Хавал h8: Haval H8 — цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2915

Ширина задней колеи

1649

Ширина передней колеи

1647

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

2130

Количество передач

6

Коробка передач

автомат

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

11

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

218 / 160 при 5500

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

324 при 2000 – 4000

Объем двигателя, см³

1967

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Haval H8 кроссовер 5 дв 2020 года Haval с фото и ценами — CARobka.ru

Узнаете черты представленного кроссовера Haval H8? У вас нет паранойи, просто данный автомобиль — не новичок на российском рынке. Он появился в России как Great Wall Hover H6, затем отбросил среднюю часть «Hover», а после сменил имя «Great Wall» на более известное в остальном мире «Haval». Отметим, что данный пятидверный кроссовер если и изменился за время этой «борьбы за имя», то исключительно в деталях и, несомненно, в лучшую сторону.

Описание экстерьера можно смело начать с фразы, используемой производителями: «Капот в форме горного хребта»: такая форма зрительно увеличивает длину авто и «придает ощущение законченной скульптурной композиции». Внешность обогащается также за счет стильной хромированной решетки радиатора, которая обеспечивает необходимый доступ воздуха и придает автомобилю спортивный вид. Также интересны боковые подножки, изготовленные из анодированного алюминия с резиновой вставкой. Не обойдите вниманием и головную оптику, которая состоит из ксеноновых фар, габаритных огней и светодиодных указателей поворота; а также задние фонари, состоящие из светодиодных элементов. Отметим и багажные рейлинги, гармонично сочетающиеся с линиями крыши. Пару слов скажем и об интерьере: стиль распахнутых крыльев, комфортабельные сидения с электроприводом по 8 направлениям, полноцветный цифровой интерфейс и высокое качество материалов для отделки. Также отметим наличие у представленного кроссовера интеллектуальной системы полного привода, автоматического контроля давления в шинах TPMS, полного набора подушек безопасности, вспомогательной системы парковки автомобиля, развлекательной системы Infinity для всех пассажиров, интеллектуальной системы освещения (AFS) и электронной системы стабилизации девятого поколения (ESP).

Haval H8 получил в качестве «начинки» для подкапотного пространства 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который способен выдавать 218 лошадиных сил максимальной мощности. В пару к нему предлагается шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач с возможностью ручного управления (переключение осуществляется с помощью кнопок на рулевом колесе). Имеется также немаловажная функция безопасной блокировки, которая способна предотвратить непреднамеренное включение передачи и начало движения.

Haval H8 (Хавал H8) 2018-2019

Компания Great Wall, получившая общемировую известность и доверие потребителей за счет выпуска крайне качественных и, что немаловажно, современных автомобилей, готовиться официально выпустить новую машину на российский рынок. Этим новым продуктом станет великолепный кроссовер Haval H8, время продажи которого приходится на 2018-2019 год.

Данная машина уже была представлена публике на международной выставке MMAC-2014, где собрала положительные отзывы публики. Сам же производитель позиционирует Хавал Н8 как флагманский автомобиль всего модельного ряда.

Дизайн

Как правило, это транспортное средство полностью соответствует своему классу, предоставляя водителю и пассажирам большое количество свободного пространства в салоне. Внешне автомобиль выглядит крайне солидно, с ярко выделяющейся брутальностью в каждой черте кузова.

Отзывы владельцев о модели H8 более положительные, нежели отрицательные.

Габариты

Машина Haval H8, вне зависимости от комплектации или модификации, имеет строгие размеры кузова. Рекомендуется детально ознакомиться с размерами, прежде чем покупать данное транспортное средство.

Габариты, у Хавал H8, следующие:

  • длина – 4806 мм;
  • ширина – 1975 мм;
  • высота – 1794 мм;
  • дорожный просвет – 197 мм;
  • колесная база – 2915 мм.

Важно отметить то, что дорожный просвет может несколько меняться в зависимости от привода автомобиля. Таким образом, у полноприводных моделей клиренс увеличивается до отметки в 210 мм.

Внешние особенности

В соответствии со стандартами, кроссовер Great Wall Haval H8 2018-2019 модельного года получил крайне большие размеры кузова, с минимальным количеством мелких деталей. Про внешность данного автомобиля можно с уверенностью сказать то, что она идеально подчеркивает его премиальный статус.

Больше всего остального во внешнем виде Haval H8 в глаза бросаются спортивные элементы на кузове, которые, несмотря на суровость и строгость, смотря очень органично.

В число наиболее примечательных элементов кузова входит:

  • капот, имеющий форму горного хребта;
  • хромированная решетка радиатора с четырьмя продольными линиями, придающая машине спортивность;
  • яркие и не менее стильные светодиодные ходовые огни с возможностью автоматического включения при необходимости;
  • ксеноновая головная оптика (передние фары) со светодиодными указателями поворота;
  • два багажных рейлинга на крыше, идеально сочетающиеся с общим оформлением верхней части кузова;
  • стилизованные по общий внешний вид боковые подножки с фирменным логотипом автомобиля «HAVAL»;
  • светодиодные задние фонари с повышенным уровнем видимости в ночное время суток;
  • стильные противотуманные огни, расположившиеся на переднем бампере внушительных размеров;
  • высококачественные легкосплавные диски.

Как видно, автомобиль предоставляет самые современные технологии, которые не только помогают в управлении транспортным средством, но и существенно влияют на внешний вид машины. В целом каждый имеющийся элемент внешнего дизайна смотрится полностью органично и отлично сочетается с прочими, менее современными, деталями.

Чтобы детально изучить внешний вид автомобиля, рекомендуется рассмотреть Haval H8 фото в сети интернет.

Особенности интерьера

Внутренности машины помимо прекрасного оформления также предоставляют потребителю большое количество функций, значительно влияющих на уровень комфортабельности. Кроме того, большинство элементов интерьера салона имеют современный вид и, зачастую, встречаются только в новейших автомобилях.

Больше всего, при изучении салона Haval H8, в глаза бросаются следующие элементы:

  • цветная легко читаемая приборная панель с дисплеем, отображающим основную информацию об автомобиле;
  • отделка сидений высококачественной кожей черно-серого цвета;
  • повышенный уровень эргономики;
  • огромное количеств свободно пространства, как на передних, так и на задних сиденьях;
  • небольшой люк на крыше;
  • рулевое колесо с кожаной обшивкой;
  • фирменные напольные коврики;
  • шторка багажного отделения;
  • крепления для детских кресел ISOFIX.

Конечно же, оформление салона может меняться в зависимости от комплектации. При этом также будет изменяться общая стоимость автомобиля.

Технологическая оснастка

В отдельности стоит рассмотреть элементы салона, которые, по своей сути, являются технологическими дополнениями, а не предметом привлекательности. Безусловно, это не мешает каждой такой детали обладать изысканным внешним видом, радующим глаз любому потребителю.

В состав опциональных технологических расширений салона входит:

  • розетка на 12В в багажном отделении;
  • многофункциональное рулевое колесо;
  • датчик дождя;
  • околорулевые переключатели передач;
  • электронный привод водительского кресла с поддержкой 8-ми различных положений;
  • электронный привод пассажирского переднего сиденья с поддержкой 4-х положений;
  • функция «детский замок»;
  • камера заднего вида;
  • системы EBD+ABS+TCS;
  • круиз-контроль.

Важно отметить то, что вышеназванные функции составляют далеко не весь набор возможных опциональных расширений. Кроме того, все вышеперечисленное относиться к базовой комплектации, в топовой же функционал может быть расширен.

Haval h8 видео обзор

Технические характеристики

Судя по общей оценке специалистов, кроссовер Хавал Н8 отлично себя чувствует, как на шоссе, так и на бездорожье. Однако важно оговориться, что изначально авто позиционируется как исключительно городской транспорт, а не внедорожник.

Компанией Грейт Волл для модели Haval H8 2018-2019 годов был разработан один единственный двигатель – GW4C20. Этот силовой агрегат предоставляет отличные показатели мощности и динамики, а также может сочетаться как с передним, так и полным приводом. Цена машины в России, при этом, зависит от привода и технологической оснастки, а не мощности. У автомобиля Haval h8 следующие технические характеристики:

Двигатель имеет такие технические характеристики:

  • тип – бензиновый (АИ95) с турбонаддувом;
  • рабочий объем – 2.0 литра;
  • мощность – 218 лошадиных сил;
  • крутящий момент – 324 Нм.

Мощность, как видно, и правда внушительная. Единственным минусом такого мотора является то, что он сочетается исключительно с 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, тогда как механическая могла бы лучше раскрыть его потенциал.

В целом каждый реальный владелец машины на территории РФ, равно как и большинство специалистов, составляет положительные отзывы о мощности автомобиля.

Тест драйв кроссовера Haval h8

Плюсов у авто намного больше, чем минусов, haval h8 – тест драйв пройден успешно, поэтому даже немалую стоимость можно считать оправданной на фоне габаритов и технических характеристик машины.

Отзывы

запчасти для китайских авто: Chery, Geely, Great Wall, Lifan, BYD

Приветствуем Вас в интернет магазине по продаже запчастей Mahina!

У нас вы можете купить запчасти и аксессуары (тюнинг) для китайских автомобилей: CHERY (Чери), GEELY (Джили), GREAT WALL (Грейт Волл), LIFAN (Лифан), BYD (БИД), CHANA (Чана), ZAZ FORZA (ЗАЗ Форза) и других марок автомобилей произведенных в Китае.

Вам не придется бегать по авто-магазинам либо авто-рынкам в поисках интересующей вас запчасти, достаточно сделать заказ на сайте, позвонить нам по телефону, либо заказать обратный звонок. В кратчайшие сроки с вами свяжется опытный специалист для уточнения заказа. Наша команда — настоящие профессионалы в сфере продажи автозапчастей, совершенно бесплатно вы получите консультацию по интересующему вопросу, а так же соответствующие рекомендации. Одной из ключевых особенностей нашего магазина является наличие запчастей на складе и постоянно пополняющийся ассортимент. Сегодня заказали — завтра получили! Не нашли нужные запчасти на нашем сайте? Не беда! Мы найдем, закажем и привезем ее для вас в кратчайшие сроки. Заказные позиции поступают к нам на склад от 1 до 7 дней (в зависимости от сложности заказа).

Запчасти высокого качества в ассортименте


Широкий ассортимент  запчастей в наличии и под заказ. Фильтра, тормозные колодки, ремни, ролики, датчики, сайлентблоки, поршня, шаровые опоры, наконечники, рулевые тяги, подшипники, амортизаторы, прокладки, клапана, бампера, крылья, фары, капоты, радиаторы, ветровики, подкрылки, коврики и т.д. Склад трещит по швам от запчастей.

Запчасти только от проверенных временем производителей, таких как: KAYABA (Япония), KIMIKO (Таивань), DAYCO (Италия), RUVILLE (Германия), NIPPARTS (Нидерланды), INA-FOR (Турция), CTR (Корея), DENCKERMANN (Польша), FEBEST (Германия), AJUSA (Испания), BOSCH (Германия), MAR-MOT (Польша), MANN (Германия), PROFIT (Чехия), SNR (Франция), SWAG (Германия), TASHIKO(Тайвань), TESLA (Чехия) NGK (Япония), MONROE (Бельгия), MEYLE (Германия), KONNER (Корея), KINEX (Словакия), KOLBENSCHMIDT (Германия), GMB (Япония), GLOBER (Китай), SACHS (Германия), VICTOR REINZ (Германия) и многие другие, отлично зарекомендовавшие себя производители.

Наши преимущества!

 — Только проверенные производители.
 
 — Основная масса запчастей в наличии.
 
 — Профессиональная команда консультантов

 — Низкие цены (соответствуют действительности на сайте)
 
 — Накопительная система скидок (до 10%)
 
 — Возможность бронирования запчастей до Вашего приезда к нам в магазин

 — Быстрая доставка как по Харькову, так и по Украине
 
 — Отправка сразу после составления заказа, в любую точку Украины, услугами транспортных компаний: Новая Почта, Гюнсел, Автолюкс, Деливери, Интайм, Ночной Экспресс и др.

Самое важное для нашей компании, что-бы каждый клиент остался доволен! Мы постоянно работаем над собой. Мы можем гордится своими ценами, мы не делаем сумасшедших «накруток», наценка на запчасти минимальная. Работаем открыто и честно! Мы даем гарантию на детали которые продаем, если что-то пошло не так, вы всегда сможете вернуть запчасть в течении гарантийного срока, а мы вернем вам деньги за покупку или сделаем замену. Для нас не важно где находиться клиент, мы найдем способ доставить заказ в любую точку Украины, будь то Харьков, Киев, Днепропетровск (Днепр), Львов, Винница, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Луцк, Николаев, Кропивницкий (Кировоград), Одесса, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Ужгород, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы.

Обзор дорожных испытаний

Haval H8 Premium

Австралийский рынок новых автомобилей — один из самых конкурентных в мире, на нем сражаются более 60 брендов. И большинство из них предлагают внедорожники, поскольку покупатели устремляются к высокопроизводительному транспорту.

Но эта жесткая конкуренция не помешала китайскому бренду Haval присоединиться к борьбе с рядом новых внедорожников.

Это Mazda CX-5 размером h3, Kia Sorento размером H8, протестированная здесь, и более крупный, размером с Ford Everest H9.

Haval — суббренд SUV компании Great Wall Motors, которая уже несколько лет продает автомобили и собственные внедорожники в Австралии.

Но в отличие от внедорожников Great Wall, нацеленных на более дешевый сегмент рынка, Haval нацеливается непосредственно на признанных основных игроков.

Что вы получаете?

Haval предлагает H8 с одним двигателем и коробкой передач, но с возможностью выбора между двумя ведущими колесами и полным приводом. На выбор есть только две линии отделки салона: несколько сбивчиво названные Premium (более низкие характеристики) и Luxury (более высокие характеристики).

Haval H8 Фото: Уильям Дэвис

Цены начинаются с 41 990 долларов за H8 Premium 2WD, до 44 990 долларов за H8 Premium AWD (протестировано здесь) и достигают пика в 48 990 долларов за H8 Luxury AWD; все цены не включают дорожные и дилерские сборы.

Haval был достаточно щедрым на оборудование, включая 18-дюймовые легкосплавные диски, люк на крыше, обтянутые кожей сиденья, трехзонный кондиционер, восьмиступенчатое электрически регулируемое сиденье водителя, передние и задние датчики парковки, камеру заднего вида, Вход без ключа и зажигание, навигация и стереосистема с 10 динамиками — все это входит в стандартную комплектацию Premium.

The Luxury получает 19-дюймовые легкосплавные диски, более мощные фары (35 Вт вместо 25 Вт), дверь багажного отделения с электроприводом, систему очистки воздуха и стереосистему с 10 динамиками марки Infinity.

Обе модели также имеют то, что Haval называет «помощь при парковке», что не является все более распространенной автоматизированной системой парковки, а вместо этого является инструктивным комментарием, который скорее раздражает, чем помогает.

Более приятным штрихом являются фонари для луж, которые выделяют на земле красным «Haval», когда вы открываете автомобиль.

Что касается безопасности, H8 не был протестирован ни австралийской, ни европейской программами оценки новых автомобилей. Но есть шесть подушек безопасности (передняя, ​​боковая и шторка), так что основы покрыты.

Что внутри?

Первые впечатления внутри многообещающие: кожаные сиденья и обилие деревянной отделки, но при ближайшем рассмотрении можно увидеть кожу среднего качества и искусственную древесину. Пластмассы, из которых изготовлено распределительное устройство, также выглядят и кажутся немного дешевыми.

Ему не хватает дизайнерского чутья, как у конкурентов, но компоновка проста на вид и удобна в использовании. Центральным элементом компоновки является восьмидюймовый цветной сенсорный экран с интуитивно понятным интерфейсом.

Пространство превосходно в обоих рядах, на заднем сиденье достаточно места для трех подростков или даже взрослых.Тем не менее, передние сиденья могут иметь дополнительную боковую поддержку, чтобы вы не скользили.

Задние сиденья имеют точки ISOFIX и складываются в пропорции 60:40, дополняя просторный багажник.

Однако следует отметить уровень силы, необходимой для закрытия дверей и особенно багажника. Их нужно хлопнуть с силой выше средней, чтобы они закрылись должным образом. Несколько раз во время нашего тестирования мы с треском закрывали багажник, но обнаруживали, что он все еще не закрыт должным образом, что вызывает вопросы о качестве сборки и подгонки панели.

Haval H8 Фото: Уильям Дэвис

Под капотом

Как упоминалось ранее, у H8 есть только один вариант двигателя — 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, который сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

На бумаге его 160 кВт и 324 Нм кажутся респектабельными показателями выходной мощности, но пиковая мощность не достигается до 5500 об / мин, а максимальный крутящий момент доступен только между 2000-4000 об / мин. В сочетании с медленной трансмиссией и снаряженной массой в 2175 кг, H8 не слишком впечатляет на дороге.

Двигателю не хватает тяги при взлете или при резком ускорении. И это только с одним обитателем. С полной загрузкой в ​​пять человек и полным багажником оборудования H8 чувствует себя так, как будто он будет бороться.

Haval H8 Фото: Уильям Дэвис

За время, проведенное в H8, когда мы ехали по шоссе и по городу, нам удалось очень близко подойти к официальным показателям комбинированного расхода топлива. К сожалению, эта цифра составляет 12,2 литра на 100 км, что является средним показателем для внедорожника с бензиновым двигателем такого размера, но все же не вызывает особого восторга.

Несмотря на то, что Haval предлагает в Китае турбодизель, в Австралии компания Haval продает только бензин, что является необычным, учитывая предпочтение дизельных больших внедорожников.

Также стоит отметить, что, как и многие современные турбодвигатели, он требует диеты из неэтилированного бензина высшего качества.

В пути

Австралийские дороги и наши условия предъявляют особый спрос на автомобили, поэтому все больше и больше брендов тратят время на местные программы езды и управления.

H8 демонстрирует, почему это так выгодно.Ему не хватает хладнокровия и утонченности, которые мы привыкли ожидать от современных внедорожников.

Подвеска плохо контролируется, что позволяет H8 заметно наклоняться в поворотах. Его также беспокоят повторяющиеся бамперы меньшего размера, создающие напряженную поездку, а более крупные неровности могут сотрясать салон.

Рулевое управление легкое, но это не так уж и плохо, потому что это не заставляет H8 чувствовать себя таким большим автомобилем. Но отсутствие чувствительности в рулевом управлении является проблемой, поскольку мертвая зона находится недалеко от центра, что не в ногу со своими соперниками.

Шины китайского бренда Giti тоже довольно рано выходят из строя, особенно на мокрой дороге, что не внушает доверия.

Также был заметен шум ветра от двери переднего пассажира и ее больших зеркал.

Вердикт

Хотя H8 не хватает безупречной динамики движения, австралийские автомобилисты ожидают, что это неплохой внедорожник. Внутри много места, и презентация в основном хорошая.

Если Haval сможет улучшить качество будущих моделей, как вождения, так и в том, как они себя чувствуют внутри, то он может стать альтернативой японским и южнокорейским брендам.

Но на данный момент более авторитетные бренды имеют преимущество.

Цена и характеристики

Haval H8 Premium AWD

Цена: 44 490 долларов США плюс дорожные расходы

Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом

Мощность: 160 кВт при 5500 об / мин

Крутящий момент: 324 Нм при 2000-4000 об / мин

Трансмиссия: Шестиступенчатая автоматическая, полный привод

Расход топлива: 12,2 л / 100 км

Безопасность: Шесть подушек безопасности, электронный контроль устойчивости.

Плюсы

Просторный салон, много оборудования.

Минусы

Сомнительное качество сборки, неизвестная перепродажа, тусклая динамика.

Конкуренты

Киа Соренто SLi 2WD

Цена: От 45 990 долларов США плюс дорожные расходы

Двигатель: 3,3-литровый бензиновый V6

Мощность: 199 кВт при 6400 об / мин

Крутящий момент: 318 Нм при 5300 об / мин

Коробка передач: АКПП шестиступенчатая, FWD

Использование топлива: 9.9л / 100км

Наша оценка: 6.5 / 10

Hyundai Santa Fe Актив 2,4

Цена: От 38 490 долларов США плюс дорожные расходы

Двигатель: 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый

Мощность: 141 кВт при 6300 об / мин

Крутящий момент: 242 Нм при 4250 об / мин

Коробка передач: АКПП шестиступенчатая, FWD

Расход топлива: 9,0 л / 100 км

Наша оценка: 6.5/10

Тойота Клугер GX AWD

Цена: От 44 990 долларов США плюс дорожные расходы

Двигатель: Бензиновый V6, 3,5 литра

Мощность: 201 кВт при 6200 об / мин

Крутящий момент: 337 Нм при 4700 об / мин

Коробка передач: АКПП шестиступенчатая, полный привод

Расход топлива: 10,6 л / 100 км

Наша оценка: 6/10

Online Road Test: Mazda MX-5 2,0-литровый GT

Для получения дополнительных обзоров посетите drive.com.au/car-reviews

Haval H8 Фото: Уильям Дэвис Haval H8 Фото: Уильям Дэвис Haval H8 Фото: Уильям Дэвис Haval H8 Фото: Уильям Дэвис

2016 Haval H8 Premium AWD Review

НОВЕЙШИЙ АВСТРАЛИЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ БРЕНД, HAVAL, ПРИБЫЛ С ГЛАВНЫМ БРЕНДОМ ВНЕДОРОЖНИКОВ КИТАЯ.

Более того, он претендует на статус «премиум» … Здесь в трех моделях австралийского модельного ряда Haval нет выгодных цен.

Большой Haval H8, протестированный здесь, находится в середине этого диапазона, и, в отличие от некоторых других китайских брендов, находящихся здесь в руках дистрибьюторов, Haval полностью поддерживается заводом-изготовителем. Что должно означать лучшую послепродажную поддержку.

Большой размер, большие возможности и — несколько смело — свободный от агрессивных скидок, сможет ли Haval H8 понравиться австралийским семьям?

Обзор Haval H8 Premium AWD 2016 года | Неплохо, но несколько «свободных концов»

Тип автомобиля: Большой внедорожник
Цена: 44 490 долларов (плюс дорожные)
Двигатель / трансмиссия: 160 кВт / 324 Нм 2.0 4цил. Бензин с турбонаддувом | 6spd автомат
Заявленная экономия топлива: 12,2 л / 100км | протестировано: 11,9 л / 100 км

ОБЗОР

Благодаря своим щедрым пропорциям и мягкому списку функций, Haval H8 не уступает таким конкурентам, как Toyota Kluger и Nissan Pathfinder.

Однако, в отличие от этих двух, H8 предлагает только пять сидений, по конфигурации больше напоминающих Volkswagen Touareg или Jeep Grand Cherokee.

По цене диапазон H8 начинается от 41 990 долларов (плюс дорожные расходы) за заднеприводный H8 Premium, плюс еще 2500 долларов за тестируемый здесь полноприводный Premium (от 44 490 долларов плюс).Те, кто хочет большего, могут перейти на H8 LUX с полным приводом, поднявшись на 4500 долларов до 48 990 долларов (плюс).

Для всего модельного ряда единственным выбором является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, и на данном этапе не существует альтернативы дизелю или шестицилиндровому двигателю.

А как выглядит? Судите сами — это, конечно, не кричащее и не оригинальное, со смесью стилевых реплик, заимствованных из других марок — в целом, хотя консервативный стиль, кажется, работает.

ИНТЕРЬЕР | РЕЙТИНГ: 3/5

Качество: Поднимитесь на борт, и вас простят за то, что вы подумали, что находитесь в общей версии продукта Volkswagen предыдущего поколения.Это не плохо; есть несколько недостатков вкуса, но в целом посадка и отделка кажутся вполне удовлетворительными.

Мы не смогли найти никаких смещенных панелей, есть множество мягких на ощупь поверхностей и тисненых фольгой акцентов — и, действительно, единственное, что неуместно, — это наф-пластиковая деревянная планка.

Сенсорный экран выглядит как у Volkswagen (но не работает как он), кнопочная панель на рулевом колесе и переключатель фар пугающе похожи на те, которые вы можете найти в продуктах GM.

Надежный? Что ж, мы не смогли увидеть никаких преждевременных признаков износа в тестовой машине, которой всего 5000 км. Что мы действительно хотели бы увидеть, так это то, как H8 выдержит пару суровых австралийских летних сезонов, но только время покажет в этом отношении.

Комфорт: Внутри определенно более чем достаточно места — на самом деле, кажется, будто пассажиры на передних сиденьях находятся на значительном расстоянии друг от друга. Сиденья большие и широкие, набивка немного жесткая, но в целом после многих часов за рулем H8 сохранил комфорт.

В тылу тоже неплохо. В типичной китайской моде упор делается на пространство для ног сзади; это не совсем похоже на лимузин, но похоже.

Широкое заднее сиденье гарантирует, что заднее сиденье не будет ворчать, и, хотя оно немного жестче, центральное положение не такое уж плохое место, чему способствует почти плоский пол.

Оснащение: Чтобы оправдать свою цену (… возможно), H8 Premium предлагает стандартную комплектацию, такую ​​как кожаная отделка, которая выглядит нормально, электрически регулируемые передние сиденья, многоцветное светодиодное окружающее освещение, розетка 220 В, автоматическое освещение. и дворники (с маломощными ксеноновыми фарами), трехзонный климат-контроль и бесключевой доступ и запуск.

Развлечения обеспечиваются аудиосистемой с девятью динамиками, сабвуфером, 8,0-дюймовым сенсорным экраном, проигрывателем компакт-дисков, входами Aux и USB, а также стандартной спутниковой навигацией.

Хранение: Поднимите заднюю дверь (это ручное управление на H8 Premium, но с питанием от H8 LUX), и вы получите 448 литров багажного пространства, которое увеличивается до 949 литров при сложенном заднем сиденье.

В салоне как центральная консоль, так и охлаждаемый перчаточный ящик обеспечивают много места для хранения вещей, в каждой двери есть дверной карман, пара открытых подстаканников и небольшое отделение с крышкой спереди, а также небольшой отсек и пара подстаканников. в задний подлокотник.

Рейтинг буксировки с тормозом составляет разумные 2,5 тонны, что лучше Kluger (2,0 тонны), но немного уступает Pathfinder (2,7 тонны).

В ДОРОГЕ | РЕЙТИНГ: 2/5

Управляемость: 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в H8, которому поставлена ​​задача снизить довольно внушительную снаряженную массу в 2175 кг, на самом деле не так уж и плох. Обладая мощностью 160 кВт при 5500 об / мин и 324 Нм в диапазоне от 2000 до 4000 об / мин, он делает достойную работу, даже если усердно работает над поддержанием «кипения».

Но есть карта газа, которая просто не хочет играть в мяч.H8 будет двигаться с места только в неторопливом темпе, независимо от того, насколько сильно вы нажимаете на педаль акселератора. Якобы это преднамеренный шаг, чтобы предотвратить случайное ускорение в пекинском трафике между бамперами и бамперами, что, безусловно, является меньшей проблемой в Австралии.

Команда

Haval Australia уверяет нас, что в настоящее время ведутся переговоры с китайским головным офисом, чтобы исправить эту функцию.

Однако после катания Haval H8 оказывается намного лучше, чем вы могли ожидать.Имея на борту немного скорости, H8 будет более свободно использовать свои резервы. Учитывая свои размеры, он выполняет достойную работу.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач также неплохо справляется с требованиями. Вы можете выбрать переключение передач благодаря длительному прерыванию потока мощности, но переключение происходит достаточно плавно.

Реакция на кикдаун также медленнее, чем ожидалось, и рывки на рулевом колесе ничего не дадут, если сначала вы не выберете ручной режим с помощью рычага переключения передач.

Официальный расход топлива составляет 12,2 л / 100 км, но наш тест с сильным уклоном на шоссе показал 11,9 л / 100 км. В городе бортовой компьютер показал средне-высокий результат 15 л / 100 км.

Это что, пить? Это немного, но это не так уж и далеко от того, что можно ожидать от больших бензиновых внедорожников; конечно, большинство из них оснащены более мощными двигателями V6 как оправданием своей жажды.

Утонченность: H8 обеспечивает приличный уровень шума дороги и ветра, здесь не больше вторжений извне, чем у японского конкурента.

Хотя установленные шины Giti могут не называться нарицательным (они производятся той же компанией, которая производит более известные GT Radial), они обеспечивают тихую езду.

Двигатель немного раскачивается, особенно на высоких оборотах, но даже если вы его выкрутите, уровень шума будет достаточно низким. Несмотря на то, что он не является исполнителем высшего класса, усовершенствование, похоже, было ключевой целью инженеров Haval

.

Ходовые качества и управляемость: Оснащенный передними двойными поперечными рычагами и многорычажной задней осью, H8 предлагает хорошие «бумажные» характеристики.Из-за более мягкой езды, чем у большинства конкурентов, от пассажиров, вероятно, будет мало жалоб.

По городу H8 пролетает над лежачими полицейскими и скользит по ухабам, почти не вздрагивая. Обратной стороной является очень плавная езда — ударьте по любому из вышеупомянутых препятствий, и H8 будет раскачиваться вверх и вниз, как лодка, пока не оправится.

Точно так же существует огромное количество кренов кузова в поворотах, с большим креном Haval из стороны в сторону даже на плавных поворотах. Передняя часть, как и ожидалось, рано теряет сцепление с дорогой, но возникающая в результате недостаточная поворачиваемость легко контролируется и не слишком велика (по стандартам внедорожников).

Рулевое управление почти полностью немеет с нечетным весом при нарастании и падении скорости. Опять же, для семейного внедорожника это не такой уж большой отвращение.

Торможение: Награда за самые мягкие тормоза в современном автомобиле достается H8. Как бы сильно вы ни нажимали на педаль длинного хода, H8 останавливается только расслабленно. После остановки, если кто-нибудь, кроме тяжелой ноги, нажимает на тормоза, H8 будет пытаться чуть-чуть продвинуться вперед — в тормозной системе серьезно не хватает давления.

Честно говоря, в городе и его окрестностях H8 останавливается нормально, но не вызывает такой уверенности, как хотелось бы. Ни Pathfinder, ни Kluger не остановятся ни на копейке, но чувствуют, что у них есть больше в запасе, когда это необходимо.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Рейтинг ANCAP: Haval H8 еще не был протестирован ANCAP.

Элементы безопасности: Шесть подушек безопасности (двойная передняя, ​​передняя, ​​шторка), передние ремни безопасности с предварительным натяжением, обнаружение усталости, электронный контроль устойчивости, антипробуксовочная система, тормоза ABS с электронным распределением тормозного усилия, задние датчики парковки и камера заднего вида.

ГАРАНТИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ

Гарантия: Пять лет / 100 000 км, включая пятилетнюю помощь на дороге.

Затраты на обслуживание: Haval предлагает программу гарантии цены на обслуживание, при которой первое обслуживание проводится через 6 месяцев / 5000 км, а после этого переходит на интервал 12 месяцев / 10 000 км. Обновление навигационной карты осуществляется бесплатно в течение всего срока службы автомобиля.

Начальная цена обслуживания колеблется от 260 до 460 долларов в зависимости от интервала обслуживания, но не включает изнашивающиеся детали или жидкости для тормозов, дифференциала или трансмиссии.Проконсультируйтесь с вашим дилером Haval для получения полной информации о положениях и условиях.

КАК СРАВНИТЬ | ЦЕНА ДЛЯ ДЕНЕЖНОГО РЕЙТИНГА: 2,5 / 5

Jeep Grand Cherokee Laredo AWD (48 500 долларов США) — вы платите больше, чтобы сесть за базовую модель Jeep с полным приводом, но вы также приобретаете двигатель V6 мощностью 210 кВт и восемь- скорость авто.

Уровень оснащения сравним с H8, за исключением тканевой отделки Jeep, и, имея всего пять мест, грузоподъемность Jeep, как для пассажиров, так и для груза, аналогична.( см. Отзывы о Grand Cherokee )

Kia Sorento Sli V6 (45 990 долларов) — Kia не соответствует своему V6 с полным приводом (для этого нужен дизель), но у него есть дополнительная пара сидений, а также интерьер с миром- класс финиш.

В SLi есть кожаные сиденья, но приходится обходиться без ксеноновых фар или пассажирского сиденья с электроприводом (оба являются стандартными для H8). Однако двигатель V6 Sorento предлагает гораздо больше тяги при немного меньшем желании.( см. Отзывы о Sorento )

Ford Territory TS RWD (42 240 долл. США) — Ford также предлагает только бензиновую территорию с задним приводом, что может ограничить внедорожные приключения, но Territory более чем компенсирует это одним из лучших пакетов динамики среди всех Внедорожник.

К сожалению, возраст — враг территории, и интерьер начинает выглядеть неуместно среди более современных соперников; ему также не хватает внутреннего пространства по сравнению с более крупным H8.( см. Территория отзывы )

Примечание: все цены являются прейскурантной ценой производителя и не включают доставку у дилера или дорожные расходы.

TMR ВЕРДИКТ | ОБЩИЙ РЕЙТИНГ: 2.5 / 5

Действительно, Haval H8 в порядке — он просто разработан для совсем другой демографической группы.

Австралийское подразделение

Haval сообщает своей китайской штаб-квартире о том, что необходимо изменить. В настоящее время разрабатываются различные обновления программного обеспечения, чтобы избавить его от надоедливых причуд, таких как голосовой запрос на выбор типа навигационных линий на камере заднего вида каждый раз, когда вы выбираете задний ход.

По мере того, как бренд растет, а Австралия становится все более важной, можно поспорить, что плавность хода и управляемость привлекут внимание. Также в планах лучшие двигатели с более быстрым откликом на дроссельную заслонку.

Но сейчас H8 такой, какой он есть. Безусловно, интерьер устанавливает разумные стандарты, и многие аспекты автомобиля кажутся знакомыми.

Однако мы думаем, что 2,0-литровый турбонаддув — не лучшее решение для тяжелого внедорожника, и, пока надежность и перепродажа здесь не станут лучше, неизвестно, как вы поступите, когда придет время обменять свой Haval.

И да, несмотря на некоторые особенности и отделку премиум-класса, для установления доверия к бренду премиум-класса нужно время. Цена здесь большой вопрос, Haval H8 просто должен быть дешевле.

Haval, возможно, не лишен амбиций, но он не совсем изящный … пока. Прямо сейчас ему просто не хватает динамики и производительности на дороге, чтобы работать с более опытными игроками.

ПОДРОБНЕЕ: Новости и обзоры Haval
ПОСЕТИТЕ ВЫСТАВОЧНЫЙ ЗАЛ: Выставочный зал Haval H8 — все модели, цены и характеристики

Media Test Drive нового Haval H8-HAVAL News-GWM

11 мая состоялось торжественное открытие Media Test Drive высокопроизводительного нового Haval H8 8AT на курорте Хуабин в Пекине.За рулем нового H8 Haval десятки китайских профессионалов СМИ обрадовались. Новый Haval H8 с совершенно новой мощностью, производительностью, средствами безопасности и технологиями — это роскошный внедорожник высшего класса от Great Wall Motor. Он оснащен высокотехнологичным оборудованием, а также отличается высокопроизводительным дизайном и является первым в Китае высококлассным внедорожником в полном смысле этого слова.


2.0T + 8AT, мощный и поразительный силовой агрегат

Чтобы показать профессионалам СМИ на месте всестороннюю производительность этого нового Haval H8, такие тесты производительности на месте, как ускорение и тест лося определенное транспортное средство уклоняется от внезапно появляющегося препятствия), и для этого тест-драйва были проведены испытания производительности в различных дорожных условиях.


Новый Haval H8 оснащен высокоэффективным двухканальным двигателем 2.0T GDI, который имеет максимальную мощность 185 кВт, максимальный крутящий момент 355 Н · м и время разгона 9,5 с. (0 ~ 100 км / ч). Эта новая модель затмевает свои отечественные аналоги по выходной мощности. В случае испытания на скоростной автомагистрали после сильного нажатия на дроссель трансмиссия будет быстро переключаться на пониженную передачу, и, таким образом, новая модель получит сильную и достаточную мощность. В частности, на этапах ускорения и пост-ускорения обгон для этого нового внедорожника — это просто пирог.8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF, установленная для этой новой модели, объясняет ее быструю реакцию и более плавное переключение передач. Только при крейсерской скорости 75 км / ч передача может быть переключена до положения 8-й передачи, что свидетельствует о значительном улучшении экономии топлива.


Во время испытаний на городской / городской дороге такие практичные конфигурации, как интеллектуальный старт-стоп и электрический стояночный тормоз (EPB), которые являются стандартными конфигурациями для всей серии H8, вносят свой вклад в сокращение частых операций вождения и расхода топлива на загруженных дорогах.Высокоэффективный бензиновый двигатель 2.0T отличается низкой скоростью вращения, но большим крутящим моментом. В частности, двигатель может иметь выходной крутящий момент 355 Н · м при 1800 об / мин, и эта новая модель может работать на полной мощности в момент, когда светофор становится зеленым.

Кроме того, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов в мощности, Haval H8 также оснащен 2,0-литровым дизельным двигателем с двойным турбонаддувом с максимальной мощностью 140 кВт и максимальным крутящим моментом 420 Н · м, а также выбросами выхлопных газов. может соответствовать китайскому стандарту выбросов V.

Совершенно новая производительность — захватывающий опыт управления

Несмотря на то, что новый Haval H8 определен как городской внедорожник, он также имеет вполне удовлетворительные внедорожные характеристики. Почему? Потому что новая модель оснащена системой обратной связи для бездорожья, которая оборудована только для специализированных внедорожников, таких как Land Rover. Эта система объединяет такие семь режимов, как АВТО, Спорт, Снег, Грязь и Песок, и позволяет новому Haval H8 выдерживать большее количество дорожных условий и легко проходить испытания на грязных дорогах.


Кроме того, новый Haval H8 оснащен двухскоростной интеллектуальной системой полного привода TOD (Torque-On-Demand), с добавленным режимом 4L на основе режимов 2H и AUTO исходной интеллектуальной системы 4WD. . В режиме 4L крутящий момент может быть увеличен в 2,48 раза, и, таким образом, новая модель может легко преодолевать уклон 60%. Таким образом, его жизнеспособность не имеет себе равных по сравнению с другими внедорожниками того же класса.



Являясь высококлассной моделью, разработанной на основе платформы с задним приводом, Haval H8 имеет независимую и сложную подвеску внедорожника с двойным поперечным рычагом (спереди) и многорычажной подвеской (сзади).Вместе с оптимизированным шасси, откалиброванной спиральной пружиной и амортизатором новый Haval H8 обладает более высокими характеристиками амортизации и может обеспечить нашим водителям и пассажирам более комфортный отдых. В таких сложных испытаниях, как аварийная смена полосы движения и испытание свай, новый Haval H8 демонстрирует стабильную работу и удовлетворительную управляемость.


H8 предлагает всестороннюю защиту с новым дизайном безопасности

Чтобы продемонстрировать превосходные характеристики нового Haval H8, в тест-драйв также включены действия, включая вождение по извилистой горной дороге.Интеллектуальная и чувствительная система Bosch ESP 9-го поколения позволяет избежать таких проблем, как пробуксовка и потеря управления автомобилем. Большой вентилируемый тормозной диск 330 мм позволяет автомобилю поддерживать достаточное линейное тормозное усилие, вселяя уверенность в водителя. Система помощи при вождении и контроля оснащена функциями безопасности, включая предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение, эффективно уменьшая опасные условия, включая лобовое столкновение и столкновение при пересечении полосы движения, а также повышая безопасность вождения.Высокопрочный кузов нового Haval H8 обеспечивает надежную защиту на дорогах с впадинами или съездах с плохими дорожными условиями. Что касается модели автомобиля, используется усиленный цельный кузов. Преимущество сопротивления кручению полностью раскрывается в сложных и неровных дорожных условиях.




В новом Haval H8 предусмотрена интегрированная боковая подушка безопасности спереди-сзади.


Система панорамного обзора 360 нового Haval H8.

Кроме того, новый Haval H8 также оснащен множеством конфигураций безопасности, включая самоадаптирующийся круиз-контроль ACC, панорамный обзор 360, активный подголовник переднего ряда, интегрированную боковую подушку безопасности спереди-сзади, автоматическую разблокировку при столкновении, автоматическая защита дверного замка, активный контроль давления в шинах, автоматический очиститель ветрового стекла, адаптивная система переднего освещения (AFS) и адаптивное противотуманное освещение, составляющие всенаправленную трехмерную защиту.


Езда по живописным горным дорогам, панорамный люк на крыше нового Haval H8 представляет привлекательные пейзажи на виду у пассажиров.Кабина с шумоподавлением NVH, большие вращающиеся сиденья и Hi-Fi-аудиосистема Infinity доставят массу удовольствия пассажирам. Своими выдающимися характеристиками, высокой выходной мощностью, превосходными характеристиками безопасности и отличным опытом вождения новый Haval H8 впечатлил всех, кто участвовал в тест-драйве. Мы считаем, что с запуском нового Haval H8 внедорожник Haval станет серьезным шагом в его развитии.



Городской роскошный внедорожник Haval H8 марширует к Milano Expo

Настоящее золото выдерживает испытание огнем.Несмотря на суровое путешествие на выставку Milano Expo, Haval H8, этот роскошный внедорожник суперкласса, позволил людям как дома, так и за рубежом увидеть его мощную силу в его весьма компетентных характеристиках и продемонстрировал постоянно растущее стремление бренда Haval к ​​автомобилю. поле строительства и новый имидж китайских автомобилей собственной марки.

Из Пекина в Милан объединенный автопарк китайской марки «Путешествуя по континенту Евразию и собираясь на выставку Milano Expo» путешествует днем ​​и ночью.Как внедорожник, ориентированный на городскую езду, Haval H8, выдержавший 15 000 км суровых испытаний в разнообразных дорожных условиях, легко справился с этой задачей, продемонстрировав выдающиеся ходовые качества и высокий комфорт вождения. Запуск Haval H8, который является одной из моделей Haval для современного рынка high-end, позволил людям увидеть непрерывно развивающиеся достижения Haval после многих лет глубоких исследований в области автомобилестроения. Безусловно, стремление к успеху опирается на прочный фундамент.

Haval H8 использует независимую переднюю подвеску с двумя вилками и может похвастаться высокой поперечной жесткостью, высокой стабильностью, выдающимися характеристиками стабилизации и хорошим сцеплением с грунтом. Благодаря специальной геометрической настройке многорычажная задняя подвеска обеспечивает более точное выравнивание колес и в случае неровной дороги может гарантировать хорошее сцепление колес с дорогой, что обеспечивает отличные ходовые качества. Что касается тормозных характеристик, вентилируемые тормозные диски используются как для передних, так и для задних тормозов, чтобы уменьшить тепловое затухание во время непрерывных циклов торможения, а большие тормозные диски 330 мм используются для передних колес.В сложных дорожных условиях во время поездки выдающиеся тормозные характеристики Haval H8 обеспечили лучшую гарантию безопасности вождения для членов команды.

В условиях интенсивного вождения, продолжающегося более 12 часов в день, автопарк движется по скоростным трассам и неровным лугам, и длительное вождение с высокими нагрузками может легко утомить членов команды. Оснащен ряд роскошных комбинаций оборудования, включая систему контроля давления в шинах, систему помощи при трогании с места, контроль спуска с холма, систему контроля тяги, электронную программу стабилизации, систему стабилизации RMI, систему самоадаптации и функцию круиз-контроля. для всех моделей Haval H8.Кроме того, большой кузов с колесной базой 2915 мм создает просторное внутреннее пространство для вождения и езды. Независимо от того, едете ли вы по городским дорогам или едете по скоростным шоссе в режиме круиз-контроля, Haval H8 может не только повысить безопасность, но и создать роскошный внедорожник, чтобы обеспечить комфорт членам команды во время их тяжелого путешествия в Милан.

Прямо сейчас Haval H8 движется по континенту Евразия без всякого давления с целью решительно поддерживать успешное движение объединенного автопарка и постоянно демонстрировать миру новый имидж китайских автомобилей собственной марки.

Обзор Haval H8

Если описать Haval H8 одной фразой, это был бы «хороший универсал». Созданный в соответствии с идеалом дизайна Haval, который заключается в том, чтобы быть практичным в первую очередь и стильным во вторую, это типичный внедорожник среднего размера, который отвечает всем требованиям. Неудивительно, что Haval — один из самых продаваемых внедорожников в мире и внедорожник №1 в самой густонаселенной стране мира, ее родной стране — Китае. Я должен признать, что мне это очень нравится, и я рад, что этот автомобиль наконец-то добрался до Австралии.

С точки зрения стиля, Haval H8 — классический внедорожник с традиционным квадратным дизайном, характерным для семейного автомобиля, который можно взять с собой куда угодно. Выглядит солидно и смело. Однако, хотя одной из целей команды дизайнеров Haval было создание автомобиля, подходящего для нижнего ценового диапазона, они не стали экономить на стиле. Несмотря на то, что он не кричащий и показной, Haval H8 также не скучный и скучный. Было добавлено достаточно мелких штрихов, чтобы добавить достаточно стиля, чтобы выглядеть респектабельно, но не настолько, чтобы этот внедорожник выглядел глупо в грязи после дня езды по бездорожью.Haval H8 очень успешно использовался в более жестком стиле ралли, демонстрируя респектабельность на Дакаре и Великом ралли Китая, поэтому команде дизайнеров пришлось поступить правильно. Некоторые из приятных мелочей во внешности Haval H8 включают установленные на заводе рейлинги, которые ненавязчиво изгибаются вдоль линии крыши, умное использование светодиодных фонарей для указателей поворота и задних фонарей, а также сдержанная маленькая крыша из акульего плавника. антенна. Он не сразу виден снаружи, но Haval H8 также поставляется с люком в стандартной комплектации для всех моделей.

Хотя существует три варианта Haval H8, все они используют один и тот же двигатель, по крайней мере, на момент написания. Речь идет о 2-литровом бензиновом двигателе с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Максимальная мощность, доступная от этого агрегата, составляет 160 кВт при 5500 об / мин, а крутящий момент более чем приличный, с такой же крутильной характеристикой, как у некоторых дизельных двигателей: 324 Нм в диапазоне 2000–4000 об / мин (неплохо для бензинового двигателя! ). Он сочетается с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которой вы можете управлять с помощью переключателей на многофункциональном рулевом колесе, обтянутом кожей (они немного напоминают мне старую замену колонки), хотя есть коробка передач с кожаной отделкой. ручку.Доступны три режима движения: Eco для переключения передач в идеальное время для снижения расхода топлива, Sports для увеличения мощности и Snow для скользких условий.

Изначально Haval H8 задумывался как внедорожник. Однако, если вы один из многих, кто любит внедорожники за их семейные функции, доступен вариант 2WD, 2WD Premium. Для тех, кто любит время от времени сбиваться с пути, есть вариант AWD Premium. На вершине диапазона идет AWD Lux, который сочетает в себе надежный полный привод с немного большей роскошью.Независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и многорычажная независимая задняя подвеска обеспечивают комфорт во всех моделях, где бы вы ни находились.

В некоторых новых внедорожниках слишком много средств помощи водителю. Однако у Haval H8 есть достаточно, чтобы помочь вам с хитрыми деталями, но не слишком много. У меня возникает странное ощущение, что команда дизайнеров думала о таких водителях, как я, когда добавляла средства помощи при вождении, поскольку в них есть что-то для всех маневров, которые особенно доставляют мне неприятные ощущения: задний ход, трогание с холма и ночное вождение.На задней передаче во всех моделях камера заднего вида автоматически появляется на панели дисплея; в AWD Lux боковое зеркало заднего вида также автоматически наклоняется вниз, чтобы вы могли видеть любые низко расположенные препятствия или любые раздражающие глубокие желоба (одно из моих любимцев ненавидит). Чтобы справиться с подъемами, Haval H8 оснащен системой Hill Hold Control и Hill Descent Control. Для ночного вождения Haval H8 AWD Lux имеет систему интеллектуального освещения AFS, настроенную для ксеноновых фар. Эта система чувствительна к скорости, обеспечивая хороший и широкий луч при движении со скоростью.У него также есть функция прохождения поворотов и автоматическое выравнивание, если у вас есть тяжелая нагрузка на спину, которая приподнимает нос.

Другие функции безопасности, которые вы найдете во всех моделях Haval H8, включают тормозную систему с заводами (EBD, антипробуксовочную систему, ABS и систему экстренного торможения), повсюду подушки безопасности и систему контроля давления в шинах. Другие удобные навороты, которые вы найдете во всех моделях Haval H8, включают вход и запуск без ключа, круиз-контроль и возможность закрывать окна с помощью брелока (разве вы не ненавидите это, если вам нужно открыть машину задним ходом и бездельничайте, нажимая кнопки, когда обнаруживаете, что не закрыли заднее стекло?).

Все три варианта Haval H8 поставляются с трехзонным кондиционером, спутниковой навигацией GPS, розеткой на 12 В и розеткой на 220 В, 8-дюймовым сенсорным дисплеем и подготовкой для громкой связи Bluetooth. Premium AWD и Premium 2WD поставляются с довольно хорошей системой с четырьмя динамиками, которая подключается к аудиосистеме с входом CD / USB / Aux; это модернизировано до системы Infinity в Haval H8 AWD Lux. Другие функции, которые вы найдете только в Haval H8 AWS Lux, включают подогрев передних и задних сидений, массажные сиденья спереди, электрическую заднюю дверь и выдвижные крючки для багажа, а также 19-дюймовые колеса вместо 18-дюймовых.AWD Lux также может быть оснащен DVD-плеерами на задних сиденьях.

Доступны три цвета отделки салона, дополняющие черную кожаную обивку, и семь цветов кузова: черный, белый, три оттенка серого, синий и коричневый. Я бы выбрал темно-синий и черный, которые очень хорошо сочетаются с небольшими штрихами хрома.

Текущие серии моделей включают:

  • Haval H8 2WD Premium
  • Haval H8 AWD Premium
  • Haval H8 AWD Lux

Для получения дополнительной информации о Haval H8 или о любом другом новом автомобиле свяжитесь с одним из наши приветливые консультанты по телефону 1300 303 181.Если вам нужны скидки для автопарка (да, даже для частных покупателей!), Мы можем отправить запросы на расценки на автомобили в нашу национальную сеть дилеров Haval и сообщить цены в течение 24 часов. Частный автопарк — покупка автомобиля стала проще!

Китайские автомобили — Страница не найдена

Китайские автомобили Рус
  • Китайские автомобили
    • Все
    • Легковые автомобили
    • Внедорожники
    • Внедорожники
    • Автобусы
    • Грузовики
    • Электромобили
  • Фото
  • Тесты на безопасность
  • Бренды
    • Все
    • Chery
    • Geely
    • Лифан
    • Dongfeng
    • Чанган
    • Brilliance
    • Haval
    • FAW
    • Zotye
    • Другие автомобили
  • Chery
    • Тигго 8
    • Тигго 7
    • Тигго 5
    • Тигго 4
    • Тигго 3
    • Тигго 2
    • CheryExeed TXL
    • Другие авто
  • Geely
    • Джили Атлас
    • Geely Coolray
    • Emgrand X7
    • Эмгранд EC7
    • Emgrand GT
    • Другие авто
  • Haval
    • Haval F7
    • Haval F7x
    • Haval h3
    • Haval H6
    • Haval H6 купе
    • Haval H9
    • Haval H5
    • Другие авто
  • Лифан
    • Х70
    • X60
    • X50
    • Мурман
    • Myway
    • Солано II
    • Другие авто
  • Чанган
    • Чанган CS35
    • Чанган CS55
    • Чанган CS75
    • Другие авто
  • Дунфэн
    • DongFeng AX7
    • Донгфэн 580
    • DongFeng h40 крест
    • DongFeng S30
    • DongFeng AX3
    • DFSK V21 / V22
    • DFSK V25
    • Другие авто
    • Грузовики Dongfeng
  • FAW
    • Besturn X80
    • Besturn X40
    • Besturn B50
    • D60
    • Другие авто
    • Грузовики FAW
  • Великая стена
    • Пао
    • Wingle 7
    • Другие авто
  • Zotye
    • Zotye T600
    • Zotye T600 купе
    • Zotye Z300
    • Другие авто
  • Блеск
    • Бриллианс V5
    • Brilliance V3
    • Бриллиант H530
    • Бриллиант h330
    • Другие авто
  • Другие
    • автобусов
      • Донгфэн
      • Золотой дракон
      • Higer
      • King Long
      • Мудан
      • ШЕН ДЛИННЫЙ
      • Шучи
      • Ютонг
    • Грузовики
      • BAW
      • Beifang
      • CAMC
      • Донгфэн
      • FAW
      • Foton
      • JAC
      • Дзимбэй
      • JMC
      • Howo
      • Шэньси
      • Юэджин
    • BAIC
    • BYD
    • Чанфэн
    • Foton
    • GAC
    • Хафэй
    • Хайма
    • Гавайи
    • JAC
    • JMC
    • Landwind
    • Люксген
    • MG
    • Qoros
    • Roewe
    • ZX Авто
    • Прочие…
  • На главную
  • Фотографии
  • Испытания на безопасность
  • Данные о продажах автомобилей
  • Иностранные марки
  • Седаны, хэтчбеки
  • Грузовики
  • Кроссоверы 8
  • Кроссоверы 8
  • Электромобили
  • Внедорожники по России

Страница не найдена: ((


Электронная почта: inbox @ chinamobil.RU

Любовь к двигателю Great Wall Haval H8

Что, черт возьми, такое Haval? Я уже слышу, как вы задаете вопрос, еще до того, как я начал свою болтовню. Я не виню вас, потому что до испытания H8 Luxury марка была для меня загадкой. Я едва заметил Haval, тем более управляемый.

Итак, давайте установим его полномочия, прежде чем двигаться дальше. Haval был создан в 2006 году как суббренд китайского автопроизводителя Great Wall Motor, и его суть — внедорожники — это все, что он создает.Пока что, похоже, он неплохо заработал: в прошлом году по всему миру было продано более 650 000 автомобилей. Чтобы представить себе это в перспективе, легендарный внедорожник Land Rover продал 487 065 единиц (рекорд для бренда) за тот же период, и только Jeep (с 1237 583 продажами в прошлом году) опережает Haval в качестве поставщика внедорожников.

Как видно из этих цифр, Haval явно делает что-то правильно, хотя мне было интересно, были ли его растущие показатели продаж более зависимыми от аудитории на внутреннем рынке Китая.Прибыв в автосалон Sheikh Zayed Road в Дубае, я с легким ужасом обнаружил, что тестовый автомобиль, на котором я буду крутить педали в течение следующих трех дней, украшен большими ярко-оранжевыми наклейками по бокам, которые подчеркивают его индивидуальность. Излишне говорить, что это не тот пример, который вы видите на картинке.

Не обращая внимания на яркую ливрею, я вижу, что стиль H8 Luxury включает в себя смесь дизайнерских элементов, которые в значительной степени заимствованы у Volkswagen Touareg, Chevrolet Captiva, Hyundai Santa Fe предыдущего поколения … и я даже могу почерпнуть в нем немного BMW X5 .При этом общая упаковка выглядит хорошо проработанной, и хотя она вряд ли оригинальна, пропорции вряд ли кого-то обидят.

Войдя в приподнятую кабину (дверь закрывается с успокаивающим «щелчком», а не с металлическим «лязгом»), меня встречает удивительно гостеприимная планировка. Роскошные кожаные сиденья чрезвычайно удобны — даже скамейки сзади очень просторны и уютны, а широкие поверхности приборной панели и дверных накладок выглядят довольно элегантно.При этом вставки деревянной отделки выглядят как искусственная древесина. Я не мог точно сказать.

В целом уровни комплекта хороши. Стандартные функции H8 Luxury включают круиз-контроль, датчики парковки, камеру заднего вида, задние вентиляционные отверстия с индивидуальным управлением, чувствительные к дождю дворники, восьмидюймовый сенсорный экран управления настройками аудио / автомобиля, электрическую заднюю дверь, боковые подножки из сплава, рейлинги на крыше, 19- дюймовые колесные диски, огромный стеклянный люк, передние / боковые / шторные подушки безопасности, «интеллектуальное» освещение, контроль на спуске, контроль удержания на холме и самовыравнивающаяся подвеска.Вы также получаете аудиосистему Infinity с 10 динамиками.

Пока все хорошо, но все ли станет грушевидным, как только я поеду из автосалона? Здесь тоже ждет сюрприз. H8 Luxury тихий и мягкий, а его уровень совершенства не так уж и далек от немецкой бригады роскошных внедорожников. Большинство неровностей дорожного покрытия легко устраняются, хотя плавность хода достигается за счет управляемой динамики, которую лучше всего описать как неуклюжая. Не пытайся поторопиться с Haval.Намного лучше путешествовать в умеренном темпе и наслаждаться его комфортом и тишиной.

поступает от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, и, хотя его мощность составляет 218 л.с. и 324 Нм, это прилично, но при транспортировке внедорожника весом 2130 кг ему не приходится трудиться. Этому не помогает мягкая педаль газа, которую нужно проткнуть ядом, чтобы извлечь что-то, напоминающее приличное ускорение. С другой стороны, шестиступенчатая автоматическая коробка передач прекрасно гладкая и бесшовная, настолько, что вы даже не замечаете, что она меняет винтики.

В нормальных условиях движения H8 Luxury передает крутящий момент только на задние колеса, но система управления крутящим моментом автоматически переключает процент крутящего момента на переднюю часть, если есть потеря сцепления с задней частью. Но давайте посмотрим правде в глаза, типичный покупатель этого автомобиля не едет по бездорожью. В качестве городской колесницы Haval очень удобен.

В целом, в H8 Luxury нет ничего плохого. Он соответствует большинству критериев с точки зрения достоинств, но его самая большая проблема связана с его страной происхождения, которая все еще ассоциируется с изворотливым качеством в автомобильных кругах, и тем фактом, что Haval не имеет репутации в этом регионе.Столкнувшись с дилеммой неизвестной надежности и стоимости при перепродаже, большинство потребителей, вероятно, будут более склонны придерживаться соперника из устоявшейся японско-корейской орды.

Интересно, что Haval не ввел убийственную цену, чтобы привлечь покупателей к бренду: предложение H8 Luxury в размере 217 000 дирхамов не совсем так.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *