Обивка сидений тканью | • | |||
Пульт управления центральным замком в ключе + сигнализация* | • | |||
Аудиосистема с 5″ экраном (Радио//MP3) и 6 динамиками | • | |||
Панель приборов Supervision | • | • | ||
Легкосплавные диски 17″ с шинами 235/65R17 | • | • | ||
Аудиосистема с цветным 7» экраном и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™**) | • | |||
Светодиодные фары с автокорректором | • | • | ||
Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке интерьера | • | • | • | |
Камера заднего вида | • | • | ||
Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя | • | • | • | |
Рейлинги на крыше | • | • | ||
Передние датчики парковки | • | • | • | |
Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB) | • | • | ||
Датчик дождя | • | • | • | |
Охлаждаемый перчаточный ящик | • | • | • | |
Электропривод складывания наружных зеркал | • | • | • | |
Хромированные решетка радиатора, боковые молдинги, ручки дверей, элементы на заднем бампере и две data-title=»Family»ри багажника | • | • | • | |
Текстильный коврик багажника | • | • | • | |
Подсветка околодверного пространства | • | • | • | |
Навигационная система*** с 8″ экраном , интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™**) и информацией о «пробках» | • | • | ||
Аудиосистема премиум-класса KRELL: 10 динамиков, включая сабвуфер, внешний усилитель | • | |||
Цифровая панель приборов с цветным экраном 7″ | • | • | ||
Легкосплавные диски 18″ с шинами 235/60 R18 | ||||
Электропривод двери багажника с системой автоматического открывания | • | • | ||
Электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях | ||||
Вентиляция передних сидений | • | • | ||
Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало | • | |||
Тонировка стекол задней части салона | • | • | ||
Подогрев задних сидений | • | • | ||
Система автоматической парковки | • | • | ||
Остекление с дополнительной шумоизоляцией (лобовое и передние боковые стекла) | • | • | ||
Задние фонари со светодиодами | • | • | ||
Светодиодные фары с системой адаптивного освещения (поворотный свет) | • | |||
Легкосплавные диски 19″ с шинами 235/55R19 (Continental) | • | |||
Система автоматического торможения перед препятствием | • | |||
Интеллектуальный круиз-контроль | • | |||
Система автоматического управления дальним светом | • | |||
Система мониторинга слепых зон | • | |||
Система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом | • | |||
Ассистент удержания автомобиля в полосе движения (LKA) | • | |||
Система слежения за состоянием водителя | • | |||
Система безопасного выхода, электропривод «детского замка» | • | |||
Система распознавания присутствия пассажиров сзади | • | |||
Электрорегулировка сиденья водителя в 14 направлениях | • | |||
Электрорегулировка сиденья пассажира в 8 направлениях | • | |||
Дополнительный блок управления регулировками переднего пассажирского сиденья | • | |||
Память настроек сиденья водителя (для двух водителей: сиденье, внешние зеркала) | • | |||
Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi) | • | |||
Система камер кругового обзора | • | |||
Шторки на задних боковых стеклах | • | |||
Наценка за цвет, за исключением белого (код WW2), ₽* | 15000* | 15000* | 15000* | 15000* |
комплектации и цены ⋆ I Love My Car
У корейцев есть чему поучиться автопроизводителю. Хотя бы потому что им удалось в кратчайшие сроки приручить самый неприручаемый и самый автомобильный, самый требовательный рынок в мире, рынок США. В те кризисные 2000-е годы Hyundai Santa Fe стала палочкой-выручалочкой для корейской компании. Кто бы мог подумать, что неказистый паркетник первого поколения сможет превратиться в достойного конкурента Land Rover Discovery Sport…
Когда Санта вернется в город
Среднеразмерные кроссоверы лучше продаются, чем более крупные и понтовитые, такие как Land Rover Discovery, Volvo XC90 и Audi Q7. Во-первых, они дешевле, во-вторых, экономичнее, менее нахально выглядят в потоке, особенно на украинских дорогах, а по функциональности и количеству перевозимого воздуха могут и не уступать премиальным SUV. Опять же, странная мания на семиместные кроссоверы обошла стороной средний класс. Бесполезнее паркетника с тремя рядами может быть только два таких паркетника.
А образ остаётся. И имидж. «А, это тот, который на чёрном джипе тут паркуется…», — и все, никаких вопросов к хозяину нет. Имя паркетнику, конечно, в Корее придумали дурацкое, чуть ли не Санта Барбара. Ну да бог с ним, с именем, есть ещё похлеще. Зато к имиджу нового Санта Фе 2018-2019 года не придерёшься. Статный, современный, суровый, его ленинский прищур в зеркале заднего вида надолго останется в памяти. И спасибо немецким дизайнерам Hyundai за то, что наконец-то нас избавляют от шестиугольных решёток радиатора. Робко так, но избавляют.
Цена Hyundai Santa Fe 2019, старт продаж
Не зря продажи Хендай год от года растут. К примеру, за май 2018 года фирме удалось нарастить объем продаж на 5,7% по сравнению с прошлым годом. На глобальных рынках было продано почти 400 тысяч автомобилей. И это только за май. Первую скрипку в линейке моделей компании играют Кона и Санта Фе, потому что кроссоверы, а на родине и в Китае Санта пользуется бешеным спросом.
К примеру, в начале года у фирмы не хватило товарного запаса Hyundai Santa Fe в новом кузове, чтобы покрыть сумасшедший спрос — вся первая партия была распродана ещё в день премьеры. Вот он, успех. То же наблюдаем и в Украине — кроссоверы Хендай в мае 2018-го продавались почти вдвое лучше (500 против 280 машин), чем год назад.
Сколько стоит Hyundai Santa Fe
Посему, есть все шансы, что новый Hyundai Santa Fe будет хорошо продаваться и у наших официальных дилеров. Старт продаж официально назначен на середину лета. Тогда же станет известна и цена. Пока можно отталкиваться от корейского ценника.
На родине за новую модель четвёртого поколения просят от $23,000 за самую простую бензиновую версию, дизельный кроссовер оценили в $27,100, а топовая комплектация продаётся за 31 900 долларов. Сколько будет стоить автомобиль в Украине прикинуть несложно — увеличиваем корейский ценник на 3-6 тысяч в зависимости от комплектации.
Новый Хендай Санта Фе 2018-2019: фото, характеристики, комплектации и цены Hyundai Santa Fe 4 в новом кузове
Новый Hyundai Santa Fe 2018-2019 модельного года уже рассекречен – южнокорейский производитель решил показать кроссовер ещё до международного дебюта на автовыставке в Женеве весной 2018 года. Сообщается, что старт продаж Хендай Санта Фе в новом кузове на родном корейском рынке состоялся уже 7 февраля.
Наш обзор Hyundai Santa Fe нового поколения (уже 4-го по счету) раскроет основные особенности автомобиля – фотографии, оснащение, технические характеристики, цены и комплектации. Согласно предварительным данным, цена нового Хендай Санта Фе на территории Кореи будет начинаться от 25,8 тыс. долларов. За топовую комплектацию Hyundai Santa Fe придётся выложить уже 34 тыс. долларов.
Известно, что новая генерация популярного кроссовера появится в России уже в 2018 году.
Хендай Санта Фе 2018 года получил не лишь существенные изменения в экстерьере, по сравнению с моделью третьего поколения, но и оснащен разработанным с нуля интерьером. Теперь дизайн салона выполнен в стиле автомобилей Hyundai Grandeur и i30. К особенностям нового кроссовера хочется отнести большой список всевозможных электронных помощников. Отметим также появление современного 8-диапазонного «автомата» от рестайлинговой версии Kia Sorento Prime. Доступна и улучшенная модификация полноприводной системы HTRAC.
Правда, платформа нового Санта Фе осталась прежней, линейка двигателей также не изменилась. На родном рынке в моторную гамму входит два турбированных дизельных агрегата объемом 2,0 и 2,2 литра, а также двухлитровый бензиновый движок с турбонаддувом.
Экстерьер, габаритные размеры и багажник
Новый кроссовер получил действительно привлекательный внешний вид. «Передок» украшает массивная фальшрадиаторная решетка в виде трапеции. Она отлично сочетается с фарами головного света, состоящими из двух сегментов, крупным бампером и рельефной крышкой моторного отсека.
Внешне новый кроссовер получил некоторые сходства с моделью Kona и водородным авто Nexo.
Боковая часть кузова автомобиля отличается большими радиусами колесных арок, наружными зеркалами с массивными подставками, статичными треугольниками остекления возле передней стойки, высокой линией остекления и рельефными полосами. «Корма» кроссовера обзавелась светодиодной оптикой, компактной дверью грузового отсека и крупным бампером с вставками габаритных огней и интегрированными выхлопными патрубками.
Габаритные размеры кузова Hyundai Santa Fe 2018-2019:
- длина — 4 770 мм;
- ширина — 1 890 мм;
- колесная база — 2 765 мм.
По сравнению с предшественником, длина кузова кроссовера выросла на 70 мм, а прибавка в ширину составила 10 мм. Расстояние между осями увеличилось на 65 миллиметров. Объем багажника 5-местного Хендай Санта Фе составляет 625 л (+25), а у его семиместной модификации этот показатель равен 130 л (+5).
Оформление салона и функциональные возможности
Интерьер Hyundai Santa Fe нового поколения отличается совершенно новой консолью и фронтальной панелью. Панель выполнена в современном стиле и выглядит достаточно дорого. На опубликованных фотографиях салона можно увидеть одну из топовых комплектаций Хендай Санта Фе 2018-2019 года, о чем свидетельствуют виртуальный приборный щиток, многофункциональный руль, современный комплекс мультимедиа с сенсорным цветным дисплеем (Android Auto, Apple CarPlay, голосовые команды и т. д.). Под экраном расположены вентиляционные дефлекторы, а ещё ниже находятся элементы управления двухзонным климат-контролем. Также интерьер кроссовера получил кожаные кресла, причем передние сиденья оснащаются подогревом, электрическими регулировками и системой вентиляции.
Представители компании отмечают, что в автомобиле есть функция беспроводной зарядки мобильных устройств. Также сообщается о наличии функции удаленного управления основными системами кроссовера посредством мобильного приложения. Уже сейчас известно о применении новейших технологий безопасности:
- система предотвращения столкновений с идущим впереди автомобилем;
- система предупреждения фронтального столкновения;
- система предупреждения о сходе с полосы;
- система адаптивного освещения;
- функция предупреждения об объектах, движущихся в поперечном направлении сзади;
- функция информирования о наличии пассажиров на заднем ряду;
- система информирования покидающих автомобиль людей о приближении другого транспортного средства сзади и др.
Двигатели и технические характеристики
Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2018-2019 года предполагают применение платформы предшественника, которую слегка обновили. Отметим использование современной полноприводной технологии HTRAC, которая ранее применялась лишь на автомобилях Genesis. Также известно о поперечной установке силового агрегата. Покупателям предложат переднеприводные и полноприводные модификации Санта Фе.
Водителю будут доступны следующие режимы движения:
- Comfort;
- Eco;
- Smart;
- Sport.
В Южной Корее линейка двигателей представлена следующими агрегатами:
- 2,0-литровая бензиновая «четверка» с турбонаддувом мощностью 240 «лошадей».
- 2,0-литровый турбированный дизельный агрегат, развивающий 186 сил.
- 2,2-литровая турбодизельная «четверка», мощность которой равна 202 л.с.
Все двигатели работают исключительно в сочетании с новой 8-диапазонной автоматической трансмиссией. В других странах линейка двигателей должна пополниться V-образной «шестеркой» объемом 3,5 литра.
Hyundai Santa Fe: когда корейцы прогрессируют
«Сотовая» тема в дизайне Santa Fe начинается с решетки радиатораВ профиль автомобиль – такой же, как на ходу: динамичный и устойчивыйЗадний бампер вроде практичный, из некрашеного пластика – если бы не размеры серебристой накладкиПодводка задних фонарей, планка между ними – хром, во вполне умеренном количествеПередняя оптика, разнесенная на три «этажа» – модное современное решениеПередняя панель – сложносочиненная и многоуровневаяКаждый ее фрагмент достоин отдельного изученияВокруг кулисы АКПП сгруппированы многие полезные клавиши: от выбора режимов до включения автопарковкиЕрзать на сиденье можно легко, а вот спина водителя фиксируется надежнееА вот снова уже знакомые нам «соты»«Сотовая» тема продолжается и в рельефе дверного динамика…… и даже внутри дверного кармана«Нарисованная» панель приборов дает широкие возможности индикации режимов движения. Smart – самый умный, как ясно из названияПанорамный люк Santa Fe особенно пригодится в путешествияхИнтерьер салона красив и с точки зрения пассажираНа заднем ряду будет просторно и ногам пассажиров…… и для их рук тоже найдётся опораДве USB-зарядки, персональные воздуховоды, но управление климатом – только с переднего рядаСолнцезащитные шторки выдвигаются вручнуюЭто – если сесть на задний диван, сдвинутый назад до пределаА если понажимать эти клавиши на боковине спинки переднего ряда…… результат получится еще более впечатляющимПри разложенных сиденьях третьего ряда от багажника остаются символические 130 литров объемаТретьему ряду с регулировками климата повезло больше……чего не скажешь о пространстве для ногМаксимальный грузовой объем Santa Fe впечатляетВ паспортные 185 мм дорожного просвета не очень верится при взгляде на передний свес……да и на заднийНет, в принципе-то навигатор должен быть…… как видно из надписи на кнопках центрального дисплея. Что ж, зато к камере вопросов нет Вся фотосессияВ Hyundai, кажется, научились делать эмоциональные автомобили. Что удивительно, не в сегменте спорткупе или горячих хэтчбеков, а в категории «семейный кроссовер»
Когда Hyundai выводила на российский рынок третье поколение Santa Fe, тест-драйв проходил в Армении. Вечером за ужином известный радиожурналист, с которым мы были в одном экипаже, сказал, что на автомобиле ездить будет опасно: не подвеска, а бланманже, раскачка на неровностях такая, что теряется связь колес с дорогой, его выбросило на встречную полосу. Представители Hyundai были, мягко говоря, недовольны.
Как говорится, прошли годы. И вот я, найдя в Подмосковье подходящую по профилю трассу, повторяю тогдашние Гошины маневры за рулем Santa Fe – но уже четвертого поколения. Прохожу на тех же 110 км/ч подъемы и спуски с одновременными поворотами. Никаких признаков раскачки, автомобиль стоит на траектории как приклеенный. Но главное даже не это. Если оценивать автомобиль как источник радости и удовольствия (а только так и надо его оценивать), то Santa Fe – пример того, что Hyundai научился извлекать из своих автомобилей настроение.
Красота на панели
Трудно представить, что было время, когда в России кроссоверы считали недоразумением, «недоджипом». Сегодня этот жанр не просто реабилитирован, но и просто – хит продаж. Хотя Santa Fe, скорее, выступает в какой-то смешанной дисциплине. Формально он – просто кроссовер с невысоким (190 мм) клиренсом и подключаемым полным приводом. При этом «походка» у него внедорожная, интерьер – люксового седана, а вместимость – как у семейного универсала.
Черно-коричневый салон Santa Fe (комплектация так и называется Black&Brown) задает уровень премиумности топовых внедорожников Lexus. Да и архитектура передней панели, похоже, навеяна теми же японскими мотивами. Перед глазами водителя – настоящая театральная сцена, музейная панорама, уступами восходящая к «заднику» – лобовому стеклу. Многосоставная, многоуровневая, интересная, ее хочется рассматривать в подробностях. По-азиатски затейливо, много деталей, но в глазах при этом не рябит и не раздражает.
Перфорированная кожа передних кресел с подогревом и вентиляцией, с ромбовидным рельефом на спинках – с ним рифмуется дизайн динамиков в передних дверях и вставки на дне дверных карманов. Боковая поддержка у спинки очень хороша, у подушки выражена меньше. Сама подушка немножко коротковата, но положение улучшает регулируемый подколенный валик, выдвинутый до предела. На фоне той эргономической катастрофы, которая сейчас разразилась в некоторых моделях немецкого премиума, заточенных под азиатскую фигуру, здесь – рай просто земной. Есть какая-то ирония в этом встречном движении: европейские бренды смещаются к азиатскому потребителю, с его особенностям телосложения, а бренды азиатские хотят «забрать» европейского и американского покупателя – и делают сиденья, близкие к идеальным для европейцев.
Второй ряд сидений в семиместной версии, которая у нас на тесте, ездит по рельсам вперед-назад. В крайнем заднем положении пассажир второго ряда сможет закинуть ногу на ногу, а если он сидит на «месте босса», справа, а перед ним никого – еще и сдвинуть вперед переднее кресло, «уронить» его спинку на торпедо и закинуть ноги в положение «американец из советских карикатур 1950-х». В крайнем переднем положении дивана второго ряда у населения третьего, откидного, появится хоть какое-то пространство для жизни. Седан бизнес-класса встречается с семейным кроссовером.
Но мы же обещали эмоции?
Двигатель прогресса. Ну и коробка
Главный их источник в Santa Fe – работа связки «двигатель – коробка». Обычно хочется, чтобы мощность под педалью акселератора ощущалась с запасом, чтобы двигатель был автомобилю «навырост». 200-сильный дизель сидит в Santa Fe, скорее, как влитой, его 440 Нм крутящего момента по паспорту выдаются с 1750 об/мин, а по ощущению – чуть ли не мгновенно. И это дает мощный и ровный старт и очень уверенный разгон, причем, во всех диапазонах, на любой скорости сохраняется мощный и ровный подхват. И вот парадокс: паспортная цифра разгона до сотни вроде бы совершенно не впечатляет: 9,4 секунды. Но глаза отказываются ей верить.
Нынешняя 8-скоростная коробка Santa Fe прекрасна. Благодаря ей двигатель не напрягается, все время работает в оптимальном диапазоне. И при крейсерских 90 км/ч держит максимум полторы тысячи оборотов, а коробка, когда надо ускориться или замедлиться, перебирает передачи совершенно незаметно. По плавности – как вариатор, по скорострельности – как суперпродвинутый «робот». Результат – отклик на педаль акселератора почти электромоторный (говорю, только что отъездив на «электричке» Jaguar).
Ускорение на Santa Fe не ощущается, аэродинамических шумов ноль, просто на HUD-дисплее на лобовом стекле 110 сменяется на 140, словно в компьютерной игре, даже шелест шин по асфальту не слишком усиливается. Лишь при кикдауне рокот дизеля становится громче. Максимальные 19-е диски, низкопрофильная резина – но вибрации от неровностей на руль не добираются, как почти не добавляет звука и прохождение неровностей – лишь породистый глухой «тыдым». Только когда в повороте случайно прихватываешь обочину, слышно, как то ли в арках, то ли по порогам «пробегают» камешки.
А «походка» у кроссовера Santa Fe тяжелая, скорее, рамная и внедорожная, но без валкости. Отсюда – повышенное ощущение безопасности: я легко и без сомнений разогнал автомобиль до 150 км/ч там, где точно не стал бы это делать на других кроссоверах. На нем бы в путешествие, на трассе это – лайнер, круизер, яхта.
Есть люди, тоскующие по ушедшему от нас гидроусилителю руля. Говорящие, что с приходом усилителя электрического потеряна физическая связь руля с колесами, пропало «теплое, ламповое». Но во-первых, гидроусилитель унес с собой и потери мощности двигателя, а во-вторых, вот я рулю сейчас Santa Fe, хорошо понимаю в каждый момент, в каком положении находятся передние колеса – и зачем мне эта физическая связь?
И еще и еще раз – испытываешь буквально физическую радость от того, как работает подвеска, как автомобиль проходит неровности – и дорожные, и внедорожные. Браво, Hyundai.
Кстати, о внедорожности: включенный принудительный полный привод здесь работает и на дорожных скоростях. Обычно при превышении определенной скорости муфта разблокируется, а в Santa Fe значок полного привода на панели продолжает гореть и при 60, и при 70 км/ч. Есть четыре режима вождения: Eco, Sport, Comfort и Smart. Eco «тормозит», Sport «шустрит», Comfort – ну понятно. А вот Smart автоматически подстраивается под твой стиль вождения. Едешь агрессивно – включает Sport, едешь экологично – переходит в Eco. Если среднее – показывает Comfort.
Система удержания в полосе и активный круиз-контроль позволяют ехать по загородному маршруту, не нажимая на педаль акселератора. Разве что в поворотах надо вмешиваться в управление. Впрочем, совсем руль отпускать нельзя – звучит зуммер и на приборной панели появляется предупреждение: система удержания в полосе будет отключена. Если снова положить руки на руль, Santa Fe продолжит движение в режиме автопилота. Он вообще умный: при запуске двигателя, когда за бортом +24, а климат-контроль установлен на +21, автомобиль автоматически включает не только кондиционер, но и вентиляцию водительского сиденья в предельном режиме, на три деления.
Что напоминает нам внутренняя жаба? Что расход топлива при выборе автомобиля становится важным фактором – не только экономическим, но и психологическим. Когда на приборной панели высвечивается средний расход в 7,2 литра и половины 71-литрового бака хватает на весь тестовый пробег, это впечатляет. Потому что при, например, 12 литрах бензина на сотню лишний раз подумаешь, сесть ли за руль. А при 7 литрах дизеля – легко, бешеной собаке семь верст не крюк, что называется. Поведение становится менее «зажатым», меняется образ и стиль жизни. Говорят, в Подмосковье есть магазины белорусских продуктов – сыр, сметана, мороженое. Проверим?
Навигатор не найден
А пресс-парку хочется сказать отдельное спасибо. Во-первых, за автомобиль, выданный без ковриков. Во-вторых, друзья: мы уже почти привыкли, что в некоторых пресс-парках по максимуму не снимают транспортировочные пленки и другие защитные наклейки, на порогах, панелях и даже иногда на кузове снаружи. Все понятно: вам автомобиль потом еще продавать. Но вот защитную полиэтиленовую пленку с третьего ряда сидений лучше все-таки снимать. Объясняю: журналист важен не сам по себе, он – полпред покупателя, помогающий сделать выбор за или против. И когда он раскладывает третий ряд сидений и видит, что все они укутаны в транспортировочную пленку, и еще сверху что-то набросано, – честно говоря, не хочется эту пленку снимать и пробовать забираться на третий ряд. Потому что тем самым ему как бы дают понять: ты тут временный, слазь, не для тебя эту ягодку растили. Сразу ничего не хочется пробовать, лишний раз садиться в хорошую дорогую машину, на чистый пол, в не совсем чистых ботинках – да, вы потом пропылесосите, но… Третье: при попытке включить навигацию экран выдавал надпись: карта памяти не найдена. Поэтому про навигацию в Santa Fe ничего не могу сказать, кроме того, что, если судить по меню дисплея, она в нем должна быть. Резюме: автомобиль лучше выдавать в состоянии полной готовности к употреблению, как клиенту.
Самый верный признак того, что автомобиль, как говорит молодежь, тебе «зашел» – если вернув его в пресс-парк, идешь на сайты дилеров и начинаешь изучать цены и комплектации. Сдав Santa Fe, я сходил и посмотрел: 2,9 млн в максимальной комплектации. При этом есть спецпредложения – 2,1 млн с копейками за пятиместную версию. За большой вместительный кроссвер, с тем же 200-сильным дизелем и 8-ступенчатой коробкой, что были на тестовом Santa Fe. Вроде бы немало, но столько же сейчас стоит, например, седан Skoda Superb в не самой верхней комплектации. А возможности их даже сравнивать не стоит. В общем задумался.
Технические характеристики Hyundai Santa Fe | |
---|---|
ГАБАРИТЫ, ММ | 4770x1890x1703 |
КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ | 2765 |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ | 185 |
ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л | 1625/547/130 |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ | 1945-2070 |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | R4, турбодизель |
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ | 2199 |
МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С | 200 при 3800 об/мин |
МАКС. МОМЕНТ, НМ | 440 при 1750-2750 об/мин |
ПРИВОД | Полный |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ст., автомат |
МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч | 203 |
РАЗГОН 0–100 КМ/Ч, С | 9,4 |
СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ | 7,5 |
- Автор
- Зотиков Александр, обозреватель портала «MotorPage»
- Издание
- MotorPage.Ru
- Фото
- фото автора
HYUNDAI SANTA FE 2019 шины и диски Нимкар
Интерьер нового Hyundai Santa Fe 2019!
В отличии от непривычного внешнего вида нового Hyundai Santa Fe 2019, интерьер получился достаточно привлекательным и комфортным. Дизайн интерьера кроссовера совместил в себе премиальное качество и строгие горизонтальные линии.Самый верх центральной консоли Hyundai Santa Fe 2019 занимает полностью новая информационно-развлекательная система на основе 7″ сенсорного дисплея, в топовых вариантах дисплей на 9″.Основой для мультимедийки послужили системы Apple CarPlay и Android Auto, за счет этого можно подключить любой гаджет и вывести на дисплей всю необходимую информацию.
В базовой комплектации Hyundai Santa Fe 2019 установлено 12 динамиков, в более дорогих комплектациях будет от 18 до 24 динамиков. Для управления аудиосистемой, по сторонам дисплея установлены два селектора и кнопки управления.
Тоннель между передними сиденьями Hyundai Santa Fe 2019 не получил особых обновлений, разве что изменился дизайн. Рычаг кпп приближен к спортивному варианту. Изначально автомобиль не предусмотрен для курильщиков, поэтому в случае надобности нужно докупить пакет курильщика (пепельница и прикуриватель от 12V). За рычагом кпп добавлены кнопки электромеханического ручника, выбор режима передвижения, быстрый доступ к задней камере и пара вспомогательных систем безопасности.
Продвигаясь по центральному тоннелю, добавлен небольшой отсек для мелочей и подлокотник с вместительным отсеком. Позади подлокотника добавлены зарядки от USB, 12V и управление климат-контролем. Не сказать, что максимально для премиум класса, но продумано весьма стильно, чего не было в предыдущей генерации.
Одной из последних разработок данного производителя и того, что внедрили в новый Hyundai Santa Fe 2019 – система Blue Link, позволяющая управлять не только самим автомобилем, но и отдельными его технологиями, в том числе климат-контролем, аудиосистемой, доступ к камерам по периметру и различным датчикам кроссовера.
Первый ряд сидений Hyundai Santa Fe 2019 пережили серьезную доработку. Передние соединили в себе, черты спортивный характер и стиль премиум автомобиля. Выразительная, большая боковая поддержка, верхнюю часть украшают вставки с крестообразной вышивкой, центральная часть выполнена из перфорированной кожи. Регулировка сидений Hyundai Santa Fe 2019 только на основе электропривода, с внутренней стороны спинки.
Второй ряд сидений Hyundai Santa Fe 2019 рассчитан на полноценную посадку трех пассажиров. Стандартная пропорция складывания 60/40, в случае наличия третьего ряда, пропорция 40/20/40, что позволит сесть пассажирам с любой стороны кроссовера. По словам производителя, трехрядный кроссовер будет переименован на Hyundai Santa Fe XL 2019 и доступен только с дизельным двигателем.
В качестве материала для обшивки интерьера Hyundai Santa Fe 2019 дизайнеры использовали качественную кожу. Покупатель может выбрать как сплошной окрас интерьера, так и комбинированный по оттенкам.
Последнее и не менее интересное в интерьере нового Hyundai Santa Fe 2019 – водительское место. В качестве панели приборов выступает цветной TFT LCD дисплей на 8,5″. По желанию водитель может вывести все необходимые параметры и показатели, в том числе и изображение с камеры или систему навигации. В помощь водителю добавлен цветной проекционный дисплей и ассистенты помощи в разных ситуациях.
Рулевое колесо кроссовера Hyundai Santa Fe 2019 рассчитано на три спицы, две боковые отведены под функциональные кнопки управления, нижняя спица в виде декоративной, с серебристой накладкой. В качестве обшивки для руля использована только качественная кожа. Отрегулировать можно как по глубине, так и по высоте.
Об интерьере нового Hyundai Santa Fe 2019 можно сделать неплохой вывод. Дизайнеры постарались его сделать максимально комфортным и привлекательным. Ко всему этому добавили неплохое количество современных систем комфорта и управления.
2019 Hyundai Santa Fe
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2019-20
Протестированный автомобиль: 2019 Hyundai Santa Fe SEL 4-дверный 4wd
Hyundai Santa Fe был переработан для модели 2019 года. Santa Fe имеет 2 ряда сидений и заменяет модель под названием Santa Fe Sport, которая продавалась в течение 2013-18 модельных годов. Оценка малого лобового перекрытия со стороны водителя присваивается институтом на основе теста, проведенного Hyundai в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне водителя
Идентификатор теста | VTN1808 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 8 |
Подставка для ног (см) | 15 |
Левый носок (см) | 10 |
Педаль тормоза (см) | 4 |
Стояночный тормоз (см) | |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 4 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 0 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 3 |
Верхняя панель (см) | 4 |
Нижняя панель приборов (см) | 3 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | VTN1808 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 262 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Напряжение (кН) | 0. 9 |
Удлинение изгибающего момента (Нм) | 8 |
Максимальный Nij | 0,20 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 28 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 1,9 |
Правый | 0.1 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 2 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.70 |
Правый | 0,38 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 2,3 |
Правый | 1,2 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 65 |
Правый | 94 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2019-20
Протестированный автомобиль: 2019 Hyundai Santa Fe SEL 4-дверный 4wd
Hyundai Santa Fe был переработан для модели 2019 года. Santa Fe имеет 2 ряда сидений и заменяет модель под названием Santa Fe Sport, которая продавалась в течение 2013-18 модельных годов. Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе теста, проведенного Hyundai в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм пассажиров | |
Голова / шея | А |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Сиденья для пассажиров и кинематика манекена | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | ВТП1819 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 14 |
Подставка для ног (см) | 15 |
Правый палец (см) | 7 |
Центральный носок (см) | 2 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 3 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 4 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 4 |
Верхняя панель (см) | 6 |
Правая нижняя панель (см) | 6 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | ВТП1819 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 563 |
Пиковое gs при жестком контакте | 83 |
Шейка | |
Напряжение (кН) | 1. 4 |
Удлинение изгибающего момента (Нм) | 24 |
Максимальный Nij | 0,35 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 24 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,2 |
Правый | 1.4 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 2 |
Правый | 1 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.45 |
Правый | 0,43 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 1,4 |
Правый | 1,5 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 61 |
Правый | 58 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | ВТП1819 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 169 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Напряжение (кН) | 0. 9 |
Удлинение изгибающего момента (Нм) | 8 |
Максимальный Nij | 0,18 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 29 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,2 |
Правый | 0.2 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 1 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.31 |
Правый | 0,25 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 0,9 |
Правый | 0,1 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 33 |
Правый | 49 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2019-20
Протестированный автомобиль: Hyundai Santa Fe Limited 2 2019 года выпуска. 0T 4-дверный 4wd
Hyundai Santa Fe был переработан для модели 2019 года. Santa Fe имеет 2 ряда сидений и заменяет модель под названием Santa Fe Sport, которая продавалась в течение 2013-18 модельных годов. Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются институтом на основе теста, проведенного Hyundai в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня левая | г |
Нога / ступня правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест умеренного перекрытия фронта
Сторона
Рейтинг относится к моделям 2019-20
Протестированный автомобиль: 2019 Hyundai Santa Fe SE 4-дверный 2wd
Hyundai Santa Fe был переработан для модели 2019 года. Santa Fe имеет 2 ряда сидений и заменяет модель под названием Santa Fe Sport, которая продавалась в течение 2013-18 модельных годов. Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Hyundai в рамках проверки бокового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне водителя
Меры по травмам водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2019-20
Протестированный автомобиль: 2019 Hyundai Santa Fe SE 4-дверный 4wd
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 3715 фунтов |
Пиковая сила | 18 681 фунтов |
Отношение прочности к массе | 5. 03 |
Как проводится испытание крыши на прочность
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Ручное тканевое сиденье
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Сведения о системе
- Стандартный ассистент предотвращения столкновений с обнаружением пешеходов
Общая оценка
Относится к моделям 2019-20
- Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Предотвращение лобового столкновения: пешеход-пешеход
Уровень (и) отделки салона
Сведения о системе
- Ассистент предотвращения столкновений с обнаружением пешеходов
Общая оценка
Относится к моделям 2019-20
Снижение средней скорости | ||
---|---|---|
Тест на 12 миль / ч | Тест на 25 миль / ч | |
Переход детский | 12 миль / ч | 23 миль / ч |
Переход взрослый | 12 миль / ч | 24 миль / ч |
Снижение средней скорости | ||
Тест на 25 миль / ч | 37 миль / ч тест | |
Параллельно взрослый | 25 миль / ч | 36 миль / ч |
Время предупреждения: 1. 6 секунд |
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Оценки даны для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Ограниченная комплектация
Отделка Ultimate
Фара ближнего света тип | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света тип | Светодиодный проектор |
Кривая-адаптивная? | Нет |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | г |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавных правой и постепенной левой кривых и хорошей на резких правой и резких левой кривых.
Низкий свет создавал некоторые блики.
Дальний свет
На прямой видимость с обеих сторон дороги была хорошей. На поворотах видимость была хорошей на плавных левой и плавной правой кривых и недостаточной на резких правой и резких левой кривых.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на плавной левой кривой и на плавной правой кривой.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
SE планка
Триммер SEL
Накладка SEL Plus
Фара ближнего света тип | Галогенный проектор |
---|---|
Фара дальнего света тип | Галогенный отражатель |
Кривая-адаптивная? | Нет |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | М |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детских сидений
Относится к моделям 2019-20
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | SE |
Тип седла | ткань |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | SE |
Тип седла | ткань |
G | Хорошо |
А | приемлемо |
млн | Маргинальный номер |
пол | Плохо |
Сидячие места, опирающиеся на заимствованные нижние анкеры или имеющие только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки | Якорь привязной |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Тросовый анкер | |
Легко найти местоположение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
Не требуется слишком много усилий для крепления | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Тросовый анкер | |
Легко найти местоположение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
нет в наличии | |
3 | |
Тросовый анкер | |
Легко найти местоположение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
Не требуется слишком много усилий для крепления | |
легко маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | Нет |
Глубина (см) | 0-2 |
Сила (фунты) | 13 |
Клиренс (градусы) | 87 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | Нет |
Глубина (см) | 2-4 |
Сила (фунты) | 15 |
Клиренс (градусы) | 69 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Тросовый анкер | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | Нет |
Глубина (см) | 0-2 |
Сила (фунты) | 15 |
Клиренс (градусы) | 71 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | Нет |
Глубина (см) | 2-4 |
Сила (фунты) | 18 |
Клиренс (градусы) | 71 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера | Есть |
Как оцениваются крепления детских сидений
Hyundai Santa Fe 2019 признан лучшим выбором безопасности
Южнокорейские бренды обладают одними из самых безопасных автомобилей на дорогах, а когда дело доходит до автопроизводителей, Hyundai явно находится впереди. В настоящее время у автопроизводителя есть в общей сложности 10 автомобилей, которые были названы лучшим выбором по безопасности Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS). Шесть из этих автомобилей получили награду Top Safety Pick Plus от института, последним из них стал Hyundai Santa Fe 2019 года, но только в том случае, если он оснащен светодиодными фарами.
Модернизированный Santa Fe 2019 года имеет стартовую цену 26 480 долларов (все цены включают сбор за место назначения в размере 980 долларов), но модели, которые соответствуют требованиям Top Safety Pick Plus, начинаются с 33 580 долларов — сколько стоит попасть в ограниченную комплектацию, где светодиод фары стандартные.
Светодиодные фары получили оценку «Хорошо», что помогло автомобилю получить наивысший рейтинг IIHS. Нижние планки — SE, SEL и SEL Plus — в стандартной комплектации оснащены проекционными фарами. IIHS посчитал их «маргинальными», снизив оценку для этих моделей Santa Fe до «Top Safety Pick».
Santa Fe прошел все краш-тесты института, получив оценку «хорошо» во всех из них, включая трудный небольшой тест на круг впереди. Hyundai предлагает множество стандартного оборудования для обеспечения безопасности нового Santa Fe, в том числе помощь в предотвращении столкновений и обнаружение пешеходов, что указывает на оценку внедорожника «Superior» в тестах предотвращения столкновений спереди IIHS.Единственный предмет, который не получил наивысшей оценки, — это крепления детских кресел Santa Fe, получившие оценку «Приемлемо».
В 2019 модельном году Hyundai переключился на Santa Fe, так как двухрядная модель теперь называется просто Santa Fe, а не Santa Fe Sport. Трехрядный вариант был переименован в Santa Fe XL. Учитывая, что это в значительной степени переносимая модель с 2018 года, мы ожидаем, что рейтинг Top Safety Pick Plus, полученный внедорожником в прошлом году, будет перенесен на семиместный автомобиль.
Обладая рейтингом Top Safety Pick Plus, новый Santa Fe присоединяется к Subaru Ascent, Kia Sorento и Honda Pilot как один из самых безопасных вариантов в сегменте внедорожников среднего размера. Модели, в которых не было обозначения плюса, но были названы Top Safety Picks, включают Mazda CX-9 и Toyota Highlander.
Узнайте больше о Santa Fe 2019
Лучший выбор безопасности: Hyundai Santa Fe
2019 годаОткройте для себя один из самых безопасных внедорожников
Hyundai Santa Fe 2019 года получил одни из самых высоких оценок от Страхового института дорожной безопасности.IIHS — это независимая некоммерческая организация, которая оценивает ударопрочность автомобиля с помощью серии тестов. Организация помогает потребителям в процессе покупки автомобиля, объясняя, насколько хорошо та или иная модель может защитить пассажиров в случае аварии.
У нас большой выбор моделей Hyundai Santa Fe 2019 года выпуска. Приходите поговорить с одним из наших опытных продавцов, чтобы узнать обо всех замечательных функциях безопасности, которые может предложить Santa Fe 2019. Райт Hyundai с гордостью обслуживает водителей со всего Питтсбурга.
Как выбирается победитель конкурса IIHS Safety Pick +?
Есть 6 тестов, которые проводятся для определения ударопрочности автомобиля. Эти испытания включают умеренное перекрытие спереди, небольшое перекрытие спереди со стороны водителя, сбоку, небольшое перекрытие спереди со стороны пассажира, прочность крыши и подголовники / сиденья.
ПобедителиIIHS Top Safety Pick выбираются на основе их общих результатов в этих 6 тестах. Транспортные средства, получившие приемлемые или хорошие оценки в этих 6 тестах, могут получить оценку Top Safety Pick.Эти автомобили также получают приемлемую или хорошую оценку в зависимости от характеристик фар.
Чтобы получить признание Top Safety Pick +, автомобиль должен получить хороший рейтинг во всех 6 краш-тестах, а также хороший рейтинг фар. Они также получают повышенные или превосходные рейтинги предотвращения лобового столкновения. Hyundai Santa 2019 года получил награду Top Safety Pick + за светодиодные фары для проекторов в новых комплектациях Santa Fe Limited и Ultimate.
Расширенные функции безопасности в Hyundai Santa Fe
2019 годаHyundai SmartSense — это пакет передовых функций безопасности, которые помогают водителю избежать столкновений и обеспечивают безопасность всех пассажиров.В системах безопасности SmartSense используется ряд камер, ультразвуковых датчиков и радаров. Все это работает вместе, чтобы уберечь вас и ваших близких от опасности в дороге.
Функции безопасности Hyundai Smart Sense включают:
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Ассистент удержания полосы движения
- Предупреждение о внимании водителю
- Ассистент дальнего света
- Предупреждение о слепых зонах
- Система предотвращения лобового столкновения с обнаружением пешеходов
- Доступен сигнал тревоги для пассажиров сзади
- Система помощи при безопасном выходе
Santa Fe 2019 также поставляется со следующими неактивными функциями безопасности для большего спокойствия:
- Регулируемые фиксаторы плечевого ремня переднего сиденья
- Антиблокировочная тормозная система с дисковыми тормозами на 4 колеса
- Зона смятия передней части
- Подкрепление тела
- Дополнительные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- Боковые подушки безопасности на крыше
Тест-драйв 2019 Hyundai Santa Fe сегодня
Теперь, когда вы узнали немного больше об особенностях Hyundai Santa Fe 2019 года, пришло время испытать их на себе. Приходите на пробную поездку и ознакомьтесь со всеми функциями расширенной помощи водителю и безопасности, которые он может предложить. Просто зайдите в дилерский центр в часы работы или позвоните нам, чтобы запланировать тест-драйв по телефону 727-799-2415.
Наши опытные специалисты по продажам готовы помочь вам на каждом этапе покупки нового автомобиля Hyundai. Если вы не хотите купить новый Santa Fe 2019 года, то в нашем представительстве есть большой выбор других моделей, которые вы можете изучить. Wright Hyundai гордится тем, что является вашим предпочтительным автосалоном в Питтсбурге, обслуживая всех наших замечательных клиентов в этом районе.
6 вещей, которые покупатели должны знать о Hyundai Santa Fe 2019 года | Boston.com
Hyundai Santa Fe конкурирует на рынке среднеразмерных внедорожников. Уже почти десять лет эти автомобили вытеснили минивэны в качестве де-факто семейных грузовиков. Они предоставляют много места для груза и пассажиров, а также предлагают дополнительные возможности полного привода и увеличенный дорожный просвет.
Santa Fe — новинка 2019 года, и она сильно отличается от модели, которую он заменит этим летом.Вот пять ключевых вещей, которые нужно знать о новом Санта-Фе.
1. Вы можете не узнать его.
Предыдущий Santa Fe был достаточно привлекательным, но не отличался выдающимся дизайном. Смелый новый стиль Santa Fe, скорее всего, привлечет внимание еще нескольких человек. Он включает в себя решетку радиатора семейства Hyundai, установленную на Sonata, и закреплен на большой хромированной полосе, обрамляющей светодиодные ходовые огни с тонкими прорезями. Фары и дальний свет расположены ниже в усиленных противотуманных фарах, ставших популярными благодаря Jeep Cherokee.
Santa Fe будет доступен в двух размерах: обычный и XL. —Hyundai2. Знак отличия Sport больше не существует.
Santa Fe доступен в пяти-, трех- и семиместном вариантах. В прошлые годы модель с пятью пассажирами называлась Santa Fe Sport, а модель с семью пассажирами называлась просто Santa Fe. Это вызвало некоторую путаницу, поскольку некоторые люди думали, что Sport — это другая модель.
Для упрощения модель с пятью пассажирами теперь называется Santa Fe, а версия с длинной колесной базой и семью пассажирами будет называться Santa Fe XL.Еще более крупная модель с восемью пассажирами находится в разработке и будет иметь другое название.
Специальные предложения для дилеров Boston.com: Новый доступный дизельный двигатель развивает крутящий момент 232 фунт-фут. —Hyundai3. Модельный ряд пополняется дизельным двигателем.
Santa Fe будет доступен с новым 2,2-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем мощностью 200 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента.
Он присоединяется к предложениям газовых двигателей, которые включают 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, который является стандартом для всей линейки.Модернизированный бензиновый двигатель представляет собой 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощность которого оценивается в 232 лошадиных силы.
Независимо от двигателя, мощность передается через новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Его отправляют на стандартный передний привод или доступный полный привод. Система AWD имеет режимы Normal, Sport и Smart.
4. Салон больше и просторнее.
Новый Santa Fe отличается увеличенным салоном для обеих моделей, в том числе большим пассажирским и грузовым пространством.Со сложенными задними сиденьями Santa Fe имеет 71,3 кубических футов грузового пространства, или 70,7 кубических футов в Santa Fe XL. В интерьере форма сочетается с функциональностью, и он был полностью обновлен и теперь имеет привлекательную, но функциональную планировку.
В новом интерьере установлена новейшая информационно-развлекательная система Hyundai. —Hyundai5. Обновленные технические предложения включают Alexa.
Центральный сенсорный экран с диагональю 7 дюймов — одна из новых стандартных функций интерьера, оснащенных новейшей информационно-развлекательной платформой. Стандартно он поставляется с Apple CarPlay и Android Auto для расширенных возможностей подключения к смартфону.
Доступные функции включают беспроводную зарядную площадку, 630-ваттную звуковую систему Infinity с 12 динамиками и проекционный дисплей, который проецирует важную информацию о транспортном средстве на лобовое стекло, поэтому водителю не нужно отводить взгляд от дороги, чтобы остаться. сообщил.
Доступная система BlueLink работает с приложением для смартфона. Он позволяет вам определять местонахождение вашего автомобиля, дистанционно запускать его, настраивать климат-контроль, а также блокировать и разблокировать двери.BlueLink также подключается к Amazon Alexa Skill, позволяя вам сказать Alexa, что нужно удаленно запустить и установить климат-контроль на Санта-Фе, пока вы все еще находитесь внутри.
Santa Fe отличается инновационными технологиями безопасности. —Hyundai6. Есть инновационные технологии безопасности.
Santa Fe оснащен двумя новыми инновациями в области безопасности: системой безопасного выхода и системой оповещения о пассажирах на задних сиденьях. Первый сканирует дорогу за пределами автомобиля и не отпирает двери, если обнаруживает приближающегося велосипедиста или мотоциклиста.Последний определяет, занимают ли задние сиденья дети или домашние животные, и напоминает водителю, чтобы он не выходил из машины без них.
МоделиSanta Fe SE и выше в стандартной комплектации поставляются с Hyundai Smart Sense, набором функций безопасности, включая предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматический дальний свет, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о слепых зонах, адаптивный круиз-контроль, камеру с обзором на 360 градусов. , и парктроник.
Hyundai Santa Fe 2019 представили как более запоминающийся внедорожник
Hyundai принял обертку от Santa Fe 2019 года, сделав более смелый и запоминающийся кроссовер-внедорожник.Новый Santa Fe, представленный в четвертом поколении, обещает больше технологий и более стильную приборную панель, в то же время переняв внешний вид автомобиля Hyundai NEXO на топливных элементах.
Справедливо будет сказать, что нынешний Santa Fe, хотя в целом хорошо принят, не будет занимать особо высокое место в списках великолепных внедорожников. Hyundai, похоже, намерен изменить это с обновлением 2019 года или, по крайней мере, сделать его более заметным на дороге. Это означает сморщенную трапециевидную решетку радиатора с необычной крупноразмерной сеткой и широкой хромированной отделкой.
Эта отделка подчеркивает прищуренные лампы, разделенные на то, что Hyundai называет «сдвоенными фарами». Автопроизводитель разделил переднюю фару на две части, с узким набором на передней кромке капота и большим набором под передними крыльями. Это придает Санта-Фе 2019 года более агрессивный вид.
Он также сильно напоминает некоторые другие автомобили южнокорейского автопроизводителя, которые мы видели в последнее время. Новый NEXO имеет аналогичные признаки, хотя он работает на водороде, а Santa Fe будет использовать более традиционные виды топлива. Грядущий небольшой кроссовер Hyundai Kona, тем временем, также имеет более драматичный вид.
Внутри приборная панель выглядит совершенно новой. Центральная консоль была переработана, и на ней появился информационно-развлекательный экран. Также есть то, что выглядит как большой цифровой дисплей в центре приборной панели водителя. Однако Hyundai сопротивляется соблазну перехода на полностью сенсорный экран, и все еще существует множество физических элементов управления для часто используемых вещей, таких как система HVAC.
Технологии также получают развитие в 2019 модельном году. Телефон поддерживает Apple CarPlay и MirrorLink, распознавание голоса и беспроводную зарядку. Также должны быть предложены предупреждения о лобовом столкновении и предупреждения о выезде с полосы движения, а также помощь, а также предупреждение о лобовом столкновении и другие технологии помощи водителю. Имейте в виду, что по крайней мере некоторые из них будут экономичными.
Хотя модельный ряд двигателей в США не подтвержден, мы знаем, с чем Santa Fe 2019 года будет предлагаться на внутреннем рынке. Будет один бензиновый двигатель объемом 2,0 литра и два дизеля: 2,0 литра и 2,2 литра. Все три будут в стандартной комплектации комплектоваться восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Также предлагается электронная система полного привода, которую Hyundai называет HTRAC, с различными режимами привода.
Мы ожидаем, что бензиновый двигатель дойдет до берегов США, но дизели, скорее всего, нет. Также неясно, будет ли это замена пятиместному автомобилю, известному в Америке как Santa Fe Sport, или шестиместному / семиместному автомобилю, известному как Santa Fe.В любом случае один и тот же стиль, вероятно, будет воплощен в обеих моделях.
Мы увидим, что Santa Fe 2019 года полностью дебютирует на Женевском автосалоне всего через несколько недель. Что касается того, когда он действительно может поступить в продажу в США, это также не объявлено, но, вероятно, мы узнаем более подробную информацию о американских ценах и доступности на Нью-Йоркском автосалоне 2018.
Обзор Hyundai Santa Fe 2019 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Кроссовер Hyundai Santa Fe 2019 года — это знакомое имя на новом кузове.
Имя южнокорейского автопроизводителя теперь относится к двухрядному кроссоверу, который раньше назывался Santa Fe Sport. Трехрядный Santa Fe находится в разработке, а более крупный Santa Fe XL — это прошлогодний Santa Fe, перенесенный на следующий год, прежде чем он будет полностью заменен.
Понял? Мы не уверены, что это так, но Санта-Фе 2019 года получил 6,7 балла по нашей общей шкале. Santa Fe еще не прошел краш-тестов ни одним крупным рейтинговым агентством. Мы ожидаем, что эта оценка немного вырастет благодаря функциям активной безопасности на каждой отделке салона.(Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Обзор продолжается ниже
В этом году Santa Fe стал выше и жестче, чтобы убедить больше покупателей в своих качествах внедорожника. Он примерно на три дюйма длиннее предыдущей версии, что в основном является преимуществом для пассажиров на задних сиденьях. Новое тело более квадратное и агрессивное, с более смелыми акцентами на носу и хвосте. Внутри Santa Fe более стильный, чем предыдущая версия — менее «простой» и более «отполированный».
Под капотом 2.4-литровый рядный 4 является стандартным, а 2,0-литровый турбо-4 является дополнительным. 185 лошадиных сил базового двигателя адекватно мотивируют массу в 3591 фунт, но спешить не стоит. 235-сильный турбо-4 ярче, но мы думаем, что некоторая слабость новой 8-ступенчатой трансмиссии может немного приглушить его бодрость.
Передний привод входит в стандартную комплектацию каждого Santa Fe, а полный привод можно приобрести на любом уровне отделки салона за дополнительные 1700 долларов.
8-ступенчатая автоматическая коробка передач является новинкой в этом году, но мы больше заинтересованы в утонченной езде и спокойном поведении на дороге.
Santa Fe оснащен стандартными предупреждениями о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, мониторами слепых зон, адаптивным круиз-контролем, активным контролем полосы движения и камерой заднего вида с предупреждением о перекрестном движении сзади на каждом уровне отделки салона, что достойно уважения чуть более 25000 долларов начать.
Основные функциивключают Bluetooth, тканевую обивку, 17-дюймовые колеса и 7-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto для информационно-развлекательной системы.
В комплектацияхTop Ultimate предлагаются 19-дюймовые колесные диски, кожа, колесные диски диаметром 8.0-дюймовый сенсорный экран, аудиосистема премиум-класса, передние сиденья с подогревом и охлаждением, задние сиденья с подогревом, система камер кругового обзора, рулевое колесо с подогревом, беспроводное зарядное устройство для мобильного телефона, проекционный дисплей и автоматические дворники. Ultimate 2.0T с полным приводом и усиленным двигателем Turbo-4 стоит менее 40 000 долларов США с 5-летней гарантией на 60 000 миль.
Ценностное предложениеHyundai — это имя, которое мы тоже узнаем.
Первая поездка — Hyundai Santa Fe
2019 годаНемного внутреннего бейсбола о мире автомобильной журналистики: производителям и их отделам по связям с общественностью обычно требуется несколько месяцев, чтобы спланировать первое мероприятие по вождению, при этом каждая мельчайшая деталь продумана, чтобы гарантировать, что мы, читатели журналов, блогов и видео, хорошо проведем время и получим опыт автомобиль в лучших условиях. Предписанный маршрут движения обычно составляется таким образом, чтобы мы могли испытать новый автомобиль только в лучших условиях — гладкие живописные дороги с ограниченным движением или другими препятствиями. Программа всегда предназначена для обеспечения того, чтобы автомобиль справился со всем, что ему встретится.
Вот почему мы должны поблагодарить Hyundai за то, что он привез нас в Юту, чтобы прокатиться на совершенно новом Santa Fe 2019 года. Наш базовый лагерь находился в легендарной долине Дир, расположенной на высоте 6500 футов, и мы потратили половину своего времени, путешествуя по грунтовым дорогам, максимальная высота которых составляла почти 10 000 футов.Этот маршрут был далеко не чистым, с множеством грязи и выбоин из-за типичных для Юты дождевых дождей в конце лета, а разреженный альпийский воздух обычно значительно снижает мощность двигателя (и работу легких). Решение Hyundai провести здесь поездку было больше похоже на насмешку: мы смеем, что вам не понравится Санта-Фе, даже в этих суровых условиях. Фото 2/61 | Hyundai Santa Fe 2019 Экстерьер Задний Четверть Статический 07 Построенный в Алабаме, новый пятиместный Санта-Фе явно отличается от своего предшественника.Он демонстрирует значительно большую привлекательность, чем старый Santa Fe Sport, который он заменяет (семиместный Santa Fe 2018 года был переименован в Santa Fe XL в 2019 году). Дизайнеры Hyundai отметили более непринужденную и резкую манеру Sport, сравнив его с минивэном на предрейсовом совещании. Таким образом, новый Santa Fe имеет более квадратный профиль, с заниженной линией пояса и более высокой точкой бедра, чтобы уменьшить клаустрофобию пассажиров. Обтекаемые формы кузова уходящего Sport были заменены короткими горизонтальными краями, охватывающими пространство между колесными арками.И подход Hyundai к поляризационным фарам с разделенными элементами на самом деле очень хорош для Santa Fe. Фото 3/61 | Hyundai Santa Fe 2019 кузов передняя часть кузова 29Внутри более широкие окна создают ощущение простора, чему способствует невысокая форма приборной панели с изогнутым капотом перед пассажиром. Информационно-развлекательный дисплей в стиле планшета возвышается над эргономичной центральной консолью. Аудио, навигацию и климат-контроль относительно легко изучить с первого взгляда, и Hyundai хорошо справился с тем, чтобы сохранить физическую громкость и ручки настройки, а не отображать их в форме сенсорного экрана.Материалы обоих рядов сидений отличные; Наши топовые модели имели кожаную обивку с изысканной твидовой обшивкой потолка, придавая интерьеру стильную атмосферу середины века.
Фото 4/61 | Hyundai Santa Fe 2019 интерьер передней кабиныПервоклассный салон на передних и задних сиденьях с достаточным пространством для четырех пассажиров. Заднее сиденье предлагает массу места для пальцев ног, улучшая комфорт для более высоких пассажиров, и оно скользит вперед и назад, чтобы выделить грузовое пространство или пассажирское пространство.Грузовой отсек широкий и высокий, с закрытыми нактоузами под грузовым полом для небольших ценностей. Внутри также достаточно места для хранения вещей благодаря карману и держателю для бутылок в каждой дверце, большому перчаточному ящику и удобной прорези над ним, а также вместительному подлокотнику. Селектор переключения передач на консоли занимает немного места, но перед ним есть место для больших смартфонов, даже для смартфонов с внешним аккумулятором.
Фото 8/61 | Hyundai Santa Fe 2019 интерьер задней кабиныSanta Fe 2019 стандартно поставляется с 2.4L I-4 мощностью 185 л.с. и 178 фунт-фут, доступный с передним или полным приводом и способный возвращать 22 городских / 29 шоссе / 25 комбинированных миль на галлон, согласно EPA. Этот двигатель является единственным предложением в SE, SEL и SEL Plus. Верхние отделки — Limited и Ultimate — стандартно поставляются с 2.4, но доступны с 2.0-литровым турбированным I-4, производящим 235 л.с. и 260 фунт-фут, рассчитанным на 20 городских / 25 шоссе / 22 комбинированных миль на галлон. Оба двигателя обладают немного меньшей мощностью, чем базовый и доступные двигатели Chevrolet Blazer.Более дорогие Nissan Murano и Ford Edge поставляются с большей стандартной мощностью, но опция Santa Fe Limited 2.0T обеспечивает конкурентоспособную мощность двигателя и больше роскоши примерно по той же цене, что соответствует форме Hyundai. К сожалению, до сих пор нет информации о том, какой, по слухам, дизельный двигатель мы должны получить.
Значительные усилия инженеров Hyundai по укреплению конструкции Santa Fe очевидны, особенно на поврежденных дорогах. Кузов очень мало прогибается на разбитом тротуаре из-за 15.Повышение прочности на скручивание на 4% благодаря более широкому использованию высокопрочных сталей и современных конструкционных клеев. Этот более жесткий кузов также способствует более тихому вождению, как и пенопластовые панели переменной плотности в таких областях, как туннель трансмиссии, фартуки крыльев и пол. Этот более жесткий и бесшумный кузов также обеспечивает более плавную езду, поскольку инженеры могут настроить подвеску для лучшего баланса, не принимая во внимание нежелательные изгибы кузова.
Фото 12/61 | Задняя часть кузова Hyundai Santa Fe 2019 года выпуска 07Все тестовые автомобили на нашем маршруте были полностью загруженными моделями Santa Fe Ultimate, оснащенными 2. 0L турбированный I-4 и полный привод HTRAC. Эта комбинация потребует от нового владельца 39 780 долларов, включая сбор за место назначения в размере 980 долларов. За эту цену вы получаете практически все предметы роскоши в арсенале Hyundai: кожаную обивку, навигацию, камеру объемного обзора, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, спутниковое радио и многое другое.
Фото 13/61 | Передняя часть кузова 28 Hyundai Santa Fe 2019 года выпускаНо впечатляет, что даже базовый Hyundai Santa Fe SE поставляется с системой контроля и предотвращения столкновений вперед, хорошо запрограммированным адаптивным круиз-контролем, предупреждением о перекрестном движении сзади и предотвращением столкновений, предотвращением столкновений с мертвыми зонами и сложной системой удержания полосы движения, которая хорошо держит Санта-Фе в центре своей полосы движения.Это полный набор функций для удобства и безопасности, впечатляюще укомплектованный по стартовой цене 26 480 долларов (на 550 долларов больше, чем у уходящего Santa Fe Sport).
Проезжая на Санта-Фе в горах над Парк-Сити, мы заметили несколько вещей. Во-первых, у него отличная езда — большие неровности поглощаются твердым ударом, а более грубые удары передаются плавно и бесшумно. При движении по извилистым дорогам сцепление и движения кузова контролируемы и предсказуемы, а баланс подвески Santa Fe настроен на безопасную и прогрессивную недостаточную поворачиваемость благодаря бесшумному рулевому управлению.Это расслабленный и уверенный кроссовер с очень небольшим количеством неприятных привычек.
Фото 14/61 | Hyundai Santa Fe 2019 Экстерьер Передняя Четверть 31На автостраде 2,0-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом нашей тестовой модели хорошо сочетается со стандартной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. В комфортном режиме коробка передач обеспечивает быстрое плавное переключение на повышенную передачу, оптимизируя эффективность внедорожника. К сожалению, спортивный режим селектора привода лишь немного более агрессивен — нам все равно пришлось немного подождать между нажатием педали акселератора и переключением на пониженную передачу. Проблема усугублялась при вождении с энтузиазмом, поскольку коробка передач просто не успевала за нашим мозгом пещерного человека.
И это подводит нас к самому большому недостатку этой первой поездки. Помните, как мы благодарили Hyundai за риск дебютировать с Санта-Фе на большой высоте? К сожалению, в этом случае игра могла дать несколько обратный эффект. Из-за разреженного воздуха сильно снижалась мощность двигателя в автономном режиме, что приводило к большему ощущению турбо-лага при разгоне на крутых поворотах.Когда турбонагнетатель закипает, он компенсирует это превосходной мощностью передачи и объединением, и если водитель не трогает трансмиссию, он отлично справляется с выбором правильной передачи для ситуации. За нашу почти 200-мильную поездку бортовой компьютер показал в среднем 22,3 мили на галлон, что впечатляет, учитывая холмистую местность и вождение, соответствующее требованиям журналиста.
Фото 15/61 | Hyundai Santa Fe 2019 кузов передняя четверть 32Мы провели несколько коротких миль в Санта-Фе, оборудованном базой 2. 4L I-4, и его автономные характеристики были хорошими, хотя двигатель чувствовал себя немного запыхавшимся на 3500 об / мин или около того. Опять же, все это, вероятно, произошло из-за высоты, и нам понадобится больше времени на более разных высотах, чтобы это выяснить.
В целом, Santa Fe 2019 года представляет собой существенное улучшение по сравнению со своим предшественником, и он прибыл как раз вовремя, чтобы сразиться с обновленными версиями других более крупных пятиместных внедорожников. Обладая более классным и вертикальным дизайном, чем стремительный Nissan Murano, Ford Edge и предстоящий Chevrolet Blazer, Santa Fe привлечет традиционных покупателей внедорожников большим квадратным грузовым отсеком, полным списком стандартных функций безопасности и удобства, а также изысканным поездка по шоссе.Помимо оговорок, связанных с высотой, Hyundai Santa Fe 2019 года готов представлять свою компанию, так как увлечение кроссоверами продолжает расти. Фото 16/61 | Hyundai Santa Fe 2019 Внешний Боковой Профиль 01 .