Гонщица фото – Удивительные фотографии с гонок (122 фото) » Триникси

Содержание

Девушки на автогонках (33 фото)

Девушки из команд поддержки автогонщиков в откровенной экипировке)

 

Девушки на автогонках (33 фото)

 

Девушки на автогонках (33 фото)

 

Девушки на автогонках (33 фото)

 

Девушки на автогонках (33 фото)

 

Девушки на автогонках (33 фото)

 

Девушки на автогонках (33 фото)

 

Девушки на автогонках (33 фото)

 

Девушки на автогонках (33 фото)

 

Девушки на автогонках (33 фото)

 

Девушки на автогонках (33 фото)

 

Девушки на автогонках (33 фото)

 

Девушки на автогонках (33 фото)

 

Девушки на автогонках (33 фото)

 

Девушки на автогонках (33 фото)

 

Девушки на автогонках (33 фото)

 

Девушки на автогонках (33 фото)

 

Девушки на автогонках (33 фото)

 

Девушки на автогонках (33 фото)

 

Девушки на автогонках (33 фото)

 

Девушки на автогонках (33 фото)

 

Девушки на автогонках (33 фото)

 

Девушки на автогонках (33 фото)

 

Девушки на автогонках (33 фото)

 

Девушки на автогонках (33 фото)

 

Девушки на автогонках (33 фото)

 

Девушки на автогонках (33 фото)

 

Девушки на автогонках (33 фото)

 

Девушки на автогонках (33 фото)

 

Девушки на автогонках (33 фото)

 

Девушки на автогонках (33 фото)

 

Девушки на автогонках (33 фото)

 

Девушки на автогонках (33 фото)

 

Девушки на автогонках (33 фото)

 

zagony.ru

Девушки из мира автоспорта

Автор:
18 мая 2014 21:06

Автомобильный спорт — штука довольно опасная, но и жизнь у гонщиков куда насыщеннее, чем у других спортсменов. Посмотрите хотя бы на церемонию награждения победителей: крутые тачки, шампанское и толпы девушек в обтягивающих костюмчиках. Согласитесь, о такой жизни можно только мечтать.

Девушки из мира автоспорта Девушки из мира автоспорта
Девушки из мира автоспорта Девушки из мира автоспорта
Девушки из мира автоспорта Девушки из мира автоспорта Девушки из мира автоспорта
Девушки из мира автоспорта Девушки из мира автоспорта Девушки из мира автоспорта Девушки из мира автоспорта Девушки из мира автоспорта Девушки из мира автоспорта Девушки из мира автоспорта Девушки из мира автоспорта Девушки из мира автоспорта Девушки из мира автоспорта Девушки из мира автоспорта Девушки из мира автоспорта Девушки из мира автоспорта Девушки из мира автоспорта Девушки из мира автоспорта Девушки из мира автоспорта Девушки из мира автоспорта Девушки из мира автоспорта Девушки из мира автоспорта Девушки из мира автоспорта Девушки из мира автоспорта

fishki.net

от истоков до наших дней — журнал За рулем

Если вы считаете автоспорт сугубо мужским занятием — обязательно прочитайте этот материал. В честь Международного женского дня стоит вспомнить биографии наиболее успешных и знаковых пилотесс, навсегда вписавших свое имя в историю.

Начало

Парижанка Мэри Март Дезенж по прозвищу Камилла дю Гасс родилась в 1886 году в богатой семье и с детства переняла любовь к светским забавам. На ее пути к увлечению автоспортом были фехтование, стрельба, охота, прыжки с парашютом и даже полеты на воздушном шаре. Первым стартом Камиллы стала гонка «Париж-Берлин» 1901 года. Управляя 20-сильным Panhard, мадам дю Гасс преодолела дистанцию за 25,5 часов и заняла 33-е место из 47 экипажей. Позже в карьере неугомонной француженки, которую принято считать первой автогонщицей в истории, будут и более результативные финиши.

Камилла дю Гасс на гонке «Париж-Берлин» 1901 года.

Камилла дю Гасс на гонке «Париж-Берлин» 1901 года.

Женщины в Формуле-1 

В 1948 году 22-летняя итальянка Мария-Тереза де Филиппис заявилась на гонку по Амальфатинскому побережью за рулем Fiat 500 просто чтобы доказать своим братьям, что умеет хорошо управлять автомобилем. И доказала. В возрасте 28 лет Мария-Тереза заняла второе место в национальном первенстве Италии по кольцевым гонкам, а к тридцати двум добралась до Формулы-1, став первой женщиной в истории Больших Призов. В 1958 и 1959 годах де Филиппис пять раз приезжала на этапы, но фактически стартовала лишь трижды: в Монако ей не удавалось пройти квалификацию два года подряд.

Мария Тереза де Филиппис

Мария Тереза де Филиппис

В отличие от Камиллы дю Гасс и Терезы де Филиппис, Мария Грация Ломбарди родилась в скромной туринской семье и автоспортом занялась поздно: лишь в возрасте 26 лет итальянка стартовала в картинге. Тем не менее карьера шла в гору. Выиграв чемпионат Мексики в «Формуле-Форд» и отметившись стартами в британской Формуле-5000, к 1974 году 33-летняя Лелла (этот псевдоним из детства она взяла для выступления в гонках) добралась до Формулы-1. В 1975 году Ломбарди провела полный сезон за команду March и даже набрала половину зачетного балла (гонку остановили досрочно) на ГП Испании. Лелла остается единственной женщиной, завершившей гонку Формулы-1 попаданием в очки.

Лелла Ломбарди

Лелла Ломбарди

Уроженка графства Хартфордшир — Дивина Мэри Галика — была профессиональной горнолыжницей и трижды (1964, 1968, 1972) представляла в Олимпийских играх Британскую сборную. Переключиться на автоспорт британка решила в первой половине 1970-х и к 1976 году добралась до Формулы-1, где приняла участие в трех этапах (ГП Великобритании 1976 года, ГП Аргентины и ГП Бразилии в 1978-м). Несмотря на то, что все три попытки пройти квалификацию закончились безуспешно, Дивина Галика достойна занять место в этой подборке. Всего за более чем полувековую историю Больших Призов на старт выходило только пять женщин.

Дивина Галика

Дивина Галика

Дезире Рэндалл Уилсон — южноафриканская гонщица, которой удалось дойти до вершины автоспорта. Учитывая, что за всю историю в Формуле-1 выступало лишь девять пилотов из ЮАР (спорим, вы не вспомните никого кроме Джоди Шектера?) — этот факт интересен сам по себе. Дезире попыталась пробиться на старт Гран-При Великобритании 1980 года за рулем Williams FW07, однако в лучших традициях Дивины Галики не прошла квалификацию. С 1982 по 1984 годы миссис Уилсон тщетно пыталась квалифицироваться и для участия в «500-милях Индианаполиса». А после отметилась участием в американских сериях CART и SCCA.

www.zr.ru

Красавицы, спортсменки!.. Самые горячие гонщицы истории

С чем у вас ассоциируются гонки? Скорее всего с невероятными автомобилями, скоростью, риском и, конечно, красивыми девушками. А вот организаторы чемпионата по гонкам на выносливость WEC решили, что "грид герлз" — ни что иное как стереотип и отказались от сексуальных девушек, которые традиционно держат на старт-финишной прямой таблички с именами пилотов. По их мнению, слишком откровенный вид девушек усиливает представление об автоспорте, как об исключительно мужском занятии, в котором девушки не могут наравне бороться с мужчинами. 

Руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун предложил создать полностью женскую серию, и у этой идеи мгновенно появились как сторонники, так и противники. С одной стороны, идея ясна, в мире ведь не проводят смешанные матчи среди футбольных или хоккейных команд, однако противники идеи считают, что организация подобного чемпионата только подтвердит неспособность женщин гоняться наравне с мужчинами.

Неизвестно, поможет ли отказ от девушек на стартовой прямой созданию женского чемпионата или увеличению числа девушек в автоспорте, но история женского автоспорта не уступает мужской: первой девушкой, бросившей вызов сильному полу за рулем стала француженка Камилла дю Гас, вышедшая на старт ралли «Париж — Берлин» аж в 1901 году (про нее на Kolesa.ru выйдет отдельный материал)!

Depositphotos_71199977_original.jpg

Даже в «Королеве Автоспорта» — Формуле-1 — первая пилотесса появилась спустя всего 8 лет после образования чемпионата. За Марией-Терезой де Филиппис последовали еще четыре девушки, но статистика все же не на их стороне: всего за историю Формулы-1 в сумме они набрали… пол-очка.

Тем не менее, мы решили вспомнить самых ярких девушек в гоночных комбинезонах за историю автоспорта:

Мишель Мутон

Без сомнения, Мишель Мутон по праву считается самой успешной девушкой в истории автоспорта.

Она выступала в мировом чемпионате по ралли с 1974 по 1986 год, сумела за это время одержать 4 победы, 9 раз поднималась на подиум и проехала быстрее всех 160 допов.



В 1975 году Мишель участвовала в гонке 24 часа Ле-Мана в женской команде вместе с Кристин Дакремон и Марианн Хёпфнер на Moynet LM75. Команда заняла 21-е место в общем зачете и 1-е среди машин с объёмом двигателя 1.6-2.0 л.

После завершения раллийной карьеры в 1988 году француженка организовала «Гонку Чемпионов» — ежегодное международное автошоу, в котором принимают участие выдающиеся гонщики самых престижных серий: Формулы-1, WRC, NASCAR, 24 часа Ле-Мана, WTCC и других. Популярность этого шоу довольно высока, и большинство пилотов всегда рады получить приглашение.

Все победы Мишель завоевала за рулем Audi Quattro, на котором еще раз выехала на одном из показательных заездов ROC и перевернулась. Инцидент обошелся без травм, но больше она не выезжала на трассу, сконцентрировавшись на организаторской деятельности. В 2010 году Мутон сделала еще один важный шаг для женщин в автоспорте, возглавив Комитет Женского Автоспорта FIA.

Ютта Кляйншмидт



Ежегодное ралли «Париж-Дакар», которое проводилось в Европе и Африке с 1979 года по 2007-й, до сих пор считается одной из самых опасных гонок в мире. Десятки экипажей бросали вызов африканской пустыне за рулем внедорожников, грузовиков и мотоциклов, и вряд ли кто-нибудь мог поверить, что однажды победителем окажется девушка.

Ютта Кляйншмидт не только сумела вписать свое имя в историю, одержав победу в 2001 году, но и доказала, что победа не была случайностью: в следующем году она завершила ралли на втором месте. Ютта по-прежнему остается единственной девушкой, одержавшей победу на классической трассе Дакара. Ее успех сумел не только заставить замолчать всех скептиков, но и помог девушкам решиться на преодоление сложнейшего маршрута даже в зачете мотоциклистов.

Даника Патрик

Даника Патрик уже давно выступает в различных американских сериях, в том числе IndyCar. Много раз она оказывалась в тройке сильнейших и даже выиграла японский этап в 2008 году. Правда, стоит сказать, что из-за проблем с организацией и объединением двух серий высшего дивизиона Америки, на старт вышли только болиды серии IRL.



В 2010 году Даника перешла в самую популярную гоночную серию Америки — NASCAR. В гонках сток-каров Даника выступает с переменным успехом и иногда совмещает выступления с этапами Indy500, но это не мешает ей быть одной из самых популярных гонщиков в чемпионате.

Слухи о переходе Даники в Формулу-1 ходили давно: сначала говорили об интересе к ней со стороны Honda в 2008 году, но команда решила вовсе покинуть чемпионат. Затем пошли слухи о возможном дебюте с многообещающим американским проектом USF1, который получил право на участие в Формуле-1, но так на старт и не вышел…

В сезоне 2016 года в Формулу-1 приходит новая американская команда Haas Racing совладельца команды Steward-Haas Racing, за которую Даника выступает в NASCAR, так что, может быть, мы ее еще увидим. Благодаря мисс Патрик за океаном к девушкам в автоспорте действительно относятся с большим уважением и профессиональным, а не личным интересом.

Лелла Ломбарди

«Ту самую» девушку, которая и сумела спасти статистику Формулы-1 от сухого счета, звали Лелла Ломбарди. Она выступала за разные команды на шасси Brabham, March и Williams в 74-76 годах, а лучший результат — 6-е место — показала на Гран-При Испании 1975 года.



Гонка запомнилась зрителям огромным количеством аварий, в том числе вылетевшим с трассы Рольфом Штоммеленом, который унес с собой жизни 5 людей. Гонку остановили и, поскольку всю дистанцию преодолеть не удалось, пилотам присудили половину заработанных баллов. На 6-м месте, в двух кругах от победителя, в тот момент и находилась Лелла Ломбарди, за что и получила пол-очка. После завершения карьеры в Формуле-1 Лелла отправилась в США и выступала в NASCAR, затем в DTM, но особых успехов не добилась.

Мария Де Вилотта

Девушки никогда не переставали мечтать о Формуле-1, и в 2012 году разговоры о женщинах в паддоке вспыхнули с новой силой: российская команда Marussia F1 Team подписала контракт с испанской пилотессой Марией Де Вилоттой, которая стала тест-пилотом.


Мария Де Вилотта.jpg

Все прекрасно понимали, что в Гран-При участвовать она не будет, но в тот момент казалось, что она сделала очень важный шаг — открыла девушкам двери в «большие призы». История Марии закончилась трагично: во время тестов в Даксфорде ее болид врезался в грузовик команды. Врачи долго боролись за жизнь Марии. Она лишилась одного глаза, но осталась жива. Всего через несколько месяцев Де Вилотта начала появляться на публике, тяжело переживая завершение карьеры. Спустя год она была найдена мертвой в своем номере — последствия аварии все же оказались несовместимыми с жизнью.

Успех Марии не остался без внимания, и после ее смерти сразу три девушки сумели приблизиться к выступлениям в Формуле-1.

Симона де Сильвестро



Симона принимала участие в картинговых соревнованиях с 2002 года. Хорошие результаты и повышенный интерес к девушке со стороны спонсоров помогли ей в 2010 году дебютировать в самой популярной заокеанской формульной серии IndyCar, где она регулярно финишировала в топ-10, а получив в свое распоряжение быструю машину, даже поднялась на подиум.

Она решила, что готова к Формуле-1 и заключила договор с швейцарской командой Sauber F1, которая в последние годы пребывает в состоянии финансового кризиса и вынуждена пользоваться услугами «рента-драйверов» — пилотов, способных привести с собой спонсоров и их деньги. За место в Sauber боролись многие пилоты, в списке даже был россиянин Сергей Сироткин, но дебют обоих так и не состоялся. Симона вернулась за океан и вновь начала выступать в IndyCar.

Сьюзи Вольфф

Ближе всех за последние 20 лет к выступлениям в Формуле-1 сумела приблизиться Сьюзи Вольфф: в 2013 году Сьюзи подписала контракт с Williams F1, и после нескольких тестовых заездов во время Гран-При Великобритании 2014 года стала первой женщиной, выехавшей на трассу в рамках Гран-При после итальянки Джованны Амати, выступавшей за Brabham в 1992 году. Это, без сомнения, невероятный прорыв для женского автоспорта, даже несмотря на то, что из-за поломки она сумела проехать всего 4 круга. После этого все заговорили о возможном участии Вольфф в гонке, но пока команда ограничилась еще одной тренировкой на Гран При Германии 2014 года.



Во многом на карьеру Сьюзи повлиял ее муж — бывший гонщик, совладелец команды Williams F1 и руководитель спортивного подразделения Mercedes AMG. Но еще до знакомства с ним, под фамилией Стоддарт, Сьюзи довольно успешно выступала за рулем розового Мерседеса в самом популярном кузовном чемпионате — DTM. Несмотря на использование старых шасси, она несколько раз финишировала на 7-м месте.

В 2014 в Гонке Чемпионов Вольфф в паре с Дэвидом Култхардом представляла сборную Шотландии. Они даже пробились в финал, но уступили паре чемпиона WRC 2003 года Петтера Солберга и «Мистера Ле-Ман» Тома Кристенсена.

Кармен Хорда

Успех Сьюзи и повышенный интерес к ней помог пробиться в Формулу-1 красавице Кармен Хорда. Кармен подписала контракт с Lotus F1, которые, видимо, рассчитывают благодаря ей привлечь дополнительных спонсоров. В Lotus любят подписывать контракты с тест-пилотами, часто у них бывает и по 5 гонщиков в запасе, так что мы вряд ли увидим Кармен на трассе.



До перехода в Формулу 1 Хорда выступала в серии GP3, созданной для подготовки пилотов к серии GP2, из которой, обычно, лучшие пилоты попадают в Формулу-1. Но в Lotus испугались, что пилотессу в GP2 может заметить больше команд, и поскорее забрали ее к себе, чем, возможно, только помешали ее карьере. Ее опыта недостаточно для получения суперлицензии, необходимой для выступления в Формуле-1, и пока неизвестно, как они собираются решать эту проблему: вряд ли Кармен захочет «сделать шаг назад» в GP2, ведь она уже пробилась в Формулу-1.

Кстати, Хорда стала чуть ли не единственной девушкой, поддержавшей идею Экклстоуна — видимо, она считает, что бороться с девушками интереснее, чем с парнями.

Сабина Шмиц

У самой опасной трассы в мире — Северной Петли Нюрбургринг есть королева, и зовут ее Сабина Шмиц. Свое прозвище она получила благодаря невероятным успехам на знаменитой немецкой трассе, которую еще называют «Зеленый ад».


Сабина Шмиц.jpg

Впервые Сабина проехала круг по 23-километровой трассе в 17 лет, еще до получения прав, затем работала водителем Ring Taxi, катая любителей по трассе за рулем BMW М5, и по ходу одержала две победы в «24 часах Нюрбургринга».

Слава к Сабине пришла, когда она за рулем Ford Transit пыталась побить время, показанное Джереми Кларксоном за рулем Ягуара S-type. После нескольких попыток Сабина уступила бывшему ведущему Top Gear всего 10 секунд, но зрителей впечатлить ей удалось. В этом сезоне команда Munnich Motorsport не смогла пройти мимо ее достижений и пригласила Сабину принять участие в этапе WTCC, который должен пройти на Северной петле.


Данная статья написана в рамках Конкурса авторов — 2015.
Лучшие работы читайте здесь.

Организаторы конкурса:

100.png 100-1.png


Читайте также:


www.kolesa.ru

Галерея: восемь российских гонщиц-красавиц

Наталья Гольцова

1/8

Дочери легендарного гонщика Владимира Гольцова на роду было написано самой попробовать свои силы в автоспорте. В 2006 году она выиграла чемпионат Поволжья по кольцевым гонкам в классе «Автоледи» и с этого началась карьера гонщицы с известной фамилией. Зимний трек, кольцевой «Кубок Lada», RTCC, RRC, серия РСКГ и Moscow Classic Grand Prix – в кольцевых гонках она перепробовала всё и заслужено стала мастером спорта Российской Федерации.

Татьяна Елисеева

2/8

Уникальность Татьяны в том, что она выступала и выступает в самых разных видах автомобильного спорта – она пробовала свои силы и в кольцевых гонках, и в ралли-кроссе, и в треке, и в ралли-рейдах. Такое даже не каждому мужчине по плечу! Сейчас Татьяна выступает на ралли-рейдовой ГАЗели в чемпионате России по ралли-рейдам.

Ира Сидоркова

3/8

12-летняя школьница из Петрозаводска попала в нашу галерею неслучайно. С 2009 года, когда Ирина села за руль карта она проехала более сотни гонок. На сегодняшний день в её активе титул чемпиона Эстонии, бронза в российской серии Rotax, победы на этапах Кубка Балтийских стран и подиумы этапов чемпионата Финляндии по картингу. А в 2014 году Сидоркова пересела за руль раллийного автомобиля Volkswagen Polo, став самой юной в мире гонщицей, оседлавшей такую машину.

Анна Завершинская

4/8

Самая титулованная девушка в российском автоспорте – это не громкий эпитет, а истинная правда. Кто еще может похвастать призовым местом на этапе чемпионата мира, титулом в абсолютном зачете чемпионата России и первым местом в Кубке страны? В послужном списке Анны Завершинской есть все три достижения. В экипаже с Дмитрием Тагировым в 2010 году она одержала победу в Кубке России, годом позже она стала чемпионкой страны и в этом же сезоне взошла на подиум Ралли Аргентина, входившего в программу «серийного» чемпионата мира по ралли P-WRC, в котором выступал российский экипаж. Ралли, ралли-рейды, четыре рекорда России по автоспорту – и это всё о ней! В настоящее время Аня совмещает работу журналистом с выступлениями в Эстонии в экипаже с российским гонщиком Александром Кудрявцевым.

Екатерина Седых

5/8

Как попасть в автоспорт? Этот вопрос занимает многих наших читателей. А иногда нужно просто очень захотеть! Мануальный терапевт из Владивостока однажды всего-навсего прошла зимний курс контраварийного вождения на заднеприводном автомобиле и очень захотела стать гонщицей. А уже через несколько лет Екатерина Седых по праву вошла в число лидеров российского дрифта. Третье место в личном зачете лиги РДС-Восток, пятое место в личном зачете чемпионата России по дрифту Супер Дрифт Битва и обширная программа в грядущем сезоне – гонщица с Дальнего Востока готова дать бой участникам РДС-Запад. А ведь всего несколько лет назад она была простым мануальным терапевтом…

Елена Никончук

6/8

Свой путь в автоспорте Елена начала в 2004 году с автокросса. Но уже через год она пришла в ралли, а еще через год стала обладательницей Кубка России по ралли среди штурманов. В это же время она пробовала свои силы и в качестве пилотессы – лучшим результатом для неё стало третье место в зачете Р11 этапа Кубка страны Ралли Светогорск 2007 года. Но всё-таки наибольших успехов Елена добилась в качестве штурмана – в минувшем сезоне выступая вместе со своим мужем Дмитрием Никончуком петербурженка стала бронзовым призером чемпионата Эстонии по ралли в классе Е11.

Анастасия Нифонтова

7/8

Единственная мотогонщица в нашей «великолепной восьмерке» представляет собой настоящее доказательство того, что женщинам подвластны такие виды спорта, в которые решится пойти не каждый мужчина. Ралли-рейды на мотоциклах – это едва ли не самый сложный из моторных видов спорта. Гонщик остается один на один с пустыней, ему приходится не только пилотировать свой мотоцикл, но и следить за легендой, решая навигационные загадки, которые раз за разом подкидывают ему организаторы. И со всем этим Анастасия справляется весьма успешно! К примеру, в первой гонке минувшего ралли-рейда «Африка» она сумела выйти на второе место в зачете мотоциклистов – это невероятный успех. И пусть позднее её подвела техника – сломалось сцепление – но этот промежуточный результат вызывает настоящую гордость у российских болельщиков.

Елена Василенко

8/8

«Люди встречаются, люди влюбляются, женятся…», – поется в известной песне. С Еленой Василенко произошла удивительно романтичная история. В 2005 году она начала выступления в любительском ралли третьей категории – сначала штурманом, а потом и пилотом. В 2009 году пермячка завоевала победу в зачете 4000Н Кубка клубного ралли и получила неожиданное приглашение. Григорий Трегубов искал себе штурмана для того, чтобы вступить в борьбу за победу в абсолютном зачете ККР. Ему посоветовали несколько кандидатур, в числе которых оказалась и Елена. Пермский гонщик созвонился с потенциальной кандидаткой, они договорились о встрече – конечно же на ралли. «Кто такой Трегубов?», – спрашивала штурманесса у организаторов Ралли Малахит 2010 года. В итоге та самая первая встреча прошла успешно. Первой гонкой нового экипажа стало Ралли Ураласбест 2010 года. А 31 декабря 2011 года Григорий и Елена сыграли свадьбу. И уже в статусе семейного экипажа в 2012 году они стали чемпионами России по ралли в зачете R3 и обладателями Кубка России в абсолютном зачете.

ru.motorsport.com

Самые сексуальные автогонщицы мира (фото)

До праздника 8 марта осталось ровно две недели! Друзья, не благодарите за своевременное напоминание. Международный женский день — торжество нежности, красоты и, конечно, любви к прекрасной половине земного шара.

Милые дамы, позвольте мужчинам в очередной раз восхититься вашей элегантностью и притягательной сексуальностью. К тому же, британский Top Gear решил вспомнить самых красивых гонщиц мира! Не мы это начали, но полностью поддерживаем. Оказывается, женская сексуальность очень многогранна и позволяет (во всяком случае, не мешает уж точно) достигать серьезных побед в мире автомобильных состязаний.

Инесса Тушканова, Украина

Молодая гонщица обладает титулами победителя Кубка СНГ и Восточной Европы, а также неоднократно отмечалась успешными выступлениями европейских раллийных этапов. Кроме того, сфера модельного бизнеса позволила Инессе стать звездой восточноевропейских мужских журналов, а звание КМС по конному спорту только способствует имиджу спортсменки. Но ее главный боевой жеребец — Mitsubishi Lancer Evolution. Такое авто способен обуздать далеко не каждый мужчина!

Лейлани Мюнтер, США

 

45-летняя американская автогонщица успела поучаствоать в ARCA Racing Series и «экоралли» (на водородном Форд Фокус), также работает специальным корреспондентом NASCAR и дублирует Кэтрин-Зету Джонс на съемочных площадках. Достойный послужной список, правда? Еще и красавица!

Даника Сью Патрик, США

 

Эта автогонщица находится в рейтинге лучших женщин-пилотов популярного чемпионата IndyCar Series, работает моделью (ну конечно) и даже озвучивает рекламные ролики.

Мадалена Антас, Португалия

38-летняя автогонщица успешно выступает в ралли-рейдах. Кроме того, разумеется, снимается для мужских журналов и даже пишет картины маслом. Супер!

Милка Дуно, США

Родилась в Венесуэлле. Модельный бизнес Милка сменила на успешную гоночную карьеру — ей принадлежит рекорд среди женщин в 24 Hours of Daytona. А еще у нее четыре (!) высших образования.

Сьюзи Вольфф, Шотландия

 

Британская гонщица построила профессиональную карьеру традиционным путем: невероятно успешные выступления в картинге, затем Formula Renault, F3, а теперь — престижный чемпионат кузовных гонок DTM.

Шеннон Макинтош, США

Запомните, гонки с пятилетнего возраста — залог упеха. Вот и Шеннон доказывает прямо сейчас, что продвижение в рейтиговой таблице IndyCar возможно только благодаря навыкам и целеустремленности.

Эшли Форс, США

Дрэг-рейсинг — ее стихия! Одна из самых опасных дисциплин, между прочим. Также принимала участие в экстремальном реалити-шоу Driving Force.

Ли Притчетт, США

 

Еще одна королева скоростных заездов по прямой на мощных болидах. Водит Ли еще с восмилетнего возраста. Теперь у красотки около 40 профессиональных побед.

Наталья Фрейдина, Россия

Гоночную карьеру Наталья начала в серии Formula BMW. А с 2012 года участвует в европейском чемпионате FIA GT.

Джессика Бартон, США

 

Американская красавица из штата Джорджия известна на всю страну. Еще бы — карьера актрисы, успешной модели и даже гонщицы дрэг-рейсинга.

Кармен Хорда, Испания

До 2004 года участвовала в чемпионатах по картингу. Позже также принимала участие в престижнейшей серии Ле-Ман в классе LMP2, затем — Firestone Indy Lights и GP3. Теперь Кармен пилот по развитию в F1 в команде Renault.

Кортни Форс, США

Главный титул — победа в чемпионате NHRA (дрэг-рейсинг) в 2009 году. Другие не менее важные преимущества — обаяние и красота.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

все гонщики Формулы 1 нового сезона

Льюис Хэмилтон, Mercedes

1/20

Фотограф: Sutton Images

Валттери Боттас, Mercedes

2/20

Фотограф: Sutton Images

Себастьян Феттель, Ferrari

3/20

Фотограф: Sutton Images

Кими Райкконен, Ferrari

4/20

Фотограф: Sutton Images

Макс Ферстаппен, Red Bull

5/20

Фотограф: Sutton Images

Даниэль Риккардо, Red Bull

6/20

Фотограф: Sutton Images

Серхио Перес, Force India

7/20

Фотограф: Sutton Images

Эстебан Окон, Force India

8/20

Фотограф: Sutton Images

Лэнс Стролл, Williams

9/20

Фотограф: Sutton Images

Сергей Сироткин, Williams

10/20

Фотограф: Sutton Images

Нико Хюлькенберг, Renault

11/20

Фотограф: Sutton Images

Карлос Сайнс, Renault

12/20

Фотограф: Sutton Images

Пьер Гасли, Toro Rosso

13/20

Фотограф: Sutton Images

Брендон Хартли, Toro Rosso

14/20

Фотограф: Sutton Images

Ромен Грожан, Haas

15/20

Фотограф: Sutton Images

Кевин Магнуссен, Haas

16/20

Фотограф: Sutton Images

Фернандо Алонсо, McLaren

17/20

Фотограф: Sutton Images

Стоффель Вандорн, McLaren

18/20

Фотограф: Sutton Images

Маркус Эрикссон, Sauber

19/20

Фотограф: Sutton Images

Шарль Леклер, Sauber

20/20

Фотограф: Sutton Images

ru.motorsport.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.