Бмв 525 е60 – Обзор BMW 525 E60 — технические характеристики, двигатель, отзывы

Содержание

Обзор BMW 525 E60 — технические характеристики, двигатель, отзывы

Технические особенности 

Что касаемо технических характеристик BMW 525 E60, автомобили выпускались в передне- и полноприводном вариантах. Полный привод имели БМВ, оснащённые в комплекте с дизельными моторами 2,5 или 3,0 литра.  

В общей сложности BMW 525 E60 может комплектоваться 19-ю разновидностями двигателей, различных по мощности, объёму, типу топлива. Во всех установках приводом ГРМ служит цепь. Изначально автомобиль оборудовался рядным шестицилиндровым мотором М54В25 объёма 2,5 литра и мощностью 192 л.с. Основными проблемами данного двигателя BMW 525 E60 считается клапан рециркуляции картерных газов, загрязняющийся каждые 80 000 км. Кроме того, нередко наблюдается нарушение системы газораспределительных фаз «Ванос».  

В последующих поколениях Е60 наблюдается повышение мощностных характеристик. Заднеприводная модель BMW 5 серия 525i E60 Е61, а также BMW 525xi E60 с полным приводом оснащались шестицилиндровой силовой установкой N52B225OL. 

С 2007 года после рестайлинга BMW 525 E60 стал обладателем трёхлитровых бензиновых и дизельных двигателей. Но, мощность и скоростные параметры остались на прежнем уровне.  

Для BMW 525 дизель E60 базовым мотором считается М47, обладающий мощностью до 163 лошадей. Проблем стоит ждать от вихревых заслонок, которые рекомендуется предварительно удалить, затем перепрошить электронный блок. Неполадки другого дизельного агрегата N47 заключаются в обрыве цепи ГРМ. Согласно отзывам владельцев BMW 525 E60, самым надёжным, неприхотливым и экономичным двигателем среди широкой линейки является трёхлитровая дизельная установка.  

В флагманский спорткар BMW М5 E60 установили пятилитровый V-образный атмосферник. Корпус мотора, ГБЦ, а также поршни выполнены из алюминия. Двигатель имеет индивидуальные дроссельные заслонки, а также особую масляную систему для эффективного охлаждения поршней. Разгон до сотни происходит в течение 4,7 секунд. Для достижения подобных характеристик требуется особый тип трансмиссии. В BMW М5 E60 её роль играет секвентальная 7-ступенчатая интеллектуальная SMG3, созданная конкретно под эту модель БМВ. 

Для двигателей Е60 рекомендуется использовать синтетическое моторное масло вязкостью 0W40, 5W30, 5W40. Объем масла в Бмв 525 дизель е60 составляет 8,25 литров, в бензиновых установках показатель варьируется от 4,25 до 8 литров. Для Бмв е60 525 xi объём масла в моторе равен 6,5 литров. 

Двигатели BMW 525 E60 характеризуются надёжностью, однако требуют аккуратности в эксплуатации, использования высококачественного масла и топлива. Бензин следует заливать с октановым числом не ниже 98. Особо чувствительны к горючему модели BMW 525 E60 на дизеле. Плохое дизельное топливо приводит к поломке турбины. Стоит отметить, что, согласно традиционному мнению, дизельные автомобили плохо заводятся при низких температурах, чего не скажешь о дизеле BMW 525 E60. Мотор показывает фантастические результаты, имея свойство запускаться при температуре до 300 градусов ниже нуля! 

Как и все версии моторов БМВ подвержены перегреву. У двигателя N52 BMW 525 E60 перегрев может стать причиной выхода из строя блока цилиндров. В случае, когда значительно увеличился реальный расход топлива, необходимо посетить сервисный центр.  

BMW 525 E60 оснащается автоматом и механикой. Классическая механическая коробка передач характеризуется высокой надёжностью, обладает достаточно длительным сроком эксплуатации. Что касается автомата, на BMW 525 E60 устанавливаются его два вида: 6L45 и ZF 6HP. Если первая АКПП работает без нареканий, то со второй могут возникнуть проблемы уже к 100 000 км пробега. К этому времени происходит потение и деформация пластикового поддона, нуждающегося в замене. Неполадки идут в тандеме с толчками и вибрацией при работе авто.   

Спереди и сзади BMW 525 E60 оборудована независимой подвеской, срок эксплуатации которой зависит от условий использования. Рулевое управление – рейка, стуки которой начинаются через 150 000 км. Как показал тест драйв BMW 525 E60 2004, автомобиль характеризуется хорошими параметрами управляемости, манёвренностью, а также плавностью хода. Согласно отзывам владельцев, БМВ имеет цепкие тормоза, однако ресурс тормозных дисков достаточно мал и составляет не больше 80 000 км.

bmwband.ru

БМВ 5-й серии Е60 — проблемы и неисправности — журнал За рулем

Решили обратить свой взор на подержанный немецкий премиум? Например, на предыдущее поколение BMW 5-й серии (Е60)? Сначала стоит изучить основные слабые места «пятерки», иначе есть риск сильно опустошить кошелек.

Материалы по теме

Кузов и электрика

Лакокрасочное покрытие у BMW очень стойкое, и следов ржавчины не должно появиться даже на самых престарелых экземплярах 2003 года. Если же коррозия есть — это прямое указание на пережитую аварию и последующий некачественный ремонт. Отделка интерьера также долговечна. И если пробег чуть больше 100 тысяч километров, а кожа руля и сидений уже затерта, бегите от этого экземпляра подальше — пробег сильно скручен. Кстати, пробег пишется сразу на несколько блоков, и полностью уничтожить следы скрутки непросто. К тому же всю официальную историю обслуживания автомобиля можно узнать в любом дилерском центре даже без сервисных документов.

Обязательно выясните, менялся ли плюсовой провод. У машин первых лет выпуска была плохая изоляция и провод замыкало на массу, что порой приводило к возгоранию. У универсалов проверьте работоспособность панорамной крыши. Через шесть-семь лет механизм складывания перекашивает и клинит. А еще нужно внимательно следить за состоянием отверстий дренажа. Если они забьются, можно залить блок управления двигателем. Генератор надежен, но иногда после 150 тысяч начинают гудеть подшипники.

Двигатели

www.zr.ru

BMW 5 Series (E60) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Электроника и безопасность 

Элементы системы безопасности основываются на интеллекте. В первую очередь, стоит отметить эффективную систему тормозов. Защитой от лобовых/боковых ударов являются подушки безопасности, обладающие трубчатой структурой. При столкновении автомобиля с любой преградой подголовники мгновенно двигаются вперед , защищая шею и не позволяя голове делать резкие движения.  

Адаптивные фары не дают пропадать свету автомобиля при поворотах. Поворачиваясь одновременно с машиной, оптика направляет освещение на дорожное полотно, расположенное впереди.   

Машина оснащается активным рулем с гидроусилителем. На всех колесах (фронтальные – с вентиляцией) стоят дисковые тормоза с системами ABS/EBD. 

Технические характеристики  

У BMW Е60 обзор технических характеристик начнем с двигателей. Все они оснащаются системой Valvetronic (бесступенчатая регулировка ходов клапанов).  

На все силовые установки баварский концерн устанавливает свою разработку, Double Vanos. Система, изменяя время работы клапанов, повышает мощность седана и делает расход топлива более экономичным. Последний показатель настолько низкий, что данная характеристика BMW E60 2.5 соответствует мировому стандарту ULEV II (США).   

Всего на машины устанавливается 19 модификаций агрегатов. Разберем часть из них.   

Двигатели BMW 5 E60 достаточно надежные, но потребуется качественное горючее и бережная эксплуатация. Нужно вовремя проходить техосмотр, менять расходники, устранять неисправности. А также необходимо поддерживать в BMW E60 нужный уровень вязкого масла.  

Базовым бензиновым агрегатом является двухлитровый атмосферный двигатель. У него 156 «лошадей» мощности и 16 клапанов. Предельная скорость седана BMW E60 с этим мотором составляет 219 км/ч, а на достижение первой «сотни» уходит 9.6 сек. Можно было бы спокойно перемещаться в черте города, но расход топлива великоват, 12 л./100 км. На трассе вдвое меньше, но это тоже высокий показатель потребления бензина.  

У 2-го мотора более серьезные технические характеристики. Объем больше на пол-литра, а количество л.с. – на 62 единицы. Поэтому автомобиль BMW E60 2.5 разгоняется на 1.6 сек. быстрее, а его скоростной предел выше на 23 км/ч. Однако и топлива на 100 км. пути он расходует на 2/1 литра больше в городе/на трассе. Еще выше показатели 3-го бензинового мотора BMW E60 3.0. 272 «лошадки» позволяют установке разгонять седан за 6.6 сек., а максимальная скорость 250 км/ч. расход бензина – 14 л.   

Наконец, самая мощная бензиновая версия атмосферного мотора, N62B40 V8. Имеется  распределенный впрыск, 4 л. объема и 306 «лошадей» мощности. Динамика разгона до 100 — 6,1 сек., максималка – 250 км/ч., топливо «жрет» от 16 л.   Если хотите экономичный расход топлива, выбирайте дизельные агрегаты.   

В «базе» предлагается двухлитровый N47D20 с мощью в 190 «лошадей» и непосредственным впрыском дизтоплива. Расходуйте всего 7/5 л. в черте города/на трассе, развивайте предельную скорость до 228 км/ч и набирайте первые 100 км/ч за 7.5 сек.   Чуть быстрее (6.8 сек.) разгоняет автомобиль BMW E60 3.0 d 235-сильный мотор, но и расход солярки немного выше, 9/6 в городе/на трассе. Предельная скорость 250 км/ч.   

На BMW E60 стоит еще один 3.0 дизель. Это 286-сильный мотор M57D30, разгоняющий авто за 6.4 сек. и достигающий предела в 250 км/ч. Расход солярки 9/6 в городе/на трассе. Можно отметить еще один дизельный агрегат, в 2.5 литра, с мощностью 170- 197 л.с.  

Какой вариант выбирать, дизель или бензин, решать покупателям.  

6-ступенчатая КПП предлагается в двух вариантах: «механика», «автомат». МКПП более надежная в эксплуатации. АКПП — комфортная.   

Подвеска седана полностью независимая. Ходовая часть автомашины оснащена стабилизаторами Dynamic Drive и обладает настройкой стиля вождения.  

Комплектация или модельный ряд  

На модель 520i устанавливался 6-цилиндровый двигатель M54, имеющий мощь 170 л.с. После 2007 г., когда BMW 5 серии V E60 E61 пережили рестайлинг, этот мотор заменили 4-цилиндровым N43 с аналогичной мощностью.   

Аналогичная ситуация была и с 177-сильной установкой N52. С 2007 г., после рестайлинга, на 523i появился 190-сильный доработанный N53.  

525i с задним приводом и 525xi с полным приводом оснащались до 2005 г. 192-сильным двигателем M54. Затем его сменил на BMW E60 6-цилиндровый N52, имеющий мощность 218 «лошадок». А после рестайлинга эти модели комплектовались N53 с аналогичной мощью.  Один в один повторяется ситуация с теми же агрегатами на моделях 530i/530xi. Только их мощность немного выше. У M54 – 231, N52 – 258, N53 – 272 «лошадей».   

Если отбросить в сторону BMW E60 M пакет, самые мощные бензиновые версии это 540i/545i. На этих модификациях стоял агрегат N62, но с разными теххарактеристиками и мощностью: 306/333/367 л.с.  

Самая экономичная дизельная модификация, 520d, предлагалась с 163-сильным мотором M47. После обновления его заменили на N47, у которого мощность больше на 14 единиц. 525d оснащался двигателем М57 (177 «лошадей»). После рестайлинга его мощь выросла на 20 л.с. То же самое и с 530d. Он комплектовался аналогичной, но 218-сильной установкой. С 2007 г. его мощь увеличилась на 13 единиц.   

На топовую дизельную модификацию, 535d, устанавливался 6-цилиндровый 272-сильный агрегат М57, мощь которого после рестайлинга выросла до 286.  

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга   

В 2007 г. BMW E60 пережил рестайлинг, отличия которого от дорестайла отчетливо видны на фото.   

Контуры фронтальной оптики не поменялись, однако были изменены «брови» в верхней части. Воздухозаборники получили новую форму, фонари на корме — новые светодиоды. Под дверями на порогах можно заметить декоративный элемент ребрышко. Появились новые цвета для отделки интерьера и более качественные материалы. На машины начали устанавливать тепловые камеры. С помощью системы Night Vision появилась возможность ночью быстро обнаруживать пешеходов и выделять животных, если они стоят на пути следования автомобиля.  

Для серьезных бизнесменов концерн, в 2008-2010 гг., начал предлагать бронированную версию седана на базе 530i/550i. До него в броню «одевался» только кроссовер X5. Вес авто увеличится на четверть тонны, но динамика с характеристиками остаются почти прежними! Машина способна выдержать обстрел легкого оружия.  

После рестайлинга автомобиль без изменений выпускался в период 2007-2009, а в 2010 г. уступил место моделям BMW F07 и BMW F11. 

bmwband.ru

Отзыв владельца автомобиля BMW 5 серия 2008 года ( V (E60/E61) ): 525i 2.5 MT (218 л.с.)

всем привет. это бмв е60 у меня уже третья: первая 530 231 л.с 2003 г.в вторая 525 192 л.с 2004 года и теперь 525 218 л.с 2008 г.в с джостиком рест. это то только те, на которых долго ездил, а так в бывшем перекуп и именно по пятеркам, знаю про них если не все то много....

первое чем больше мотор тем больше он жрет масло на 10000 т.км хотя 525 192 л.с 2004 года не жрала и не подтекала 

второе рулевая рейка 100000 км и переборка либо замена это 15 т.руб рейка б/у 9 т.руб замена со сход развалом, это на всех от 2003 до 2009 года, рестайлинг не исправил эту проблему, но вот если у вас активное рулевое управление, то там есть моторчик, вот если он накроется то пипец новый 100т руб, а б/у ну хз, так что думайте какую комлектацию выбирать,

третье сиденья: есть обычные которые поменялись 2008 (рест), но не особо и есть так называемые комфортные сидения!!! вот это супер!!!, но есть пометка очень часто у бмв е60 выскакивает ошибка типо подушки вылетали, это не всегда так. в сиденье стоит датчик присутствия пасажира, и это чаще всего. в европейцах лечиться легко а вот в машинах американского производства дороже 6-8 тыс руб( европа 2-3 т.руб)

четвертое пробег авто, крутиться очень легко 6 т.руб но только ту часть которую мы все видим, чтоб узнать какой пробег надо комп  хороший электрик.

 

коробка если течет то это накладно поддон масленный(только так в е60) 15 т.руб и 9 литров масло по 1 т.р и + замена 2 тыщ.

из основного все что надо знать.

запчасти да не дешевые, но и не дорогие

тормозные колодки 3-4 т.руб плюс 750 руб датчик для примера япошки аккорд мазда 6 колодки 5 т.руб так что думайте.

амортизаторы разные цены т.к. разные комплектации с динамик драйвом в два раза дороже обычные 5т.р а те 10 т.р. ( я округляю)

короче о запчаситях можно много говорить

Бмв доволен безумно 

езжу много 60000 км в год

очень хороший авто, расход умеренный по городу 15л когда у обычны 1,6 моторов 12 л. но тут динамика и 6цилиндровый мотор

трасса летом 8 - 10 литров при 120-160 км

еще резина всегда была 16 радиуса 225*55 очень редкая и дороже всех 16 радиусов, зато все ямки неровности глотает

если купить не убитый бмв и следить можно ездить очень долго, один авто был с пробегом 350 т.км и знаете там масло не текло все работало и салон и кузов был в хорошем состоянии на этом авто проездил сам 50000км и не каких поломок кроме радиатора гидроусилителя 15 т.руб с работай и все!!!!!!

на данный момент бмв е60 не дорогой 2004 500т.р ---2009 900т.р я про 525 и 530, комфортный, динамичный и стильный авто, 

 Я ЛЮБЛЮ БМВ И СПАСИБО ЧТО Я С НИМ ЗНАКОМ!!!!

ах да еще про коробки переключаеться мягко незаметно, 6-ти ступка, поломок не разу, посравнению с ауди любимая их проблема тут ее нет.

про полный привод все окей только тогда запчасти еще дороже...

23 августа 2014

итог владения

продал на прбеке 200000 км, из проблем на пробеге с 92000 до 200000 км, начну с конца выскочила ошибка коробки, пробуксовка между 5-6, но я не чего не замечал, радиатор охолждения, и заним сразу датчик, вентилятор после включения не отключался(лечилось все откл/вкл двигателя), рулевая рейка, тормозные шланги протерлись, прокладка двигателя(после сильных морозов) ну и всега жрала на 10000 км 1 литр масла.

в целом очень доволен, рад что владел и денег не желею, потеря ну или трата за все мремя

1. 170 т.р.            купил 820 т.р. продал 650т.р.

2. 75 т.р.               заменя масла 10 раз

3. 70 т.р               резина

4. 150т.р              колодки, диски, поддон у коробки, рейка, радиатор, лабачь, прокладка двс.

5. 400 т.р             бензин( 11л/100км)

6. 50 т.р               дорож налог+страховка+тех/осм

итого  915 т.руб ну я думаю можно округлить 1 000 000 руб   

получаем 9 руб км, ну даже 10 руб

прикинте у себя и напишите, даже интересно

media.auto.ru

Отзывы владельцев об автомобилях BMW 5 серия V (E60/E61) на Авто.ру

Отзывы о BMW 5 серия V (E60/E61)

Что думают владельцы этого автомобиля о нём

Управляемость, Комфорт, Дизайн, Динамика, Шумоизоляция, Надежность, Расход топлива, Качество сборки, Безопасность, Вместительность салона

Стоимость обслуживания

Все плюсы и минусы

Замечательный автомобиль

BMW 5 серия 523i 2.5 AT (177 л.с.)

Автомобиль очень хороший. Из минусов только низкий клиренс. За почти 5 лет владения им не испытывал трудностей по ремонту. Затраты на авто не были такими высокими как мне кажется. За пять лет менялись

Ездил с удовольствием

BMW 5 серия 520i 2.2 MT (170 л.с.)

Доброго времени суток уважаемые читатели, продолжаю свою серию отзывов об автомобилях, которыми владел. В данный момент вспомнилась BMW E60 520 с мотором м54 2.2 170 л/с и отзыв будет посвящен ей. Заб

Разбор Авто.ру

7 проблем, поджидающих покупателя BMW 5-й серии в кузове F10

BMW Е60 525i опыт владения в цифрах

BMW 5 серия 525i 2.5 MT (192 л.с.)

Всем привет! Начну с того, что машиной владею чуть больше года, выбирал тщательно, причем не бмв)) искал ауди а6 2004-2006г полный привод. Но за разумные деньги продавали либо подубитые экземпляры, ли

После этого автомобиля я стал фанатом БМВ

BMW 5 серия 520d 2.0d MT (177 л.с.)

Добрый день уважаемые автолюбители. Мое первое творение в разделе отзывов, по этому не судите строго. В кратце расскажу про свой опыт владения BMW 520d. Искал именно 61 кузов, т.к. супруга об

Отзыв о e61 BMW 530d 2004 года

BMW 5 серия 530d 3.0d MT (218 л.с.)

Добрый день Сам я из Литвы, но проживаю в Англии, в городе Лондон. Когда регестрироваться на сайте, авто.ру не распознаёт иностранные города, пришлось кликнуть в первый попавшийся. Общий стаж вожд

Продолжение следует..

BMW 5 серия 525i 2.5 MT (192 л.с.)

Всем доброго времени суток… Ранее я уже писал отзыв, в конце отзыва была ссылка на мое же объявление о продаже данного авто. А/м успешно продан, но, эмоции от его владения остались до сих пор!

Опыт владения БМВ 525, е60

BMW 5 серия 525i 2.5 MT (218 л.с.)

Автомобиль покупал новым в 2010 году, поймав очень интересные скидки на смене поколений. Комплектация Бизнес-плюс. Прошло 4 года, сейчас друг уговорил продать ему. Сделал машине «прощальный сервис

Эксплуатация трехлетки, стоит ли брать?

BMW 5 серия 530i 3.0 MT (231 л.с.)

В феврале этого года стал счастливым обладателем 530 модели в практически полной комплектации. Купил случайно, вечером, сидя на работе наткнулся на интересное предложение. Быстро продал свой Lexus Rx3

Борьба за клиента. 525 Е60

BMW 5 серия 525i 2.5 MT (218 л.с.)

BMW Комлпектация Business (Калининградская сборка) 2,5 л., 218 л.с. АКПП-6 Владение с 2008 по 2009 год (от 67000 до 102.000 км) —Покупка— Тут все как обычно — искал внедорожник

Про мою Е60

BMW 5 серия 525i 2.5 MT (218 л.с.)

Данный авто взят примерно год назад. Пригоняли из германии друзья. Поэтому изначально машина была без косяков. ПРОВЕРЕНО. Сразу скажу, что давно являюсь фанатом БМВ, но постараюсь быть честным и объек

Всё о BMW 5 серия

Рейтинг модели — 4.6 / 5

media.auto.ru

Отзывы владельцев BMW 5 серии в кузове E60


Объективные и максимально информативные отзывы владельцев БМВ Е60, которые помогут определиться с тем, стоит ли покупать эту машину или нет. Насколько она надежная и удобная для повседневного использования, или больше для «погонять».

Немного об автомобиле
Многие почему-то думают, что Е60 — выбор бандитов и гонщиков, или богатых кавказцев с золотыми UZI. Но, как показывает статистика, большинство выбирает эту «пятерку» в качестве семейного автомобиля.Кстати, у Е60 отличный кожаный салон, но если вы пока не являетесь обладателем этого красавца, можете сделать обтяжку салона сами, как и обтяжку руля, в принципе.

Отзыв о BMW 5 E60 530D
Ильгиз, Уфа

За три года владения этим автомобилем, ни капли в нем не разочаровался. Трехлитровый дизельный двигатель – это нечто. Ничем не уступает в динамике бензиновым, а расход больше 10-ти литров на 100 км еще не поднимался, да и вообще после своего Субарика привык быстро и проблем с тем, чтобы поменять свечи быть не должно 🙂

«Нравится в машине все – от восприятия подвеской дороги – до звукоизоляции салона. Могу трогаться с третьей передачи, развлекая друзей»

Кожаный интерьер тоже не подвел. Практичный салон и качественные материалы, которые не боятся химчисток. К проблемам могу отнести только незначительные скрипы, которые появились в салоне не без помощи наших прекрасных дорог.

Оценка: 9 из 10


Отзыв о BMW 5 E60 530D
Пётр, Москва

Начну с того, что мне не нравится в этой машине. Первый и самый существенный недостаток – это то, что на сервисе с тебя сдирают три шкуры за обслуживание автомобиля.

«Обычная замена масла обходится в космические деньги. Восемь литров масла и фильтр стоят в районе 500 долларов. А если еще время от времени менять воздушный и топливный фильтры, да тормозные колодки – готовьтесь попрощаться с одной-двумя тысячами долларов»

Итого, за год на обслуживание уходит денег столько, что можно купить новую отечественную машину. Еще мой двигатель любит кушать масло. Примерно 1 литр на 10 тысяч километров, но это скорее проблема дизеля.

Что касается положительных сторон БМВ Е60, то более комфортного и надежного автомобиля у меня не было. Вдобавок он еще и экономичный. Под капотом почти 250 лошадиных сил, а скорость 200 км/ч – это не вопрос для него вообще. Но экономия относительная, ибо после сервисных обновок денег не остается вообще.

Оценка: 7 из 10


Отзыв о BMW 5 E60 530
Алексей, Нижний Новгород

Автомобиль умеет производить хорошее впечатление и держать его на протяжении всего цикла владения им.

«Из минусов могу отметить только несколько жестковатую подвеску. Но на 18-х дисках она и не может быть другой. Больше к машине претензий нет»

Приемистый движок, четкая коробка-автомат, которая переключается без рывков и замедлений. Режим «кик-даун» приводит в восторг и заставляет организм вырабатывать адреналин. А неспешная езда доставляет особое удовольствие. Мягкость, плавность и комфорт – только такие ощущения.

Оценка: 9 из 10


Отзыв о BMW 5 E60 535
Сергей, Иркутск

В принципе, машинка не плохая, но смело рекомендовать всем подряд её не могу.

  • Во-первых, расход бензина в городском режиме не опускается меньше 15-ти литров. Зимой в пробках он составляет все 17 литров.
  • Во-вторых, подвеска намного жестче, чем я ожидал.
  • В-третьих, невероятно дорогое обслуживание, и это факт, с которым вряд ли кто-нибудь из владельцев этого автомобиля будет спорить.
  • В-четвертых, клиренс настолько мал, что бампер постоянно цепляет бордюры, и плотно припарковаться к ним – это целая наука.

Вообще, ожидал большего.

Оценка: 6 из 10


Отзыв о BMW 5 E60 520i
Слава, Санкт-Петербург

Я доволен своей машиной. Не подводила меня еще ни разу. Налицо немецкая надежность. Мощный и маневренный автомобиль. Одинаково практичный для городской езды и езды на трассе.

Можно уверенно выходить на обгон, запаса мощности хватит, и в этом еще не приходилось сомневаться.

С места на светофоре тоже можно стартовать так, что позади останется большинство машин. Вместе с этим, автомобиль очень комфортный, хорошо исполнена звукоизоляция салона, что редкость для современных машин. Кредит отдавать еще 3 года.

Оценка: 10 из 10


Отзыв о BMW 525i
Андрей, Минск

Боялся, что мощности двигателя с объемом 2.5 литра будет недостаточно, чтобы тянуть две тонны веса. Оказалось, что нет. 218 лошадок отлично справляются. И расход бензина не такой уж и большой. По городу – не больше 12-ти литров, а на трассе можно спокойно вписаться в 10.

«Из недостатков могу отметить наличие сверчков в салоне. Поскрипывает дверная обшивка и передняя панель»

Возможно придираюсь, но это правда. «Лечить» этот недостаток приходится аудиосистемой, которая не самая лучшая. Откровенно слабое звучание, не на уровне той ценовой категории, в которую входит этот автомобиль.

Что касается ходовых качеств, они на высоте. Автомобиль уверенно держит дорогу на любой скорости, отлично входит в повороты, даже и не чувствуется то, что задний привод толкает махину весом под две тысячи килограмм.

Оценка: 10 из 10


Отзыв о BMW 5 525d
Павел, Санкт-Петербург

Машина устраивает меня по всем параметрам. Начиная от мощности двигателя, и заканчивая качеством отделки салона. Несмотря на то, что салон у меня не кожаный, выглядит он дорого и очень прилично.

Есть все необходимые опции, которые не отвлекают лишний раз внимание от дороги. А некая лаконичность в стиле – это то, что действительно делает машину классическим седаном бизнес-класса.

Единственным недостатком является дорогое обслуживание, которое определено не столько качеством расходных материалов, сколько брендом немецкой автомобильной марки. Очень высокий балл, ни одному японцу он не под силу.

Оценка: 9 из 10


Отзыв о BMW 5 E60 520
Иван, Рязань

85 лошадиных сил на тонну веса – это ничтожный показатель для этой машины. Тем более, что она находится в классе, представителям которого негоже быть столь маломощными. Сам по себе показатель в 170 л.с. впечатляет.

Но на деле его недостаточно для этого автомобиля. Кусаю локти, что купил машину с таким двигателем. Все остальные характеристики устраивают.

Оценка: 6 из 10


Отзыв о BMW 5 E60 320i
Дмитрий, Владивосток

  1. Недостатки: мощность двигателя, жесткая подвеска, сомнительного качества аудиосистема, небольшой дорожный просвет, многочисленные «сверчки» в салоне, неприлично дорогое обслуживание.
  2. Достоинства: экономичность двигателя, качественный салон, отличная работа коробки передач, хорошая звукоизоляция, отменная устойчивость на дороге, просторный салон для водителя и пассажиров любой комплекции.

Оценка: 7 из 10



Редакция coupebmw.ru горячо любит этот автомобиль и желает каждому, кто задумывается о его покупке записаться на тест драйв и решить, нужен он вам или нет.

Продолжай читать,
иначе ОН тебя остановит:
  1. Отзывы владельцев BMW 3 серии в кузове F30
  2. Отзывы владельцев БМВ 5 серии в кузове Е34
  3. Отзыв владелицы BMW 5 серии в кузове F10 (520i)
  4. Отзывы владельцев БМВ 3 серии в кузове Е46

coupebmw.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *