Машина porsche panamera – , ,

Порше Панамера — фото, цена, характеристики Porsche Panamera

Porsche Panamera (Porsche 970) — пятидверный спортивный хэтчбек категории GranTurismo с передним расположением двигателя и приводом на задние колёса. Весь модельный ряд Порше.

Содержание: [показать]

Кроме того, в ассортименте Porsche есть и полноприводные версии машины. Название Panamera является своего рода напоминанием о неоднократных успехах машин бренда в трансамериканских соревнованиях Carrera Panamericana. Серийное производство автомобиля Porsche Panamera было начато в апреле, всего через месяц после сенсационной премьеры на Шанхайском автосалоне 2009 года.

Через два года появились гибридная и дизельная версии автомобиля.Производство двигателей находится в Штутгарте, кузова автомобиля изготавливают и окрашиваются в объекте Volkswagen Group в Ганновере. Окончательная сборка автомобиля осуществляется в Лейпциге, Германия.

Кузов и безопасность

Кузов автомобиля несущий, цельносварной из тонколистовой стали, имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,29 такой же показатель и у Порше 911 Кабриолет. С целью улучшения аэродинамики и уменьшения шумности днище сделано плоским, карданный вал и система газоотвода спрятаны внутри кузова.

Приняты специальные меры для того, чтобы аэродинамически стабилизировать машину на высоких скоростях. С этой целью под днищем организован диффузор Вентури, прижимающий машину к дороге при помощи набегающего потока воздуха. Кроме того, выдвижной задний спойлер, имеющий изменяемый угол атаки, дополнительно обеспечивает дополнительное сцепление задней оси с дорогой. Подвеска всех четырёх колёс на двойных поперечных рычагах аналогична той, что применяют на болидах Формулы 1.

Безопасность Porsche Panamera заслуживает отдельного упоминания. Кроме стандартной комплектации восемью подушками безопасности, стоит упомянуть эксклюзивную систему электронного контроля устойчивости и особую конструкцию осветительных приборов. Кроме автоматического включения ближнего света, Panamera обладает фары автомобиля услужливо сместят направление освещения в сторону поворота руля.

Интерьер

Салон разделён ясно выраженным широким трансмиссионным тоннелем, делающим невозможной перевозку более чем четырёх человек. Водительское место своей эргономикой вызывает ассоциации с кабиной пилота небольшого современного самолёта.

В материалах отделки пластик применён в совсем небольших количествах, вместо него среди отделочных материалов доминирует кожа различных оттенков и фактуры, кроме того, много деревянных и металлических элементов. Классическая для автомобилей бренда, знакомая, например по Cayenne, приборная панель дополнена 4,8-дюймовым цветным дисплеем, на который автомобиль выводит данные бортового компьютера и навигационной системы.

В России

Российский покупатель может выбрать автомобиль из нескольких версий – это Panamera S полноприводная Panamera 4S, и полноприводная, с турбированным силовым агрегатом Panamera Turbo.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Porsche

Porsche Panamera фото

Тест драйв

Видео обзор Порше Панамера

all-auto.org

Porsche Panamera — обзор, цены, видео, технические характеристики Порше Панамера

Новая Porsche Panamera дебютировала на ежегодном международном парижском автосалоне в сентябре 2016 года. Автомобиль получил множество измененных кузовных панелей, но не утратил полюбившийся и узнаваемый облик. Отличить новинку от предшественника несложно. У нее стильные вытянутые матричные фары головного освещения с 84 диодами (предлагаются опционально), более покатая крыша, а также задние стойки и двери другой формы. Обновленные бампера, большой воздухозаборник спереди, прикрытый двумя тонкими горизонтально ориентированными ребрами. Внизу, по краям бампера расположились небольшие круглые противотуманные фары. Сзади красуются соединенные между собой тонкие вытянутые стоп-сигналы и выдвижной спойлер на крышке багажника.

Размеры Porsche Panamera

Porsche Panamera- хэтчбек F класса, его габаритные характеристики составляют: длина 5199 мм, ширина 1937 мм, высота 1428 мм, колесная база 2950 мм, а величина дорожного просвета равняется 144 миллиметрам. Такой низкий клиренс свойственен спортивным машинам, они отлично держат дорогу, с легкостью проходят крутые виражи, а что самое главное- меньше склонны к переворотам благодаря низкому центру тяжести.

Багажник Porsche Panamera может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 495 литров свободного пространства. Это неплохой показатель, автомобиль будет практичным в повседневной жизни, но также не будет стеснять своего владельца если он решит совершить дальнюю поездку с несколькими пассажирами и обилием багажа на борту. Если, по прихоти судьбы, потребуется перевезти что-то относительное габаритное, то спинки второго ряда можно сложить, в таком случае освободиться вплоть до 1304 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Porsche Panamera

Porsche Panamera оборудуется широким спектром силовых агрегатов, роботизированной коробкой переменных передач и системой полного привода. Благодаря обилию предлагаемых агрегатов, автомобиль отвечает большинству требований потенциальных покупателей. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

  • Базовым двигателем Porsche Panamera является V-образная бензиновая турбированная шестерка объемом 2995 кубических сантиметров. Хороший литраж и система турбонаддува позволили инженерам выжать 330 лошадиных сил при 6400 об/мин и 450 Нм крутящего момента при 4900 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, автомобиль разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 5,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 264 километра в час. Несмотря на большую мощность и неплохие динамические показатели, двигатель не отличается прожорливостью. Расход топлива Porsche Panamera составит 9,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,3 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Porsche Panamera является турбированный бензиновый V8 объемом 3996 кубических сантиметров. Благодаря большому литражу и турбокомпрессору, силовой агрегат развивает 550 лошадиных сил при 6000 об/мин и 770 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала. С таким табуном под капотом, автомобиль, сухая масса которого составляет 1995 килограмм, срывается с места до скорости в сто километров в час всего за 3,8 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 306 километров в час. Несмотря на высокую мощность и поразительные динамические характеристики, двигатель не заставит вас посещать заправочную станцию слишком часто. Расход топлива Porsche Panamera составит 12,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,3 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 9,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение Porsche Panamera

Porsche Panamera обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: восемью подушками безопасности, штатным парктроником, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, матричными фарами, способными подсвечивать дорожные знаки и пешеходов на обочине, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, полным электропакетом, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками, лифтом, вентиляцией, функцией массажа и запоминанием параметров, пассивным или активным круиз-контролем, системой контроля мертвых зон, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, датчиками давления в шинах и даже системой, позволяющий регулировать клиренс в зависимости от предпочтений водителя и дорожных условий.

Итог

Porsche Panamera идет в ногу со временем, у нее элегантный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта. Внутри вы найдете массу хитроумных систем и полезных устройств, не дающих заскучать в дороге и сильно облегчающих эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом автомобиля находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного немецкого качества. Porsche Panamera прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

Porsche Panamera: цена Порше Панамера, технические характеристики Порше Панамера, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Porsche Panamera

Porsche Panamera, 2017 г

Вот почти неделю спустя решила написать первые впечатления. Честно говоря, в Porsche сделали большой шаг по сравнению с предыдущей Porsche Panamera. Минусов я пока толком не нашла, пожалуй единственное, что меня немного раздражает, то это управление потоками воздуха, но это дело привычки. Хочу отметить выхлоп, он очень сочно звучит, хоть мотор и турбовый, если сравнивать с предыдущей Porsche Panamera турбо (не GTS), то они поработали неплохо над выхлопной системой. Машиной очень довольна, все же после Porsche сложно пересесть на что-то, это одни из самых качественных автомобилей. Пока возможно мнение не объективно, т.к. машиной владею всего 6 дней. Просто решила написать первые впечатления. Всем хорошего дня и позитива.

   Достоинства: дизайн. Качество отделки. Управляемость. Выхлопная система.

   Недостатки: управление обдувом.

  Виктория, Москва


Porsche Panamera, 2017 г

Прошла неделя, как забрал Porsche Panamera. Сделал тонировку, теперь комфортно. Что могу сказать. Машина — одна из лучших, на которых я ездил. Мягче Porsche Panamera может быть разве что S-class. Единственная проблема, которая пока выявилась — система start/stop. С каждым новым включением двигателя, она так же включается. Запомнить сию функцию нет возможности, как и было в моем Porsche Cayenne.

   Достоинства: внешний вид. Ощущения от езды. Комфорт.

   Недостатки: система start/stop.

  Александр, Москва


Porsche Panamera, 2018 г

Приветствую. Только сегодня словил мысль что владею Porsche Panamera уже год. За это время удалось проехать более 12 тыс. км, основном по трассе. Машинка использовалась в качестве второй. Если первые месяцы из-за количества косяков вызывала некоторый негатив, то сейчас я уже всё устранил, хотя это заняло очень много времени. Не в одной машине у меня не было сколько косяков и заездов к дилеру. По существу ничего не сломалось, но всякой программной мелочи было чересчур много, не говоря о всяких мелких заменах. На самом деле мне повезло, что дилер находится всего 1,5 км от моего дома, поэтому я для них стал частый гость, до некоторого времени (чаще никто не ездил). Об эксплуатации. На каждый день ездить Porsche Panamera вполне годится, я бы сказал, как только перешел на зимнюю резину Yokohama, автомобиль кардинально поменялся для меня в лучшую сторону. Во-первых, он стал гораздо комфортнее, во вторых — тише, как раз то, что надо для зимы, учитывая, что дороги сошли вместе со снегом. Michelin PS 4 — спортивная и жесткая резина (гораздо жестче PS3), ещё оказалась и очень шумная. По ощущениях 2 разных автомобилях, на зимней резине и 20-х колесах, в ощущениях по обработке мелочи не уступает 7-й серии в короткой базе, а то и лучше, ведь тут нечему удивляться, здесь 3х камерные пневмо-баллоны, поэтому за подвеску твердая 5. По расходу топлива за всё время в смешанном режиме- 16,5л. В целом, учитывая, что это спортивный автомобиль вполне нормальный расход, по городу обычно 18-20л, не брезгую придавить. Заправляюсь сейчас только на WOG 100 и редко на Socar 98, 5-й даже не заливаю. Раньше лил 98 UPG, но после 2-х ошибок (бедная смесь бензина), перестал заправляться 98-й на этой заправке. В целом доволен, хотя машинка капризная на кошелек, но за то какая красивая и прикольная. Одним словом очень хорошая игрушка для щедрых.

   Достоинства: красивая. Быстрая. Мощная. Послушная в управлении.

   Недостатки: капризная.

  Даниил, Львов

 

avto-russia.ru

Порше Панамера фото (видео), технические характеристики

Краткое содержание статьи:

  • Panamera – спорткар класса Люкс
  • Порше и в Африке Порше


Количество дверей/мест — 5/4
Тип кузова — хэтчбек (фастбек)
Минимальный клиренс — 14,3 см
Багажник — 445л /1263л при сложенном заднем сидение (в e-Hybrid 335л/ 1153л)
Двигатель — 3 л; 3,6 л; 4,8 л
Вид топлива — бензин/дизтопливо (Diesel)/электроэнергия (e-Hybrid)
Мощность — 311 л.с. — 570 л.с. (416 л.с. e-Hybrid)
Расход топлива (л/100 км, город / трасса / смешанный): для бензиновых версий базовой модели — 15,7/ 7,9/ 10,7; для Diesel – 7,8/ 5,5/6,3; для e-Hybrid: смешанный цикл — 3,1, потребляемый ток 16,2кВт-ч на 100 км
Трансмиссия — 6-ти ступенчатая механика (только ранние версии)/8-ми ступенчатая Tiptronic S/7-ми ступенчатая PDK



В августе 2009 года концерн Porsche представил новую модель, продолжившую после Macan и Cayenne «пробы пера» в 5-ти дверных вариантах салона – Porsche Panamera. Согласно легенде, свое название модель получила в честь удачных выступлений автомобилей Porsche в гонке Carrera Panamericana в 50 гг прошлого столетия. Взглянув на Порше Панамера, фото которой мгновенно облетели весь мир, вы с легкостью узнаете фирменные стиль от Porsche во всем, даже в зеркалах и дверных ручках. Кузов типа фастбек с покатой крышей, плавно переходящей в крышку багажника, имеет мускулистые задние крылья, а в стильные формы передних крыльев прячутся теплоотводящие тоннели.

Panamera – спорткар класса Люкс


Эта модель была призвана занять свою нишу в классе Gran Turismo (автомобили для быстрого и комфортабельного передвижения). Поэтому, первоочередной акцент делался на ее скоростные и аэродинамические качества.
Благодаря покатой крыше и плоскому днищу, машине обеспечен коэффициент лобового соприкосновения 0,29, а сзади установлен выдвигающийся спойлер, обеспечивающий на больших скоростях дополнительное прижимное усилие более, чем в 650 Н.
Вес кузова минимизирован благодаря использованию целого ряда сортов стали, магния и алюминиевых сплавов. При этом сохранена его высокая прочность.

Ходовая автомобиля оснащена «формульной» двухрычажной подвеской, идущей в базовой комплектации на винтовых пружинах с поперечными стабилизаторами. Но при желании заказчика ее комплектуют пневмоподвеской с электронной регулировкой жесткости амортизаторов, обеспечивающей практически безупречную плавность хода. Водитель может отрегулировать высоту шасси в зависимости от скорости движения и местности, по которой передвигается.

Теперь можем перейти к тому, что спрятано под капотом. Выше мы давали краткие технические характеристики Порше Панамера, где указывался диапазон объема двигателя от 3 до 4,8л. Такой разбег связан с различными модификациями, о которых сейчас самое время упомянуть. Изначально модель была представлена в 3-х вариантах:

S- с атмосферным двигателем V8, объемом 4,8л (400л.с.), задним приводом и 6-ти ступенчатой механической КПП;
4S – с аналогичным двигателем, полным приводом, трансмиссия в виде 7-ступенчатой КПП PDK (Porsche Doppelkupplung) с двумя сцеплениями;
Turbo – двигатель V8, объемом 4,8л, оснащен турбонаддувом (500л.с.), полным приводом, трансмиссией в виде 7-ступенчатой КПП PDK с двумя сцеплениями.

В апреле 2013г Порше представило обновленный модельный ряд Порше Панамера, который имел уже 12 модификаций. Базовые модели S и 4S внешне рестайлинг почти не коснулся, но существенно изменил их изнутри: они получили 3-х литровый двигатель V6 с 2-мя турбинами, мощностью 420л.с. и увеличенным крутящим моментом. Это позволило увеличить мощность машины, но при этом на 18% снизить расход топлива. Кроме того они получили еще по одной модификации, имеющей приставку Executive, с удлиненным на 15 см кузовом. Это удлинение коснулось пространства задних пассажиров, сделав их нахождение в спорткаре еще более комфортным.

Кроме того, появились две новые модификации: Diesel и S E-Hybrid. И если дизельным вариантом (объем движка 3л, 250л.с.) никого особо не удивишь, то гибридная модификация, имеющая 3-х литровый двигатель V6, 95-сильный электромотор и литий-ионные батареи, емкостью 9,4 кВт-ч, стала первой в мире люксовой гибридной моделью. Справедливости ради нужно отметить, что гибридная модель появилась немного ранее (в 2011г) но ее технические характеристики были значительно скромнее рестайлинговой: электродвигатель был всего лишь 47-сильным а емкость никель-металлгидридных аккумуляторов составляла всего 1,7 кВт-ч. Нынешняя модификации получила суммарную мощность — солидные 416 л.с. На просторах интернета одними из наиболее популярных видео Порше Панамера являются видео S E-Hybrid, сравниваемого с различными гибридными модификациями других марок, в том числе с Tesla Model S.

Тормозные диски у версии S имеют диаметр 360 мм спереди и 330 мм сзади. У версии Turbo увеличены роторами — размером 390 и 350 мм соответственно. За доплату вам могут установить керамические диски, которые будут под стать мощному силовому агрегату. На видео Порше Панамера с представленным модельным рядом заметно, что визуально модификации можно отличить именно по цвету тормозных суппортов: серые – базовая версия, красные – Турбо, желтые – имеет опционную «керамику», зеленые — гибрид.

Порше и в Африке Порше


Порше не был бы собой, если бы остановился только на практически идеальном экстерьере автомобиля, снабдив его сумасшедшими скоростными качествами.
Интерьер Panamera не уступает его внешнеу виду. Как и полагается автомобилю класса «Люкс», в нем сочетается пленительная роскошь с атмосферой спорткара. В отделке салона нет пластика, а только кожа, дерево и метал. Перед водителем классическая для Порше приборная доска с 4 информативными циферблатами и дисплеем, отображающим информацию бортового компьютера и навигационные карты. Количество кнопок, расположенных на трансмиссионном тоннеле, непривычного пользователя вводит в ступор. Но разобравшись понимаешь, что клавиши расположены очень эргономично, разделены по функциональному назначению и имеют понятные обозначения. При их помощи можно поменять настройки подвески, климатической установки и даже изменить звук мотора!

Учитывая, что такие машины, как Порше приобретаются любителями агрессивного и высокоскоростного стиля вождения, комфорт и удобство пассажирам сзади совсем не помешает. Любопытно выглядят тест-драйвовые видео Порше Панамера, где на скорости 250 км/ч пассажиры в панике пытаются схватиться за все, что попадает под руки. В распоряжении 2-х задних пассажиров, вместо 3-го пассажира по центру расположен тоннель с невероятным количеством регулировок и кнопок. И тот факт, что в Панамере пассажиры могут себя вальяжно чувствовать, существенно отличает ее от 911-й.

Что ещё можно почитать:

autoshaker.ru

Новый Порше Панамера 2017-2018 фото видео, цена Porsche Panamera 2 характеристики, отзывы

Официальная презентация авто по имени Porsche Panamera 2-й генерации состоялась 28 июня текущего года и проходила в Берлине. А официальные фото кузова и салона машинки стали известны еще раньше, чем состоялась премьера на несколько дней.

новый Порше Панамера 2017-2018 года

Сейчас можно ознакомиться ценой на авто, вариантами комплектаций, а так же техническими параметрами спортивного авто премиального класса.

Дизайн нового Porsche Panamera

Оформление экстерьера очень схоже с таковым у первого поколения авто, но, всё же, кузов можно охарактеризовать как более оформленный и элегантный.

новый Panamera, вид спереди

На передней части мы можем видеть полностью светодиодную головную оптику, мощный и полный агрессии бампер с большими воздуховодами и двойными линиями светодиодных ДХО. Корма щеголяет новенькими габаритными фонариками, которые соединены с собой светодиодной линией, на которой красуется надпись Porsche. Подобное мы можем наблюдать у версий Порше 718 Бокстер и Порше 718 Кайман.

обновленный Porsche Panamera 2 поколения

Салон Порше Панамера 2017-2018

Внутреннее пространство привлекает внимание огромным количеством современного оборудования, большая часть которого будет предложена опционально.

Бросается в глаза новая приборная панель, на которой отлично вписался тахометр и два семидюймовых дисплея, которые предоставят водителю разнообразную полезную информацию. Нельзя не заметить так же 12.3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийки по имени PorscheCommunicationManagement system.

панель приборов нового Porsche Panamera

В первом и втором ряду находятся сенсорные консоли , с помощью которых можно управлять и настраивать мультимедийку, климат установку, регулировать сидения спереди и сзади и настраивать другое дополнительное оборудование. После такого рестайлинга новенькая машинка лишилась большого количества кнопок на панели приборов.

Для пассажиров второго ряда значительно повысился уровень комфорта: спинка кресел раздельная и может укладываться пропорционально — 40:20:40, обеспечивая при этом 1304 л свободного пространства вместо стандартных 495 л. А учитывая, что колёсная база подросла, пространства для ног пассажиров стало больше.

Габаритные размеры нового Panamera

Основу Панамера составляет новая платформа MSB, которая позволила снизить снаряженную массу, сравнивая с авто-предшественником на целых 90 -110 кг. Этого удалось достигнуть благодаря наличию в конструкции стали степень прочности которой очень высока, а так же алюминия. Поэтому, учитывая какой мотор установлен, какой привод и каков перечень дополнительного оборудования снаряженный вес авто составит от 1800 до 1900 кг.

Длина новинки увеличилась на 34 мм, ширина подросла на 6 мм, а высота увеличилась на 5 мм, при увеличенном расстоянии между осями на 3 см. Теперь габаритные размеры новинки второго поколения следующие:

  • длина равна 5.049 м,
  • ширина составила 1.937 м,
  • высота равняется 1.423 м,
  • колёсная база в 2.950 м.

Технические характеристики Порше Панамера

Новинку второго поколения планируется наделить турбонаддувными движками V6 и V8 и силовым гибридом для PanameraS E-Hybrid. Мощь движков обещает быть равной, начиная от 258 лошадей у модели с трёхлитровым дизелем V6 до 562 лошадей максимально нафаршированной версии имя которой CayenneTurbo S -бензиновый битурбированный V8. КПП только восьмиуровневая. Старт продаж планируется начать с двух бензиновых моторов и одного дизельного варианта.

двигатель нового Порше Панамера

— модель PorschePanameraTurbo будет наделена четырёхлитровым битурбированным мотором V8. Его мощность составляет 550 лошадей при 770 Нм. От нуля до сотки стартанёт за 3.8 секунды. Доступен опционально SportChrono ещё больше снизит этот показатель — на 0.2 сек. Максималка составляет 306 км, а кушать обещает не более 9.4 литров. Цена должна стартовать со 153 000 евро.
— вторая модель носит название Porsche Panamera 4S. Оснащена битурбированным V6 мотором. Объём — 2.9 литра. Мощность 440 лошадей при 550 Нм. Стартует до сотни 4.4 сек ( а с аналогичным пакетом на 0.2 сек меньше). Максималка — 300 км. расходовать обещает 8.2 литра.Стоить такая модель будет, начина от 13 000 евро.
— и третий — Panamera4S Diesel. Дизельный битурбированный V8. Мощность его 422 лошадки при 850 Нм. Этот движ является самым мощным из всех установленных. До сотни разгон за 4.5 сек, а с пакетом на 0.2 сек меньше. Максимально допустимая скорость — 285 км. Кушать будет 6.8 л. Цена на полноприводного красавца обещает составить, начиная от 117 000 евро.

Комлектации и цена Porsche Panamera 2 2017-2018

Старт продаж состоится в России и европейских странах в конце текущего года. Стартовая цена обещает быть равной 113 000 евро.

Видео Porsche Panamera 2 2017-2018 года:

Новый Порше Панамера 2017-2018 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *