Присадка в двигатель супротек отзывы цена: Присадки Супротек отзывы, Отзывы о присадках, Супротек отзывы | Официальный сайт СУПРОТЕК

Содержание

Очищающая присадка к дизельному топливу «СУПРОТЕК А-ПРОХИМ SDA (СДА)» Промывка наосов и форсунок. | SUPROTEC

Присадка «SDA» очищает, смазывает и защищает от коррозии топливную аппаратуру. В комплексе осуществляемые присадкой воздействия улучшают качество распыла топлива, формирование правильного топливного факела. Это приводит к следующим эффектам:

Снижение расхода топлива

Незатрудненный топливный поток, корректная работа топливной аппаратуры обеспечивает формирование правильного факела распыла и качество топливной смеси.

Топливо при этом сгорает более полно, что позволяет сократить его расход.

Поддержание мощности и приемистости

Своевременная и правильная подача топлива в камеру сгорания повышает качество его сгорания, позволяет получить больше энергии с того же объема топлива. /p>

Это улучшает мощностные характеристики двигателя, делает его более «отзывчивым» при наборе оборотов и повышении скорости.

Облегчение запуска двигателя

Очистка форсунок от загрязнений предотвращает попадание топлива в камеры сгорания при простое автомобиля, что избавляет от излишков топлива в цилиндрах при

запуске двигателя. Корректная работа насосов позволяет быстрее достичь необходимого давления в топливной рампе, обеспечить своевременный впрыск. Все это существенно облегчает запуск дизельного двигателя, особенно при минусовых температурах окружающей среды.

Продление ресурса топливной аппаратуры

Очистка и смазывание подвижных деталей топливной аппаратуры обеспечивает их нормальный ход при работе. Это снижает риск поломки электрических или пьезолектрических

соленоидов в форсунках. а так же риск выхода двигателя из строя в результате нарушения герметичности узла игла-сопло топливных форсунок и накоплении топлива в цилиндрах в течение долгого простоя автомобиля.

Продление ресурса турбокомпрессоров

Более полное сгорание топлива при нормально действующей топливной аппаратуре снижает количество несгоревших частиц в выхлопе. Они не попадают на лопатки

турбокомпрессора и не приводят к его разбалансировке по весу. Это заметно продлевает ресурс подшипника турбины, снижает вероятность его поломки.

Продление ресурса экосистемы двигателя

Снижение загрязнений в отработавших газах в свою очередь снижает нагрузку на сажевые фильтры в системе выхлопа, продлевает их срок службы.

Принцип действия

Присадка для дизельного топлива «SDA» (расшифровывается как Suprotec Diesel Additive, произносится как «СДА») является средством постоянного применения и рекомендуется для добавления в топливо при каждой заправке автомобиля. Основная функция – очистка и предотвращение загрязнения топливной аппаратуры, продление ее ресурса. Состав присадки обеспечивает ряд действий в топливной аппаратуре:

  • Очистка (промывка). Мягко действующие поверхностно-активные вещества в составе «SDA» постепенно и безопасно удаляют лаковые отложения в форсунках и топливных насосах высокого давления, предотвращают новые загрязнения. Это обеспечивает долговременный эффект поддержания рабочей пропускной способности топливных каналов внутри насосов и форсунок, обеспечения правильного прилегания механических деталей: насосных плунжеров, игл форсунок и других.
  • Смазывание. Смазывающие компоненты присадки снижают износ в узлах трения топливной аппаратуры, что помогает поддерживать номинальное рабочее давление топлива в системе, продлевает срок работы агрегатов в пределах заводских характеристик.
  • Защита от коррозии. Ингибитор коррозии блокирует доступ молекул воды, содержащихся в топливе, к металлическим поверхностям деталей, что защищает топливную аппаратуру от коррозии и износа.
  • Восстановление изношенных поверхностей. Присадка для дизельного топлива «СДА» использует триботехнологию «Супротек», которая восстанавливает поверхности трения в топливной аппаратуре, что обеспечивает правильную работу агрегатов.
  • Корректировка цетанового числа.

Эффективность состава была доказана в ходе независимых испытаний:

Безопасность применения

Очищающая присадка для дизеля «SDA» специально сбалансирована для постоянного применения. Она безопасна для топливных фильтров, в том числе внутри форсунок, поскольку удаляет загрязнения постепенно.

«SDA» не изменяет температурных свойств дизельного топлива, не предотвращает кристаллизации при снижении температуры. Однако присадка не конфликтует с антигелевыми присадками, может использоваться в сочетании с люой из них. 

Присадка для двигателей до 1,6 л. Супротек Актив Стандарт

Эффекты от применения

Триботехнический состав «Актив СТАНДАРТ» предназначен для обработки нефорсированных бензиновых двигателей с рабочим объемом менее 1,6 литра и объемом масла менее 5 литров. Находясь в моторном масле состав создает условия для образования на поверхностях трения особого защитного слоя из частиц металла, появившихся в результате износа двигателя. Этот слой прочнее обычной поверхности и способен удерживать плотную масляную пленку за счет пористой структуры.

 

Чем сильнее идет трение, чем выше нагрузки при локальных контактах поверхностей, тем активнее идет строительство нового слоя. При постепенном выравнивании поверхностей и уплотнении масляной пленки снижается частота и сила соприкосновения деталей, формирование слоя останавливается.

 

Восстановление изношенных участков приводит к оптимизации зазоров трения, а повышенная маслоудерживающая способность поверхности позволяет моторному маслу лучше справляться со своими функциями.

В разных узлах двигателя это приводит к ряду положительных изменений в работе:

 

  • Повышается и выравнивается компрессия в цилиндрах, что повышает полноту сгорания топлива и снижает его расход, улучшает приемистость.
  • Снижается расход масла «на угар», поскольку сокращается его прорыв в камеру сгорания.
  • Нормализуется давление масла в системе за счет восстановления насоса.
  • Исчезает «цоканье» гидрокомпенсаторов.
  • Снижаются шумы и вибрации.
  • Снижается дымность при работе двигателя.

 

Снижение трения облегчает работу двигателя и существенно замедляет дальнейший износ, что приводит к увеличению ресурса агрегата в 2-2,5 раза.

 

Способность защитного слоя удерживать масляную пленку даже при долгом простое облегчает запуск двигателя особенно на морозе, а так же защищает от износа при перегреве масла при долгом движении в пробках.

 

В новых автомобилях состав ускоряет приработку деталей, снижает износ, что сохраняет рабочие характеристики нового двигателя на долгое время.

 

Подробно принцип действия состава, влияние на работу различных узлов, характерные случаи применения описаны на странице товара на сайте suprotec.ru.

Обработка двигателя триботехническим составом «Актив СТАНДАРТ» производится в несколько этапов. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло по следующей процедуре:

  1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  2. Заглушите двигатель.
  3. Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  4. Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя.
  5. Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.
  6.  После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

 Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:

 

Этап

Действия

1 этап:

Добавить 1 флакон состава в рабочее масло.

 

Пробег примерно 1000 километров *

 

Замена масла и масляного фильтра

2 этап:

Добавить 1 флакон состава в новое масло.

 

Пробег до штатной замены масла

 

Замена масла и масляного фильтра

3 этап (для автомобилей с пробегом свыше 100 тысяч километров):

Добавить 1 флакон состава в новое масло.

 

* Если пробег до штатной замены масла составляет более 1000 км, необходимо проводить капельную пробу масла каждые 500-1000 км. Если масло стало плотно чёрным, необходимо произвести его досрочную замену и перейти ко второму этапу.

ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ

Состав «Актив Стандарт» добавляется в моторное масло. Перед применением необходимо тщательно взболтать содержимое флакона, чтобы активный компонент в виде серо-зеленого осадка разошелся по всему объему флакона. Не требует никаких специальных знаний или инструментов.

Полная обработка потребует 2 или 3 флакона.

Добавление состава в моторное масло может быть выполнено любым автовладельцем на любом легковом автомобиле самостоятельно. Однако важно обратить внимание на пункты инструкции, прилагаемой к каждому флакону состава, чтобы он отработал максимально эффективно.

Стандартная процедура обработки состоит в следующем:

  • Флакон состава добавляется в масло примерно за 1000 километров пробега до планируемой штатной замены масла.
  • Еще один флакон состава добавляется после замены уже в свежее масло и работает там на протяжении всего межсервисного пробега.
  • Для автомобилей с пробегом более 50 000 километров для достижения максимального восстановительного эффекта настоятельно рекомендуется добавить состав в третий раз после очередной замены масла.

Восстанавливая поверхности трения триботехнический состав «Актив СТАНДАРТ» возвращает деталям двигателя оригинальную форму, что улучшает их функционал и позволяет вернуть двигателю с пробегом номинальные рабочие характеристики. Конструктивное устройство двигателя не влияет на эффективность состава, поскольку он воздействует только на пары трения. В частности состав может использоваться:

 

ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КОМПРЕССИИ

 

Восстановление внутренней поверхности цилиндров улучшает прилегание компрессионных колец. Это повышает и выравнивает компрессию. Это улучшает сгорание топлива и сокращает его расход.

Повышение гидроплотности узла поршневое кольцо — цилиндр, так же предотвращает попадание масла в камеру сгорания и сокращает его расход. Снижение прорыва газов в картер сохраняет свойства моторного масла, позволяя ему работать дольше.

 

ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С БОЛЬШИМ ПРОБЕГОМ

 

Восстановление ЦПГ, распредвалов, штоков клапанов, шеек коленвала и других узлов трения продлевает ресурс двигателя с пробегом и улучшает его характеристики.

 

ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ

 

Восстановление поверхности плунжеров гидрокомпенсаторов нормализует давление масла в узле и возвращает его функциональность. 

 

ДЛЯ ЧИСТКИ ДВИГАТЕЛЯ 

 

Трибосостав помогает очищать поверхности трения от жестких нагаров и лаковых отложений. Рекомендуется при первом этапе обработки применить мягкую промывку масляной системы, для очистки каналов, форсунок и других элементов системы. В интернет-магазине «Супротек» можно со скидкой купить специальный набор из двух коробок флаконов трибосостава и долговременную промывку. 

 

ДЛЯ РАСКОКСОВКИ

 

Триботехнический состав способствует безопасному восстановлению функционала поршневых колец, за счет механической очистки отложений, в том случае если еще сохраняется частичная их подвижность. Для очистки полностью неподвижных колец состав будет неэффективен.

 

ДЛЯ ПРОДЛЕНИЯ РЕСУРСА ДВИГАТЕЛЯ

 

Принцип действия трибосостава заключается в восстановлении поверхностей трения. Достигаемые за счет этого улучшения в работе узлов положительно сказываются на работе всего двигателя. Повышается полнота сгорания топлива, сокращается количество загрязнений в выхлопных газах, что продлевает срок службы дожигателей топлива, снижает загрязнения в камере сгорания, что хорошо для форсунок и клапанов. 

 

О других случаях применения триботехнического состава «Актив СТАНДАРТ» можно узнать на странице товара на сайте suprotec.ru

Видео

Отзывы о товаре

Сергей Зеленьков: «Супротек» — это не присадка

О составах под брендом «Супротек» говорят много. У этих продуктов есть как сторонники, так и противники. В таком случае лучше всего получить информацию из первых рук. По этому поводу мы и встретились с генеральным директором компании Сергеем Зеленьковым.

станислав Шустицкий

— Сегодня торговая марка «Супротек» на слуху, продукция компании широко представлена на российском рынке. Как начинался проект?

— В 2002 году коллектив учёных и разработчиков вывел на рынок уникальный продукт, позволяющий в процессе штатной эксплуатации восстанавливать узлы трения. Это было либо восстановление взаимодействующих деталей до номинальных размеров, либо до величин, обеспечивающих оптимальный режим работы. Естественно, что наша разработка существенно продлевала ресурс деталей. Для подшипников этот состав позволял увеличить период работы в пять-шесть раз, а для такого сложного агрегата, как двигатель внутреннего сгорания — от 50 до 300 % в зависимости от условий эксплуатации. В этом же году на выставке «Мир автомобиля» мы впервые представили наш фирменный экспонат — автомобиль, двигатель которого, обработанный материалом «Супротек», на протяжении всего периода экспозиции работал без масла.

— Тогда, в 2002‑м, лично у Вас была уверенность в коммерческом успехе новинки?

— Если честно, то это был старт с непонятными перспективами. Отношение ко всякого рода присадкам тогда было достаточно негативным, и инновационным продуктам заслужить доверие потребителей было весьма сложно. А нам предстояло объяснить потенциальным покупателям, что состав «Супротек» — это не присадка, а «атомарный структуризатор поверхности металла». Согласитесь, непростая задача. Да ещё использовать при этом едва ли не ругательное слово «нанотехнология». Кстати, последнее выражение мы стараемся применять как можно реже.

— Удалось найти слова для убеждения?

— Что касается терминологии, то в трибологии есть такое понятие, как интеллектуальные смазки. То есть смазочные материалы, способные к процессу самоорганизации. И этой формулировке характеристики нашего продукта отвечали в полной мере. Но сложность была не только в формулировках — нашей главной задачей было сделать данный продукт доступным в плане цены. А первыми покупателями «Супротека» предстояло стать жителям Санкт-Петербурга, города как высокоинтеллектуального, так и консервативного. Тем не менее отношение со стороны потенциальных покупателей к нашей новинке внушило определённый оптимизм.

— Понятно, что старт лёгким быть и не мог, но и дальше, скорее всего, было сложно — экономику так штормило, что выжить в этих условиях небольшой частной компании было непросто…

— Действительно, было очень много нюансов, которые приходилось учитывать. Во-первых, стремительно менялся автопарк, стали в большом количестве появляться иномарки. А мы, в первую очередь, были ориентированы на владельцев «немолодых» отечественных машин. Тем не менее мы проявили определённую гибкость, расширяли ассортимент, смело осваивали новые для себя регионы. Причём не только в России, но и за рубежом. Например, с продукцией для индустриального оборудования мы одними из первых российских частных компаний вышли на рынок Саудовской Аравии. Что касается России, то здесь нам пришлось заново создавать рынок потребления добавок к моторным маслам. В этом сегменте было представлено немало марок, но эти продукты не очень покупались. Сегодня, если говорить об этом сегменте, доля рынка «Супротек» составляет примерно 50 %. Важно и то, что свою состоятельность мы доказывали не только затратами на рекламу, а серьёзными многоуровневыми испытаниями. И если в начале пути в нашей структуре было всего два штатных сотрудника, а остальных специалистов мы привлекали для конкретных проектов, то сегодняшний «Супротек» — это уже группа компаний.

— Вы сразу взяли за основной ориентир разработку и продажу продуктов для двигателей внутреннего сгорания?

— Нет, с коммерческой точки зрения нам более интересным показалось индустриальное направление. Судите сами: старый, изношенный станочный парк, недостаток средств на предприятиях для его обновления… Да и, если честно, у меня создаётся впечатление, что позиции лидера в тяжёлом машиностроении в России утеряны. И наши продукты помогли бы этот парк оживить. К сожалению, это направление очень консервативно и живёт в большей степени по законам ГОСТов, нежели вниманием к инновационным продуктам. Но мы и сегодня для этого направления разрабатываем целую линейку смазочных материалов. Надеюсь, что в перспективе этот вектор сможет стать для нас основным. При этом мы прекрасно понимаем, что проще всего, без всяких нормативов и согласований, использовать наши продукты в двигателях личных автомобилей. Тем более что экономическая ситуация располагает к развитию данного направления — продажи новых автомобилей падают, а вторичный рынок постепенно растёт. И это наши клиенты. Важно и то, что почти весь наш ассортимент производится в России, мы мало подвержены скачкам курса валют и, несмотря на инфляцию, стараемся удерживать стабильные цены на свою продукцию.

— Что сегодня в портфеле компании?

— У нас два производственных участка: триботехнических составов и автохимии, компания работает как на территории России, так и в странах СНГ и дальнем зарубежье. Мы открыли представительство в Праге и на мировом рынке представлены под брендом Atomium. Как и в самом начале, нашим главным продуктом для российского рынка являются инновационные триботехнические составы «Супротек». Я, как Вы заметили, избегаю слова «присадки» — это добавка в масло, которая выполняет свои функции по восстановлению поверхностей трения и обеспечивает защиту от износа и продление ресурса. Важно и то, что наши составы инертны по отношению к маслу, то есть не изменяют его свойства. Более того, при холодных пусках двигателя продукты «Супротек» помогают удерживать масло на поверхности трущихся деталей мотора. Начинали мы с одного универсального состава, который мог использоваться и в двигателях, и в узлах трансмиссии. Но высокооборотистые моторы потребовали продуктов с более адресными характеристиками. Так появилась группа геомодификаторов, в формуле которых использованы природные минералы. В работе над ними участвовали и учёные-трибологи, и геофизики, и специалисты по двигателям. Могу отметить ещё один интересный и универсальный продукт, предназначенный для бензиновых и дизельных моторов, а также для двигателей, работающих на газе — это «Супротек Актив Плюс». И совсем другой подход к составам индустриальным. Поэтому мы находимся в постоянном поиске.

— Но, как Вы отметили, ассортимент продукции компании не ограничивается триботехническими составами…

— Да, это так. К примеру, направление, которое развивает входящая в группу компания «СУПРОТЕК А-Прохим», не является для нас приоритетным, но и в сегменте автохимии мы стараемся выводить на рынок инновационные продукты. Например, наш состав для очистки автомобильных кондиционеров. Он не только отлично выполняет свои функции, но и удобен в применении — достаточно распылить баллончик в салоне. Или присадка к топливу SGA, которая помогает и топливную аппаратуру содержать в чистоте, и экономии топлива способствует.

Нашим большим достижением стало создание настоящего «триботехнического шедевра» — моторного масла SUPROTEC ATOMIUM. Полтора года назад с нашими немецкими коллегами мы разработали синтетические моторные масла на основе ПАО с эстерами. Они производятся в Германии на заводе ROWE Mineralölwerk GmbH. И это не просто импорт, а действительно совместная разработка — масла с характеристиками 5W30 и 5W40, которые максимально адаптированы под российские региональные и климатические особенности, имеют уникальный пакет присадок, а содержание в них эстеров не менее 5 %. Это масла пролонгированного действия и без ущерба для характеристик спокойно выдерживают пробеги в 15 000 км, что подтверждено независимыми испытаниями. А наши полевые испытания показали, что и после 30 000 км эксплуатации у этих масел происходит лишь незначительное уменьшение щелочного числа. Важно, что цена этих масел ничуть не выше аналогичных продуктов класса Premium, выпускаемых ведущими мировыми брендами. Хорошим бонусом для покупателей является то, что в подарок к этому маслу мы предоставляем свой триботехнический состав Active Premium. Выходить на столь конкурентный рынок с моторным маслом сложно, но и в этой нише мы нашли своих клиентов.

— Большой ассортимент, интересные технологии… В будущее смотрите с оптимизмом?

— Во-первых, гордимся настоящим. У нас за плечами более 400 выставок, на которых мы демонстрировали свои достижения, и наши продукты не оставались без внимания жюри. Например, на престижной Пловдивской технической ярмарке мы получили две золотые медали. И мы, как инновационная компания, всегда стараемся искать новые, оригинальные пути развития. И не только в науке и производстве, но и в маркетинге и рекламе. Так, в 2017 и 2018 годах мы были генеральными спонсорами чемпионата России по ралли-рейдам, поддерживали команды и отдельные экипажи и в ралли-рейдах, и в классическом ралли, и трофи-рейдах. И в этом у нас не был лишь рекламный интерес — в экстремальных условиях гонок мы тестировали свои продукты. К сожалению, автоспорт весьма затратный, но если бы государство с понимаем относилось к спонсорам, например снизив для них налог на прибыль, мы бы и дальше поддерживали эту тему. Задачи? Сохранять лидерские позиции, выводить на рынок всё новые и новые продукты. В общем, работать. Важно, чтобы нам не мешали.

Хочу получать самые интересные статьи

12 лучших автомобильных присадок — Рейтинг 2020 года (Топ 12)

Об их качествах спорят автолюбители. Одни ими восхищаются, другие не понимают их предназначения. Предлагаем вашему вниманию рейтинг лучших автомобильных присадок, которые действительно приносят пользу.

Репутация у автомобильных присадок, конечно, спорная – тут нужно сказать «спасибо» всевозможным «гербалайфам» от автохимии, которые уже успели прославиться как «радость перекупщика». Действительно, невольно вспоминаются народные цыганские методы «предпродажной подготовки» лошадей в пересказе деда Щукаря, когда спустя пару сотен километров после покупки машины с рук она начинает все больше стучать мотором, выть трансмиссией и подъедать масло, намекая владельцу – «а вылей-ка в меня еще один волшебный пузырек или ремонтируй уже наконец». Поэтому рассматривать образцы с сугубо алхимическими описаниями, обещающими и волшебным образом изношенные детали восстановить строго до номинального размера и ни микроном больше, и мощность поднять, да еще и кофе по утрам приготовить, думаем, не стоит – а вот действительно работающие присадки таки действительно есть.

Ведь не одними только присадками в масло все ограничивается: например, цетаноповышающие присадки и антигели владельцев дизельных автомобилей реально способны выручить, модификаторы вязкости и вовсе являются неотъемлемым компонентом любого моторного масла, а противозадирные «коктейли» исторически пришли прямиком из автомотоспорта, где вынужденно появились во времена, когда мощные моторы уже были, а соответствующих им моторных масел еще не придумали. Опять-таки, наработки тех времен сейчас используют и сами производители моторных масел – вспомните те же масла Liqui Moly, у которых само название прямо намекает на использование дисульфида молибдена.

Ну что ж, приступим к нашей «профильной» работе – посмотрим, какие «чудо-пузырьки» сейчас нам предлагают автомагазины.

Рейтинг лучших автомобильных присадок

На что обратить внимание?

Поскольку сегодня мы попытались «объять необъятное», то обсуждать каждый тип присадок подробно у нас просто не хватит объема статьи. Но обязательно укажем на главный принцип выбора любой присадки: «не сделай хуже». Особенно это касается присадок, работающих длительно – добавляемых в моторное или трансмиссионное масло. Улучшая какие-то характеристики масла, она не должна ухудшать другие – поэтому, честно говоря, весьма подозрительно выглядят «чудо-присадки» от новоявленных производителей, не имеющих ни опыта производства самих моторных масел, ни оборудования для их полноценных испытаний. Да и, чего уж там, моторное или трансмиссионное масло, соответствующее классам качества и допускам для Вашего автомобиля (конечно, если испытания проведены реально, а не просто написаны соответствующие буквы и цифры на упаковке), уже как минимум для него достаточно, и особо «улучшать» там нечего.

А вот присадки сервисной группы (антигели, корректоры и так далее) – это вещь, действительно способная эффективно показать себя на практике, и при их обсуждении можно прямо сравнивать конкретные свойства. И тестирование дает вполне конкретные результаты, по итогам которого мы эти присадки и взяли в рейтинг.

лучших присадок к маслам (обзор и руководство по покупке) в 2020 г.

Зачем покупать присадки к маслам?

  • Предотвращение ржавчины. При смешивании присадки с моторным маслом улучшается смазка и уменьшается трение. Имейте в виду, что ржавчина — одна из основных причин износа старых двигателей.
  • Повышение производительности двигателя. Обычно, когда двигатель сжигает слишком много масла, он замедляется. Кроме того, когда масло в двигателе вашего автомобиля слишком жидкое, например вода, оно искажает производительность вашего двигателя.Однако присадки к маслу содержат элементы-стабилизаторы масла, которые способствуют сгущению масла и улучшают характеристики двигателя.
  • Очистите двигатель. Есть некоторые присадки к моторному маслу, которые имеют моющие свойства. Это поможет очистить от загрязнений, застрявших между деталями двигателя, уменьшив чрезмерное трение. В качестве альтернативы также можно использовать масляные присадки для регулирования температуры.
  • Не допускайте чрезмерного дыма. Если вы управляете автомобилем, который кашляет слишком густым черным дымом, как будто его задушили, присадки к маслу могут решить проблему.Присадка к маслу снижает потери моторного масла, из-за чего из выхлопной трубы выходит излишек дыма. Это также снижает шум двигателя.
  • Предотвратить утечку масла. Высококачественная присадка к моторному маслу должна обеспечивать герметичность мелких царапин и микротрещин для предотвращения утечки масла. В конечном итоге это может сэкономить вам много денег, которые были бы потрачены на постоянную замену протекающего масла.

Типы присадок к маслам

Антиоксиданты

Окисление вызывает разрушение деталей двигателя под воздействием кислорода.Следовательно, антиоксидантные присадки к маслу действуют прямо противоположно, действуя как защитный слой, замедляя процесс окисления и предотвращая коррозию деталей двигателя. Также такие виды присадок к маслу способны продлить срок службы моторного масла.

Моющие средства

Моющие присадки к маслу предназначены для удаления загрязнений, накапливающихся в деталях двигателя. Кроме того, моющие средства имеют щелочную природу, и они используются для нейтрализации уровня кислотности моторного масла и предотвращения нежелательных отложений, которые в противном случае могли бы образоваться при воздействии высоких температур.

Модификаторы вязкости

При смешивании с обычным маслом модификаторы вязкости играют роль, предотвращая разжижение или водянистость масла после воздействия высоких температур. В качестве альтернативы модификаторы вязкости улучшают текучесть масла при низких температурах, что помогает повысить экономию топлива и снизить износ. Большинство продаваемых присадок к маслам с самым высоким рейтингом содержат элементы, модифицирующие вязкость.

Модификаторы трения

Модификаторы трения служат для уменьшения трения между металлическими поверхностями в двигателе.Оглядываясь назад, можно сказать, что обработка двигателя, снижающая трение, косвенно увеличивает экономию топлива и может также использоваться в качестве противоизносного агента. Большинство присадок к синтетическим маслам, которые вы можете найти на рынке, обычно содержат антифрикционную формулу.

Антивспениватели

Противовспенивающая присадка к маслу содержит химические вещества, препятствующие образованию пены и пузырьков воздуха в моторном масле. В противном случае, если пузырьки пены не лопнут, они ускорят процесс окисления, что в конечном итоге приведет к коррозии.В большинстве случаев для выполнения работы вам потребуется очень низкая концентрация пеногасителя.

Ведущие бренды присадок к маслам

Lucas

Компания Lucas, основанная в 1989 году, является одним из самых популярных производителей присадок к маслам, смазочных материалов и автомобильных масел в Северной Америке. Компания также является постоянным спонсором и промоутером американской гоночной индустрии. Штаб-квартира находится в Короне, Калифорния. Один из ее лучших продуктов — стабилизатор масла Lucas Heavy Duty.

Liqui Moly

Liqui Moly со штаб-квартирой в Германии является одной из старейших компаний по производству масел, присадок и смазочных материалов.Фактически, первая запатентованная масляная присадка, используемая Liqui Moly, использовалась солдатами во время мировых войн, чтобы гарантировать, что их автомобили не остановятся в случае, если у них кончится масло. Самым популярным средством для ухода за двигателем является модификатор трения Liqui Moly Cera Tec.

Sea Foam

Sea Foam Motor Treatment — одна из самых продаваемых присадок к маслам в Америке. Большинство продуктов компании специализируются на очистке и смазке деталей двигателя. Его лучшая масляная присадка — Sea Foam SF-16.

Ценообразование

  • Менее 10 долларов США: В этом ценовом диапазоне вы можете найти различные виды обработки нефти; противоударный, противоизносный и масляный стабилизатор. Однако большинство товаров этой категории очень малы по объему.
  • 10–50 долларов: Большинство присадок к маслам в этом диапазоне по-прежнему обладают теми же характеристиками, что и менее дорогие варианты, но они поставляются в контейнерах большего размера.
  • 50 — 100 долларов: Некоторые из лучших продуктов для обработки моторного масла относятся к этой категории .Как правило, у них есть формулы, которые позволяют им работать в многозадачном режиме при вводе в движок.

Основные характеристики

Возможность адаптации к климату

Несмотря на то, что большинство присадок к маслу предназначены для использования в летние или зимние месяцы, не все присадки могут выдерживать отрицательные температуры. С другой стороны, есть несколько добавок, которые теряют самообладание при воздействии высоких температур. Лучшая присадка к автомобильному маслу должна выдерживать экстремальные холода или жару.

Совместимость

Не все присадки к маслам, представленные на рынке, совместимы с вашим автомобилем. Например, есть некоторые виды обработки маслом, которые хорошо подходят для двигателей с синтетическим маслом. Очень важно, чтобы вы сверились с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы знать, какой тип масляной обработки вам следует купить. Кроме того, в большинстве руководств пользователя указано, каких химикатов следует избегать. Лучшие присадки к маслу должны быть совместимы практически со всеми типами автомобилей.

Сертификат EPA

Чем экологичнее продукт, тем он лучше.Обычно присадки к маслам для старых двигателей, способные снизить выбросы, имеют сертификат EPA. Фактически, улучшенная экономия топлива будет иметь более низкие уровни выбросов. Сертификация EPA является зеленым светом тому, что обработка масла не содержит вредных химикатов.

Прочие соображения

  • Химические вещества: Самые первоклассные масляные присадки содержат цинк или фосфор. Химический цинк, содержащийся в присадках к маслу, служит для улучшения характеристик и обычно идеально подходит для старых двигателей.Между тем, химический фосфор может продлить срок службы вашего двигателя за счет уменьшения трения. Если вы найдете продукт, содержащий и цинк, и фосфор, он должен быть очень эффективным.
  • Область применения: Существует множество применений масляных присадок: уменьшение трения, удаление отложений, смазка деталей двигателя, нейтрализация масла, повышение производительности двигателя, остановка утечки масла, предотвращение коррозии и замедление горения масла. Конечно, не все присадки к маслу могут выполнять все эти функции одновременно, но вы должны выбрать самый разнообразный из доступных продуктов.

Обзоры и рекомендации лучших масляных добавок 2020

Советы

  • Если вы только что купили новый автомобиль, вероятно, вашему автомобилю не нужна добавка к маслу. Однако, если вы купили подержанный старый автомобиль, есть шанс, что он сможет лучше с впрыском масляной присадки.
  • Даже несмотря на то, что производители могут сказать вам, что их масляные присадки можно использовать на определенных транспортных средствах, важно ознакомиться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля. Иногда руководство пользователя и описание продукта могут отличаться.Тем не менее, всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.
  • Если двигатель вашего автомобиля оснащен фильтрами гидравлических клапанов, избегайте добавления густых присадок к маслу. В некоторых случаях очень густые присадки к маслу могут вызвать загромождение двигателя. Вместо этого лучше выбрать более разбавленную жидкую масляную присадку.
  • Не следует использовать присадки к маслу в качестве замены масляных двигателей. Фактически, если вы хорошо заботитесь о своем автомобиле, вам, вероятно, не понадобятся масляные присадки. Тем не менее, если ваш двигатель начинает шуметь или выделять много дыма, это может быть сигналом к ​​покупке присадки к маслу.

Часто задаваемые вопросы

Q: Как часто нужно менять присадку к маслу?

A: Это зависит от руководства пользователя вашего автомобиля. Поскольку масляные присадки необходимо смешивать с моторным маслом, вы должны смешивать их каждый раз при замене масла.

Q: Могут ли присадки к маслу улучшить давление масла?

A: Да. Большинство присадок могут улучшить давление масла, но только временно. Если на вашем автомобиле появляются признаки низкого давления масла, это может быть признаком серьезных проблем с двигателем, которые следует решить, обратившись к механику.

Q: Могут ли присадки к маслу работать как присадки к топливу?

A: Нет. Присадки к маслу специально разработаны для смешивания с моторным маслом, но присадки к топливу используются для повышения топливной экономичности вашего автомобиля. Хотя некоторые присадки к маслу могут повысить производительность вашего двигателя и косвенно улучшить уровень расхода бензина в автомобиле, они отличаются от присадок к топливу.

Последние мысли

Мы выбрали лучшую масляную присадку Archoil AR9100. Он универсален и может решить проблемы с холодным пуском при силовом ударе.

Еще один высококачественный продукт, который дешевле, чем большинство других, — это Liqui Moly Anti-Friction Oil Treatment.

Присадки ATOMIUM восстанавливают двигатель и коробку передач, останавливают шум, течи, горение масла, низкую компрессию

Уважаемый покупатель,
Вы находитесь в официальном интернет-магазине ТМ Атомиум. Здесь представлена ​​вся продукция марки — триботехнические составы (то есть присадки к маслам или смазочным материалам), предназначенные для восстановления узлов трения, защиты их от износа и тем самым продления срока службы двигателей внутреннего сгорания, коробок передач и других механизмов.Вся продукция разрабатывается ООО «РПТК СУПРОТЕК» в России и производится в Чехии компанией SUPROTEC EU s.r.o.

Заказанный товар доставляется во все регионы мира. Мы пользуемся услугами чешской почты, различными курьерскими службами, в зависимости от региона, и предлагаем возможность самовывоза товаров из нашего главного офиса-магазина в Чехии, в Праге. Ознакомиться с условиями и стоимостью доставки вы можете на соответствующих страницах сайта или запросить у оператора магазина бесплатный телефонный звонок.
На сайте представлены различные способы сортировки полного каталога продукции «АТОМИУМ». Вы можете сгруппировать продукты по типу транспортных средств: легковые автомобили, грузовики и автобусы, мотоциклы и малая техника, а также по назначению: двигатель, трансмиссия, топливная система и т. Д. Актуальные скидки и цены вы можете узнать на странице специальных предложений.

Вы можете заказать и купить любое количество товаров, образующих необходимый набор для комплексного ухода за автомобилем. Например, автомобиль Diesel Engine, в одном заказе можно собрать следующие продукты: Триботехнический состав Active Diesel / Diesel Plus (масляная присадка) для восстановления и поддержания работоспособности двигателя, AGSB / MGSB — для восстановления коробки передач автомат / механика, HPS — для гидроусилителя руля, Редуктор — для дифференциала и редуктора, ТНВД — для восстановления ТНВД.

Интернет-магазин, предназначенный для быстрой и удобной покупки / покупки товаров «АТОМИУМ». Не бойтесь нажать «неправильную» кнопку или сделать еще одну ошибку. После оформления заказа вы в любом случае получите электронное письмо от оператора, у которого вы сможете уточнить все параметры заказа: набор товаров, сроки и стоимость доставки или условия самовывоза.
Напоминаем и обращаем ваше внимание, что получить информацию о товарах можно не только на сайте магазина, но и на основном сайте компании: www.atomium.eu. Помимо описаний продуктов, вы можете найти советы по их использованию, симптомы некорректной работы различных узлов, агрегатов и систем, обучающие видеоролики и отзывы потребителей.

Спасибо, что посетили наш официальный интернет-магазин, желаем здоровья, а наши средства позаботятся о надежной работе вашего автомобиля!

SuproTec 5W-40 — Booster Oil

Booster SuproTec 5W-40 — универсальное синтетическое моторное масло, которое подходит для всех типов двигателей без DPF.

Типичные значения

90Pa8 142198
SAE 5W-40
Плотность при 15 C, кг / л 0,858 .s 6100
Вязкость 40 ⁰C, мм² / с 86,00
Вязкость 100 C, мм
Индекс вязкости 175
Температура вспышки COC, ⁰C 220 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019
Общее щелочное число, мгКОН / г 10,5
Сульфатная зола,% 1,27

Применения

Booster SuproTec 5W-40 — синтетическое моторное масло на основе тщательно отобранных высококачественных базовых масел и присадок последнего поколения, специально разработанных для удовлетворения строгих требований производителей.Они обеспечивают отличную текучесть при низких температурах, очень низкое сопротивление при запуске, исключительный индекс вязкости и очень высокую термическую стабильность. Это масло используется в бензиновых двигателях автомобилей, отвечающих самым высоким характеристикам, и в дизельных двигателях легковых автомобилей с турбонаддувом и прямым впрыском топлива. Высокое качество позволяет увеличить интервалы замены масла в соответствии с конкретными требованиями производителей. Благодаря низкой вязкости и исключительной текучести это масло гарантирует легкий холодный запуск и помогает снизить износ двигателя.Современный пакет присадок обеспечивает долговечность и чистоту двигателя даже в тяжелых условиях.

— исключительная чистота и долговечность двигателя
— отличная текучесть при низких температурах
— увеличенный интервал замены масла

Уровень производительности

ACEA A3 / B4
API SN / CF
MB 229. 1
VW 501.01 / 505.00

Выбор продукта всегда соблюдать требования и инструкции производителя.

Способ применения присадок Suprotec.Отзывы о Супротеке отрицательные. Что говорят покупатели

Одним из важнейших показателей любого моторного масла является его способность к устойчивой масляной поверхности, которая проявляется на трущихся деталях. Собственно, этому способствуют различные антифрикционные присадки, которые добавляет производитель. Но все автомобилисты на собственной практике убедились, что смазочные составы Suprotec всегда дают возможность изменить характеристики любой смазочной жидкости.

Прежде всего, следует отметить, что супержидкость для двигателя производитель заявляет как трибологический состав.Таким образом, компоненты не влияют на состав масла, а действуют отдельно. Благодаря этому добавка Супротек имеет огромное количество положительных отзывов. Также этот продукт также означает геомодификатор трения. Что можно объяснить тем, что активный компонент — это мелкодисперсный минеральный порошок, состав которого подбирается индивидуально для каждого мотора, а также степень его износа. По принципу действия эти добавки бывают следующих типов:

  1. Очищающие средства.
  2. Антифрикционный.
  3. Обезвоживание.
  4. Экономия топлива.

Двигатель внутреннего сгорания и различные другие элементы автомобиля, такие как, например, топливная система, гидроусилитель руля и коробка передач, повреждены постоянным износом, а также различными механическими повреждениями из-за высоких нагрузок. Самые обычные стандартные двигатели могут похвастаться ресурсом от 150 до 250 тысяч километров. Далее им потребуется капитальный ремонт. В связи с этим большинство автовладельцев начинают задумываться о том, как продлить жизнь своему двигателю или коробке передач.Разработаны имитация коктейлей и специальные присадки для моторного масла.

Ассортимент компании

Отзывы о

Suprotek только положительные, так как ими пользуются опытные автовладельцы, которые уже убедились в эффективности и целесообразности этих присадок. Это связано с тем, что производитель предлагал широкий спектр препаратов, которые направлены на улучшение общих характеристик агрегатора. Для легковых автомобилей предлагается следующий ассортимент различных присадок:

  1. Актив Бензин.Они предназначены для новых бензиновых и газовых двигателей внутреннего сгорания, имеющих пробег 50 000 км.
  1. Активное дизельное топливо. Необходим для обслуживания новых дизельных двигателей с пробегом до 50 000 км.
  1. Активный бензин плюс. Предназначен для двигателей на легком и газовом топливе с пробегом от 50 000 км.
  1. Актив Дизель Плюс. Они предназначены для двигателей, работающих на тяжелом топливе, имеющих пробег более 50 000 км.
  1. Max-200 SportTech. Необходим для обработки двигателей внутреннего сгорания машин, которые можно отнести к спортивному типу.
  1. Универсал 100. Предназначен для двигателей внутреннего сгорания объемом от 1,7 до 2,4 л.
  1. Универсал 75. Предназначен для обслуживания двигателей объемом от 1 до 1,6 л.

Какие отзывы о присадках?

Добавка

Suprotec имеет огромное количество положительных отзывов, раскрывающих все достоинства данных средств.

«Я забочусь о своей машине с первого дня покупки, чтобы продлить ей молодость, и в то же время использую специальные присадки для улучшения характеристик двигателя. Эти присадки способны создавать своеобразную защитную масляную пленку до рабочей поверхности двигателя, что значительно снижает трение, а также защищает детали от быстрого износа. Производители этих присадок также отмечают небольшое снижение расхода топлива, что актуально в настоящее время. Раньше я всегда отдавал предпочтение импортной продукции, но когда у меня возникли небольшие финансовые трудности, я решил перейти на отечественный продукт, и остановился на продукции Suprotec, цена доступная.Вибрации на высоких оборотах нет, мотор перестал гудеть, особенно при подъеме в гору. Немного заметил уменьшение расхода бензина. Короче остался доволен. «

«Как и любой водитель, я постоянно стараюсь покупать качественную продукцию для своей машины, чтобы она радовала меня долгой службой. В последние годы я все чаще стал замечать ажиотаж вокруг продукции этой компании. Подумал, брать или нет, но все же решил попробовать. Цена довольно низкая, пользовался больше месяца, результат не заставил себя ждать, деньги потрачены не зря.”

«У меня была пятерка, которая прослужила мне много лет. Тем не менее, это сработало отлично. Несколько раз употребляла добавки Супротек, прочитав отзывы о них в журнале. Итак, я решил опробовать его в моторе, без масла, если честно, не очень поверил. Да, у меня загорелась красная лампочка давления, ехал минут 20 до ближайшей СТО, и ничего не закипело. Я был очень доволен. ”

«С момента покупки машины я не использовал никаких добавок.Но после того, как пробег составил 70 000 км, я стал замечать разные перебои с двигателем. Решил попробовать Супротек, остановил свой выбор на Active Plus. Все делал по инструкции, сразу скажу, эффекта не сразу. Чтобы по-настоящему почувствовать разницу, нужно накопить несколько тысяч. Но теперь моя машина заводится на пол-оборота, даже если на улице минус 20. Уменьшились вибрация и шум, снизился расход топлива и бензина, выразилась компрессия. ”

«Я узнал об этой добавке от друга моего таксиста, который очень хвалил.Приобрел специальную консоль, предназначенную для дизельных двигателей с рабочим объемом более 5 литров. Сначала никаких изменений не заметил, но потом двигатель стал лучше работать на холостом ходу. ”


Какие этапы работы над композициями?

Первая стадия начинается сразу после введения в двигатель сверхтекучей присадки. С этого момента компоненты попадают внутрь агрегата, а его минеральный мелкодисперсный состав мгновенно очищает все внутренние поверхности от различных отложений и других загрязнений, благодаря работе абразива. Так как текстура порошка отличается от текстуры загрязненных элементов. В том случае, если использовать присадки к топливу, процесс будет происходить намного быстрее из-за сгорания базовой жидкости. В масляной ванне все процессы занимают больше времени.

Вторая фаза. За счет работы моторных агрегатов, а также коробки передач будет происходить равномерное распределение внутреннего рабочего компонента этой добавки по поверхностям агрегата. Создается плотный защитный слой, который полностью заполняет трещины, микропоры, а также другие дефекты или повреждения металла.Говоря научным языком, на поверхностях постепенно формируются трибоструктуры из аддитивных компонентов.

Третий этап. На последнем этапе начинается функционирование этой добавки как защитного элемента, улучшающего долговечные характеристики и снижающего коэффициент внутреннего трения. Помимо всего этого особенность данного покрытия в том, что оно обладает высокой механической стабильностью и повышенным маслоудержанием, за счет чего можно улучшить качественные характеристики смазочного материала.

Инструкция по эксплуатации

Использование этих добавок разделено на три этапа. И прежде чем приступить к инструкции, необходимо указать количество вещества, которое понадобится. Таким образом, если в двигателе осталось менее 5 литров масла, на каждом этапе необходимо заливать одну бутылку этой присадки. Если масла больше 5 литров, на каждом этапе необходимо использовать от двух бутылок.

Первый шаг. В первую очередь необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, а затем выключить.Далее необходимо добавить Супротек в рабочее масло, которое необходимо предварительно тщательно перемешать и взболтать. Чтобы осадок равномерно распределился по веществу, необходимо залить его в маслозаливную горловину. Вы должны быть максимально осторожны, открывая эту горловину, когда двигатель горячий. Никогда не наклоняйтесь над двигателем во время его отвинчивания. После добавления трансплантата необходимо совершить поездку в течение получаса в обычном режиме. Далее вы можете использовать машину в бесплатном режиме. В следующий раз поменять масло в двигателе нужно не ранее, чем через 1000 км.

Вторая фаза. После замены масла и масляного фильтра в новое масло необходимо добавить такое же количество присадки, то на первом этапе. Далее эксплуатируем машину до следующей замены масла.

Третий этап. Этот этап полностью повторяет второй.

Проще говоря, при регулярной замене масла необходимо 3 раза добавить одинаковое количество присадки. После полной обработки производитель настоятельно рекомендует при каждой замене масла использовать этот состав, что сохранит эффект, а также продлит срок эксплуатации агрегата.

Где купить Супрот?

Купить эти добавки можно только на официальном сайте производителя. Только так можно быть уверенным в высоком качестве добавки. При условии покупки присадок у дистрибьюторов мы только переплачиваем, а также рискуем нарваться на мошенников, продающих некачественный товар.

Компания Супротек производит различные присадки для моторов, которые, по словам ее представителей, улучшают состояние двигателей внутреннего сгорания и позволяют продлить пробег силового агрегата до капитального ремонта или замены колец.В этой статье мы поговорим о том, как действуют присадки (трибологические составы), как они меняют работу мотора и развеивают многие мифы, которые трепещут вокруг этих инструментов.

Что говорят производители

Присадки Suprotec (ACTIVE, ACTIVE PLUS, ACTIVE REGULAR, OFF-ROAD 4X4 ICE , которые используются как для бензиновых, так и для дизельных двигателей) создают специальный слой, который облегчает скольжение, устраняет биение и слишком большие зазоры . То есть покрытие образуется на внутренней поверхности цилиндров, внешней поверхности колец, посадочных местах и ​​шейках распредвалов и коленчатых валов.Этот процесс происходит очень медленно, более 5-10 тысяч километров, и его эффект сохраняется долгие годы. Кроме того, компания Suprotech производит промывки, очищающие двигатель от масляных отложений и грязи, что улучшает снабжение деталей маслом, а значит продлевает срок их службы. Промывка Suprotec Motor Flush не только очищает масляную систему, но и подготавливает трущиеся поверхности к образованию защитной пленки.

Ассортимент и стоимость продукции Супротек

Под торговой маркой Супротек продается следующая продукция:

  1. Трибологический состав Супротек Бензин Плюс — для любых бензиновых и газовых двигателей (включая форсированные и турбированные) с диапазоном более 50 тысяч километров, то есть полностью обкатанные.Средняя стоимость одного флакона объемом 90 мл — 1400 рублей. Одного баллона хватает на один этап обработки двигателя с объемом масла до 5 литров. Для моторов с объемом масла до 10 литров требуется 2 баллона. Для нормальной обработки в 3 этапа необходимо 3 или 6 ампул препарата в зависимости от объема двигателя.
  2. Трибологический состав Suprotek Asset Gasoline — Предназначен для новых двигателей с пробегом менее 50 тысяч километров. Стоимость флакона 90 мл — 1400 руб.Количество бутылок для обработки двигателя аналогично описанному выше.
  3. Трибологический состав Супротек Актив Дизель — для дизельных двигателей с пробегом более 50 тысяч километров. Дозировка, цена и количество бутылок для обработки мотора аналогичны описанным выше.
  4. Трибологический состав Suprotek Asset Diesel Plus — для дизельных двигателей с пробегом менее 50 тысяч километров. Дозировка, цена и количество бутылок для обработки мотора аналогичны описанным выше.
  5. Трибологический состав Suprotek Off-Road 4×4 ДВС дизель — для дизельных двигателей с пониженной компрессией или незначительными повреждениями шейки и гильзы коленчатого вала и объемом масла 5-10 литров. Стоимость одного флакона 200 мл — 3000 руб. Для обработки используют 1, 2 или 3 бутылки, в зависимости от серьезности ситуации, наливая по одной бутылке при каждой замене масла.
  6. Трибологический состав Suprotek Off-Road 4×4 ДВС бензин — для бензиновых двигателей с пробегом более 200 тыс. Км.Стоимость флакона на 200 мл — 3 тысячи рублей. Применение и дозировка такие же, как и для предыдущего состава.
  7. Трибологический состав Супротек Универсал 75 — для бензиновых и дизельных двигателей малого объема (до 1,6 л) и малой мощности (до 110 л.с.) с дальностью полета более 200 тыс. И пониженной компрессией. Стоимость флакона 75 мл — 850 руб. Приложение аналогично описанному выше.
  8. Трибологический состав Супротек Универсал 100 — для бензиновых и дизельных двигателей среднего объема (до 2.5 литров) и средней мощности (до 170 л.с.) с пробегом более 200 тысяч и пониженной компрессией. Стоимость флакона 100 мл — 1100 руб. Приложение аналогично описанному выше.
  9. Трибологический состав Suprotek Asset Regular — состав предназначен для переработки бензиновых, дизельных и газовых двигателей после использования любого из предыдущих инструментов. Стоимость флакона 100 мл — 600 руб. Использовать один раз после трехкратной обработки вышеуказанными составами или заливать при каждой замене масла, чтобы продлить срок службы двигателя.
  10. Долговременная промывка двигателя Супротек — предназначена для очистки маслосистемы от смолистых отложений. Стоимость флакона объемом 320 мл — 400 руб. Одного баллона хватит на работу мотора с объемом масла до 4,5 литров. Средство заливается за 1500 км до замены масла.
  11. Suprotec Motor Flush (его еще называют Мягкая промывка двигателя Супротек) — предназначена для очистки масляной системы от смолистых отложений. Стоимость флакона объемом 320 мл — 450 руб.Одного баллона хватит на работу мотора с объемом масла до 4,5 литров. Средство заливается за 200 км до замены масла.

Как это работает на самом деле

Добавки покрывают металл тонким скользящим слоем, уменьшая трение и увеличивая сжатие, но этот слой недолговечен из-за теплового расширения. Слой, образующийся на стенках цилиндров, сначала увеличивает сжатие, но через 120–180 тыс. Он начинает разрушаться, если не проводить повторную обработку.То же самое и с коленвалом. Поначалу облегчается запуск холодного двигателя, но после 100-200 тысяч километров пробега без обработки слой разрушается и на трущихся деталях появляются заусенцы. Повторное использование присадок через 60-90 тысяч километров пробега укрепляет защитный слой, что значительно увеличивает срок службы современных двигателей как зарубежного, так и российского производства.

Промывки очищают двигатель от отложений, но изменяют вязкость масла, поскольку для эффективного удаления отложений необходимы жидкие растворители, которые снижают вязкость.Быстрый разгон и работа в режиме повышенной мощности при промывке двигателя приводит к появлению задиров на трущихся поверхностях. Поэтому промывка двигателя присадками требует от водителя крайне серьезного отношения. Промывка удалит все загрязнения, но при ее эксплуатации нужно будет вести машину очень осторожно, как при обкатке двигателя. Но, полностью очистив мотор от загрязнений, вы серьезно продлите срок его службы, ведь именно загрязнения, забивающие масляные каналы, являются основной причиной поломки мотора.Неправильное использование смывок и присадок — наиболее частая причина появления негативных отзывов о продукции Супротек, ведь легче винить производителя, чем признавать свои ошибки.

В последнее время появилось много информации о добавках Suprotec. Многие авторитетные автомобильные издания отмечали, что именно благодаря таким присадкам двигатели могут долгое время работать без масла.

Если смешать их с моторным маслом, то со временем двигатель начнет потреблять значительно меньше топлива, вибрации исчезнут, а давление в системе нормализуется.Кроме того, по информации, при эксплуатации этих соединений увеличивается ресурс ДВС.

Насколько эффективны присадки Супротек для ремонта двигателей и как они действуют, рассказывается в статье ниже.

По официальной информации производителя, а также по многочисленным отзывам водителей можно сделать определенные выводы относительно препаратов.

Супротек — это специальные трибологические составы, не являющиеся добавками в привычном понимании.

Известно, что любое качественное масло обязательно содержит необходимые присадки, которые могут взаимодействовать не только с ним, улучшая его свойства, но и непосредственно с элементами двигателя, ведь они нуждаются в своевременной и надежной защите.

Супротек не влияет напрямую на состав масла: не растворяется в жидкости, а с его помощью переносится на те проблемные места, которые требуют его участия. Suprotec — это состав, снижающий износ деталей двигателя и восстанавливающий работоспособность системы.

Работает непосредственно с металлическими элементами, защищая их специальным покрытием, обладающим такими свойствами, как:

  • надежная защита от окислительных процессов;
  • препятствие износу внутри двигателя;
  • «Заживление» мелких дефектов в виде мелких трещин и сколов.

Компаунды Suprotec имеют другое название — геомодификаторы трения. Чтобы положительный эффект от их использования не заставил себя долго ждать, недостаточно просто залить содержимое внутрь: необходимо провести комплексные мероприятия по очистке двигателя, замене моторного масла, а также замене фильтров — масляного и воздушного.

Состав добавки

Как указано на сайте производителя, жидкости Suprotec включают природные мелкодисперсные материалы, которые добываются из недр земли.

По словам производителя, условия трения кардинально меняются от их использования:

  • в процессе эксплуатации на поверхности внутренних элементов двигателя появляется довольно толстый слой маслянистого вещества, обладающего хорошей прочностью.

Благодаря этой эластичной защитной пленке двигатель автомобиля может продолжать работать без моторного масла целый час, а это 4 тысячи оборотов в минуту.Если количество оборотов не превышает 2-2,5 тысячи, время работы мотора без смазочной жидкости значительно увеличивается.

Разновидности присадок

Каждая присадка для восстановления двигателя всегда доступна и в больших количествах.

Как применять Супротек?

Теперь стоит сказать о том, для каких автомобилей подходят эти присадки, а также о том, как их использовать с умом, чтобы в короткие сроки добиться максимального эффекта.

  • Если вы являетесь владельцем новой автомашины, пробег которой не превышает 3 тыс., То такой препарат вам не нужен, потому что в новеньких автомобилях, как правило, уже есть качественные масло, не требующее добавок.
  • Лучше всего такое изделие повлияет на работу автомобилей, пробег которых превышает 50 тыс. Км.

Следуя инструкции, для заливки присадок рекомендуется выполнить следующие действия:

  • залейте содержимое баллона непосредственно в моторное масло;
  • проехать не менее 500, но не более 1000 км, ровно до замены стандартной масляной жидкости;
  • слить масло и заменить фильтры;
  • влить новую масляную субстанцию ​​и добавить к ней присадку.

Эту манипуляцию следует повторить еще раз, прежде чем двигатель окончательно восстановится. Конечно, этот процесс реанимации двигателя длится довольно долго, но результат того стоит. Чтобы исправить это, производитель рекомендует повторить последовательность еще раз через 50 тыс. Км.

Если у вас автомобиль с пробегом больше 80 тыс. Км., Рекомендуется использовать специальные промывки Супротек.

Помогут очистить внутреннюю часть двигателя от копоти и отложений, но нужно быть готовым к тому, что в результате в картере будет скапливаться большое количество мусора.Если двигатель вызывал определенные опасения по поводу его исправной работы, то после такой «обработки» вы сможете продлить срок его эксплуатации.

Изменения не заставят себя ждать: после подготовки Супротек облегчен холодный пуск, значительно снижен расход топлива, увеличена мощность и стабилизация компрессии.

Отличие Suprotec от других присадок

Одним из основных отличий присадок Suprotec от других аналогов является инертность:

  • не оказывает прямого воздействия на масло, ограничиваясь только защитой внутренних металлических деталей.

Однако стоит отметить, что такая присадка может вообще не потребоваться, если вы используете составы масел, рекомендованные производителем.

Еще одним важным моментом является то, что специальная пленка, которая образуется после нанесения присадок Suprotec, достаточно прочна, а потому может усложнить капитальный ремонт двигателя: иногда детали могут не подлежать ремонту.

Потенциальных автовладельцев, которые вот-вот купят железного коня, тоже ждет еще одна неприятность: недобросовестные продавцы вливают такие присадки, чтобы «убитый» ДВС еще какое-то время проработал, а значит, при покупка.

Наконец

Присадки Suprotec могут быть очень полезными, но стоит помнить, что они предназначены для подержанных автомобилей — в других случаях они будут неэффективными.

При использовании препаратов следует тщательно соблюдать инструкции на этикетке и выполнять рекомендации производителя.

Трибологические составы серии Active Plus создают условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя покрываются металлическим защитным слоем со специальной структурой.Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения.

Это обеспечивает следующие эффекты от использования состава:

  • Увеличение мощности и экономия топлива — частичное восстановление износа ЦПГ и плотный масляный слой уплотняют зазоры в цилиндро-поршневой группе, обеспечивают необходимую газонепроницаемость . Это восстанавливает компрессию и выравнивает ее с цилиндрами, улучшает качество сгорания топлива.Кроме того, плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это приводит к увеличению мощности двигателя при экономии топлива на 6-8%.
  • Уменьшает испарения масла — защитный слой восстанавливает плотность узла гильзы — кольца — канавки поршня. Это улучшает удаление масла со стенок цилиндра и уменьшает его отходы в камере сгорания, особенно при высоких оборотах двигателя.
  • Снижение вибрации и шума — восстановление и выравнивание компрессии на цилиндрах приводит к плавной работе двигателя.Кроме того, плотный слой масла смягчает переключение поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.
  • Снижение токсичности и задымления — восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивает качественное сгорание топлива и снижает сжигание масла, что приводит к снижению токсичности и дымности двигателя.
  • Восстановление функциональных свойств гидроподъемников — защитный слой восстанавливает оптимальные зазоры в гидрокомпенсаторах, нормализует давление масла и обеспечивает качественную работу механизма.Повышенный ресурс — защитный слой значительно снижает скорость износа наиболее нагруженных фрикционных деталей, которые определяют ресурс двигателя.
  • Защита при повышенных нагрузках — защитный слой гораздо более эффективен в предотвращении износа трущихся деталей при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроэластичность) и удержания большего количества масла.
  • Облегчение пуска и защита от холодного пуска — обработанные поверхности способны удерживать масляный слой во время длительного простоя.Это облегчает первые обороты и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании при запуске, что особенно актуально при низких температурах окружающей среды.
  • Активная защита при вождении — обработанные поверхности удерживают более плотный масляный слой, что снижает износ и компенсирует масляное голодание в моменты высоких оборотов двигателя

Эффективность трибологического состава доказана независимыми испытаниями.

Инструкция по эксплуатации

Обработка двигателя с триботехническим составом «Актив Плюс» осуществляется в три этапа.На каждом этапе необходимо добавлять состав в моторное масло в соответствии со следующей процедурой.

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры (нормальная работа).
  • Остановите двигатель.
  • Тщательно перемешайте содержимое флакона, чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залить 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. (Если объем маслосистемы больше 5 литров, необходимо заполнить два флакона состава).
  • Сразу после добавления состава проехать на автомобиле 20-25 минут в штатном режиме работы.

После процедуры автомобиль можно использовать в штатном режиме.

Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:

Объем маслосистемы:

менее 5 литров

Более 5 литров

1 этап:

В рабочее масло добавляется:

1 бутылка

2 бутылки

Пробег не менее 1000 км

Замена масла и масляного фильтра *

2 ступени:

В новое масло добавляется:

1 бутылка

2 бутылки

Замена масла и масляного фильтра

3 ступени:

В новое масло добавляется:

1 бутылка

2 бутылки

Пробег до регулярной замены масла

Нормальная работа

* Если пробег до очередной замены масла превышает 1000 км, необходимо каждые 500–1000 км проводить капельную пробу масла.Если масло стало плотно черным, необходимо произвести его досрочную замену и перейти ко второму этапу.

  • После полной обработки Active Plus рекомендуется использовать Active Regular при каждой регулярной замене масла для поддержания производительности двигателя и уровня защиты.
  • Для поддержания работоспособности двигателя рекомендуется использовать триботехнический состав Active Plus (бензин), предназначенный для восстановления работоспособности и защиты от износа бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров.Может применяться для двигателей с наддувом и с турбонаддувом.

    Меры предосторожности:

    • Не представляет опасности для здоровья при нормальных условиях использования.
    • При попадании на кожу промыть пораженный участок теплой водой, а затем водой с мылом.
    • При попадании в глаза промыть большим количеством воды.
    • При попадании в пищеварительную систему обратиться к врачу.

    Примечания:

    • Срок годности 3 года.Дата изготовления указана на флаконе.
    • Не рекомендуется для механической поломки деталей и узлов.
    • Active Plus совместимо со всеми типами моторных масел.
    • Осадок на дне бутылки является основным рабочим элементом состава Active Plus — микрочастицами минералов. Обязательно тщательно перемешайте содержимое флакона перед заливкой в ​​масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может варьироваться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
    • Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не мешает его работе.
    • Состав «Актив Плюс» не влияет на характеристики и состояние деталей из композитных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Одним из важнейших показателей любого моторного масла является способность создавать устойчивую масляную поверхность на трущихся деталях. Этому способствуют антифрикционные присадки, изначально добавленные производителем.Но, как показывает практика, благодаря смазочным составам Suprotec всегда есть возможность изменить характеристики смазочной жидкости.

Что такое автохимия Suprotec?

Сразу стоит отметить, что производитель заявляет свою продукцию как трибологический состав. Это говорит о том, что его компоненты не меняют свойства масла, а действуют как бы по отдельности. Недаром присадки для двигателя Супротек и отзывы получают соответствующие:

«После пробега 70 000 км обнаружил падение компрессии, причина не выяснена.Недолго думая залил Active-Petrol + соответствующими процедурами. Компрессия вернулась в норму, кроме этого могу отметить некоторые моменты — расход топлива снизился примерно на 7-8%, увеличилась мощность. ”

Среди профессионалов можно услышать еще одно определение продукции под торговой маркой Suprotec — фрикционный геомодификатор. Это связано с тем, что активный компонент представляет собой мелкодисперсный минеральный порошок, размер частиц и фракционный состав которого выбирается отдельно для конкретного двигателя и степени его износа.

По способу воздействия присадки Супротек бывают следующих видов:

  • антифрикционные;
  • экономия топлива;
  • обезвоживание;
  • очищение.

В некоторых обзорах антифрикционных присадок для двигателя под торговой маркой Suprotek уверяют, что запаса прочности защитной пленки хватает на час работы мотора без масла:

«Я уже видел пятерку, но работает вполне нормально.Я уже несколько раз употребляла добавки Супротек после того, как прочитала о них в журнале «Вождение». Так вот, тестировали двигатель вообще без масла, если честно, не очень поверил. Пока не загорелся «красный свет» давления, но ничего — до ближайшего СТО ехал минут 20 и ничего не заклинило. ”

На что влияют присадки для двигателя марки Супротек и отзывы автолюбителей

Схема формирования защитного слоя после нанесения состава условно разделена на три этапа:

  • Подготовка поверхности — очистка пар трения ультратонким абразивным компонентом, входящим в трибологический состав.
  • Формирование защитного слоя — это организация новой кристаллической структуры на подготовленном металле в режиме «слой за слоем».
  • Регулировка слоя — стабилизация защитного слоя для достижения оптимального состояния в любом режиме работы двигателя.

Таким образом, препарат дает возможность длительное время поддерживать мотор в рабочем состоянии без применения ремонтных мероприятий. Этот факт подтверждают отзывы о действии присадок Супротек для двигателя и от владельцев далеко не новых автомобилей:

«Машину забрал уже с пробегом, сразу сделал обработку мотора Suprotec Active Plus, после чего он стал работать намного тише и реакция дроссельной заслонки увеличилась.Потом пролил этот препарат еще трижды после смены смазочной жидкости. Однако все равно со временем пришлось делать «столицу». Когда мастера разобрали двигатель, они были удивлены сохранностью деталей КШМ. ”

Нормализация зазоров за счет действия антифрикционных присадок способствует снижению токсичности выхлопных газов, о чем свидетельствует заключение владельца автосервиса:

«Провели эксперимент — в моторное масло« десятки »добавили присадку для бензинового двигателя.После пробега поставили на стенд 1000 км и проверили показатели СО и СН. Их содержание как в режиме холостого хода, так и в зоне номинальной мощности снизилось в 1,6–2 раза по сравнению с исходными параметрами. ”

Стендовые и дорожные испытания силовых агрегатов, обработанных смесью Suprotec, показали следующие результаты:

  • снижение затрат на топливо в пределах 8-20% в зависимости от режима движения;
  • iCE увеличение мощности на 4-8%;
  • регулировка динамики машины;
  • стабилизация и повышение компрессии;
  • облегченный запуск двигателя при низких температурах;
  • увеличение ресурса деталей поршневой группы;
  • стабилизация расхода масла;
  • снижение вибрации.

Важно! Величина ожидаемого эффекта для отдельного ДВС зависит от его состояния. Если степень износа значительная, но все равно расход смазки небольшой и компрессия в цилиндрах не ниже 8 кг / см², то эффективность автохимии будет наугад. Если мотор находится в относительном порядке, то ощутимых изменений ожидать не стоит, но до капремонта он дойдет намного позже, чем его необработанный аналог.

Ассортимент Suprotec

Большинство положительных отзывов об антифрикционных материалах для любого типа двигателей под маркой «Супротек» доказывают свою эффективность и целесообразность.Этому способствует то, что производитель предлагает широкий ассортимент препаратов, направленных на улучшение характеристик силовых агрегатов.

Для легковых автомобилей предлагается следующий ассортимент присадок:

  • Актив-Бензин — для новых газовых и газовых двигателей ДВС с пробегом до 50 000;
  • Актив-Бензин Плюс — для бензиновых и легкотопливных двигателей с пробегом более 50 000;
  • Актив-Дизель — для обслуживания новых дизельных двигателей с пробегом до 50 000 км;
  • Active-Diesel Plus — для тяжелых топливных двигателей с пробегом более 50 000 км;
  • Универсал 75 — для обслуживания двигателей объемом 1-1.6 л;
  • Универсал 100 — для двигателей внутреннего сгорания объемом 1,7-2,4 л;
  • Max-200 Sporttek — для обработки спорткаров ДВС.

Технологическая схема для всех видов присадок одинакова, для этого необходимо заполнить баллон препарата за 1000 км до очередной замены моторного масла. Затем, вместе с заменой масла и фильтров, добавьте новую порцию автохимии и эксплуатируйте машину до следующего техобслуживания.

Действительно ли топливные присадки помогают вашему автомобилю?

Что такое присадки к топливу?

Существует два основных типа топливных присадок: усилители топливных характеристик и стабилизаторы топлива. Присадки к топливу предназначены для улучшения характеристик двигателя вашего автомобиля во время его работы или использования. Стабилизаторы топлива предназначены для поддержания топлива в рабочем состоянии при длительном хранении без использования. При обсуждении добавок к топливу или бензину большинство людей думает об улучшителях топливных характеристик.

Стоят ли топливные присадки своих денег?

Присадки к топливу или бензину часто делают впечатляющие заявления о том, как они улучшат производительность вашего двигателя, например, «повышают экономию топлива на 20 процентов». Это довольно заманчивое утверждение, и вы можете прочитать его на бутылке с присадкой к топливу, говорится в Федеральной торговой комиссии. В этом легко убедиться: потратьте несколько долларов, слейте продукт в свой бензобак и верните деньги за счет сэкономленного бензина. Но есть ли обоснованность утверждения о том, что топливные присадки стоит инвестировать для вашего автомобиля?

Сложность вопроса усугубляет то, что «топливосберегающие» — это всего лишь один из видов присадок, которые мы все видели на полках заправочных станций и автомагазинов.Другие существуют, чтобы делать такие вещи, как чистые топливные системы и форсунки. «Они делают присадки для всего», — говорит Джилл Тротта, директор автомобильной группы RepairPal.

Но наше топливо сегодня уже поставляется с большим количеством присадок, которые используются в бензине с 1920-х годов. Действительно ли нашим машинам нужна дополнительная помощь? Короткий ответ: это зависит от обстоятельств. Вот совет Тротты по некоторым типам добавок.

Типы присадок к топливу

Очиститель топливной системы

Самая распространенная форма присадок, очистители топливной системы, как утверждают, удаляют углерод и другие наросты из вашей топливной системы — что, по словам Тротта, у них довольно хорошо, — что может улучшить общую производительность вашего автомобиля.Их также иногда рекламируют как борцов с коррозией топливной системы — проблемой, которая, по мнению некоторых, может возникнуть в определенных автомобилях, которые используют топливо с достаточно высоким уровнем этанола. Но Тротта отвергает это утверждение, говоря, что такое нарастание ржавчины встречается довольно редко. «Для этого должны быть чрезвычайные обстоятельства», — говорит она.

Очистители системы впрыска топлива

Особый тип очистителя топливной системы, очистители для впрыска топлива, удаляют углерод, скопившийся на топливных форсунках, что может отрицательно сказаться на расходе топлива.Это проблема, особенно распространенная в некоторых автомобилях с двигателями более высокого класса, чья установка верхнего распредвала может привести к большему накоплению углерода. «Некоторые модели автомобилей содержат углерод», — говорит Тротта. «Если вы мало ездите по шоссе, совершаете много коротких поездок и двигатель не нагревается достаточно, чтобы очистить себя, вам может потребоваться очистка системы впрыска топлива».

Присадки для определения пробега газа

Помимо простой очистки топливной системы, присадки могут обещать всевозможные преимущества для вашего двигателя.Присадки, которые обещают увеличить расход топлива, являются популярным продуктом, особенно, конечно, когда цены на бензин растут. Но на сайте FTC рекомендуется осторожный подход к покупателям. «Это разумная идея — скептически относиться к любым заявлениям об экономии газа для автомобильных устройств или добавок для нефти и газа», — говорится на его веб-сайте. Тротта соглашается. «Если это будет иметь какое-то значение, — говорит она, — то оно будет минимальным».

Присадки для системы охлаждения

Хотя большинство присадок к топливу в худшем случае безвредны, Trotta предостерегает от использования присадок в систему охлаждения двигателя, которые, как утверждается, устраняют утечки.Они, по ее словам, будут работать только временно при небольших утечках, не повлияют на более крупные утечки и могут вызвать повреждение механики вашего автомобиля. Когда вы видите, что охлаждающая жидкость собирается на полу вашего гаража, говорит она, вам лучше позвонить своему механику, чем тянуться за бутылкой присадки для системы охлаждения.

Итоги по топливным присадкам

Если вы заинтересованы в использовании присадки, Trotta рекомендует найти механика, которому вы можете доверять, и следовать календарю технического обслуживания, изложенному в руководстве для вашего владельца.«Люди, которые производят автомобиль, обычно знают, что для него лучше всего», — говорит она.


Хороший механик может защитить ваш двигатель, но для защиты всего автомобиля требуется отличная автостраховка. Получите бесплатное предложение от GEICO сегодня.

Следующая статья: 6 советов по экономии газа

присадок CleanBoost® Maxx ™ к топливу 1 унция. One Shot — Продукты Boost Performance

Ищете удобную альтернативу? Попробуйте наши CleanBoost® Fuel Pills ™.Такая же формула увеличения MPG и высокой эффективности, что и у нашего CleanBoost® Maxx ™, только в твердой форме в виде таблеток для дополнительного удобства работы с помпой!

Топливные добавки CleanBoost® Maxx ™ — это экономичный способ обработки топлива. 1 унция обрабатывает до 30 галлонов дизельного топлива или бензина, что делает его эффективным топливным решением со следующими преимуществами; 65% экономии на обработанный резервуар по сравнению с ведущей добавкой; Увеличивает мощность; Очищает топливные форсунки; Стабилизирует топливо; Снижает выбросы; Увеличивает экономию топлива; Добавляет смазывающую способность; Зарегистрировано EPA.

CleanBoost® Maxx ™ — это суперконцентрат, улучшающий сгорание, специально разработанный для максимального увеличения производительности и экономии топлива. Наслаждайтесь дополнительной мощностью и повышенным расходом топлива. CleanBoost® Maxx ™ позволит автопарку любого размера сократить эксплуатационные расходы за счет снижения выбросов, увеличения экономии топлива и обеспечения более чистого работающего оборудования.

CleanBoost® 1 унция. Maxx ™ — это небольшая и удобная камера размером 1 снимок, которую можно брать с собой в поездку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *