Хонда ашрв: Купить Honda HR-V с пробегом: продажа автомобилей Хонда HR-V б/у

Содержание

Honda HR-V 2020 — фото и цена, характеристики кроссовера

Осенью две тысячи тринадцацтого японский автопроизводитель презентовал новый субкомпактный паркетник Honda Vezel, занявший в линейке компании место на ступень ниже кроссовера CR-V. В ноябре четырнадцатого в Лос-Анджелесе дебютировал североамериканский вариант модели, а версию для Европы показали в марте на выставке в Женеве 2015.

Как и ожидалось, в Старом Свете и США автомобиль решено продавать под именем Honda HR-V, так что новинку можно считать реинкарнацией одноименной модели, которая выпускалась в период с 1999 по 2006 гг.

Модельный ряд Honda

Внешне новая Хонда HR-V 2020 практически целиком повторяет дизайн японского Vezel, а тот, в свою очередь, получился из прототипа Urban SUV, впервые показанного широкой публике в начале тринадцатого на автосалоне в Детройте.

Отличительным чертами Honda HR-V 2 генерации является сложная решетка радиатора, рельефные боковины, покатая крыша и спрятанные в стойках ручки задних дверей. Габаритная длина паркетника составляет 4 295 мм, а данные по ширине и высоте не уточняются.

В основу модели легло шасси от компактвена Honda Fit последнего поколения (на европейском рынке продается как Jazz 3), но при этом величина колесной базы для кроссовера была увеличена с исходных 2 530 до 2 610 миллиметров.

Кроме того, такая платформа предполагает размещение топливного бака под сиденьями, что обеспечивает больше пространства в салоне и багажнике (его объем равен 453 литра, а при сложенных спинках заднего дивана отсек увеличивается до 1 026 л), а также предполагает широкие возможности по трансформации, которую обеспечивает фирменная система Magic Seats. Все это выгодно отличает новую Хонду НРВ 2020 от основных конкурентов.

Европейский вариант Honda HR-V II предлагается с 1,5-литровым бензиновым мотором i-VTEC мощностью 130 л.с., а также 1,6-литровым дизелем i-DTEC семейства Earth Dreams, выдающим 120 «лошадок». Оба сочетаются в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а бензиновый вариант можно заказать и в паре с бесступенчатым вариатором.

Примечательно, что обе версии в Европе решено предлагать исключительно с передним приводом, хотя для автомобиля предусмотрен и полный. А на Островах паркетник имеет еще и гибридную модификацию, в состав которой входит упомянутый выше бензиновый мотор, 30-сильный электродвигатель и семидиапазонный робот с двумя сцеплениями.

Продажи новой Honda HR-V II в Старом Свете стартовали летом 2015-го. В оснащение модели вошла мультимедийная система Honda Connect с навигатором, Bluetooth и возможностью интеграции с мобильными устройствами. В базе комплекс имеет 5,0-дюймовый сенсорный дисплей, а в дорогих версиях — 7,0-дюймовый. Также в топопом исполнении предусмотрены панорамная крыша и множество современных систем безопасности.

Ходили слухи, что Хонда HR-V в новом кузове будет поставляться и на российский рынок, но вы в итоге этого так и не произошло. В начале двадцать первого года японцы свернули выпуск данного автомобиля — ему на смену придет совершенно новая модель.

Видео Honda HR-V II

Тест-драйв Honda HR-V Sport: ТОП-5 вопросов и ответов

В прошлом уже выходил материал на тему Honda HR-V – это был просто автомобиль, просто очередной кроссовер. А теперь – не просто! Мощный турбо-мотор, аэродинамический обвес, оригинальный салон, много нюансов по технике. И что? Теперь кроссовер Honda HR-V Sport стал откровением в классе? Теперь этот автомобиль запоминается? Сейчас все расскажу!

Кроссовер Honda HR-V Sport? И что здесь спортивного?

Изначально – стиль и дизайн. В целом модель Honda HR-V Sport целиком наследует облик «гражданской» версии HR-V: кроссовер с полукруглой крышей, раскосые фары спереди, спрятанные дверные ручки сзади. Но важны детали, которые задают настроение и восприятие автомобиля. Передний бампер – с черными глянцевыми аэродинамическими накладками. На боковинах – черные окантовки колесных арок и корпуса зеркал, а также «юбки»-расширители порогов. Сзади – настоящий «двойной выхлоп». Тонированные фонари – прежней формы, но с оригинальным наполнением. Плюс роскошные 18-дюймовые колесные диски c черным матовым окрасом.

Кроссовер Honda HR-V Sport выглядит так, чтобы вмиг стать «звездой вашего района»: прохожие оглядываются, парниши цокают языком. Конечно, никто не требовал превращать кроссовер Honda HR-V Sport в полноценный спортивный автомобиль – потому, что он таковым не является. Это «кроссовер на каждый день». Но с намеками на тему спортивности.

Кстати, довольно удачными намеками – образ вышел цельным и завершенным: здесь вмиг угадывается Honda HRV, но также мгновенно видны и отличия версии Sport. Пожалуй, больше всего запоминается черная глянцевая отделка по низу кузова: не практично, но оригинально. Сзади внимание привлекают две выхлопные трубы – настоящие! Есть отличия и в мелочах: светодиодные фары соединяет перемычка с отделкой под темный хром, решетка радиатора теперь выполнена в форме сот, а тонированные фонари пусть сохранили прежнюю форму, но получили оригинальную графику-наполнение внутри.

Продолжение спортивного облика прослеживается и в салоне, который скроен по известному рецепту – красное и черное. Комбинированная обивка «ткань/кожи» с яркой цветовой гаммой здорово оживила интерьер автомобиля. Тем более, что красный цвет присутствует не только на боковинах сидений, но также в отделке передней панели и дверных карт. А черный цвет, кроме сидений, проявляется и в виде темной отделки потолка. Нашлось место и для черного глянца, без которого сегодня решительно невозможно создать ни один автомобильный интерьер: огромная зона вокруг рычага трансмиссии, отделка блока 2-зонного «климата» с сенсорными кнопками.

В остальном салон прежний – что совсем неплохо. Передние сиденья имеют довольно большой диапазон регулировки, для пассажира предусмотрен развитый 3-секционный дефлектор обдува, а для водителя порадует панель приборов из трех классических кругов-колодцев: спидометр и тахометр, плюс ЖК-дисплей (которой, кстати, хотелось бы видеть уже цветным). Но главный плюс салона Honda HR-V – хоть обычной версии, хоть Sport – это отменный простор в задней части и трансформация второго ряда сидений: не только складывание спинок, но также возможность поднять подушки. Да и багажник неплох: широкий погрузочный проем сочетается с достаточно большим полезным объемом 448-1473 литра (в зависимости от положения заднего дивана). Вот только прошлой глубокой ниши уже нет, осталась лишь маленькая. Дело в том, что развитая выхлопная система с большим поперечным глушителем потребовала изменить конфигурацию днища багажника.

Уже знакомый салон оформлен в новой красно-черной гамме. Кстати, по красному цвету легко идентифицировать мягкие отделочные материалы на передней панели и дверях. Сзади очень просторно для автомобиля такого класса, плюс отличные возможности трансформации благодаря фирменным сидениям Magic Seats. Номинально мультимедиа и 7-дюймовый сенсорный дисплей остались прежними, но в реальности – система получила более удобное меню управления.

В целом подход к созданию «спорт»-версии кроссовера напоминает Ford EcoSport ST-Line из недавнего материала, правда? Берем за основу обычный автомобиль и максимально прибавляем акцентов на тему спортивности и динамичности. Все так. С той лишь разницей, что кроме «внешности/салона» у модели Honda HR-V Sport есть и важные изменения по технике.

Да, что кроме дизайна? Что с техникой под капотом?

Главная перемена – установка 1,5-литрового турбо-мотора VTEC Turbo. Который, к слову, уже был знаком по 5-дверке Honda Civic Turbo: непосредственный впрыск топлива, система изменения фаз газораспределения, турбина с интеркулером. Интересно, что на Honda HR-V Sport данный двигатель всегда развивает мощность 182 л.с., но крутящий момент может отличаться: 220 или 240 Нм – для «автомата» и «механики» соответственно. Меняется и заявленное время разгона 0-100 км/ч: в зависимости от крутящего момента 7,8 или 8,6 секунды. Жаль, но в Украину поставляется версия лишь с «автоматом». Который, на самом деле, являет собой CVT-вариатор. Хотя сам по себе он и неплох. Во-первых, есть подрулевые лепестки для имитации ручного переключения передач. Во-вторых, имеется S-режим: относительно обычно D-режима, вариатор держит передаточное число пониже, а двигатель крутится повыше (примерно на 800-1000 об/мин). А третьих – разная логика работы первого и второго. Если в позиции Drive щелкнуть какой-либо лепесток для выбора виртуальной передачи, то трансмиссия исполнит команду – а потом, спустя пару-тройку секунд трансмиссия перейдет в обычный режим работы. А вот если в S-режиме сделать аналогично, то выбранная передача будет держаться до последнего: самостоятельные переключения вниз возможны лишь при риске заглохнуть, переключения вверх – только на очень высоких оборотах. Логика в том, что когда вы просто едете (D), то вам лишь изредка нужно использовать, к примеру, торможение двигателем – а дальше вы хотите снова «просто ехать». Но когда вы собрались погонять (S), то получаете больше возможностей самостоятельного контроля автомобиля.

Вот только подобная трансмиссия была и на обычной версии Honda HR-V. А чего не было, так это измененного шасси. Во-первых, в модели Honda HR-V Sport использована система Performance Dumper – это особый стабилизатор для повышения устойчивости, который напоминает поперечный амортизатор в автомобилях Lexus с пакетом F Sport. Данное устройство позволяет эффективно гасить колебания деталей кузова и подвески, делает конструкцию автомобиля более жесткой и «цельной». Во-вторых, автомобиль Honda HR-V Sport отличается довольно острым рулевым механизмом: всего 2,5 оборота от упора до упора. Плюс уже упомянутые 18-дюймовые колесные диски и более низкопрофильная резина, плюс двойной выхлоп, плюс аэродинамический обвес. Как видите, приставка Sport в случае модели Honda HR-V означает не только стиль и дизайн, но комплексную доработку автомобиля.

Глобально – кроссовер Honda HRV Sport остался прежним: несущий кузов, передний привод, независимая передняя подвеска, полунезависимая задняя. Главная изюминка компоновки в том, что топливный бак установлен под передними сиденьями: именно благодаря этому удалось обустроить систему Magic Seats. Но если говорить в деталях, то версия Honda HRV Sport отличается в каждом значимом пункте: 182-сильный турбо-мотор, доработанная ходовая часть, оригинальная внешность и салон.

Мощность 182 л.с. и компактный «кросс» – х-м-м, неплохо! Едет лихо?!

По мотору – да, все получилось довольно весело. На низких оборотах, до 2,5-3 тысяч, даже не подозреваешь о высокой мощности двигателя: кроссовер Honda HR-V Sport едет просто как атмосферная версия HR-V. Плавный и мягкий разгон, слегка растянутые реакции на нажатие педали акселератора. Зато расход небольшой, да в салоне тихо «по мотору» (а вот шины заметно шумят). Все, чем способен удивить двигатель при плавной езде – так это выиграть гонку со светофора: старт дается неожиданно активно. Так стоп, что-то здесь не так…

Для того, чтобы понять «что именно не так» и раскусить характер Honda HR-V Sport, нужно осмелится сильно нажать на педаль акселератора. Потому, что все веселье у двигателя начинается после 3-3,5 тыс. об/мин., а далее мотор не скисает вплоть до 5,5-6 тысяч – одна сплошная волна мощной тяги! Начиная плавно, мотор на средний и высоких оборотах пробуждает в себе настоящую турбо-силу, срывая колеса в пробуксовку на 40-50-60 км/ч да оплевываясь сдавленным рыком. Жаль, звуку недостает красоты глубоких раскатов, но в нем чувствуется злость разъяренного двигателя и его желание ехать еще быстрее. Ушла экологическая заминка, ушла вариаторная «резина» – напротив, реакции на педаль акселератора максимально обострились. В который раз встречаюсь с этим турбо-мотором и снова удивляюсь тому, насколько его характер похож на старые высоко-оборотистые атмосферные двигатели: слабый «низ», мощная «середина», любовь к высоким оборотам.

Вспоминая прошлые впечатления от обычной модели Honda HR-V, я целиком и полностью приветствую трансформацию силового агрегата, которую подарила версия Sport: прям маленькая революция имени отдельно взятого автомобиля. Жаль, но такой революции нет в ходовой части. Во-первых, подвеска откровенно жестковата, особенно задняя часть в разгруженном состоянии – пинки, толчки, удары будут сопровождать каждую поездку по неровной дороге. Хоть какие-то намеки на комфорт проявляются лишь при неспешной езде по дороге с волнами-наплывами. Но случись отдельная яма, какой-то выступ, лежачий полицейский – автомобиль сразу же даст об этом знать. Во-вторых, даже с такой настройкой ходовой части, у кузова все равно есть заметные крены: банально недостает жесткости, чтобы удержать 1,6-метровый кроссовер от раскачки. А теперь еще раз вспомните Honda Civic Turbo: решение первой проблемы – полностью независимая подвеска колес и адаптивные амортизаторы, второй – более низкий кузов.

Но вот в чем нюанс: покупая обычную версию кроссовера Honda HR-V, подсознательно ждешь какого-то баланса комфорта, спортивности, экономичности. Но покупая автомобиль с приставкой слова Sport в названии, подсознательно готов к жесткости ходовой части. Еще раз: я не говорю, что настройка подвески Honda HR-V Sport хороша, но я говорю, что покупатели этого автомобиля вполне ожидают большей жесткости подвески в ущерб комфорту. Тем паче, что кроме жесткости, они еще получают отличный руль. Хорошо выверенное усилие, умеренная острота (но не чрезмерная), да плюс практически полное отсутствие задержек на повороты руля – отличный коктейль!

Турбо-мотор любит средние и высокие обороты, где он раскрывается на полную, буквально швыряя кроссовер Honda HRV Sport «до сотни» примерно за 8,1 секунды – быстрее паспорта! И ведь это еще на зимних шинах да с небольшими пробуксовками на влажном холодном асфальте. В тоже время, мягкий и покладистый характер двигателя «на низах» позволяет ездить в городе с расходом порядка 9-10 л на «сотню». Конечно, если все время носится на пределе, то получите расход в 12-13 л на «сотню», но если включить ECON-режим да спокойно прокатится по пустым дорогам, то можно «привезти» минимум в 7,5-8 л на 100 км пути. На трассе в диапазоне скоростей 80-120 км/ч расход топлива составляет 5-6,5 л на 100 км. Вспоминая прошлый тест-драйв Honda HRV: расход топлива получается выше на 0,5-1 л на каждую «сотню» – но с такой мощностью и динамикой я хоть трачу это топливо в свое удовольствие.

Допустим, неплохо. Но сколько за все это попросят?

В случае с моделью Honda HR-V вообще, старт дает версия Comfort ценой 700 тыс. грн. или $24,5 тыс. Оснащение вполне достойное: 1,5-литровый атмосферный двигатель мощностью 130 л.с., «автомат» в виде CVT-вариатора, 16-е легкосплавные диски, шесть подушек безопасности, система стабилизации, климат-контроль, задние сиденья Magic Seats, датчик света, мультимедиа Honda Screen Audio с 5-дюймовым дисплеем, система автоматического торможения, светодиодные фары (ближний/дальний свет), круиз-контроль, пр.

Уровнем выше расположена комплектация Elegance за 795 тыс. грн. ($28 тыс.). В данном случае под капотом установлена аналогичная техника, но оснащение расширено: 2-зонный «климат», мультимедиа Honda Connect и 7-дюймовый дисплей, контроль рядности, распознавание дорожных знаков, автоматическое переключения света «ближний/дальний», датчик дождя, подогрев передних сидений, камера заднего вида, пр.

И вот уже на вершине линейки находится Honda HRV Sport за 947 тыс. грн. ($33,5 тыс.). В данном случае оснащение комплектации Elegance дополняют все особенности версии Sport и даже немного больше: 1,5-литровый турбо-мотор (182 л.с.), 18-дюймовые колесные диски, комбинированный салон «ткань/кожа», спортивное рулевое управление, двойная выхлопная система, пакет внешней отделки «черный глянец», полностью светодиодная оптика.

Тестовый автомобиль Honda HRV Sport является максимальной версией для модели HRV – и с точки зрения использованной техники, и с точки зрения комплектации: мощный мотор, 2-зонный «климат», 7-дюймовый дисплей, много систем безопасности, комбинированный салон. Поэтому и цена такова – 947 тыс. грн.: мягко говоря, немало. Но есть ли конкуренты?

Прямых конкурентов в стиле «компактный спортивный кроссовер» немного. К примеру, Audi Q3 Sportback, BMW X2, MINI Countryman, все равно будут дороже. Новинке Ford Puma недостает мощных версий в украинской гамме, а ST-версия лишь недавно дебютировала и пока лишь далеко «где-то там на горизонте».

Но стоит только убрать приставку «спортивность» и задаться целью купить просто хороший, современный, мощный компактный кроссовер, как вспоминаются автомобили Toyota C-HR со 184-сильным гибридом и Peugeot 3008 с 2-литровым дизелем. Наконец, если непременно хотите кроссовер Honda с мощным мотором, то возможно стоит рассмотреть Honda CR-V Turbo? Да, еще дороже – но ведь и автомобиль совершенно другого уровня: просторный в салоне и комфортный на ходу, с полным приводом и еще большим перечнем оснащения. Словом, с моделью Honda HR-V Sport все непросто…

Что в итоге? Автомобиль стал откровением? Теперь запоминается?

Ох, как же все непросто. Непросто подводить итоги, непросто правильно расставить акценты, непросто объяснить ценность таких автомобилей. Потому, что объективно кроссовер Honda HR-V Sport имеет две большие проблемы: цена и подвеска. Но субъективно…

Вот расскажу историю. У меня по графику рядом с кроссовером Honda HR-V Sport проходил автомобиль Honda Jazz: гибридный, компактный, современный. Новое поколение модели. Это отдельная тема для полноценного обзора (который выйдет уже после нового года). С недавних пор мы с моим 13-летним сыном снимаем короткие видео – для Instagram и Youtube. И я предложил на выбор то, что будем снимать: Jazz или HR-V Sport? Догадайтесь сами, какой был ответ. Да, сын уже знает, что такое NSX, Supra, Golf GTI, e-tron, Taycan, MX-5, пр. И кроссовер HR-V Sport – это далеко не предел для его мечтаний. Но это хотя бы повод, понимаете?! Автомобиль, который не лишен проблем, но который нашел в себе силы и возможности выйти за рамки повседневности. Автомобиль, который пять дней в неделю будет ездить по делам «в стиле HR-V», но затем позволит пару дней оторваться «в стиле Sport». Вряд ли Honda HR-V Sport можно назвать откровением в классе. Но теперь он вам точно запомнится – уж поверьте.

Технические характеристики Honda HRV Sport

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,35 х 1,79 х 1,61 м

Колесная база – 2,61 м

Клиренс – 180 мм

Багажник – от 448 л (5 мест) до 1 473 л (2 места)

Грузоподъемность – 402 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 428 кг

Мотор – бензиновый, турбо, R4, 1,5 л

Мощность – 182 л.с. при 5 500 об/мин

Крутящий момент – 220 Нм при 1 700-5 500 об/мин

Удельная мощность и момент – 127 л.с. на 1 т; 154 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – «автомат»-вариатор (клиноременной CVT-вариатор)

Динамика 0-100 км/ч – 8,6 с

Максимальная скорость – 200 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 7,6 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,1 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – GoodYear UltraGrip Ice 2 225/50R18

Минимальная цена автомобиля Honda HR-V – $24,5 тыс.

Цена тестового автомобиля – $33,5 тыс.

Автомобиль предоставлен – Прайд Мотор

Отзывы владельцев Honda HR-V (Хонда ХРВ) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Honda HR-V (Хонда ХРВ) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Езжу с марта 2016 .Взял 22 км на спидометре теперь 8890. Очень удобная , приемистая и можно сказать многофункциональная. На ней хорошо и по городу и за городом ….

62 комментария

Масло не ест, а жрет. Пробег всего около 150 000. В остальном все приемлемо. Управляемость превзошла все ожидания, особенно на горных серпантинах.

44 комментария

Есть деньги — покупайте; деньги ест.

6

Отличная машинка! Катаюсь на ней 5 лет! Никаких проблем! Легко управляема,резвая, простая , лёгкая. Для города то, что надо!

6

отличная машина, в эксплуатации 8 лет. спортивная подвеска и спортивные облегченные диски, антикаррозийная и антигравийная обработка кузова

2

жаль что сняли с производства, я бы купил новый, другую модель не хочу!

6

Эксплуатирую с 2007 года,в год пробег по 40000 км, машина очень надежная,проходимая и удобная в путешествиях,очень крепкий кузов(проверено аварией),неприхотливая в обслуживании, запасные части имеются.
..

6

Я купил hr-v в августе 12г., передне приводную и не капли не желел прёт как танк 105лош. хватает, механика, ездил на дачу 150-160 легко идет на пятой передачи, но при обгонах немного очковал не так… очень экономный расход топлива( 8-9л/100км), расходники тоже недорогие. Хороший разгон, правда больше 160 км/ч не пробовала )) прогревается в мороз за 7-10 мин. Все хорошо, только 3 двери мне…

4

ездил на восток за тойотой,увидел это чудо сразу понравился.по дороге до у-у думал не доеду-если доеду то менять придется пол ходовой,3дня и дома и о чудо все в норм,стерлись втулки тпу,стойка…

91 комментарий

Возит уже год. пересел с приоры на которой проездил год с новья. Хрюша 1999г на порядок лучше. ЕСЛИ ЧТО ТО И МЕНЯЛ то это как говориться кому для счастья сколько нужно, на новоприобретенной машине…

3

Кроссовер лучше седана, HRV -самый дешевый кроссовер из б\у. Двигатель слабоват для машины массой 1200т, если гоняться наперегонки с 2л и выше кроссоверами. По городу для гонок есть спорт-режим. Если…

12

Машинка замечательная, с момента покупки особо в нее не вкладывался даже при таком пробеге, ну аккумулятор, масла и зимняя резина — пожалуй основные покупки. Единственное что не сильно радует — очень…

20

Очень динамичный и резвый внедорожник. Отлично приспособлен к Российским дорогам, и там где их нет вообще. Надежность и комфортабельность обеспечена. Легко развивает скорость и до 170 км. Механика на…

6

Машиной очень доволен. Динамика ну просто самолет. Проходиость для переднего привода очень да же ничего. Живу за городом дорог практически нет, спасает высота и хорошая резина. В этом году и это не…

6

На Хрюше оказался после "девятки" на которой ездил 11 лет вперемешку с Газелью, первые ощущения, как у всех после "наших" авто — через край. В машине удобные сиденья с подогревом…

9

машинка отличная, управляемость легкового автомобиля класса выше дэу нексии, зимой за счет полного привода смело и быстро можно рвануть со светофора и или выехать со двора. Во дворе найти парковочное…

3

Машина для женщин!!! По городу ездить очень хорошо. Маневренная, небольшая, и в то-же время очень вместительная. Удобно парковать из-за небольшого размера. Отлично показала себя и при бездорожье. Не…

3

Такую машину я хотела купить ещё в 2005г,но тогда денег хватило только на T-vitz(очень хорошая машинка для города)Мечта сбылась в 2008г HR-V я приобрела с аукциона в Японии,шла она от туда 2 месяца…

4

Машинка просто класс, мне очень понравилась внешним дизайном, необычная такая, до нее был цивик, хотелось с большим клиренсом и вместимостью, вот и выменял на авторынке. Очень удобно что большой…

3

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Honda представила кроссовер HR-V нового поколения :: Autonews

Компания рассекретила кроссовер HR-V нового поколения. Как сообщает пресс-служба японского бренда, в Европе продажи автомобиля стартуют в конце нынешнего года. Цены на машину будут названы позднее.

Кроссовер получил длинный капот, интегрированную решетку радиатора, узкие фонари, спойлер, двухсекционную панорамную крышу и прямоугольный лючок бензобака. В салоне машины появилась новая приборная панель, L-образные воздуховоды, блок климатической системы с аналоговым управлением и отдельный сенсорный дисплей-планшет мультимедийного комплекса, который поддерживает беспроводное подключение смартфона. 

Новинка будет доступна с гибридной силовой установкой e: HEV. По данным Motor1, в ее состав войдет 1,5-литровый бензиновый двигатель и два электромотора. Подобная гибридная установка уже дебютировала на хэтчбеке Honda Jazz.

Автомобиль доступен с фирменным набором систем безопасности Honda Sensing, который в том числе включает адаптивный круиз-контроль и модернизированную систему предотвращения столкновений.

Все остальные технические характеристики автомобиля пока держатся в секрете.

Нынешнюю Honda HR-V выпускали с 2015 года. В моторную гамму модели входят 1,5-литровые атмосферные и турбированные моторы мощностью 130 и 182 силы, а также 1,6-литровый 120 сильный дизельные агрегат.

В России Honda HR-V официально не продается. На данный момент модельный ряд японский марки состоит из двух кроссоверов — CR-V, который недавно пережил обновление, а также Pilot.

В декабре прошлого года стало известно, что Honda прекратит поставки новых автомобилей российским дилерам в 2022 году. При этом японцы подчеркивают, что о полном уходе из страны речи не идет. В компании пообещали сохранить свое присутствие на российском рынке мотоциклетной и силовой техники. Кроме того, продолжится послепродажное обслуживание автомобилей.

Технические характеристики автомобилей Honda HR-V / Хонда НР-В

  • 09. 06.2012

    vyatkinaNV

    Оценка автора

    Объективность

    После двух лет езды на нашемарках, замучивших их каждые выходные ремонтировать, я решил что следующая машина у меня будет обязательно иномарка. Подкопив деньжат я в 2007 приехав на автомобильный рынок начал ходить рассматривать все машины подряд, после пяти часов хождения по рынку и рассмотрев почти все машины в пределах от 250 до 350 тыс,р. остановился на выборе HR-V. Эта модель мне нравилась с того момента, как она только появилась на свет, я даже не знал что у неё внутри и под капотом, просто она мне нравилась внешне, и в дальнейшем я не сожалел что её купил. После где…

    подробнее
  • 08. 06.2012

    skatovgi

    Оценка автора

    Объективность

    Был у меня HR-V 2004 года выпуска, 124 лошади, 5 дверей полный привод, механика. Пишу был, потому что не так давно я его продал. Владел им чуть больше года. Почему так быстро я его продал, больше года я на авто ездить не могу, надоедают. Так вот что хочу написать. Сразу после приобретения была этакая эйфория, наконец нашёл что искал. Но месяца через полтора начал выявлять понемногу косяки. Косяки не в плане моей конкретной машины, а модели в целом. Двигатель 124 л.с. слабоват по динамике. Я конечно допускаю что с моей машиной было что-то не то, но обслуживалась она у офи…

    подробнее
  • 07. 06.2012

    belyaev92

    Оценка автора

    Объективность

    Давно присматривался к этой, как мне кажется уникальной и на редкость красивой машине. Долго подбирал варианты. Поиск длился почти два года. И вот наконец приобрел. Авто было пригнано из Германии с пробегом около 30000. В России один хозяин, имеющий другой автомобиль. HR-V большей частью простаивал. При этом надо отдать должное, человек педантично заботился о нем. В итоге за 5 лет Российской эксплуатации общий пробег составил под 100000 км. Осмотр днища и арок не выявил ничего плохого. Заводские покрытия остались без видимых изменений. Как водится, поменял фильтры и эксп…

    подробнее
  • Двигатели Хонда HR-V: характеристики, надежность

    Honda HR-V – японский мини-кроссовер, который относится к типу спортивно-утилитарных автомобилей (SUV).

    История Honda HR-V I поколения

    История этого автомобиля берёт своё начало с 1998 года, когда он был представлен на Женевском автосалоне. Разработчики сразу подчеркнули, что этот автомобиль относится к совершенно новому классу под названием «Joy Machine», что переводится как «автомобиль приносящий удовольствие». И с этим трудно не согласиться, ведь HR-V – это уникальный дизайн, включающий в себя стремительный профиль, внушительный кузов с большой площадью остекления, необычные и в то же время стильные фары вкупе с большими колёсными арками. Дополняют превосходный внешний вид вертикальные задние фонари и спойлер на крыше.

    Хонда HR-V имела как переднеприводную, так и полноприводную компоновку. Следует отметить, что с 1998 года выпускалась модель только с трёхдверным кузовом, которая предлагала силовой агрегат D16A, с объёмом 1,6 литра и мощностью 105 л.с. Автомобиль оснащался системой DPS, которая позволяла из переднеприводной трансмиссии сделать полноприводную. В 1999 году вышел в свет пятидверный кузов данного кроссовера, который теперь имел альтернативу в виде более мощного двигателя D16A VTEC на 124 л. с.

    Так выглядит система i-VTEC:

    Для справки! Honda HR-V помимо механической пятиступенчатой коробки передач также оснащалась клиноременным вариатором!

    В 2001 году произошёл рейстайлинг данного автомобиля, который несущественно изменил лишь внешний вид кузова и салона.

    Двигатели Honda HR-V I поколения

    Honda HR-V не владеет широкой линейкой моторов, на выбор предоставляется только два ДВС —  D16A и D16A VTEC. Оба имеют одинаковый объём двигателя – 1,6 литра, однако первый не отличается какими-либо выдающимися динамическими показателями, имея лишь 105 л.с.

    Другой силовой агрегат имеет в своём распоряжении систему, изменяющую фазы газораспределения, с 16 клапанами. Это позволило прибавить двигателю в мощности – по паспортным данным он владеет 124 л.с. Ниже представлена таблица с более подробными техническими характеристиками каждого мотора:

    Наименование двсD16AD16A VTEC
    Объем, куб. см15901590
    Мощность, л.с105124
    Крутящий момент, Н*м135144
    Используемое топливоАИ-92, АИ-95, природный газАИ-92, АИ-95, природный газ
    Расход топлива, л/100 км3.9 — 10.23.9 — 10.2
    Тип двигателя4-цилиндровый, 16-клапанный, горизонтальное расположение, программируемый последовательный впрыск (PGM-FI), жидкостное охлаждение4-цилиндровый, 16-клапанный, горизонтальное расположение, с электронным впрыском топлива (VTEC)
    Диаметр цилиндра, мм7575
    Степень сжатия9.410
    Ход поршня, мм9090

    Совместно с двигателем кроссовер HR-V оснащался пятиступенчатой механической трансмиссией либо автоматической коробкой передач с клиноременным вариатором (CVT), что позволило добиться плавного и одновременно с этим интенсивного ускорения.

    Для справки! Автомобиль Honda HR-V хоть и напоминает спортивный кроссовер, однако стоит понимать, что двигатель, имеющий объём 1,6 литра, не рассчитан на какие-либо большие скорости. Предел его возможности наступает со 160 км/ч!

    Выпуск Honda HR-V первого поколения продолжался вплоть до 2006 года, после чего данная серия кроссовера прекратила своё существование. И лишь с 2015 года начался выпуск второго поколения.

    Двигатели Honda HR-V II поколения

    Стоит сразу обозначить, что данный автомобиль не является преемником HR-V, за его основу была взята другая марка компании Хонда – Fit. Honda HR-V второго поколения представляет пятидверный внедорожник J-класса, выполненный в переднеприводной и полноприводной компоновке. Оснащается как механической КПП, так и вариатором. Ассортимент двигателей несколько больше, нежели чем у предшественника – на выбор предлагаются следующие модели бензиновых и дизельных двигателей:

    Наименование двигателяHR-V 1. 5 i-VTECHR-V 1.6 i-DTECHR-V 1.8 i-VTEC
    Объем, куб.см149815971799
    Максимальная мощность, л.с130120141
    Максимальный крутящий момент, Н*м155300173
    Используемое топливоАИ-95ДТАИ-95
    Расход топлива в смешанном цикле, л5.648.4
    Разгон до 100 км/ч10,2 – 11,210.19,2 — 10,1
    Степень сжатия11.51610.6
    Диаметр цилиндра, мм737681
    Ход поршня, мм89.58887.3
    Тип двигателяБензиновый, рядный, 4-х цилиндровый, по 4 клапана на цилиндрДизельный, рядный, 4-х цилиндровый, по 4 клапана на цилиндрБензиновый, рядный, 4-х цилиндровый, по 4 клапана на цилиндр
    Система питанияНепосредственный впрыск (прямой)С неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)Распределенный впрыск (многоточечный)

    Выбор двигателя Honda HR-V

    Если говорит о первом поколении данной модели, то при выборе двигателя всё предельно просто. Оба силовых агрегата отличаются надёжностью и большим сроком эксплуатации без капитального ремонта. Для того, чтобы эти двигателя не доставляли проблем необходимо всего лишь своевременно производить замену моторного масла и фильтров (каждые 10 000 км пробега). Многие владельцы отмечают слабую динамику разгона, поэтому рекомендуется обратить внимание на двигатель D16A VTEC, который, как и его оппонент D16A, одинаково популярны на нашем вторичном рынке. Наиболее важным вопросом при выборе данного кроссовера является коробка передач. Владельцы вариаторов отмечают частые проблемы у этого агрегата, что зачастую ведёт к его замене. Поэтому оптимальным решением будет выбор HR-V с двигателем D16A VTEC и механической КПП.

    Ниже представлено фото двигателя HR-V 1.6 i-DTEC:

    Второе поколение HR-V пользуется не такой большой популярностью, поэтому, встретить модель с дизельным двигателем считается большой редкостью. Бензиновую версию с объёмом двигателя 1,8 литра также можно отнести к «экзотике». Говорить о надёжности HR-V 1.5 i-VTEC пока рано, так прошло не так много времени с момента его выпуска.

    Honda HR-V нового поколения: традиционную версию сохранили, но кое-где будет только гибрид

    На родине Хонды для модели предусмотрено несколько вариантов внешности. Как и прежде, там кросс предложат с полуторалитровым «атмосферником», есть и гибридная версия.

    Компактный паркетник Honda уходящего поколения дебютировал в 2013-м: в Японии и Китае он носит имя Vezel, а в других странах модель известна как HR-V. Кроссовер в целом получился удачным, на родине марки с 2014 по 2016 гг. он даже возглавлял список самых популярных SUV. Но затем продажи стали снижаться, причем не только на японском рынке. А вот у кросса новой генерации есть все шансы вернуть покупателей. Пока Хонда представила лишь Vezel для Японии, глобальную версию раскроют позже, но та в плане дизайна отличаться не будет.

    В новом поколении паркетник сменил имидж. К слову, облик сделали по мотивам электрического шоу-кара Honda SUV e, показанного минувшей осенью на Пекинском автосалоне, хотя считалось, что тот концепт является предвестником эксклюзивной «зеленой» модели для КНР. 

    Как бы то ни было, у Vezel/HR-V теперь купеобразный кузов, длинный капот, узкие светодиодные фары с динамичными поворотниками и наружные зеркала на отдельных ножках. Задние фонари лишились нижних секций, вдобавок они объединены между собой довольно широкой плашкой. При этом, как и у предшественника, ручки задних дверей спрятаны сверху. Горизонтальные полоски на радиаторной решетке всегда окрашены в цвет кузова. А еще в Японии для Vezel предусмотрены дизайн-пакеты Urban Style и Casual Style: у таких машин решетка имеет толстую окантовку (она хромированная или бронзового цвета) и блестящие «штрихи», на бамперах есть декоративные накладки.

    Honda Vezel в версиях Urban Style и Casual Style

    1 / 5

    Honda Vezel в версиях Urban Style и Casual Style

    2 / 5

    Honda Vezel в версиях Urban Style и Casual Style

    3 / 5

    Honda Vezel в версиях Urban Style и Casual Style

    4 / 5

    Honda Vezel в версиях Urban Style и Casual Style

    5 / 5

    Габариты новинки марка еще не озвучила. Длина предшественника (в японской спецификации) равна 4330 мм, ширина – 1770 мм, высота – 1605 мм, колесная база – 2610 мм.

    В салоне отныне царит минимализм: дефлекторы обдува выполнены в виде единой линии, блок климат-контроля – с тремя шайбами, а планшет мультимедийной системы возвышается над передней панелью (сама мультимедиа – с Wi-Fi)/ Любопытно, что полноценная виртуальная «приборка» Vezel/HR-V не досталась. Зато есть панорамная крыша, а багажник можно открыть «пинком». Также у паркетника есть комплекс систем безопасности Honda Sensing, в него входят адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения (срабатывает и при движении задним ходом), автоматического переключения света фар, распознавания дорожных знаков и удержания в полосе движения. Кроме того, Vezel получил камеры кругового обзора и систему мониторинга «слепых» зон.

    В Японии паркетник нового поколения предложат с «атмосферником» 1.5 i-VTEC (отдачу не назвали), который работает в паре с вариатором. Судя по всему, этот двигатель перешел с предшественника, на прежнем кроссе он выдает 129 л. с. Разумеется, у нового Vezel есть и гибридная версия – с установкой e:HEV. Увы, характеристики гибрида компания тоже пока не раскрыла. При этом известно, что и гибридный, и «традиционный» Vezel на домашнем рынке будет доступен как с передним, так и с полным приводом. Модель предыдущей генерации в Японии еще можно купить с «турбочетверкой» 1.5 мощностью 172 л.с. и гибридной установкой i-DCD на основе атмосферного полуторалитрового мотора.

    На родине старт продаж нового Honda Vezel намечен на апрель, к концу текущего года паркетник появится и в Европе, причем там будет только гибрид. Позже представят HR-V для американского рынка – у такого кросса окажется свой дизайн.

    До России компактный паркетник Хонды так и не добрался, новый мы тоже не увидим: 2021-й станет последним годом, когда у нас можно будет официально приобрести автомобили этой марки, с 2022-го поставки прекратятся. Напомним, сегодня российская гамма Honda состоит из кроссоверов CR-V и Pilot.

    2021 Honda HR-V — кроссовер SUV

    Показан EX-L * с черной кожей.

    EX-L показан с черной кожей. Подрулевые переключатели входят в стандартную комплектацию автомобилей Sport и выше. 7-дюймовый сенсорный экран Display Audio является стандартным для EX и EX-L.

    Показан EX-L.

    EX-L показан с черной кожей.Подрулевые переключатели входят в стандартную комплектацию автомобилей Sport и выше.

    EX-L показан с черной кожей. Стандартно для EX и EX-L.

    Спортивные педали входят в стандартную комплектацию Sport.

    EX-L показан с черной кожей.

    EX-L показан с черной кожей.

    EX-L показан с черной кожей. Передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию моделей EX и EX-L.

    EX-L показан с черной кожей.

    EX-L показан с серой кожей. Люк с электроприводом в одно касание входит в стандартную комплектацию моделей EX и EX-L.

    EX-L показан с черной кожей.Автоматический климат-контроль входит в стандартную комплектацию моделей EX и EX-L.

    EX-L показан с серой кожей.

    EX-L показан с черной кожей.

    EX-L показан с серой кожей.

    EX-L показан с черной кожей.

    EX показан с дополнительными всесезонными ковриками.

    EX-L показан с дополнительной подсветкой центральной консоли.

    EX-L показан с дополнительным грузовым поддоном.

    EX-L показан с дополнительной подсветкой накладки на пороги.

    EX-L показан с дополнительным жестким грузовым чехлом.

    2021 HR-V Технические характеристики и характеристики

    Основные характеристики

    Honda Sensing®

    Технологии безопасности и помощи водителю
    Полный привод в реальном времени

    В наличии

    В наличии

    В наличии

    В наличии

    Magic Seat®, 2-й ряд
    мест
    • ● Передняя часть с подогревом
    • ● Кожаная отделка
    Люк на крыше
    Интеграция с Apple CarPlay® *
    Спутниковая навигационная система ™ *
    Honda LaneWatch ™ *
    Колеса

    17 из сплавов, окрашенных серебром

    18-дюймовые сплавы с машинной обработкой и матовыми черными вставками

    17 из уникальных сплавов, окрашенных серебром

    17 из уникальных сплавов, окрашенных серебром

    Номинальное значение
    MPG * 2WD (город / шоссе / комбинированный)

    28/34/30 (вариатор)

    28/34/30 (вариатор)

    28/34/30 (вариатор)

    28/34/30 (вариатор)

    Номинальные характеристики
    MPG * AWD (город / шоссе / комбинированный)

    27/31/29 (вариатор)

    26/31/28 (вариатор)

    26/31/28 (вариатор)

    26/31/28 (вариатор)

    л.
    с. (чистая SAE)

    141 при 6500 об / мин

    141 при 6500 об / мин

    141 при 6500 об / мин

    141 при 6500 об / мин

    Honda Sensing®
    Технологии безопасности и помощи водителю

    Honda Sensing® Technologies

    Система предотвращения столкновений ™ (CMBS ™) *

    Система смягчения последствий выезда с дороги (RDM) *

    Адаптивный круиз-контроль (ACC) *

    Система удержания полосы движения (LKAS) *

    Предупреждение о прямом столкновении (FCW) *

    Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW) *

    Технология помощи водителю

    Honda LaneWatch ™ *

    Автоматический дальний свет фар

    Активная безопасность

    Многоугольная камера заднего вида *

    с директивами

    с динамическими направляющими

    с динамическими направляющими

    с динамическими направляющими

    Система стабилизации автомобиля (VSA®) с системой контроля тяги *

    Антиблокировочная тормозная система (ABS)

    Электронная система распределения тормозов (EBD)

    Ассистент торможения

    Система контроля давления в шинах (TPMS) *

    Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО)

    Пассивная безопасность

    Конструкция кузова Advanced Compatibility Engineering ™ (ACE ™)

    Передние подушки безопасности Advanced

    Передние боковые подушки безопасности SmartVent®

    Боковые шторки безопасности с датчиком опрокидывания

    Трехточечные ремни безопасности для всех сидений

    Передние трехточечные ремни безопасности с автоматической системой натяжения

    Нижние анкеры и страховочные тросы для детей (ЗАЩЕЛКА):
    Нижние анкеры (2-й внешний двигатель), страховочные анкеры (2-й ряд для всех)

    Напоминание о ремнях безопасности водителя и переднего пассажира

    Замки задних дверей с защитой от детей

    Аудио и подключение

    Аудиосистема мощностью 160 Вт с 4 динамиками
    5-дюймовый цветной ЖК-экран
    Bluetooth ® HandsFreeLink® *
    Bluetooth ® Потоковое аудио *
    Система радиоданных (RDS)
    Чувствительная к скорости компенсация объема (SVC)
    1.
    0-амперный аудиоинтерфейс USB *

    Передняя консоль (1 порт)

    Передняя консоль (1 порт)

    Передняя консоль (1 порт)

    Передняя консоль (1 порт)

    1.5-амперный USB-смартфон / аудиоинтерфейс *

    Передняя консоль (1 порт)

    Передняя консоль (1 порт)

    Передняя консоль (1 порт)

    Аудиосистема мощностью 180 Вт с 4 динамиками
    Аудиосистема мощностью 180 Вт с 6 динамиками
    7-дюймовый дисплей со звуком, электростатическим сенсорным экраном высокого разрешения WVGA (800 x 480) и настраиваемыми параметрами
    Интеграция с Apple CarPlay® *
    Android Auto ™ * Интеграция
    HondaLink® *
    Pandora® * Совместимость
    Функция текстового сообщения SMS *
    SiriusXM® *
    HD Radio ™ *
    Honda Satellite-Linked Navigation System ™ с функцией распознавания голоса * и Honda HD Digital Traffic

    Комфорт и удобство

    Кондиционер с системой фильтрации воздуха
    Электрические дверные замки
    Электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом / опусканием окна водителя
    Органы управления дверным и стеклоподъемником с подсветкой
    Круиз-контроль
    Указатели поворота в одно касание
    Наклонно-телескопическая рулевая колонка
    Высокая центральная консоль с выдвижным подлокотником и отсеком для хранения
    Подставки для напитков
    Сдвижные солнцезащитные козырьки
    Фонари карты
    Карманный светодиодный фонарик
    Розетка 12 В (передний / 2-й ряд)
    Карман на спине переднего сиденья
    Вспомогательные ручки пассажира (передние / задние)
    Крючок для одежды со стороны водителя
    Дистанционное открывание дверцы топливного бака
    Воздуховоды обогревателя заднего сиденья
    Обогреватель заднего стекла
    Коврики напольные
    Ящики для хранения в дверных карманах (передние / задние)
    Анкеры для крепления грузового пространства
    Легкий грузовой отсек
    Органы управления на рулевом колесе с подсветкой
    Хромированные дверные ручки
    Косметические зеркала заднего вида водителя и переднего пассажира

    с подсветкой

    с подсветкой

    Спортивные педали
    Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач
    Автоматический климат-контроль с электростатическим сенсорным экраном
    Пуск кнопки
    Программируемые дверные замки с электроприводом
    Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
    Удаленная система HomeLink® *

    Количество мест

    Сиденье водителя с ручной регулировкой высоты
    Регулируемые фиксаторы переднего ремня безопасности
    Регулируемые подголовники
    Сиденье Magic Seat®, разделенное на 2 ряда 60/40, 2 ряда
    Вместимость

    5

    5

    5

    5

    Передние сиденья с подогревом
    Сиденья с кожаной отделкой
    Сиденье водителя с 8-позиционной регулировкой мощности

    Внешний вид

    Двухскоростные дворники с прерывистым режимом работы
    Зеркала боковые с электроприводом

    Цвет кузова

    Черный глянец

    Проекторные галогенные фары

    с автоматическим выключением

    с автоматическим выключением

    с автоматическим включением / выключением

    с автоматическим включением / выключением

    Ребристая антенна на крыше
    Система безопасности с удаленным доступом
    Задний спойлер в цвет кузова
    Светодиодные стоп-сигналы
    Стеклоочиститель / омыватель заднего стекла прерывистого действия с обратной связью
    Рейлинги
    Выпускной финишер
    Противотуманные фары
    Спойлеры днища

    Черный глянец

    Люк с электроприводом в одно касание и функцией наклона
    Smart Entry с функцией автоматической блокировки пешехода
    Обогреваемые боковые зеркала с электроприводом в цвет кузова и встроенными указателями поворота
    Заднее защитное стекло
    Стеклоочистители прерывистого действия с переменной производительностью
    Светодиодные фары с автоматическим включением и выключением

    Инженерное дело

    Тип двигателя

    Рядный 4-цилиндровый

    Рядный 4-цилиндровый

    Рядный 4-цилиндровый

    Рядный 4-цилиндровый

    Рабочий объем

    1799 куб. см

    1799 куб.см

    1799 куб.см

    1799 куб.см

    лошадиных сил (чистая SAE) *

    141 при 6500 об / мин

    141 при 6500 об / мин

    141 при 6500 об / мин

    141 при 6500 об / мин

    Крутящий момент (сеть SAE) *

    127 фунт-фут при 4300 об / мин

    127 фунт-фут при 4300 об / мин

    127 фунт-фут при 4300 об / мин

    127 фунт-фут при 4300 об / мин

    Redline

    6700 об / мин

    6700 об / мин

    6700 об / мин

    6700 об / мин

    Диаметр цилиндра и ход поршня

    81. 0 мм x 87,3 мм

    81,0 мм x 87,3 мм

    81,0 мм x 87,3 мм

    81,0 мм x 87,3 мм

    Степень сжатия

    10.6: 1

    10,6: 1

    10,6: 1

    10,6: 1

    Клапанный механизм

    16-клапанный SOHC i-VTEC®

    16-клапанный SOHC i-VTEC®

    16-клапанный SOHC i-VTEC®

    16-клапанный SOHC i-VTEC®

    Многоточечный впрыск топлива
    Электрический стояночный тормоз с автоматической фиксацией тормоза
    Система Eco Assist ™
    Active Noise Cancellation ™ (ANC)
    Полный привод в реальном времени с интеллектуальной системой управления ™

    В наличии

    В наличии

    В наличии

    В наличии

    Ассистент старта на подъеме
    CARB Рейтинг выбросов *

    ЛЕВ3-УЛЕВ70

    ЛЕВ3-УЛЕВ70

    ЛЕВ3-УЛЕВ70

    ЛЕВ3-УЛЕВ70

    Система прямого зажигания с иммобилайзером
    Рейтинг EPA * / Топливо
    Бесступенчатая трансмиссия (CVT)

    (2WD; город / шоссе / комбинированный)

    28/34/30

    28/34/30

    28/34/30

    28/34/30

    Бесступенчатая трансмиссия (CVT)

    (AWD; город / шоссе / комбинированный)

    27/31/29

    26/31/28

    26/31/28

    26/31/28

    Объем топливного бака

    13. 2 галлона

    13,2 галлона

    13,2 галлона

    13,2 галлона

    Требуемое топливо

    Обычный неэтилированный

    Обычный неэтилированный

    Обычный неэтилированный

    Обычный неэтилированный

    Коробки передач

    Бесступенчатая трансмиссия (CVT) со спортивным режимом

    с двухрежимными лепестковыми переключателями

    с двухрежимными лепестковыми переключателями

    с двухрежимными лепестковыми переключателями

    Диапазон коэффициента

    2. 526 ~ 0,408

    2,526 ~ 0,408

    2,526 ~ 0,408

    2,526 ~ 0,408

    Задний ход

    2.706 ~ 1,467

    2,706 ~ 1,467

    2,706 ~ 1,467

    2,706 ~ 1,467

    Бортовая передача

    5.436

    5,436

    5,436

    5,436

    Внутренние измерения

    Высота потолка (перед / зад)

    39. 5 дюймов / 38,3 дюйма

    39,5 дюйма / 38,3 дюйма

    37,6 дюйма / 38,3 дюйма

    37,6 дюйма / 38,3 дюйма

    Пространство для ног (спереди / сзади)

    41.2 дюйма / 39,3 дюйма

    41,2 дюйма / 39,3 дюйма

    41,2 дюйма / 39,3 дюйма

    41,2 дюйма / 39,3 дюйма

    Плечо (переднее / заднее)

    56. 8 дюймов / 54,5 дюйма

    56,8 дюйма / 54,5 дюйма

    56,8 дюйма / 54,5 дюйма

    56,8 дюйма / 54,5 дюйма

    Пространство для бедра (перед / зад)

    53.1 дюйм / 47,4 дюйма

    53,1 дюйма / 47,4 дюйма

    53,1 дюйма / 47,4 дюйма

    53,1 дюйма / 47,4 дюйма

    Объем груза (сиденье вверх / вниз, 2WD)

    24. 3 куб. Футов / 58,8 куб. Футов *

    24,3 куб. Футов / 58,8 куб. Футов *

    24,3 куб. Футов / 58,8 куб. Футов *

    24,3 куб. Футов / 58,8 куб. Футов *

    Объем груза (сиденье вверх / вниз, полный привод)

    23.2 куб. Футов / 57,6 куб. Футов *

    23,2 куб. Футов / 57,6 куб. Футов *

    23,2 куб. Футов / 55,9 куб. Футов *

    23,2 куб. Футов / 55,9 куб. Футов *

    Пассажировместимость

    100. 1 куб. Фут

    100,1 куб. Футов

    96,1 куб. Футов

    96,1 куб. Футов

    Внешние размеры

    Колесная база

    102. 8 из

    102,8 дюйм

    102,8 дюйм

    102,8 дюйм

    Длина

    170.4 из

    170.9 дюймов

    170,4 дюйма

    170,4 дюйма

    Высота

    63.2 из

    63,2 дюйма

    63,2 дюйма

    63,2 дюйма

    Ширина

    69. 8 из

    70,5 дюймов

    69,8 дюйм

    69,8 дюйм

    Колея (передняя / задняя)

    60.4 дюйма / 60,6 дюйма

    60,5 дюйма / 60,6 дюйма

    60,4 дюйма / 60,6 дюйма

    60,4 дюйма / 60,6 дюйма

    Дорожный просвет (без нагрузки, 2WD / AWD)

    7. 3 дюйма / 6,7 дюйма

    7,4 дюйма / 6,9 дюйма

    7,3 дюйма / 6,7 дюйма

    7,3 дюйма / 6,7 дюйма

    Снаряженная масса (2WD / AWD)

    2906 фунтов / 3066 фунтов

    2928 фунтов / 3096 фунтов

    2959 фунтов / 3124 фунтов

    2974 фунта / 3142 фунта

    Распределение веса (перед / зад, 2WD)

    61. 8% / 38,2%

    61,9% / 38,1%

    61,4% / 38,6%

    61,5% / 38,5%

    Распределение веса (перед / зад, полный привод)

    59.8% / 40,2%

    59,8% / 40,2%

    59,7% / 40,3%

    59,6% / 40,4%

    Кузов / Подвеска / Шасси

    Передняя подвеска MacPherson Strut
    Торсионная задняя подвеска

    Накладка 2WD

    Накладка 2WD

    Накладка 2WD

    Накладка 2WD

    DeDion Задняя подвеска

    Триммер AWD

    Триммер AWD

    Триммер AWD

    Триммер AWD

    Реечное рулевое управление с электроусилителем (EPS)
    Стабилизатор поперечной устойчивости (передний, 2WD)

    24 мм

    24 мм

    24 мм

    25 мм

    Стабилизатор поперечной устойчивости (передний / задний, полный привод)

    24 мм / 19 мм

    25 мм / 15 мм

    24 мм / 19 мм

    24 мм / 19 мм

    Повороты рулевого колеса от упора до упора

    2. 71

    2,38

    2,71

    2,71

    Передаточное число

    13.92

    12,71

    13,92

    13,92

    Диаметр поворота от бордюра до бордюра

    37.4 фута

    38. 7 футов

    37,4 футов

    37,4 футов

    Вентилируемые передние дисковые тормоза с усилителем / твердые задние дисковые тормоза

    11.5 дюймов / 11,1 дюймов

    11,5 дюйма / 11,1 дюйма

    11,5 дюйма / 11,1 дюйма

    11,5 дюйма / 11,1 дюйма

    Колеса

    17 из сплавов, окрашенных серебром

    18-дюймовые сплавы с машинной обработкой и матовыми черными вставками

    17 из уникальных сплавов, окрашенных серебром

    17 из уникальных сплавов, окрашенных серебром

    Всесезонные шины

    215/55 R17 94V

    225/50 R18 95V

    215/55 R17 94V

    215/55 R17 94V

    Компактная запасная шина

    Т135 / 90 Д16 102М

    Т135 / 90 Д16 102М

    Т135 / 90 Д16 102М

    Т135 / 90 Д16 102М

    2020 Honda HR-V — кроссовер SUV

    Модель Touring представлена ​​в черной коже.

    Модель Touring представлена ​​в черной коже. Подрулевые переключатели входят в стандартную комплектацию автомобилей Sport и выше. 7-дюймовый сенсорный экран Display Audio является стандартным для EX и более поздних версий.

    Показан универсал.

    Модель Touring представлена ​​в черной коже. Подрулевые переключатели входят в стандартную комплектацию автомобилей Sport и выше.

    Модель Touring представлена ​​в черной коже. Стандартно для EX и выше.

    Спортивные педали входят в стандартную комплектацию Sport.

    Модель Touring представлена ​​в черной коже.

    Модель Touring представлена ​​в черной коже.

    Модель Touring представлена ​​в черной коже. Подогрев передних сидений входит в стандартную комплектацию моделей EX и выше.

    Модель Touring представлена ​​в черной коже.

    EX-L показан с серой кожей. Люк в стандартной комплектации для EX и выше.

    Модель Touring представлена ​​в черной коже.Стандартный автоматический климат-контроль на EX и выше.

    Модель Touring представлена ​​в черной коже.

    Модель Touring представлена ​​в черной коже.

    Модель Touring показана с серой кожей.

    Модель Touring показана с серой кожей.

    Модель Touring представлена ​​в черной коже.

    EX показан с дополнительными всесезонными ковриками.

    EX-L показан с дополнительной подсветкой центральной консоли.

    EX-L показан с дополнительным грузовым поддоном.

    EX-L показан с дополнительной подсветкой накладки на пороги.

    EX-L показан с дополнительным жестким грузовым чехлом.

    Глобальная модель Honda HR-V 2021 года дебютирует с совершенно новым дизайном внутри и снаружи

    Компания Honda представила в Японии третье поколение своего субкомпактного кроссовера HR-V.Глобальные рынки в основном получат эту версию небольшого CUV, тогда как в Северной Америке будет собственный HR-V. Неясно, будут ли между ними существенные различия, но пока давайте взглянем на спецификацию JDM Vezel.

    Он избегает множества складок своего предшественника и стремится к более чистому и зрелому виду, благодаря чему HR-V выглядит взрослым. Спереди решетчатая решетка, казалось бы, сливается с бампером и обрамлена более тонкими фарами с верхними светодиодными дневными ходовыми огнями, которые создают визуальную связь благодаря хромированной полосе над решеткой.

    26 Фото

    Боковой профиль демонстрирует похожую на купе линию крыши, что и у его предшественника, от которого новый HR-V также унаследовал «скрытые» ручки задних дверей, установленные рядом с задними стойками. Двойная стеклянная панорамная крыша делает салон более просторным, а пластиковая облицовка колесных арок напоминает нам, что это все еще кроссовер. В зависимости от комплектации размер колес варьируется от 16 до 18 дюймов.

    В задней части обновленный HR-V — это последняя модель, в которой используется широкая светодиодная полоса, которая простирается от одного заднего фонаря к другому. Derrière выглядит довольно спортивно, а на моделях с более высокими характеристиками есть дверь багажного отделения с электроприводом. Синие акценты на логотипе Honda и значке «EHV» на задней двери указывают на наличие гибридной трансмиссии под капотом.

    Интерьер также подвергся капитальному ремонту, и теперь появилась информационно-развлекательная система в стиле планшета с девятидюймовым сенсорным экраном. Еще одна тенденция в дизайне, которую мы наблюдали в других автомобилях, была реализована внутри HR-V, где есть очевидные большие вентиляционные отверстия, простирающиеся по ширине приборной панели. Запатентованные сиденья Honda Magic Seats по-прежнему помогают практичности.

    Подробная информация о размере кроссовера не разглашается, но складывается впечатление, что новый HR-V больше модели, которую он заменяет. В настоящее время Honda заявляет, что предложит Vezel в Японии с 1,5-литровым бензиновым двигателем без наддува, являющимся частью гибридной трансмиссии с возможностями «полного привода в реальном времени». Также будет негибридная модель с 2WD компоновкой по более низкой цене, а спецификации для обоих вариантов будут выпущены позже.

    Honda представит Vezel в продаже в Японии в апреле этого года в преддверии глобального запуска, запланированного на конец этого года. Ожидается, что модель HR-V для США появится в модели 2022 года, поэтому он должен дебютировать во второй половине 2021 года.

    Honda Wastes No Time Pimping Up Новый 2021 HR-V / Vezel

    Новый кроссовер

    Honda HR-V только что был представлен, но японский бренд, не теряя времени, подготовил свой каталог опций до начала продаж в марте.

    HR-V (также известный как Vezel на внутреннем рынке) уже подвергается критике за то, что он слишком похож на Mazda CX-30 и MG ZS. Тем не менее, дизайн, который, по общему признанию, чище, чем предыдущая модель, призван дать возможность выразить индивидуальность.

    Во время цифровой презентации было подтверждено, что отделка Vezel «Play» будет иметь двухцветную схему окраски. И теперь похоже, что Honda поднимает планку — хотя и очень незначительно — с двумя вспомогательными линиями, чтобы еще больше «улучшить» внешний вид.

    Читать: 2022 Honda HR-V e: HEV превращается в небольшой кроссовер-купе с гибридной мощностью

    Эти новые оригинальные аксессуары представлены в двух направлениях: городской и повседневный. Стиль Urban предлагает обновленные украшения переднего и заднего бампера с хромированными элементами, а также боковую отделку. Для тех, кто хочет быть более повседневным в своем подходе, вы можете выбрать тот же бампер в медно-бронзовом тоне.

    Также доступен задний спойлер в городском стиле и крышки зеркал в стиле casual.По общему признанию, в этом нет ничего революционного, но, возможно, этого достаточно, чтобы добавить немного изящества в то, что Honda описывает как «дизайн в стиле купе».

    См .: Honda разработает отличную версию нового HR-V для Северной Америки

    Цены на аксессуары еще не объявлены, как и ценовая стратегия HR-V или Vezel, которые поступят в продажу в апреле. Что мы действительно знаем, так это то, что Япония получит две трансмиссии, заимствованные у меньшей Honda Fit: 1.5-литровый двигатель DOHC i-VTEC с самозарядной гибридной системой или без нее. Европейский HR-V откажется от дизельного и чисто бензинового вариантов уходящей модели в пользу единственного гибрида с подробностями, которые будут выпущены.

    До сих пор неизвестно, когда североамериканская версия HR-V появится на берегах США и смогут ли американские покупатели испытать прелести наборов аксессуаров для городского и повседневного стиля. Что мы действительно знаем, так это то, что североамериканский HR-V будет разработан с учетом «особых потребностей U.S. клиентов, и будет отличаться от Honda Vezel / HR-V, которая будет представлена ​​в других регионах ». Следите за этим пространством.

    ФОТОГАЛЕРЕЯ

    Еще

    фотографии …

    Honda представляет новый HR-V e: HEV Hybrid, который появится в Европе позже в этом году

    Вы уже видели его сегодня как Honda Vezel со спецификацией JDM, но теперь это совершенно новый HR-V e. : HEV, как он будет известен в Европе, где он станет доступен в конце этого года. Honda HR-V теперь вместе с обновленным CR-V и совершенно новым Jazz носит значок e: HEV, что означает гибридный электромобиль.

    Этот новый компактный кроссовер представляет собой еще один шаг для автопроизводителя, поскольку он надеется электрифицировать все свои основные модели, соответствующие требованиям ЕС, к 2022 году.

    С точки зрения стиля, HR-V e: HEV может похвастаться силуэтом купе. с тем же языком дизайна, что и в других последних новых моделях Honda. Такие элементы, как смелая интегрированная решетка, длинный капот и высокая плечевая линия, предназначены для того, чтобы «создавал ощущение стабильности и безопасности», , согласно японскому бренду.

    «Совершенно новый HR-V обеспечивает убедительное сочетание премиального стиля внедорожника и исключительного простора благодаря продуманной компоновке компонентов гибридной трансмиссии.В результате HR-V сохраняет лидирующее в классе внутреннее пространство своего предшественника: четверо взрослых могут сидеть с максимальным комфортом ».

    Внутри электрифицированный HR-V, как говорят, предлагает ощущение премиального внедорожника с современными тканями и мягкими на ощупь поверхностями. Приборная панель выполнена в минималистском стиле с преимущественно горизонтальной приборной панелью. Это немного Mazda-ish с намеком на Audi, но это совсем не плохо.

    Цель заключалась в создании определенного ощущения пространства, что еще больше усиливается новой системой диффузии воздуха HR-V e: HEV, которая создает «завесу свежего воздуха рядом с пассажирами и над ними. Стильные L-образные вентиляционные отверстия, расположенные в верхних углах приборной панели, также являются приятным штрихом, как и универсальные сиденья Magic Seats, которые можно сложить или перевернуть в зависимости от требований к грузовому пространству.

    Что касается любых деталей, касающихся двухмоторной гибридной трансмиссии HR-V e: HEV, а также цен и технических характеристик, мы должны узнать больше в свое время.

    JDM-Spec Honda Vezel показывает совершенно новый путь вперед для глобального 2022 года HR-V

    Проданный дома и в Китае как Honda Vezel, третье поколение субкомпактного кроссовера HR-V компании только что дебютировало в Спецификация JDM.Ожидается, что мировые рынки, включая Северную Америку, получат новую версию небольшого внедорожника на основе японской модели, но на данный момент нет информации о том, будут ли существенные отличия.

    На данный момент мы можем только комментировать Vezel / HR-V на основе японской спецификации, но, к счастью, есть интересные вещи для обсуждения.

    Прежде всего, новый Vezel представляет собой серьезный отход от складчатого стиля своего предшественника, при этом новое поколение имеет более чистый вид.Тем не менее, он по-прежнему связан с прошлым своим купеобразным боковым профилем, поэтому он должен обслуживать тот же сегмент клиентов, хотя и с более зрелым подходом к дизайну.

    Внутри, Honda обещает, что хорошо продумала дизайн заднего скамейки, чтобы убедиться, что дизайн не ухудшает эксплуатационные качества. Впереди HMI (человеко-машинный интерфейс) соответствует этому примеру с минималистичным стилем, а цифровой интерфейс Honda Connect расположен высоко в центре приборной панели, что упрощает управление и минимизирует отвлекающие факторы.

    Honda, кажется, достигает более высокого класса с новым Vezel, вводя такие элементы, как панорамный люк на крыше или вентиляционные отверстия на задних сиденьях, чтобы сделать маленький кроссовер современным и роскошным. Компания также добавляет четыре новые функции в пакет помощи водителю Honda Sensing, а снаружи покупатели смогут выбирать из линейки двухцветных вариантов кузова.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *