Гусеничные мотоциклы: Гусеничные мотоциклы — Look At Me

Содержание

Полугусеничный мотоцикл: история создания и жизни

Одними из уникальных моделей самодельных мотоциклов являются полугусеничные варианты, которые в первую очередь можно использовать в нестандартных эксплуатационных условиях. Такие транспортные средства, пожалуй, признаны служить людям еще больше, чем классические байки.

Гусеничный мотоцикл

Человечество довольно давно столкнулось с плохой проходимостью отдельных участков дороги. Справиться с такой проблемой не вышло даже при использовании силовых животных. Только с началом появления мото и автомобильных идей, научно-технический процесс смог поспособствовать улучшению пересечения человеком отдельных территорий.

Так произошло создание мотоциклов, имеющих гусеничный ход, полноприводных авто, тракторов и многого остального. Гусеничный немецкий мотоцикл – очередная ступень в эволюции полезной, описанной выше техники. Военные мотоциклы, фото которых могут поражать даже современников, стали доступными и для вас. Вы можете оценить всю мощность, к примеру, немецкой модели Вермахта.

Как правило, полугусеничный байк имеет высокие тяговые свойства. Такая техника начала активно разрабатываться одновременно с создание полугусеничных автомобилей (примерно в конце 20-х годов минувшего века). При этом большая популярность такого транспортного средства так и не была получена. Серийное производство смогло затронуть только отдельные гусеничные модули для железных коней.

Описание полугусеничных мотоциклов

Гусеничный мотоцикл фабричного или ручного производства создавался в самых разных вариантах. Одной из ярких моделей такого байка – сноубайк. Последний имеет лыжно-гусеничный двигатель, который включает, в свою очередь, гусеничный задний движитель, а также лыжный установленный механизм на месте нахождения переднего колеса.

Вермахт занимался активным строительством военных мотоциклов, правда, сегодня увидеть их можно разве что в музее. Полугусеничный немецкий мотоцикл – яркий пример описанного выше железного коня, который даже при тяжелом состоянии почвы должен был нести людям пользу.

Именно в 30-е годы минувшего века возросла популярность гусеничных мотоциклов. При этом похожие проекты отличались только военным назначением. Над их активной разработкой занимались такие сверхдержавы Европы того времени, как Германия, Франция, СССР и Великобритания. Правда, ни одна из подобных разработок так и не смогла пойти в державу, как бы этого не хотели.

В области создания вездеходов многое изменило начало второй мировой войны. Немецкие военные мотоциклисты ассоциировались в то время с вездеходами полугусеничного типа. Военные мотоциклы, созданные в СССР, отличались почти идентичным внешним видом и конструкцией, которую имели мотоциклы Вермахта. При этом наиболее востребованным гусеничным мотоциклом немецкого происхождения стал SdKfz 2. За период войны единственным серийным гусеничным модулем для байка, который решено было запустить в серию, стал мотоцикл, по виду напоминающий артиллерийский тягач. И назвать его решили именно SdKfz 2.

В последнее время наблюдается замедление выпуска такой техники. Сегодня самой популярной разработкой стало создание гусиных мотоциклов своими руками. Особенно это относится к постсоветскому пространству, где не у каждого есть возможность приобретения серийной итальянской модели такого вездехода, под названием Mulo Meccanico. Наверняка мотопром Китая в скором времени также займется созданием подобного вида мотоциклов.

Значение мотоцикла с гусеничным ходом

После средины 20 века такая техника активно двинулась в массы. Некоторые соотечественники смогли купить военный немецкий мотоцикл, а некоторые создали такое средство самостоятельно.

Вышеуказанная техника смогла просочиться даже в литературу. Например, фантастический роман от Николая Носова, называющийся Незнайка на Луне, который смог получить завидную популярность среди советских жителей, включает в себя информацию относительно полугусеничного мотоцикла-вездехода. Подобная техника, находясь на Луне, была создана вымершими героями сказки Винтиком и Шпунтиком. Также следует отметить, что по своему описанию такой вариант напоминает военный мотоцикл Вермахта (модель SdKfz 2).

Гусеничный движитель для мотоцикла сегодня смог получить большую популярность только в заболоченной местности либо там, где присутствует много снега. В наши дни активно используются сноубайки, в первую очередь, на Западе. Именно там у людей отсутствует необходимость самостоятельно создавать гусеничные мотоциклы, в отличие от нас. В остальном же такой вид транспорта отличается прекрасными эксплуатационными характеристиками и возможностью использования практически на любой местности.

превратите мотоцикл в сноубайк. Мотосноубайк из мотоцикла.

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных ООО «Альфа Драйв» (ОГРН: 1157232043176 , ИНН: 7203364253 ), зарегистрированному в соответствии с законодательством РФ по адресу: 625003, Тюменская обл., ул. Республики, д. 249, стр. 4 (далее по тексту — Оператор).

Персональные данные — любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу.

Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:

  • Имя;
  • Email;
  • Телефон;
  • Адрес;
  • IP-адрес.

Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.

Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:

  • предоставление мне услуг/работ;
  • направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ;
  • подготовка и направление ответов на мои запросы;
  • направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.

Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес [email protected].

В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.06.2006 г.

Легкий полугусеничный тягач NSU «Kettenkrad» HK 101

Описание:

«Kettenkrad» (дословный перевод – гусеничный мотоцикл) изначально создавался как «легкий сельскохозяйственный тягач». Одним из его создателей был Генрих Книпкампф. В конце 30-х годов машина не заинтересовала ни гражданских, ни военных.

С развитием воздушно-десантных войск Третьего Рейха на вооружение десантников стали поступать легкие зенитки и противотанковые пушки. Фирме NSU Werke AG поручили производство легкого тягача, получившего наименование Кеттенкрад. На Восточном фронте осенью 1941 года машины получили восторженные отзывы. Фирма NSU получила заказ на 1000 полугусеничных мотоциклов.

Благодаря своей проходимости и надежности, простоте и удобстве в обслуживании гусеничные мотоциклы NSU «Kettenkrad» HK-101 распространились во всех войсках Вермахта. Легкими полугусеничниками заинтересовались и горные части Вермахта. На советско-германском фронте Кеттенкрад был одним из немногих средств, способных действовать в условиях сезонной распутицы.

NSU «Kettenkrad» HK-101 соединял в себе три качества: скорость, управляемость и комбинированное управление. Благодаря незначительному давлению на грунт машина могла передвигаться по любому бездорожью.

Ходовая часть состояла из переднего управляемого колеса в вилке мотоциклетного типа и гусеничного движителя, состоящего из пяти сдвоенных обрезиненных катков, ведущего колеса переднего зацепления и гусеничной ленты, шириной 170мм с резиновыми подушками. В передней части корпуса машины находилось место водителя, еще два сиденья были оборудованы в кормовой части корпуса. Вооружения тягач не имел.

Двигатель «Опель Олимпия» устанавливался в отсеке за водительским местом. Трансмиссия включала трехскоростную коробку передач с понижающим рядом (демультипликатором), который позволял осуществлять движение с очень малой скоростью — 1-2км/ч. Коробка передач соединялась с гусеницами через бортовые фрикционы. Перед водителем находится рычаг — рукоятка коробки передач. Рычаг имел два положения — включен и выключен.

Управление Кеттенкрадом комбинированное. При повороте руля на угол до 12 градусов работает переднее колесо; в диапазоне от 12 до 38 градусов — бортовые фрикционы. Поворот мотоциклетным колесом используется на хорошей дороге для корректировки малых углов поворота. В тяжелых дорожных условиях переднее колесо рекомендовалось снимать.

В наследство от мотоцикла Кеттенкрад получил не только руль с передним колесом, но и сиденье водителя. Справа и слева от водителя установлены топливные баки.

К недостаткам машины можно отнести узкую колею, незащищенность экипажа, склонность к опрокидыванию при движении по косогорам и при выполнении поворотов на большой скорости и высокую трудоемкость обслуживания машины: только точек смазки у нее было 150.

NSU«Kettenkrad» HK-101 выходил в трех модификациях: SdKfz 2, SdKfz 2/1, SdKfz 2/2. С 1940 по 1949 годы было изготовлено 8961 Кеттенкрадов; из них 8411 машин в годы Второй Мировой войны и 550 — после её завершения.

Ценность NSU «Kettenkrad» HK-101из коллекции ЦМ БТВТ, состоит в том, что он был изготовлен в военные годы. Большинство машин тех лет были уничтожены в боях, либо эксплуатировалась с такими перегрузками, что не дожила до наших дней.


гусеничные мотоциклы — История гусеничных мотоциклов

В 24 июля 1900 года Генри Стис (Henry Stith) получил патент на такой велосипед:

На момент написания статьи в журнале Популярна Мехника (Popular Science) за июнь 1944, у сына Stith-а все еще был этот велосипед, который Генри построил для него. Позже, изобретение пропало бесследно…

RASC Triumph. Великобритания. 1927.

Этот оригинальный трехколесный мотоцикл с движителем 3×2 был создан в 1926 году на базе Triumph 500 SV Модель P Mk2. Он был пределан из обычного по заказу Service Corps королевской армии (RASC), и изготовлен в одном экземпляре. Не известно, как он показал себя на испытаниях, но хочется предположить, что внедорожные способности были неплохими. Идея не получила развития из-за совершенствования конструкции обычныхмотоциклов. RASC Triumph сейчас хранится в музее транспорта армии (Museum of Army Transport, Beverley) в Великобритании, и они сожалеют, что вряд ли он когда-либо будет полностью восстановлен и продемонстрирован, потому что они не в состоянии найти аутентичные 11″ дюймовые шины задних колёс.

Так выглядел стандартный Triumph SD, 1-cyl. SV 500cc, 1921-1927 гг.

OEC. Великобритания. 1928 год.

Компания OEC (Osborn Engineering Co.) располагалась в Gasport, Hants, Великобритания. В 1928 году она изготовила два прототипа гусеничных мотоциклов. Такой байк мог эксплуатироваться как с гусеницей поверх колёс задней тележки, так и без нее. Второе заднее колесо было связано внутренним зубчатым ремнем с цепным приводом первого колеса. Машины были предложены армии и частным покупателям как тракторы. Компания уже готова была продавать такие мотоциклы, но проект никого не заинтересовал.

Tractorcycle. Италия. 1931 год.

«Итальянский полугусеничный мотоцикл на манёврах близ Рима. 1931 год.» согласно информации из Большой Советской Энциклопедии.

На самом деле впервые фото было напечатано в журнале Популярная Механика (Popular Science), за февраль 1931. Этому мотоциклу, даже посвящена статья «Tractor cycle for rough ground» (Трактор цикл для бездорожья). Подпись к фото: «Итальянская милиция испытывает мотоцикл совместно с «боевым танком», в качестве индивидуального средства передвижения по пересеченной местности. Они находят его превосходство над лошадьми в скорости передвижения.»

Перевод статьи «Tractor cycle for rough ground»:
Трактор цикл для бездорожья.

Наблюдатель во время маневров фашистской милиции недалеко от Рима, Италия, увидел человека на мотоцикле новой конструкции, съехавшего с дороги, и свободно продолжившего движение по пашне, а затем вверх по склону холма, усеянного валунами. Это были испытания новейшей техники для мотоциклистов связи.

Вместо заднего колеса, странный мотоцикл приводится в движение гусеницей, как у трактора. Зажимы на гусенице дают уверенную тягу, независимо от типа покрытия. Гусеничная тележка может свободно наклоняться вперед или назад, огибая неровности поверхности. Крутящий момент на гусеницу передаётся цепным приводом. Усиленная, треугольная рама поддерживает гусеничный движитель, достаточно далеко от спинки сиденья так, чтобы его качения не мешали водителю.

Хотя предназначен в основном для использования в военных целях, это изобретение может оказаться полезным для туристов, геодезистов и других областей, чья работа или отдых заставляет ехать их в глушь по пересечённой местности. В дизайне обложки для этой статьи, наш художник изобразил подъем трактора-мотоцилка по каменистому склону. Багаж в задней части закреплен на крыле, так что мотоцикл может осуществлять поставки в труднодоступные регионы страны.»

На обложке указанного журнала нарисован тот же «Tractorcycle», но в гражданском амплуа.

Славным продолжателем идеи Tractorcycle сегодня является Alpen Scooter, но о нём по хронологии чуть ниже.

Victoria. Германия. 1930-е.

Гусеничный мотоцикл с движителем 3×2, 3-х местный, производство Victoria-Werke AG в Нюрнберге. 1930-е. Фото из «Wheels & Tracks» №74, 2001.

В основу лег вот этот Victoria Boxer модель KR VI.

Технические характеристики гусеничного мотоцикла Victoria:
Год выпуска: 1927 — 1932
Максимальная скорость: 120 км / ч
Четырехтактный двигатель — оппозитный двигатель
Количество цилиндров: 2
Объем: 596 см3
Диаметр/Ход поршня: 77 мм х 64 мм
Мощность/оборотов: 18 л. с. / 4000 мин-1
24 л.с. спортивная модель
Количество передач: 3
Независимая передняя амортизационная вилка патент Victoria.
Шины 26 х 3 и 27 х 3,5

Ниже представлены фотографии Victoria Boxer модель KR VI 1928 года с байкерского слёта в Нюрнберге в 2005 году.

BMW Speziel TR500 с коляской «Sneekrad». Германия. 1936 год.

BMW Speziel TR500 «Sneekrad» создан по заказу Вермахта на базе популярной модели BMW R12 инженером Riemerschmidt в 1936 году, в одном экземпляре. Как управлять этим агрегатом? Можно предположить, что очень сложно.

Испытания мотоцикла BMW «Sneekrad»/»Снегоход» с люлькой. 1936 год. Фото Kurt Worner.+ схема

А так выглядел стандартный BMW R12 Afrikakorps.

Мотоциклы Мерсье Motochenilles. Франция. 1937 год.

Мерсье Motochenilles Тип 1. Мотоцикл Мерсье с передней гусеницей был создан в 1937 году в Буа-Коломб, Франция. Мерсье получил заказ от швейцарской армии и создал этот прототип для испытаний. Так получилось, что испытывался он не для швейцарской, а для французской армии. Двигатель объемом 350 см3 и мощностью 11 л.с. был слабоват, хотя позволял подниматься на склоны крутизной до 42°. Коробка передач 3-х ступенчатая. Всего было изготовлено 3 прототипа разных типов для французской армии.

Мерсье Motochenilles Тип 1 и Мерсье Motochenilles Тип 2. 1937 год.

Мерсье Motochenilles тип 3 и тип2. Фото из книги «L’Automobile sous l’Uniforme», François Vauvillier, published by Massin, Paris, 1992.

Мотоцикл Мерсье Motochenilles Тип 3, 1937 года. Этот прототип принадлежит Марио Сальваторе, г.Экс-ле-Бен, Франция. Фото J M M at Rétromobile, Paris, 2007 02.

Мерсье Motochenilles Тип 3 с бронещитом на испытаниях. 1937 год. Бронещит значительно ухудшал ходовые характеристики, и без того плохо-управляемого, шасси.

Lehaitre. Франция. 1938 год.

Тракторцикл (tractor-cycle), как его называет изобретатель, J. Lehaitre из Парижа, мог развивать до40 км/ч по твердой ровной поверхности. Поворот осуществляется перекосом гусеницы и наклоном корпуса водителя.

American Tuscan. США. 1967 год.

Одной из главных проблем всех полугусеничных мотоциклов, была стабилизация вертикального положения на малых и больших скоростях при движении по пересечённой местности. Этим объясняется отсутствие интереса к данной технике со стороны индивидуальных потребителей. Gyro Transport Systems из США попробовала решить эту проблему, применив гироскопическую стабилизацию. Но и это революционное решение не подстегнуло продвижение «Тракторциклов» в массы.

Разработан Gyro Transport Systems в 50-е годы XX века.
Произведен American Tuscan в Солт-Лейк-Сити, штат Юта в 1967 году. Его двигатель мощностью 20 л.с. позволял взбираться на склоны крутизной до 45° благодаря гусенице. Самобалансировался встроенным гироскопом, что позволяло не бояться завала на бок во время движения. Вместо переднего колеса могли установливаться лыжи. Дополнительно оснащался фарой-искателем. Коробка передач 4-х ступенчатая.
Единственный прототип Tuscan был собран в 1965 году по заказу Службы охраны лесов США для Рейнджеров, но так и остался в одном экземляре. Компания готова была продавать их частным лицам по предоплате в размере 400$, но он никого не заинтересовал.

Технические характеристики Tuscan

Ёмкость бака: 15 л
Максимальная нагрузка: 200 кг
Максимальная скорость: 72 км/ч

Самодельный гусеничный мотоцикл «Муравей».

Гусеничный мотоцикл «Муравей», самодельный, из России. 1980-е. Предназначен для передвижения по бездорожью, преимущественно летом и в межсезонье, зимой по снегу (толщина покрова до 25 см), а также по льду и насту. Проходимость мотоцикла, в принципе, — «везде». Исключение составляют только водные преграды глубиной свыше 30 см (заливает систему зажигания) да топь, где человек увязает по колено. На мотоцикле возможна перевозка груза до 30 кг, а на прицепе — до 80 кг, летом — на колесном (с широкопрофильными шинами), зимой — на санях. Масса мотоцикла 110 кг.

Alpen Scooter. Италия. 1980-е.

Снегход Alpen Scooter выпускался компанией Pozzo di Recoaro. С начала 80-х использовался горными войсками итальянской армии. В комплект прицепного оборудования входят: передняя лыжа, санки, носилки на лыжах, гусеница для грунта и гусеница для льда. На ранних вариантах объем двигателя составлял 200 см3, позже устанавливались более мощные силовые агрегаты объемом 250 и 300 см3.

Alpen Scooter раннего выпуска в музее. Двигатель объёмом 200 сс.

Alpen Scooter. На снегу переднее колесо сменяют лыжи.

Alpen Scooter с полным комплектом прицепного и навесного оборудования. На заднем плане трицикл Moto-Guzzi 3×3 «Mulo Meccanico».

Alpen Scooter с гусеницей на асфальте.

Alpen Scooter Croce Rossa Italiana (Итальянского Красного Креста).

Но на этом история гусеничных мотоциклов не умирает. Немецкий дизайнер Тильман Шлутц (Tilmann Schlootz) разработал дизайн-проект гусеничного мотоцикла BAAL. Вот что он пишет о своей разработке.

В основу концепции положена гибкая резиновая гусеница, которая гарантирует максимальную степень сцепления с поверхностью и способна очень легко менять направления движения. Чтобы сделать управляемость удобнее и интереснее, водитель контролирует направление движения не только руками, но и ногами.

Несмотря на то, что у прототипа хитроумная конструкция и материалы, которые хорошо адаптируются к любому покрытию, в системе не используются сложные датчики или регулируемые подвески. Конструкция рамы отводит много места для двигателя, и машина может быть укомплектована различными типами традиционных топливных систем, а также высокотехнологичными топливными элементами. В демонстрационной машине используется двигатель массового производства объемом 500 куб. см, которыми комплектуют вездеходы-ATV.

Подпишись на наш Telegram-канал

гусеничные комплекты для эндуро — журнал За рулем

Зимние покатушки на легких эндуро давно стали вполне привычной развлекухой, вот только в наших среднерусских сугробах никакая самая пятеристая петрошина уже не спасает и «отжиг» по снежным пампасам превращается в таскание мотоцикла на себе.

000_moto_0211_036

О гусеничных комплектах для эндуро слышали, наверное, уже все. Но если смысл изобретения более-менее ясен, то с тем, как же все эти конверсионные комплекты устроены, далеко не все понятно, тем более что сейчас в России можно приобрести аж три разных модели гусениц. Но сходство комплектов лишь кажущееся. Конструкции, а следовательно и эксплуатационные характеристики китов, не имеют друг с другом ничего общего, хотя, казалось бы, что там можно придумать? Вот и разберемся.

SnoXcycle Xcore(от 129 000 руб ). Система выглядит ажурной и легкой на фоне своих конкурентов. Лаконичность конструкции даже заставляет вспомнить о заезженном «все гениальное просто». Судя по всему, именно этой фразой и руководствовались создатели гусеницы, пытаясь максимально упростить как саму конструкцию, так и ее установку на мотоцикл. Гусеница приводится зубчатым колесом изнутри ленты — по сути, классическая схема. Ведущее колесо — на месте родного мотоциклетного и приводится стандартной цепью от стандартной же звезды, полотно гусеницы скользит по склизу и нескольким роликам, установленным на изгибах. Из плюсов: легкость конструкции, малое количество деталей, легкость установки на мотоцикл, широкое применение «родных» элементов мотоцикла, включая цепь, звезды, тормозной механизм и диск. Минусов, правда, оказалось несколько больше: из-за привода штатной цепью ширина гусеницы ограничена примерно 140 мм. Кроме того, ведущее колесо цепляется зубьями за отверстия в гусенице, что здорово сокращает ее полезную площадь. Единственным способом увеличить пятно контакта со снегом остается удлинение самой «гусёны», а расположение ведущего колеса на стандартной оси позволяет «удлиняться» только в одну сторону — назад. С таким «хвостом» длина мотоцикла увеличивается чуть ли не вдвое, а площадь контакта гусеницы все равно получается весьма скромной. Не стоит забывать и о том, что вся эта полезная площадь вынесена за базу мотоцикла и загрузить ее как следует физически не получается.

Испытание «иксцикла» подтвердили догадки: снегоцикл сносно передвигается по прямой, при условии хорошо утрамбованного или свежего, но не очень глубокого снега, все равно неистово буксуя «зубастой», но узкой лентой гусеницы. При глубине снега более 50 см «икс» встает окончательно, и дальнейшее передвижение возможно только «под уздцы». Сам себя мотоцикл еще везет, но с седоком — шансов нет. Разумеется, с такой общей длиной экипажа, поворачивать на этом снегоцикле тоже получается не очень хорошо. Замечу, что повороты на гусеничной мототехнике — вообще достаточно специфичное упражнение, имеющее мало общего с привычной мотоциклетной техникой прохождения кривых.

001_moto_0211_036

Простота конструкции — единственный плюс SnoXcycle. Узкая гусеница с множеством отверстий не обеспечивает должной опоры.

Простота конструкции — единственный плюс SnoXcycle. Узкая гусеница с множеством отверстий не обеспечивает должной опоры.

002_moto_0211_036

Сильно вынесенная назад гусеница плохо загружается при езде и усложняет маневрирование.

Сильно вынесенная назад гусеница плохо загружается при езде и усложняет маневрирование.

003_moto_0211_036

Склизовая система ограничивает возможность использования гусеницы — только на снегу!

Склизовая система ограничивает возможность использования гусеницы — только на снегу!

2moto RadiX (от 168 100 руб ). Билл Кинг, изобретатель и производитель системы, с которым мне удалось пообщаться лично, пошел иным путем и сделал основной упор не на экономии материалов и человеко-часов при производстве, а на эксплуатационные характеристики. Здесь гусеничный блок представляет собой самостоятельный сегмент, не нуждающийся в «родных» мотоциклетных комплектующих. «Тумото» оснащен собственным амортизатором (кстати, Ohlins, а не абы что), дисковым тормозом и даже маятником. Широкая гусеница без отверстий, хотя и приводится зубчатым роликом изнутри. Правда, сам ролик приводится через две цепные передачи: «родная» мотоциклетная цепь вращает ось, на которой установлены тормозной диск и еще одна промежуточная звезда, которая через вторую цепь и крутит приводной ролик гусеницы. Вся эта конструкция монтируется в стандартных точках крепления маятника, который, разумеется, приходится снимать вместе с колесом, тормозом и всей системой задней подвески. Процесс установки комплекта 2moto займет не час и не два, однако овчинка выделки стоит. Гусеничный блок оказывается примерно на месте заднего колеса, и общая длина аппарата остается вполне мотоциклетной. Благодаря правильному расположению гусеницы, можно полноценно перемещать центр тяжести по продольной оси мотика во время движения. «Тумоте» совершенно по барабану, по какому покрытию ехать — от утоптанного до состояния камня снега до глубокого пухляка. Кстати, именно с глубокими сугробами и надо быть особенно аккуратным: стоит завалиться на бок в повороте, или просто решить спешиться, как залезть обратно на высокий мотоцикл, к тому же почти не проваливающийся в толщу снега, становится проблематично. Если снега хотя бы по колено, седло мотоцикла оказывается уже на уровне груди.

Кстати, общий недостаток любой из снегоциклических систем — невозможность подключения штатного спидометра (в варианте с лыжей, естественно). Однако пробные заезды в паре с катером на воздушной подушке показали, что 2moto запросто разгоняется и легко держит 120 км/ч по припорошенному снегом льду водоема (комплект был установлен на KTM 450EXC). Неплохой результат даже для «заряженных» снегоходов!

Самое интересное в освоении снегоцикла любой конструкции — повороты. Широкая или длинная гусеница плоского профиля противится любой попытке накренить мотоцикл. А снег, обладающий определенной рыхлостью и вязкостью, обладает совершенно иным «держаком», чем грунт или асфальт. Чтобы повернуть гусеничный мотоцикл — нужно буквально рывком бросать его в крен, а сделать это особенно тяжело, ведь опыт вождения колесных мотоциклов говорит о том, что при такой глубине крена и резкости совершения маневра мотоцикл непременно отправится в неуправляемый «полет», потеряв дорогу обоими колесами. Здесь же такого не происходит, если слой снега составляет хотя бы 15 см, ведь и лыжа, и гусеница, буквально упираются в него, а не цепляются, как колеса, за счет силы трения. Кстати, в отличие от SnoXcycle, лыжа комплекта 2moto имеет не только поперечную степень свободы, но и продольную, причем этот параметр регулируется. Чем меньше задемпфирован шарнир продольного наклона лыжи, тем надежнее мотоцикл «стоит» в повороте, ведь лыжа, остается стоять на снегу всей площадью, несмотря на то, что мотоцикл наклонен, в то же время, если демпфер зажать, мотоцикл будет гораздо острее рулиться.

Словом, система показала себя очень практичной, жизнеспособной и универсальной. Правда, за возможность ехать везде и всегда приходится расплачиваться большим весом комплекта, сложностью монтажа на мотоцикл и относительной хрупкостью. Во время теста 2moto в повороте с легким боковым скольжением встретился боковой поверхностью рамы со спрятанным под снегом пеньком. Результатом стала погнутая рама и очень условная возможность дальнейшего движения.

005_moto_0211_036

004_moto_0211_036

Конструкция 2moto наиболее сложная из всех. Гусеница оборудована собственной подвеской, тормозом и системой привода с двумя последовательными цепными передачами.

Конструкция 2moto наиболее сложная из всех. Гусеница оборудована собственной подвеской, тормозом и системой привода с двумя последовательными цепными передачами.

006_moto_0211_036

Гусеница 2moto не только шире, но и не нарушает геометрию мотоцикла.

Гусеница 2moto не только шире, но и не нарушает геометрию мотоцикла.

007_moto_0211_036

Боковой удар рамой гусеницы о спрятанный под снегом пень привел к выходу 2moto из строя.

Боковой удар рамой гусеницы о спрятанный под снегом пень привел к выходу 2moto из строя.

AD Bovin Explorer (от 151 263 руб ). Третий участник теста — из Канады. Компания AD Bovin широко известна в кругах тех, кто интересуется снежными средствами передвижения. Вспомнить хотя бы одноколейный снегоход Snow Hawk. Конструктивно, Explorer находится между уже описанными системами. Гусеничный блок крепится к маятнику мотоцикла и, разумеется, использует «родные» мотоциклетные тормоза и заднюю подвеску, что делает монтаж системы менее трудоемким делом, чем в случае с 2moto. Обе эти системы близки по своим ходовым характеристикам, ведь ширина, длина и расположение гусениц у них схожи, вплоть до изменяемого демпфирования продольного наклона лыжи, однако у «эксплорера» есть существенные отличия.

Во-первых, гусеница здесь приводится зубчатым колесом, висящим на месте заднего колеса, но не изнутри трака, а снаружи, причем в полотне гусеницы нет отверстий для зубьев, а колесо цепляется прямо за грунтозацепы гусеницы. Обратное направление вращения приводного колеса достигнуто столь же оригинальным методом — цепь не «обнимает» ведомую звездочку, а «работает» по ней тыльной стороной, через пару вспомогательных роликов. Такой тип привода заметно легче и технологичнее, чем у 2moto и в то же время лишен недостатков системы SnoXcycle.

Во-вторых, гусеница «работает» не по склизам, а по роликам. Здесь нет скользящих деталей, нуждающихся в постоянном притоке смазки в виде снега и воды, а значит ее можно катать по любому типу покрытия, хоть по болотной жиже, хоть по песку, только установить вместо лыжи обычное мотоциклетное колесо в вилку. Разве не заявка на победу? Естественно, с гусеницей не сравнится самая «зубастая» кроссовая покрышка, так что по проходимости в летних пампасах мотоциклу с «эксплорером» равных не будет! Еще одно преимущество роликов в том, что, располагаясь по центру гусеницы, они позволяют ей сгибаться во время кренов мотоцикла, принимая полукруглую в сечении форму.

Третий бонус «эксплорера» — возможность регулировать положение всей гусеницы относительно продольной оси мотоцикла в диапазоне более полуметра. Для езды по глубокому снегу можно сдвинуть «гусёну» максимально вперед, тем самым максимально ее загрузив, уменьшив базу аппарата и увеличив «угол атаки», а для скоростного «отжигания» по плотному неглубокому снегу можно передвинуть ее максимально назад, улучшив стабильность мотоцикла на прямых. Разумеется, фиксированных положений нет — гоняй тележку вперед-назад по пазам как хочется. Единственное «но» — для подобных регулировок нужен ключ «на 19» и некоторый запас времени, а ковыряться с инструментами, сидя в сугробе, понравится далеко не всем. Кстати, регулировка высоты установки лыжи тоже приспосабливает снегоцикл к движению по глубокому или плотному снегу, поскольку меняется и угол атаки гусеницы. Ну и не могу не обратить внимание и на тот факт, что по стоимости Explorer заметно выигрывает у 2moto.

008_moto_0211_036

Форма и ширина гусеницы Explorer сходны с 2moto, однако конструкция совершенно иная. Багажник и канистра — из списка доп. оборудования.

Форма и ширина гусеницы Explorer сходны с 2moto, однако конструкция совершенно иная. Багажник и канистра — из списка доп. оборудования.

009_moto_0211_036

Роликовые опоры гусеницы не требуют смазки, а значит на Explorer можно гонять и по песку. Прорезь на боковой поверхности рамы служит для регулировки положения гусеницы.

Роликовые опоры гусеницы не требуют смазки, а значит на Explorer можно гонять и по песку. Прорезь на боковой поверхности рамы служит для регулировки положения гусеницы.

010_moto_0211_036

Обратное направление вращения приводного колеса достигнуто укладкой цепи на ведомую звезду через вспомогательные ролики.

Обратное направление вращения приводного колеса достигнуто укладкой цепи на ведомую звезду через вспомогательные ролики.

ИТОГ. В наших тестах далеко не всегда определяется однозначный победитель, но в этом испытании картина получается буквально хрестоматийная. Систему от SnoXcycle можно смело записывать в аутсайдеры. На фоне более сложных и совершенных систем 2moto и Explorer, «икссайкл» совершенно неконкурентоспособен по всем показателям (кроме разве что количества деталей). Удивительно, что по цене он держится крепким середнячком. Второй «американец» и «канадец» идут «ноздря в ноздрю» по ездовым показателям, и здесь можно было бы объявить честное разделение первого места пополам, если бы не два нюанса «эксплорера»: возможность эксплуатации в любое время года и по любым покрытиям (кроме асфальта) и заметное преимущество в цене. Поэтому ответ на вопрос о лидере нашего теста очевиден.

011_moto_0211_036

Сноубайк сложно уронить в повороте. Если слой снега составляет хотя бы 15 см, лыжа, и гусеница, буквально упираются в него, а не цепляются, как колеса, за счет силы трения.

Сноубайк сложно уронить в повороте. Если слой снега составляет хотя бы 15 см, лыжа, и гусеница, буквально упираются в него, а не цепляются, как колеса, за счет силы трения.

012_moto_0211_036

Хоть спортивный эндуро и не предполагает перевозки пассажира, гусеница справляется с удвоенным весом играючи!

Хоть спортивный эндуро и не предполагает перевозки пассажира, гусеница справляется с удвоенным весом играючи!

013_moto_0211_036

Чем глубже снег — тем интереснее кататься на снегоцикле, а главное правило управления таким аппаратом такое же, как и на эндуро — «больше газа»! Да и падать не больно.

Чем глубже снег — тем интереснее кататься на снегоцикле, а главное правило управления таким аппаратом такое же, как и на эндуро — «больше газа»! Да и падать не больно.

014_moto_0211_036

В глубоком снегу забраться на снегоцикл без посторонней помощи может быть весьма непросто!

В глубоком снегу забраться на снегоцикл без посторонней помощи может быть весьма непросто!

015_moto_0211_036

Если в мире есть маршрутки на воздушной подушке, то мотоциклу на гусенице и подавно место под солнцем обеспечено!

Если в мире есть маршрутки на воздушной подушке, то мотоциклу на гусенице и подавно место под солнцем обеспечено!

Благодарим ООО «Тверской Мотозавод» за помощь в организации теста.

Гусеничный комплект. Подготовка мотоцикла

Гусеничный комплект. Подготовка мотоцикла

Садясь на сноубайк вы обязаны понимать, что его техническое состояние должно быть идеальным, так как зимой любая поломка в горах может вам дорого стоить, и речь не о деньгах. Помимо идеального технического состояния самого мотоцикла, его еще нужно подготовить для эксплуатации в снегу и минусовых температурах перед установкой гусеничного комплекта.

Утепление мотоцикла

Первое что вы должны сделать, перед установкой гусеничного комплекта, это принять комплекс мер по утеплению двигателя:

Укрыть двигатель мотоцикла огнеупорным теплоизолирующим материалом, для того чтобы он меньше охлаждался снегом, сохранял рабочую температуру и не испытывал шоковое охлаждение при падении в снег.

Установить термостат. У большинства кроссовых мотоциклов термостата нет и в снегу без термостата двигатель не может нагреться до рабочей температуры. Если поставить термостат нет возможности, можно укрыть один радиатор, но в этом случае внимательно следите за перегревом, а лучше поставьте цифровой датчик температуры.

Укрыть дроссельную заслонку так чтобы она была в одном «тепловом мешке» с двигателем и чтобы на нее не попадал снег. Без этого мозги могут думать, что двигатель находится в режиме прогрева и будет богатить топливную смесь, а при переливе двигатель не будет работать на полную мощность, будет повышенный расход топлива и вероятней всего бензин будет попадать в масло, да да, у вас бензин будет попадать в картер.

Карбюратор тоже нужно укрывать, ставить подогрев и прятать дренажные трубки в закрытый резервуар (бутылку), чтобы в них не попадала и не замерзала вода.

Воздушный фильтр может доставить много проблем. Как минимум нужно ставить сухой фильтр со специальной сеткой, но при определенном состоянии снега будет забиваться фильтр бокс, поэтому для 100% надежности нужно выносить фильтр из под сиденья под заднее крыло и ставить фильтр нулевого сопротивления укрытый той же сеткой отталкивающей воду.

Счетчик моточасов необходим для соблюдения интервалов обслуживания двигателя. Имейте ввиду, что приборка ктм/хускварна не считает часы без колеса.

Сцепление. Штатное сцепление слабовато для нагрузок с гусеничным комплектом, поэтому берите с собой запасные диски или установите усиленное сцепление.

Управление

Проставки руля. Из-за изменившейся развесовки и геометрии можно поставить проставки руля с небольшим подъемом и смещением назад, это улучшит управляемость.

Бугели или защиты для рук нужно ставить жесткие, чтобы при езде по веткам вам не нажимало рычаги тормоза или сцепления, а чехлы помогут дольше сохранить тепло рук, без дорогостоящего подогрева.

Подножки. Стандартные подножки забиваются снегом и узковаты для широкой зимней обуви, поэтому задумайтесь о широких подножках с открытой серединой.

Удлиненный кулак на лапке переключения передач облегчит переключение передач на облепленном снегом мотоцикле.

Свет

Свет нужен! Если нет штатной фары, то лучше поставить 8” диодную балку над верхней траверсой вилки.

Что брать с собой

Набор инструмента, веревка (3-5 метров), диски сцепления, свеча, холодная сварка, пластиковые хомуты, набор болтиков и гаек разных размеров, зажигалка, пила, лопата, фонарик, сигнальная ракетница, портативный пускач или силовые провода для «прикуривания», а чтобы все это не болталось у вас на спине, можно установить на тонель гусеницы сумку/бокс.

Спасибо за практические знания ребятам из endurosyndicate

невоплощенная мечта или транспортное средство будущего • Terra-Z

Транспортные дизайнеры современности порой создают немыслимые автомобили, скутеры и другие транспортные средства, которые должны объединить отличную маневренность, высокие скоростные показатели и впечатляющий экстерьер. Одной из таких оригинальных концепций, представленных на конкурсе Michelin Challenge Design, проходившем в январе текущего года, является разработка германских конструкторов, которая представляет собой одногусеничный мотоцикл.

На выставке дизайнеры Тилман Шлотц и Оливер Келлер представили два концепт-мотоцикла, имеющие гусеничную тягу, под названиями BAAL и Hyanide. Хочется отметить, что идея создания подобных транспортных средств возникла еще во время Второй Мировой войны. Тогда в немецких войсках использовались “танкоциклы” Kettenkrad, которые имели две гусеницы, управляемые передним колесом. Имея прекрасную проходимость, такой транспорт не отличался маневренностью, что негативно сказалось на его дальнейшем применении.

Современные немецкие конструкторы, чтобы улучшить маневренность подобного транспортного средства, предложили использовать только одну гусеницу, которая может без проблем сгибаться в поперечном положении. С этой целью внешние края траков были изготовлены скошенными, причем соединяются такие конструкции между собой только в одой точке.

Корпус гусеничных мотоциклов BAAL и Hyanide не является цельным, его передняя часть может поворачиваться с помощью руля. Небольшая приподнятость переднего катка дает возможность этим транспортным средствам отлично преодолевать подъемы и спуски. Выпуклая внешняя поверхность гусеницы позволяет наклонять такой аппарат при прохождении поворотов, а его скорость не будет уступать скорости обычного двухколесного мотоцикла. По замыслу конструкторов гусеница для мотоцикла должна быть изготовлена из резины, потому что он должен ездить не только по бездорожью, а и по городским улицам.

Пока что гусеничные мотоциклы BAAL и Hyanide являются всего лишь тридцатисантиметровыми прототипами, но, возможно, в скором времени будут построены и действующие модели.

Странный или призрачный? Гусеничные мотоциклы прошлого

reddit.com

Мотоциклы предлагают маневренность в бою, чего не хватает более крупным машинам. Велосипед может проехать в узкие места, пересечь пересеченную местность и передвигать отдельных солдат, не требуя большого количества топлива. У них не так хорошо получается лазить или преодолевать контузию.

Военная машина, которая лучше всего подходит для подобных задач, — это танк. Гениям войны не потребовалось много времени, чтобы соединились эти две идеи, такие как арахисовое масло и шоколад, за исключением того, что лучшие версии больше походили на арахисовое масло и некоторые другие коричневые вещества.

Они были некрасивыми, но вот они, четыре конструкции гусеничных мотоциклов, которые на неделю будут вызывать кошмары.

BMW Schneekrad — 1936 год

fleshandrelics.com

Schneekrad переводится как снегоход. Это не совсем то, что можно ожидать от санок, но судя по изображениям, они функционировали примерно так же.

Один оседлал сиденье, как лошадь на велосипеде, поворачивая руль, чтобы пересечь снежные тундры.

BMW построила это творение на основе серийного мотоцикла R12, который работал с 36 по 42 год.Хотя они так и не превзошли прототип Schneekrad, они сделали для него коляску.

Согласно dwrenched.com, рулевое управление было невозможно, что в конечном итоге привело к гибели проекта.

Мерсье Тип 3-1937

imgur.com

Французская армия в жаркую минуту испытала гусеничный мотоцикл, детище Адриена Мерсье.

Он был швейцарец по рождению, но жил в пригороде Парижа в Буа-Коломбе, поэтому француз по месту жительства.

Двигатель для Типа 3 был двигателем объемом 350 куб. См, мощностью 11 лошадиных сил.Первоначальный дизайн гарантировал наличие трех прототипов, но они построили больше, достаточно, чтобы время от времени их все еще можно было найти на Ebay.

Тракторный цикл — 1938 год

reddit.com

Этот зверь появился в выпуске журнала Modern Mechanix за февраль 1938 года. Обложка этого месяца была сделана на нем, но о прототипе почти не было сноски.

В статье они описывают причудливый мотоцикл как таковой, «изобретенный Ж. Лехетром из Парижа, Франция, в котором вместо обычных колес используется приводной ремень тракторного типа в качестве средства передвижения.”

Трактор-велосипед развивал скорость всего 25 миль в час, но он мог путешествовать по более разнообразной местности, чем мотоцикл, особенно когда дело касалось лазания. Рулевое управление осуществляется поворотом руля, который перемещает ремень вбок.

Предлагаемая финальная версия будет поставляться с пулеметом, установленным спереди, потому что на скорости 25 миль в час, кто не мог позволить себе стрелять в плохих парней одновременно?

Kleines Kettenkrad HK101 — 1940

world-war-2.wikia.com

Этот больше похож на танк, чем на байк.Если не считать переднего рулевого механизма, это было баком.

Kettenkrad мог вопить по сравнению с предыдущими моделями, будучи способным развивать скорость до 44 миль в час. Он также мог перевозить двух пассажиров, что невозможно на стандартном мотоцикле.

Уникально спроектированный Kettenkrad имел два метода поворота: переднюю вилку и поворот гусениц в противоположных направлениях, как у танка. Это позволило Кеттенкраду повернуть еще круче.

Еще одно доказательство того, что это был всего лишь велосипед, производитель рекомендовал снимать переднее колесо во время сильного дождя для лучшей работы.Зачем вообще это нужно?

Немцы использовали их довольно часто, несмотря на тяжелое обслуживание, необходимое для поддержания их в рабочем состоянии. За годы, предшествовавшие 1951 году, они произвели почти 9000 таких машин.

northwestm military.com

Современное воплощение этого — снегоход, также известный как «санки», который может передвигаться по снегу и бездорожью. Они едут намного быстрее, чем любой из них, быстрее, чем многие велосипеды.

Но мы используем их в основном для заснеженных территорий. Поскольку мы еще не вторгались в Сибирь, сомнительно, что скоро мы увидим слишком много саней, используемых военными.

Источники: fleshandrelics.com, необычныйlocomotion.com, blog.modernmechanix.com

Rideable Tank Tread: это монотрековый мотоцикл, который умоляет остановиться очень медленно

Всегда будут те из нас, кто тоскует по железному коню и ветру в волосах. (Или поверх шлема, если вы цените содержимое своего черепа.) Если веселье и повороты головы для вас важнее скорости или практичности, в [Make it Extreme] есть велосипед как раз для вас.Используя в основном детали из свалок, они построили мотоцикл с одной гусеницей — без колес, только с одной резиновой гусеницей.

[Make it Extreme] определенно не новички в создании безумных хитростей, и, как обычно, весь дизайн и сборка представляют собой серию хитроумных приемов, дополненных впечатляющими навыками изготовления. Трасса — это просто автомобильная шина со срезанными боковинами. Он устанавливается на стальную раму, которую можно отрегулировать для натяжения гусеницы на ведущее колесо и ряд роликов, которые являются частью системы подвески.

Мощность обеспечивается двухтактным двигателем скутера объемом 100 куб. См и передается на гусеницу через ведущее колесо, сделанное из старого акваланга. Что делает эту сборку на вершине, так это то, что все это аккуратно расположено внутри окружности трассы. Только сиденье, руль и топливный бак находятся за пределами гусеницы. Подножки находятся как можно дальше вперед, что помогает удерживать центр тяжести при остановке. Это не так плохо, как эти самобалансирующиеся электрические моноциклы, но все же рекомендуется планировать заблаговременно.

Хотя это ни в коем случае не самый быстрый байк, он определенно выглядит очень весело. Планы сборки доступны для постоянных пользователей [Make it Extreme], но удачи вам в приобретении лицензии в качестве ежедневного водителя. Если это ваша цель, вы можете подумать о том, чтобы накрыть гусеницу накидкой между сиденьем и рулем, чтобы ваши брюки цвета хаки не застряли на пути к стойловой ферме.

Это проект номер 0100 для [Make it Extreme], и ​​они регулярно появляются здесь, на Hackaday.С проектами, начиная от электрического пистолета и заканчивая магазинными инструментами и батареями для электровелосипедов без сварки, до увеличивающейся в высоту обуви, мы с нетерпением ждем, чтобы увидеть, что они придумают дальше.

Купите этот сумасшедший полугусеничный мотоцикл времен Второй мировой войны

Итак, раннее издание «Жук» Германа Геринга на eBay не помогло? Слишком … пешеход? Может быть, слишком много мест? Или, может быть, вам просто нужно что-то с протектором танка и малым радиусом действия, но также полностью открытое для элементов, чтобы вы могли действительно испытать на открытом воздухе.Что ж, мы могли бы предложить вам поехать в Гудвуд в эти выходные на 75-е собрание членов, где Bonhams будет продавать с аукциона немецкий SdKfz 2 Kettenkrad середины 1940-х годов.

Оснащенный 1,5-литровым двигателем от Opel Olympia, этот легкий полугусеничный двигатель следует тем же образцам, что и другие немецкие военные машины времен Второй мировой войны — гениальный и хорошо сделанный в некоторых отношениях, но причудливый и, откровенно говоря, совершенно безумный в плане исполнения. другие. Обладая управляемым вручную дросселем и педальным приводом, Kettenkrad (сочетание немецких слов «гусеницы» и «мотоцикл») мог развивать скорость почти 50 миль в час, что делало его самым быстрым полугусеничным транспортным средством войны.Он также мог работать без прикрепленного переднего колеса, что превращало его в полноценный мини-танк.

Водитель сидит за рулем на велосипедном сиденье в небольшом полом отсеке между ступеньками. Два пассажира могут сидеть на скамейке сзади лицом назад. Рулевое управление особенно продумано — как только руль проходит определенную точку, срабатывают тормоза на любом протекторе, чтобы помочь в повороте. Высокий и низкий диапазон придают ему отличные внедорожные способности, и, как говорят, Kettenkrad может преодолевать 25-градусный уклон по песку.

Несмотря на то, что было произведено всего 8000 единиц, нацисты использовали их почти на каждом театре военных действий для переброски войск и буксировки противотанковых орудий, поскольку они были единственной легковой машиной, достаточно маленькой, чтобы поместиться в трюмах своих Транспортные самолеты Junkers Ju 52. Они были особенно искусны в пересечении буквальных морей грязи в России, которые увязли в остальной части немецкой армии. На завершающих этапах войны они также использовались для прокладки кабелей и буксировки самолетов Messerchmitt Me 262 к взлетно-посадочной полосе для экономии топлива.

Этот конкретный образец был полностью восстановлен с использованием старинных деталей и, как ожидается, будет стоить более 100 000 долларов. И вы можете делать ставки с чистой совестью, поскольку этот Kettenkrad оснащен шасси 1948 года, а это означает, что он никогда не использовался в бою.

лучших мотоциклов для трека [Обновление 2020]

Нет ничего лучше трек-дня. Все мы знаем, что мотоциклы под нами способны развивать огромные скорости, бодрящее ускорение и углы наклона, которые вызвали бы зависть у танцора Майкла Джексона из «Smooth Criminal».Мы также все знаем, или, по крайней мере, должен знать, что , что такие вещи не совсем законны или безопасны на дорогах общего пользования.

Но когда на выделенной гоночной трассе проводится трек-день или ваш мотоклуб сдает трассу в аренду на день веселья, вы, наконец, можете крутить запястье до упора, толкать свой байк так, как он должен был толкать, может быть, даже протяните колено или два через несколько узких вершин. Конечно, для такого дня нужно быть как следует экипированным: полная гоночная кожа, гоночные перчатки и ботинки, шлем и, конечно же… мотоцикл.

2020 Suzuki SV650

— цена: + 0 руб.

Да, голый байк входит в наш список рекомендуемых для трековых дневных велосипедов, и позвольте мне объяснить, почему. Не все, кто посещает трек-день, были там раньше. Некоторые гонщики, возможно, только начали свой путь к нашему любимому хобби, а некоторые, возможно, годами катались на улице, но никогда не ездили на треке. Так что чаще всего у этих гонщиков есть уличный байк с некоторыми спортивными способностями, и они хотят использовать его на трассе, чтобы почувствовать, хотят ли они проводить трек-дни.

Любой, кто знает, знает, что SV650 — один из самых рекомендуемых мотоциклов для начинающих . Он удобный, легкий, с быстрым и быстрым двигателем, и с ним невероятно легко работать, если что-то пойдет не так. Кроме того, в нем пульсирует душа GSX-R650R в гораздо более удобной для восприятия упаковке.

Для начинающего гонщика на треке SV650 2020 года — идеальный универсальный байк, который может пролететь прямо так же хорошо, как и с комфортом ездить на работу.Вдобавок ко всему, это очень недорогой байк по сравнению со многими другими в этом списке, поэтому он также отлично подходит для экономных гонщиков трек-дня.

2019 Suzuki SV650 немного царапает колышки на извилистой европейской дороге:

2020 Кавасаки Ниндзя 400

Kawasaki Ninja 400 — отличный первый чисто трековый мотоцикл, если вы тестировали воду и хотите больше участвовать в гонке. Как и SV650, упомянутый выше, это отличный байк для новичков , однако, в отличие от SV650, Ninja 400 — это спортивный мотоцикл вне дома, а не на все руки голый.

Ключевое отличие заключается в подаче мощности, при которой Ninja 400 действительно не просыпается как гусеничный монстр, пока вы не разгонитесь до 6000 об / мин. Однако, попав в этот диапазон мощности и попав в руки опытного гонщика, Ninja 400, как известно, ставит в неловкое положение литровые байки.

В руках новичка это также невероятно щадящий , с большим ощущением на велосипеде того, что делают шины, и имеет достаточно высокие штифты на раме, чтобы вы могли получить довольно приличные углы наклона.

Хотя вы не будете устанавливать рекорды круга на любой трассе, которую вы посещаете, вы обязательно будете делать с Ninja 400 на трассе, так это научитесь ездить на пределе, что гораздо проще на 399сс, чем на 1000+ куб.см велосипед.

AchMoto на YouTube на ранчо Inde Motorsports:

Модель

2020 Ducati Panigale V2

Как и в большинстве трек-дней, нет ничего лучше злого итальянца под твоей задницей. Panigale V2 2020 года — это мотоцикл, который нужно взять с собой на трассу и отпустить, но он также быстро становится известен как байк, который не пытается активно убить вас, когда вы снимаете его с поводка.Это можно объяснить тем фактом, что Ducati, сделав весьма неитальянский шаг, сдержалась.

Где удерживается, спросите вы? В современном мире кажется, что большинство производителей пытаются выжать из двигателя мотоцикла все до последней лошадиные силы, так что теперь у вас есть байки объемом 1000 куб. См и более 200 л.с. Ducati взглянул на Panigale V2 и сказал: «нет, мы не собираемся этого делать».

Вместо этого они взяли 955-кубовый двигатель от уходящего Panigale 959 Corse, немного помассировали, чтобы получить от него 155 л.с. , а затем настроили его систему управления, чтобы обеспечить мгновенный отклик, но линейную мощность во всем диапазоне оборотов.

В результате получается суперспортивный мотоцикл Ducati , отлично управляемый , который в гневе хочет, чтобы его показывали на поворотах, и он по-прежнему будет направлять ваши внутренние органы к позвоночнику на огромной скорости, но управляемый и по-прежнему доставляет вам острые ощущения от трассы. без необходимости встречаться с трассой лицом к лицу.

Во многих обзорах также рекомендуют как отличный «второй или третий байк». , если вам нравится кататься по треку.

44Teeth YouTube быстрый просмотр на треке:

Автомобиль

2020 BMW S1000RR

BMW S1000RR — это то, что вы получите, если позволите подразделению M и группам BMW Motorrad собраться вместе за чашкой кофе.Первоначально разработанная как специальная омологация в 2009 году для вступления BMW в чемпионат мира по SBK, за несколько лет и несколько обновлений появилась модель 2020 года, которая больше подходит для трека, чем для дороги.

S1000RR выдает 207 л.с. из 999cc в байке, который весит менее 440 фунтов. В его элементах управления вспомогательными средствами водителя есть режим гонки, который отключает ABS, контроль тяги и контроль устойчивости, чтобы гонщик лучше чувствовал себя на байке, а также запускал их на полную мощность, если он обнаруживает начало аварии.Он имеет узкий, похожий на лезвие профиль, позволяющий рассекать воздух, в сочетании с агрессивным воздухозаборником, который забивает в двигатель как можно больше воздуха.

И, конечно же, для BMW доступен спортивный пакет M для мотоцикла, если вы заказываете один новый, который дает вам схему окраски гоночной команды BMW, колеса из углеродного волокна, облегченную батарею, комплект шасси M с задний дорожный просвет и регулировка поворота маятника, спортивное сиденье M и модернизированная версия режима «гонки» в системе управления, известной как режим «Race Pro».

Пакетный день BMW S1000R M 2020 года от Макони Пакони на YouTube:

Модель

2020 Yamaha YZF-R6

Это идеальный мотоцикл для трекового дня. Вот, я это сказал. А теперь я это оправдаю.

Истинная причина того, почему Yamaha R6 лучший, кроется в его истории. Хотя есть еще много моделей Yamaha, которые более спокойны или лучше подходят для повседневного использования, R6 был разработан с самого начала, в 1998 году, как чистая, бескомпромиссная гоночная машина .

Он не был собран из кусочков других успешных мотоциклов из линейки Yamaha, он был специально построен из всех новых деталей, на новой раме, с новым двигателем, и очень мало похож на то, что есть у его братьев и сестер в R3. , R1 и R1M.

На протяжении 8 поколений R6 всегда оставался на своем месте в качестве идеального трек-дневного велосипеда. Возможно, он не самый мощный — всего 118 л.с. в версии YZF-R6 2020 года, но это , всегда самый специализированный .Он требует резких и высоких оборотов, так как крутящий момент действительно не увеличивается до 8000 об / мин от его нынешней красной черты в 16000 об / мин.

Требуется, чтобы его бросили в сумасшедший наклон, чтобы повернуть, так как он легкий, весит всего 419 фунтов полностью мокрый. Это требует точности, так как заднее колесо будет подергиваться, если вы потребуете слишком много слишком рано. Но если вы схватите его за шкирку и покатаетесь на нем к черту, это будет один из самых грубых, интуитивных, диких и эмоциональных мотоциклов из когда-либо созданных.

Никаких компромиссов. Это гоночный байк. С номерным знаком и зеркалами, но это гоночный байк. И именно поэтому он является королем мотоциклов для трек-дней.

YZF-R6 2016 года, мчащийся на Нюрбургринге Нордшляйфе, идеальной трассе для идеального трекового велосипеда:

(PDF) Обнаружение гусеничных мотоциклов с использованием шлема с использованием многозадачного обучения на основе CNN

Х. Лин и др.: Обнаружение гусеничных мотоциклов с использованием шлема с использованием MTL

обнаружение 0.059 секунд на кадр; время вычислений

для выделения визуальных признаков и классификации использования шлема на основе заплаток составляет 0,058 секунды на кадр; а вычислительное время для отслеживания

ничтожно, всего 0,003 секунды на кадр

.

VI. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В этой статье мы предложили основанный на глубоком обучении метод

для автоматического выполнения трех элементов регистрации использования мотоциклетного шлема человека

наблюдателя, т.е.е. обнаружение

и отслеживание активных мотоциклов, а также идентификация

числа гонщиков на каждый мотоцикл, положения водителя и конкретного использования шлема

. Кроме того, мы применили наш подход к

видеоданным из различных дорожных условий, которые включали

неблагоприятных факторов, таких как окклюзия, различия в угле камеры

, несбалансированное количество кодированных классов, а также

различных номеров гонщиков. на мотоцикл и с различной плотностью движения

.Все эти элементы делают наш подход

более комплексным, чем предыдущие подходы к автоматизированному обнаружению использования мотоциклетных шлемов

(см. Таблицу 1). Наши результаты

показывают в целом высокую точность нашего подхода. Для элемента

обнаружения мотоциклов по кадрам мы достигаем

со средней точностью 95,3%. Элемент визуального сходства

отслеживания мотоциклов в нашем подходе достигает 0,967 AUC,

в этом первом приложении отслеживания активных мотоциклов

на основе CNN.Для элемента обнаружения шлема используйте класс

, т.е. регистрацию номера гонщика, положения и конкретного использования шлема

, мы достигаем точности 80,6%

на уровне кадра. В частности, несбалансированное количество классов

в наборе данных HELMET способствует неправильной классификации

. Для комплексного применения нашего подхода

все его элементы объединены, т.е.обнаружение, отслеживание и прогнозирование класса использования мотоцикла

и

используются совместно.Наши результаты показывают взвешенный F-показатель 67,3% для

обнаружения использования шлема гусеничных мотоциклов, показывая, что

наш подход может быть использован для получения надежных оценок использования мотоциклов, числа гонщиков

и конкретных позиций использования шлема.

Результаты нашего исследования абляции показывают, что наш подход

обеспечивает сравнительно высокую точность по сравнению с экспериментами по абляции

. Хотя такая высокая точность достигается за счет

вычислительной эффективности, наш подход может обрабатывать более

, чем 8 кадров в секунду на потребительском оборудовании, что близко к скорости

в реальном времени для видеоданных 10 кадров в секунду.В целом, наша работа показывает, что все четыре основных элемента

регистрации использования шлема с помощью наблюдателей-людей

могут быть реализованы на основе подхода

на основе CNN, который является вычислительно эффективным на потребительском оборудовании.

Кроме того, включение подробной дифференциации гонщиков

является усовершенствованием существующих подходов. В дополнение к

, представляющему наш подход к обнаружению использования шлема, мы публикуем

набор данных HELMET с этим документом, который включает в себя различные видеоданные

трафика, которые можно использовать для обучения и оценки аналогичных подходов

.Поскольку существующие наборы данных имеют ряд недостатков

и недоступны для исследователей,

, мы надеемся, что публикация набора данных HELMET

продвинет вперед разработку и оценку подходов к обнаружению

, аналогичных описанным в этой статье.

Есть некоторые ограничения в нашей работе. Точность обнаружения

может быть значительно снижена при работе с

необычной транспортной средой или уличными сценами с

припаркованных мотоциклов.Следовательно, текущий подход частично

ограничен в реальной применимости, так как отдельные элементы участка наблюдения

могут снизить точность обнаружения. И

, в то время как набор данных HELMET является первым шагом к использованию более

различных наборов данных для разработки автоматизированных подходов к обнаружению шлема

, необходимо собрать дополнительные данные, чтобы

сделали подходы универсально применимыми.

Для будущих исследований мы намерены улучшить набор данных HELMET

, включив сцены с более разнообразной инфраструктурой трафика

, e.грамм. перекресток, чтобы обеспечить более надежное применение подхода. Кроме того, для обучения будут собраны и использованы дополнительные тренировочные данные, содержащие

припаркованных мотоциклов,

, чтобы эти объекты не были обнаружены как ложные срабатывания.

ССЫЛКИ

[1] Б. Койфман, Д. Беймер, П. Маклаучлан и Дж. Малик, «Система компьютерного зрения

в реальном времени для отслеживания транспортных средств и наблюдения за движением»,

Transp. Res. C, Emerg. Technol., т. 6, вып. 4, pp. 271–288, Aug. 1998.

[2] Y. Lv, Y. Duan, W. Kang, Z. Li, and F.-Y. Ван, «Прогнозирование трафика

с большими данными: подход глубокого обучения», IEEE Trans. Intell. Трансп. Сист.,

т. 16, нет. 2, pp. 865–873, Apr. 2015.

[3] С. Гупте, О. Масуд, Р. Ф. К. Мартин и Н. П. Папаниколопулос,

«Обнаружение и классификация транспортных средств», IEEE Trans. Intell. Трансп.

Syst., Vol. 3, вып. 1, pp. 37–47, Mar. 2002.

[4] J.Ву, З. Лю, Дж. Ли, К. Гу, М. Си и Ф. Тан, «Алгоритм автоматического определения скорости транспортного средства

с помощью видеокамеры», в Proc. 4-й Int. Конф.

Вычисл. Sci. Edu., Июль 2009 г., стр. 193–196.

[5] Т. Н. Шоепен и Д. Дж. Дейли, «Динамическая калибровка камер для придорожных

камер управления дорожным движением для оценки скорости транспортного средства», IEEE Trans.

Intell. Трансп. Syst., Т. 4, вып. 2, pp. 90–98, Jun. 2003.

[6] D.-W. Лим, С.-Х. Чой, Дж.-S. Джун, «Автоматическое обнаружение всех видов нарушений

на перекрестке с использованием отслеживания отдельных транспортных средств

в реальном времени» в Proc. 5-й Юго-западный симпозиум IEEE. Изображение Анал. Interpretation,

,

, апрель 2002 г., стр. 126–129.

[7] Х. Верарагхаван, О. Масуд и Н. П. Папаниколопулос, «Компьютерные алгоритмы зрения

для мониторинга перекрестков», IEEE Trans. Intell. Трансп.

Syst., Vol. 4, вып. 2, pp. 78–89, Jun. 2003.

[8] Y.Артан, О. Булан, Р. П. Лос и П. Пол, «Использование мобильного телефона водителя

Обнаружение

по изображениям HOV / HOT NIR», в Proc. IEEE Conf. Comput. Vis.

Распознавание образов. Мастерские, июнь 2014 г., стр. 225–230.

[9] Ю. Артан, О. Булан, Р. П. Лосе и П. Пол, «Обнаружение нарушений в салоне

на полосах HOV / HOT», IEEE Trans. Intell. Трансп. Сист.,

т. 17, нет. 2, pp. 395–405, февраль 2016 г.

[10] Ф. В. Зиберт и Х. Лин, «Обнаружение использования мотоциклетного шлема с глубоким обучением

», Accident Anal.Профилактика, т. 134, январь 2020 г., ст. нет. 105319.

[11] Б. Йогамина, К. Менака и С. Саравана Перумаал, «Анализ износа шлема мотоциклиста на основе глубокого обучения

для интеллектуальной системы наблюдения

», IET Intell. Трансп. Syst., Т. 13, вып. 7, pp. 1190–1198,

Jul. 2019.

[12] FW Siebert, D. Albers, U. Aung Naing, P. Perego, S. Chamaiparn,

«Образцы использования мотоциклетных шлемов– Исследование натуралистических наблюдений в

Мьянме, Accident Anal.Профилактика, т. 124, pp. 146–150, May 2019.

[13] RD Ledesma, SS López, J. Tosi, and FM Poó, «Использование мотоциклетного шлема

в Мар-дель-Плата, Аргентина: распространенность и связанные факторы». ‘Int.

J. Контроль травм Saf. Продвижение, т. 22, нет. 2, стр. 172–176, апрель 2015 г.

[14] Д. В. Хунг, М. Р. Стивенсон и Р. К. Айверс, «Распространенность использования шлемов

среди мотоциклистов во Вьетнаме», Профилактика травм, т. 12, вып. 6,

с.409–413, декабрь 2006 г.

[15] AM Bachani, NT Tran, S. Sann, MF Ballesteros, C. Gnim, A. Ou,

P. Sem, X. Nie, and AA Hyder », Использование шлемов среди мотоциклистов в

камбодже: исследование использования, знаний, отношения и практики », Trafic

Injury Prevention, vol. 13, вып. sup1, pp. 31–36, Mar. 2012.

[16] H. Lin. (2020). Исходный код обнаружения использования шлема. [В сети]. Доступен по адресу:

https://github.com/LinHanhe/Helmet_use_detection

ТОМ 8, 2020 г. 11

Теперь вы можете владеть этим нелепым немецким бронированным мотоциклетным танком Kettenkrad 1944 года

Что круче, чем даже самый современный мотоцикл? Как насчет бронированного танка-танка немецкого производства военного танка-мотоцикла — того, которым вы действительно можете владеть?

Фото Bonhams

В этом заключается привлекательность дьявольского устройства, изображенного выше, которое будет выставлено на торгах в конце этого месяца.«Кеттенкрад» 1944 года — «ketten» для «гусениц» и «kratrad» для «мотоцикла», согласно GearHeads — может быть одной из самых необычных машин, когда-либо созданных во время Второй мировой войны, тевтонским мини-танком, предназначенным для перевозки тяжелых грузов. оборудование на любой мыслимой местности. По всей видимости, было произведено всего 8000 экземпляров, и лишь немногие из них пережили прошедшие годы.

Фото Bonhams

Фото Bonhams

Фото Bonhams

Не позволяйте странному дизайну обмануть вас.Хотя Кеттенкрад, возможно, не приобрел того статуса поп-культуры, которым обладал Willys MB «Jeep» армии США после падения Оси, это все еще адская машина. Вот некоторые характеристики, любезно предоставленные редукторами HiConsuming:

Kettenkrad приводится в движение рядным 4-цилиндровым двигателем с водяным охлаждением объемом 1478 куб. См, таким же, как и в автомобилях Opel Olympia, использовавшихся в немецких вооруженных силах. Это сделало ремонт более простой задачей, поскольку немецкие механики были более знакомы с этим двигателем, что помогло смягчить кривую обучения для прибывающих механиков Второй мировой войны.Он может похвастаться мощностью 36 л.с., трехступенчатой ​​коробкой передач, способностью преодолевать подъемы 25 градусов и более и невероятной максимальной скоростью 50 миль в час.

Если вы не сможете устоять перед добавлением этого смелого зверька в свою коллекцию памятных вещей времен Второй мировой войны (или в коллекцию странных наземных транспортных средств), вам лучше двигаться быстрее: он доступен только в воскресенье, 19 марта, на аукционах Bonham. на собрании участников в Гудвуде — и это обойдется вам как минимум между 73 000 и 98 000 долларов. Опять же, это небольшая цена, чтобы оказаться в сонном провинциальном городке с такими приятелями:

Ранние, смертельные дни мотогонок | Искусство и культура

Столетие назад американцы полюбили скорость.В то время как братья Райт летали над головой, а Model T сходила с конвейера Генри Форда, новый вид спорта — мотогонки — начал собирать огромные толпы людей, склонных праздновать будущее с поршневыми двигателями.

Компания Hendee Manufacturing Company представила 1,75-сильный одноцилиндровый Indian в 1901 году. Harley-Davidson последовал за ним в 1903 году. Неизбежно последовали гонки. Ранние соревнования проводились на овалах скачек и велосипедных велодромах, но примерно в 1909 году деревянные дорожки, построенные специально для автомобилей и мотоциклов, начали появляться в Лос-Анджелесе, а затем и в других местах.

Это было в 1911 году, когда работник ливреи по имени Эшли Франклин Ван Орден переехал из Иллинойса в Южную Калифорнию, чтобы он мог ездить на своем мотоцикле круглый год. Ван Орден устроился на работу по продаже Harley-Davidsons и начал соревноваться, но вскоре его гоночная карьера была прервана из-за несчастного случая, за которым последовал ультиматум. «Его жена, Лилли, сказала ему, что, если он когда-нибудь снова поедет, ее уже не будет», — говорит внук Ван Ордена, Джим Болингмо-старший, профессор естественных наук и математики на пенсии.Ван Орден обратился к фотографии, и изображения, которые он собирал с середины 1910-х до 1920-х годов — его собственные и, возможно, чужие — представляют собой наиболее полную и убедительную визуальную запись ранних гонок на мотоциклах.

Скачки, должно быть, были зрелищными для людей, которые привыкли думать о лошадиных силах как о настоящих лошадях. Велосипеды были разработаны для быстрой езды, и этим все закончилось: их нужно было буксировать позади других мотоциклов, чтобы они могли начать движение, и у них не было тормозов.Гусеницы, называемые мотордромами, были разных размеров — круг длиной в милю с четвертью занимал нынешнее место отеля Beverly Wilshire в Беверли-Хиллз — и были сделаны из бревен размером 2 на 2 и 2 на 4. с черновыми поверхностями. Повороты были крутыми, что позволяло гонщикам развивать скорость более 100 миль в час. Аварии были частыми и ужасными — падающие всадники сталкивались с ранением осколков — и часто со смертельным исходом. Зрители разделяли риск: на многих мотордромах они выглядывали из-за края трассы, опасаясь опасности.В один особенно смертоносный день 1912 года несколько наблюдателей — от четырех до шести, по разным данным — были убиты вместе с Эдди Хашей и еще одним гонщиком на автодроме в Ньюарке, штат Нью-Джерси, когда Хаша потерял контроль над своим байком и врезался в толпу.

Тем не менее, люди стекались на скачки на треках от Денвера до Милуоки и Лонг-Айленда. «Фотография отлично подходит для документирования подобных вещей, а отличная фотография лучше, чем просто снимки. И Ван Орден был намного лучше, чем просто фотографический снимок », — говорит Чарльз Фалько, профессор оптических наук и физики в Университете Аризоны и сокуратор выставки« Искусство мотоцикла », которая побила рекорды посещаемости. Музей Гуггенхайма в Нью-Йорке в 1998 году.Фалько говорит, что он включил изображение Van Order на выставку, чтобы дать зрителям почувствовать острые ощущения от гонок на треке. Экшн-фотографии замечательны, учитывая, что они были сняты на относительно тихоходных стеклянных негативах, а портреты сохранились как изящные этюды юношеского задора. В его работе фигурировали такие звезды спорта, как Альберт «Креветка» Бернс (погибший в авиакатастрофе 1921 года в Толедо, штат Огайо), Эдди Бринк (погибший в гонке в Спрингфилде, штат Массачусетс, в 1927 году), Рэй Вейшаар ( Пострадавший в 1924 году в гонке в Лос-Анджелесе) и Ральф Хепберн (который выжил на мотордромах, но погиб, пытаясь квалифицировать автомобиль для участия в гонке Индианаполис 500 1948 года) — остаются лордами.

К середине 20-х годов этот вид спорта начал терять свою привлекательность. Возможно, новизна прошла; определенно бойня была ужасающей. Газеты начали называть мотордромы «убийцдромами», и местные власти закрыли некоторые следы. Официальные представители гонок и производители мотоциклов, спонсировавшие гоночные команды, пытались принять меры по замедлению мотоциклов, но это ни к чему не привело. К началу 1930-х годов мотогонки на борд-треке стали заметкой в ​​истории автоспорта, и карьера Ван Ордена как фотографа закончилась.Он написал колонку о былых временах для журнала Motorcyclist и основал клуб под названием Trailblazers, единственной целью которого, по словам Болингмо, было собирать выживших гонщиков на борд-треке раз в год на обед. Ван Орден продолжал свою колонку в начале 1950-х годов, когда ухудшение здоровья заставило его остановиться.

Его негативы на стеклянной пластине большую часть тех лет оставались в коробке. Он сделал копии многих изображений на современных фильмах незадолго до своей смерти в 1954 году в возрасте 68 лет, и материал перешел к его дочери.В 2000 году правнук Ван Ордена, Джим Болингмо-младший, отреставрировал многие фотографии в цифровом виде с целью продажи репродукций изобразительного искусства, но этот план был приостановлен, когда он умер в возрасте 49 лет от рака мозга в 2003 году. Сегодня оригинальные негативы и восстановленные изображения принадлежат вдове Джима Болингмо-младшего, Шэрон Кон — последние ссылки на малоизвестного фотографа и время, когда люди были очарованы идеей двигаться быстрее, чем когда-либо прежде.

Дэвид Шонауэр — бывший главный редактор American Photo , автор статей о визуальной культуре для нескольких журналов.

А.Ф. Ван Орден прекратил участвовать в гонках после аварии 1912 года и взял фотоаппарат, преследуя такие места, как гоночная трасса Аскот недалеко от Лос-Анджелеса.(Заказ А.Ф. Ван) Многие из треков, которые посещал Ван Орден, были построены из дерева и проложены с наклоном, чтобы гонщики могли двигаться быстрее.(Заказ А.Ф. Ван) Портрет 1919 года того, что журнал Los Angeles Times назвал «демонами скорости с двумя колесами» на «местной тарелке».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *