Ghe o rescue – Румынский спасатель Ghe-O-Rescue — Лаборатория железных монстров

Румынский спасатель Ghe-O-Rescue — Лаборатория железных монстров


На автомобильной выставке Bucharest Auto Show 2013, румынская компания Ghe-O Motors представила уникальный автомобиль Rescue (“Спасение”), предназначенный для использования в чрезвычайных ситуациях. Будь то наводнение, сугробы или огонь, модель является истинным Суперменом среди машин, готовым спасать людей в любой ситуации. За этим автомобилем мы следим уже около года, а сейчас мы получили информацию от нашего корреспондента из Румынии, который побывал на тесте этого автомобиля.


Богдан Опря и Кристиан Влад являются создателями вседорожника, а компания, которая будет его производить называется Ghe-O Motors (от имени отца разработчика Георге Опря). Они хотели создать автомобиль, способный справляться с любыми экстремальными ситуациями, и с помощью его спасать как можно больше человеческих жизней. Инвестировав около полмиллиона евро, Богдан с помощью квалифицированных механиков, воплотил мечту в реальность, получив в результате машину, способную на все.


Перед запуском в производство, автомобиль тестирвали в течение одного года в самых различных условиях (по грязи, на лесных дорогах и в отдаленных районах, куда многие полноприводные автомобили вообще не могут добраться). Во время проектирования Rescue конструкторы учитывали мнения гонщиков и пожарных, которые, очевидно, обладают лучшими знаниями и опытом в случаях спасения жизней и чрезвычайных ситуациях.


Ghe-O-Motors Rescue оснащен различными аксессуарами: гусеничные цепи для задних колес, цепи, надеваемые на колеса для успешного передвижения по бездорожью, пневмоподушки для переправы через реку, плужный снегоочиститель, а также универсальный прицеп на полозьях для 9 человек, который можно использовать как сани или лодку.


Для борьбы с пожарами, Rescue оснащается резервуаром на 650 литров, установленным под сиденьями. В оборудование также входят противопожарные насосы. Для того чтобы справиться с крупными пожарами, машина может быть оснащена 10 насосами, которые устанавливаются на расстоянии 200 метров друг от друга, позволяя добывать воду в радиусе до 2 км.


Естественно, такая махина должна приводиться в движение мощным двигателем. Под капотом скрывается 6,0-литровый двигатель LS2 V8, который развивает 400 лошадиных сил и имеет максимальный крутящий момент 600 Нм. Средний расход на бездорожье легко доходит до 30 литров на 100 км. Компания Ghe-O Motors предлагает и более экономичный вариант, оснащенный 218 л.с. или 304 л.с. дизельным двигателем, который будет доступен только на заказ.


Благодаря блокировке дифференциалов на каждой оси автомобиль легко преодолевает подъем в гору. Также можно заказать полную водонепроницаемость и защиту от электромагнитных волн.


Размеры Rescue составляют 5,20 м, 2,70 м ширины и 2,39 м высоты, весит 3,2 тонны.


Салон Ghe-O-Motors вмещает 11 человек и грузовой отсек со всем необходимым спасательным оборудованием.


Передняя панель выставочного образца обшита мягкими дорогими материалами, а в отделке салона доминируют алюминиевые рифленые листы. Пожалуй, из картины выбивается аляпистый псевдо спортивный руль. Ему тут определенно не место.


Цена Ghe-O-Rescue c двигателем мощностью 400 л.с. составляет 119 000 евро без учета НДС. Дизельная версия 218 л.с. доступна только на заказ по цене 79 000 евро без учета НДС. Больше информации вы можете найти на официальном сайте.

carakoom.com

супервнедорожник от румынской компании Ghe-O Motors

Румынский автопром недавно довольно громко напомнил о себе, представив на автосалоне в Бухаресте внедорожник с впечатляющими эксплуатационными возможностями. Новинку, получившую имя

Rescue (Спасатель), разработали и собрали в компании Ghe-O Motors, которая специализируется на выпуске автомобилей особого назначения.

Ghe-O Rescue — многофункциональный автомобиль, способный выполнять задачи в самых экстремальных условиях. Благодаря невероятной геометрической проходимости, мощному 340-сильному двигателю, продвинутой трансмиссии и «зубастым» покрышкам, для нового румынского внедорожника практически не существует преград на пересеченной местности. Кроме того, Rescue прекрасно передвигается по воде и рыхлому снегу, благодаря специальным пневмоподушкам, которые легко крепятся к его мощным колесам. Если же возникнет необходимость эксплуатации внедорожника по обледеневшему покрытию, то вместо задних колес предусмотрена установка гусеничной пары.

Эксплуатационные возможности Ghe-O Rescue действительно впечатляют, впрочем, как и масса дополнительных полезных функций, которые заложили в него румынские инженеры. В вездеход легко помещается 11 человек, он может быть оборудован 620-литровым водяным баком и насосом для тушения лесных пожаров, снегоуборочным ковшом, может быть оснащен сугубо военным оборудованием или оборудованием для экстренной медицинской помощи. Все это делает румынский супервнедорожник идеальным транспортным средством для спасательных служб и военных подразделений.

Если вас интересует прокат внедорожников в Киеве, посетите сайт SVcar.com.ua. Только здесь — минимальные цены, самые удобные условия аренды машин, а также солидный выбор кроссоверов.

Rescue нельзя назвать компактным автомобилем, его длина составляет 5,2 метра, ширина — 2,7 метра, а высота — 2,4 метра. Вес полностью укомплектованного внедорожника может достигать более 3 тонн в зависимости от специфики его эксплуатации. В компании Ghe-O Motors готовы оснащать новинку бензиновым двигателем мощностью до 500 л/с или дизельным мотором мощностью до 304 л/с. Выбрать силовой агрегат заказчик сможет, исходя из своих потребностей. Также, по желанию военных и частных заказчиков, супервнедорожник может доукомплектовываться дополнительной электромагнитной защитой и другим специфическим оборудованием.

Смотрите также: Mercedes-Benz Ener-G-Force: Концепт полицейского внедорожника 2025 года 

Если не брать в расчет специальный военный автотранспорт, то Rescue можно с уверенностью считать одним из самых экстремальных и многофункциональных внедорожников на сегодняшний день.

 

lugaland.com

Ghe-O Rescue: румынский суперспасатель — Ни о чём и обо всём

а Вы такой вот весь из себя справедливый , но зачем сами себе противоречите ? вы мне предложили ответить о Н не гугля , я вам так и ответил , не знаю этой машины , а что бы ответить гуглить не буду , получается вы правы я дурак , только потому , что спорю в очередной раз , а ещё есть такой момент , мне что то не нравится прохожу мимо и не пытаюсь кого то ткнуть носом , а по поводу Н , во первых я вообще не люблю американский автопром а во вторых Хаммер это китайская машина , так как её продали со всеми потрохами , и если вам не составит труда , давайте не будем кидаться камнями , видел я ваше видео как Вы яму форсировали

Уважаемый Igorhiwa, отвечая на ваш комментарий, хочу сказать, что; Во-первых, не было и нет ни одного человека на нашей бренной планете, который всегда во всем справедлив. И я не исключение из правил. Во-вторых, я вам предложил ответить не гугля, для того, чтобы убедиться, что вы знаете все о Н1 без поисковика, так как вы утверждал, что «Хаммер сядет везде», ранее позиционируя себя большим специалистом в нашем деле. Но вы ответили, что не только не знаете о Н, но и вообще не гуглите. Вот это «не гуглите» меня вообще рассмешило, но потом заставило задуматься. Ведь это не одно и тоже, уважаемый. Не пользуется поисковиком тот человек, который о интернетовских поисковиках не знает. А если знает и говорит, что не пользуется, то он врёт! Попробуйте меня переубедить. Хотя не стоит. Опять будет словесный гоголь-моголь. В-третьих, если вы, уважаемый не любите американский автопром, то он не девочка, чтобы его любить, но вот Хаммер как раз не «китайский автомобиль», как вы изволили выразиться. А американский, «со всеми потрохами», — отвечаю в вашем стиле письма. Уважаемый, была и есть на всемирной паутине статья о том, что
2 июня 2009 года General Motors пыталась организовать продажу своего бренда Hummer китайской компании Sichuan Tengzhong. Но потом Sichuan Tengzhong объяснила провал покупки тем, что заявка на покупку была отозвана из-за невозможности получить одобрение со стороны китайского правительства
. http://ru.wikipedia.org/wiki/Hummer_h2 (см. в последнем параграфе статьи) Вот и здесь у вас очередной прокол, или может быть, вы нас пытаетесь опять ввести в заблуждение? Следите за тем, что вы пишите. В-четвёртых, очень хорошо, что вы видели мое видео, где, исходя из ваших слов:»я яму форсировал». Его посмотрели ещё 733120 человек. Но там была не яма, а речушка-ручеёк, будьте более внимательным при просмотре видео. Вы же профессионал. А вот яму уже вырыл экскаватор :). И в заключении этого комментария, я вам отвечу, что я камнями не кидаюсь. Хотя не скажу, что «не имею такой привычки» — опять в вашем стиле :). Но если вы, признаете свои ошибки в том, что писали с горяча и не задумывались о написанном, то я обещаю Вам, уважаемый, Вас больше не критиковать и, не писать о Ваших высказываниях в иронистическом стиле. Так как я считаю, что нет идеальных людей и все могут допускать ошибки. Но если уж такое произошло, то адекватный и порядочный человек всегда в этом признается. Одно дело — спорить аргументированно, выкладывая ссылки и доказывать свою правоту проверенными и подтверждёнными фактами, а совсем другое — это бить себя в грудь, заявляя, что я всегда прав. Это уже попахивает инфантильностью. Здесь на форуме почти все взрослые люди, прошедшие школу жизни. И знающие о внедорожниках не по наслышке, а по суровым соревнованиям, считающих офроуд частью своей жизни, а не способом зарабатывать на этом деньги, или просто блеснуть красноречием. И спорить с такими людьми нужно аргументированно. Вот тогда к Вам будет иное отношение, отношение как профессионалу своего дела. И тогда к вам на СТО потянутся люди, зная, что вы настоящий, а не гуттаперчевый. А то, что вы отбиваетесь от моих комментариев, показывает вас как бойца, что уже не маловажное качество мужчины. И в послесловие, хочу заметить, что за Вами никто не следит. Но вы же не Памела Андрсон, уважаемый. Хоть в этом вы согласны со мной? Написали пост, его прочли. Не будете писать, вас забудут. Это закон жанра. Удачи!

www.offroadmaster.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *