Киа рио универсал 2018: Kia Rio б/у 2018 года: купить Киа Рио 2018 года с пробегом в Санкт-Петербурге

Содержание

Киа Рио — цена, комплектации, обзор KIA Rio, стоимость модификаций автомобиля Киа Рио.

Услышав впервые название этого авто, каждый, наверное, представит роскошный кабриолет, залитый солнечным светом. На деле же Kia Rio совсем другой. Это округлый маленький автомобиль, изначально создававшийся в качестве замены для Kia Avella, представленного в США как Ford Aspire. Замены, кстати, своевременной, ведь неважное качество сборки и малая надежность предшественника привели к полному прекращению его продаж как в Азии, так и в Америке. Kia Рио же в 2000 году представили как полностью новую машину, построенную едва ли не с нуля.

Дебют модели состоялся в рамках двух автосалонов — в Женеве и Чикаго, что сразу подтвердило смелость экспортных планов создателей. Вариантов кузова демонстрировали два — седан и хэтчбек, больше походящий на небольшой универсал. К удивлению многих, машина оказалась действительно достойной. Современный дизайн, уютный интерьер, хорошая комплектация и умеренная цена Киа Рио сделали его одним из самых популярных авто бюджетного класса.

Успех модели побудил создателей уже в 2001 году запланировать перемены: появилась еще одна модификация — лифтбек, но продажи Rio с кузовом такого типа продлились в Европе всего год. Зато лифтбеки стали очень популярны за пределами Старого Света, поэтому в том же году компанией рассматривалась возможность отдельного производства этих машин на совместном заводе Dongfen-Yueda-Kia в Китае.

Первый рестайлинг провели в 2003 году. Автомобиль Kia Rio изменился внешне, стал еще компактнее, его начали относить к малому классу. Но длилось это лишь два года, ведь в 2005 концерн выпустил абсолютно новый Rio, ставший первым представителем второго поколения. Структура его кузова была полностью изменена, увеличили колесная база и колея, машина получила практически классические для Европы пропорции и стала больше, по всем параметрам приблизившись к С-классу. На обновленный Kia Rio цена, соответственно, выросла, но осталась по-прежнему оправданной.

Презентация третьего поколения Kia Rio состоялась в Женеве в марте 2011 года. На выставке был показан не тот автомобиль, который продается в России. С августа 2011 года в Санкт-Петербурге на заводе Hyundai выпускается особенная версия седана Rio, адаптированная для условий нашей страны. Хэтчбеки в Петербурге начали производить позже — с января 2012 года. Их система питания модифицирована для работы с бензином АИ-92, имеет распределенный впрыск и рассчитана на пуск при -35°С. Есть и другие отличия. Для адаптированных Kia Rio комплектации предусмотрены аналогичные «европейским» версиям, однако линейка доступных двигателей ограничена двумя бензиновыми, в то время как на рынках Европы, Азии и США можно найти Rio с турбодизельным мотором или системой ISG.

Завершая обзор Kia Rio, стоит отметить, что даже после стольких доработок и перерождений ему удается сохранять отличный баланс потребительских качеств и оставаться лучшим по соотношению «цена-качество». Хочется верить, что в будущем он не утратит этих преимуществ, ведь тогда Rio не только станет самым продаваемым среди корейских автомобилей, но и, возможно, сможет выйти в лидеры рейтингов продаж, опередив авто европейских брендов.

Kia привезет в Россию бюджетный кроссовер в 2020 году — Российская газета

По итогам 2018 года продажи автомобилей в России выросли на 13%. На втором месте в рейтинге самых популярных марок после Lada оказалась Kia. Управляющий директор Kia Motors Rus Александр Мигаль рассказал «РГ» о том, что ждет российский авторынок в 2019 году, приедет ли огромный внедорожник Telluride в РФ, когда у нас начнутся продажи нового компактного кроссовера марки.

Как оцениваете для компании 2018 год? Какие цели у Kia в 2019 году?

Александр Мигаль: 2018 год стал для Kia Motors Rus самым успешным за 10 лет деятельности компании. Мы реализовали рекордное количество автомобилей — 227 758 и заняли 12,6% всего рынка новых автомобилей. На 2019 год наша цель — сохранить долю рынка не ниже 12%.

На какую модель, кроме Rio, собираетесь делать ставку?

Александр Мигаль: Многие модели Kia в России пользуются высоким спросом и без учета Rio. В пятерку самых популярных (после Rio) входят: Sportage (32 667), Optima (20 833), Ceed (20 706) и Soul (17 017). Существенно выросли продажи самой компактной модели — Picanto (4 614 единиц, +70%), а также флагманского кроссовера Sorento Prime (9 749; +64%).

Kia Rio X-line оправдал возложенных на него надежд?

Александр Мигаль: Можно сказать, что Kia Rio X-line даже превзошел наши ожидания. На эту версию приходится 60% всех продаж модели. Сегмент автомобилей выполненных во внедорожной стилистике постоянно растет и Rio X-line определенно является одним из самых ярких и популярных его представителей.

Как россияне встретили Kia Stinger — первый фастбек марки? Вы довольны его продажами?

Александр Мигаль: Создание Kia Stinger было очень сложным и амбициозным проектом нашей компании. Тем приятнее, что потребители во всем мире по достоинству оценили первую модель класса «гран туризмо» от Kia, включая нашу страну. В России фастбек за 2018 год разошелся тиражом почти 2000 автомобилей.

На автосалоне в Детройте дебютировал огромный внедорожник Telluride. Когда он доберется до России?

Александр Мигаль: Эта новая модель разрабатывалась, прежде всего, для североамериканского рынка. Решение о старте продаж в России самого большого внедорожника в истории Kia пока еще не принято.

Завод Hyundai Motor Manufacturing Rus (HMMR) в Санкт-Петербурге, который производит Kia Rio, работает близко к пределу своих возможностей. Планируете расширить его мощности?

Александр Мигаль: Kia Motors Rus не влияет на работу завода в Санкт-Петербурге. Мы используем выделенные мощности с максимальной загрузкой. Что касается расширения, то недавно HMMR подписал СПИК о развитии производственной базы и строительстве завода по выпуску двигателей и трансмиссий, а также центра исследований и разработки.

Когда россияне смогут купить компактный кроссовер, о появлении которого ранее сообщали СМИ?

Александр Мигаль: Мы уже не скрываем, что глобальный кроссовер B-класса от Kia появится в России в 2020 году, но других подробностей пока разгласить не можем.

Что это будет за модель? Где собираетесь наладить производство?

Александр Мигаль: Это будет абсолютно новая и очень современная модель максимально адаптированная к предпочтениям и потребностям российских покупателей.

Как, на ваш взгляд, будет развиваться российский автомобильный рынок в 2019 году? Многие эксперты полагают, что не стоит ждать большого роста продаж.

Александр Мигаль: Мы разделяем точку зрения AEБ и коллег по рынку. Если макроэкономические показатели будут стабильными, как и геополитическая обстановка, то рост в 3-5% представляется вполне вероятным.

Будут ли и дальше дорожать автомобили в этом году?

Александр Мигаль: Коррекцию цен из-за НДС участники рынка произвели с началом 2019 года. Говорить о каком-либо дальнейшей ценовой эволюции не представляется возможным, так как нельзя предсказать валютные колебания, изменения налоговой и монетарной политики правительства. Традиционно повышение цен на модельный ряд Kia практически соответствует трендам на рынке.

P.S.

В этом году на российский рынок выйдут пять новых моделей Kia. 28 января стартуют продажи универсала Kia Ceed SW, весной должны появиться Kia Proceed и седан Kia K900 (последний заменит Quoris). Также поклонникам марки стоит ждать «заряженный» Proceed GT и Kia Soul третьего поколения.

KIA подготовила специальную серию к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018

KIA Motors Rus сообщает, что 1 апреля 2018 года во всех дилерских центрах KIA в России начинаются продажи специальной серии «2018 FWC», посвященной Чемпионату мира по Футболу FIFA 2018 в Россиитм, которая создана на базе самых популярных моделей KIA: Rio, Rio X-Line, cee’d, cee’d_sw, Soul, Optima и Sportage.

Специальная серия 2018 FWC адресована, в частности, неравнодушным к футболу клиентам. Покупателям на выгодных условиях предлагаются уникальные комплектации популярных автомобилей, выпущенные в ограниченном количестве и имеющие эксклюзивные знаки отличия и аксессуары. Все автомобили специальной серии украшены бейджем «2018 FIFA World Cup Russia» и комплектуются дополнительными фирменными атрибутами.

KIA Rio/Rio X-Line 2018 FWC

Специальная серия предлагается как для седана KIA Rio, так и для кросс-хэтчбека Rio X-Line. Она подготовлена на базе популярной комплектации Luxe (как с механической, так и с автоматической трансмиссией) и имеет визуальные и технические отличия.

Rio и Rio X-Line в исполнении 2018 FWC получили решетку радиатора с отделкой хромом и черным глянцем. Эти автомобили оснащены легкосплавными колесными дисками размерности 15”. Каждый Rio/Rio X-Line специальной серии комплектуется фирменными накладками на порогах «2018 FIFA World Cup Russia».

Технически Rio/Rio X-Line специальной серии значительно отличаются от исходного исполнения. На эти автомобили устанавливаются дисковые задние тормоза, датчик света, задние парковочные датчики и камера заднего вида. Они оснащаются мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, обеспечивающей поддержку платформ Android Auto и Apple CarPlay.

KIA cee’d/cee’d_sw 2018 FWC

Для хэтчбеков cee’d и универсалов cee’d_sw специальная серия подготовлена на базе комплектаций Comfort и Luxe. В первом варианте к стандартному для cee’d/cee’d_sw Comfort оснащению добавляется двухзонная система климат-контроля, аудиосистема с цветным дисплеем 4,3”, камера заднего вида, задние датчики парковки. Эти автомобили оснащаются интегрированной системой управления (VSM) и комплектуются легкосплавными колесными дисками размерности 16”. В исполнении Luxe 2018 FWC этот список дополняется светодиодными дневными ходовыми огнями (LED DRL) и светодиодными задними фонарями. Автомобили cee’d/cee’d_sw Luxe 2018 FWC имеют отделку салона цвета «Люкс Brown», также устанавливается мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay и навигацией с сервисом Tom-Tom, содержащем информацию о пробках в реальном времени и камерах фиксации скорости.

KIA Soul 2018 FWC

Для стильного городского кроссовера Soul специальные версии 2018 FWC подготовлены на базе самой доступной комплектации Classic с автоматической трансмиссией, а также на основе комплектации Comfort. Серия Soul Classic 2018 FWC отличается от базовой версии рейлингами на крыше и 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Эти автомобили оснащаются задними датчиками парковки, камерой заднего вида и мультимедийной системой с 5-дюймовым цветным дисплеем. Soul Comfort 2018 FWC, в дополнение к перечисленному, оснащается круиз-контролем и системой бесключевого доступа Smart Key, а внешне отличается светодиодными задними фонарями и светодиодными ходовыми огнями LED DRL и легкосплавными колесными дисками размерности 17”.

KIA Sportage 2018 FWC

Популярный кроссовер Sportage предлагается в специальном исполнении 2018 FWC на базе комплектации Comfort. Версии Sportage к Чемпионату мира внешне отличаются наличием рейлингов на крыше, а в салоне – комбинированной кожано-тканевой отделкой сидений. Эти автомобили оснащаются системой бесключевого доступа Smart Key, задними датчиками парковки и камерой заднего вида. Мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay также устанавливается на специальной версии Sportage.

KIA Optima 2018 FWC

Седаны бизнес-класса Optima специальной серии 2018 FWC подготовлены на базе комплектации Luxe как с двигателями 2,0 MPI, так и с двигателями 2,4 GDI. Внешне автомобили спецсерий отличаются легкосплавными колесными дисками 18” (вариант дизайна GT Line), они оснащаются ксеноновыми фарами с автоматической регулировкой угла наклона и омывателями. Также в комплектацию входит система кругового обзора (AVM) с четырьмя камерами.

комплектации и цены, фото, адреса дилеров KIA

Седан

KIA Rio
седан
поколение 2017 г. KIA K900
седан
поколение 2019 г.

Хэтчбек

KIA Picanto
5-дверный хэтчбек
поколение 2017 г.

KIA Rio X-Line
5-дверный хэтчбек
поколение 2017 г.

KIA Ceed
5-дверный хэтчбек
поколение 2018 г. KIA Stinger
5-дверный хэтчбек
поколение 2018 г.

Универсал

KIA Ceed SW
универсал
поколение 2019 г. KIA ProCeed
универсал
поколение 2019 г.

Кроссовер

KIA Seltos
5-дверный кроссовер
поколение 2020 г. KIA Sportage
5-дверный кроссовер
поколение 2018 г. KIA XCeed
5-дверный кроссовер
поколение 2020 г. KIA Sorento
5-дверный кроссовер
поколение 2012 г.

Внедорожник

KIA Mohave
5-дверный внедорожник
поколение 2016 г.

Минивэн

KIA Soul
микровэн
поколение 2019 г.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Kia Rio

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Дикон Авто — Автозапчасти, Автосервис, StarLine. Ярославль Иваново Рыбинск

Немного о наших ТЦ

Подробнее о наших ТЦ

Каждый водитель хочет сделать свой автомобиль наиболее комфортным и безопасным. Для этого необходимо поддерживать машину в рабочем состоянии, проходить техосмотр, менять запчасти, масло, расходники. А для собственного удобства всегда можно установить современную электронику и подобрать аксессуары в салон, подходящие для любого времени года.

Очень удобно приобретать все необходимые автотовары в одном магазине, в котором и качество высокое, и цены вполне приемлемые. Где его найти? Сеть торговых центров «Дикон Авто» в Ярославле, Иванове и Рыбинске — как раз то, что вам нужно. Широкий выбор позволит найти все самое необходимое и избавит от длительного и утомительного поиска по магазинам и на многочисленных веб-сайтах. Достаточно посоветоваться с продавцом и выбрать подходящие автозапчасти, электронику, автосвет, автохимию и аксессуары. 

В каталоге представлены товары для отечественных и зарубежных машин, все они отличаются высоким качеством и закупаются только у надежных производителей. Именно поэтому магазин «Дикон Авто» дает расширенную гарантию на реализуемую продукцию. В сети торговых центров действуют скидки и акции, следить за которыми очень удобно через наш сайт. На его страницах вы найдете подробную информацию о компании, сотрудниках, предоставляемых услугах и станциях технического обслуживания.

Кроме Ярославля, вы найдете нас в ближайших городах. Торговые центры «Дикон Авто» расположены в Иваново и Рыбинске, там вы также найдете все необходимое для вашей машины. Не важно, проездом вы или постоянно живете в одном из этих городов, вы всегда можете заехать в любимый магазин автотоваров. Гибкая система скидок, акции, услуги персонального менеджера — все это сделает ваш поход в торговый центр комфортным и не отнимет много личного времени. Приходите к нам, и вы поймете, что сервис на самом высоком уровне возможен!

Адреса «Дикон Авто» Рыбинска, Иваново и Ярославля вы узнаете на сайте. Просто выберите свой город из списка, и вам откроется вся необходимая информация: часы работы, адреса ТЦ, каталоги. Задать вопросы можно консультанту на сайте или менеджеру отдела, они хорошо ориентируются в категориях товаров и всегда помогут вам. 

Интернет-магазин автозапчастей Дикон Авто

Найти необходимые запчасти на нашем сайте магазина «Дикон Авто» очень просто: достаточно зайти на сайт и ввести номер детали или номер VIN. Автоматизированная система покажет, что есть в наличии в вашем городе. Другой вариант — выберите марку отечественного или зарубежного автомобиля, найдите конкретную модель и тип запчастей. Результат быстро высветится на экране — есть ли детали в наличии и сколько.

Современный и удобный интернет-магазин автозапчастей поможет вам сэкономить немало времени. Заходите на сайт в любой удобный момент и выбирайте все, что вам необходимо. Добавив товар в корзину, вы можете сразу же оформить заказ — оплата проводится онлайн по банковской карте, либо в самом магазине. Если же у вас есть вопросы, то задать их можно через чат или по телефону. Менеджер расскажет вам подробно о каждой услуге, системе поиска по каталогу и оплате заказа. Также он сориентирует по наличию автозапчастей в торговом центре вашего города.

«Дикон Авто» — интернет-магазин, в котором вы найдете все, что необходимо для ремонта машины, обновления дизайна, повышения комфорта в салоне. Все единицы каталога имеют подробное описание, по которому вы подберёте подходящую электронику, аксессуары в салон и для оформления дизайна машины, автохимию на любой сезон. А если вы хотите сэкономить, обратите внимание на акции компании и особые условия для постоянных клиентов. 

Каталог «Дикон Авто»

Выбрать подходящий товар бывает довольно сложно, особенно когда вокруг очень много предложений. Если вы запутались в ассортименте или не нашли то, что искали, на помощь придет форма обратной связи сайта «Дикон Авто». Укажите, что именно вам необходимо, оставьте свои контактные данные, и мы подберем вам аналоги.

Широкий ассортимент и очень привлекательные цены не позволят вам уйти из магазина с пустыми руками. Очень просто подобрать автохимию, аксессуары для салона, электронику в машину. Вы найдете здесь антирадар, бортовой компьютер, акустическую систему, лампы для фар, сможете купить автозапчасти и аксессуары, полный перечень которых представлен на официальном сайте компании.

Мы разработали удобный каталог, в котором весь ассортимент разделен на категории. Если вы не знаете, где найти нужную деталь, вы всегда можете задать вопрос консультанту в чате или написать название товара в поисковую строку. Мы регулярно обновляем ассортимент, в том числе поставляем актуальную в конкретном сезоне продукцию, поэтому в «Дикон Авто» каталог в разное время года немного меняется. Обратите внимание на акции, скидки и выгодные предложения, которые непременно вас заинтересуют!

В СМИ сравнили реальные цены на авто в Украине и России

 

 

Запорожский завод ЗАЗ собирает крупноузловым методом автомобили из машинокомплектов, которые поступают из России. Разумеется, в РФ эти автомобили также продаются. Есть ли разница в цене?

Сайт AutoOboz выяснил, сколько платят за модели россияне и сколько за аналогичные машины просят у наших покупателей в Украине. Цены отличаются – в основном мы платим больше, хотя есть исключения, информирует enovosty.com/news.

Один из наиболее интересных автомобилей – кроссовер Renault Arkana. Авто с необычным купеобразным силуэтом привлекает внимание своим видом. В Украине за машину просят от 447 900 грн. В России – около 460 000 грн в пересчете за базовую комплектацию. Это единственный автомобиль, который в Украине оказался дешевле. При том, что у нас организована крупноузловая сборка, а в РФ – производство полного цикла.

Автомобили Lada представлены на нашем рынке в широком ассортименте. Их тоже собирают на ЗАЗе. Самая дешевая модель – Lada Granta – от 199 790 грн. «Дома» за автомобиль просят минимум 186 000 грн по курсу.

Бюджетный седан Lada Vesta стоит у нас от 288 135 грн, что уже является довольно серьезной суммой. В России дешевле – 263 500 грн, цена меньше почти на 1000 долларов.

Читайте: Топ-5 лучших гибридных авто

Универсал «повышенной проходимости» Lada Vesta SW Cross с пластиковым декором на кузове – самый дорогой автомобиль российского бренда, который продается в Украине. Заплатить придется минимум 343 380 грн, в то время как на домашнем рынке за машину просят от 340 000 грн.

Бюджетный хэтчбек Xray минимально оценили в 284 325 грн, в России – от 254 000 грн. Универсал на базе Renault Logan первого поколения – Lada Largus – в Украине в базовой комплектации стоит 309 090 грн, в РФ – 250 000 грн.

Еще одна модель – внедорожник Lada Niva. Минимальная цена у нас – 335 760 грн, в то время как на домашнем рынке автомобиль стоит от 284 000 грн. Речь идет об обновленной машине, в Украине продается дорестайлинговый автомобиль.

Читайте: Дочь Путина от Кривоногих отметилась странным заявлением

С недавнего времени на ЗАЗе организовали сборку автомобилей еще одного бренда – Kia. На наш рынок вышли две модели – бюджетный седан Rio и компактный городской кроссовер Kia Rio X на его базе. Эти машины недавно претерпели обновление. Седан оценили в 437 724 грн. В России за ту же машину в пересчете просят от 311 000 грн. Кроссовер Rio X минимально стоит 462 294 грн, в РФ – 357 000 грн.


2018 Kia Rio Значения и автомобили на продажу

Любимые функции

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРЬЕР
Благодаря доступным функциям, таким как 7-дюймовый дисплей для запуска Apple CarPlay или Android Auto, оставаться на связи в Rio легко. Спутниковое радио Sirius входит в стандартную комплектацию, доступны Bluetooth и камера заднего вида, а также есть разъем USB и дополнительное зарядное устройство.

ХАРАКТЕРИСТИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Kia Rio — один из наименее дорогих автомобилей с функцией автономного экстренного торможения. Существует также длинный список функций безопасности, которые являются стандартными для всех. Шесть подушек безопасности, помощь при трогании с места, система стабилизации автомобиля и контроль давления в шинах включены в каждый Rio.

Подержанный 2018 Kia Rio Интерьер

Относительно просторный салон Kia Rio выглядит более высококлассным, чем вы можете ожидать в этой размерной категории — даже в базовой комплектации LX — и содержит несколько привлекательных удобных и технических функций. Экран служит информационно-развлекательным центром и удобно расположен в верхней части приборной панели.Органы управления температурой и стерео расположены логично и легко доступны. Органы управления на рулевом колесе являются стандартными; Чем больше функций имеет ваш Rio, тем больше функций вы можете контролировать с помощью кнопок на рулевом колесе. Кожаные вставки на EX не обязательны.

Подержанный 2018 Kia Rio Exterior

Будь то 4-дверный седан или 5-дверный хэтчбек, новый внешний вид Rio имеет европейское влияние, и теперь Rio стал более спортивным и зрелым, чем в прошлом. Несмотря на то, что седан и хэтчбек имеют одинаковую колесную базу, седан почти на 13 дюймов длиннее. Все модели поставляются с 15-дюймовыми колесами и шинами, но сделайте шаг к EX, и ваш Rio будет ездить на легкосплавных дисках. Также EX от остальных отличают противотуманные фары, черно-хромированная решетка радиатора и бампер в цвет кузова.

Подержанный Kia Rio 2018 Стандартные характеристики

Начальная цена базового LX, включая сборы в пункте назначения, составляет менее 15000 долларов. В отделке LX есть несколько приятных сюрпризов стандартного оборудования, таких как 5-дюймовый аудиодисплей, органы управления на рулевом колесе, кондиционер, тонированные стекла, спутниковое радио Sirius и обширное оборудование безопасности.Тем не менее, вы будете открывать окна вручную, 15-дюймовые колеса стальные с крышками, вы не получите центральную консоль с подлокотником, заднее сиденье с разделением 60/40 доступно только на Rio S-и выше. седаны (стандарт для хэтчбеков) и сиденья с электроприводом не предлагаются ни на одном уровне отделки салона.

Подержанные 2018 Kia Rio Опции

Если вы выберете топовую модель EX, вас ждет Rio с легкосплавными дисками, передними противотуманными фарами, боковыми зеркалами с подогревом, поворотно-телескопическими рулевое колесо (только наклонное на LX и S) и 3.5-дюймовый ЖК-дисплей на приборной панели. Вы управляете информационно-развлекательной системой UVO3 и Apple CarPlay / Android Auto через 7-дюймовый экран, а также получаете круиз-контроль и автоматическое открывание / опускание стеклоподъемников одним касанием. Что касается безопасности, все модели EX оснащены системой автономного экстренного торможения.

Подержанный двигатель Kia Rio 2018 года

Двигатель представляет собой обновленную версию 1,6-литрового 4-цилиндрового двигателя, который устанавливался в прошлом году на Rio. Мощность немного снизилась — всего на восемь лошадиных сил — по сравнению с прошлым годом, но положительным моментом является то, что в 2018 году экономия топлива улучшилась на один милю на галлон на шоссе и целых два на галлон в городе. Вы можете получить 6-ступенчатую механическую или 6-ступенчатую автоматическую коробку передач как в 4-дверном седане, так и в 5-дверном хэтчбеке.

1,6-литровый рядный 4-цилиндровый
130 лошадиных сил при 6300 об / мин
119 фунт-фут крутящего момента при 4850 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 29/37 миль на галлон (ручной режим), 28/37 миль на галлон (автоматический)

Сколько стоит подержанный Kia Rio 2018?

Недорогой седан Kia Rio 2018 года начинается с рекомендованной производителем розничной цены в 14 795 долларов за LX с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Это на 1160 долларов меньше, чем в 2017 году. Потратьте еще 1090 долларов, и вы получите 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Стоимость хэтчбека начинается с 15 095 долларов, что также является более низкой стартовой ценой, чем в прошлом году. Оба варианта кузова стоят около 21000 долларов. Хэтчбеки Honda Fit и Nissan Versa Note имеют стартовые цены, которые немного выше, чем у Rio, как и Toyota Yaris 2018 года. Что касается седана, вы можете получить Ford Fiesta чуть менее 15000 долларов и Nissan Versa примерно за 13000 долларов. Проверьте справедливую закупочную цену на KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый Rio.

2018 Kia Rio Хэтчбек АКПП

Когда вы слышите, что кто-то говорит «Киа Рио», возникают определенные ожидания, главным из которых является небольшой размер и низкая цена. Новейшая версия Rio, переработанная для четвертого поколения в Соединенных Штатах, достигает этих отметок, имея стартовую стоимость менее 15 000 долларов США и небольшие размеры. Чего вы, возможно, не ожидаете найти, так это изысканности, изощренности и большого количества функций. Вот где Rio 2018 года воплощает девиз бренда Kia: «Сила удивлять.

Так же, как когда он дебютировал в начале 2000-х годов, малолитражный Rio остается самым маленьким Kia, который можно купить в Штатах. Он доступен как седан или как четырехдверный хэтчбек, тестируемый здесь, и ездит на платформе, разделяемой с Hyundai i20 европейского рынка, а также с грядущими субкомпактными кроссоверами Kia Stonic и Hyundai Kona.

Purposeful Polish

Однако, в отличие от более ранних моделей Rios, новейшая модель входит в число лучших автомобилей в своем сегменте. В то время как его базовая конфигурация шасси с передней подвеской на стойках и задней осью с торсионной балкой не изменилась, настройка амортизаторов нового Rio привносит новое спокойствие в качество езды, а более жесткая конструкция помогает Kia поглощать удары, как более дорогой автомобиль.Тем не менее, в немое рулевое управление не вызывает особого энтузиазма, и Rio не такой бодрый, как такие конкуренты, как Honda Fit. Но Kia значительно уравновешеннее жестяной и шумной Honda; мы бы предпочли Fit для долгой поездки.

Эта более изысканная манера поведения прекрасно сочетается с новым престижным стилем Kia. Дизайнерское чутье не ново для паспортной таблички, поскольку предыдущее поколение Rio было достаточно самобытным, но новое делает большие успехи в своей зрелости.Его внешний вид, возможно, менее смелый, но он красиво пропорционален и хорошо детализирован, с изящной хромированной отделкой на верхнем уровне EX. Есть что-то германское в целеустремленных, прямоугольных линиях нового Rio, а толстая задняя стойка кажется явным намеком на образец дизайна хэтчбека — Volkswagen Golf.

Шикарно, но тесновато

Интерьер Rio — это серьезное и качественное изделие. Наш тестовый автомобиль EX был оснащен пакетом Launch Edition за 500 долларов, который добавил яркие красные акценты на приборную панель и сиденья, но кроме этого, приборная панель и приборная панель отдают предпочтение функциям, а не форме.Тахометр и спидометр расположены по бокам центрального ЖК-экрана, на котором отображается информация бортового компьютера, а большой 7,0-дюймовый сенсорный экран доминирует над центральной стойкой. Apple CarPlay и Android Auto включены в модель EX, хотя они не входят в более низкие уровни отделки салона с их 5,0-дюймовыми дисплеями. EX также является единственным Rio, который поставляется с автоматическим экстренным торможением, функцией безопасности, которую можно найти лишь в некоторых избранных малолитражках.

В кормовой части приятной передней кабины дела идут под гору. На заднем сиденье мало места для ног и головы; Хотя на заднем сиденье Rio могут жить двое взрослых, оно не сравнится с задним сиденьем Fit, который является мастером экономии места.Хонда также посрамляет возможности Kia по транспортировке грузов — и почти всех других малолитражных хэтчбеков — своим вместительным грузовым отсеком (до 53 кубических футов) и плоско складывающимися задними сиденьями. Kia предлагает те же 17 кубических футов пространства позади задних сидений, что и Honda, но при складывании сиденья Rio оно увеличивается до 33 кубов, а спинки сидений с разделением 60/40 не лежат ровно.

Быстрее и эффективнее

1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Rio с прямым впрыском в основном такой же, как и двигатель предыдущей модели.Какие бы тюнинговые обновления Kia ни внесла в двигатель и шестиступенчатую автоматическую коробку передач, они определенно работают, поскольку маленький четырехцилиндровый двигатель разогнал новый Rio до 100 км / ч за 8,5 секунд — на целую секунду быстрее, чем предыдущий Rio с автоматической коробкой передач хэтчбек мы тестировали. И это несмотря на то, что двигатель рассчитан на 8 лошадиных сил меньше и на 4 фунт-фут крутящего момента, чем раньше, в сумме 130 л.с. и 119 фунт-фут.

Kia также заявляет о более высокой экономии топлива благодаря этому обновленному двигателю, и Rio показал впечатляющие 39 миль на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе на скорости 75 миль в час, превзойдя оценку EPA на 2 мили на галлон.Учитывая, насколько тяжелы наши правые ноги здесь, наше общее среднее значение 28 миль на галлон с Rio также является достойным.

Различные уровни оплаты

Мы действительно хотели бы, чтобы Kia сделала шестиступенчатую механическую коробку передач базовой модели Rio доступной в других комплектациях. Он предлагается только на модели LX с раздетыми деталями, которая лишена стольких удобств, что это один из немногих новых автомобилей, которые до сих пор продаются с заводными стеклоподъемниками. Rio S среднего уровня занимает более удобное место с разумной загрузкой оборудования, включая резервную камеру, вход без ключа, круиз-контроль и Bluetooth. А S стоит 17 295 долларов, что намного дешевле, чем наш тестовый автомобиль EX с нагрузкой за 20 225 долларов. (Менее желанный седан на 300 долларов дешевле, чем эквивалентный хэтчбек.)

Rio начинает терять привлекательность, как только входит в этот более высокий ценовой диапазон, как и несколько значительно более крупных и привлекательных хэтчбеков, таких как Honda Civic (базовая цена 20 775 долларов США). ) и Mazda 3 (20 220 долларов) — доступны за аналогичные деньги. Но, особенно в более доступном нижнем уровне отделки салона, новый Rio представляет собой привлекательный общий пакет, который впечатляет своей хорошей динамикой вождения и, возможно, самой изысканной ездой в сегменте малолитражек.Пришло время связать некоторые новые идеи с Kia Rio.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек

ЦЕНА В КАЧЕСТВЕ ИСПЫТАНИЯ: $ 20 225 (базовая цена: 16 185 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 16 -клапан рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 97 куб. дюймов, 1591 куб. см
Мощность: 130 л.с. при 6300 об / мин
Крутящий момент: 119 фунт-фут при 4850 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 101.6 дюймов
Длина: 160,0 дюймов
Ширина: 67,9 дюймов Высота: 57,1 дюймов
Объем пассажира: 90 куб. Футов
Объем груза: 17 куб. Футов
Снаряженная масса: 2584 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 8,5 с
От нуля до 100 миль / ч: 25,0 с
От нуля до 110 миль / ч: 37,2 с
Начало движения, 5-60 миль / ч: 8,9 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 4,2 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 6.1 сек
-Миля стоя: 16,7 сек @ 85 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, заявление производителя): 121 миль / ч,
Торможение, 70-0 миль / ч: 182 фута
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,79 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемое: 28 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
39 миль на галлон Дальность действия по шоссе: 460 миль

EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 32/28/37 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2018 Kia Rio EX 5-дверный первый обзор

В Балтиморе шел дождь, и в метеосводке говорилось, что так будет продолжаться весь день. Это означало, что все время, проведенное за рулем нового Kia Rio 2018 года, будет мокрым. Но учитывая, что все мы полагаемся на наши машины, независимо от того, светит ли солнце или в те дни, когда «сейчас гроза, я пролил кофе и уже опаздываю на работу», это идеальный способ оценить Рио.Итак, уложив зонтики в 5-дверный хэтчбек Rio, мы были готовы отправиться в тур по Мэриленду.

Больше, совершеннее и экономичнее

Наряду с новым внешним видом Rio, который является более зрелым и, возможно, более консервативным, чем модель, которую он заменяет, субкомпакт получил заметные улучшения. И седан, и хэтчбек получают одну и ту же новую платформу, в которой используется высокопрочная сталь для увеличения жесткости на кручение, что, в свою очередь, улучшает плавность хода и управляемость. Это также помогает понять, как автомобиль проходит краш-тесты; Kia стремится к тому, чтобы Rio занял первое место в рейтинге безопасности IIHS и получил 5-звездочный рейтинг от NHTSA.Размеры Rio увеличиваются практически на одинаковую величину у хэтчбека и седана (чуть длиннее, с более длинной колесной базой, ниже и шире), и оба имеют новую подвеску, обновленный двигатель и интерьер. За исключением немного большего пространства для головы в передней части 5-дверного автомобиля, автомобили практически идентичны.

Начиная наш трек, первое, что мы заметили, было не конкретно о Рио, а о дорогах, по которым мы ехали. Некоторые из них были вымощены булыжником, например, в районе Феллс-Пойнт, где мы начали свой день, а некоторые были участками шоссе в плохом состоянии, неумолимыми.Это тяжелое испытание для подвески любого автомобиля, и Rio отлично справился с этой задачей, стабильно и без рывков. Рио казался солидным.

Разгоняясь, чтобы выехать на автостраду, Rio использовал каждую унцию 130 лошадиных сил двигателя и 119 фунт-фут крутящего момента. Нет, этот 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель не является гоночным, он на несколько лошадиных сил и крутящего момента меньше, чем в прошлом году, но преимущество заключается в большей экономии топлива. Учитывая, что это пригородный автомобиль, получение 29 миль на галлон в городе и 37 миль на галлон на шоссе принесет больше пользы, чем высокая мощность в долгосрочной перспективе.Двигатель отлично разгонялся до скоростей автострады благодаря работе 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. (6-ступенчатая механическая коробка передач также доступна с обоими типами кузова.) Тормоза — это диски спереди и барабаны сзади, что не так уж необычно для этого сегмента, но у Rio 2017 года были дисковые тормоза на 4 колеса. В целом малолитражка зарекомендовала себя в сырую погоду.

Также: взгляните на новые и модернизированные автомобили 2018 года

Внутри

Дизайн кабины изменился, она стала более чистой и высококлассной, чем раньше, но все же остается много твердых пластиковых поверхностей. Предлагаемая в базовой комплектации, LX, S, EX и ограниченном выпуске Launch Edition, наша модель EX верхнего уровня оснащена практически всеми функциями, доступными в Rio. Rio стандартно поставляется с 5-дюймовым дисплеем, но у нашего EX был 7-дюймовый экран с информационно-развлекательной системой UVO3, которая включает совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Также доступна камера заднего вида. Если вам нужна навигация в Rio, ваш единственный выбор — EX с UVO3. Навигационной системы нет вообще, и вам нужно получить UVO3, чтобы получить CarPlay / Android Auto.Rio — один из немногих малолитражек, предлагающих такую ​​возможность.

После нескольких часов за рулем усталости практически не было. Сиденья, которые были улучшены к 2018 году, оказали достойную поддержку. В салоне Rio приятно тихо благодаря некоторым аспектам нового шасси. Было легко вести разговор на нормальном уровне. Да и салон относительно просторен для малолитражки. Если говорить о хранении, то багажник седана предлагает 13,7 кубических футов грузового пространства, а 5-дверный — до 32. 8 кубических футов хранения при сложенных задних сиденьях.

Значение

Kia не объявила полную цену на Rio, но вот что мы знаем на данный момент: ожидается, что цена Rio будет начинаться с 13 990 долларов за седан (на 400 долларов ниже базовой цены 2017 года) и 14 290 долларов за 5-дверный ( На 300 долларов больше, чем в прошлом году), как с МКПП; добавьте 1000 долларов в любой тип кузова, чтобы получить автомат. Эти цены не включают пункт назначения, который еще не определен, но эта дополнительная плата должна добавить к чистой прибыли около 900 долларов.

Базовая цена на обе модели впечатляет, она находится в нижней части диапазона субкомпактных автомобилей (ниже, чем у Honda Fit и Toyota Yaris, и выше, чем у Nissan Versa), но имейте в виду, что базовый седан LX не обладает мощностью. окна, Bluetooth, зарядное устройство USB (только порт USB) или заднее сиденье с разделением 60/40. Хорошая новость заключается в том, что все эти функции доступны в более высоких комплектациях, а Rio предлагает функции, которые вы не можете получить на других малолитражках, например, автономное экстренное торможение. Kia ожидает, что около 70 процентов проданных в Америке Rios будут седаны.Ожидается, что Rio 2018 поступит в продажу в некоторых регионах в начале октября и по всей стране к концу года.

Kia Rio 2018 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Дешевое и декадентское обычно не сочетаются друг с другом, если только мы не говорим о печенье миллионеров, и тогда мы просим вас передать молоко.

Kia Rio 2018 — небольшой кусок для покупателей с ограниченным бюджетом, и он не предлагает множество топовых опций, таких как сиденья с подогревом, кожа или системы камер объемного обзора.Чтобы было ясно, Rio не предлагает вообще никаких вариантов — выберите вариант отделки между LX, S и EX и отправляйтесь в путь.

Уровень отделки салона LX является отправной точкой в ​​этом году, и эти автомобили оснащены 15-дюймовыми колесами, тканевыми сиденьями, стеклоподъемниками с ручным управлением, кондиционером и руководством пользователя (вероятно). Он пропускает Bluetooth, круиз-контроль и камеру заднего вида.

У других конкурентов дела идут лучше, поэтому мы стыкуем Rio с базой поставок. У Rio нет дополнительных опций — или, точнее говоря, не предлагает их для начала — и он теряет еще один балл и еще один из-за отсутствия функций по сравнению с его конкурентами.Новость не так уж и плоха: одна возвращается за хорошую гарантию, а другая — за хорошую информационно-развлекательную систему, даже в базовой модели. Мы даем ему 4 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Экономика небольших автомобилей сводит механическую коробку передач ко всем моделям, кроме базовой, поэтому, если вы хотите грести свои собственные передачи, вам также придется гребить свои собственные окна.

Переход на средний уровень отделки салона S добавляет камеру заднего вида, круиз-контроль, возможность подключения Bluetooth, электрические стеклоподъемники и складывающееся заднее сиденье для большей грузоподъемности.

Наверху Rios с отделкой EX получают модернизированный 7,0-дюймовый сенсорный экран, задние дисковые тормоза, 15-дюймовые легкосплавные диски, 3,5-дюймовый информационный экран между приборами для водителей, тканевую обивку с обивкой и кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач.

Несколько ограниченных версий Rio будут предлагать кожаные вставки в сиденьях.

Наши тестовые автомобили были оснащены 7-дюймовым сенсорным экраном Kia с новейшей информационно-развлекательной системой UVO 3.Система, которая будет применяться во многих моделях Kia, удивительно гладкая, с естественным движением и откликом, превосходящими многие в своем классе. Система может похвастаться возможностью подключения к Apple CarPlay и Android Auto, что станет отличным аргументом для многих новичков, но нельзя упускать из виду операционную систему Kia: она сделана очень хорошо.

Обзор продолжается ниже

Киа Рио 2018 | MotorWeek

Когда дело доходит до малолитражных автомобилей, есть из чего выбрать.И хотя большинство из них явно нацелено на покупателя начального уровня, Kia использует другой подход к своим седанам и хэтчбекам Rio. Они придали ему более «зрелый» дизайн; надеясь как привлечь тех, кто хочет уменьшить размер, так и превзойти ожидания типичного покупателя первого автомобиля. Так что посмотрим, хорошая ли это стратегия.

Давайте будем серьезными: каждый автопроизводитель хочет, чтобы его автомобиль понравился как можно большему количеству людей; все дело в продаже машин. Но Kia действительно принимает это близко к сердцу с Rio 2018 года.

И хотя многие малолитражки пытаются привлечь внимание уникальными формами или ярким дизайном и цветами; Rio стал более взрослым, больше склоняясь к европейским стартовым автомобилям, чем к своим традиционным азиатским аналогам. В этом есть смысл, поскольку Rio уже очень популярен в Европе.

Для нас он по-прежнему доступен как в кузове седан, так и в виде 5-дверного хэтчбека, как наш тестовый автомобиль. Оба, несомненно, выглядят более классно; выше, резче и пропорциональнее.

Оба имеют одинаковую 101,6-дюймовую колесную базу, которая лишь немного длиннее, чем раньше…

… и тот же 1,6-литровый I4, который был немного перенастроен. Численность немного снизилась — со 138 до 130; и от 123 фунт-футов. крутящего момента до 119. Но это все еще хорошо для сегмента; а пиковый крутящий момент наступает раньше, что помогает скрыть снижение.

Как и прежде, в стандартную комплектацию входит 6-ступенчатая механическая коробка передач, хотя она доступна только в базовой модели LX. Все остальные комплектации идут с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

И действительно, на нашем тестовом треке разгон 0-60 занял те же 9,0 секунды, что и в последней 5-дверной модели Rio, которую мы тестировали в 2012 году.

Но этому новому Rio удалось сократить 1/4 мили, затратив 16,8 секунды, и финишировать на одну милю в час быстрее, со скоростью 84 мили в час.

Тогда мы хвалили его дух удовольствия от вождения, и он все еще проявляется. Недостаточная поворачиваемость предсказуема и постепенна, поскольку она игривая; с очень хорошим ощущением от руля.

Он остается очень стабильным даже на более высоких скоростях и позволит вам довольно сильно надавить, прежде чем жаловаться.

Тормоза значительно улучшены. На высоте 110 футов средний тормозной путь с 60 на 20 футов короче, чем раньше. Отклик и ощущения также стали намного лучше, все подходит для любого автомобиля с евро-стилем.

Ощущение живого шасси заметно и на улице; но двигатель может немного гудеть, а трансмиссия может быть немного медленнее при переключении на пониженную передачу, когда вам нужно больше мощности на выходе из поворота.

По сравнению со многими простыми автомобилями, которые до сих пор присутствуют в рядах малолитражек, интерьер Rio действительно на ступеньку выше.

Приборная панель отличается изысканным дизайном с выпадающим из нее центральным сенсорным экраном. Традиционной центральной консоли не так много, просто группа климат-контроля, цепляющаяся за нижнюю часть приборной панели.

Множество органов управления находится на рулевом колесе; а за ним — упрощенно выглядящая, но всеобъемлющая панель приборов.

Что касается взаимодействия с автомобилем, сиденья достаточно удобные, а мультимедийный экран очень отзывчивый и логичный.

Подъемник немного высок для доступа к грузовому отсеку, но пространство хорошо отделано и его прилично; 17.4 кубических фута. сиденья вверх, 32,8 места вниз.

Здесь только базовые системы безопасности, без помощи при удержании полосы движения или мониторинга слепых зон; хотя автономное экстренное торможение действительно идет с верхней отделкой EX.

Правительственные рейтинги экономии топлива: 28 городов, 37 шоссе и 32 города вместе. В среднем мы набрали очень хорошие 33,0 мили на галлон на Regular. Это дает очень хороший показатель энергетического воздействия, сжигая 10,3 баррелей нефти в год при 4,6 тоннах выбросов CO2.

Цена на 5-дверный автомобиль начинается всего на 300 долларов по сравнению с седаном — от 15 095 долларов; с верхней отделкой EX, начинающейся с 19 595 долларов.

Мы часто хвалили большие седаны Kia за их тюнинг и исполнение в европейском стиле. То же самое можно сказать и о Rio начального уровня. Раньше это был прекрасный малолитражный автомобиль, а теперь он действительно выделяется среди конкурентов. Kia Rio 2018 действительно очень изысканный дизайн, который, как и сам бренд, быстро созрел.

Kia Rio 2018 характеристики

Новый облик Rio

2018 По продукту | Опубликовано в Kia Rio, Новые автомобили, вторник, 5 сентября 2017 г., в 18:05 Характеристики

Kia Rio 2018 года

В 2018 году Kia Rio не получит крошечного обновления.Он получает совершенно новый облик. Просматривая особенности Kia Rio 2018 года, вы обнаружите, что список довольно обширен. Давайте углубимся в это и посмотрим, насколько на самом деле привлекателен новый Kia Rio.


2018 Рио стили кузова

Как и в 2017 году, Kia Rio будет предлагаться либо в кузове седан, либо в кузове хэтчбек, но обе модели выглядят совершенно иначе — от удлиненного капота и агрессивной решетки радиатора до резких линий задней части и изысканных задних фонарей. Одно можно сказать наверняка, и седан, и хэтчбек — самые привлекательные модели Rio!



Чем Rio 2018 года отличается от 2017 года?


Комплектация Rio на 2018 год

В 2018 году у Kia Rio будет три уровня отделки салона на ваш выбор.Базовая отделка модели — LX, оттуда она идет вверх с отделкой S и, наконец, верхней отделкой EX. Все три комплектаций доступны как для седана, так и для хэтчбека.

Подробнее: Какие модели Kia имеют полный привод?

Характеристики Rio

Rio может быть компактным, но это также Kia, а это значит, что в нем есть все доступные функции, о которых вы когда-либо мечтали. Доступные технологии включают Bluetooth, камеру заднего вида, спутниковое радио и аудиосистему с шестью динамиками.Комплектация EX даже оснащена 7-дюймовым плавающим сенсорным экраном с UVO3. Эта информационно-развлекательная система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Внутренняя комната

Когда дело доходит до пассажирского места, этот компакт не разочарует. Вариант седана дает достаточно места для пяти взрослых — 89,9 кубических футов. Чтобы получить немного больше места, автомобильные чопперы могут превратиться в хэтчбек с его пассажирским салоном объемом 90,5 кубических футов. Грузовое отделение также впечатляет: седан предлагает 13 мест.7 кубических футов в багажнике и хэтчбек, что дает вам 17,4 кубических футов грузового пространства за задним сиденьем.

Подробнее: Насколько эффективен Kia Niro?

Эффективность и производительность

Как и следовало ожидать, Rio обеспечивает высочайшую эффективность с автоматической коробкой передач, способной обеспечить 28 миль на галлон в городе и совершенно впечатляющие 37 миль на галлон на шоссе. Когда дело доходит до мощности, этот 1,6-литровый двигатель впечатляет 130 лошадиными силами и крутящим моментом 119 фунт-футов.Это почти столько же, сколько у большинства кроссоверов начального уровня на рынке.

Еще от Carolina Kia …

Эта запись была опубликована во вторник, 5 сентября 2017 г., в 18:05 и подана в рубрике Kia Rio, Новые автомобили. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 корма. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.

2018 Kia Rio 5-Door Hatch EX: стильный, многофункциональный малолитражный [обзор]

Больше шика за меньшие деньги. Это новый Киа Рио. [фото: Арв Восс] Это правда, что хорошие, даже великие вещи могут быть в маленьких упаковках. Kia Rio 2018 года — яркий тому пример. Это последнее поколение Rio четвертого поколения доступно в США в двух конфигурациях кузова: 4-дверный седан Kia Rio; и 5-дверный Киа Рио 5-дверный хэтчбек.Будет три уровня отделки салона: LX остается базовым, добавлена ​​новая модель S, а высококлассная модель EX заменяет SX.

Во время презентации национальной прессы мы с моим напарником нарисовали 5-дверный Rio в комплектации EX с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (без лепестковых переключателей). На момент написания этой статьи официальные цены еще не были объявлены, но, по оценкам, базовая цена будет чуть менее 14000 долларов, а полностью загруженный 5-дверный хэтч EX будет в диапазоне от 18000 до 19000 долларов, добавив 895 долларов. для сборов за назначение и обработку.

[фото: Арв Восс]

ЧТО НОВОГО

Уровни отделки салона также были немного изменены. Базовая модель остается LX, но новая отделка S находится посередине, а EX теперь является верхней отделкой. Предыдущей топовой модели хэтчбека, SX, больше нет.

Kia Rio превратился из персонажа «Обычной Джейн» в язык дизайна, на который влияют европейцы, и теперь некоторыми элементами стиля напоминает несанфорированную Kia Optima. У субкомпакта начального уровня есть ряд положительных моментов: усовершенствованный и более привлекательный дизайн; увеличение содержания технологий и функций; и доступная цена.«Ценность всегда была основным принципом бренда Kia, и совершенно новый седан Rio и 5-дверный автомобиль продолжают подчеркивать нашу приверженность покупателям, которые ищут автомобиль начального уровня, но хотят большего, чем то, что предлагает сегмент малолитражек», — заявил Орт. Хедрик, вице-президент по планированию продукции, KMA. «Этот Rio четвертого поколения значительно улучшен по сравнению со своим предшественником в дизайне, технологиях и комфорте пассажиров, что привело к еще более выгодному предложению, одновременно подняв планку в сегменте малолитражных автомобилей.”

5-дверный Rio теперь имеет длину 160,0 дюймов (с 159,4 дюймов), имеет более длинную колесную базу на 101,6 дюйма (от 101,2 дюйма) и более вертикальные стойки. Это минимально больше, чем раньше.

[фото: Арв Восс]

КОМФОРТ И УДОБСТВО

Совершенно новое исполнение кабины с акцентом на ширину для большего простора в соответствии с обновлениями экстерьера. Пассажирское пространство 5-дверного хэтчбека составляет 90,5 кубических футов. Передние пассажиры получают больше места для головы, ног и плеч, а пассажиры второго ряда получают больше пространства для ног и плеч.Рулевое колесо и ручка переключения передач были новыми, дверные обшивки были перепрофилированы, обшивка потолка обновлена, а форма приборной панели была изменена. Объем грузового отсека 5-дверного хэтчбека теперь составляет 17,4 кубических футов. Со сложенными сиденьями хэтчбек обслуживает 32,8 кубических футов с низким и плоским грузовым полом. Дизайн передних сидений был изменен с целью повышения комфорта, они стали более тонкими, а также добавлены дополнительные подушки и мягкая подкладка для снижения утомляемости во время поездки.

Новый информационно-развлекательный экран в стиле планшета теперь парит высоко по центру, а не вонзается в приборную панель. 7,0-дюймовый сенсорный экран оснащен функциями распознавания голоса Apple CarPlay, Android Auto и UVO3, но эта функция доступна только на Rios EX trim. 5,0-дюймовый дисплей является стандартным для других моделей. Резервная камера и Bluetooth-соединение входят в стандартную комплектацию.

Стандартные функции безопасности включают в себя: шесть подушек безопасности, боковые дверные балки, электронный контроль устойчивости, четырехколесную антиблокировочную тормозную систему, систему помощи при трогании с места и систему стабилизации автомобиля.

[фото: Арв Восс]

PERFORMANCE

Движущая сила приводит в движение передние колеса и обеспечивается перенастроенной Gamma 1 от Kia.6-литровый, DOHC, 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском бензина, который выдает 130 лошадиных сил при 6300 об / мин (на 8 меньше, чем раньше), развивая при этом крутящий момент 119 фунт-футов при 4850 об / мин (снижение на 4 фунт-фут. ). Двигатель может работать в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Что касается компонентов подвески, то передняя стойка MacPherson с амортизаторами стойки и задняя соединенная ось с торсионной балкой и двухтрубными амортизаторами перенесены на новые модели, хотя геометрия была изменена для повышения качества езды и управляемости.

Мощность торможения обеспечивается 11-дюймовыми дисковыми тормозами вперед и барабанными тормозами на корме, в то время как модель EX оснащена 11-дюймовыми дисковыми тормозами спереди и 10,3-дюймовыми задними дисковыми тормозами. Автономное экстренное торможение впервые предлагается на новом Rios.

Седанов Kia Rio на момент запуска для тестирования не было — только предсерийные модели 5-дверных хэтчбеков. Не беспокойтесь — я все равно предпочитаю 5-дверные люки. Сядьте за трехспицевый руль Kia Rio 5-Door EX 2018, и у вас возникнет ощущение, что они находятся в гораздо более дорогом автомобиле.Прокатитесь на новом Rio Hatch, и это чувство станет ярким примером. Ускорение не вызывает у вас головокружения, но оно определенно адекватное, и коробка передач переключается плавно и точно, а режим ручного переключения передач доступен через рычаг переключения передач.

Ходовые качества хорошие, но совсем не резкие, а сиденья достаточно удобные и удобные. Характеристики управляемости были значительно улучшены, и он стал маневренным, если не полностью спортивным, в преувеличенных или энергичных маневрах.

TFLCAR TAKE: Пятидверный хэтчбек Kia Rio 2018 определенно проявил себя с очень привлекательной комплектацией с точки зрения стиля, функциональности и стоимости, учитывая ориентировочные цены.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 2018 Kia Rio 5-дверный хэтчбек EX

  • Базовая цена: Официальная цена пока недоступна, цена протестирована: 18 000-20 000 долларов США при полной загрузке с включенным пунктом назначения
  • Тип и размер двигателя: 1.6-литровый, DOHC, 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель с прямым впрыском бензина
  • Мощность (л.с.): 130 при 6300 об / мин
  • Крутящий момент (футы / фунты): 119 при 4850 об / мин
  • Трансмиссия: шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая
  • Привод: поперечно установленный передний двигатель / FWD
  • Подвеска: Передняя — Макферсон с амортизаторами стоек
  • Задняя подвеска — ось со спаренной торсионной балкой с двухтрубными амортизаторами
  • Тормоза: четырехколесные диски с усилителем (вентилируемые передние) с ABS, ESC, HAS и VSM.
  • Шины: Continental ContiPro Contact P185 / 65 R15 88H на легкосплавных дисках
  • Колесная база: 101,6 дюйма
  • Общая длина: 160,0 дюймов
  • Ширина: 67,9 дюйма
  • Высота: 57,1 дюйма
  • Снаряженная масса: 2714 фунтов.
  • Диаметр поворота: 33,46 фута
  • Запас топлива: 11,9 галлона
  • EPA Оценка пробега: 28 миль на галлон по городу / 37 миль на галлон по шоссе
[фото: Арв Восс] [фото: Арв Восс] [фото: Арв Восс] [фото: Арв Восс] .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *