Гранд витара джип или кроссовер: выбираем Suzuki Grand Vitara за 700 000 рублей — Российская газета

Содержание

Джип Сузуки Гранд Витара

Японская компания Suzuki уже более пяти лет выпускает компактные полноприводные кроссоверы. Автомобили этой компании соединяют в себе спортивный стиль и современный комфорт. Машина «Гранд Витара» отлично подойдет для тех, кто часто путешествует и любит активный отдых. Но даже если вы ведете размеренный образ жизни и предпочитаете загородные семейные поездки, то этот автомобиль тоже подойдет вам.

Как правильно пользоваться полным приводом смотрите тут.

Suzuki «Grand Vitara»

Внедорожник производят сразу в двух версиях: трехдверный кроссовер длинною 4 метра и пятидверный внедорожник, который достигает 4,5 метра в длину. Автомобиль «Гранд Витара» стал усовершенствованной моделью внедорожника Suzuki «Vitara». Теперь новая модель имеет полный привод и оснащена рамной конструкцией. Она изготовлена из поперечно расположенных металлических балок.

Внедорожник имеет четырехцилиндровый двигатель, который оснащен электронной системой впрыска. Объем составляет 1,7 или 2 литра, мощность равна 95 л.с и 129 л.с. Производители также выпустили V-образный шестицилиндровый двигатель, мощность которого составляет 146 л.с и объем 2,5 литра. С таким двигателем управлять машиной вы можете при помощи четырехступенчатой автоматической коробки передач или пятиступенчатой механикой.

В комплектацию автомобиля входят две подушки безопасности, ремни, противотуманные фары, электрические стеклоподъемники, динамики, центральный замок, а также усилитель руля для комфортного управления машиной. Внедорожник оборудован антиблокировочной системой тормозов, кондиционером и иммобилайзером.
Автомобильный ряд машин Suzuki «Grand Vitara»стоит разделить на три вида:

  • внедорожник-универсал;
  • короткобазный;
  • внедорожник-кабриолет, который представляет собой маневренный автомобиль с открытым верхом.

Цельнометаллическая структура обеспечит безопасность пассажиров в случае аварии. Обычно на таких машинах ездят по проселочным дорогам или в пригороде, где скромные размеры кабриолета значительно повысят проходимость внедорожника. Но даже такие преимущества не сделали этот вид самым продаваемым и популярным, хотя аудиторию внедорожник-кабриолет заполучил большую.
Внедорожник-универсал представляет собой пятидверный автомобиль, который ориентирован на рациональное использование пространства и комфорт. В данной модели укорочен передний свес, таким образом, автомобиль плавно и достаточно тихо движется, что обеспечивает комфортное управление транспортным средством.

Короткобазные модели продавались только в Японии и Европе. Автомобили были оснащены четырехцилиндровыми моторами. Трехдверные внедорожники отлично справлялись с бездорожьем и обеспечивали безопасность даже в самых опасных ситуациях. Автомобили этой версии невероятно маневренны и мобильны, они прекрасно управляются как в условиях полного «оффроуда», так и в «городских джунглях». Еще одним плюсом является малый радиус разворота, что позволяет разворачиваться даже в узких коридорах маленьких улочек.Переключатель «Drive Select»впервые был использован во внедорожнике-универсале. Это позволило водителю включать привод на скорости более 100 км/ч на все четыре колеса. Под аудиосистемой в автомобиле располагается рычаг управления трансмиссией. Он имеет четыре позиции: «N» — только использование лебедки, «4H» — включается полный привод с повышением передачи, «4HLOCK»- полный привод, но уже с понижением передачи, также блокируется межколесный дифференциал. В это время автомобиль полностью устойчив и управляется без особых усилий. Также у вас есть возможность выбрать наиболее подходящий способ эксплуатации. Вы можете управлять внедорожником с экономией топлива или в режиме «оффроуд».

Модификация Suzuki «Grand Vitara»

Но в 2010 году японская компания решила модифицировать модели автомобилей, которые были предназначены только для экспорта. В связи с этим в машине не стало запасного колеса, а вместо него стали использовать специальный компрессор и герметик для быстрого ремонта колес. Также двигатели автомобилей стали соответствовать экологическому уровню «Euro-5». Усовершенствовалась система распределения тормозных усилий и электропровод в раздаточной коробке для включения пониженной передачи.
Активные и пассивные системы гарантируют полную безопасность при движении внедорожника. А дополнительную защиту обеспечивают жесткие ударопрочные балки, которые установлены в дверях машины.

Внедорожник Suzuki«GrandVitara» вполне доступен в отличие от остальных внедорожников данного уровня. Цены в первую очередь зависят от города, в котором производится данный внедорожник, от комплектации, наличия дополнительного оборудования и, конечно, от мощности двигателя. Цена на трехдверный автомобиль составляет 850 тысяч, а пятидверный внедорожник стоит уже более 950 тысяч.

История легенды

Компания Suzuki начала производить данный внедорожник в 1997 году, который смог бы преодолеть дорожные трудности и адаптироваться к любым погодным условиям. С момента выпуска автомобиля проводилась кропотливая и трудоемкая работа по усовершенствованию данной модели. Теперь внедорожник оснащен полноприводной системой «4х4». Управлять автомобилем вы можете в нормальном или нейтральном режиме. Также у вас есть возможность водить в экстремальных условиях или по бездорожью.

Даже в таких жестких условиях достаточную тягу обеспечивает равномерно распределяющая сила.

Автомобиль можно назвать «внедорожным атлетом» за внушительные размеры и отдельные детали, которые в полной мере раскрывают черты современного и актуального дизайна. Из-за плавных углов автомобиль не кажется агрессивным и чересчур габаритным.

Внешний вид и внутреннее пространство гармонично перекликаются, а за функциональность и отличную эргономику многие назвали бы машину Suzuki «офисом на колесах». Множество ящичков и всевозможных отделений позволят вам хранить полезные мелочи. Каждая деталь выполняет одну или даже несколько функций. Интерьер не кишит большим количеством деталей и выглядит минималистично.

А просторный салон позволит вам заполнить его необходимыми вещами, которые пригодятся вам в путешествии. Удобный информационный дисплей, встроенный в приборную панель, всегда сообщает о работе внедорожника. Обеспечить комфортную езду вам поможет подлокотник, который обладает функцией горизонтального перемещения.

Автомобили марки Suzuki недорогие и выносливые, они подвергаются проверкам и доработкам почти каждый год.

Suzuki Grand Vitara кроссовер 5 дв 2020 года Suzuki с фото и ценами — CARobka.ru

Suzuki Grand Vitara, обновленный в 2012 году, это результат тщательно выверенного маркетинга и рационального инжиниринга, которые образовали весьма гармоничный союз. Сейчас пятидверный универсал Grand Vitara – мировая стратегическая модель, которая привлекает покупателей как спортивным характером управления и внушительной внешностью, так и превосходными рабочими характеристиками на пересеченной местности.

Рестайлинг, проведенный компанией Suzuki в 2012 году, особенно заметен по внешности автомобиля. Глаз сходу подмечает новую оригинальную фальшрадиаторную решётку радиатора, которая имеет необычный дизайн продольных рёбер и тем самым является настоящим украшением передней части машины. Привлекают внимание и хромированные боковые молдинги, и видоизменённый передний бампер, и новые, подходящие по стилю колёсные диски диаметром 17 или 18 дюймов. Также представленная пятидверная модель Grand Vitara  предлагается в двух новых цветах Bison Brown Pearl Metallic 2 (ZUF) и Gaia Bronze Pearl Metallic (ZUG). Отличная динамика кроссовера достигается благодаря одному из двух предложенных бензиновых двигателей: объемом 2,4 литра (J24B) и 3,2 литра (N32A). Посторонние шумы в салоне уменьшены из-за трансмиссии и звукоизолирующих материалов. Информационный дисплей интегрирован в приборную панель и сообщает водителю текущую информацию. Дизайн панели управления климат-контролем добавляет удобства и простоты в использовании. Подсветка переключателей на рулевом колесе улучшила визуальный контроль (для комплектаций с аудиоуправлением  и/или управлением круиз-контролем на руле). Динамик, перенесенный на центральную часть приборной панели, позволил добиться эффекта «звука вокруг», благодаря меньшему отражению звука от крыши. Идеальный вариант для молодой семьи, которая ценит комфорт и безопасность.

Как считают в компании «Сузуки», пятидверный автомобиль Suzuki Grand Vitara – это машина «для ярких динамичных людей, ведущих активный образ жизни и ценящих функциональность, технологичность и особенный стиль». В представленном авто великолепно сочетаются спортивная агрессия, внедорожная проходимость и прекрасные ходовые качества на асфальтированной поверхности.

 

Как считают в компании «Сузуки», пятидверный автомобиль Suzuki Grand Vitara – это машина «для ярких динамичных людей, ведущих активный образ жизни и ценящих функциональность, технологичность и особенный стиль». В представленном авто великолепно сочетаются спортивная агрессия, внедорожная проходимость и прекрасные ходовые качества на асфальтированной поверхности.

Не похож на другие автомобили: отзыв о Jeep Renegade компактный кроссовер 2021 Sport бензиновый, 1.6 л., 110 л.с., механическая, передний

Привет всем! За короткий период эксплуатации в 4 месяца, хочу поделиться первым сложившемся впечатлением, о машине Jeep Renegade. Автомобиль хороший, получаю кучу разных ощущений. В первую очередь от внешнего вида. Машина не похожа на другие, что придает свой шарм. Даже в обычной окраске присутствует своя изюминка. Очень отличается от типовых японцев. Нет чувства того, что на краске сэкономили

Передние сиденья очень комфортные. Любые кнопки включения в пределах удобной досягаемости. По габаритам, автомобиль напоминает Тойоту Рав4 или Сузуки Гранд Витара. Но дорожному просвету в 220мм превосходит всех.

Но есть и недостатки, к примеру, контроль давления воздуха в шинах вообще не доработан. Реагирует на малейшие изменение, да еще и пищит. А в зимний период вовсе показывает, что захочет. Брал машину в полной комплектации – Trailhawk. Кому интересно описание — поищите у официальных представителей на сайтах. У меня все то же самое. Приятные мелочи жизни, также, присутствуют. Я говорю о подогреве сидений и руля и до умопомрачительной акустической системы.

Снежные преграды вовсе не проблема, как будто на санях езжу. Вес машины очень низкий, во что с трудом верится из-за ее габаритов. И на кочках или сугробах получается, что машину шатает в разные стороны как пушинку. Но это и плюс, отсутствует дополнительный расход топлива. Вообще, машина идеально себя продемонстрировала на бездорожье, подвеска надежная, никаких стуков при преодолении препятствий не ощущается.

Понравился отзыв?

Фото Suzuki Grand Vitara 2012-2017 3-дверный внедорожник

Сообщить об ошибке

Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»

Каталог

Подробный справочник
автомобилей

Дилеры

Адреса дилеров
по всей стране

Кроссовер

Suzuki Vitara
5-дверный кроссовер
поколение 2018 г. Suzuki SX4
5-дверный кроссовер
поколение 2016 г.

Внедорожник

Suzuki Jimny
3-дверный внедорожник
поколение 2018 г.

1

Модельный ряд и цены на Suzuki

Кроссовер

Внедорожник


Адреса официальных дилеров Suzuki

Комплектации и цены новых автомобилей

357 моделей, 1 871 комлектация, 158 745 пакетов и опций

Распутываем родословную кроссовера Suzuki Vitara — ДРАЙВ

Четверть века и три поколения. Трёхдверные Витары конца 80-х с открытым верхом загорают на бразильских пляжах, рамные Гранды 90-х месят грязь тверских болот неразрезными мостами. Шестицилиндровые — из 2000-х — хлебают бензин трёхлитровыми глотками… Vitara образца 2015 года поправляет макияж, смотрится в зеркало семидюймового сенсорного экранчика и готовится зимовать в Ницце.

Внедорожник, которому на шею повязали экологическую петлю, эволюционировал в существо политкорректно-травоядное. Что известно о происхождении вида? Новые Suzuki размножаются клонированием. Vitara базируется на укороченной платформе кроссовера New SX4, знакомого Европе как S-cross: у них общие моторный отсек, трансмиссия, подвески и даже некоторые панели пола. Grand Vitara пока остаётся флагманом, а просто Vitara скромно прячется в серединке модельного ряда. Формально их роднят только постоянный полный привод, родственный двигатель и имя.

Vitara короче нового SX4 на 12,5 см и выше на два. Колёсная база меньше на десять сантиметров, а клиренс больше всего на пять миллиметров: до 185. Её конкуренты — Nissan Juke и Ford EcoSport, чей клиренс составляет 180 мм и 200 соответственно.

Suzuki не скрывает: преемника Гранд Витаре даже в проекте нет. Выпускающийся с 2005 года внедорожник ещё поживёт, справит десятилетний юбилей и уйдёт на покой. Устойчивым спросом Grand пользуется только в Южной Америке да в России (его доля в российских продажах Suzuki в 2014 году — 39%, New SX4 продается похуже — 32%). В Европе внедорожников Suzuki уже нет, а в Северной Америке нет Suzuki. У нас же на ближайший год-полтора новая Vitara — не вместо, а вместе.

Отделка Витары далека от роскоши, хотя благодаря разнофактурному пластику и дешевизной не сквозит. Зато какое оснащение! В «базе» — семь подушек безопасности, ESP, климат-контроль (правда, однозонный) и подогрев передних сидений. Цвет декоративных вставок меняется, как и дизайн аналоговых часов.

Перед отлётом на французскую презентацию я поездил по Москве на Гранд Витаре. А по возвращении взял новый SX4 и доукомплектовал впечатления. Точка отсчёта для Витары — именно кроссовер SX4. Внешне автомобили совершенно разные, зато на ходу так похожи, что спустя неделю раздумий я так и не понял, зачем Suzuki понадобились две практически одинаковые машины.

Плотно стелет: подвеска в меру жёсткая, особенно у версии с передним приводом. Полноприводная машина идёт плавнее, меньше брыкается задней осью на прыжках через «лежачих полицейских».

Главный инженер Витары, улыбчивый и демократичный Хироюки Ёнезава, предпочитает общаться по-английски через переводчика-маркетолога, поэтому на каждое слово о технике приходится десять об индивидуальности машины. Я захожу с козырей.

— Чем различаются Vitara и New SX4?

Грубая провокация: спросите подобное представителя европейской марки — и вас заживо похоронят получасовой лекцией о сферическом маркетинге в вакууме. Вместо этого Хироюки Ёнезава стал загибать пальцы, начав будто с середины предложения.

— …увеличенной габаритной высотой, клиренсом, дизайном…

— А где место новой Витары в иерархии Suzuki: над SX4 или ниже?

Японцы посовещались.

— Vitara — SUV, SX4 — кроссовер.

— В чем разница?

— Хороший вопрос, — ответил Хироюки-сан и засмеялся…

Версии подороже щеголяют редкими для класса диодными фарами и массой электронных помощников. Инфосистема Bosch с семидюймовым экраном показывает красивые картинки, но отзывчивость виртуальных кнопок так себе. Регулировать громкость сенсорным ползунком слева от экрана тоже неудобно. Картинка с камеры заднего вида приличная, пусть и без подвижных траекторных подсказок.

Руль регулируется по вылету и высоте. Есть адаптивный круиз-контроль (опция), но даже машину с «автоматом» он не замедлит до полной остановки, а выключится, едва скорость упадёт до 40 км/ч.

Тут нужно понимать, что даже минимальное, на европейский взгляд, отличие для японца имеет огромное значение, поэтому в глазах создателей Vitara и New SX4 — с разных планет. На самом деле можно сформулировать так: Vitara чуть больше внедорожник, чем SX4 — легковушка. Благодаря укороченной базе геометрическая проходимость улучшилась, но дорожным просветом (185 мм) новый кроссовер всё же уступает полтора сантиметра Гранд Витаре, у которой и свесы покороче.

Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,33. Такой же, как у Suzuki SX4, хотя общих внешних элементов кузова у машин нет.

Инженеры Suzuki традиционно сильны в кузовной диете: борьбой с излишками массы ведает целое подразделение. Кузов Витары почти наполовину состоит из высокопрочных сталей. Даже полноприводная Vitara с «автоматом» (у нового SX4, заметьте, вариатор) укладывается в 1185 кг, а базовая переднеприводная версия с «механикой» весит лишь немногим больше тонны. Порой о такой лёгкости даже жалеешь: приходится хлопать «ажурной» водительской дверью неприлично сильно. И веса ей не хватает, и механизм не отрегулирован. Что поделать: особенности предсерийных экземпляров…

Передние кресла удобны, но им, как и в SX4, чуть не хватает боковой поддержки. Задний диван плоский и лишён подлокотника, зато ступни свободно помещаются под передние кресла. При росте 174 см я уселся «сам за собой» с запасом больше 10 см перед коленями и с таким же — над головой. Grand Vitara теснее, да и в SX4 потолок ниже, однако запас в коленях вдвое больше.

Зато Витаре хватает 120 сил бензинового мотора 1.6. Честно и ровно он тянет с самых низов, не пугает расходом топлива. Бортовой компьютер полноприводной машины отчитался о расходе 8,5 л/100 км, переднеприводник — на добрый литр экономичнее. В Западной Европе у Витары будет и 120-сильный турбодизель такого же объёма, но если он и появится в России, то когда-нибудь потом, в светлом будущем. А поскольку в Ницце уже смеркалось, то на коротком маршруте выкроить время на изучение дизеля не удалось.

На извилистой дороге Vitara исполняет команды легко и точно, однако взаимосвязи не хватает. Хочется более внятного усилия на руле.

Машины на презентации были только с пятиступенчатой «механикой». К коробке не придерёшься: и передачи включаются чётко, и привод сцепления информативен. «Автомата» захотелось только за городом: на автостраде пригодилась бы шестая передача. На высшей пятой стрелка тахометра редко опускается ниже 3000 об/мин, и тихая до сей поры Vitara начинает нервно рычать.

Контроллер полноприводной трансмиссии унифицирован с New SX4. Режим Auto — это передний привод с автоматическим подключением задних колёс при пробуксовке. В «Спорте» задняя ось используется активнее, плюс обостряется акселератор, «автомат» придерживает повышенные передачи, изменяются алгоритмы работы ESP и электроусилителя руля. Snow — это постоянный полный привод для езды по скользкому покрытию. Lock принудительно поджимает муфту, да и тормозные импульсы имитируют межколёсные блокировки.

На скорости вообще неспокойно. Чуть только за сотню — и Suzuki уже требует рулить двумя руками. Отвлекаться опасно: Vitara рыскает в полосе, просит подруливаний. «Нулевая» зона неприятно широка, и каждый раз при отклонениях баранки нужно преодолевать ступеньку по усилию. Характер обратной связи намекает на сугубо гражданское применение: высокая посадка, невероятные для четырёхметровой машинки зеркала. Даже в нижнем положении кресла я вижу край капота, обзорность прекрасна. Vitara наконец-то горожанка?

Система предупреждения столкновений работает в диапазоне 40–160 км/ч, начиная с четвёртой передачи. При опасном сближении пищит зуммер. Автоматически тормозить, пытаясь предотвратить аварию, Vitara может только на малых скоростях.

Полный привод AllGrip организован так же, как в Suzuki SX4/S-cross: электромагнитная муфта передаёт до половины крутящего момента назад. Увы, никакого бездорожья, даже тривиальной грунтовки организаторы не предложили. Было бы время, нашли бы сами. Но… плотно застроенные пригороды Ниццы, проливной дождь и надвигающаяся темнота. В другой раз. Хотя серпантинчик-то попался! Vitara легко ныряет в виражи. Крены малы, но и скорость на мокрой дороге детская. В пределе автомобиль скользит наружу четырьмя колёсами — полный привод AllGrip (особенно если селектор режимов переключён из Auto в Sport) помогает доворачивать машину и открывать газ на выходе чуть раньше, чем на переднеприводной версии. ESP умеет бороться со сносами. Жаль, что на скользкой дороге легковесный руль Витары теряет остатки информативности — о начале скольжений предупреждает только вестибулярный аппарат…

Поддержка технологии MirrorLink похвальна: экран автомобиля дублирует дисплей подключённого через USB-шнур смартфона, показывая хоть видео, хоть Яндекс.Навигатор (только управление всё равно с телефона). Правда, MirrorLink пока умеет общаться не со всеми телефонами: скажем, множество гаджетов Samsung и LG подключатся без проблем, а все Apple и Motorola — в пролёте.

Багажник — 375 литров. В подполье — ниша высотой сантиметров десять, которая будет занята запасным колесом-докаткой в случае заказа такой опции.

Vitara получилась гармоничной: ни существенных недостатков, ни выдающихся талантов, помимо безусловно удачной внешности, нет. Цена определит судьбу кроссовера. Известно, что продажи в Западной Европе начнутся весной. В России Vitara появится не раньше августа 2015 года в четырёх модификациях: с полным или передним приводом, с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом». Цены непредсказуемы прежде всего потому, что паркетник будет выпускаться не в Японии, как Grand Vitara, а на венгерском заводе Magyar Suzuki. Курс евро вовсе не так лоялен к хромающему рублю, как курс йены.

Возможности персонализации — на зависть конкурентам: 15 цветовых решений, включая двухцветные варианты. Можно выбрать чёрную или белую решётку радиатора и колер боковых накладок.

Нам даже не говорят, будет ли Vitara дороже, чем SX4, или дешевле. Побеседовать по душам с создателями машины не свезло: за ужином всех японцев усадили за отдельный столик, подальше от вопросов, а на шестерых российских журналистов пришлось трое «пионервожатых» из российского представительства. Мировой план продаж — миллион Витар за шесть лет до 2020 года. Оптимистично: машин трёх предыдущих поколений за четверть века было продано менее трёх миллионов.

Паспортные данные*

Модель1.6 FWD MT (AT)**1.6 AWD MT (AT)
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм41754175
Ширина, мм17751775
Высота, мм16101610
Колёсная база, мм25002500
Колея передняя/задняя, мм1535/15051535/1505
Снаряжённая масса, кг1075 (1120)1160 (1185)
Полная масса, кг17301730
Объём багажника, л375/710/1120375/710/1120
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³15861586
Макс. мощность, л.с./об/мин120/6000120/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин156/4400156/4400
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая)механическая, пятиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая)
Приводпереднийподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины205/60 R16 или 215/55 R17205/60 R16 или 215/55 R17
Дорожный просвет, мм185185
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/чнет данныхнет данных
Время разгона с 0 до 100 км/ч, снет данныхнет данных
Расход топлива, л/100 км
— смешанный цикл5,3 (5,5)5,6 (5,7)
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л4747
ТопливоАИ-95АИ-95
* Предварительные.
** В скобках данные для версии с «автоматом».

Техника

На презентацию во Францию привезли машины в ранге прототипов. Даже европейские продажи начнутся через четыре месяца, не говоря уже о российском рынке. Поэтому Vitara пока страдает информационной недостаточностью: ни полных характеристик, ни даже технических рисунков. Шасси мы показываем на примере Suzuki SX4: архитектурно она идентична витаровской, ради увеличенного клиренса тут изменились только пружины, амортизаторы, сайлент-блоки и шины.

У Витары для европейского рынка два двигателя: оба объёмом 1,6 л и мощностью 120 л.с. Бензиновый M16A (на фото слева) появится и в России. Благодаря переработанной системе рециркуляции выхлопных газов (EGR) и новому катализатору его удалось вписать в нормы Евро-6. Аналогичный мотор на Suzuki SX4 на три «лошади» слабее и соответствует только Евро-5. Турбодизель (справа) интересен уже потому, что комплектуется шести-, а не пятиступенчатой «механикой». Вдобавок он развивает вдвое большую тягу: 320 Н•м против 156 и должен быть динамичнее. Но перспективы дизельной Витары в России неясны. С одной стороны, наше представительство её просит, ссылаясь на то, что у некоторых кроссоверов-конкурентов доля дизельных версий достигает трети продаж. С другой — дизель для Suzuki поставляет FIAT, а значит, ещё итальянцев надо убеждать в приемлемом качестве российского топлива, урегулировать с ними вопросы сервиса и выбить производственную квоту.

История Алексей Смирнов, Владимир Гурьянов

Suzuki Vitara первого поколения увидела свет в 1988 году. Это был компактный (длина — 3620 мм, ширина — 1630, высота — 1670) внедорожник рамной конструкции, с зависимой задней подвеской и жёстко подключаемой передней осью. На первых порах Vitara выпускалась только в короткобазной (2200 мм) трёхдверной версии и оснащалась одним бензиновым двигателем 1. 6 мощностью 80 л.с. Но уже в июне 1991 года появились пятидверные модификации с увеличенной на 280 мм колёсной базой и возросшими габаритами (4125/1695/1700 мм, колёсная база 2480 мм). Появившийся следом 16-клапанный двигатель того же объёма развивал уже 97 сил. Спустя ещё четыре года в ходе планового рестайлинга внешность Витары обновили, а в моторные отсеки пятидверок и трёхдверных кабриолетов De Luxe начали устанавливать двухлитровые бензиновые моторы V6 мощностью 136 л.с. Был в линейке и турбодизель: двухлитровый двигатель Mazda мощностью 71–87 л.с. появился под капотом Витары в 1996 году. За девять с половиной лет производства было выпущено около 1,1 млн экземпляров. В самой Японии машина продавалась под именем Escudo, на североамериканском рынке — как Sidekick или Geo Tracker (GM тогда имел долю в фирме Suzuki), на испанском — Santana.

Осенью 1997 года появилось второе поколение внедорожника Suzuki Vitara, отмеченное приставкой Grand и ещё большими размерами (3800/1700/1690 мм у трёхдверных модификаций и 4195/1780/1740 мм у пятидверных). Но технически автомобиль практически не изменился. Кузов, как и прежде, покоился на раме, задняя подвеска осталась зависимой, а передняя ось — подключаемой. Бензиновые двигатели 1.6, 2.0 и 2.5, оснащённые электронной системой впрыска топлива, выдавали 94 л.с., 128 и 144 соответственно. А двухлитровый турбодизель, заимствованный у концерна PSA, — 92 силы. За время выпуска Grand Vitara подверглась нескольким незначительным обновлениям, но, пожалуй, наиболее серьёзное изменение случилось в 2001 году, когда на выставке в Детройте была представлена удлинённая версия Grand Vitara XL-7 с увеличенной до 2800 мм колёсной базой, общей длиной 4685 мм и семиместным салоном с тремя рядами сидений.

Третье поколение внедорожника вышло в 2005 году. Название Grand Vitara сохранилось, как и компоновка с продольным расположением силового агрегата. Однако все подвески стали независимыми, традиционную лестничную раму интегрировали в кузов, трёхдверный кабриолет из гаммы исчез. Машина существенно прибавила в габаритах: 4005/1810/1695 мм для трёхдверок и 4470/1810/1695 для пятидверок. Вдобавок Grand Vitara III получила постоянный полный привод. Бензиновых двигателей поначалу было три: 1.6 с изменяемыми фазами газораспределения (106 л.с.), 2.0 (140 л.с.), 2.4 (169 л.с. и 166 л.с.). Единственный турбодизель от Renault объёмом 1,9 л развивал 129 л.с. В 2007 году для пятидверных версий предложили V6 2.7 (185 л.с.).

В 2008 году Гранд Витару подвергли лёгкому фейслифту: обновлённые машины можно отличить по радиаторной решётке иного рисунка. Вместо «шестёрки» 2.7 появилась более мощная рабочим объёмом 3,2 л (233 л.с.).

В 2012 году в ходе второй модернизации гамма двигателей сократилась: моторы V6 исчезли вовсе. В таком виде модель продаётся и поныне. По данным Suzuki, c 1988 года всех машин клана Vitara выпущено 2,87 млн штук, в том числе 1,7 млн приходится на два поколения Гранд Витар (с 1997 года). А значит, самая первая Vitara пока остаётся и наиболее популярной. Впрочем, нынешняя Grand Vitara ещё задержится на конвейере как минимум год.

За кадром

Четырёхчасовой перелёт из Москвы в Ниццу оказался самой продолжительной и самой солнечной частью программы. Тест-драйв предсерийных машин уложился в три часа вместе с перерывом на обед, поэтому впечатлений от машины набралось немногим больше, чем от проливного дождя и плотного трафика в пригородах Ниццы.

Suzuki Grand Vitara – кроссовер для всех

Говорить о том, насколько популярен автомобиль Suzuki Grand Vitara в России – не имеет смысла. Японский автомобильный производитель плотно обосновался на российском рынке и с каждый готом всё больше завоёвывает сердца автолюбителей. И совершенно заслужено. Автомобильный ряд Suzuki регулярно пополняется новыми моделями внедорожников, однако выпускаемая с 1997 года, но регулярно обновляемая сузуки гранд витара – главный козырь в руках японского производителя.

Автомобиль из серии «для всех». До какого-то момента казалось, что угодить каждому абсолютно невозможно. Однако в Suzuki так не считают, регулярно совершенствуя свой автомобиль, удовлетворяя потребности, пожалуй, каждого автолюбителя. Те, кто считают и так достаточно компактный автомобиль слишком габаритным – могут приобрести укороченную версию Suzuki Grand Vitara с тремя дверями. Мало мощи? Обратите внимание, что автомобиль продаётся с различной комплектацией, и потому каждый выберет именно то, что нужно ему. Двигатель, трансмиссия, даже полный привод – всё это различно, если просматривать машины с разной комплектацией. Однако общее у них всегда одно – это идеальный автомобиль для вас и вашей семьи.

При этом не забываем про бонусы. Японская машиностроительная компания регулярно устраивает акции для российских потребителей, потому на сегодняшний день приобрести автомобиль марки Suzuki можно по крайне привлекательным ценам. Официальные дилеры компании работают не покладая рук для продвижения бренда, и потому сегодня вы можете получить ключи от вашей новенькой Suzuki, лишь посетив официальный сайт продавца. Дилеры сузуки в санкт петербурге и Москве уже давно не являются единственными в стране. Их можно встретить по всей России. Оформить заказ при этом не составит труда.

Специально для тех, кто сомневается в комфортабельности авто, предусмотрен тест-драйв с длительной пробной поездкой. Просторный салон, удобные сиденья, современное оборудование – всё это никого не оставит равнодушным. Suzuki Grand Vitara часто сравнивают с похожей SsangYong Kyron, и это в корне не верно. Два совершенно разных автомобиля и отличное друг от друга качество. Покупая Grand Vitara, вы можете быть уверены, что приобретаете авто, в котором никогда не будете разочарованы. Это ли не самое главное при выборе и следующей покупке нового железного коня? Вперед к официальным дилерам!

Стоит ли покупать внедорожник?

Каждый человек выбирает себе средство передвижения исходя из своих собственных потребностей и возможностей…

Обновленная модель

Одной из самых ожидаемых новинок 2014 модельного года является роскошный кроссовер Jeep Grand Cheroke…

Комментарии

Добавить комментарий

Тест-драйвы и обзоры автомобилей Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)

ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыSuzukiGrand Vitara

На данной странице представлены обзоры и тест-драйвы Suzuki Grand Vitara. Чтобы выбрать другую модель, воспользуйтесь выпадающим списком над заголовком.

18 Интересные новости из индустрии туризма: спрос на заграничные туры упал почти вдвое, а внутренний российский туристический рынок напротив — вырос на четверть. 14 По законам диалектики окружающий мир находится в постоянном движении. Одно из основных положений гласит: развитие происходит путем отрицания старых этапов новыми. Обычно этот процесс иллюстрируют ростом колоса хлеба, когда из зерен постепенно появляются всходы… 13 В 1988 году свет увидело первое поколение Suzuki Vitara. Внедорожник отличался скромными размерами (длина трехдверной модификации достигала 362 см) и рамной конструкцией, передняя ось подключалась жестко. 5 Класс ультракомпактных кроссоверов сейчас набирает обороты, в том числе и в России. Ведь дороги у нас лучше не становятся, количество машин изо дня в день растет, а мест для их парковки во дворах с каждым днем все меньше и меньше. 23 В последние годы настоящих внедорожников с постоянно действующей колесной формулой 4х4 становится все меньше. 27 Kolesa.Ru продолжают серию публикаций о приключениях Mazda СX-7, заброшенной на целый месяц в Петербург из Москвы. На сей раз белому кроссоверу перешел дорогу компактный соотечественник повышенной проходимости, и мы попытались выяснить, насколько опасен Suzuki… Когда редакция планировала этот сравнительный тест, цель намечалась одна: посмотреть, как выступит новичок отечественного кроссоверного рынка Skoda Yeti на фоне уже хорошо известной потребителю модели. 19 Какой двигатель оптимален для современного кроссовера? Достаточный объем атмосферного мотора – литра два. По крайней мере, бюджетные вседорожники 4х4 комплектуются именно такими агрегатами. Маркетологи же Suzuki решили, что Grand Vitara достойна более мощных … 29 Итак: Grand Vitara – признанный бестселлер Suzuki, самый доступный японский кроссовер на рынке. Tucson – один из краеугольных камней успеха Hyundai в России, по результатам продаж за прошлый год уступил только RAV4. Captiva – практичный Chevrolet, предоставляющий… 19 У этих вседорожников хорошо знакомые имена, но совершенно непривычные ценники. Как выяснилось, они похожи и во многом другом. Во-первых, оба недавно дебютировали – в конце лета. Во-вторых, и тот и другой решительно порвали со своим прошлым. Их предшественники… 8 Из универсального вседорожника “Гранд-Витара” превратилась в “паркетник”. Причем смена ориентации пошла ей на пользу. Почувствуйте разницу Скажу честно, впервые увидев ее, я не поверил своим глазам. Это что, чей-то розыгрыш? Узнаваемые черты “Тойоты-RAV4”, кое-где… 21 Среди многочисленных “паркетников” стоимостью $30 000–35 000 “Гранд-Витара” – единственный настоящий джип. Новая “Гранд-Витара” начала стремительно набирать популярность, едва появившись на рынке. И это при том, что очередь на нее сократилась до приемлемых… На рынке «витаре» придется несладко…      Устойчивая мода на «паркетники» заставляла серьезный внедорожник Suzuki Grand Vitara прежде лишь внешне походить на них. Но в конце концов и он отказался от классических принципов построения джипов. Нет, свои внедорожные… 27 Здравствуйте, дорогие самураи, самурайки и самурята! Сегодня мы вам поведаем свежее предание об одном юноше, который не хотел быть похожим на своих консервативных, но гордых предков, однако жаждал снискать славу современного и продвинутого гражданина И вот что… 3 В третьем поколении компактный внедорожник от Suzuki обрел новую «изюминку» Думаю, не ошибусь, если скажу, что имидж бренда Suzuki в России был построен именно на модели Vitara, дебютировавшей в 1988 году. Автомобиль оказался настолько востребованным (конечно…

Загрузить еще

Добавить объявление

Сейчас в продаже

Москва

Suzuki Grand Vitara
2007 г.в. | 70,000 км590,000 р.

Москва

Volkswagen Tiguan
2013 г.в. | 12,000 км1,325,000 р.

Одинцово

Volkswagen Tiguan
2010 г.в. | 128,688 км820,000 р.

Пущино

Great Wall Hover H6
2014 г.в. | 50,000 км700,000 р.

Красногорск

KIA Sportage
2015 г.в. | 105,500 км1,175,000 р.

Калуга

Volkswagen Tiguan
2012 г.в. | 89,000 км960,000 р.

Калуга

Citroen C4 AirCross
2013 г.в. | 55,000 км750,000 р.

Тула

Mercedes GLA
2016 г.в. | новоеКардинал1,999,000 р.

Тула

Mercedes GLC
2016 г.в. | новоеКардинал3,749,000 р.

Тула

Mercedes GLC
2016 г.в. | новоеКардинал2,999,000 р.


2013 Suzuki Grand Vitara Предварительный просмотр

Введение

Suzuki Grand Vitara 2013 года — компактный кроссовер, вмещающий пять человек. Доступен в трех комплектациях. Suzuki прекратил продавать автомобили в США, поэтому эту модель может быть сложно найти. Suzuki Grand Vitara хорошо оборудован на базовом уровне; Также доступны комплектации Premium и Limited. Задний привод (2WD) входит в стандартную комплектацию; 4WD доступен на верхней планке. Модель 2013 года получит новую решетку радиатора и панель.Suzuki Grand Vitara конкурирует с Subaru Forester, Honda CR-V, Ford Escape и другими.

Внешний вид

Suzuki Grand Vitara 2013 доступен в белом, красном, песочном, серебряном, темно-синем, черном и темно-сером цветах. Grand Vitara имеет 16-дюймовые колеса в стандартной комплектации, 4 двери и заднюю грузовую дверь, складывающиеся с электроприводом наружные зеркала заднего вида и буксирный крюк. Автоматические фары и бесключевой доступ входят в стандартную комплектацию. Уровень отделки салона Premium обновляется до легкосплавных дисков и добавляет заднее защитное стекло.Комплектация Limited добавляет багажник на крышу и другие элементы стиля, а также включает 18-дюймовые легкосплавные диски, люк, противотуманные фары, поворотники на боковых зеркалах и систему доступа / зажигания без ключа.

Элементы интерьера

Стандартные элементы интерьера включают автоматический кондиционер, электрические стеклоподъемники с функцией автоматического опускания со стороны водителя, дверные замки с электроприводом, съемную навигационную систему, подсвеченный вход, передние и задние подстаканники, рулевое колесо с ручным наклоном, полностью напольную консоль с закрытым ящиком, мини-консолью над головой, множеством ящиков и карманов, тканевой обивкой, передними ковшеобразными сиденьями с 6-позиционной регулировкой сиденья водителя и 4-позиционной регулировкой пассажирского сиденья, складывающимися задними сиденьями с регулировкой угла наклона 60/40, металлический вид вставки и ручка переключения передач, звуковая система, ковровое покрытие в грузовом отсеке, складывающаяся крышка груза, крепления, грузовой фонарь и скрытое хранение груза.Уровень отделки салона Premium добавляет круиз-контроль. Комплектация Limited включает кожаную обивку с подогревом передних сидений, кожаное рулевое колесо, отделку салона деревом и улучшенную звуковую систему. Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях составляет 66,3 кубических футов.

Дополнительные функции

Большинство дополнительного оборудования для Grand Vitara 2013 поставляется в комплектациях Premium или Limited. Некоторые аксессуары продаются по отдельности.

Под капотом

Suzuki Grand Vitara 2013 года оснащается двигателем 2.4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 166 лошадиных сил и 162 фунт-фут. крутящего момента, в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач (стандарт для базовой модели) или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (стандарт для верхних уровней отделки салона). Задний привод в стандартной комплектации; 4WD не является обязательным с комплектацией Premium или Limited.

Экономия топлива

Оценки экономии топлива EPA для Suzuki Grand Vitara 2013 года составляют:
  • Grand Vitara с механической коробкой передач: 19/25/21 миль на галлон (город / шоссе / комбинированный режим)
  • Grand Vitara с автоматической коробкой передач: 19 / 23/20 миль на галлон

Безопасность

Стандартные функции безопасности, отмеченные на Suzuki Grand Vitara 2013 года, включают антиблокировочные дисковые тормоза, контроль устойчивости, контроль тяги, боковые подушки безопасности занавеса во всю длину и передние боковые подушки безопасности.Национальное управление безопасности дорожного движения (НАБДД) пока не предоставило рейтинги безопасности. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) присваивает Suzuki Grand Vitara 2013 года оценку «Хорошо» — наивысшую оценку Института — при испытаниях на лобовое смещение и оценку «Приемлемо» при испытаниях на боковой удар и прочность крыши.

Suzuki Grand Vitara 2012 Значения и автомобили для продажи

Любимые функции

4-РЕЖИМНЫЙ ПОЛНЫЙ ВРЕМЯ 4WD
Эта система, доступная только в самой дорогой версии Grand Vitara, выделяется среди нынешнего поколения небольших внедорожников и «мягких» внедорожников, потому что он имеет пониженную передачу. Передача пониженного диапазона обычно предназначена для серьезных внедорожников, поскольку она помогает им преодолевать крутые пересеченные местности.

НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Каждый уровень отделки салона Grand Vitara оснащен встроенной навигационной системой с сенсорным экраном, которая также передает информацию о дорожном движении, ценах на бензин, времени полета и другую полезную, самую последнюю информацию.

Подержанный 2012 Suzuki Grand Vitara Интерьер

Grand Vitara 2012 года имеет приятный функциональный салон, в котором в двух рядах могут разместиться до пяти человек.Салон не особо впечатляющий, но и не сложный. Большие циферблаты позволяют легко включить кондиционер или уменьшить громкость, когда по радио звучит назойливая реклама. Тканевые сиденья входят в стандартную комплектацию, кожа доступна в ограниченных версиях. Остается твердый пластик, но индикаторы и циферблаты легко читаются. Складывающиеся задние сиденья позволяют освободить достаточно места для продуктов или для того, чтобы доставить домой телевизор с плоским экраном.

Подержанный 2012 Suzuki Grand Vitara Внешний вид

Suzuki Grand Vitara имеет традиционный внешний вид внедорожника: прямолинейный, уверенный и излучающий силу.Острые углы автомобиля контрастируют с пышными формами современных кроссоверов, но все же относительно хорошо держатся за полдюжины лет, прошедших с тех пор, как GV был переработан. Автомобиль имеет 7,4 дюйма дорожного просвета, прилично для бездорожья, но намного меньше 8,7 дюйма, установленных на Subaru Forester. Старомодная откидная задняя дверь может затруднить загрузку груза, если она припаркована в ограниченном пространстве. Базовые модели и модели Premium поставляются с 16-дюймовыми колесами, а версии Limited оснащены более крупными 18-дюймовыми колесами, которые помогают улучшить управляемость автомобиля.

Подержанный 2012 Suzuki Grand Vitara Стандартные характеристики

Самым большим сюрпризом в Grand Vitara 2012 года является то, что даже базовые модели оснащены сенсорной навигационной системой, которая является преимуществом не только для поиска наилучшего маршрута к пункту назначения. но для получения времени просмотра фильмов, прогноза погоды и многого другого. Все GV также оснащены автоматическим климат-контролем, автоматическими фарами, входом без ключа и 4-динамичным AM / FM / CD / спутниковым радио. Все новые автомобили Suzuki поставляются с передаваемой 7-летней гарантией на трансмиссию / 100 000 миль.

Подержанные 2012 Suzuki Grand Vitara Опции

Большинство опций для Grand Vitara идут в комплекте с комплектациями. В моделях с отделкой премиум-класса добавлен круиз-контроль, Bluetooth и доступен постоянный полный привод. Топовые модели Grand Vitara в комплектации Limited оснащены люком с электроприводом, кожаными сиденьями, аудиосистемой премиум-класса с 7 динамиками, сабвуфером и 18-дюймовыми колесами. Ограниченные модели — единственные доступные версии с 4-режимной системой полного привода.

Подержанный двигатель Suzuki Grand Vitara 2012 года

После отказа от варианта V6 после 2010 модельного года у Grand Vitara остался только один вариант двигателя: A 2.4-литровый 4-цилиндровый мощностью 166 лошадиных сил; этот двигатель сейчас является одним из наименее мощных в своем сегменте и, кроме того, показывает свой возраст, будучи соединенным с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Базовые модели связаны с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая дает приличные 26 миль на галлон на шоссе.

2,4-литровый рядный 4-цилиндровый
166 лошадиных сил при 6000 об / мин
162 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин
Экономия топлива EPA для города / шоссе: 19/26 (задний привод, ручной привод), 19/25 (задний привод, автоматический привод),
19/23 (4WD, автомат)

Сколько стоит подержанный Suzuki Grand Vitara 2012 года выпуска?

Базовая модель Suzuki Grand Vitara 2012 года выпуска с задним приводом и механической коробкой передач стоит около 20 500 долларов. Топовая модель Limited с полным приводом и несколькими аксессуарами может стоить более 27000 долларов. По этим ценам Grand Vitara конкурентоспособен, но не такой кричащей, как раньше. Базовый Subaru Forester и Mazda CX-5, например, стоят всего на 1000 долларов дороже. Всегда популярная и лучше оснащенная Honda CR-V стоит немногим более 23000 долларов, как и Toyota RAV-4. Между тем, Kia Sportage дешевле Grand Vitara с базовой ценой чуть более 19 000 долларов, как и Hyundai Tucson с базовой ценой чуть менее 20 000 долларов.Не забудьте проверить цену покупки на ярмарке Kelley Blue Book Fair, чтобы узнать, какие покупатели в вашем районе платят за Suzuki Grand Vitara. В дальнейшем стоимость при перепродаже Grand Vitara будет одной из самых низких в этом сегменте.

Тест двойного внедорожника: Jeep Renegade против Suzuki Vitara

Первым изобрел 4×4; другой может по праву утверждать, что изобрел оригинальный кроссовер. Но может ли Suzuki победить Jeep в его собственной игре? Здесь мы сталкиваем Jeep Renegade и Suzuki Vitara друг с другом.

In the Metal

Здесь время раздельного принятия решения — я лично считаю, что Jeep лучше всех выглядит. Спорный? Да, насколько я знаю, больше, чем несколько человек, которые образно (иногда буквально) проваливаются в сточную канаву, когда видят приближение Отступника. Один коллега даже сравнил его с «беглым статистом из« В поисках Дори »». Но, и я понимаю, что это полностью субъективно; Я думаю, что Jeep действительно классно выглядит. Для начала он выглядит как настоящий Jeep, с вертикальной решеткой радиатора и круглыми фарами, и мне нравится то, что он на самом деле не пытается быть заниженным, «купе-подобным» или аэродинамическим.Это блеф, скорее семидесятые по внешнему виду и очень, очень самобытный. В мире однотипных автомобилей это очень важно для меня.

Suzuki сильно страдает от того же единого стиля. Это, конечно, не уродливо, но это общий штрих в его внешности, с довольно большим количеством очевидных переманиваний со стороны более крупного Range Rover Evoque. Хорошо, если вы собираетесь использовать стилистические реплики, это хорошее место для их подъема, но Suzuki еще больше испортила внешний вид Vitara с помощью этой двухцветной цветовой схемы (к счастью, необязательной) с контрастной панелью крыши и стойками.Он просто никогда не подходит мне прямо на глаза, независимо от цветовой комбинации, и я думаю, что вся машина выглядит намного лучше, если вы выберете ее в одном, сплошном оттенке.

А вот внутри счет идет наоборот. Хотя нет никаких сомнений в качестве салона джипа (все выглядит и кажется довольно дорогим), факт в том, что он довольно грязный — много разных сортов пластика, много разных поверхностей и меньше всего сказано о « брызгах грязи », которые обозначает красную черту на тахометре, тем лучше.Кроме того, он немного темный и вызывает клаустрофобию.

Suzuki идет совершенно другим путем, причем более успешно. Кабина довольно проста (если вы избегаете дополнительных полосок цвета кузова OTT на приборной панели), и если вы проигнорируете довольно дешевые выглядящие часы, установленные над центральной консолью, все будет выглядеть и ощущаться так, как будто оно сделано из более массивного материала, чем это джипа. У него также есть более аккуратные основные циферблаты; хотя его цифровые дисплеи далеко не такие сложные, как у итальянско-американских дисплеев.

Самая большая привлекательность Suzuki для меня заключается в том, насколько светлая и просторная кабина — пространство на заднем сиденье не намного лучше, чем у Renegade, но субъективно кажется более просторным, а багажник значительно больше — вы получаете дополнительную 25 литров. Этого достаточно, чтобы иметь различие между теснотой для семьи из четырех человек (как в случае с джипом) и достаточным пространством для всех сумок и движимого имущества на выходные.

За рулем

Вы были бы шокированы, если бы я сказал, что у вас у обоих один и тот же базовый двигатель, и это агрегат Fiat? Ага, это правда.Это неудивительно, если вспомнить, что бренд Jeep полностью принадлежит Fiat, но Suzuki уже некоторое время успешно использует дизельные двигатели Fiat, и это говорит о долговечности и надежности двигателя, которые такие производители автомобилей, как Suzuki, с удовольствием используют. их.

Хорошая новость в том, что это очень хороший двигатель — в основном плавный и тихий (иногда немного вокальный, но не раздражающий) и с кучей хрипов. Фактически, с мощностью 120 л.с. и крутящим моментом 320 Нм этот итало-американо-японский агрегат значительно опережает многих своих основных конкурентов, особенно по крутящему моменту.Обе машины, оснащенные таким образом, отлично развиваются и кажутся действительно гибкими и мощными. Маневрирование мимо медленно движущихся автомагистралей — пустяк, и под рукой достаточно мощности, чтобы ловко выезжать на узкие перекрестки.

С двигателем все, кроме идентичного, различия в деталях. Коробка передач Suzuki немного длиннее, поэтому он медленнее разгоняется до 100 км / ч (на целых две секунды), но он имеет более высокую официальную экономию топлива по сравнению с Jeep — 67 миль на галлон расходятся на 61 миль на галлон. На самом деле, при ежедневном вождении оба будут в среднем за сорок на галлонах, так что различия действительно тонкие, как бумага.Vitara дает небольшое преимущество в выбросах 9 г / км, но это преимущество только на бумаге — оба налога обойдутся вам в 200 евро в год.

Что касается динамических характеристик, то автомобили действительно различаются. Управляйте джипом изолированно, и вы, вероятно, подумаете, что он довольно хорош — рулевое управление кажется хорошо взвешенным, шасси реагирует с приличной быстротой, и все чувствует себя соответствующим образом хорошо в поворотах. Стандарты управляемости этого класса не очень высоки, но Jeep довольно легко им соответствует.

Suzuki превосходит их и плохо показывает Jeep, особенно в области рулевого управления. У него более взвешенное рулевое управление, он кажется более резким, и хотя фактическая обратная связь может быть не намного лучше, Suzuki — более приятный автомобиль для вождения.

Оба отлично подходят для бездорожья, но есть одна загвоздка. Suzuki, как показали испытания, поставляется с очень сложной системой полного привода (Suzuki называет ее AllGrip), которая не только передает мощность на задние колеса, когда обнаруживает проскальзывание передних колес, но и может фактически предсказать, когда это проскальзывание вот-вот произойдет. , и отвлекать мощность на миллисекунды до того, как она действительно понадобится.Успокаивая в дождливый день на дороге, он также придает Vitara удивительное мастерство на бездорожье — он действительно будет карабкаться, преодолевать препятствия и скользить по очень пересеченной местности.

Так же, как и Jeep, но вот в чем проблема — вам нужно перейти на значительно более дорогую модель Trailhawk с 2,0-литровым дизельным двигателем и девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, чтобы получить полноприводный Renegade. Тогда это потрясающе, невероятно способно и полностью достойно имени Jeep. Однако при таком ценовом уровне это исключительно передний привод, поэтому у него гораздо меньший запас талантов.

Обе машины могли бы сделать немного больше доработки — Jeep немного хуже, когда дело доходит до подавления шума, но качество езды Suzuki иногда бывает слишком твердым и нервным для ирландского асфальта.

Что вы получаете за свои деньги

Вот где две машины действительно расходятся. При цене 27 000 евро в комплектации Longitude Jeep находится в нижней части своего ценового графика, а Suzuki в форме GLX — в верхней части. Они оснащены соответствующим образом, поэтому вы получаете 17-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, окружающее освещение и кожаное рулевое колесо в Jeep, но Vitara поставляется со спутниковой навигацией, парковочной камерой, радарной тормозной системой, контролем спуска с холма, светодиодными фарами и автоматическим освещением и дворники.На самом деле это не соревнование, здесь Suzuki побеждает.

Резюме — Нил Бриско

Здесь у нас есть две якобы похожие машины, разделенные ценовой пропастью. В то время как Vitara и Renegade имеют общий двигатель, сегмент и, в целом, философию, именно Suzuki выходит значительно впереди. Это частично и существенно связано с его ценовым преимуществом, но также с его превосходными манерами вождения, большей компактностью и подозрением, что он будет более надежным в долгосрочной перспективе. Нам по-прежнему нравится Renegade, но его необычный стиль, скорее всего, быстро устареет, а его темный, менее вместительный интерьер сдерживает его, независимо от цены.

Резюме — Шейн О’Донохью

Как отметил Нил, в целом линейки Suzuki Vitara и Jeep Renegade на самом деле не конкурируют, но если вы покупатель, который может потратить около 28 тысяч евро на кроссовере этот сравнительный тест очень верен. И по этой причине я должен согласиться с вердиктом m’colleague, несмотря на привязанность к уникальному имиджу Renegade. Vitara представляет собой отличное соотношение цены и качества — и не только в верхней части диапазона. Не только это, но и этот, благодаря своей системе полного привода, имеет гораздо более широкий диапазон возможностей, чем любой Renegade с аналогичной ценой.То, что Vitara также более приятна в управлении и немного удобнее, подтверждает сделку. Просто используйте цветовую схему внутри и снаружи …

Технические характеристики Suzuki Vitara

Проверенная модель: Suzuki Vitara 1.6 DDiS GLX AllGrip
Цена: от 19 995 евро; 28 495 евро
Двигатель: 1,6-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом
Трансмиссия: полный привод, шестиступенчатая механическая коробка передач
Тип кузова: пятидверный пятиместный кроссовер
CO 2 Выбросы: 111 г / км ( Band A4, 200 евро в год)
Комбинированная экономика: 67.3 мили на галлон (4,2 литра / 100 км)
Максимальная скорость: 180 км / ч 0-100 км / ч: 12,4 секунды
Мощность: 120 л.с. при 3750 об / мин
Крутящий момент: 320 Нм при 1750 об / мин
Объем багажного отделения: от 375 до 710 литров
Рейтинг EuroNCAP: пять -звезда; взрослый 89%; детский 85%; пешеход 76%; система безопасности 75%

Jeep Renegade Tech Specs

Проверенная модель: Jeep Renegade Longitude 1.6 MultiJet II
Цена: от 22 951 евро; на момент тестирования 27 950 евро
Двигатель: 1,6-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом
Трансмиссия: передний привод, шестиступенчатая механическая коробка передач
Тип кузова: пятиместный кроссовер
CO 2 Выбросы: 120 г / км (Band A4, € 200 в год)
Комбинированная экономика: 61.4 мили на галлон (4,6 литра / 100 км)
Максимальная скорость: 178 км / ч 0-100 км / ч: 10,2 секунды
Мощность: 120 л.с. при 3750 об / мин
Крутящий момент: 320 Нм при 1750 об / мин
Объем багажного отделения: от 351 до 1297 литров
Рейтинг EuroNCAP: пять -звезда; взрослый 87%; детский 85%; пешеход 65%; система безопасности 74%

Соответствующие обзоры

Jeep Renegade обзор

Suzuki Vitara обзор

AutoWire.Net — Дорожные испытания — Автомобильные мероприятия

Сузуки Гранд Витара Обзор: Большинство современных компактных внедорожников вовсе не являются внедорожниками.Вместо это автомобили-кроссоверы, которые на самом деле являются не чем иным, как более высокие версии обычных четырехдверных седанов с инъекцией гормонов. Словно Например, Honda CR-V — это просто Civic с растительностью на лице.

Это хорошо, если вы хотите, чтобы ваш внедорожник ездил, как автомобиль, с плавной ездой, которая не встряхнет ваш капучино по дороге в Bed, Bath & Beyond. если ты вам действительно нужно ехать по бездорожью на кроссовере, из которого вы находитесь удача.Вот где появляется Suzuki Grand Vitara.

В отличие от огромного Большинство современных небольших внедорожников Grand Vitara на самом деле спроектированы для езды по бездорожью. У него цельная оболочка, как у автомобиля, который едет по верх каркаса лестничного типа, как у грузовика. В результате получился автомобиль, который чувствует себя ребенком любви джипа и пригородной машины.

Вы можете сказать Гранд У Vitara есть внедорожный хребет из-за его жесткой и упругой езды.Это не так ужасно, как, скажем, Jeep Wrangler, но и близко не так комфортно, как кроссовер. Общее ощущение тяжелое, жесткое и похожее на грузовик.

Гранд Витара предлагает два двигателя на 2009 год, ни один из которых не имеет особо хорошего газа пробег. 3,2-литровый V6 в этом году доведен до мощности 230 лошадиных сил. что вполне достаточно для автомобиля такого размера. С полным приводом и автоматическая коробка передач, она рассчитана на 17 миль на галлон в городе и 23 на шоссе.

К сожалению, четырехцилиндровый двигатель ненамного эффективнее. Это составляет 160 лошадиных сил. и только 19 миль на галлон в городе и 23 на скоростях шоссе, когда экипирован с автоматом и 4WD.

На яркой стороне Suzuki следует по стопам Land Rover, пытаясь объединить роскошь и внедорожные возможности в том же автомобиле. Такие функции, как SmartPass система бесключевого доступа, в которой есть небольшой передатчик, позволяющий запускать автомобиль, пока ключ все еще в кармане, дайте почувствовать себя более роскошнее, чем можно было бы ожидать от недорогого компактного внедорожника.

В целом Гранд Витара — интересный вид, обладающий внедорожными качествами и приличным удар по комфорту на дороге. Если тебе это нравится, тебе лучше действовать быстро, потому что этот вид стремительно вымирает.

Что тестировалось? Suzuki Grand Vitara XSport V6 2009 года выпуска по базовой цене 22 999 долларов. Комплектация на тестовой машине: Нет. Цена на момент тестирования, включая 750 долларов США. сбор за место назначения составляет 23 749 долларов.

Почему этого следует избегать? Это не получает большого расхода бензина даже с четырехцилиндровым двигателем. И внедорожная подвеска не так удобна, как та, которую вы найдете в современном кроссовер.

Зачем покупать? Это один из немногих оставшихся внедорожников, действительно предназначенных для езды по бездорожью. Это кажется жестким и прочным, и это так.

Итог: Suzuki Grand Vitara имеет лестничную раму, напоминающую грузовик, и жесткую подвеску. предназначен для езды по бездорожью, а салон Сузуки Гранд Vitara значительно улучшилась за последние годы.Имеет мягкое прикосновение материалы и точное качество сборки, что особенно впечатляет учитывая его внедорожные возможности.

Suzuki Обзор предоставлено Тони Леопардо AutoWire.Net

Suzuki Домашняя страница

Имя столбца: Suzuki У Grand Vitara настоящий внедорожный кредит

Тема: Suzuki 2009 года выпуска. Гранд Витара

Количество слов: 582

Подпись к фото: The Suzuki Grand Vitara

2009 года выпуска

Кредиты на фото: Suzuki Гранд Витара Интернет Медиа

Тираж №: 2009 — 46

Скачать версия Microsoft Word здесь: 2009 Сузуки Гранд Витара

Загрузите исходный файл изображения здесь: 2009 Suzuki Grand Vitara

— цена: + 0 руб.

Подержанные 2013 Suzuki Grand Vitara на продажу Wichita KS | Дерби

    • Саморегулирующаяся цепь ГРМ, не требующая обслуживания
    • Постоянный одномодовый 4WD
    • Полностью независимая подвеска
    • Реечное рулевое управление с постоянным передаточным числом и усилителем давления
    • Дисковые тормоза на 4 колеса
    • Литые диски 16 дюймов
    • P225 / 70R16 всесезонная резина
    • Жесткий полный чехол для запаски
    • Автоматическое включение / выключение фар
    • Электроподогрев зеркал
    • Защитное стекло
    • Переменные передние дворники с прерывистым режимом работы
    • Стеклоочиститель заднего стекла с омывателем
    • Стерео AM / FM с проигрывателем CD / MP3 — вкл: вход Aux, порт SD, (4) динамика, вход USB для iPhone / iPod
    • Телефонная система громкой связи Bluetooth
    • Ковшеобразные передние тканевые сиденья
    • Складывающиеся задние сиденья с раздельным складыванием и переворачиванием
    • Наклон руля
    • Рулевое колесо с аудиосистемой
    • Информационный центр для водителей
    • Pwr windows
    • Замки дверные Pwr
    • Удаленный доступ без ключа с тревожной кнопкой
    • Голосовая навигационная система
    • Круиз-контроль
    • Кондиционер с автоматическим климат-контролем -inc: микронная система фильтрации воздуха
    • (3) розетки для аксессуаров 12 В в салоне
    • Двойные солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами, надставками
    • Обогрев заднего стекла
    • Крышка багажника
    • Антиблокировочная система тормозов (ABS) с усилителем тормозов
    • Электронная программа стабилизации (ESP)
    • Противобуксовочная система (TCS)
    • Дневные ходовые огни
    • Усовершенствованные передние подушки безопасности с датчиком присутствия пассажира
    • Боковые подушки безопасности на передних сиденьях
    • Передние / задние боковые шторки безопасности с защитой от опрокидывания
    • Замок для безопасности детей задней двери
    • Система нижних якорей и страховок для детей (LATCH)
    • Система контроля давления в шинах (TPMS)
    • Классификация EPA: Sport Utility
    • Расчетная экономия топлива в комбинированном цикле (MPG): 20
    • EPA Fuel Economy Est — City (MPG): 19
    • EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG): 23
    • Ток холодного пуска при 0 ° F (первичный): — подлежит уточнению —
    • Максимальная мощность генератора (амперы): — TBD —
    • Общая емкость системы охлаждения (кварты): 10
    • Базовая масса в снаряженном состоянии (фунты): 3611
    • Сцепное устройство собственного веса — макс. Вес прицепа.(фунты): 3000
    • Сцепное устройство собственного веса — макс. (фунты): 300
    • Тип подвески — передняя: Макферсон
    • Тип подвески — Задняя: Многорычажная
    • Диаметр амортизатора — передний (мм): — TBD —
    • Диаметр амортизатора — задний (мм): — подлежит уточнению —
    • Тип тормоза: Pwr
    • Тормозная система ABS: 4-колесная
    • Диск — передний (Да или): Да
    • Диск — задний (Да или): Да
    • Диаметр ротора переднего тормоза x толщина (дюймы): — TBD —
    • Диаметр ротора заднего тормоза x толщина (дюймы): — подлежит уточнению —
    • Размер передней шины: P225 / 70R16
    • Размер задней шины: P225 / 70R16
    • Размер запасной шины: P225 / 70R16
    • Размер переднего колеса (дюймы): 16 x — подлежит уточнению —
    • Размер заднего колеса (дюймы): 16 x — подлежит уточнению —
    • Размер запасного колеса (дюймы): 16 x — подлежит уточнению —
    • Материал переднего колеса: Сталь
    • Материал заднего колеса: Сталь
    • Материал запасного колеса: Сталь
    • Тип рулевого управления: Pwr
    • Передаточное отношение рулевого управления (: 1), общее: 14.0
    • От упора до упора (рулевое управление): 2,7
    • Диаметр поворота — от бордюра до бордюра (фут): 36,7
    • Диаметр поворота — от стены до стены (футы): — подлежит уточнению —
    • Емкость топливного бака, приблизительно (галлон): 17,4
    • Колесная база (дюйм): 103,9
    • Длина, общая (дюйм): 177,2
    • Ширина, макс. Без зеркал (дюймы): 71,3
    • Высота, общая (дюймы): 66,3
    • Ширина гусеницы спереди (дюймы): 60.6
    • Ширина гусеницы, задняя (дюймы): 61,4
    • Мин. Дорожный просвет (дюймы): 7,4
    • Высота проема задней двери (дюймы): — TBD —
    • Ширина проема задней двери (дюймы): — TBD —
    • Высота подъема (дюймы): — TBD —
    • Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюймы): — Уточняется —
    • Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы): — подлежит уточнению —
    • Ширина грузового отсека по поясной линии (дюймы): — подлежит уточнению —
    • Ширина грузового отсека с колесными арками (дюймы): — подлежит уточнению —
    • Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы): — подлежит уточнению —
    • Объем груза до сиденья 1 (фут3): 70.8
    • Объем груза до сиденья 2 (фут3): 28,4
    • Пассажировместимость: 5
    • Пассажирский объем (фут3): 111,1
    • Передняя головная комната (дюймы): 40,0
    • Комната для передних ног (дюймы): 41,3
    • Переднее плечо (дюймы): 56,3
    • Передняя бедра (дюйм): 55,5
    • Вторая главная комната (дюйм): 38,2
    • Комната второй ноги (дюйм): 37,2
    • Вторая плечевая комната (дюйм): 54,9
    • Вторая модная комната (дюйм): 44.0
    • Название автомобиля: Suzuki Grand Vitara
    • Тип кузова: 4-дверный
    • Оценка парниковых газов EPA: 4
    • Тонн / год выбросов CO2 @ 15 тыс. Миль / год: 9,1

  • Базовая гарантия: 36 месяцев / 36000 миль
  • Гарантия на трансмиссию: 84 месяца / 100000 миль
  • Гарантия на коррозию: 60 месяцев / неограниченное количество миль
  • Гарантия помощи на дороге: 36 месяцев / 36000 миль
  • 1999 Suzuki Grand Vitara Обзор

    Suzuki Grand Vitara выделяется среди новых мини-внедорожников.Совершенно новый для 1999 года, Grand Vitara — один из немногих внедорожников этого класса, построенных по принципам грузовых автомобилей — ведущие мосты и двухскоростные раздаточные коробки. Это также единственная мини-утилита, предлагающая двигатель V6 — и при этом отличная силовая установка.

    Обладая мощностью 155 лошадиных сил от нового двигателя V6, Grand Vitara JLX + обладает мощностью, с которой четырехцилиндровые Toyota RAV4 и Honda CR-V просто не могут сравниться. Соедините этот V6 с пятиступенчатой ​​коробкой передач, и Grand Vitara повернется настолько круто, насколько это возможно для высокого фургона.Полный привод по требованию и пятирычажная задняя подвеска с винтовыми пружинами делают его более подготовленным к грохотам по камням и колеям, чем его автомобильные конкуренты.

    За исключением Jeep Cherokee и Wrangler, никакие другие мини-утилиты не предлагают такой же уровень мощности и возможностей для работы на гравии, как этот новый Suzuki. На дороге или в бездорожье Grand Vitara убедительно доказывает, что это лучшая мини-утилита.

    Walkaround

    На этот раз в прошлом году место Grand Vitara в линейке Suzuki занял симпатичный, но игрушечный Sidekick.Несмотря на то, что у него были внедорожные возможности и низкая цена, стареющий Sidekick уступил место вместительным и сложным Honda CR-V, Toyota RAV4 и Subaru Forester.

    Suzuki теперь предлагает полную линейку спортивных мини-утилит, от двухдверной Vitara JS за 13 919 долларов с полным приводом и 1,6-литровым двигателем до загруженной Grand Vitara за 21 429 долларов с четырьмя дверями, полным приводом и 2,5-литровым двигателем. литровый V6 и автоматическая коробка передач. Между ними находится линейка четырехдверных Vitara с 2,0-литровыми двигателями, которые начинаются с 15 829 долларов.Большинство людей выберут Grand Vitara. Все Grand Vitara поставляются с 155-сильным двигателем V6. Это первый двигатель Suzuki V6, объем которого составляет всего 2,5 литра, и он является одним из самых маленьких двигателей V6, когда-либо продававшихся в автомобилях в США. Однако двигатель Suzuki V6 неплох. Его безупречная работа превращает Vitara в нечто действительно грандиозное среди мини-утилит. Топовая модель Grand Vitara JLX + оснащена антиблокировочной системой тормозов и легкосплавными дисками. Пакет stand-alone plus можно заказать на менее дорогие модели JS.

    Когда дело доходит до езды по бездорожью, базовый Grand Vitara JS стоит в стороне — это строго задний водитель. Но он предлагает длинный список стандартного оборудования отделки, включая зеркала с электроприводом, усилитель руля, стеклоочистители с прерывистым режимом работы, кондиционер, электрические стеклоподъемники и дверные замки, кассету AM / FM с 4 динамиками, круиз-контроль, двойные подстаканники и тонированные стекла.

    Если вы хотите кататься по бездорожью, выберите JLX и его стандартный полный привод, простую в использовании систему, способную вытащить Grand Vitara через наихудшую грязь и беспорядок.И в то время как RAV4 и CR-V предлагают только полноприводные системы без раздаточных коробок пониженного диапазона, Grand Vitara имеет пониженную передачу 4WD, необходимую для ползания по более крупным камням и преодоления более густой грязи. Система 4WD может быть включена в 4WD High на скорости до 62 миль в час и автоматически блокирует ступицы.

    Стандартная коробка передач JLX — пятиступенчатая механическая коробка передач. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач не обязательна. Он оснащен блокирующим преобразователем крутящего момента, который включает третью и четвертую передачи, чтобы уменьшить пробуксовку трансмиссии и повысить экономию топлива и мощность.

    Элементы интерьера

    Автопроизводители говорят нам, что покупатели действительно ценят высокие сиденья в спортивных сооружениях, но не любят садиться в их автомобили. Grand Vitara встречает эти жалобы в лоб: в него легко залезть, но из него открывается прекрасный вид на дорогу.

    С места водителя этот великолепный вид затмевается лишь парочкой мелких причуд. Стерео регуляторы слишком малы и слишком многочисленны. Рулевое колесо слегка наклонено снизу вверх, но обеспечивает хороший диапазон наклона.Передние сиденья предлагают хорошую поддержку, но немного узковаты.

    Однако внутреннее пространство и грузоподъемность на высоте. Головная комната сродни европейскому собору. Не нужно беспокоиться о том, чтобы поместиться внутрь с помощью Stetson. Место для ног на задних сиденьях хорошее, учитывая меньшие размеры Suzuki, и сиденья, кажется, работают лучше, чем передние. Задние сиденья откидываются вперед, создавая огромную полезную нагрузку, но даже когда они подняты, за ними остается значительный грузовой отсек. Задняя дверь Grand Vitara откидывается вправо, больше похоже на Toyota RAV4, чем на Ford Explorer.Тем не менее, грузовой чехол, чтобы скрыть пакеты от блуждающих глаз, был бы оценен по достоинству.

    Тепло-серый пластик и твидовые чехлы на сиденья в Grand Vitara выглядят прочно и приятно. Suzuki имеет репутацию производителя автомобилей, которые крепко связаны друг с другом, и наша Grand Vitara не дала нам повода сомневаться в ее качестве. Серебристая краска была блестящей, автомобиль с кузовом на раме не издавал скрипов и дребезжаний.

    Впечатления от вождения

    Grand Vitara оказался незаменимым партнером во время уик-энда в горах Джорджии.Благодаря полезному грузовому отсеку и мощности V6 он больше напоминал спортивное купе, чем другие мини-внедорожники.

    Вырез и тяга Grand Vitara действительно не сравнятся с другими мини-утилитами. Небольшой кончик дроссельной заслонки — и Grand Vitara устремляется вперед. В то время как аэродинамика и внушительная снаряженная масса 3127 фунтов убирают преимущество при повышении скорости, крутящий момент Grand Vitara в 160 фут-фунтов дает о себе знать при езде по городу.

    С четырьмя клапанами на цилиндр, V6 плавно набирает обороты и быстро набирает мощность.Пик крутящего момента достигается при 4000 об / мин, максимальная мощность достигается при высоких 6000 об / мин, и все же Grand Vitara JLX может получить 19 миль на галлон в городе и 21 на шоссе. Мы наблюдаем несколько лучшие показатели экономии при смешанном вождении.

    Наша Grand Vitara шла с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая на удивление отличается плавным переключением передач. Педаль сцепления отпускается немного выше, но рычаг легко переключается между передачами, чувствуется легкость и прямолинейность. У него высокий рычаг переключения передач с резиновым чехлом-гармошкой, который по своей отделке напоминает грузовик, — одно из немногих напоминаний в Suzuki о том, что вы ведете грузовик.

    Suzuki проделал огромную работу по созданию прочной конструкции кузова Grand Vitara без дребезжания. Он кажется достаточно прочным, чтобы выдерживать серьезные нагрузки на дороге и бездорожье. И все же Grand Vitara довольно тихий, без сильного шума качения от трансмиссии или подвески. Двигатель и трансмиссия издают легкий вой, который усиливается с увеличением скорости, но это почти не требует от водителя голоса.

    Учитывая наших водителей, первое, что мы бы изменили, — это рулевое управление Grand Vitara.Внедорожникам нужен люфт по центру, чтобы поглощать отдачу от больших неровностей. В Grand Vitara этой игры слишком много. На дороге его слабина рулевого управления заметна и требует некоторого внимания, чтобы сохранить чистую колею.

    Если вы больше всего путешествуете по бездорожью, дорога домой будет разбитой, Grand Vitara вас не разочарует. Но он на удивление способен справляться с более суровыми задачами благодаря 8-дюймовому дорожному просвету и короткой колесной базе. Некоторые грунтовые дороги низшей лиги не оказались проблемой для Grand Vitara даже после проливного дождя.Трудно представить, чтобы кто-то взял автомобиль за 20000 долларов и по-настоящему испытал его на бездорожье, но нетрудно представить Suzuki, успешно выдержавшего испытания.

    Grand Vitara отлично справляется с бездорожьем средней грузоподъемности и в резком движении между пригородным транспортом. Он имеет форму внедорожника для отличной видимости, а также легкое сцепление и переключатель передач, позволяющие избежать пробок.

    Сводка

    Grand Vitara

    Suzuki мало похож на более компактный и компактный Sidekick, который был до него.Утонченный для небольшого грузовика, Grand Vitara предлагает комфортную кабину для четырех взрослых, простую систему полного привода и быстрый двигатель V6, не похожий ни на что другое в этом классе.

    Любители острых ощущений выходного дня, которым нужен высокий фургон для перевозки каяков в отдаленные места, оценят Grand Vitara. Но он также будет полезен для тех из нас, кто просто хочет универсальный автомобиль с сильной дозой внедорожника.

    Grand Vitara лучше всего выглядит как экономичный пригородный поезд для любителей активного отдыха.С понедельника по пятницу он может скакать между более крупными внедорожниками с маневренностью компактного седана. По выходным он набивается рюкзаками и снаряжением для активного отдыха, без проблем. Вот почему это один из самых приятных внедорожников, независимо от размера.

    2012 Suzuki Grand Vitara Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнения

    Эта текущая версия Suzuki Grand Vitara находится на рынке с 2006 года, последний раз обновлялась еще в 2009 году. Внешний дизайн прост, но все же красив, несмотря на его возраст.То же самое и с интерьером, который прост, но достаточно прочен для прогулок на свежем воздухе.

    В то время как большая часть сегмента компактных внедорожников и кроссоверов перешла на более удобную для езды цельную конструкцию рамы, Suzuki Grand Vitara 2012 года обладает уникальной конструкцией цельной конструкции с лестничной рамой. Считайте его попыткой найти золотую середину между автомобильным комфортом и истинными внедорожными качествами.

    Внедорожная репутация Grand Vitara 2012 года добавляется к настоящему полноприводному автомобилю с традиционной двухступенчатой ​​раздаточной коробкой.Модель с приводом на два колеса передает мощность на задние колеса, снова отделяясь от пакета компактных внедорожников / кроссоверов, которые заполнены моделями с передним приводом. Варианты трансмиссии включают пятиступенчатую механическую и четырехступенчатую автоматическую.

    Кузов: 4-дверный внедорожник
    Двигатель: 2,4 л I-4
    Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая
    Модели: базовый задний привод, Premium RWD, Ultimate Adventure RWD, Ultimate Adventure 4WD, Limited RWD, Limited 4WD

    Новинка 2012 года Grand Vitara — это дополнение Ultimate Adventure Edition.Как следует из названия, в этой новой модели добавлены легкие в уходе водонепроницаемые сиденья. Кроме того, в пакет Ultimate Adventure входят 18-дюймовые колеса, противотуманные фары, зеркала заднего вида с поворотниками и кожаное рулевое колесо. Весной 2012 года внешнее запасное колесо будет удалено на всех моделях, кроме Limited. Примерно в то же время будет предложена новая навигационная система.

    Текущая модель Grand Vitara представлена ​​на рынке шесть лет, но внешний вид остается красивым и современным.Металлический лист со всех сторон демонстрирует без излишеств классические пропорции внедорожника с простыми линиями и широкими крыльями. Некоторые модели, включая новое издание Ultimate Adventure, добавляют 18-дюймовые колеса и противотуманные фары для более жесткого внешнего вида. Grand Vitara имеет задний люк с боковыми петлями, аналогичный Toyota RAV4.

    Внутри Grand Vitara отличается простой компоновкой с рядом стандартных функций, включая кондиционер, электрические стеклоподъемники, рулевое управление с регулируемым наклоном, бортовой компьютер и складывающиеся задние сиденья.Пакет Ultimate Adventure добавляет уникальные водонепроницаемые сиденья, а модель Limited имеет кожаные сиденья. В стандартную комплектацию всех моделей входит навигационная система. Кожаное рулевое колесо доступно на моделях Ultimate Adventure и Limited.

    Поскольку двигатель V-6 больше не предлагается, 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель является единственной силовой установкой для Grand Vitara. Он рассчитан на 166 л.с. и 162 фунт-фут крутящего момента. При оснащении полным приводом и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач ускорение в большинстве ситуаций является неторопливым, но неприятным во время крутых подъемов или проездов по шоссе.Несмотря на свою лестничную раму, напоминающую грузовик, Grand Vitara обеспечивает плавное движение по улицам и шоссе.

    Suzuki Grand Vitara оснащен стандартными четырехколесными антиблокировочными тормозами с электронным распределением тормозного усилия, системой контроля давления в шинах, боковыми балками дверей, трехточечными ремнями безопасности, дневными ходовыми огнями и замками задних дверей с защитой от детей. . Также в стандартную комплектацию входят двойные передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности-занавески для обоих рядов сидений и боковые подушки безопасности для передних пассажиров.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *