опубликованных на сайте «motor1», виден Geländewagen с почти незначительной камуфляжной пленкой. Зимне-снежное испытание проводилось на автомобиле, который в основном настраивался под такие системы, как ABS и Traction Control. Прототип выглядел готовым к производству.
Цвет прототипа выглядел действительно интересно, а передняя часть была уникальной и необычной. Это может быть связано с передней частью, взятой от другого прототипа автомобиля другого цвета. Он не сильно отличается от G-класса, который ранее был пойман на тестировании.
Двигатель, подвеска Мерседес-Бенц Гелендваген 2022 годаНа последнем поколении G-класса он был замечен с использованием знаменитых портальных осей, взятых из разработок его рабочего грузовика Unimog. Таким образом, G имел квадратное исполнение с колесной формулой 4х4, которое на самом деле имело много поклонников благодаря своему уникальному внешнему виду и дорожному просвету. Судя по выхлопным трубам, вероятно, новый 4×4 Squared будет использовать версию знакомого компании 4,0-литрового двигателя V-8 с твин-турбонаддувом. Будет ли он продаваться как продукт AMG или обычный Mercedes-Benz, в настоящее время неизвестно. Учитывая, что внедорожник последнего поколения использовал G550 в качестве базы, мы ожидаем последнего.
Новые фотографии квадратного G-Wagen 4×4 показывают передние нижние алюминиевые поперечные рычаги и большие тормоза с красными суппортами, которые могут быть дополнительной опцией, когда внедорожник поступит в продажу. Дата запуска еще не подтверждена, но, глядя на этот тестовый автомобиль, кажется, что дата выпуска довольно близка и может наступить в 2022 модельном году. Надеемся новый внедорожный G 55 AMG с колесной формулой 4х4 появится довольно скоро.
Внедорожник Mercedes-Benz G-класса получил новую «битурбовосьмёрку» — ДРАЙВ
У версий G 350 d (на фото) и G 500 появились новые бамперы и в качестве базового оснащения расширенные колёсные арки AMG, окрашенные в цвет кузова. «Трёхсотпятидесятому» ещё положены новые 18-дюймовые колёсные диски.
Предыдущее обновление G-класс пережил в 2012 году. Нынешнее призвано поддержать популярность модели до выхода наследника, который ожидается в 2017 году. Внешних перемен совсем немного. Интереснее обновки в моторной гамме. На модификации G 500 отныне вместо «атмосферника» 5.5 (388 л.с., 530 Н•м) установлена четырёхлитровая «восьмёрка» с двумя турбокомпрессорами от купе Mercedes-AMG GT. На внедорожнике она развивает 422 л.с. и 610 Н•м. Впервые на Гелендвагене этот агрегат появился на концепте G 500 4×4², а теперь приводит в действие серийную модель. Разгон с нуля до сотни сократился с 6,1 до 5,9 секунды.
Салон практически не изменился. В комбинации приборов у разных версий была скорректирована графика.
На версии G 350 d двигатель (V6 3.0) был форсирован с 211 л.с. и 540 Н•м до 245 л.с. и 600 Н•м (разгон улучшился с 9,1 до 8,9 с). На «заряженной» модификации AMG G 63 мощность «турбовосьмёрки» 5.5 выросла с 544 до 571 л.с. (момент остался прежним — 760 Н•м, как и время разгона до ста — 5,4 с). Наконец, 12-цилиндровый внедорожник AMG G 65 нарастил отдачу с 612 л.с. до 630 л.с. (момент в 1000 Н•м не изменился, номинальное время разгона до сотни — 5,3 с — тоже).
Для обеих AMG-версий появилось новое исполнение Edition 463. Оно включает в себя двухцветную приборную панель, двухцветные сиденья с обивкой из кожи Designo и контрастной прострочкой ромбом, аналогичной отделкой дверей (кожа наппа), вставками из углепластика. Снаружи такой машине положены подножки и защитные накладки из нержавейки, оригинальные колёсные диски размером 21 дюйм.
На AMG-версиях появилось несколько новых цветов кузова и отделки салона. На снимках показан вариант G 63 в цветах solar beam, sunset beam, aliengreen и galactic beam.
Обновлённый внедорожник в версиях G 350 d, G 500 и AMG G 63 получил систему start/stop в базовое оснащение. На всех Гелендвагенах были перенастроены амортизаторы (якобы это повысило комфорт и управляемость) и перепрограммированы системы стабилизации, противобуксовочная и антиблокировочная. Вариант G 500 в виде опции обзавёлся адаптивной подвеской с двумя режимами (комфортным и спортивным). На рынок обновлённый G-класс выйдет во второй половине года. В России — осенью.
Было — стало
Mercedes-Benz строит электрический G-класс. Вот что мы знаем
Мерседес-Бенц
Трудно спорить с идеей, что Mercedes-Benz G-Class — один из самых универсальных автомобилей на рынке, сочетающий в себе роскошь, статус и исключительные характеристики на дороге и бездорожье в одном культовый пакет.
Но не без проблем. Одним из важных моментов для G-Wagen, конечно же, является экономия топлива; квадратные кузова и мощные двигатели редко обеспечивают хороший расход топлива.В среднем, всего 14 миль на галлон в совокупности, Gelandewagen — один из самых загрязняющих окружающую среду легковых автомобилей, продаваемых в Америке.
Это, однако, скоро изменится. Mercedes запускает суббренд G-класса, как Ford сделал с Bronco и Mustang … и частью этого будущего G станет электрическая версия. Подробностей немного, но вот что мы пока знаем.
Реклама — продолжить чтение ниже
Mercedes подтвердил появление электрического G-wagen
Еще в 2019 году генеральный директор Daimler Ола Каллениус выразил свою долгосрочную приверженность G-классу, подтвердив, что будет версия электромобиля с нулевым уровнем выбросов, и предсказал, что последним созданным Mercedes будет G-Wagen.
Электрический G-Cagen должен получить логотип EQG.
Электрический Gelandewagen должен прибыть «через несколько лет»
Мы не знаем, как будет построен электрический G-Class
Есть два вероятных маршрута, чтобы добраться до электрического G-класса, и мы еще не знаем, какой из них преследует Mercedes. Они могли бы взять свою мощную платформу EVA, лежащую в основе внедорожников EQS и EQE, и построить более квадратный внедорожник, который выглядит как G-класс старой школы.В качестве альтернативы Mercedes также может адаптировать конструкцию кузова на раме G-wagen к электрической трансмиссии.
Это будет не первый электрический G-wagen
Уже есть по крайней мере один электрический G-Class. Еще в 2017 году Арнольд Шварценеггер заплатил 1 миллион долларов австрийским тюнерам Kreisel за кастомный электромобиль G-класса.
16 лучших автомобилей для покупки в 2021 году
Kelley Blue Book выпустили свои лучшие автомобили для покупки наград на 2021 год.Результаты могут вас удивить.
ПОДРОБНЕЕ
Лучшие вездеходные шины, которые вы можете купить
Потому что вы должны дать своему 4Runner или Gladiator шикарную резину, которой он заслуживает.
ПОДРОБНЕЕ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Реклама — продолжить чтение ниже
virgil abloh и mercedes-benz переделали G-класс в качестве гоночного автомобиля для проекта geländewagen
virgil abloh и mercedes-benz, возглавляемые главным дизайнером Горденом Вагенером, представили свое первое сотрудничество: проект geländewagen . — концептуальный дизайн-проект автомобиля, который переосмысливает mercedes-benz G-class как гоночный автомобиль, разрушая представления о роскоши в будущем.Процесс проектирования был вдохновлен Вагенером и Абло, владевшими G-классом и испытавшими его на собственном опыте. Вместе они подумали, как заставить зрителя взглянуть на дизайн Mercedes-Benz по-новому, увести роскошь от безупречной и безупречной эстетики к чему-то грубому, естественному и честному.
все изображения © mercedes-benz AG
«В рамках проекта geländewagen мы создаем уникальные произведения искусства, которые демонстрируют будущие интерпретации роскоши и стремления к красоте и необычному.в результате получается нечто среднее между реальностью и будущим », — продолжает Горден Вагенер, главный дизайнер Mercedes-Benz . «Сотрудничество с Вирджилом привело к объединению двух различных философий дизайна, что привело к уникальному переосмыслению символа g, который продолжает отмечать выдающееся в своей основе».
«Проект geländewagen идеально отражает воплощение современной роскоши в Mercedes-Benz, продвигая творческий подход и инновационный дизайн», — добавляет Беттина Фетцер, вице-президент по маркетингу Mercedes-Benz AG . «Культура и искусство всегда играли важную роль как в продукции Mercedes-Benz, так и в бренде, и мы с гордостью жертвуем всю выручку от аукциона реплик на поддержку международных творческих сообществ в продолжении их образования в области искусства».
Реплика этого предмета дизайна будет продана с аукциона в рамках аукциона sotheby’s modern curated — одной из самых почитаемых серий аукционного дома, которая каждый год определяется уникальными взглядами разных влиятельных законодателей моды. всех доходов идут на благотворительность, которая поддерживает международные творческие сообщества. предварительные торги начнутся 14 сентября 2020 года.Представлен Mercedes-Benz Project Gelandewagen 2021 года — артистичный гоночный G-Wagen с полной кабиной гоночного автомобиля
Mercedes-Benz G-Class стал базой для множества индивидуальных проектов, в последнем из которых участвует Вирджил Абло, художественный руководитель коллекции мужской одежды Louis Vuitton и основатель миланского дома моды Off-White.
Встречайте Project Geländewagen. Этот странно выглядящий G-класс, недавно представленный в цифровой прямой трансляции, был спроектирован как гоночный автомобиль, покрытый пылью художественного творчества. Созданный в сотрудничестве с главой дизайнеров Daimler Group Горденом Вагенером и Вирджилом Абло, проект направлен на то, чтобы «отогнать роскошь» от обычного G-класса, превратив его в «нечто грубое, естественное и в целом более честное».
Для начала, внешний вид Geländewagen поддерживается как можно более чистым, чтобы сохранить его силуэт, но недостатки поверхности были сохранены, чтобы продемонстрировать конструкцию ручной работы.Лакокрасочное покрытие частично отшлифовано вручную, а указатели поворота, боковые зеркала заднего вида и бампер сняты.
Автомобиль также занижен и расширен для придания спортивного вида и усилен за счет толстых гладких шин с яркими желтыми буквами. Запасное колесо также подвергается такой же обработке. Кроме лобового стекла без стеклоочистителей, окон нет, только черная сетка.
Кабина тоже оголена. Все атрибуты G-класса были удалены, включая приборную панель.Рама безопасности, окрашенная в голубой цвет, занимает центральное место, а водитель получает прямоугольное рулевое колесо в стиле Формулы-1, обтянутое алькантарой. Приборы и указатели уровня топлива полностью аналогичные, напоминающие классический автомобиль.
Другие элементы, вдохновленные гонками, включают пятиточечные ремни безопасности, выполненные в нежно-голубых и ярко-красных тонах, цветовую тему, которая распространяется на ножные педали и центральный туннель, а также красный сатинированный огнетушитель.
Чтобы поддержать индустрию искусства, Mercedes-Benz заявила, что создаст копию, которая будет продана с аукциона как часть Sotheby’s Contemporary Curated, одной из самых почитаемых серий аукционного дома.Все вырученные средства будут переданы в благотворительный фонд, поддерживающий международные творческие сообщества, с предварительными торгами с 14 сентября 2020 года.
«Моя конечная цель в этом проекте с Mercedes-Benz — вдохновить молодых художников, инженеров, дизайнеров подвергнуть сомнению статус-кво, в дополнение к экспериментам с моими собственными дизайнерскими способностями», — сказал Абло. «Для меня главное — предоставить возможности тем, кто придет после меня, и заложить основу успеха следующему поколению, как здесь, с Mercedes-Benz, так и через мой собственный Стипендиальный фонд Вирджила Абло« Постмодернистский ».”
Вагенер добавил: «С помощью Project Geländewagen мы создаем уникальные произведения искусства, которые демонстрируют будущие интерпретации роскоши и стремления к красоте и необычному. В результате получается нечто среднее между реальностью и будущим. В сотрудничестве с Вирджилом произошло объединение двух различных философий дизайна, что привело к уникальному переосмыслению модели G, которая по-прежнему отражает экстраординарное в своей основе ».
2020 Mercedes-Benz G-Class аренда $ 2029 Пн $ 0 Доступна цена
13 МИЛЬ НА ГАЛЛОН CITY 17 МИЛЬ НА ГАЛЛОН HWY МЕХАНИЧЕСКИЙДвигатель: 4. 0L V8 битурбо
Трансмиссия: 9G-TRONIC Automatic
Передаточное число оси: 3,45
Полная масса: подлежит уточнению
Функция автоматического запуска и остановки двигателя
Коробка передач с выбираемым водителем режимом и последовательным переключением передач с элементами управления на рулевом колесе
Электронная раздаточная коробка
Постоянная 4MATIC All-Wheel
Дифференциал передней блокировки, выбираемый водителем
Блокируемый задний дифференциал, выбираемый водителем
Масляный радиатор двигателя
Батарея с защитой от перегрузки
Буксирное оборудование класса IV-inc: сцепное устройство и система контроля раскачивания прицепа
Жгут проводов прицепа
2 опорных плиты
Газовые амортизаторы
Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
Подвеска с автоматическим управлением ходом
Рулевое управление с датчиком скорости и электроусилителем
26.4 галлона. Топливный бак
Двойной выхлоп из нержавеющей стали
Ступицы с постоянной фиксацией
Передняя подвеска с двойным поперечным рычагом и винтовой пружиной
Задняя подвеска продольного рычага с винтовой пружиной
4-колесные дисковые тормоза с 4-колесной АБС, передние и задние вентилируемые диски, система помощи при торможении, система удержания на холме и электрический стояночный тормоз
Электромеханический дифференциал повышенного трения
EXTERIOR
Колеса: 19-дюймовые, 8-спицевые, легкосплавные, цинковые: окрашенные,
Шины: 275 / 55R19 All Season
Запасное колесо из алюминия
Полноразмерная запасная шина, установленная снаружи сзади
Прозрачная краска
Экспресс открытие / закрытие сдвижно-откидывающегося стекла люка на крыше 1-го ряда с солнцезащитным козырьком
Цветной передний бампер с 1 буксирным крюком и защитным кожухом из нержавеющей стали
Задний ступенчатый бампер в цвет кузова с 1 буксирным крюком
Черные молдинги по бокам, боковая вставка из нержавеющей стали и арки крыльев, окрашенные в цвет кузова
Черная боковая облицовка окон и черная передняя облицовка лобового стекла
Черные дверные ручки
Боковые зеркала заднего вида с электрообогревом в цвет кузова с автоматическим затемнением, функцией складывания и указателем поворота
Фиксированное заднее стекло с стеклоочистителем и дефростером с фиксированным интервалом
Глубокое тонированное стекло
Переменные прерывистые дворники с функцией определения дождя с подогреваемыми форсунками и резервуаром
Переднее лобовое стекло -inc: Стекло с электроподогревом
Оцинкованная сталь / алюминиевые панели
Подножки
Черная решетка с хромированными вставками
Передний кронштейн номерного знака
Обычный задний доступ для груза
Задняя дверь / Замок задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом
Программируемый свет проектора Светодиод ближнего / дальнего света Автоматическое выравнивание по направлению Адаптивное автоматическое включение дальнего света дневные ходовые огни Настройка предпочтений Фары с омывателем и функцией задержки выключения
Задние противотуманные фары
Освещение поворотов
Огни периметра / приближения
Светодиодные стоп-сигналы
Многослойное стекло
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Радио: COMAND с навигацией — inc: 12. 3-дюймовый сенсорный экран, подключение по Bluetooth и мультимедийный интерфейс, AppleCarPlay и Android Auto, радио SIRIUS XM с 6-месячной пробной версией полного доступа и аудиосистема объемного звучания Burmester
Радио с функцией поиска, часы, регулировка громкости с компенсацией скорости, органы управления на рулевом колесе, активация голоса, система передачи данных по радио, управление внешней памятью и внутренней памятью
15 динамиков
Обычный усилитель мощностью 590 Вт
Разнесенная антенна с оконной сеткой
2 ЖК-монитора на передней панели
Пошаговая навигация
Siriusxm Traffic Отображение трафика в реальном времени
ИНТЕРЬЕР
Передние сиденья с электроподогревом -inc: передние сиденья с электроприводом по 12 параметрам, память и поясничный отдел
10-позиционное сиденье водителя
Пассажирское сиденье с 10 направлениями
60-40 Складная раздельная скамья с подогревом, ручная регулировка наклона, откидная подушка вперед / спинка заднего сиденья
Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, инклинометр, высотомер, уровень масла, одометр и бортовой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна 3-го ряда
Mercedes me Wi-Fi в автомобиле (1 месяц / пробная версия 1 ГБ в комплекте) Мобильная точка доступа в Интернет
Рулевое колесо с отделкой кожей наппа / имитацией металла с функцией EASY ENTRY / EXIT Auto Tilt-Away
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Передний и задний прикуриватель (и)
Пепельница
3 розетки постоянного тока 12 В
Компас
Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки
Блокировка топливной заслонки типа
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 4 дверей, вход с подсветкой и тревожная кнопка
Передатчик гаражных ворот
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Определение расстояния с остановкой движения
Автоматическая система кондиционирования воздуха на передней панели с двумя зонами с голосовым управлением
Задний HVAC с раздельным управлением
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, рециркуляция остаточного тепла, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ноги водителя
Внутренняя отделка: вставка из натурального дерева / металла в приборной панели, из натурального дерева / вставки в дверную панель из натурального металла, консольная вставка из натурального дерева / металла, акценты в интерьере в цвете рояльный черный / металл и приборная панель с обивкой из кожзаменителя
Потолок потолка полностью тканевый
Кожаная вставка дверной отделки
Материал переключателя передач уретановый
Кожаная обивка
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением «день-ночь»
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-консоль над головой, 3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока
Передние и задние фонари
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Обивка пола ковровым покрытием и виниловая крышка багажника / обшивка задней грузовой двери
Рулонный грузовой чехол
Огни грузового отсека
Настройки памяти -inc: дверные зеркала, рулевое колесо и подголовники
FOB Controls -inc: Окна и люк на крыше / складная крыша
Удаленный запуск двигателя смарт-устройства
Mercedes me connect (включая 3 года) Tracker System
Контейнеры для дверей водителя / пассажира и багажника
Электропитание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием одной кнопки вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Датчик наружной температуры
Аналоговый дисплей
Передние подголовники с электроприводом и регулировкой угла наклона и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с проходной дверью
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока
Фильтрация воздуха
БЕЗОПАСНОСТЬ
Электронный контроль устойчивости (ESC)
АБС и противобуксовочная система
Балка бокового удара
Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира
Mercedes me connect (включая 3 года) Emergency Sos
PARKTRONIC с активными автоматическими датчиками парковки
Система помощи при слепых зонах
Активная система экстренного торможения с автономным экстренным торможением и предупреждением о перекрестном движении сзади
Активная система удержания полосы движения Система удержания полосы движения
Активная система удержания полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения
Предупреждение о низком давлении в шинах для конкретных шин
Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
Шторы подушки безопасности 1-го и 2-го ряда
Датчик присутствия подушки безопасности
Коленная подушка безопасности водителя и пассажира и задняя боковая подушка безопасности
Датчик детского сиденья и задний замок для безопасности детей
Аптечка
Подвесные передние поясные и плечевые ремни безопасности-вкл: задний центральный трехточечный, регуляторы высоты и преднатяжители
Резервная камера
Новый Mercedes-Benz G класса на продажу в Дубае, ОАЭ
Ежемесячный платеж
Мин. 200300400500600700800900 1000 1500 2000 2500 3000 4000 5000 6000 7000 8000 9000 10000 20000 Макс 100200300400500600700800900 1,000 1,500 2,000 2,500 3,000 4,000 5,000 6,000 7,000 8,000 9,000 10,000
Тип автомобиля
Все внедорожники / кроссоверы Седан Пикап Кабриолет Купе Хэтчбек Фургон Грузовик Автобус Другое
Тип продавца
Все дилеры Сертифицированный владелец б / у
Срок кредита
12 месяцев 24 месяцев 36 месяцев 48 месяцев 60 месяцев
Марка автомобиля
Всего AbarthAlfa RomeoArielAshok LeylandAsiastarAston MartinAudiAustin HealeyBAICBentleyBMWBonluckBugattiCadillacChanganChevroletChryslerCitroenCMCDaciaDaewooDAFDaihatsuDatsunDodgeDS AutomobilesFerrariFiatFordFotonGeelyGenesisGMCGolden DragonGreat WallHarley-DavidsonHavalHigerHinoHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJannarellyJeepJinchengKAMAKiaKing LongLamborghiniLanciaLand RoverLexusLincolnMahindraMANMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiMorganNissanNobleOpelPeugeotPorschePuchRenaultRolls-RoyceSaabSAICScaniaShelbySkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaUAZVolkswagenVolvoWestfieldZNAZXOthers
Модель
Всех А класс А 200 A 220 A 250 A 35 AMG A 45 AMG B класс B 180 B класс 200 C C 160 C 180 C 200 C 200 Купе C 230 C 240 C 250 C 280 C 300 C 300 Купе C 350 C 36 AMG C 400 C 43 AMG C 450 C 55 AMG C 63 AMG C 6 3 Купе CL класс CL 500 CL 550 CL 600 CL 63 AMG CL 65 AMG CLA класс CLA 200 CLA 250 CLA 35 AMG CLA 45 AMG CLA 45 S AMG CLK класс CLK 200 CLK 280 CLK 320 CLK 350 CLK 500 CLS класс CLS 250 CLS 300 CLS 350 CLS 400 CLS 450 CLS 500 CLS 53 AMG CLS 55 AMG CLS 550 CLS 63 AMG E класс E 200 E 220 E 240 E 250 E 280 E 300 E 320 E 350 E 400 E 400 Coupe E 43 AMG E 430 E 450 E 500 E 53 E 55 AMG E 550 E 60 AMG E 63 AMG E200 Coupe G класс G 320 G 350 G 36 AMG G 400 G 500 G 500 4X4² G 55 G 55 AMG G 550 G 63 AMG G 63 AMG 6×6 G 700 G 800 Класс GL GL 450 GL 500 GL 550 GL 63 AMG Класс GLA GLA 200 GLA 250 GLA 45 Класс GLC GLC 200 GLC 250 GLC 300 GLC 63 GLC 63 AMG Класс GLE GLE 250 GLE 300 GLE 350 GLE 400 GLE 43 AM G GLE 450 GLE 450 AMG GLE 53 GLE 63 AMG GLK класс GLK 300 GLK 350 GLS класс GLS 350 GLS 400 GLS 450 GLS 500 GLS 580 GLS 600 ML класс ML 250 ML 300 ML 350 ML 400 ML 500 ML 55 AMG ML 63 AMG R класс R 280 R 500 S класс S 280 S 300 S 320 S 350 S 400 S 450 S 500 S 500 Coupe S 550 S 550 Coupe S 560 S 560 Coupe S 600 S 63 AMG S 63 AMG Coupe S 65 AMG S 650 SL class SL 230 SL 280 SL 320 SL 350 SL 500 SL 55 AMG SL 600 SL 63 AMG SLC класс SLC 43 AMG SLK класс SLK 200 SLK 230 SLK 350 SLK 55 AMG V класс V 250 X класс X 250d X 350 190 200 220 230 280 300 320420450500560 Actros AMG GT AMG GT 43 AMG GT 53 AMG GT 63 AMG GT C AMG GT S AMG GT-R Axor Gazelle GLB 200 GLB 250 MCV 260 SLR SLS AMG Sprinter Viano Vito
Местоположение / Город
Все Абу-Даби АджманDubaiSharjahAl Айн 900 03
Год
From2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
919881987198619851984198319821981 <1980To2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
9198819871986198519841983198219811980
Километров From010,00020,00030,00040,00050,00060,00070,00080,00090,000100,000110,000120,000130,000140,000150,000160,000170,000180,000190,000To010 , 00020,00030,00040,00050,00060,00070,00080,00090,000100,000110,000120,000130,000140,000150,000160,000170,000180,000190,000200,000 +
Состояние
новые и б / у Новые и бывшие в употреблении
Топливо
Все БензинДизельГибридЭлектрические
Коробка передач
Все Ручная Автоматическая
Цвет
Все бежевыеЧерныйСинийКоричневыйБордовыйЗолотыйЗеленыйСерый / СеребряныйОранжевыйРозовыйФиолетовыйКрасныйТанТилБелыйЖелтый Другой цвет
GCC / Import
Импорт
Кол-во мест
Все 123456789+
Лос-Анджелес на продажу «mercedes benz g class»
При загрузке страницы произошла ошибка; пожалуйста, попробуйте обновить страницу.
посмотреть на карте
- 250 долл. США
- 80 долл. США
- 29 995 долл. США
- 14 500 долл. США
- 40 000 долл. США
- 59 995 долл. США
- 38 000 долл. США
- 0 долл. США
- 0 долл. США
- 57 900 долл. США
- 21 900 долл. США
- 19 900 долл. США
- 24 590 долларов США
- 0 долл. США
- 0 долл. США
- 0 долл. США
- 0 долл. США
- 0 долл. США
- 57 900 долл. США
- 0 долл. США
- 0 долл. США
- 0 долл. США
- 0 долл. США
- 0 долл. США
- 0 долл. США
- 0 долл. США
- 0 долл. США
- 17 498 долл. США
- 0 долл. США
- 9 999 долл. США
- 0 долл. США
- 0 долл. США
- 0 долл. США
- 0 долл. США
- 12 900 долл. США
- 15 875 долл. США
- 19 990 долл. США
- 88 995 долл. США
- 89 995 долларов США
- 0 долл. США
- 0 долл. США
- 0 долл. США
- 12 900 долл. США
- 14 990 долл. США
- 15 875 долл. США
- 0 долл. США
- 22 900 долл. США
- 17 990 долл. США
- 17 990 долл. США
- 9 999 долл. США
- 0 долл. США
- 0 долл. США
- 19 900 долл. США
- 25 990 долл. США
- 21 990 долл. США
- 0 долл. США
- 14 990 долл. США
- 0 долл. США
- 0 долл. США
- 0 долл. США
- 0 долл. США
- 22 990 долл. США
- 0 долл. США
- «> 0 долл. США
- 21 590 долл. США
- 25 990 долл. США
- 0 долл. США
- 0 долл. США
- 0 долл. США
- 22 900 долл. США
- 0 долл. США
- 0 долл. США
- 0 долл. США
- 0 долл. США
- 19 990 долл. США
- 19 900 долл. США
- 9 999 долл. США
- 0 долл. США
- 0 долл. США
- 9 999 долл. США
- 16 450 долл. США
- 0 долл. США
- 0 долл. США
- 0 долл. США
- 0 долл. США
- 0 долл. США
- 0 долл. США
- 0 долл. США
- 0 долл. США
- 0 долл. США
- 0 долл. США
- 14 900 долл. США
- 0 долл. США
- 0 долл. США
- 22 900 долл. США
- 24 590 долларов США
- 16 990 долл. США
- 0 долл. США
- 23 990 долл. США
- 34 990 долл. США
- 12 900 долл. США
- 15 875 долл. США
- 0 долл. США
- 14 990 долл. США
- 0 долл. США
- 0 долл. США
- 22 900 долл. США
- 0 долл. США
- 0 долл. США
- 0 долл. США
- 12 995 долл. США
- 24 995 долл. США
- 0 долл. США
- 0 долл. США
- 0 долл. США
- 17 990 долл. США
- 21 590 долл. США
- 19 900 долл. США
- 12 999 долл. США
- 39 999 долл. США
избранный больше не добавлено в избранное скрытый больше не скрыт
Mercedes-Benz G-Class 2019 года — абсолютный чемпион по бездорожью
Недавно я узнал, что Ким Кардашьян водит Mercedes-Benz G-Class. Это, по всей видимости, «грузовик ее мечты». Но для такого фаната бездорожья (и гонщика), как я, смотреть, как Ким К. едет на своем G-Wagen по Лос-Анджелесу, никогда не выезжать в красивую пустыню недалеко от города — это, в общем, пародия.
Да, G-Class в последние годы в значительной степени использовался в торговых центрах. Но изначально эта штука была сделана для грязи. Разработка дорожного G-класса началась в 1970-х годах после того, как шах Ирана предложил Mercedes. построить военный автомобиль.Тестирование проводилось в пустыне, Арктике и повсюду между ними. Результатом стал оригинальный Mercedes-Benz Geländewagen 1979 года выпуска, и с тех пор внедорожник сохранил свои внедорожные качества.
Люди, которые никогда не ездят по бездорожью на своих G-Wagens, не знают, чего им не хватает.
G-Wagen лучше всего выглядит с тонким слоем грязи.
Эмме Холл / RoadshowНовый, но классический
Несмотря на знакомую позу, Mercedes-Benz G-Class 2019 года является совершенно новым автомобилем. С предшественником остались только пять частей: дверные ручки, крышка запасного колеса, омыватели фар, солнцезащитные козырьки и один небольшой кронштейн под капотом. Все остальное другое. Открытые дверные петли остались на месте, но нижние углы теперь закруглены. Круглые фары остались, но теперь они очерчены светодиодными ходовыми огнями.
G-Class с пятью пассажирами в США выпускается в двух вариантах: есть базовый G550 за 124 500 долларов или гораздо более горячий (и намного более дорогой) AMG G63 за 147 500 долларов.Оба используют 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом — в G550 вы получаете 416 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента, но AMG G63 получает огромные 577 лошадиных сил и 627 фунт-футов. (Коробка AMG на колесах может разогнаться до 60 миль в час за 4,4 секунды!) Независимо от настройки двигателя, G-Class использует автоматическую коробку передач с девятью скоростями и стандартно поставляется с тремя блокируемыми дифференциалами и действительно низким диапазоном.
Превосходство на бездорожье
В G-Классе используется низкое передаточное число 2,91: 1, что лучше, чем у его предшественника, что приводит к большему увеличению крутящего момента на низких скоростях бездорожья.G-Class также может переключаться с высокого на низкий диапазон на скорости до 25 миль в час, а вы можете вернуться в высокий до 43 миль в час. Да, при выполнении этого изменения трансмиссия должна быть в нейтральном положении, но для большинства транспортных средств требуется, чтобы вы двигались очень медленно или даже полностью останавливались, чтобы выполнить это переключение. Сохранение динамики, даже если она идет накатом, действительно может пригодиться при езде по дюнам или тропам с мягким песком.
G-Wagen 2019 года абсолютно новый, но сохранил тот же квадратный силуэт.
Мерседес БенцТри дифференциала с блокировкой обеспечивают максимальный контроль тяги. Центральный блокиратор обеспечивает равномерное распределение мощности между передней и задней осями; Включите передний и задний фиксаторы, чтобы затем равномерно распределить крутящий момент между каждым колесом. Это помогает G-Классу преодолевать скользкие поверхности, гарантируя, что каждое колесо получает одинаковую мощность независимо от сцепления.
AMG G63 верхнего уровня получает программу вождения по бездорожью в режимах движения Dynamic Select с настройками Trail, Sand или Rock. Тем не менее, именно G550 лучше подходит для настоящего бездорожья прямо из выставочного зала — G63 поставляется с летними шинами Goodyear Eagle F1 на 21- или 22-дюймовых колесах, но G550 получает более мягкую резину Falken Wildpeak A / T3W. , обернутые вокруг 18-дюймовых колес.Помните, что в трудных условиях шины очень важны.
Круто и боком
Это G550, который я выбрал для поездки в Окотилло-Уэллс, Калифорния, недалеко от Сан-Диего. Я помню, как катался здесь на нашей багги для дюн, когда был ребенком, и мне не терпится вернуться и пережить свое детство — на этот раз с массажными сиденьями.
Инструктор Mercedes-Benz использует дробовик, чтобы контролировать мои действия. «Удачи, приятель», — думаю я, когда он говорит мне заблокировать центральный дифференциал, чтобы сработала уменьшенная в масштабе система управления рельефом G550.Названный в G550 «G-Mode», он автоматически регулирует параметры амортизаторов, рулевого управления и дроссельной заслонки для достижения максимальных характеристик на бездорожье.
G-Wagen может преодолевать уклоны до 45 градусов.
Эмме Холл / RoadshowG-Mode включен, я рвусь сквозь крик, позволяя независимой передней подвеске (новинка 2019 года) делать свое дело. Нет, у G550 больше нет прочной передней оси — правда в том, что независимая передняя установка обеспечивает более плавную езду как по асфальту, так и по пересеченной местности.Это также помогает улучшить обратную связь рулевого управления, чего в G-Class последнего поколения не было.
Независимая передняя подвеска также помогает G550 быстрее двигаться по бездорожью. Mercedes-Benz заявляет, что его инженеры продвинули новый G-Class на тестовую трассу протяженностью 3,5 мили на ультрасовременной горе Шёкль менее чем за 8 минут — на целых 26 секунд быстрее, чем уходящий G с твердой передней осью. Это огромное улучшение.
Добавление независимой передней оси позволяет также внести ряд других улучшений.Это означает, что у G550 клиренс 9,5 дюймов, что, в свою очередь, улучшает углы въезда и отрыва до 30 и 26 градусов соответственно. Угол съезда остается прежним — 30 градусов. Подъезжая к крутому склону под названием Devil’s Slide, G550 даже близко не подошел к тому, чтобы поцарапать передний бампер. Фактически, в Mercedes заявляют, что с легкостью преодолевают склон в 45 градусов.
На серии S-образных изгибов на участке под названием Shell Reef я наклоняю G550 как можно выше, чтобы проверить способность преодолевать подъем под углом 35 градусов.Под таким углом я мог остановиться и чуть ли не коснуться земли, просто потянувшись за боковое окно.
Mercedes-Benz G-Class 2019: пыльно, грязно и очень вкусно
Посмотреть все фотоКороль трасс и бульваров
Существуют ли другие роскошные внедорожники с такими внедорожными качествами? Land Rover Range Rover демонстрирует отличную способность преодолевать водный брод благодаря большему дорожному просвету и одинаковой или лучшей геометрии подвески по всему периметру.Но мастерство Range Rover возможно только благодаря его сложной системе пневматической подвески, в то время как G-Class использует настройку «что видишь, то и получаешь» — никаких сложных электронных подъемов или опусканий не требуется.
Конечно, подавляющее большинство покупателей G-Класса никогда не будут использовать свои автомобили в полную силу. Даже на этом бездорожье я не приблизился к тому, чтобы достичь пределов бездорожья внедорожника. Это транспортное средство, которое может взбираться по скалам и дюнам, а затем преодолевать самые крутые подъездные пути к самым модным домам в Беверли-Хиллз, при этом выглядя великолепно и роскошно.