Трактор кдп: Тракторы КД-35 и КДП-35, Трактора Т-47 и Т-47А, Трактор ТДТ-55А, Трактор ТДТ-40, Трактор ДТ-54А

Содержание

Тракторы КД-35 и КДП-35, Трактора Т-47 и Т-47А, Трактор ТДТ-55А, Трактор ТДТ-40, Трактор ДТ-54А

Новости агрокомпаний:

Зерноуборочная:

Мелкие размеры зерновых ферм не позволяют фермерам приобретать в собственность самоходные зерноуборочные комбайны. Для механизац…

Зерноуборочные комбайны, по типу хода можно разделить на две группы: самоходные и несамоходные. Вторые представляют собой прицеп…

Каталог сельхозтехники:

Обслуживание тракторов:

При выборе трактора существует два основные момента, которые следует учитывать при выборе типа оборудования, который Вам подойде. ..

В 1923 году Тракторная комиссия при Госплане во время разработки плана механизации сельского хозяйства впервые отметила о явных …

Обслуживание сельхозтехники:



Модели тракторов

Тракторы КД-35 и КДП-35
Сельхозтехника — Модели тракторов

Трактор КД-35, гусеничный, класса 2 т и созданный на его базе трактор КДП-35 имеют много общего. Конструкция двигателя, радиатора, трансмиссии (за исключением конечной передачи), органов управления и других узлов и деталей, а также расположение отдельных агрегатов и узлов у трактора КДП-З5 осталось таким же, как и на тракторе КД-35.


Оба трактора выполнены по обычной для сельскохозяйственных машин схеме с передним расположением двигателя и задним расположением ведущих колес. Тракторы рамной конструкции

 
Трактора Т-47 и Т-47А
Сельхозтехника — Модели тракторов

Лесохозяйственный трактор Т-47 относится к классу тракторов 2 т и представляет собой модификацию трелевочного трактора ТДТ-40. Предназначен для пахоты, культивации, посева, ухода за посадками леса и выполнения других лесохозяйственных работ. Ходовая часть выполнена такой же, как у трактора ТДТ-40. Для работы с навесными и полунавесными сельскохозяйственными машинами трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой и имеет передний и задний валы отбора мощности

 
Трактор ТДТ-55А
Сельхозтехника — Модели тракторов

Гусеничный, трелевочный, класса тяги 30 кН (3,0 тс), предназначен для трелевки (вывозки) мелкомерной и среднемерной древесины из лесосек на верхний склад, очистки трелевочного волокна с площадки под верхний склад и выполнения ряда лесовосстановительных и лесохозяйственных работ.
На тракторе установлен дизельный двигатель СМД-14Н с запуском от двигателя ПД-10У с электростартером вне кабины, благодаря чему значительно снижены шум, загазованность и температура на рабочем месте тракториста.

Возможен запуск пускового двигателя вручную. В холодное время года запуск облегчает жидкостный предпусковой подогреватель

 
Сельхозтехника — Модели тракторов

Гусеничный трактор ТДТ-40 класса 2 т выпускался с 1956 г.на Онежском тракторном заводе, и предназначен для вывозки деревьев от места валки их в лесу, а также для сплавных, транспортных и других работ.

Трактор обладает высокой проходимостью и хорошей маневренностью и может передвигаться по лесосеке при наличии пней, поваленных деревьев, при тяжелых дорожных условиях и плохих грунтах. Наличие на тракторе лебедки и специального погрузочного устройства позволяет формировать воз, грузить его на щит трактора и разгружать

 
Сельхозтехника — Модели тракторов

Этот гусеничный трактор класса 3 т выпускался с 1957 г. Харьковским, Волгоградским и Алтайским тракторными заводами взамен трактора ДТ-54.

Трактор ДТ-54А в основе отличается от трактора ДТ-54 только наличием на нем раздельно-агрегатной гидравлической системы для работы с навесными и прицепными гидрофицированными сельскохозяйственными машинами, управляемыми трактористом.
Трактор ДТ-54А выпускался четырех разновидностей:
ДТ-54А-С1 — полностью оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой с навесным устройством, с основным и выносными силовыми цилиндрами

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 3 из 11

Новинки техники:

Инновационное стартовое приспособление для тюкового пресс-подборщика BiG Pack Для наименьшего причинения вреда мотору при зап. ..

В современных условиях сельскохозяйственного производства невозможно полностью избавиться от уплотняющего воздействия на почву м…

Предприятия и организации Минавтосельхозмаша СССР, агропромышленного комплекса, других министерств и ведомств в соответствии с С…

Компания Ростсельмаш начала установку на комбайны систем автовождения по сигналу GPS. Первый образец, комбайн ACROS 530, прошел …

Всем известно, что развал некогда великой державы под названием Советский Союз и обретение суверенитета входившими в него респуб…

Надежное и быстрое снабжение запчастями становится все более важным фактором рыночного успеха для производителя сельскохозяйстве. ..

Новости компаний производителей:

Надежда аграриев России – Основные средства

В. Гар, Юрий Петров

В феврале 1943 г. в связи с острой потребностью в сельском хозяйстве и на фронте в тракторах Государственный комитет обороны дал задание организовать в Липецке в сохранившихся корпусах предприятия «Станкострой» производство тракторов общего назначения. Из действующей армии отзывали конструкторов, технологов, рабочих тракторных заводов. Специалисты НАТИ вновь приступили к созданию сельскохозяйственного пропашного гусеничного трактора средней мощности, соответствующего современному тяговому классу 2,0, и 1 июня 1944 г. был собран первый экспериментальный образец трактора «Кировец-35» с карбюраторным двигателем ЗИС-5Т.


Название трактору дали в честь ленинградского Кировского завода, до войны выпускавшего тракторы этого класса. В конце 1944-го первые серийные тракторы отправили в совхозы Крыма и Северного Кавказа. Применение бензинового двигателя на тот момент являлось мерой временной и вынужденной, поскольку в НАТИ еще не был готов новый дизель.

 

Первый с.-х. трактор общего назначения КД-35 с дизелем D-34-00 от Caterpillar изготовлен в сентябре 1944 г. (т. е. раньше серийного с бензиновым двигателем), его передали в испытательный отряд отдела главного конструктора. Заводские испытания продолжались все лето и осень у д. Ключики, в 35 км от Липецка. С наступлением зимы три КД-35 и по одному Caterpillar D-2, Cletrac AD и ЛТЗ-2 (на базе усовершенствованного шасси К-35 с дизелем НАТИ) отправили в Кировабад для дальнейших испытаний. После 1000-часовой наработки оказалось, что тяговые, экономические и эксплуатационные показатели КД-35 выше, чем Caterpillar и Cletrac.

Главная задача конструкторов заключалась в том, чтобы довести шасси до требований массового производства, сделать его более технологичным. В 1945-м изготовили 64 гусеничных трактора «Кировец-35» с бензиновым двигателем (1% суммарного выпуска тракторов в СССР), а в июле 1946 г. были подготовлены два доработанных трактора с дизелем. КД-35 предназначался для работы с трех- и четырехкорпусным плугом и другими прицепными машинами общего назначения и был принят к массовому производству в 1947 г. Рама КД-35 – клепаная, подвеска – полужесткая, оси качания тележек расположены перед ведущими звездочками, рессора – листовая.

КДП-35 (1955–1958)

В процессе производства тракторы стали оборудовать кабинами закрытого типа. Четырехцилиндровый дизель Д-35 с вихрекамерным смесеобразованием и всережимным регулятором частоты вращения коленвала показывал меньший расход топлива и более высокую надежность, чем бензиновые моторы. За долгое время производства двигатель много раз модернизировали. Пуск дизеля осуществлялся от 10-сильного карбюраторного двигателя ПД-10 и декомпрессора, а в 1956 г. их заменили модернизированным «пускачом» ПД-10М.

В 1950 г. завод приступил к производству первого в СССР гусеничного пропашного трактора КДП-35 («Кировец» дизельный пропашной), который отличался от прототипа увеличенным клиренсом, более широкой колеей и меньшей шириной гусениц. Он предназначался для посева, междурядной обработки пропашных низкостебельных культур и помог решить одну из важнейших задач аграрного сектора экономики – механизацию возделывания сахарной свеклы. КД-35 оказался редким долгожителем: вплоть до 1973 г. его основные узлы устанавливали на тракторы Т-38 и Т-38М. В общей сложности завод с 1945-го по 1956 год изготовил 36 867 «Кировцев». В 1946–1948 гг. Минский тракторный также выпустил 2500 тракторов КД-35.

У КДП-35 был ряд недостатков, особенно в ходовой части, поэтому в 1958 г. взамен него выпустили улучшенный Т-38 класса 2 т с ходовой системой повышенной прочности благодаря применению роликовых подшипников и резинометаллических торцовых уплотнений в катках и направляющих колесах. Применение централизованной смазки катков от общего масляного резервуара снизило сроки проведения смазочных работ в промежуточные ТО. Торсионная подвеска тележек гусениц повысила плавность хода при работе поперек рядков. Повышения устойчивости трактора при работе с навесными орудиями достигли благодаря развороту нижних картеров конечных передач. В ходе модернизации 1959 г. мощность двигателя повысили, увеличив частоту вращения коленвала.

ЛТЗ-155 (с 1988 г.)

Завод выпускал и гусеничный садово-огородный Т-40А и пропашной Т-40Б тракторы, оба оснащали дизелем воздушного охлаждения с электростартером. Пропашной Т-40Б в 1959 г. был призван сменить трактор Т-38М и предназначался для механизации возделывания пропашных низкостебельных культур, в основном сахарной свеклы. В 1960 г. после модернизизации Т-40А стал называться Т-50А и был адаптирован кроме работ в садах и виноградниках и к пахоте участков земли небольших размеров. Т-50Б – модификация трактора Т-50А и отличался увеличенным клиренсом и уширенной колеей. Всего до 1960-х было выпущено 113600 гусеничных с.-х. машин, а затем Липецкий завод перешел на выпуск колесных тракторов.

Производство колесных универсальных тракторов класса 0,9 т завод начал осваивать с 1956 г. Тогда были созданы самоходные шасси Т-27, СШ-30 и СШ-30А для агротехнических работ, на которых дизель воздушного охлаждения Д-30 и силовая передача были скомпонованы в задней части, а на двухбрусной раме можно было расположить оборудование или бортовую платформу. В 1958-м был готов Т-25, который с 1960 г. пошел в серийное производство под маркой Т-30, а на его базе был создан трактор Т-35. В 1961 г. выпускали универсально-пропашной колесный трактор Т-40 и началась подготовка к производству колесного Т-42, унифицированного по основным, наиболее трудоемким узлам и деталям с гусеничными Т-50А и Т-40Б. В 1962-м начался выпуск сразу двух полноприводных модификаций трактора Т-40: высококлиренсного Т-40А и низкоклиренсного Т-40АМ для работы на склонах крутизной до 16°. Полноприводные версии, как и базовый Т-40, оснащали гидрофицированной навеской, а за счет ведущего переднего моста производительность при выполнении энергоемких работ увеличивалась на 12…15%.

Т-40 (1961-1973)

По результатам испытаний 1970 г. колесный Т-40 оказался одним из лучших по надежности среди тракторов, выпускаемых предприятиями стран–членов СЭВ. В 1966–1970 гг. на международных выставках-ярмарках в Москве, Лейпциге и Маркклееберге Т-40А удостоен золотых медалей. Восьмую пятилетку (1966–1970 гг.) завод завершил выпуском полумиллионного трактора. К тому времени уже заработали собственные прессовый и кузнечный цехи, корпуса механосборочных цехов были оборудованы современными поточными полуавтоматическими и автоматическими линиями.

В 1973 г. модельный ряд Т-40 модернизировали, установив, в частности, усовершенствованный дизель Д-37Е, а к индексу моделей добавили «М»: заднеприводный Т-40М, полноприводный Т-40АМ и его низкоклиренсная модификация Т-40АНМ с пониженным центром тяжести. Началось и производство модификаций Т-40М-С1, Т-40М-С2, Т-40АМ-С1, Т-40АМ-С2 и Т-40АНМ-С1 с двигателем Д-144, вариантов с увеличенной колесной базой и полноприводного шасси Т-40АП для погрузчика. Производство модельного ряда Т-40 продолжалось до 1995 г., а всего завод изготовил 1 196 200 тракторов этой серии. Попытку обновить модельный ряд конструкторы предприняли в 1978 г. Тогда была представлена новая модель – Т-50АМ, своеобразный гибрид с кабиной и оперением от «Беларусь» МТЗ-100. К тому времени было очевидно, что конструкция классического трактора1 не соответствует современным требованиям. Нужны были высокопроизводительные энергонасыщенные полноуправляемые тракторы с колесной формулой 4х4х4, пригодные для монтажа специализированного оборудования.

ЛТЗ-145У (1988 г.)

В июле 1980 г. построен трактор, в основу которого положена интегральная схема. На момент постановки в производство (апрель 1988 г.) его индексацию неоднократно меняли. В соответствии с мощностью двигателя трактор назывался ЛТЗ-100, затем ЛТЗ-150, наконец ЛТЗ-145 и только потом ЛТЗ-155. Модульная конструкция отразилась на компоновке: центрально расположенная кабина с круговым остеклением, быстро реверсируемый поворотный пост управления, позволяющий использовать машину на челночных работах, двигатель в переднем блоке, в задней части закреплена трехточечная навеска или рабочее оборудование, установлены колеса одинакового диаметра. Осевая развесовка была уравнена до 50/50, что позволяло балластировать переднюю или заднюю часть, не боясь, что загруженный мост зароется в землю на мягком грунте. Балансирное качание заднего моста относительно остова на угол ±11° обеспечивало постоянный контакт колес с почвой и раздельное копирование рельефа передними и задними орудиями. Машина оказалась передовой для своего времени, однако в отраслевом КБ такую схему считали бесперспективной. Реально на рынке машина появилась лишь в 1990-х, но уже было утеряно конкурентное преимущество, которое пытались в Липецке компенсировать, налаживая связи с «Росагролизингом» и «Росагроснабом».

В начале 1990-х взамен морально устаревшего Т-40 начался выпуск обновленной модели ЛТЗ-55 и затем полноприводного ЛТЗ-60 тягового класса 1,4. Новые тракторы предназначены для возделывания пропашных культур, пахоты, сплошной культивации и других с.-х. работ общего назначения, а при оснащении трактора комплексом соответствующих механизмов можно проводить погрузочно-разгрузочные, строительные, дорожно-уборочные работы и др.

СШ-30, T-27 (1956–1959)

На базе ЛТЗ-55 и ЛТЗ-60 освоено множество модификаций: полноприводные ЛТЗ-55А и ЛТЗ-55А-С1, низкоклиренсные ЛТЗ-55Н и ЛТЗ-55АН для работ на склонах крутизной до 16°, ЛТЗ-55АЛ для работы на пойменных лугах, влажных почвах и т. п. местах, где требуется низкое давление на почву, ЛТЗ-60АВ, -60АБ, -60АБЛ и -60АБТ с дизелями водяного охлаждения, ЛТЗ-60АВ-10 с низкой кабиной для обслуживания ферм старого образца и т. д. Трактор ЛТЗ-60 агрегатируется с большинством с. -х. машин и приспособлений для трактора МТЗ-80. Широкие возможности агрегатирования трактора ЛТЗ-60 позволяют использовать его не только на с.-х. и земляных работах, но и в строительстве, лесном, коммунальном и дорожном хозяйстве.

За все годы Липецкий тракторный завод построил более 1,5 млн. тракторов, а недавно освоен выпуск четырех полноприводных моделей – ЛТЗ-90, ЛТЗ-95 с дизелем РМЗ, ЛТЗ-95Б и ЛТЗ-120Б с двигателями Минского моторостроительного завода. Новые тракторы заполняют нишу между ЛТЗ-60 и ЛТЗ-155 и могут работать более чем с 300 видами оборудования для тракторов «Беларус», ЮМЗ и ЗТМ.

Косилка дисковая полуприцепная КДП-310 — «БеларусЮгСервис»

 

 

Косилка предназначена для скашивания естественных и сеяных трав, в том числе высокоурожайных и полеглых с укладкой скошенной массы в прокос или валок в полевых условиях. Косилка поставляется со сменными адаптерами (бильно-дековым активатором либо плющильными вальцами для ускорения сушки скошенной массы).
Центральное расположение дышла позволяет скашивать траву как «загонным», так и «челночным» способом движения агрегата по полю, что в свою очередь повышает производительность работы.

 

Основные технические характеристики

 

Ширина захвата, м

3,1

Габаритные размеры в т/п, м

 

— длина

8,2

— ширина

3,3

— высота

1,8

Масса, т

1,85

Частота вращения ВОМ, об/мин

1000

Производительность, га/ч

1,8. ..4,5

Частота вращения ротора, об/мин

3000

Высота среза, мм

50-90

Трактор, кл. т.с.

1,4

Тип тягово-сцепного устройства
трактора

НУ-2

Липецкий Трактор, ОАО (Липецкая область) производитель сельхозтехники

Компания ликвидирована 02.03.2006 г.

История завода.

История завода начинается в довоенные годы. На окраине г. Липецка в 1932 году началось строительство машиностроительного завода.

С 1932 года по 1936 год были построены литейный, механообрабатывающий, ремонтно-механический, кузнечный и инструментальный цеха, а также объекты вспомогательного назначения. Рядом с заводом вырос жилой район с медицинскими и культурно-бытовыми учреждениями.

В середине 1937 года коллектив завода приступил к выпуску товарной продукции, а уже в 1940 году было изготовлено и отправлено заказчикам более 20 миллионов изделий.

К началу Великой Отечественной Войны завод «Станкострой» вырос в одно из крупнейших предприятий г. Липецка. В 1943 году на производственных площадях «Станкостроя» был создан Липецкий Тракторный завод.

Коллективом завода параллельно с проведением строительно-монтажных работ 1 июня 1944 г. собран первый образец липецкого гусеничного трактора «Кировец-35» с бензиновым двигателем. С этого дня начался трудовой отсчет для более чем полутора миллионов машин с маркой «ЛТЗ».

Был освоен массовый выпуск гусеничных пропашных тракторов КД-35, КДП-35, Т-38М, а позднее – колёсных универсально-пропашных тракторов Т-40, ЛТЗ-55, ЛТЗ-60.

Осенью 2004 года «Липецкий тракторостроительный завод» был признан банкротом. На смену ему пришло другое предприятие — «Липецкий трактор», которое входит в российский машиностроительный концерн «Тракторные заводы».

В 2009 году производство шасси для военной техники было выделено из структуры ОАО «Липецкий трактор» в отдельное предприятие — «Липецкий завод гусеничных тягачей», которое также входит в концерн «Тракторные заводы».

В 2010 году после прекращения производственной деятельности общество было переименовано в «Липецкое торгово-промышленное объединение».

История колесных тракторов МТЗ | AMSRUS

05 ноября 09:03 2018 by AMSRUS

На днях Минский тракторный завод отметил юбилейную дату: 65 лет с начала серийного выпуска первого колесного трактора “Беларусь” МТЗ-2. И мы решили вспомнить, что это была за машина: какую имела конструкцию, какими характеристиками обладала, для чего была предназначена, на что способна и какое “потомство” дала…

Чтобы более ясно представлять, при каких обстоятельствах в Минске начиналось производство первых “колесников”, вернемся в историю еще на несколько лет раньше. Решение о строительстве в столице Белорусской ССР тракторного завода было принято 26 мая 1946 года Совмином СССР. При этом изначально Минский тракторный завод создавался под выпуск пропашных гусеничных тракторов средней мощности типа “Кировец” Д-35 (КД-35).

Пропашной гусеничный трактор “Кировец” Д-35. Фото ОАО “МТЗ”

Работы над этой машиной в СССР начались еще в 1930-х годах на Кировском заводе в Ленинграде, прототипом для нее послужил американский трактор Caterpillar R2. Реализации проекта помешала Великая Отечественная война, но уже в 1943 году работы по новой гусеничной машине возобновились: разработку конструкторской документации продолжили специалисты НАТИ (тогда – Научный автотракторный институт), а местом производства трактора выбрали Липецк, где на мощностях завода “Станкострой” был организован новый тракторный завод. Серийный выпуск гусеничных “Кировцев” с дизельным мотором начался там в 1947 году.

Пропашной гусеничный трактор “Кировец” Д-35. Фото techstory.ru

Однако тракторов стране нужно было много, поэтому задание на производство КД-35 получил и строившийся Минский тракторный завод. Проект предусматривал выпуск до 50 гусеничных тракторов в сутки. Заводу также предстояло наладить изготовление дизельных (Д-35) и пусковых (ПД-10) двигателей. Производство осваивалось поэтапно в процессе строительства предприятия. В ноябре 1950 года минчане начали собирать гусеничных “пахарей”.

Правда, выпускался КД-35 в Минске недолго – до августа 1951 года, после чего его производство было передано в румынский Брашов. На МТЗ за 9 месяцев собрали 406 гусеничных тракторов.

Фото НУК “Научно-технический музей истории трактора”

Одновременно на МТЗ разворачивалось производство трелевочных тракторов для лесопромышленной отрасли, переданное в Минск с Кировского завода. В 1951 году начался выпуск модели КТ-12А с 36-сильным газогенераторным двигателем УралЗИС-352Т (первая партия машин была собрана в августе). В 1956-м – дизельного “трелевочника” ТДТ-40, который оснащался 40-сильным двигателем Д-40Т и за один рейс мог вывести с лесосеки до 5 кубометров древесины. В Минске также были разработаны еще более совершенные трелевочные машины – ТДТ-54 и ТДТ-60.

Трелевочный трактор КТ-12. Фото techstory.ru

Не прекращалось в Минске и производство дизелей Д-35 и “пускачей” – они поставлялись Липецкому тракторному заводу для оснащения моделей КД-35/КДП-35, а также устанавливались на первые колесные тракторы МТЗ-1/МТЗ-2.

“Колесная” тема в Минске возникла в мае 1948 года, когда заводу было поручено параллельно с освоением выпуска гусеничных КД-35 проектировать универсальный колесный трактор с 37-сильным дизельным двигателем и гидронавесной системой, позволяющей впервые в СССР обходиться без прицепщика.

В октябре 1948 года был закончен эскизно-технический проект трактора в двух модификациях: МТЗ-2 – для междурядной обработки низкостебельных культур с совпадающим следом передних и задних колес; МТЗ-1 – для обработки высокостебельных культур со сближенными передними колесами.

В июле 1949 года из ворот экспериментального цеха вышел первый опытный образец колесного трактора, который стал основой для создания серийной машины. Кроме него было выпущено еще шесть опытных образцов, все они отправились на длительные заводские испытания. Уже тогда по предложению главного конструктора МТЗ Ивана Иосифовича Дронга (работал в Минске в 1949-1963 гг.) семейство колесных тракторов получило имя “Беларусь”.

МТЗ-2. Фото ОАО “МТЗ”

Развернуть массовый выпуск колесных тракторов на заводе планировалось в июле 1953 года, однако старт производства по разным причинам затягивался. И вот наконец 14 октября с главного конвейера тракторосборочного цеха №2 сошел первый серийный трактор “Беларусь” МТЗ-2 тягового класса 1,4.

Первый серийный МТЗ-2. Фото ОАО “МТЗ”

Первые колесные тракторы МТЗ. Фото Александра Дитлова

Выполненный по “классической” схеме первый минский “колесник” оснащался вихрекамерным четырехтактным четырехцилиндровым дизельным двигателем Д-36 производства МТЗ (от Д-35 он отличался облегченным радиатором и поддоном картера). Вот основные характеристики этого мотора: рабочий объем – 4,08 л; номинальная мощность – 37 л.с. при 1400 об/мин; наибольший крутящий момент – 23 кгс·м (225,6 Нм) при 900 об/мин. Часовой расход топлива при максимальной загрузке трактора – 7,92 кг/ч. Топливо – дизельное (ГОСТ 4749-49). Вес двигателя (сухой) – 740 кг.

Двигатель крепился к полурамному остову, который образовывали подрамник двигателя (два швеллера, соединенные между собой передним брусом) и картеры силовой передачи (муфта сцепления, коробка передач, задний мост). Запуск основного дизель-мотора осуществлялся пусковым двигателем ПД-10 (карбюраторный, двухтактный, одноцилиндровый, мощностью 10 л.с.).

Коробка передач на МТЗ-2 была механическая 5-скоростная (число передач переднего хода – 5, заднего хода – 1). Главная передача – конические шестерни с прямым зубом. Дифференциал – простой, конический, с двумя сателлитами открытого типа, с механизмом блокировки. Бортовые передачи – цилиндрические шестерни с прямым зубом. Скорости движения (расчетные): на первой передаче – 4,56 км/ч; на пятой – 12,95 км/ч. Скажете, тихоход?

Передняя ось – трубчатая телескопическая балка, качающаяся в кронштейне, прикрепленном к переднему брусу. Рулевое управление – червячная пара из глобоидального червяка и трехгребневого ролика. Тормоза колодочные, установлены на самостоятельных валах, соединенных зубчатыми передачами с ведущими полуосями. Управление тормозами – от педалей, по желанию раздельное или сблокированное.

Ведущие и направляющие колеса оборудованы пневматическими шинами низкого давления (в проекте был и вариант с металлическими колесами со шпорами).

Электрооборудование – генератор переменного тока Г31-А2 мощностью 60 Вт. Аккумуляторная батарея предусмотрена не была, как и звуковой сигнал. Освещение – две фары типа ФГ-18 спереди и одна сзади с полуразборным эллиптическим элементом.

Рабочее место тракториста на МТЗ-2 отличалось спартанской простотой. Над топливным баком в специальных направляющих, приваренных к крыльям, был установлен инструментальный ящик, служивший каркасом двухместного сиденья. Рулевое колесо – с правой стороны. Кабина не была предусмотрена вовсе (впервые закрытая кабина с возможностью переоборудования в полуоткрытую или тент закрытого типа появилась только в 1960 году на моделях МТЗ-5МС и МТЗ-5ЛС).

Трактор МТЗ-2. Фото techstory.ru

Контрольно-измерительные приборы – термометры масла и воды да масляные манометры (один показывает давление в масляной магистрали, второй – после фильтра тонкой очистки).

Трактор МТЗ-2 имел вал отбора мощности (ВОМ) с зависимым приводом от промежуточного вала коробки передач. Число оборотов в минуту ВОМ – 520. Для работы со стационарными машинами был предусмотрен приводной шкив (его диаметр – 320 мм; ширина – 200 мм; число оборотов в минуту – 828) с приводом от ВОМ.

Вес незаправленного трактора составлял 3250 кг. Основные заправочные объемы: топливный бак основного топлива – 100 л; топливный бак пускового топлива – 3 л; система охлаждения – 29 л; корпус коробки передач и заднего моста – 45 л; общая емкость гидросистемы – 6 л.

Тип прицепного устройства – маятниковое, жесткое, регулируемое. Гидравлическая система для подъема навесных орудий – с одним раздельно управляемым цилиндром двустороннего действия. Механизм навески сельхозорудий – шарнирный четырехзвенник. Тяговое усилие на крюке – 1400 кгс (на первой передаче).

Колесная база трактора МТЗ-2 составляла 2380 мм. Длина – 3678 мм. Ширина (по выступающим концам полуосей задних колес) – 1884 мм. Высота (по рулевому колесу) – 1900 мм. Ширина колеи передних и задних колес – переменная в пределах от 1200 до 1800 мм. Дорожный просвет: под задним мостом – 440 мм; под передней осью – 525 мм. Наименьший радиус поворота – 3,7 м.

Среди других технических характеристик, указывались и такие: преодолеваемый подъем – 27 градусов; толщина льда, при которой безопасно движение трактора, – 17-19 см; средство транспортировки – ЗИС-151, ЗИС-157.

Агрегатировался МТЗ-2 почти с двумя десятками сельскохозяйственных машин и орудий. Его можно было использовать для выполнения работ по уходу и уборке пропашных культур, на пахоте легких почв, предпосевной обработке, посеве и уборке зерновых культур, а также для приведения в действие стационарных сельхозмашин и в качестве транспортного средства.

На фоне других советских тракторов, выпускавшихся в то время, МТЗ-2 выглядел очень даже прогрессивно. Ведь, скажем, еще до 1955 года на Владимирском тракторном заводе производились вот такие тракторы “Универсал” с металлическими колесами и шпорами, которые оснащались керосиновыми карбюраторными двигателями мощностью 22 л. с. Выпуск “Универсалов” стартовал на Кировском заводе в Ленинграде еще в 1934 году, но и через 20 лет они считались первоклассными из-за дешевизны и простоты в обслуживании – время было непростое…

А вот такой универсальный садово-огородный трактор ХТЗ-7 выпускали на Харьковском тракторосборочном заводе (1950-1956) и Харьковском тракторном заводе (1955-1956). Модель оснащалась бензиновым карбюраторным двухцилиндровым двигателем мощностью 12 л.с.

В 1957 году в Харькове перешли на выпуск трактора ДТ-14 с одноцилиндровым дизельным двигателем мощностью 14 сил. На смену этой модели пришел трактор ДТ-20 с 18-сильным мотором. Его на Харьковском тракторном заводе выпускали с 1958 по 1969 год.

На Владимирском тракторном заводе железный “Универсал” в 1955-м уступил место универсально-пропашному трактору ДТ-24 на пневмошинах. А с 1958 года здесь развернулся выпуск 28-сильных тракторов Т-28 “Владимирец”.

Тем не менее именно МТЗ-2 вошел в историю как первый массовый отечественный колесный универсально-пропашной трактор на пневматических шинах. Эта модель выпускалась также на Южном машиностроительном заводе в Днепропетровске (1954-58). Всего было изготовлено 148.800 тракторов “Беларусь” МТЗ-2.

Трактор МТЗ-5 в Саратове, на Соколовой горе. Фото Zimin Vas

После первой значительной модернизации, завершившейся в 1957 году, трактор “Беларусь” стал выпускаться под индексом МТЗ-5. Данная модель отличалась применением более мощного 40-сильного двигателя Д-40К, 10-скоростной коробки перемены передач (что позволило расширить диапазон скоростей от 0,82 до 20,75 км/ч), двойной муфты сцепления и независимого привода вала отбора мощности (ВОМ), наличием двух выносных цилиндров и трехзолотникового распределителя. Мощность генератора, используемого для освещения, составляла 180 Вт и была достаточна для питания четырех фар трактора и двух фар прицепной сельскохозяйственной машины. Передние колеса стали более широкими (размер шин 6,50-16). Вес незаправленного трактора уменьшился с 3250 до 2850 кг.

Трактор МТЗ-5 в Саратове, на Соколовой горе. Фото Zimin Vas

В 1957-м в течение нескольких месяцев выпускалась модификация МТЗ-5К с раздельно-агрегатной гидравлической системой. С 1958 года начался выпуск тракторов МТЗ-5Л и МТЗ-5М с 45-сильными двигателями Д-40Л/40М и запуском соответственно с помощью пускового двигателя ПД-10М и электростартера.

Трактор МТЗ-5МС. Фото autowp.ru

С 1960 года с конвейера стали сходить трактора новых модификаций МТЗ-5ЛС и МТЗ-5МС, которые оснащались 48-сильными дизельными моторами Д-48Л/48М и были предназначены для выполнения различных сельхозработ на повышенных скоростях. На этих тракторах впервые появилась съемная кабина закрытого типа, которую легко можно было переоборудовать в полуоткрытую или в открытую кабину с тентом. Транспортная скорость возросла до 22 км/ч.

В конце 1950-х в Минске на основе “пятерки” был создан и первый трактор “Беларусь” с приводом на все колеса. Эта модель получила индекс МТЗ-7. Новый полноприводный трактор обладал повышенными тягово-сцепными свойствами и высокой проходимостью, что позволило расширить область применения “колесников” в сельском хозяйстве и кое-где даже заменить ими гусеничные машины.

На МТЗ-7 привод к переднему ведущему мосту (в котором, кстати, использовался ряд узлов переднего моста грузового автомобиля ГАЗ-63) осуществлялся карданным валом через постоянно включенную фрикционную муфту от раздаточной коробки. Впереди применялись шины низкого давления увеличенного размера 9,0-20.

С 1959 года серийно выпускались тракторы МТЗ-7Л и МТЗ-7М с 45-сильными двигателями Д-40Л и Д-40М. Годом позже начался выпуск новых модификаций МТЗ-7ЛС и МТЗ-7МС, оснащенных двигателями мощностью 48 л.с., а также съемными кабинами.


Трактор МТЗ-50Л, изготовленный в 1966 году

Производство колесных тракторов “Беларусь” первого поколения продолжалось в Минске немногим менее 10 лет: с 1962 года завод приступил к выпуску более совершенных МТЗ-50. Сначала в серию пошла переходная модель МТЗ-50ПЛ с форсированным до мощности 50 л.с. двигателем Д-48ПЛ, а с 1964-го началось массовое производство тракторов МТЗ-50 и МТЗ-52 с новым 55-сильным двигателем Д-50, выпуск которого был налажен на только что введенном в строй Минском моторном заводе.

Этот трактор МТЗ-50 сошел с конвейера в 1970 году

Трактора семейства МТЗ-50/52 продержались на конвейере до 1985 года. Со временем их внешний вид менялся. Сначала выпускались машины с полукруглой решеткой радиатора и бескаркасной кабиной с брезентовой крышей. С конца 1960-х решетка радиатора стала прямоугольной, изменилась конструкция капота. В конце 1970-х на тракторы МТЗ-50/52 стали устанавливать увеличенную каркасную кабину со стеклопластиковой крышей.

Что касается самого первого трактора “Беларусь” МТЗ-2, выпущенного в 1953 году, то он сохранился до наших дней. С завода эта машина поступила в колхоз “Большевик” Копыльского района, где на ней 17 лет бессменно проработал механизатор Савелий Мироненко. А накануне своего 25-летия Минский тракторный завод вернул колесного первенца себе, обменяв его на новенький МТЗ-50. В Минске раритетный трактор был установлен на постамент и несколько десятилетий продолжал нести свою вахту у заводской проходной.

В 2016 году, накануне 70-летия завода, трактор-памятник отреставрировали и перенесли в сквер, разбитый у стен предприятия. Здесь теперь вручают награды лучшим тракторостроителям, проводят торжественные мероприятия, принимают иностранные делегации.

Отметим, что минские тракторозаводцы трепетно относятся к истории своего предприятия. В музее Минского тракторного завода среди действующих экспонатов имеется еще один трактор МТЗ-2 (№10, 1953 г.в.), а также полноприводный МТЗ-7МС (изготовлен в 1958 г.), МТЗ-50 (собран в 1970-м), юбилейные – “миллионник” МТЗ-52, выпущенный в 1972 году, и двухмиллионный МТЗ-82, сошедший с главного конвейера 26 марта 1984 года. Все они были выпущены под маркой “Беларусь”, пишет источник.

Трактор Т-38: технический обзор, модификация, история

Автор Червоненко Александр Викторович На чтение 3 мин. Просмотров 834 Опубликовано

По окончании Великой Отечественной войны требовалось срочно пополнить парк пропашных тракторов, использовавшихся в сельском хозяйстве.

В короткие сроки на производство поставлена модель КД-35. Спешка – не помощник, при разработках допущены ощутимые просчёты.

Даже модернизации, где появилась модификация КДП-35, не помогли исправить положение. Осознавая недостатки выпускавшейся техники, специалисты Липецкого завода спроектировали гусеничный трактор Т-38.

В основе лежали решения использованные на модели КДП-35, это уже качественно иная техника. Трактор не лишен недостатков, основным из которых был недостаточно мощный силовой агрегат.

Параметры и технические характеристики

Чтобы оценить трактор Т-38, стоит изучить технические характеристики и описание конструкции. Популярная модель оснащалась:

  • Торсионной подвеской гусеничных тележек, где механизатору обеспечивался комфорт.
  • Двойными конечными передачами с дополнительными редукторами, увеличивавшими просвет до 610 мм.
  • Коническими подшипниками катков, защищёнными от попадания грязи торцевыми уплотнениями. Смазка для этих подшипников подавалась через специальную централизованную систему. Благодаря такой особенности, время обслуживания ходовой части сократилось в 3 – 4 раза.
  • Раздельно агрегатной навесной системой, функционирующей за счёт одного или двух выносных цилиндров. Это позволило комплектовать трактор Т-38 навесным и буксируемым сельскохозяйственным оборудованием.
  • Валом отбора мощности зависимого типа с постоянным числом оборотов.
  • Трансмиссией с ручным управлением, имеющей пять передач переднего и одну передачу заднего хода, где достигалась скорость 9,7 км/час.
  • Комплектом гусениц: стандартных, шириной 200 мм, и дополнительных шириной 280 мм. Последние эксплуатировали машину на рыхлом грунте.
  • Дизельным силовым агрегатом Д-40 мощностью 45 л. с., крутящим моментом 16,3 кГм. Старт производился с помощью бензинового пускового двигателя ПД-10М.

Внимание было уделено снижению центра тяжести. Отзывы тех, кому довелось эксплуатировать эту модель, говорят однозначно: трактор двигался поперёк пашни, при опыте механизатора преодолевал препятствия.

Неслучайно трактор выбран в качестве транспортного средства, обслуживающего знаменитую дрейфующую станцию Северный полюс-13. Всё же энерговооружённости не хватало.

Дальнейшая модификация

Разработчики учли главные недостатки детища, выполнили ряд доработок, и в 1961 году появилась следующая модификация – трактор Т-38М.

Главным стало увеличение мощности силового агрегата до 50 л. с. Максимальная скорость возросла до 10,3 км/час.

Сделанные модернизации не позволили улучшить характеристики машины. Тем не менее долго производили на Липецком, Владимирском заводах, выпустили общим количеством 26 300 единиц в модификации Т-38, 103 800 единиц в модификации Т-38М.

Пробыв на конвейере с 1958 по 1973 год, уступила место современной и производительной технике.

На заслуженном отдыхе

Сегодня некогда популярную модель встречают в музеях и на постаментах. Интерес проявляют не практический, а исторический.

Поскольку выпуск машины давно прекращён, то проблемы с обслуживанием и запасными частями делают эксплуатацию нецелесообразной.

Не найти в сети отзывы о работе некогда распространённой техники. Ведь использовавшие механизаторы уже давно на пенсии, как и сам трактор Т-38. Но память о ветеране отечественного машиностроения ещё жива. Читайте также: трактор Т-150.

Легенда машиностроения — трактор Т-38 — Автоновости и советы автолюбителям


Гусеничный трактор Т-38 выпускался с 1958 по 1973 год Владимирским и Липецким тракторными заводами, взамен более ранней модели — КДП-35. Всего было выпущено 26 300 таких тракторов. Его основным назначением главным образом было выполнение комплекса земляных работ: для предпосевной обработки почвы, посева, возделыванию и уборки сахарной свеклы. Так же он нашел широкое применение в лесном хозяйстве для предпосадочной подготовки почвы и уходе за лесными культурами. Особой заслугой трактора является его эксплуатация в качестве транспортного средства на дрейфующей станции Северный полюс-13.

Трактор Т-38 оснащался дизельным четырехтактным двигателем, который развивал мощность в 40 лошадиных сил при 1500 об./мин. В 1959 г. трактор подвергся модернизации, в результате которой за счет увеличения числа оборотов коленчатого вала с 1400 до 1600 об/мин была увеличена мощность двигателя до 45 л.с. После проведенной модернизации трактор стал именоваться Т-38М. Запуск двигателя производился пусковым бензиновым двигателем.

Торсионная подвеска остова трактора и двойные конечные передачи обеспечивали высокий дорожный просвет в 640 мм и улучшенное размещение центра тяжести. Конические подшипники катков имели торцевые уплотнения и смазывались жидкостной смазкой централизованно, что позволило сократить затраты времени на проведение смазочных работ в 3-4 раза.

Трактор имел раздельно-агрегатную навесную систему с одним основным и двумя выносными цилиндрами, что давало возможность агрегировать трактор как с прицепными, так и с навесными сельскохозяйственными машинами и орудиями. Вал отбора мощности был зависимым, с постоянным числом оборотов. В стандартной комплектации трактор оснащался узкими гусеницами, шириной 200 мм., однако для выполнения земляных работ общего назначения к трактору прилагались более широкие гусеницы, шириной 280 мм.

Общим существенным недостатком данной модели трактора и его модификаций была низкая мощность двигателя, из-за чего было затруднительным использование дополнительного навесного оборудования во время движения трактора.

С этой статьёй читают:

KDP N-65 TIN-LITHO McCORMICK САМОСВАЛ — АККУМУЛЯТОР — ORIG BOX — ЯПОНИЯ

Почтовые отправления: США, Канада, Великобритания, Китай, Мексика, Германия, Япония, Франция, Австралия, Российская Федерация, Дания, Румыния, Словакия, Болгария, Чехия, Финляндия, Венгрия, Латвия, Литва, Мальта, Эстония, Греция. , Португалия, Кипр, Словения, Швеция, Корея, Юг, Индонезия, Тайвань, Южная Африка, Таиланд, Бельгия, Гонконг, Ирландия, Нидерланды, Польша, Испания, Италия, Австрия, Багамы, Израиль, Новая Зеландия, Филиппины, Сингапур, Швейцария, Норвегия, Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты, Катар, Кувейт, Бахрейн, Хорватия, Республика, Малайзия, Чили, Колумбия, Коста-Рика, Доминиканская Республика, Панама, Тринидад и Тобаго, Гватемала, Сальвадор, Гондурас, Ямайка, Антигуа и Барбуда, Аруба, Белиз, Доминика, Гренада, Сент-Китс-Невис, Сент-Люсия, острова Теркс и Кайкос, Барбадос, Бангладеш, Бермуды, Бруней-Даруссалам, Боливия, Египет, Французская Гвиана, Гернси, Гибралтар, Гваделупа, Исландия, Джерси, Иордания, Камбоджа, Каймановы острова, Лихтенштейн, Шри-Ланка, Люксембург ourg, Монако, Макао, Мартиника, Мальдивы, Никарагуа, Оман, Пакистан, Парагвай, Реюньон, Уругвай, Монтсеррат, Украина

Исключено: Армения, Бутан, Узбекистан, Кыргызстан, Таджикистан, Туркменистан, Афганистан, Монголия, Непал, Азербайджанская Республика, Грузия, Индия, Казахстан, Вьетнам, Лаос, Македония, Черногория, Шпицберген и Ян-Майен, Босния и Герцеговина, Ватикан, Сан-Марино, Беларусь, Албания, Молдова, Андорра, Сербия, Гамбия, Майотта, Кения, Гвинея-Бисау, Того, Сенегал, Бурунди, Экваториальная Гвинея, Алжир, Бенин, Свазиленд, Танзания, Буркина-Фасо, Джибути, Мали, Ботсвана, Святой Елена, Руанда, Сейшельские Острова, Зимбабве, Габонская Республика, Кот-д’Ивуар (Кот-д’Ивуар), Ангола, Мозамбик, Намибия, Сьерра-Леоне, Камерун, Эритрея, Марокко, Мавритания, Конго, Демократическая Республика, Западная Сахара, Конго, Республика Коморские Острова, Замбия, Сомали, Эфиопия, Нигер, Гана, Острова Зеленого Мыса, Мадагаскар, Либерия, Ливия, Центральноафриканская Республика, Лесото, Нигерия, Маврикий, Гвинея, Чад, Малави, Тунис, Уганда, Суринам, Аргентина, Фолклендские острова Острова (Мальвинские острова), Перу, Гайана, Эквадор, Венес uela, Бразилия, Гренландия, Сен-Пьер и Микелон, Пуэрто-Рико, Гаити, Ангилья, Сент-Винсент и Гренадины, Британские Виргинские острова, Нидерландские Антильские острова, Виргинские острова (U. S.), Ирак, Йемен, Ливан, Турция, Фиджи, Папуа-Новая Гвинея, Маршалловы острова, Уоллис и Футуна, Американское Самоа, Кирибати, Западное Самоа, Соломоновы острова, Науру, Гуам, Микронезия, Тонга, Новая Каледония, Французская Полинезия, Острова Кука, Вануату, Палау, Тувалу, Ниуэ, Иран, Судан, Бирма, Куба, Республика

советских сельскохозяйственных тракторов и оборудования на JSTOR

Журнальная статья

Советские сельскохозяйственные тракторы и оборудование

Уэйн Х.Worthington

Сделки SAE

Издатель: SAE International

https://www.jstor.org/stable/44565155

Копировать

В ЭТОМ ДОКУМЕНТЕ дается оценка прогресса в развитии сельскохозяйственной техники в СССР. В обсуждение включены серийные колесные и дизельные тракторы мощностью от 18 до 54 л.с. новые модели, предназначенные для выпуска 1959 г .; современные колесные сельскохозяйственные тракторы и гусеничные сельскохозяйственные тракторы. В Приложении перечислены технические характеристики тракторных двигателей, пусковых двигателей и существующих тракторов. Материал для этой статьи был собран автором во время 9000-мильного путешествия по Советскому Союзу. Он был членом научно-технической группы из шести человек, спонсируемой Министерством сельского хозяйства США в 1958 году.

SAE International — это глобальная ассоциация, объединяющая более 128 000 инженеров и технических специалистов в аэрокосмической, автомобильной и коммерческой промышленности. Основные направления деятельности SAE International — обучение на протяжении всей жизни и разработка добровольных согласованных стандартов. Благотворительным подразделением SAE International является SAE Foundation, который поддерживает множество программ, включая A World In Motion® и Collegiate Design Series.

× Закрыть оверлей

Закрыть просмотр

кузовов для грузовиков Mickey »Архив блога Микки отвечает на звонок в интернет-магазин, предлагая более мелкие единицы, инновационные функции

Микки отвечает на звонок в интернет-магазине, предлагая небольшие устройства, инновационные функции

Компании по производству напитков обращаются к более мелким установкам, таким как погрузчики с боковой загрузкой на 6 отсеков и кузова-фургоны с подъемными воротами, для более эффективных поставок в магазины.

HIGH POINT, Северная Каролина — АВГУСТ 2020 г. — Пятую неделю подряд, заканчивающуюся 1 августа, рост продаж пива, ароматизированных солодовых напитков (FMB) и сидра в магазинах за пределами помещения опережал продажи в более крупных каналах, таких как супермаркеты, по словам Нильсена. Самые последние данные свидетельствуют о смене ранних тенденций COVID-19, когда потребители, опасаясь дефицита, запасались своим любимым продуктом в широкоформатных магазинах.

«Возврат c-store, который, конечно же, является наиболее важным каналом сбыта пива, является еще одним признаком того, что потребители стали« следующей »нормой», — сказала The Daily Brew Данелле Космаль, вице-президент Nielsen по алкогольной практике. Ежедневный информационный бюллетень NBWA.

«Многие наши клиенты требуют меньшие по размеру кузова с боковой загрузкой, такие как кузова с 6,5 и 8,5 отсеками, для лучшей маневренности на стоянках магазинов повседневного спроса», — говорит Том Арланд, президент Mickey. «Кроме того, некоторые клиенты, в том числе Coca-Cola, Pepsi-Cola и Keurig Dr Pepper (KDP), используют различные типы кузовов-фургонов или прямые грузовики с подъемными воротами для доставки в магазины. Эти небольшие устройства не только повышают эффективность доставки в небольшие магазины, но и то, что они не требуют лицензии CDL, помогает решить проблему нехватки драйверов.

Помимо ограничений Covid-19, наложенных на рестораны и бары, сохраняющаяся популярность таких категорий, как энергетические напитки и алкогольные напитки, также стимулирует поставки в c-store. «Мы продаем много мини-кузовов без CDL с 6 отсеками для энергетических / вторичных брендов, — говорит Тодд Холм, менеджер по продажам Mickey’s в юго-восточном регионе. «Они очень легко маневрируют в условиях ограниченного пространства города. «Энергетические бренды, такие как Bang, Monster и Red Bull, продолжают хорошо продаваться. Так же как и крепкие зельтеры, такие как Truly и White Claw.А теперь Coca-Cola предлагает газированные напитки со вкусом кофе ».

«Для любого типа доставки инновации будут стимулировать рынок грузовиков для напитков в обозримом будущем, и Микки продолжит прокладывать путь», — отмечает Дэйн Мейер, менеджер по продажам Mickey’s Southwest / West. «KDP фактически сокращает свой парк традиционных тягачей и прицепов в пользу прицепов с боковой загрузкой и навалочных грузов и переходит на 26-футовые кузова-фургоны без CDL с подъемными воротами. Оптовики интересуются прямыми грузовиками без CDL с подъемными воротами, бортовыми системами зарядки для электрических тележек, солнечными системами зарядки на крыше для ворот и электрическими устройствами доставки поддонов.Эффективность, производительность и прибыльность будут главными приоритетами для компаний, поставляющих напитки ».

Свяжитесь с нами

НАСА одобрило планы по разработке гравитационного трактора

После ключевого обзора программы НАСА утвердило миссию по перенаправлению астероидов (ARM), чтобы перейти к следующему этапу проектирования и разработки роботизированного сегмента миссии.ARM — это двухэтапная миссия, которая объединит операции роботизированных и управляемых космических кораблей на испытательном полигоне в глубоком космосе, чтобы продемонстрировать ключевые возможности, необходимые для полета НАСА на Марс.

Эта веха, известная как точка ключевого решения-B, или KDP-B, была проведена в июле и официально утверждена руководством агентства 15 августа. Это один из этапов жизненного цикла проекта, который проходит каждая космическая миссия агентства по мере продвижения к запуску. На KDP-B НАСА установило обязательства по содержанию, стоимости и графику работ по Фазе B.

Ранее в этом году НАСА обновило целевую дату запуска роботизированной миссии на декабрь 2021 года, чтобы включить приобретение промышленных роботизированных космических аппаратов в график проекта. Для отражения этой новой целевой даты предельная стоимость проекта была увеличена на KDP-B с 1,25 млрд до 1,4 млрд долларов. Эта цифра не включает ракету-носитель или этап послепусковых операций. Сегмент с экипажем, запуск которого запланирован на 2026 год, остается на ранней стадии разработки концепции миссии или предварительной разработки.

ARM продемонстрирует передовую, мощную и высокопроизводительную солнечную электрическую силовую установку; усовершенствованные автономные высокоскоростные операции сближения с планетарным телом с низкой гравитацией; управляемое приземление и отрыв с многотонной массой от планетарного тела с низкой гравитацией, выход в открытый космос космонавтов для отбора, извлечения, удержания и возврата проб; и полеты интегрированного стека роботов и машин с экипажем — все ключевые компоненты будущих операций в космосе для полетов человека на Марс.

На этапе B миссии роботов программа разработает базовый проект миссии для удовлетворения требований, согласующихся с указаниями НАСА в отношении рисков, стоимости и графика, и проведет независимый анализ дизайна базового проекта.

«Это захватывающая веха для миссии по перенаправлению астероидов», — сказал Роберт Лайтфут, заместитель администратора НАСА. «ARM не только использует возможности всего агентства, но и протестирует ряд новых технологий, которые уже находятся в разработке.«

Завершение проекта KDP-B является катализатором увеличения внешнего участия в разработке роботизированной миссии, пояснила Мишель Гейтс, программный директор ARM в штаб-квартире НАСА в Вашингтоне.

«С самого начала разработки НАСА приглашало представителей планетарного научного сообщества, широкой общественности, американской и мировой промышленности и международных партнеров, чтобы получить отзывы о концепции миссии и идеи развития», — сказал Гейтс. «Имея за плечами KDP-B, ARM теперь может двигаться вперед, чтобы определять партнерские отношения и возможности для долгосрочного взаимодействия. «

Роботизированный проект ARM, возглавляемый Лабораторией реактивного движения НАСА в Пасадене, штат Калифорния, направит запрос предложений по космическому кораблю ряду аэрокосмических компаний, которые ранее работали с командой разработчиков роботов ARM над шестимесячным исследованием концепций космических аппаратов. чтобы соответствовать требованиям миссии. KDP-B уполномочивает JPL приступить к следующему этапу закупок.

НАСА планирует подать заявку в сентябре, которая будет включать в себя призыв предоставить партнерам полезную нагрузку для роботизированной системы полета.Этот призыв к предоставлению партнерских полезных нагрузок является дополнением к потенциальному сотрудничеству, которое обсуждается с Итальянским космическим агентством. НАСА обеспечит интеграцию космических аппаратов, мощность, хранение данных и возможности связи для выбранных полезных нагрузок, которые агентство выберет на основе вклада как в цели партнеров, так и в цели ARM, с учетом тех, которые могут способствовать снижению риска для миссии.

Это обращение также будет включать призыв к членству в исследовательской группе ARM, которая будет мультидисциплинарной группой U.S. промышленность, академические круги, правительства и международные члены. Группа расследований будет работать в течение первоначального периода от трех до пяти лет, предоставляя техническую экспертизу роботизированным командам ARM и проектным командам с экипажем.

Команда проведет анализ космического корабля и проекта миссии и исследует концепции для поддержки целей роботизированной миссии, включая общую науку, планетарную защиту, использование ресурсов астероидов и демонстрацию возможностей дальнего космоса. Под руководством Исследовательского центра НАСА в Лэнгли в Хэмптоне, штат Вирджиния, исследовательская группа продолжит некоторые исследования, проводимые группой оценки и поддержки формул ARM, которая помогла определить концепции миссии и проинформировать требования и риски миссии в течение трехмесячного периода в 2015 г.

Роботизированный компонент ARM продемонстрирует самую передовую и наиболее эффективную в мире солнечную электрическую двигательную установку во время полета к астероиду, сближающемуся с Землей (NEA). СЗЗ — это астероиды, которые находятся на расстоянии менее 121 миллиона миль (1,3 а.е.) от Солнца в ближайшей точке своей орбиты. Хотя целевой астероид не ожидается, будет официально выбран до 2020 года, НАСА использует 2008 EV5 в качестве опорного астероида в то время как продолжается поиск потенциальных чередуется.

Целевой астероид, такой как 2008 EV5, особенно привлекателен для научных, исследовательских и промышленных кругов, поскольку это примитивный астероид C-типа (углеродистый), который, как считается, богат летучими веществами, водой и органическими соединениями.Возможность извлекать образцы керна из захваченного валуна позволит нам оценить, как его состав меняется с глубиной, и может открыть ключи к истокам нашей солнечной системы. Отбор проб астронавтами и потенциальная коммерческая деятельность могут указать на ценность астероидов C-типа для коммерческих целей добычи полезных ископаемых, что, в свою очередь, может оказать существенное влияние на то, как будут разработаны дальние космические миссии в будущем.

После сбора многотонного валуна с астероида роботизированный космический корабль будет медленно перенаправлять валун на орбиту вокруг Луны, используя гравитацию Луны для помощи, где НАСА планирует провести серию испытательных наземных миссий в 2020-х годах.Там астронавты смогут отбирать, извлекать, собирать и возвращать образцы из многотонной массы астероида, а также проводить другие операции человек-робот и космические корабли на испытательном полигоне, которые подтвердят концепции путешествия НАСА на Марс.

Галерея олдтаймеров. Грузовые автомобили. Тракторы (только СССР).

Галерея олдтаймеров. Грузовые автомобили. Тракторы (только СССР). Картинная галерея Oldtimer. Грузовые автомобили. Советские тракторы и военные гусеницы.
СТЗ — Сталинградский тракторный завод, Сталинград (1930-1942, 1944-1961, затем — ВгТЗ).
ХТЗ — Харжковский тракторный завод, Харжков (1931-1941, 1944-по).
ХПЗ — Харьковский паровозный завод, Харджков (1924-1936).
ЧТЗ — Челябинский тракторный завод, г. Челябинск (с 1933 г.).
Красный Путиловец (Кировский Завод), Ленинград (с 1924 г.)
АТЗ — Алтайский тракторный завод, г. Рубцовск, Алтайский край (с 1942 г.).
ВТЗ — Владимирский тракторный завод, Владимир (с 1944).
Красный Прогресс, Токмак, Запорожская область (1923-1927)
Коломенский машиностроительный завод (КМЗ), Коломна, Московская область (1923-1929?)
Профинтерн, Брянск (192? -1929?).
ЛТЗ — Липецкий тракторный завод, Липецк (с 1947).
2-й авторемонтный завод (2-й АРЗ), Москва (1948-1950).
ХТЗ — Харжковский тракторосборочный завод, Харджков (с 1950 г.).
МТЗ — Минский тракторный завод, г. Минск (с 1954 г.).
ЮМЗ — Южный машиностроительный завод, Днепропетровск (с 1954 г.).
УТСЗ — Узбекский тракторосборочный завод, Ташкент (с 1956 г.).

 Сельскохозяйственные тракторы до 1945 года: 
СТЗ-ХТЗ, 1930-1937, двигатель 30 л.с., тяга 15 л.с. (390500 построено СТЗ, ХТЗ, 2-й АРЗ)
ШТЗ-НАТИ (СТЗ-3), 1937- 1952 г. , полноприводный трактор (210744 производства СТЗ, ХТЗ, АТЗ)
ХТЗ-Т2Г, 1938-1941, газогенераторный вариант двигателя ШТЗ-НАТИ на древесном топливе, построено около 22000 (???),
«Коммунар», 1924-1936 гг., Построено 3900 ХПЗ, 55к, 69к (с ГАЗ-АА слева ШТЗ-НАТИ дальше)
ЧТЗ С-60 («Сталинец»), 1933-1937 гг., гусеничный, 60 л.с., ок.69100 шт. (ЧТЗ)
ЧТЗ С-65 («Сталинец»), 1937-1941 гг., Гусеничный, дизель 75 л.с., 37626 шт. (ЧТЗ)
ЧТЗ СГ-65 («Сталинец»), 19 ?? - 19 ??, полногусеничный, газогенераторный вариант мощностью 65 л.с. на древесном топливе
41к фото ВМВ, 35к фото ВМВ
С-2, 1940 - XI 1941, на базе С-65, сделано 1275 (16к фото ВМВ), 47к фото ВМВ, 45к фото ВМВ
У-1 "Универсал", 1934-193 ?, 20 л.с. (Кировский завод), 211500 штук (У-1 + У-2), 171к фото (1939)
У-2 "Универсал", 193? -1940 (Кировский завод), 1944-1955 (ВТЗ), 20 л.с., ( 18к WW2 фото)
Фордзон-Путиловец, 1924-1933 гг., 36100 штук (Красный Путиловец)
Запорожец, 1923-1927, построено около 500 (Красный Прогресс)
Коломенец-1, 1923-1929, построено более 500 (КМЗ, Профинтерн)
Стержневой каток, этот выстрел, сделанный во времена ВОВ в СССР, вероятно, советской постройки? 39к WW2 фото
Артиллерийских тягачей до 1945 года:
Ворошиловец, 1939-1941 гг. , Дизель 350 л.с., буксировочная способность 22 т (ХПЗ, СТЗ - 230, СТЗ)
71к, 61к (Берлин), 79к и 53к Фото времен Второй мировой войны
СТЗ-5, 1937-1942, двигатель 52 л.с., буксировка 3,4 тонны, построено 9944 (СТЗ)
Комсомолец, 1937-1941, 50 л.с., легкий транспортер, 7780 производства СТЗ
им. Коминтерна, 1934-1941 гг., Двигатель 130 л.с., буксировка 14 т, построено более 2000 г., 46k ч / б (HPZ)
Ja-12, 1943-1945 гг., Двигатель 110 л.с., буксировка 8 т,
2296 штук (Я-12 + Я-13 (13Ф), 1666 во время ВОВ), 34к ч / б (ЯАЗ)
Я-13, 1944-1944 или 1945, двигатель 77 л.с., буксировка 5 т (ЯАЗ)
Я-13Ф, 1944 или 1945-1946 гг., Двигатель 95 л.с., тяга 6 тонн (ЯАЗ)

Сельскохозяйственные тракторы после 1945 года:
КД-35, 1947-1960, гусеничный трактор (ЛТЗ)
КДП-35, 1950-1958, гусеничный трактор (113600 построено ЛТЗ (КД-35 + КДП-35))
ДТ-54, 1949 - 1979, дизель 54 л.с., 957900 построены СТЗ, ХТЗ и АТЗ, 34к и 35к вид сзади
ХТЗ-7, 1950-1956, керосиновый садовый колесный трактор 12 л. с., построено 48000 заводов ХТЗ и ХТЗ
ДТ-14, 1956-1959, Дизельный садовый колесный трактор производства ХТЗ
ДТ-20, 1958-1969, трактор колесный 20 л.с., 248400 г.в. ХТЗ
МТЗ-2, 1954-1958 г., трактор колесный 37 л.с., 148800 г.в. МТЗ и ЮМЗ, 55к фото
МТЗ-5 (МТЗ-7), 1957-1972 гг., Трактор колесный 40 л.с. (50 л.с.), 644000 (2800) построек МТЗ и ЮМЗ
Колесный трактор ДТ-24, 1956-1958 гг., Мощностью 17 300 л.с., производства ВТЗ и УТСЗ
Т-28, 1958-1964, трактор колесный 28 л.с., 82500 ВТЗ и УТСЗ
Т-28х4 (Т28х5), 1960-1995 гг., Трактор колесный 40 л.с. (50 л.с.), 681100 постройки УТСЗ
ДСШ-14, ДВСШ-16, 1956-1961, шасси колесного самоходного сельскохозяйственного трактора, 23100 г.в. ХТЗ
Т-16, 1961-1967, шасси самоходного сельскохозяйственного трактора колесного, 63500 построено ХТЗ
Т-75, 1960-1962, гусеничный трактор, 45800 г.в. ХТЗ
Т-74, 1960-1984, гусеничный трактор, 880700 г.в. ХТЗ
ДТ-75, ДТ-75М, трактор полевой гусеничный, 2520000 производства ВгТЗ (бывший СТЗ) (в т. ч.производства ПТЗ, 1963-)
Т-40, 1961-1977, трактор колесный полевой, 40 л.с. (ЛТЗ)
Т-40А, 1963-1977, трактор колесный полевой, 40 л.с. (1196200 построил ЛТЗ (Т-40 + Т-40А))
Т-4, 1964-1970, гусеничный трактор 110 л.с., 33900 г.в. АТЗ
МТЗ-50 (МТЗ-52), 1962-1958 (1965-1985), трактор колесный полевой 55 л.с., 1256800 г.в. МТЗ
Т-25, 1966-1972, трактор колесный, 99000 построено ХТЗ (в т.ч. ВТЗ 1972-1973 гг.)
ЧТЗ 1950-1960-х гг., Тяговооруженность? Тн, много произведено, 27к фото
Каток стержневой 1950-х годов, 32к фото

Фотографии взяты из:
Журнал «Огонек», СССР.
Jacco van Snippenberg, Нидерланды, (голландский домен Drab).
Книга Барта Вандервина «Справочник исторической военной техники», публикация «После битвы», 1989 г.
Kruse International.
cartinki.ru — фотогалерея Сергея Рябцева (Москва).
eBay Deutschland.
Pastvu.com.
 Входная галерея Грузовики Продажа Ссылки 

Последнее обновление 19 VII 2005 г. Андрей Богомолов. Контактная информация.

Каков коэффициент P / E у Keurig Dr Pepper (NYSE: KDP) после падения курса акций?

GlobeNewswire

Bitfarms объявляет о закрытии сделки на сумму 40 канадских долларов.0 миллионов частных размещений у институциональных инвесторов США

TORONTO и BROSSARD, Квебек, 10 февраля 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Bitfarms Ltd. («Bitfarms» или «Компания») (TSXV: BITF) (США: OTC : BFARF), одна из крупнейших и наиболее продуктивных публичных компаний по добыче биткойнов в мире, рада сообщить, что она закрыла ранее объявленное частное размещение долевых ценных бумаг («Предложение»). Предложение было направлено на валовую выручку в размере приблизительно 40 млн канадских долларов и состояло из продажи 11 560 695 обыкновенных акций вместе с варрантами на покупку в общей сложности до 11 560 695 обыкновенных акций по цене приобретения 3 канадских доллара.46 на обыкновенную акцию и соответствующий варрант. Цена исполнения варрантов составляет 3,01 доллара США за обыкновенную акцию, а срок исполнения — три с половиной года (до 12 августа 2024 г. ). Средства были собраны посредством частного размещения паев с полной подпиской среди институциональных инвесторов США. H.C. Wainwright & Co. выступила эксклюзивным агентом по размещению Предложения. Чистая выручка от Предложения будет использована Компанией в основном для приобретения дополнительных горнодобывающих компаний, расширения инфраструктуры и улучшения положения с оборотным капиталом.H.C. Wainwright & Co. получила (i) денежную комиссию, равную 8,0% от валовой выручки от Предложения, и (ii) 924 856 непередаваемых брокерских варрантов («Брокерские варранты»). Каждый брокерский варрант дает право держателю приобрести одну обыкновенную акцию по цене исполнения 3,39 доллара США в любое время не позднее 12 августа 2024 г. Ценные бумаги, выпущенные в рамках Предложения, подлежат обычным ограничениям на перепродажу в США без ограничений на перепродажу. в Канаде. Предлагаемые ценные бумаги не были и не будут зарегистрированы в соответствии с Законом США о ценных бумагах 1933 года с поправками, и такие ценные бумаги не могут предлагаться или продаваться в Соединенных Штатах, кроме как в соответствии с освобождением от требований регистрации U. S. Закон о ценных бумагах 1933 года и применимые законы о государственных ценных бумагах. Этот пресс-релиз не является предложением о продаже или приглашением к предложению о покупке ценных бумаг, а также не является предложением, приглашением или продажей в любой юрисдикции, в которой такое предложение, предложение или продажа являются незаконными. О компании Bitfarms Ltd. Bitfarms — одна из крупнейших публичных компаний по добыче биткойнов в мире, котирующаяся на TSX-V. Основанная в 2017 году, она имеет пять предприятий промышленного масштаба в Квебеке, Канада, и отвечает за инфраструктурную деятельность примерно 1% всей индустрии добычи биткойнов и за ежедневную добычу биткойнов.Bitfarms управляет вертикально интегрированными операциями по добыче полезных ископаемых с техническим ремонтом на месте, аналитикой данных и инженерами для обеспечения вычислительной мощности, необходимой для быстрого роста глобальной децентрализованной финансовой экономики. По корпоративным вопросам обращайтесь: Geoff [email protected] com647-500-7440 По вопросам СМИ обращайтесь: Ellis [email protected] 011-07725951640 Веб-сайт: www.bitfarms.com https://www.facebook.com/ bitfarms / https: //twitter.com/Bitfarms_iohttps: //www.instagram.com / bitfarms / https: //www.linkedin.com/company/bitfarms/ Предостережение Торговля ценными бумагами Компании должна рассматриваться как спекулятивная. Ни биржа, ни комиссия по ценным бумагам, ни другие регулирующие органы не одобрили или не отклонили содержащуюся здесь информацию. Ни Венчурная биржа TSX, ни ее Поставщик услуг регулирования (как этот термин определен в политике Венчурной биржи TSX) не несут ответственности за адекватность или точность этого релиза. Заявления о перспективах Этот пресс-релиз содержит определенную «прогнозную информацию» по смыслу применимых канадских законов о ценных бумагах, основанную на ожиданиях, оценках и прогнозах на дату выпуска данного пресс-релиза.Информация в этом выпуске о будущих планах и целях Компании и ожидаемых расходах доходов от Предложения является прогнозной. Другая прогнозная информация включает, но не ограничивается информацией, касающейся: намерений, планов и будущих действий Компании, а также способности Bitfarms успешно добывать цифровую валюту, увеличения доходов, как ожидается в настоящее время, способности прибыльно ликвидировать текущие и будущие запасы цифровой валюты, нестабильность сложности сети и цен на цифровую валюту и, как следствие, значительное негативное влияние на операции Компании, строительство и эксплуатацию расширенной инфраструктуры блокчейна, как в настоящее время запланировано, а также нормативную среду криптовалюты в провинциях Канады.Любые заявления, которые включают обсуждение прогнозов, ожиданий, убеждений, планов, прогнозов, целей, предположений, будущих событий или результатов (часто, но не всегда, с использованием таких фраз, как «ожидает» или «не ожидает», «ожидается» , «Предполагает» или «не предполагает», «планы», «бюджет», «запланировано», «прогнозы», «оценки», «полагает» или «намеревается» или варианты таких слов и фраз или заявляют, что определенные действия , события или результаты «могут» или «могли бы», «будет», «может» или «будет» считаться произошедшими или достигнутыми) не являются утверждениями исторического факта и могут быть прогнозной информацией и предназначены для определения будущего -просмотр информации. Эта прогнозная информация основана на разумных предположениях и оценках руководства Компании на момент ее создания и включает известные и неизвестные риски, неопределенности и другие факторы, которые могут привести к тому, что фактические результаты, показатели или достижения Компании будут существенно отличается от любых будущих результатов, показателей или достижений, выраженных или подразумеваемых такой прогнозной информацией. Такие факторы включают, среди прочего: риски, связанные с глобальным экономическим климатом; разведение; ограниченная операционная история Компании; будущие потребности в капитале и неопределенность дополнительного финансирования; конкурентный характер отрасли; валютные риски; необходимость для Компании управлять своим запланированным ростом и расширением; последствия разработки продукта и необходимость постоянного изменения технологий; защита имущественных прав; влияние государственного регулирования и соблюдения на Компанию и отрасль; риски сетевой безопасности; способность Компании поддерживать исправно работающие системы; опора на ключевой персонал; ухудшение состояния мирового экономического и финансового рынка, затрудняющее доступ к капиталу или увеличивающее стоимость капитала; и нестабильные рынки ценных бумаг, влияющие на цены ценных бумаг, не связанные с производственными показателями. Кроме того, конкретные факторы, которые могут повлиять на будущие результаты бизнеса Bitfarms, включают, но не ограничиваются: построение и эксплуатация инфраструктуры блокчейна может происходить не так, как запланировано в настоящее время, или вообще; расширение может не осуществиться, как ожидается, или вообще не произойти; рынок цифровой валюты; возможность успешно майнить цифровую валюту; доход может не увеличиваться, как ожидается, или вообще увеличиться; может оказаться невозможным выгодно ликвидировать текущий инвентарь цифровой валюты или вообще невозможно; снижение цен на цифровую валюту может оказать существенное негативное влияние на операции; увеличение сложности сети может оказать значительное негативное влияние на работу; волатильность цен на цифровую валюту; ожидаемый рост и устойчивость гидроэлектроэнергии для целей добычи криптовалюты в провинции Квебек и в других местах, включая решения регулирующих органов по тарифам и доступу к электроэнергии; возможность завершить будущее финансирование; любые правила или законы, которые не позволят Bitfarms вести свой бизнес, включая местные законы, касающиеся уровней шума и других операционных вопросов; исторические цены цифровых валют и возможность добычи цифровых валют, которые будут соответствовать историческим ценам; неспособность прогнозировать и противодействовать последствиям COVID-19 для бизнеса Компании, включая, помимо прочего, влияние COVID-19 на цены цифровых валют, состояние рынка капитала, ограничения на рабочую силу и международные поездки и цепочки поставок ; и не будет никаких правил или законов, которые мешали бы Bitfarms вести свой бизнес. Компания также исходит из того, что никаких значительных событий не происходит вне рамок обычной деятельности Bitfarms. Несмотря на то, что Компания попыталась определить важные факторы, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться, могут быть и другие факторы, которые могут привести к тому, что результаты не будут такими, как ожидалось, оценено или запланировано. Нет никакой гарантии, что такие заявления окажутся точными, поскольку фактические результаты и будущие события могут существенно отличаться от тех, которые предполагались в таких заявлениях.Соответственно, читатели не должны чрезмерно полагаться на прогнозную информацию. Компания не берет на себя никаких обязательств по пересмотру или обновлению какой-либо прогнозной информации, кроме случаев, предусмотренных законом.

Вакансий в США

Вакансий в США | JobSearcher
Местоположение:
Поиск в фокусе:
Руководитель смены — Ресторан Любит туристические остановки и загородный магазин Канкаки, ​​Иллинойс Ваш путь к успеху может начаться здесь, если у вас есть: Первое отношение к клиенту, предыдущий опыт работы в качестве руководителя смены розничной торговли или супервайзера Способность управлять кассовым аппаратом Способность работать точно операции с газом и дизельным топливом Возможность использования калькулятора, компьютера, телефона и другого оборудования по мере необходимости Должна уметь правильно поднимать, тянуть и толкать до 50 фунтов. Неполный рабочий деньОпубликовано 1 месяц назадЛидер смены — Ресторан любит остановки для путешествий и загородный магазинMadera, CA Наш путь к успеху может начаться здесь, если у вас есть: Первоочередное отношение к клиенту Предыдущий опыт работы в качестве руководителя смены в розничной торговле или супервайзера Способность управлять кассовым аппаратом Способность выполнять точные транзакции с бензином и дизельным топливом Возможность используйте калькулятор, компьютер, телефон и другое оборудование по мере необходимости. Должен уметь правильно поднимать, тянуть и толкать до 50 фунтов. Часть времениОпубликовано 1 месяц назад Сменный руководитель — Ресторан любит остановки для путешествий и загородный магазин Элизабеттаун, KY Ваш путь к успеху может начаться здесь, если вы иметь: отношение к покупателю в первую очередь; предыдущий опыт работы в качестве руководителя смены или начальника розничной торговли; способность управлять кассовым аппаратом; способность выполнять точные операции с газом и дизельным топливом; способность использовать калькулятор, компьютер, телефон и другое оборудование по мере необходимости; необходимо уметь правильно поднимать, тянуть и подталкивать вверх. 50 фунтов.Неполный рабочий деньОпубликовано 1 месяц назадЛидер смены — Ресторан любит остановки для путешествий и загородный магазинСредний город, платежеспособность Наш путь к успеху может начаться здесь, если у вас есть: Первоочередное отношение к клиентуПредыдущий опыт работы в качестве руководителя смены или руководителя розничной торговли Способность управлять кассовым аппаратом Способность выполнять точные транзакции с бензином и дизельным топливом используйте калькулятор, компьютер, телефон и другое оборудование по мере необходимости. Должен уметь правильно поднимать, тянуть и толкать до 50 фунтов. Часть времениОпубликовано 1 месяц назадBartenderOlive GardenНью Хартфорд, штат Нью-Йорк Гибкое расписание, которое поможет вам сбалансировать другие жизненные обязательства, такие как школа, уход за детьми, семейный уход и др.Полный рабочий деньОпубликовано 2 месяца назадСервер / официант — Atria SevilleAtria Senior LivingLas Vegas Metro, NV Работайте в тесном сотрудничестве с директором кулинарной службы и / или исполнительным директором, чтобы жители были довольны продуктами питания и программами питания. Опубликовано 30 дней назадLEAD SALES ASSOCIATE-FT в Салесвилле, Ардоллар ГЕНЕРАЛСАЛЕСВИЛЛЬ, ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Ведущий специалист по продажам помогает поддерживать чистый, хорошо организованный магазин, ориентируясь на покупателя.Опубликовано 2 месяца назад EXPOHard Rock International Сан-Франциско, Калифорния, Начав с гитары Эрика Клэптона, Hard Rock владеет самой ценной коллекцией гитар в мире. музыкальные памятные вещи, которые выставлены по всему миру.Размещено 2 месяца назад Оператор станка — восстановление шины Любит остановки для путешествий и загородный магазинForest Park, GAWorks в зоне ремонта колес в соответствии с назначением Выполняйте плановые проверки и техническое обслуживание заводского оборудования в соответствии с инструкциями производителя. Эксплуатация компьютерного оборудования и сканеров завода. Поддерживайте безопасное состояние и применяйте меры безопасности, чтобы оставаться ПостоянноОпубликовано 2 месяца назадВЕДУЩИЙ АССОЦИАЦИЯ ПО ПРОДАЖАМ-PT в JEFFERSON HILLS, PADOLLAR GENERALJEFFERSON HILLS, ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Выполнять функции кассира и / или продавца и действовать в качестве ведущего в отсутствие менеджера магазина или помощника менеджера магазина . Опубликовано 2 месяца назадСотрудник розничного магазинаCVS PharmacyДжонсвилль, штат Флорида Должность: Сотрудник розничного магазина Номер вакансии: 14925BR Местоположение: FL — Jonesville Street Address: 14355 W Newberry Rd Категория: Кассир Описание: Описание работы Партнеры розничного магазина играют значимую роль в семье CVS Health. 2 месяца назадВЕДУЩИЙ АССОЦИАЦИЯ ПО ПРОДАЖАМ-PT в ХАСИНТО-СИТИ, TXDOLLAR GENERALJACINTO CITY, TX ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Выполнять функции кассира и / или продавца и действовать в качестве ведущего в отсутствие менеджера магазина или помощника менеджера магазина.Размещено 2 месяца назадSalon Manager — Owasso, OKJCPenneyOwasso, OKWell Быть лидером салона в новом jcp может быть для вас должностью Приходите стать частью команды, которая навсегда меняет лицо розничной торговли. , CAM поддерживает презентацию продукта: вы всегда вносите коррективы для отображения последних тенденций моды и товаров после того, как покупатель нашел время, чтобы изучить все наши замечательные продукты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.