Грузоподъемность урала – Урал-4320: технические характеристики

Содержание

Урал 4320 технические характеристики (ТТХ): грузоподъемность, расход топлива, двигатель


Урал 4320 — полноприводный трехосный грузовой автомобиль с колесной формулой 6х6. Его основным преимуществом среди аналогов является высокая проходимость — машина без проблем преодолеет болотистую местность, канавы, подъемы, рвы. Обладает грузоподъемностью в 10 тонн. Широко используется российскими и зарубежными вооруженными силами.

История Урала 4320

Массовое производство машин Урал 4320 стартовало в ноябре 1977 года. В отличие от предшественника Урала 375, в этой модели:

  • бензиновый карбюраторный двигатель, потребляющий до 70 литров топлива за 100 км, был заменен дизельным;
  • установлена более функциональная коробка передач;
  • усовершенствован силовой агрегат.

Спустя 10 лет, общее количество произведенных единиц превысило отметку в 1 миллион, что было обусловлено большим спросом от Министерства обороны и отечественных предприятий нефтегазовой промышленности, постоянным экспортом. Осенью 2015 года вместо Урала 4320 на рынке грузового транспорта появился Урал Next с большим числом модернизированных агрегатов и узлов. При этом модель 4320 до сих пор экспортируется в другие страны.

Все модификации Урала 4320

На протяжении всего времени производства данной модели грузового полноприводного автомобиля на Уральском заводе было выпущено несколько модификаций, каждая из которых наделялась особыми преимуществами:

  • 4320–01 — заменены коробка переключения передач, обустройство кабины и платформа, установлен двигатель от КамАЗа;
  • 4320–10 — оснащен силовым агрегатом с 6 цилиндрами, который обеспечивает 180 л. с., предусмотрена лебедка для нештатных ситуаций;
  • 4320–31 — силовой агрегат становится 8-цилиндровым, что увеличивает мощность до 240 л. с.;
  • 4320–30 — существенно увеличивается грузоподъемность, изменяется база колес;
  • 4320–41 — заменен двигатель на ЯМЗ-236 НЕ 2 от 2002 года, с мощностью 230 л. с. и полным соответствием Euro-2;
  • 4320–40 — отличается от предыдущей модели более удлиненной базой колес;
  • 4320–44 — также не имеет больших отличий от 4320–40, изменения коснулись лишь внутреннего обустройства водительской кабины;
  • 4320–45 — модифицированная машина 4320–44 с увеличенной длиной базы;
  • 4320–48 — специальная версия Урала 4320, предназначенная для установки спецоборудования, оснащена силовым агрегатом ЯМЗ-7601.

По мере появления новых модифицированных версий значительно увеличивалась мощность мотора. С недавнего времени завод стал делать упор не только на внедорожные свойства машины, но и на степень комфорта пребывания в кабине. Подогрев сидения, три способа его регулировки, подлокотники, подголовники, гидроусиление рулевого управления и ремни безопасности обеспечивают максимальное удобство при длительных переездах.

Технические характеристики

Урал 4320 имеет оптимальный запас прочности и ремонтопригоден в любых условиях, что делает его идеальной машиной для армии. Конструкция довольно простая. Предусмотрено несколько вариаций двигателей, мощностью которых достигает 300 лошадиных сил, коробка переключения передач может иметь 5 ступеней. Максимально возможное количество топлива для взятия на борт — 360 литров, большая часть моделей вмещает только 300 л. Средний расход топлива на 100 км составляет 42 л.

Основные габариты
Длина 7,366 м
Ширина 2,5 м
Высота 2,715 м
Дорожный просвет 0,4 м
Передняя, задняя колея по 2 м
Колесная база 3,525 м + 1,4 м
Радиус разворота от 11,4 м
Габариты кузова 3,8 м×2,33 м×1000 м
Весовые данные
Общая масса машины 15,205 т
Грузоподъемность фактическая 6,855 т
Масса снаряженная 8,05 т
Допустимая нагрузка на переднюю ось 4,635 т
Нагрузка на заднюю ось 10,57 т
Вес буксируемого прицепа 10,57 т

Технические характеристики Урала дают возможность легко преодолеть брод глубиной до 1,5 м (благодаря тщательной герметизации, изоляции основных узлов и агрегатов). Эксплуатация машины возможна в диапазоне от –40 до +50 градусов. Максимальная скорость автомобиля — 85 км/ч, угол подъема — 60%.

Кабина оснащена двумя дверьми, рассчитана на трех человек. В отдельных моделях возможна организация спального места. С 2009 года кабина Урала 4320 изготавливается из стеклопластика.

Техническая характеристика Урала 4320

Предназначение Урала 4320

Ключевое предназначение машины Урал заключается в следующем:

  • пассажирские перевозки;
  • транспортировка грузов различных габаритов;
  • буксировка прицепов, различной спецтехники.

Широкое применение машины обусловлено возможностью передвижения по любым поверхностям, в том числе по бездорожью (на пересеченной местности). Последнее свойство обеспечивается за счет мощных дизельных моторов, колесной формулы 6×6 и внушительного дорожного просвета.

Базовое шасси Урала 4320 часто использовалось как основа для создания:

  • тентованных, бортовых машин удлиненной и стандартной сборки;
  • вахтовых 30 и 22-местных автобусов;
  • топливозаправщиков;
  • автоцистерн;
  • седельных тягачей;
  • коммунальной, дорожной техники;
  • спецустановок для газодобычи и нефтедобычи;
  • пожарных машин и др.

Ведущими аналогами на сегодняшний день выступают: КрАЗ 255Б, КамАЗ 4310, ЗИЛ 131. Урал Next является усовершенствованной версией. На отечественном рынке довольно много подержанных грузовых автомобилей, поэтому приобрести таковой для личного пользования не составит труда.

Грузовик Урал 4320 и его модификации производятся и используются уже более 40 лет. Технические особенности позволяют проезжать там, где дорога закрыта для других машин, перевозить любые грузы, выдерживать очень низкие и большие температуры. Высокая степень безопасности проверена и доказана годами активной эксплуатации. Исходя из этого, данный автомобиль наверняка еще очень долго будет одной из самых популярных грузовых моделей на рынке автотранспорта.

Видео: Урал 4320-0911-30


specnavigator.ru

Бортовой Урал-4320

* при эксплуатации по дорогам 1-4 категории.

Урал-4320-0110-31 Бортовой 6×6
Грузоподъемность 6000 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг
Двигатель: ЯМЗ-238М2 дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт) при 2100 об/мин
Внутренние размеры кузова (Д×Ш×В): 3890×2330×1000 мм
Урал-4320-0110-41 Бортовой 6×6
Грузоподъемность 6000 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный V6, с турбокомпрессором и промежуточным охлаждением, Евро 2, мощность 230 л.с. (169 кВт) при 2100 об/мин
Внутренние размеры кузова (Д×Ш×В): 3890×2330×1000 мм
Урал-4320-0111-41 Бортовой 6×6
Грузоподъемность 6000 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2, дизельный, с турбокомпрессором и промежуточным охлаждением, мощность 230 л.с. (169 кВт)
Колёсная база 3525 + 1400 мм, размеры кузова (Д×Ш×В): 3890×2330×1000 мм
Урал-4320-0311-41 Бортовой 6×6
Грузоподъемность 7000 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт) при 2100 об/мин
Внутренние размеры кузова (Д×Ш×В): 4500×2326×1035 мм
Урал-4320-0611-31 Бортовой 6×6
Грузоподъемность 7000 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг
Двигатель: ЯМЗ-238М2 дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт) при 2100 об/мин
Внутренние размеры кузова (Д×Ш×В): 4500×2326×715 мм
Урал-4320-0611-41 Бортовой 6×6
Грузоподъемность 7000 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 ЕВРО-2 дизельный с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт)
Внутренние размеры кузова (Д×Ш×В): 4500×2326×710 мм
Урал-4320-0911-30 Бортовой 6×6
Грузоподъемность 10000 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг
Двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт)
Колёсная база 4555 + 1400 мм, размеры кузова (Д×Ш×В): 5685×2346×1000 мм
Урал-4320-0911-40 Бортовой 6×6
Грузоподъемность 10000 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 ЕВРО-2 дизельный с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт)
Колёсная база 4555 + 1400 мм, размеры кузова (Д×Ш×В): 5685×2346×494 мм
Урал-4320-0911-44 Бортовой 6×6
Грузоподъемность 10000 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 ЕВРО-2 дизельный с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт)
Внутренние размеры кузова (Д×Ш×В): 5685×2346×494 мм
Урал-4320-40 Бортовой 6×6
Грузоподъемность 10000 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт) при 2100 об/мин
Внутренние размеры кузова (Д×Ш×В): 5685×2330×1000 мм
Урал-4320-41 Бортовой 6×6
Грузоподъемность 6000 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт) при 2100 об/мин
Внутренние размеры кузова (Д×Ш×В): 3890×2330×1000 мм
Урал-4320-45 Бортовой 6×6
Грузоподъемность 11000 кг
Двигатель дизельный с турбонаддувом: ЯМЗ-7601.10 или ЯМЗ-236БЕ2, мощность 300 л.с. (220 кВт) или 250 л.с. (184 кВт) соответственно.

xn—4320-3ve1ftb0a.xn--p1ai

Урал 5557 технические характеристики, двигатель, устрйоство, цена, фото

Урал 5557 представляет собой самосвал-тягач производства Уральского автозавода. Модель получила большое распространение в сельском хозяйстве.

Автомобиль выпускается в полноприводном исполнении с колесной формулой 6 на 6. От модели Урал 4320 он отличается низкопрофильными широкими шинами с настраиваемой подкачкой колес. Благодаря этому проходимость машины улучшается. Особенно хорошо Урал 5557 проявляется себя в суровых районах Севера, на снежной целине, на мягких и песчаных грунтах и на болотистой местности. Автомобиль выпускается в нескольких модификациях (стандартные версии, пожарные машины, автокраны, бензовозы и другие).

В линейке продуктов Уральского автозавода данная модель считается одной из наиболее надежных и массовых.

История модели и назначение

История Урал 5557 тесно связана с автомобилем Урал 4320. Последний стал первым отечественным грузовиком с дизельным агрегатом. Модель оказалась очень популярной, потому в 1983 году прошла премьера нового продукта бренда, сделанного на ее базе. Появление Урал 5557 было неслучайным. В 1982 году в СССР приняли производственную программу, включающую множество мер экономического, организационного и материально-технического характера, направленных на борьбу с производственными проблемами. Для достижения этих целей и был создан Урал 5557. Большегрузный самосвал с повышенной проходимостью предназначался для выполнения транспортно-технологических функций.

Внешне модель практически повторяла Урал 4320. Классическая кабина с вытянутой капотной частью, прочный бампер, большие круглые фары сразу выдавали продукт Уральского автозавода. Главное отличие заключалось в цветовой гамме. Первые автомобили Урал 5557 комплектовались оранжевой или серой кабиной. На шасси модели устанавливали различные платформы и оборудование, что расширяло сферу ее использования. Выпуск базовой версии завершился в 2001 году.

В 1993 году состоялась премьера Урал 55571. Среди особенностей машины значилась повышенная грузоподъемность и подогрев кузова отработавшими газами. Впоследствии модель стала ядром семейства Урал 5557. Автомобиль выпускался с 2 вариациями самосвальной платформы: с задним бортом и без него.

В 2002 году на Российском автосалоне дебютировала модель Урал 55571-44 с кабиной нового формата, сделанной по технологии IVECO. Автомобиль воплощал имидж Уральских гор. Внешность новинки сразу бросалась в глаза. Модель получила сплошное лобовое стекло с улучшенной обзорностью, зеркала современной формы и новые кронштейны. Однако большинство элементов Урал 55571-44 позаимствовал у более старых версий. Так, верхняя часть капота практически не изменилась. Доступ к моторам осуществлялся прежним способом – через верхнюю часть капота, открываемую «крокодилом». Никаких ступенек для облегчения попадания к двигателю не было. По существу, Урал 55571-44 оказался слегка модернизированной копией версии Урал 55571 с увеличенной базой. Наибольшие изменения произошли в линейке агрегатов. Все грузовики стали комплектовался новыми моторами ЯМЗ, соответствующими классу «Евро-2».

В 2014 году Уральский завод представил предсерийный вариант нового поколения модели (Урал-55571-72М). Автомобиль получил кабину, выполненную в стиле ГАЗель Некст. Спустя год начался серийный выпуск Урал-5557-6121-74 (семейство Урал Некст). Внешность и конструкция модели были полностью переработаны. При этом производство серии 55571-44 продолжилось.

Сфера применения

Сфера применения моделей Урал 5557 очень широка. Если первые модели самосвала предназначались исключительно для сельского хозяйства, то впоследствии на данном шасси стали выпускать различную технику. Наиболее распространенными модификациями остаются самосвалы с задней разгрузкой. Они применяются в коммунальном хозяйстве, на строительных площадках, при разработке месторождений. Версии с 2-сторонней разгрузкой предназначаются для транспортировки навалочных и насыпных грузов и пользуются спросом в промышленности и сельском хозяйстве. Модели с трехсторонней разгрузкой удобны на труднопроходимой местности и в тесных условиях.

На базе Урал 5557 также производятся топливозаправщики, автокраны, машины дорожно-коммунального хозяйства, строительная техника, автоцистерны, передвижные мастерские, пожарные расчеты и автофургоны. Все модели семейства отличают высокая проходимость и надежность.

Технические характеристики

Габариты базовой версии:

  • длина – 4700 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота (по кабине) – 2650 мм;
  • предельная высота по кузову – 3500 мм;
  • дорожный просвет – 360 мм;
  • минимальный радиус разворота – 10800 мм.

gruzovo.com

Урал Некст технические характеристики, цена, видео тест драйва, устройство, фото

Урал Next – грузовой автомобиль с повышенной проходимостью. Производство машины осуществляется в российском городе Миасс. Премьеру модели, состоявшуюся в 2015 году на московской выставке строительной техники, предваряли многочисленные слухи о характеристиках и ценах новинки. Внешность автомобиля понравилась даже искушенным потребителям.

Продажи Урал Next стартовали в ноябре 2015 года. Выпуск более бюджетного предшественника (Урал 4320) производитель не прекратил, поскольку новинка была ориентирована на другой сегмент.

Урал Некст – это поджарый силуэт, брутальные кузов и кабина и зубастые шины. Машина напоминает хищника, готового устремиться вперед в любой момент. Десять тонн пластика и стали, воплощенные в модель, излучающую злость. Подобная компоновка понравится любому.

Видео тест драйв

История модели и назначение

Дебют семейства Урал Некст состоялся на выставке в Москве в 2015 году. Туда «Группа ГАЗ», являющаяся собственником бренда, привезла 4 модификации машины: универсальный автомобиль с краном-манипулятором, вахтовый автобус, транспорт с бортовой платформой и самосвал.

Первым представителем семейства Next стала новая Газель. Она воплотила основные стилистические направления серии. Немудрено, что последующие продукты внешне во многом напоминали ее. Урал Некст исключением не стал, но его появлению предшествовала весьма кропотливая работа.

Модели семейства создавались на базе модернизированного шасси Урал-М. На первом этапе грузовики наделили современной пневматической тормозной системой, которая заменила пневмогидравлическую тормозную систему. В конструкции появились новейшие силовые установки Ярославского моторного завода. Специалисты внедрили модернизированный рулевой механизм RBL интегрального типа. Затем подверглись ревизии ходовая часть и трансмиссия. Их надежность и долговечность выросла, что позволило увеличить ресурс работы для данных узлов до 350000 км. На финальном этапе модернизации автомобиль обзавелся новой кабиной с интересным пластиковым оперением и унифицированным пассажирским модулем.

Решение сделать модель унифицированной с младшими семействами случайным не было. Однако отношение к нему со стороны экспертов остается двояким. Унификация кузовных панелей позволила существенно удешевить производство (аналогично собирают грузовики и пикапы бренды Chevrolet и GMC). Однако полностью подогнать деталь от небольшого автомобиля к массивному полноприводному грузовику довольно тяжело. И если по интерьеру и дизайну вопросов не окажется, то отдельные узлы в будущем могут доставить немало хлопот.

Оправданность подобного решения разработчиков станет видна лишь после продолжительной эксплуатации. Некоторые недоработки обнаружились уже во время первых осмотров. Так, ярославская трансмиссия при переключении скоростей периодически упирается в переднюю панель, а отсутствие поручня на передней стойке кабины делает процесс посадки весьма трудоемким, поскольку расстояние до земли составляет около 750 мм. Стойки зеркал слегка ухудшают обзорность. А вот пластиковое оперение кабины эксперты оценили высоко. Помять крылья, капот или панели автомобиля будет очень тяжело.

Несмотря на множество различных модификаций, входящих в семейство Урал Некст, основную часть его составляют модели, предназначенные для перевозки грузов и пассажиров. Помимо этого автомобиль используется для буксирования прицепов. Передвигаться Урал Next способен по любому типу дорог, включая сильное бездорожье. Машина прекрасно чувствует себя в тяжелых температурных условиях, потому уже сейчас используется в строительных, нефтегазовых и лесопромышленных компаниях.

Технические характеристики

В базовом исполнении модель имеет следующие габариты:

  • длина – 7633 мм;
  • ширина – 2259 мм;
  • высота – 2952 мм;
  • высота бортовой версии – 2456 мм;
  • колесная база – 4605 мм;
  • дорожный просвет – 400 мм;
  • передняя колея – 2000 мм;
  • задняя колея – 2000 мм.

Масса автомобиля без загрузки составляет 8500 кг, полная масса – 22500 кг. При предельной загрузке на переднюю ось приходится 5300 кг (при наличии усиленного моста – 6500 кг), на заднюю – 16000 кг. Грузоподъемность модели составляет от 5500 до 13000 кг. Автомобиль способен пересекать брод глубиной до 700 мм. С учетом специальной подготовки показатель увеличивается до 1200 мм. Максимальный угол въезда – 34 градуса.

gruzovo.com

Бортовой Урал-4320-0911-30 — Автомобили УРАЛ 4320

Автомобиль грузовой бортовой УРАЛ 4320-0911-30 предназначен для перевозки различных грузов, людей, буксировки прицепов по всем видам дорог и местности.

Бортовой Урал-4320-0911-30: грузоподъёмность 10000 кг, полная масса прицепа — не более 11500* / 7000 кг, колёсная база 4555 + 1400 мм; внутр. размеры платформы: длина 5685 мм, ширина 2346 мм, высота 1000 мм; двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 176 кВт (240 л.с.).

Размеры
Колесная база, мм 4555 + 1400
Длина, мм 9545
Ширина, мм 2500
Высота, мм 2965
Радиус поворота наружный, м 14
Платформа
Внутренние размеры платформы, мм длина 5685
ширина 2346
высота 1000
Количество мест для перевозки людей 39
Весовые характеристики
Грузоподъемность, кг 10000
Допустимая полная масса автомобиля, кг 20000
Распределение полной массы бортового автомобиля, кг на передний мост 5165
на заднюю тележку 14835
Распределение снаряженной массы бортового автомобиля, кг на передний мост 4905
на заднюю тележку 4795
Масса буксируемого прицепа, кг 11500* / 7000
Двигатель
Двигатель ЯМЗ-238М2
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 176 (240)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 883 (90)
Рабочий объем двигателя, л 14,86
Тип двигателя дизельный
Число и расположение цилиндров V8
Соответствие экологическим требованиям Евро 0
Подвеска
Передняя зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Задняя зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Трансмиссия
Коробка передач ЯМЗ-236У, механич., 5-ти ступ.
Раздаточная коробка механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Шины
Размерность шин 1200х500-508 мод. ИД-П284 или 390/95R20 147J мод. О-65 или 12,00R20 мод. У-4, ИД-304
Общие характеристики
Кабина 2-дверная
Число мест в кабине, включая место водителя 3
Напряжение бортовой электросети, В 24
Емкость топливных баков, л 300
Колесная формула 6×6.1
Расход топлива
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км 40
Скорость
Максимальная скорость при полной массе автомобиля, км/ч при I гл.передаче = 6,7 80
при I гл.передаче = 7,32 75

xn—4320-3ve1ftb0a.xn--p1ai

УрАЛ-4320

Статья опубликована 26.04.2015 02:05
Последняя правка произведена 05.08.2015 16:03
УрАЛ-4320

Урал-4320 — грузовой автомобиль повышенной проходимости двойного назначения с колёсной формулой 6×6, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе (Россия), в том числе и для использования в вооружённых силах в семействе унифицированных армейских автомобилей «Суша» до 1998 года. Благодаря хорошей унификации большинство запчастей для грузовиков были взаимствованы с предыдущих моделей.

Урал-4320 был разработан для транспортировки грузов, людей и трейлеров на всех типах дорог. Обладает значительными преимуществами по сравнению с аналогичными автомобилями: он легко преодолевает заболоченные участки, брод до 1,5 м, канавы до 2 м, рвы, подъёмы до 60 ‰. На 1986 год выпущено более миллиона грузовиков. На сегодняшний день производится «Урал» с дизельным 230/300-сильным двигателем (Евро-2).

История

Производство начато в 1977 году, этот грузовик выпускается по сей день.

Основное отличие от линейки Урал-375Д — наличие дизельного двигателя.

УрАЛ-4320

Изначально Урал-4320 оснащался двигателем КамАЗ-740, но в результате пожара на заводе двигателей КамАЗ в 1993 году, поставки данного двигателя прекратились, и начали применяться двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 Ярославского моторного завода. Первоначально модификации с двигателем ЯМЗ-238 отличались внешне более длинным моторным отсеком, а машины с двигателем ЯМЗ-236 сохранили такой же моторный отсек как у машин с двигателем КАМАЗ-740 (отличия — у машин с ЯМЗ-236 воздушный фильтр на правом крыле). С середины 2000-х все машины независимо от модели двигателя выпускаются с удлинённым моторным отсеком.

С середины 1990-х годов на Урал-4320 и Урал-5557 появился широкий бампер с фарами, а в крыльях, на старых местах крепления фар, появились пластиковые заглушки. Однако исключительно для нужд Министерства обороны, по специальному заказу, до сих пор поставляются машины с узким бампером и фарами в крыльях.

С 2009 года на автомобили серии начали устанавливать новую кабину со стеклопластиковым передним оперением.

Модификации

Урал-4320-****-** — шасси со стандартной («классической») металлической кабиной, грузоподъёмностью около 7-9 т;

Урал-4320-19**-** — длиннобазное шасси, грузоподъёмностью около 12 т;

Урал-43203-****-** — шасси с усиленной передней подвеской;

Урал-43204-****-** — шасси трубоплетевозного тягача, увеличенная грузоподъёмность;

Урал-44202-****-** — седельный тягач для эксплуатации с полуприцепом по всем видам дорог;

Урал-5557/55571-****-** — шасси для монтажа технологического оборудования и специальных установок массой ~12—14 т с низкопрофильными широкими шинами с регулируемой подкачкой колес, что существенно повышает проходимость автомобиля;

Урал-43206-****-** — шасси с колёсной формулой 4×4;

Варианты кабины и оперения:

Урал-4320*/5557*-****-40/41 — цельнометаллическая, трехместная, двухдверная кабина, так же под индексом выпускаются машины со сдвоенной четырёхдверной кабиной;

Урал-4320*/5557*-****-44 — цельнометаллическая, трехместная, двухдверная кабина со спальником;

Урал-4320*/5557*-****-48/58/59 — версия с новой более объёмной комфортной кабиной капотного типа, пластиковым оперением, подрессоренным сиденьем водителя;


Технические характеристики Урал-4320:

Годы пр-ва1977—настоящее время
СборкаОАО «Автомобильный завод „Урал“»
Классгрузовик повышенной проходимости
Дизайн
Тип(ы) кузовабортовой
Компоновкапереднемоторная, полноприводная
Колёсная формула6х6
ДвигателиКамАЗ-740, ЯМЗ-236НЕ2 или ЯМЗ-238
Трансмиссиямеханическая 5-ступ.
Раздаточная коробка двухступенчатая.
Передаточные числа 1 передача — 2,05; 2 передача — 1,30 (с 2002 г. передаточное число 2 передачи — 1,21).
Главная передача ведущих мостов — двойная, передаточное число — 7,32.
Массово-габаритные
Длина 7366 мм
Ширина 2500 мм
Высота 2715 (с тентом 3005) мм
Клиренс 400 мм
Колёсная база 3525+1400 мм
Колея задняя 2000 мм
Колея передняя 2000 мм
Динамические
Макс. скорость 85 км/ч
На рынке
Предшественник Урал-375Д
Похожие модели ЗИЛ-131, КрАЗ-255Б
Другое
Расход топлива 27 л/100 км при скорости 40 км/ч
Объём бака 300 + 60 л

autohis.ru

модельный ряд, технические характеристики, фото и видео

Из-за специфики своей работы, самосвалы часто вынуждены передвигаться по пересеченной местности, чтобы забрать груз, будь то песок, гравий или зерно. Но как выбрать лучшую машину из всех? В данном случае можно обратить внимание на репутацию. Автомобильный завод «Урал» имеет довольно длительную историю, за которую машины прославились за свою проходимость, неприхотливость и отличную ремонтопригодностью.

Самосвалы Урал

Автомобильный завод «УРАЛ» начал свою историю в годы ВОВ и был организован из эвакуированного завода имени Сталина. Современное название получил после реструктуризации в 2001 году комплекса «УралАЗ». Главной особенностью всех грузовиков является высокая проходимость, благодаря чему производитель лидирует на российском рынке полноприводных большегрузных автомобилей. А на их основе уже формируются различные варианты спецтехнику, включающей в себя и самосвалы.

Из производимых моделей можно выделить два типа: машины с двигателем над и за двигателем. В первом случае машины имеют довольно скромную вместительность, а во втором достигается максимальный объем площадки и наилучшая проходимость.

Преимущества

Достоинства моделей самосвалов Урал:

  • Все грузовики обладают высокой проходимостью, а также могут эксплуатироваться на всех типах дорог;
  • Высокая ремонтопригодность;
  • Могут работать при температурах от -50 до +50;
  • Предусмотрено безгаражное хранение;
  • Высокая степень унификации с другими автомобилями семейства «Урал».
Фото самосвала Урал-63685

Назначение

Автомобили-самосвалы, производимые на заводе «Урал», используются для перевозки сыпучих насыпных и навальных грузов промышленного, строительного или сельскохозяйственного назначения. Они одинаково хорошо подходят как для дорог общего назначения, так и для серьёзного бездорожья.

Конструктивные особенности

Двигатели в грузовиках используются дизельные ЯМЗ различных серий с установкой на них турбонаддува. Коробка передач механическая, как и раздаточная коробка механическая с возможностью блокировать межосевой дифференциал. Кабина используется двух типов: цельнометаллическая бескапотная, которая располагается над двигателем и может опрокидываться в случае проведения технического обслуживания; вторая кабина располагается за двигателем.

Тормозная система пневматическая с двухконтурным приводом, а сами тормоза барабанные. Подвеска состоит из рессор, работающих в паре с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Модельный ряд

Автомобильный завод «Урал» производит несколько разнообразных серий самосвалов, каждый из которых основан на определенном шасси. По сути, шасси и определяет характеристики самосвала.

Урал-58312G

Серия бескапотных самосвалов, у которых кабина расположена над двигателем. Разгрузка задняя с возможностью выбрать два варианта кузова: с задним бортом и без него. В качестве основы используется шасси 55571-80М.

Технические характеристики:

Характеристики Показатели
Колесная формула 6х6
Грузоподъемность, кг 11000
Полная масса, кг 22480
Мощность, кВт 285
Максимальная скорость, км/ч 80
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Емкость бака, л 300+210
Объем платформы, м3:
— без борта 8
— с бортом 9,5
Угол подъема платформы, град 55±5
Фото самосвала Урал-58312G

Урал-58312D

Более универсальная машина с кабиной сзади двигателя. Обладает превосходной проходимостью, особенно в сравнении с бескапотными моделями. Особенностью является наличие гидропривода для дополнительного самосвального прицепа. Разгрузку возможно осуществлять с двух сторон. Машина основана на шасси 4320.

Технические характеристики:

Модель 60М 70М 72М
Колесная формула 6х6 6х6 6х6
Грузоподъемность, кг 9000 9000 9000
Полная масса, кг 21300 21300 21300
Мощность, л.с. 230 240 285
Максимальный крутящий момент, кгс*м 90 92 115
Коробка передач Механическая 5-ступенчатая Механическая 5-ступенчатая Механическая 5-ступенчатая
Емкость бака, л 300+180 300+180 300+180
Объем кузова, м3 18 18 18
Угол платформы, град 50 50 50
Фото самосвала Урал-58312D

Урал-58312E

Машина схожа с серией выше и построена на одном шасси, однако ключевой особенность этой машины является возможность выполнять разгрузку с трех сторон.

Технические характеристики:

Модель 60 70 72
Колесная формула 6х6 6х6 6х6
Грузоподъемность, кг 9000 9000 9000
Полная масса, кг 21300 21300 21300
Мощность, л.с. 230 240 285
Максимальный крутящий момент, кгс*м 90 92 115
Коробка передач Механическая 5-ступенчатая Механическая 5-ступенчатая Механическая 5-ступенчатая
Емкость бака, л 300 300 300
Объем платформы, м3 12 12 12
Угол подъема платформы, град 50 50 50
Фото самосвала Урал-58312Е

Урал-58312А

Серия машины с высокой проходимость и средней вместительностью. Способна работать с разнообразными сыпучими материалами по всем типам дорог, однако для перевозки скальных пород непригодна. Модель основана на шасси 55571.

Технические характеристики самосвалов Урал-5812А:

Модель 60 70 72
Колесная формула 6хх 6х6 6х6
Грузоподъемность, кг 10000 10000 10000
Полная масса, кг 21300 21300 21300
Мощность, л.с. 230 240 285
Максимальный крутящий момент, кгс*м 90 92 115
Коробка передач Механическая 5-ступенчатая Механическая 5-ступенчатая Механическая 5-ступенчатая
Емкость бака, л 300+180 300+180 300+180
Объем платформы, м3 7 7 7
Угол подъема платформы, град 50±5 50±5 50±5

 

Урал-583166

Пожалуй, самая мощная машина, которая обладает невероятной грузоподъёмностью и вместительной платформой. Благодаря своим особенностям лучше всего подходит для передвижения по дорогам на дальние дистанции, так как оснащена 16-скоростной коробкой передач, спальным местом и дисковыми тормозами.

Шины с рисунком повышенной проходимости, позволяют уверенно передвигаться и по бездорожью. Машина основана на шасси 6370М.

Технические характеристики:

Характеристики Показатели
Колесная формула 6х6
Грузоподъемность, кг 19500
Полная масса, кг 34435
Мощность, л.с. 412
Максимальная скорость, км/ч 80
Максимальный крутящий момент, кгс*м 191
Коробка передач механическая 16-ступенчатая
Емкость бака, л 500
Объем платформы, м3 12 (16)
Угол подъема платформы, град 50

Видео обзор самосвала Урал-6370:

Другие модели

Несмотря на то что прогресс не стоит на месте и постоянно выходят новые машины, старые модели также продолжают пользоваться огромной популярностью.

Технические характеристики:

Модель 5557 63685 583100 583156
Колесная формула 6х6 6х4 6х6 6х6
Грузоподъемность, кг 6745 20000 10000 18700
Полная масса, кг 16500 33500 20725 33500
Мощность, л.с. 180 400 230 412
Макс. крутящий момент, Нм 667 1715 882 1870
Коробка передач 5-ступенчатая 9-ступенчатая 5-ступенчатая 16-ступенчатая
Емкость бака, л 210 335 300 500
Объем платформы, м3 8 9 7 10,5/12/13/16
Угол платформы, град 50 50 50 50

Видео обзор самосвала Урал-5557 60М:

allspectech.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *