Алмазное сегментное сверло DIAM Master Line 71x400x1 1/4 UNC 312012
Описание товара: Алмазное сегментное сверло DIAM Master Line 71x400x1 1/4 UNC 312012
Алмазное сегментное сверло DIAM 71x400x1 1/4 UNC 312012 — модель алмазной коронки по бетону диаметром 71 мм широко применяется в строительной индустрии. Технология DPS позволила создать модель коронки, в основе которой лежат турбо-сегменты и лазерная сварка сегмента.
Коронка по бетону отлично справляется при сверлении строительных материалов: бетона, строительных блоков и армированного бетона. Так же модель позволяет в течение работы применять водяное охлаждение. Сегменты специальной формой коронок повышают производительность работы и глубину сверления (400 мм).
Модель алмазной коронки по бетону изготавливается в нескольких видах типоразмера от 25х400х1 ¼ UNC до 350х400х1 ¼ UNC мм. Количество сегментов разнообразное – 4-19 шт. Виды сегментов в рассматриваемой модели разнообразные.
Алмазная коронка по бетону выпускается как для малого бюджета, так и для профессионального использования.
Технические характеристики товара: Алмазное сегментное сверло DIAM Master Line 71x400x1 1/4 UNC 312012
Производитель | DIAM |
Диаметр, мм | 71 |
Длина, мм | 400 |
Ø посадочного, мм | 1 1/4 UNC |
Количество сегментов | 7 |
Габаритные размеры, мм | 400х71х71 |
Вес, кг | 1,8 |
Страна производства | Китай |
Серия | Master Line |
Товар | алмазное сегментное сверло |
Модель | 71x400x1 1/4 UNC |
Артикул | 312012 |
Отзывы о товаре: Алмазное сегментное сверло DIAM Master Line 71x400x1 1/4 UNC 312012
Написать отзыв
Гусеничный вездеход ГАЗ 71: эксплуатация, характеристики
60-е годы были ознаменованы началом освоения территорий, доселе не изученных, таких как Сибирь, Крайний Север, Дальний Восток. Нужно было развивать перспективные отрасли – газовую и нефтяную промышленность. Для их исследований нужен был новый транспорт, который мог бы преодолевать любые труднопроходимые пространства в трудных климатических условиях. Иначе он должен хорошо передвигаться по любым дорогам, бездорожью, воде, снегу и сугробам, болоту, пустыне, при этом качественно работать при высокой влажности и низкой температуре. С этой целью на Заволжском заводе гусеничных тягачей начинают выпускать новый автомобиль – вездеход ГАЗ. Время его выпуска – 1968-1985 годы. Основой разработки ГАЗ 71 явилась другая модель – ГАЗ 47. Разработчики использовали всё лучшее этого вездехода.
Эксплуатация и сферы применения
ГАЗ 71 имеет другое название – ГТСМ вездеход. Иначе мы говорим о гусеничном транспортёре (снегоболотоходе) среднем модернизированном. Слово «средний» означает, что груз ГТСМ составляет одну тонну. Способность передвигаться по воде позволила назвать его водоплавающим. Несмотря на то что эта модель была разработана ещё в 60-е годы, она очень востребована по сей день.
Гусеничный вездеход ГАЗ 71
За много лет его эксплуатации в народном хозяйстве и военной сфере гусеничный вездеход ГАЗ выполнил множество важных задач. За это заработал хорошую репутацию среди водителей этого транспорта.
Сферы применения вездехода ГАЗ 71
- геологоразведка;
- энергетика;
- нефтегазовая отрасль;
- военная сфера.
Также эта чудо-техника используется частными лицами – охотниками, рыболовами, путешественниками.
Назначение вездехода:
- доставка людей, разнообразных грузов в различные отдалённые районы страны при трудных условиях;
- транспортировка солдат, эвакуация раненых;
- поддержка научных экспедиций, прежде всего геологоразведочных;
- перевозка прицепов весом до двух тонн.
Диапазон температуры для использования ГАЗ 71
Его плавательные возможности впечатляют. Он способен преодолевать брод (глубина 1,2 метра), широкое речное пространство (1,5 км) со скоростью 6 км/час. Плавательную функцию вездехода обеспечивает вращение гусениц. А их заставляет двигаться бортовой редуктор. Внешне гусеничный вездеход ГАЗ может казаться неуклюжим из-за больших габаритов. Но это видимость. На практике он достаточно подвижный. Увеличение скорости, возможности маневрировать на воде обеспечивают специальные гидродинамические кожухи, которые быстро снимаются. При переправе через водное пространство должно учитываться важное условие: пересекать можно только спокойную реку.
На реке с быстрым течением снегоболотоход лучше не использовать – может крутить и даже затопить. Причина в том, что подводный борт имеет большую площадь.
Скорости спецмашины зависят от качества дорог и местности. Вездеход ГАЗ 71 на более или менее ровной дороге развивает скорость до 50 км/час. При передвижении на болоте скорость снижается до 18 км/час, при затруднённых условиях – до 12 км/час. На снежной местности, где снег глубиной 1 метр, он может развить скорость только до 17 км/час.
При этом не совсем экономично расходуется топливо. Когда развивается максимальная скорость, вездеход движется по бездорожью, расходуется 150 л на 100 км. Средний расход не намного меньше – 100 на 100 соответственно. Чтобы топлива хватило на 400-500 км, при разработке по бокам автомобиля расположили четыре топливных бака: три из них объёмом 232,5 л каждый, в дополнение к ним бак на 77,5 л.
Вездеход ГАЗ 71
Характеристики вездехода
ГАЗ 71 дизель имеет технические характеристики, которые выгодно его отличают от предыдущей модели ГАЗ 47.
Двигатель ГАЗ 71 имеет 8 цилиндров. Функционирует он на бензине. Является сильным карбюраторным аппаратом мощностью 115 лошадиных сил. Объём – 4,25 л. Двигатель входит в единую систему. Она встроена в моторное отделение. В неё ещё входят коробка передач, однодисковое сухое сцепление и дополнительная передача. Коробка передач механическая, четырёхступенчатая. В ней пять скоростей – четыре передние и задняя. Раздаточная коробка имеет две передачи, досталась в наследство от ГАЗ 66. В устройство также входят бортовые редукторы и система двойных ленточных тормозов.
Ходовая часть представлена следующими составляющими:
- опорными катками. Всего их 12 штук;
- гусеницами, покрытыми резиной. С каждой стороны их по 6 штук;
- ведущими колесами (2 штуки).
На задних направляющих и передних катках установлены гидравлические амортизаторы.
При передвижении на снежной местности на гусеницы устанавливаются специальные съёмные снегоочистители. Они не позволяют образоваться наледи и препятствуют налипанию снега.
Кузов представляет собой открытую стальную отапливаемую грузовую платформу. В плохую погоду можно дополнительно натягивать тент для создания теплового и защитного эффекта при перевозке людей. Вездеход рассчитан на 12 мест. Два места для экипажа в металлической кабине и 10 мест с мягкими откидными сиденьями в кузове для десанта, перевозимых людей. Для случаев перевозки раненых кузов оснащен необходимым санитарным оборудованием.
Герметичность кабины обеспечивается резиновым уплотнителем по краям дверей. Это гарантия защиты от пыли и воды. Для вентиляции воздуха в кабине есть два герметичных люка. Также здесь предусмотрены термоизоляция, отопитель, мягкие сиденья, характерна звуконепроницаемость. В целом, оборудование вездехода создает оптимальный комфорт для людей во время движения. За сиденьем водителя в «ручной доступности» находится аккумулятор, спрятанный за металлической пластиной.
ГАЗ 71
Модификации ГАЗ 71
Данная модель стала базовой для дальнейшего развития, совершенствования ее лучших качеств и возможностей. С этой целью было разработано несколько модификаций, которые имели те или иные преимущества и все были нацелены на повышение надежности и автономности вездехода.
ГАЗ 3403 представляет следующее поколение вездеходов. В чём же состоят усовершенствования?
- Объём топливных баков стал 93 л.
- Теперь все торсионы уплотнили. У Газ 71 это касалось только передней и задней трубы.
- Стали использовать более износостойкие тормозные ленты.
- Вариативность тентов и кузовов. А именно:
- кузов с простым тентом;
- кузов со спальными местами для четверых человек (ранее было для двух) и двойной тент. Этот вариант называют северным;
- кузов высокий, жёсткий, большая дверь, спальных мест тоже четыре.
У этой модели были уже свои варианты:
- ГАЗ 34032. Автомобиль направлен на выполнение поиска и спасения людей. Платформа расположена сзади, чтобы можно было принять груз на воде.
- ГАЗ 34033. Она была разработана для эксплуатации погранслужбой. Были установлены дополнительно генератор (итого две штуки), аккумулятор (итого две группы).
- ГАЗ 34034. Был установлен дизель Д-247 (атмосферный). Затраты дизтоплива в тяжёлых условиях снизились до одного литра на километр.
- ГАЗ 34036(37). Использовались дизель Д-247 и дополнительный задний каток, который прозвали «ленивцем», благодаря чему добавилось 0,6 м грузового отсека. Плавательные возможности вездехода увеличились. ГАЗ 34036 использует два тента, ГАЗ 34037 – один.
Всем этим вездеходам досталась коробка передач ГАЗ 66.
ГАЗ-34039. Эта модификация выпускается сейчас – оснащена автономным отопителем кузова, дизелем Д-245 с турбонаддувом, сцеплением и коробкой передач ГАЗ 33104. Увеличилась грузоподъёмность до 1,5 т.
Специально для использования в военной сфере был разработан бронетранспортёр ГТМУ. Он используется в так называемой армии минимальных размеров. Эта машина хорошо маневрирует. Является легкобронированной авиадесантируемой моделью. Правда, гусеницы быстро изнашиваются под тяжёлым весом. По ширине машина меньше на 10 см, на днище нет брони, ГТМУ ниже других вездеходов.
Также есть ещё модификации, применяемые в военной сфере. Используются с целью вытаскивания (спасения) раненых, для химической разведки, в качестве артиллерийского тягача.
Вывод
Гусеничный вездеход ГАЗ 71 – зарекомендовавшая себя в сложных ситуациях, условиях машина, используемая до сих пор.
ГАЗ 71 дизель технические характеристики имеет достойные. Он явился базой для разработки многих модификаций, которые активно эксплуатируются сегодня в военной сфере и не только.
Укртрансгаз. Итоги работы украинской ГТС за 8 месяцев 2017 года.
Стабильно и неперспективноС начала 2017 г транзит российского газа в европейские страны по газотранспортной системе (ГТС) Украины составил 61,95 млрд м3, что на 23,4% больше чем за аналогичный период 2016 г YoY. Голосовать
С начала 2017 г транзит российского газа в европейские страны по газотранспортной системе (ГТС) Украины составил 61,95 млрд м3, что на 23,4% больше чем за аналогичный период 2016 г YoY.
Об этом Укртрансгаз бодро поведал 1 сентября 2017 г.
Этот показатель транзита стал максимальным, начиная с 2011 г, — с нечеловеческим оптимизмом говорят братья — славяне.
Однако часики тикают, приближая 2019 г, в конце которого Газпром будет решительно сокращать объемы транзита сетевого газа по ГТС Украины.
И оптимизм властей Украины заставляет усомниться в их самостоятельности и адекватности.
А пока, по данным ЦДД Укртрансгаза за 8 мес 2017 г :
— импорт природного газа из стран ЕС вырос на 95,8% до 9,4 млрд м3, в тч реверс по словацкому направлению составил 7,1 млрд м3, по венгерскому — 1,5 млрд м3 и польскому — 0,8 млрд м3;
— власти Украины не импортируют газ для собственных нужд из РФ с ноября 2015 г, усугубляя и без того непростую экономическую ситуацию в стране;
— в подземные хранилища (ПХГ) закачано 7 млрд м3 природного газа, что на 71% больше, чем в 2016 г YoY, до 14,8 млрд м3 газа. Показатели закачки газа 2016 г уже перекрыты;
— с мая 2017 г отбор газа из ПХГ не производится и на 1 сентября 2017 г зафиксирован на уровне 4,1 млрд м3, что на 26,7% меньше, чем за 2016 г YoY.
— добыча газа на Украине выросла на 3% и составляет около 13,8 млрд м3;
— потребление газа на Украине продолжает снижаться, хотя и не так стремительно (похоже дальше некуда), на 0,5% до 17,9 млрд м3, это печально на фоне повсеместного мирового роста потребления газа. В наше время именно рост потребления этого экологического топлива говорит о состоянии экономики страны.
К концу 2017 г потребление газа на Украине может составить около 31 млрд м3.
Для любознательных напомним, что кабмин ежегодно утверждает баланс поступления и распределения природного газа на год.
Оцените эти печальные данные баланса сами:
-2016 г потребление — 32,4 млрд м3;
-2015 г потребление — 33,7 млрд м3;
— 2014 г баланс — 53,03 млрд м3, в тч газ собственной добычи, потребление — 42,46 млрд м3;
— 2013 г баланс газа был утверждена на уровне 60 млрд м3;
— 2012 г — поступление — 68,2 млрд м3, потребление — 54,7 млрд м3;
— 2010 г — 48 млрд м3, отбор из ПХГ — 13,2 млрд м3 газа;
— 2009 г баланс природного газа — 80,7 млрд м3 газа;
— 2008 г баланс — 75 млрд м3 газа, доля импорта — 55 млрд м3.
За 10 лет власти Украины сократили потребление газа в стране почти в 2 раза, на 10ки млрд м3.
Заместить такое количество газа нечем, поэтому снижение произошло одновременно со снижением производства промышленной продукции, товаров народного потребления и услуг.
Логике экономической это не поддается.
Можно сколько угодно говорить о незалежности, но зачем рвать отношения с соседом, который поставлял газ по-соседски со скидочкой и без предоплаты?
Некогда мощная Украинская ССР ныне превращается, как говорили еще при социализме, в придаток Запада.
Нельзя сказать даже, что — в сырьевой придаток, потому что сырья на Украине нет.
Чего на Украине в избытке, так это плодородной земли и территории.
Если эту вакханалию национализма вперемешку с фашизмом не остановить, то уже через несколько лет по территории Украины будут склады отходов, рост ГМО продуктов и тд.
Довольны ли Вы результатами работы Укртрансгаза за 8 месяцев 2017 г?
технические характеристики (ТТХ), вездеход в глубоком бездорожье, гусеничный тягач, устройство, размер
Гусеничный транспортер ГАЗ-71 является поистине уникальной и универсальной конструкцией. Машина может применяться для перевозки грузов, личного состава или буксировки прицепов в условиях бездорожья. Герметичный корпус транспортера позволяет форсировать водные преграды без какой-либо подготовки машины.
Машина широко использовалась в северных районах, где получила массу прозвищ – «Грубая Тупая Сила», «Газушка» или «Жужик». Конструкция ГАЗ-71 имела большой потенциал развития и модернизации. В настоящее время выпускаются транспортеры ГАЗ-3403, несколько отличающиеся от предшественника.
История создания вездехода
Разработка транспортера ГАЗ-71 началась в 60-е годы. Машина создавалась на основе выпускавшегося с 1955 года снегоболотохода ГАЗ-47.
Характеристики серийной продукции начинали отставать от требований основного заказчика – Советской Армии. Новый гусеничный вездеход планировалось оснастить силовым агрегатом и трансмиссией, унифицированной с узлами колесного армейского вездехода ГАЗ-66.
Первый прототип нового гусеничного транспортера был собран в 1965 году.
Особенностью конструкции опытных машин стали пластиковые опорные катки. Однако низкая прочность деталей привела к отказу от применения пластика на серийной продукции.
На новом вездеходе применили расширенные звенья гусеницы, которые вместе с увеличением длины опорной поверхности позволили снизить давление на грунт до 0,071 кгс/см².
Серийное производство стартовало в 1968 году под обозначением ГТ-СМ. Первые годы производство машин велось в Горьком, но из-за загруженности завода выпуск перенесли в Заволжск на специализированный завод гусеничных тягачей. Сборка транспортера в Заволжске продолжалась до 1985 года.
Корпус
В основе транспортера ГАЗ-71 находится стальной корпус, сваренный из листов различной толщины. Корпус герметичен, что позволяет машине преодолевать водные преграды без специальной подготовки.
Корпус разделен на три отделения:
- кабина;
- моторный отсек;
- грузовая платформа.
Моторный отсек отделен от кабины и грузовой части транспортера стальными переборками. В переборках имеются съемные люки, предназначенные для обслуживания силового агрегата. В моторном отсеке установлена помпа, предназначенная для откачивания попадающей при преодолении водных преград жидкости.
Кабина ГАЗ-71 полностью металлическая, оснащена двумя местами: для водителя и пассажира.
Доступ в кабину осуществляется через распашные боковые двери или через два люка, выполненных в крыше. Грузовая платформа выполнена непосредственно в корпусе транспортера. Для облегчения разгрузки и погрузки верхняя часть заднего борта выполнена откидной.
По бокам платформы имеются откидные полумягкие сидения. Сверху платформа закрывается брезентовым тентом, установленным на дугах. Для обогрева внутреннего объема грузового отсека применяется отдельный обогреватель жидкостного типа.
Двигатель
На транспортере ГАЗ-71 установлен бензиновый силовой агрегат с карбюраторной системой подачи топлива. Двигатель имеет восемь цилиндров с рабочим объемом 4250 см³ (4,25л). Конструктивно мотор является модификацией силового агрегата от грузовых автомобилей ГАЗ-66. Мотор развивает мощность 115 л.с.
В качестве топлива используется бензин А-76 или АИ-93.
Завод допускал работу мотора на бензине А-72 при установке октан-корректора на более позднее зажигание.
Особенностью конструкции мотора является установка штатного подогревателя П-16, работающего на бензине. Подогреватель обеспечивает прогрев охлаждающей жидкости и масла в картере для запуска при низких температурах окружающей среды.
Трансмиссия
Транспортер ГАЗ-71 оснащен механической четырехскоростной коробкой передач и сухим сцеплением. В конструкции сцепления используется один диск диаметром 300 мм. Коробка оснащена синхронизаторами на двух высших передачах (четвертая скорость – прямая). Переключение первых двух скоростей выполняется с перегазовкой. Рабочий диапазон трансмиссии расширен установкой раздаточного редуктора, имеющего повышающую и пониженную передачи.
Крутящий момент от раздаточного редуктора поступает на одноступенчатую главную передачу, установленную в алюминиевом картере. Для передачи применяется карданный вал. На выходе главной пары установлены бортовые фрикционы сухого трения.
В состав каждой муфты входят 19 дисков, которые управляются кулачковым механизмом.
Муфты управляют бортовыми одноступенчатыми редукторами с цилиндрическими шестернями. Для соединения фрикционов и передач применены полуоси с зубчатыми муфтами.
Тормозная система
В состав тормозной системы транспортера ГАЗ-71 входит рабочая и стояночная системы. В конструкции рабочих тормозов использованы стальные ленты с приклепанным медно-асбестовым фрикционным материалом. Лента прижимается к барабану, имеющему диаметр 294 мм.
Рабочие тормоза применяются для удержания машины на стоянке. При этом органы управления удерживаются специальными фиксаторами, приводимыми кнопками на рукоятках.
Управление
Для управления транспортером ГАЗ-71 применяется система рычагов и педалей. Педальный привод имеет дроссельная заслонка и муфта сцепления. Переключение скоростей в коробке и раздаточном редукторе осуществляется отдельными рычагами. Поворот выполняется отключением муфт бортовых фрикционов, привод выключения – рычагами.
Для управления различным оборудованием применяются кнопки и тумблеры, расположенные на панели приборов.
Приборы
На центральной части приборной панели транспортера ГАЗ-71 расположен щиток приборов. По бокам от щитка установлены дефлекторы обдува ветрового стекла горячим воздухом. Щиток приборов состоит из отдельно стоящего спидометра и прямоугольного пульта, на котором установлены дополнительные приборы, переключатели и контрольные лампы.
Ближе к спидометру расположен индикатор температуры двигателя, за которым расположены термометр масла, манометр, амперметр и указатель уровня топлива в баке. Поскольку на гусеничном вездеходе ГАЗ-71 применены четыре топливных бака, то на щитке имеется переключатель указателя уровня между баками. Для подсветки приборов применяются лампы, установленные над приборами.
Гусеницы
На транспортере ГАЗ-71 применена стальная мелкозвенчатая гусеница, составленная из 83 звеньев каждая. Звено имеет ширину 390 мм, расстояние между осями отверстий для пальцев равно 128 мм.
На внутренней поверхности звена имеются два пера, ограничивающих беговую дорожку и предотвращающих сход гусеницы с опорных катков.
Звенья соединяются между собой при помощи стальных пальцев, зафиксированных от выпадения стопорными кольцами. Для обеспечения долговечности пальца поверхность насыщена бором с последующей закалкой токами высокой частоты. На корпусе между первым катком и ведущей звездочкой расположена съемная пластина, очищающая гусеницу от грязи и снега. Натяжение гусениц выполняется поворотом кривошипа балансира направляющего катка.
Катки
Транспортер ГАЗ-71 оснащен шестью стальными опорными катками диаметром 700 мм с внешней резиновой амортизацией. Задние катки выполняют функцию направляющих колес. Катки установлены на стальных балансирах.
Подвеска балансира торсионная, дополнена гидравлическими амортизаторами. Телескопические патроны амортизаторов установлены на балансирах передних катков и направляющих колес. Ведущие колеса расположены спереди. Зубчатый венец оснащен 12 зубьями, узел съемный, взаимозаменяемый.
Технические характеристики
Основные параметры машин на базе ГАЗ-71 приведены ниже:
Параметр | ГАЗ-71 | ГАЗ-34039 | ГТ-МУ |
---|---|---|---|
Длина, мм | 5390 | 5720 | 5146 |
Ширина, мм | 2582 | 2550 | 2470 |
Высота, мм | 1740 | 2040 | 1700 |
Грузоподъемность, кг | 1000 | 1500 | — |
Масса прицепа, кг | 2000 | 200 | — |
Снаряженный вес, кг | 4950 | 4900 | 5800 |
Вместимость, чел. | 10 | 12 | 8-10 |
Габаритные размеры ГАЗ-71 позволяют размещать машины на железнодорожной платформе попарно.
Применение
Гражданские транспортеры ГАЗ-71 нашли широкое применение в районах Крайнего Севера и Дальнего Востока, где составляют значительную долю парка вездеходов и тягачей. Машина применяется для доставки и снабжения геологических партий. На базе ГАЗ-71 устанавливались передвижные буровые установки с расположением оборудования на передней или задней части корпуса.
Интересной модификацией машины является установка для подледного лова рыбы (ПТ-ИЛТ). Кроме этого на базе ГАЗ-71 производились пожарные машины ВПЛ-149А, коротажные станции СКС-1А-02 и ряд другой техники.
Вездеходы ГАЗ-71 применялись в армии для доставки личного состава, стрелкового и минометного вооружения, боеприпасов. Машина предназначена для перевозки 10 человек. Грузовой отсек транспортера может использоваться для перевозки раненых, расположенных на носилках.
По заказу пограничных войск КГБ выпускались пограничные варианты под обозначением ГМП и ГМП-1.
В состав оборудования входили приборы ночного видения и различное радиооборудование. Крыша водительской кабины оснащалась точками установки пулемета. Для военно-космических сил выпускался поисково-спасательный вариант ГТ-ПС.
На основе ГАЗ-71 был разработан десантируемый бронетранспортер ГТ-МУ. Броней толщиной 4-6 мм защищалась верхняя часть машины, днище выполнялось из обычного стального листа. Ходовая часть укорочена на один каток для уменьшения габаритов и снижения веса. Бронетранспортер мог комплектоваться бензиновыми или дизельными силовыми агрегатами.
Машины ГАЗ-3402Д оснащены ходовой частью идентичной ГАЗ-71. На безе ГТ-МУ существовали санитарные версии, оснащенные тросовой лебедкой для эвакуации носилок с ранеными. Строевые машины могли использоваться в качестве артиллерийских тягачей или машин химической разведки.
Интересные истории
Применение вездехода ГАЗ-71 в тундре в летние месяцы ограничивается, поскольку гусеничные ленты оставляют на почве следы, не зарастающие за несколько лет.
Расход бензина в сложных дорожных условиях доходит до 200 л на 100 км, поэтому на дальние маршруты в грузовом отсеке устанавливаются несколько бочек с бензином.
Модификации
Транспортер ГАЗ-71 стал основой для создания нескольких модификаций:
- ГАЗ-3403, оснащенный усиленными торсионами, позволившими поднять грузоподъемность до 1250 кг;
- ГАЗ-34033, предназначенный для погранвойск, оснащен дублированной электрической системой;
- ГТ-МУ, бронированный транспортер, созданный на основе симбиоза агрегатов ГАЗ-71 и ходовой части ГАЗ-47.
В настоящее время выпускается единственный вариант машины под обозначением ГАЗ-34039, на основе которого созданы буровые и пожарные установки. Несмотря на возраст конструкции снегоболотохода, он по прежнему активно эксплуатируется в районах Крайнего Севера.
Видео
Амортизаторы и стойки для автомобилей HOLDEN HQ HJ HX HZ GTS MONARO 71-80 ЗАДНИЕ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ MONROE MATIC PLUS
Амортизаторы и стойки для автомобилей HOLDEN HQ HJ HX HZ GTS MONARO 71-80 ЗАДНИЕ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ MONROE MATIC PLUSHOLDEN HQ HJ HX HZ GTS MONARO 71-80 ЗАДНИЕ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ MONROE MATIC PLUS, ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ HZ GTS MONARO 71-80 ЗАДНИЙ MONROE MATIC PLUS HOLDEN HQ HJ HX, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения HOLDEN HQ HJ HX HZ GTS MONARO 71-80 ЗАДНИЕ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ MONROE MATIC PLUS по лучшим онлайн ценам на. Бесплатная доставка для многих товаров.HX HZ GTS MONARO 71-80 ЗАДНИЕ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ MONROE MATIC PLUS HOLDEN HQ HJ.
HOLDEN HQ HJ HX HZ GTS MONARO 71-80 ЗАДНИЙ ГАЗОВЫЙ АМОРТИЗАТОР MONROE MATIC PLUS
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на HOLDEN HQ HJ HX HZ GTS MONARO 71-80 ЗАДНИЕ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ MONROE MATIC PLUS по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое : Номер детали производителя: : Не применяется , Совместимость: : HOLDEN : Бренд: : Monroe ,
HOLDEN HQ HJ HX HZ GTS MONARO 71-80 ЗАДНИЙ ГАЗОВЫЙ АМОРТИЗАТОР MONROE MATIC PLUS
HOLDEN HQ HJ HX HZ GTS MONARO 71-80 ЗАДНИЙ ГАЗОВЫЙ АМОРТИЗАТОР MONROE MATIC PLUS
Fleetguard FS20002 Фильтр дизельного топлива Duramax 6. 6L 2001-2011 Элемент FS20001.Фитинг AN6-6AN, нейлоновая оплетка для масляного шланга, переходник 16.4FT, вставки решетки для нижнего бампера Honda Accord Coupe 2013-2015, сабельная пила Chicago Pneumatic 7900 Heavy Duty. Suzuki GSF 400 Bandit 1992 Набор прокладок Athena Topend, США Комплект крепления двигателя V10 V20 V1500 V2500 V3500 с дизельным двигателем 6,2 л 379 1987-91. Лопата для удаления снега Скребок для льда, выдвижной 52 в телескопической щетке для автомобиля, черные боковые крылья из АБС-пластика Воздушные дефлекторы для Harley Touring Electra Glide 2014-2016, ПОДХОДИТ 99-19 VOLKSWAGEN VW RADIATOR COOLANT HOSE 45-градусный СОЕДИНИТЕЛЬ ДЛЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, Новая губка для щеток из микрофибры Chenille Инструмент для чистки автомобилей Большие удлиненные колесные болты M 14×1.5 Радиус резьбы 40 мм для шарового седла Mercedes X8. НОВЫЙ КАРБЮРАТОР 02612 026-129-0155 для двигателя GM / VW-2E ALC / GAS AP 1.8L / 2.0L. Mp0514a 12V Цифровой автомобильный аккумуляторный тестер De Voltimetro Y Sistema De Carga A. 6 Втулка переднего нижнего рычага подвески для Toyota Land Cruiser 70 80100, узел переключателя топливного клапана Petcock для Polaris Trail Blazer 250 1993-2005, KW680 OBD 2 OBD II CAN Диагностика Сканер Автомобильный двигатель Считыватель кода неисправности-Сканирующий инструмент, 2x Черные универсальные автомобильные автомобильные аксессуары Организатор телефона Сумка для хранения Держатель коробки.1964-1972 Соединитель рулевого механизма Chevelle, ручной 3 / 4-30 Spline 50-211282-1, U281 Сканер OBD2 Считыватель кода двигателя AirBag ABS Reset Tool. Для топливного фильтра Mercury Monarch 1975-1976 годов Motorcraft 74885XX Топливный фильтр. 0,75 л Канистра для улавливания моторного масла с перегородкой W / AN10 Комплект фитингов для шланга с оплеткой Адаптер Lisle 20280 14 мм для тестера сжатия 20250, для 2014 2016 Nissan Versa Note SR Хэтчбек Передняя черная решетка с хромированной отделкой, бесшумная кулачковая цепь Hot Cams 114L Kawasaki KX250F Suzuki RMZ250 Yamaha YZ250F WR250, инструмент для автоматической системы кондиционирования воздуха 4. Пневматический вакуумный насос с пневматическим приводом 2CFM, 3 шт. Крепления двигателя 9R3162 подходят для 5,3-литрового фургона 2003-2014 Chevy Express 1500 2500 Savana. Водонепроницаемый чехол для мотоцикла XXL Мотоцикл Cruiser Storage UV Rain Dust Protector. Муфта вентилятора TRU FLOW для Mazda E2500 2.5L WL Brand New.
HOLDEN HQ HJ HX HZ GTS MONARO 71-80 ЗАДНИЙ ГАЗОВЫЙ АМОРТИЗАТОР MONROE MATIC PLUSНайдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для HOLDEN HQ HJ HX HZ GTS MONARO 71-80 ЗАДНИЙ ГАЗОВЫЙ УДАР MONROE MATIC PLUS АБСОРБЕРЫ по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих товаров.
71 ’74’ 76 ‘HOLDEN HQ HJ HX HZ GTS MONARO QUALITY WHITE TSHIRT
Устарело : Синтаксис доступа смещения массивов и строк с фигурными скобками устарел в /home/orknet/public_html/marketq/index.php on строка 485
Устаревший : Синтаксис доступа к смещению массива и строки с фигурными скобками устарел в /home/orknet/public_html/marketq/index. php в строке 485
Устаревший : Смещение массива и строки синтаксис доступа с фигурными скобками устарел в / home / orknet / public_html / marketq / index.php в строке 487
Устаревший : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /home/orknet/public_html/marketq/index.php в строке 487
Устаревший : Синтаксис доступа к смещению массива и строки с фигурными скобками устарел в /home/orknet/public_html/marketq/index.php в строке 487
Устарел : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в / home / orknet / public_html / marketq / index.php в строке 487
Устаревший : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /home/orknet/public_html/marketq/index.php в строке 487
Устаревший : Синтаксис доступа к смещению массива и строки с фигурными скобками устарел в /home/orknet/public_html/marketq/index. php в строке 487
Устарел : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в / home / orknet / public_html / marketq / index.php в строке 487
Устаревший : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /home/orknet/public_html/marketq/index.php в строке 487
Устаревший : Синтаксис доступа к смещению массива и строки с фигурными скобками устарел в /home/orknet/public_html/marketq/index.php в строке 488
Устарел : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в / home / orknet / public_html / marketq / index.php в строке 488
Устаревший : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /home/orknet/public_html/marketq/index.php в строке 488
Устаревший : Синтаксис доступа смещения массивов и строк с фигурными скобками устарел в /home/orknet/public_html/marketq/index. php в строке 488
Устарел : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в / home / orknet / public_html / marketq / index.php в строке 488
Устаревший : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /home/orknet/public_html/marketq/index.php в строке 488
Устаревший : Синтаксис доступа смещения массивов и строк с фигурными скобками устарел в /home/orknet/public_html/marketq/index.php в строке 488
Устарел : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в / home / orknet / public_html / marketq / index.php в строке 488
Устаревший : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /home/orknet/public_html/marketq/index.php в строке 760
Устаревший : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /home/orknet/public_html/marketq/index. php в строке 760
Устарел : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в / home / orknet / public_html / marketq / index.php в строке 760
Устаревший : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /home/orknet/public_html/marketq/index.php в строке 760
Устарело : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /home/orknet/public_html/marketq/index.php в строке 2590
Устарел : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в / home / orknet / public_html / marketq / index.php в строке 2590
Устаревший : Синтаксис доступа к смещению массива и строки с фигурными скобками устарел в /home/orknet/public_html/marketq/index.php в строке 2590
Устаревший : Синтаксис доступа к смещению массива и строки с фигурными скобками устарел в /home/orknet/public_html/marketq/index. php в строке 2590
Устарел : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в / home / orknet / public_html / marketq / index.php в строке 2590
Устаревший : Синтаксис доступа к смещению массива и строки с фигурными скобками устарел в /home/orknet/public_html/marketq/index.php в строке 2590
Устаревший : Синтаксис доступа к смещению массива и строки с фигурными скобками устарел в /home/orknet/public_html/marketq/index.php в строке 2590
Устарел : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в / home / orknet / public_html / marketq / index.php в строке 2590
Устаревший : Синтаксис доступа к смещению массива и строки с фигурными скобками устарел в /home/orknet/public_html/marketq/index.php в строке 2590
Устаревший : Синтаксис доступа к смещению массива и строки с фигурными скобками устарел в /home/orknet/public_html/marketq/index. php в строке 2590
Устарел : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в / home / orknet / public_html / marketq / index.php в строке 2590
Устаревший : Синтаксис доступа к смещению массива и строки с фигурными скобками устарел в /home/orknet/public_html/marketq/index.php в строке 2590
Устаревший : Синтаксис доступа к смещению массива и строки с фигурными скобками устарел в /home/orknet/public_html/marketq/index.php в строке 2590
Устарел : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в / home / orknet / public_html / marketq / index.php в строке 2590
Устаревший : Синтаксис доступа к смещению массива и строки с фигурными скобками устарел в /home/orknet/public_html/marketq/index.php в строке 2590
Устаревший : Синтаксис доступа к смещению массива и строки с фигурными скобками устарел в /home/orknet/public_html/marketq/index. php в строке 2590
Устарел : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в / home / orknet / public_html / marketq / index.php в строке 2590
Устаревший : Синтаксис доступа к смещению массива и строки с фигурными скобками устарел в /home/orknet/public_html/marketq/index.php в строке 2590
Устаревший : Синтаксис доступа к смещению массива и строки с фигурными скобками устарел в /home/orknet/public_html/marketq/index.php в строке 2590
Устарел : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в / home / orknet / public_html / marketq / index.php в строке 2590
Устаревший : Синтаксис доступа к смещению массива и строки с фигурными скобками устарел в /home/orknet/public_html/marketq/index.php в строке 2590
Устаревший : Синтаксис доступа к смещению массива и строки с фигурными скобками устарел в /home/orknet/public_html/marketq/index. php в строке 2590
Устарел : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в / home / orknet / public_html / marketq / index.php в строке 2590
Устаревший : Синтаксис доступа к смещению массива и строки с фигурными скобками устарел в /home/orknet/public_html/marketq/index.php в строке 2590
Устаревший : Синтаксис доступа к смещению массива и строки с фигурными скобками устарел в /home/orknet/public_html/marketq/index.php в строке 2590
Устарел : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в / home / orknet / public_html / marketq / index.php в строке 2590
Устаревший : Синтаксис доступа к смещению массива и строки с фигурными скобками устарел в /home/orknet/public_html/marketq/index.php в строке 2590
Устаревший : Синтаксис доступа к смещению массива и строки с фигурными скобками устарел в /home/orknet/public_html/marketq/index. php в строке 2590
Устарел : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в / home / orknet / public_html / marketq / index.php в строке 2590
Устаревший : Синтаксис доступа к смещению массива и строки с фигурными скобками устарел в /home/orknet/public_html/marketq/index.php в строке 2590
Устаревший : Синтаксис доступа к смещению массива и строки с фигурными скобками устарел в /home/orknet/public_html/marketq/index.php в строке 2590
Устарел : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в / home / orknet / public_html / marketq / index.php в строке 2590
Устаревший : Синтаксис доступа к смещению массива и строки с фигурными скобками устарел в /home/orknet/public_html/marketq/index.php в строке 2590
Устаревший : Синтаксис доступа к смещению массива и строки с фигурными скобками устарел в /home/orknet/public_html/marketq/index. php в строке 2590
Устарел : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в / home / orknet / public_html / marketq / index.php в строке 2590
Устаревший : Синтаксис доступа к смещению массива и строки с фигурными скобками устарел в /home/orknet/public_html/marketq/index.php в строке 2590
Устаревший : Синтаксис доступа к смещению массива и строки с фигурными скобками устарел в /home/orknet/public_html/marketq/index.php в строке 2590
Устарел : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в / home / orknet / public_html / marketq / index.php в строке 2590
Устаревший : Синтаксис доступа к смещению массива и строки с фигурными скобками устарел в /home/orknet/public_html/marketq/index.php в строке 2590
Устаревший : Синтаксис доступа к смещению массива и строки с фигурными скобками устарел в /home/orknet/public_html/marketq/index. php в строке 2590
Устарел : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в / home / orknet / public_html / marketq / index.php в строке 2590
Устаревший : Синтаксис доступа к смещению массива и строки с фигурными скобками устарел в /home/orknet/public_html/marketq/index.php в строке 2590
Устаревший : Синтаксис доступа к смещению массива и строки с фигурными скобками устарел в /home/orknet/public_html/marketq/index.php в строке 2590
Устарел : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в / home / orknet / public_html / marketq / index.php в строке 2590
Устаревший : Синтаксис доступа к смещению массива и строки с фигурными скобками устарел в /home/orknet/public_html/marketq/index.php в строке 2590
Устаревший : Синтаксис доступа к смещению массива и строки с фигурными скобками устарел в /home/orknet/public_html/marketq/index. php в строке 2590
Устарел : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в / home / orknet / public_html / marketq / index.php в строке 2590
Устаревший : Синтаксис доступа к смещению массива и строки с фигурными скобками устарел в /home/orknet/public_html/marketq/index.php в строке 2590
Устаревший : Синтаксис доступа к смещению массива и строки с фигурными скобками устарел в /home/orknet/public_html/marketq/index.php в строке 2590
Устарел : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в / home / orknet / public_html / marketq / index.php в строке 2590
Устаревший : Синтаксис доступа к смещению массива и строки с фигурными скобками устарел в /home/orknet/public_html/marketq/index.php в строке 2590
Устаревший : Синтаксис доступа к смещению массива и строки с фигурными скобками устарел в /home/orknet/public_html/marketq/index. php в строке 2590
Устарел : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в / home / orknet / public_html / marketq / index.php в строке 2590
Устаревший : Синтаксис доступа к смещению массива и строки с фигурными скобками устарел в /home/orknet/public_html/marketq/index.php в строке 2590
Устаревший : Синтаксис доступа к смещению массива и строки с фигурными скобками устарел в /home/orknet/public_html/marketq/index.php в строке 2590
Устарел : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в / home / orknet / public_html / marketq / index.php в строке 2590
Устаревший : Синтаксис доступа к смещению массива и строки с фигурными скобками устарел в /home/orknet/public_html/marketq/index.php в строке 2590
Устаревший : Синтаксис доступа к смещению массива и строки с фигурными скобками устарел в /home/orknet/public_html/marketq/index. php в строке 2590
Устарел : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в / home / orknet / public_html / marketq / index.php в строке 2590
Устаревший : Синтаксис доступа к смещению массива и строки с фигурными скобками устарел в /home/orknet/public_html/marketq/index.php в строке 2590
Устаревший : Синтаксис доступа к смещению массива и строки с фигурными скобками устарел в /home/orknet/public_html/marketq/index.php в строке 2590
Устарел : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в / home / orknet / public_html / marketq / index.php в строке 2590
Устаревший : Синтаксис доступа к смещению массива и строки с фигурными скобками устарел в /home/orknet/public_html/marketq/index.php в строке 2590
Устаревший : Синтаксис доступа к смещению массива и строки с фигурными скобками устарел в /home/orknet/public_html/marketq/index. php в строке 2590
Устарел : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в / home / orknet / public_html / marketq / index.php в строке 2590
Устаревший : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /home/orknet/public_html/marketq/index.php в строке 2590
Устаревший : Синтаксис доступа со смещением массивов и строк с фигурными скобками устарел в /home/orknet/public_html/marketq/index.php в строке 2590
- Home
- 71′ 74 ’76’ HOLDEN HQ HJ HX HZ GTS MONARO QUALITY WHITE TSHIRT
71 ’74’ 76 ‘HOLDEN HQ HJ HX HZ GTS MONARO КАЧЕСТВЕННЫЙ БЕЛЫЙ ФУТБОЛКА. HQ HJ HX HZ MONARO’S. ХОЛДЕН: FX, FJ, FE, FC, FB, EK, EH, HR, HK, HQ, HZ, SLR-500, GTR-XU1- A9X, SANDMAN. Пользовательская футболка с принтом. ХОЛОДНАЯ СТИРКА ВНУТРИ С БЕЛЫМИ ЦВЕТАМИ — ТОЛЬКО БЕЗХЛОРИНОВЫЙ ОТБЕЛИВАТЕЛЬ — СУХОЙ В ОТТЕНКЕ — НЕ ГЛАЖИВАЙТЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ — НЕ СУХИХ ЧИСТИТЬ .. Состояние: Новое : Бренд: : JB’s Wear , Производитель: : Holden : Размер одежды: : Маленький Средний Большой XL XXL XXXL 3XL 4XL 5XL , Номер детали производителя: : Не применяется ,
The Orcadian, Hell’s Half Acre, Hatston Industrial Estate, Kirkwall, Orkney, KW17 2PE
71 ’74’ 76 ‘HOLDEN HQ HJ HX HZ GTS MONARO КАЧЕСТВЕННАЯ БЕЛАЯ ФУТБОЛКА
FC, FB, EK, EH, HR, HK, HK, HQ, HZ, SLR-500, GTR-XU1- A9X, SANDMAN, пользовательская футболка с принтом в, ХОЛОДНАЯ СТИРКА ВНУТРИ БЕЛЫМИ ЦВЕТАМИ — ТОЛЬКО БЕЗХЛОРИНОВЫЙ ОТБЕЛИВАТЕЛЬ — СУХОЙ В ОТТЕНКЕ — НЕ ГЛАЖИВАЙТЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ — НЕ СУХОЙ ЧИСТИТЕ, HQ HJ HX HZ MONARO’S, HOLDEN: FX, FJ, FE, возврат в течение 15 дней Наши рекомендуемые товары Быстрая доставка по всему миру. Низкая цена, хорошее обслуживание, низкие цены и гарантия комфорта.
Подержанный внедорожник Porsche Macan GTS 2018 года в Плезантоне # P50901
Чистый, CARFAX, 1 владелец, ТОЛЬКО 30 435 миль! Люк на крыше, кожаные сиденья с подогревом, турбонаддув, задний воздуховод, подъемная дверь с электроприводом, полный привод, PREMIUM PACKAGE PLUS, СИСТЕМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПОЛОСЫ (LCA), ВЕНТИЛЯЦИЯ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНИЯ, КОЛЕСА: 21 911 TURBO DESIGN ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВКЛЮЧАЮТ Кожаные сиденья
, дверь багажного отделения с электроприводом , Задний воздушный задний спойлер, MP3-плеер, Полный привод, Защитное стекло, Дистанционное открывание багажника, Органы управления на рулевом колесе, Замки для безопасности детей.
ОПЦИОНАЛЬНЫЕ ПАКЕТЫ
ПРЕМИУМ ПАКЕТ ПЛЮС Автоматическое затемнение наружных зеркал, Автоматическое затемнение внутренних зеркал, Панорамная система крыши, Вход и привод Porsche, Передние и задние сиденья с подогревом, трехступенчатый обогрев с отдельными элементами управления для передних и задних, левого и правого сидений , BOSE Surround Sound System, 14 динамиков, общая мощность более 665 Вт, активный сабвуфер 200 Вт с 14-канальным усилителем, BOSE Centerpoint 2 и SurroundStage, 14-позиционная система POWER SEATS, электрическая регулировка спинки сиденья, высоты сиденья, для / Кормовое положение, наклон подушки сиденья, глубина подушки сиденья и поясничная опора в четырех направлениях, Memory Pkg, сиденье водителя и переднего пассажира, рулевая колонка, положения наружных зеркал, настройки для фар, дворников, кондиционирования воздуха, блокировки дверей и комбинации приборов, PORSCHE CONNECT , КОЛЕСА: 21 комплект легких легкосплавных дисков 911 TURBO DESIGN с многоспицевым дизайном, Шины: P265 / 40R21 спереди и P295 / 35R21 AS, система помощи при смене полосы движения (LCA) Автомобиль для некурящих
ПОДРОБНЕЕ О НАС
Mall of Georgia MINI предлагает более 200 новых и 200 подержанных автомобилей на территории, а также доступ к более 30 000 новых и подержанных автомобилей в Hendrickcars. com. Объект площадью 28000 квадратных футов расположен на 9,7 акров, в нем размещается 17 отсеков обслуживания и предоставляются многочисленные удобства для клиентов, включая прохладительные напитки, кафе-бар, бесплатный Wi-Fi и бесплатный трансфер до торгового центра Mall of Georgia и других достопримечательностей и местных предприятий.
Расчет мощности в лошадиных силах основан на конфигурации дифферентного двигателя. Пожалуйста, подтвердите точность включенного оборудования, позвонив нам перед покупкой.
Это представительство проверяет статус отзыва автомобиля перед тем, как выставить на продажу какой-либо подержанный автомобиль.Производители и / или НАБДД могут объявить о дополнительных отзывах в любое время. Чтобы узнать о статусе отзыва этого автомобиля, посетите: https://vinrcl.safercar.gov/vin/
1971 Holden HQ Monaro GTS 350: Legend Series
Еще, когда я был непоседой в школе, даже глупые дети знал, что HQ GTS 350 круче, чем драгстер-толкач с трехскоростной задней втулкой Sturmey-Archer (и T-образным переключателем, который гарантированно избавит вас от ваших агатов в пранге).
Эта функция была первоначально опубликована в предыдущем выпуске MOTOR
На эту тему не всегда было много болтовни на детской площадке, но мы все знали счет.Дети Форда никогда бы не признались в этом, а отважные ребята были заняты тем, что по субботам пытались уйти из греческой школы, но это нас не беспокоило.
Видите ли, мы, сыновья отцов Холдена, знали, что HQ GTS с двигателями Chevrolet — настоящая сделка; Святой Грааль. Все, что нужно было сделать, это победить Батерста. Конечно, появилась Torana XU1 и испортила это для большого парня, но даже маленький LJ, избивающий гигантов, не смог полностью уничтожить парад GTS.
HQ GTS не была первой из местных моделей ореола, но она, несомненно, вызвала сильную магию.Даже мой старик — который обычно не знал бы крутой машины, если бы она сбила его в коридоре дома — получил ее.
Несомненно, когда семейство Morley HD Special наконец бросило его в кучу ржавчины и радиаторной воды, старый папа вернулся домой на следующей неделе в шикарном V8 HQ. Хорошо, это был 253-й с виниловой крышей, но его родство с GTS 350 неоспоримо (о чем свидетельствует четырехступенчатая коробка со сдвигом пола и колесные диски GTS).
Чтобы полностью понять влияние GTS 350, вам сначала нужно взглянуть на то, насколько радикальным был основной HQ.
Для начала, HQ представлял собой четвертый полностью новый корпус Holden за десятилетие, и какой это был корпус: он выглядел длинным и низким, и, хотя эти выпуклые бока хорошо смотрелись в рекламных проспектах, они также были худшим для панелей. кошмарный сон. Фактически, даже сегодня о качестве любой штаб-квартиры можно судить по тому, насколько гладкая и без ряби поверхность выше и ниже этой линии обжима.
Двигатели (включая Chevrolet GTS на 350 кубов) были в значительной степени унаследованы от HG, хотя оба шестицилиндровых двигателя были увеличены (до 173 и 202 кубических дюймов).Что еще более важно, HQ был первым полноразмерным Holden, который отказался от листовых рессор в задней части, сделав переход на катушки с продольными звеньями, чтобы определить местонахождение активной задней оси.
Он также был пионером в использовании пассажирского отсека типа «монокок» с отдельным передним подрамником, на котором находились двигатель и передняя подвеска. Это было направлено на то, чтобы лучше изолировать шум и дорожные удары, а также сделать автомобиль сильнее. Иронично, что эти отдельные передние рельсы шасси были первыми трещинами после нескольких лет езды на австралийских дорогах.
Безопасность также получила внимание, когда ручной тормоз был перемещен на внешнюю сторону подушки водительского сиденья (многие штаб-квартиры по-прежнему были оборудованы сиденьями) с его традиционного места под приборной панелью. А на самой приборной панели была огромная противоударная подушка, предназначенная для уменьшения травм в то время, когда пристегивание ремня безопасности было не таким распространенным явлением, как сейчас.
Holden также уделял больше внимания базовой архитектуре своих автомобилей, и HQ стал первым автомобилем австралийского производства, оснащенным системой сквозной вентиляции.
Когда дело дошло до штаб-квартиры с легкостью, SS был первым портом захода. Основанный на Belmont с двигателем 235, SS был дешевым и относительно веселым в своем наборе ярких цветов. Но если вы хотите быть серьезным, вам нужна GTS. Первоначально доступный только как двухдверный Monaro, значок GTS был распространен на четырехдверный Monaro с 1973 года.
Фактически, HQ был первым четырехдверным автомобилем, несущим ярлык Monaro, но, как и все предыдущие модели Monaros, он мог иметь некоторые довольно простые вариации.Например, вы могли бы выбрать базовую модель Monaro с шестицилиндровым двигателем 173 и тремя двигателями на дереве. Пи-фу. Был также уровень отделки салона под названием LS, который составлял двухдверный Premier. Но ГТС; это было другое дело.
Базовая модель GTS в двух- или четырехдверной форме использовала двигатель объемом 253 кубических дюйма (не было шестицилиндрового GTS) и четырехступенчатую механическую коробку передач. Вы также можете выбрать трехступенчатую тормозную машину Trimatic. Оттуда вы перешли на 308 V8 с теми же вариантами трансмиссии, а затем к большому папочке; GTS 350.
Опять же, 350 мог быть в двух- или четырехдверном исполнении, а также в четырехступенчатой механической или трехступенчатой автоматической форме. Но на 350 оборудованных автомобилях самопереключатель Trimatic был заменен более жестким блоком Th500, а в задней части дифференциал с 10 болтами Salisbury получил передаточное число главной передачи 3,08: 1 и центр повышенного трения.
Если бы XU1 Torana так и не был изобретен, а HQ стал излюбленным оружием Батерста, инструкция по эксплуатации GTS 350 была бы конфигурацией, которая легла бы в основу любого омологационного автомобиля.И именно по этой причине 350-дюймовые четырехступенчатые GTS сегодня являются убийственными предметами коллекционирования.
Но не упускайте из виду автомобиль; их на самом деле лучше использовать в пригородах, и они все еще могут уйти со своего пути. И в некотором смысле тот факт, что HQ Monaro не должен был олицетворять гоночную машину, сделал его более мягким и легким в жизни существом.
Например, 5,7-литровый двигатель HG GTS 350 был изменен с 300-сильной мощности на более умеренные 275 (205 кВт), и все шоу было более цивилизованным.Говорят, что двигатель в автоматической версии был снова немного мягче, чтобы он лучше работал с преобразователем крутящего момента.
Визуально HQ GTS — один из самых красивых холденов, когда-либо сходивших с производственной линии. Не все так уверены в сбалансированности стиля двухдверки (хотя те, кому это достается, непреклонны, это лучший выбор), в то время как четырехдверка просто великолепно смотрится с этими стилизованными стальными дисками, решеткой радиатора акульей пасти и немного позиции.
Интересно, что в то время как все ассоциируют эти сумасшедшие, толстые затемнения капота и крышки багажника с GTS, они фактически не появлялись до 1973 года, когда к линейке добавилась четырехдверная версия.Автомобили Post-73 также потеряли особые декали «350», и только общий сценарий HQ «V8» на крышке багажника предупреждал следующие машины о том, что они стояли за чем-то особенным.
Но без гоночной программы, оправдывающей финансовые реалии использования импортного двигателя (даже если он был из того же семейства), надпись была на стене для GTS 350, и в октябре 1974 года, когда сам HQ был заменен неисправным HJ. Модель с двигателем 350 просто исчезла из прайс-листов.
Управление HQ GTS 350 может быть немного разочарованием для тех, кто вырос на более современных снастях.Видите ли, как и многие автомобили-герои из прошлого, они на самом деле не ТАКИЕ быстрые. И работа штаб-квартиры усложняется тем фактом, что даже в дневное время это была не дорожная горелка, как E49 Charger или GT-HO Falcon.
Но у него есть присутствие на дороге, и, давайте посмотрим правде в глаза, если вы хотите ехать быстро в 2011 году, вы можете сэкономить много денег и купить Polo GTi с гарантией и работающим кондиционером.
Внутри GTS — это удовольствие со вставками на сиденьях, высоко оцененной приборной панелью GTS с дополнительными датчиками и одним из самых красивых трехспицевых рулевых колес, которые вы когда-либо видели (большая часть которых сломалась в месте соединения обода со спицами) .
Подвеска будет казаться немного мягкой по сравнению с некоторыми другими автомобилями того же периода времени, а рулевое управление будет загружаться в поворотах, если это ручной тип, и блуждать по всей дороге, если это вариант с усилителем.
Тормоза дисковые передние / задние барабанные, и хотя в них особо не о чем писать, на самом деле они не хуже якорей любого местного современника GTS.
Проблема с GTS 350 (и то же самое, что поражает сейчас большинство коллекционных старых маслкаров) в том, что с ним слишком дорого возиться.Неотъемлемая ценность этих джиггеров заключается в их редкости и репутации, так что их секрет является верным.
Вероятно, лучший HQ Holden, которым вы могли бы владеть сейчас, был бы с преобразованием задних дисков, модернизированной подвеской, механической коробкой передач T5 и двигателем объемом 304 куб. И любой, кто сделал бы такую операцию на GTS 350, определенно получил бы машину лучшего водителя … всего за несколько мгновений до того, как пуристы застрелили их.
Есть машины, и есть легенды о серии Legend
Плюсы
— Не так проверены гонками, как оппозиция, поэтому покупать не так дорого.
— Штаб-квартиры — даже GTS 350 — прекрасно просты.Легко держать в рабочем состоянии
— Всегда будет стоить боб
— Классика 70-х годов круто
— Последний из 350-кубовых
Минусы
— Хорошие становятся дефицитными
— Остерегайтесь подделок
— Никогда не будет отличаться от GT-HO
— Некоторые детали отделки очень сложно найти
— Есть более спортивные автомобили для вождения
Инвентарь — Японская классика
Фильтр по марке автомобиля … HondaInfinitiMazdaMitsubishiNissanSubaruSuzukiToyotaYamahaДругое
1995 Toyota HiAce Super Custom Фургон
Турбо Дизель, Авто, 33 тыс. Миль, запас # 4869 В наличии: $ 13 4951990 Ниссан Z32 300ZX
VG30DETT, 5 скоростей, футболки, складной # 4859 В наличии: $ 19 495- Автомобиль
1995 Toyota Granvia 4WD
3RZ-FE 2. 7L, 4WD, 101 тыс. Миль, сток 4850 В наличии: $ 12 495 1995 Toyota Celsior C Пакет
1UZ-FE V8, заводская пневмоподвеска, 22 км, запасной # 4914 В наличии: $ 13 495- Автомобиль
1992 Toyota Soarer GT Turbo
1JZ-GTE, Авто, Редкая фабричная кожа, сток # 4908 В наличии: $ 14 995 1994 Тойота Ленд Крузер 80 VX Limited
4,5 л, бензин, авто, 129 000 проверенных миль, запас # 4815 В наличии: 18 495 $- Автомобиль
1995 Toyota Levin AE111 BZ-G
4A-GE 20V ITB, 5 скоростей, со вкусом, # 4861 В наличии: 10 495 $ - Автомобиль
1995 Honda Odyssey RA1
F22B, Авто, 45 тыс. Миль, Заводское ТВ / Навигация, Стандартный # 4910 В наличии: 9 495 $ Subaru GC8 Impreza WRX
1994 года EJ20G, 5 скоростей, редкие детали, инвентарный номер # 4885 В наличии: $ 15,4951994 Тойота Марк II Twin Turbo
1JZ-GTE, Авто, Full Aero, Сток # 4875 В наличии: $ 16 9951996 Хонда Аккорд 2.
2L 2,2 л, люк с электроприводом, 42k миль, запасовой No 4873 В наличии: 7 995 $- Автомобиль
1993 Toyota Hilux SSR-G
1KZ-TE, Авто, 52 тыс. Миль, Интерьер Recaro, сток # 4860 В наличии: $ 16 995 1992 Nissan Patrol AD
TD42 4.2L Diesel, Auto, High Roof Model, Инвентарный # 4851 В наличии: 16 495 $- Модель
1995 Toyota Estima Lucida
Газовый 4 цилиндра 2,4 л, панорамный люк на крыше, 4WD, сток # 4863 В наличии: $ 9 995 1992 Toyota Land Cruiser VX Limited 80
1HD-T, одноразовый цветной, 135 тыс. Миль, инвентарный № 4865 В наличии: 21 495 $- Автомобиль
1993 Toyota Land Cruiser FZJ80
1FZ-FE 4.5л, авто, 35-е, сток # 4855 В наличии: $ 19 495 - Автомобиль
1995 Toyota Hilux BioDiesel
1KZ-TE, Конверсия биодизеля, 123 тыс. Миль, номер запаса 4829 В наличии: 16 495 $ 1992 Toyota Aristo Twin Turbo 3,0 В
2JZ-GTE, 93 тыс. Миль, все OEM, инвентарный № 4858 Сейчас в наличии: $ 13 995- Автомобиль
1995 Toyota Land Cruiser J71
1KZ-TE, 4×4, 146 тыс. Миль, инвентарь 4856 В наличии: $ 18 995 - Модель
1995 Nissan Serena FX Rio
SR20DE, A / T, 20 тыс. Миль, запас № 4857 В наличии: 7 995 $ - Автомобиль
1995 Toyota Granvia
1KZ-TE, Авто, AWD, 7 мест, Stock # 4806 В наличии: $ 12 995 1992 Nissan Cedric Turbo
— цена: + 0 руб. VG30DET, задний привод, 33 тыс. Миль, инвентарный № 4842 В наличии: 10 995 $1995 Тойота Ленд Крузер 78
1KZ-TE T / D, Авто, Отличные Опции, Stock # 4804 Сейчас в наличии: 21,495- Модель
1994 Mitsubishi Delica LWB
2.8-литровый турбодизель, 132 тыс. Миль, авто, запасной № 4808 Сейчас в наличии: $ 13 995 1992 Nissan Fairlady Кабриолет
VG30DE, Авто, Исключительно редкие варианты, Стандартный # 4795 В наличии: $ 11 9951989 Nissan Pao PK10 купе
1,0 л, авто, кожаные чехлы, 93 тыс. Миль, сток # 4797 В наличии: 8995 $1993 Nissan Y32 Gloria GT
— цена: + 0 руб. VG30DET, 52 тыс. Миль, SSR VS Schwartz, запас # 4784 В наличии: 10 495 $- Автомобиль
1995 Nissan Pulsar GTI
SR18DE, 5 скоростей, гусеница подготовлена, серийный номер 4746 В наличии: 8995 $ 1991 Nissan Serena полный привод
SR20, AWD, 60 тыс. Миль, инвентарный № 4753 В наличии: $ 6 995- Автомобиль
1995 Toyota Land Cruiser Prado SX
1KZ-TE Дизель, Авто, 3-й ряд, сток 4811 Ожидаемая продажа: 20,995 - Автомобиль
1996 Toyota Hilux Surf V6
3.4L V6, 4×4, 50 тыс. Миль, авто, стандартный # 4880 Ожидаемая продажа: 16 995 $ 1993 Тойота MR2 T-Top
3S-GTE, 5 скоростей, 90 тыс. Миль, инвентарный номер 4839 Ожидаемая продажа: $ 13 4951991 Nissan Skyline R32 GTS-t Тип-M
RB20DET, 5 скоростей, Work CR Kais, сток # 4884 Ожидается продажа: 23 495 $- Митсубиси Паджеро 1995 г. 4M40 Turbo Diesel, Auto, 93 тыс. Миль, инвентарный № 4876 Ожидаемая продажа: 12,495
- Автомобиль
1993 Toyota Land Cruiser Prado SX
1KZ-TE Турбо Дизель, Авто, Инвентарный # 4864 Ожидаемая продажа: 21 995 $ - Автомобиль
1990 Nissan Skyline R32 GTSt
RB20DET, 5 скоростей, 62 тыс. Миль, запасной № 4886 Ожидаемая продажа: $ 23 995 1994 Nissan Silvia K’s S14
SR20DET, 5 M / T, 86 тыс. Миль, запасной № 4866 Ожидается продажа: 16 495 $- Mazda Eunos Roadster 1996 года выпуска NA8C 1.8L, Авто, Заводская жесткая крыша, Сток # 4898 Ожидается продажа: 9 495 $
1995 Toyota Celsior UCF Тип C
1UZ-FE V8, кожа, 51 тыс. Миль, инвентарный № 4920 Ожидаемая продажа: $ 11 9951994 Toyota Hilux Surf
— цена: + 0 руб. Турбо Дизель, Авто, 120 тыс. Миль, запас # 4887 Ожидается продажа: 15 995 $- Автомобиль
1995 Nissan Y33 Gloria GT
VQ30DET, 60 000 миль, 19 «Lowenharts, запас № 4676 Ожидается продажа: 9 495 $ - Автомобиль
1995 Toyota Hilux 5 Speed Surf
Турбо-дизель, все OEM, 86 тыс. Миль, запасной № 4838 Ожидаемая продажа: 16 995 $ 1992 Пользовательский цвет Nissan 180SX
SR20DET, 5 скоростей, Tomei Turbo, сток # 4789 Ожидается продажа: 18 995 $- Автомобиль
1995 Toyota Crown Majesta
1UZ-FE, Heads Up Display, 68 тыс. Миль, инвентарный № 4780 Ожидаемая продажа: 10 995 $ 1996 Тойота Цельсор
1UZ-FE, все OEM, 33 тыс. Миль, запасной № 4854 Ожидаемая продажа: $ 13 4951994 Subaru Impreza WRX Седан
Турбо 2.0L, 5 скоростей, рабочие колеса, # 4823 Ожидаемая продажа: $ 15,4951993 Toyota Land Cruiser Дизель
1HD-T, Тройные шкафчики, электрическая лебедка OEM, # 4820 Ожидается продажа: 23 495 $1993 Nissan Z32 2 + 2 Т-Top
VG30DETT, Авто, Редкий цвет, 74 тыс. Миль, # 4844 Ожидаемая продажа: $ 14 4951992 Nissan Cima VIP
4,1-литровый двигатель V8, SSR Koenig, автоматическая подвеска Fortune, 62 км миль Ожидается продажа: 15 995 $1994 Toyota Celsior UCF21 Тип C
1UZ-FE, Заводская кожа, Редкий цвет, Акция # 4798 Ожидается продажа: 10 995 $1995 Toyota Hilux Внедорожник
1KZ-TE Turbo Diesel, 4×4, 68 тыс. Миль, запасной 4805 Ожидается продажа: 14 995 $- Автомобиль
1995 Toyota Hilux Surf Diesel
3.0TD, 5-ступенчатая механическая коробка передач, 103 км миль, запасной № 4744 Ожидаемая продажа: $ 15,495 - Автомобиль
1992 Toyota Soarer Z30
1JZ-GTE, заводская 5 скоростей, одинарный турбонаддув, серийный номер 4620 Ожидаемая продажа: $ 19 995 1993 Ниссан Седрик Y32
VG30DET, полная разовая выставочная сборка Продан за 26 995 долларов1992 Nissan Skyline GTR
RB26DETT, Enkei RPF-1, 78 тыс. Миль, инвентарный № 4779 Продан за 39 995 долларов1995 Nissan R33 Skyline купе
RB25DET, 5 скоростей, Type-M, сток 4836 Продан за 23 495 долларов1995 Сузуки Джимни JA22
K6A Turbo 3 цилиндра, авто, 4WD, поднят, сток # 4882 Продан за 10 495 долларов1993 Тойота Ленд Крузер Прадо 71
1KZ-TE, Авто, Купе, Сток # 4881 Продан за 17 495 долларов1994 Nissan S13 180SX
SR20DET, 5 скоростей, Type-X Aero, запасной # 4787 Продан за 17 995 долларов1993 Nissan 180SX RPS13
SR20DET, 5 скоростей, большой турбо, 53 км миль, запасной № 4790 Продан за 18 495 долларов1995 Toyota Celsior UCF21 Седан
1UZ-FE, все OEM, 38 тыс. Миль, запасной № 4853 Продан за 11 995 долларов- Модель
1995 Toyota Levin BZ-V
4A-GE, 5 скоростей, заводские ITB, запасной № 4831 Продан за 11 995 долларов 1994 Toyota Hilux SSR-X Руководство
1KZ-TE, 5 скоростей, 137 тыс. Миль, сток 4807 Продан за 16 995 долларов1995 Паджеро Мини VR-II
659cc, New TB / WP, 4WD, 56 000 миль, запасной № 4802 Продан за 6995 долларов- Автомобиль
1994 Honda Del Sol TransTop
B16A, FWD, 82 тыс. Миль, запасовой № 4832 Продан за 7 495 долларов 1995 Nissan Skyline GTS25t купе
RB25DET, 5 скоростей, 58 км миль, запасной № 4800 Продан за 23 495 долларов1992 Тойота MKIII Supra JZA70
1JZ-GTE, Авто, Один владелец, Stock # 4830 Продан за 15495 долларов1994 Тойота MR2 SW20 GTS
3S-GTE, 5 скоростей, редакция 3, сток 4821 Продан за 15 995 долларов1991 Nissan Skyline GTS-T Тип-M
RB20DET, 5 скоростей, HKS Turbo, стоковый # 4726 Продан за 23 495 долларов1995 Nissan Skyline GTS Седан
RB20E, 5M / T, 31 тыс. Миль, запасной № 4812 Продан за 10 995 долларов- Автомобиль
1995 Toyota Hilux N185
1KZ-TE Turbo Diesel, Авто, 68 тыс. Миль, инвентарный № 4818 Продан за 16 495 долларов - Автомобиль
1995 Toyota Cresta JZX90 Tourer V
1JZ-GTE, 5-ступенчатая, 19-дюймовая заводская, № 4685 Продан за 21 495 долларов 1993 Nissan 180SX серии 2
SR20DET, 5 скоростей, OEM, складской # 4751 Продан за 16 995 долларов1993 Nissan Silvia 6-ступенчатая
SR20DET, 6 M / T, SSR колеса, Stock # 4822 Продан за 17 995 долларов- Автомобиль
1995 R33 Nissan Skyline GTR
RB26DETT, Один владелец, Massive Parts List, инвентарь # 4699 Продан за 49 995 долларов 1995 Nissan Skyline R33 Аэро купе
RB25DET, 5 скоростей, один владелец, 66 тыс. Миль, запас # 4799 Продан за 22 995 долларов1992 Тойота Ленд Крузер 80
1HD-T, Авто, одноразовый цвет, Стандартный # 4801 Продан за 17 995 долларов1993 Rover Mini Mayfair
1275 куб. см с впрыском топлива, 4 скорости, запасной # 4736 Продан за 9995 долларов- Модель
1989 Nissan Silvia S13
CA18DET, 5 скоростей, заводской двухцветный, сток # 4786 Продан за 16 995 долларов 1992 Toyota JZZ Soarer
— цена: + 0 руб. 1JZ-GTE, авто, кожаные чехлы на сиденья, сток # 4782 Продан за 11 995 долларов1995 Toyota HiAce Living Saloon
— цена: + 0 руб. 1KZ-TE, RWD, 71 тыс. Миль, инвентарный № 4793 Продан за 11 995 долларов- Модель
1995 Honda Prelude Si-R
h32A, 5 скоростей, 111 тыс. миль, все OEM, стандартный # 4794 Продан за 12 495 долларов 1993 Toyota Hilux SSR-X Surf
— цена: + 0 руб. 1KZ-TE, Авто, Все OEM, Stock # 4813 Продан за 13 995 долларов1995 Nissan Skyline R33 Series 1.5
RB25DET, 5 скоростей, одноразовые модификации, сток # 4775 Продан за 22 495 долларов1995 Nissan Silvia S14 Q купе
SR20DE, 5 скоростей, все OEM, стоковый # 4740 Продан за 8995 долларов- Автомобиль
1995 Honda Accord SW
2,2 л, передний привод, авто, 54 тыс.