Хонда одиссей фото цены: Honda Odyssey ( ) — , , , : 862

Содержание

Honda Odyssey 5 (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

Пятое поколение японского минивэна Honda Odyssey отпраздновало официальный дебют в ноябре 2013 года на подмостках международного Токийского автосалона, хотя в продаже на домашнем себя рынке появилось еще в октябре. После очередной реинкарнации машина сохранила концепцию предшественника, но при этом стала лучше по всем статьям, начиная от внешности и заканчивая функционалом.

Осенью 2015 года все в том же Токио состоялся дебют гибридной версии однообъемника, которая позаимствовала у «Аккорда» силовую установку и в феврале 2016-го добралась до покупателей.

Во внешности Honda Odyssey пятой генерации отчетливо прослеживается яркий японский дизайн – солидный передок с раскосыми фарами и мощным «щитом» решетки радиатора, внушительный силуэт с рельефными боками и динамичной линией «подоконника», эффектная корма с фонарями вразлет и «фигурными» очертаниями. Выглядит автомобиль не просто привлекательно и современно, но и достаточно выразительно.

«Одиссей» 5-го воплощения насчитывает 4830 мм в длину и 1820 мм в ширину, а его высота варьируется от 1685 до 1715 мм в зависимости от версии. Колесная база у минивэна простилается на 2900 мм, а просвет под его «брюхом» не превышает 150 мм. Снаряженная масса автомобиля в различных модификациях не выходит за 1730-1860 кг.

Интерьер «пятого» Honda Odyssey красив, современен и оригинален, да и скроен исключительно из качественных отделочных материалов. Удобный четырехспицевый руль, красочная приборная панель с высоким уровнем информативности и самобытная центральная консоль, размещающая на себе 7-дюймовый экран мультимедийной системы, сенсорную панель «климата» и селектор АКПП, – убранство автомобиля выглядит дорого, и даже сразу не скажешь, что принадлежит оно семейной модели.

Салон «Одиссея» с тремя рядами сидения обладает семи- или восьмиместной компоновкой: в первом случае на среднем ряду установлены два комфортабельных «трона», а во втором – сплошной диван. Передним седокам в минивэне отведены удобные кресла с развитыми боковинами и солидным спектром регулировок, а в задней части размещена трехместная «галерка».

При полной загрузке пассажирами для багажа остается совсем немного свободного пространства, но со сложенными сиденьями третьего ряда объем грузового отделения значительно увеличивается (при этом получается совершенно ровная площадка).

Технические характеристики. По умолчанию Honda Odyssey пятого воплощения имеет на вооружении атмосферный бензиновый агрегат объемом 2.4 литра (2356 кубических сантиметров), обладающий четырьмя рядно расположенными цилиндрами, непосредственным впрыском, ГРМ типа DOHC с 16-ю клапанами и изменяемыми фазами распределения газа. Двигатель, отвечающий экологическим стандартам «Евро-5», доступен в двух вариантах форсировки:

  • на переднеприводных версиях он выдает 175 лошадиных сил при 6200 об/минуту и 225 Нм максимальной тяги при 4000 об/минуту,
  • а на полноприводных – 190 «кобыл» и 237 Нм крутящего момента при идентичных оборотах.

Ему в тандем отводится безальтернативный вариатор (на «топовом» исполнении он умеет имитировать семь передач и обладает подрулевыми «лепестками»).

Полноприводные минивэны комплектуются системой Dual Pump System с двумя насосами в заднем редукторе: первый активируется карданом от раздаточной коробки, направляющей тягу от дифференциала передних колес, а второй – колесами задней оси посредством свободного дифференциала. Стандартно автомобиль моноприводный, но при пробуксовке автоматически запускается задний мост.

Помимо этого, «Одиссей» предлагается в версии Hybrid, которая приводится в движение установкой i-MMD: в ее состав входят 2.0-литровая «четверка», работающая по циклу Аткинсона и генерирующая 145 «скакунов» и 175 Нм, два электромотора, вариатор и литий-ионная батарея объемом 1.3 кВт/час.
Система, суммарно производящая 184 «лошадки» и 315 Нм пикового потенциала, может работать в трех режимах: «бензиновый», «электрический», «комбинированный».

Пятый «релиз» Honda Odyssey базируется на переднеприводной «тележке» с обильным использованием высокопрочных сталей в конструкции. На всех модификациях автомобиля используется передняя независимая схема со стойками McPherson, а вот архитектура задней подвески зависит от типа привода: переднеприводные исполнения оснащаются полунезависимой балкой кручения, а полноприводные – системой De-Dion.

На однообъемнике применяется реечное рулевое управление с электроусилителем, а его колеса вмещают тормозные дисковые механизмы (спереди с вентиляцией) с ABS, EBD и BAS.

Комплектации и цены. В Россию «Одиссей» пятого поколения официально не поставляется, однако минивэн распространен на вторичном рынке нашей страны. А вот у себя на родине автомобиль продается по цене от 2 760 000 иен и в базовой комплектации «щеголяет»: передними и боковыми подушками безопасности, запуском двигателя с кнопки, электрическими стеклоподъемниками, ABS с EBD, «круизом», ESP, мультимедийным комплексом, аудиосистемой, зональным «климатом» и большим количеством иного оборудования.

Отзывы

Honda Odyssey (2017-2018) — фото, цена, характеристики новой Хонда Одиссей 5 для США

На автосалоне в Детройте 2017 компания Honda представила минивен Odyssey 5 поколения для американского рынка, который кардинально отличается от своего японского собрата. Новинка получила современный мультимедийный комплекс, камеру для наблюдения за пассажирами на задних рядах, а также переговорную систему.

У новой модели были перенесены направляющие боковых сдвижных дверей на подоконную линию, что позволило снизить риск их загрязнения. А багажную дверь минивена теперь можно открыть «пинком» под бампер.

Каталог Honda

Honda Odyssey 2017-2018 в новом кузове базируется на том же шасси, что легло ранее в основу кроссовера Pilot 3 и пикапа Ridgeline 2 на его базе. При этом минивен предлагается исключительно в переднеприводном исполнении, поэтому вместо задней многорычажной подвески в машине используются продольные рычаги.

В движение новую Хонду Одиссей 2021 приводит 3,5-литровый двигатель V6 i-VTEC с непосредственным впрыском. Отдача мотора составляет 284 л.с., а работает он в паре с девяти- или десятиступенчатой автоматической трансмиссией.

Салон автомобиля получил «органайзер» сидений второго ряда Magic Slide. Его функционал позволяет передвигать три отдельных кресла как в продольном, так и в поперечном направлениях. Сиденья второго ряда можно и вовсе убрать из салона, а вот сложить их в пол нельзя.

Минивен оснащен системой видеонаблюдения за пассажирами сзади, которая получила название CabinWatch и в первую очередь предназначена для безопасной перевозки детей. Так, родители могут наблюдать за действиями ребенка с 8,0-дюймового дисплея, на который и выводится картинка с камеры, установленной на потолке над вторым рядом.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

В свою очередь, система CabinTalk используется для переговоров с пассажирами сзади. Она позволяет усилить голос водителя, воспроизводя его с помощью динамиков аудиосистемы, установленных на втором и третьем рядах, либо через наушники мультимедийной системы, предназначенных для задних пассажиров.

Кроме того, новая Honda Odyssey 2017-2018 года получила развлекательную систему с 10,2-дюймовым экраном на потолке, с которого пассажиры сзади могут смотреть фильмы или следить за маршрутом передвижения.

Управлять функциями данного комплекса можно с помощью специального приложения CabinControl для смартфона, возможности которого также предоставляют доступ к климат-контролю и навигатору. Мультимедийная система поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, а также имеет точку доступа Wi-Fi.

Все комплектации новинки, кроме базовой, имеют автоматическое торможение, систему предотвращения фронтальных столкновений, систему контроля «слепых» зон и функцию удержания автомобиля в полосе. За доплату машину можно оснастить встроенным пылесосом и светодиодными фарами с автоматическим дальним светом.

Старт продаж Honda Odyssey 5 в США намечен на весну 2017 года, но цены е называются.

Видео

Honda Odyssey: цена Хонда Одиссей, технические характеристики Хонда Одиссей, фото, отзывы, видео

Одноклассники Honda Odyssey по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Honda Odyssey

Honda Odyssey, 2005 г

Мне нравится жесткая подвеска Honda Odyssey, которая располагает к спортивному стилю езды (знаю, звучит смешно для минивэна, но, как правило, перестают смеяться, сев за руль).

Прекрасный двигатель (3.5 л), в сочетании с 5-ступенчатой трансмиссией. Трансмиссию полностью оценил несколько позже: во время поездки в Кий Вест, где 200 км была 2-полосная дорога, как в России, и я наобгонялся с удовольствием и вдоволь. Кстати, раз речь зашла о звуке двигателя — «Одиссей» не назовешь тихим. К примеру, «Тойота Сьенна» тише (это как сравнивать «Камри» и «Аккорд»), но для водителя, который любит водить, этот недостаток не перевесит ездовые достоинства Honda Odyssey перед «Сьенной». Про «Одиссей» можно часто читать — машина сделана в расчете на водителя, которому пришлось пересесть с полуспортивного седана/купе, он не любит SUV, и в то же время не хочет чувствовать себя пенсионером.

Несколько странным показалась комбинация опций. Мы с женой не любим кожу, но не отказались бы от люка и от навигации. Такого сочетания не было — пришлось брать без люка и устанавливать отдельно навигацию, за цену уже установленной кожи и навигации. От люка пришлось отказаться, так как за него попросили как за хороший мотоцикл. По паспорту минивэн восьмиместный, но узкое сиденье, стоявшее между капитанскими креслами во втором ряду, тут же сняли и забросили в чулан. Третий ряд полностью убирается в пол, образуя гигантское багажное отделение. Сиденья второго ряда снимаются, но это чисто мужская работа. В заключении скажу про очень хорошее качество пластика в салоне и хорошее качество покраски (было много раз, что дверью задевали и коляску магазинную бил). Маленьких вмятин пока не было, а следы краски легко оттирались. Пока во всяком случае.

   Достоинства: многофункциональность, комфорт и экономичность.

   Недостатки: расход топлива указывается в милях, температура — в фаренгейтах.

  Александр, Атланта


Honda Odyssey, 2007 г

Приобрёл это чудо японского автопрома в октябре 2008 года, прошла зима и уже есть какие-то впечатления от эксплуатации Honda Odyssey. До этого у меня был «Ипсум» 2001 года переднеприводный. Первые впечатления, конечно, очень даже позитивные .

Комфортабельный, большой, вместительный и шустрый автомобильчик — заправляюсь только 92 бензином на проверенных заправках. Поменял масло с промывкой , фильтры масляный и воздушный , фильтр салонный и провёл полную диагностику. Затраты составили 3 675 р. По ходовой Honda Odyssey никаких замечаний. Вариатор не удивил своей приятной работой, очень грамотно и вовремя переключает при необходимости быстрого ухода, «кик-даун» срабатывает очень даже быстро и подхват полный без провалов и задумчивости. Я понимаю, что вариатор требует особого к себе отношения. Но я решил попробовать и думаю, что он меня не подведёт. Резину на зиму поставил новую на 16 дюймов, 205 х60. При любой температуре Honda Odyssey заводилась без напряга. Салон уютный и даже красивый. Удобный руль с кнопочками управления на нём. Нехватает камеры заднего вида, ну и телевизор, наверное, не помешал бы. К лету думаю установить всё это. В прошлое воскресенье ездили с друзьями на шашлык в лес — понравилась проходимость . Честно говоря, опасения были, что могу «буксануть» , но как то удивительно проходим «Одиссей» оказался.

   Достоинства: отличный автомобиль для отдыха.

   Недостатки: нет.

  Геннадий, Москва


Honda Odyssey, 2005 г

Сразу при рассмотрении салона бросается во взгляд торпеда, плавный дизайн никак не напоминает о дизайне из прошлого, скорее наоборот, попахивает некой футуристичностью. Пластиковая накладка под тёмный мрамор отлично гармонирует с чёрным пластиком. Кстати о пластике: довольно жёсткий, но всё же, в меру качественный, нигде и ничего пока не скрипит, но и как свойственно любому жёсткому пластику, активно берёт на себя все потёртости и царапины, что конечно не есть «гуд». Места в салоне Honda Odyssey много: на третьем ряду трое взрослых, хоть и в тесноте, но могут спокойно разместиться.

Динамика разгона Honda Odyssey свойственна скорее тяжёлому седану, чем минивэну. В затяжную гору на «низах» отлично справляется, да и нет дикого перебора передач – тяги конечно хватает, по прямой. Разгон: вообще не замечаешь, как разложил уже первую «сотню». Средний расход по городу в спокойном темпе 60 км/ч – 11-12 литров, в агрессивном может и под 20 литров «выскакать», загородный темп – литров 10, но не более, лью 95-ый, хотя конечно российское октановое число гораздо ниже.

Информационность руля Honda Odyssey на высоте, кренов при перестроении практически нет на скорости хоть до 80-90 км/ч. Подвеска жёсткая (свою роль играет, конечно, и промежуточная резина с 55-м профилем). Ход стоек не большой, такое ощущение, что кузов не отпускает колёса, особенно напрягает прохождение «волн» на большой скорости, но всё же, надо чем-то платить за отменную, на уровне седана, управляемость. Подвеска Honda Odyssey представляет собой два рычага на колесо, по сути тот же «МакФерсон».

   Достоинства: динамика разгона. Информативность руля. Практичность эксплуатации. Вместительность.

   Недостатки: жестковат.

  Максим, Нерюнгри


Honda Odyssey, 2004 г

Honda Odyssey вполне меня устроил с первых дней использования, несмотря на нехватку видимости капота с передних сидений. Привык довольно быстро к габаритам, за пару дней. Просторный салон, все под рукой, легкое управление, все вполне нравится и по сегодняшний день. Сразу отмечу, чтобы не было вопросов, комплектация L, на крышке багажника просто логотип, потом опишу подробности. Клиренс у Honda Odyssey довольно таки хороший, практически не цепляешь бордюры (кроме тех которые практически не вкопаны), но при езде по бездорожью цепляешь брюхом на так сказать барханах (великовато расстояние между колесами), хотя при этом отрывать снизу практически нечего, низ автомобиля ровный. По трассе Honda Odyssey ведет себя уверенно (очень нравится), ходовая жестковата, но в меру (по сравнению с Тойота Марк 2 Вагон). По городу также комфортно, в поворотах сильно не кренится. Автомобиль очень адекватный. Двигатель не прихотливый, меняю масло как положено, фильтра. После покупки провел комплексное ТО, заменил масло в вариаторе, свечи, жидкости. Кузов довольно жесткий, если сравнивать с Марк 2 Вагон. На Марке его перекашивало, и на неровной поверхности задняя дверь заедала, тут такого нет. При разложенных сиденьях, получается ровная поверхность, при росте в 185 см я спокойно помещаюсь. Дольше пяти часов за рулем не находился, так что тут ничего не скажу, про удобства в длительных поездках. За 5 лет эксплуатации Honda Odyssey поменял передние нижние рычаги, втулки, стойки передние, рулевую рейку (потекла), сальник привода в вариаторе. Салон сзади как-то не правильно поделен, т.е. при установке 3-го ряда сидений места в багажнике остается очень мало, а между 2-м и 3-м рядом сидений место достаточно. Есть мертвая зона в обзоре (как бы боковом), т.е. было такое, что при проезде перекрестка не увидел слева приближающийся авто, закрыло обзор «стойка» маленькой форточки впереди. Из-за нее же не заметил пешехода справа. Может так совпало, но было. Большой дворник у нас найти не возможно, либо замена резинки, либо на заказ. В целом машиной очень доволен как я, так и семья.

   Достоинства: управляемость. Комфорт. Просторный салон, все под рукой. Надежность на уровне.

   Недостатки: мертвая зона обзора сбоку.

  Антон, Благовещенск


Honda Odyssey, 2005 г

Все в восторге от Honda Odyssey – друзья, знакомые всем нравится, особенно внутри. А мне нравится, что у меня единственная такая машина в области. Ну, это все восторг, позже началась обыденность. Просто отличная управляемость, на дороге Honda Odyssey стоит как вкопанный. Центр тяжести низкий, для минивэна, в повороты входит легко без заноса. Скорость набирает отлично, реагируя на педаль газа, полностью отвечая на пожелания водителя. Хочешь топнуть, летит как самолет, едешь спокойно, идет как корабль, не шелохнется. Очень порадовала подвеска, в меру плавная, ямы глотает спокойно. Единственное, дочка жалуется, что укачивает на 3-м ряду, но может, это как раз из-за пружин и было. Акустика стоит штатная, приличная, на мой взгляд, 6 динамиков (пищалки в торпеде и 4 в дверях). Хороший диапазон частот, и звук выдает мягкий и приятный. Передние динамики помощнее, но я езжу только впереди, поэтому меня устраивает. Еще хотелось бы затронуть трансформацию салона Honda Odyssey: второй и третий ряд раскладываются почти в прямой пол (гораздо лучше чем во 2-м поколении), длина спального места получается 2,02 метра, так что спать можно, ну а если и матрац еще есть то вообще отлично. Перезимовали с этой машиной 2 зимы практически без проблем (ниже -35 не заводил), даже аккумулятор менять не пришлось, все еще на родном езжу. К минусам Honda Odyssey можно отнести широкие боковые стойки лобового стекла (иногда приходится выглядывать), отсутствие регулировки рулевой колонки по длине (регулируется только по высоте).

   Достоинства: отличная подвеска. Динамика. Богатая комплектация. Вместительность.

   Недостатки: широкие стойки лобового стекла. Не регулируется руль по длине.

  Иван, Котлас

 

Honda Odyssey 2021: обзор, характеристики, фото

Описание и обзор Honda Odyssey 2021: экстерьер, салон, технические характеристики, моторы, опции и ценник. Фото и видео.

В категории семейных минивэнов автомобиль Honda Odyssey долго являлся бесспорным лидером. Но в связи с растущей конкуренцией он утратил позиции на рынке и уступил моделям от других автоконцернов. Для возвращения предыдущей репутации инженеры японского производителя провели глобальный рестайлинг.

Новинка Honda Odyssey 2021 получила более выразительный дизайн кузова, который имеет ряд интересных штрихов, а также обновленный салон, представленный роскошными отделочными материалами и богатым бортовым оснащением. При этом технические характеристики в сравнении с предшественником практически не поменялись.

Немного истории

Первая генерация минивэна Honda Odyssey появилась в продаже еще в 1994 году. Изначально автомобиль был доступен только на американском рынке, поэтому при его разработке учитывались предпочтения жителей США. Вместительный салон с долговечной ходовой частью и красивый дизайн экстерьера быстро сделали модель настоящим бестселлером.

Через несколько лет автомобиль подвергнулся глубокому рестайлингу и смене поколений. В 2013 году в рамках Токийского автосалона была презентована обновленная версия для Японии. Она выпускалась только с правым рулем и напоминала предыдущее поколение.

В 2015 модельный ряд пополнился гибридным вариантом, а в феврале 2020 года на рынок поступил минивэн с левым рулем. Несмотря на ряд изменений в экстерьере, «свежий» Honda Odyssey во многом повторял предшественника. Но дизайнеры японского автоконцерна попытались сделать его еще красивее и выразительнее.

Внешний облик

В ходе очередного обновления Honda Odyssey 2021 получила стильный экстерьер. При визуальном осмотре автомобиля можно увидеть ряд измененных по форме деталей, но идентичные пропорции и узнаваемую концепцию внешнего дизайна. Кузов переполнен множеством рельефных акцентов со ступенчатым и волнообразным исполнением. Также его украшают хромированные элементы, переделанные фары, новые воздухозаборники и прочие обновления.

Спереди машина, как и раньше, укороченная, а капот установлен под небольшим наклоном. Подобное исполнение улучшает обзорность с водительского кресла, независимо от роста человека, который управляет транспортным средством.

Лицевая проекция выделяется коротким, но массивным капотом с треугольными углублениями по сторонам. Центр переднего бампера поменял облик – теперь на нем находится крупная полоска с хромированием, объединяющая систему воздухозаборников и фары головного света.

Первая обладает небольшими размерами и формой многоугольника. Также воздухозаборный сектор оборудован сеткой с тонкими черными линиями и логотипом автопроизводителя. Значок бренда имеет хромирование.

Фары головного света треугольные и закреплены под наклоном, что придает экстерьеру более агрессивный и смелый облик. Чтобы дорожное покрытие освещалось максимально хорошо, производители предусмотрели светодиодное оснащение оптики независимо от комплектации.

Нижний обвес занимает немного места и обладает легким рельефом снаружи. На конструкции находятся углубления под противотуманки с глянцевой окантовкой, дополнительный воздухозаборник для более эффективного охлаждения пространства под капотом, а еще множество рельефных штрихов. Пластиковые вставки отсутствуют.

Профиль Honda Odyssey 2021 выглядит стильно и современно. Большая часть боковой проекции отведена под длинную полоску остекления, разделенного на секции с помощью черных глянцевых стоек. Фигура обрамлена хромированием. Сверху находятся оригинальные зеркала заднего вида в треугольном исполнении и стильные повторители поворотных сигналов. Идентичные элементы имеются на передних арках колес.

Основная часть профиля оснащается хромированными дверными ручками, множеством рельефных вставок с контрастным кузовному окрасу цветом, массивными порогами и колесными арками, выпирающими вперед.

Двери минивэна установлены на скрытых под боковым остеклением рельсах. Это позволяет сохранить бесшовный облик задней части кузова без монтажа видимых конструкций. Защитная защелка препятствует произвольному открытию левой раздвижной двери при открытии крышки топливного резервуара.

Все двери оборудованы 360 градусными уплотнителями, которые снижают степень шума от ветра и дорожного покрытия. Также они изолируют автомобиль от мусора или атмосферных осадков.

Корма Honda Odyssey 2021 сохранила прежний облик. Она обладает квадратной конфигурацией и находится практически без наклона. На конструкции установлен укороченный козырек, где находятся сигналы стопов, крупное окно багажника, необычные габаритные фары, хромированный логотип автопроизводителя и декоративные рельефные элементы.

На заднем обвесе имеется комплект противотуманнок, обилие рельефа и патрубки системы выпуска отработанных газов. Видимость с кресла водителя была улучшена из-за ряда нововведений:

  • окна передней части совмещены с передней дверной стойкой, что улучшает обзорность поворотов на 5%;
  • стойка обладает грамотно спроектированной конструкцией, улучшающей видимость на 1,5 градуса;
  • передняя часть окна была изменена, поэтому видимость поворота возросла на 8%.

В кузове автомобиля используются революционные материалы, повышающие общую жесткость, но снижающие вес транспортного средства. Это благотворно влияет на общую динамику машины и долговечность.

Honda Odyssey 2021 поставляется с галогенными факторами, обладают круглыми балками и выпуклой внутренней подсветкой для дальнего освещения. Комплект оптики умеет автоматически выключаться для защиты аккумулятора от разряда, если водитель покидает машину, но забывает отключить свет.

LED-огни ближнего и дальнего света являются эксклюзивными для обтекателей. Они гарантируют сбалансированное освещение ночью и улучшенную видимость при неблагоприятных погодных условиях. Оборудование потребляет меньше электричества, что улучшает топливную эффективность и снижает нагрузку на силовую установку.

Салон Honda Odyssey 2021

Рестайлинговые изменения коснулись и внутреннего оформления автомобиля. В качестве отделочных материалов в новой Honda Odyssey используется элегантная кожа, а отдельные детали обшиты пластиком, металлом, древесиной или тканью, в зависимости от комплектации.


Кроме того, новинка оснащается прогрессивным информационно-развлекательным центром со множеством полезных опций. Качество посадочных мест соответствует всем требованиям комфорта и безопасности.

Панель приборов обладает эргономичностью, но при этом остается информативной, т.к. на ней расположены все полезные компоненты. В распоряжении водителя – большой монитор мультимедиа с сенсорным управлением. На передней секции установлены аккуратные дефлекторы обдува, аналоговые клавиши, объединенные одной полоской, и техническая панель от центрального тоннеля.

Между передними сидениями установлен массивный выступ с подстаканниками, нишами для хранения различных вещей со шторками, а также множество других полезных элементов.

Минивэн рассчитан под посадку 8 человек. Кресла обшиты натуральной кожей, имеют удобные подголовники, боковую поддержку и подогрев. Для седоков первых двух рядов предусмотрены откидные подлокотники и гибкая регулировка положения сидений.

В продаже предлагается Honda Odyssey 2021 в 7- или 8-местной компоновке. В первом случае задний диван состоит из 2 раздельных сидений, а во втором используется сплошной диван. Раздельный вариант отличается сбалансированной эргономикой.

Технические характеристики Honda Odyssey 2021

Honda Odyssey 2021 модельного года выпускается с 2 вариантами силовых установок. Первый представлен 2-литровым агрегатом, который работает в паре с электромотором. Мощность этого выпуска составляет 145 л. с. при 175 Нм вращательного потенциала, а расход топлива достигает 3,8 л на 100 км езды по шоссе, что ниже, чем у многих дизельных автомобилей. При этом заправлять минивэн можно даже 92-м бензином. Двигатель комплектуется 7-диапазонным «автоматом» и имеет разгон от 0 до 100 км/ч за 10,5 секунды.

Второй вариант – это 2,4-литровый двигатель с несколькими степенями форсировки:

Мотор175-сильный HP CVT185-сильный HP CVT190-сильный HP CVT
Крутящий момент, Нм225235237
Коробка передачвариаторвариаторвариатор
Расход топлива, л/100 км6,46,86,7
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.11,711,210,5

Две автоматические коробки передач поддерживают переключение между разными режимами – D (привод), который предназначается для эффективной эксплуатации авто с плавностью движения и достаточной динамичностью, или S (последовательный режим). Последний используется при требовательном вождении, где нужно продемонстрировать агрессивный стиль езды и сохранить обороты силовой установки.

Независимая подвеска спереди и сзади спроектирована по такому принципу, чтобы колеса обладали длительным перемещением и сбалансированной плавностью хода. Кроме того, подобная конфигурация поддерживает точные стандарты демпфирования для поддержания управляемости в условиях бездорожья. Ходовая часть Honda Odyssey 2021 гарантирует безопасность и комфорт эксплуатации авто.

Антиблокировочная тормозная система умеет модулировать мощность подтормаживания на каждом колесе, поэтому водитель будет ощущать рулевое управление даже при интенсивном сбрасывании скорости. Технология Brake Assist автоматически определяет факт экстренного торможения и мгновенно срабатывает, если нужно сократить тормозной путь.

К основным конкурентам Honda Odyssey 2021 относят Chrysler Pacifica и Toyota Alphard.

В комплектации минивэна предусмотрен электропривод, который отвечает за оценку температуры радиатора, всасываемого воздуха, масла в трансмиссии и прочих важных показателей, влияющих на эффективность работы узлов и систем транспортного средства.

Система умеет автоматически открывать или закрывать 4 жалюзи для отслеживания объемов воздуха, проходящих через радиатор силовой установки и конденсатор кондиционера. Она сможет закрывать жалюзи до максимума даже при движении в городском цикле.

Ценник Honda Odyssey 2021

Что касается цены минивэна на российском рынке, то она пока не объявлена, поскольку дата поступления автомобиля в Россию неизвестна. Если ориентироваться на международный рынок, то минимальная цена за базовую комплектацию может составить 26 тыс. долларов. Премиальный выпуск будет продаваться за 38 тыс. долларов.

Видео про Honda Odyssey 2021:

Описание и обзор Honda Odyssey 2021: экстерьер, салон, технические характеристики, моторы, опции и ценник. Фото и видео.

||list|

  1. Немного истории
  2. Внешний облик
  3. Салон
  4. Технические характеристики
  5. Ценник
  6. Видео

Honda

Минивэн Honda Odyssey 2020-2021, фото, цена, комплектации, характеристики

Автомобили в кузове минивэн — одни из наиболее популярных в Америке. В обзоре на Повозкар — Honda Odyssey 2020-2021 года. Минивэн Хонда Одиссей по праву считается одной из самых популярных машин в классе на американском рынке. С момента дебюта первого поколения Honda Odyssey в 1994 году по состоянию на начало 2020 года местные автолюбители приобрели более 1,1 млн. экземпляров минивэна Honda с оригинальным именем Odyssey. Однако, если, начиная с 2000 года по 2018 год, продажи превышали 100 тысячную отметку ежегодно, то в 2019 году компании Хонда удалось продать чуть более 99 тыс. Одиссеев. На фоне общего сокращения спроса на минивэн результат достойный, но японской компании Honda необходимо закрепить хоты бы такой уровень продаж. И японцы решили обновить Honda Odyssey, повысив его потребительские качества.

Цена

Публичная премьера модернизированного минивэна Хонда Одиссея запланирована в рамках New York International Auto Show в апреле 2020 года. А старт продаж обновленного вэна придется на начало лета по цене от 31290 долларов. Стоимость дореформенного авто начинается с 30790 долларов.

Новые детали кузова

На самом деле рестайлинг японского минивэна носит косметический характер. Автомобиль получил видоизмененную переднюю часть кузова. В арсенале новые светодиодные фары головного света (иная форма и наполнение). Новая более строгая фальшрадиаторная решетка с одной хромированной полосой по верхнему краю. Перекроенный передний бампер с умиротворенным рельефом и новыми противотуманками.

Крылатая хромированная декоративная вставка исчезла не только с передней, но и с задней части кузова. А в качестве приобретений новый вариант 19-дюймовых легкосплавных дисков и внешние зеркала с функцией автоматического затемнения.

Модернизированный интерьер

В салоне новаций еще меньше, чем на кузове автомобиля. Производитель установил новый блок климат-контроля и продвинутую систему Rear-Seat Reminder с датчиками на сиденьях второго и третьего ряда. Система сообщит водителю о забытых пассажирах в задней части салона (на фоне сообщений о случаях забытых в машине детей, данная фишка позволит избежать таких ситуаций). Отныне фирменный комплекс систем безопасности Honda Sensing — с адаптивным круиз-контролем и системой автоматического торможения в списке стандартного оснащения.

Выбор комплектаций для обновленного Honda Odyssey остался прежний — LX, EX, EX-L, Touring и Elite. Но их наполнение изменилось. Трехцветные коврики в салоне и USB-порты с подсветкой предлагаются стандартно для всех комплектаций, за исключением начальной LX. Начиная с комплектации EX-L устанавливаются модернизированные кресла с контрастной строчкой. Кресла второго ряда обзавелись карманами на тыльной стороне спинок. А кресло переднего пассажира — поясничным упором с регулировкой.

Самые дорогие версии Touring и Elite щеголяют отделкой сидений перфорированной кожей и черным лаковым декором.

Технические характеристики

В технической начинке обновленного мимивэна Honda Odyssey все как и у дореформенной модели. Бензиновый атмосферный 284-сильный двигатель V6 3.5 i-VTEC в паре с 10 АКПП.

Honda Odyssey (Хонда Одиссей) Лучший японский минивен, новая модель , цены и фото | Ремонт авто

Рубрика: Odyssey

Опубликовано 06. 08.2020   ·   Комментарии: Комментарии к записи Honda Odyssey (Хонда Одиссей) Лучший японский минивен, новая модель , цены и фото отключены  ·   На чтение: 3 мин


Но самое главное то, что баранка практически не перекрывает футуристического вида приборную панель, на которой особенно стоит отметить высокотехнологичный бортовой компьютер. Сиденья и багажное отделение Как и положено минивэну, он имеет большее, чем в обычных автомобилях, количество посадочных мест и хороший объем багажного отделения, который при сложенных сиденьях может достигать литров!

хонда одиссей в новом кузове Кресел в автомобиле может быть семь или восемь, причем каждое имеет удобную эргономичную форму, отделывается кожей, регулируется в разных плоскостях, а в заряженных комплектациях может еще и обогреваться, а также вентилироваться.

Специалисты, уже испытавшие автомобиль на тест-драйве, утверждают, что пассажирам будет удобно передвигаться как на короткие расстояния по городу, так и в длительных путешествиях.

В зависимости от комплектации, во втором ряду может быть два индивидуальных места или цельный диванчик, зато третий ряд всегда представлен двумя раздельными креслами, размещенными по обеим сторонам салона. Технические характеристики Одной из наиболее сильных сторон Honda Odyssey являются надежные и практичные силовые агрегаты.

Honda Odyssey 2017-2018 модельного года: комплектации, цены, характеристики

Кроме того, их довольно много: Более динамичными являются бензиновые двигатели объемом 2,4 литра. Их характеристики варьируются как в плане мощности — от до сил, так и по расходу: Помогать передавать им мощь на колеса будут 6-ступенчатые роботизированные коробки передач.

Интерьер выглядит презентабельным и спортивным, а приборная панель как у истребителя. Третий ряд сидений складывается в автоматическом режиме в пол.

В салоне, не только применены дорогостоящие материалы, но и множество развлекательных систем, это DVD-плеер, музыкальный плеер BOSE с 8-ю динамиками. По мимо развлекательных систем, есть вспомогательные, это адаптивная система переднего освещения Adaptive Frontlighting System, AFSсистема контроля скорости, она выявляет нужную дистанцию спереди автомобиля.

Одиссей, опередил время на много лет вперёд, даже сейчас он актуальный и ничуть не устарел. Езда не приносит неудобств, она такая же комфортная и мягкая. Absolute, комплектовался автоматической коробкой передач, независимо от переднего или полного привода. Тюнинг 3-е поколение Хонды Одиссей, полюбилась автомобильным энтузиастам прежде всего за свой внешний вид.

Особенно в модификации Абсолют, хонда одиссей в новом кузове тюнинг ателье стали выпускать обвесы, стайлинг пакеты. Придворное ателье Mugen, не обошла стороной Odyssey, ниже представлен полный комплект доработок. Цена Примерные цены на Одиссей третьей генерации: Не стоит забывать и о длинном списке улучшений, которые будут сопровождать минивэн нового поколения, когда он поступит в продажу. Внешние изменения На фото Хонда Одиссей года в новом кузове во время дебюта в Детройте Спортивный и эволюционный, а не революционный стиль нового автомобиля мгновенно узнаваем, требуя не более, чем просто хонда одиссей в новом кузове, чтобы идентифицировать его как минивэн от Honda.

В нем используются стилистические реплики, впервые дебютировавшие еще в году, когда Odyssey года с поляризованным дизайном поступил в продажу, очищенный, заточенный и модернизированный.

Honda Odyssey 2018: удобный и практичный семейный минивэн

В то время как внешний образ Одди кажется явно менее странным, важно помнить, что чересчур близкое знакомство порождает безразличие. Что-то фанковое происходит с профилем минивэна, явно что-то граничащее с Mazda 5, набирающее насыщенность в зависимости от света и угла. Со стороны последнее поколение Хонда Одиссей хонда одиссей в новом кузове новом кузове не делает большого прорыва по сравнению со своим предшественником.

Появившаяся лента в новом поколении вновь проявляет себя, хотя теперь она еще более украшена завалом.

На нижних боковых сторонах появляется еще одна характерная черта — хоккейная клюшка — расцвет стиля, который быстро становится клише. Появились новые светодиодные головные и задние фонари, а решетка хонда одиссей в новом кузове теперь больше напоминает модель Pilot и другие последние модели компании. А минивэны собирают пятна. Новая пятностойкая кожа также будет доступна в качестве опции, и пылесос Honda Vac возвращается для вызова на бис.

2022 Honda Odyssey — Веселый семейный минивэн

КАБИНА

Сиденья Magic Slide® 2-го ряда

Инновационные сиденья Magic Slide® 2-го ряда обеспечивают удобный доступ к третьему ряду, а также упрощают перемещение сиденья в пределах досягаемости переднего ряда.Их также можно сложить, чтобы их было легко снимать и переносить.

КАБИНА

Конфигурации рассадки

Odyssey вместимостью до восьми человек достаточно просторен и удобен, чтобы сделать даже дальние поездки легким ветерком.

КАБИНА

CabinWatch® и CabinTalk®

Следите за задними пассажирами даже в темноте с помощью CabinWatch®.Вы также можете разговаривать с ними с помощью CabinTalk®, который позволяет вашему голосу проходить либо через их подключенные наушники, либо через задние динамики.

КАБИНА

Раздвижные двери с электроприводом

Раздвижные двери с электроприводом широко открываются для легкой погрузки груза и входа пассажиров, и ими можно легко управлять с помощью брелока для ключей на расстоянии до 50 футов.

КАБИНА

Кожаная отделка салона

Благодаря кожаной отделке салона и мягким на ощупь материалам премиум-класса по всей кабине вы можете ездить стильно и доставить своим пассажирам такой же комфорт.

КАБИНА

Интерфейс информации о драйвере

7-дюймовый цифровой информационный интерфейс водителя отображает настраиваемую информацию, включая индикаторы Honda Sensing®, телефонные звонки и элементы управления некоторыми приложениями.

Объявлена ​​Honda Odyssey 2021 года | Что нового, цены, фото

Honda Odyssey 2021 года получит множество мелких дополнений и изменений, которые составят значительное обновление в новом модельном году.

Наиболее примечательными являются рестайлинговая решетка радиатора и передняя панель, а также переработанное освещение, включающее светодиодные фары даже в базовой комплектации LX.Его внешний вид стал более чистым и обтекаемым, так как громоздкий, похожий на щитовидный хром первоначальный вид был заменен чистой хромированной полосой с расширенной решеткой с тремя планками внизу. Светодиодные противотуманные фары нижней панели (стандартные для всех, кроме LX) теперь находятся в меньшем корпусе, соединенном непрерывной полосой черной отделки и нижней воздушной заслонкой. Он резкий, и редкое обновление в середине цикла выглядит так, как будто оно должно было быть с самого начала.

Заднюю часть сложнее отличить, она в основном состоит из задних фонарей, которые теперь полностью красные, а толстая хромированная отделка была заменена более тонкой хромированной полосой, окаймленной черным рояльным лаком. Опять же, он изящнее.

Одиссея 2021 слева; 2020 Odyssey правая

Интерьер выглядит точно так же, то есть ужасно разумным и довольно некрасивым. Верхние модели Touring и Elite имеют отделку черного цвета, в то время как контрастная строчка добавлена ​​к двум верхним уровням отделки, но помимо этого, внутренние обновления Odyssey направлены на улучшение функциональности.

Подвесные сиденья второго ряда всех уровней отделки салона теперь складываются более плоско, что упрощает складывание вещей на них или их полное снятие.Способность сидений «Magic Slide» остается неизменной, позволяя им перемещаться не только вперед и назад, но и вбок (плюс полностью удалить среднюю часть). Есть также крючки для пакетов с продуктами, прикрепленные к спинкам сидений третьего ряда, а также обновленная центральная консоль с системой управления шнуром. EX-L и выше имеют дополнительные карманы для хранения, прикрепленные к спинкам передних сидений.

Неудивительно, однако, что топовые модели Touring и Elite видят больше улучшений. Они получают USB-порт для зарядки в третьем ряду, в результате чего их общее количество составляет шесть (два стандартных и пять на EX-L), а также дополнительную пару передних датчиков парковки для дальнейшего предотвращения ошибок.

Теперь каждая Odyssey в стандартной комплектации оснащена системой напоминания на заднем сиденье, которая подает звуковой сигнал и предупреждает водителя проверять заднее сиденье каждый раз, когда автомобиль выключается. Это включает сообщение на приборной панели. Затем эта система дополняется в Elite и Touring за счет использования существующей функции кабины: системы CabinWatch, которая использует широкоугольную камеру на крыше и центральный сенсорный экран, чтобы показать детям, сидящим сзади. По сути, изображение CabinWatch теперь включается автоматически в дополнение к стандартному напоминанию на заднем сиденье, когда вы выключаете автомобиль.

Это не единственные улучшения безопасности. Более совершенная радиолокационная система позволяет системе предупреждения о лобовом столкновении обнаруживать пешеходов, а адаптивный круиз-контроль — работать на низкой скорости и в условиях остановки и движения. Это работает совместно с новым электронным усилителем тормозов, который якобы также улучшает ощущение педали. По-видимому, это единственное механическое обновление на 2021 год, которое может изменить впечатления от вождения.

Таким образом, единственным двигателем по-прежнему является 3,5-литровый V6, который выдает 280 лошадиных сил и 262 фунт-фут крутящего момента, в то же время возвращая в сумме 22 мили на галлон по оценкам EPA.10-ступенчатая автоматическая коробка передач и передний привод входят в стандартную комплектацию. Напомним, что совершенно новая Toyota Sienna 2021 года будет доступна только в виде гибрида, производящего 243 л.с. и возвращающего оцениваемые Toyota 33 мили на галлон вместе взятые. Также доступен с полным приводом.

Honda Odyssey 2021 года поступит в продажу 3 августа по стартовой цене 32 910 долларов, включая сборы в пункте назначения в размере 1120 долларов. Цены на комплектацию ниже.

LX = 32 910 долларов США
EX = 35 190 долларов США
EX-L = 39 580 долларов США
Touring = 43 620 долларов США
Elite = 48 940 долларов США

Видео по теме:

2022 Honda Odyssey Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *