Карта сайта | AvtoNasheTime
- Главная
- Новости
- Статьи
- Обзоры
- Суперкары
- Гибриды и электромобили
- Тюнинг и запчасти
- Байки
- Разное
- Объявления
- Видео
- Маршруты
- Карта
Автомобильный портал
Вы здесь
ГлавнаяРазное
- Где лучше приобретать поддержанный автомобиль и на что обращать внимание
- Позаботимся о зимних покрышках
- Аэрография: живопись на вашем автомобиле
- Вторичное использование преобразователей выхлопа
- Автохимия: что пригодится в холодное время
- Эксплуатация автомобильного кондиционера
- Выгоды у клиентов концерна Mitsubishi
- Услуги автоломбарда
- Чистка салона машины: для имиджа и здоровья
- Как менялись кабины для Scania
- Что нужно знать при монтаже фундамента
- Зачем нужен иммобилайзер
- Как сэкономить при покупке автомобиля
- Особенности выбора авто с пробегом
- Автокраны. Различные виды мобильных кранов
- Прицеп для авто – ваш надежный помощник
- Для чего нужна автовышка
- Грузоперевозки по России
- Чехлы на сиденья – преимущества приобретения аксессуара
- Гастрономические путешествия и поездки
- Правила выбора зимней резины
- Если фары светят тускло
- Как правильно выбрать детское автомобильное кресло
- «Серый» импорт на украинском авторынке
- Эксперты оценили работу страховых компаний: особенности оформления ОСАГО
- GPS-навигаторы в помощь автомобилисту
- Особенности кузовного ремонта
- Выбираем автомагнитолу и акустику
- Правила установки знаков дорожного движения
- Как выбрать автомобильные коврики в салон?
- Зачем нужна шумоизоляция авто?
- Обзор популярных брендов моторного масла
- Советы автомобилисту на разные случаи жизни
- Раздвижные двери в Домодедово
- Как оформить ссуду под залог авто с временной регистрацией?
- Асфальтирование и благоустройство территории
- Ремонт и профилактика проколов
- Как правильно должна закончиться свадьба
- Куда обратиться, если необходимо выполнить грамотное переоборудование микроавтобусов в Бердичеве
- Аренда автомобиля
- Дизельные автомобили в Европе
- Как завести машину на газу зимой — актуальные советы
- Как починить бампер автомобиля?
- Оправдан ли переход на газ?
- Виниры на зубы, стоимость
- Покупаем полог на грузовой автомобиль: ПВХ или брезент?
- ВАЗ «классика»: ремонт передней подвески
- Как защитить и украсить кузов автомобиля с помощью пленки
- Продажа прицепной техники
- Автоломбард: выгодное кредитование под залог транспорта
- Вывоз снега с погрузкой в Москве
- Трансмиссионное масло: просто о сложном
- Покупка автомобиля через аукционы в США
- Профессия таксист: извозчики наших дней
- Восстанавливаем геометрию кузова
- ГБО: тернистый путь к совершенству
- На что обратить внимание при оформлении кредита под залог грузового авто?
- Основные симптомы неисправностей в рулевой системе
- Экскаватор – незаменимый помощник строителя
- Приложение ГИБДД для фиксации правонарушений
- Почему специалисты рекомендуют изготавливать ключи в частном центре
- Как провести диагностику автомобиля
- Дизельные погрузчики: виды и преимущества
- Особенности летней и зимней резины
- На хорошем масле экономить не следует
- Осенние хлопоты автомобилиста
- Меняем интерьер автомобиля
- Ремонт скола на лобовом стекле
- О чем говорят цифры и буквы на вашем автомобиле
- Как сделать прицеп своими руками?
- Львиная доля: история компании Peugeot
- Почему автомобиль отказывается заводиться на морозе?
- Как и где ремонтировать глушитель?
- Гидравлика Kawasaki от «Технокомплект»
- Зачем нужно моторное масло и каким оно должно быть?
- Сервис Форда
- Быть автоледи: правила для женщин за рулем
- Выбираем поддержанный автомобиль: осмотр кузова
- Накидной ключ: незаменимый инструмент при ремонте авто
- Что возить с собой
- Как изменится прядок постановки на учет автотранспортных средств
- Как быстро и без проблем продать автомобиль
- Покупка поддержанного авто: осмотр двигателя
- Подготовка автомобиля к холодному времени года
- Продажа подержанных автомобилей
- Особенности эксплуатации дизелей в холодное время
- Выбираем автомобильный компрессор
- Как правильно выбрать ароматизатор в салон авто
- Где и как купить поддержанный автомобиль
- Выбирать шины надо правильно
- Куда смотреть «чайнику» при покупке авто с рук
- Деньги под машину
- Разновидности эвакуаторов
- Ипотека, преимущества и недостатки
- Как не ошибиться в выборе автокредита
Тюнинг и запчасти
- Почему стоит приобрести Replica Audi?
- Руль от TechArt AutomobiIdesign
- Качественная акустика и автоаксессуары для вашего железного друга
- Выбор цоколя в комплектах ксенона
- «САМАРА»: меняем амортизаторы и пружины задней подвески
- ТОП-3 лучших продуктов в сегменте багажных систем
- Перетяжка потолочной панели автомобиля
- Можно ли тонировать фары желтой пленкой?
- Биксеноновые автомобильные линзы в СПб
- Автоматические трансмиссии
- Особенности абразивной полировки для транспортных средств
- Купил машину? Не забудь про надежную резину
- Замена задней опоры подвески силового агрегата на ВАЗ-2108
- Меняем шаровую опору на ВАЗ-2109
- Отечественные летние шины для легковых автомобилей
- ВАЗ: ремонт подручными средствами
- Тюнинг приборной панели ВАЗ 2106
- Тюнинг: BMW 3-й серии: «Красный бумер…»
- Запчасти на автомобиль Газ. Специфика оригинальных деталей
- Easytronic
- Выбор шин
- ВАЗ-2108, -2109: ремонтируем вентилятор отопителя
- Особенности выбора аккумулятора
- Как вклеить лобовое стекло
Байки
- Готовим мотоцикл к длительной поездке
- DUCATI DIAVEL
- MV AGUSTA F3 675
- Покупаем квадроцикл: с ветерком по грязище!
- Правильный выбор одежды и аксессуаров для мотоциклистов
Обзоры
- AUDI Q5 HYBRID: ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- NISSAN X-TRAIL: начинка
- Особенности автомобиля Datsun on-DO
- AUDI Q5 HYBRID: ДРАЙВЕРСКИЕ КАЧЕСТВА КРОССОВЕРА
- Американский скорпион
- BMW X6 ACTIVEHYBRID: НЕОГРАНИЧЕННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ V8 BITURBO
- Тест-драйв Hyundai Matrix
- AUDI Q5 HYBRID: ПОЛНЫЙ ПРИВОД QUATTRO
- BMW X6 ACTIVEHYBRID: СКОРОСТЬ
- AUDI Q5 HYBRID: ПОЗДНИЙ, НО ОЧЕНЬ ЯРКИЙ ГИБРИД ОТ AUDI
- BMW X6 ACTIVEHYBRID: УПРАВЛЕНИЕ
- AUDI Q5 HYBRID: ЭЛЕКТРО-СПОРТИВНЫЙ КРОССОВЕР
- BMW X6 ACTIVEHYBRID: НЕПРОСТОЙ ТЕСТ ДЛЯ X6
- AUDI Q5 HYBRID: ВНЕДОРОЖНЫЕ КАЧЕСТВА Q5
- Новый Renault Symbol
- Chevrolet Spark или Kia Picanto: выбираем малыша
- Немецкая легенда по имени Golf
- BMW X6 ACTIVEHYBRID: СТАБИЛИЗАЦИОННАЯ СИСТЕМА ESP
- AUDI Q5 HYBRID: УДАЧНЫЙ ОБРАЗЕЦ СЕМЕЙСТВА ГИБРИДОВ
- BMW X6 ACTIVEHYBRID: УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ГИБРИД
- BMW X6 ACTIVEHYBRID
- Тест-драйв пикапа Volkswagen Amarok
- Китайские самосвалы HOWO
- BMW X6 ACTIVEHYBRID: ЭЛЕКТРОНИКА
- PEUGEOT RCZ 2.0 HDI
- Mazda5: трансформер по-японски
- BMW X6 ACTIVEHYBRID: ЭРГАНОМИКА САЛОНА
- PEUGEOT RCZ 2.0 HDI: НЕ САМОЕ ЛУЧШЕЕ СОЧЕТАНИЕ
- PEUGEOT RCZ 2.0 HDI: ГОНОЧНЫЙ СТАРТ ДЛЯ RCZ
- Новая Mazda СХ-9: воплоти мечту!
- PEUGEOT RCZ 2.0 HDI: НА ДОРОГЕ
- Nissan NV200 Evalia: когда все дома
- Skoda Octavia Combi
- PEUGEOT RCZ 2.0 HDI: ДИЗАЙН
- Тест-драйв Opel Astra H
- PEUGEOT RCZ 2.0 HDI: ОПТИМАЛЬНОЕ СПОРТ-КУПЕ
- AUDI Q5 HYBRID
- Грузовики: как сделать правильный выбор
- CRYSLER CROSSFIRE
- Skoda Octavia II: лифтбек для всей семьи
- AUDI Q5 HYBRID: РЕЖИМЫ И НАСТРОЙКИ
- Mitsubishi Colt: точное попадание
Гибриды и электромобили
- NISSAN LEAF
- VOLKSWAGEN GOLF BLUE-E-MOTION
- HONDA CR-Z
- VOLKSWAGEN XL1
Суперкары
- ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ МОДИФИКАЦИЯ ZONDA UNO
- PAGANI ZONDA F ROADSTER: ТЕХНИЧЕСКИЙ МОМЕНТ
- PORSCHE 996 CARRERA 4: ПРИКОСНОВЕНИЕ К ЛЕГЕНДЕ
- ZONDA UNO
- PAGANI – БРЕНД С БОЛЬШОЙ БУКВЫ
- ИСТОРИЯ ЖИЗНИ ОРАСИО ПАГАНИ
- ZONDA CINQUE
- ОТКРЫТИЕ МАСТЕРСКОЙ И ПЕРВЫЙ ЗАКАЗ
- ZONDA TRICOLORE
- ПЕРЕЕЗД В ИТАЛИЮ И РАБОТА В LAMBORGHINI
- LAMBORGHINI COUNTACH 25TH ANNIVERSARY
- MODENA DESIGN
- PAGANI AUTOMOBILI
- ПРЕМЬЕРА ZONDA И ВСЕМИРНОЕ ПРИЗВАНИЕ!
- Lamborghini Murcielago: мощный наследник Diablo
- КОММЕРЧЕСКИЙ УСПЕХ ZONDA
- ШТУЧНЫЙ СУПЕРКАР
- PAGANI ZONDA F ROADSTER
- СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОГО ЗАВОДА И ЗАПУСК ZONDA ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ
- PAGANI ZONDA F ROADSTER: STANDARD AND CLUBSPORT
- ZONDA C9
- PAGANI ZONDA F ROADSTER: ROADSTER МЕНЯЮЩИЙ СОЗНАНИЕ ВОДИТЕЛЯ
- ОГРАНИЧЕННАЯ СЕРИЯ ZONDA R
- PAGANI ZONDA F ROADSTER: «F»
- ФИНАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ ZONDA CINQUE
- PAGANI ZONDA F ROADSTER: НА ВЫСОКИХ СКОРОСТЯХ
- ZONDA R
Страницы
1 2 3 следующая › последняя »avtonashetime.ru
ФИНАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ ZONDA CINQUE | AvtoNasheTime
В ожидании дебюта С9 машин Pagani остро не хватает — Орасио находится под сильным давлением своих крупных постоянных клиентов, которые хотят приобрести уже по две-три Zonda, причем желательно в каком-нибудь совсем уж редчайшем исполнении. Пагани, уже совершенно уверовавший в свою исключительность, хитро манипулирует желаниями заказчиков. Очередной трюк Пагани, на который его подтолкнул дилер марки в Гонконге, — проект необычайной Cinque («Пять»), как предполагалось, «финального издания» нынешнего поколения Zonda. Шокирующие стилистические извороты преобразили базовый автомобиль до неузнаваемости. 7,3-литровый V12 развивает на Cinque целых 678 л. с, при массе машины всего в 1210 кг! 0-100 км/ч удаются за 3,4 с. В этой «прощальной серии» Pagani впервые использовал революционную технологию комбинированных металокарбоновых кузовных панелей, сочетающих титан с углепластиком. В отличие от Zonda R, Zonda Cinque омологирована для дорожной эксплуатации.
Скорость, с которой Орасио распродал по нагло завышенной цене псевдогоночные Zonda R, подвигла его к дальнейшему «выкручиванию рук» клиентов. Zonda Cinque оценена в 1,2 млн. евро (tax-free). И что же?! Стоило только Пагани разослать компьютерные рисунки «прогнозируемой» машины, как в тот же день под все пять запланированных экземпляра были переведены депозиты покупателей! Тем, кто успел забронировать Cinque, пришлось ждать полтора года вплоть до начала 2010 г., когда Орасио наконец-то изготовил разом всю эту пятерку. Четыре штуки отправились в Гонконг, пятая попала в руки российского поклонника Zonda.
Блицкриг на азиатском фронте подтолкнул Пагани к вроде бы импровизированному, но явно запланированному изначально продолжению «пятерочной» серии — вслед за Cinque Coupe фирма запустила открытый вариант Cinque Roadster, чей выпуск, разумеется, тоже ограничили пятью штуками! Roadster стоит еще на 100 тыс. евро дороже (1,3 млн.), но и с его реализацией ни малейших проблем не возникло!
avtonashetime.ru
Easytronic | AvtoNasheTime
Уже не за горами то время, когда появится реальная возможность отказаться от использования на массовых автомобилях коробок передач с ручным управлением. Стремительный прогресс автоматических трансмиссии привел к тому, что уже сегодня некоторые «автоматы» превосходят «механику» как с точки зрения динамики автомобиля, так и по экономичности, что еще совсем недавно казалось нереальным. Отличный тому пример — «революция», которую конструкторы GM совершили в области автоматического управления механической коробкой скоростей традиционной конструкции. Сама идея появилась раньше. На сегодняшний день трансмиссия такого типа используется на Alfa Romeo 156 и 147, а также на новейшем Mercedes-Benz С-класса Sports Coupe.
Однако эта великолепная конструкция, использующая гидроприводы для переключения передач, больше подходит для скоростных авто и слишком дорога для серийных компактных автомобилей. Конструкторам GM удалось найти доступное техническое решение, благодаря которому автоматизированная коробка передач «пошла в массы». Представленная Opel/Vauxhall в прошлом году трансмиссия Easytronic явилась результатом почти трехлетней совместной работы специалистов GM, Luk и Bosch. Она дебютировала на модели Corsa с 1, 2-литровым мотором, а в дальнейшем планируется расширить спектр ее применения.
Используемая в основе Easytronic серийная коробка передач F130, входящая в стандартную комплектацию Corsa и Astra с 1, 2-литровым мотором, остается в неизменном виде, а все исполнительное устройство автоматического переключения передач устанавливается снаружи вместо штатных тяг. Главной отличительной чертой этого «автомата» является использование электропривода вместо гидравлики. Выпускаемая Luk система переключения передач приводится в движение обычными электромоторами Bosch, применяющимися в электрических стеклоподъемниках. Фирмой Bosch также производится система автоматизации работы сцепления и система управления мотором, так что никаких проблем с электронной совместимостью не возникает. Для потребителя это означает, что весь «комплект высоких технологий» имеет минимальную стоимость — примерно на 50% меньше, чем у автоматических трансмиссий традиционной конструкции.
Технический директор Opel Ханс Демант так охарактеризовал стоявшую перед конструкторами цель: «Создание коробки передач для малолитражных автомобилей, обеспечивающей удобство управления на уровне автоматических коробок, при этом гарантирующей низкий расход топлива и хорошую динамику». Задача был блестяще решена, расход топлива по стандарту MVEG для Opel Corsa, оснащенного коробкой Easytronic, составляет 6, 3 л/100 км, что на 0, 1 л/100 км лучше, чем у того же автомобиля, укомплектованного стандартной коробкой с ручным управлением. Ключевым моментом в достижении этого успеха явилось сокращение времени переключения передач, которое составляет от 240 до 300 мс. Даже опытным водителям остается только позавидовать такому быстродействию автоматики. Интересно, что конструкторам пришлось искусственно ограничить скорость переключения для того, чтобы увеличить срок службы синхронизаторов. В результате гарантированная безотказная эксплуатация Easytronic рассчитана на 200 тыс. км пробега.
Подъемник для автомобиля — важнейший атрибут любого серьезного автосервиса. Отличный выбор качественных подъемников можно найти на сайте http://sobek.kz/product-and-services/avtopodyemniki/
Немаловажным преимуществом Easytronic является возможность «перескакивать» через передачу при переключении «вниз» для оптимального набора скорости и при реализации функции kick-down, когда водитель резко нажимает педаль «газа» «в пол», а также в режиме последовательного ручного переключения передач. И здесь быстродействие Easytronic ощутимо выше, чем у традиционных «автоматов». Так, последовательный переход на две передачи вниз увеличивает время переключения всего на четверть, тогда как у большинства сегодняшних «автоматов» время удваивается. Рекордным временем переключения передач коробка обязана «хитроумному» алгоритму управления тремя исполнительными электродвигателями, один из которых отвечает за сцепление, а два других — непосредственно за переключение передач. При организации работы сцепления используется так называемое моментное управление, то есть сцепление включается ровно на столько, чтобы принять требуемый крутящий момент без пробуксовки, в результате уменьшается ход размыкания сцепления и, как следствие, сокращается необходимое для этого время. Аналогично работает предварительное натяжение пружин в механизме переключения. Для оптимизации включения понижающей передачи обороты коленчатого вала двигателя во время перехода автоматически поднимаются до необходимого уровня, когда предыдущая передача уже выключена, а новая еще не включена, что опять-таки ускоряет работу сцепления, экономя и время, и горючее. Учет всех этих нюансов обеспечивает работу сцепления и коробки передач в оптимальных режимах, что в итоге дает автомобилю более высокие эксплуатационные характеристики, чем под управлением среднестатистического водителя.
В программу управления Easytronic заложены и алгоритмы, повышающие безопасность. Так, при экстренном торможении, когда активизируется АБС, Easytronic автоматически выключает сцепление, тем самым разрывая связь двигателя с передними ведущими колесами, что обеспечивает им наилучшее сцепление с дорогой, способствуя оптимальному замедлению и высокой курсовой устойчивости. Во время же обычного, «рабочего», торможения «автомат» постепенно переходит на более низкую передачу. При остановке на светофоре Easytronic сам «выжимает» сцепление, а когда водитель снимает ногу с педали тормоза, «умная» автоматика позволяет тронуться как бы на проскальзывающем сцеплении, что также облегчает управление автомобилем при старте в горку.
Таким образом, Easytronic значительно облегчает процесс управления автомобилем. Его появление на Opel Corsa председатель Adam Opel AG Роберт Хэндри назвал примером современной стратегии компании, «направленной на то, чтобы сделать достижения высоких технологий доступными самым разным группам покупателей».
avtonashetime.ru
КОММЕРЧЕСКИЙ УСПЕХ ZONDA | AvtoNasheTime
С тех пор прошло больше десяти лет. У Пагани, разумеется, были некоторые сложности в течение первых нескольких лет бизнеса. Но природная изворотливость аргентинца пока его не подводила. Например, в 2000 г. он скооперировался с местным итальянским «Королем матрацев», продав тому миноритарный пакет акций компании. Это дало необходимые свежие деньги на создание новых версий Zonda. Вскоре, когда пошли хорошие платежи от новых заказов, Орасио выкупил у производителя матрацев долю обратно — за ту же цену. Правда, Pagani Antomobili к тому моменту стоила уже значительно дороже…
Эпопея Zonda в коммерческом плане идет, как по (оливковому!) маслу. Минимальные объемы выпуска при возрастающей в геометрической прогрессии мировой славе привели к многолетнему waiting-list. Посему фирма не стесняется эскалации розничной цены на новые машины, а заодно и добилась потрясающих результатов в цене Zonda на вторичном рынке. Характерный пример: поскольку большинство сегодняшних клиентов — владельцы предыдущих версий Zonda, Pagani выкупает их при поставке новых образцов. И, проведя некоторую техническую ревизию, перепродаст, но — за сумму, значительно превосходящую цену этого конкретного авто, когда он был новым 3-5 лет назад! Так, сегодня подержанную Zonda F на вторичном рынке невозможно купить дешевле 1 млн. евро, на треть дороже новой!
Российские коллекционеры тоже полюбили итало-немецкий суперкар! Первая Zonda появилась в Москве в 2003 г. Ее ввез известный энтузиаст Виктор Такнов, прославившийся в автомобильном мире возрождением под своим началом дореволюционной марки российских автомобилей Russo-Baltique. С тех пор еще несколько «Бэтмобилей» от Pagani получили российскую прописку. Да и испытанная нами красивейшая Zonda F Roadster (с неокрашенным кузовом) отправилась в Москву! Несколько Zonda принадлежит олигархам из СНГ, проживающим в разных странах мира. Например, желтая Zonda F Coupe красуется в дубайском гараже выходца из Донецка Виталия Черевко, который сегодня живет и ведет бизнес в Арабских Эмиратах.
avtonashetime.ru
PAGANI ZONDA F ROADSTER: ТЕХНИЧЕСКИЙ МОМЕНТ
Различие между двумя нашими тестовыми Zonda F Roadster коснулось и области тормозов. У Standard, разумеется, классические стальные диски, а у более мощного Clubsport — композитные. В отличие от настройки подвески, в этом выборе мы склонны поддержать дорогостоящий узел Clubsport. После получасового «схождения» с горных серпантинов на Zonda Standard, ее обычные металлические тормоза уже не обеспечивают хваткости, которая необходима для дикой динамики машины! А вот композитным дискам Clubsport — усталость «по барабану»! Не говоря уже об их разительном превосходстве в эффективности. Время полной остановки со скорости 200 км/ч до смешного мало — чуть больше 4 с!!! Но и в цивильном городском использовании эти карбоно-керамические тормоза (изготовлены специально для Pagani австрийской фирмой SGL) ничем не хуже стальных — ни скрипа, ни надобности прогревать диски при медленном движении, как па многих машинах с «композитниками».
В завершении теста мы, несмотря на жару, все же решили попробовать водрузить на Roadster съемную матерчато-карбоновую крышу и поездить с ней. Хитроумность конструкции и качество исполнения этой «кепки» впечатляет! Однако! Кайф от милых дикарств Zonda значительно притупляется! Крыша, конечно, совсем не так сильно блокирует кокпит от окружающей среды, как жесткий верх купе, но и брезентовый «Рубикон» срезает самые взбудораживающие регистры в роковых трелях мотора-великана! Прекрасно понимаешь, насколько же открытый Roadster чувственнее и эмоциональнее!
Многомесячное ручное изготовление практически каждой детали модели неоценимо, а щепетильность сборки машин Pagani не имеет аналогов в автомобильном мире. Причем в отличие от других маленьких производителей, гонящих неприкрытую кустарщину, продукция Орасио Пагани околдовывает «биомолекулярным» качеством, сравнимым только с совершенством лучших ювелирных произведений! Да и в самой инженерной «морфологии» Zonda, поверьте, заложено столько интеллектуальной цены! … Сетка углепластиковых узоров неокрашенного карбонового кузова рябит в глазах всех и каждого. А тем временем Zonda F Roadster навечно запутывает пилота в свои сети! Лейся, «Ария Карбонария»!
avtonashetime.ru
PAGANI ZONDA F ROADSTER: НА ВЫСОКИХ СКОРОСТЯХ
Но зато уж, как только появляется возможность разогнаться до высоких скоростей, Zonda не дает больше повода для какого-либо беспокойства — аэродинамическая устойчивость машины остается ее падежным «якорем»! Витиеватые «изломы» кузова F Roadster при 300 км/ч обеспечивают 600 кг прижимной силы! Откуда, удивитесь вы, возьмутся «три сотни» на второстепенных дорогах сельской местности?! Да нет проблем! Достаточно выбрать длинный прямик между полей, подождать, пока впереди не будет видно ни одной машины, и дать волю всем двенадцати цилиндрам AMG-Mercedes! 300 км/ч возникают на спидометре Zonda F сами собой — уже через 20 с после старта с места, даже, несмотря на потерю пары секунд при начальной пробуксовке! Это психопатически быстрый автомобиль!
Зверства динамики Zonda F вызывают «размышления» у моей правой руки, которая без устали двигает упругим рычагом механической трансмиссии Ciina. Она по-прежнему — одна из лучших классических коробок передач в истории! Но технический прогресс неумолим — последние модели роботизированных трансмиссий на конкурирующих суперкарах (Ferrari, Lambo) уже слишком хороши! Смена передач рычажками на руле и отсутствие педали сцепления, как не цепляйся за консервативные убеждения, стала предпочтительнее во всех смыслах — это быстрее, удобнее, безопаснее! Пора следующему поколению Zonda переходить па секвентальную коробку!», — подытоживает Морен. Иначе говоря, после целой серии поэтапных форсирований мотора Zonda, она стала в большей степени чокнутым дрегстером для разгона по прямой, а не топким и подвластным инструментом для пилотажа! Впрочем, виражи гоночного трека — они-то ничуть не противятся эксцессам мощности Zonda. Совсем наоборот!
Недавно Zonda F Coupe (как раз с мотором Clubsport) установила абсолютный рекорд «Северной петли» Нюрбургринга — 7 мин 27.82. Прежнее достижение в покорении немецкого «Зеленого ада» также принадлежало Zonda F, правда, совместно с Porsche Саrrеrа GT. Дополнительные 48 л. с. модификации F Clubsport, как выяснилось, оказались очень результативными — рекорд 2005 года был улучшен сразу на четыре секунды!
avtonashetime.ru
PAGANI ZONDA F ROADSTER: НЕДЕТСКИЙ СУПЕРКАР
«Однако, — предупреждает Морен, — не нужно из всего сказанного мною делать однозначный примитивный выбор: «Zonda F опасна и неуправляема; только для гонщиков». Спору нет, это действительно недетский суперкар, таящий в своей мощности потенциальную убийственную угрозу. Однако хищник-людоед в лице мотора AMG-Mercedes может быть также и ласковой «домашней зверюшкой». Потрясающая «воловья» тяговитость двигателя с самых низких оборотов и вполне сговорчивое сцепление дозволяют любому водителю без опасений добраться из точки «А» в точку «Б». Если не чувствуете уверенности в себе, просто не надо и пытаться «задирать скотину» — оставляйте включенной ASR, переключайте первые четыре передачи сразу по достижении 2500 об/мин, не трогайте «газ» в вираже. И все будет ОК! В этом смысле Zonda F Roadster полностью соответствует своему второму «я» — понтовому моционному кабриолету! Совершать размеренный вояж, подставив лицо под палящее солнце, лишь изредка вспоминая о подчиняющейся тебе безумной мощи, иногда пиная педаль акселератора (с отжатым сцеплением!) — такое использование родстера Pagani абсолютно правомерно, за него не нужно просить индульгенции «небесной канцелярии».
Потому что Zonda — это и есть материализованный «Бог Суперкаров», ему дозволено все! В том числе и диаметрально различные настройки подвески! Базовый Standard немедленно поражает: «Какая она мягкая!». Ибо машина имеет шасси Comfort, делающее эту конкретную Zonda F Roadster, в самом деле, суперкаром с несказанно комфортным ходом! Правда, «мускулистая» езда на грани сцепных пределов колес показывает некоторые крены. Они совсем не пугающие сами по себе, но очень удивляют па этом приземистом суперкаре, про который так и хочется сказать «присосан к земле»! Да и лимит устойчивости в экстренных ситуациях это «пластичное» податливое шасси несколько сокращает. Но в целом, для эксплуатации на обычных людских дорогах (особенно таких мерзких, как в итальянской глубинке) Zonda Comfort — настоящий дар!
С другой стороны, наш F Roadster Clubsport построен с подвеской типа Sport. И трудно переоценить уместность этого термина, поскольку самое подходящее предназначение машины — безукоризненный «шелковый» асфальт гоночной трассы. Отклонения кузова от идеального положения нулевые — даже в самых крутых поворотах. Однако и пассажиров в кокпите буквально лихорадит тряска от быстрого движения по сколько-нибудь деформированному покрытию! Верди кт: для повседневной езды шасси Sport может заказать только клиент, преследующий цель поставить на свой суперкар все-все-все, указанное в каталожной спецификации (такой тип покупателя нередок)! Если бы не диктат потребителей, мечтающих о самых дорогих и красиво звучащих опциях, Пагани нужно было бы сделать подвеску Comfort немного пожестче, а «булыжный» Sport вообще не практиковать!»
Если вы хотите купить автомобиль Хендай у официального дилера, то обратитесь на сайт https://hyundai-rolflahta.ru
Здесь самое время оценить, как стойко противостоит открытый кузов модели нападкам дорожных выбоин. Все-таки «монолитный» карбоновый монокок — это идеальное решение именно для машин без крыши. «Естественно, мы стремились нивелировать потерю жесткости корпуса родстера от его расставания с крышей, — говорит Пагани. — Несущий монокок был усилен в нескольких точках более толстыми поперечными ребрами, тоже карболовыми. Поэтому он весит на 10 кг тяжелее, чем купе…». Орасио — это фанат тотального совершенства, поэтому он не поленился модифицировать несколько наружных панелей Roadster, чуть облегчив каждую т их. В результате общий вес Zonda F с закрытым и открытым кузовами одинаков — вплоть до килограмма! «Тем не менее, — продолжает Орасио, — для структурной прочности родстера отсутствие жесткой крыши и мощных труб каркаса безопасности в ней невозможно полностью компенсировать. Торсионная жесткость купе — 27 000 Нм/гр, a Roadster — 18 000 Hм/гр.
Казалось бы, разница огромная, и это так и есть. Однако для всего нужны свои референции! Знаете ли вы, что жесткость трубчатого стального монокока Lamborghini Murcielago даже с кузовом Coupe — всего лишь 12 000 Нм/гр?! Ну, а прочность бескрышного Murcielago Roadster вообще как у «карточного домика» — ниже 8000 Нм/гр!» Орасио не переделать — к своей ненаглядной Zonda он относится явно намного более ревниво, чем к жене Кристине.
avtonashetime.ru